24 ноября 2024, воскресенье, 18:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 35
+20 +
Алег, 20:50, 3.07

ПЕРЕМЕН !!!

Ответить
+29 +
gubonos, 21:02, 3.07

Ну что же, вывод по результатам опроса примерно такой: спасение утопающих - дело самих утопающих. Но однако ясно мне видится то, что если утопающий пойдёт ко дну (т.е. гражданское население) то спасательный круг будет. Тут как во второй мрвой: когда совсем всё рухнет и народу нечего будет есть, то Европа белорусов накормит а преступников в Гаагу. На это деньги найдутся и их всегда дадут. Жаль, но похоже другого выхода нет. Так что чем быстрее будет совсем плохо тем быстрее наступит новое начало. Вот только мир сбыта уже давно давно поделен и продукция made in Belarus никому не будет нужна, заводы все станут, будет повальная безработица процентов эдак более 50%..... Опоздала Беларусь. Но уж лучше так потихоньку начинать. Живе Беларусь без лукашенковского сброда!

Ответить
+5 +
Лео, 21:30, 3.07

Многие страны (Польша, Чехия, Словакия, Литва) прошли через это. Так сказать выстрадали свободу и независимость в конце 80-ых. А у Белоруссии свой особый исторический путь. Ведь в начале 90-ых белорусы были против развала СССР. Значит все самое интеерсное еще впереди!

Ответить
0 +
Путин - кумир шовинистов, 9:18, 4.07

Это тебе про белорусов в кремле сказали?
Или ты считаешь белорусами оккупантов и членов их семей, оккупировавших Беларусь?
Ими и заселяли нашу страну с той целью, чтобы с помощью их голосования, как граждан, сделать нашу страну куском России.

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:57, 4.07

Лео, 21:30, 3.07
И кто вам сказал глупость насчет того, что в начале 90-х "белорусы были против развала СССР"? Или вы имеете в виду мошеннический референдум, который был проведен несколько позже? Так он не в счет: там вопросы были настолько по-жульнически сформулированы, что часть населения ввели в заблуждение, а голоса остальных Ермошина "правильно" посчитала.

Ответить
+9 +
Antiluk, 21:21, 3.07

Какое-то бредовое исследование...

>>"Мозги большинства людей промыты пропагандой, они боятся хаоса так же, как и репрессий, и не готовы мобилизоваться, встав на защиту фундаментальных прав. В то же время прозападное меньшинство теряет надежду на способность ЕС найти выход из тупика и гарантировать Беларуси демократическое европейское будущее".

Демократия достигается участием людей в управлении государством - разумеется ЕС не может этого гарантировать, хотя бы потому что люди в Беларуси не хотят заниматься управлением государством (через своих представителей). В обществе нет консолидации + любые попытки консолидации (собраться вместе потопать и похлопать) натыкаются на репрессии государства.

Если фундаментальных прав нет и даже защищать эти права СТРАШНО - какое там демократическое будущее и кто его может гарантировать.

>>При этом автор исследования считает нереалистичными такие требования ЕС к официальному Минску, как полная юридическая реабилитация политзаключенных

Да любые требования чего то(чего угодно!) Евросоюзом от Лукашенко являются нереалистичными.

О круглых столах уже писали давно - кто будет за ними сидеть? С Романчуком Лука рядом сядет и ноги на него положит, а вся оппозиция на нарах сидит/сидела, а не за столом.

Ответить
+13 +
bulb@sec, 21:44, 3.07

Она также считает, что Евросоюзу следует предложить Беларуси как стране "прагматичное и принципиальное" партнерство.
_______________________________________________________

где логика ??? !!!

в политике ПРАГМАТИЧНОСТЬ И ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ - диаметрально противоположные по смыслу и действиям понятия.

давате и дальше наращивать торговый оборот с убийцей белорусов, помогите кредитами.
Плешивому нужно один раз мощно перекрыть кран на экспорт растворителей и мозаичный цыган закрутится как змея на сковороде. Потому что пострадает личный шакальный бизнес. Ларчик открывается просто. Ввели эмбарго на покупку нефти у Ирана в ущерб всего Евросоюза, а против лукасековской контрабанды получается нет рычагов влияния?
Если санкции против шкловского психопата не принимают, значит нужно искать кому это до такой степени выгодно.

Ответить
0 +
Михась, 11:32, 4.07

Согласен, логики- ноль.
Кстати и эмбарго против Ирана надо было, согласно нормальной логики, вводить после того как были жестоко подавлены протесты оппозиции против фальсификаций на выборах..Запад, к сожалению, теряет свое моральное лицо.

Ответить
+9 +
надежда, 21:44, 3.07

этому диктатору что не предлагай, толку не будет, тк его обещаниям и словам верить нельзя

Ответить
+13 +
Сергей, 21:45, 3.07

Давайте взглянем правде в глаза. наше население не понимает, что оно само может каким-то образом повлиять на свое жизнь. президент, кто бы он ни был для большинства является незыблемой единицей, на формирование которой население, как ему кажется, не может повлиять. Таким образом этому населению глубоко фиолетово, кто там на верху, потому как голосуют как придется и как положено. Вы вспомните, сколько отличников в классе? Сколько в университете? Два, три, четыре из ста. Оставшиеся глупые троечники, которым все по-фигу. Вот так и у нас в стране. Большинство - глупые и слабые. Кто бы с патриотической шашкой на меня не набросился я отвечу - надо подумать и принять правду как она есть. С большим уважением отношусь к людям, которые борются за свою страну. Но, в свои 40 лет я уже начинаю думать, что эта борьба не имеет смысла в рамках нашей короткой жизни. Не за кого бороться. Населению и так хорошо.

Ответить
+2 +
натали, 22:39, 3.07

Полностью с вами согласна, Сергей. Мы близки с вами по возрасту и , наверно , какие-то вещи понимаем уже . По поводу будущего нашей страны я писала в комментарии под новостью "Среди худших"

Ответить
0 +
Михась, 11:38, 4.07

Уважаемая натали, 22:39, 3.07
Отчасти с вами и Сергеем согласен.Но как вы мне объясните, с точки зрения вашей логики- народ плохой, существование Северной и Южной Кореи?
Ведь изначально(до войны) народ то там один был!

Ответить
+7 +
sos, 21:48, 3.07

уже давно не верит народ властям и только по БТ показывают что у нас всё хорошо. так было и в Ливии.. и В Египте и в Тунисе.

Ответить
+11 +
боец, 21:52, 3.07

Власти себя давно дискредитировали! ВО ГЛАВЕ, ВОРЫ И ЖУЛИКИ! которые живут в ДРОЗДАХ! Это слуги народа. а у народа туалеты на улицах и дома повалились. НО .когда едет руководство..у нас научились делать ПОТЁМКИНСКИЕ ДЕРЕВНИ!

Ответить
+2 +
321, 22:12, 3.07

Готовы, готовы. Только делать что-либо ни черта не готовы.

Ответить
+5 +
зеленая , 22:22, 3.07

какие круглые столы? забыли 2001 год и широкий общественно-политический диаллог, под руководством х-г вика?

Ответить
+3 +
Лео, 21:50, 3.07

Если бы эурапейцы хотели бы изменений, то самое простое для них - это отмена виз в европу для беларусов. Но они не хотят этого им это не нужно.

Ответить
+9 +
Б.Г., 22:58, 3.07

Правильнее было бы сказать - беларусы не верят властям и готовы подождать появления доброго волшебника, который решит за них все проблемы.

Ответить
+2 +
Николай, 23:23, 3.07

Не Россия, а Евросоюз является главным спонсором диктатора. Белорусам приходится бороться не с Лукашенко, который по сути никто с пустым карманом, а с европейским лицемерием. О чем тут говорить?

Ответить
+1 +
ASD, 0:32, 4.07

Верно!!!.

Ответить
0 +
ооо, 23:35, 3.07

ну не доверяет народ. и что кого что ли из власти ЭТО интересует. Мы холопы. и нас не спрашивают. оставте свои иллюзии наконец.

Ответить
+7 +
uuu, 23:38, 3.07

в декабре 2010 года доверие народа было 20 % а ПОБЕДИЛ на 83%. привет гармошкиной.

Ответить
+4 +
Тихоня, 23:39, 3.07

Нужен лидер. Человек, способный организовать и повести народ

Ответить
+1 +
vik, 6:40, 4.07

так этого лидера если найдется будем потом искать как и тех кого уже по 10 лет ищут

Ответить
0 +
Лия, 0:02, 4.07

Лидеры есть, денег нет.

Ответить
+1 +
ViDom, 0:21, 4.07

Ещё Василь Быков говорил что беларуский народ ещё не готов быть самостоятельным и он сам не знал сколько нация ещё будет взрослеть, 10, 20, а может 50 лет.. Поживём - увидим.. В любом случае когда это случится, всё станет на свои места, язык, конституция, национальная гордость, независимость, а также будет чётко видна "опухоль", которая уже много лет ставит народ на колени и которую с лёгкостью можно будет удалить.. Как говорится всему своё время.

Ответить
-4 +
Стас, 8:01, 4.07

Да, это задача неподёмная, организовать и повести этот равнодушный и трусливый народ! Я думаю надо начинать с пропоганды, и не сидя за кампом, а ити в народ, в глубинку. и вести разяснения и пропаганду. Вон комуняки в 14-17 годах 20 века с этим прекрасно справились, и армию развалили, и народу мозги запудрили, и хоть комуняк терпеть не могу, но метода вполне хорошая! А вообше Белорусь конечно опоздала и с реформами и со всем остальным. Всё в мире давно поделено и пробится куда то будет очень не просто, может даже не возможно. и хлебнуть горя придётся по полной програме, безработица и нищета будут большими, да ещё куча долгов, которые отдавать придётся. если хотите жить так сказать по рынку и мировым правилам, и сдесь никакие разговоры о нелиитивности не проканают! За вас уже один раз долги отдали, бывшего СССР. отдола Россия, ну а теперь халявы не будет! Так что реформы будут очень болезнеными, но без них есчё хуже! Хотя ляхтарату вроде и так не кисло!

Ответить
0 +
ЯДвига, 17:14, 4.07

Стас, 8:01, 4.07
Да, это задача неподёмная, организовать и повести этот равнодушный и трусливый народ!
-----------------------------------------------------------------------------
Это вы о себе скорбите? По поводу "неподъемности" миссии? Так за вами народ точно не пойдет, поскольку в вас зашкаливает откровенное хамство! А уж чего-чего, но хамства все за эти 18 лет все насмотрелись предостаточно! Но мне вот что интересно: почему трусливые и равнодушные люди, вроде вас, считают такими же и всех остальных? Вот это загадка!
-----------------------------------------------------------------------------
Сергей, 21:45, 3.07
Давайте взглянем правде в глаза. наше население не понимает, что оно само может каким-то образом повлиять на свое жизнь. президент, кто бы он ни был для большинства является незыблемой единицей, на формирование которой население, как ему кажется, не может повлиять. Таким образом этому населению глубоко фиолетово, кто там на верху, потому как голосуют как придется и как положено.
------------------------------------------------------------------------
А вы у населения спрашивали? Или на вас это умозаключение как-то случайно снизошло? И откуда, пардон, этот умственный выброс о "президенте, который для большинства (!!) является незыблемой (!!!) единицей (???), на формирование (?????) которой, население, как ему кажется (?!!) , не может повлиять (???!!!!)". Про ваши выводы насчет голосования промолчу, - бред, конечно. Но расшифруйте, на милость, свою загадочную мысль: как может население "формировать единицу", да еще "незыблемую", которой почему-то, по-вашему, "для большинства является президент"? Что это было??? Или, может, сие умозаключение расшифруют те, кто вам плюсики ставил? Коль ставили, значит, все поняли, не так ли?

Ответить
0 +
Славик, 8:53, 4.07

Настоящих буйных мало , вот и нету вожаков .... В . Высоцкий

Ответить
-2 +
пётр, 9:04, 4.07

В Белорусии никогда не было народного восстания против власти.Развитие возможно только эволюционное.Или ждём дядю из-за бугра!

Ответить
+2 +
Steel, 9:42, 4.07

gubonos, 21:02, 3.07 Вот только мир сбыта уже давно давно поделен и продукция made in Belarus никому не будет нужна, заводы все станут, будет повальная безработица процентов эдак более 50%..... Опоздала Беларусь. Но уж лучше так потихоньку начинать.
---------------------------------
Ну, не скажите (если Вы, конечно, не гос-тролль). Зачем так пессимистично? С чего бы это заводам становиться? МАЗ, например, можно продать Рено - переклеил лейбочку - и вперёд! Что, мало подобных примеров? Посмотрите ту же Дачу румынскую. И даже при лопушенко немецкий Ман планировал быть счастливым от совместного выпуска грузовиков. БелАЗ можно продать тому же Комацу или Катерпиллеру. Без проблем. С руками оторвут. Придут западные менеджеры, бизнес станет намного культурнее. Профильных предприятий - валом, которых западные компании хотели бы прикупить. И уж точно работников не будут обижать, как обижает наше, лукашенковское "руководство".
Извините за критику, но "а будит хужэ" - это конёк лукашенковской пропаганды.
Будет только лучше - как ни крути.

Ответить
0 +
ViDom, 10:28, 4.07

>> Европарламент: Белорусы не верят властям и готовы к реформам
Дай бог, а то по другому пулучался бы какой-то массовый мазохизм..

Ответить
-1 +
Steel, 12:37, 4.07

gubonos, 21:02, 3.07
Сергей, 21:45, 3.07
Стас, 8:01, 4.07
-------------------------------------
Похоже, ты один и тот же человек. Зачем тогда ники меняешь? Скока денех дают, если не секрет?

Ответить
+2 +
Шило, 12:38, 4.07

пётр (9.04) "В Белорусии никогда не было народного восстания против власти.Развитие возможно только эволюционное.Или ждём дядю из-за бугра!"
Уважаемый Пётр, во-первых, имя собственное страны - Беларусь, во-вторых, с момента захвата Россией конфедеративного государства Речи Посполитой и превращения исторической Литвы (современная Беларусь) в колонию Российской Империи вся наша история - это история БОРЬБЫ с иноземцами за свободу и независимость. Жаль, что вы этого не знаете. Надо учить историю не по проимперским учебникам, а по объективным академическим изданиям.

Ответить
0 +
ЯДвига, 17:39, 4.07

"Исследование содержит ряд рекомендаций для Евросоюза. Одна из них — "проводить последовательную политику и игнорировать Александра Лукашенко".
------------------------------------------------------------------------
Очень верная рекомендация! Было бы замечательно, если бы он игнорировался на Западе не только, как политик, но и как бизнесмен, действующий через свои "кошельки"! Но это, похоже, нереально. К сожалению. Однако вначале нужно выработать четкую "политику игнора", а затем уже придерживаться ее.
------------------------------------------------------------------
"...автор исследования считает нереалистичными такие требования ЕС к официальному Минску, как полная юридическая реабилитация политзаключенных, "которых Лукашенко считает личными врагами", или проведение свободных и справедливых выборов".
------------------------------------------------------------------------------
И первое, и второе - абсолютно верно, и я об этом сто раз говорила. Но если с выборами все понятно, то насчет реабилитации политзаключенных - вопрос тонкий. С одной стороны, Лука на нее, конечно же, не пойдет, поскольку реабилитация поставит с головы на ноги всю ситуацию с президентскими выборами, заставит признать незаконность судебных решений, и, в конечном итоге, станет началом конца режима. Но, с другой стороны, - требовать освобождения людей - необходимо, а без реабилитации оно - просто замена одной зоны - другой. Так что это - вопрос спорный. И отказаться от требования - это значит сделать уступку режиму. По крайней мере, его нужно заменить чем-то равноценным.
-----------------------------------------------------------------
"По мнению финского эксперта, "ЕС не должен обращать внимание на предстоящий электоральный фарс", а значит — не должен отправлять в Беларусь наблюдателей на сентябрьские парламентские выборы".
-------------------------------------------------------------------
Насчет фарса - верно, насчет наблюдателей - не знаю. Хотя, коль фарс, - то на фиг приличные зрители? Тем более, что их все равно никуда близко не подпустят!
------------------------------------------------------------------------
"Вместо этого ЕС должен "призвать Беларусь к проведению круглых столов с участием представителей государственного сектора и гражданского общества", рекомендует автор исследования".
-----------------------------------------------------------------
А вот этого я совсем не поняла! И о чем они говорить будут, если "представители государственного сектора" - это всего лишь - много голов одного-единственного Змея Горыныча - Луки, которые хором станут цитировать шефа?
----------------------------------------------------------------------
"Она также считает, что Евросоюзу следует предложить Беларуси как стране "прагматичное и принципиальное" партнерство".
--------------------------------------------------------------------------
И этого не поняла. То есть бизнес - первичен, на реабилитацию - начхать, а для "картинки" запланируем "круглые столы"? На мой взгляд, если с нашей "колокольни", то тут - фифти-фифти. Насчет выборов - правильно, насчет того, что населению обрыдла власть и оно готово к реформам, - верно. Но все остальное, видимо, требует расшифровки.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован