25 ноября 2024, понедельник, 2:07
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 37
+11 +
hdnn, 10:36, 31.07

Далее по конкурсу идут специальности «Философия, правоведение (на сокращенную форму)» — 3,9, «Социальный менеджмент» — 3,5, «Лингвострановедение», «Мировая экономика», «Менеджмент в сфере международного туризма», «Социология» — 3,4, «Социальные коммуникации» — 3,2. Общий конкурс по вузу — 1,58.
-----------------------
Почему люди так хотят быть никем? Загадка...

Ответить
+5 +
Алексей, 11:41, 31.07

Никакой загадки. Высшим образованием в мировом понимании является именно это, так называемое классическое. Технические специальности тянут только на специальное.

Ответить
+8 +
БР, 12:31, 31.07

Ага, наверное, именно по этому лучшим в мире вузом считается Массачусетский технологический университет

Ответить
-1 +
Val, 15:38, 31.07

Точно.

Ответить
+4 +
nik_K, 15:34, 31.07

>>Технические специальности тянут только на специальное

Nichto tak ne vpravlyat na mesto mozgi kak texnicheskoe obrazovanie s posleduuschei aspiranturoi i prakticheskoi rabotoi!!!

Ответить
+19 +
ChS4T-555, 11:52, 31.07

Потому что они знают, что на таких специальностях можно проучиться 5 лет не напрягаясь. А вот поступи ты в БНТУ или БГУИР, и ты будешь студентом который будет есть, спать и, пардон, ср*ть с книжкой в обнимку. Сам учусь в БГУИР'е и знаю что это такое... Друзья вон по поступали на всякую гуманитарию, и при беседе на меня смотрят как на л..ха, ибо они гуляют, веселятся и т.п., а я обычно учу книжки :).

Ответить
+9 +
Val, 15:43, 31.07

Не журись, брат. Зато после этой муштры и запредела мы в штатах на хороших должностях, а нархозы с философами курят бамбук.

Ответить
+3 +
Олег, 12:06, 31.07

В точку, тем более что как менеджмент, так и экономику в отличии от физики и математики у нас преподают на уровне "Макроэкономика это...."

Ответить
+2 +
БР, 12:15, 31.07

Просто набор на такие специальности МАЛЕНЬКИЙ, а на технические БОЛЬШОЙ. Отсюда разница в конкурсах и спекуляции на тему отсутствия популярности технического образования. Какой в целом по стране набор на бюджет на перечисленные вами специальности? 100-200 человек. А какой набор на технические специальности, по котором готовят почти в полном составе БНТУ, БГТУ, БелГУТ, БГУИР, ГГТУ, ВГТУ, МГУП, БАТУ, Белорусско-российский университет, высший колледж связи, высший авиационный колледж, высший радиотехнический колледж, плюс отдельные факультеты и специальности в других вузах - геологические, лесохозяйственные, геодезические, всяческие инженерно-технологические (например, в ГГАУ) и др. Тысячи, если не десятки тысяч.

Ответить
0 +
педагог, 22:59, 31.07

Поверьте, социологи знатно зарабатывают, просто надо устроиться в правильное место.

Ответить
0 +
Настя, 23:20, 31.07

Это куда же? Меня это очень интересует!

Ответить
+18 +
hellen, 11:54, 31.07

Я технический специалист и горжусь этим, а заниматься могу чем угодно, хоть рассказы писать. Технический специалист талантлив во всем.

Ответить
+5 +
павел, 12:10, 31.07

Сам являюсь техническим специалистом и могу сказать уверенно - в нашей стране нет преподавателей уровня приемлемого вне постсоветского пространства. Да и во всем постсоветском пространстве их тоже немного. Итоги такого тех образования печальны. Например Россия занимает первое место по нераспакованному оборудованию...

Ответить
-2 +
Вадик, 12:20, 31.07

Почему то технический ВУЗ БГУИР забыли упомянуть с высоким конкурсом на IT специальности.

Ответить
+1 +
nik_K, 15:40, 31.07

Govoru vam kak injener RTS, IT - eto tol'ko instrument injenrii! IT samo po sebe - eto uroven' kolledja. Ogromnyi bonus injeneru, kotoryi mojet jonglirovat' IT (kak ya, naprimer). No IT-shnik, nikogda ne smojet zaminit' injenera!

P.S. V RB vse perevernuto s nog na golovy.

Ответить
+11 +
городской лузер, 12:25, 31.07

В этом году в минский мендуинвер была зачислена девушка с баллом 395 и 400 возможных!!!
Я хоть и гуманитарий, но понимаю, что такой балл набрать в принципе нереально!!! Можно закончить школу с золотой медалью, но по всем предметам иметь 10 баллов - это не возможно... Можно написать тест по химии на 100 баллов, но тогда нереально написать русский даже на 90...
Но самое смешное, что эта ТАЛАНТИЩЕ не отметилась ни на каких олимпиадах, и шла по конкурсу.
Но еще более интересная деталь, что этот самородок обучался не в элитной минской гимназии, где четыре шкуры дерут и валят на экзаменах даже отличников, а в г. Берсте... Интересно, кто у нее родители? Дайте угадаю... Думаю, что мама работник районо а папа пограничник...

Это очень показательный момент с точки зрения постановки под сомнение "чэснасць" всех этих высоких баллов, которые понабирали как ни странно именно жители регионов...

Я, например, с баллом 342 не прошел на фарм факультет (на бюджет), так как проходной бал 350 (для города), и большинство обладателей таких великолепных балов - жители регионов!!!! Ну и половина счастливчиков с баллом ниже моего получили преференции, потому что они де сельчане...

Колхоз рулит...

Посмотрю как эти "гении" будут учиться. Если станет понятно, что эти все эти умницы и умники липовые, поеду нафиг в Польшу (жаль у родителей нет достаточно средств, что бы поддержать) и пусть вас, дорогие граждане не только охраняют но и занимаются вашим здоровьем колхозные светилы....

Ответить
-2 +
Олег, 13:10, 31.07

Уважаемый, умерь пыл... особенно про колхоз... в 95-м поступали на физфак и с регионов такие люди учились - дай боже каждому! А лицей начинал "за здравие" а закончил "как все"...

Ответить
+9 +
городской лузер, 13:39, 31.07

Да!
И на истфаке один такой заочно, вроде, учился - дай Бог каждому. Правда у него Сарына в Питере учился....

Ответить
-3 +
БР, 13:34, 31.07

Ну так что, оттого, что вы не прошли, виноват весь свет? Вы не прошли, другие прошли. И почему вы считаете, что тот, кто хорошо знает химию, непременно плохо умеет читать и писать? Там же на тесте ничего выдающегося не требуют - набор элементарных знаний. Как я понимаю, всех кто получил больше баллов чем вы, вы подозреваете в фальсификациях результатов тестирования. Ну вот расскажите, как это технически можно сделать, расскажите мне, как человеку, вот уже три года являющемуся организатором в аудитории на тестированиях?

Ответить
+5 +
student boss, 15:02, 31.07

я как человек закончивший школу не так давно на отлично могу сказать, что набрать 395 баллов из 400 возможных - НЕВОЗМОЖНО!!!!
лучше Вы нам расскажите как это делается технически.

А лузеру рекомендую загуглить бесплатные программы в европейских вузах и попробовать себя там. Ну, если он, конечно, знает европейские мовы ))

Ответить
+4 +
анна, 15:33, 31.07

Тоже слабо верится в такие баллы. Подобные элементарные знания не каждый профессор покажет. Вообще, в нормальной стране такой ученик уже давно бы звездой телеэкранов стал, участником всяческих шоу и все такое.

Ну и было бы правильным в упрек всем этим неудачниккам посадить ее в аудиторию под телекамерами с прямым эфиром, и дать возможность повторить. Ну хотя бы что бы 380 набрала бы. хи-хи ))

Тут либо гений - тогда ее не в студенты а профессуру сразу зачислять надо, либо балы фэйковые. В это почему-то верится.

Ответить
0 +
педагог, 23:07, 31.07

Тоже сидел на тестировании, правда, 1 раз... Поверьте, если имеется сговор среди членов комиссии в одном кабинете и они друг друга не сдадут, то можно подправить всё, что нужно (желательно, чтобы абитуриент не ставил крестики вообще, потому что замен и отмен мало). Но сговора в тот раз не было, да и по коридору КГК прогуливалось... Но теоретически возможно.

Ответить
0 +
kickboxer, 15:39, 31.07

нечего удивляться высоким балам, в этом году очень легкое тестирование было. Те, кто сдавал, потом смотрят тесты за 2006-2007 годы и удивляются как мы поступали, там нереально сложные тесты были по сравнению с сегодняшними.

Ответить
0 +
педагог, 23:03, 31.07

Льготы (в образовании - 100%) ДО ПОСТУПЛЕНИЯ надо убрать, однозначно! Сначала поступи с помощью головного мозга, а потом получи ЛЬГОТЫ (если сиротка): бесплатное общежитие, льготный проезд, стипендия повышенная, еще что-нибудь.

Ответить
0 +
1111, 12:41, 31.07

А вот на некоторые гуманитарные и конкурс, и проходные баллы зашкаливали
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Конечно, кто поумнее выучит языки и свалит из этой страны. Зачем напрягаться техническими науками ...

Ответить
+5 +
Val, 15:50, 31.07

Открою секрет, что сейчас просто знать язык недостаточно. Это обычная обезьянка, или яндекс-словарь. Вот когда ты петришь в чем-то (неважно техника, медицина и т.д.) и знаешь язык, вот тогда ты полностью упакован, и ты везде нужен.

Ответить
-1 +
гость, 12:41, 31.07

Молодежь в отличие от чиновников хорошо понимает ситуацию. Никакие станки не заменят человека. Человеческие ценности и человеческие отношения - превыше всего. Конечно чиновникам от государства (да именно от государства), а негосударственных. Последние радеют за интересы страны, а первые нацеливаются на удовлетворение своих ШКУРНЫХ, им абсолютно наплевать на то, что происходит с человеком. В противном случае они бы интересовались нуждами людей, а не пытались сделать из молодежи болванчиков. Молодцы молодые люди, стремитесь изучать себя, а не железки, развивайте себя, и не предоставляйте ни малейшей возможности делать из ВАС рабов. Гуманитарий - это слово происходит от гуманный. За гуманными отношениями будущее. Творите, дерзайте и только тогда сможете стать свободными.

Ответить
-11 +
Штудент, 12:51, 31.07

Правильно, вот еще - технарем быть! Да и по-любому выше технарей будешь, престижнее, как ни крути! Будешь еще их жизни учить.

Ответить
+10 +
Ха, 13:06, 31.07

"Учителей жизни" слишком много развелось. А вот работать и что-то реальное производить - единицы. Себя сначала жизни научи )

В любом более-менее крупном бизнесе философы и социологи не нужны. Там соображать надо.

Ответить
0 +
йолупень, 16:17, 31.07

с языка снял % )

Ответить
+2 +
val, 15:53, 31.07

Ну, то есть реально делать ничего уметь не будешь. Только философски лизнуть, когда надо. Тогда да. Такие только в сасуте нужны. Только здесь они себя нормально чувствуют.

Ответить
+9 +
rassol, 13:19, 31.07

Техническое образование - тяжёлый труд, и кто хочет стать реальным спецом, тот рассчитывает на серьезную подготовительную теоретическую и практическую базу, на обучение по современным достижениям технического прогресса. А у нас с такой базой слАбо, уныло и отстало на лет 10-15. Сейчас ещё резанут обучение с 5 до 4 лет... Какой специалист выйдет из белорусского техноВУЗа? Псевдо-номинальный и нигде в мире не признаваемый и неконкурентоспособный, могущий работать только в условиях устарелой и непрогрессивной промышленности.

Поэтому какой смысл серьезно парить мозги на бутафорию? Куда и кому продать свои технарские мозги после ВУЗа? За сколько? С какой карьерной перспективой? С какой перспективой расти как специалисту? А куда пошлют отрабатывать???

Молодежь кумекает, что техновышка в РБ не оправдывает мозговых вложений в неё, и легче получить вышку по "Социологии" - она тоже мало кому нужна, но зато хоть не так обидно :)

Ответить
-5 +
Dibua, 13:28, 31.07

Ага, вот отучишься на специальность техническую, поработаешь, поумнеешь, а потом наш гиперразвиващийся мир хлоп - и под зад, т.к. такая специальность больше миру не нужна, это теперь могут делать роботы или компьютеры. И куда деваться дальше? Техническая специальность - это риск оказаться ненужным. Не все же учатся на программистов и полупроводниковых инженеров.

Ответить
+4 +
йолупень, 16:31, 31.07

а у нас и полупроводниковые инженеры никому не нужны! ИНТЕГРАЛ наглядный пример того, что у нас нет современного конкурентноспособного полупроводникового производства% ) наша силиконовая долина - мыльный пузырь, пшик, существующий только на бумаге и в больном мозгу сами знаете кого
проверено на себе!!! отработал на интеграле распределение, видел изнутри...

Ответить
+2 +
е2е4, 18:15, 31.07

а кто энти самые "роботы и компьютеры" делает, да и всё остальное, что позволило и позволяет "нашему миру гиперразвиваться"? Всё течет, всё изменяется - не одним ведь философам известно.

Ответить
0 +
Несущий Шторм, 16:49, 31.07

C медунивером давно не все в порядке .Куча отпрысков всяких
чинуш как-то легко поступают. В школе дурак - дураком , а тут
раз и в медунивере. Очень много и из колхозников ,по льготам
и прочим преференциям.Также отличились "вундеркинды" от
чиновников минских райисполкомов. Поэтому и медицина у нас
такая; абы-что. Местное ВО даром не надо, тем более техническое, закончил серьезный иностранный тех.университет и
могу сравнивать.

Ответить
0 +
Гость , 18:50, 1.08

дойти до того,что в мае выясняется,что во многих вузах на правоведение берут 3 человека,в бргу имени пушкина на 3 места 63 заявления)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован