25 ноября 2024, понедельник, 0:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 45
+24 +
Ужас, 19:23, 31.07

Лукашисты решили совсем страну в задницу загнать. Все лучшие уедут - за такие деньги даже в США можно учиться. Останутся одни недоумки с деньгами ментов/судей-родителей.

Ответить
-27 +
www, 19:41, 31.07

Ну про возможность, за прибл. 1400 $ в год, вообще выучиться на кого-либо в США, вы конечно загнули :) А в БГМУ прекрасно понимают, что за пару лет, выпускник который действительно учился, с легкостью отобьет стоимость всего обучения, потому такие и цены. Более того, если обучение проводится по современным технологиям, то это совсем недорого.

Ответить
+17 +
Ужас, 20:38, 31.07

В Штатах можно за такие деньги. В Европе еще дешевле. Вам, лукасекам, рассказывать - себя не уважать. Молитесь лучше на своего усатого беса. Скоро в РБ одни такие колхозаны и останутся. Они уже зубы ментовским дубиналом лечат. Вас это не обойдет, не надейтесь.

Ответить
+6 +
куклас, 20:59, 31.07

думаю вас эти цены остудят/////////////////////////////////////////

5) Программы высшего образования от 5825 фунтов в год (при недостаточном уровне английского языка 6575 фунтов в год, включая дополнительный курс английского языка) до 13500 фунтов в год
6) МВА от 8250 до 14150 фунтов за курс.

Ответить
+3 +
www, 21:12, 31.07

Название университета, или хотя бы колледжа за 1400 в США, в год или дешевле, в студию, умник :) В ЕС, бесплатно только тем, кто имеет ПМЖ в стране обучения и то, далеко не во всех случаях. Прежде чем глупости писать, поинтересовался хотя бы.

Ответить
+8 +
Артём, 22:22, 31.07

Учусь в ЕС на БЕСПЛАТНОМ не имея ни ПМЖ ни ВНЖ..................

Ответить
+5 +
umnik, 22:53, 31.07

В ЕС не нужно иметь ПМЖ для студента-достаточно знать хорошо язык и поступить-конечно,учиться тоже нужно!Причём даже освобождают от оплаты-дочь недавно окончила университет в Германии,получила сначала бакалавра,а в июне-мастера.Технический университет,Брауншвайг..В США вторая дочь изучает юриспруденцию в одном из самых дорогих университетов-56000 долларов в год стипендия,которую ей предоставляют ежегодно.На руки деньги не дают,туда входит обучение,проживание и питание.Конечно,нужно показать соответствующий результат,дочь-одна из лучших студенток факультета,единственная иностранка.Это-Тринити,Коннектикут.У дочерей студенческие визы,только недавно старшая получила рабочую и контракт.Так что побольше желания,настойчивости,трудолюбия и-вперёд!

Ответить
+5 +
Ужас, 23:13, 31.07

Вот именно - нужно языки знать. Но лукасеки кроме трасянки, которую они по телевыступлениям своего бесноватого фюрера учили, ничего другого не знают. Вот визжать здесь.

Ответить
+4 +
Ужас, 23:15, 31.07

Стоматологический - 2 тыс. баксов, между прочим. Лукасеки не только языков не знают, но и элементарной арифметики. Ну да, в менты берут со 100 баллами и те за физкультуру и идеологию.

Ответить
-4 +
Инженер, 21:58, 31.07

Ну тут учитывать например мед материалы и препараты которые расходуются в процессе обучения. Наглядные пособия, анатомию например в мед университете изучают отнюдь не по анатомическому атласу, а на трупах. Так что не удивительно что обучение там дорогое.

Ответить
+9 +
Fan, 19:52, 31.07

Во-первых, назови хоть один американский медицинский университет с подобными ценами. Во-вторых, необходимо понимать, что на Западе медицинское образование - ВТОРОЕ как минимум БАКАЛАВРСКОЕ. Это значит, чтобы только окончить медицинскую школу в самом простом варианте, потребуется 8 лет (а некоторые кафедры шестилетние, итого 10 лет). Плюс ординатура, практика... В итоге врачами становятся хорошо если в 35 лет, с кучей долгов. Став врачом, отдавать кредиты, правда, получается довольно быстро.

Ответить
-5 +
dmitrtii, 22:03, 31.07

Господа, а бесплатное образование у нас никто не отменял. А если не хватило баллов для поступления на бюджет, то и грош цена так называемым "будущим специалистам".

Ответить
+13 +
папа, 22:55, 31.07

Моя дочь - золотая медалистка. На бюджет не хватило пару балов. Но в БГМУ поступило на бесплатное больше половины абитуриентов с балом ниже моей дочери... У села преимущества.
И посмотрим еще кому будет грош цена - золотым медалистам, или сельским троечникам, которые сделаю все возможное и невозможное, что бы за Минск зацепиться...

Ответить
+3 +
ненавижу лукашенко, 0:23, 1.08

да уж сельским детям льготы большие...только почему ??? Потомучто у власти колхозник!

Ответить
+6 +
Паша, 9:36, 1.08

Поддержка людей из села должна быть финансовой а не понижением пароходных балов,полностью согласен с Вами,в том что вот такие плуги потом будут работать профессионально!

Ответить
-3 +
Ужас, 23:18, 31.07

Слышь, лукасек, иди лучше БТ посмотри.

Ответить
+13 +
а то!, 19:28, 31.07

За такую цену обучения надо давать в репу, желательно - в зубы!

Ответить
+19 +
бывший доктор, 19:35, 31.07

16 млн за обучение, а потом на зарплатку в 1,6 млн))))))

Ответить
+1 +
321, 9:20, 1.08

Точно. Мой знакомый учился на платном стоматологич. - теперь работает на 2-х работах, что б хоть как-то прожить.

Ответить
-8 +
hre, 19:41, 31.07

Месячная зарплата стоматолога в Минске....

Ответить
0 +
uthlf, 10:07, 1.08

это сколько?

Ответить
0 +
eli, 19:43, 31.07

уже 3 дня пытаюсь дозвониться в бухгалтерию любимого нархоза чтобы узнать сколько платить за последние полгода (ааалллилуууййааа) - но никто трубу на снимает .... боюсь сюрприза ...

Ответить
+5 +
Анна, 19:46, 31.07

Такое впечатление, что кого-то из руководителей меда скоро посадют... То что там совсем не ладно, аж в воздухе чуствуется. И придется нашему единственному (а кому ж еще) и там порядок наводить.

Ответить
+3 +
вот это цены, 19:48, 31.07

Я просто уже не знаю как платить за учебу...Почему АГЛ не решает ничего с этим??? а ну да он жа не знаець!!!

Ответить
+6 +
Типа вумны, 19:49, 31.07

Я считаю что высшее образование должно стоить 50 миллионов или 100, толку что мы все такие образованные. Толпы народу с дипломами на рынках и стройках, а реальных спецов нету. Надо подымать не только цену но и уровень. Я пять лет мозги сушил, да еще и деньги за это платил, а ни дня по специальности не работал. У нас еще совковое отношение к вышке, что бы не тупее остальных быть- вот первый и главный мотив учится.

Ответить
+3 +
Ужас, 20:40, 31.07

Лучше бы тебя засолили вместе с твоими лукосячьими мозгами.

Ответить
0 +
Ал, 23:00, 31.07

Если Осла радаки недоучили то кто виноват? 50-100мил как учить детей из сельской месности и мало обеспеченных семей за зарплату 2000000 бел руб.Стоимость обучения должна соответствовать доходам жителей страны.У нас нету зарплат 3000-5000 $.

Ответить
+2 +
Йопт, 9:23, 1.08

Есть кадры, которые и за деньги приходят посидеть, а то и не приходят вовсе.
Высшее образование обесценилось. По какой причине -загадка! Открываем вакансии - везде требуются с высшим образованием, но зарплата на уровне агрогородка.

Ответить
+2 +
Murzilka, 20:00, 31.07

Esli bi ya bila inostrantsem, ya bi vibrala luchshe Germaniu dlya obuchenia na vracha - i deshevle, i diplom potom priznaut v bolshinstve stran.

Ответить
+6 +
сова, 20:37, 31.07

лет пять на факультете профилактики никого не распределили по специальности !!!! но требуются все остальные специальности , и нет никому дела , а ведь на профилактике могли получать вторую специальность лечебную ,а не кал собирать с мочой по распределению

Ответить
+18 +
Engineer, 20:40, 31.07

Конечно, во всем цивилизованном мире образование платное, однако, нынешние власти не совсем оценивают (вернее, совсем не оценивают) сравнительные возможности Белорусов и граждан других государств. Но, это пол беды, в Беларуси из года в год неуклоно снижается качество образования, как среднего, так и высшего (особо показательными стали результаты централизованного тестирования). Если молодые люди поступают в ВУЗы, набирая по 7 баллов по предмету (в какие-никакие, но ВУЗы), то, с большой долей вероятности можно заявить, что Лобачевских из них не выйдет. В итоге налицо два абсолютно противоречащих друг другу процесса: Дорожание образования, и вместе с ним снижение его качества. Думаю, скоро народ наконец поймет (многие уже поняли) что с Белорусскими дипломами, выпускники не только не будут обладать достаточным багажом знаний, необходимым человеку, действительно обладающим высшим образованием, но и совсем перестанут быть восстребованы даже на своей Родине (хотя, оценивая заработную плату нынешних специалистов, можно уверенно заявлять, что они - специалисты и в Беларуси не востребованы уже много лет), не говоря уже о зарубежье... В итоге уже сейчас многие предпочтают получать образование в Европе, например в Польше и Чехии, там хоть понятно за что платишь, хотя и там есть возможность учиться бесплатно.... Белорусское образование движется вникуда...P.S. Зато у нас самый дешевый алкоголь, делаем выводы.

Ответить
+5 +
сова, 21:01, 31.07

для "инженера" и тех , кто не знает ! в европе образование в государственных вузах БЕСПЛАТНОЕ ! платно в частных и на некоторые специальности связанные с искусством , спортом и что-то там еще ! для поступления в страсбургский универ надо сдать французский , показать среднее образование , заплатить за регистрацию !ну и конечно , в ка рмане энную сумму !

Ответить
+2 +
Engineer, 21:31, 31.07

Во-первых, я писал, что есть в Европе бесплатное образование, а во-вторых, слово Европа пишется с большой буквы.....

Ответить
+2 +
Кристина, 22:00, 31.07

Во Франции университеты бесплатные! Для иностранцев 500 евро, в Англии, да, дорогие, в скандинавский странах тоже что то около 1000 евро. И я даже не хочу сравнивать качество обучения, лучше посмотрите рейтинги.

Ответить
+11 +
Ванилька, 22:28, 31.07

Я вот только одного не понимаю: а как мотивируют повышение оплаты?

Зарплаты, тарифная ставка? Хм... Что-то мне помнится, что за 2012 год стоимость обучения поднимали раз 5-6, а зарплаты только 2 и то на смешную сумму.

Электроэнергия? Так у нас же вроде как газ доставляется в 3 раза дешевле мировой цены и, сука, все равно мы только 10% оплачиваем от воды, света, жировок.

Обслуживание зданий? Как посмотришь на большинство ВУЗов, так какие-то долбаные развалюхи. Зайдешь внутрь - становится еще страшнее.

Расходные материалы? Цены на тетрадки, картриджи для принтеров и прочая концелярия резко выросли в цене? Видимо, да.

Ну вот как объяснить постоянное увеличение оплаты?

Ответить
+2 +
BY, 23:00, 31.07

Образование для городских, как и автомобили - роскошь...
Для колхозников зеленый свет, а вот для минчан... (((

Ответить
+2 +
студент, 0:31, 1.08

вот действительно как мотивируют? они постоянно повышают и сразу резко, в феврале больше 8 млн нужно было платить в ВГУ им Машерова а сейчас уже почти 11 млн на дневном.Так почему педагогам не повышают зарплату ? А нам сразу стоимость почти на 3 млн подняли?Когда уже хоть студенты будут против этого всего!!!Или всех все устраивает?

Ответить
0 +
Йопт, 9:27, 1.08

Плата за обучение в рб - иррациональная величина. Неуправляемая и необъяснимая.

Ответить
+13 +
Kukuruza, 22:54, 31.07

Ну и на хрена это кому надо? Образование за ТАКИЕ бабки с преподсоставом, который помнит еще Брежнева и столами 30 летней давности.А потом работа, которой даже на масло к хлебу не заработаешь. Это ж 30 лет надо колбасить в больничке после ВУЗа, чтобы в "плюс" выйти. Только не надо петь про баснославные взятки и благодарности, которыми засыпают наших врачей безумно признательные пациенты. При адекватном знании языка можно бесплатно учиться в Чехии, Германии и слегка заплатив - в Польше (а если ты умничка,то можно и бесплатно). Бедные дети, а еще более бедные - это их родители! Врача нормального и так днем с огнем не сыскать, а так еще и учится все мало-мальско адекватные уедут. Геноцид, одним словом!!!

Ответить
-2 +
Вера, 8:15, 1.08

Никто никого не заставляет. Не хочешь учиться - не учись. Какие проблемы то?

Ответить
0 +
sergunok, 7:16, 1.08

Между прочим за границей студенты ещё и работают,надо оплачивать учёбу,проживание,развлечения ,а не цыганят деньги у родителей , дедушек - бабушек,как почему-то принято в Беларуси. Между прочим становятся хорошими спецами.А если и поднимается стоимость обучения-забастовка. Не надо быть размазнями и маменькими сыночками,а бороться за своё будущее и не размазывать сопли. Привет из нормальной страны.

Ответить
0 +
karolja, 15:54, 1.08

Всё верно-нужно работать и оплачивать текущие расходы-питание,страховка,досуг...Но денег хватает даже на" посмотреть Европу"!Трудно,но вполне реально-мои дочери сами себя обеспечивают таким образом и не жалуются,а если и жалуются,то я их быстро привожу в чувство только одной фразой-"Если там так тяжело,то бросай всё и возвращайся домой!"Всё-действует как холодный душ.Очень трудно-не спорю,но зато какие перспективы!А что здесь?Дочь как-то приезжала и заметила-"Понимаю,почему так рано здесь выходят замуж-больше делать нечего".А ведь и правда!

Ответить
-1 +
Хмель, 7:51, 1.08

Так поезжайте в колхоз,потопчите там навоз лет 10 за 400 рублей,будет и вам счастье(может быть).

Ответить
+2 +
Космос, 11:00, 1.08

Непонимаю почему люди кричат мол образование в рб не ценится.
Проблема не в образовании, проблема в отсутствии знаний к голове человека с якобы дипломом на руках.
Диплом, или не диплом, или еще какая-нибудь бумажка это не более чем бумага. Для меня как руководителя компании она ничего, абсолютно ничего не значит. Мне нужны ЗНАНИЯ и УМЕНИЯ. Мне, с точки зрения директора, глубоко плевать, какого цвета, балла и страны диплом на руках у соискателя. При приеме на работу я провожу глубокое тестирование его теоретических, практических и моральных качеств. И все становится ясно, что он знает, что умеет и что стоит его труд.
И пусть у него нет диплома, а есть знания благодаря самообразованию - я возьму этого человека.
Вот и всё. А то что отсидели за партами студентики, получили корочку и называют себя специалистами с непомерными запросами к зарплате, так это их ошибка. Жизнь таких учит.

Ответить
0 +
малая, 23:07, 1.08

Никакие мед препараты в стоимость не включены, студенты все учат по старым книжкам и благодаря своему воображению!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован