24 ноября 2024, воскресенье, 12:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 52
+31 +
Алексей, 13:48, 4.07

Список "депутатов" уже написан аристократией помойки, незачем тратить силы.

Ответить
+15 +
+, 17:39, 4.07

Просим Ермошину огласить список и процент "голосования"!

Ответить
+28 +
sos, 14:03, 4.07

я тоже не понимаю. зачем ходить на выборы. тратить время. ЕСЛИ УЖЕ СПИСКИ ДЕПУТАТОВ СОГЛАСОВАНЫ!!!!!! в администрации. а народ будет. как всегда электоратом и лохами!

Ответить
+5 +
боец, 14:08, 4.07

меняют один клан на другой? или просто рокировка. А выборов. как таковых нет. уже просто надоели . Казнокрады и воры. Посмотрим кто будет кандидатами.! сколько хоть человек будет точно от народа. или поди кандидатами будут.. какие нибудь мэры и замы губернаторов? прокуроры?

Ответить
+18 +
Юсуп, 15:06, 4.07

прокуроры?
****************************************
Кстати, сейчас вспомнил, что например прокур в США -- это выборная должность. Именно он контролирует законность работы всех государственных органов и проводит расследования в сфере коррупции и злоупортреблений властью. И никто не вправе его уволить или посадить. Вот хороший пример гражданского контроля над властью.

Ответить
0 +
Irina*, 20:49, 4.07

Это на какой полит-информации вы почерпнули такие сведения?
Прокурор в США рассматривает все криминальные дела, когда установлен объект и ему нужно предъявить обвинения.
Прокурор подчиняется многочисленным законам и правилам, помимо типичных правил, установленных для всех юристов.
Одно из очень важных правил которое должен соблюдать каждый прокурор -
ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ВОВРЕМЯ ВСЕ МАТЕРИАЛЫ,ИНФОРМАЦИЮ, ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ПО ДЕЛУ.

Любой адвокат в Америке, кто нарушил профессиональные правила и этикет, может быть лишен лицензии не только временно, но и полностью лишиться практикии и соответственно своей должности.Я лично знаю случай, когда адвокат уволил прокурора с должности.

Ответить
+5 +
ЯДвига, 22:31, 4.07

Но прокурор в Штатах - выборная должность или нет? Если выборная, - то в чем Юсуп не прав? И младенцу понятно, что он подчиняется правилам и закону. А уволить его, как я поняла Юсупа, президент по собственной прихоти не может.

Ответить
-1 +
Irina*, 2:05, 5.07

Юсуп не прав в том, что полагая, что должность прокурора выборная,думает что его нельзя уволить, как неприкосновенную персону.
Разница в том, что в Беларуси не существует презумпции невиновности и должность Прокурора люди полностью отождествляют с карательным аппаратом.

Ответить
+8 +
Юсуп, 23:02, 4.07

прокурор штата - выборная должность в США. А еще в США конгресс может инициировать расследования громких преступлений во властных структурах. Именно такие органы как прокурор штата и конгресс расследовали убийство Кеннеди. Там было противостояние с исполнительной властью. Именно ТАКИЕ ОРГАНЫ В БЕЛАРУСИ ДОЛЖНЫ РАССЛЕДОВАТЬ УБИЙСТВА ЗАХАРЕНКО, БЕБЕНИНА, ГОНЧАРА И ПРОЧИХ, а так же взрыв в Минском метро

Ответить
-63 +
сочувствующий, 14:23, 4.07

Да С.С., очень неприятно сознавать результат: что окажеться никому вы не нужны

Ответить
+46 +
Юрий, 15:06, 4.07

Это ты, гражданин тролль, никому не нужен, кроме твоего пастуха. Да и то не надолго. А высокообразаванный С.С Шушкевич давно мог уехать куда нибудь в Америку, и жил бы там припеваючи, благодаря своим знаниям, но его Родина - Беларусь. А попробуй ты уехать...

Ответить
+25 +
Досыць!, 16:26, 4.07

Не надо тешить себя иллюзиями, что такие, как вы нужны кому-то .А что до Станислава Станиславовича - то он, как совесть. Многим она в наше время не только не нужна, но и мешает спокойно чавкать у корыта.

Ответить
0 +
Ира, 11:55, 5.07

Если совести нет, как она может мешать спокойно чавкать?!

Ответить
+17 +
svoboda, 17:24, 4.07

сочувствующий, 14:23, 4.07 ===
Чушь не неси! Можно только мечтать, чтобы все политики, да и просто люди, были бы такие, как Станислав Станиславович! Это мы еще не "доросли" до его уровня, а он, если хотите, опередил свое время! История уже приготовила для политиков разные архивные полки, осталось только дождаться падения тирании, и тогда узнаем результаты... Хотя для меня и сейчас все ясно до последней точки!!!

Ответить
+4 +
derdy, 19:28, 4.07

<<сочувствующий, 14:23, 4.07>>

НЕуважаемый и тебе подобные, ваши комменты настолько примитивны, что даже слесари и дояры выглядят на порядок выше ( никого не хочу обидеть - просто тролли - вроде бы "офицеры").

Напрашивается вывод - или вы действительно - "инфузории- туфельки", или вы совсем разленились, или вы "подставляете своих "хозяев"... Ответ выбирайте сами.

Ответить
+4 +
бабка в кедах, 21:05, 4.07

Приятно осозновать, что руки чисты!!!
А измазаться и ходить вонять как ты мы не будем!!!
Правда за нами!!! Рано или позно вам придет конец!!! Все имеет свой конец !!!

Ответить
+3 +
Карчмар, 6:02, 5.07

Не очень хочется отвечать на эти гнилые комменты, но сочувствующий - ты берешь на себя непосильную ношу, высказывая мнение от имени всех . Лидка Ермошина и ее фокусы с выборами - предмет будущего судебного разбирательства , которое обязательно произойдет в стране смертного президента. Так что смотри - можно и обо...раться.

Ответить
+17 +
no, 14:46, 4.07

Партия «Справедливый мир» и Партия Статкевичa идут на выборы до конца без призыва к бойкоту, без снятия.
Ганьба!

Ответить
+9 +
derby, 19:35, 4.07

<<<и Партия Статкевичa идут на выборы до конца без призыва к бойкоту, без снятия. Ганьба! >>>

Хотела бы согласиться, но, думаю - не все так просто... Кто может ответить почему партия ЧЕЛОВЕКА, которого ЖЕСТЧЕ ВСЕХ ГНОБЯТ В ТЮРЬМЕ, ИДЕТ НА ВЫБОРЫ БЕЗ БАЙКОТА И СНЯТИЯ???!!!!

Или те, кто на свободе "отстранились" от Лидера партии, не понимая, что с ним происходит????!!!!

Ответить
+32 +
маруся, 14:51, 4.07

Последний раз палаточников избирали в 2008 г.
За 4 года парламент проделал следующую работу :
рассмотрел более 650 законопроектов,
принял 268 новых законов и
внес 134 поправки в уже действующие нормативные правовые акты.
Из всей этой титанической работы своим правом законодательной инициативы палаточники воспользовались всего 3 (!!!) раза.
Все остальные законопроекты были инициированы и разработаны Советом Министров или президентом. Работа депутатов сводилась лишь к нажатию кнопочек для голосования.
При условии добросовестного посещения 110 палаточников за 4 года осуществили не менее 71500 нажатий. Титанический труд.
Из собственных разработок были :
- измен. и дополнения в Уголовный и УПК кодексы по вопросам ответственности за воинские преступления,
- измен. и дополнения в закон о "Транспортно-экспедиционной деятельности,
- проект закона РБ "Об обращении с животными".

( информация взята из газеты "Беларусы и рынок", №24 от 25.06.2012 г.).

Из сказанного любому беларусу становится ясно, что выбираем лукашенковских марионеток и дармоедов чистой воды.
Бойкот и только бойкот !!!!!

Ответить
+24 +
netreader, 15:42, 4.07

Маленькая поправка к последнему абзацу: не выбираем, а, своим приходом на избирательные участки и подписью за получение бюллетеня, подтверждаем - поддерживаем выбор, который за нас сделают в администрации А.Лукашенко.

Ответить
+9 +
Юрась з логава, 22:16, 4.07

Парламента в стране нет, а есть Управление Администрации Президента по легализации Указов.

Ответить
+2 +
Стары i нягеглы., 9:11, 5.07

Юрась з логава, 22:16, 4.07
Парламента в стране нет, а есть Управление Администрации Президента по легализации Указов.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Слово "легализация" здесь не вполне подходит. Тут надо было употребить слово "отмывка". Или, на худой конец - "легитимизация".
Да и слово "Указы" (с большой буквы) тоже как-то слух режет. Как диссонанс в музыке. Может лучше - "указивки".

Ответить
+5 +
НИКОЛАЕВИЧ, 0:37, 5.07

Было бы классненько узнать, сколько бабла потрачено на зарплаты палаточников (+ транспортные, командировочные и прочие расходы за эти четыре года)!

Ответить
+17 +
netreader, 15:35, 4.07

Оппозиционные партии, решившие идти на "выборы", являются политическими штрейк-бре-херами (нем. Streikbrecher, буквально — стачколом, ломающий стачку).

Ответить
-2 +
сутегкн икфлу, 17:09, 4.07

ну, там вроде дамы тоже будут, хотя брехать будут все поголовно, это да

Ответить
+2 +
derby, 21:33, 4.07

<<<netreader, 15:35, 4.07 >>>>

Я - с Вами!!!

Ответить
+7 +
Вiктар, 16:36, 4.07

Беларусы расколаты не легiтымнай уладай,таму БАЙКОТ гэта спроба прагрэсiунай часткi нашага грамадства кансалiдавацца,убачыць здаровыя сiлы,не падкантрольныя КДБ,якiя у не далёкiм будучым змогуць узяць адказнасць за краiну,якая стабiльна рухаецца да ЭКАНАМIЧНАГА КАЛАПСУ, ХАОСУ.

Ответить
+4 +
Гражданин, 17:46, 4.07

Хочю выбирать и помогать своим выбором совершать правельные дела но не сейчас в данный момент(уже 18лет) это не возможно (((:

Ответить
+11 +
Новая Беларусь, 18:03, 4.07

:(( Б А Й К О Т :((

Ответить
+17 +
циркач, 18:47, 4.07

Что за дебильная идея пойти на "выборы", чтобы что-то требовать у того, кто распределяет места в "парламенте" по принципу "кто глубже лизнул"? Вас и в невыборное-то время не сильно слушали. А тут вы думаете, что всё резко поменяется? Наивные...

Кто вас и где увидит? Кто и где услышит вашу позицию, в т.ч. по освобождению всех полит.заключённых?
До кого вы эту позицию сможете донести, если уже сейчас(!) Гармошкина со своей гоп-компанией рассказывает, что "дебаты" будут идти в записи!!! А по итогу получите вы на БТ 5 минут на всю араву.

Вы реально верите в то, что сможете пройти на этих дурыбарах в "парламент"? Ну, пройдут человека два от силы, может быть, если получится. В чём я лично сомневаюсь. И чем вы там будете заниматься? Вы даже закон или поправку к закону отклонить не сможете!
На хера вы туда лезете, я понять не могу?!
Покричать о том, что у нас диктатура? Спасибо, и без Вас прекрасно осведомлены. Уже на протяжении почти 20 лет видим это.
Показать, что вы такие ахрененные змагары, но из-за того, что вас мало, поэтому у вас ничего в "парламенте" не получается? Ради приобретения политического "веса"? Глупо!

Вам вообще самим не стыдно идти на эти дурыбары после того, что было со всеми нами, 19 декабря 2010 года?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ТОЛЬКО БОЙКОТ!!! Никаких хождений на дурыборы со стороны полит.партий. И никаких приходов граждан на избирательные участки.
Потому как результат будет заранее известен.

p.s. Тот, кто ещё блуждает впотьмах, и думает, что выборы в Беларуси есть; найдите высказывание одного человека здесь, по поводу того, как после закрытия избирательных участков, якобы уже избранный "депутат" нёс куда следует подарки за то, что стал "депутатом". Когда только-только должны были приступить к подсчёту голосов.

Ответить
+2 +
Юрась з логава, 22:26, 4.07

"циркач", что все как у Вас в цирке в среде фокусников и магов:-)) "Блуждающих в потьмах" нет, поверьте, если кто-то так считает, что просто неинформирован или строит короткую логическую цепь. Все, кто заявил об участии - люди Луку, существующие на наши бабки, только получающие их не только здесь, но и у резидентов режима в Европе. Европейцы (не все, конечно), под видом оказания помощи в борьбе, просто используют потоки в коррупционных целях, отмывая для себя дополнительные доходы и не удивлюсь, если у многих из них в Беларуси есть недвижимость, которую на Родине не отследить.
Есть просто немало людей, которым не знакомо слово принцип, советь, достоинство и которые готовы за вполне вкусные гонорары создавать оппозиционную видимость.Со стороны режима идёт в отношении части оппозиции глубокое конспирирование некоторых персонажей, немалую часть из которых озвучил Бородач в программе 2Х2 на Белсате.

Ответить
+5 +
народ, 18:58, 4.07

правильно.уже давно выбрали кандидатов . и без нас. мы только придём отметимся.. а подсчитает Гармошкина. и обратите внимание кто будет кандидаты. это те кто у власти. и продажные оппозиционеры зовут на выборы. зная . что их не выберут.

Ответить
+3 +
Spadar, 19:09, 4.07

Толькімужыкі з "яйкамі" не збіраюцца ўдзельнічаць ў фарсе ,распрацаваным калгаснікам

Ответить
0 +
Линь, 20:08, 4.07

Партия «Справедливый мир» и Партия Статкевичa идут на выборы до конца без призыва к бойкоту, без снятия.
Ганьба!
"Огласите весь список!"(с) Скока тех партийцев и им сочувствующих!? Погоды не сделают! Впрочем, и бойкот тож.... Цифры уже спланированы и будут озвучены полюбэ....

Ответить
-6 +
злой, 20:25, 4.07

а патом будут говорить что батька плахой не дал выдвенуть своего кандедата

Ответить
+1 +
Серж-1й, 20:35, 4.07

Вы знаете я пожалуй тоже за Байкот.
5 минут да в записи - это сродни одному
центу в завещании...
и действительно
наш парламент
это чистая фикция
не способная
стать самостоятельной ветвью власти. Они даже лу ответное послание ежегодное инициировать
не могут, что уж
про процедуру
импичмента
говорить,
да и про законотворчество тоже. Только
для юристов работы подбрасывают.

Ответить
+7 +
БАЙКОТ, 21:41, 4.07

Даже нога не дернется на выборы пойти =)

Ответить
+5 +
ЯДвига, 22:39, 4.07

"ОГП и БНФ собираются выдвинуть своих кандидатов в депутаты, но затем снять их, если не будут выполнены их требования об освобождении всех политзаключенных и о включении их выдвиженцев в состав избирательных комиссий".
------------------------------------------------------------------------
Политзаключенных - не освободят, выдвиженцев - в состав комиссий не включат, о чем прекрасно знают и сами "партейцы"! Но зато срубят бабла, засветятся, а заодно сыграют роль "попов гапонов" для наименее сознательной части электората. И это - те, кто называл себя почти 20 лет оппозицией?!
---------------------------------------------------------------------
"Партия «Справедливый мир» пока придерживается намерения идти до конца избирательной гонки".
------------------------------------------------------------------------
Это - Калякинская, что ль? Ох, напрасно после перестройки не было суда над компартией!

Ответить
+2 +
Модест минский, 9:21, 5.07

Про "Справедливый мир"... Видно Макей (МакКей) передал деньги Зюганову (папа Зю), чтобы тот, в свою очередь, передал их Калякину, на поддержание кальсон и житье-бытье ... 100% иностранное финансирование....

Ответить
+4 +
Дмитрий, 22:54, 4.07

Вот кого из оппозиции всегда уважал, так это Шушкевича - не взирая на то что из "старой" номенклатуры, допер что ракеты отсюда убрать надо (может догадывался кто придет?). Мозг в наличии - думающий. Договариться или ждать что на требования ответят глупо, наверное единственное правильное решение. ИМХО.

Ответить
0 +
боец, 23:03, 4.07

ЯДвига в 22.39 согласен с Вами. но они не только попы гапоны. они предатели страны!!!! эти оппы за деньги Родину продают! так. чем они лучше клики Луки. и коррупц чинуш! они ёщё хуже! твари! Читайте Огурцова на сайте Партизан. правильно пишет!

Ответить
+3 +
Лия, 23:56, 4.07

Самая большая ЗАГАДКА из всего этого цирка это ПАРТИЯ СТАТКЕВИЧА, КОТОРАЯ ИДЕТ НА ВЫБОРЫ. Либо они предатели, либо Статкевича к чему-то готовят.

Ответить
+1 +
леонид4624, 0:13, 5.07

данное заявление означает следующее--социал-демократическая Грамада отказывается участвовать в том политическом решении что в конечном итоге приведет к уничтожению государства--данная организация высказала вотум недоверия правительству ПРЕЗИДЕНТА РБ ЛУКАШЕНКО АГ--согласно последним решениям на политическом уровне лукашенко готов пожертвовать ВОЕННЫМ СОЮЗОМ СОДРУЖЕСТВА__АКАДЕМИЕЙ НАУК БЕЛОРУСИИ__И ТЕМИ РАЗРаБОТКАМИ КОТОРЫЕ которые будут в дальнейшем использованы против коренного населения рб и содружества в целом--на чем основаны такие предположения--на событиях и создании тех программ развития которые были ранее --где заложниками становились директора предприятий--председатели колхозов--сотрудники мвд и кгб вместе взятые--в подтверждение своих выводов хочу обратить внимание ГЕНЕРАЛ ЗАХАРЕНКО--и другие о которых молчат СПЕЦ СЛУЖБЫ ЛУКАШЕНКО--очередная афера со спутником запуска спутника с участием ВЕНЕСУЭЛЫ И БЕЛОРУСИИ несбыточна по одной причине---материально техническое обеспечение не соответствует истине заявлений--так как производство БЕЛОРУСИИ использует не свои технологии-например КИТАЙ и доугие---при более тщательном анализе соглашений можно выявить недостатки и уберечь обе стороны от конфликта который будет в будущем---это мое мнение и оно может не совпадать с вашим-но я высказался честно

Ответить
-3 +
петя, 0:48, 5.07

да кому ты нужен со своими заявлениями

Ответить
+4 +
Карчмар, 6:09, 5.07

В отличие от тебя петя Шушкевич это личность, показавшая белопрусам , что можно жить в стране , где не попирается Закон, Конституция, уважаются права человека. А ты даже имя свое с мальнькой буквы пишешь.

Ответить
+1 +
Влад , 6:15, 5.07

Начал уважать "Белорусская социал-демократическая Грамада" - участвовать в этом представлении глупо.

Ответить
0 +
Серж-1й, 7:09, 5.07

derby и что Вы такого загадочного в этом факте увидили? Неудобный лидер в тюрьме... и Станкевич ей не руководит.

Ответить
+1 +
333, 8:24, 5.07

Вот поэтому вы и проиграли в свое время. Вы простой как три копейки. Играть нужно, но уметь еще нужно менять и навязывать свои правила во время игры. Менять ситуацию и уметь находить выходы с любых положений. Пример с рыжим- мент думал что он снимает, а оказывается его сняли. Учитесь представители "рады интеллигенции",.Хотя вам уже поздно учится, лучше делайте молча то что умеете и не беритесь за то что не потянете.

Ответить
+1 +
Владимир, 10:31, 5.07

Ельцын расстрелял парламент в России.Лукашенко,использовав своё право президента,распустил парламент первого созыва.Сделали они это по причине невозможности творить произвол в стране с работающим парламентом,который не утвердит указики и декретики. В нашей же стране лидеры оппозиции сами ратуют за невыдвижение кандидатов в депутаты т.е. по сути дела они заранее помогают власти и "самораспускаются" ,даже не пытаясь бороться за власть.Видимо действительно какойто вирус сидит в мозгах у "лучших умов белорусской оппозиции" или продались они клике Лукашенко и за подачки от власти ведут такую пропаганду.А что - удобно и с запада и с востока кормятся и мучеников из себя строят,а реально никакой борьбы и вроде бы народ их уважает.А за какие достижения?Статкевича уважаю - он всегда был принципиальным,но и он только в "местах не столь отдалённых" понял,что за власть нужно бороться и силу собирать по крупицам.Сегодня один депутат - завтра два и т.д. Но в этом случае нужно жизнь и здоровье положить на алтарь,а это не каждому дано.С этой точки зрения наш президент просто образец для подражания - был просто колхозник,а сейчас его ничем не сковырнуть ибо и парламент карманный,и избирательная комиссия,и суды,и прокуратура и всё остальное в ажуре.Так что прав президент - с такой "оппозицией" он будет править вечно и Коле передаст дела(можете не сомневаться).

Ответить
+2 +
Юрий Конышко из Орши, 10:40, 5.07

Для чего такой бурный и страстный спор, если всё право по Конституции у одного гражданина, а всё остальное только завуалированная видимость работы всех властных структур. Неужели за 18 лет не научились отличать зёрна от плевел. Только 14% понимают, что ничего хорошего от этой власти не жди. К следующим выборам будет намного больше понимающих, вот тогда меньше будут использовать дубинки и угрожать гражданам синеокой. Минчанам он отомстил за то, что они впервые его выборы 1994г. проголосовали в 19%. и в последующие также немного больше официально, а не официально ещё меньше. Да и сама обстановка в мире против него начинает его давить за горло. Всё складывается не в его пользу и это факт. Крутится как уж на горячей сковородке и подводит его поддерживающих.

Ответить
+3 +
Б.В., 11:43, 5.07

Ельцин никого не расстреливал и никого не посадил, отпустил. Но порядок навёл. А вот если бы выиграли Руцкой с Макашовым и бандой тупой голытьбы, то началась бы резьня. Вобще кто топчет Ельцина? Зюганов, Проханов, Анпилов и другие придурочные сталинисты.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован