24 ноября 2024, воскресенье, 16:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 57
+7 +
24, 21:56, 5.07

Депутаты Европарламента приняли резолюцию по Беларуси....

какую по счету? что эти резолюции вообще дадут МНЕ лично ?
ситуацию изменит лишь нечто более чем резолюция

Ответить
+54 +
sava, 22:14, 5.07

если беларусам хочется только сидеть и ждать маны небесной и надеяться на дядей из-за рубежа, ничего не будет. пока сами не поднимемся, не скажем нет диктатору, ничего не будет... только вот еденицы на это способны, а этого мало...и лично ТЕБЕ никто ничего не даст пока лично САМ ничего делать не будешь.

Ответить
+19 +
444, 23:47, 5.07

ОН и не надеется. Ему, как и многим надоела пустая болтовня европейцев. Просьба одна - прекратит эту пустую болтовню или что-то делать. Но не за нас. А лишь со своей стороны. Например, не соучавствовать в контрабанде топлива под видом растворителей...

Ответить
+17 +
Делатьнадоинам, 0:19, 6.07

Пора, земляки ( сябры, браты) нам окончательно размежеваться ( прям как по ульянову получилось). Замыленные оппозиционеры ( лебедьки, костусевы, федутики, мили и еже с ними) пытались все карты спутать. Но выбор сделать нужно один. Граница временем определена ,либо красно-зеленая мерзота , либо свободная Беларусь бчб. Все, кто хоть как-то оправдывают режим- нам не союзники. А значит - они на стороне врагов. Первое и самое простое- никаких взаимоотношений с красно-зеленым отребьем. Старайтесь прекратить общение с данным кругом лиц. Второе, максимальное игнорирование ( за исключением вынужденных мер) всех государственных институтов, больше контактов с людьми другого круга. Третье- ( по идеи уже ранее озвученной)- максимально новых и старых собственных санкций по отношению к кошелькам плешивого. Четвертое- распространение информации ( пусть малыми дозами) о предстоящем бойкоте. Даже написав один раз на купюре слово "бойкот", станет сильным ударом по кошельку мрази. Пятое- если знаете, где живут мусорки- положите конверт в почтовый ящик со словом- "мразь". ( можно что-нить и положить в конверт-на выбор) ВАЖНО. конверты запечатывайте и вкладывайте в ящик ТОЛЬКО в перчатках. Шестое- отправляйте письма почтой в гос. учреждения с ложными адресами и фамилиями отправителя с выражением своих мнений и желаний. НО ВАЖНО помнить о собственной безопасности- все делайте в перчатках и без свидетелей.НИКОМУ об этом не рассказывайте, можете лишь маякнуть на хартии в комментах.
Седьмое- и остальное - на Ваш выбор. Время партизанских дел. НО помнить про собственную безопасность. Героизм нам пригодиться в решающем бою, а красно-зеленую мразь можно постричь и сегодня.
Жыве Беларусь!!! Радзiма з намi!!!

Ответить
0 +
тутэйшы, 10:45, 6.07

Жыве Беларусь!!!

Ответить
-1 +
Шаттл, 12:37, 6.07

Единственное с чем согласен - это надписи на деньгах. Всё остальное есть агрессия ко всем и пустая трата сил.
Лучше листовки печатать с информацией о ситуации в Беларуси, бойкоте предстоящих парламентских выборов, адресами оппозиционных сайтов и радиостанций.

Ответить
+25 +
Tiger, 22:40, 5.07

Сидеть на жопе ровно никто не запрещает... - Что ты видимо и делаешь... И ждать с моря погоды тоже. Может хватит ждать от Европы каких то острых решений? или они должны исправить (может и не твою, но я уверен что кто-то и родственников голосовал за сипатого) нашу всеобщую Белорусскую ошибку 94 года???

А по поводу того, что тебе даст резолюция лично - эгоистический подход не правда ли??? Все сидим на кухне и болтаем:
1) как у нас жить хренова
2)какой усатый - лукаМудак? и думаем только о себе? Мы белорусы - единая нация позаботься о родственниках, о близких, о соседях в конце концов... Ему лично :))))))

а вообще напиши дядькам в галстуках что нуждаешься не в резолюциях а в деньгах - может вышлют пару кусков евро.

Ты бы больше о обьединениях каких думал и о шагах внутри страны, которые мы должны предпринимать...
Жыве Беларусь!

Ответить
-2 +
Михась, 0:54, 6.07

Ужас.И самое неприятное, что никто не может достойно ответить этому хаму "не сидящему на жопе", а видимо стоящему на ушах.
Офис Стужинской за работой!

Ответить
+1 +
ака Вася Рогов, 7:49, 6.07

Tiger,

о каких объединениях говоришь? Лично сталкиваюсь с безразличием со стороны коллег по работе, когда пытаюсь им просто ВБИТЬ в голову, что руководство не доплачивает им з/п. Просто "разжевываю" для них ТК РБ. Знаешь как они поступают?

Ты, давай, поборись, а мы посмотрим. Если у тя что-нить получится мот мы тож поборемся... А может и нет. Пока процентом 20 населения не столкнутся с прессингом власть-имущих - общество будет оставаться аморфной массой из разряда недвижимости.

Опер из народа.

Ответить
+3 +
кастусь, 9:34, 6.07

У грамадстве дзейнічае прынцып "мая хата з краю". Калі ты змагаешся за праўду, акружэнне назірае, хто пераможа. Калі перамагаеш ты, то гэтым карыстаюцца ўсе. Калі ты прайграеш, то ўся віна і пакаранне толькі на табе адным, акружэнне ухмыляецца.

Ответить
0 +
Tiger, 21:15, 6.07

К сожалению я понимаю вашу проблему. Я столкнулся с этой проблемой в 97-98 году. Тогда еще мои одноклассники в школе смеялись и не понимали о чем я говорил... Я некоторых вытягивал на пикеты и митинги.... - это были единицы. Но теперь, имея детей, одноклассники плачут от такой жизни. Сколько прошло лет - нетрудно посчитать, а жизнь лучше не стала и вопрос о правах человека и о свободах, основах, которые даже заложены в Конституции актуален и сегодня. Вывод один - мы безразличны в большинстве своем.

Жыве Беларусь!

Ответить
+12 +
Dbn, 23:35, 5.07

РЕВОЛЮЦИЯ!!!!

Ответить
+3 +
evrodream, 3:55, 6.07

Плохо то, что страны Свободы действуют разрозненно. А где США, Канада, Австралия?

Ответить
0 +
Шаттл, 12:39, 6.07

Штаты санкции тоже ввели, насчёт Канады и Австралии не знаю.

Ответить
0 +
слм, 12:49, 6.07

А почему другие страны должны действовать если ты бездействуешь???

Ответить
+19 +
Neo, 23:57, 5.07

А что они могут сделать ??? Альтернатива, предлагаемая Кантом, основывается на философии Просвещения, принципы которой воплощены в конституции Соединенных Штатов. Единственно достойное общество — то, в котором свободные люди управляют собой. Рабы могут освободиться только в том случае, если будут бороться за свою свободу. Если же кто-то без их участия снимет с них кандалы, они вскоре снова попадут в рабство. Кант утверждает, что никто не спасет нас, кроме нас самих. Самоосвобождение — это судьба, которую каждый должен открыть для себя сам.

Думайте сами.

Ответить
-3 +
Алекс, 8:41, 6.07

А вам безусловно хотелось бы военного вмешательства?

Ответить
+1 +
Михась, 9:47, 6.07

Нет, мы считаем, что нужны полноценные экономические санкции против режима.
А когда у диктатора кончатся деньги для содержания огромного репрессивного аппарата, никакое военное вмешательство и не потребуется. Разве что для спасения узурпатора от народного гнева.

Ответить
+1 +
Немец, 10:11, 6.07

"что эти резолюции вообще дадут МНЕ лично ?"

Если вы являетесь гражданином ЕС попросите члена парламента, который вы выбрали, если нет и если вы Европейец, то спросите себя, почему вы не являетесь гражданином ЕС. Вы приглашены с 1951 года. Но если ВАМ нужно действительно что-то ЛИЧНО, не стесняйтесь связаться с Красным Крестом.

Ответить
+23 +
svojak, 22:08, 5.07

Зажимают яйца в тисках планомерно.

Ответить
+5 +
папаколи, 22:57, 5.07

... и судя по роже хенерал-адмирала и евоному визгу таки нашли его больное место. там его смерть - у яйцах

Ответить
+2 +
Юрась з логава, 22:17, 5.07

Это работа Европарламента - принимать резолюции, а работа Еврокомиссии - зарабатывать для ЕС деньги и очень маловероятно, что какие-то санкции введут. ЕС и США сейчас не могут давить на Беларусь и Украину материально, чтобы окончательно , своими "руками" не подтолкнуть СНГ к созданию нью-СССР, поэтому будут искать кулуарные решения с Лукой, а чтобы найти решения с Лукой, ему надо дать денег, а он отпустит людей, которые для него отличный товар. По другому не будет.
Не скажу, что Лука пошел ва-банк, но и у Европы нет другого варианта и она в больше степени примет условия луки, которому ну совсем никак ложиться под Россию, ведь это означает конец его власти, за которую он маму продаст.
Медвепуты - идиоты, могли так крепко укрепить геополитические границы России адекватными внешнеполитическими решениями в отношении соседей, а в итоге получат врагов и толпы русофобов.

Ответить
+1 +
Саша Барон Коэн, 15:39, 7.07

Медвепуты - идиоты, могли так крепко укрепить геополитические границы России адекватными внешнеполитическими решениями в отношении соседей, а в итоге получат врагов и толпы русофобов.
---------------------------------------------------------------------
И каким образом они могли бы расширить свою географию? Присоединить Беларусь к себе? Глупости, зачем им это, содержать ещё с десяток млн дармоедов? А вот на условии самоокупаемости - да, и к этому всё идёт, подкармливая иногда, что б не сдохли от голода. А при таких условиях ЛЮБАЯ власть в Беларуси будет согласна на размещение ПРО, ПВО или ещё как-нить ядерной хрени на своей суверенной (смешно) территории, больше Кремлю и не нужно. Зато на карте гордо будет светиться зелёно-болотистыми цветами незалежное государство в центре Европы. Путлер только ухмыляется от такого блефа.

Ответить
+3 +
Бывший русский, 22:23, 5.07

А Саше все божья роса...

Ответить
+44 +
Тадэвуш, 22:24, 5.07

Сколько можно тянуть кота за хвост?

1. Бензиновые санкции - запрет импорт нефтепродуктов из РБ.
2. Расширение списка кошельков и дубинок и отпрысков Лукашенко.
3. Отмена ЧМ по хоккею.
4. Бесплатные визы в Европу белорусам! Хотя бы на это вы способны?

Я уверен что ни одна из этих действенных мер даже не обсуждалась. а воздушные санкции, списки невыездных - это плюс, но реально это не влияет на ситуацию.

Ответить
+3 +
jag, 0:25, 6.07

+ peresmotr dela o terrakte v metro

Ответить
+16 +
Виктор , 22:28, 5.07

И еще пожалуйста быстрее обваливайте цену на нефть - хороший стимул к демократизации.

Ответить
0 +
Шаттл, 12:42, 6.07

... и не только нас, но и России))

Ответить
-3 +
Evgeny957, 22:37, 5.07

Неужели они проснулись???
Или это все останется на стадии бумажной резолюции... не хотелось бы... Уж пора бы матушке Европе действовать!

Ответить
+7 +
Fenrir, 23:49, 5.07

Уж пора бы матушке Европе действовать! ==================================
Стесняюсь спросить..а беларусам когда пора действовать,еще лет через 19

Ответить
+10 +
ака Вася Рогов, 7:53, 6.07

Просто ты еще не понял, что опытная старушка-Европа пытается втемяшить в головы семейки лу мирный путь ухода от власти. Если белорусы начнут действовать, то см.историю восстания К.Калиновского. Внимательно изучи судьбы тогдашних чинуш. (тогдашних чинуш поднимали на вилы и вырезали под корень ВСЕ семьи чинуш, даже детей)

Опер из народа.

Ответить
+2 +
тук-тук, 22:38, 5.07

...Политологи считают: на практике это может означать, что в случае, если до 23 июля не выйдут на свободу политзаключенные, то в результате констатации ухудшения ситуации в Беларуси европейские страны могут применить реальные санкции....
-----------------------------------------------------
а до теперь они что применяли? или только разминались?
какая-то политика у них ватно-вялая, никакой конкретики, "без яиц" одним словом.

Ответить
+2 +
gen, 22:55, 5.07

так они и не выйдут..не понимаю вообще чего они всё это время ждут если хотят нам чем-то помочь?

Ответить
+6 +
ViDom, 22:44, 5.07

Предлагаю лукашенко и его лизал слить в унитаз.. ))) Начнём-с-с!!!

Ответить
+8 +
andrei, 22:53, 5.07

Правильно! От имени демократического сообщества призываю ЕС расширить санкции против РБ.

Ответить
+16 +
пепец, 22:56, 5.07

Лукадрищ вбил себе в башку, что его "ненаклоняемость" (ослиное упрямство) - это некая доблесть. Хотя это больше внешняя бравада, а сам уже наложил в штаны. Ему показать испуг - смерти подобно. Как он не хорохорится, по нему видно, что ...мешки под глазами и грим не спасает. Наверняка пьёт. Правда напитки высочайшего класса, но это не спасает от дряхлого вида. И никакой он не спортсмен...

Ответить
+1 +
сяргей-паляшук, 9:32, 6.07

"внешняя бравада, а сам уже наложил в штаны. "

УРОД-лукашенко "наложил в штаны" когда узнал что над Минском пролетели шведы.

Ответить
+10 +
белорус, 23:17, 5.07

Санкциями и только санкциями можно что-то сдвинуть ... Правда эффективней было бы по всем фронтам ...То есть и самим что-то предпринимать ...

Ответить
+2 +
мат, 23:20, 5.07

Без решительных и конкретных действий против диктатуры,слова здесь не действуют, депутаты Европарламента опускаются до уровня представителей нашей палаты и могут смело соревноваться с ними в бесполезности и никчемности. Своими резолюциями вы порождаете в людях надежду на скорые перемены, а двуличными отношениями бросаете в уныние и этим вызываете раздражение, растерянность, неприязнь.

Ответить
+8 +
hunter, 23:22, 5.07

Ну а на 3-е ж июля был в гражданской форме. Правда, по-прежнему с байстрючком. Это, последнее, в его башке еще не сварилось.
Цыничная игра в "оловянные солдатики" у него еще продолжается.

Ответить
+11 +
an_anatoliy, 23:43, 5.07

Нет худа без добра. По крайней мере все становятся прозрачными, а их интересы - понятными. Страна небольшая, придет время - будут и оценки. Это - что касается нас, любимых. Но цивилизованный мир западнее Буга получил важный предметный урок. Укрепившаяся в Европе диктатура, даже и без нефти - опаснее, чем аналогичные режимы в других регионах мира. За полтора десятилетия произошла лукашенизация политических процессов в странах бывшего СССР. И на этом не остановилось. Лукашизм - как практика фашизма 21 века набирает популярность и за пределами Европы. То, что лукашизм не имеет ярко выраженной идеологии, в отличие от нацизма и ленинизма-сталинизма, не делает такую практику менее опасной. Не мешает вспомнить, на каком фоне расцвел лукашизм. Беспримерный экономический рост последних десятилетии заканчивается долговым похмельем. Впереди политические потрясения в странах южной Европы. И дай Бог, чтоб только там. В мире растет неприятие цинизма политического истеблишмента, набирает мощь движения антиглобалистов. Оптимисты могут заявить, что это не кризис 1929 года. Согласен. Но в то время и мировая экономика не была глобальной, а эффект " домино " сработал безукоризненно. Современный мир хорошо " унавожен " спящими конфликтами и лукашизм будет везде искать союзников и конечно же, найдет их.

Ответить
+2 +
друг, 9:13, 6.07

Хороший анализ лукашизма.

Ответить
+1 +
Немец, 11:46, 6.07

Очень хороший текст, спасибо! Но я не уверен, что этот "предметный урок" уже прибыл. Практически, я бы пожелал, чтобы европейские институты, в каждом заявлении о Беларуси будет приложить карту и список расстояний между городами Западной Европы и Беларуси. Часто они очень абстрактно, но получили бы полностью другой контекст и эхо, если они не будут написать "в Беларуси", но, например, "в Беларуси, лишь 680 километрах от центра Берлина".

Ответить
+11 +
нашчадак рэвалюцыянера, 23:47, 5.07

ЭУРААМАТАРАМ!!!!! вы прапануеце каб усе, каму не усе адно здуру папер на апрычнiкау лукi? выдатна!
я лiчу сябе патрыетам i гатоу, без перабольшвання , змагацца да апошней каплi крывi за незалежнасць Беларусi, але можа вам i заходнеэурапейскiм парламентарыям усежтакi патрэбна бачыць сапраудныя змены у кiраунiцтве нашай краiны, цi вам патрэбна гара трупау i мяса? калi змены, тады навошта вы iдзеце назiраць на дурыбары? можа каб гранты з "АПППАзiцыяй" папiлiць? навошта нафту набываеце у дыктатара? выгадна? навошта укладаеце грошы у луканомiку? навошта падбiваеце мяне на акцыi ад каторых вынiк толькi пшык! я хажу на акцыi, на якiх бачу толькi раскол у стане апазiцыi. гучаць "лозунгi" з вуснау мiлiнкевiча, амап нас шманае як дзяцей, а вы гатовы i нас, хто яшчэ застауся, хто адчувае у сабе голас i стон продкау, нашчадкау рэвалюцыянерау прынесцi у жэртву уласных iнтарэсау??????????????
сядзiце па хатах!!!!!!!!!!
i без вас здолеем перамагчы рэжым, без вас хутчэй пачнем дзейнiчаць, не я адзiн чую у сваем сэрцы гэты Зоу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вы толькi адцягваеце сiлы, як упыры. усе будзе так ,як павiнна быць , а нi як iначай.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+6 +
Chel, 23:58, 5.07

У меня вопрос по 22 пунту резолюции. Почему в нем не упоминается Россия?

Ответить
+2 +
Алекс, 8:50, 6.07

Как почему!? Потому как страшно!

Ответить
+5 +
бабка, 0:35, 6.07

Реальные экономические санкции - это единственное действенное средство против диктатора. Надо поменьше слов и взываний к бессовестной власти, а побольше реального давления и удушения компаний, спонсирующих мракобеса.

Ответить
+7 +
сяргей-паляшук, 0:38, 6.07

Душить надо лукашенковскую Гадину и его окружение :зайцева, жадобина,ермошину,макея и прочую мра....ь !

Ответить
+7 +
свет из самого логова, 3:31, 6.07

Санкции надо вводить не только для кошельков
Но и для их детей которые учатся за границей
Кстати это их бы затронуло
Пускай грызут гранит науки вместе с (быдлом) на котором они зарабатывают эдесь!я думаю было бы справедливо если бы они вернулись на родину и расплотились тем самым за прес
тупления своих родителей
А то получается только приближенные могут отправить своих детей учиться за границу!

Ответить
+4 +
Lover, 4:20, 6.07

Плешню реально пофигу расширение и усиление санкций, когда под боком кремляди...это первое, ну а во вторых все эти требования зачем писать вообще? ну ясно же коню ничего из этого выполнено не будет, удавку лукавый не спустит, потому что он пешка..а пешка ходит только вперед

Ответить
0 +
Отморозок, 10:56, 6.07

Я не понял, 20-й пункт резолюции - это одобрение "реформ" Ермошиной? Настоятельно рекомендуют реформировать в том же духе дальше? С такой формулировкой этот пункт лучше было не включать.

Ответить
0 +
бел., 11:29, 6.07

Дорогой Европарламент! Ты открой глаза и сердце до конца наконец и посмотри снова на Беларусь.

Тут, что ни день, то преступления творятся со стороны властей!!!
Когда простой человек злоумышленник, то это одна беда, а когда целая хунта и при этом при всех мощах власти - это страшно.

Кремль предал истинных белорусов. Кремль против Беларуси!

Но есть ещё рычаги давления на хунту - это Европа, Америка, в целом мировое прогрессивное сообщество.
Помогите нам избавится от этого никчесного недорозумения - хунты лукашенко!
Им не должно быть больше никаких кредитов доверия! Не будьте слепы и глупы! Они давно исчерпали их все!
Это явление не нормальное - ему должны положить все вместе конец!
Кто трус и лжец пусть сидит и не высовывается! Потому что новое время быстро срывает маски. Это время умных свободных миролюбивых смелых людей! Им дорогу! Они знают, что делать... Давайте, выдвигайтесь, поднимайте людей, объединяйте, действуйте, ловируйте в этой жизни, покоряйте её, делайте её лучше, живите в довольствии гордо и счастливо!
А пока большинству должно быть стыдно, что Беларусь так живёт.

Ответить
0 +
Vic, 12:17, 6.07

Сплошное бла-бла.

Ответить
0 +
Йопт, 12:51, 6.07

Ждем демарш Савиных!

Ответить
0 +
Вперёд!, 13:22, 6.07

Трэба неадкладна уводзiць санкцыi супраць рэжыму. Людзi ад гэтага не пацерпяць.

Ответить
0 +
Да, 13:27, 6.07

Абсолютно согласен со Светом из Логова. Необходимо чтобы не только непосредственные исполнители, но и их дети, родственники почувствовали гнев и презрение общества. Что бы все соседи знали кто есть кто.

Ответить
0 +
Ржу не могу, 23:58, 6.07

Политологи считают: на практике это может означать, что в случае, если до 23 июля не выйдут на свободу политзаключенные, то в результате констатации ухудшения ситуации в Беларуси европейские страны могут применить реальные санкции.

Советую редакции Хартия держать эту новость в топе до 23 июля, для того чтобы на практике показать что заключенный не выйду, а РЕАЛЬНЫЕ санкции приняты не будут. После чего, предлагаю внести всех этих политологов в черный список и не публиковать их мнение ничем не подкрепленное.

Хотя заметил определенную тенденцию. Каждый раз ЕС вводит РЕАЛЬНЫЕ санкции, а потом грозится принять в следующий раз РЕАЛЬНЫЕ санкции, тем самым признавая, что в прошлый раз приняли какую-то фигню.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован