24 ноября 2024, воскресенье, 15:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 52
+101 +
litana, 14:37, 10.08

Ну так какие "выборы"? Итак все ясно. Только байкот!

Ответить
+4 +
вот!, 19:58, 10.08

Зато всё это показало истинное положение вещей!

Ответить
+33 +
Ага, 14:44, 10.08

Самі з сабою гуляюцца, а дурні хай прыходзяць.

Ответить
+76 +
Вася, 14:44, 10.08

Кто жил в Беларуси, тот в цирке смеяться не будет.

Ответить
+35 +
Павел, 15:11, 10.08

И аплодировать тоже

Ответить
+5 +
Serg, 12:21, 11.08

Нашел тут в интернете анекдот(надеюсь,без обид).
"Хорошие беларусы после смерти попадают в рай,а плохие.....обратно в Беларусь."

Ответить
0 +
kotik, 18:22, 11.08

А зачем ты ищешь анекдоты? И щи лучше программу действий!

Ответить
+48 +
натали, 14:56, 10.08

А зачем оппозиция вообще в эти комиссии собралась ? Чего там наблюдать ? Есть такой принцип " неучастия" - не можешь отменить подлость - не учавствуй в нём ! Для "наблюдателей" и "участников" т.н. выборов - ощущение , что вас отымели ОСТАНЕТСЯ С ВАМИ !!!

Ответить
+15 +
Бойкот, 16:10, 10.08

явку Вы зафиксируете ???

Ответить
0 +
kotik, 18:27, 11.08

Вся фишка выборов в их явке.Чем больше явка,тем лучше выборы.Но и не совсем так.Хоть какая-то явка уже есть выборы.Поэтому неофициальный бойкот не имеет смысла.Но официальный был бы очень важен.Юридически оформленный бойкот имел бы большое значение в мире.Но должна быть такая международная организация,которая бы оформила здесь бойкот.

Ответить
+16 +
Ага, 16:23, 10.08

Можна не удзельнічаць, але "назіраць" трэба, бо адкуль бы вы ведалі пра 0.09%? Хай лічба увойдзе ў справаздачу АБСЕ, хай усе ведаюць што загналі галасаваць прымусова толькі 20%.

Ответить
+22 +
Модест минский, 17:16, 10.08

Бойкот выборов и наблюдение за выборами - это две совершенно разные темы. Наблюдать нужно всегда, чтобы власти жилось неспокойно... А на выборы ходить не стоит... Бойкот!

Ответить
+52 +
генератор, 15:00, 10.08

Ожидаемая цифра. Впрочем, если бы в комиссии допустили и всех оппозиционеров - никакой разницы. Декоративная "палатка" в принципе нежизнеспособна.

Тратить силы нужно не на пустые игры в выборы, а на то, чтобы вырвать корень проблемы - свергнуть луку и его банду.

Бойкот выборам.
23 сентября - ПУСТОЙ ГОРОД

Ответить
+4 +
Бойкот обману, 15:00, 10.08

Необходимо законодательно закрепить процент участия оппозиции на выборах в комиссиях...Это должно быть не менее 25 %. А так БОЙКОТ обману...

Ответить
+6 +
Не согласен, 15:48, 10.08

Так власти найдут 25% "оппозиции" типа Гайдукевича или какого-нибудь "оппозиционного" Зимовского из России вернут.

Ответить
+55 +
БАЙКОТ2012, 15:01, 10.08

ВЫ ВЕРИТЕ В ЧУДО, ЧТО ВЫБОРЫ БУДУТ САПРАУДНЫМИ? Я ЛИЧНО НЕТ. , ПОТОМУ ЧТО Я НЕ БЫДЛО И Я ТОЛЬКО ЗА БАЙКОТ ВСЕМУ РЕЖИМУ ЛУКАШЕНКО!!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
+2 +
нехта, 15:01, 10.08

Что ж это за идиоты от оппозиции которые решили ярмошиной подыграть?

Ответить
+1 +
л , 18:27, 10.08

Милинкевич, Костусев и еще человек около десятка.

Ответить
+7 +
pustasloy, 15:04, 10.08

что там вообще оппозиционеры делают? или у нас не байкаот выборов?

Ответить
-11 +
Семён, 15:04, 10.08

На почти 70.000 мест было выдвинуто около 1000 кандидадов в комиссии от оппозиционных партий, т.е менее 1.5%. Чему тогда удивляться конечному результату в 0,09% ?

Ответить
-2 +
Б.Г., 15:07, 10.08

Есть еще нюанс, оппозиционеров, котоые вообще пытались туда попасть, было всего 600.
Да, взяли 61, но, допустим взяли бы всех 600, это не 0.09 а 1% - это что, серьезное количество, на что-то влияющее?

Ответить
+21 +
vic, 15:13, 10.08

Что они там вообще делают. Только создают легитимность этому спектаклю.

Ответить
+10 +
Alexis, 15:18, 10.08

Мне и моей большой семье глубоко по барабану, сколько там кого (родители в деревне живут).
Нам до лампочки всякие выборы при Лулу и Ермохе, а также оппозиционеры, которые суются в этот цирк.

Ответить
+9 +
Journalist, 15:19, 10.08

Лукашенко считает, что демократия представляет собой игру, в которой он делает свои собственные правила. Затем он ожидает, что международное сообщество принять его версию выборах.

Он должен экономить на государственный бюджет и просто назначить имена, которые приятно гм, как и в конкурсе Евровидения.

Ответить
+10 +
Модест минский, 17:29, 10.08

Лукашенко это делать не будет. Ему нужны выборы, как декорация, как обозначение демократии в нашей стране. Пока есть страны, которые играют по его правилам (Россия, Казахстан и т.д.) он будет тратить деньги на выборы и кричать на весь мир, что западная демократия намного хуже.

Ответить
+6 +
Илья, 15:28, 10.08

мне по, лично я на выборы не пойду. Первый раз, надеюсь и последний.

Ответить
+32 +
Депутат, 15:31, 10.08

А по БТ сейчас будут привычно "объяснять": оппозиция не хочет идти ни в депутаты ни в избирательные комиссии, ибо им нечего сказать народу.
Почему-то в большинстве стран в выборах ХОТЯТ участвовать и НА РАВНЫХ участвуют несколько оппозиционных движений. И выборы выигрывает одна из политических сил с незначительным перевесом над ближайшими соперниками. И только в Сирии, КНДР, на Кубе, некоторых постсоветских среднеазиатских и кавказских республиках а также еще недавно в Ливии, Египте, Ираке десятилетиями были одни и те же "фавориты предвыборной гонки", зачастую безальтернативные, которые "пользуются безграничной любовью и доверием народа". И "набирали" 100% с небольшой погрешностью.
Только в случае грандиозного шухера как-то странно оборачивалась эта народная любовь. Даже вот в Туркмении Ниязов просто умер, не было революции. И тут же как-то случайно обнаружилось что в Туркмении, оказывается, все эти годы было еще одно солнце нации, отец всех туркмен, вдохновитель туркменских побед и прочая и прочая, он же Бердымухамедов. Этот второй отец всех туркмен не стал предавать анафеме первого отца, однако почему-то усомнился в необходимости повсеместного изучения бессмертной "Рухнамы", которая была бессмертной всего несколько лет, а потом тихо скончалась вместе с автором. Кроме того, он "зачем-то" переименовал много населенных пунктов, носивших имя Ниязова, убрал его статуи. Видимо решил, что Ниязов всё же в чём-то ошибался. Вместо этого он обвешал похожими титулами самого себя и велел петь здравицы уже себе самому, потому что он хотя и второй, но всё же отец.
Мораль: никаких переговоров с диктаторами. Они всё равно всё будут делать по-своему, объясняя, что это, мол, народ так решил, у нас самая полная свобода народного волеизъявления.
Только бойкот, санкции, постоянное силовое давление и изматывание.

Ответить
0 +
Garry, 15:32, 10.08

и что эти 0.09% там делать будут - видимость наблюдения создавать?!

Ответить
+8 +
Беренд., 15:50, 10.08

Нужно чтобы народ ЭТО знал и хорошо понимал, что плешивая мразь зовёт их поучаствовать в его очередном преступлении
или другими словами - стать соучастниками преступления.

Ответить
+21 +
ЯДвига, 15:51, 10.08

К моему изумлению, даже неглупые люди, не входящие в сомнительные псевдооппозиционные партии, призывали к "активному бойкоту", в том числе, к участию оппозиции в работе избирательных комиссий. Почему - к изумлению? Да потому что нельзя быть немножко беременной: надо или рожать, или предохраняться. И при втором варианте, то есть при решении игнорировать соблазн, нельзя вообще поддаваться ни на какие уговоры и рисковать честью, выдвигая и снимая кандидатуры, входя в состав избирательных комиссий и т.д. Потому что в этом случае придется непременно принимать предложенные правила игры и плясать под дудку властей, пусть даже и держа фиги в карманах. И вот теперь, включив менее одного процента истинных или так называемых оппозиционеров в состав комиссий, власти на голубом глазу будут вещать на весь мир о демократичности выборов и легитимности "палатки". При этом у "оппозиционных" членов комиссий не будет никакой возможности не только что-то кардинально изменить в лучшую сторону, но и просто проконтролировать процесс, потому как - не позволят! То есть они автоматически станут марионетками, работающими на режим. И ведь политики прекрасно знают, что представляют собой наши выборы, и поэтому ничего неожиданного в данной ситуации для них нет. Спрашивается: так кому это надо было? А, главное, зачем? И такие неприятные вопросы обязательно возникнут у наивных граждан, поверивших в благие намерения тех, кто благосклонно принял заигрывания режима якобы в интересах народа.

Ответить
+3 +
Модест минский, 17:38, 10.08

ЯДвига, позволю с вами не согласиться... Наблюдение за выборами, с точки зрения посещения избирательных участков, и попадание в избирательные комиссии оппозиционеров, усложняют жизнь власти. Активный бойкот выборов - это отсутствие избирателей на участках для голосования при фиксации этого факта, как наблюдателями, так и членами избирательных комиссий. Чем больше людей сможет попасть в комиссии и наблюдать за приходом избирателей, тем сильнее мы сможем нанести удар по фальсификации, оперируя фактами.

Ответить
+5 +
Правозащитник - Модесту, 18:06, 10.08

Модест, это оперирование фактами и даже подача их в суд для рассмотрения, - всё прошедший этап, после выборов 19 декабря, 2010 года! Их даже не стали рассматривать, право на это имеет только ЦИрК! И что? Повторение - мать учения?

Ответить
+6 +
Модест минский - Правозащитнику, 18:38, 10.08

Я бы долго, глубоко уважаемый мною, Правозащитник, мог бы дискутировать по этому поводу.
Просто я помню бойкот выборов в 2000 году. Я помню растерянное лицо Ермошиной, я помню сообщения о участках где проголосовало менее 50% избирателей.
Знаете, наша страна дошла до той стадии, когда страдальческая гримаса Ермошиной многого стоит...
Все иные выборы вызывали у Ермошиной только благостное состояние души... Значит мы играли на их поле, их мячами, по их правилам... Давайте попробуем это не делать.... У вас есть иные предложения?

Ответить
+2 +
ЯДвига - Модесту, 18:35, 10.08

Модест, по-вашему, один и тот неполный процент оппозиционеров от общего количества членов в избирательных комиссиях может провести реальный мониторинг участия избирателей в процессе? Всего 0,9%! Да ничего они не смогут! А вот придать оттенок цивилизованности и демократичности выборам из-за участия якобы представителей всех политических взглядов этот мизер может. И придаст. И даже, если бы в избирательные комиссии пустили больше "партейцев", ничего бы от этого не изменилось: им бы заткнули рты, они бы ничего не доказали, на их доводы не обратили бы никакого внимания. Так что Правозащитник, 18.06, 10.08 - абсолютно прав: после 19 декабря 201о года любое участие в выборах теряет всякий смысл! А я бы добавило: оно просто преступно!

Ответить
+3 +
Модест минский, 18:51, 10.08

Пытаясь пройти в комиссии, оппозиция заявляет изначально, что выборы недемократичны. Это стандарты, которые будет учитывать ОБСЕ в своих заключениях. Если заключения ОБСЕ для нас не имеют значения, то для международного сообщества они значимы. Процент прохождения оппозиции в избирательные комиссии - это стандарт ОБСЕ. Мы, как население, должны убедить наблюдателей от СНГ, которые наблюдают только за "посещением" избирательных участков и которым "оченеь верит Ермошина", что мы не доверяем власти.. Надеюсь, что эта информация, как шведский самолет, в итоге, долетит до Лукашенко.

Ответить
+5 +
ЯДвига, 19:36, 10.08

Модест, а не кажется ли Вам, что после 2010-го года мы просто выпали за рамки всех стандартов ОБСЕ, но почему-то не желаем себе в этом признаться? Ну, учтут международные структуры все, о чем Вы сказали, и что? Лука расплачется? А вот на мой взгляд, гораздо существеннее было бы, если бы все силы, считающие себя демократическими, наотрез отказались бы вообще приближаться к этой процедуре, сделав одно общее или ряд отдельных заявлений о том, что они думают по поводу выборов, и почему отказываются участвовать в них в любом виде. И поставили бы предварительные условия своего участия: освобождение и реабилитация политзеков, прозрачность подсчета голосов, изменения в Избирательном кодексе и т.д. И дату исполнения требований: не к моменту голосования, а за месяц до начала избирательной кампании. Вот это было бы реальным протестом с точки зрения любых структур. И реальной демонстрацией недемократичности выборов. А все остальное - игра на руку режиму, и не более. Я так думаю.

Ответить
0 +
+100500!, 20:50, 10.08

+1500! Отличный комментарий, а предложение просто замечательное! Его необходимо подхватить всем оппозиционерам и взять на вооружение прямо сейчас и немедленно приступить к реализации. Всем без исключения партиям, группам или ещё каким коллективам участвующим в подготовке к выборам. Условия превосходные: всё кратко, чётко, без всяких излишеств. Молодец ЯДвига, умница!

Ответить
+1 +
Модест минский, 21:12, 10.08

Из стандартов ОБСЕ мы выпали еще в 90-хгодах))
ОБСЕ и другие структуры помогают нам считать данные выборы нелегитимными. Если бы не было этих органов, то в нашей стране было бы все чики-пуки - социализм...
Если мы выйдем из международных процессов признания выборов, то автоматически превратимся в КНДР. Вас это устроит?

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:08, 10.08

Нет, Модест, меня это не устроит. Но скажите на милость, каким образом этому могут помешать "международные процессы признания выборов"? Ну, не признаЮтся в рамках "международных процессов" выборы у нас, и что дальше? Что от этого меняется? Кому от этого кисло или сладко? И что значит "автоматически превратиться в Северную Корею"? Глаза у всех станут раскосыми? Вы уверены, что несмотря на ОБСЕ, мы уже не превратились в европейский вариант Сев. Кореи? Я, например не уверена. Вы говорите: "ОБСЕ и другие структуры помогают нам считать данные выборы нелигитимными". Во-первых, "данных выборов" еще не было, и международным структурам о них судить рано, а, во-вторых, на кой мне чья-то помощь в признании их нелигитимными? Я и без международной помощи так считаю. А про "социализм" Вашу мысль и вовсе не поняла. В общем, я за реальные результаты каких-то конкретных, просчитанных действий, а не за эфемерные, придуманные, от которых никакого толку и никаких практических результатов.

Ответить
+1 +
Модест минский, 1:13, 11.08

Вам, возможно, признание ОБСЕ не надо, но Лукашенко это зачем-то надо?))) Подумайте, зачем?)) Во время диктатуры очень плохо оставаться один- на один с диктатурой, без поддержки.

Ответить
+1 +
Модест минский, 10:10, 11.08

Какой-то глубокий пессимизм веет от ваших слов. Я, чудовищный пессимист по натуре, все же верю в хорошее. ОБСЕ - это одна из немногих соломинок, которые еще остались на нашем пути. Если бы мнение ОБСЕ было для власти безразлично, то отказали бы им в праве проведения наболюдения. Но зачем то, с упорным постоянством, обращаются к этой структуре. Спрашивается, зачем? Нужно им это, ох как нужно....

Ответить
+2 +
ЯДвига, 15:58, 11.08

Модест, во-первых, я не пессимист. Во-вторых, о поддержке Европы, без которой нам пришлось бы худо, говорила неоднократно. В-третьих, Луке поддержка ОБСЕ нужна, но он ее никогда не добьется и прекрасно об этом знает. А, в-четвертых, вы реагируете на мои комменты, вроде, по теме, но банальными, обкатанными, всем известными словами, причем, совершенно параллельно моим: они нигде не пересекаются, и поэтому дискуссии нет, вы от нее уходите. Поэтому закончим разговор.

Ответить
+4 +
sleep, 15:56, 10.08

От куда там 0,09% , должно быть по нулям. Бойкот. Не ходить на выборы.

Ответить
+11 +
андрей , 15:59, 10.08

Я на них не пойду и своих родственников отговорю!!!

Ответить
+18 +
смелый, 16:01, 10.08

======================================================================
23 СЕНТЯБРЯ ВСЕ НА ПЛОЩАДЬ !!! ОТСТРАНИТЬ ОТ ВЛАСТИ гражданина лукашенко !!! ДОСТАЛ ... ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
======================================================================

Ответить
+20 +
УХОДИ!, 17:54, 10.08

Господин главный дирижер лукашенко , народ тошнит от твоего оркестра. Уйди со сцены вместе со своими музыкантышками. Всем нам нужен другой дирижер , а талантливых музыкантов у нас хватает. Уже более 18 лет ты играешь фальшиво, тебя давно не пускают на лучшие сцены мира, ты ПОЗОР страны и нации, а может ты к нации не имеешь никакого отношения, ведь когда ты махаешь палочкой , музыканты играют так , что народ затыкает уши и топает ногами. Твоя музыка только для курей на насесте в Шкловском сарае.

Ответить
+4 +
Памяркоуны Беларус, 18:15, 10.08

Власть постаралась, вот предлагаю тоже напрячься и обеспечить 0.09 % явку :)

Ответить
+7 +
Partyzan, 18:31, 10.08

"Сяргея Каваленку кінулі ў ШЫЗА" Якія нах... выбары ?

Ответить
+2 +
дождливое лето, 18:48, 10.08

Нужен превентивный удар по системе "выборов". Т.е. массовое и наглядное противодействие за неделю до "выборов". За неделю до выборов все не согласные выходят на улицу с зонтиками, ведь зонтики есть у каждого. И не обязательно их раскрывать, если нет дождя. Количество зонтиков показывает процент несогласных. В магазинах, в метро, на улицах видны зонты. Кто едет в машине положит не раскрытый зонтик к переднему или заднему стеклу.

Ответить
+7 +
Дима, 20:52, 10.08

Никакого Гайдукевича, и даже Зимовского он туда не пустит, критерий пригодности депутата такой: 1. Полный плебей. 2. Дурак или умеющий хорошо притворятся дураком. 3. "Чэсны и прэданны" свайму народу (читать -пляшываму аграхвюрэру). 4. Должен считать, что ермошина красивая, ермакова интелегентная, а ШОС кучерявый, незаменимый вождь, величайший экономист, историк, литературавед и спортсмен.

Ответить
+1 +
У меня своя правда, 21:02, 10.08

Согласна с ЯДвигой - нечего делать в избирательных комиссиях на псевдовыборах, а с таким количеством наблюдателей - даже глупо! Только БОЙКОТ всех нормальных граждан Беларуси!!! Сколько можно быть необучаемыми?!

Ответить
+2 +
Что делать на избирательных уч-ках, 10:05, 11.08

Как сказала соседка,бабушка,избирательные участки после 1994года годны лишь для покупки булочек и пирожных.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован