24 ноября 2024, воскресенье, 14:27
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 76
+37 +
nick_linnear, 19:23, 10.08

"... куда мне идти..."
Вядома куда.... на плошчу!

Ответить
+202 +
kvetka, 19:23, 10.08

Людей жалко --- сколько средств надо потратить теперь на ремонт ..... Но это только испытание теплотрассы ! А что может произойти при испытании АЭС ???

Ответить
-18 +
U+03B3, 13:38, 11.08

если руки растут не из жопы, а мозг находится над плечами все же, то ничего с ней случиться не может.

Ответить
+3 +
Сумневающийся, 22:55, 11.08

Честно говоря, все перечисленные Вами "если" вызывают ну очень большие сомнения

Ответить
0 +
patriot, 18:37, 12.08

Да, это очень большие "если".

Ответить
+8 +
Да-а, 19:26, 10.08

хорошо поработали а жильцам головная боль

Ответить
+39 +
Sugrobik, 19:36, 10.08

Почему бы не оплатить расходы тем, кто экономит на новых трубах аж с 1988 года?

При этом подвергая опасности жителей так близко расположенных домов и поддерживая дебильную необходимость отключать горячую воду летом.
Подобная практика сохранилась только в странах СНГ.

Ответить
+12 +
Друня, 0:03, 11.08

Подобная практика есть только в странах СНГ потому что только в СНГ есть централизованная система отопления. И это скажу вам не плохо.
Проверка теплотрасс проходит каждый год чтобы такое не случилось зимой, тогда может целый район замерзнуть, и горячая вода в доме от этих теплотрасс нагревается(грубо говоря).
ПС. Очень надеюсь что возместят убытки жильцам.

Ответить
+4 +
Домохозяйка, 12:07, 11.08

Друня, и что, не прорывает теплотрассы после проверочных отключений???? Если Вы осведомленны в этой области, объясните, пожалуйста, зачем на 2 недели отключать горячую воду??? Все это время идет испытание???

Ответить
+9 +
АД, 12:30, 11.08

У нас в центре Полоцка, каждый год отключают горячую воду на 2 неделе, а на следующий день после включения, КАЖДЫЙ год отключают и раскапывают в одном и том же месте, чинят, меняют трубы и через 2-3 дня закапывают и включают воду. Загадка природы!

Ответить
0 +
Димон, 0:29, 13.08

Испытание проходят в первый-второй день. После, если нужно ремонт там где прорвало, парралельно снимаются в поверку приборы учета,манометры и профилактика оборудования,
И не всегда хватает 2-х недель на самом деле.

Ответить
0 +
ХХХL, 14:20, 11.08

Друня !!! Давай про Японию расскажи...Советую погуглить...

Ответить
+5 +
живем как скоты, 16:31, 11.08

В США 100 летний кирпичный 4-х этажный дом имеет все "свое"! В подвальных помещениях в полнейшей чистоте находятся системы пожаротушения, спринклеры, гидраны, входы..., средства отопления -локальные, т. е бойлеры, там же прачечная для жильцов. Как правило даже в этих старых домах при входе большой холл с зеркалами, столы и стулья. На крыше емкость для закачки воды...
Все это содержится в идеальной чистоте и ежедневное обслуживание... Постоянный штат обслуги получает солидную зарплату.
Бывает авария в р-не-нет электричества, но не на долго, как ни странно часто видел как в солнечную погоду, т.е. днем на улицах горит свет на фонарях! И такое бывает!
ЧТО КАСАЕТСЯ НАШЕГО БАРДАКА, ТО НЕ БУДУ РАССТРАИВАТЬСЯ, ВПРОЧЕМ ВСЕ И ТАК ВСЕ ЗНАЮТ! Я БЫ НАШЕГО НАЧ, ЖЭС РАССТРЕЛЯЛ БЕЗ СУДА И СЛЕДСТВИЯ-ПОЛНЫЙ ОТМОРОЗОК!

Ответить
+161 +
Grond, 19:39, 10.08

- Мы же не со зла это сделали, - пытаются то ли объясниться, то ли отшутиться работники. - Вы лучше напишите, что трубы все старые и изношенные, некоторым по 35 лет.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Товарищи не переживайте! Это не так страшно и поправимо!!! Главное у нас есть ледовые дворцы и главное сокровище Беларуси коля и его папа! Такого счастья, поверьте нет нигде в мире!!! Какое счастье, что они у нас есть!!!
А если серьезно, то примите искренние "соболезнования"! И поверьте, это будет продолжаться пока мы этому упырю будем позволять издеваться над собой!!! Пора его давно гнать с*аной метлой в колхоз на лошадях возить навоз! Там его место в лучшем случае! А вообще его место на нарах! Преступник должен сидеть в тюрьме!!!

Ответить
+72 +
qqq, 19:41, 10.08

Не могу понять, зачем испытывать трубы, которым больше 20 лет? Т.е. если бы не рвануло, то в следующем году труба бы отмечала четвертьвековой юбилей? Непонятно ещё, почему струя кипятка била ПОЛЧАСА??? Врубили на полную мощь и свалили? Хотя чему удивляться, если у нас безразличие - это уже чуть ли не национальная идея. А самое неприятное - это то, что при составлении актов повдреждений будут всячески увиливать, суммы ущерба занижать, на амортизацию ссылаться и т.п., интуиция подсказывает, что какой-нибудь чиновник из жкх спустит такой вот "приказ".

Ответить
+20 +
потемкин, 20:07, 10.08

А мне вот просто интересно, какой Дэ Билл придумал дать на старую,раскопанную трубу 14 Атм? При этом хотя двери не предупредив МЧС?!

Ответить
+11 +
31, 21:43, 10.08

Испытывали, чтоб они зимой не рванули, вот тогда был-бы полный П!

Ответить
+17 +
gjntvrby, 22:48, 10.08

А Сейчас еще не полный ?

Ответить
+2 +
Домохозяйка, 12:10, 11.08

Мне так кажется, что эта гнилая труба еще несколько лет бы выполняла свои функции, если бы давление не повышали испытанием. Ну а когда ее порвало бы, фонтана такого не было бы точно...

Ответить
+9 +
dima, 5:58, 11.08

В Питере сейчас меняли трубы на Марата, так там они конца 19 -нач.20 века ,Так что это еще ничего ,если 80-х .А вообще наверное тут не возрост, а качество и безответственность строителей причина,да и время сейчас чем-то конец совка напоминает..

Ответить
-59 +
ЛЯВОН, 20:07, 10.08

Да, приятного мало, но лучше так, чем как в Россия в 30 градусный мороз... Для этого я думаю и проводятся эти испытания! Поэтому оправдано!

Ответить
+34 +
шепелявый, 20:25, 10.08

Речь не об этом. Испытания проводить надо. Речь идет о технологии проведения работ. Зачем эти работы так проводить не обеспечив безопасность граждан и сохранность их имущества? Это тоже самое как и для выполнения своих обязанностей несколько лет назад несколько бездарных мусоров поставили в ряд на дороге несколько машин граждан вместе с самими гражданами. Тоже оправдано?!

Ответить
+28 +
Виктор, 20:32, 10.08

"Ничего необычного не произошло. Мы в год устраняем до тысячи повреждений....."
Как ничего необычного. А то, что испоганили имущество туче народа? То, что обошлось без жертв - просто жуткое везенье. А, может, надо трубы менять, которые отслужили срок? В Чернобыле вот тоже эксперимент ставили: рванет или не рванет. Страна вечного "авось"....

Ответить
+10 +
WaterMagic, 20:37, 10.08

был бы соответствующий смайлик покрутил бы у виска

Ответить
-5 +
ВашТоварищ, 22:28, 10.08

нет, уж лучше сейчас чем зимой.

Ответить
+4 +
Возмущенный жилец, 12:11, 11.08

Лучше кому, вам??? Кто сказал, что зимой бы случилось это, пропаганда??? Лучше бы никогда и так должно быть при нормальном подходе!

Ответить
0 +
Кира Иванова, 18:32, 11.08

Перестаньте ругаться - действительно трубы всегда проверяют в летний период давлением (и 14 атмосфер - это не потолок!!!). Воду у всех летом отключают, чтобы зимой не было нюансов.
Тут проблема в том, что трубы были раскопаны - поэтому вода и била фонтаном...
Ляп производственный!

Ответить
+6 +
Стары Панк, 1:04, 11.08

Тут ведь как - может рванет, а может не рванет, скажи, Вася!! (с) х/ф Прикл. итал. в России

Ответить
+6 +
Julia, 9:19, 11.08

а если бы грудничок под окошком в кроватке спал, а мама к соседке отлучилась за сахаром-солью?!!!

Ответить
+3 +
потемкин, 19:10, 11.08

А если бы дедушка с чашкой НесткАфе у окна стоял ?На девчонок смотрел...

Ответить
+4 +
Лысый бобик, 23:00, 11.08

А если бы пляшывый мимо этого дома проезжал...

Ответить
+12 +
Sledkoff, 13:32, 11.08

Вот в Германии теплотрассы не взрываются. И воду горячую не отключают даже на день и не только в Германии, а и в соседней Литве. Испытания труб не проводят, просто меняют их в положенный срок.

Ответить
+1 +
катомкин, 19:13, 11.08

Дык у Ерманиях и Автобаны того... При 15-16 атм может рвануть и вполне новая Российская труба,а так же лопнуть задвижка.

Ответить
+17 +
antosha, 20:13, 10.08

вот к чему приводит уплотненная застройка.теперь ждем испытание на безопасность 1 блока островецкой аэс.......

Ответить
+14 +
wladek, 20:24, 10.08

ЛЯВОН, 20:07, 10.08 Поэтому оправдано!--------------Для тебя это оправданно потому, что ты там не живёшь

Ответить
+86 +
Ревизор, 20:26, 10.08

Чистейшей воды расхлябанность,безответственность и непрофессионализм. Не исключено, что и трубу повредили при раскопке. Уверена, что аварии выгодны этим паразитам. Трубы теплотрассы лежат в специальных бетонных траншеях, все укрыты. То, что испытания проводились с такими открытыми трубами,- вопиющее безобразие. В нашем дворе меняли трубы теплотрассы. Те, что были положены в 1965 году, были лучше, чем ржавые и более тонкие "новые". У нас и аварий не было, все старые трубы были чистенькие и покрыты серебристой краской. Я специально сфотографировала всё, на всякий случай, если вдруг начнутся аварии "новых" труб. Это , конечно, мало поможет.Всё ЖКХ так разложилось, что надежды на предоставление основных, жизненно необходимых услуг даже на уровне их предоставления в 60-е, 70-е годы нет никакой. Тут судам работы невпроворот, а то они только молодёжь преследуют, да нормальных людей, которые осмеливаются заявить. что в стране полный бардак. За вредительство людям и стране деньги и льготы получают.

Ответить
+31 +
Земная, 20:44, 10.08

оправдано, то оно оправдано, только по этой пешеходной дороге люди ходят...проходила там немного раньше инцидента, не думаю, что струя кипятка просто ополоснула бы меня и отправила домой сушиться

Ответить
+8 +
Fan, 20:55, 10.08

Жаль людей, такой стресс...

А в чем элитность этого дома?

Ответить
+10 +
lithuania, 21:12, 10.08

я тоже непонял обычный ремонт дешевенький из дешевого магаза.но тем неменее все это денег стоит люди покупали копили зарабатывали.

Ответить
+5 +
потемкин, 13:17, 11.08

Покрашен.

Ответить
+10 +
БЕЛАРУС, 21:15, 10.08

Везёт жильцам элитных домов!Даже горячую воду ,за даром, с доставкой на квартиру ,бесплатно получают!

Ответить
+3 +
байкот, 21:29, 10.08

А что такое ЭЛЭТНОЕ жильё.и кто там жывот?

Ответить
+6 +
LNB, 22:02, 10.08

Байкот, не знаю как Вы, но мне понравилось, что "элита" испытала на себе , то что творится под "руководством" созданной лукадрищем партией полуграмотных чинуш !

Ответить
+2 +
vaadim.by, 21:43, 10.08

Был такой случай два года назад в Барановичах. Правда это было зимой и не с такими последствиями. При гидроударе порвало трубы в квартирах. Прилично позатапливало.

Ответить
+22 +
Рабинович, 21:53, 10.08

Вот здесь большинство комментов по нашей "общей" проблеме - по ШОСу. Давайте сначала разбираться по данному конкретному случаю - возмещению ущерба. Тут люди кричат "Куда идти?" - а обращаться надо туда, куда во всех цивилизованных странах в аналогичных ситуациях обращаются потерпевшие, т.е. в страховую компанию и к юристу. Плюс создать пиар данной ситуации в СМИ и пытаться поддерживать к ней интерес у журналистов. И не надо здесь голосить что "в этой стране ...." и прочее. Если такую проблему с состоянием теплосетей по городу сейчас грамотно поднять в независимых СМИ - той же "Комсомолке", то можно устроить настоящий погром госчинушам, плюс гарантировать жильцам полное возмещение всего ущерба. Или мы хотим, чтобы кто-нибудь из наших родных и близких вообще СВАРИЛСЯ живьем, просто находясь на улице либо в собственной квартире...

Ответить
+7 +
ddd, 21:55, 10.08

" - Поврежденной трубе 24 года. Вообще, у нас около 15% трубопроводов работают 20 лет и больше. Мы их постоянно меняем. И такие испытания как раз позволяют "

позволяют узнать какие из труб надо быстрее менять

Ответить
+32 +
сантехник, 22:19, 10.08

Ну что? Какой посол и фотограф на этот раз виноват? А че так слабо-будем устранять!А че не устранять немедленно! Плешивый когда куда едет так асфальт за 1-2дня кладут,не соблюдая никаких технологий!Снимают спящих полицейских,улицы красят!Вы там че охренели?А где ладутька! Небось еслиб ему рвануло,так уже и к вечеру бы все новенькое лежало!Вы со страховыми потом сами разбирайтесь,а людям сегодня жить надо!Перебросте бригады ремонтников с заправок,с гиперцентров и прочего говна понастроенного и вперед-и отмазка нет средств здесь не катит!Продайте пару исполкомовских и минестерских джипов и все.К ермаковой сходите! пусть к зачесычу метнется и подмахнет бумагу на пару слитков-толкнете и вперед,тока по быстрому! С аэс строящейся поснимайте бригады!И шевелите булками,а то если партизанский на выборы не придет начиная от ладутьки и заканчивая последним сантехником жэстачайше будзите наклонены.Одна беда-вас хоть и наклонят-а народу от этого не легче!

Ответить
0 +
belpyro, 2:31, 11.08

дык придуть жаж! на выбары )

Ответить
+11 +
Энергетик, 22:35, 10.08

Гидравлические испытания проводяться каждый год на 1,6 МПа для того чтобы не было повреждений зимой в отопительный периуд, не зависимо от года прокладки теплосети, согласно ПТЭ, весь ужерб повреждениий должен возместить источник теплоснабжения.

Ответить
+4 +
wwww, 23:15, 10.08

Это х*ня и ничего не поможет. У нас в Минске на заводе долго не включали отопление пока не ударили морозы -15 С и они решили включить отопление и так... включили.. И фонтаном пошла горячая вода типа как гейзер и в доброй 2/3 части завода не было тепла и у директора этого завода... аж недели две!

Ответить
+21 +
газовик, 23:46, 10.08

Эй,яйценосный плешивец! Да ты походу россиянам не ту ржавую трубу продал?

Ответить
+16 +
cezii, 23:48, 10.08

а проводил ли кто-либо у нас исследование влияния гидравлических испытаний на состояние металлов трубопроводов тепловых сетей???
ведь практика проведения гидравлических и температурных испытаний не только выявляет изъяны, но и провоцирует дополнительную дефектность трубопроводов.
да и кому вообще нужны эти огромные ТЭЦ с теплосетями? это самая неэффективная система теплоснабжения и нужно уходить от нее. какой смысл подписывать директиву № 3, когда имеем три очевидные дыры в энергосбережении РБ - это 1) дикие, с точки зрения энергоемкости, технологические процессы промышленных гигантов 2) центральное теплоснабжение и 3) Лукомльская ГРЭС, низкоэффективная и пожирающая почти половину импортируемого газа
нужна коренная модернизация промышленного (и не только) производства, и переход на децентрализованную систему тепло и электроснабжения

Ответить
+1 +
3, 0:53, 11.08

Эдита? Ну если приехала сюда - получи комфорт и удобства х)

Ответить
+6 +
Анхел, 1:53, 11.08

После того, как отремонтируем трубопровод, сделаем повторное испытание.
---
Бетонируйте окна, ставьте роллеты,... пока есть время)))

Ответить
+3 +
skorpion, 5:47, 11.08

Da net nikakoi problemi, straxuite i poluchite deneg s lixvoi, kak vo vsem mire.

Ответить
+7 +
ужас, 6:04, 11.08

Странно. В первый раз узнал что в Минске есть проспект ПАРТИЗАНСКОГО

Ответить
+16 +
человек, 8:57, 11.08

Извините, конечно, я постоянный читатель сайта и не большой почитатель нынешнего строя - но становится иногда противно читать коменты оголтелых глашатаев. Во-первых температура воды там около 55 градусов в самой трубе,(проверяют той же водой-никто её не доводит до 100 гр.) во -вторых к окнам и в квартиры - она входила, где-то на 40-ка. В третьих все эти риски водоканалом застрахованы - это хоть и не штатная ситуация, но не редкая. Не виноваты рабочие и ИТР, что ещё при союзе трубы меняли. В четвёртых - если это жильцы элитного дома (хотя дом просто откапиталенный) у них не хватило 200 баксов на страховку (жадность порождает бедность)? Тут на сайте, в своей бессильной злобе, некоторые готовы, простой человеческий пук - в перенести в область мировой революции. Учитесь. как это делать у Ленина. Не имея интернета, радио и белсата, плюс неграмотная страна - за эти же 17 лет - перевернул 1/6 часть мира. А сколько раз кто-то из вас был в среде рабочих и солдат в подполье? Кто там вёл работу, - максимум за клавой, как и я (да виноват, страх и т.д.). Идти надо в массы, рабочие, крестьяне, солдаты - а не выхлопывать мессенджи из-за угла. И не приравнивайте рабочие моменты к революции. А то у нас скоро царапанье авто на стоянке - станет венцом ненависти к власти. Вы думаете, что если оппозиция когда-то победит - то сайт Хартия станет Кулинарным поединком? На него придут тозики и козики - и всё повторится сначала.

Ответить
+11 +
потемкин, 11:35, 11.08

ОКОЛО 55 и в квартиры она входила на 40 ! Вместе с асфальтом и бордюром.Оптимизм покуиста. Никакой политики. Но это согласитесь не нормально.ЧЕЛОВЕК ,когда испытания (!!!) проводятся без присутствия МЧС,около жилого дома и без предупреждения жильцов.Если бы это коснулось вас лично или ваших родных ,или кусок камня попал в человека ?! Особенно понравилось "Застраховано".И жизнь прохожего или жильца ? Пригнали бы Блин с*аный Автозак ,или БТР (которых у нас много) и поставили между жильем и трубой...

Ответить
+5 +
Реалист, 11:41, 11.08

Вы предлогаете своих"Парвусов"найти и пусть"оплатят..."независимость"?......автор Элизабет Хэреш - "Царская империя - расцвет и уничтожение",
изданную Гладковым А. И. в 1992г.
При чтении этой книги многие факты Октябрьской революции 1917 г.и деятельности Ленина приняли совершенно иную, неожиданную окраску.
( Впрочем, это согласуется с материалами книг Солженицына
"Красное колесо", "Ленин в Цюрихе" и "200 лет вместе".)
Некоторые материалы из книги "Царская империя..." представлены ниже.

В частности, из них следует, что в 1915 - 1917г. некий Александр Парвус (Израиль Гельфанд) предложил свои услуги германскому правительству, пообещав им дестабилизировать обстановку в России. Тем самым помочь Германии выиграть войну. Сговорились на 2 миллиона марок сразу и 40 потом. Ударили по рукам. Парвус "нанял" Ленина и отправил его с командой в дипломатическом вагоне в Россию, снабдив подробным планом революции и деньгами.
Конечно, Ленина не заставишь делать то, что он не хочет. Он сам всех построит и заставит выполнять свои инструкции.
Но в данном случае Ленин и сам очень хотел отомстить Николаю II и его отцу Александру III за смерть брата - Александра Ульянова (1887г. - повесили в Шлиссельбургской крепости). Самого Владимира Ульянова тогда же исключили из университета и сослали сначала в Кокушкино, а потом в Шушенское.
С 1900г. В. Ульянов в эмиграции, а в 1901г. появилась статья за подписью Н. Ленин.
В 1917 г. Ленин считал, что Николай II должен ответить за смерть брата и за преследования его самого. Он рвался свергнуть монархию, и германские деньги сильно помогли ему.
Как развернулся Ленин в рамках этого "контракта" мы, увы, хорошо знаем.
Очень сложная тема и запутанная история.(есть ли смысл менять шильду,да ещё с такими жертвами...)

Ответить
+3 +
лариса, 17:37, 11.08

Человек-вы человек!Правда,редко можно услышать трезвое суждение,без полемических запалов и эпатажных изрыганий.,конечно, я не только о температуре коммунального фонтана...

Ответить
+1 +
Следопыт, 9:04, 11.08

>>>>>> Мы же не со зла это сделали, - пытаются то ли объясниться, то ли отшутиться работники. - Вы лучше напишите, что трубы все старые и изношенные, некоторым по 35 лет.

зато у Лукашенки есть новый самолет и Минск-Арена

если про труды такое написать, как мы потмо будем рассказывать про точто в Минске чистые тротуары и нет кавказцев?

Ответить
+4 +
Следопыт, 10:25, 11.08

Купилииквартиру в элитном доме и считали что все в раю. А тут вся грязь им в окно влетела

Ответить
+1 +
котомкин, 19:18, 11.08

Вы посмотрите на обстановку , на людей,на диваны (тренажер не в счет)обычный дом.Только фасады покрасили.

Ответить
+3 +
gusly, 10:25, 11.08

А я вот раз слышала по радио и кстати в этом году,что наши теплосети изношены не на заявленные 15%,а на все 80%

Ответить
+1 +
Работник теплосети, 13:24, 11.08

Уважаемые! Такие испытания не имеют смысла на ПИ- трубопроводах, а на черных обязательно .И что за нагнетание страстей? Температура воды при ГИ не должна превышать 40градусов, за день до ГИ ее спецом расхолаживают. А вот на температурных испытаниях под 100 но давление там рабочее.

Ответить
+1 +
ХХХL, 14:31, 11.08

Подождите..... А что мешает положить трубы из нержавейки? Отжалел денег раз и нечего землю рыть и плитку вскрывать каждый год!!! Проблемы??? Да , только в деньгах...

Ответить
+4 +
Ненависть, 15:01, 11.08

Элитное жилье на Партизанском пр-те, лол

Ответить
+2 +
леонид4624, 15:12, 11.08

невежество в решении ряда вопросов в строительстве бумерангом лягут на простой народ--и создаются так называемые программы уплотнения--я знаю одно-- это бог хочет предупредить каждого из нас о надвигающейся катастрофе человеческого сознания--и таких процессов очень много

Ответить
+2 +
циркач, 15:27, 11.08

вы меня, конечно извините, но это элитный дом? о_О

Ответить
0 +
Цыган, 15:50, 11.08

Тогда цыгане трубы по ночам тырить будут

Ответить
+6 +
Александр, 17:34, 11.08

Какой-то бред. Теплотехники, а почему вода была горячая? Гидравлические испытания горячей водой не проводятся. Почему 30 минут била струя? Давление в трубопроводе , после порыва, падает очень быстро. Это , как я понимаю, вода, а не пар. Если это были тепловые испытания, то почему их проводили на сетях с таким сроком службы? И последнее. Трубы, которые закапывают в землю сегодня, через пять лет будут так же взлетать на воздух. Это точно!!! Их качество никакое. А спасет нас только децентрализация теплоснабжения. Однако этого никто не хочет признавать.

Ответить
+3 +
НежилеЦ, 19:26, 11.08

А вы считаете этим людям от холодной было бы теплее ?Давление "падает оЧень быстро",это если вовремя выключить насос,и не в метровой трубе. Просто не ожидали ,что ипанет ,думали как всегда "на Авось". Все ближе подходим к Интеграции С великим соседом,там это в порядке вещей...Проверять под давлением старую трубу в открытом котловане ,не прикрыв от дома -это иде*тизм.Повезло ,что люди не пострадали.

Ответить
0 +
Jawiwi, 21:19, 15.08

Работник тепловых сетей областного центра объясняет: гидравлические испатания тепловых сетей созласно действующим техническим нормативным правовым актам (правила технической эксплуатации - это как правила дорожного движения для автомобилистов и пешеходов) должны проводится ежегодно - для выявления "слабых" мест и контроля качесва выполненных ремонтных работ (до капитального ремонта и после выполнения капитального ремонта). Испытания проводятся повышенным давлением 1,6 МПа (16 атм) с температурой теплоносителя не выше 40 гр С. Это пробное (16 атм) давление должно выдерживаться не менее 10 минут. Создать такое высокое давление можно только путем нагнетания (накачивания) дополнительной воды в трубопроводы (вел. подпитки воды может составлять несколько сот кубических метров воды в час - судя по видео в данном случае утечка не более 50-70 м3/ч). Испытания одновременно подвергается большое количество тепловых сетей (сотни км), поэтому при образовании дефекта на тепловой сети немедленно его отключить НЕВОЗМОЖНО. Для более аперативного отыскания утечек, для участия в испытания привлекается большое количество спец. персонала, а также в средствах массовой информации опубликовываются объявления о сроках проведения испытаний с просьбой информирования работников тепловых сетей о выявленных дефектах (в инете по данному дефекту гуляет множество роликов "зрителей" которые вели себя как дети - просто смеялись и смотрели на ШОУ). По увиденным фото и видео могу сделать поверьте достаточно квалифицированный вывод: теплотрасса была закопана - разрывом просто был поврежден ж/б канал и вымыт грунт, состояние трубопроводо не очень хорошее - эксплуатация длительная, отключение через 30 мин - аперативное. Вывод: если порывом ветра сломает ветку дерева и она упадет на голову , то венить некого - верно; если при выполнении благого дела - подгатовка оборудования тепловых сетей к прохождению отопительного периода, от РАЗОРВАТЬ тепловые сети или коммунальщиков - полный бред. Северный сосед показывает как размораживаются города в -30 гр С. Вспомните, когда была авария зимой в Беларуссии с размораживанием жилья? Лет 25 не было. Одним из факторов отсутствия дефектов (серьезных) зимой является проведение всякого вида испытания (гидравлических в том числе). P.S. знайте, что за тепловую энергию - доход тепловых сетей для ремонта и обнавления трубопроводов - МЫ платим ТОЛЬКО 25% от себестоимости (в мире с централизованным теплоснабжением платят 105 - 110 % - перемножить свою ЖИРОВКУ сможет каждый). По разрыву скажу просто: жалко жильцов (вам все возместят, кроме морального ущерба) и работников тепловых сетей (облава началась).

Ответить
+2 +
Владимир, 11:20, 12.08

Они еще за кипяток высчитают...

Ответить
-1 +
вор, 15:26, 12.08

во дебилы!!! не страна а сплошная клоунада(((((((((((( где мы живем???

Ответить
0 +
patriot, 18:43, 12.08

КГБ в срочном порядке необходимо провести расследование и отправить по имейлу повестку послу Швеции Стефану Эрикссону! Явно его рук дело! :)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован