24 ноября 2024, воскресенье, 9:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 120
+124 +
Леха 1, 9:42, 14.08

И слезам на Олимпиаде и этим словам я ВЕРЮ. Остается надежда на правосудие.

Ответить
+39 +
Беренд., 10:33, 14.08

Всё-таки верится ей больше, чем нет.

Ответить
+17 +
Cомневающийся, 10:45, 14.08

Увы... Иначе следует: Бадуев каким-то образом, находясь за кратами, всё-таки подложил (подлил) допингу.

Ответить
-5 +
капи, 12:04, 14.08

Знала вот и плакала и быстренько улетела, даже не осталась на закрытие Олимпиады, где чествовали золотомедалистов с большой помпой. Странно.

Ответить
+14 +
Writer, 14:02, 14.08

График прибытия и убытия спортсменов на/с Олимпиады составлен заранее и не самими спортсменами. Вы думаете, что это они решают, когда прилетать и улетать?

Ответить
+2 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:18, 14.08

Андруха Мезин? Не, нислышал! :D

Ответить
+34 +
XXX, 12:26, 14.08

Просто на олимпиаде провели тест каким-нибудь новым методом. Вот и все.

Все спортсмены принимают допинг. Их задача пройти тест. Правила игры изменились, тест пройти не вышло.

Ответить
+8 +
wadim, 12:38, 14.08

когда воруют,тоже рискуют и садят,на кону было 150000,за меньшее рискуют,а обвинять человека в цугундере-последнее дело,видать рыло добре в пуху и кто надоумил на кого стрелки перевести?ПОЗОР

Ответить
+21 +
123, 14:22, 14.08

Рекордсменка Белоруссии — 21 м 58 см (Минск, 2012). В 1998 году она показала результат 21 м 69 см, а в 1999 году была дисквалифицирована на 2 года за применение запрещённых препаратов.
че 2006 2место 19.42
чм 2007 2 20,48
пекин 3 19.86
че 2010 2 19,74
че 2010 1 20,48
чм 2011 2 20,05
чм 2012 2 20,42
как видите она ни разу кроме как в рб не толкала дальше 21 м

Ответить
+1 +
кино-театр, 14:46, 14.08

Не, ну Вы видели!? А?! Такого предательства нету даже в кино, хотя там те еще поцы работают! У тебя Надя только один друг по имени "Штирлиц".

Ответить
+31 +
0p9o, 9:45, 14.08

Где это видано, чтобы главный тренер стоял на раздаче маек, трусов и спортивного питания?!
------------------------------------------
таки везде

Ответить
+5 +
любопытствующий, 15:00, 14.08

таки без некоторых главных тренеров некоторые тренера помельче и бульбу перебрать-то не могут))

Ответить
+14 +
я вас умоляю, 9:46, 14.08

ай ай ай, меня пушистую шантажировал человек, ну вы знаете о ком я говорю.
Конечно, мы все знаем этого шантажиста !

Ответить
+6 +
Ан, 10:53, 14.08

это разговор с Борисом Тасманом из Прессбола - он - действительно знает.

Ответить
-6 +
Link, 9:47, 14.08

Надя ты лучшая в мире !!! Держись!

Ответить
+32 +
симка, 9:47, 14.08

Это какой-то экшен, достойный, чтобы снять по нему фильм или написать книгу. Лихо закручен сюжет. Хотя думаю, все намного проще. Результаты Надежды перед соревнованиями просто не дотягивали до результатов ее соперниц, вот и решили пойти ва-банк...Не получилось.

Ответить
+2 +
Ан, 11:00, 14.08

Результат перед соревнованиями - даже перетягивал - это легко установить.

Ответить
+3 +
симка, 11:50, 14.08

Тогда зачем допинг кушать? Хотелось еще и мировой рекорд установить?...

Ответить
+67 +
Anatol, 9:50, 14.08

Не совсем понятны суждения некоторых личностей, а тем более экс-чемпионки. Об качестве экспертизы по ходу ни кто не говорит. Факт наличий "препарата" у спортсмена уже дажа сама Остапчук не отрицает. Следовательно результат ее "бросков" был скорректирован "препаратом", а как бы выступила Остапчук, если бы "препарата" не было, добилась ли бы она таких результатов, в этом главный вопрос. Я думаю что НЕТ!

Ответить
+11 +
плюшевый десант, 10:52, 14.08

вообще-то, в этом сезона она была лучшей в мире. а не только на Олимпиаде.

Ответить
+35 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:22, 14.08

Как тока тренера и дохтура в апрелю усадили, сразу жэ такая пруха попёрла, за 21 метр!
Чыстейшэе совпадение, чЭсна, ниодной таблЭтки! :D

Прыкольно что все тесты взятые в бсср чыстые, даже те которые в кёльн послали.
А которые ужо за бугром брали - все до одного гразные...
Есть оп чом поинтересувацца у нацынальново антидопинговово агенцтва НАДА... :D

Ответить
-1 +
смит, 11:51, 14.08

Тода зачем допинг кушать?...

Ответить
+1 +
milyj drug, 12:58, 14.08

Лучшая в мире? Я бы добавил, что лидер сезона по употреблению допинга! Позорище!

Ответить
+8 +
доктор, 11:40, 14.08

Этот препарат не даст мгновенного результата, так что неправильно думаешь, Anatol.

Ответить
+10 +
kot, 9:50, 14.08

Да что тут годать -подсыпали допинг в еду за деньги это может сделать любой,даже преданый тренер,на которого подумаешь только в последнюю очередь.За большие деньги сейчас сделают всё. Дай лям$ любому тренеру -он тебе туда не только допинга положит в пищу.

Ответить
+15 +
supercat, 11:01, 14.08

Так ведь подсыпать надо немало. Чтобы из ушей капало.
Допинг принимают все, ловят не всех. А её жалко, тем не менее.

Ответить
+1 +
смит, 11:52, 14.08

Вы, батенька бред несете, детский лепет в оправдание ...

Ответить
+18 +
бабушка, 9:51, 14.08

Мне искренне жаль Надежду. Я ей верю.

Ответить
+3 +
сми, 11:53, 14.08

Пардон, чему верите? Что ела допинг или что не ела?

Ответить
+6 +
капи, 13:14, 14.08

И я верю. Так она и не отказывается, что ела допинг. Она ведь под сомнения результаты анализа В не ставит (делается в присутствии представителей РБ).
Там сейчас идут разборки в команде, вот она и хочет все свалить на тех кто в тюрьме, а сама будет белая и пушистая. Вот только советчик у нее промахнулся, как из тюрьмы человек уколол ей стероид еще не придумали. Придумают.

Ответить
+133 +
Alessio Tacchinardi, 9:52, 14.08

.... Когда бардак в стране и правят хамы, то во всех организациях идет зеркальное отражение всего происходящего.

Дорогие ТОПспортсмены.... бегите вы из этой захудалой страны куда подальше. Мне намного приятней будет вас видеть на пьедестале под гимн другой страны, чем под поднимающуюся к-з тряпку. Сбережете свое здоровье и нервы. Успехов вам. Да поможет вам Бог.

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
-20 +
Ёлка, 11:57, 14.08

Удивляюсь! Что за обращение? Вы почитайте строки фашего спитча и завершающую фразу про Жыве Беларусь... Как Беларусь сможет выжить, если все "топ" , в том числе и спортсмены, будут бежать из неё?... Где ваша логика?... Я ненавижу колхозный строй, но не понимаю ваших призывов!!! Не любите вы свою Беларусь!!! И не выживет она если следовать вашим призывам!!!

Ответить
+5 +
Багира, 12:28, 14.08

Никто не помешает пойти по пути "возрождения"...

Ответить
+24 +
отакот, 9:55, 14.08

Чуствуется что Надежда одна сражалась за медаль для Беларуси и для себя. Остальные пилили 3 миллиона долларов (те что положены за ее медаль).

Ответить
+22 +
плюшевый десант, 9:55, 14.08

не знаю почему, но я ей верю

Ответить
+21 +
Nickolas, 9:57, 14.08

Жалко тебя, Надя... Не думаю, что найдешь концы. 100% подстава (и подстава наших - нечего на МОК пенять) - прочитал про этот препарат - им еще Шварц входил 40 лет назад. Конечно я без иллюзий о "достижений" наших врачей и ученых, но это уже перебор пользоваться таким препаратом.
Удачи тебе на других поприщах в жизни!!!

Ответить
+17 +
прохожий, 10:04, 14.08

... остается предположить, что допинг попал в твой организм между последним тестом в Минске и первым в Лондоне...
_____________
Очень похоже на правду.
Желаю Надежде отмыться от того, во что ее вляпали.

Ответить
+49 +
Рысь, 10:09, 14.08

Надя," не вешайте лапшу на уши" ни у кого из наших медалистов не нашли запрещенных препаратов, а у вас нашли. Видимо, вы с ними, не одним лондонским воздухом дышали, И насклолько помнится, у вас уже бывали проблемы с допингом. Рецидив на лицо. Так что ваши рассуждения, что кто то вам обещал проблемы с допингом, не выдерживают критики. Верните медаль и скорее жзабудется эта нехорошая история.
Жыве Беларусь!!!

Ответить
+7 +
Ан, 11:19, 14.08

Никто из наших медалистов не был в таком серпентарии накануне олимпиады, как Надя.
http://charter97.org/ru/news/2012/8/11/56696/ -
«За Надежду радостно еще и потому, что она заняла непримиримую позицию тогда, когда на нее оказывалось давление со стороны прежнего главного тренера национальной команды, который сейчас находится под следствием. Она заняла принципиальную позицию, абсолютно четкую, понятную. Тогда как другие спортсмены и тренеры не смогли это сделать. Более глубоко расшифровывать я уже не буду. Поэтому за нее радостно очень и очень. Я из-за ее победы пережил по-настоящему сильные эмоции - приблизительно такие же, как после победы Макса Мирного. Этот парень, кстати, тоже достоин самых высоких слов - за свою преданность делу и стране, в которой он родился».

Ответить
+8 +
Дима, 12:03, 14.08

А кто еще выиграл золото????? Стрелок.... даже если бы он скушал килограмм стероидов и обкололся весь, то ему бы это не помогло!

Ответить
+16 +
капи, 12:25, 14.08

Стрелки кушают бета-блокаторы , соответственно сердцебиение замедляется даже при нервозности, пульс ровный , неучащенный, стабильный и ручки не дрожат, а сердце в груди не трясет тело. Человек приторможен и спокоен, как мамонт. Он даже дышит реже. Вот такой спорт. Увы.
Наш молодец не кушал такое.

Ответить
+2 +
Эрих Хунахир, 15:02, 14.08

Серьезно? А я то думаю, чего это он на награждении был замученный такой, как будто вырвался из подвалов КГБ.

Ответить
-3 +
алекс, 10:10, 14.08

Вчера было чувство "так вам и надо!", а сегодня почитал интервью, и возникло чувство "отдайте ей медаль! она ее заслужила!" Вот как-то так...

Ответить
+3 +
ХЗ, 13:03, 14.08

А какое завтра будет чувство? )))

Ответить
+1 +
алекс, 14:14, 14.08

Откуда я знаю. Вы заранее знаете, что будете чувствовать потом?

Ответить
+15 +
Anatol, 10:17, 14.08

Коль в стране очковтирательство, когдака за показателями и обман существует на самом "верхнем" уровне, то почему бы и "спортсменам" не отличиться.
Медальку ж получили, Григорьевич порадовался, а сейчас - ну не знаемЮ наверное подсыпали, будем разбираться и т.д. Но факт - Лукашенко был доволен, когда смотрел, а что потом, так в нашей стране что потом не важно, замнут,

Ответить
+3 +
ася, 11:56, 14.08

А ему об этом скандале еще не доложили и может быть не доложат вообще, чтобы не портить радостное настроение...

Ответить
+35 +
Читатель, 10:20, 14.08

"...Все, что удастся узнать в результате расследования, станет известно всем. Мне нечего скрывать от людей."

- Для начала пусть открыто назовет ФИО вот этого товарища: "- Тот человек, вы знаете, о ком я говорю, тот, который занимался шантажом, он мне давно обещал: у тебя будут проблемы с допинг-контролем." А иначе это ерунда какая то.

Ответить
+16 +
Седой., 10:21, 14.08

Интересно , почему она рассказывает об этом уже после того , как её поймали на дозе ? Почему молчала раньше - до скандала ? Что-то тут не так .

Ответить
-3 +
михайла, 10:26, 14.08

Не знаю почему, но ей я верю.

Ответить
+17 +
ака Вася Рогов, 10:28, 14.08

Знаем наше "следствие" и его "беспристрастность". Обвинять человека, который находится под арестом - просто смешно. Потому как получается следующее: вышел Бадуев из тюрьмы на прогулку в начале августа (заметьте о времени ареста Бадуева НИЧЕГО не написано, посему смею предположить, что арестовали его сразу же после угроз) и подсыпал/подлил какой-нить байды в еду/питьё Остапчук. И совсем становится интересно:
По какой причине столь пристальное внимание антидопинговых агентств к персоне Остапчук? Значит где-то когда-то что-то было выявлено, но до недавнего времени не было запрещено? (после проведенных исследований перед Олимпиадой успели запретить)
Думается мне, Надежда, что задаю правильные вопросы, но уверенность в последних на процентов 99. Так что у тебя остался всего лишь 1% на отмывку.

Опер из народа.

Ответить
+16 +
Не верю, 11:59, 14.08

Бадуев уже как три месяца под арестом. Как он это мог сделать? А на заключенного теперь можно всех собак вешать, все равно он в немилости у власти...

Ответить
+12 +
1, 10:31, 14.08

нет, ну что они еще выдумают?? приняла допинг, как говориться, авось и прокатит, а шантажировали ее я думаю наша федерация, и доктор с ложечки кормил такой, плешивенький, усики шевеляться

Ответить
+11 +
12345, 10:32, 14.08

Я очень люблю играть в футбол, хоккей, но чаще играю один. АГЛы

Ответить
+14 +
Наталья, 10:36, 14.08

Надежда! Вы же не думаете, я надеюсь, что, если Вы найдете причастное к этому делу лицо, то это будет действительно виновник. Это будет всего лишь исполнитель, а заказчик в стране у нас один. И все прекрасно это понимают. Тем более, если касается таких громких дел. Он долгие годы создавал этот бандитский режим... и теперь мы все в этом дерьме.
Эта "ситуация" с Вами прекрасно показывает, что "СПОРТ ВНЕ ПОЛИТИКИ" - это полнейшая чушь!!!!! А у нас в стране - особенно! Вся наша жизнь - политика!!!!
P.S. Очень жаль, что таким способом ОНИ завершают Вашу карьеру. Серьезно, очень жаль!!!!!! НО...если бы Вы в Лондоне во время своей победы пронесли по стадиону НАШ НАЦИОНАЛЬНЫЙ бел-чырвона-белый флаг, Вы бы вошли в историю НАВСЕГДА!!!!

Ответить
+36 +
капи, 10:37, 14.08

Бедная Надя она винит всех кроме себя. А ведь грудь не исчезнет от разово подсыпанной недоброжелателем дозы и этого не видеть она не могла. Ну зачем обвинять человека, который из добрых побуждений предупреждал, что не седи Надя на допинге, а тренируйся, а то рано или поздно попадешься. Это нормальная забота тренера, хоть и главного, который раздавал майки, а не допинг, как она и подтвердила. Видно допинг покупала сама.

Ответить
-1 +
Ан, 11:22, 14.08

точно, "предупреждал", а заодно и денег просил)

Ответить
+4 +
Глауны спарцмен страны, 12:12, 14.08

Очевидно, что научилась выкручиваться, как и её мозаичный президент НОК.
Боится попасть в опалу к мозаичному. Ведь не зря его тряпкой размахивала?
Ведь так надеялась на благодарность самозванца, а тут - пшик... Обидно...

Ответить
+9 +
Беренд., 10:37, 14.08

Медаль, конечно, уже не вернёшь, но если Правда всплывёт, останется хоть имя чистым. Хотя при Луке правды не найдёшь.

Ответить
-15 +
алла, 10:57, 14.08

Я что-то вспоминаю,что такая ситуация была с российской метательницей,так она не отдала медаль и все....И Вы не отдавайте,Надежда!!!!!Пошлите их всех к черту и своих и чужих!!!Тем более,если думаете завершать спортивную карьеру..Удачи Вам!Самое трудное начнется после окончания активных выступлений,начнется обыкновенная жизнь......Все забудется,а медаль останется!!!!!!!

Ответить
+24 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:10, 14.08

Будет чо внукам показать!
Смотрытя, внучки, чыво я в ланд0не в 2012 у новозиландки слукашыздила... :D

Ответить
+5 +
один, 11:16, 14.08

Не отдать - значит украсть, совет помярковных.

Ответить
+11 +
nb, 12:01, 14.08

Смешно. Медаль, как таковая, без звания олимпийского чемпиона, со всеми положенными плюшками, ничего из себя не представляет. Нигде, ни в одном справочке мира не будет написано - Олимпийская чемпионка 2012 и бла-бла-бла... А будет написано - дисквалифицирована за допинг, лишена звания и т. п.... Опять же, 150 тыс., или сколько им у нас обещали, никто не отстегнет.

Ответить
+5 +
смит, 12:02, 14.08

И шо она будет с ней делать? КОРОВ ДОИТЬ ИЛИ ДЕТЕЙ ТРЕНИРОВАТЬ? Я бы такому тренеру своего ребенка не отдал бы...

Ответить
+62 +
sveta, 10:58, 14.08

Точно принимала! А что ей было терять? Сама сказала, что это её последняя олимпиада. А тут получила то, что хотела: на пьедестале постояла, гимн послушала, да и тренер план выполнил. После соревнований сразу слиняла. Полученный орден Григорьевич не заберет. А в свете всех наших дипломатических "разборок" и версии "всемирного заговора против Беларуси" признают незаслуженно обиженной, еще и пожалеют. Вот и весь расклад.

Ответить
+6 +
смит, 12:03, 14.08

Верно сказано. У нас главное медалька, а потом хоть потоп...

Ответить
+2 +
Бэдмен, 13:09, 14.08

Вот это больше похоже на правду.

Ответить
-4 +
All about us, 11:02, 14.08

Держись, землячка, мы с тобой!

Ответить
+22 +
Алексей, 11:07, 14.08

Всё очень просто. Было сказано, 25 медалей и точка. Что, спрашивается, делал в Лондоне Тузик между походами по магазинам?

Ответить
+20 +
Лиса, 11:10, 14.08

Неужели нельзя было поехать на Олимпиаду не принимая допинг, выступить как все нормальные люди и не позорить себя и страну в которой живешь, а так же людей, которые за тебя переживают и болеют в твоей родной стране. Ты же взрослая битая тетка, ты должна была знать, что такие "штучки" прокатывают далеко не у всех. Зачем искать глупее себя! У тебя в жизни больше ничего хорошего доброго не будет. Это клеймо на всю твою жизнь. Не ищи виновных, что тебя подставили. Это проще всего. Ты все сама знала заранее, но сработало извечное "авось". Найди себе другое поприще и больше не позорься!

Ответить
+20 +
sveta, 12:35, 14.08

Думаю, что все она знала и шла на это осознанно. Да и ситуация сложилась благоприятная для неё и тренеров: в нашей прессе и по так называемому ТВ только и разговоры и обвинения, что белорусских спортсменов засуживают, Тихонова обидели, Новикову обидели и т.д. Вот и приняла решение: "укололась", толкнула дальше всех, получила медальку и тут же слиняла, не дожидаясь команды и вскрытия пробы "В". Приехала домой: не виноватая я, ничего не знаю, короче- очередная "жертва" заговора. И я совсем не удивлюсь, что наш Глава НОК "разберется" во всем и скажет: кругом враги, медаль разрешаю оставить себе, еще и денег даст. А все это бла-бла-бла теперь просто "отмазки".

Ответить
+5 +
Н.., 12:57, 14.08

Так ведь этот препарат не обладает мгновенным эффектом. Какой смысл был в его применении?

Ответить
-1 +
Irina*, 18:51, 14.08

Наоборот, у препарата быстрый распад, 6-8 часов .Если дозу хорошую принять максимум за 8 часов, то как раз сил прибавит,как ваягра.(для потенции)Если мышечную массу наращивать ,то это другое дело.Кстати, одним из побочных эффектов препарата -может удлинять мужскую гордость ,уж извините , прочитала своими глазами.

Ответить
+1 +
Dmitry, 12:41, 14.08

Так смысл то в том, что весь спорт высших достижений просто НЕВОЗМОЖЕН без химии,
которую начинают принимать чуть ли не с раннего школьного возраста,
а иначе никаких результатов и в помине не будет.

Ответить
+1 +
бабка в кедах, 11:17, 14.08

Знает кошка чье мясо съела!!!!
Другое дело не хватает в нашей стране как и всем другим сказать ПРАВДУ!!!
По всем ее заявлениям видно, что не то она хочет сказать. Все сказанное ею было сказано под диктовку и под давлением. А сказать правду не позволяет СТРАХ, господствующий в нашей стране. Только это оправдывает мое уважение к НАДЕЖДЕ!!!!!!
Пора скидывать оковы, братья-беларусы !!!!!

Ответить
+25 +
zart, 11:18, 14.08

Функционеров в беларуском спорте несметное количество-старшие тренеры,гостренеры,директора,инструктора,специалисты,главные специалисты,начальники, зам.начальники и т.д. Сидят в министерствах, в управлениях по спорту областных,в управлениях по спорту городских, в спортивных школах- имя им легеон. Многие не имеют никакого представления о спорте- бывшие менты,устроенные по блату директорами спорт. школ, стадионов, спорт.комплексов и т.д. Вот все они что-то пишут и решают,назначают и контролируют, а многие и заграницу с командами ездят за бютжетный счет.Никто ни за что не отвечает, не пойми чем занимаются, а в результате во всем виноваты тренеры и спортмены! Сократите армию бездельников, а деньги отдайте в детский спорт. А то на следующей олимпиаде придется Кочану ядро толкать и допинг ему не поможет.

Ответить
+19 +
алекс-а, 11:32, 14.08

Единственный правильный комент, допинг был в крови, на момент соревнований, а значит результат недействителен в любом случаее. Дисквалификация вот вчём вопрос. Но медаль нужно вернуть, или вы ее просто украли. Вот и весь расклад. Остальное эмоции. Правда всем понятно, что дорога в большой спорт , особенно в силовые виды всегда лежит через спортивную фармокологию.

Ответить
+14 +
Grond, 11:39, 14.08

"...Мы хотим чувствовать себя защищенными, а не постоянно ждать подлости от тех, кто должен нам помогать»."
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Подлость будет совершаться ровно столько, сколько у власти мы будем терпеть ГЛАВНОГО подлеца, назначающего себе подобных подлецов. Т. к. отбор и назначение идет не по деловым и моральным качествам, а по тому как кто глубже и нежнее лизнет!!!

Ответить
+2 +
Машинка, 11:40, 14.08

Не виноватая Я!

Ответить
+12 +
Машинка, 11:41, 14.08

Он сам пришел (Допинг)

Ответить
+7 +
Bujhm, 11:42, 14.08

А разве с ее стороны возможен другой вариант ответа? Везде какие-то происки.

Ответить
+4 +
zlik, 11:46, 14.08

Не совсем понятны суждения некоторых личностей, а тем более экс-чемпионки. Об качестве экспертизы по ходу ни кто не говорит. Факт наличий "препарата" у спортсмена уже дажа сама Остапчук не отрицает. Следовательно результат ее "бросков" был скорректирован "препаратом", а как бы выступила Остапчук, если бы "препарата" не было, добилась ли бы она таких результатов, в этом главный вопрос. Я думаю что НЕТ!

Вы наверно думаете что допинг эт,что то типа амфитамина и только,запрещенных веществ целая куча,даже фуросимид считают допингом....

Ответить
+1 +
капи, 13:58, 14.08

Фуросимидом (мочегонный препарат )выгоняют все компроментирующие допинги, снижают экстренно вес . где это имеет значение, поэтому если обнаружен фуросемид, то это говорит о том, что был либо допинг, либо весовая категория другая. Не так все безобидно с фуросемидом, а сам он конечно не допинг и никакой выносливости, и мышечной массы им не наберешь, а скорее наоборот, обезводишь организм и будешь чувствовать себя не очень хорошо. Шум в ушах, судороги и т.д.

Ответить
-2 +
Writer, 14:11, 14.08

Думающих развелось..
У нее все лето результаты за 21 метр, а тут "Я думаю.."

Ответить
-17 +
мымра, 11:50, 14.08

Рысь, проблем с допингом у Надежды не было.
Не зная ситуации,лучше промолчать.
Держитесь Надежда, и боритесь за свою медаль,вы ее заслужили!

Ответить
+5 +
Рысь, 14:53, 14.08

Мымра, Вы видно не в теме. Не знаете за что ее в 1999году на 2 года дисквалифицировали? Нужно глубже вникать в тему, ну а потом писать коменты .
Жыве Беларусь!!!

Ответить
+5 +
Vega, 15:41, 14.08

Рысь, вы внимательно перечитайте и глубже вникните, что в вики написано, а потом пишите. А то ваш комент на клевету смахивает.

цитата из стать о Надежде Остапчук в Википедии
________________________
Рекордсменка Белоруссии — 21 м 58 см (Минск, 2012). C 1990 года только украинка Вита Павлыш толкала ядро дальше: в 1998 году она показала результат 21 м 69 см, а в 1999 году была дисквалифицирована на 2 года за применение запрещённых препаратов.
________________________

Во второй фразе после двоеточия вся инфа идет исключительно про Павлыш, у Остапчук до Лондона не было проблем с допингконтролем.

Ответить
+8 +
мирный, 11:52, 14.08

детский лепет на лужайке,в своё оправдание !!

Ответить
+16 +
kolt, 11:57, 14.08

в организм допинг попал также как и тихону и девятовскому в пекине !!!

Ответить
+7 +
Андрей, 12:25, 14.08

Нищая страна - дешевый допинг, если его выявили!

Ответить
+20 +
Сяржук, 12:35, 14.08

Сябры! Аб чым можа весьцiся размова апасьля таго, як Надьзея учора па БТ прашэмкакла: " Наша страна ИМ как кость в глотке..." "... мне по-человечески жалко Надежду..." А мне ужо НЕ!

Ответить
+10 +
гражданин, 13:17, 14.08

Да...эта простата (ударение на последний слог) тоже "резанула по ушам....". То кость в горле, то бывший тренер...поменьше пустых слов.

Ответить
+7 +
Михаил, 12:40, 14.08

В Новом Завете написано:
24 Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить.
25 Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы - нетленного.
26 И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух; 1 Кор 9:24..Бог тебя очень любит Надя и предлагает заняться настоящей борьбой где будет единый праведный Судья,а всем кто читает это я советую задуматься ,чтобы когда окажетесь перед Богом не нашли у вас допинг.

Ответить
+19 +
sveta, 12:54, 14.08

Rак разъяснили представители МОК (см. официальный акт МОК) препарат, обнаруженный в крови Остапчук обычно выводится из крови в течение 4-5 дней, если принимается орально. Таким образом, она просто не рассчитала дозу, а реактивы для обнаружения следов препарата стали более чувствительны. Просто поражает дубовость "патриотов", которые верят в теорию всемирного заговора. Хотя видно по комментариям и интервью Остапчук и функционеров: их реально удивляет не само наличие, а как смогли обнаружить................. Эти клоуны не будут спорить по факту наличия допинга, а начнуть толковать о неправильной процедуре забора проб и тп..

Ответить
+4 +
йц, 13:03, 14.08

Это он ДЕЙСТВУЕТ 4-5 дней, а рассасывается около 4-5 недель, а может, и более. Почитайте описание к препарату.

Ответить
+5 +
А я вот мяркую, 12:56, 14.08

Врач....адназначно врач винават. К Бадуеву яго.........у адну камеру.

Ответить
+5 +
йц, 13:01, 14.08

Пусть Остапчук едет снова в Кёльн, Москву, Киев и еще куда-нибудь сдает пробы и там. У этого метенолона период рассасывания около 4 недель. Так что если он есть, то обязательно должны и там будут обнаружить следы. Погибать - так с музыкой, если и там подтвердят, а если не обнаружат, то в суде будут лишние контраргументы против МОКовских проб.

Ответить
+4 +
Михаиил, 13:04, 14.08

Одна беда - подобный препарат может попасть в организм только в результате инекции. Никто ничего не кушал - элементарно кололи.

Ответить
+2 +
Irina*, 18:20, 14.08

Не только. И таблетках (другое название Primobolan) и наружно применять. Он не так токсичен для печени и воду не удерживает в организме ,поэтому чаще используется женщинами.

Ответить
+12 +
nagibator23, 13:05, 14.08

Еще вчера Бережков написал "Что у Бадуева руки длинные и у него еще много сподвижников , с которыми он распиливал деньги " . Так вот Надя установила рекорд страны и лучший результат мира в июне что-то в районе 21 70 , после этих соревнований допинг-тест -отрицательный . На Олимпиаде показала 21 37 -допинг-тест положительный . Но самое интересное , что такой древний препарат могли принимать в 80-90 годах , он бесполезен , а с точки зрения быстрого выявления -то он идеален . По-моему явная подстава , потому что если есть смысл принимать допинг , то тот который не смогут обнаружить в ближайшие пару лет , его достать не проблема , в Италии и Испании работают целые лаборатории . Жалко Надю , но ей ничего не доказать !!!

Ответить
+4 +
йц, 14:19, 14.08

А зачем это Бадуеву? Сидит в тюрячке, в лапах у разъяренного Чижа и АГЛа. Что ему лишние тумаки нужны или лишний "пятерик" к сроку? Глуповато было бы в таком положении мстить Остапчук.

Ответить
-18 +
мы, 13:10, 14.08

Надежда - Вы лучшая и мы Вам верим !

Ответить
+13 +
Й, 13:11, 14.08

ДЕТЕКТОР лжи для спортсменки, ее тренера и прочих лиц!!!!
В чем проблема? Или будем еще платить бюджетные деньги за проверку
100 версиий и делать годовые расследования????
ПРАВДУ давай!

Ответить
+4 +
Ци, 13:21, 14.08

Дельно и быстро. И сут будет ясна - а то одни фразы и никто не виноват....

Ответить
-39 +
быватель, 13:25, 14.08

обычная подлая подстава непокорным ,Надежде,Лукашенко и Беларуси. Кто это сделал -угадайте. .только с одного раза
Нет чего удивляться,Союз погубили предатели ,пролезшие,протянутые и протолкнутые на
верха. Так и здесь =вычистить все структуры от этих космополитных метастаз и не только в Беларуси

Ответить
-6 +
Olya, 13:54, 14.08

Скорее всего это козни Бадуева. Жалкий алчный человек, не понимаю столько время возглавляющий лёгкую атлетику, которая при нём погрязла в коррупции.. Астапчук, я права??

Ответить
+7 +
Это я Надю допингом обколол., 14:10, 14.08

"Мы с Александром Ефимовым попытаемся расследовать это дело, в том числе с помощью следственных органов"

Поскользнулась, упала. Тут я ее и настиг. и уколол
Очнулась - допинг.
Вот ведь как бывает.

Ответить
+3 +
маша, 15:01, 14.08

Все спортсмены принимают допинг!ВСЕ!!! Только вот есть запрещенные препараты, а есть те, которые разрешены.Мой ребенок занимается легкой атлетикой, так даже он говорит, что ты ничего не выиграешь без допинга.Даже тренер в детском возрасте заставляет пить препараты поддерживающие сердечную мышцу и витамины.

Ответить
+5 +
Эрих Хунахир, 15:16, 14.08

Зелье в крови нашли и это факт. Олимкомитету нет дел до наших внутренних разборок, кто кому подсыпал. Вытираем сопли, вопрос закрыт. Орден можно оставить.

Ответить
+1 +
татьяна, 18:05, 14.08

Вам бы побывать в этой шкуре.люди почему вы радуютесь биде,вы злые и отвратительные.Надька ты всегда останешься для нас олимпийской чемпионкой!держись мы с тобой!

Ответить
0 +
Irina*, 18:38, 14.08

что значит "шантажировал допингом" ?Получается, кто то знал что она принимает и хотел предать огласке до соревнований? Но всё равно тесты ведь берут у всех медалистов.Или ,может наоборот, заставлял принимать?
А то, что наша страна "кость в горле"-полный абсурд. Ведь "золото" получила, и никто бы не отобрал, если бы "чистой" вышла на соревнования.

Ответить
+5 +
газовык, 21:02, 14.08

Читаю, практически, один негатив в адрес Остапчук. Такие высказывания, как так ей и надо, нечего выступать за усатого, или распрыгались под красно-зеленый флаг и т.д.. Люди, опомнитесь, наши спортсмены представляли Беларусь, а тот, о ком Вы все тут пишите - это не Беларусь, это отдельное физ. лицо. Беларусь - это мы с Вами, это нас, Белорусов представляли наши спортсмены на олимпиаде. И то, как их засуживали, это засуживали нас с Вами - Белорусский народ, а не физ.лицо. Это наш с Вами проигрыш и не издеваться надо над человеком, который приложил все усилия, чтобы достойно представить нашу страну, а поддержать ее, сплотиться в нашем несчастье. Такие высказывания о наших земляках, говорит только о ненависти отдельных коментаторов к нашей многострадальной стране и своему народу, потому что только моральный урод, живущий среди людей, может оскорблять их, называя быдлорусами и лехторатом, и т.д. И пока мы с Вами это не поймем, пока не научимся любить и уважать друг друга (мнения наших соседей, опонентов), сплотиться и единиться в определенный момент, нас будут иметь кто захочет (отдельные физ.лица, Олигархи, МОК, ВОЗ, Европа, США и этот список бесконечен).

Ответить
0 +
толерантный, 22:08, 14.08

мы вот уже как 18 лет любим-прелюбим... уважаем-преуважаем мнения соседей, оппонентов, "сплочаемся" в нашем несчастье под гордостью народа - капустной символикой.... одни идеологические тезисы, газовык! я в спорте пока далеко от уровня олимпиады, но заняв второе место на открытом чемпионате мира, не могу сказать что кто-то силой заставлял под красно-зеленым флагом выходить. и не пришлось! Выбор есть всегда

Ответить
-1 +
ЗЫ, 21:49, 14.08

Спортивные соревнования давно превратились в соревнования фармацевтов: кто создаст препарат, который нельзя будет обнаружить с помощью анализов. Лучше всего это пока получается у китайцев с их секретами тайской и прочих медицин.

Ответить
0 +
New Zealander, 23:48, 14.08

Act like a true sports woman and hand the Gold Medal to the Athelete who rightly deserves it Val Adams

Ответить
0 +
New Zealander, 0:38, 15.08

Please ask her to return the medal to the rightful winner.

The longer this takes the worse her country looks.

Ответить
0 +
valik.by, 1:39, 15.08

Лучше бы китайцев проверили. Вот скажите как 16 девушка может плыть быстрее чем Фэлпс и Лохте? Так нет же они над нашей Надей издеваются, твари. Я считаю что адамс сама применяла эту дрянь, но даже это ей не помогло победить Надю. Адамс ты огромный(ая) мужеподобный(ая) урод(ка) который не умеет проигрывать. НАДЯ ты лучшая!!!! Вся Беларусь за тебя. Держись!!!!

Ответить
0 +
Bill, 9:08, 15.08

Sad state of affairs. Lets bypass the stupid conspiracy theories. The only option for a drugs cheat. I feel terribly sorry for the people of Belorussia who must be collectively embarrassed by the shameful behavior of one of their athletes. Belorussians should demand the return of the medal, and an apology to the athletes whose moment of olympic glory was stolen by such a tragic desperate person wit the morals of a rodent!!

Ответить
+1 +
Stepheno, 10:33, 15.08

Greeting Belarus citizens, see what New Zealand media is saying about the incident.
I personally am unsure of the truth.

Ostapchuk tries to smear Valerie Adams
The controversy was today taken to a new level, with Ostapchuk now trying to taint Adams' name.

She told Belarusian media Adams behaved in an unsportsmanlike manner during the Olympics.

"She was not even in starting line-up before the games, because she had a positive drug test in 2005," Ostapchuk said.

"I'm being covered in dirt, but someone else comes out all clean."

Drug Free Sport New Zealand chief executive Graeme Steel vehemently dismissed the accusations.

“Val has never failed any of our drug tests and the International Association of Athletic Federations are required to provide any tests of theirs that she fails. They have never done that,” he said in staunch defence of Adams.

Adams' manager, Nick Cowan, also rubbished the allegations in an interview with 3News tonight.

"She is obviously angry. She obviously has her own issues that she needs to deal with. She has been caught.

"She has a right to go through the process that she wants to go through, but she doesn't have a right to make slanderous comments."

Ostapchuk claimed doping was the real reason Adams was left off the start list, not an administrative error by the New Zealand Olympic Committee.

Ответить
+2 +
Irina*, 19:12, 15.08

Правильно пишут Новозеландцы - это неприлично сейчас для Остапчук грязью Адамс поливать.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован