24 ноября 2024, воскресенье, 22:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 85
+247 +
Hihihihi, 22:19, 15.08

Ну это круто!"Райисполком нам запрещает выбраковывать коров, которые не коровы". Ну и трахал бы тогда предрайисполкома телок, чтоб они забеременели.

Ответить
+43 +
Midnight Cowboy, 22:32, 15.08

предрайисполкома так и делал, тока дойки у тех были всего 2...

Ответить
+79 +
Андрей, 22:24, 15.08

Совком прям воняет. Успешность бизнеса зависит в первую очередь от снижения себестоимости продукции (услуги), что совкам из исполкома, конечно, не известно.

Ответить
+17 +
Миша, 8:24, 16.08

Я думаю им известно как воровать колхозное имущество, использовать труд колхозников на строительстве собственного дома,

Ответить
+3 +
xm, 9:36, 16.08

извините, но то, что сейчас происходит, никакого отношение к Советскому Союзу не имеет, хотя бы по той причине, что в Советском Союзе никто колхозы не продавал... в данном случае свою бесполезность и не желание работать чиновники решили найти крайним владельцев колхоза, ведь та задача, которая стоит перед ними: увеличение поголовья и увеличение надоев... кто скажет, что это плохо.... но для этого необходим не только профессионализм людей, которые работают в этом колхозе, но и тех кто в райисполкоме, а кто работает там, и как берут туда на работу... какой профессионализм у районных, и не только руководителей... вы можете представить, чтобы в Советском Союзе на должности председателя Национального банка да и не только туда был назначен..

Ответить
+240 +
Bekish, 22:28, 15.08

Это был пилотный проект, только россияне коров собирались доить, а райисполком - россиян. Только колхозаны райисполкомовские не учли: чтоб предпринимателей доить, надо им не мешать, а наоборот оберегать от неприятностей. Это даже рэкет в свое время понимал, а эти недоумки ваще ничего слышать не хотят - бабло давай и все.

Ответить
+9 +
плюшевый десант, 8:36, 16.08

+ 1000000000000

даже добавить нечего

Ответить
+201 +
Николай, 22:30, 15.08

Я в восторге! Правильно, дави всех! Но сильнее надо, на вьезде, как появляется инвестор - с размаха ему по морде!
Перевести на все языки мира и распространить как цитатник Мао. Чтобы знала вся планета, придурок не только в Дроздах, но до самых глубин - все!

Ответить
+29 +
Илья, 22:31, 15.08

Да они и рады бы да разучились-вот лизать это их стихия !

Ответить
+7 +
Серг, 22:32, 15.08

Битва урожай урожайная, но как всегда, на всех не хватает...Надо же кому то отгрести....

Ответить
0 +
dollarfree, 23:59, 15.08

ОТКАТЫ ДАВАТЬ НЕ ПРОБОВАЛИ?

Ответить
+5 +
Простой, 1:10, 16.08

С этими "откатами" дожили до г...на. Кому это надо? Неужели мы не можем жить цевилизованно? Зачем платить каким то уродам-чинушам дань?

Ответить
+123 +
aga.ru, 22:32, 15.08

Это не российский капитализм, а белорусский долбае.изм...
Удачи в начинаниях!

Ответить
+23 +
Котя, 8:43, 16.08

C 2005 года работали ,наверное немного порядок навели в убыточном хозяйстве ,долги раздали ,наверное что то отремонтировали ,построили.Ясное дело - можно отбирать. Посадить кокого нибудь сынка и будет сидеть пару лет пока опять всё не развалится. Вот только россияне эти могли бы и побольше вложить , Жадины.
Это же луканомика на том и стоит.Эти русские всё таки наивные

Ответить
-172 +
Пщ, 22:33, 15.08

В роосии места мало? Нефик шастать.

Ответить
-247 +
Лео, 22:57, 15.08

В России столько земли заросло бурьяном, народ спивается. А они не могут свое с/х поднять, лезут помогать беларусам. Иностранные жулики и ворье скупают вашу Родину за бесценок, чтобы потом эксплуатировать местное население как рабов. Надои и урожайность в Белоруссии просто зашкаливают. Все благодаря трудолюбию простых труженников села. Приезжаешь в колхоз и удивляешся. Все в чистых робах и трезвые, трудятся как роботы. С такими золотыми кадрами вам и китайцы не нужны. Главное продолжать помогать селу и вкладывать больше денег в ваше с/х.

Ответить
+94 +
ЩДУП, 23:15, 15.08

:):)... вы,наверное,в потемкинской деревне транзитом были???

Ответить
+97 +
Кира Иванова, 23:26, 15.08

Да, нет! Он был там, куда лука возил:)))

Ответить
+58 +
Леша, 23:53, 15.08

А может это и есть Лука? О_О

Ответить
-181 +
Беларусы - Европейская Нация, 23:24, 15.08

Пщ и Лео, В ТОЧКУ!

подписываюсь под каждой буквой.

что-то тут нечисто явно этот ИНОСТРАНЕЦ расийский хотел обдурить наших граждан - не вышло, вот он с досады и разревелся

Мне, как Беларусу, более предпочтительны инвесторы из ЦИВИЛИЗОВАННЫХ стран.

Жыве Беларусь!!

Ответить
+19 +
nik_K, 0:48, 16.08

Из цивилизованных стран от вас шарахаются как от чумы! Я им тоже правду рассказываю уже 12 лет. Глаза у них по баксу становятся от перспективки.

Ответить
+24 +
------, 23:28, 15.08

В России дорогая земля по тому и приехал сюда.Там продают землю а не раздают.

Ответить
+20 +
kazan43, 0:47, 16.08

Скажите мне, что делают в колхозе СТО ДВАДЦАТЬ человек? Это уму непостижимо. Почему райисполком суется в дела ФЕРМЕРА?
P.S. У вас серьезно остались советские райиспокомы?

Ответить
+14 +
Дед, 9:08, 16.08

В России столько земли заросло бурьяном...
В ЭСЭСЭРЕ бурьяна не было, а пшеницу покупали в Штатах и Канаде. А теперь Россия один из крупнейших экспортеров зерна в мире. Выходит китайское зерно перепродают...

Ответить
+13 +
Дмитрий, 11:09, 16.08

Лео, ты вообще колхоз хоть выдел вживую???? Или только по ЛукаТВ?? Это где в Беларуси ЗАШКАЛИВАЮТ урожаи и надои???
"Приезжаешь в колхоз и удивляешся. Все в чистых робах и трезвые, трудятся как роботы."--покажи мне этот колхоз!!!!! Хочу своими глазами увидеть.
И меньше поднимай "чарку" чтобы не бредить.

Ответить
+95 +
Vladimir, 22:38, 15.08

Чиновникам нужны прогнозные показатели, чтобы не потерять должности.
Сидят идиоты, которые забыли что значит думать головой, и жопу лижут вышестоящим по прогнозным показателям. А россиянин тоже ступил - пригласил бы корреспондентов с российского ТВ, чтобы сюжет сняли и показали, как бизнес в Беларуси делается. Вот тогда был бы резонанс....

Ответить
+5 +
finka, 11:45, 16.08

Чиновникам нужны прогнозные показатели
===========================================

В первую очередь им нужно бабло в личный карман ,
а прогнозные показатели они вам какие хош нарисуют

Ответить
+62 +
Серг, 22:42, 15.08

- Покупайте БЕЛОРУССКИЙ!!!
- Мы вам льГоты прЭдаствам, самые лучшЫе условия. Тольки денег дайце а потым мы рЭшым шо з вами делать.

Ответить
+103 +
THOR, 22:45, 15.08

Россияне покупали в 2009ом, наверное, с расчётом, что луки не будет после 2010 и всё будет в шоколаде, они были бы первыми часниками на Белорусском сельхоз рынке с вытекающими приемуществами. Однако получили облом, как и все мы. Каждые пять лет - надежды, ожидания, а потом - бам! - политзаключённые, рост цен, хитрозачёсанный упырь по тв

Ответить
+28 +
Din, 22:52, 15.08

Вот таких бы примеров да побольше и еще хорошую поддержку СМИ всех стран. А то впрям как в МММ их кидают, а они все равно лезут.

Ответить
+82 +
radical, 22:56, 15.08

Это ж какую чистку "Авгиевых конюшен" надо будет провести после того как режим рухнет
чтобы Беларусь смогла возродится после совка!!!
Этот дебилизм надо выкорчёвывать с корнем, может как в Грузии с продажной полицией поступили.

представить чтобы губернатор штата говорил фермеру на какой мясокомбинат везти коров или
каких везти и сколько- это уму не постижимо...
Беларусь- это "Замок" Кафки

Ответить
+56 +
Серг, 23:01, 15.08

Битва за урожай закончилась, победил колорадский жук в виде плешивого,,,

Ответить
+36 +
Чихманек., 23:09, 15.08

Наши умные райиспокомовские дебилы никому работать не дадут и все толковые начинания порежут на корню!

Ответить
+23 +
All about us, 23:22, 15.08

Чудны дела твои, Господи, но не в Беларуси.
Объявляем конкурс: " Нет предела маразму на наших просторах", но тока с учетом второго закона Пушкина:" Тот кто забывает сказку о Попе, получает по балде"!

Ответить
+6 +
бойкот, 23:29, 15.08

заместитель начальника Гродненской областной инспекции охраны животного и растительного мира Евгений Ашаев,первый заместитель председателя Барановичского райисполкома Михаил Полуян.НАЧАЛСТВО визде как и сама ёб......я власть, ну чистые Беларуссы.Вот и уничтожают страну и народ

Ответить
+32 +
Суслик- агроном, 23:33, 15.08

В Беларуси все должны доиться, особливо инвесторы. А в райисполкомах сидят клоны Нади Котковец (IQ- зашкаливает).

Ответить
+113 +
chuzhaja, 23:41, 15.08

Я проработала в сельском хозяйстве 7 лет, последний год в райисполкоме, и знаю всю кухню изнутри. Что говорить, когда специалисты своего дела воплощают заведомо утопические идеи плешивого, а возмущаются только за стенами своих кабинетов, так как боятся потерять работу. Где есть чувство собственного достоинства и уважение к себе, там не место страху, и с этого стоит начинать, и только тогда можно что-то менять. От овечки лев не родится. Для того, чтобы изменить всю эту систему, надо в первую очередь изменить менталитет.

Ответить
+7 +
nik_K, 0:52, 16.08

>Для того, чтобы изменить всю эту систему, надо в первую очередь изменить менталитет.

"Володя, штыком в мозгах не поковыряешься!" (С) Из спора Троцкого и Ленина.

Ответить
+9 +
Ёж, 9:24, 16.08

Здравствуй Чужая милая! Ты вот проработала 7 лет - упрынцыпе не мала, кухню вот узнала изнутры. Скажи нам, любителям этого сайта: что есть менталитет в рамках твоего понимания и в рамках наших реальностей. Чтоб что-то менять, нужно чётко понимать что именно. Граница не на замке, интернет даже у детей в телефонах. Я к чему? Есть не менталитет(зри в корень), есть власть имущих и отсутствие зравого смысла. А ментальность в 21 веке есть миф, это понятие 19-первой пол 20 века. Сейчас ментальность заменена на массовую культуру(МК). В рамках данной территории(РБ) - это присутствие только элемента МК: потребления. И посему в рамках морали и здравого смысла необходимо заменить человеческие слабости на человеческую культуру. С уважением, Ёж

Ответить
0 +
NVI, 15:29, 16.08

Пока человек зависит от системы ,трудно что-то изменить, легче приспособится. Вот мы все и приспосабливаемся. Что можно сделать если у власти кум,сват - ты останешься в дураках. Единицы смогут пройти эти жернова и выдержать.

Ответить
+25 +
сосед, 23:43, 15.08

А что твориться в пяти километрах от "зубра" в сторону Барановичей, исполком почему-то не интересует.В том колхозе уж точно никаких прогнозных показателей никто не выдерживает.И ничего,все довольны.

Ответить
+6 +
Котя, 8:48, 16.08

Ну так.! Теперь российским инвесторам могут отдать этот колхоз.Они долги заплатят ,фермы отремонтируют и тогда можно следующий им продавать

Ответить
+41 +
bob, 23:47, 15.08

"В райисполкоме с доводами владельца колхоза не согласны.

«Видя, что ситуация с показателями у агрофирмы «Петковичи» ухудшается, и не первый год, мы обратились в прокуратуру, чтобы потом не быть виноватыми в том, что не проконтролировали выполнение условий договора, — объясняет первый заместитель председателя Барановичского райисполкома Михаил Полуян."

Причина именно в этом. Страх чиновника, что трхнт!!! ПРи этом прошу обратить внимание на сроки - ведь совсем ничего по времени для вывода колхоза из дерьма, в котором тот оказался благодаря этим же чиновникам. все печально.

Ответить
+5 +
Vladimir, 9:37, 16.08

Да, лизание основано на страхе. Что уволят/посадят, лишат премии и пр. а тут: "моя задница чиста, я -проконтролировал-". Зато как колхоз зерно соберет, показатели вверх подут. Главное успеть своего человека туда всунуть, чтобы отчитаться, что "как отобрали, сразу все показатели выросли".

Ответить
+1 +
михайла, 10:13, 16.08

А за остальные ГОСхозы с их показателями? Очередное списание долгов за счет бюджета.

Ответить
+3 +
V, 0:13, 16.08

Печально, но благодаря таким чиновникам наша страна потеряла шанс на будущий суверенитет!

Ответить
+33 +
Иржи, 0:39, 16.08

Я чего-то не догоняю... Это - ЧАСТНОЕ предприятие!!! Кто может мне указывать, куда я должен везти коров, какие у меня должны быть надои и т.д.?! Я налоги плачу? З/п работникам не задерживаю (труд. законодательство не нарушаю)? Если нет - все, давай, до свидания! Я это КУПИЛ!!! Это - МОЕ!!! И я сам имею право решать, что мне с моим предприятием делать!!!
И еще я не понял "...забрать имущественный комплекс, который был продан...". Что значит "забрать", если это ПРОДАНО?

Ответить
+5 +
Ирке, 14:59, 16.08

Да у нас всё предпринимательство - в рабстве. На твоей шее сидят орды чиновников и все тебе указывают, как шевелиться. И смотрят на тебя, как на ходячий кошелек, который им по гроб жизни обязан.
Вот такая у нас мораль.
Работающий - должник.
Чиновник-дармоед - барин.
Начальная стадия феодализма.

Ответить
+2 +
Fenrir, 15:13, 16.08

Я чего-то не догоняю... Это - ЧАСТНОЕ предприятие!!!....... -----------ЭТО-Беларусь.Реликтосоветикус наших дней.Я бы вообще организовывал туры для школьников исторически-познавательные в рамках изучения новейшей истории периода СССР,чтобы дети наглядно видели, что такое советская плановая командно-административная модель экономики как это было,из учебников все же не так наглядно и понятно поколениям живущим при капитализме.Уверен отбоя бы не было.И доп.доходная статья появилась бы в РБ.А то такие вещи как раисполкомы совхозы колхозы на страницах книг не дают реального усвоения материала нежели с натуры.

Ответить
+7 +
Ой, 0:46, 16.08

Зато все остальные рентабельные предприятия русские забрали ла долги семейки

- ЗА ХОРОШИЕ НАДОИ ...

Ответить
+4 +
Илья, 0:48, 16.08

Помню как у меня на работе колхоз забрали так , так мы наверно месяц праздновали!!!

Ответить
+12 +
6566666, 0:51, 16.08

не дает плешивая уласть работать фермерам! знаю примеры от своих знакомых: Купи у нас, сдай туда, а это не дадим- хоть и самим не надо Заплати налог, когда еще прибыли не было-а не пошли бы вы на йух!-сказал товарищ, продал свиней и свалил обратно в город!

Ответить
-10 +
саня, 1:04, 16.08

чего вы несете? кому то хорошо живется счас?

Ответить
+10 +
фу таким быть, 1:09, 16.08

Такая ж...а по всем отраслям, ну забрали колхоз, потом снова продадут, а потом опять отберут! Галимое мошенничество на государственном уровне.

Ответить
+6 +
потемкин, 1:12, 16.08

Наш колхоз!Наш колхоз ! Выполнил план по надою Ко-оз !
Пока райсполком будет заниматься осеменением не стельных телок ,них*рена тут не будет.

Ответить
+13 +
рубило, 2:23, 16.08

Хозяин на земле - это могильщик для райисполкомовского чиновника!

Ответить
+8 +
Дед Талаш, 3:57, 16.08

А с ледовым дворцом в Барановичах с его прогнозными показателями слабо разобраться и повесить его на УД ТНП

Ответить
+11 +
pol, 6:39, 16.08

Видя, что ситуация с показателями у агрофирмы «Петковичи» ухудшается, и не первый год, мы обратились в прокуратуру, чтобы потом не быть виноватыми
------------------------------------------------------------------------------------
Этим все сказано,типо он плохой, а мы на защите интересов района, и неважно что все загубим своим быдлятским отношением, главное - контролируем.....

Ответить
+8 +
starteg, 7:01, 16.08

Ну что эти райисполкомовцы ДЕБИЛЫ - это и ежу понятно. Полный цикл в сельскохозяйственном производстве проходит за 12 месяцев, а Суд видишь ли 8 подождал.
Показатели не выполняет - их дебильные показатели никак не отражают эффективность производства. А в бизнесе важно не сколько ты производишь а сколько ты зарабатываешь :-), но этим бумагамарателям и демагогам этого понимать не нужно у них, как и у военных (да простят меня мои коллеги, но беларуская армия против "солдат" просто отдыхает в свете последнего "плюшевого десанта") - одна извилиа на лбу и толстый зад для "ненаклояемого"

Ответить
-7 +
Сяржук, 7:08, 16.08

да я б у этаха блоха вшиваха ( читай: бизнесмена) забрал бы не толька наш чЭсный калхоз, но ищо бы и всю наличку, счета на зарубежных мойках (читай: банках) а ещё пад угроза

Ответить
+9 +
Сяржук, 7:13, 16.08

вот блин, случайно племяш клацнул "энтер", хочу дополнить свою мысль из прошлого поста, так вот : Я бы забрал у него ВСЁ!!! оставил только наших чЭсных каров у него на зоне, и хай как хочет удои падымает раз уж взялся, иначе - 4 года расстрела без права переписки с чклоффам!!!

Ответить
+5 +
dsgfv, 7:14, 16.08

И после этого они хотят чтобы ехали инвесторы в РБ - смешно...
Предлагаю посмотреть через год, когда их всетаки выгонят оттуда посмотреть, что стало с этим колхозом, я думаю все понятно и сейчас.
Когда же этот цирк кончиться?!!!
P/S фотка(Белгосцирк) выложенная Медведевым после посещения РБ в точку)

Ответить
+8 +
Lad, 11:38, 16.08

Парадокс в том, что по-настоящему дискредитируют страну, подрывают ее стабильность чиновники от райсполкомов до самого верха вертикали. А виноватыми делают труженников. За годы лукавого выросло огромное поголовье таких "деятелей". Что же делать с этим балластом?
Кто сумеет - на перевоспитание, остальных на принудительный труд, исправлять свою вину перед народом, страной, лишить имущества, права воспитывать детей. Надо ликвидировать новую общность кровососов...

Ответить
+15 +
Igemon, 7:43, 16.08

Тема давно известная заманить и потом хлопнуть на инвестиции , однажды мне один челавек сказал вложишься в беларусии заберут / отберут все , второй человек сказал что белорусы хорошие пока с ними не имеешь бизнес . Не поверил я , решил попробовать вложил , год отмучался у вас там , результат : потерял все инвестиции теперь живу в другой стране и счастлив что успел унести ноги. Пока влась не поменяется не ходите с деньгами :) в лучшем случае останетесь без них .

Ответить
+6 +
лариса , 12:19, 16.08

Igemon,100% та же история и у меня в семье приключилась.,но супружник(этнический беларус),еле унесший ноги из сасута,ругательски ругается за походы на хартию и с пеной у рта доказывает,что в синеокой "о народе думают".Чудны дела твои,Господи.

Ответить
0 +
я, 9:59, 17.08

А БТ не смотрит? Там их всех зомбируют

Ответить
+6 +
LNB, 7:43, 16.08

Великолепная иллюстрация к "инвестиционной привлекательности" !!!

Ответить
+9 +
Ник, 8:05, 16.08

да все просто:россиянин восстановил колхоз а кому то из исполкома уже его (колхоз) захотелось прибрать к рукам

Ответить
+10 +
DViN, 8:12, 16.08

все несколько проще, прогнозные показатели, урожайность , надои райисполкому так, до лампочки, есть свои хозяйства и есть кому мозги парить, тут в другом, хозяйство подняли, долги погасили, тот долг что остался и не него хозяев найти не могут ерунда это хозяйство решили "дербануть" в свою собственность или передать своим людям. Вот и вся сказка, ну и понятно собственник-частник подношений руководству.района не будет делать, мяска на " халяву" не возьмешь и прочего . Вот из-за чего все дела.

Ответить
+16 +
Левон, 8:23, 16.08

"Пусть лучше у соседа корова сдохнет...."
Бизнес несет цель - извлечение прибыли. Социализм - распределение, отобрали у тех, кто работает, отдали тем, кто раздолбай и не работает. Почему предприниматель должен везти туда, куда ему сказали, если ему это не выгодно?
Я считаю, что все те, кто работали в СССР, должны быть уволены и отправлены на пенсию.
Все это - пук в воздух. Пока Лукашенко не уйдет, пока не поменяется модель экономики, никаких инвесторов, никакого частного бизнеса не будет.
Только все специалисты распределятся по соседним странам.

Ответить
+3 +
rt, 8:27, 16.08

Замете, как только резонансное дело может быть - сразу тролли с нор вылезают. Браво charter97.org - читают вас, ГЭБё не даете, расслабляется.

Ответить
+12 +
Olegh, ЯНАО, 8:59, 16.08

Я так и не понял из статьи... Ферму продали? Официально?
Т.е., покупатель стал полноправным собственником?
Законодательство не нарушает? налоги платит в полном объеме и в срок?
Под банкроство не попал?
Так какого хрена кто-то еще владельцу говорит, что, как и где он должен делать?
Везде предпринимательская деятельность ведется на страх и риск предпринимателя...
А это цирк: кто-то (и это не собственник) пытается управлять комплексом, не беря на себя никакой ответственности...

Ответить
0 +
Следопыт, 2:27, 17.08

>>>> Так какого хрена кто-то еще владельцу говорит, что, как и где он должен делать?

в Беларуси это иллюзия, что вы стали собственником, и вам никто ничего говорить не должен.

Ответить
0 +
я, 9:56, 17.08

Луканомика ,однако.

Ответить
+12 +
Сашка Русский, 9:27, 16.08

А вся беда в том, что не загружали багажники дармоедов, как это делают во всех без исключения СПК, этой чиновничьей заразы - председатели больше трипера ненавидят.

Ответить
+11 +
Андрей, 9:39, 16.08

Поддерживаю эту дельную мысль: "пригласил бы корреспондентов с российского ТВ, чтобы сюжет сняли и показали, как бизнес в Беларуси делается. Вот тогда был бы резонанс.... "

Ответить
+9 +
михайла, 10:18, 16.08

Читаешь такое (статью, а не комменты) и чувство, что смотришь театр абсурда. То ли сам рехнулся, то ли власти. Мозг конкретно выносит.

Ответить
+4 +
Пошли их всех нах ..., 10:20, 16.08

Ау белорусы.
Мужик это купил.
Теперь это его собственность.
Забрать не можно, только выкупить если мужик согласен продать.

Ответить
-1 +
лш, 10:37, 16.08

да просто не дали на лапу

Ответить
+4 +
стёпа, 11:47, 16.08

Лео, 22:57, 15.08 Приезжаешь в колхоз и удивляешся. Все в чистых робах и трезвые, трудятся как роботы. С такими золотыми кадрами................. Сказочник Андерсон отдыхает после этих строк Лео. Я допускаю нечто похожее в колхозе, но только когда там ожидают приезд тнп .

Ответить
+10 +
Bujhm, 12:38, 16.08

Немного не в тему, но, читая это, вспомнил случай недельной давности. Прохожу мимо проходной Боримака (макаронная фабрика в Борисове), мужик из канистры наливает топливо в авто , тут выходит другой мужик в грязно-черном костюме (как я понял- нач.охраны), видимо еще с молодости остался, в белой рубашке, несмотря на теплую погоду, и начинает орать на мужика, переливающего топливо в свою машину. Смысл орания таков: "...... Что ты творишь, почему я за тебя должен у директора п.....лей получать, ты мог хотя бы отъехать в сторону?". Тот отвечает:"А как я отъеду, если у меня солярка кончилась".Тот ему отвечает: " А мне пох...... как ты это сделаешь". Водитель ему говорит: " Да я вообще-то ее купил на заправке". Охранник кричит: "Какой нах... купил!". Дальше я уже не слышал их диалог. И тут же я вспомнил, как по быдлоТВ показывали ,как пахан посещал это фабрику и в своей хамовато-покровительственной манере задал вопрос ихнему директору : "Ты небось сам ешь итальянские макароны?" После чего тот директор, седой пожилой мужчина, сделав вид побитой собаки,ползающей у ног хозяина стал оправдываться, чуть не пуская слезу и заискивающе глядя в глаза Лукашенка. "Я ,Аляксандр Рыгоравич, тольки ем нашу прадукцыю, а их Итальянские даже в жизни не пробавал.Чэснае слова". Так противно смотреть было на это, тем более никто этого директора за язык не тянул так отвечать. Ну а тут грозный стал, командовать пытается.Тьфу!!! У нас все уже давно наоборот: белое-черное, хорошо-плохо, правда-ложь и т.д. и т.п.

Ответить
+5 +
tyres, 14:36, 16.08

вот интересно, сколько еще раз иностранных инвесторов должны кинуть на деньги, для того, чтобы они наконец поняли, что в РБ деньги вкладывать - всеравно что даром их отдать.

Вложишь, подымешь предприятие на ноги, а потом его заберут - так ведь всегда было лет уже так 15.

Но они всеравно несут деньги и вкладывают - психи

Ответить
+2 +
Дядя Саша, 15:50, 16.08

Гадко всё это.
Интересно, как планируется обратный выкуп? За белорусские или за российские рубли? Или за баксы? И как оценивать будут? Денег-то в бюджете района хватит? Очень хотелось бы, чтобы контракт был прописан в баксах, евро или росрублях. Тогда инвестор с небольшими потерями, а "совок" сам себя за ж.. укусит.

Ответить
+9 +
Путевые Заметки, 16:07, 16.08

Однажды от Большого малышева повернула налево и уперлась в деревню Оздамичи.
Поезжайте туда,чинуши райисполкомовские и посмотрите как живет деревня, колхоз.
Некогда он относился к Чернобыльской зоне. У людей были льготы,но все отобрали ненасытные. Вымирающая стареющая деревня,заваленные заборы и вросшие в землю деревянные срубы-домики,у которых на скамейках грустные старушки и старики, ожидающие входа в рай.
Я в шоке от уклада жизни. Каменный век! Нет дорог,Газа,Грязь и мусор вдоль дорожных ухабов, расположенных поодаль от центральной асфальтитрованной улицы,
Колхозник вкалывает с утра до вечера в полях,затемно придя в хату падает от усталости,чтобы снова утром выйти на работу за ломаный грош собирать урожай для ненасытных грожан.
Недалеко видила частные фермерские хозяйства.Там порядок и чистота.Хорошие добротные дома.Феремеры дают работу не пьющим и желающим работать.
Так что если отбирут у фермера хозяйство и вернут в колхоз людей ждет метаморфоза превращения в Оздамичи .

Ответить
0 +
Слдеопыт, 2:24, 17.08

===================================
Министр экономики Беларуси Николай Снопков представил Совету министров доклад с «важнейшими параметрами прогноза социально-экономического развития страны на 2013 год».

Предполагается, что в следующем году ВВП вырастет на 8,5%, а производительность - на 9,3%.
===================================
и пусть кто-нить попробует не нарисовать рост как спущено сверху.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован