24 ноября 2024, воскресенье, 11:27
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 51
+94 +
ggg, 2:17, 16.08

И вот когда это рыло прижмут к стенке в соответствующем изоляторе, и когда он признается, да, я приказывал убивать людей, фальсифицировать выборы и референдумы, "ну дык я ж усе гэта дзелау у iнтересах гасударства..."
Я доживу еще до этого.

Ответить
+11 +
Юра, 11:58, 16.08

Чужой дядя никого прижимать не будет, ему это незачем... или Вы все-таки надеетесь на это?

Ответить
+35 +
freedom, 6:22, 16.08

произойдет увеличение роли «парламента» в рамках существующего режима-----откуда берутся эти наивные,заказные политологи?История начиная со школьной программы-отдыхает!Где видано,при диктатуре-ПАРЛАМЕНТ???

Ответить
+4 +
максик, 14:53, 16.08

И вот настал великий день,
мне дали в руки бюлютень,
беру и ставлю крэстик, ээх
Я голосую против всех!!!!
Ээээ-эх, скозлами не играю!!!
Ээээ-эх, я вас не выбираю!!!

Ответить
+6 +
ЯДвига, 19:33, 16.08

Максик, стих хороший, идея верна, но действия - нет! Нельзя "брать бюллетень и ставить крестик", - не надо вообще к нему прикасаться, а, значит, и не надо ходить на участки: бойкот - так бойкот, игнор полный, мы в этом цирке не участвуем!

Ответить
-2 +
Alex, 20:56, 16.08

ЯДвиге,19:33, 16.086
----------------------------
Да ваши же бюллетени с желаемым результатом отметки бросят в урны для общего количества голосов... за 5 минут до закрытия участка!!!

Ответить
+3 +
ЯДвига, 0:04, 17.08

Alex, 20:56, 16.08
Ну, так не я же за свой буду расписываться! А подделка подписи - уголовное преступление.

Ответить
0 +
vad, 15:06, 16.08

парламент есть, роли нет

Ответить
+1 +
belarus.in.europe, 16:59, 16.08

Произойдет увеличение роли парламента с уровня "пустое место" до уровня "послушное стадо".

Ответить
+23 +
Игнат, 8:01, 16.08

Этот парень сам давно работает на ГБ, в качестве шестерки.

Ответить
+2 +
Юлия, 16:55, 16.08

Полностью согласна! Множество грязных историй с Юрием....

Ответить
+89 +
сима, 9:21, 16.08

Власть, чтобы выборы состоялись, будет буквально загонять белорусов на участки для голосования и даже толпами ходить с урнами по квартирам. Народ, не открывайте никому дверь в день голосования...

Ответить
+7 +
5555, 14:05, 16.08

Сима, не кто и некуда ходить не будет.А возьмут напишут сколько надо и все делов шляпе.

Ответить
0 +
Зая, 17:47, 16.08

А мы и не сомневаемся что напишут. Но пусть потом объяснят каким чудом проголосовало 83 % если на избирательных участках никого не было

Ответить
0 +
Бэдмен, 19:43, 16.08

А кому что-то надо объяснять??? Кто спрашивать будет???

Ответить
+33 +
Славянка, 9:23, 16.08

Из всего происходящего вывод только один:пока белорусы не начнут умирать от голода,за вилы никто не схватится. Всё ведь классно!

Ответить
+15 +
ласло, 9:25, 16.08

Твой приятель Милинкевич, например, которого ты с пеной у рта защищал...

Ответить
+36 +
Михась, 9:28, 16.08

Кстати,радио "Свобода" беззастенчиво пиарит эти псевдо-выборы, любым путем стараясь подогреть к ним интерес.
Но это не главное.Главное, объясняю это для ребяток вроде Чаусова, что Москве нужен легитимный, желательно признанный Европой, парламент.
Поэтому я тоже не исключаю некоторого повышения статуса псевдо-парламента, но естественно под контролем КГБ.
Почему Москве нужен именно признанный парламент, попробуйте догадаться сами.Если не сможете, приду на помощь.
Михась.

Ответить
+9 +
555, 10:25, 16.08

Чтобы они же и инициировали импичмент Лукашенко?

Ответить
+7 +
Инна, 11:29, 16.08

гэбэшная палатка витю вполне может продвинуть вместо папы :(
не уверена, что это кому-то нужно, кроме вити

Ответить
+4 +
Ольга, 14:08, 16.08

Говорите, путч "черных полковников"?....
...Что ж, похоже...

Ответить
+35 +
EL LOBO, 9:55, 16.08

Бойкот,только бойкот!!!

Ответить
+14 +
ака Вася Рогов, 10:07, 16.08

Первый съезд народных депутатов СССР прошел в 1989 году. Там тоже было преимущество у ГаБнюков. СССР прекратил свое существование через 2 года и 4 месяца после первого съезда. Но у СССР были газо- и нефте-доллары. А у лу и гоп-компании их нету. Россия постоянно субсидировать не будет, потому как путину самому УЖЕ нужны деньги для содержания пресс-машины против россиян. В Украине УЖЕ намечается такая же надобность у тамошнего кремлядского ставленника. пу на всех не напасется. Спасая свою шкуру ему придется отвернуться от всех своих прикормышей.

Опер из народа.

Ответить
+9 +
Любопытная, 12:23, 16.08

Оперу в 10:07. Думаю, что пока в России у власти медвепуты, они у своего народа последнее отберут, лишь бы поддержать себеподобных в любом уголке земного шара. В СССР это уже проходили. Кремляди из того же теста. Да им и как-то спокойнее, когда сами знают, что говнюки, но есть засранцы и покруче.

Ответить
+1 +
azhbeta, 14:53, 16.08

Абсолютно с вами согласна. Ему нечего отчаиваться: у своих заберут, а сюда дадут столько, сколько ШОС прикажет.

Ответить
+32 +
Мика, 10:26, 16.08

Белорусам можно вообще не ходить на выборы, т.к. это фарс. Именно поэтому деканы палками гонят студентов, проживающих в общагах, в "красные уголки". Главное - загнать на голосование, как - не важно, т.к. "технологии" отработаны давно. В итоге 90% "отдают свои голоса" за того, за кого надо. Изумляет то, что об этом всем давно известно, но народ, увы, безмолствует, а те кто пытается открыть рот, чтобы возмутиться оказываются либо в тюрьме, либо уже привычно ... изчезают.

Ответить
+18 +
Grandma, 11:01, 16.08

Эта картина "загона" наблюдалась еще в далекие семидесятые, только не деканы гонят студентов, они это "благородное" дело поручают кураторам. А уж эти бедолаги просят-умоляют войти в их положение или угрожают оставить без общежития, стипендии и т.п. Студент-иногородник -существо частично подневольное, т.к. одолевает страх потерять общагу (за частную квартиру платить большинству родителяй нет возможности), а те, кто не боится потерять общагу, тем все "до фонаря", т.к. с деньгами они не пропадут при любой власти... Остается надежда на городских студентов - ребята не подкачайте!

Ответить
+2 +
белоруска 11, 11:20, 16.08

Grandma, 11:01, 16.08
Соседскую девочку-студентку, которой не нужна была общага, на выборах 2010 года заставили открепиться по месту жительства и досрочно проголосовать там, где сказали...

Ответить
+1 +
Grandma, 14:08, 16.08

Белоруска, 11.20, 16.08
И пошла соседка-горожанка "голосить" куда послали! А уж теперь совсем не трудно посчитать кол-во иногородних, проживающих в общагах Минска... вот "оно досрочное счастье" Ермошиной! И таких будет много-много, т.к. подобных "безответных" и "подведомственных" структур ... увы, хватает!

Ответить
+13 +
op;6o, 11:40, 16.08

БОЙКОТ! БОЙКОТ! БОЙКОТ!

Ответить
+3 +
ччч, 11:48, 16.08

Видно совсем дела плохи у корыта. Если допускают своих могильщиков.

Ответить
+9 +
влад, 11:49, 16.08

ВСЕ КАНДИДАТЫ , ИЗ КГБ !!! БОЙКОТ !!! ЛЖИВЫМ И МЕРКАНТИЛЬНЫМ !!!БОЙКОТ - ТУПОМУ ПРОВОРОВАВШЕМУСЯ СОВДЕПУ , НЕ ВЕДАЮЩЕМУ КАК БЕЗОПАСНО СОСКОЧИТЬ!!!! А ДВЕРЬ ТЕПЕРЬ ОДНА У ВАС, САНЕК В АД !!!!!БОЙКОТ !!! ПРЕСТУПНИКАМ !!!!!

Ответить
+4 +
бел., 12:03, 16.08

Нрацца, кахта самые т.н. хвалёные политологи, спустя приличное время, начинают вторить давно уже известное и без них. Пусть бы своей плеядой собрались, да, вышли с народом то ж...

Ответить
+14 +
Жужу, 12:25, 16.08

Появление в парламенте представителей КГБ могло бы представить опасность для режима Лу, если бы это были те, бывшие в СССР гэбисты........А эти, в бедной стране, слегка подкормленные и лощеные (посмотрите хотя бы на этого Антоновича - мозги промыты напрочь) скорее всего призваны крепче держать оборону, чтобы даже мышь не проскочила.....................Тем глупее лезть кому-то из оппозиции в депутаты, скорее всего туда попадут те, кто "под колпаком у Мюллера"...................По одиночке КГБ вычистит всех несогласных. Выстоять может только широкое народное движение...............Тот, у кого хватит ума засунуть свои личные амбиции подальше и будет работать только на объединение широких слоев населения - тот и победит............Это же очевидно...........Сейчас можно было бы объединиться под лозунгом БОЙКОТА...........Это послужило бы толчком к тому, что надо менять Избирательный Кодекс, и прежде всего включить ответственность на всех уровнях за использование административного ресурса..........Ну а дальше и надо проводить ПОЛИТИЧЕСКУЮ РЕФОРМУ, "ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ..и т.д.

Ответить
+8 +
rt, 12:40, 16.08

Да ничего не поможет нынешней власти, Они загнали сами себя в угол, поэтому и нервничают сейчас! И виноваты в этом не запад, не Россия, а наша экономическая модель которой сиптый Россию хотел учить в 2009г. во время кризиса. Вспомните БТ как раньше сравнивали себя с Китаем! Обещали перегнать!

Ответить
+3 +
Grandma, 14:15, 16.08

Загнать-то они себя загнали, но в углу сидят все остальные, а те, кто загнал, пока наслаждаются коммунизмом. Все кругом колхозное и ни за что не отвечаю, все по потребностям (а они растут немерянными темпами) - вот кредо нынешней власти (хочется сказать группировки)

Ответить
+18 +
белчел, 13:08, 16.08

Палатка будет состоять из 30 летних подлецов и цинников из колхозной гомно банды.

Ответить
+5 +
про, 13:21, 16.08

какая интересная картинка! депутаты сидят по шесть человек - шестерками! Уверен Рыгорич это спецом придумал!!!

Ответить
+3 +
Ян, 14:41, 16.08

В декабре 2010 они наблюдали за выборами с пристрастием. Такого беспредела мне за 15 лет видеть еще не представлялось.

Ответить
+7 +
лева, 14:47, 16.08

Это преступники никаких выборов это БАНДИТСКАЯ СРЕДА И НА ВЕРШИНЕ ТАРАКАН УСАТЫЙ ПРОКЛЯТЫЙ !!!!!!

Ответить
+1 +
Siarhiej, 14:51, 16.08

tyt sproba supacpastavic kremliadziej, hebilau i lukaszystau.

Ответить
+7 +
влад, 15:10, 16.08

НЕ УВЕЛИЧИМ ЧИСЛО ПРЕСТУПНИКОВ ЛГУНОВ БОЙКОТ !!!!!!!!ВЫБОРАМ РЕШИТЕЛЬНОЕ НЕТ НЕТ НЕТ !!!!! БОЙКОТ !!!

Ответить
+6 +
hunter, 15:49, 16.08

Кем же в этой жизни надо быть, чтобы голосовать за "представителя народа" -его круглосуточного надзирателя и гонителя?
Думайте, люди, думайте.
Жыве Беларусь.

Ответить
+15 +
ЯДвига, 16:27, 16.08

Не верю я ни в какой путч: на кой для путча депутаты-гебисты в "палатке", которая является номинальным органом власти даже теперь? Путч - это противозаконные военные действия, которым ни к чему одобрение "палатки". Повторю соображения, которые высказывала ранее. По-моему, такое трепетное отношение Луки к нынешним выборам объясняется тем, что ему там случайные люди не нужны из-за будущих выборов президентских. То есть, если последние выборы высветили негативное настроение граждан, которое не улучшилось за его президентский срок. а совсем даже наоборот, то будущие выборы, несомненно, будут проходить в экстремальных условиях. Более того, Лука, как кандидат, будет уже не просто нелеп, а невозможен и в глазах Запада, и в глазах белорусов, и даже в глазах Кремля. Поэтому я считаю, что он готовит пакет специфических законодательных документов, содержание которых не выдержал бы даже нынешний "палаточный" состав. Пробный шар в виде последних, совершенно ирреальных законов, был уже запущен, и теперь возможно все, что угодно: от замены народного голосования за президента на голосование "палатки" (а для этого нужно "палатке" визуально веса прибавить) до введения законодательно утвержденной "охоты на ведьм" ("шпионов", "диверсантов", "террористов"), в реале являющейся жесткой зачисткой протестного электората. И в этой ситуации любое участие в избирательной кампании, как бы она не называлась - "активным бойкотом" или "пассивной демонстрацией" работает только и исключительно на планы Луки. А что собираются делать в этой банде так называемые оппозиционные депутаты, собирающиеся идти до конца, я вообще не представляю! Думаю, при такой жесткой фильтрации Лукой "палаточного" состава просочиться туда могут только его агенты, уже занесенные в список.

Ответить
+4 +
я так думаю.. - ЯДвиге, 23:35, 16.08

Уважаемая ЯДвига! Я так думаю, что все списки уже напечатаны, утверждены и размножены, осталось создать видимость мнимого исполнения псевдовыборов под руководством неизменных и компании. А кого туда пропихивают уже не важно, они все заменимы в случае чего.

Ответить
+2 +
ЯДвига - я так думаю, 0:18, 17.08

Кордебалет - фикция, согласна, а в списке, несомненно, - люди Луки, невзирая на внешнюю "оппозиционность". Поэтому и говорю: по "палаточному" списку сразу же можно будет определить его холуев. Но не согласна с тем, что "кого пропихивают - не важно", потому что в этом случае не составлялись бы списки. Или Вы имели в виду, что одного холуя легко заменить на другого?

Ответить
+3 +
я так думаю.. - ЯДвиге, 1:10, 17.08

ЯДвига, Вы правы, именно это я и имел в виду, дублеры также в резерве-запасе
имеются в колоде, без сомнений, может ошибаюсь. Если честно, противно всё это, когда за дураков держат, создают какую-то видимость.

Ответить
+3 +
ЯДвига - я так думаю,, 11:19, 17.08

Насчет дублеров, думаю, Вы правы, мне это просто в голову не пришло. А за дураков окружающих держат только дураки, на чем, в конце-концов, и погорят.

Ответить
+3 +
я так думаю.. - ЯДвиге, 13:47, 17.08

Уважаемая ЯДвига, очень согласный с Вами и Вашим заключительным словом. Спасибо..

Ответить
-4 +
Михаил,сын Давидов., 16:33, 16.08

Юрий,не смешите меня.Назовите,плиз,цивилизованную страну,где выборы проходят без участия спецслужб?
Даю безплатный совет:заработайте хотя бы парочку миллионов долларов за пределами Беларуси,положите их под 8% годовых,если,конечно,получится,и живите ронтье,если,простите,тоже получится.
Политика-дама капризная,а судя по Вашим умозаключениям,она никак не впечатлена Вашими достоинствами.

Ответить
+2 +
varravan, 16:45, 16.08

Вот она, "Коммунистическая партия Гос.Безопасности" - КПГБ (В.Войнович: "Москва 2042")

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован