24 ноября 2024, воскресенье, 17:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 41
+40 +
бел., 11:35, 19.08

Это ведь для немцев не секрет давно. Если посмотреть Ваши новости, разные передачи, то почти всё идёт с подтекстом неодобрения, однако при этом, поведение большинства немецких и европейских политиков, даёт повод над многим призадуматься...

Придёт время, довольно скоро, и всё измениться, потому что должно эволюционировать всё не в таком изувеченном направлении, все это понимают, склонна думать) и как историки опишут нас, кем мы будем считаться? Наши дети.. Какой мы уже сегодня преподаём им урок? Не одно поколение к ряду растёт-подрастает на нашем недалёком лицемерии.
Достойных политиков в наши дни можно пересчитать на пальцах рук, остальные как шушера у стрёмного доходного корытца...

Ответить
+1 +
гэта яшчэ ня золак, 7:53, 20.08

Нате Вам корытце и не станьте шушерой.

Ответить
+48 +
совесть, 11:38, 19.08

А теперь пусть мир смотрит широ раскрытыми глазами на мнимую демократию в России. Неужели девочкам удалось все же заставить мир посмотреть ПРАВДЕ в глаза?!
ДА , ЭТО ПРАВДА, ЧТО СОВЕРШИВШИЕ УБИЙСТВО ЧЕЛОВЕКА, НО РАБОТАЮЩИЕ В СПЕЦОРГАНАХ , ОСТАЮТСЯ БЕЗ НАКАЗАНИЙ И ДАЖЕ ПРИВЛЕЧЕНИЙ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ, А ЛЮБОЕ ПОЛИТИЧЕСКИ ПАХНУЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ ЯВЛЯЕТСЯ В РОССИИ УГОЛОВНО НАКАЗУЕМЫМ!!!!

Ответить
+18 +
Житель, 11:52, 19.08

Такая кровожадность отправляет людей из нынешнего нашего феодального строя - в рабовладельческий.
Увы!

Ответить
+11 +
Россиянин, 12:02, 19.08

Это начало конца.

Ответить
+17 +
ELLEN, 12:39, 19.08

В СССРе такое начало конца 70 лет продолжалось...

Ответить
+84 +
Вика, 12:08, 19.08

Останутся без наказаний не только работающие в спецорганах,а чиновники и их дети.Вон дочка Шавенковой,убившая девушку а другую сделав инвалидом осталась на свободе,кто-то из руководства лукойла убил женщину и тоже остался на свободе,а девчонкам,которые никого не убили, за 1-минутную акцию влепили 2 года!И никто не посмотрел,что у них малые дети,зато наличие у убийцы Шавенковой(которя даже не повинилась перед пострадавшими) ребенка, явилось для суда смягчающим обстоятельством.Вот вамсправедливое путлеро-гундяево правосудие!

Ответить
+45 +
LAino, 12:40, 19.08

Беларусь не должна быть в союзе с путинской Россией

Ответить
+19 +
Европеец, 12:54, 19.08

Так азиатская орда она и есть...

Ответить
+20 +
путинарода, 13:01, 19.08

ФОТКА ЗАЧЁТНАЯ

Ответить
+29 +
Беренд., 13:20, 19.08

Россия в принципе не может быть иной. Она по своей природе не в состоянии быть цивилизованной и демократической.
И люди простые по своей простате и затюканности не могут повлиять на будущее России в лучшую сторону, ибо из таких людей и строится власть и соответствующая политика. Это конченная страна, без хорошего достойного будущего. И то, что
Россия может стать другой (лучшей) - это 0,0000001 % вероятности того. Так что с соседом нам не повезло.
Вот мы лукашистский режим переживём и у нас всё пойдёт в сторону Европы, в цивилизованную сторону, к лучшему, а
Россия в противоположную сторону - полетит в пропасть...

Ответить
+10 +
Pawka, 13:41, 19.08

вы не справедливы по отношению к обычным россиянам.

Ответить
+5 +
Счотавод, 15:56, 19.08

Надо уточнить - мы несправедливы по отношению к 40% россиян.........

Ответить
0 +
..., 11:47, 20.08

Россия станет другой и это факт, она уже постепенно становится другой. Резких изменений точно не будет, т.к. ими очередной упадок и развал спровоцировать можно.

Я кстати иногда путаюсь и не могу понять следующее - вот, например, возьмем московский замкад, российскую глубинку и российскую интеллегенцию - как изменится их жизнь если "Россия станет другой с вероятностью 0,0000001%" ? Ладно, предположим ответ "всем молочные реки и кисельные берега", но каким путем ?

Я когда начинаю размышлять о происходящем, то какие либо другие пути отличные от того который проводит текущее правительство РФ сводятся к тому, что под "другой россией" отдельные лица шифруют перераспределение средтств между существующими ОПГ, с устранением или введением новых ОПГ из вне, без каких либо изменений для обычных людей. А введение новых группировок из вне чревато потерей контроля с соответствующими вытекающими развалами, массовыми акциями, мордобоями между фашиками и кавказом, и арбитражом со стороны англичан или американцев.

Ответить
+18 +
вова, 13:49, 19.08

беларусь это экспериментальный полигон для россии.....

Ответить
+9 +
Мужик, 14:05, 19.08

У покойного Игоря Бунича одно из произведений носит прямо-таки пророческое название - "Полигон сатаны" .

Ответить
+23 +
Имя, 16:00, 19.08

А у живого Сергея Михалка :-)

Рабское клеймо — общая проблема:
Минск, Киев, Москва, Астана.
Разные фамилии — одна эмблема,
Адольф Виссарионович Сатана!

Ответить
+13 +
ака Вася Рогов, 14:11, 19.08

Кто-то говорил, что москали не участвовали в хапунах и разгонах. Так вот утритесь и помалкивайте. Не просто так ГаБнюки стремятся закрутить гайки. Не просто так стремится закрутить гайки путин. Только вот такие умственно отсталые уроды (путин и лукашенко), незнающие своей настоящей истории готовы наступать на чужие грабли причем не один раз. А это уже мазохизм.

Опер из народа.

Ответить
+16 +
Mr. Freeman, 14:12, 19.08

Так получается, есть народ,которому насрать на себя и есть власть,которой насрать на народ

Ответить
+18 +
Pawka, 14:40, 19.08

Таких всё меньше. Ибо даже колхозный пахарь, дорвавшись до интернета, начинает смотреть на жизнь "колхозников" в других странах и заслуженно спрашивать: чым я хужэ? А это уже не остановить.

Ответить
+5 +
БУЙ, 15:03, 19.08

Mr. Freeman, 14:12, 19.08 Пока НЕТ ПОНЯТИЯ ЧЕСТЬ У ЧЕЛОВЕКА ,ЧЕСТЬ РОДА ,ЧЕСТЬ ИМЕНИ люди будут срать друг на друга ! Беззаконие стало сему причиной .

Ответить
+2 +
ака Вася Рогов, 2:23, 20.08

Не беззаконие, а безразличие людей к жизни соседа, сослуживца, сотрудника.
Принцип "мая хата с краю" пока еще преобладает. Но многие такие "краёуцы" УЖЕ задают вопросы: "почему так происходит?" "кто виноват?" "что я делаю для улучшения жизни?". Ответить на них смогут только после того, как вспомнят реальную причину распада совка, и последствия этого распада. Вот тогда узурпаторам я не позавидую. Потому как 80% этих тихонь-"краёуцау" просто снесут все украденное власть-имущими до уровня верхушек скошенной травы на газоне.

Опер из народа.

Ответить
+9 +
отставший, 15:13, 19.08

Как можно перенимать то, чему сам кого-то научил??

Ответить
+10 +
kotik, 16:35, 19.08

Породистый кот навсегда останется породистым, а подзаборная подстилка колхозная - навсегда подзаборной подстилкой, прогнутой во всех направлениях. (И здесь ничего не изменишь.Это закон природы).

Ответить
+20 +
ЯДвига, 17:03, 19.08

"Жесткие наказания за критику власти подтверждают, что по части репрессий Россия следует за Беларусью".
----------------------------------------------------------------------------------
отставший, 15:13, 19.08 - +2 +
Как можно перенимать то, чему сам кого-то научил??
+100500!
В Беларуси обкатывается всё, придуманное Кремлем, а затем возвращается обратно. И самым страшным для Запада станет восстановление СССР, где репрессии не просто достигнут уровня советских времен, а повторят то, что происходило на худших этапах - то есть "красный террор" и сталинские ГУЛАГи. Но только, с учетом нынешних информационно-технических возможностей, в худшем и более массовом варианте, поскольку, наряду с отправкой самых недовольных в "зоны", контролироваться, управляться и превращаться в стадо будет и все остальное население. Жаль времени, которое упускаем, и которое пока работает на Кремль, укрепляя его позиции.

Ответить
+9 +
ака Вася Рогов, 19:12, 19.08

Есть одно маленькое но: с самыми недовольными пойдут и самые трудолюбивые. И останутся ублажать узурпаторов только алкоголики. А кто работать будет? В ГУЛАГах? А кушать то им [кремлядям и им подобным] захочется. И пожить кучеряво. Так что любой подобный режим обречен. Мировому сообществу нужна адекватная Россия с адекватным правительством, а не с обезьяной с гранатой в руке.

Опер из народа.

Ответить
+11 +
как бы мимо, 23:54, 19.08

Всегда читаю Ваши с Ядвигой коменты и более адекватнго не нахожу (комментирую впервые) . Со всем вышеизложенным согласен, но... Время уходит. Уходит безвозвратно. С ним уходит здоровье и, самое главное, желание что-то делать - руки опускаются буквально на всё. Как всё долго... на столько долго ожидание хотя бы надежды, какой либо перспективы, что уже не хочется ничего. Здоровье ушло на вопреки указам, энтузиазм испарился ещё раньше, время... совсем безвозвратно - как задумываешься, становится плохо. Я эгоист и меня волнует больше моё будущее и будущее моей семьи, но при всём при этом, будучи эгоистом до мозга костей, мне чертовски хочется чтобы все в стране жили Достойно. В моём понимании "Достойно" должно быть с большой буквы. Пресловутые 500$ в нынешних реалиях, как минимум должен зарабатывать самый неквалифицированный работник. Ещё в далёком 94 жене сказал - "это пздц, дальше будет становиться всё хуже и хуже" Не ошибся. К сожалению. И знаете, я наверное злой человек. За последнее время, лет 15, я так планомерно обозлился, что не знаю как справится с этим. Не хочу быть таким, но мне так ненавистна эта система и все проявления людей связанные с ней - как справиться? В библии есть заповеди и все, в первую очередь, видят не убий и не прелюбодействуй, но что их порождает? Не задумывались? Что у нас преобладает в обществе - зависть, трусость, ханжество, доносительство, холуйство... Не это ли предпосылки для самого страшного? Я не святоша, в церковь не хожу по причине отторжения посредников в лице нынешних святош, но добро от зла отличать умею на раз, как прекрасное от посредственности. Никого судить не берусь, но все ли могут взглянуть на себя в зеркало и сказать "Это я сделал плохо" или " Так поступать нельзя" . Вряд ли это возможно в нашем обществе. И знаете, возникают моменты, когда наше общество я ненавижу больше чем существующий строй - ведь это оно создало эту гидру, с его одобрения или молчаливого согласия происходит то, что происходит. Жутко. Противно. До нестерпимой боли и отчаянья невыносимо.

Ответить
+5 +
ЯДвига, 0:44, 20.08

как бы мимо, 23:54, 19.08
Общество ненавидеть бессмысленно, поскольку общество - это мы сами. А себя ненавидеть нельзя, итак слишком много ненависти вокруг. Я вот тоже не знаю, что делать, поскольку жизнь-то уходит. И у нас, и у совсем молодых. Я вчера, например, пережила шок. Знакомый посоветовал найти в Интернете выступления известного зарубежного музыканта и получить удовольствие. Нашла. Получила. Но, вместе с этим, испытала и шок, о котором упомянула. И знаете, от чего? От публики! Ухоженные, уверенные в себе люди, наслаждающиеся концертом. Спокойные лица, веселые улыбки... Нет потухших глаз, привычной издерганности, настороженности, которые нет-нет, да и мелькнут даже у самых благополучных людей то в деловом разговоре, то на приятном мероприятии. Про повседневную жизнь и вовсе молчу: всё - на нерве. И вчера я вдруг поняла, какая между нами пропасть. Поняла, что мы живем в двух совершенно разных мирах, которые даже не соприкасаются. И понять до конца друг друга уже не сможем, даже если у нас все будет хорошо: не успеем придти в себя и догнать. Не успеем обрести это душевное спокойствие и безмятежность. И самое страшной, что эта пропасть углубляется ни с каждым годом или месяцем, а с каждым днем. Поэтому нас и не понимают в Европе. И что, спрашивается, делать? Я пытаюсь общаться с близкими мне людьми, и отключаться от действительности, занимаясь тем, что мне нравится. Кроме работы, разумеется. Но ведь это тоже не выход, потому что невозможно уйти от жизни, иначе сойдешь с ума, - ее нужно просто менять. Как? Я не знаю. Но то, что нужно, - это без вопросов, потому что мы все постепенно сходим с ума, живя в перевернутом мире. Мы уже общечеловеческие ценности воспринимать нормально не можем. А то, что Вы заботитесь о близких, - это нормально. Я вообще не верю, что можно любить все человечество, - это, по-моему, противоестественно. А вот конкретных людей - можно и нужно. И стараться делать их, по возможности, счастливыми. Но ненавидеть всех - нельзя. Это тоже противоестественно. И Вы неправы, что в обществе преобладают зависть, трусость, ханжество и т.д. Это не так. Просто народ устал, как Вы или я. Люди измотаны, и поэтому трудно ожидать от них проявления лучших качеств. Вы ведь тоже сейчас злы на всех, как признались сами. И вряд ли это от Вашего естества, это - от накопившейся усталости, от постоянной тревоги и безысходности. Но нельзя поддаваться прессингу, который оказывается на нас, чтобы превратить в обозленных животных, ненавидящих всех и вся. Надо ему противостоять.

Ответить
+3 +
Юрий, 2:20, 20.08

Я думаю Ваши ощущения знакомы многим людям, в том числе и мне.
Справиться с обозлённостью самому трудно, почти невозможно.
А Вы сходите в церковь, в храм не к посредникам-святошам, а к Богу.
Выберите храм - это может быть деревенская церквушка, выберите время и день, когда там не будет слишком многолюдно.
И Вы увидите результат, правда, только если Вы сами этого реально хотите.
Это совсем не означает соглашательство или конформизм, как возможно кто-то предположит.

Ответить
+2 +
ака Вася Рогов, 2:34, 20.08

Время к сожалению не уходит. Его используют нерационально. И у меня опускаются руки. Но каждый день, даже читая комментарии других, строча свои, осознаю, что хоть маленькую песчинку в строительство машины-разрушителя режима лу вношу. Наблюдал лично снятие "Пагони" с Дома правительства стоя у входа в метро, и тогдашнее чувство полной .опы себя оправдывало, оправдывает и пока еще будет оправдывать. Правда не долго. Насчет зарплат - так если бы были коллективы, а не так называемые коллективы, зарплаты и сегодня были бы по 500$. А вот чинуши бы продавали все свое "чэсна награбленае". Просто еще есть люди которым просто нравится жить плавая в дерьме.
Насчет библейских заповедей, законов скажу только одно (вспомнив слова сказанные пару тысяч лет тому назад): "где кончается Закон, там начинается самосуд". Самое смешное, все сотрудники (имеющие высшее юридическое образование) судебной и правоохранительной системы ЗНАЮТ эту фразу со времен первого курса, даже заочного. Так что думайте, надейтесь и боритесь.

Опер из народа.

Ответить
+14 +
СОрит, 18:18, 19.08

ЯДвига написала "самым страшным для Запада станет восстановление СССР, где репрессии не просто достигнут уровня советских времен, а повторят то, что происходило на худших этапах - то есть "красный террор" и сталинские ГУЛАГи".
Так и будет, а запад этого еще не понял

Ответить
-2 +
..., 11:49, 20.08

Хорошая страшилка для рассказа детям на ночь :)

Ответить
+12 +
Lomnom, 18:23, 19.08

В России народным массам внушили что Pussi Riot сипоганили церковную службы и мало кто знает что девочки ненавидят путинизм

Ответить
+8 +
Al, 20:04, 19.08

Я двумя руками за "дружбу и взаимопонимание между народами" и между католиками и православными, но в связи с визитом патриарха Кирилла в Польшу, первым в истории(!) визитом такого масштаба, не покидает ощущение того, что это своего рода сигнал, маркер, того, что палуба всё-таки закачалась под путинским режимом и они начинают ловить опору на стороне.

Ответить
+11 +
Бур, 21:28, 19.08

Разработано в Кремле
Отработано на Беларуси
Внедряется в раше!

Ответить
+5 +
Koni, 22:07, 19.08

Это сказано о России, но у нас то же самое
"...многие неравнодушные люди пристально всматриваются в окружающую действительность,пытаются найти какую-то зацепку,говорящую о том,что эта действительность будет меняться, что это будет:либеральный реванш, стихийный бунт, по принципу домино накрывающий всю страну, или власти,почувствовав угрозу,начнут делать серьезные уступки, сглаживая конфликтность ситуации.
Что это будет, где это будет -вопрос из вопросов.понятно одно:ситуация зашла в тупик, страна не может существовать в таком виде. Нефтяная игла пока сглаживает,маскирует агонию организма,но это ненадолго"

Ответить
+5 +
Димон , 23:59, 19.08

Нy че маскали схавали а то кричали в России этого не бyдет что в рб а счас цыц и все по норам

Ответить
+3 +
это моё мнение, 0:49, 20.08

КГБ РБ перенимает не опыт русских, а их подготовку. Москали вложившие миллиарды баксов в нашу страну, без крови её не отдадут. Запад ещё содрагнётся от событий в Беларуси, Балканы 94-95гг покажуться для них детской забавой.

Ответить
0 +
Свобода, 8:27, 20.08

Мы свергнули царей и убийцу с палачами избрали мы в цари.

Ответить
0 +
Андрей, 10:23, 20.08

пусть пожинают то что подкармливали в течении стольких лет в Беларуси... так им и надо

Ответить
0 +
hunter, 10:53, 20.08

Две сестры теряют человеческий облик. РОДНЯ.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован