24 ноября 2024, воскресенье, 16:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 41
-10 +
art, 15:37, 2.08

Все правильно алкоголь запретить
дурь эту аля соса-сола - которая есть яд - запретить.
я за здоровый образ жизни. а то надоели эти вопли алкашей

Ответить
+25 +
нн, 17:32, 2.08

с чего вы взяли что кола это яд? то что она растворяет ржавчину ни очем не говорит. у вас в желудке такая жидкость которая может растворит лезвие бритвы. и даже если в коле нет суточной нормы йода;) и пяти витаминов как в роллтоне))) я не буду опасен для общества и качество труда не уменьшится если колы выпью. с таким же успехом и кофе запретить надо и т. д. будем только пячэнне колхозное жрать из маргарина собранного ногами.

Ответить
+3 +
Tek, 17:38, 2.08

Ваша фамилия случайно не Дегелько ?

Ответить
0 +
нн, 0:30, 3.08

Тхахха)) пошутил смешно))

Ответить
+30 +
№Х, 15:38, 2.08

— В Стокгольме, я читал в газете, есть питейное заведение на 3000 мест. ... У нас все это тоже должно появляться, чтобы говорить о какой-то культуре пития.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Культура пития бэрла(чернила)???

Ответить
+18 +
applause, 16:06, 2.08

Такое колличество ценителей плодово-выгодного в одном месте. Это же критическая масса! Я даже боюсь представить к чему это может привести! )))

Ответить
+8 +
Свай...йак, 19:19, 2.08

Точно, сначала пития, а после не культура бития(по физиономиям), ну т.д. с отягчающими. Помню в моей юности бывали драки "Щетовка" на ..., "Грушевка" на ..., ну и конечно "Гвардейка" на "Юбилейку, что ж будем возрождать традиции.
Господи, что я несу, до чего только не договорятся чинуши, сам начинаешь думать, что так и должно быть, это в его колхозе ни одна свадьба без мордобоя не обходилась.

Да представил, цех в полном составе заваливает в такое питейное заведение, за соседним столом сидит другой цех, а так как наш народ пьет до упора, а потом начинает выяснять кто кого уважает, со всеми вытекающими. Может лучше такое заведение устроить сразу на территории завода, а оплату трудоднями братьили готовыми изделиями, множество проблем сразу решиться и квартиры строить не надо, спать будут прямо там где отоварятся - проснулся и работать на дозу. А женьщин(да простят меня женьщины, но не мог обойти , что Вас ждет при таких умниках) всех в бордель и тоже за трудодни. Я давно уже говорю всем АГЛ и его свора чинуш ведет страну к рабовладельческому строю и далее в глубь веков.

Ответить
+67 +
Лео, 15:40, 2.08

Куда пойти бригаде токарей-фрезеровщиков после работы?

К жене и детям?

Ответить
+25 +
Vasil, 15:42, 2.08

""Дорогой"" чиновничек!!!От коко-колы и пепси голову не отключает и мозги(у кого есть) работают даже лучше!!!Вот "" чиновничек""!!!!даю 1000% не пьет эту гадость,но всеравно средний возвраст под 60(СТРЕСЫ!!! за свое кресло и когда поймают!!),ну а лекторат не должен получать пенсию,после 60 на кладбище!!!Поэтому и травят НАРОД!!!так называемыми""чернилами!!,чтобы организм после 60 разложился(впервую очередь Мозг) побыстрей чем от Колы,которую уже давно пьют в цивилизованых странах(тоже правда ГАДОСТЬ!),но живут до 80-90лет!!!

Ответить
+16 +
павел, 15:42, 2.08

самый пьющий район г. Минска - Фрунзенский - район ст. м. Пушкинская. как ни приедешь туда, - ТОЛПЫ АЛКАШЕЙ, распивающих спиртное на глазах у ментов, а те типо не видят. Менты - бездельники не хотят руки марать...Так зачем городу такая милиция???

Ответить
+15 +
Ира, 18:34, 2.08

ну, Вы же знаете: спасать страну от ругающихся матом

Ответить
+25 +
гена, 15:45, 2.08

надо вводить запрет на плодово-выгодные вина.

от алкашей тошнит. в Минске из-за этих уродов стало жить просто невыносимо. а милиция ни черта не делает.

Ответить
+29 +
гость, 15:51, 2.08

Читал про Стокгольм. Хахаха! А ты там был? По 100 эуро за 0,5 платил?! Пока народ не увидит реальную перспективу бырлу в виде свободы, возможности не воруя построить дом (а не халабуду), дать детям достойное образование - запрет бырла ничего не даст. Не будут люди за нищенское содержание распевать лукашистские мантры! Лучше бырло :( А кто подсел на бырло, с теми уж ничего не сделаешь. Только время. Издохнут сами. Плохо, что это бырловское быдло молодёжь в нирвану втягивает.

Ответить
+26 +
тутэйшы, 15:57, 2.08

еще лучше запретить чиновников

Ответить
+25 +
Валерый, 16:08, 2.08

Реально чиновник - больной человек, он не может представить что работник который окончил работу - по уму должен быстрее вернуться домой к семье, а не бухать в питейных заведениях, пусть даже и на 300 мест.

Ответить
+32 +
Gary, 16:12, 2.08

А давайте запретим тупых начальников, чиновников, депутатов и президентов!!! Есть такое сильное подозрение, что проблемы сами собой решаться тогда.

Ответить
+15 +
андрейка, 16:17, 2.08

Куда пойти бригаде токарей-фрезеровщиков после работы? Везде дорого. У нас все это тоже должно появляться, чтобы говорить о какой-то культуре пития.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Этими несколькими предложениями сказано все.
Токарей- фрезеровщиков чиновники, недавно вышедшие из колхоза, считают быдлом, а потому заботятся о снабжении их бырлом.
Я так понял, что рядом с ледовыми дворцами сейчас будут строить питейные заведения на 3000 мест. Вот такие газовые камеры нового поколения для уничтожения населения. Поиграл в хоккей и пошел пить бырло.

Ответить
+11 +
Xmas, 17:22, 2.08

А зачем строить, использовать уже имеющийся заведения т.е - те самые "Ледовые дворцы"

Ответить
+6 +
михайла, 18:07, 2.08

Классная мысль!!! Прохладно, "осенний букет" прямо со льда достаешь всей бригадой!

Ответить
+8 +
Оса, 16:40, 2.08

Начинать надо с воспитания, запреты ни к чему хорошему не приведут.
И жалеть алкашей нечего, только вред себе и окружающим.
В магазинах половину площади алкоголь занимает, никакой культуры питья.

Ответить
+6 +
звяга, 16:55, 2.08

А в одной передаче про Швецию усмотрено было, что магазины с дешевыми спиртными напитками располагают за городом, в таком месте куда сложно добраться, и продают там исключительно дешевый алкоголь. Нормальным людям там попросту делать нечего, даже из любопытства. Почему бы и у нас не перенять такой опыт. Магазины с дешевым вином за город подальше от глаз людских, и транспорт чтоб не ходил, пусть пешком идут. И милиции проще контролировать. Наше государство наживается на акцизах, выручка в магазинах в некоторые дни и часы увеличивается за счет продажи спиртных напитков.

Ответить
+4 +
ЛЫДЖНЕГ, 23:50, 2.08

Мало тово, весь боле-мене крепкий алкоголь продають ТОЛЬКО в спицыяльных государственных магазинах "Систембулагет", прычом часы работы не самые подходяшчые...
Впрочем, чо вам до етово, вам жэж цэлую брыгаду токарей-фрезеровщиков после работы надо упоить... :D

Ответить
+9 +
я, 17:29, 2.08

Замглавы администрации задается вопросом: если плодово-ягодные вина в самом деле вредны, то почему у нас их разрешают производить?

Потому что ради денег и что бы заткнуть рот алкашам ( они же его лехторат) лукашенко спаивает всё население беларуси

Ответить
+2 +
Юр., 0:32, 3.08

Никто никому насильно в глотку алкогольный яд не заливает. Воспитание, родительский пример и средства массовой информации делают своё чёрное дело. Вы знаете что это вредно? Так в чём дело? Не пей алкоголь, а то дурным станеш! А станеш дурным, так и отказаться уже ума не хватит.

Ответить
+10 +
alnik, 17:44, 2.08

Оса, 16:40, 2.08
Начинать надо с воспитания, запреты ни к чему хорошему не приведут.
----------------------------------------------------------
Не согласен! Алкоголь - это наркотик! И именно запреты здесь вполне уместны. Спросите у специалистов - человеческому организму спирт вообще не нужен и это доказано лет 50 назад или даже больше.
Воспитание же здесь не поможет. Умный человек без спиртного сможет снять стресс - одну из причин желания выпить. Если не получается, что в наше время не редкость - к его услугам есть аптеки. Кое что в них продаётся без рецепта. Глупого воспитывать нет смысла - его мозг примитивен и требует лишь еды, сна, секса. Но алкоголь в этот короткий список потребностей для него тоже не входит. Такие пьют чаще только потому, что не способны к другому. Точной статистики о связи интеллекта и количестве выпитого не встречал. Однако уместен пример связи ума и такого занятия, как секс. Люди с высшим образованием занимаются этим делом на 10% меньше. Вот вам и "основной инстинкт"!
Над чиновником посмеялся. Демагогия и только - для них алкоголь - источник власти. Он снимает недовольство в обществе и приносит баснословные прибыли. Без денег же власть рухнет. Уже писал, что когда бутылка водки стоила 3 рубля 62 копейки, то себестоимость спирта в ней была 3 копейки.

Ответить
+4 +
finka, 20:01, 2.08

Не согласен! Алкоголь - это наркотик! И именно запреты здесь вполне уместны.
=====================================================

Вообще алкоголь запрещать нельзя .
Чарнила(бырло) - надо запретить не потому , что это алкоголь , а потому , что это низкокачественная отрава от которой народ медленно загибается .
И надо обязательно предусмотреть замену в виде дешёвых сухих-полусухих вин.
Молдова , Украина и Грузия не сильно далеко от нас .

Ответить
+8 +
Тоже мне умники!, 20:18, 2.08

Глупо. Уверен, что если бы зарплата у человека позволяла нормально пропитаться, купить шмотки себе-детям, покупать нормальные лекарства и еще откладывать ежемесячно на 0.5-1 м.кв. жилья, и если бы была перспектива спиться и все это потерять -- пьющих и выпивающих после работы "фрезеровщиков" стало бы в разы меньше. Сам прошел через проблему усиленного потребления спиртного, и знаю непонаслышке: когда есть возможность помимо хлеба прикупить хотя бы то, что действительно интересует (у кого-то это причиндалы к авто, мото, вело, у кого-то апгрейд компа-бука, кто-то деньги в свое дело вкладывает, другой гитару-комбик покупает) -- мысли о непотребствах и ненужной выпивке как-то и в голову не лезут.
А для любителей запретить: склонность к алкоголизму закладывается в характере человека в возрасте от 0 до 2х лет. Современная медицина рассматривает проблему как в примере, когда человек подсаживается к костру погреться и травмируется оттого, что в костре что-то взорвалось.
Я вообще запретил бы тупорылость (сорри за французский), т.е. тупой эгоизм и толстокожесть: мол, я не пью, жену себе такую же найду и т.д. Как правило, жизнь справедлива и наказывает как алкоголиков, так и недалеких эгоистов.

Ответить
+3 +
Памяркоуны беларус, 18:07, 2.08

Всё как обычно, лечат симптомы, а не болезнь.

Ответить
+9 +
АУМ, 18:42, 2.08

ЧТО И ТРЕБОВАЛАСЬ ДОКАЗАТЬ ! ВЫПУСК БЫРЛА ПРИНОСИТ РЕЖИМУ ДОХОД ! А ТО ЧТО ГРАЖДАНЕ СПИВАЮТСЯ ОТ "КРАСИВОЙ" ЖИЗНИ И НЕКАЧЕСТВЕННОГО ДЕШЁВОГО АЛКОГОЛЯ ..ИМ НАПЛЕВАТЬ !

Ответить
+7 +
Кирилл, 19:57, 2.08

Культура пития - самый опасный миф выдуманный для того, что бы с помощью алкоголя уничтожать нации.

Смотрите лекции профессора Жданова о олкоголе, на многое откроются глаза.

Ответить
+6 +
ВДВ, 20:11, 2.08

Запретить Бырло-Заводы

Ответить
+3 +
лариса, 20:26, 2.08

А колу поощрять повсеместно,поскольку,если под рукой нет лекарств(или нет на них денег) она мгновенно прекращает диарею имея в своем составе ортофосфорную кислоту.А диарея от таких высеров волшебных про бырло остро стоит на повестке дня.

Ответить
+3 +
All about us, 20:53, 2.08

Не сядзiцца у хаце ... алкашу старому,
Клiча яго ... водка,
Цягне.. грошы з дому.

Ответить
+2 +
jo, 22:11, 2.08

пили и будут

Ответить
+1 +
jo, 22:20, 2.08

ах як сладка каля рэчк1 хлопчыку бухому

Ответить
0 +
izy, 23:21, 2.08

чернила давно надо было перестать продовать, а алкоголь ограничить-время продажи, стоимость, и так далее. Терпящем убытки продовцам я желаю чтоб их дети, жоны, мужья, родители как-то в первую очередь помогли..........

Ответить
+5 +
Кира Иванова, 23:23, 2.08

"— Некоторые руководители торговых объектов говорят, что у них серьезно снизился товарооборот. А в магазинах тоже сотрудники работают, хотят достойную зарплату получать. Поэтому финансовое положение торговых объектов надо учитывать при таких решениях."

Ну, ни разу не сомневалась))) - Ну и отмазки!!!
Тут народ травится и загинается, а "некоторым руководителям и продавцам" на масло не хватать стало в связи с запретом. Ты чьи интересы должен защищать, никчемный??? Кто ты и откуда??? Не умеешь решать вопросы грамотно - иди отсель.
Ужас-с-с...

Ответить
+2 +
павел, 8:38, 3.08

Большинство алкогольных напитков производимых в белоруссии в европе будет квалифицироваться как уголовное преступление,я имею ввиду технологию производства ,ее соблюдение , сырьевое состовляющее. Как алкоголик со стажем(бывших не бывает, просто я давно не употребляю) скажу - абсолютно все спиртные напитки произведенные в нашей стране нельзя продавать , нужно ставить вопрос на стадии производства о качестве продукта, а ето для страны в которой рулит мозаичный контрабандист краине щекотливый момент.

Ответить
+2 +
Edw@rd, 11:42, 3.08

Куда пойти бригаде токарей-фрезеровщиков после работы? Домой пойти к семье, к своим детям и жене. Чтобы притащилось не пьяная вонючая свинья а мужчина домой пришел.

Ответить
0 +
bpk_667, 12:39, 3.08

Правительство озабочено, что с каждым годом увеличивается число пенсионеров. Если эту тракторную отработку (чернила) 1-2 месяца дать в продажу по сниженным ценам, то эти проблемы будут решены на несколько лет вперёд. Потенциальные пенсионеры просто не дотянут до того возраста когда им тоже придётся платить пенсию. Смотришь, и расходы в этом направлении значительно снизятся.
А сейчас серьёзно.Короче, если все эти чернила (более 1000 марок) представляют такую опасность для общества, законом запретить их выпуск всем этим колхозным винзаводам.А имеющиеся запасы уничтожить как химическое оружие.

Ответить
0 +
Валерий Бортко, 13:04, 3.08

Проведите на пару месяцев резкое снижение цен на эту тракторную отработку (чернила). и через полгода борьба с зелёным змеем будет закончена.
Заодно снимутся некоторые проблемы у Минфина. Они постоянно жалуются, что в Беларуси с каждым годом число пенсионеров растёт.
А если серьёзно, то надо законом запретить выпуск этого химического оружия всем колхозным и государственным винзаводам. Имеющиеся запасы утилизировать, как отравляющие вещества.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован