24 ноября 2024, воскресенье, 1:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 125
+63 +
Бусел з-пад Полацку, 14:04, 4.08

Главная цель, таким образом, это не модернизация, но полноценная смена режима в Беларуси.
***************
Да ладно?! Расплачется и уйдёт.

Ответить
+23 +
Да ...!!!, 7:24, 5.08

Лукашенко - это точно ПОЛНЫЙ ДУРАК И ИДИОТ с большой дороги!!!!!!!!

Ответить
+19 +
Zina, 9:48, 5.08

Сколько можно быть страной быдла?

Ответить
+36 +
Гомельчанка , 14:09, 4.08

Дежавю?

Ответить
+152 +
John, 14:13, 4.08

Ага, должны уехать, что бы потом снова приехать? Такое же ведь совсем недавно было: результат нулевой!!!

Если ехать, так уж насовсем, может только в том случае будет какой-то эффект, а съездить на 2 недельки домой отдохнуть и вернуться - это баловство!!!

Ответить
+13 +
Мудищев, 1:36, 5.08

Правильно! Насовсем езжайте, может тогда диктаторская морда что-то внемлет!

Ответить
-2 +
Ашим, 11:26, 5.08

2John.А што робиш ты?

Ответить
+10 +
Владислав, 14:15, 4.08

Если все послы что в Беларуси опять поедут на консультации в связи с этим инцидентом то это будет выглядеть очень смешно потому что история повторяется. Но послы должны оставаться в стране, они нужны.

Ответить
+1 +
Новик Валерий Павлович Гражданин Республики Беларусь, 19:43, 6.08

Я с Вами полностью согласен Владислав! Нельзя что бы послы нас покинули, кто же доведет реальную информацию о том что здесь творят до высших эшелонов власти Евросоюза?! Однако необходимо выслать всех без исключения послов и консулов нашего самоназначенного на родину, и пусть их сами знаете кто трудоустроит на своей родине, в районе д. Александрия на свиноферму, пусть будут представителями РБ в РФ, (они ж так лобызаются, не поймешь кто же кого наклонил), благо граница с коцапами рядом........и поесть они очень любят, вот пусть и отрабатывают дипломатию на ферме (крутят хвосты свиньям, раз нет совести а другого не умеют).

Ответить
+118 +
Lina, 14:18, 4.08

Интересно наши и в этом году поеду на Евровидение? Швеция все же будет хозяйкой бала))))

Ответить
+21 +
Евгений, 15:00, 4.08

Поедут и не вернутся.....

Ответить
+117 +
Elena, 15:05, 4.08

Есть один кандидат с аккордеоном, но у него проблемы с репертуаром. Новых песен нет уже много лет, а его шансон про козлов, яйца и "голубой вагон" не прокатит...

Опять же проблемы с жюри... Там же у них таких чЭсных нет, как у нас - зарубят "Твар Беларусi" почем зря...

Ответить
+10 +
ХХ, 15:29, 4.08

На коленках поползут. Раньше, когда проиграла Агурбаш, говорили, что там одна политика. А сейчас будут говорить :Евровидение вне политики!

Ответить
+81 +
azhbeta, 14:22, 4.08

"За последние полтора года ЕС нащупал верный путь в этом направлении, но он должен пойти еще дальше, особенно концентрируясь на тех предприятиях, которые резко увеличили экспорт в ЕС, что только подкрепляет эту уродливую диктатуру".
- Уважаемые европейцы, а как так получается объявлены санкции, а белорусские предприятия получается резко увеличили экспорт в ЕС? Так что же это за санкции такие? Выходит Европа в обход санкций помогает диктатору? Похоже вы еще очень долго будете ходить на поводу у белорусского диктатора и не один еще раз он будет выгонять вас со своего колхоза.

Ответить
-83 +
Афоня, 16:16, 4.08

А причем здесь предприятия? Санкции же против диктатора , а не против предприятий.

Ответить
+42 +
Александр Антонов, 18:25, 4.08

Практически все предприятия в РБ независими от собственности, так или иначе работают на диктатора. Если бы можно было отделить Подонка от людей, то его уже давно не было бы.

Ответить
+1 +
Старый удивленный, 0:32, 8.08

Ну и что из этого следует? Что люди на предприятиях также подонки, что ли? Просто работают определенные психические механизмы манипуляции людьми - усовершенствованное духовное рабство, которое позволяет диктатору строить себя с помощью своих же рабов.

Ответить
-29 +
Наркоман, 21:19, 4.08

А чего столько минусов ? Раньше сами писали что санкции против диктатора, а не против народа.

Ответить
+103 +
ВИМ, 14:23, 4.08

Уродливая диктатура - очень меткое название. А что до отзыва послов то на мой взгляд только экономические санкции решат все и сразу. Продукция белкалия и переработанная русская нефть не должна поступать на рынки Европы. Тогда к слову уродливая можно добавить и безденежная.

Ответить
+32 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 12:28, 5.08

Экономические санкции надо вводить одновременно с всеобщей и бессрочной забастовкой с политическим требованием ареста лукашенко, подозреваемого в уголовных преступлениях.
Необходимость забастовки вытекает из невозможности обществу высказать свою точку зрения через массовые акции, которые при помощи дубинок разгоняются режимом. И только на работу людей невозможно будет загнать при помощи тех же дубинок. Но в этом случае необходимо чтобы все оппозиционные силы осознали факт того, что это единственный вариант смещения режима, и начали активную пропаганду о забастовке. Также, для организации забастовки необходим единый центр, который возьмет на себя ответственность за назначение даты начала забастовки, а также сможет гарантировать уволенным работникам, за участие в забастовке, восстановление на работе.
Мы, посетители этого сайта, тоже должны уже сейчас вести агитацию за эту забастовку в своих комментариях, и выдвигать свои версии и предложения об организации этой забастовке.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Ответить
+2 +
Люберчанин, 20:10, 5.08

Меньше разговора,господа. Хватит винить Россию или кого либо. Пора самим за дело браться. Только и слышу-надо , если бы да кабы. Пусть европа нам поможет. Пока вы сами не созреете на изменения-вам никто не поможет. Боритесь,господа,боритесь за свою СВОБОДУ сами,а там вам весь мир поможет,если увидит,что вы сами этого хотите

Ответить
+60 +
дед талаш., 14:37, 4.08

ДА режим..лживый..и надолго задержался!!
может лучше всебелорусский референдум..!!
ОГРАНИЧИТЬ ПРАВА И ПЛНОМОЧИЯ БРЕЗИДЕНТА И ВЕРНУТЬ КОНСТИТУЦИЮ НА УРОВЕНЬ 94Г.!!!

Ответить
+5 +
Сергей, 0:52, 5.08

Правильно. Как же это никто раньше не догадался? А оказывается так всё просто. Вот возьми и сделай.

Ответить
+10 +
белАруска, 0:37, 6.08

Пока его с кресла не выкинешь,ни о какой смене Конституции быть не может.Он же диктатор!И все делает для собственной задницы.Почему погибли Захаренко и Гончар??!Потому что НЕ хотели менять Конституцию под козни диктатора!!!!!!
Наша Конституция лежит под задницей у лукашенко.Он на нее 18 лет исправно испражняется,как и на наши права по ней.
И никто не поможет,если сами беларусы не захотят его убрать.Могут только поддержать.

Ответить
+62 +
..., 14:42, 4.08

...

Ответить
+47 +
Андрей, 15:04, 4.08

За границу ездит не так много народа. Напоборот нужно для обычных граждан упростить въезд в ЕС, чтобы они видели как живут цивилизованные страны и понимали разницу между азиатской Россиеё и европейским западом.

Ответить
+7 +
u, 17:36, 4.08

Но почему то из России россиянам можно свободно ехать.Визы без поблем и дешевле чем у нас.Для нас даже в России дороже провда дешевле чем у нас.С Питера люди на выходные на рыбалку ездят в Финляндию.А о России большество судят по 90х годах но она уже давно изменилась

Ответить
+9 +
KORT, 18:32, 4.08

Ну и что потом смогут решить эти люди, если у них нет 60 евро на визу?

Ответить
-6 +
Сергей, 0:54, 5.08

...

Ответить
+24 +
Гродзенсki Партызан, 15:35, 4.08

...

Ответить
+24 +
Лофтур, 16:05, 4.08

...

Ответить
+10 +
..., 20:29, 4.08

...

Ответить
+149 +
маруся, 14:48, 4.08

Способ давления на узурпатора лежит на поверхности - Европа должна прекратить покупку нефтепродуктов из Беларуси.
И все. Рухнет экономический базис невменяемого диктатора - рухнет и его репрессивная и лживая политическая надстройка.
Европейцы, гниду надо душить экономически. Когда до вас дойдет эта очевидная вещь ?

Ответить
+22 +
еее, 15:51, 4.08

Это уже давно понятно. Кто бы и что не говорил, медленно но верно к этому дело придет.

С экономической точки зрения для Европы это вопрос копеешный. Санкции против Сирии и Ирана обошлись на порядок дороже. С лукой тоже разберутся, это вопрос времени.

Ответить
-6 +
Slava, 15:03, 5.08

Сомневаюсь что быстро. Уже разобрались - еврозона трещит по швам, ещё удорожания в два раза энергоносителей им не хватало - тут уже не просто инфляция, а цепочка банкротств, рост безработицы, забастовки и политическая нестабильность.
Так что белорусы должны платить за европейское благополучие - у коров тоже глаза грустные, но мясо вкусное.

Ответить
+4 +
Немец, 18:37, 5.08

Но если eee, 20:01, 4.08 прав и нефтепродукты продаются "по мировым рыночным ценам" эта аргументация для мусорную корзину, потому что бешеная корова я не буду есть, даже если ЕС конфискует мою сберкнижку.

Ответить
+41 +
147, 16:14, 4.08

маруся, 14:48, 4.08
...Европа должна прекратить покупку нефтепродуктов из Беларуси...гниду надо душить экономически... эта очевидная вещь.

Так и только так!!! По другому никак не пройдёт.

Ответить
-49 +
------, 17:38, 4.08

Маруся вы в каком классе учитесь?

Ответить
-17 +
Как то так, 17:29, 4.08

Маруся, погоди, не торпись. Ты мне для начала назови хотя бы одну причину по которой Европа должна вводить экономические санкции против РБ. Европе сегодня выгодно торговать с РБ и по какой такой причине они должны от этого отказаться? Ведь, например, "великий" русофоб юрась из логова постоянно обвиняет Россию во всех смертных грехах, но между делом ему ничего не претит заправлять свой автомобиль топливом из российской нефти и варить кашу на опять же российском газе. Так же и Европа, между делом, что бы соблюсти приличие периодически осуждает и даже негодует. Это также как мы видя на улице валяющегося в грязи алкоголика негодуем и возмущаемся. Но при этом никому не придет в голову взять этого человека в свой дом, отмыть, накормить и заняться всецело возвращением его на путь истиный. Так что, Маруся, Вы видимо в силу своей молодости и максимализма хотите все и сразу и при этом все должен сделать ДЯДЯ. Так не бывает, если у Вас в доме грязь, то Вы либо берете половую тряпку в рука, либо платите деньги клиниговой компании.

Ответить
+36 +
тутэйшы, 19:29, 4.08

А Вы, видно, именно тот, кто с грязью (или в грязи) комфортно сосуществуете. Маруся хотя бы возмущается, а Вы... Российские нефть и газ используют и в Украине, и в других странах Европы. И что от этого они должны ее целовать и вместе с ней деградировать? Скажете не по той цене имеют? А не слишком ли для нас дорого обходится разорение Беларуси, не "данайские" ли это дары? Вы у своих детей стросите. Им, уверен, надо цивилизованное будущее в Беларуси, ибо российские нефть и газ не бесконечны. Ледовые арены и прочая мишура не прокормят, надо умом зарабатывать, а он, как известно, в среде насилия не развивается.

Ответить
+4 +
марыля, 14:26, 5.08

Украина и Европа платят за газ по мировым ценам, а не ту что мы, халявшики трусливые!

Ответить
+12 +
eee, 20:01, 4.08

"Европе сегодня выгодно торговать с РБ"

Это распространенное заблуждение. Ложная предпосылка - ложные выводы, дальше вас можно не читать.

Еще раз - удавить луку санкциями - вопрос копеешный, читайте выше почему.

Ну ловите еще немного информации, которую лукашисты не знают и кичатся:
- Нефтепродукты из РБ - менее 1 % от потребления Европы. И продаются они туда ВНИМАНИЕ по мировым рыночным ценам.

Ответить
+23 +
Немец, 20:35, 4.08

Вы правы, что касается газа. Но нефть и бензин можно купить на каждом углу. Это не "выгодно для Европы", но для некоторых компаний. Цены на АЗС всегда то же самое. Неважно, бензин поступает из современных НПЗ в Восточной Германии или был произведен в Новополоцке (в данном случае с тем же поставщиком нефти).

Таким образом, для некоторых паршивых евро прибыли некоторых нефтяных компаний в ЕС мы кормим большой толстый диктатура в центре Европы? Смешно!

Этот импорт в процентах не важно для энергетической безопасности ЕС. Беларусь не является членом ВТО. Нет проблема, ввести специальную пошлину на бензин, происходящих из беларуских НПЗ, которое сократит это дополнительная прибыльность до 0. Это может быть сделано завтра и стоит не одного рабочего места в ЕС, но сокращает импорт из беларуских НПЗ моментально на уровне импорта 2010 года. Как минимум. Это было бы уже очень большая разница по сравнению с числами, которые мы видим сегодня.

А если мы будем сейчас ничего не делать и предполагалось, мы получим "вторую волну" кризиса, импорт беларуских бензин в ЕС будет удвоен в следующем году.

Ответить
+8 +
scabut, 21:27, 4.08

Правильно,немец. Это даже не радикальное эмбарго, которое я тут пропагандирую. Введением дополнительной пошлины для нефтянки, произведенной в РБ, можно свести к нулю весь ЕГО нефтеэкспорт. При этом- всё очень даже политкоректно(защита портнеров по ВТО-превыше всего).

Ответить
+9 +
Немец, 22:08, 4.08

Но у меня была эта идея и только сегодня, после прочтения комментариев здесь, в этой теме, что ЕС должен закрыть границы.

Ответить
+2 +
Модест минский, 14:31, 5.08

Закрывайте...

Ответить
-1 +
белАруска, 0:46, 6.08

Я тоже думаю,что на дядю НЕЛЬЗЯ надеяться.Самим нужно дерьмо свое гребти.А нефть и газ,это природные богатства.Это просто источник для жизни.Этим принебрегать нельзя.И ничем маруся умным здесь не блеснула.Это диктаторский метод.Это он стращает нас всякими дурилками.

Ответить
+3 +
Tran, 0:06, 5.08

Да плевать они хотели на наши политические надстройки :) При таком раскладе нефтепродукты станут для них дороже, а это важнее всяческих диктаторов в какой-то малоизвестной стране. Не питайте иллюзий.

Ответить
-1 +
Аня , 12:37, 6.08

Не дойдет никогда. Им тоже нужно кушать, в первую очередь они заботятся о себе, а потом - о белорусах, как в Беларуси построить свободу слова и прочее.

Ответить
+1 +
Canadian Moose, 14:55, 4.08

Опять?!!!!! Пора уже что то поинтереснее придумать, даже не смешно уже

Ответить
+22 +
Август, 14:55, 4.08

Давление на «уродливую» белорусскую диктатуру должно быть усилено....
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Давно пора прекратить грозить пальчиком и одновременно обещать "сладкий пряник", в случае исправления поведения.

Если за столько лет такая метода воздействия только усугубила ситуацию, значит само время начать применения " жёсткого кнута", как альтернативы "прянику".

Шанс перевоспитать неисправимого "кнутом", конечно равен нулю, но заставить уважать (бояться) ЕС и США он вполне сможет.

Ответить
+17 +
самолет на привязи, 14:59, 4.08

Цыганолёт и так почти не летает, а он послов гонит; заржавеет самолет на стоянке.

Ответить
+10 +
sa., 16:34, 4.08

шутки шутками , а лукавого всё готово для драпнья .

Ответить
+35 +
Имя мое-легион, 15:01, 4.08

Европейцы, найдите альтернативные источники поступления топлива и покажите, кто есть кто.

Ответить
+20 +
Tok, 16:16, 4.08

Европейцы, найдите альтернативные источники поступления топлива

Хотя бы на пол года!

Ответить
+41 +
дедуля, 15:06, 4.08

Беларусь-тюрьма

Ответить
+20 +
пашкин, 15:12, 4.08

Когдаже я начну жить свободно у себя дома????

Ответить
+14 +
Эрих Хунахир, 16:22, 4.08

для этого надо выйти из дома на улицу

Ответить
+12 +
Верю в лучшее !, 15:23, 4.08

Ну и сколько они так будут ездить туда сюда,как дети малые,ей Богу .....

Ответить
+31 +
господин посол, 15:26, 4.08

Каким это образом Посол на?

Вот когда тебя гэбэшники начнут паковать, а защитить в стране будет некому, если ты только в милицию или прокуратуру пойдешь и они сделают выговор зайцеву, или у тебя связи в следственном комитете -подсобят разобраться с бойцами у которых "голова холодная и сердце горячее". Вот тогда узнаешь почем фунт лиха!

А ПОСОЛЬСТВА ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ СТРАН- ЭТО ОСТРОВКИ ПРАВДЫ И СПРАВЕДЛИВОСТИ, ЭТО ДЕМОКРАТИЯ НА КОТОРУЮ МЫ РАССЧИТЫВАЕМ, ЭТО СВИДЕТЕЛИ ТЕХ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВ КОТОРЫЕ ЧИНЯТ НАД НАМИ ФАШИСТСКИЕ ОККУПАНТЫ!

Ответить
+10 +
алена, 17:04, 4.08

уточняю - российские оккупанты.

Ответить
+44 +
шаман, 15:29, 4.08

короче ребята. от того что они уехали-приехали основной массе народа ни холодно ни жарко. какая у всех нас главная цель? правильно. сделать так чтобы люди жили лучше. поэтому САМИМ надо включать мозги а не оглядываться на кого то. швейцария, норвегия живут хорошо потому что народ думает о своей стране. у нас пока всем на всё наплевать. поэтому так и живём. ситуация поменяется если народ поймёт что только он 1 хозяин своей страны. ни лукашенко ни "правительство" а именно ЛЮДИ. пока мы все этого не поймём сытой и богатой жизни нам не видать..

Ответить
+4 +
рома, 16:54, 4.08

мало понять. нужно работать

Ответить
+11 +
Mixacь, 15:34, 4.08

МИД Беларуси совсем конченый, ну бзыкнул правитель, и что...

Ответить
+16 +
рома, 17:05, 4.08

по ходу.конченый не только МИД.но и большая часть МИНОВ от обороны до с/х, Примеров море

Ответить
+1 +
вот это да, 15:35, 4.08

Они что теперь кажый месяц будут уезжать и приезжать?

Ответить
+19 +
А. Г. Лукашенко, 16:30, 4.08

Дарагия саацечэственники. Я пакидаю пост прэзидента республики Беларусь

Ответить
+4 +
ВОля, 20:36, 4.08

Коронация назначена на четверг?

Ответить
+6 +
эдуард, 16:31, 4.08

...............действительно! хватит как дети дверями хлопать и пиариться........пора начать топливо покупать не в лавочке Лукашенко и тогда его народ на вилах вам подаст.

Ответить
+105 +
Землячка, 16:33, 4.08

Уважаемые дамы и господа!

Надеюсь, что модератор - не цензор и опубликует мой коментарий полностью.
До каких пор будет продолжаться вся эта фантасмогория? До тех пор, пока есть матери, которые желают, чтобы их сыновья служили в КГБ.
Помните слова Чацкого: "Служить бы рад - прислуживаться тошно!" Так вот Белоруссия, к большому сожалению, страна прислужников. Большинство живет материально хорошо, даже лучше, чем на Западе, ведь иметь собственную квартиру и работу "под боком" - это прсто роскошь! Не надо думать, за тебя уже кто-то подумал - такое устраивает большинство белорусов. Надо только вовремя промолчать, сходить досрочно на выборы, не протестовать против власти...
Кто-нибудь пошел к шведскому посольству, чтобы выразить свою солидарность с послом, который говорит на белорусском лучше, чем многие белорусы и который любит эту страну не менее, чем они? А может даже и болше...
Пока один человек может ненаказанно вершить всё, что ему вздумается, наплевав на международные соглашения, а его прислужники беспрекословно выполнять его приказы, раболепно заглядывая ему в глаза, всё будет продолжаться. Пока вся страна в один голос не скажет: "Хватит! Мы так больше не хотим!"
Но когда это будет? А пока: лучшие люди сидят за решеткой, их мучают, над ними издеваются, а все молчат...
Значит всех всё устраивает. Беларусь - не Сирия.

Ответить
0 +
Pawka, 17:30, 4.08

будет всё хорошо!

Столько веков утюжить несчастного беларуса - даром не проходит.

Ответить
+10 +
ulit, 17:58, 4.08

Не оправдывайся ! Ты не жил в прошлые века . А жили наши предки -
которые всегда защищали свою землю и сражались с захватчиками !

Ответить
-7 +
nik_K, 18:49, 4.08

ну и кто с кем сражался в прошлом веке?

Ответить
-1 +
Виктор, 20:47, 4.08

Например - Шушкевич С.С. и Кравчук Л.М. в Вискулях.

Ответить
+8 +
Ага, 9:52, 5.08

Шмат хто, БНР, беларусы ў войску польскім(частка растраляна ў Катыні), В. Гадлеўскі, Булак-Булаховіч, случчакі і г.д. можна дзень пералічваць, нават пасля вайны савок да 53 году па лясах корпаўся і бамбіў самалётамі налібогскую пушчу.

Ответить
+26 +
Василий, 22:00, 4.08

Не знаю, в какой стране ты теперь живёшь, но ты ошибаешься на счёт того, что "большинство живет материально хорошо". Купить собственное жильё даже в ипотеку могут себе позволить очень немногие в Беларуси. Прихвостни ШОСа, да программисты с честными (есть и такие) бизнесменами. Учителя, врачи, рабочие, и так далее, и тому подобное - для всех них своё жильё навсегда остаётся несбыточной мечтой. Работа есть у всех, только вот зарплаты при наших ценах с трудом на еду хватает. Даже аренду вшивой однушки не каждый может тянуть. И так далее. Да - у нас лучше, чем в Африке. Но с каждым днём мы всё больше приближаемся к их уровню жизни. Проблема в другом - беларусы не видят другую жизнь, они не могут понять, что мы можем жить как в Европе. Как и россияни - жители страны с богатейшими природными ресурсами прозябают в нищите. Почему? Все знают ответ, но никто ничего не делает. Как и в Беларуси.

Ответить
+6 +
смит, 12:15, 5.08

Так вот Белоруссия, к большому сожалению, страна прислужников.
__________________________________________________
БЕЛАРУСЬ! и далее по тексту...

Ответить
+2 +
Makhno, 16:50, 4.08

Those politicians really suffer from lacking of balls...

Ответить
+18 +
Граждане Беларуссии, 17:08, 4.08

УХОДИ, ТЫ , НЕНАВИСТНЫЙ НАМИ РЕЖИМ вместе со своим начальничком!!!

Ответить
+31 +
Sергей, 18:05, 4.08

А помните, сколько народа было на знаменитом приеме у шведского посла, когда пьяный Тур учил всех жить на камеру? Насколько я понимаю политику партии, если посол был врагом белорусского народа, то и все должностные лица, которые на том приеме были должны сейчас сидеть в КГБ и рассказывать, как они помогали послу подрывать нашу стабильность. Это как это они могли себе позволить прийти в гости к врагу нашего народа и пить там и есть нахаляву? Я просто уверен, что час "работы" ребят из конторы с Туром и он подпишет признание, что лично покупал плюшевых мишек и помогал шведам к нам прилететь.

Ответить
+5 +
васіль, 18:28, 4.08

ў чарговы раз на тыя ж граблі. і гэтыя людзі называюць сябе палітыкамі?
замест таго, каб выклікаць беларускіх паслоў ды паставіць на калені, ды выперці сранай мятлой пад зад, каб перадалі, хто ёсць хто, ды запатрабаваць неадкладнага вызвалення вязняў, свабодных выбараў, яны збіраюцца сваіх адклікаць.... смеху варта, пляшываму гэта й трэба, смяецца да ікоты, слёзы шчасця выцірае, цьфу на вас, еўракамісары!

Ответить
+10 +
Ян, 18:29, 4.08

Уважаемые послы суверенных государств. Сделайте демократический шаг- уезжайте с этой, так называемой страны. Покажите свою позицию и постарайтесь нам реально помочь. Время дипломатии истекло, пора принимать жёсткие меры по коренному изменению ситуации в Беларуси и Государствам, которые вы представляете-это под силу. ( россии не касается)

Ответить
+1 +
белАруска, 0:59, 6.08

Диктатору это только на руку.Ему и притворяться не придется.

Ответить
+16 +
Ага, 18:45, 4.08

Не ў Беларусі справа. Беларусь ё акупаваная Расеяй краіна, што не мае сваёй знешняй палітыкі, а народ Беларусі ё пазбаўлены голасу. Таму на ўсё што тут робіцца трэба звяртацца да крэмлі, адкуль паступаюць загады. Read directly: Russia ordered to throw out sweedish ambassador from occupied country,

Ответить
-7 +
u, 22:00, 4.08

Ты блин как лука.Тому тоже все виноваты.Вы большество смотрите БТ только здесь не признаётесь.По коментариям видно.Уже давно стали на луку похожи даже начали попрошайничать.Пока в голове будет разруха и не избавитесь от лукашизма в голове лука будет у власти.Вы только думаете что вы от его отличаетесь.Он у вас в башке

Ответить
+7 +
Ага, 9:46, 5.08

Якія да халеры бліны? Да крамлёўскіх халуёў вам трэба ў іншым кірунку. Нам патрэбна вольная, незялежная, эўрапейская краіна, а не расейская калёнія і "разруха " і ніхто не будзе "попрошайничать" на ўтрыманьне карнікаў. Мы не зэкі. Нам не патрэбны ваш рэжым і ваш халуй. "башке" понимай ?

Ответить
+7 +
Iri, 10:55, 5.08

Звычайны перапеў старой песні "Пазьняк такі ж, як Лукашэнка". Перакладанне з хворай галавы на здаровую. Не вартае ўвагі.

Ответить
+11 +
ШОС!, 18:56, 4.08

Пара уводзiць поунавартасныя эканамiчныя санкцыi,як супраць Саада i Нiджада - поуны ШОС!

Ответить
+10 +
Марцiн, 19:30, 4.08

Дэ-жа-вю,дэ-жа-вю.Шклоускiя цыгане зусiм страцiлi пачуцце страху,пара iм даць паскарэнне - ботам пад зад

Ответить
+5 +
Iri, 11:05, 5.08

Не цыгане, а цЫганы. Папрашайкі. "Дай ужо цЫгану гэтаму, хай не цЫгае, не дакучае".
А у правадыра іхняга няма радаводу, прозвішча ад дзеда па маці.

Ответить
+2 +
Valeri, 20:00, 4.08

БЕШЕНСТВО ЗАШКАЛИВАЕТ:))))
...
Berlin

Ответить
+42 +
ЯДвига, 20:17, 4.08

Быстро только кошки родятся, как говаривал незабвенный Остап Ибрагимович Бендер. В Европе - люди разные, и у политиков разные взгляды на Беларусь, тем более, что ряд из них лоббирует интересы отечественных компаний, имеющих деловые отношения с нашим режимом. Учитывая, что европейцам трудно себе даже вообразить, что у нас происходит, и что представляет собой наш "кормчий" (для шведов, высадивших медвежий десант арест Суряпина и Башаримова был шоком, а для нас это обычное дело), - быстрых и верных шагов для того, чтобы прижучить наш режим, с их стороны быть просто не могло. У дипломатов - свои правила игры, и, полагаю, второй демарш подряд - это черная метка нашему режиму, с которым приличные люди должны теперь общаться как можно осторожнее. Причем, Лука сам делает все возможное для того, чтобы деловые связи зарубежных партнеров с нашими компаниями выглядели, минимум, неприлично. А нужно, чтобы они считались криминальными, и это время, полагаю, не за горами. Что же касается интервью Форбрига, то мне оно очень понравилось, - резкое и конкретное. Насколько я знаю, он один из лучших знатоков Беларуси в Европе, и это чувствуется.
-----------------------------------------------------------------------------
Форбриг: "ЕС...должен пойти еще дальше, особенно концентрируясь на тех предприятиях, которые резко увеличили экспорт в ЕС, что только подкрепляет эту уродливую диктатуру.
--------------------------------------------------------------------------
Форбриг говорит все правильно и называет вещи своими именами, и мне непонятно недовольство присутствующих то ли им, то ли Европой, которая пусть и медленно, но выруливает в нужном направлении.
------------------------------------------------------------------------
Форбриг: "Поражение всех попыток ЕС подтолкнуть власти к определенной либерализации наглядно продемонстрировало, что изменения возможны только в одном случае: если уйдет Лукашенко и его подельники. Главная цель, таким образом, это не модернизация, но полноценная смена режима в Беларуси".
---------------------------------------------------------------------------
Наконец-то! Вот вывод, который лично я хотела давно услышать! И сделан он не нашими политбеженцами, а западным политиком, и поэтому на Западе не могут сказать, что его слова продиктованы эмоциями и личными интересами. То есть, к Форбригу должны там прислушаться. Тем более, что Лука не угомонится на достигнутом, - его понесло, и неадекватность его действий скоро не смогут отрицать даже его партнеры за рубежом. А с сумасшедшим, да еще диктатором дело иметь опасно.

Ответить
+11 +
Немец, 22:04, 4.08

Но он не политик (и, возможно, это хорошо). Тем не менее, из-за его работы для Германского фонда Маршалла Соединенных Штатов, его голос слышимым в Берлине и Вашингтоне, одновременно.

Ответить
+6 +
я так думаю.. - ЯДвиге, 13:37, 5.08

+1500! Уважаемая ЯДвига, очень понравился Ваш подход и
рассмотрение того что считает необходимым делать Форбирг.
Я согласен с Вашим мнением и поддерживаю его. Удивительно,
но совпадение всех взглядов в этом случае полное. Спасибо.

Ответить
0 +
empiric, 13:18, 5.08

...

Ответить
+5 +
обозреватель, 17:55, 5.08

европейцам трудно себе даже вообразить, что у нас происходит, и что представляет собой наш "кормчий"
Вы вводите в заблуждение читателей Хартий...Правительство европейских
стран прекрасно осведомлено что происходит в РБ, для этого существуют МИ-6,аналитические отделы и советники или Вас подводит логика?..
Неадекватный водитель будет арестован и предстанет перед судом за нарушения, почему не работают законы международного права на президентов...Вы здесь можете погадать о междунар.заговоре...и т.д.. или прочтите пост empiric, 13:18, 5.08 и меньше обобщайте Запад,Европейское правительство, беларуский народ, а называйте фамилий.. и конкретных людей..

Ответить
0 +
Старый удивленный, 1:48, 8.08

Ядвига. Неадекватность диктатора уже действительно глубоко всем засела и свербит, но проблема в том, что на том же Западе всегда находятся личности, которым эта неадекватность отнюдь не мешает, несмотря на бешенную опасность. Вот такой вот парадокс. Вообще диктаторы и их психика - это тема далеко небанальная, глубоко связанная и с оккультизмом, и с глубоким влиянием на психику толпы... При случае прочитайте на Белорусском Партизане статью психиатра
Дмитрия Щигельского: "Вслед за Сталиным". Щигельский кстати, упоминает в связи с этим роль Гуджиева в формировании соответствующего диктатору гороскопа. Гуджиев и Сталин друг друга хорошо знали. Над этим следует задуматься и относиться к таким вещам с вниманием и осторожностью.

Боюсь, что бешенство диктатора в данном случае глубоко просчитано и до сих пор "успешно" работает пока на него есть реакция. Конечно, можно утешать себя мыслью, что как веревочка не вейся, все равно конец один - это верно, хоть и непредсказуемо. Потому осторожность, осторожность, и еще раз осторожность в контактах с такими явлениями. Бешенство может успокоить только отсутствие реакции - как если долго и упорно, но спокойно смотреть на разъяренного пса, и молчать, то он рано или поздно автоматически перестанет лаять. Убрать послов, не реагировать - пожалуй лучшее лекарство на
этого бешенного пса.

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:53, 10.08

Старый удивленный, 1:48, 8.08
Полагаю, что "просчитанность" поведения Луки - это российский вариант, где сделана ставка на его психическое нездоровье, но даже россияне не смогли до конца просчитать развитие его болезни, и, соответственно, изменение поведения. Уверена, что Запад не может верно оценить опасность психического состояния "кормчего" и опасность его для окружающих. Что же касается знакомства Гурджиева и Сталина, а также всех басен, связанных с этим (типа гороскопа), то это - не более, чем "утка", пущенная российскими журналистами в свое время, причем, полагаю, не без умысла: нужно было подчеркнуть важность и значимость фигуры Сталина на фоне вновь редактируемой истории России (это было сделано, когда Сталина вновь стали поднимать на щит, и при этом использовали легендарного Гурджиева, а не Карла Хаусхофера, - незауряднейшего оккультиста и геополитика, работавшего на нацизм, и, в то же время, имевшего личную переписку со Сталиным (по-моему, в 30-х), который полностью соглашался с переделом Европы и мира с Хаусхофером, а, значит, и с Гитлером, который пользовался его работами). Я специально искала подтверждение знакомства Гурджиева и Сталина в солидных источниках, но его (знакомства) просто не могло быть: Коба не представлял интереса для Гурджиева, который выбирал в ученики людей интеллектуальных и неординарных. Более того, в то время, когда Гуррджиев учил своих слушателей "четвертому пути", Коба грабил банки, и ему были по барабану все экзотерические, а также эзотерические заморочки. Журналисты же, которые пустили "утку", такой ахинеей все это оформили, что я хохотала очень долго. К сожалению, многие неглупые люди склонны не составлять собственное мнение, а доверять сплетням желтой прессы.
----------------------------------------------------------------------------------
я так думаю.
Рада, что наши мнения совпали (приятно узнать, что думаешь иногда в унисон с умными людьми). :))

Ответить
+9 +
Slava, 20:39, 4.08

Тусуйте послов, наряжайте медведиков, пишите резолюции на 60 страниц.
А нужно то только одно - прекратить спонсировать папаколи.

Ответить
+15 +
Василий, 22:06, 4.08

Главный спонсор ШОСа - не Европа, а Кремль. Да даже не Кремль, а мы сами, вот уже 18 лет спонсируя его своим бездействием. Это не Европа нам что-то должна - это мы сами себе должны.

Ответить
+2 +
novideal, 21:31, 5.08

Не судите о других по себе. Очень много людей ведут борьбу с режимом всеми возможными для него способами. Кто-то практически не платит налогов и делает это, на свой страх и риск, и не для увеличения своей прибыли, но и с гордостью, в своем кругу, говорит, что делает это специально -- не хочет спонсировать этот режим. Кто-то выходит на многочисленные акции, но это все БЕСПОЛЕЗНО, пока лука может профинансировать свою армию ментов и охрану! А содержится она, заметьте не на деньги европейских бизнесменов, они получили свою маржу за сделку, за все платит всегда конечный покупатель -- а это простые Европейцы! Не думаю, что покупка нефтепродуктов у луки сильно удешивит конечную стоимость для простого Европейца! Да немец специально идет в экологический магазин, чтобы купить даже курицу, которая росла не в инкубаторе, а на природе, и платит за это намного дороже. И если до простых европейцев доведут информацию, за что они платят: за кровь, за заключения нашей оппозиции, за страдания нашего народа.... Думаю, они тогда спросят и со своего правительства, и с этих бизнесменов. Поэтому, у меня большая просьба ко всем нашим эммигрантам: ДОНЕСИТЕ ДО ПРОСТЫХ ЕВРОПЕЙЦЕВ, ЧТО ЭТО ОНИ СОДЕРЖАТ НАШ РЕЖИМ! Проводите там больше акции протеста. Это самый быстрый путь свержения нашего режима!

Ответить
+13 +
jo, 22:37, 4.08

Все намного сложнее.Армия.все структуры гебистов и ментов очень хорошо прикормлены и они составляют пракически 10 процентов трудоспособного населения-приемлемый заработок и т.д. луко иэначально предвидел куда нужно вкинуть бюджет.Сегодня множество молодых ребят просто мечтают попасть в структуры -особенно ребята с периферии у которых очень мало видов на будущее.Другими словами оно создало колоссальную машину готовую в любой момент встать на...А вообсче дорогие эемели энаете почему в последнее время ничего не происходит в реальном мире?Потому что все сидят в виртуальном- чешут пальцы по клавам про всякое тупическое .Пойдите в мир да расскажите пенсионерам и др. у которых нет нета и которые кроме оного по телевизору ничего не видели,о том что на самом деле происходит на Беларуси.

Ответить
0 +
oko, 22:18, 5.08

Как же вы правы, говоря о 10 процентах, т.е. их почти миллион. но при этом эту цифру нужно умножить на 3, т.к. у них есть жены, родители, дети. И в результате получается около 3 миллионов. Около 3 миллионов жителей Беларуси не заинтересованы ни в каких изменениях. Им и так хорошо. Поэтому изменения возможны только тогда, когда и им будет невмоготу от бесконечного вранья, от прислуживания, от выполнения дурацких приказов, от собственного разложения...

Ответить
-1 +
Tran, 23:59, 4.08

Кто-нибудь знает хоть один плюс для нашего народа от разрыва дипломатических отношений? Детский сад какой-то, "я с тобой больше не дружу", обижаться и отворачиваться - это какое-то поведение избалованного подростка.

Ответить
0 +
санёк, 7:45, 5.08

а судьи кто?

Ответить
0 +
Минский PARTiZAN, 8:43, 5.08


Позвольте уважаемый *Как то так,* несогласиться с вами по поводу того, что Юрась- русофоб.

Ответить
+3 +
123, 9:18, 5.08

Cидят, п.....т! Зла не хватает! На месяц приостановите закупки "растворителей-разбавителей" - и послы на местах окажутся, и "политические" - на воле.

Ответить
+1 +
демид, 12:50, 5.08

пора делать медведей символом борьбы с окупантами.

Ответить
+1 +
novideal, 21:48, 5.08

Мы уже повесили специального пдюшевого мишку, который вкусно пахнет, у себя под лобовым стеклом в машине на самом виду! И с гордостью на него любуемся: и полезно, и приятно!

Ответить
+3 +
Трофим ибн паша Оглы, 12:55, 5.08

Как говорили мудрецы; "Как только толпа найдет себе лидера,
диктатура рухнет в одночасье" и это алгоритм борьбы не потерял своей актуальности с 18 века.
И еще насчет денег ,бензина , выгоды.,продажности , двойных стандартов в фильме "Безумный,безумный мир" Стенли Крамер
показывая как герои гонятся за деньгами вскрывал омерзительную
сущность людей. Деньги делают из человека скотину,животное
которое не останавливается не перед чем. Поэтому многие ответы
на поверхности- " а ларчик просто открывался "

Ответить
0 +
ТОЛПА - ЛИДЕР - ДИКТАТУРА , 23:58, 7.08

"Как только толпа найдет себе лидера, диктатура рухнет в одночасье"
----------------------------------------------
Как только ТОЛПА найдет себе ЛИДЕРА начнется новая ДИКТАТУРА.

Ответить
-1 +
Bobrik, 12:57, 5.08

Единственные санкции, которые сработают - это ВВС НАТО.
F-35 с "пенетраторами" персонально на Дрозды. Вместо плюшевых медведей...

Никто из диктаторов не отдавал власть добровольно. Увы.

Ответить
-4 +
Mike, 16:48, 5.08

согласен AIR STRIKE SAVE BELARUS ONLY WAR

Ответить
+4 +
БЕЛАРУС, 13:31, 5.08

...

Ответить
0 +
Mike, 16:47, 5.08

убирай свой хлеб я Украинский куплю вкуснее будет

Ответить
-1 +
БЕЛАРУС, 18:08, 5.08

Для Mike, 16:47. Бадэровец?!

Ответить
+4 +
мирон, 16:58, 5.08

все сказали, а ларчик то проса открывался природная шизефрения кривавых диктаторов , самое страшное это его окружение лизожопы,ублюдки и дебилы они за все ответят перед нашим народом праведнным независимым судом.

Ответить
+1 +
мат, 19:35, 5.08

" Мне всё равно кому служить" - слова "человека" из охранки. Что делать с такими людьми у которых не функционируют , отрупевшие, моральные струны души? Не повезло нам, всплыло в стране ОНО и облепили его те кому нравится служить, всё равно кому. Не вижу им прощенья.

Ответить
+2 +
Димыч, 19:24, 5.08

Сегодня на акции протеста оппозиции в ОАЭ полицейский в упор застрелил протестующего.......
Как реагировать, если США поддерживают власть в ОАЭ?
А ведь там диктатура.......

Ответить
-1 +
novideal, 21:54, 5.08

Для начала уточните против чего была акция протеста, а если это был религиозный фанатик или еще хлеще -- террорист-комикадзе.
В ОАЭ человек только рождается он уже богатый, и правительство не присваевает все природные богатства только себе

Ответить
+1 +
белАруска, 1:03, 6.08

Так там другая диктатура.Диктатура над головорезами.

Ответить
+1 +
MB, 19:43, 5.08

К власти пришел урод> у рода своя погода> свое мышление> свои ценности>
Что бы с ним обшатся надо быть уродом или канать под него>

Надо избавится от главного урода и остальные уроды убегут из страны а те кто канал перетстанут>

Ответить
+4 +
hunter, 20:34, 5.08

Единственным и неоспоримым источником власти в нашей стране является народ, и НИКАКИМ УРОДАМ ЭТУ АКСИОМУ не подменить.
А поэтому лучшим "Душем" для нынешних правителей может являться только БОЙКОТ.
Хватит нынешней власти считать беларусский (литвинский) народ быдлом.
Пора уже , чтобы эта власть осознала свою никчемность перед великим и глубоко историческим литвинским народом.
Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Вы понимаете смысл слов?, 0:25, 8.08

Вы понимаете смысл слов "народ есть источником власти"? Как народ может быть "источником", да еще "власти"? Вот лукашенко именно и считает, что источником ЕГО власти есть тот самый народ, и то до конца всех мыслимых веков. Именно ЭТО СЛОВОБЛУДИЕ есть источником ДИКТАТУРЫ - в том числе очевидно, лукашенковской.

Ответить
+3 +
777, 21:31, 5.08

У власти хам.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован