24 ноября 2024, воскресенье, 12:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 124
-23 +
Slon, 11:39, 5.08

Так і треба!

Ответить
+7 +
Ага, 12:51, 5.08

Каму? Маскалі другі фронт ва Ўкрайне адчынілі?

Ответить
-4 +
113, 14:24, 5.08

Ну, если смотреть что Юля отмочила, то она назло Украине подписала выгодный Москве договор. А разборки учинили как раз не москали, а терпилы ;)

Ответить
+2 +
я, 15:03, 5.08

При Юле цена на газ была в 2 раза ниже чем при Януковиче и сейчас если бы она была президентом то газ был бы дешевле

Ответить
+10 +
bielo, 15:50, 5.08

ага, бесплатно, как для папыколи

Ответить
+2 +
Makhno, 9:37, 6.08

Для простых граждан ( которых олигархи стараются ВТЯНУТЬ В СВОИ смердючи махинации ) газа хватает своего Украинского. А им надо пусть САМИ ТРУБУ ОТДЕЛЬНУЮ к своим доменным печам ( что горят днем и ночью ) тянут и РАСПЛАЧИВАЮТСЯ НЕ ЧУЖИМ ( Севастополем ) а своими счетами в обшорах. А так создается впечатление что кроме этого и говорить не о чем. Меня лично это не интересно. I have my OWN problems.

Ответить
+31 +
слону, 12:58, 5.08

да ты всю жизнь прожил под девизом ТАК И ТРЭБА

Ответить
-7 +
Опа, 11:43, 5.08

И что, поделом ей, нефиг воровать

Ответить
+18 +
tt, 14:39, 5.08

ага. ты еще скажи что так и надо ковалеву и коновалову. нефиг метро взрывать. не говори того чего не знаешь. не забывай кто ее судил. как бабки перед телеком: лука всех увольняет постоянно и приговаривает- воровать меньше надо. наш народ в целом заслуживает того чего заслуживает....(((((

Ответить
+15 +
мнение, 15:50, 5.08

Только не надо сравнивать нищих рабочих ребят - жертв режима с зажравшейся и съехавшей с катушек от вседозволенности Тимошенко, на которой клейма негде поставить. Не забуду слова Ющенко, сказанные однажды в сердцах: "Тимошенко - это самая большая ошибка моей жизни". Думаю, он знает о своей боевой подруге гораздо больше.

Ответить
+17 +
azhbeta, 16:53, 5.08

Согласна с вами частично, только относительно Ющенко. Я не верю, что она сидит законно, но в этом она виновата сама, как и в том, что теперь происходит в Украине. Она и ее партия просто обязаны были во славу Украины все силы положить и помочь Ющенко остаться на второй срок. А так они получается подставили подножку демократично ориентированному Ющенко, который пытался поднять Украину с колен. И надо сказать много сделал для Украины, но за четыре года сделать рай в стране после такого коммунистического бардака просто невозможно. И если бы у нее хватило политической мудрости, она бы теперь была президентом Украины, т.к. Ющенко имел право только на два срока, впрочем как и везде. А так благодаря ее близорукоски Украина выбрала раз и навсегда, впрочем как и Беларусь.

Ответить
+8 +
тов.Бендер, 17:55, 5.08

tt, 14:39, 5.08

А Вы, уважаемый, думаете, что только в РБ высшее руководство погрязло в воровстве и коррупции, а Ю.Тимошенко была ЧЭСНАЯ-ПРЫЧЭСНАЯ??? Только при продаже Криворожстали за 24млрд. в бюджет поступило только 5 с небольшим. И т.д. и т.п.

Ответить
+11 +
Лара, 18:22, 5.08

На 17:55,05.08.2012.
Вы всех обманываете, если не сказать грубее. От продажи "Криворожстали" все 24млрд. поступили в Казначейство. Кстати, продажа "Криворожстали" проходила в октябре 2005г. на открытых торгах с видеотрансляцией по ТВ, а Тимошенко сняли с должности премьера 08.09.2005г. После 2-х лет премьерства Еханурова и Януковича от 24млрд. осталось "5 с небольшим".

Ответить
+15 +
Makhno, 16:41, 5.08

Я буду счаслив, когда увижу что и нынешние рули будут ТАМ где она сейчас. ВСЕ РАЗОМ !

Вот это будет ПРАЗДНИК для граждан !

Ответить
+3 +
Модест минский, 11:51, 5.08

Амбиции зашкаливали у молодой дамы. Смесь карьеризма и меркантильного национализма... Очень гремучая смесь...

Ответить
+10 +
z, 15:04, 5.08

А у Януковича нет амбиций ?

Ответить
-2 +
Модест минский, 15:23, 5.08

У каждого политического деятеля есть амбиции. Без этого нет политика. Но, когда политик готов идти по трупам, это и назвывается зашкаливанием.... Как надоело заниматься школьным просветительством...

Ответить
+10 +
z, 15:39, 5.08

Ну допустим по трупам пришёл к власти именно Янукович .И надо сказать по настоящим трупам. Вместе с Ахметовым

Ответить
+1 +
Модест минский, 18:18, 5.08

Янукович победил в обычных выборах. Юля тоже пыталась....
У Януковича нет трупов, у Тимошенко есть - Ющенко.... Юля возомнила себя "прынцессой"... . Устал от политической безграмотности....
Выборы в Украине "немного" отличаются от наших, по подсчету голосов...

Ответить
+10 +
Лара, 19:03, 5.08

На 18:18, 05.08.2012.
У Януковича нет трупов? Очень смешно!
В Донецке до сих пор шепотом пересказывают легенды о том, сколько трупов лежит в терриконах.

Ответить
+1 +
z, 19:45, 5.08

Ющенко - самое большое разочарование украинского народа

- Устал от политической безграмотности..-

Чего уж тогда снисходить до нас?
А выборы в Украине проходят далеко не так как у нас.

Ответить
-3 +
Модест минский, 22:59, 5.08

Возможно он в детстве и положил в могилу пару-тройку "товарищей". Может пырнул их ножом или применил удавку, но, в данном случае, речь идет о политических трупах...

Ответить
+3 +
я, 8:20, 6.08

Не в молодости ,а по пути к власти. А у Юли только политические.

Ответить
+3 +
13, 15:45, 5.08

это многим лучше, чем ваша помярковность и коленопрекланение

Ответить
+25 +
Юрась з логава, 11:53, 5.08

Что только не сделает мужчина ради женщины, что только женщина ен сделает ради денег...
Предала Юлька демократические ценности и Ющенко, вот и расплата кармическая пришла. Детский политический мат не вышел, а вышел мат житейский. Это Ющенко - демократа и интеллигента, кинуть легко, а пахана кинуть очень непросто. В белорусской истории это уже было, как Лукашенко кинул демократа и интеллигента Шушкевича, замочил авторитетом и сам стал во главе общака, в смысле, бюджета целой страны.
Думаю, что те, кому Юлька в Кремле откатывала более чем заинтересованы в том, чтобы она в тюрьме как можно долше просидела, а то и дни окончила. И пригрозить угрозой им, что она раскроет факты, чтобы надавали на Януковича она тоже не может, ведь прям в тюрьме и получит "сердечный приступ". Опасно садиться с бандитами в очко играть.

Ответить
-17 +
Юрась Братчык, 12:09, 5.08

Кто такой господин Ющенко?Интеллигент(таким его считают некоторые украинцы) или варвар (по отношению к Украине )?
Он не может быть интеллигентным человеком - и не только потому, что уничтожает Украину как страну. Достаточно одних его слов: "не нужен мне ваш вонючий газ", как все становится понятно. (c)
Бандющенко - таким его считают сегодня большинство украинцев (c)
Проект. Как все, сделанное Бушем-мл - топорная работа. (c)
Просто кретин , думающий только о себе (c)
он американский менеджер поставленный развалить Украину (c)
Политикан, переставший дружить с головой. (c)

Ответить
+15 +
Юрась з логава, 12:44, 5.08

На постсоветском пространстве мнение большинства ОШИБОЧНОЕ, поэтому когда мне говорят, что большинство считает так, то я сразу считаю на калькуляторе. Мнением большинства на постсовке ОЧЕНЬ ЛЕГКО манипулировать и шанс у Украины стать европейским государством был только при Ющенко, но Москва снова купила мнением украинцев ценой на газ. Ума у России нет, правда, пока есть газовый краник и все мы на постсовке напоминаем собаку Павлова, у которой вырабатывалась слюна пищеварения тогда, когда загоралась лампочка, в нашем случае, газовая горелка.
СССР из людей сделал примитивных материалистов- потребителей, и сегодня ничего не изменилось, что видно даже по публике и её суждениям на данном сайте.

Ответить
+7 +
Юрасю от Юрася, 13:33, 5.08

здесь приведены мнения не большинства, а некоторых украинцев. а за украинцев вы не волнуйтесь они не пропадут

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 13:48, 5.08

Юрась Братчык, 12:09, 5.08 Бандющенко - таким его считают сегодня большинство украинцев (c)
------------------------------------------
Юрасю от Юрася, 13:33, 5.08 - 0 +
здесь приведены мнения не большинства, а некоторых украинцев.
*********************************************************
Вы себе хотя бы не противоречьте, тогда все остальное вообще не воспринимается.

Ответить
+2 +
Юрась Братчык, 14:23, 5.08

осталось ждать не долго. 28 октября 2012 года украинцы определятся. и тогда будет видно кто больше голосов наберет "Наша Украина" Ющенко или Батькивщина Тимошенко

Ответить
+2 +
я, 15:12, 5.08

Издеваетесь? Наша Украина как политсила не существует вообще .

Ответить
+1 +
я, 15:11, 5.08

Ющенко изначально был проектом Фирташа .А интересы Фирташа не в Европе а в Росии . Поэтому при Ющенко евроинтеграция велась не по его воле ,а по воле окружения и той же Юли .Недаром он с ней всё время воевал

Ответить
-3 +
dima, 17:32, 5.08

истинные мотивы «оранжевого майдана», сводились к возможному изменению прозападного курса Украины. Как только Леонид Кучма в 2000 году попытался выйти из-под опеки Запада, пойти на сближение с Россией, то разразился «кольчужный скандал» по поводу поставок оружия в Ирак, был убит журналист Георгий Гонгадзе, появились плёнки Мельниченко, дискредитирующие президента Украины, и началась так называемая акция «Украина без Кучмы». В 2001 году переворот не удался, зато в 2004 году Украину уже добивали, приводя во власть абсолютно бестолкового, но столь же абсолютно подконтрольного Западу Ющенко.

Ответить
-3 +
тт, 13:52, 5.08

Какой ценой Морсква купила украинцев? Не той ли что почти наибольшая в Европе . Болтать легко , думать тяжело. Москве Ющенко как манна небесная , с ним можно делать все что угодно и получать дивиденды на законных основаниях. Отсюда и цена на газ и пр. и пр. Москва прекрасно понимает , что Ющенко , да не Ющенко , а вся Украина Европе не нужна ни с какой стороны, кроме как рынок сбыта. И чтобы там не провозглашал амебный Ющенко итог известен как в ЕС , так и в РФ. Тем более это одна компания смотрящая сверху на всех и поплевывающая на них , при этом усмехаясь наблюдая как УКраина и та же РБ пытаются набивать себе цену . Цена то им точно известна!

Ответить
+12 +
Makhno, 15:13, 5.08

Москве Ющенко как манна небесная , с ним можно делать все что угодно и получать дивиденды - нiколи вiн би не вiддав би Севастополь за смердючий газ для бандкiв без НАЦII !

Ответить
+4 +
Модест минский, 18:24, 5.08

Согласен... Ющенко бы не отдал.. Тимошенко колебалась, а Янукович отдал.
Со своей стороны я не думаю, что Янукович будет торговать независимостью Украины, как Лукашенко. Думаю, что он решил пососать двух коров: западную и восточную. И в этосм он прав, на дураках нужно зарабатывать...

Ответить
+4 +
Makhno, 15:02, 5.08

Kоли чогось не розумiеш , то це не привiд цим хизуватись, ЮБ. Stop to type RUBBISH !

Ответить
+2 +
azhbeta, 16:59, 5.08

Батенька, да у вас каша в голове, по-моему вы ошиблись сайтом. Здесь серьезные люди сидят, которые смыслят в политике, а вам я полагаю в Советскую Беларусь или в Сов.Украину. Там и найдете себе подобных. Читать вас крайне неприятно, неужели есть еще с такими затуманенными мозгами люди и где: у нас или в Украине?

Ответить
+7 +
Makhno, 14:56, 5.08

Юрась, наша Evita весьма недалекая дама. Стратегия -это не для нее. И объективно она САМА усадила в кресло янука...Во время войны федералов с Грузией Ющенко нигде не мог ее найти- а она спряталась в Италии- на острове Сардиния. В такой момент ! Я подозреваю ,что выйграй она выборы президентские...это был бы удар по демократии в Украине похуже чем эти янукские выбрики...так он никогда себя особо и не позиционироал как демократ западного толка перед своими лохами избирателями ( так он сам назвал ).
Парадокс !

Ответить
-4 +
я, 15:08, 5.08

Вы бредите? Именно Ющенко кинул всех своих бывших соратников и тех кто за него голосовал и сдал Украину а руки донецких бандитов. За это и живёт теперь припеваючи при бандитской власти. А Юля за то что вовремя не раскусила предателя теперь страдает

Ответить
+5 +
Makhno, 15:32, 5.08

'Именно Ющенко кинул всех своих бывших соратников и тех кто за него голосовал и сдал Украину а руки донецких бандитов.'- а может он еще и власть собирался делить с голубизной НА 10 ЛЕТ вперед - кто будет PM а кто Президентом...как это делала та что сейчас страдает за ...свои ФАНТАЗИИ ! Всю свою компанию она посвятила священной войне ПРОТИВ ПРЕЗИДЕНТА ! Потому что близкие ей по интеллекту 'политологи' пообещали ей, что утопив ВАЮ ( с которым она была на одном лекторальном поле ) то МОЙ ГОЛОС перейдет ЕЙ ! Ну дура и все !

Ответить
0 +
я, 15:42, 5.08

Да именно с голубизной он и собирался делить власть.( его спонсор Фирташ как вы наверное знаете один из создателей партии регионов).и поделил бы сразу ,но вот только те кто его привёл к власти не дали ему это сделать

Ответить
+3 +
Makhno, 16:48, 5.08

А вот это - your own fantasies, Я ! Потому что переговоры это ФАКТ ! А то что ' вот только те кто его привёл к власти не дали ему это сделать' есть СОСЛОГАТЕЛЬНОЕ НАКЛОНЕНИЕ ...
..'if' in English.

Ответить
-4 +
dima, 17:37, 5.08

махно,ехал бы ты в канаду...Язык уже знаешь

Ответить
+4 +
Makhno, 19:29, 5.08

Dima, мне еще надо научить СТРАДАТЕЛЬНОМУ ЗАЛОГУ в русском языке некоторых любителей ОНОГО ...а потом I would think about your proposition to visit Canada...as a tourist.

Ответить
-4 +
dima, 21:37, 5.08

давай не откладывай с этим делом...Там вас, фанатов украины много.Главное выехать,как туристом,потом сразу поменяешь статус на рефюджи.Вобщем,ситуация стандартная для патриотов

Ответить
0 +
я, 20:10, 5.08

Наверное материалы Викеликса о связи Ющенко со злейшим врагом Ю .Тимошенко Фирташем хозяином РосУкрэнегро прощли мимо вас

Ответить
+34 +
Sergey, 12:15, 5.08

Жажда денег и жажда власти сделали свое дело. Ей уже никогда не "отмыться", даже если выйдет из тюрьмы. Когда-нибудь и нашего солнцеподобного посадят на кол. Точку невозврата он уже давно прошел. Окончание своего президентства, наверное, видит в самых кошмарных снах.

Ответить
+1 +
Модест минский, 13:42, 5.08

На кол?!! А это не больно?...

Ответить
+3 +
Iri, 22:53, 5.08

Баліць, не баліць, але ж сам лезе на <ражон> штодня, пішчом лезе.

Ответить
+11 +
лариса, 12:18, 5.08

Ну такая уж она и молодая-1960 г.р.,мне очень любопытно было бы прочитать мнения украинцев по поводу Ю.Тимошенко,она ведь,типа воровка и предательница, имеет на свое Родине армию сторонников.Почему?Хотелось бы понять.Не зная сути всех этих го...терок,могу сказать,как чувствую:самый мужчинистый мужчина в украинской политике-мадам Юля.

Ответить
+10 +
Украинская беларуска, 15:17, 5.08

Я сторонница Юли .И я с Украины. И вот что я вам скажу - Юля не безгрешна как все люди особенно облеченные властью .Но ! Но по сравнению с нынешней властью и остальными политиками Украины - она можно считать чиста как ангел.Потому что её грехи по сравнению с их преступлениями это игры в песочнице.
И эти прозвища воровка и т.д. - это просто антипиар такой .Никто там её не считает воровкой .Вот Янукович - да ворюга .А она сидит ни за что и терпит все эти издевательства.

Ответить
0 +
Снайпер, 15:49, 5.08

Юлю давно можно было сажать и то за что ее судили лишь маленькая толика
и то, что янукович еще хуже не повод ее оправдывать
сейчас пусть юля отсидит по полной
а следующая власть пусть януковича посадит

и пусть власть имущие знают, что может и до них очередь дойти.

Ответить
+5 +
Makhno, 17:37, 5.08

Ну такая уж она и молодая-1960 г.р.,мне очень любопытно было бы прочитать мнения украинцев по поводу Ю.Тимошенко-

когда Кремлевский КГБист говорил гадости в отношении Президента Украины В.А. Ющенко, то она будучи Пр. Министром, стояла рядом и подхихикавала своим дебильным смешком.
И продала бы она не только Севастополь...

Ответить
+3 +
Юрась Братчык, 12:47, 5.08

Украинцы считают, что заключение Юлии Тимошенко обусловлено как уголовными преступлениями, так и ее политической деятельностью.
Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного КМИС на протяжении 10-19 февраля 2012 года.
Так, наибольшее количество опрошенных - 39% - считает, что Тимошенко оказалась в тюрьме из-за ее политической деятельности.
26% считают, что Тимошенко заключена за уголовные преступления, 25% респондентов считают, что ее заключение вызвано и ее политической деятельностью, и уголовной.
Только 11% опрошенных граждан Украины не имеют определенного мнения по этому поводу.
"Таким образом, почти две трети опрошенных - 64% - не исключают политических причин в заключении Юлии Тимошенко, и, в то же время, около половины избирателей - 51% - не исключают наличия в этом причин криминальных", - говорится в пресс-релизе.
(c)
Лариса, а вы случайно не считаете что женщина в 30 лет это глубокая старуха.

Ответить
+6 +
Снайпер, 15:59, 5.08

"Таким образом, почти две трети опрошенных - 64% - не исключают политических причин в заключении Юлии Тимошенко, и, в то же время, около половины избирателей - 51% - не исключают наличия в этом причин криминальных", - говорится в пресс-релизе.

-------------------------

и в этом случае думаю правы и те и другие.
судили ее за уголовные преступлиния но посадили по политическим причинам.
так как обычно на постсоветском пространстве садят простых смертных за мешок картошки, а власть имущие выходят сухими из воды.
да, янукович тот еще, но только за счет его корыстных политических причин её посадили за дело.


Ответить
+3 +
лариса, 16:39, 5.08

Да ну,где мне считать,я к тому что хорошо сохранилась:фигура,личико,коса и такие большие невинные глаза.Она еще когда говорит,так хлопает ресницами,как делают маленькие дети и очень лживые взрослые люди.но это так,посторонние наблюдения.Вообще,опрос,приведенный вами,позволяет провести некоторые аналогии.Это похоже на ситуацию с нашим Ходорковским.Конечно,шельмовал,как и все остальные(налоги,специфическая внутрикорпоративная этика).Н о сел явно не за это или не столько за это.А за политику.Если бы он или Юля покупали бы яхты,угорали на кокаиновых вечеринках или что ещё похуже,они самое большее были бы героями глянцевых журналов.А нарушила статус кво,мечтаешь меня подвинуть-добро пожаловать на нары.Я,честно ею восхищаюсь,у кошки 9 жизней,а у нее 99,похоже.Любую говенную для нее ситуацию она умеет выкрутить к абсолютной пользе для себя.Где ее вчерашние боссы-Лазаренко,Ющенко-иных уж нет,а те далече.А ее звездный час ещё впереди,и никаких инфарктов в тюрьме,на такой скандал нынешняя власть не пойдет.А вот она пошла бы,мне кажется.Потому,что повторюсь-самый первый мужик в Украине- эта пани с головой в виде каравая.P.S.если она когда-нибудь напишет что-то похожее на прошение о помиловании,просьбы об амнистии и т.д.(и Ходорковский,кстати,тоже)-значит я вообще не разбираюсь в людях и согласна каждый день писать на хартию,что я зачуханка.

Ответить
+3 +
Makhno, 17:42, 5.08

Ходорковский не был Премьер Министром. Так что Янук был первым, кто Замок Пандоры cracked !

Ответить
+3 +
Ксения, 17:46, 5.08

Простите, Лариса какой тимошенко "самый первый мужик в Украине"?, Поведение этой "пани" на суде было совершенно бабским, с визгами, оскорблениями,капризами, бесконечными претензиями-то ей холодно, то жарко.И это политик? Я сравнивала, как вели себя в судебных заседаниях наши "декабристы"-это поведение стойких, убежденных людей, которые несмотря на всю абсурдность предъявленных обвинений и не имея никаких оснований относиться с уважением к нашему суду, прокуратуре, тем не менее вели себя достойно, как политики, готовились к судебному процессу и использовали последнее слово для того, чтобы еще раз высказать свое позицию, донести ее до людей.

Ответить
+1 +
я, 19:50, 5.08

А вам мало того что после того как ей в суде было холодно(кондиционер дул прямо ей в спину и она просила его убрать ) она лечится уже полгода инемецкие врачи говорят что до выздоровления ещё далеко.

Ответить
+1 +
Ксения, 20:55, 5.08

Про холодно-это так,к слову, к тому цирку, что она устроила в суде. А если о кондиционере, "который дул ей прямо в спину",то это, по сравнению с тем, в каких условиях отбывают наказание наши оппозиционеры, которые подвергаются пыткам. лишены врачебной помощи, к которым не то что немецкие врачи и европейские политики не допускаются, но и адвокаты, а близкие родственники по- малейшему поводу лишаются свидания, просто неудобство. Но ей я, конечно, желаю выздоровления. И болезнь. и тюрьма-тяжелые испытания.

Ответить
+4 +
я, 22:17, 5.08

Янукович и его окружение в отличии от лукашенко -выездные . И хотят ими остаться. Все их миллиарды там,дома дети ,семьи тоже там. А то бы они с удовольствием устроили бы ей условия почище чем у нас. А ещё лучше отправили бы на тот свет. Но боятся . Не хотят по пути лукашенко идти. Не хотят быть изгоями

Ответить
-2 +
тов.Бендер, 18:09, 5.08

лариса, 16:39, 5.08

.P.S.если она когда-нибудь напишет что-то похожее на прошение о помиловании,просьбы об амнистии и т.д.(и Ходорковский,кстати,тоже)-значит я вообще не разбираюсь в людях и согласна каждый день писать на хартию,что я зачуханка.

Не удевлюсь и такому сценарию, но только Вы врядли исполните свое обещание.

Ответить
+4 +
лариса, 21:17, 5.08

Исполню,честное благородное слово(преданно гляжу на ник тов.Бендер).Не верю,что напишет.Она сидит,а денежки(в смысле политкапитал)идут.Янукович загнал себя в угол с этим судом.У нас(на постсоветском пространстве)обиженных,гонимых,заключенных любят.А вот тех,кто пишет письма с просьбами отпустить-нет.То есть по-людски понимают,но в дальнем уголке памяти зарубочка остается.Так что такой ошибки пани Юля не допустит.Не за то она пыль в судах глотала.И,посмОтрите,будет ещё и президентом Украины,в стиле Эвы Перон:будет целовать детей,фоткаться со старушками и железной рукой хватать за горло своих недругов.Деньги-это уже пройденный этап,их есть неё.

Ответить
+14 +
Трофим ибн паша Оглы, 13:07, 5.08

Вор должен сидеть в тюрьме. В нормальном государстве все
должно быть равенство перед законом , иначе закон переходит в правило , которое не обязательно выполнять.

Ответить
+11 +
azhbeta, 17:13, 5.08

А что ж вы своего вора не садите, а терпите?

Ответить
+16 +
Vlad, 13:08, 5.08

Вор должен сидеть в тюрьме!!!
Грузовиками деньги возила.. ( в Домодово сутки в кандалах держали за 220 000 без декларации ) и это еще только на заре Оранжевой революции, рэкетом обложила предпренимателей.. Все энергоресурсы через юбку пропускала ... Бедная с косой - косила у всех капусту ... Пусть сидит ..обокрала Украину конкретно... Еще не все дела запустили ... Много томов преступлений ждут своего часа...
Урок Лукашенко и его команде ... Сколько веревочке не виться - конец будет!!! Подождем - будет и на нашей улице праздник !!!
Беларусь будет свободной !!! Диктатуры отмирают! Вопрос времени!!! Одно рекламное шведское бюро - а сколько шума наделало!!! В Европе только исмеются с этого !!! Все восприняли бы как шутку - Лукашенко воспринЯл, как поражение!!! Это и есть диктатура - один решает за всех!! Что покупать , что продавать, скем дружить 10 млн людей!!

Ответить
+16 +
Укр.бел., 15:20, 5.08

Не надо сравнивать х-н с пальцем. И не надо собирать сплетни. Лучше посчитайте сколько наворовал Янукович. Одно Межигорье чего стоит

Ответить
+8 +
Лара, 15:27, 5.08

Влад, ты что с перепоя такое несешь? "Грузовиками деньги возила..., рэкетом обложила предпринимателей..., косила у всех капусту.." До сих пор, за многие годы поиска, ни СБУ, ни милиция, ни всякие следственные комиссии не нашли счетов Тимошенко и ее семьи. Именно сейчас у власти в Украине бывшие рэкетиры и бандиты 90-х годов, которые переоделись из спортивных костюмов в костюмы от Бриони и купили себе дипломы о высшем образовании, с уровнем интеллекта - ниже плинтуса. То, что ставят в вину Тимошенко сейчас - это дела по предпринимательской деятельности 1995-1996гг., срок исковой давности по ним истек и Верховный суд эти дела закрыл, но то, что делается сейчас - Юлины дела кажутся детскими шалостями.

Ответить
-1 +
мнение, 16:07, 5.08

Вот Европейский суд по правам человека пусть и дает оценку ее истинным "заслугам". А мы пока подождем. Не долго осталось. Как на мой взгляд, то таких шарлатанок еще поискать надо! Все в стране решала единолично, как и наш хитрозачесанный. К ней, как ни к кому другому, применима сказка Пушкина о золотой рыбке.

Ответить
+6 +
Укр.бел., 17:47, 5.08

Опять бред . Вы с чего это взяли. Это сейчас большинство в парламенте чужими карточками голсуют за все инициативы Януковича единогласно. А Юля была одна.Против неё был Ющенко с одной стороны ,и верховная рада с другой. Союзнички такие как Ющенко когда есть - то никаких врагов не нужно. Если бы она одна принимала решения то Украина уже была бы в ЕС

Ответить
+4 +
Лара, 18:47, 5.08

На 16:07, 05.08.2012.
С 1 января 2006г. в Украине вступила в действие конституционная реформа, в результате которой должность премьер-министра стала с полномочиями большими, чем у Президента ( Президент стал отвечать за силовой блок и международную политику), за все остальное отвечала Тимошенко, но Ющенко все время пытался вмешиваться в ее работу, он не давал спокойно работать ей и ее команде.

Ответить
+14 +
Кусок, 13:10, 5.08

Украинский эксперимент пока провалился, потому что ставка была сделана на имя, а не на общество. Дело не в том, правит ли страной Ющенко или Янукович, а в том, как работает сам механизм демократической власти. Механизм на Украине не работает. Тому есть объективные причины. Самая главная - могучий газово-нефтяной сосед на Востоке не хочет, чтобы украинский механизм сработал. Почему? Потому, что власть чекистов в России закончится. Они, бедолаги, выскочили, как чорт из табакерки, сейчас, видимо, очень жалеют. ЧК всегда орудовала чужими руками, а тут вдруг открыто стала орудовать своими в лице Путиноида. Всё, дороги назад нет, впереди только провал! Вот так и облапошилась всесильная ЧК, только пока не понимает. И на старуху бывает проруха...

Ответить
+1 +
Patriot, 21:48, 5.08

+1. Очень толковый комментарий! Не много в этой теме умных людей оказалось.

Ответить
+13 +
Iri, 13:21, 5.08

На палітычнай арэне Украіны ёсць толькі тры вядомых за яе межамі палітыка - Юшчанка, Цімашэнка і Януковіч. Юшчанка - з сям'і настаўнікаў, сын вязня Асвенцыма. Цімашэнка - ў дзявоцтве Грыгян, унучка Капітэльмана. Януковіч - сын паліцая, высланага на Данбас.
Што тычыцца дасягненняў. Юшчанка ўвёў грыўну, ня самую няўстойлівую з валютаў. Увёў Украіну ў СГА (за тры гады, з 2005 па 2008).
Абавязкі першых асобаў дзяржавы, як я іх разумею, такія - прэзідэнт працуе з замежжам, прэм'ер-міністр "на гаспадарцы". Так вось, гаспадар з Юшчанкі таксама атрымаўся добры (1999-2000). У адрозненне ад Цімашэнкі і Януковіча, ён кіраваўся інтарэсамі дзяржавы, а не нафтагазавымі "гешэфтамі". Упершыню за гады незалежнасці быў прырост ВВП, пагашаныя запазыкі па пенсіям, стыпендыям.
А Цімашэнка не выклікае асаблівага даверу сваімі дзеяннямі. Харызма, вядома, у яе моцная, пераканаць можа каго хочаш у чым хочаш. Але ж у беларусаў ужо ёсць свой камлаючы шаман, таму цвярозыя голавы болей глядзяць на справы.
А Януковіч... Што Януковіч. Крэмль ставіў на яго супраць Юшчанкі. Нічога і не змянілася. Толькі Юлю прыбралі з палітычнага поля, каб не замінала.

Ответить
-1 +
я, 15:22, 5.08

Ющенко ни одной надежды избирателей не оправдал потому и выкинули его из политики как мусор

Ответить
+10 +
azhbeta, 17:23, 5.08

По тому как активизировались российские тролли ясно, что Ющенко был достойный президент своей страны и кость у горле у кремлевского двуумвирата. Потому путем всевозможных комбинаций (не получилось физически, то другим путем) его убрала кремлевская хунта.

Ответить
-4 +
тт, 18:12, 5.08

Ющенко выгоден Кремлю как никто . Такого ослабления Украины как провел Ющенко никто не смог бы сделать . А это выгодно всем и РФ и Польше и РУмынии. Болтун он никчемный.

Ответить
+7 +
Makhno, 18:46, 5.08

8:12, 5.08 - 0 +
Ющенко выгоден Кремлю как никто -

особенно по выводу федералов из Севастополя и вопрос по вхождению в NATO, TT. Они были просто рады иметь в партнерах такого сговорчивого Президента ! Только что желчь горлом не шла .

Ответить
+1 +
Модест минский, 18:54, 5.08

Очередная глупость... Украина очень сложная страна, 50/50. Основная промышленность сосредоточена в восточной, пророссийской Украине.. Если ты политик, то должен чувствовать все ниточки своей страны, а не рубить топором по живому. А, если рубишь, то должен это делать с остервенением, от всего сердца... С точки зрения национальной идентичности, Ющенко был достойный президент, но в украинском случае нужно было, кроме идентичности, иметь яйца, как у Лукашенко, Путина или Саакашвили. Ющенко допустил очень много ошибок и показал свою беспомощность... Он уничтожил веру украинцев в приход европейской демократии...

Ответить
+6 +
Makhno, 20:00, 5.08

А, если рубишь, то должен это делать с остервенением, от всего сердца... С точки зрения национальной идентичности, Ющенко был достойный президент, но в украинском случае нужно было, кроме идентичности, иметь яйца, как у Лукашенко, Путина или Саакашвили.-
ВАЮ не мясник и не лесоруб. Он из семьи Украинской интеллигенции-он рассказал все о своей семье .Такие ГНИЛЫЕ яйца как у Луки с КГБистом нам не надо. А Саакашвили повезло что мутные регионы подпали под спонсирование федералов и он руководит этно-Грузинской частью Грузии...без ballot-ballast.Ющенко проводил УПРЯМО свою линию САМ.. среди таких яиц

Ответить
-3 +
Модест минский, 23:08, 5.08

Так и вы мутные регионы отдайте России))) И все наладится)) А яйцы Григорьевича мы вам пришлем по почте попозже)))

Ответить
+1 +
Makhno, 8:53, 6.08

Саакашвили никогда не скажет того что я сказал, MM.
И это правильно. Но он то понимает, то что я напечатал. Объективно я прав. Отдавать ничего не надо..но если так вышло надо выжимать из ситуации все возможное.

Ответить
0 +
------, 21:08, 5.08

Юг хрущев подарил Украине так что не всё так просто.Там прошло мое детство и живет сейчас моя родня.Так что не решайте всё за людей которые там живут.

Ответить
+9 +
bignik, 13:45, 5.08

одно могу сказать точно...в свою бытность все начинали зарабатывать сначало денюх а потом власти!!!когда хватило заработанных средств-захотелось неприкасаемости(власти)..
там таких очень много и у нас и в раше-может для кого то секрет?
пример-ходорковский!!!только заикнулся-на табе парашу...
самоуверенность ошибка многих-забывают что там(везде)за владение корытом могут и поубивать...ее ошибка-понадеялась
на поддержку немалую населением-но у населения одна болезнь-
как и у нашего-только сел сразу забыли!!!!в начальной стадии своей карьеры была бизнесменом-а посадили как политика ОДНОЗНАЧНО!!!!распиливающих деньги и сейчас валом у всех-хохлы-раша-и наш калгас!!!!все там взяточники и пилорамщики!!!
доверилась поддержке и получила!!такое впечатление что все предыдущие хохловые презики ушли нищими с работы?и че?
они значит ничога не паимели?а чаго они сами не покупили газу у раши?а кто помнит как было-раша всех послала и газ перекрыла!!
обхезались они все там!!!она че без согласования поехала в рашу от всей украины договор заключать?а кто его подписал по факту?
а почему я не мог этого сделать тогда?или вы?ведь так?
во власти никогда небыло и не будет порядочных людей нигде!!!
..и хочу задать вопрос?почему у нее была большая поддержка населением?я ее не защищаю-но считаю если бы уехала за границу то ей бы никто не мешал уехать!!!!и жила бы не тужила не хуже изгнанных -опальных-березовских и этого как его в кепке пчеловода-в честь которого стадион называется-лужков?не помните?а где бы он был если бы полез в кремль???там вочань многа таких по заграницам гораздо хуже тимошенко!!!! и че?
ошибка ее только ее!!!!!вот и получила веслом по твару от цестных хохляцких а главное нищих политиков!!!ну тыпа скорпионы у тазу...

Ответить
-5 +
Россиянин, 14:59, 5.08

Помнится в Крыму: "Вси на пляж, а Юля на працю"....

Ответить
-4 +
Модест минский, 23:13, 5.08

Не верю!!! Если бы она так любила работать, то не лежала сейчас круглосуточно на нарах, прикидываясь больной, а шила, как и вся ее бригада..

Ответить
+6 +
модер_не_шали, 15:16, 5.08

очень радует что 80% коментов адекватные. Пани Ю. до ''измены Родине'' немного не докатила, но думаю, что 7 лет это не последний срок за её кидалово промышленного комплекса Украины. Все надеюсь знают, что на Украине газ для населения добывается в стране и цена на него за последние 8 лет практически не изменилась. Она покусилась на конкурентоспособность металургической промышленности, за что и получила от '' Донецких''. Ее забег в президенты- попытка на время уйти от ответа. Когда-то одному председателю колхоза, чтоб не сесть в тюрьму, удалось уйти в депутаты, помните такого?

Ответить
+12 +
Котя, 15:26, 5.08

А ни собиралась она уезжать ,и сейчас никуда не поедет. Янукович уже давно готов был выпустить её из тюрьмы с условием что она уедет и в политику не вернётся. но она чувствует за собой силу и пол Украины отдало голоса ей.А сейчас бы это было бы намного больше голосов.Это железная леди Украины. И никто её похоже сломить не сможет.Она ещё покажет Януковичу и его свите где раки зимуют

Ответить
+16 +
Саня, 15:35, 5.08

Самая большая ошибка Юли, это то, что она в свое время не закрыла Януковича, вот теперь сама сидит..

Ответить
+1 +
1313, 15:56, 5.08

Господа, кто вы такие, чтобы судить политика иного государства? Слабо называть конкретные имена тех, кто ограбил Беларусь, кто ее кинул, предал? Ведь это наша судьба а не заморская или тявкать из под веника проще, ненаказуемо?

Ответить
+2 +
Makhno, 17:19, 5.08

1313, я подозреваю, что по большому счету ограбление Беларуси еще впереди. Вы будете иметь еще своего 'кучму'. лука просто оттянул время. The real Олигархия еще впереди...

Ответить
+3 +
лариса, 22:14, 5.08

Вот странность,1313,а кого нам судить,Леди Гагу,что ли?Вообще-то новость про Ю.Тимошенко обсуждаем.Или я что-то пропустила?

Ответить
+2 +
Makhno, 16:21, 5.08

'Самая большая ошибка Юли, это то, что она в свое время не закрыла Януковича, вот теперь сама сидит..- самая большая ошибка в ней самой заложена + она популистка лукашенковского толка ( я есмь тцар ! )- говорит то что БОЛЬШИНСТВО хочет СЛЫШАТЬ ( без своей позиции - которой как у луки просто НЕТ ).Она рассказывала байки про то что даст всем по Европейской квартире ( снесет хрущевки- может хотела какую аферу провернуть ..). Лозунги типа - Украина вперед ! ( теперь у нее есть клон -Королевская -подстава для лохов ...с такими же идеями и нашего недалекого Андрея Шевченко как приложение к этому слогану ). Но она ТУПАЯ КАК СИБИРСКИЙ ВАЛЕНОК- я слышал как ее журналюги загнали ЛЕГКО в угол своими вопросами.Так что свято место пусто не бывает !

А Ющенко имеет СВОЮ ПОЗИЦИЮ ПО ГУМАНИТАРНЫМ ВОПРОСАМ -за что и получил cвои проценты. Тоже полезно знать...

Ответить
0 +
Z, 17:49, 5.08

Где получил?

Ответить
+3 +
Makhno, 18:07, 5.08

На выборах, Z.

Ответить
+1 +
Вован, 19:54, 5.08

Выборы в раду скоро будут. И ничуть не сомневаюсь что Ющенко получит на них 0 целых и х ... десятых

Ответить
+2 +
Модест минский, 18:58, 5.08

Это очень близко к правде...

Ответить
+1 +
абв, 16:32, 5.08

В то же время многие политики на Западе усматривают в процессах над Тимошенко избирательность правосудия и политический подтекст.
------------
А почему в Европе куда за меньшие "шалости" чиновников высокого ранга снимают с должностей или дают срок и никто не притягивает за уши политику? И почему Европа за эту очень богатую и беспринципную бабенцию так рвет жилы и одновременно проявляет полный пофигизм в отношении неадеквата, держащего в заложниках весь белорусский народ? И на политических, которые два года томятся под пытками в тюрьмах, наплевать, Лично меня настораживают эти двойные стандарты и я усматриваю здесь финансовую заинтересованность.Короче, не верю!

Ответить
+2 +
Модест минский, 19:01, 5.08

Есть обычные стандарты, что на постсоветском пространстве правосудия нет... Потому и Путин беснуется, доказывая обратно... А его, правосудия, как не было, так и нет...

Ответить
+3 +
Makhno, 17:03, 5.08

'А почему в Европе куда за меньшие "шалости" чиновников высокого ранга снимают с должностей или дают срок и никто не притягивает за уши политику?'- ну потому что там действительно нет политики....а с нами надо ухо востро держать...лука НАУЧИЛ ЕВРОПУ...ему спасибо. Европейцы ж понимают что янук должен сидеть ( и сидел бы в Европе ! ) в соседней камере. Вот и подымают кипешь.

Ответить
0 +
dima, 17:42, 5.08

Махно,расскажи лучше про 2 францию и почему так получилось,что ей не стали...Кормить москалей перестали вроде...Кто на этот раз съел укр.сало?

Ответить
+1 +
Makhno, 18:11, 5.08

'Махно,расскажи лучше про 2 францию и почему так получилось,что ей не стали...Кормить москалей перестали вроде...Кто на этот раз съел укр.сало?', Dima, я не понял что 2 и что не стали ...и тем более кт о посмел съесть НАШЕ САЛО ! Ха-ха

Ответить
-1 +
dima, 18:31, 5.08

да,ты шо забыл начало становление своей государственности? И под какими мантрами это подавалось? Жить будем не хуже Франции,если отделимся и перестанем работать на маскалей

Ответить
+2 +
Makhno, 18:53, 5.08

Dima, так нас в схроны москали загнали...откуда нас Витя вытянул. Сейчас и будем начинать..он что зря 5 лет учил нас Украiнськiй !

Ответить
-7 +
dima, 19:13, 5.08

шо ты говоришь за всю украину? Схроны были только в западенщине,превратившиеся сейчас в музеи..

Ответить
0 +
vova, 8:02, 6.08

Так анекдот на эту тему лет пятнадцать как слышал:
"- Чего так плохо жить стали?
- Из-за москалей!
- Они пришли и все забрали???
- Ещё хуже! Ушли и всё оставили!!!"

Ответить
-8 +
dima, 17:44, 5.08

Украинцы по-разному относятся к экс-президенту Виктору Ющенко. Для кого-то он националист, кто-то считает его неудачником, предателем или слабохарактерной личностью. Об одном говорят мало: Ющенко расколол Украину. Это была его миссия, и только он мог справиться с ней столь блестяще. До него галичанский национализм вызревал, как гнойник, но в целом, ситуация была под контролем центральной власти. После прихода к власти самого «демократичного украинского президента», националисты вылезли из своих схронов и забираться обратно не собираются. Они считают всю Украину своей вотчиной, которой необходимо навязать свои порядки. Они уже не чувствуют себя маргиналами, удел которых быть раздражителями общественного мнения. Они стали политической силой, претендующей на полную власть в стране, и, главное, общество легкомысленно считает эту претензию вполне обоснованной.

Ответить
+5 +
Makhno, 18:26, 5.08

'После прихода к власти самого «демократичного украинского президента», националисты вылезли из своих схронов и забираться обратно не собираются'- нечего нам на своей земле в схронах сидеть ! Это пусть колисниченко ( 1958 г.р ) сидит там ( тот что с кидAловым мовный кацапський закон вимудрував ) чей отец в танке сгорел в 1944 году !

Ответить
+3 +
Укр.бел., 20:00, 5.08

Националисты вылезли из своих схронов ещё при Кучме. И Рух во главе с Черновилом - был силой. А при Ющенко оказалось что и националисты продаются как все остальные .Ющенко расколол националистов. Это его заслуга что многие националисты поддались на провокацию Ющенко и не пошли на выборы. А теперь получили мовный законопроект и локти кусают что в свое время не проголосовали за Юлю. Именно этих 2-3 % ей и не хватило

Ответить
+3 +
Укр.бел.., 17:53, 5.08

Ангелпа Меркель назвала абсурдным обвинение Юли. И спросила - так что её (Меркель) за то что она из немецкого бюджета выделила средства на поддержку Греции -её за это нужно посадить в тюрьму? Ведь это она делала не исходя из интересов Германии

Ответить
+3 +
Makhno, 18:05, 5.08

Что мешало Ющенко плести популисткую охинею в стиле известных проходимцев всех цветов ? Его ПОЗИЦИЯ !

Что мешала Ющенко цепляться за власть до последнего ...как будто он без профессии и ему некуда будет потом уйти или он преступник который боится последующего после его ухода наказания ? Его ПОЗИЦИЯ !
Какая позиция у этой пары ( yanuk&evita) с 'рейтингами' ?
Эти ДОБРОВОЛЬНО НЕ УХОДЯТ !

НЕКУДА ИДТИ И СТРАШНО !

Ответить
-1 +
dima, 18:06, 5.08

Юля Тимошенко -типичная профессиональная украинка,продаст всех и саму украину ради власти...Вот,почему Россия и предпочитала иметь с ней дело...С ней во главе Украина развалилась бы быстрее,с Януковичем же она будет умирать долго и мучительно

Ответить
-2 +
Makhno, 18:37, 5.08

С ней во главе Украина развалилась бы быстрее,с Януковичем же она будет умирать долго и мучительно-
благодаря тем кто вышел из схронов этого не произойдет, Dima.

Ответить
-4 +
dima, 18:55, 5.08

Федерализация не за горами,ибо незалежная несовместимо слишком разная...Вопрос времени

Ответить
+8 +
Горан, 22:24, 5.08

А ты такой эксперт в области внутренних социально-политических процессов в Украине или обычный "доброжелатель"? Судя по твоим комментариям скорее всего второе. Я бы тебе советовал присматриваться к несовместимости русских федеративных субъектов, там она куда более проявляется в национально-культурной принадлежности и куда быстрее может вылиться в раскольничиские процессы.

Ответить
-3 +
dima, 3:55, 6.08

когда будет статья,посвящённая РФ,поговорим о ней.Речь идёт о придурковатой нашей соседке и её ,,элите,,

Ответить
0 +
Makhno, 18:20, 5.08

Ангелпа Мерк-ель назвала абсурдным обвинение Юли- она благодарна ЮТ что та выступала против немедленного вступление Украины в NATO м структуры. Ей как скрытой противнице ТЕСНОЙ интеграции в Евроструктуры Украины очень на руку ситуация с ЮТ...чтобы ТОРМОЗИТЬ Украину. При Ющенко Меркель крутилась как черт на сковородке..и выдвигала всякие смехотворные предлоги-то какой=то референдум..а ЮТ ей подыгрывала ...и Кремлю. Хотя в Грузии и референдумы были ...но воз и ныне там...на радость Кремлю..и Меркель.

Ответить
-2 +
я, 20:03, 5.08

Ну по логике ей благодарен весь ЕС - они все её поддерживают

Ответить
+4 +
Patriot, 21:39, 5.08

Тимошенко единственная которая всегда оставалась на своей позиции, она говорила и делала. Из партии в партию не перебегала, не продавалась как Мороз, не прогибалась как Ющенко ! Те кто пишит , - Так и надо. Те просто малоумные! Включите хотя бы мозги!!! Анализируйте события, а не тупо впитывайте пропаганду с ТВ. Украина с успехом идет к тоталитарному управлению, вслед за Россией и Беларусью . Так что радуйтесь - крысы и подхалимы ...

Ответить
+1 +
Модест минский, 23:16, 5.08

Ура-а-а-а!!! Нашему полку прибыло!!! Милости прошу к нашему шалашу...

Ответить
-1 +
Makhno, 8:41, 6.08

'она говорила и делала. Из партии в партию не перебегала, не продавалась как Мороз, не прогибалась как Ющенко !'

- ну лука тоже '' гордый'' в этом плане ( но это не серьезно оценивать политика таким образом ) having the balls without question.... то что она говорила все знают ...и при Лазаренко и при Ющенко. Ясно и еще одно хрущевки стоят ...гривну она опустила с 4.85 до 8.00 for $1,00.
А все таки ..можно узнать ...что ж она такого для страны ( а не для себя любимой and her narrow circle ) сделала ? Может и правда я что то упустил..не разглядел в ней гения экономики !

Ответить
+2 +
Лара, 12:17, 6.08

На 8:41, 06.08.2012.
Пожалуйста, не пишите не правдивую информацию. Гривну "опустила" не Тимошенко. Это сделал Стельмах после консультаций с Ющенко и Порошенко, они же на этом и заработали. В то время я еще работала и знаю много подробностей об этом, Юлю просто поставили перед фактом, на сам процесс девальвации она ни как не могла повлиять, Стельмах ей постоянно врал, Ющенко и Порошенко с ней вообще не разговаривали. В то время во всех кабинетах гос. структур был лозунг: "Мочить Юлю!", даже "оперативки", которые готовили для Кабмина обыкновенные шавки-исполнители, старались напечатать с ошибками, чтобы потом рассказывать какая Юля врунья и не профессионалка.

Ответить
0 +
фром юкрейн, 10:42, 6.08

Инфа: кто есть кто

ЗН: Украинскую газовую трубу отдадут в частные руки за символическую сумму
Реорганизация дочерней компании Нафтогаза Укртрансгаз в публичное акционерное общество позволит украинским олигархам за "чисто символическую" сумму 6,5 млрд грн взять под контроль всю украинскую газотранспортную систему, стоимость которой, по разным оценкам, колеблется от $10 до $27 млрд.

Как известно, Кабмин по поручению президента распорядился реорганизовать дочерние компании Нафтогаза - Укртрансгаз и Укргаздобыча - в публичные акционерные общества (ПАО). Формально таким образом Украина выполняет требования третьего энергопакета ЕС. Неформально через акционирование Укртрансгаза открывается прямой и сравнительно дешевый доступ к украинской ГТС, отмечает издание.

Основные прибыльные предприятия газовой отрасли Украины - Укртрансгаз и Укргаздобыча - будут готовы к акционированию или, точнее, к приватизации к концу 2012 года.

Как известно, газотранспортная система, включая крупнейшую в Европе сеть подземных хранилищ газа (ПХГ), просто передана в управление Нафтогазу, а точнее - Укртрансгазу. Но формально остается в собственности государства. Так что Укртрансгазу реально принадлежат только офисы его региональных управлений, компрессорные и газоперекачивающие станции, некоторые участки газопроводов.

Покупка акций ПАО Укртрансгаз - прямой и сравнительно дешевый путь к отечественной ГТС, поскольку размер уставного капитала ПАО составляет всего 6,5 млрд грн. Будут выпущены простые именные акции в бездокументарной форме, их общее количество составит 6494611600 штук. Номинал одной акции - 1 грн. "Оценочная стоимость этого имущества, по разным версиям, колеблется от $10 до $27 млрд", - говорится в статье.

Следующий шаг - акции НАКа (которые ей как учредителю пока еще принадлежат) обменяют на 100% акций Укртрансгаза после регистрации выпуска его акций.

Автор статьи напоминает, что в свое время гор- и облгазы в аналогичной ситуации получили в безраздельное управление региональные газораспределительные сети - практически даром и на неограниченный срок.

Напомним, ранее стало известно, что стоимость транзита российского газа по территории Украины во втором квартале повысилась до $3,11 за 1 тыс. куб. м на 100 км.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован