23 ноября 2024, суббота, 23:37
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 129
+194 +
Тэго тэго , 11:03, 6.08

Ну усё, тяпер у каждым аграгарадке на выездзе и на крышах лядовых дварцоу устанавить па кулямету ... жэстачайшэ по кулямету :D

Ответить
+55 +
Пулемётчик, 11:36, 6.08

По два пулемета!
(один будет слишком быстро перегреваться)

Ответить
+54 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:17, 6.08

Чытыры!
Шоб от насидаюшчых лехторатов с вилами со усех сторон отстрэльвацца... :D

Ответить
+50 +
D__B, 12:19, 6.08

И биноклю! биноклю забыли!

Ответить
+14 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:22, 6.08

А увраги возьмуть и прыплывуть на подводной лодке... :D
Я им даж могу наводку дать ихде прыкупить такую, пускай обрасчаюцца если чо... :D

Ответить
+8 +
Kent, 13:47, 6.08

Смысл от этих пулимётов,если они не могут засечь на малой высоте самолёты.
Значит в этой стране плохой главный генерал.

Ответить
+1 +
воля и разум, 15:23, 6.08

и ещё один, чтобы можно было на штаны с карманами объменять или пропить..

Ответить
0 +
Не Вася, 19:32, 6.08

Красные революционные шаровары...............

Ответить
+34 +
/, 12:57, 6.08

вообще-то 7) потому чтобы работал 1 пулемен - нужно выделить деньги на 7. половину денег распилят ещё при закупке, 2 украдут в процессе, и как обычно когда установят оставшиеся 2 из 7, 1 сломается.

поэтому 2 рабочих пулемёта и БИНОКЛЯ - не подъемно для нашей экономики) разве что муляжи поставить и завхоз ледового будет сидеть на крыше в нерабочее время, и боясь увольнения, иногда громко кричать: ПИУ ПИУ)

Ответить
+5 +
Авиатор, 13:46, 6.08

Ребята, вы совсем не учите историю или вас тогда еще не было.

После скандальной посадки “Цессны” Руста на Красной площади, для острастки других немцев и шведов, желающих “прогуляться” в воздушном пространстве СССР, вертолеты Ми-24ВП показательно сбили 23мм пушками 6 поршневых самолётов Цессна.
В вертолетном полку две машины на круглосуточное дежурство поставили ( в ГК НИИ ВВС на эту тему летную школу замутили - сбивание вертолетом ( Ми - 24 ) легкого самолета.
У нас в Кандалакше после пролета Руста тоже цирк начался (бригада ЗРК "Круг"). Готовности по ночам объявлять стали, чего ни разу до этого на моей памяти не было. Стоя в карауле на сопке ночью, прикольно было наблюдать (светло т.к. полярный день)как внизу народ сломя голову бежит на КП под завывание сирен.
На БД мы заступили с комбатом из другой батареи, а комиссия действительно приехала. Приезжие майор и подполковник добросовестно по пол-дня в течении недели сидели с нами в СНР (станция наведения ракет) и смотрели как мы проводим контроль-функционирования, действуем по Готовности, работаем по учебным целям и т.д.
Судя по-тому, что в дальнейшем никого из командования бригады не уволили, ничего криминального комиссия не накопала.

Ответить
0 +
Не Вася, 19:31, 6.08

Лучше по дробовику

Ответить
+184 +
Аліса, 11:03, 6.08

Яны толькі і ўмеюць збіваць спячых паветраплавальнікаў, як пад Бярозай у 1996-м.. Цяпер вось лёгкаматорныя. Яны ваююць толькі з безаружнымі як у небе, так і на зямлі.

Ответить
+16 +
бабуся., 14:41, 6.08

Это же просто ПОЗОР! Это, действительно, значит, что будут, как и на земле, воевать с безоружными! Это потому, что мы - нищий народ! С нами воевать так легко! А потом ещё героями выглядеть! Победители, вояки - нечего и добавить! Парадная показуха! В Европе в небе в хороший солнечный день таких самолётов в небе - уйма! Потому что там они частные, как и личные машины! Скоро с чайками да с воронами в небе воевать станут! Это ж надо военным так свой статус уронить! Стыдуха - и только! И это достойно той присяги, которую дают Родине и той форме, что носят!??

Ответить
0 +
Chel, 23:19, 6.08

Не удивлюсь, если "наши" генералы охотятся с вертолетов на крупную дичь.

Ответить
+118 +
Дима, 11:04, 6.08

сейчас месяц поработают в усиленном режиме, как после взрыва в метро, а потом как всегда расслабятся

Ответить
+147 +
имя изменено, 11:45, 6.08

ага, ага. на все крыши дроздов по колесу на оси, а на них по кулемёту "Максим".
Какие пулеметы? Сбивайте их по БТ, просто в утренних новостях сообщите "сбили 10 самалётау", в обед - 20, а в вечерним новостях расскажите, как намолотили по 1000 самолетов с гектара.

Ответить
+37 +
шосманьяк, 12:13, 6.08

Ага, а еще им спустят месячные, квартальные и годовые планы по сбиванию самолетов и поимке плюшевых медведей ;)

Ответить
+1 +
елена, 16:30, 6.08

так там самый важный энергетический объект сидит, которого надо охранять, у драздах ентих.

Ответить
0 +
Юрий, 19:14, 6.08

+10005000 Зачет!!!!! Ржунимагу))))

Ответить
+48 +
Вешалка театральная, 12:29, 6.08

Вы совершенно правы!!! То ментов шлялось в метро, у метро, стояло у турникетов немерено. Теперь, после казни невиновных, все рассосались. Отдыхают после боевой службы-театра. До очередного представления. Вся жизнь совков такова. От одного колхозного театра до другого...

Ответить
+11 +
Супортычина, 13:10, 6.08


Не расслабятся, скоро по нам будут пулять !

Ответить
+7 +
борец, 13:26, 6.08

Обратите внимание на последнюю фразу сюжета "...в том числе энергетического комплекса страны"
возможно, это намёк на следующее ЧП в этой стране

Ответить
+14 +
123321, 11:05, 6.08

Договорились! Скоро сюжеты пойдут, как правильно пограничников Литовских и Польских убивать. Вообще чем дальше в лес, тем больше дров. Неужели сами не замечают, что пора остановится?

Ответить
+2 +
К - 123321, 11:05, 6.08 , 14:43, 6.08

На этой стадии уже тормоз не работает!

Ответить
+77 +
Владимир, 11:05, 6.08

Ещё можно из рогатки.
Ещё можно саблей , на лету крылья пообрубать.
Ещё можно из мегафона в их сторону, транслировать песенные шедевры всяких ярмоленко-дорофеевых.

Убогие , вам лучше милостыню на паперти просить , а не играть в солдатиков.

Ответить
+34 +
А, 11:06, 6.08

А томагавки - ловить сачками пограничникам, сидящим на верхушках деревьев.

Ответить
+14 +
педагог, 11:08, 6.08

Авраам Линкольн говорил, что "избирательный бюллетень сильнее, чем пуля". Однако убедился в обратном... Нас хотят уверить, что пулеметы сильнее медведей(

Ответить
+21 +
Андрей, 11:10, 6.08

Очередная показательная клоунада

Ответить
+14 +
андрэ, 12:16, 6.08

...Как сказать. Американский воздушный шар сбили в 1996 году. Руки в крови по шею уже.

Ответить
+47 +
Дымон, 11:10, 6.08

А если враги Лукашенки полетят зимой ? У них ж там на вертолёте сопли замёрзнут и пулемёт сосульками покроется.

Ответить
+21 +
Crow, 11:10, 6.08

Перепугали шведы гражданина Л. своим полётом и заявлением о том, что хотели пролететь над резиденцией! Не исключено, что теперь в каждой из его резиденций будут установлены зенитки, а в поездках будут сопровождать передвижные комплексы ПВО.

Ответить
+69 +
смит, 11:11, 6.08

В кого стрелять, если вы их засечь не можете??? Агро-клоуны!

Ответить
+39 +
vic, 11:13, 6.08

Такой приказ могли отдать только "дебилы". Так как Беларусью подписаны международные конвенции по использованию воздушного пространства и если Беларусь эти конвенции намерена не выполнять, то и белорусские самолеты можно будет сбивать без зазрения совести. Эти "дебилы" пусть лучше правильно организуют несение боевого дежурства в ВВС и ПВО, в погран.войсках и изучат все документы регламентирующие использование воздушного пространства.

Ответить
+34 +
владов, 12:24, 6.08

все заявления по быдло-тв рассчитаны на тех, кто их слушает развесив уши, а головой не думает

Ответить
+30 +
deMod, 11:13, 6.08

Ну так для того, чтобы сбить, надо сперва обнаружить. А проблема как раз таки с этим. Сбить сверхлегкий самолет на малой высоте можно даже из ружья/автомата/винтовки.
Хотя косвенно это все говорит о двух вещах:
1. Скоро можно ожидать полного запрета на полеты сверхлегкой авиации над территорией РБ (прощай, аэроклубы, коих и та немного). Всех нарушителей будут сбивать из пулемета.
2. Нашим доблестным ПВОшникам больше нечем стрелять, раз уж очередь до пулеметов дошла.

Ответить
+3 +
Chel, 16:24, 6.08

Так на такое "ПВО" путин денег давал?

Ответить
+8 +
Вперед в зад, 11:14, 6.08

А как с патронами ???

Ответить
+18 +
нехта, 12:26, 6.08

отберут более сохранные у черных копателей, И будут ими бросаться.

Ответить
+9 +
геша, 12:37, 6.08

Вы меня расхохотали!!!)))))))))) А ещё верёвкой,как в " Новых приключениях неуловимых" ! А заодно и ворон всех пострелять, а потом воробьёв....

Ответить
0 +
Сварщег, 11:04, 7.08

Стоимость патронов и "оказанных услуг" удержат с тех, кого собъют,
согласно акта выполненных работ

Ответить
+26 +
Сергей, 11:15, 6.08

Для кого это показуха для бабок пенсионерок которые смотрят наша тялебачанье.Поздно пить боржоми когда почки отказали.Но в самом деле как дети,страной управляют идиоты и пока они у власти мы будем сидеть в попе( в центре Европы))))).

Ответить
+12 +
Victor, 11:17, 6.08

Пропаганда для застабилов и не более. Сбить кукурузник не проблема, найти его это другое дело.

Ответить
+19 +
чмсп, 11:20, 6.08

Задачапогранцов не сбивать все и всех пересекающих границу, а вовремя обнароуживать и сажать на землю. А то таким рвением и своих ДОСААФовцев перестрелять можно. Идиоты...

Ответить
+7 +
На более ума няма, 11:21, 6.08

Наука побеждать гражданские летательные аппараты.

Ответить
+18 +
В.Янукович, 11:21, 6.08

достал уже своей параноей!

Ответить
+17 +
tto1, 11:24, 6.08

Лука-идеолухи обленились и обнаглели уже до того, что не чураются выплескивать на люди полную бредятину и совершеннейший маразм!

Ответить
+12 +
испуг?, 11:33, 6.08

Когда кто-то сильно пугается, то на чинает применять неадекватные меры

Ответить
+35 +
Началось., 11:33, 6.08

Что, сразу и без предупреждения о нарушении государственной границы сбивать? Давайте-давайте, облейтесь еще большими помоями перед миром. Покажите что по посадке страны в говно вы не уступаете руководству СССР образца 1983 года. Сделайте еще один "корейский Боинг"! Не 269 трупов будет конечно, от 1 до 5, но тоже попадет на первые страницы мировых СМИ. Вообще-то воздушного нарушителя границы необходимо принудить к посадке, если он залетел глубоко на территорию страны, либо выпроводить показав курс к границе и сопровождая его до самой границы. В большинстве случаев так и делается. Меры к уничтожению нарушителя применяются лишь когда нарушитель долгое время не отвечает на запросы и продолжает углубляться, (хотя это может быть элементарный отказ связи), либо отвечает агрессивным поведением. Наверно наше военно-воздушное командование может посчитать проявлением агрессии сброс с легкомоторного самолета плюшевых медвежат на парашюте. А потому повторять подобные акции лучше не стоит, опасно для жизни.

Ответить
+9 +
волка бояться в лес не ходить., 12:28, 6.08

Можно помочь обгадиться режимчику при помощи беспилотника.

Ответить
+8 +
Имя, 13:03, 6.08

Нет, беспилотник это не то. Во-первых беспилотники используются именно для разведки, а это козырь хитрозачесаному. Мол, я же говорил что против нас не просто готовят провокации, но уже и занимаются разведкой. И будет формально прав. Во-вторых сбитый беспилотник т.е. самолет без людей не привлечет к себе особого внимания мировой прессы. Мир так устроен, что скандал, как правило требует жертв, потерпевших, ну или на крайний случай плененных, как Матиас Руст.

Ответить
+12 +
ХХ, 12:44, 6.08

Тактика у маршалламиссимуса такая: Легче запугать, чем засечь.

Ответить
0 +
бабка., 15:04, 6.08

Вот такими приказами только подтверждается , насколько же профан в военном искусстве кое-кто из главнокомандующих! Как в бинокли будут искать этих "лёгкомоторников", а потом сбивать мирных пилотов! И вообще - нельзя небом воспользоваться ----- придумают, как наземным транспортом такое повторить ! Голь на выдумки хитра!

Ответить
+15 +
flurry, 11:34, 6.08

Для того, чтобы вертолёты поднять в воздух, сначала надо легкомоторный самолёт обнаружить; про дополнительные бинокли для ПВО ведь ничего не сказано :-)))

Ответить
+4 +
Vladimir, 14:52, 6.08

Бинокли, если и будут то китайские, а через них ни хрена не видно!

Ответить
+14 +
Timo, 11:34, 6.08

Не долго ждать того дня, когда они русского на прогулке подстрелят. Тогда держитесь, достанется всем по самую макушку, дебилы-вояки!

Ответить
+30 +
SV, 11:36, 6.08

"заработало!"- закричал Матроскин!

а зачем про военную тайну открыто рассказывают??? про дополнительный кронштейн в вертолете!

Ответить
+7 +
Лё, 11:41, 6.08

Поздно пить боржоми когда почки опустились.

Ответить
+13 +
Саша, 11:41, 6.08

А где показательный расстрел у стенки уже высадившихся мишек?

Ответить
+10 +
Лариса Ник., 11:44, 6.08

Ну хорошо, хоть пару-тройку пулемётов на 20 млд евро купить успели, теперь западная граница, точно, на замке!

Ответить
+23 +
Подозреваемый, 11:46, 6.08

А еще после сбития самолета,если летчики выжили,то добить их выстрелом в затылок.Как я понимаю,то кАлхозная хунта перенимает вовсю наработки фашистов

Ответить
+18 +
МП, 11:47, 6.08

Глядя на фотографию с пулеметчиком, что-то вспомнилась насаждаемая телевизором лет десять назад реклама – «Белорусские болота – легкие Европы».
Неужто, Европа, тебе нужны прострелянные органы дыхания? Может пора прокашляться и сдунуть с себя надоевшую навозную муху?

Ответить
+17 +
Alex, 11:50, 6.08

ИДИОТЫ.Где преславутое ПВО????????????????Это как в анекдоте-Лука по телефону картошку перебирает.

Ответить
+12 +
к, 11:50, 6.08

А у них точно есть исправные летающие вертолёты, топливо и пилоты? А то вот в жутко охраняемое после взрыва метро люди ночью без проблем заходили. Они даже сторожей не смогли набрать. А пилот -- профессия штучная.

Ответить
+15 +
qwertty, 11:50, 6.08

А что, еще не все вертолеты продали в Сирию и Венесуэлу?

Ответить
+23 +
Игорь, 11:51, 6.08

Лучше бы не показывали, стало ясно, на сколько все плохо.......

Ответить
+24 +
Владимир, 12:03, 6.08

Предлагаю связку из Ми-26 и Т-72 в его грузовой кабине)
Технику снабдить надписями "Вольны ДУР" )))

Ответить
+32 +
Ram, 12:08, 6.08

Хреновы показушники кинулись доказывать, что у них есть вертолет с пулеметом, что в очередной раз показывает их жалкие умишки.
p.s. уже несколько раз видел мишек на свадебных машинах) - они не только летают, но на машинах ездят :-)

Ответить
+15 +
Модест минский, 12:13, 6.08

Все правильно, Родина должна иметь "железный щит" от недругов. Только, уважаемые военные, для прицельного огня я рекомендовал бы вам обратиться к разработке местных ученых по точному распахиванию борозды, которое вызвало фурорт и благодарственную истерику у сельхозпроизводителей. Нужно использовать все имеющиеся в нашей стране научные разработки и ресурсы.
"Член организация Щыт Атчизны"

Ответить
+9 +
Паранойя , 12:16, 6.08

Чудо-техника III Рейха...

А если в следующий раз Раптор полетит разбрасывать рождественских медведей, бравый боевой экипаж не наложит ли в штанишки?

Ответить
+1 +
R, 13:30, 6.08

А ежели F-117 "Stealth" :) Тогда экипажу точно в дурку:)

Ответить
+2 +
Absolutor, 15:36, 6.08

F-117 уже никуда не полетит - его сняли с вооружения ещё в 2008 году.

Ответить
+10 +
Petrovich, 12:16, 6.08

Посла Швеции для чего высылали? Умный мужчина, посредством частных деятелей, готов был указать на прорехи противовоздушной защиты России.

Ответить
+2 +
синий нос, 16:37, 6.08

У него на приеме Тур напився и молол разную чушь.

Ответить
+14 +
Chel, 12:17, 6.08

Нужно засечь нарушителя, принять решение, дать команду.
Заправить вертолет, зарядить пулемет, сверить погоду, взлететь.
Найти точное положение. Выйти на правильный курс.
Прицелится, выстрелить, попасть.

И всё это наши вояки умеют ???

Ответить
+9 +
Володя, 12:18, 6.08

Предлагаю передать контроль над воздушным пространством ниже 150 метров передать милиции, МВД. ПВО на такой высоте бесполезно. А вот участковые и начальники отделов где был пролет, уже должны ответить за безобразие. Население также обязать бороться с нарушителями доступными методами и средствами.

Ответить
+71 +
Bobrik, 12:19, 6.08

Сбивать лёгкомоторные самолёты с помощью пулемёта на Ми-8?

Бред. Это всё-равно, что сбивать самолёты с помощью табельного оружия, подлетев к ним на вертолёте... Ничего более позорно-технического и не придумаешь.

Сказав этот бред, Арсенал косвенно подтвердил полную немощность белорусского ПВО. Ведь для этих целей должны быть нормальные средства ПВО. Лепить горбатого в виде "пулемётов в форточку" ?

Такое ПВО-шное пугало как работать будет? Ждать пока самолёт подлетит к вертолёту, затем поворачиваться к нему боком и стрелять? Учитывая сорости самолётов, учитывая тяску, болтанку в воздухе... учитывая скорострельность пулемёта (это ведь не зенитная установка), учитывая калибр, длинну ствола...
... Это будет пугало. Таким только кукурузники расстреливать с нулевой дистанции!
Радиус поражения этой вундервафли белорусского военного гения, будет реально метров 200. Если повезёт. И если лёгкомоторный самолёт захочет сближаться с вертолётом и будет лететь прями на него...

А если вражий лёгкомоторный самолёт начнёт убегать? Вертолёт начнёт за ним гоняться летая боком??? Или эта система рассчитана на послушных мирных пилотов, которым по рации сообщат подлететь к вертолёту, чтобы потом их расстрелять вупор?

Хрень полная, безмозглая, тупая! Скорее всего, кому-то дали по башке, вот они и решили для галочки предпринять какие-то меры. Меры , надо сказать, идиотские. Такой туфтой только быдло по БТ кормить.

Ответить
-9 +
знаю, 12:42, 6.08

Вовсе не бред. Такая практика давно существует в Европе. Например во Франции , там из вертолёта по пилоту лёгкомоторного самолёта стреляет снайпер.

Ответить
0 +
321, 13:35, 6.08

А сами хоть пробовали стрелять с борта?

Ответить
+6 +
Bobrik, 15:37, 6.08

Может сразу лучник? :)

Ответить
+2 +
ага!, 20:14, 6.08

знаю кто нам поможет бороться против нарушителей неба! необходимо срочно призвать на службу эльфов. они незаметны и хорошо управляются с луками и стрелами.

Ответить
+9 +
Лео, 12:53, 6.08

Воздушные дуэли — один из самых эффективных методов проверки боевого мастерства военных летчиков. Русские летчики одержали немало побед в воздухе во время первой и второй мировых войн, используя авиационные пулеметы. Действительно сегодня использование авиационных пулеметов (когда вся военная авиация работает крылатыми ракетами), это прошлый век. Но зато сражение двух летчиков на одних пулеметах, это как дуэль на мушкетах.

Ответить
+6 +
тук-тук, 13:51, 6.08

не путайте теплое с мягким. Одно дело дуэль на авиационных скорострельных пушках, другое дело бортмеханик с пулеметом калашникова 7.62.

Ответить
+14 +
Chel, 14:43, 6.08

Да здравствует начало прошлого века, когда летчики на этажерках из маузера шмаляли друг в друга !!!

Ответить
+5 +
Авиатор, 13:29, 6.08

В военных конфликтах известно три случая, когда боевой вертолет уничтожал в небе боевой самолет. Первый раз сирийский вертолет Ми-24 сбил израильский самолет F-14 в 1982 году в Ливане.
Второй раз во время ирано-иракской войны в 1984 году иранский ветолет Ми-24Д сбил сверхзвуковой истребитель “Фантом”.
Вот как раз третий случай особенно интересен. В 1984 году вертолет Ми-24 в Никарагуа 1984 году сбил с помощью ПУЛЕМЕТА ( калибр 12,7мм ) лёгкий штурмовик производства США А-37 “Дрэгонфлай”.
На дальностах до 600 м вертолет имеет преимущество перед самолетом. Так что если самолет подадет в радиус 600 метров, то пилотам надо срочно спасаться. А учитывая, что самолет не боевой, а легкомоторный и за штурвалом любитель, то у него нет шансов улететь от боевого вертолета. Пули из пулемета военного вретолета прошьют, как бумагу двигатель и кабину легкомоторника.

Ответить
+2 +
321, 15:15, 6.08

С борта, да на дистанции в 600 метров, еще попробуйте попасть с пулемета калашникова.

Ответить
+3 +
Локатор, 15:58, 6.08

МИ-24 бесспорно перехватит легкомоторник. В видео же речь идет про МИ-8, у которого шансов очень мало.
Отец служил в горах на границе ГДР/ФРГ оператором РЛС. Рассказывал, что нарушения со сторороны легкомоторных самолетов ГДР были по нескольку раз в день. Сначала подымали МИ-8, но они абсольтно ничего не могли поделать с самолетами, кроме как как перегородить им путь к отступлению. А вот МИ-24 в считаные минуты садились на крылья и прижимали самолет к земле вынуждая садиться. И как результат, немец платил штраф и через 3 дня снова летал со своей стороны границы.

Ответить
+1 +
321, 16:20, 6.08

Согласен, 8-ка трудяга, а не "истребитель" малемерных самолетов.

Ответить
+3 +
Chel, 14:45, 6.08

... Это будет пугало.
Так может на это и рассчитано, напугать противника, а скорее насмешить. И пилот-нарушитель со смеху сам в плен попросится.

Ответить
+12 +
Токарь, 12:21, 6.08

Чтобы стрелять по самолету - его вначале нужно обнаружить . Ну а если вдруг обнаружат - то нужно еще попасть по цели . Не реально как то .

Ответить
+6 +
лукачмоня, 12:22, 6.08

Как всегда из одной крайности в другую...

Ответить
+6 +
Смешарик, 12:43, 6.08

Это смешно.
Охраняем границы пулеметами, в то время, когда по мнению товарища президента, у нас самое лучшее ПВО.
Мы тут уже шутим про поезда в откос пускать.

Ответить
0 +
MoDem, 16:52, 6.08

Нашы войска ПВО жэстачайшэ сякрэтны, толька на случай вайны. Урагу не пакажам, з пулямёта сабьём. Нечыва им знаць, гдзе у нас ракеты стаяць.

Ответить
+6 +
мнение, 12:54, 6.08

Все эти меры напоминают битье головой о стену. Никакой логики и себе только хуже.

Ответить
+2 +
GAMON, 12:55, 6.08

Высота 100м, скорость - 80км/ч. Забыли указать удаление: 100м.

Ответить
+9 +
Андрусь, 12:56, 6.08

Па-першае яны ня маюць права страляць па грамадзянскім самалётам, а па-другое пасля першага ж стрэлу зь імі адбудзецца тое ж самае, што адбылося ў Лібіі.

Ответить
+3 +
але ж, 13:50, 6.08

яны права ня маюць ...

але ж вы ведаеце як гэтыя правы у нас рэалiзуюцца

ужо дауно нiчога не працуе

толькi адзiн разумнiк вырашае каму якiя правы даць

Ответить
+12 +
ласло, 13:07, 6.08

Лукашенко не боится, что его вертолет собьют из такого пулемета?

Ответить
+14 +
Алексс, 13:16, 6.08

С пулеметов? а почему не с С 300. Самолётик что, железо. Но там же люди. даже при советах если прорыв был в нашу сторону, применение оружия на поражение не разрешалось. Фашистская сущность проявляется. И её не спрятать.

Ответить
+13 +
ЛЕОНИД4624, 13:19, 6.08

ДЕБИЛ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ДЕБИЛЫ ПОДХВАТИЛИ--БОЛЕЕ ДЕБИЛЬНОГО ОТВЕТА НА РЕШЕНИЕ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ СМОТРЕТЬ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ---СЛАВА ГЕРОЕМ МИШКАМ---КАК ОНИ УМЕЛО ВЫЯВЛЯЮТ ДЕБИЛОВ--КОМУ СКАЖИ НЕ ПОВЕРЯТ

Ответить
+8 +
Bujhm, 13:25, 6.08

Так по быдло ТВ и рассчитана вся эта туфталогия на аудиторию, которая этот отстой смотрит.А для них нет необходимости себя утруждать напряганием мозгов, которых и так не так много уже осталось.Бабкам и придуркам, которые каждый день употребляют бырло все, что угодно можно вешать на уши, они все прохавают.Следующий раз собьют какого-нибудь дельтапланириста и скажут, что провели блестящую операцию по пресечению деятельности империалистического лазутчика, пытавшегося доставить и сбросить на нашу территорию мини атомную бомбу огромной разрушительной силы и тем самым предотвратили 3-ю имировую войну, ну или что-нибудь в этом роде, наше население в большинстве своем поверит.

Ответить
+6 +
дачка партызана, 13:28, 6.08

Сумна....яны к нам з мішкамі прыляцелі, як цуд нейкі альбо казка..., а нашы кулямётамі будуць сустракаць..., добрыя людзі ва уладзе Беларусі.

Ответить
+4 +
Юрий, 13:29, 6.08

Согласен.
Только на перехват низколетящих (медленных целей), МИ8 - корова еще та (помню АПА заганяли внутрь, садиться не хотел, мощности дофига), хотя можно было-бы пару пулеметов якб подвесить, только на вертушку нужно прицел ставить (дорого - лучше борт-инженера поставить с калаш-пулеметом :)). Можно гш-30 пушку. Только это не на тот вертолет. Ми-24ки, в этом случае, лучше бы пошли, там все готово, посадили бы быстро .Блоки НАРов нафига показывают,буд-то из них стрелять будут, они улетят в ближайшее лесничество, а еще хуже в деревню (угу еще осколочными стрельните и покажите,- от иголок всех вырежет). Только если крылатые ракеты будут лететь, - пофиг, не догонят их, и не увидят.........

Ответить
+1 +
dfsdf, 13:29, 6.08

над сухарями опять летают самолеты.
вроде как тренировочные реактивные.
сначала группой, потом по одному.

Ответить
+1 +
бумеранг, 17:48, 6.08

Вай, кольк1 ж топлива папаляць задарма.

Парней из желтого дома выпустите. Парни при чем? Объяснили бы хоть.

Умный от дурака отличается и еще и тем, что умный признает за собой право на ошибку. А значит может ее исправить.

Ответить
+6 +
леонид4624, 13:33, 6.08

ПРИ ПОВТОРНОМ ПРОСМОТРЕ ЭТОГО РЕПОРТАЖА--СЛЕДУЮЩИЕ ВЫВОДЫ--ПЕРВОЕ-ОТСУТСТВИЕ НОВШЕСТВА В РЕШЕНИИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВООРУЖЕНИЙ ПВО БЕЛАРУСИИ КАК СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА---ВТОРОЕ--НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ ПОЛИТИЧЕСКИЕ АМБИЦИИ ЛУКАШЕНКО АГ--ТРЕТЬЕ --ДАННЫЙ РЕПОРТАЖ КАК ОПРАВДАНИЕ ПЕРЕД СОЮЗНЫМИ РЕСПУБЛИКАМИ ГДЕ ЗАЛОЖЕНО ДЕБИЛЬНОЕ ПО СВОЕЙ СУТИ РЕШЕНИЕ--ГДЕ ЗАЛОЖНИКОМ СТАНОВИТСЯ НИВЧЕМ НЕПОВИННЫЙ ЧЕЛОВЕК--НЕ СЕКРЕТ ВРЕМЕНА ПЕРЕХОДА ГРАНИЦЫ ПО ВОЗДУХУ ДАВНО ПРЕКРАТИЛИСЬ--Я ВСПОМИНАЮ ПЕСНЮ КОТА БАЗИЛИО И ЛИСИЦЫ АЛИСЫ__НА ДУРАКА НЕ НУЖЕН НОЖ ЕМУ НЕМНОГО ПОДПАЕШЬ И ДЕЛАЙ С НИМ ШТО ХОШЬ--ПРИ СЕВОДНЕШНЕМ ПОЛИТИЧЕСКОМ ПОЛОЖЕНИИ БЕЛАРУСИИ ПЕСНЯ СТАНОВИТСЯ АКТУАЛЬНОЙ ПОСВОЕМУ ЗНАЧЕНИЮ МИРАПОНМАНИЯ--ИЗВЕНИТЕ МЕНЯ ЧТО ОТВЛЕКАЮ ВАС ОТ ДЕЛ ГРЯДУЩИХ--НО ВСЕ ТАКИ ??????????????????????????????Ы

Ответить
+1 +
всё ясно, 13:39, 6.08

ведь на таком моторике можно долететь и до резидениции ... и ...

вот чего шкура боится ...

Ответить
+1 +
тук-тук, 13:45, 6.08

Ждите в гости экстремалов-легкомоторщиков!!!

Ответить
+2 +
жах, 13:45, 6.08

сапрауды жах

самалёт можа выпадкова збIцца з курсу... i г д... i што ? збiваць няшчасных людзей ...

Нельга так...

Ответить
+7 +
Полковничег Рощенко, 13:46, 6.08

Вот только "Арсенал" не сказал о том, что вертолетов Ми-8 осталось по пальцам пересчитать. В советское время в авиационной экадрильи было 30 вертолетов теперь 14.
Несмотря на это пытаются показать какие мы сильные и страшные. Да кто их боится?

Ответить
+10 +
стратег, 13:49, 6.08

ДЕБИЛЫ! И ВЫ ЕЩЕ ХОТИТЕ ЧТО -ТО С ЭКОНОМИКОЙ СДЕЛАТЬ!

В О Н ИЗ С Т Р А Н Ы !

Ответить
+6 +
геймбой, 13:51, 6.08

после драки кулаками не машут.

Ответить
+6 +
Ахтунг!!!, 14:04, 6.08

Раньше любила попрыгать на Боровой,а теперь вот страхово!
А вдруг какой пьяный или с бодуна вояка расстреляет кукурузник?!Или парашют?Мало чего им стрельнет в головы...

Ответить
+5 +
110136, 14:09, 6.08

А если летят люди в свободную Беларусь просить политического убежища?Зачем сбивать?Надо приветствовать- это + стране и президенту. Если это друзья?

Ответить
+3 +
Дима, 14:35, 6.08

Нужно запустить штук 20 беспилотников сразу и куляметы у ШОСа перагрэюцца и ПВО зависнет, а новые хгенералы обделают форму содержанием со страху.

Ответить
+1 +
Кира Иванова, 14:38, 6.08

"Переквалифицировать бортмехаников временно в стрелков"
Это на скока?)) Пока не похолодает? А потом кто и откуда стрелять будет?
А-а-а, лыжники с на тросах с красными носами))))))

Ответить
+1 +
пилот, 16:00, 6.08

Бортмеханик МИ-8-го - он же стрелок, так было всегда.

Ответить
+1 +
Кира Иванова, 16:35, 6.08

А это не я сказала. А член-корреспондент. Послухайте)))))))

Ответить
0 +
белкин, 15:18, 6.08

Вот засада, а я на день рождения хотел на баравой с парашутом спрыгнуть. Видно не судьба!!!

Ответить
+2 +
kisel, 15:47, 6.08

зачэм жа с пуляметаф,тока патроны прас..рать...лучша камнями сбивать

Ответить
+5 +
Вит, 15:57, 6.08

Все как всегда- полуграмотный мальчик ведущий с прищуренными глазками, яркий идеологический заголовок- "наука побеждать" , короче как обычно -типичный совковый репортаж ни о чем...

Ответить
-1 +
Oleg, 16:13, 6.08

Izvinite,a chto,Vi ne ponimali,chto imenno eto i moglo proizojti?!

Ответить
+3 +
DICKtator, 16:47, 6.08

Жэстачайша растрэляць усе кукурузьнікі над палямі iз куляметав і атабраць у каждага рэбенка плюшавога мядзьведзя!

Ответить
+7 +
878, 17:01, 6.08

А всего и надо-то:

следовать Конституции страны о свободе слова и мнений,
выпустить политзаключенных,
проводить честные выборы,
сделать прозрачными и умными политику и экономику, а не комуфляжные спектакли разыгрывать.

Чем дальше, тем больше история с миШУТКАМИ напоминает многосирийное советское мультишоу "Ну, заяц, погоди!", только в зрительном зале уже весь мир.

Ответить
+1 +
Gino, 18:07, 6.08

Для следующих плюшевых бомбометателей могу посватать недорого небольшой спортивный самолетик. Модель Zivko Edge 540 с наворотами. Размер 6 на 7 метров с небольшим, скорость-более чем на сотню превышает Ми-24 летящий на полном ходу, разворот на 180 менее 2 секунд, с ускорением идет вертикально вверх до 5 километров или способен неподвижно "висеть не винте'' на высоте 2 метров и с такого положения уходить вертикально вверх. В общем и целом все характеристики ограничены лишь выносливостью пилота. 90 процентов композитных материалов включая части двигателя. На радаре виден не больше чем стадо коров.

Ответить
0 +
класс!, 20:20, 6.08

и чё по чём?

Ответить
0 +
Остаток Пандоры, 19:41, 6.08

Поцелуйте теперь им в попу господа лукашенковцы, ведь в следующий раз к вам явятся на автомобилях и вы опять прошляпите, вы же работать не умеете.

Ответить
0 +
444, 20:13, 6.08

Полковник. у вас что одни лохи уже остались? Вы готовитесь сражатся с воронами и безоружными кукурузниками? Как говорят,не будите лихо иначе вас начнут сбивать еще на взлете.

Ответить
0 +
snajper, 22:01, 6.08

самое главное и трудное распознать правильную цель - ТУТ И ТАК ВСЕ ЯСНО ЦЕЛь ОДНА - ЧКЛОВСКИЙ НЕДОУМОК В ДРОЗДАХ И ЕГО ПЁСИКИ.

Ответить
0 +
Nick, 8:05, 7.08

Это типа как изобретение белорусских учёных в виде изоленты на стекле трактора.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован