24 ноября 2024, воскресенье, 16:43
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 357
+812 +
Ацетон, 14:58, 1.09

Шкловское трепло...

Ответить
+547 +
aktiv, 15:29, 1.09

на деньгах пишем: Байкот режиму Лукашенко и его "выборам"!

Ответить
+373 +
Влад, 15:52, 1.09

Дело говориш!
А я вот пару шариков с гелием купил. Обтянул фольгой для запекания и отпустил в небо. Привет ПВО !

Ответить
+50 +
БР, 16:52, 1.09

Вау! Крывавырыжым дрогнул))

Ответить
+54 +
Зая, 20:30, 2.09

Оно ,это чудо которое хочет быть вечным президентом думает что мы не знаем как проходят выборы? Результаты уже давно утверждены ,все депутаты тщательно отобраны ,проверены на верность плешивому.Протоколы с каждого участка составлены.Осталось только собрать чистые подписанные членами избирательных комиссий протоколы внести туда уже утверждённые и проверенные ермошкиной цифры и дело в шляпе - выборы прошли без сучка без задоринки.
О чём болтал плешивый ? До какого конца и кто должен идти?
Сколько можно биться о бетонную стену головой?
Только один способ у нас есть показать ему и всему миру что мы против лукашенко и всего что творится в Беларуси - это не ходить на выборы и не приближатся вообще к этим избирательным участкам. Покажем рейтинг лукашенко таким образом.
Пустой город - наш протест против режима

Ответить
+251 +
шкваркин, 17:03, 1.09

саша - запиши курманбека и жаныша в депутаты

Ответить
+29 +
Chel, 22:20, 1.09

Берите выше. Курманбек уже назначен Председателем Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь, а Жаныш его заместитель.

Ответить
+88 +
катомкиМ, 23:56, 1.09

..." Когда он что то говорит .мне кажется ,что он бредит !" Приду* ок.

Ответить
+27 +
Изольда, 7:19, 2.09

Так осень на дворе, обострение...

Ответить
+6 +
flurry , 23:35, 2.09

зимой, весной и летом - аналогично...

Ответить
+49 +
ячс, 17:29, 2.09

Сейчас начнется!
Будут пугать ляхтарат на работе "если не пойдете то мы вас атата"

НЕ Бойтесь братья. Никто никого контролировать не будет и не в состоянии.
Это будут толькуо угрозы. Не ходите в этот цирк. Не будьте клоунами. Не становитесь бесплатной массовкой бля БТ

Ответить
+13 +
ВячеславМ, 19:51, 2.09

Начнется не сомневайтесь, для тех кто забыл - 22 сентября рабочий день (отработка за 2 января) под любым предлогом не ходите на работу в этот день.

Ответить
0 +
Семён.К., 23:36, 2.09

Ай,брэд ни хто ни каго ни атата !!!!!Кто будет работать????Начальник на лопату пойдет ???

Ответить
+29 +
., 18:43, 1.09

ХОРОШАЯ ИДЕЯ

Ответить
+29 +
Бэдмен, 11:08, 2.09

Вот бы все кто живут недалеко от границы с Евросоюзом таких шариков побольше позапускали! Хваленое непробиваемое белорусское ПВО сошло бы с ума!

Ответить
+24 +
Влад, 15:04, 2.09

Да, я потом не облепливал их, а просто привязывал палочку и ней метр, полтора фольги. Моих знаний физики хватает, чтобы подумать о том, что это должно светиться на радарах.
Если они боятся летающих змеев, то это им еще больше понравиться….

Ответить
+14 +
Слесарь, 16:12, 2.09

Вот поэтому бакланам и не ставили дюралевые клювы. )
Не удивлюсь что в РБ за фольгу пришьют террористическую статью.
Честно говоря в чём вина ПВОшников? Нахрена их изводить? За то что никак не собъют борт №1?
Луй понервничает если на кортеж будут солнечные зайцы пускать или люди все окна откроют и будут стоять в окнах или если вдоль дорог в лесах, на ветках будут ленты от видеокассет или CD висеть.

Ответить
+179 +
Владлен, 17:46, 2.09

Да, в этом какой-то бред. Я в свои 37 думаю только о том, как навредить государству (читай режиму). Я храню свои 7 т.$ под матрасам, а не в банке. Покупаю ящиками подсолнечное масло и стиральный порошок. Плачу поборы в школе за старшего (на мел по 300 т.р) и на младшую в детский сад (игрушки, пылесос и т.д.). Я ходил гулять по средам. Не покупаю лотерейные билеты и сразу снимаю деньги с карты. Я не пойду на «выборы» и т.д.
Да мне бывшему офицеру стыдно за то, что я делаю! Коллеги извините меня, но!
Какая радость у ребенка, когда мы запускаем воздушный шарик, и радость у родителя, что его могут увидеть ПВО. Как садить в тюрьму за фотографии медведей и за сдачу квартиры, так это все мастера…. А тут – зачем? Почему? Ты враг! Нас не любишь, ты пятая колонна (достал он с ней, ей богу я ей стану!) . Я наверное неправ, но я борюсь как могу! Мне запретили, положенное конституцией РБ право на слободу слова и собраний, вот я так реализовываю себя. ПОКА ТАК…
Пока так…

Ответить
+69 +
Тамара, 18:50, 2.09

Владлен, мы относимся к людям разного поколения, но мысли у нас одинаковые. Я согласна с каждым вашим словом. Рада, что умные и интеллигентные люди не перевелись в Беларуси!

Ответить
+11 +
Слесарь, 20:41, 2.09

Каждому посильную ношу. В любой борьбе народа против угнетателей, что сейчас, что 1 000 лет назад, всегда можно заметить разделение -
1) Агитирующие (слухи, графити, листовки, инет) населения и переманивание противника.
2) Добывающие и выкладывающие информацию о противнике (описание, фото/видео, адреса, маршруты и пр. - чтоб п1 и п2 нормально работали).
3) Затрудняющие работу противника (сегодня это несдача пальцев, деза по мобиле и инету, пробки, ложное минирование, глушение связи).
4) Уничтожающие связь, энергоресурсы, транспортные линии, мат.ресурсы (саботаж, фальшивые деньги), оружие и спецтранспорт противника.
5) Вооружающие и/или обучающие техн. производства средств поражения и тактике борьбы.
6) Обеспечивающие кров, транспорт, мат. помощь, мед.помощь и пр.
7) Уничтожающие противника.

Может чего и вылетело из головы, но смысл думаю понятен. Каждому своё.

Ответить
+2 +
Слесарь, 21:48, 2.09

Пардон, очепятался - читать "чтоб п4 и п7 нормально работали"

Ответить
+7 +
vaenny, 21:02, 2.09

Солидарен с Вами. Пора вмпомнить чему нас
учили в армии. Честь имею.

Ответить
+3 +
Владимир, 22:09, 2.09

А ведь Нас всех учили! И неплохо! Надо применять знания на практике...

Ответить
-7 +
Коллега, 23:26, 2.09

Да зачем так активно! Спокойно, занимаемся своими делами дети, жена, дача, рыбалка, охота, баня. Еще родители важно! Дома порядок! В семье порядок! В своем маленьком государстве порядок! Так и живите! Вопрос политики, вернее - геополитики нас не долбает! Ничего не изменить! Вы знаете "порядочных русских безнесменов"? Я - нет! Им продадут что- то из того что осталось? Пусть покупают, все равно эти деньги ничего не изменят в стране! Нужно жить на свои! Если своих т, надо думать: а почему? Кто виноват? Как изменить стуацию? Вернем русским их деньги когда- нибудь! Ну не может быть же такого, чтобы за народ кто- то решал кому и что продавать! Все равно это закончится! Только без лишних жертв и эмоций сохраняйте себя! Насчет ПВО: не нужно играться с шариками! Самолетик может рухнуть! Да и зачем ребятам лишние нервы мотать? Они- то тут при чем? Счастливо всем в новом учебном году! Вот внук в колледж поступил, говорит что теперь платно на транспорте надо ездить! А если бы в школе остался, то бесплатно! Какой бред!!! И что мне, шарики запускать теперь? Да пусть зайцем ездит, раз не имеет дохода! Кто мог придумать этот бред, тот пусть и платит!

Ответить
+310 +
enjxytybt, 15:30, 1.09

это шкловское ЧМО

Ответить
+116 +
netreader, 15:43, 1.09

Шкло - бел, "стекло"
Сегодня День знаний:
Изучая орфографические правила на уроках русского языка, мы нередко сталкиваемся с исключениями из правил, которые машинально заучиваем, не задумываясь о природе их происхождения:
ОЛОВЯННЫЙ, СТЕКЛЯННЫЙ, ДЕРЕВЯННЫЙ...
... и это всё о нём..)))

Ответить
+11 +
Михаил КУЧЕРЕНКО, 9:54, 2.09

Б Р А В О ! Очень удачно!

Ответить
+19 +
Mati, 12:12, 2.09

netreader,просто супер-в точку.Боже,иногда мне кажется,что мне долгие годы снится срашный -престрашный сон.Это немыслимо -человек с такой потологией ещё и руководит.Я всегда считала ,что они находятся на лечении,ан нет-бывает и такое.

Ответить
0 +
1, 10:02, 4.09

>А это пятая колона, они действуют в интересах определенных сил, которые находятся в том числе и за пределами нашей страны

Это он на медвепутика ногу поднял?

Ответить
+405 +
Беларусы выбирают БОРЩ, 15:38, 1.09

только псевдооппозиция идёт до конца.
Настоящая оппозиция проводит агитацию за неучастие в фарсе !

Ответить
+284 +
Vasilii, 16:17, 1.09

Ну так а чего ты если так уверен в себе их все гоняешь и боишся???????????????????????????????? Их же всего -кучка маленькая- так чего с цышся???????????????????? Палучается 5я колонна все же сильнее и многочисленнее.

Ответить
+193 +
mainz, 18:22, 1.09

Объясните мне, пожалуйста, почему он обзывает оппозицию 5 колонной? В фильме "Визитеры" пятой колонной называли людей , борящихся против иноземного вторжения, против порабощения. Люди из 5 колонны были настоящими патриотами. А оно лукавое о чем?

Ответить
+106 +
LNB, 18:43, 1.09

mainz, читайте историю франкистского мятежа, пятая колонна - внутренняя поддержка внешнего врага. Лукашенко всё время истерически визжит о "вражеском окружении и давлении", поэтому патриотов и считает "пятой колонной", угрожающей "авторитету" выдающегося и незаменимого "политика и экономиста"

Ответить
+21 +
Винни-Пох, 19:39, 2.09

LNB, и тоже, к сожалению, не знаете истории.
Франко наступал на Мадрид, занятый коммунистами, 4 колоннами.
А пятой колонной, он называл своих сторонников в городе, готовых поднять мятеж против коммунистов. И в Испании была гражданская война. Внешнюю поддержку оружием и военными специалистами испанским коммунистам осуществлял Кремль.
Поэтому в свете новой истории, что понятия коммунизм и фашизм, фактически равны (и еще неизвестно, что хуже), понятие "пятая колонная" вообще теряет негативный смысл и зависит от позиции говорящего. В контексте речей луя - это, как всегда, полный бред.

Ответить
+22 +
Chel, 22:22, 1.09

А оно о своем, о женском.

Ответить
+19 +
Макс, 10:00, 2.09

Оно непонимает значение слов. Потому что , тупо как дерево!!!

Ответить
+5 +
лянча, 13:44, 2.09

потому что, тупей тупого тнп огл

Ответить
+8 +
Вит, 19:00, 2.09

Самое интересное, что как ни крути- 5-ой колонны 2-3-ти всего населения страны это факт! Потому ,что эту "сладкую" жизнь ощутили на себе даже пенсионеры и начинает приходить прозрение всем...

Ответить
+2 +
Мiхась Злоцкi, 21:31, 2.09

ТНП мае на увазе наступнае:
Калi дыктатар Франка збiрауся рушыць у свой паход на Мадрыд, ён сабрау у сваiм шэсцi пяць канон. Але перад самым выхадам за iм стаяла толькi чатыры калоны. На пытанне "Дзе ж ваша пятая калона?" ён адказау: "Чакае нас у Мадрыдзе". Вось што мае на увазе наш, прабачце, НЕ НАШ галоуны гiсторык, хакеiст, камбайнёр, ну i т.д. Высновы рабiце самi - цi ён мае рацыю у гэтым выпадку.

Ответить
-1 +
Дора Евлинская, 12:35, 3.09

Бес пятай калоны энта халабудзина обвалицца!

Ответить
0 +
..., 20:30, 6.09

Пятая колонна это весь Беларусский народ.

Ответить
+387 +
ah, 16:38, 1.09

подсознание пациента рвет на части остатки его мозха ... Сегоденя его, похоже, уже начало плющить в острошицком городке. Оно сказало: "... я не хотел выступать как президент, но если вы меня так назвали ... ". Так почему, если тебя называют клизмой, ты ещё не на месте?

Даже колян пытался передать ему папочку, типа - батя, не чуди, читай по бумажке

Ответить
+20 +
командор, 19:28, 1.09

правильно сказано

Ответить
+92 +
Кащей, 19:21, 1.09

Чкловская истиричка.Мудазвон Лудищив

Ответить
+102 +
Палата № 6 ждёт мнения экспертов, 20:28, 1.09

"Опрокинуть", "наклонить"... Латентный зоофил и в лексике мозаичного проявляется...
Лука - это просто неоценимый объект для изучения нелюдя, принявшего человеческое обличье.

Ответить
+13 +
"белая русь" -партыя мазаiчных цыган, 19:46, 1.09

Бацька напэуна атрмае у гэтым годзе Нобелеускую прэмiю у вобласцi " алiгархiя i мазаiчная псыхапатыя" за адкрыцце " наших паратачных цыган и их с расии"

Ответить
+124 +
Факт, 20:22, 1.09

А это пятая колона, они действуют в интересах определенных сил, которые находятся в том числе и за пределами нашей страны», - заявил правитель.
================================================================
А ведь прав, ублюдок. Именно он и его банда и есть пятая колонна, действующая в интересах кремля.

Ответить
+102 +
фваифвпатпатьфтьфьктфтьфтьф, 21:12, 1.09

Бойкот. только бойкот. Ни я ни мои друзья, соседи, родственники, сослуживцы не идут на эти выборы, бойкотируют ...

Ответить
+7 +
dollarfree, 8:35, 2.09

Ну,что,денюшки кончаются,в истерике,семейные дербанить надо!Откатные не идут,все просчитали-за жизнь за дарма все отдашь.Отсчет времени стартовал.

Ответить
+67 +
Скэрфэйс, 13:02, 2.09

Именно! Кто боролся за власть до конца в этой стране?

У этих людей 3 судьбы :

- смерть (Гончар, Карпенко....)
- эмиграция (Пазняк)
- тюрьма (Санников, Статкевич.....)

И эта сволочь еще имеет наглость призывать оппонентов бороться до конца !!!!!!!!!!!

Ответить
+88 +
миррор-хоррор, 14:48, 2.09

Это объективная реальность.
Это - ФАКТЫ
------------------------------
Скэрфэйс, 13:02, 2.09
Именно! Кто боролся за власть до конца в этой стране?
У этих людей 3 судьбы :
- смерть (Гончар, Карпенко....)
- эмиграция (Пазняк)
- тюрьма (Санников, Статкевич.....)
Просто - наглость призывать оппонентов бороться до конца !!!

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Забыли упомянуть ломанные судьбы еще этих лиц:
- Козулин
- Шарецкий
- Бебенин
- всех политзаключенных (репрессированных)
- всех "отвергнувших" псевдовыборы и "избитых" на площади 2010
- всех местных граждан Беларуси и, включая челноков, отходников и иммигрантов
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

И, кто бы призывал к борьбе до конца.....(?????):
ТРУС, который боится ДЕБАТОВ
ТРУС, который боится собственной БИОГРАФИИ
ТРУС, который боится даже своих ХОЛУЕВ
ТРУС, который извел до нуля своих и СОРАТНИКОВ, и ОППОНЕНТОВ
ТРУС, который ЛЖЕТ ВСЕМ и ВСЯ, по любому ПОВОДУ
ТРУС, который боится жить подчиняясь ЗАКОНУ
ТРУС, который боится НАРОДА Беларуси так как
окружилСЯ массой штыков невменяемой ОХРАНКИ, и - дитя Колю заместо бронежилета)

Избравшие ..... в 1994 году, думали, что избирают одного человека,
а оно вот как вышло - избрали тяжкое и колючее ярмо
с вооруженной стражей ШАКАЛЬЯ и, обремененное мешком ХОЛУЕВ



Ответить
+36 +
Беренд., 16:16, 2.09

Бебенину не сломали судьбу - его убили лукашистские халуи. Разница всё таки есть.

Ответить
+11 +
КЛОН-трансформации, 15:02, 2.09

"Питерское" в РФ уже подобно на 99% - "Шкловскому вРБ"
т.к. оно "ОБРАЗЕЦ"

Подробные описания "процесса и результата"
читайте на сайте Шендеровича (хлёстко и умно!)

Ответить
+1 +
ironical, 16:26, 2.09

Ацетон, колитесь, вы из пятой колонны или непорядочных россиян?

Ответить
-38 +
gmc, 16:55, 2.09

как показать и доказать всему миру что выборы провалились? ОЧЕНЬ ПРОСТО! Нужно Всем прийти на избирательные участки с паспортами за 5 минут до окончания выборов. И сказать, что пришли голосовать. Понятно, что 5000-10000 человек проголосовать за 5 минут физически и технически не успеют. А участки ОБЯЗАНЫ закрыть вовремя. Вот НАБЛЮДАТЕЛИ и увидят, что выборы сорвались. Т.е если за участком закреплено 11 000 избирателей а без 5 мин. до окончания пришло 10 000 ЖИВЫХ людей которые хотят, но не УСПЕВАЮТ проголосовать, то любому НАБЛЮДАТЕЛЮ будет ясно что выборы сорвались, несостоялись и нелегитимны. Явка РЕАЛЬНО только 10%.

Ответить
+4 +
scabut, 18:32, 2.09

Мой брат говорит "ШклаускОе быдло". Это на тросянке? Что такое "быдло"-знаю)
зы Оторвалась я от страны, даже стыдно.

Ответить
+6 +
За нестабильность!, 11:45, 3.09

У нас на районе висит на стенде плакат какого-то прилизанного кандидата-назначенца. Всё мелкими буквами, а внизу крупными "ЗА СТАБИЛЬНОСТЬ!".
Сразу хочется сказать "Давай до свидания"

В чём стабильность, холуи?
У нас цены растут каждый день! Не на 1 или 2 %,...а сразу на 15, 20, 30 %!!!.
Нах.... мне такая ваша стабильность?
Вы себе стабильности хотите? Член вам!
Где сядете на народный горб, там и слезете. Больше тянуть вас на своей шее народ не может.

Мы хотим перемен! А свою стабильность засуньте себе в ж.....у!

Ответить
+3 +
Беларус, 22:02, 6.09

Я считаю сей сайт смотрят достойные люди и коллеги ..Так вот . Все учились в школах институтах, техникумах и других заведениях. И у всех был опыт материализации мысли.
Вспомните когда Вам сильно чего-то хотелось и Вы обязательно это получали…но при условии чистой веры ,а не сомневаясь. вдруг да не получиться .
ТАК ВОТ – ЭТО РАБОТАЕТ НА ВСЕ 100%

1) КОГДА ЧЕЛОВЕК НАЧИНАЕТ СОЗДОВАТЬ МЫСЛЕФОРМУ ( ДУМАЕТ О ПЛОХОМ ЧЕЛОВЕКЕ ИЛИ ХОРОШЕМ ) ОН ТАК ИЛИ ИНАЧЕ ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ С НИМ НА ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМ ПОЛЕ…Этим он получает часть хорошей или плохой энергии. Перестаньте просто обращать внимания на лу-Пу. Не варитесь в его поле и не берите на себя его чёрные энергии. Вам и своих отрицательных энергий достаточно…То ребёнок капризничает, то денег не хватает..тд.и тп.
2) ВЕЧЕРОМ НА КУХНЕ ИЛИ СИДЯ НА ДИВАНЕ ,КРОВАТИ ПРОСТО ВСЕ ВМЕСТЕ И В ОДИН МОМЕНТ ДУМАЕМ ОБ ОДНОМ….СОЗДАЁМ ЭГРЭГОР .
СОВМЕСТНОЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ В ВИДЕ МЫСЛЕФОРМЫ. КОНЕЧНОГО РЕЗУЛЬТАТА . НАШ ПРЕЗИДЕНТ ИРИНА ХАЛИП (ПОЧЕМУ БЫ И НЕ ТАК ..ЖЕНЩИНА И НЕ БОИТСЯ ВЛАСТИ-ЗА ВЛАСТЬЮ НЕ ГОНИТЬСЯ И КАК ЛЕБЕДКО…НЕ ПРОГИБАЛАСЬ..НАШИМ И ВАШИМ)…
3) ЭТОТ СПОСОБ ПРОЙДЁТ НА ВСЕ 100 % ДАЖЕ ТЕ ПЕШКИ СТОЯШИЕ НА ЕГО ПОЛЕ ЕГО ЖЕ НЕНАВИДЯТ,НО У НИХ ЕСТЬ СЕМЬИ И ИХ НУЖНО КОРМИТЬ…СКРЕПЯ ЗУБАМИ ПРИСЛУЖИВАЮТ..
4) ВРЕМЯ ПРЕДЛОГАЮ 23,00 ВСЕ УЖЕ ДОМА И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬЮ 5-10 МИНУТ. ПОСМОТРИТЕ КАК ПОЁДЁТ ХОД СОБЫТИЙ…И ЗА ЭТО НЕ АРЕСТУЮТ КАК ХЛОПАЮЩИХ НА УЛИЦАХ. ЭТО МОЖНО И ДАЖЕ В МАШИНЕ В ОДНО ВРЕМЯ МЕДИТИРОВАТЬ..ЖЕЛАТЕЛЬНО ОСТАНОВИТЬ ТРАНСПОРТ НА 5 МИНУТ…
И ТАК ВСЕ СОЗДАЁМ МЫСЛЬ У НАС ПРЕЗИДЕНТ ИРИНА….ВСЕ ЛИКУЮТ..ПЬЮТ ШЕМПАНСКОЕ..ВЕСЕЛЯТСЯ..И ТАК ДАЛЕЕ..ВИЗУАЛИЗИРУЙТЕ ТАНЦУЙТЕ , РАДУЁТЕСЬ -ЭТО ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ…ЕСТЬ, А НЕ БУДЕТ --- ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ МЕДИТАЦИИ..
РАБОТАЕТ НА ВСЕ 100 %...УДАЧИИ. ПЕРЕДАЙТЕ ВСЕМ ТЕМ КТО НЕ ЧИТАЕТ.
С ЛЮБОВЬЮ И НИЗКИМ ПОКЛОНАМ ДОРОГИЕ БЕЛАРУСЫ….

Ответить
+264 +
с, 14:59, 1.09

"Непорядочные сюда не пойдут" - УЛЫБНУЛО)))

Ответить
+38 +
Снайпер, 19:20, 1.09

"непорядочные" - это те кто пытается инвестировать в луканомику меньше миллиарда

там же ж написано:
"А порядочных тоже достаточно - это инвестиции на миллиарды долларов», - заявил Лукашенко

Ответить
+6 +
Изольда, 7:22, 2.09

Конечно, не пройдут, зачем ему конкуренция?!

Ответить
+9 +
ХЗ, 11:11, 2.09

Порядочные по логике "Сашки пробитого" - это богатые, но при этом дурные, потому как собрались вложить гроши в экономику "хрусатльного сасута в цэнтре Еуропы".

Ответить
+521 +
надоел нам этот Лукашенко, 15:01, 1.09

Надоел нам этот Лукашенко!!!!!!! Он не тот с кем надо дискутировать, он просто НАДОЕЛ!!!!!!!

Ответить
+218 +
irina, 17:11, 1.09

и выборы эти лукавые-тоже надоели!

Ответить
+69 +
++++, 15:01, 1.09

Кругом ураги.

Ответить
+43 +
Сипатый Саня, 19:22, 1.09

Не так: кру-хом у-ра-хи,он же сипатый

Ответить
+343 +
Грамадзянiн, 15:02, 1.09

Я, как часть народа, требую, чтобы ты, узурпатор, ушёл.

Ответить
+12 +
Мiхась Злоцкi, 21:39, 2.09

Я таксама! Ты казау, што сыдзеш, калi Цябе папросяць. Дык вось - Я ТАКСАМА частка народу i я не прашу, я патрабую: СЫХОДЗЬ!

Ответить
+565 +
Вшывы Блох, 15:03, 1.09

Саша! Давай посадим тебя на дно колодца, накроем его сверху железобетонной плитой, а ты (потом когда/если вылезеш) раскажеш нам всем о том как это - бороться до конца....

Ответить
+56 +
хахахахаха, 22:46, 1.09

ахахаха))) а сверху поставим 5 большую колонну-для закрепления эффекта!!!

Ответить
+20 +
Elena, 2:27, 2.09

"Александрийский столБ" сверху ))

Ответить
-1 +
Изольда, 8:10, 3.09

Будет маяком! Со временем!

Ответить
+371 +
дина, 15:05, 1.09

Видимо забыл,как год назад говорил , что россияне жулики,хоть бы записывал свои перлы.Двуличная шестерка - продажная особь,а не президент.Просто стыдно,от его кривляний, видимо опять,удумал ,что - то продать, отсюда и откровени..я,да и выборы на носу.

Ответить
+18 +
1, 12:03, 2.09

Сам же говорил, что россияне нас "пахерыли"!!! А теперь они порядочные???????!!!!!!!

Ответить
+155 +
смит, 15:07, 1.09

Это обострение или паника???

Ответить
+385 +
Bujhm, 15:45, 1.09

У него уже постоянное, никогда не прекращающееся обострение. Боже,как я его ненавижу, я никогда и ни к кому таких чувств не испытывал.

Ответить
+411 +
Yras, 17:09, 1.09

Cогласен с Вами.Сравнивая плешивого с Чингис Ханом,Гитлером,Сталиным,Пол Потом,прихожу к мысли,что те были просто душегубами,а этот творит на более изощрённом уровне - он лишает меня ,почти пенсионера,моих детей будущего.Ради своей жирной задницы и жирных рож своего клана он отобрал надежду на "светлое будущее" у целой нации.Поэтому ,моя ненависть к этому деятелю не знает границ.Я уже не стесняясь при покупке в магазине говорю:Штоб он сдох!И продавщицы понимающе кивают мне!Но он не должен сдохнуть,не пройдя все этапы тюремной жизни!Живе Беларусь!

Ответить
+25 +
Катомкин, 11:49, 2.09

Дети может и дождутся, не вечно же будет продолжаться этот правовой беспридел и практически геноцид собственного народа,особенно в селах и деревнях. Жалко почти 20 лет собственной испорченной жизни.

Ответить
+9 +
Утомленный, 23:28, 1.09

У меня одна ассоциация-чмо на палочке)))))!

Ответить
+38 +
Vladimir, 18:58, 1.09

Многоуважаемый Смит! Я очень горячо извиняюсь, но Вы слегка ошиблись в диагнозе больного:- Это обо..рание при панике!!!

Ответить
+29 +
л , 20:16, 1.09

Обострение и даже паника - это хорошо. Хреново солитеру - лучше организму .

Ответить
+7 +
№Х, 21:55, 1.09

Осень началась, видимо обострение.

Ответить
+5 +
КитаиСС, 0:56, 2.09

это клиника в анамнезе!

Ответить
+1 +
Doctor Watson, 21:42, 2.09

It`s a realy panic!

Ответить
+448 +
Spain, 15:07, 1.09

У порядочных россиян нет миллиардов долларов )

Ответить
+139 +
valras, 16:19, 1.09

а самые порядочные Питер-асы Вова с Димой

Ответить
+13 +
fyn, 22:11, 1.09

у них есть только несколько тысяч доляров на взятки нашим чиновникам

Ответить
+11 +
Elena, 2:29, 2.09

+ 1000 !!! )))
_______________
А те, у кого есть - в Лондоне между собой судятся ))

Ответить
+214 +
Патриот, 15:08, 1.09

НАДОЕЛ !!!

Ответить
+26 +
1, 12:05, 2.09

БОЙКОТ!!!

Ответить
+541 +
Будзе свабода, 15:09, 1.09

Да не страну опрокинуть, а тебя, самозванец!!! Тебя, понимаешь!!!! Ты - НЕ страна! Тебя и твою охрану и лизоблюдов.
Всего это 50 тысяч человек. И люстрации подвергнуть ещё тысяч 100.

Ответить
-2 +
Лозовик, 10:36, 3.09

А я против!

Ответить
+153 +
qqq, 15:10, 1.09

Порядочный - это тот, кто будет за крышевание платить, а непорядочный - это тот, кто будет всё по закону делать.

Ответить
+81 +
Вэл, 15:12, 1.09

она боролась бы до конца за власть, за интересы народа
-----------
А не будет ли более подробных указаний, как оппозиции отстаивать интересы народа?

Ответить
+11 +
Бывший ПВОшник., 12:04, 2.09

А я Вам скажу как изменится ситуевина. Либо Господь Бог проявит интерес к Стране и народу, ну или следом за фанерным ,прилетит (на бреющем) не фанерный самолет. Так относиться к своим гражданам ,в угоду реализации собственных шкурных интересов и хренового детства ,с деревянными игрушками ,прибитыми к потолку,просто нагло и не прилично. В 1917 была похожая картина. Я представляю ,как в магазине ,стоящие в очереди за Ливеркой не желают добра новым беларусам , покупающим с улыбкой колбасу по 120 тыр и Виски за 270...Наболит.

Ответить
+182 +
Евгения, 15:12, 1.09

А-ХА-ХА))только ИГНОР-2012

Ответить
+315 +
зорро, 15:12, 1.09

Как стараяя цирковая лошадь, уже не бегает, а еле ходит по кругу.
Одно и тоже 18 лет. А гримёры уже не справляются с его мордой лица. Ну так, понятно - страх, плохой сон, алкоголь. А главное страх, каждый день, каждый час.

Ответить
+28 +
Сельчанка, 15:14, 1.09

Я ,не поняла,что он имел в виду,особенно про предприятия,может кто разъяснит?

Ответить
+21 +
борец, 17:39, 1.09

Сашка ищет порядочные предпрития на продажу, примерно такой смысл.

Ответить
+25 +
Vic, 17:41, 1.09

Сельчанка, 15:14, 1.09 Продавать будет "парадачным расиянам". Подчистую.

Ответить
+2 +
Вика, 1:07, 2.09

В школе изучают историю, литературу...А, что пишут там писатели?
Не делят они весь народ на порядочных и не порядочных, на колонны..., русских .... Вообще, я бы историю и литературу "запретил".
Они народ разделили только на 2 части. Одну побольше,
те кто создаёт ценности (например, рабы) Вторую поменьше,
кто ....законы, конституции....надсмоторщики .
Уход одного царя (будет другой) не меняет дела.
Вот здесь подойдёт слово- может он будет попорядочней.


Ответить
+19 +
Bujhm, 14:48, 2.09

Не старайтесь понять, не получится,да и для организма в целом вредно. Ну а если серьезно,то порядочный по его мнению -это лох, который готов отвалить за полуразвалившееся предприятие,которое почти ничего не стоит, кучу денег ,с сохранением кучи ненужных рабочих мест с алкашами и зарплатами для них папяццот , с парой убыточных колхозов на шее, в которых нужно будет выращивать то, что скажут и с обязательной закупкой для этих колхозов лучшей в мире техники бел.производства по цене лучших европейских брендов машиностроения.

Ответить
+27 +
непапаколи, 15:14, 1.09

ён кажет -"кругом ураги"

Ответить
+174 +
немо, 15:15, 1.09

Действительно! Давайте продадим россиянам, китайцам, венесуэльцам и прочим немцам все то, что создал Лукашенко за 18 лет правления.Долой диктатора! Самодура к ответУ !

Ответить
+26 +
Vladimir, 19:16, 1.09

Давайте продадим россиянам, китайцам, венесуэльцам . -Я вижу счастлевое, светлое и прекрасное будущее Беларуси! Милиарды Китайских и Венесуэльских туристов на коньках во всех деревнях нашей родины!

Ответить
+6 +
ваи, 12:48, 2.09

Его и продадим..Не так отдадим, не заплатим, чтобы взяли...

Ответить
+2 +
Grond, 19:33, 2.09

Так, это же придется только одного колю и продать! На это он пойти не может!

Ответить
+85 +
Максим, 15:17, 1.09

(порядочные россияне) жэстачайшэ завернул

Ответить
+77 +
jag, 15:20, 1.09

Cплошные психологические ухищрения, построенные на млявом менталитете белорусов!

Ответить
+46 +
Николай, 15:23, 1.09

Желаемое за действительное...
Нет у него никакой истерики, самая обычная риторика, направленная на "ляхтарат".

Ответить
+268 +
БОЙКОТ, 15:24, 1.09

Hе будем марионетками в этом балагане. БОЙКОТ "ВЫБОРАМ"!

Ответить
+75 +
Лесник, 15:25, 1.09

клоун

Ответить
+79 +
Timo, 15:25, 1.09

Как всегда - трёп сивого, плешивого мерина.

Ответить
+182 +
-, 15:26, 1.09

Лукашенко потребовал сохранить преемственность в составе ППНС, сохранив на своих местах треть депутатов нынешнего созыва.
**************************************************************************
Вот вам налицо открытое признание Лукашенко О НАЗНАЧЕНИЯХ ДЕПУТАТОВ.

Ответить
+172 +
Непамяркоуны, 15:27, 1.09

Конец с.....ка скоро придёт тебе и твоим шавкам!!!!

Ответить
+87 +
Emigrate, 15:27, 1.09

Тут уже нет разницы, приличные или нет - страну продал с молотка. Москалики себя здесь хозяевами чувствуют.

Ответить
+200 +
ЯДвига, 15:31, 1.09

«Если бы это была истинная оппозиция, то она боролась бы до конца за власть, за интересы народа. А это пятая колона, они действуют в интересах определенных сил..."
--------------------------------------------------------------------------------
И в этом я с Лукой полностью согласна! Истинная оппозиция действительно стремилась бы к власти, но не на липовых "выборах", а в повседневной деятельности, которая длится уже почти 20 лет! И в интересах народа не подходила бы к "выборам" на пушечный выстрел, поскольку сразу было понятно, как они важны для легитимности власти Луки! Но вместо этого, в собственных (и не только) интересах, под невнятными и противоречивыми лозунгами "оппозиция" дружными рядами пошла в избирательную кампанию, чтобы и "на фиг сесть, и птичку съесть". И, в итоге, нарисовала "кормчему" почти ту картинку, которую он хотел. За исключением отдельных штрихов. Ну, так они ему и без надобности. А какое полотно могло бы получиться при полном игноре! Это же просто мечта!

Ответить
+72 +
netreader, 15:46, 1.09

Ничего страшного!..
Еще не вечер... 23-го
Хотя красивше было бы, если бы все дружно и разом отказались от участия в ентой ГалиМотне... по названием "Выборы"...

Ответить
+20 +
я, 18:53, 1.09

ЯДвига, 15:31, 1.09

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Лучше не скаэешь

Ответить
+16 +
Павал з Гомелю , 23:50, 1.09

Так , сапраўды! а замест выбарчых участкаў выйшлі на плошчы сваіх гарадоў! во толькі зараз прыдумаў, трэба у сацыялных сетках распаўсюдзіць- каб людзі замест выбачых акругоў збіраліся на плошчах паглядзім дзе больш збярэцца)))))

Ответить
+23 +
z, 6:43, 2.09

Опять попытка выманить народ из дому.Страшно иметь пустой город в день выборов?

Ответить
+4 +
Павал з Гомелю, 20:54, 2.09

страшна тое , што людзі толькі і робяць што пішуць безглуздыя посты, замест таго каб што небудзь рабіць. А толькі штосці патрабуюць то ад эўропы то ад ЗША і гэтак далей, а трэба нешта зрабіць і самім калі небудзь, пераадолець свой страх напрыклад

Ответить
+99 +
Ded, 16:06, 1.09

Одно уточнение - нынешняя власть абсолютна не легитимна, так как на всех выборах приписывает себе миллионы голосов. В отношении бойкота согласен - нужен полный и вплоть до устранения этой команды малограмотных и психически больных "херуводителей"

Ответить
+34 +
Makhno, 16:26, 1.09

«Если бы это была истинная оппозиция, то она боролась бы до конца за власть...' - agreed, всеми средствами БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ....любыми средствами.

Ответить
+71 +
Bug, 18:00, 1.09

Истинная оппозиция на выборы и не пошла, а те кто попёрлись - штатные холопы плешивого , не зависимо от того как они себя называют и какие речи толкают.
Они всего лишь показали своё истинное лицо.

Ответить
0 +
Вика, 0:28, 3.09

Хорошо сказал Лукашенко,- чтобы ОПОЗИЦИЯ БОРОЛАСЬ
ДО КОНЦА, но не сказал до какого ( концы разные, наверное,
до урны)

Ответить
+19 +
Змицер, 15:31, 1.09

Жесточайше изрёк!

Ответить
+247 +
Непамяркоуны, 15:31, 1.09

Как можно большинство белорусов называть "пятой колоной"? "Пятая колона" на сегодняшний день-это ты со своими "шестёрками".Время всё поставит на свои места, урод......

Ответить
+123 +
netreader, 15:48, 1.09

Он не 5-я колонна - ОН ПЯТОЕ КОЛЕСО в телеге под названием Беларусь... (простите меня люди добрые за такое сравнение)))

Ответить
+29 +
борец, 17:41, 1.09

хочу развить вашу мысль - он ПЯТАЯ ЛАПА)))

Ответить
+31 +
., 18:39, 1.09

ПЯТОЕ КОЛЕСО У СОБАКИ

Ответить
+2 +
los, 10:06, 3.09

Лысая резина.
Забыли что ли?

Ответить
+80 +
алекс , 15:32, 1.09

так и видишь сквозь умильную слезу этих богатых "порядочных россиян" в каракулевых папахах или тюбитейках

Ответить
+70 +
лекс, 15:34, 1.09

и так всё понятно. кроме "поядочных" москалей его некому спасать, вот он и "порядочно" намекает, что сдаёт всё.

но на самом деле он национальность давно продал, а экономика это его последний уступ.

Ответить
+165 +
сергей, 15:35, 1.09

Саня, ты кто такой? Давай - досвидания!

Ответить
+38 +
Dubrowka, 21:38, 1.09

Какого хрена это чмо называть саня или батя или батян или батька? Не пойму!

Ответить
+109 +
Slava, 15:37, 1.09

Логика отдыхает - президент с якобы огромным рейтингом и провластным парламентом, представляющим народное волеизъявление, в истерике оттого что оппозиция отказывается от борьбы. Или всё было не так?

Ответить
+16 +
Петр Петрович, 9:57, 2.09

А скажите ,этот человек бывает без Истерики ?! -"А тада я головы поснимаю !" Представляю ,как дрожат коленки у его окружения, каждый день как по минному полю...Но наверное за большие бабки.

Ответить
+102 +
владов, 15:40, 1.09

слышать про приличие из его уст просто смешно

Ответить
+304 +
Глас из болота..., 15:44, 1.09

А что Вы уважаемый Александр (сорри забыла как вас по батьке) ... вот вы постоянно рвете рубашку, обличаете и бичуете... все у вас у как бы и под под контролем и как бы не контролируется... и типо всё "сожрала тля" ... у вас всегда есть стрелочники, крайние и только вы непогрешимы!
у меня к вам вопрос только один ! - куда делись те гектары фоняшей земли которые вы ввели в севооборот, где профессор Бондажевский предупреждавший между прочим даже об опасности малых доз ... почему вы ничтоже сумнявшишь дали "одобрямс" но то что бы сеять и пахать на землях которые бы в рекреация лет так на 10 000 стоили бы ввести... и что, смешивать радиоктивное молоко и радиоктивное зерно это круто? ... и "парить" на россию под видом "нашега биларусскга" .. это честно? а сколько у нас деток покурует от генных изменений связанных такой вашей вот политикой? поите ли вы Коленьку молочком из-под Рогачева, Пинска... скажите правду сколько у нас онкологий на деток в процентном соотношении с той же европой, я понией ??? ... и что, строить дворцы во имя спорта и для того чтобы у нас опять были "взвейтесь-развейтесь" ... это так важно?
вы делаете то что называеется ГЕНОЦИТ и причем если африканские цари просто ели своих подданых то Вы ничтоже сумнявшишь отправляете на мучительную погибель тех кто просто не имеет право голоса, дети просто будут умирать и их миамы будут плакать и их никто не услышит - знаете почему? потому что ваши лживые фанфары о "караваях безопасности собранными такими то областями" - они не помогут ребенку который уже родился, который уже успел вырости достаточно для того чтобы полюбить своего папу и маму и ... не успел "созреть" для того чтобы понять что Вы Александр Григорьевич его уже приговорили... приговорили умерать... он как вышло не соберет вам медалей.. наверное и не станет председателем так вам важных потемкенских колхозов ... он просто маленький ребенок и хочет жить... жить в любви... иметь нормальных, честно живущих родителей... - поврьте, ему не нужны квартиры в минске и туареги ... он просто от Господа рожден и ему нужна Любовь! ... не мешайте ему, этому новому "рождающемуся ребенку" ... он же все равно выжевет и вырастет .. знаете, как маленький гриб пробивает асфальт ... и потом ОН спросит, спростит и будучи умным (гаенная трансформация) ... и скажет, вот мол такой сяуой А.Г. ... зачем так поступал??? ... а потом просто нажмет кнопку и не будет больше ни АГ ни детей его ни челяди его потму как это есть мерзость перед БОГОМ!

Ответить
+79 +
эдуард , 15:46, 1.09

..........у него народ,...... избиратели,,граждане Белоруссии - ПЯТАЯ КОЛОНА!!!!!!!!!!!!! Что еще добавить.?.Вобще с катушек съехал........

Ответить
+49 +
hunter, 15:47, 1.09

Россияне, АУ-у.
Наш ДУРОМЕР и вас уже аттестовал и распределил на порядочных и прочих.
Это по-вашему, кажется, называется:"Пусти КОЗЛА в огород (российский)".
Ну как?

Ответить
+12 +
ха-3-раза, 18:37, 1.09

А нам (россиянам) эта "аттестация" до одного места. Пусть у себя что хочет говорит, а у нас если что и попробует сделать, так это "ответить за козла"... :)))

Ответить
+23 +
гестапо, 15:47, 1.09

самое главное трепло............

Ответить
+83 +
oxidiser, 15:48, 1.09

Чучело!
Иди умойми и усы крашенные сбрей!Чкловский сомозванец.
Европейский курорт ГААГА ждет тебя! Езжай,да смотри не обгори на электрическом шезлонге!
Только бойкой!

Ответить
+33 +
Mixacь, 15:48, 1.09

Стратегическая ошибка Макея - поддержал Ермошину, эти выборы конечно фарс, но эта пенсионерка всё завалила.

Ответить
+251 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 15:51, 1.09

Блеклые выступление кандидатов от режима, где они рассказывают о якобы достигнутых успехах, от которых жителям страны не становится жить лучше, не могут побудить людей придти на выборы. Проводя бойкот этих выборов, значительная часть оппозиции отказалась быть приманкой для людей. Режим привык выставлять оппозицию в качестве врага нашей страны, и призывая людей голосовать против врагов страны и тем самым поддерживать режим. К сожалению этот сценарий не все оппозиционные силы поняли, и это очень плохо.
Но проведение бойкота это еще не победа. Уже сейчас, не дожидаясь завершения этой кампании, все оппозиционные силы должны приложить максимум усилий по организации всеобщей и бессрочной забастовки с политическим требованием ареста лукашенко, который подозревается в ряде уголовных преступлений, в том числе и к взрыву в метро 11апреля 2011 года.
В этой агитации должны принять участие все люди, выступающие против режима в нашей стране, и особенно те, кто пользуется данным сайтом. Мы должны понять, что в нашей стране никто не может говорить о забастовке открыто, ибо участь этого человека становится однозначной. Об этом можно говорить только тому, кто находится вне пределов нашей страны, и либо скрывается под ником. Мы должны осознать, что забастовка, это единственный мирный путь свержения режима. Режим очень хочет, чтобы люди вышли на улицы, на площади, и чтобы там жестким разгоном людей еще раз напугать людей и объявить кто в доме хозяин. Не случайно, чуть ли не девизом режима стала фраза "лишь бы не было войны". Но война желательна прежде всего режиму. Ибо только силовым методом режим может заставить людей бояться протестовать. Кроме того, все оппозиционные силы обязаны осознать, что человеку свойственен инстинкт самосохранения, а потому оскорблять людей за то, что они не вышли на площадь, это все равно, что обижаться на свою ногу, которая дергается, когда врач-невропатолог стукает молоточком под коленную чашечку. Учитывая это, мы, своим призывом к забастовке, показываем людям, что мы не хотим жертв и разрушений, что мы не хотим повторения сценария по примеру Ливии и Сирии. Это должно подействовать на людей. Но разговоры о забастовке должны вестись ежедневно, оппозиционные лидеры не должны мешать этой работе, а только содействовать.
Помимо этого, необходимо с сегодняшнего дня начинать просвещать сотрудников силовых структур. Я имею ввиду, что им на политзанятиях вводят дезинформацию по поводу выполнения приказов. Я разговаривал со многими милиционерами. Они уверены в том, что обязаны выполнять все приказы, и что ответственность будут нести те, кто отдавал эти приказы. В связи с этим, я хочу сказать следующее. Господа милиционеры, приказы беспрекословно выполняются только в военное время, и при военных действиях. В мирное время Вы обязаны думать над тем законен приказ, либо нет. Именно Вы имеете право не выполнять преступные приказы, которые зачастую отдаются в устном виде. Отдавая незаконный приказ в устном виде, тот кто этот приказ отдает считает себя невиновным и подставляет именно Вас.

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Ответить
+66 +
Vic, 17:47, 1.09

Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 15:51, 1.09 Когда милиционеры говорят, что ответственность за преступные приказы несет их начальство, они просто забывают, что перед Богом каждый будет отвечать сам и за себя, и там уже не выйдет отвертеться, начальством прикрываясь.

Ответить
+25 +
Модест минский, 19:23, 1.09

Бог - это очень спорный аргумент)) Особенно для атеиста)

Ответить
+11 +
Котя, 6:48, 2.09

Так это же не аргумент.Только он знает что будет с тобой завтра.Даже если ты атеист

Ответить
+2 +
Рабу этого не дано., 15:54, 2.09

Именно вера в бога делает из человека безответственного перед собой раба. Но отвечать перед собой и совестью все равно придется, даже если ты верующий в свое рабство. Только свободный человек может знать, чего желает завтра. Для волевого человека это сбудется. Рабу этого не дано.

Старый Удивленный.

Ответить
+10 +
а подумать! головой? даже если вы старый..15:54, 2.09, 16:54, 2.09

На удивление старому. Любая вера делает человека сильнее, чем безверие! Каждый человек рождается свободным.. несвободным делает его система в которой он существует. Воля может быть не только у "волевого", но и образованного, мыслящего и порядочного человека. Рабом может быть каждый(!!!), зависящий от своего имущества, бесплодных идей и старческого маразма...

Ответить
+3 +
Старому на удивление!, 18:25, 2.09

Мои обе бабушки были верующие, но это им не помешало вырастить хороших детей, верящих ЧТО! сила в правде! Они никогда не были рабами, и НИКОГДА не были безответственными! "..Только свободный человек может знать, чего желает завтра.."??? Какая мудистика, глупее придумать, конечно, трудно! Сегодня в тюрьмах сидит Молодёжь, далеко несвободная, но твёрдо знающая чего желает достичь, иметь и не только завтра, а уже сегодня! Но это дано понять не каждому, возможно старому не дано.

Ответить
+4 +
леонид4624, 0:32, 2.09

Vic--на бога надейся но сам не плошай--сегодня от беларуского народа зависит будущее---рекомендации Юрия Михайловича имеют гораздо более широкий спектор обозначения действительности и по своей сути раскрывает работу системы которую создал Лукашенко АГ--сами по себе выводы имеют значение--но они затрагивают узкий спектор вопросов работы мвд--есть только пожелания и призыв--но нет характеристики работы всей структуры--и на защиту чего направлена---я согласен с мнением отдавая устный приказ ответственность несет рядовой--но нужно не забывать и то что когда есть нарушение рядовым--а куда смотрел офицер и почему он так относится к своему делу--чем он руководитель руководствуется в своей работе----я думаю ответ вы найдете---в ответах мвд согласно указа №такой то за прошедший период времени ---хочу заметить такие бумаги есть у населения республики и за границей---поэтому можно сказать что приняв присягу на верность Президенту но не народу получаем двойственные решения проблем и определяем что человек который отдает приказ или указ находится вне закона--то есть может творить зло не неся за это ответственности----отсюда можно дать определение почему граждан РБ становится меньше---просто нужно провести самый глубокий анализ событий и действий мвд придем к определенным выводам--так же надо не забывать и то что наделив обязанностью кгб выполнять работу мвд ==и мвд работу кгб--произошла путаница событий и действий где в очередной раз пострадали граждане которые не защищены в социальном плане---может ли управлять Государством человек который не отдает отчета своим высказываниям и тд---извините что отвлекаю вас --а мне спать пора --утро вечера мудрее

Ответить
+8 +
Катомкинг, 10:23, 2.09

Когда наступала Советская Армия (была такая) ,у фашистов (не путать в Вермахтом и вообще с немцами) , появились формирования ,которые жгли села ,города и уничтожали людей и оставшийся скот и продовольствие. Так вот ,этих нелюдей расстреливали без суда и следствия, просто определяли по запаху горючих материалов (бензин-газойль- РАСТВОРИТЕЛИ) и тогда уже отмазкИ типа " Я просто солдат и исполнял приказ..." не прокатывала.Их даже не предавали Суду Военно-полевого трибунала.

Ответить
+23 +
strashila, 21:11, 1.09

Рубцову Ю.М. Полностью согласен с Вами.Считаю -единственный толковый коментарий.Вот с такими готов сотрудничать.

Ответить
+10 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 11:07, 2.09

Вношу еще одно предложение. Датой начала забастовки должен стать следующий день после того дня, когда о своем участии в президентских выборах объявит лукашенко.
Вот эту тему и надо обсуждать на страницах этого сайта. Вносите свои предложения. Всеобщая забастовка не означает, что все не должны приходить на работу. Ведь всем должно быть понятно очевидное, что должны работать службы скорой помощи, аварийные службы газа и водоканала, пожарные и т. д.
Вносите свои предложения.

Ответить
+3 +
azhbeta, 14:18, 2.09

А почему не на второй день после фальсификации так званых выборов?

Ответить
+6 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 15:12, 2.09

Да потому, что на сегодняшний день ничего не готово. информации о забастовке в реальность 0. А людей еще надо убедить в этом. И это убеждение не один месяц агитационной работы.

Ответить
+2 +
КГБ СССР, 21:03, 2.09

Что будем делать, если к этому времени новенькая "палатка" быстренько примет новенький закон "о забастовках", фактически их запрещающий? А они это сделают, можете не сомневаться ни секунды! Уже репу чешут, как бы массовые забастовки предотвратить.

Ответить
+2 +
***, 16:19, 6.09

А послезавтра они могут принять "закон", что все женщины в стране общие и поэтому каждый мужик должен делиться своей половиной с любым желающим. Это уже было после Великого Октября. Разве может принимать законы то, что само по своей сути незаконно?

Ответить
+6 +
azhbeta, 14:11, 2.09

Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 15:51, 1.09
"Товарищи (до господ они явно не дотягивают, будем все называть своими именами) милиционеры, а с этой частью вашего поста особенно согласна и перепечатаю, чтобы прочитало побольше людей.
---------------------------
"Именно Вы, товарищи милиционеры, имеете право не выполнять преступные приказы, которые зачастую отдаются в устном виде. Отдавая незаконный приказ в устном виде, тот кто этот приказ отдает считает себя невиновным и подставляет именно Вас".

--------------
Добавлю только, что отвечать придется тем, кто этот приказ выполнял, вспомните: слово к делу не подошьешь.

Ответить
+76 +
alex, 15:52, 1.09

В данный момент на аэродроме Липки спецназ репетирует разгон демонстрантов

Ответить
+5 +
не краповый и неБерткин, 10:33, 2.09

Легко "разгонять" ,когда у народа отобрали все ,в том числе и Гражданское оружие. С ножом не попрешь на тупой бронепоезд .Легко сражаться с не вооруженными людьми (народом) ,в принципе и не надо особого снаряжения , достаточно отмазки о "защите гоСударсццвенности и порядка" ,то есть дать Карт -бланш. ,щиты ,спец перчатки и дубинки. Перед этим запугав людей ,которым не улыбается сидеть по 15 лет. Но это временно...

Ответить
+19 +
трудяга, 11:26, 2.09

Потому Рубцов Ю.М. и. если не ошибаюсь - ЯДвига, постоянно предлагают бескровный и действенный способ борьбы с режимом - всеобщая забастовка.
Думаю, этого плешивый боится больше, чем "ай-я-яй" пальчиком от Европы.

Ответить
+4 +
Слесарь, 12:16, 3.09

Легко разгонять когда их по месту проживания не траванули, дали выспаться, доехать целыми, расредоточится по приезду и построится, не помешали связи (отключение, ложные команды) и уже только после всего этого им легко разгонять.
Насчёт "отобрали всё" не совсем так.
Мотошлёмы и противоударные костюмы, противогазы - 100% не оружие.
Бутылки с ЛВЖ, краской, аммиаком, кислотой и брезент. перчатки - и это не оружие.
Садовые дымовые шашки и сера - тоже не оружие.
Фальшфейеры (4-5$) - тоже не оружие.
Оксал-м или режущий карандаш "ТЕРМИТ 14х200" (2,8$) -тоже не оружие.
Гидравлические шланги с гайками на концах, газовый ключ 3 - слабее РП?
И нечего даже говорить что сапёрная лопатка в 100 раз круче РП+щит.
Вот например, ЛОПАТА ПЕХОТНАЯ "АЗАРТ-М" - из высокопрочной броневой стали.
Держит пулю ПМ! Не нравится? От 20 до 50$ можно в инете купить хоть швейцарскую, хоть советскую (даже неотмытую от рукопашки 41го).
Отвёртки, шило, шампуры, китайские выкидухт, бензопилы?

з.ы.: просто никому это не надо. И быки луя ждут повода чтоб пострелять пластиком (витькины подрежут своего на разгоне, да ещё покрасивее, да с маленькими детками. И на экране будут плакать близкие, какой он был добрый и стихи писал). И народ ждёт первой забитой беременной. Хотя наверное одну проигнорируют. Цинично, но такова правда. И им и нам нужен повод.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 22:27, 3.09

Негородите чепухи. Если люди выйдут с таким вооружением, а КГБ об этом по любому узнает, то против людей выставят пять десятков пулеметов.

Ответить
+1 +
Слесарь, 8:39, 4.09

Это не вооружение.
Ок, ваши предложения? Голыми руками по прочному пластику? Или пусть менты бъют, пока не устанут и умрут?
А 19.12 разве не показало, что всё равно скажут, что были машины арматуры и пр.? Так какой смысл не брать, если всё-равно привезут?
Да если встретить на подходе, то на площадь уже можно и с пустыми руками.
Против людей с граблями и молотками пустят максимум водомёты.
Если с топорами и лопатами, то наверное и пластик применят.
Пулемёты и танки пустили б, если б народ был с тем самым гражданским оружием.
? не в том, что оружия нет, а в том. что люди не готовы его применить.
Не накипело ещё. Ещё многие воду после пельменей выливают. Пока.
Не призываю всё брать с собой и тащить на площадь. Просто напоминаю, что люди не беззащитны, что оружия вокруг валом.
Чел должен быть готов выживать, бороться, мстить. Меня так батя учил, и так учу своих.

з.ы.: бойкот это полумеры. даже если никто не придёт, напишут явку по стране 79%.

Ответить
+55 +
uragan, 15:52, 1.09

Его никто не слушает. ШОС!

Ответить
+19 +
Olgerd, 15:52, 1.09

Порядочный диктатор это как гильятина от головной боли

Ответить
+93 +
Mix, 16:03, 1.09

Видал я в ... .твои выборы и тебя там же, чмо.

Ответить
+40 +
Алексей, 16:04, 1.09

Осень. Шиза обостряется...

Ответить
+59 +
Cергей , 16:06, 1.09

В каком измерении он существует ????если бы не Россия соседка его давно сожгли бы заживо.....

Ответить
+71 +
нас много, 16:13, 1.09

Осиновый кол и чугунная крышка в колодце , видео камера в онлайн. 10000000 просмотров!!! ШОС!!!

Ответить
+58 +
Фадарка, 16:13, 1.09

Ну после 19 декабря не осталось даже весачных пенсионеров ,веровавших в некогда "чэсныя выбары".Все поимним замечательный эфир Сергея Дорофеева, и как его подсидел невростеник из Грузии.Мы что,настолько себя неуважающая нация,что пойдем учавствовать в этой мурне?

Ответить
+40 +
странник , 16:19, 1.09

А я знаю кто первый непорядочный, мстительный и полдлый

Ответить
+34 +
Лёля, 16:22, 1.09

"это россияне, порядочные россияне. Непорядочные сюда не пойдут, они знают мое отношение к этому" - вот и показал по всеуслышание, кто его истинный хозяин. Что и требовалось доказать

Ответить
+8 +
ха-3-раза, 18:39, 1.09

А то никто не знал?

Ответить
+87 +
Ян, 16:24, 1.09

Оно не то,что надоел,оно ОБРЫДЛ.

Ответить
+43 +
ласло, 16:28, 1.09

Начинал он свою карьеру оратора в шкловской бане, да так на этом уровне и застыл....

Ответить
+16 +
свои, 16:29, 1.09

Федя!:-) Бойкот-"выборам"!

Ответить
+119 +
litana, 16:30, 1.09

Господи, да как ты уже надоел !!! Нежели ты не видишь, что тебя просто НЕНАВИДЯТ? Уйди по хорошему.

Ответить
+41 +
Беренд., 19:02, 1.09

Он не просто видит, он хорошо знает, что его ненавидят ВСЕ !!!

Ответить
+18 +
Elena, 2:52, 2.09

+ 100 !!)
_________________
Оттого и брызжет слюной ядовитой, покрывшись пятнами и срывая глотку.
А деваться куда? Дружбаны то уже не те, что 15 лет назад. Кто повешен, кого пристрелили, кого на кол посадили, кто уже на ладан дышит... И это не сказки-страшилки, а реальность!

Всё, что еще его спасти на короткое время может - отпустить ВСЕХ политзаключенных буквально в течение этой недели. Это для него был бы короткий передых... НО страх и патологическая жестокость мозг просто переклинили у мужика.

Ответить
+35 +
rem, 16:31, 1.09

Что путэн что лукаш -козлы и негодяи...

Ответить
+25 +
норак, 16:36, 1.09

пожалуста...объясните мне,что значит "пятая колона"мне кажется что только АГЛы знает ,что-это..

Ответить
+6 +
mainz, 18:48, 1.09

Я этот вопрос тоже задавала. Посмотрите фильм "Визитеры".

Ответить
-1 +
Olga, 10:22, 3.09

Читайте Хэмингуэя... и вообще, побольше читайте

Ответить
+77 +
Модест минский, 16:42, 1.09

САША! не путай бойкот обычного народа и оппозицию. Если оппозиция присоединится к нам, к нашему бойкоту, то мы это будем только приветствовать.

Ответить
+38 +
Бывалый, 16:42, 1.09

То, что он говорит - это безсвязанная речь параноидального шизоида!

Ответить
+20 +
Макс, 10:23, 2.09

Как там у Высоцкого ...бился в пене параноик, как ведьмак на шабаше... .

Ответить
+130 +
ЗА БОЙКОТ!, 16:44, 1.09

А ты что хочешь? Ты же должен быть только рад, что у холуев уже назначенных тобой в "палатку" не будет никаких конкурентов. А даже если бы они и были то твоя баба с лицом пьющего мужика сделает все как надо! Но ты же еще хочешь чтобы в твоем спектакле под названием "чэсныя выборы" участвовали все. Этого не будет! В этому позорище не будут участвовать действительно настоящие оппозиционеры. Карманные тоже бы участвовали, но ты их сам пропер. А нормальные люди на этот цирк тоже не придут! И "голосовать" не будут! Придет только твой надежный электорат - алкаши, менты, работники "глубинного бурения" и твои кабинетные холуи-жополизы и ты сам! Так что покричи на бт-шные телекамеры, может легче станет. Мы на твои лже "выборы" не придем! Так и знай! Бойкот!

Ответить
+32 +
Гражина, 16:45, 1.09

Слушайте, а на какое число сии гопцалки-дурыборы назначены?
Я даже как-то и не в курсе...

Ответить
+10 +
Elena, 2:55, 2.09

Да не забивайте себе голову - когда бы они не назначали, все равно у них уже все протоколы и результаты готовы. До такой степени торопятся своему пахану понравиться, что даже объявили, кто у них выбран )))

Ответить
+51 +
Майк, 16:48, 1.09

Мы думали, что будет так всегда,
Что завтра тоже будет нахаляву.
И вместе дружно маньяку - вождю
Общенародную мы воспевали славу.

Он обещал блаженный рай земной,
Уверенно шагал в заоблачные дали.
И вдруг - паденье! Кризис! Крах! Застой!
Вот так нас всех жестоко на**али...

Ответить
+48 +
Модест минский, 16:48, 1.09

...Второе – это россияне, порядочные россияне...
_______________________________________________________________

Понятно, что порядочные россияне это те, кто помогает сатрапу растворители за границу толкать.

Ответить
+76 +
сме-7, 16:54, 1.09

Оппонентов власти диктатор снова обвинил в желании «опрокинуть» страну.
=====================================================

Згинь чучело колхозное!!! После того как ты НАШУ СТРАНУ ОПРОКИНУЛ, уже опрокидывать некуда!

Уйди, ты уже довел людей до ручки, все отнял у людей и сунешь в свою усатую глотку. ЧТОБ ты ПОДАВИЛСЯ НАКОНЕЦ!

ВСЕ ЧЭСНЫЕ -это те же бандиты и воры, что и ты! НАМ НЕ НАДО ТАКИХ ЧЭСНЫХ!

УХОДИ ВЫР*ДОК РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО!

Ответить
+33 +
Кастусь, 16:54, 1.09

Абасрался бедалага

Ответить
+43 +
Модест минский, 16:59, 1.09

По его словам, оппозиция должна не бойкотировать их, а «бороться до конца»
__________________________________________________________________________

Это что-то вроде цирка, где все номера программы расписаны заранее и до конца. Сатрап предлагает оппозиции устроить на арене цирка "борьбу до конца", за которой он и его подонки будут с удовольствием наблюдать из VIP -ложи.

Ответить
+26 +
kiplagat, 17:01, 1.09

Нервная почесуха от этой плешивой хари....

Ответить
+37 +
Штюрлиц, 17:10, 1.09

Только БАЙКОТ! ШОС!!!

Ответить
+119 +
PROvidec, 17:11, 1.09

В дьявольском сценарии вурдалака нет бойкота. В его сценарии ГБшная псарня обеспечивает явку быдла, ровными стадами на избирательные участки. Где 90% и более, с песней и плясками избирают кандидатов. А уже главная супоВарка страны, доведенными до совершенства манипуляциями, превращает голоса в необходимые для бандитского режима результаты. Как всегда поздравляет республиканское стадо с элегантной победой и дьявольская машина, воодушевлённая "народной" избранностью, продолжает перемалывать остатки сознания народа до уровня зомби.
И чем ближе 23 сентября, тем больше это зверьё будет выхватывать из стада здравомыслящих людей. Так как только они ещё представляют опасность для диктаторского режима. Остальная масса, загнанная по углам животным страхом, безропотно сделает всё требуемое от бандитов захвативших власть почти 20 лет назад.
Только эти бандиты сами боятся гораздо больше чем вся страна. Так как загнали себя в тот же угол, как бешеное зверьё. Это АГОНИЯ.
----------------------------------------
Бандиту, захватившему кресло президента:
Мы не быдло - нам пастух не нужен. Вали к себе в Шклов со своими борзыми щенками.

Ответить
+9 +
y575, 21:46, 1.09

Его сценарий даже гораздо проще чем Вы думаете. ГБ вообще никакой явки не обеспечивает. Участки остаются пустыми, и никто за это не волнуется. Даже более того, поставят пару БРСМ-овцев, которые будут отговаривать каждого избирателя чтоб он раздумал заходить на участок. И на этих совершенно пустых участках избиркомы пишут как всегда элегантнейшие цифры. Все это публикуется. А вот после этого - каждого кто поставит эти цифры под сомнение ГБ вяжет, и шьет ему клевету и оскорбление представителя власти. Десяток-другой повяжут, и все будут признавать что победы были очень элегантными.

Ответить
+35 +
Андрей, 17:12, 1.09

Надоел этот лукашенко

Ответить
+35 +
Ураги з ЕС, 17:15, 1.09

Только бойкот! Только ШОС!

Ответить
+70 +
crazy, 17:16, 1.09

А давай, Саша, мы тебя продадим каким-нибудь порядочным людям. Вместе с Курманбеком и Жанышбеком. И ценник накрутим повыше.
P.S. Осенняя мозайка, такая осенняя.

Ответить
+94 +
And, 17:17, 1.09

Гэта азначае , што байкот - верная стратэгія.
Толькі байкот

Ответить
+29 +
мат, 17:21, 1.09

От этого полного лукашенко только вонь отравляющая всё вокруг.

Ответить
+22 +
мишка, 17:28, 1.09

порядочные люди с неадекватами и истеричками дел иметь не будут

Ответить
+119 +
Масяня, 17:30, 1.09

Так вот кто впервые сказал "ДЕСТАБИЛИЗАЦИЯ ОБСТАНОВКИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ"!!!

Настоящая оппозиция и борется до конца - это Статкевич, Дашкевич, Санников, ребята из "Молодого Фронта", Коваленко и другие... действительно порядочные люди!!!

Это ты, шурка, ТНП, остервенело борешься за власть, а они за интересы народа, иначе "забили" бы на все, и зажили бы нормальной человеческой жизнью...без тюрем и пыток..
.
"Давайте посмотрим на своих"...Олигархов, отнявших у народа "Амкодор" и другие предприятия??? Мало накрали? Или решил как Путя поделиться с "друзьями" и родственниками???

"Выродок из народа" - тебя надо в кунсткамеру...живьем!!!

Только БОЙКОТ и наше народное презрение тебе и твоим прихлебателям, хрюкающим у кормушки!!!

Ответить
+65 +
Пиппел, 18:05, 1.09

Так вот кто впервые сказал "ДЕСТАБИЛИЗАЦИЯ ОБСТАНОВКИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ"!!!
--------------------------------------------
Да, сиплый СПАЛИЛСО!

Ответить
+39 +
михалина, 17:57, 1.09

Он всегда делится самым сокровенным с народом .
Вот и здесь ! Видно доложили что народ не настроен идти на выборы .
И надежды на подкупленную псевдо-оппозицию не сбываются -
приманка не работает . Но механизм отлажен - рыба в лице электората из сетей не вырвется - у руля проверенные рыбаки - Ермошина и Лозовик .
И выборы пройдут как по маслу –
20% сами прибегут поддержать диктатуру 30% заставят прийти –
ну и 20%-30% припишут для " элегантной победы " провластных кандидатов .
И с приватизацией похоже к нему пристают .
Но видно необходимости в деньгах на данный момент не испытывает -
деньги есть и немалые – и на высокие зарплаты силовикам и
деньги чтобы подкупить ляхторат очередными подачками к выборам и
на премии членам иэбирательных комиссий - чтобы все было шито-крыто .
Поэтому с приватизацией не торопится .
Так что с такой оппозицией как у нас – с такими деньгами как у него и
с полным штилем в народных массах – нам еще долго слушать подобные речи !

Ответить
+10 +
azhbeta, 14:47, 2.09

Михалина, не будем отчаиваться: Советский Союз ляснул за один день и никто не вышел его защищать, так и тут может быть.

Ответить
+14 +
Петр Степанович, 17:58, 1.09

И всетаки, читая коменты за Луку и против, становится страшновато потму что, эти две силы, а это силы отображающие мышление общества и его действия, не могут найти как говорил Горбачев общего консенсуса.
Я не могу понять белорусскую оппозицию. Ведь коротко и ясно Лукашенко сказал «я власть не отдам, пока меня народ поддерживает». А поддерживает потому, что выборы фальсифицируются.
Так зачем лезти на ражон устраивать побоище, если есть надежный способ избавиться от Лукашенко и не дать возможности сфальсифицировать выборы. Надо создать инициативную группу и внести поправку в закон о выборах. «НАРОД И ВЛАСТЬ ОБЯЗАНЫ ПОДПИСЫВАТЬ ДОГОВОР В ДЕНЬ ВЫБОРОВ». Это предложение поддерживает и Администрация Президента.
Чтобы не быть голословным читайте документ. Администрация Президента К. Маркса, 38, г. Минск. Государственный Совет Безопасности. 22.09.2011№21-03/801-655
Уважаемый Степанович Петр Иванович!
В Государственном секретариате Совета Безапасности изучено Ваше обращение о необходимости внесения изменеий в избирательное законодательство.
Разъясняем Вам, что в соответствии с Конституцией право законодательной инициативы принадлежит гражданам Республики Беларусь, в количестве 50 тысч человек. Согласно Закона "О порядке реализации права законодательной инициативы гражданами Республики Беларусь". и далее... в том числе и благодарность.
Подписал. Заместитель Государственного секретаря Совета Безопасности А.М.Канавалов.
Вы убедились, что есть возможность избавится законным путем от надоевшей власти, не прибегая к революциям и потосовкам.
А прочитайте еще один документ от депутата, который отказался, озвучить с трибуны Парламента мое предложение внести поправку в Закон о выборах.
Национальное собрание Республики Беларусь ДЕПУТАТ Палаты представителей. 20 июля 2011 №88 (это столько человек обратилось за период ее депутатсва)
Уважаемый Петр Иванович!
Я внимательно изучила Ваше обращение и хочу сообщить следующее. Для нас, парламентариев, важно знать, что такие глобальные мировые проблемы, как борьба с терроризмом и процесс разоружения волнуют граждан нашей страны. Кроме того, я признательна Вам за предложение по изменению избирательного законодательства. Сообщаю, что они будут использованы и обсуждены с моими коллегами в случае внесения соответствующего законопроекта в Палату представителей.
С уважением Депутат И.А. Клещук.
Я выяснял у депутата Инессы Клещук, почему она не озвучила это предложение с трибуны. Окзалось у ней не хватило смелости, открыть рот без разрешения Президента Лукашенко.
Уважаемые избиратели! Поэтому, придя на выборы прежде всего думайте о том, что Вы выбираете ПРЕДСТАВИТЕЛЯ, который будет создавать политические условия: для успешного развития экономики или для развития кризиса, или для ВОЙНЫ.
Я опубликовал ответ депутата для того, чтобы Вы поняли что Депутат не ремонтирует улицы и дома, а в первую очередь ратифицирует международные договора. И не от Лукашенко зависит уровень развития Белоруси в мировой политике, а от депутата.
Поэтому прошу думайте за кого отдать голос. Голосуйте за того, который смело выразит Ваше предложение с трибуны Парламента, а может целесообразно вообще не голосовать, что бы когда начнется войнушка после выборов, такая же как после президентских в 2010 году, не проклинать Лукашенко и не кусать свои локти.
Прежде чем голосовать, прошу вдуматься в буквы написанные кровью народов 25 июня 1945 года в УСТАВЕ ООН и 26 июня подписаные Представителем БССР.
"МЫ НАРОДЫ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ, ПРЕИСПОЛНЕННЫЕ РЕШИМОСТИ избавить грядушие поколения от бедствий войны... и создать условия, при которых будут соблюдаться обязательства вытекающие из договоров... " Первые буквы из УСТАВА ООН.
Я уверен, если бы это обязательство, подписанное ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ БЕЛАРУСИ было написано при входе в каждое административное здание Республики Беларусь и в кабинетах власти, и особенно в зале заседания Депутатов. То мы подписывали договор с властью, как этого требует Уств ООН. Сфальсифицировать выборы было бы не возможно. И вообще никто не подписал бы договор с Лукашенко, который не одно обещание не исполнил.
А если бы эти буквы написанные кровью были написаны и на столе Президента Республики Беларусь, он не посмел бы побить дубинками народ после выборов. Думайте и еше раз ДУМАЙТЕ.

Ответить
+11 +
azhbeta, 14:55, 2.09

Уважаемый Петр Степанович, с ними уже не о чем говорить, всем все понятно: никакие законы и договоренности не выполнялись при лукавом, не выполняются, и не будут выполняться, сколько можно? Хватит! Только БОЙКОТ!!!

Ответить
+1 +
Мiхась Злоцкi, 22:02, 2.09

Паважаны Пётр Сцяпанавiч, дык большасць гэтых подпiсау будзе прызнана несапрауднымi з-за недакладнасцi у запауненнях бланкау, iншага колеру чарнiл памiж датай i подпiсам, альбо проста без тлумачэнняу. Цi ж таго усялякага роду iнiцыятыуныя групы не праходзiлi? Толькi агульнанацыянальная акцыя непадпарадкавання можа зкiнуць самауладдзе у нашай краiне. Вельмi, вельмi хацелася б каб без крывi. Яна павiнна хутка пачацца. Не вядома, хто будуць яе iнцятарамi - выкладчыкi? Урачы? Працоуныя? А можа мiлiцыiянты?

Ответить
+34 +
Света, 17:58, 1.09

Теперь даже простому белорусу ясно, что Путин предупредил Сашу о том, что он его все равно купит и ни одного кусочка за границу, а только "порядочным" россиянам.

Ответить
+43 +
Prijatel, 18:00, 1.09

Жiць не магчима, душа рыдае,

На троне пляшывы вассядае.

Пляшывы i яго отродзье пануюць.

Радзiмай нашай таргуюць.

Божа магутны, прыйдзi у дапамогу/

Зкiнь гэту пачвару пад падлогу.

Хай будзе счасце простаму люду.

Твой народ гэта не забудзе

Ответить
+6 +
лг, 14:01, 2.09

....как говорится, на бога надейся, но и сам не плошай.

Ответить
+23 +
patriot, 18:07, 1.09

Только бойкот!

Ответить
+17 +
kazan43, 18:11, 1.09

А "порядочные белорусы" будут участвовать в приватизации?

Ответить
+11 +
ха-3-раза, 18:40, 1.09

Где деньги, Зин?... :)))

Ответить
+13 +
Николай, 18:14, 1.09

а повышение зарплат как плевки надоело растут цены а нам говорят это на благо Белорусского народа

Ответить
+27 +
., 18:24, 1.09

ТАК УЖЕ ВСЕТАКИ ЕСТЬ ПОРЯДОЧНЫЕ РОССИЯНЕ ??? ВИДАТЬ ТЯЖЕЛО БЕЗ ДЕНЕГ )))))))))

Ответить
+78 +
Егор, 18:35, 1.09

про радиацию ... вы говорите русским он гонит радиационное. нет, русским он не гонит, так как русские не дураки и меряют загрязнение. все бодяжится и сжирается внутри страны, а чистое идет на Рашку и в ЕС в обмен на валюту . вы где-нибудь видели в продаже в Беларуси дозиметры ? я не видел . не трудно догадаться почему их не продают .

Ответить
+34 +
ЭТО ДЛЯ ТЕХ КТО БЕГЛО ПРОБЕЖАЛ И НЕ ЗАМЕТИЛ ))))))))))))))))))))))))))))), 18:37, 1.09

Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 15:51, 1.09 - +40 +
Блеклые выступление кандидатов от режима, где они рассказывают о якобы достигнутых успехах, от которых жителям страны не становится жить лучше, не могут побудить людей придти на выборы. Проводя бойкот этих выборов, значительная часть оппозиции отказалась быть приманкой для людей. Режим привык выставлять оппозицию в качестве врага нашей страны, и призывая людей голосовать против врагов страны и тем самым поддерживать режим. К сожалению этот сценарий не все оппозиционные силы поняли, и это очень плохо.
Но проведение бойкота это еще не победа. Уже сейчас, не дожидаясь завершения этой кампании, все оппозиционные силы должны приложить максимум усилий по организации всеобщей и бессрочной забастовки с политическим требованием ареста лукашенко, который подозревается в ряде уголовных преступлений, в том числе и к взрыву в метро 11апреля 2011 года.
В этой агитации должны принять участие все люди, выступающие против режима в нашей стране, и особенно те, кто пользуется данным сайтом. Мы должны понять, что в нашей стране никто не может говорить о забастовке открыто, ибо участь этого человека становится однозначной. Об этом можно говорить только тому, кто находится вне пределов нашей страны, и либо скрывается под ником. Мы должны осознать, что забастовка, это единственный мирный путь свержения режима. Режим очень хочет, чтобы люди вышли на улицы, на площади, и чтобы там жестким разгоном людей еще раз напугать людей и объявить кто в доме хозяин. Не случайно, чуть ли не девизом режима стала фраза "лишь бы не было войны". Но война желательна прежде всего режиму. Ибо только силовым методом режим может заставить людей бояться протестовать. Кроме того, все оппозиционные силы обязаны осознать, что человеку свойственен инстинкт самосохранения, а потому оскорблять людей за то, что они не вышли на площадь, это все равно, что обижаться на свою ногу, которая дергается, когда врач-невропатолог стукает молоточком под коленную чашечку. Учитывая это, мы, своим призывом к забастовке, показываем людям, что мы не хотим жертв и разрушений, что мы не хотим повторения сценария по примеру Ливии и Сирии. Это должно подействовать на людей. Но разговоры о забастовке должны вестись ежедневно, оппозиционные лидеры не должны мешать этой работе, а только содействовать.
Помимо этого, необходимо с сегодняшнего дня начинать просвещать сотрудников силовых структур. Я имею ввиду, что им на политзанятиях вводят дезинформацию по поводу выполнения приказов. Я разговаривал со многими милиционерами. Они уверены в том, что обязаны выполнять все приказы, и что ответственность будут нести те, кто отдавал эти приказы. В связи с этим, я хочу сказать следующее. Господа милиционеры, приказы беспрекословно выполняются только в военное время, и при военных действиях. В мирное время Вы обязаны думать над тем законен приказ, либо нет. Именно Вы имеете право не выполнять преступные приказы, которые зачастую отдаются в устном виде. Отдавая незаконный приказ в устном виде, тот кто этот приказ отдает считает себя невиновным и подставляет именно Вас.

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Ответить
+2 +
Мiхась Злоцкi, 22:10, 2.09

Вельмi! Вельмi слушная думка! Згодны цалкам. Дарэчы мiлiцыянтау я ужо дауно прасьвятляю часам даходзiць, часам ...нажаль

Ответить
+45 +
Человек, 18:40, 1.09

Для всех кто читает это,поговорите со всеми своими родными и знакомыми и попросите их не ходить на это "Мапет-Шоу"!Из моих пол тысячи знакомых не пойдёт никто!Включая стариков,хотя в своё время они были за этого выбл..ка горой!

Ответить
+27 +
ллл, 18:45, 1.09

Паранойя !!!!!!!!!! Осень обостряет !!! А выборы не состоятся просто я не пойду и все с кем говорил тоже, все кто желают добра людям не имеют на это морального права !

Это спектакль с одним режиссером 18 лет !!!!

Ответить
+27 +
Анатолий, 18:46, 1.09

«Если бы это была истинная оппозиция, то она боролась бы до конца за власть, за интересы народа." Отсюда вывод, что интересы народа През-идент не соблюдает, а только соблюдает и борется за свои личные интересы.

Ответить
+32 +
Святлана, 18:47, 1.09

Амаль
Увесь
Народ
Гатовы
Да БАЙКОТУ!
Як данясьці
Астатнім,
Што ні
Ёты
Ўлады
Не аддасьць
Цар апантаны.
Што
Выбара
Народу не даюць,
Што кроў
Людскую
Пьюць
І пьюць?

І будуць піць,
І будуць
Жраць,
І нам жа
На галовы
Будуць
Ср...ць,
Пакуль
З Нас можна
Будзе
Што ўзяць!
---------------------------
Датуль
Працягнецца
Стагнацыя
Рэжыму,
Пакуль
Мы дазваляем
Здзекі
Над жыццём
Сваім і
Будучыняй
Нашых
Дзетак.
Пакуль з
Дазволу
Нашага
Катуе рускі
Беларуса.
Пакуль
Кыргіз
Па горадзе
Гуляе,
Як быццам
Інтэрпол
Яго і не шукае,
-------------------------
Пытанне
Хочацца
Задаць
Народу!
Калі ўжо
Надакучыць
Вам
Так
Мучыцца
І жыць
Ў
Загоне,
Ў балоце,
Што не
Мае броду? sw.sw

Ответить
+20 +
В, 18:49, 1.09

Лучше бы он молчал, а то из-за своих высказываний ещё больше БЕСИТ.

Ответить
+132 +
Лариса Ник., 18:55, 1.09

Да, санька, ты прав: во всём виноваты происки врагов. Таких, как я, ненавидящих тебя, звягливого, неотёсанного, малограмотного психопата с пресловутым мЯшком компромата, с первого твоего позорного появления в телеэфире. Таких, кто ещё молод, но уже понимает, что не может страна нормально развиваться и процветать в атмосфере насилия, страха и глобальной лжи.
И даже таких, кто когда-то вёлся на твой бред и голосовал за тебя, а теперь поняли, как жестоко они тогда ошибались.
Нас, таких твоих врагов, уже миллионы. И поверь, мы постоянно боремся за тех своих сограждан, которые ещё верят тебе, боятся тебя или сомневаются в том, что именно народ должен и может решать судьбу своей страны.
Конечно, процентов 20 нашего населения будут верить тебе до конца своей жизни. Но, если бы ты сам был психически здоров, то понимал бы, что мировозрение старых маразматиков и психически неполноценных людей, не умеющих мыслить и рассуждать логически, изменить невозможно. А так можешь порадоваться, что хоть кто-то в этом мире не смеётся над тобой, что хоть кому-то ты ещё не надоел и обрыдл, как нам.
Только - бойкот! И тебе, убийце и ворюге, и твоим лжевыборам, и всему, что исходит от твоей поганской антибеларусскай власти!
Я не хочу, чтобы ты сдох на воле. Уж лучше, как гаддафи. Как твой кумир, гитлер, ты ведь не решишься сам лишить себя жизни: слишком труслив. Боюсь даже, что от страха колюней, как щитом, прикроешься.
Ты сам выбрал свой бесславный и беспутный конец. Жадность, сашок, не одного фрайера сгубила.

Ответить
+70 +
Модест минский, 19:43, 1.09

У нас есть коллега-друг, который помогает нам в бизнесе. Этим летом он стал очень часто отлучаться из Минска. То в Лондон, то в Германию. Сейчас улетает в Венгрию. И все на 3-5 дней. Потом мы узнали, что его старший сын (19 лет) "автостопом" съездил в Париж, потом в Лондон... Оказывается рецепт путешествий достаточно прост. Он - коллега - гражданин Литвы, проживающий здесь давно по виду на жительство. Соответственно и дети граждане Литвы. Друзья!!, наш коллега и его дети, это граждане Европы, которые живут в нормальном европейском пространстве. Но ведь там могли быть и мы, если бы не шкловское чудо.... Если мне нужно "доказывать" в посольстве, что я нормальный и добропорядочный (покупая визу, тур...), то это их обычное состояние)))

Ответить
+23 +
Зая, 18:57, 1.09

Так и есть.Результатом бойкота может стать окончательно съехавшая крыша.
Если бы ещё и эти так называемые оппозиционеры в выборах не учавствовали

Ответить
+44 +
Vrazhina, 18:59, 1.09

Долг каждого честного белоруса бойкотировать выборы, ибо это есть единственный способ показать власти, что она просто надоела и не отражает интересы белорусского народа.

Ответить
+37 +
стёпа, 19:02, 1.09

Я как погляжу, русские любят тнп, так может отдадим хитрозачёсанного в ,,хорошие руки,, пускай там порулит?

Ответить
+6 +
azhbeta, 15:08, 2.09

Уверена, что он там еще порулит, этот обведет всех, да и обстоятельства сложатся так, что они сами его назначат, чтобы прикрыть свой зад, а рейтинг у ШОСа там на высоте, среди совков, конечно, не зря же эти приглашения российских журналюг продажных, а те исправно отрабатывают свои сребренники.

Ответить
+16 +
Беренд., 19:06, 1.09

Как этот ублюдок будет определять порядочных ? Кто больше даст на лапу ?

Ответить
+62 +
babylj, 19:11, 1.09

Я, что то где то пропустила.....пожалуйста, обьясните мне, что имеет ввиду, этот придурок и кого он называет пятой колоной?! В прошлом году, дите спросило,,дядя, ты дурак? ,, а в этом году, вообще позорище происходило в школе лукашеночка. Я, честное слово, ко всем отношусь с пониманием. Но этого совершенно противного человека, я ненавижу, до тошноты. Ну невозможно ни видеть его, не слышать его. И за что нам это чудо, ну ни у кого того нет.......

Ответить
+1 +
azhbeta, 15:13, 2.09

TO babylj: объясните, пожалуйства как это понимать
"а в этом году, вообще позорище происходило в школе лукашеночка".

Ответить
+13 +
Леонид, 19:12, 1.09

аааа... ну, если порядочные россияне, тогда ладно.. А то я было уже испугался, что только непорядочным будут продавать.

Ответить
+7 +
Камнем по лжи и беспределу шклоских цыган, 19:15, 1.09

Предлагаю бороться с так называемой агитацией за представителей партии Жуликов и Воров -"белая гнусь". Берешь камень и пуляешь в щит "выборы" с агитацией за ворье от цыганской партии власти-быстро, дешево и сердито.Кто боится оставить отпечатки пальцев,можно использовать перчатки, или любой материал который не оставит ваших пальчиков на камне.

Ответить
+12 +
Ромалэ-Чавалэ, 22:47, 1.09

Пустое и глупое предложение!!! Цыгане НИКОГДА!!! Не интересовались политикой и НИКОГДА!!! Не вступали и не создавали НИКАКИХ!!! партий! Ваше предложение - ПРОВОКАЦИЯ!!! А Вы - ПРОВОКАТОР!!!

Ответить
+7 +
ЯДвига - Ромалэ-Чавалэ, 22:47, 1.09 , 0:31, 2.09

+100500!
Полностью согласна! Странно, что люди все время повторяют глупые выдумки насчет цыганского происхождения Луки. Кстати, эту легенду в свое время выдумало его окружение.

Ответить
+4 +
Петрович, 8:30, 3.09

Присоединяюсь. Во-первых, хватит тиражировать байку о якобы цыганском происхождении тнп. А во-вторых, и это главное, хватит делать акцент на "не той" национальности. Не будем забывать, к чему привела политика одной такой страны в 30-е годы прошлого века сваливать все грехи на людей другой такой национальности, в результате чего были уничтожены миллионы людей. Беларусы всегда славились отсутствием национальных конфликтов и проблем, давайте же продолжать традиции наших предков и не опускаться до уровня тнп.

Ответить
+1 +
Святлана, 9:24, 3.09

Гэта таксама байка. Самая прывабная байка для ўсіх небеларусаў. Можа,хопіць нас у нашай жа краіне апускаць ніжэй плінтуса. Для мяне словы " талерантны беларус" -мацярныя. Для вас ўсіх неталерантных -таксама, у другім разе не ўжывалі бы дзе трэба і не трэба гэтыя ганебныя словы.

Ответить
+3 +
Согласен!, 9:46, 3.09

Петрович! Я также присоединяюсь к ЯДвиге и вашему предложению. Считаю, что вторить этой вымышленной затее с его национальностью не следует, Беларусь многонациональная Страна и выделять цыган, которые не станут выражать недовольство, такая позиция выбрана неслучайно. Тема эта должна быть закрыта раз и навсегда. Тем более что национальность введена коммунистами, т.к. прежде было вероисповедание и никаких других признаков различия не существовало. Вы правы, ни к чему хорошему это привести не может. С уважением.

Ответить
0 +
Святлана, 9:13, 3.09

А можа ўжо прыйшла пара пра што другое думаць, а не толькі як абмануць, выпрасіць ці ўкрасьці? Сярод нас жывеце, таму палітыка тычыцца і вас, паважаны цыган.Трэба станавіцца грамадзянамі.

Ответить
+25 +
андрей, 19:15, 1.09

вот,если лукашнку хотили бы задушить на площади,какой бы я стоял в очереди?как его не навижу,а рвота наступает.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован