24 ноября 2024, воскресенье, 10:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 122
+325 +
натали, 22:12, 11.09

Чего тянешь, давно пора расстреливать. Цацкаешься с этим непутёвым народом. 20 лет у власти, а они всё строем не ходят ! Жэстачайша к стенке и никаких разборак !

Ответить
+16 +
Chel, 22:12, 11.09

Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет...

Ответить
+29 +
м., 8:05, 12.09

...а кто с мячом к нам придёт - тот по шайбе получит...

Ответить
+48 +
женя, 22:13, 11.09

Убл..ки прекратите корупцию!!!

Ответить
+19 +
qwer, 8:48, 12.09

пусть этот Адмирал-Генерал Лу со своей вертикали начнет, которая вся насквозь нуждающаяся в жилье при наличии по 5-10 квартир на каждого, да посадит впридачу десяток-другой выродков, а не переназначит из Витебска в Гомель и т.д.

Ответить
+14 +
смит, 22:14, 11.09

ЖЭСТАЧАЙШЭ...

Ответить
+146 +
noname, 22:17, 11.09

Сдал в аренду — забери у него квартиру
---------------------------------
Как всегда, абы обворовать Беларусов!
А как кредиты платить мудак ты плешивый? которые больше чем зарплата у некоторых!

Ответить
+49 +
кот, 22:38, 11.09

он, конечно, мудак... спору нет... А зачем брать кредиты, если выплаты по ним больше зарплаты? И хДЕ такие кредиты дают?

Ответить
+107 +
Лео, 23:01, 11.09

Давайте я у вас возьму в долг 50 тысяч долларов под пять % в долг и буду вам отдавать в течении 20 лет их белорусскими рублями по курсу 2100 рублей за доллар. На эти деньги построю двушку в Минске.
А в это время я буду сдавать построенную квартиру за реальные доллары
(двушка в Минске будет вам приносить 300 долларов ежемесячно дохода).
Ну как честно? Согласны? Тогда мы идем к вам:)

Ответить
+16 +
кот, 23:16, 11.09

...я о том же, Лео. Готов взять хоть 10 кредитов, и сдавать 10 квартир. ...тоКА хДЕ?

Ответить
+24 +
№№, 8:13, 12.09

И берут такие кредиты и сдают после эти построенные квартиры ----те,
кому МОЖНА. А это вся окологорсоветская шушера-родня-шатия-братия и прочие, парочие "бедняжки". А кто не знал из властей наших, что такое творится---все знали, так как сами в этом же непосредственно и учавствовали!!!!
Так что зря теперь орет как потерпевший. Сам такое дело и устроил со своими "льготными" кредитами.

Ответить
+14 +
давай., 23:39, 11.09

Только перед этим ты должен всю жизнь горбатится, ничего не тратить и все мне отдавать на хранение. И папа с мамой твои тоже и бабушка. Потом я тебе скажу "все, инфляция" Можешь приходить отдалживать.

Ответить
+17 +
ДАЙмонд, 6:34, 12.09

Вы посмотрите кто построил льготные квартиры и сдает. Это, как правило, выходцы из Могилева,Гомеля провинции которых АГЛ перетянул из колхозов. Возможность получать льготные кредиты была и есть у чиновников. О чем тут можно говорить1

Ответить
0 +
петя, 10:48, 12.09

Что за бред? В валюте возьмешь, в ней и отдавать придется.

Ответить
+5 +
Nik, 12:26, 12.09

Действительно, зачем брал, если рассчитаться не можешь? Заколебали эти льготники и очередники-халявщики,..Пусть бы покупали по рыночной цене!

Ответить
+3 +
Nik, 12:23, 12.09

Сдал в аренду — забери у него квартиру. Какая чушь,.. как ты её заберешь?

Ответить
+34 +
7564786987, 22:20, 11.09

Бох дал бох забрал

Ответить
0 +
вася, 18:07, 29.10

ахахахаха))

Ответить
+120 +
LNB, 22:26, 11.09

Клоун, сдай всей семейкой дроздовские хоромы, ты их не заработал даже за 18 лет "руководства" экономикой страны, ты остался на пике своей карьеры - директор СОВхоза, купи себе ещё Милку и читай ей "стихи Быкова" для получения "мраморной" из неё говядины !!!

Ответить
+16 +
восьмой, 23:25, 11.09

Не знаю как Милка, а куры-гуси и, кажется, мелкий рогатый, в Дроздах проживают (мамино хобби). А вот о том, что раз в неделю грузовичок с дровишками приезжает и оные семейством пилются (буквально) и колются, -- об этом своими глазами на соседнем сайте от очень осведомленного и уважаемого человека читал. То ли фенечки, то ли ностальгия, то ли еще что...

Ответить
+6 +
6566666, 9:05, 12.09

Боится что бомба в поленце может оказаться)))Так раньше партизаны выводили паровозы и паровые автомобили из строя.

Ответить
+13 +
LNB, 9:31, 12.09

Я думаю, где-то в Дроздах есть и замаскированный скворечник с дыркой в полу, светлые воспоминания об александрийском детстве и юности, над такой дыркой в кряхтении и родилось в ущербном мозгу подзаборного байстрюка сознание своего величия !!!

Ответить
+2 +
Ірынка, 14:41, 12.09

Дзякуй, LBN, добра пасмяялася! :DD

Ответить
+89 +
ячсмит, 22:29, 11.09

Калхозная грязь у власти, у которой нет понятия СОБСТВЕННОСТЬ.

Кто-то еще хочет делать бизнес в этой стране ?

Ответить
+9 +
Chel, 7:00, 12.09

Я хочу !!!
А что это такое ?

Ответить
+58 +
Денис, 22:31, 11.09

у тебя с..а все резиденции забрать, льготников в 100 раз меньше станет!

Ответить
+86 +
стёпа, 22:31, 11.09

А те кто продал по пять квартир, под кредит на 40 лет, и спокойно свалил из страны, как ты их придурок достанешь? Я лично таких человек 10 знаю. И что самое интересное ,это не Остапы Бендеры , а колхозники, ,,зацепившиеся,, в Минске, а сейчас где то в Мадриде, быт налаживают.

Ответить
+15 +
007, 8:40, 12.09

согласен . пусть забирают квартиры у таких льготничков, у которых котедж под минском в 5 уровней и по две не сиротские машины на каждого члена семьи.а с других налоги в три шкуры,абы ему бедненькому лготный кредит на бедность подать.

Ответить
+53 +
sos, 22:35, 11.09

А трусы хоть оставят...или без трусов выгонят из квартиры! И вот сидят на совещание бедные из Дроздов.. и типа решают наши с Вами судьбы..типа очень беспокояться за нас...но это народ..просто пипец! Допинга объелись..наверное тренер Остапчук и им в еду подсыпал....Один Семашко скромно..потупив взор молчал...но и я бы молчал..наверное если бы вошёл в десятку..Олигархов Беларуссии...и ещё 30 % за коммунальные услуги платят... Вот..козлины!!!!

Ответить
0 +
123456, 15:29, 12.09

Так Семашко олигарх? А чего тогда он на ненормального колхозника работает? Ему уходить надо...

Ответить
+41 +
холоп, 22:37, 11.09

"Не погуби, Отец Родной, Благодетель, век буду Бога молить, пощади. Правь нами, убогими, ещё сто лет. Мудрый и Всёзнающий, Чуть Выше (а может и не чуть) Бога, Председатель Совхоза.

Ответить
+42 +
antosha, 22:39, 11.09

а резеденции,он себе построил на каких условиях кредитования.
помнится агл говорил,что не знает какая у него зарплата,но,что-то около 2 тысяч долларов.........

Ответить
+12 +
Бывший русский, 22:57, 11.09

Аполитично рассуждаешь, клянусь честное слво
Не понимаешь политической ситуации. Ты жизнь видишь только из окна моего персонального автомобиля

Ответить
+29 +
БА, 23:00, 11.09

Смеётесь.Зубы скалите.А он возьмёт и заберёт.Это только в пословице такие люди думкаю богаты.Этот богат ещё и армией жестоких холуёв.Откуда их столько взялось???

Ответить
+4 +
anonymous, 2:59, 12.09

Откуда? Из народа из столько взялось.

Ответить
+47 +
Юрась з логава, 23:02, 11.09

Отнять и поделить - вечный принцип всех "благодетелей" народа. Шарикова правят уже 95 лет и хотелось, чтобы в ближайшие годы к власти пришли адекватные патриоты из числа интеллигенции.

Ответить
+47 +
nina, 23:06, 11.09

лукашенко ПОД СУД!!! ПОЖИЗНЕННОЕ В ОДИНОЧКЕ!!! скот ДОЛЖЕН БЫТь НАКАЗАН!!!

Ответить
+9 +
Chel, 7:01, 12.09

Скотину жалко, а этого нет.

Ответить
+103 +
All about us, 23:08, 11.09

Малавата будит, ма-ла-ва-та!
Шура, выбары на носе! Малавата будит заклинаний, давай исчё, жги.

Насчет поделить, отобрать ты народ не пугай, он пуганый. Не успеешь напугать, как все уже переоформят на божьих одуванчиков и завещаниями запасутся, а как же!
Ты просто зажигай, по перлу в день и будет нам щасце - перлы смаковать.
На БМЗ твои слабо нарыли, это не коррупция, ну, что-то по типу ящика с гвоздями. Ты задвинь нам по круче, так чтобы ахнули! Крутани Надюху, а особенно Лидюху, может врут насчет 1 пары туфлей на все случаи жизни.
Борщеварку с ЧПУ и автозагрузковыгрузкой небось от народа прячут, ноу хау страну лишают, инвестиции не привлекают. Да, кстати, и почему до сих пор Ельский жеребец этот не распят? Распни, момент подходящий, прилюдно распни, всенародно, с комментариями от "Как есть, так есть"! Вот это будет по-нашему, а мы оценим, да!

Ответить
+10 +
Chel, 7:03, 12.09

На счет туфляф конечно врут. Им одной пары только на один случай в жизни надо, последний.

Ответить
+44 +
Иржи, 23:10, 11.09

Прикольненько там у Вас....
Построишь, значит, на свои кровные жилье. А потом, если хочешь сдать его в аренду, у тебя его заберет гос-во....
Не-е-е-е, у себя на работе я этого рассказывать не буду, т.к. мои чешские коллеги ЭТОГО не поймут. У них просто в мозгу не уложиться, как можно отобрать ЧАСТНУЮ собственность за то, что я ей распоряжаюсь по собственному усмотрению.... Бред...

Ответить
+43 +
111, 23:33, 11.09

"Построишь, значит, на свои кровные жилье. А потом, если хочешь сдать его в аренду, у тебя его заберет гос-во"
ПОСТРОИШЬ ЗА СВОИ НИ КТО НЕ ТРОНЕТ
а вот если ты нуждающийся и построишь за 5% кредит то извени подвинься
прав на 100
какого х лично я должен оплачивать из своих налогов таких льготников
ИМХО льготы только инвалидам и многодетным

Ответить
+17 +
Иржи, 0:19, 12.09

В Чехии нет понятия "льготного" кредита.
Но... В прошлом году мы с женой купили 3-х комнатную за 65,000 USD (небольшой городок около Пилзни). 20.000 заплатили сразу, остальное - в рассрочку на 20 лет под 3,75%. Так что Ваш льготный 5% кредит как-то "нельготно" выглядит.
В любом случае - это ЧАСТНАЯ собственность и я могу с ней делать все, что хочу. Или это все же будет не моя квартира?! Так зачем я в нее в таком случае вообще какие-то личные финансовые средства вкладываю?! НЕ СВОЕ жилье я могу просто снять без лишних капиталовложений....

Ответить
+15 +
пендаль, 1:05, 12.09

Прав то прав, вот только основа льготников - псы с дубинками и прочая придворовая шелупонь, не станет он забирать у них кость, загрызут ведь...
В итоге отыграется на единицах беспомощных, а сотни холуев останутся при льготных хатах, сдаваемых внаем + оклады за скотство ( работой не назовешь).

Ответить
+15 +
Три семьи в однокомнатной и фиг какой льготный кредит.б лин., 7:11, 12.09

Льготы -это конкретный распил и дербан. Никаких льгот быть не должно. Должна быть адресная помощь определенным категориям граждан. А то расплодили фиктивных льготников типа "матерей одиночек" ,которые совсем не одиночки, да мало ли лазеек понаделали для " юридиЧески грамотных". .

Ответить
+8 +
№№, 8:17, 12.09

У инвалидов и многодетных подметки овалятся льготные кредиты выбивать.

Ответить
+3 +
ViDom, 9:56, 12.09

>> какого х лично я должен оплачивать из своих налогов таких льготников

Ну тогда не плати )) Это социализм батюшка. А кто говорит что в социализме всё должно быть по другому??? Тут ни одна указивка президенская не поможет, и так всё разворуют и так..

Ответить
+29 +
я, 23:35, 11.09

про забрать наверное перегнул палку наш всевышний... а вот разницу в стоимости обязать выплатить было бы действительно честно.... ведь льготникам квартиры за пол цены достаются... а сколько их липовых... да и вообще что за понятие льготник, нуждающийся... работать надо а не побираться

Ответить
+4 +
MP, 12:24, 12.09

Юр, а ты что, удивляешься???Ещё он вчера по телеку рассказал, что 150% от стоимости коммунальных услуг богатые оплачивать должны, а богатых знаешь как определять хочет?? по домам отправлять своих чинушей, чтоб смотрели как люди живут. Во как...

Ответить
+6 +
Алла, 23:17, 11.09

А если человек сдал это самое построеное жилье, что бы его как-то и выкупить, а сам пока ютится с бабушками (ну нет другого способа гасить даже льготный кредит), у него тоже все забрать? говорит всякую чушь , а самое главное, что прихвостни и будут делать именно так как он сказал, вот уж где тупые...

Ответить
+19 +
111, 23:55, 11.09

ютись где хочешь
но дали живи и не напесен
сам строюсь за свои (правда частный дом) живу у бабушки 5 лет отказываю себе во всем !!! но ни кому не должен

Ответить
+13 +
я, 0:18, 12.09

а на что человек надеется когда берет кредит? зачем брать если платить нечем?

Ответить
+5 +
Свой, 11:51, 12.09

Разные бывают обстоятельства, и нельзя так "на что рассчитывал человек?". Сегодня было на что, а завтра нету, тем более в такой "стабильной" экономике. Это первое. Второе - абсолютно нормальная практика в нормальных экономиках - взять кредит в банке, купить дом (многоквартирный например), сдавать квартиры внаём, с этих денег выплачивать кредит и на них же жить, остатки копить и потом купить ещё дом и так по кругу. Можно даже строить с привлечениеми муниципальных средств, тогда квартиры надо сдавать по льготным ценам определённым слоям населения. Нормальный бизнес со всеми свойственными бизнесу удовольствиями и головными болями. Отобрать такой дом "за то, что он сдаётся" - это надо нормальному обывателю очень долго переводить, и он всё равно не сможет понять. Короче, руки прочь от частной собственности!

Ответить
+2 +
Ганулька, 18:46, 12.09

Наверно, разница в том, что в нормальных экономиках кредит берут на общих основаниях, а не льготный.

Ответить
+2 +
Серик, 13:24, 13.09

В Америке, Японии кредит 1-3% и не льготный. У нас 15% -- ох..енно льготный.

Ответить
0 +
вася, 18:23, 29.10

Так, а чем не вариант? Пастроил и за счет постройки расчитался... на это и надеется.

Ответить
+4 +
bignik, 13:00, 12.09

Алла, 23:17, 11.09 - +4 + А если человек сдал это самое построеное жилье, что бы его как-то и выкупить, а сам пока ютится с бабушками (ну нет другого способа гасить даже льготный кредит), у него тоже все забрать? говорит всякую чушь , а самое главное, что прихвостни и будут делать именно так как он сказал, вот уж где тупые...
-----------------------------------------------------------------------------------
да тупые-а вы вумныя-квартира как источник заработка!!!!
если короткоа флаг под это можно повесить разный-ну типа на благотворительность собираю!!!ну собирали бы как сча делаете-но тока на за казенный счет!!!я бы тожа так хацеу!!!колхоз построил вам гостиницу и вы зарабатываете!!!!!а потым ясчэ прададзиця?а я считаю шо крядитныя хаты ТРЕБА СТРОИТЬ БЕЗ ПРАВА СДАЧИ И ПЕРЕПРОДАЖИ-ВОЧАРАДИ ПРАПАДУЦЬ ЗАВТРЕВА!!!!!

Ответить
+6 +
леонид4624, 23:40, 11.09

Спасибо за напоминание Президенту РБ Лукашенко АГ--и его слова 2004--2006года по защите низеко оплачиваемых граждан рб которые оставили свои сбережения на ремонт квартир и домов--спасибо за создание системы в строительстве когда ответственность перелаживается на неграмотного человека и создаются невыносимые условия для проживания---я отказываюсь брать кредит ремонтировать кровлю а затем квартиру--и еще квартира оставлена в том виде после ремонта жрэо ---то есть улика не тронута моими руками и следовательно я не несу ответственности за этот ремонт---в качестве издевательства еще заварили мусорки---согласно уаза и постоновления я обязан вызвать комисию во время дождя--вопрос всем можно ли проводить ремонт квартиры если течет кровля--мне уже надоело спасать нижние этажи от потопа---согласно вашим словам и тем решениям вы Президент знакомы с моим требованием освободить вас от занимаемой должности--какую систему вы создали--что вы видели когда проезжали--как преследуются граждане согласно вашему указу который выше закона--вы президент находетесь вне закона и можете совершать насилие над человеком не неся за это ответственности--вы недобросовестно поступили к народу когда заявили в 2008--2009год что мвд вывозит народ и вы ничего сделать не можете и еще вам хочу сказать свое слово я здержал данное вам в 1994году00я приду к вам и спрошу за все то что вы натворили--и тому доказательство--19декабря деньрождения брата24 это день когда я родился--говорить о актах преследования можно от третьего лица--как делаете вы--я ваше требование выполнил пришел и сказал о недостатках--чем в своейработе руководствавались ваши организации это они ответят сами--но хочу отметить что вы лично увольняли тех кто показывал вам иск и это снято сми тв рб---поэтому не надо выставлять себя порядочным00вы еще до сих пор не ответили 00почему при вашем правлении резко сократилась численность народа---а как вы пожелали воровать --вы сами сказали что память у вас хорошая---поэтому все решения ваши не имеют силы так как все требования ваши я выполнил--и еще хочу сказать я защищаю Государство на своем пяточке жизни--а как разбазариваете вы это Государство посмотрите внимательно на свои решения--это мое обращение к вам Президент РБ Лукашенко АГ--все ответы находятся в Верховном Суде иКонституционном Суде тоже__

Ответить
+21 +
Гомельчанка, 23:40, 11.09

"Жилищная политика обсуждалась сегодня на совещании у правителя."
Какой он, на хрен, правитель-шавка подзаборная, только и умеет что лаять "на публику", да виртуально "яйцами"(чернобыльскими) мериться. Достало это тупое кликушество не имеющее ничего общего с реальным положением дел

Ответить
+15 +
Алексашка, 23:40, 11.09

Так сам ведь понадавал квартир всем кому не лень, а сейчас его разбазарило.Сначала раздает квартиры и зарплаты по 500доллуров, а потом резко на нах! только и офигеваешь от цен каждый день

Ответить
+21 +
маруся, 23:43, 11.09

мразь!!!

Ответить
+26 +
Беларусы - Европейская Нация, 23:46, 11.09

Надо у расиян, которые пользуясь тяжелым экономическим положением Беларусов скупили все Беларуские квартиры и сдают нам же, Беларусам, ВТРИДОРОГА - ЗАБРАТЬ.

нечего расиянам ПАРАЗИТИРОВАТЬ на Беларуских проблемах.

Ответить
+6 +
Andrey, 3:49, 12.09

Хорошая мысль. Несомненно, это поможет привлечь новых инвесторов в страну!

Ответить
+5 +
=======, 9:51, 12.09

Вы бы так американцам посоветовали .Комунизм у вас в голове.Не видать нам цивилизации лет 300

Ответить
+1 +
сварщег, 14:50, 12.09

и хорошо что скупили...кому еще нужно это убожество которое сегодня лепят из г.на

кстати большинство "скупщиков" те же белорусы только работающие в россии

Ответить
+17 +
гомель, 0:02, 12.09

пора навести порядок с квартирами.ведь многие получили незаконно квартиры по льготным кредитам.которые имели уже по нескоько квартир раздать квартиры в гомеле по плеханова 43 нуждающимся в жилье и инвалидам.на плеханова под ставные лица.многие не живут

Ответить
+9 +
Евгений Гомель, 8:41, 12.09

ахаха....ты в Красный Маяк заедь)))все участки раздавались строго -нуждающимся)))и кредиты под них под 5 %))))заедь пасмари---там одни менты,прокуроры, начальство всякое,...даже нах послать некого)))

Ответить
+1 +
вася, 18:38, 29.10

Да, а квартиры заберут явно не у них.... Заберут у сиротки который получил бесплатное соц жилье, и что бы можно было там жить и немного обустроиться, сдал ее. Одно дело прокурорище с семью квартирками, а другое сиротка никому не нужный со своей однокомнатной....

Ответить
+2 +
ДА, 8:52, 12.09

+100 половина ЖСПК здаётся в наём!
Но бкда не втом что здаётся а втом что 185 указ по которому строились квартиры за льготные крелиты за несколько лет из двух страниц первратился в воину и мир а новый 13 ещё интересний почитаите внимательно кому интерестно тама столько дырок! Как законы пишем так их и исполняем! Ура президенту.

Ответить
0 +
оср, 0:12, 12.09

виноваты в разбазаривании льготных кредитов только гор.исполкомы.они открыто заявляют о своих законах .прикрыты правохранительными органами.

Ответить
+4 +
лена, 0:16, 12.09

правильно нужно забрать не законно полученные квартиры.абваравало жулье государство

Ответить
+1 +
укн, 0:20, 12.09

не народ .а какое- жулье.все только за счет государства.

Ответить
+2 +
гомель, 0:55, 12.09

мы купили за свои собственные деньги квартиру в г. гомеле нас власти порвали с кучей людей,которые по ипотекам незаконнополучили практически беплатно квартиры.обращались за защитой во все инстанцыи суды увд гос контроль прокуратуру РБ.просим защиты от произвола гомельских властей.

Ответить
+1 +
=========, 12:37, 12.09

Напиши в спортлото.

Ответить
+8 +
вв, 1:12, 12.09

сначала сами раздавали направо налево квартиры всем кому надо и не надо а теперь репу чешут давайте забирать обратно ,у меня один знакомый безработный таксист имеет дом ,квартиру естественно переписанную на родственников и вдобавок еще льготную оттяпал до кризиса платит кредит 400000р в месяц а здает ее за 150у.е.а тем кому на самом деле нужна квартира могут и не дождаться своей очереди

Ответить
+4 +
леонид4624, 1:41, 12.09

Спасибо за минусы---это тот показатель отношений к проблеме человека и независящих от него обстоятельств когда в рамках указа или решения принимается и определяется действие в котором отражено событие времени---программа развития строительного рынка --согласно заверением Президента РБ была создана в 1998году--и после выборов он подтвердил что создал эту систему--как она формировалась--и сколько граждан осталось без жилья и средств к существованию--рассмотрим следующее--с одной стороны он говорит о защите малоимущих--с другой стороны создает указ когда граждане просто не в состоянии что либо доказать--одновременно он отводит мвд от решения этой проблемы--то есть мвд не могут провести расследование не получив на этот счет инструкции--другая сторона этого дела народ пишет сообщает сми тв--посылает информацию о бесприделе на почтовый ящик Карла Маркса 39--информация обрабатывается и преподносится уже в другом контексте своего значения--то есть сми тв и радио говорят о достоинствах системы которую создал Президент РБ лукашенко АГ---тех кто недоволен начинают преследовать и перелаживать на них недостатки указа который выше закона и традиций народа--мвд не может принять участие в этой акции--следовательно есть люди которые готовы преследовать своих граждан--так продолжалось до 1998года---потом выходят ряд постоновлений и решений где документы которые отлежали более 5лет уничтожаются--так начал формироватся счет его за границей--следователи которые выходили на этот след тут же нейтролизовались--то есть создавали невыносимые условия для работы в определении недостатков--достаточно посмотреть речь Президента РБ Лукашенко АГ за 2004--2006год==краткие его колкости в шутливой форме --дадут истиный смысл его утверждений и охарактерезует действие мвд в полном понимании событий---тогда начнут вскрыватся и методы как исчезали граждане и видные политичиские деятели Беларусии---строительный рынок эта та тема отношений которая выводит меня из равновесия--поэтому прошу вас извинть меня за тот тон и текст который был написан ранее---но все таки хочу сказать я не жалею что подал иск наконуне выборов где ОТВЕТЧИК ПРЕЗИДЕНТ РБ ЛУКАШЕНКО АГ--пока

Ответить
+16 +
Andrey, 3:48, 12.09

1. Если квартира в СОБСТВЕННОСТИ, ее забрать ну никак нельзя.
2. Если льготный кредит получен без законных на то оснований, можно (по решению суда!) пытаться "конвертировать" кредит в нельготный
3. Если взявший кредит его не оплачивает, можно (по решению суда!) требовать наложения ареста на имущество, с его последующей продажей.

P.S. А вот то, как человек распоряжается своим имуществом (в рамках действующего законодательства), никого не касается!

Ответить
+18 +
Белорус, 10:43, 12.09

Да, самый адекватный коммент. Всё таки как еще сильны в людях остатки пролетарской, холопско-быдляцкой психологии - ВСЁ ЗАБРАТЬ, ПОДЕЛИТЬ.

Люди, вы хотите демократии. Вы хотите жить лучше. Так? Для этого номер 1 , ОСНОВА ОСНОВ - понятие ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ. Запомните это хорошо и навсегда. Главное свойство частной собственности - это НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ.

Не ваше дело, как и за что человек купил квартиру, сколько процентов он платит банку. Нарушил закон ? Какой? Докажите! Где следствие, независимый суд ? Забрать квартиру можно только если она в залоге у банка и человек нарушает условия кредитного договора (основное - это не платит по кредиту). И то, если у него там дети не прописаны, и прочее прочее.

Люди, душите в себе эти холопские-рабоче-крестьянские замашки. Это реально плохо - иначе мы никогда не станем жить лучше, а у власти будет только одна колхозная грязь за другой.


Ответить
+4 +
======, 12:46, 12.09

Здесь только 2 человека "белорус" и "andrey" правельно оценивают проблему а остальные как в 1917 забрать и поделить.Который там высоко сидит тоже так думает.Так вы хотите систему поменять или усатого на без усов.Если дело в усах тогда какая разница выключи БТ и будит счастье.

Ответить
-1 +
ха-ха, 14:56, 12.09

забрать квартиру можно нетолько если она в залоге у банка, юрыст блин

Ответить
+5 +
Лейтенант, 11:37, 12.09

В нашем кооперативе генерал построил третью квартиру. И его не трогать!? Значит, и ты Andrey, такой же.

Ответить
+5 +
Ксения, 13:17, 12.09

Лейтенант!
Andrey совершенно прав. Закон должен быть прежде всего, а не указивки неадквата. Люди строились, получали кредиты на основании действующего в то время законодательства. То, что находили лазейки и обходили его- это было всегда. Значит, закон не идеальный и надо было своевременно реагировать государству и совершенствовать его. И принимая закон, учитывать возможности государства обеспечить финансовую составляющую для его реализации. Так что все, что мы сейчас имеем-это косяки государства. И как в рамках закона забрать то, что находится в собственности? Или плешь указ издаст и начнут изымать? Это и есть диктатура, произвол.

Ответить
+1 +
мерин, 6:30, 12.09

самое паскудное дело, лезть в чужой карман,когда ты туда не что не вложил а корупцыю сам плешывый создал, нужно выборные адменестрации , местного самоупровления, тогда плешивый не бедет торговать народным добром и три бюджета иметь, а один и подоотчетный народу и доступный гластностьи, средствам массовой информации . ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!

Ответить
+7 +
Ah, 7:01, 12.09

Да у нас дом построен по льготным кредитам для особо нужд. И пол дома сдается, везде срач

Ответить
+5 +
Белорус, 10:47, 12.09

НУ И ЧТО ?

Например, построили вы по льг. кредиту. Потом - кризис. Вы видите - в этой стране вам семью не прокормить. Сдаете квартиру, едете работать в Россию. Реальная ситуация? Да!!! Я таких знаю несколько.

Это нарушение какого то закона ? Ссылки на статьи УК РБ, в студию!

Ответить
+4 +
Дима, 8:23, 12.09

Забрать квартиры это что, вот по коммуналке он вчера высказался, практически поручил Мясниковичу обойти все квартиры и выяснить - кто бедный, кто богатый, для того чтобы коммуналку бедным начислять по 25% от себестоимости, а богатым по 150%, так что ждем комиссию с Мясниковичем в гости. А ведь осень только начинается!!!!

Ответить
+13 +
masha, 8:51, 12.09

Даже на Украине нет такого понятия "льготный кредит" - из чьего кармана доплачивается разница? Льготники паразитируют на тех, кто платит большие налоги и ситуация такова: я платила большие налоги с моей зарплаты (= я не льготница по доходам), на эти деньги льготники получили халявные кредиты и второй раз на мне зарабатывают, сдавая мне жилье в Минске. Бред? да. Но это реальность, такие льготники (я знаю их много) уже вторые-третьи квартиры в Минске достраивают по такому принципу- и пишут слезные письма и президенту, и резиденту.

Ответить
-2 +
RU, 11:10, 12.09

Даже на Украине нет такого понятия "льготный кредит" ??? вообще-то есть, только народ не сильно на него ведется.там очень сложная схема с погашением, лучше как-то рассчитывать на свои силы. Программа называется "Доступное жилье"

Ответить
+2 +
qrot, 9:31, 12.09

любые заявления плеши и его холуев вызывают тока гадливость и омерзение, НЕ ВЕРИМ, даже если начнут божьи заповеди декламировать -- сс*ченые натуры не изменишь, обязательно на***т
а по сабжу, примеров незаконного получения льготного жилья тысячи и десятки тысяч, у КАЖДОГО есть знакомые, которые воспользовались моментом, после установления нормальной власти суды будут решать, как и сколько возвращать денех.......

Ответить
+10 +
неуд, 9:40, 12.09

Белорусы терпеливый и одновременно жестокий народ. Лукашенко на протяжении 18 лет несёт всякую галиматью, все молчат, вместо того чтобы сказать: "Дядя, ты плохо кончишь". А ведь в случае прекращения поддержки со стороны России, выстроится очередь из белорусов, желающих забросать его камнями, от него отрекутся все.

Ответить
+12 +
борцун, 9:42, 12.09

Что за народ, дайце крыдзитау на халяву.
Предлагаю убрать всех льготников, оставить только льготный кредит многодетным семьям 4+ человека.

Попривыкли жить на чужие налоги, что правительство что сами.
Заработал денег, купил квартиру. Не было бы тогда ни инфляции, ни чего.
Пришел в поликлинику отдал 100к за анализы, прогнозирую никаких очередей и никакого недовольства, врачи станут нормально получать, а то стыдно на них смотреть.

ЗА ВСЕ НАДО платить! ВАМ НИКТО НЕ ДОЛЖЕН! Потом и вы будете никому ничего не должны.

Ответить
+2 +
Коs., 9:43, 12.09

Пора пятую точку Луки сдавать в аренду ! Бабла не мерено можно поднять !
Заодно и всем льготникам квартиры можно будет достроить...

Ответить
+11 +
Людмила, репрессированный засуженный работник-акционер без прав, работы и дивидендов, 9:49, 12.09

Начальник моего супруга построил всем троим детям квартиры с господдержкой, как и многие его сослуживцы по разным на то основаниям... А наша семья с двумя взрослыми детьми не может даже стать на расширение по очередному дискриминационному указу Лукашенко о 10 метрах общей площади вместо санитарных 15 в Минске. Раньше не хватало одного человека, думали , что появится когда-нибудь внук, то станем на очередь, а теперь как минимум надо сразу иметь как минимум трех внуков, чтобы стать на расширение с 64 метрами общей жилой площади. Короче, кто подсуетился, приписал родителей к себе, или отчуждал свою приватизированную жилплощадь за счет дарения ее детям и внукам, тот снова расширился с господдержкой... А остальных честных лопухов, как мы, как всегда чиновники подвели под полную дискриминацию без права на расширение... Раньше стояла на заводе "Ударник" ОАОР "Амкодор" по условию колдоговора о том, что работники с 15-летним стажем могут стоять на расширение от 15 до 17 метров жилья, но меня насильно не допустили на общее собрание коллектива и незаконно уволили за прогул и сняли с очереди... А суды, в том числе Верховный Суд, "оправдали" нанимателя, что мое участие в нем не является уважительной причиной в отличие от всех остальных работников-акционеров, не смотря на Постановление Протеста и три Протеста о нарушении моих прав и законности...Пока я судилась с 2001 года, эту норму из колдоговора убрали и муж так и не смог стать по достижению указанного стажа, так ранее не имел данного основания и поэтому свою очередь я не смогла на него переписать... Зато те, кто стал по этим и другим основаниям, формально перепрописав родителей, успешно строят теперь на Золотой горке и ул. Толбухина г. Минска шикарные трех- четырехкомнатные квартиры под разные проценты до 30%, что все равно выгодно за счет инфляции, девальвации и деноминации...И вот рассудите, где закон и равенство граждан?! И чем хуже мои дети других и смогут ли они устроить себе нормальную жизнь при таких дискриминационных условиях, когда одним все, а другим нечего, и остается только писать везде жалобы чиновникам на чиновников?!

Ответить
-5 +
волод, 9:56, 12.09

льготник - это человек имеющий право на льготу по определенным признакам
-----------молодая семья, заслуги перед Родиной, имеющий более трех детей и много других
это не иждевенец, не вор , не мошенник
он живет по законам государства и вправе распоряжаться полученными льготами по своему усмотрению
он их ЗАСЛУЖИЛ
получил квартиру ---- делает с ней что хочет ---может сдавать и продавать

Ответить
+2 +
Ганулька, 19:00, 12.09

Льготник - это как раз иждивенец, ничего он не заслужил. Такие законы менять надо. К тому же, если разобраться, в некоторых случаях законы были нарушены при получении льготы. Вот в этих случаях надо стоимость квартиры пересчитать и обязать льготника внести полученную льготу в бюджет.
Правда, для реализации это трудновато.

Ответить
+13 +
тнт, 10:02, 12.09

За свои кровные 5 квартир не построишь. А то, что действительно строят квартиры и сдают за бешеные деньги, это так. Молодежь сейчас боится рожать, я смотрю по своим детям, потому что жить негде. За свои зарплаты они квартиры уж точно не построят, да и стабильных работ мало. А кто, не понятно за какие деньги, понастроил квартир, сдают в аренду, и как говорят в народе, в ус не дуют. Можно хорошо отдохнуть на "морях и океанах". Я говорю не потому что им завидую, просто наше общество очумело от той свободы, которая им была предоставлена в 90-е. Нахватали кому как удалось. А сейчас не могут порядок навести в стране, только и делают, что обвиняют другу друга. Одним словом - курятник.

Ответить
+8 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 10:12, 12.09

Лукашенко прямо сама «справедливость!!!» Только не катишь ты, Саша, по масти на Робин Гуда!!! Тот говорил забери у богачей и отдай беднякам, а ты только забираешь и у тех и у других.

Ответить
+10 +
Павлик, 10:29, 12.09

Проверьте любой военный кооператив через год-два после его сдачи. 25-30% квартир проданы. Генералы, особы, приближённые строят по три-четыре квартиры, и всё по льготам, с компенсациями. А лейтенант-майор по общагам маются. Просьба одна - проверьте объективно, заставте вернуть государству деньги.

Ответить
0 +
гы, 12:37, 12.09

Ничего, станете генералами, тоже себе построите.

Ответить
+8 +
гомель, 10:30, 12.09

проверять все незаконно полученные квартиры .начиная с 2005 по 2012 годы и будет известно сколько денег ушло на так называемых льготников.вся страна льготников. Какое государство может выдержать такое воровство?

Ответить
-3 +
юрий, 10:35, 12.09

забирать квартиры незаконно приобретенные и отдавать нуждающимся.

Ответить
+7 +
Ив, 10:55, 12.09

А правильно. Построил как нуждающийся, так и живи, если надо тебе было, а не сдавай таким же нуждающимся

Ответить
+4 +
ЛД, 12:05, 12.09

"Сдал в аренду — забери у него квартиру"

Сдал квартиру - это называется "рынок жилья".
Весь цивилизованный мир жил и живет по этому принципу.

А эти постсовсковые изобретения... отобрать жилье, начислить 150% ...

Эти понятия совка на ставке - и сложно, и глупо (работать больше становится невыгодно - больше отберут), и несправедливо.
От военного коммунизма даже Сев. Корея отказывается уже. Он к голоду ведет.

Ответить
+3 +
Алена, 12:15, 12.09

На сколько я понимаю, стоимость жилья по "льготам"- это и есть реальная стоимость жилья. А без "льгот" - это цена завышенная до нереальности и по сравнению с ценами в Европе и по нашим доходам. Просто эта система выгодна власти ,кому хочу- даю льготы, кому не хочу - не даю. Инструмент управления людьми. А если начать отбирать, то еще эффективнее управлять можно. (Если есть возможность, лазейка и т.д. не вижу причин переплачивать за квартиру бешеные деньги неизвестно кому, очень рада за тех, кто смог так построиться, даже если сдает - хоть некоторые могут позволить себе достойную в материальном отношении жизнь). Если бы у меня так получилось - обязательно воспользовалась бы.

Ответить
+1 +
Николай, 12:35, 12.09

Все правильно, всё у всех отобрать. А то оборзели все, всё время чего-то хотят.

Ответить
+10 +
сантехник, 12:41, 12.09

незнаю братцы но я за, пусть забирают! я сам работаю на стройки и знаю половину льготников сдают квартиры, и где справедливости? лезут без очереди, проценты небольшие плачуться негде жить а после сдачи куча обьявлений "сдам", так какие они нуждающиеся, им по 5% а обычный работяга 27% и ждет еще пару лет.
сам из многдетной семьи 15 лет жили в двушке пока токие вот "льготники" построились!

Ответить
+10 +
wowenciy, 12:44, 12.09

Во, ребята! Видите, мнения даже на " Хартии" полярно разделились. Я вообще думал, что все 88 мнений -это те,кто(зе ху)квартиры и получил, но нет! Многие не получили. Так уж устроен этот мир: кто смел, тот и съел. Мой вывод: долой все льготы. Я почему-то 2 месяца в чернобыльской зоне картошку со студентами копал, а льгот мне не перепало. И не нужны. Ушлые и дошлые все себе забрали. Не отнять и поделить. А отменить,причем немедленно. Колхозник-это не происхождение, это отсутствие совести.

Ответить
+1 +
bignik, 13:21, 12.09

вот яно наше вобщаство-беднорусам внешние враги не треба!!!
сами с собой успешно воюют-да жаба и неравенство и есть причины!!!!!
Те кто извлекает доход от халявных хат не хотят понимать тех кто не смог-кали бы усе были адзинакавамы то проблем бы не было!!!
Да мне тоже неприятно что 40 лет с дома собирали деньги на ремонт а яны пошли на строительство льготных гостиниц для владельцев их и дорогим ценам для сьемщиков!!!
РАЗ СТРОИЛИ ДЗЯШАВЕЙ ЗНАЧЫЦЦА И УСЛОВИЯ ДАУЭНЫ БЫЦЬ ОСОБЫЯ!!!РАЗ ВЫ У ЕЙ НЕ ЖЫВЕЦЯ-ЯНА ВАМ НЕ ТРЕБА!!!ЗНАЧЫЦЦА ЗАПРЯЦИЦЬ СДАЧУ-УСЛОВИЯ КРЯДЫТА ТАКИЯ ДАУЖДНЫ БЫЦЬ УНЯСЯНЫ!!!!А ПРА ПРАДАЖУ ВААБШЭ ЗАПРЯЦИЦЬ-ВАМ ЖА ЖЫЦЬ НЕГДЯ?ВЫ ТАКИЯ НИЩЫЯ ШО ПО ЛЬГОТЕ?ГАРАНТИРУЮ С ТАКИМИ УСЛОВИЯМИ БУДУТ ТАМ ЖИТЬ ТОЛЬКО ТЕ КОМУ ДЕСТВИТЕЛЬНО НЕГДЕ ЖИТЬ!!!!
В НЕДОСТРОЕННЫХ ДОМАХ СРАЗУ НЕ СТАНЕТ ОЧЕРЕДЕЙ!!!
КАК И В НОВЫХ!!!!А ХТО ХОЧА ТАРГАВАЦЬ-СДАВАЦЬ-СТРОЙЦЯ КАК УСЕ!!!!

Ответить
+1 +
hunter, 15:08, 12.09

А многодетным соцжильё??? Есть у меня знакомый - получил 4-х комнатную социальную (т.е. даром) квартиру имея 3-х детей. Недавно родился 4-ый ребёнок. У его жены даже трудовой книжки нету, т.к. сразу после школы начала рожать. Сам он типа ИП, налог платит минимальный. И с какого перепуга я и моя семья должна оплачивать строительство жилья для таких????

Ответить
+1 +
Ганулька, 19:08, 12.09

Здесь я ничего плохого не вижу. Социальное жилье продать нельзя, а квартплату они платят (наверно). А то, что девушка стала рожать в молодом возрасте, тоже нормально. Молодым и рожать легче, и вырастить детей успеют и сами еще не состарятся.

Ответить
+2 +
22, 15:20, 12.09

Забрать квартиры у депутатов! Правильно!!! Нам таких слуг не надо! В комуналки их, а жилье отдать многодетным.

Ответить
+2 +
Светик, 16:27, 12.09

Если семье нужна квартира и они построили за льготный кредит, то отбирать квартиру не надо, а заставить жить там или выплатить стоимость квартиры полностью. А то у некоторых оказывается есть возможность жить у родителей или у бабушки, а другие строят годами за свои деньги и снимают жилье. С квартирами действительно полный бардак. Мы как только построили квартиру без отделки, то сделали ванну и одну комнату ( потолок и обои поклеили, а на пол положили картон и ковер) и жили там вчетвером четыри года пока постепенно на имеющие деньги делали кухню и остальные две. Причем строили часть за свои, а часть денег брали под большой кредит. Льготы давно надо убрать и бедным и богатым. Льготы -это очень большое зло.

Ответить
+2 +
?, 17:57, 12.09

Забрать забрать забрать забрать а когда будем делить ни как не дождусь

Ответить
+3 +
aleks, 17:42, 12.09

да вот у нас дом построили на льготные кредиты как особо нуждающиеся а пол дома сдаётся, в доме срач, кто снимает им по барабану какой будет подъезд

Ответить
0 +
щербакова, 23:45, 12.09

как детей рожать -народ , как горбатится и на выборы тоже народ, а льготу получи еще и бойся вдруг еще какое отчетное собрание собирут

Ответить
0 +
ЛГ, 9:28, 13.09

...Лукашенко уже кричал, что заберет, национализирует и раздаст многодетным семьям под детские дома все нехиленькие коттежди под Минском.

Ответить
0 +
Серж, 13:10, 13.09

Тыж создал, такую ситуацию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+2 +
Я, 1:16, 15.09

Люди, не уподобляйтесь этим швондерам!!!! Сначала придут за вашим соседом, а потом ведь и до вас доберуться!!!! Не завидуйте даже ментам, которые по 10 квартир понастроили - они душу лукавому продали, но не нам с вами становиться как они. Злость и зависть порождают еще большую злость и зависть!!!!

Вспомните 1937 год. Ведь многие из тех кто тогда отнимал у людей жизни и имущество в последствии тоже попали под такие же репрессии. Почитайте о ежове. Сколько он людей в лагерях сгноил, но сам там же и оказался!!!!!!!
Не поступайте как те, кого на этом сайте клянете!!!!! Ведь в 1994 году лукашенко пришел к власти с теми же лозунгами - отобрать и поделить. Вот и сейчас с этими же лозунгами вы фактически за ним идете!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Lipsy, 15:20, 19.09

Раз сдают, значит есть где жить и без этого!
Мои дети могут только мечтать о квартире, о своей комнате или хотя бы нормальном размере уголка для игр и занятий (мы многодетная семья, в составе которой воспитывается и ребенок-инвалид), но к сожалению мы живем уже 18 лет в общежитии. По новому указу льготный кредит нам не положен, потому что на бумаге мы являемся обладателями "завидного жилья" - деревенский домик в 100 км от Минска, в котором проживают родители. Зато предлагают строиться под "всего лишь" под 17% годовых, ежемесячный платеж - экв. 1320 дол!!! и так 20 лет!!! Работает только муж, доходов хватает на содержание детей, на дорогие лекарства ребенку-инвалиду, но построить квартиру по таким ценам - увы... Где у нас можно так хорошо зарабатывать, чтобы иметь возможность ежемесячно выкладывать из семейного бюджета такие деньги? Прошу не кидаться словами, что мне надо тоже идти зарабатывать, что нечего рожать детей и ждать помощи от государства. Меня поймет только тот, у кого тоже есть ребенок-инвалид. Тем более, что мы не просим помощи на содержание детей, но заработать на квартиру в нашей стране могут только определенные категории людей (и все больше убеждаюсь, что именно они и получают льготные кредиты и умудряются построить за пару лет не одну такую квартиру)! Так что мы остаемся и далее существовать со своими проблемами в общаге, платить налоги и этим помогать льготно строиться "более нуждающимся", чем мы....
А насчет того, что некоторые сдают, чтобы скопить на ремонт и новую мебель и т.д., могу возразить только одно, что если бы моя семья имела счастье вселиться в квартиру, то мы бы были рады первое время и на ящиках деревянных сидеть за столом, лишь бы была возможность всем вместе сесть и пообедать, потому что мы не можем сейчас себе этого позволить, за нашим столом на наших крохотных кв. м. может одновременно покушать только 2 человека и то тесно. А вы про мебель.....

Ответить
0 +
mizik, 17:17, 8.11

Квартиры построили нуждающиеся,если у кого 3 квартиры,значит у него большая семья и им негде жить(за исключением чиновников).каждый ждёт своей очереди,предоставляя много подтверждающих справок со всех сторон,никто не утаит своего действительного положения.Люди,хватит жаловатся!прежде чем жаловатся задумайтесь через что пришлось пройти нуждающимся,таких большинство,закроем глаза на чиновников,вы же наговариваете на таких как и вы.ждите своей очереди,как ждал я.и кто то теперь будет говорить,что нужно забрать квартир.И почему бы не сдавать в аренду?государству прибыль и не плохой выход из внезапно затруднительного положения.временно пожить можно и в теснённых местах,это выбор каждого свой,но если выхотите жить в харомах,а вам запрещают,то неправы вы.значит вы насмотрелись на чиновников и с удовольствием приняли бы их место.и чем вы отличаетесь?а вы всё за справедливость...

Ответить
0 +
маразм, 16:49, 29.11

За свои кровные 5 квартир не построишь, даже если будет удачно развиваться бизнес. А вот льготники при кормушке, бизнесмены воры - возможно да. Только если вы сдаете квартиры за 150-200-1000 долларов, то почему не платите государство в долларах? Вы ведь здаете тем несчастным молодым, у которых зарплата эти 100-200 долларов? Поэтому перестанье кипятком плеваться.

Ответить
0 +
Юрий, 11:15, 17.04

Вот проблема переселяемся дружно в новую и сдаем старую и пусть проверяють

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован