24 ноября 2024, воскресенье, 17:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 120
+112 +
Mik, 12:48, 13.09

Дурачки все в войну не наиграются...

Ответить
+8 +
Steel, 18:12, 13.09

Пусть бы лучше оппозицию вооружили! :-)))

Ответить
-20 +
Ру, 19:17, 13.09

А что вам рабочие места на МАЗе не нужны уже? А вы в курсе что самый большой экспорт США это оружие или там тоже идиоты??

Ответить
+18 +
БОСС, 12:54, 13.09

Когда уже ненагибаемый уже накрадется, когда его уже нагнут?

Ответить
+31 +
ответ, 13:56, 13.09

БОСС! Так он ещё не разгибался! Его как посадили согнутым, так и сидит, а чо позу менять, когда так удобней?

Ответить
+11 +
крендель, 17:20, 13.09

Да!! Скрутили его в баранку! Никогда уже не разогнется, кремляди не дадут..

Ответить
+71 +
natali, 12:58, 13.09

Атака произайдёт не на Америку, а на россию.

Ответить
-36 +
апр, 13:36, 13.09

да успокойтесь Китай на 50 лет отстает от вооружения России, и теперь тягаться с ней они не могут, ядерный потенциал российских войск такой что они могут устроить ковровое покрытие всей Китайской территории
только больной на голову полезет в клетку к медведю в надежде голыми руками убить его..

Ответить
+15 +
Валерио Б., 13:54, 13.09

Дело не в вооружении, а в боеготовности страны, ее армии. СССР образца 22 июня 1941 года имел самую мощную по вооружениям и численности армию в мире. А у немцев была довольно слабая техника и ее было в разы меньше, но тем не менее первые 2 года войны катастрофой были именно для СССР. Хотя я не думаю что современная КНР будет воевать с крупнейшими странами мира. Со времени смерти Мао многое изменилось. Да, они коммунисты, но уже не такие безбашенные как 40-50 лет назад. Хотя все средства для ведения крупной войны у КНР есть.

Ответить
-61 +
ПОБЕДА, 14:17, 13.09

...................Да, что вы все про войну,да про войну ,будет ну и ладно, может лучше жить станем!

Ответить
-6 +
ссср, 14:55, 13.09

наслушались узурпатора со своим миром) зато воин няма)

Ответить
+20 +
BJ, 14:36, 13.09

А у немцев была довольно слабая техника --------------------что за бред...По сравнению с немецкой техникой особенно самолетами у советов вообще ничео не было в первые два года войны

Ответить
+10 +
radical, 20:50, 13.09

насколько я владею информациеj подчерпнутой из открытых источников по состоянию
перед войной Советы имели около 23000 танков из них 18000 готовых к действиям,
нацисты имели более 4000 танков, т.е более чем в 4 раз меньше!!!

Ответить
-1 +
Fan, 8:11, 14.09

Именно люфтваффе и провалили поддержку ключевой битвы при Сталинграде, после чего начался конец немецкой машине.

Ответить
+2 +
Сергей, 8:36, 14.09

Господа, скачайте и посмотрите документальный фильм с комментариями "Вторая мировая, день за днём". После просмотра 95 серий хроники, у меня полностью поменялось отношение к ВОВ и нашим "победителям". Какой ценой мы победили и как это было рассказывает этот фильм. Никакого вранья, всё подкреплено хроникой и документами из архивов немцев и части рассекреченных русских архивов.

Ответить
-6 +
John Lokk, 14:37, 13.09

В 41 году как раз у СССР была довольно слабенькая техника и хиленькая армия. Потому немцы и воплотили Блицкриг.

Ответить
+8 +
Fenrir, 15:05, 13.09

Потому немцы и воплотили Блицкриг---------------вообще то не воплотили,А почти не считается..Блицкриг должен был заканчиваться взятием Москвы и разгромом основных сил красной армии

Ответить
+18 +
БА, 16:48, 13.09

Так кадровую Красную Армию немцы и разгромили.А вооружение у них было хуже и меньше.Значительную часть танков и артиллерии составляли устаревшие машины собственного и чехословацкого производства.В авиации имели преимущество по качеству машин, но не по колличеству.Из материалов Международного Красного Креста следует что за первые полтора года войны КА только пленными потеряла 5 миллионов человек.Свыше полутора тысяч танков т-34 и КВ были потеряны в первые месяцы войны по техническим причинам.Они так и не вступили в бой.Почитайте документы.Советских времён.Часть из нескольких тысяч захваченных орудий немцы модернизировали и успешно использовали против КА.Почитайте Грабина

Ответить
-3 +
Fenrir, 20:49, 13.09

Так кадровую Красную Армию немцы и разгромили.----------------------да и почему же не взяли Москву и 9 мая русские празднуют как день победы,и с этим все в мире кроме вас согласны безоговорочно

Ответить
+6 +
wladimir, 22:57, 13.09

Вот и день победы приходиться праздновать а одиночестве 9 мая. А весь мир 8 го.

Ответить
0 +
что праздновать 8 ?, 9:54, 14.09

Что праздновать 8 , бомбардировку Дрездена , праздновать изнасиловании 2 млн. немок , более 1 млн. чел. замученных в лагерях союзников Эйзенхауэром, праздновать расстрелы простых солдат Вермахта , праздновать то, что союзники насиловали и грабили гражданских в Германии , праздновать то, что бомбили именно города , где даже артиллерии и войск не было , праздновать бомбардировку Хиросимы и Нагасаки ? Почему-то победу на Наполеоновской Францией , Вильгельмовской Францией не празднуют !?

Ответить
+6 +
БА, 22:58, 13.09

Ну они много чего празднуют.Вот и в ноябре чегой-то там будут праздновать.Потери той войны вкупе со сталинско-ленинским геноцидом для России оказались невосполнимыми.Я не имею ввиду материальные.Хотя нищета также внесла свой вклад в истощение генофонда

Ответить
+1 +
Fenrir, 23:52, 13.09

Вот и в ноябре чегой-то там будут праздновать-------------------------------------ну если для вас освобождение Москвы от поляков это чегой-то там т о это ваше право,также не удивляйтесь такому же отношению к вам по поводу оршанской битвы и несерьезного отношения к вашей истории,которая выдумана и переиначена под задачи созданий новой политической нации,на этот счет есть не мнения а документы, датированные с 89 по 98 г.г...Для Руси поляки враги ,для вас генетические братья и друзья, я не лезу к вам вы к нам..Ваши желчные оценки и уничижительный тон в попытках посягнут и умалить чужуб славу меня не интересуют а миллионам людей вообще не известны как и вы сами,и я считаю лживыми их ..Вы считаете себя литвинами..А поляки те же как и их враги русские считают вас ополяченными русскими или обрусевшими поляками (и то гораздо меньшая часть таких полукровок населяет современную РБ,чем просто русские и цельные евреи и татары) ,ибо это правда,но вы пишите,ваше право...Ведь в живом разговоре ни один из апологетов вашей точки зрения ни на одной конференции не доказал как это полагается в научных кругах ее состоятльность..также пишут книжки,не слыша контраргументы или обходя их чисто в политических целях меняя прошлое,таким главное высказаться выписаться им интерсен монолог,а вот на словах не могут доказать в честной дискуссии,проблемы с логикой и документальными подтверждениями

Ответить
0 +
КитаиСС, 2:55, 14.09

+100500...

Ответить
0 +
БА, 10:31, 14.09

Тут ведь история выступает арбитром ,или индикатором ,если хотите.Кто с Россией-тот преимущественно мировой изгой ,или содержанец.Ну как к ней относиться с почтением ,если её финансовые проблеммы решают олигархи в Лондонском Высоком суде.Это мелкий, но характерный штрих

Ответить
+1 +
Vadim Kravtsov , 2:28, 14.09

Chitajte Suvorova.

Ответить
+31 +
..., 15:30, 13.09

Недавно прочитал несколько книг Суворова, пишет дядька довольно интересно, а главное аргументировано (хотя не без отсебятины). Как на самом деле все было хрен его знает, но судя по его книгам немцы воплотили Блицкриг что бы СССР Европу не захватил :)

Если бы та мощь которая была сконцентрирована у границ ломанулась на запад, ее бы ни одна страна не остановила и вся европа оказалась бы в коммунистическом лагере, собственно как впоследствии оказались бы и Африка и Азия и Северная с южной америками. У союза был значительный перевес сил и он готовил крупную наступательную операцию. По рассказам бабули техника валила и валила к западным границам перед войной, а по книгам Суворова, нападение планировалось в течении нескольких недель после 22 июня 41 года

Открытый вопрос - почему Сталин, Жуков и компания на оборонительную подготовку огромного количества войск забили.

PS: я ни в коем случае фашизм не оправдываю, собственно как и коммунизм. ни того ни того допускать было нельзя. Жаль что историю войны от нас скрывают, даже если наши деды хотели мир захватить когда то используя оккупацию собственной территории и других стран - что с того, интересно ведь, зачем скрывать. Какая бы история не была ее нужно уважать и передавать знания потомкам, что бы они были готовы ко всему и не совершали ошибок. Отдельный интересный момент - каким боком штаты в этой войне учавствовали, особенно в предвоенный период.

Ответить
+12 +
John, 17:26, 13.09

"Открытый вопрос - почему Сталин, Жуков и компания на оборонительную подготовку огромного количества войск забили."

Потому что в в Москве разрабатывались планы нападения на своего союзника - нацистскую Германию.
Как по Вашему - зачем такое скопление войск в приграничном районе? А составы с техникой и живой силой прибывали и прибывали.
Если бы Гитлер не напал в июне, Сталин напал бы в августе.

Ответить
+1 +
Henry, 9:58, 14.09

Возможно Сталин напал бы уже в июле , это очевидно. Кроме того бесит наглый миф о том, что красные бандиты это якобы герои , "народные мстители ", которые на самом деле грабили деревни , палили их и расстреливали местных жителей , как якобы предателей , что они мол жили на территории оккупированной Рейхом.

Ответить
0 +
111, 16:52, 14.09

Не в августе, а в середине июля. Читайте Солонина

Ответить
+1 +
vladak, 21:53, 13.09

Наука История - это проститутка которая ляжет под более сильного и лживого.Люди дурни .С одним микробом справиться не могут а на свою попу ищут приключений.

Ответить
+2 +
Serge, 22:52, 13.09

Особенно интересно участие семейства Бушей. Дедушка бывшего президента америки толкал топливо немцам, причем очень долго. Бизнес есть бизнес..

Ответить
0 +
Henry, 10:00, 14.09

Гитлера финансировали американцы немецкого происхождения : Генри Форд, Уолт Дисней и многие другие. Какие-то бредни есть в инэте , разведенные провокаторами , что мол Гитлера финансировали евреи , это же бред , финансировать своего врага))

Ответить
+10 +
В 41 году у Советов была самая мощная и оснащенная Армия. Не надо лгать себе., 19:51, 13.09

Почитайте совместно Джон Локк,Вджи и другие дилетанты, аналитику и статистику о вооружениях перед ВОВ. Самолетов у КА было в разы больше , танки гораздо лучше (Т-34 и КВ вырубали любой танк Вермахта (включая Т- 4) с первого точного выстрела, Тигров и Пантер не было и в помине !, беда была в отсутствии репрессированных Офицеров , баз , топлива (почти все танки Т35 и Т28 были просто подорваны своими экипажами ,"чтоб не достались врагу". Короче , то ,что происходит сейчас и в РБ. Дилетанты и казнокрады -временщики правят свой пога..ый Бал.

Ответить
+2 +
Fenrir, 20:53, 13.09

Почитайте совместно Джон Локк,Вджи ------------------Очень интересно пишут,только не понятно как они могут чего то знать о том,чт опишут, не имея никаких доступов к никаким советским архивам и документам, и не разу не бывыввшим в РФ, а просто оперируют своими озарениями и умопостроениями не лишенными оригинальности...это все из серии"генерал мороз" и пр...Даже британские историки уже не воспринимают как серьезных ученых историков таких писателей,а только как ангажированных насаждателей нужной точки зрения их заказчиков

Ответить
-5 +
БА, 23:04, 13.09

Имеется энциклопедия-ВОВ.Выпущена или воениздатом или политиздатом в1975г.Толстенная книжка красного цвета.Там подробно изложено сколько и чего было у заклятых друзей-противников.Есть все цифры

Ответить
-1 +
КитаиСС, 2:52, 14.09

вообще-то немцы воплотили Нюрнберг и кучку трупов на верЁвке...

Ответить
0 +
камикадзе , 15:59, 13.09

вооружении НОАК стоят 7060 единиц бронетанковой и 14500 единиц артиллерийской техники, примерно 4500 истребителей и штурмовиков, 420 бомбардировщиков (дальняя военная авиация отсутствует). Вся техника отечественного, советского, российского или европейского производства.
ВМФ НОАК : свыше 60 эсминцев и фрегатов, 60 дизель-электрических и 10 атомных подводных лодок и 1 авианосец.
Согласно данным вашингтонских аналитиков на боевом дежурстве ракетных войск стратегического назначения НОАК стоят 20 межконтинентальных ракет с ядерными боеголовками, примерно 100 ракет среднего радиуса действия и 350 тактических ядерных зарядов. По сравнению со Штатами это не средства вовсе

Ответить
-4 +
Козлевич, 19:23, 13.09

У немцев была слабая техника??? Как раз бронетанковые колонны их крушили все на своем пути. А КА в лучшем случае из винтовок отстреливалась.

Ответить
+8 +
потемкин, 20:49, 13.09

Вы не Козлевич ,вы походу Паниковский. Почитайте не коммунистические опусы , а реальное соотношение сил. Две трети артиллерии немцев была (в отличии от КА ) на конной тяге. Да чего разговаривать с диллетантами.У немцев на июнь 41 года , автоматы были только у Офицеров и десантников , у большинства -карабины.

Ответить
-2 +
Модест минский, 23:43, 13.09

Винтовки, по боевым качествам, лучше автоматов (на период ВОВ). Это в кино немцы со "шмассерами". Винтовки были основой немецкой армии. Орудия были и на конной тяге, но количество стволов и снарядов было огромное, больше, чем в СА.
Крушила СА немецкая стратегия - моторезированный обход обороняющихся опорных пунктов. Всегда на обороняющемся участке нужно иметь силы превосходящие врага в 3-5 раз. Потому и бытует поговорка: "Лучшая защита - нападение".

Ответить
0 +
Henry, 10:06, 14.09

Нападение Гитлера на СССР это был превентивный удар, у Германии была немногочисленная армия и немногочисленное количество единиц техники , но армия была хорошо обученной , что уже говорить про СС , которые могли выполнить любую задачу ценой собственной жизни. Кроме того хочу заметить , что не напав бы на Польшу Гитлер , то геноцид немцев в восточной Пруссии продолжался бы , кроме того к вост. границе Франции скатывалась техника так же . США и СССР была выгодна война , все 3 страны СССР , США , Великобритания хотели уничтожить Германию , так как из-за Гитлера они потеряли рынки сбыта и в Германии американские и британские банкиры ничего не имели. Сталин хотел господства над Европой и над всем миром.

Ответить
+2 +
Ру, 19:31, 13.09

А зачем им воевать с Американцами? Всем ясно что они слабее в военном отношении. А вот то что газета Жиминь Жибау написала что Китай хочет купить 6000 тон золота это для Америки похуже войны! ЕСЛИ Китай ЭТО СДЕЛАЕТ, ТО ВСЕ ДОЛЛАРЫ КОТОРЫЕ ВЫ ДЕРЖИТЕ ДОМА СТАНУТ ФАНТИКАМИ А это страшнее бомбардировок! Для тех кто не в курсе Китай самая богатая на сегодня страна в мире и самый большой держатель гос долга США (долларов),

Ответить
+2 +
Fenrir, 20:58, 13.09

А вот то что газета Жиминь Жибау написала что Китай хочет купить 6000 тон золота это для Америки похуже войны-------------Да-аа, это интересно,коли так ..Ху Дзиньтао за это как Кадаффича не грохнешь,он тоже с этого начинал и сразу стал доктором зло и плохим парнем для запада...Но Ливия не покупала нового ПВО и поплатилась,а у желтеньких все есть))

Ответить
+6 +
щос, 22:58, 13.09

мощность армии ссср в пушечном мясе

Ответить
+5 +
..., 23:23, 13.09

пушечное мясо - это было благодаря врагу народа Георгию Константиновичу Жукову, которого, со слов моего деда (школьником был тогда, не придавал значения этим словам, и к сожалению не сильно расспрашивал деда о войне), нужно было расстрелять сразу когда он родился.

Чего стоит такое управление: - так у нас тут минное поле, первой пойдет пехота, своими телами разминирует и следом пойдут танки... как то так...

Ответить
-5 +
Модест минский, 23:31, 13.09

Дело не в вооружении. Дело в применяемости данного вооружения (боезапас, топливо, ремонтная база, способы эвакуации техники), стратегией и тактикой.
У немцев техника была не хуже СССР. К моменту нападения на СССР у немцев была лучшая артилерия, полученная в наследство от Франции, Австрии, Чехии, Польши... продолжать? Читайте историю.

Ответить
+10 +
шепелявый, 14:50, 13.09

Вот таких идиотов раскатывали в 41-м. Видимо вы понятия не имеете о техническом оснащении китайских ВС. Я скажу вам по секрету еще надо посмотреть кто кого опережает и насколько.

Ответить
+10 +
гость, 14:52, 13.09

почитай статью в "В популярной механике"
Россия уже давно не лидер в военной промышленности.
А по внедрению вооружения в войска) она,ой как глубоко.

Ответить
-5 +
..., 15:33, 13.09

пусть враги России так думают :)

Ответить
+14 +
Свай...йак, 18:37, 13.09

А оставшиеся в живых 500 миллионов китайцев просто пробегут по территории России и сожрут всю зелень на территории и останется пустая земля, вот и все ковровой покрытие.
Сейчас вылезут русские шовинисты и начнут кричать, что войну выиграли только они и что Германия вероломно напала, и что техника была круче, и что численное превосходство было т.д.
История не имеет сослагательного наклонения. Но не учить историю, не провести детальный анализ причин и всего прочего приведшего к таким жертвам, не объяснить почему только завалив трупами своих граждан выиграли войну, к которой готовились все время - выиграть следующую нельзя. К стати именно перу китайцев принадлежат самые великие трактаты о войне и они знают в ней толк, они жили в пергаментной войне, если бы не постоянные войны между собой, на земле бы давно жили только китайцы.
В Америку еще надо плыть, да и флот у янки ничего, а вот в тихую, группками по 500 тысяч человек поселится в Сибири это китайцы сделают через 15 лет, когда пожранная коррупцией и воровством Россия, станет всеобщим пугалом с обезлюдевшими просторами.
Этот сценарий порождает власть, а в Беларусь китайцев вообще додумались позвать?????

Ответить
+1 +
Катомкин. АнеХдот времен Холодной Войны., 20:54, 13.09

СооБщение ТАСС : -Вчера , Китайская народная Республика бросила на СССР ядерную бомбу, погибло 2 миллиона человек ! В ответ ,СССР бросило на КНР Резиновую Бомбу. Погибло 6 миллионов , но Бомба ЕЩЕ ПРЫГАЕТ !

Ответить
+5 +
Chel, 15:31, 13.09

Правильно, они же и называются "Ветер с Востока". Значит на Россию. А тягочи от плешивого. Получается "привет путину".

Ответить
+2 +
Decimator, 17:09, 13.09

Интересно, что по-вашему должно курить Политбюро КПК, чтобы напасть на своего основного поставщика военных технологий и ключевых компонентов, да еще и с неизбежным ядерным подарком в итоге? А им ведь много не надо: снести пару плотин, да пару промышленных районов накрыть. И всё, нет Китая. Никакие богатства Сибири этого не стоят.

Ответить
+4 +
примерно так, 19:06, 13.09

Интересно, что по-вашему должно курить Политбюро КПК...
------------------
скрученные трубочкой чертежи скопированных технологий, а также планы одномоментного уничтожения русских ракет. Ну а далее дело тараканьего набега. сколько там миллиардов китайцев ? все будет быстро.

Ответить
+5 +
катомкин, 18:46, 13.09

Да ,до Америки надо еще доплыть как Та, а Роисся вот она ! Туточки ! Через Амур переплыл и ага. Тайгу кстати уже частично вырубили. Ну а по количеству "Штыков" , Китаю равных нет , еще Сталин братался с ними под дивизом " Шапками закидаем". 1,6 миллиарда против 138 мильЕнов - впечатляет. К тому же Ушу против Водки и селедки.Интересно ,кому из них , Шурик нас продал ?

Ответить
+56 +
7-8, 13:13, 13.09

Хоть бы США "поработили" Беларусь, как когда-то Японию и Южную Корею. "Бедные " японцы и южные корейцы под игом империалистов. А вот Сев. Корею, Въетнам "освободил" Сов. Союз. Теперь они друзья Луки и у них тоже "процветание". "Цветут", как вода цветёт в болоте.

Ответить
+5 +
chorni plasch, 13:14, 13.09

С созданием этого комплекса Китай получит возможность накрывать ракетами всю территорию США.- tolki zamest USA lepei pastavic rashka-tak dakladna i budze. kitai budze atvaeuvac dalni ushod i sibir, a kremliadzi getaga iasche ne adchuli

Ответить
+8 +
chorni plasch , 13:17, 13.09

America iasche min gadou 50 budze ne pa zubam kitau,a rashka praz 10-15 gadou atoidze u historiu, a tak sama i z mapi svetu

Ответить
-41 +
Zloi, 13:19, 13.09

А по мне так хорошо, нашли куда продать весьма дорогостоящую продукцию, да еще этим обеспечили N-ное количество рабочих и местами и работой.

Ответить
+2 +
потемкин, 7:51, 14.09

Да ,мозги даже на Ждановичах не купишь !

Ответить
+7 +
Слесарь, 13:24, 13.09

Вот уж действительно непонятно что хуже - продавать потенциальному могильщику планеты оружие за 1 ярд или, как афган, торчкам наркоту на 100 ярдов в год.

Ответить
+2 +
разведчик, 13:27, 13.09

получат потом от европы

Ответить
-11 +
W, 13:34, 13.09

Ничего плохого в том, что Белорусия продает оружие или военную технику нет. Та же америка делает это постоянно,пытаясь осваивать новые рынки сбыта, и если унас покупают, значит мы умеем это делать на должном уровне.

Ответить
+63 +
Elena, 13:51, 13.09

Тут как-то уже звучал конкретный вопрос в связи с этими "продажами на должном уровне" -
"ГДЕ ДЕНЬГИ, САША? "

Ответить
+14 +
для Elena, 14:40, 13.09

+1000! Замечательный вопрос, Elena!

Ответить
+5 +
мат, 20:29, 13.09

Ответ луя был. Деньги отдал в банковскую систему.(попробуй там их найди) Прокопович за это получил героя.

Ответить
+5 +
вопрос - мат, 22:19, 13.09

А когда мы будем делить наши деньги? Что значит: Попробуй найди?
Иголка что ли? Прокопович, верни всё что присвоил - Народу!!

Ответить
+14 +
Роман, 13:36, 13.09

Китай с США никогда не будут воевать против друг друга, они сегодня как сиамские близницы, друг без друга никуда

Ответить
+7 +
antosha, 14:14, 13.09

согласен,главный рынок сбыта китайских товаров это сша.главный кредитор сша это китай.они доуг без друга просто уже не могут.

Ответить
+9 +
я, 14:25, 13.09

Вот толко Пентагон офицально считает Китай и Россиию врагами. А Китай и Россия такие глупые начнут воевать между собой чтоб их потом ослабленных США прихлопнуло обеих,так?

Ответить
-16 +
Alex, 13:49, 13.09

ну и что в этом плохо? Что Китай рассадник террористов что им нельзя пару машин продать?
Продали - заработали.

Ответить
+13 +
про, 13:51, 13.09

удивляюсь как они создали твердое топливо для ракет, если создать шасси у них проблема!

Ответить
+6 +
Fenrir, 14:38, 13.09

удивляюсь как они создали твердое топливо для ракет-----------------вы думаете они его создали)))там знаете ли на севере есть такая небольшая страна Россия называется.

Ответить
+3 +
..., 18:40, 13.09

Украли формулу.

Ответить
-20 +
шут, 13:56, 13.09

Не за горами четвертая мировая... И Беларусь с ее воинственным правителем в авангарде...

Ответить
+19 +
ОГО!, 17:46, 13.09

А когда третья мировая была? Я все проспала??

Ответить
-3 +
Не спи, замёрзнешь, 23:14, 13.09

1939-1945гг

Ответить
0 +
ОГО!, 1:30, 14.09

А первая и вторая когда????

Ответить
+1 +
шепелявый, 1:33, 14.09

это была шостая...

Ответить
+3 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 14:04, 13.09

ЭТУ НОВОСТЬ ОТПРАВИТЬ В БЛИЖАЙЩЕЕ КОНСУЛЬСТВО США В АНБ И ЦРУ ЕЩЁ РАЗ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ АМЕРИКИ ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО СВЕРГНУТЬ ГИРШАВИЧА И ЕГО ХУНТУ

Ответить
+7 +
mouse1974, 14:07, 13.09

Цитата:
"Пионеры" были ликвидированы в 1990 году по заключенному между СССР и США Договору о ликвидации ракет средней и меньшей дальности. Однако положение об утилизации распространялось только на ракеты и пусковые установки, но не касалось колесных шасси, которые разрешалось использовать в гражданских целях. Скорее всего, именно конверсионные шасси и были использованы китайцами для своих первых по-настоящему мобильных ракетных комплексов DF-31."

Статья ни о чем...
Когда резали ракеты, то шасси тоже досталось - с них срезали хвостовую часть, к которой и крепилась непосредственно пусковая установка (кто не верит - гугл в помощь). После такой кастрации - разве что гражданским грузовиком за полярный круг: доварить отрезанную часть не представлялось возможным из-за высоких нагрузок на этот самый хвостовик. Ну разве что раму всю поменять...

И китайцам нужны бы были такие покалеченные машины, при их деньгах-то....
Если и купили (по цене металлолома), то чтобы скопировать (как обычно). Не все ли равно чью "сороконожку" скопировали бы - минскую или брянскую...

"Вольво" вот тоже ведь грузовиками занималась между прочим...

А то, что американские военные волнуются - так то их работа, за это им и деньги платят.

А если посмотреть, кто основной торговый партнер США и основной покупатель их государственных долговых обязательств, то говорить о войне между ними да еще с применением ЯО...

Да Китаю при помощи своей диаспоры в США эти вопросы решить проще будет, чем ракеты через Тихий океан отправлять.

А вот перед Индией и Россией "ядерной" дубинкой помахать - эту уже ближе к телу, тут интереса больше (российский Дальний Восток - вполне себе удачное приобретение было бы по случаю)

Ответить
0 +
ха-3-раза, 16:37, 13.09

Кто бы им "продал"?... :)))

Ответить
+8 +
kernel, 14:10, 13.09

Бред и чепуха. Штаты - основной потребитель китайской промышленности. У Китая денег на войну не хватит, если они со Штатами расторгнут все соглашения. Какая война? Они друг без существовать не смогут толком.

Ответить
+4 +
ололош, 14:16, 13.09

А что МЗКТ тогда делать? Никуда свою продукцию не поставлять? Им заказали - они сделали. А что там китайцы навешивают на машины - дело китайцев.
И интересно, чем это мы их вооружаем? По сути, оружие мы им не продаем, а лишь машины.

Ответить
+3 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 14:31, 13.09

Вот такие и дела!!! Китай заси.ает белорусскую природу своими заводами белёной целлюлозы да технопарками, а Беларусь поставляет Китаю свои шины для их ракетных комплексов. Неравноценный обмен Вы не находите?

Ответить
+11 +
Виктор, 15:16, 13.09

С интересом прочитал статью. Моё мнение такое: Китай только игрушки может делать, и то - дерьмовые. Достаточно посмотреть на китайские легковые машины и джипы - разваливаються через три года. Ясное дело, большая страна, экономика развиваеться быстро, но, пока они лишь могут пригрозить Штатам, не более того. Тягаться с Америкой в плане вооружения - это что писеть против ветра! 13 лет тому назад, США в течении 10 дней, практически разрушило инфраструктуру всей страны ( имею в виду Югославию). Ни один сапог американского солдата не ступил на землю Югославии, а страну поставили на колени! А какие технологии сейчас у них??! И не забывайте, что благодаря идее социализма, сотни тысяч самых продвинутых и талантливых учёных ( с территоии СССР, Пакистана, Индии и.т.д.) уже много десятков лет трудяться на оборонную промышленность США.

Ответить
-4 +
gena, 15:28, 13.09

а не пец ли это россии?

Ответить
-9 +
Mike, 15:30, 13.09

УРА МЫ ПОБЕДИМ АМЕРИКУ , КОТОРАЯ РАЗВАЛИЛА ВЕСЬ БЛИЖНИЙ ВОСТОК

Ответить
+8 +
призрак оперы, 15:39, 13.09

Вот оно! Найдена точка опоры и один из рычагов! Очень хороший катализатор развала сотрудничества маниакально жаждущей доминирования империалистической усяруси и проституирующего лукашизма!
Зачем Китаю грозить США? Амбиции надувания своей "великости" (через надувание - в ином смысле слова - своего народа) удел уязвленного самолюбия забитого, отдаленного от просвещенного мира огрызка территории - Тартарии-Московии. [Стоит посмотреть старинные карты! Маленькая платка обрамленная на Востоке Уральскими горами! Окраина Мира!]. Но заразились идеей стать третьимримоммосквой, как наш безродный дебильный конюх - стать пупом Земли! Ну стали в собственных глазах! Страх перед их примитивной агрессивностью - не уважение! И не настоящая сила, а желание других отгородиться от их потенциального безумного дебоша.
Подавление внутреннего человеческого потенциала собственного народа через жесткую иерархию монархически выстроенных элит и идей - не плодородная почва для возвышения нации самостоятельными талантами. У задавленных идеей великоросскости исконных народов, отнято прошлое и будущее, и вместо нее вброшена ворованная история и фальшивая, к тому же давно устаревшая в мире, империалистичекая идея. Расширение "Державы" (фу ты, ну ты!) за счет порабощения, при непрекрашающейся политике внешней агрессии, присоединенных территорий соседних народов, поддерживает слепоту и глухоту россиян к собственному РЕАЛЬНОМУ положению.
А Китай что? У него насущные проблемы - перенаселенность территории при молниеносной интенсификации экономики и роста самоосознания своей нации. Им нужно не фантомное господство над Миром и США в частности, им нужно жизненное пространство! СИБИРЬ!
Вот заселятся китайцы в центре Сибири, а японцы оккупируют Дальний Восток... Вернется пушинская старуха к своему разбитому корыту - границам Московии... "А не гонялся бы ты поп за дешевизной!"... Не русские сказки попавшая в крепость няня маленькому Пушкину рассказывала...

Ответить
+4 +
непапаколи, 16:14, 13.09

призрак оперы!- Китай весьма и весьма уязвим на юге- там есть его смертельные враги Про нерешённую проблему Тайваня не забудьте а потому - самое главное!!!- Китай как никто в мире выступает так рьяно за принцип НЕРУШИМОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ ГОСУДАРСТВ независимо от их величины и влияния в мире. Огромная Монголия с населением одного крупного российского города не опасается за безопасность своих границ так же чувствует себя и огромный Казахстан с его населением даже не превышающем вдвое белорусское.Учите матчасть и не мучайте себя фантомными страшилками.

Ответить
+5 +
Decimator, 17:05, 13.09

У Китая нет проблемы перенаселенность территории! И уж тем более им нафиг не нужна Сибирь и ДВ, когда под боком куча теплых стран, богатых ресурсами и с большими и влиятельными китайскими диаспорами.

Ответить
0 +
Дора Евлинская, 15:59, 13.09

А начорта кетайтсам "Дуня у пень"? Ины ж могуць проста страну вираятнава пративника шапками закидаць.

Ответить
+9 +
призрак оперы, 16:06, 13.09

Для вшивого козла с санкциями (долго весь ник копировать, простите) 14:31
По размышленнии над некоторой доступной всем информацией, думаю, что это не Китай засирает Беларусь, а саша лу со алчные чиновники, которые отдают то, что им не принадлежит, - НАШУ Беларусь, ее природу, - на разграбление части (не самой лучшей) китайцев, которым не нашлось места на своей родине из-за собственной неконкурентоспособности. Разве может Китай все уследить и отвечать за миллиард китайцев? (Беларусь с ее 9 млн населения и геополитика Китая!). А не самые лучшие - самые безответственные, тем более, чужое, не свое, таким не жалко. Виноват тот, кто отдает на разграбление и поругание.
Так что виноват саша лу и никто другой за творимое насилие над страной, ее природой и народом.

Ответить
-2 +
dog, 16:40, 13.09

шо он делаеть , МЫ ВСЕ МИРНЫЕ БЕЛОРУСЫ!!!!!!

Ответить
+3 +
Decimator, 17:06, 13.09

До аналогов "Тополя", а уж тем более "Ярса" китайцам ещё пыхтеть и пыхтеть...

Ответить
+2 +
катомкин, 18:49, 13.09

А им "кучность" и не нужна, они будут пулять МБРами , как шутихами и петардами - на кого бог пошлет ...

Ответить
+2 +
Sekytet, 17:21, 13.09

Смотрела сюжет по Евроньюс как китайские солдаты на учениях ползали по снегу в валенках , сразу стало ясно против кого будут воевать явно не против США. Еще в Китае существует закон если китайцу удается женится и осесть на чужой территории , государство выплачивает ему помощь 50 тыс. долларов .

Ответить
+1 +
демократ, 18:04, 13.09

только санкции! только хардкор!

Ответить
+2 +
Макнамара, 18:04, 13.09

Прекрасная новость для Ромни и стоящего за ним ВПК, хотя это известие обязательно будет использовано и демократами для привлечения к себе еще не определившихся из числа консервативных кругов электората. Игры в "надувание Красного дракона или Красного медведя" любимая затея для выделения денег на оборону у нас в Вашингтоне. Хотя на самом деле применять подобное оружие никто и никогда не станет, ибо в этом случае наступит п...ц ВСЕМ. Сейчас огромные деньги вкладываются в создание иных способов массового уничтожения - генетического (разновидность биологического), геофизического и прочая экзотика.

Ответить
0 +
призрак оперы, 18:46, 13.09

Непапаколи, 16:14, я уважаю Ваши глубокие познания в данном вопросе, но сам, видите ли, смотрю не в микроскоп, а в МАКРО. И еще я учитываю природу человеческую, которую изменить не может ни что. Когда невмоготу не удовлетворить потребность (хоть большую, хоть малую), ее удовлетворяют!
Китай, имея в виду проблему Тайваня, заявляет одно, а по проблеме Тибета что заявляет? Это тоже его целостность? А что об этом другие думают?
Фальшивые внешнеполитические заявления, как и борьба за мир во всем мире Советского Союза!
А потребность расширения жизненного пространства у Китая есть! Эта потребность сегодня сдерживается государственным контролем над рождаемостью всилу признания недостаточной силы на мировой арене. Но темпы, которыми развивается Китай, выгребая на себя промышленные производства из всех стран мира............ Не наступит ли по-вашему момент, когда чаша весов перевесится, а Китай скажет миру: мы самая развитая нация в мире, а вынуждены смиренно ютиться в своих границах, не вмещающих уже всех наиумнейших, наиобразованнейших, наитрудолюбивейшихых граждан, и смотреть на пустующие, не заселенные даже спитыми, ленивыми, вырождающимися росиянами земли Сибири?
И я таки попытался сравнить степи Монголии и Казахстана с лесами, реками и прочими природными богатствами Сибири........ Ну, объясните сами: почему вор, отправившийся на "дело", лезет в закрытый сейф за бриллиантом, а не берет бижутерию из стеклянной витрины?
Кроме того что-то уж слишком много китайских семей обосновываются на Дальнем Востоке, как следует из российских репортажей. Собственно, как и арабов и африканцев в Европе! Разрастание не ассимилирующихся с коренным населением европы диаспор! Естественное такое, не агрессивное (пока?) вытеснение с территорий европейских государств титульных наций. Вот почему все не лезут в незаселенные пустыни и дождевые экваториальные леса? Ответите?

Ответить
+4 +
непапаколи, 20:22, 13.09

вы о какой экспансии говорите? у нас на ДВ нет чайна-таунов как в Штатах и китайцев относительно коренного населения не так много как это кажется на первый взгляд- к тому есть определённые трудности с получением российского гражданства для граждан Китая а без него китаец просто ноль- нет у него никаких ресурсов закрепиться в новой среде. Это факт и потому китайцы исключительно из северных провинций не горят желанием оставаться на всю жизнь в России -это серъёзное для них испытание. По поводу остального следите повнимательней за инициативами нашего правительства- оно стало уделять развитию регионов ДВ и Сибири первостепенное внимание и выделяет на это немалые ресурсы.

Ответить
+4 +
..., 21:02, 13.09

Китай, имея в виду проблему Тайваня, заявляет одно, а по проблеме Тибета что заявляет? Это тоже его целостность? А что об этом другие думают?
--------

выдержка из статьи "Что мы знаем о Тибете":

... пропаганда вбила в голову странное клише "оккупация Тибета". Запад мягко забыл, что почти тысячу лет до 1959 года Тибет был частью Китая, и только несколько десятилетий японской оккупации и гражданской войны находился вне юрисдикции центрального китайского правительства.

Если кратко, то и в 1959 особой надобности в "оккупации" у Китая не было. Надобность появилась, когда США сообразили, что ракета средней дальности, помещенная на высокогорье на 4-5 тысяч метров над уровнем моря, превращается в ракету очень высокой дальности.

--------

а я то думал чего это так америкосы о тибете пеклись..

Ответить
+1 +
чёрнокопатель, 19:01, 13.09

Валерио Б., 13:54, 13.09 ------------------------------------- Дело не в вооружении, а в боеготовности страны, ее армии. СССР образца 22 июня 1941 года имел самую мощную по вооружениям и численности армию в мире. А у немцев была довольно слабая техника и ее было в разы меньше,------------------------------- Более двадцати лет занимаюсь, как любят трезвонить лукашисты чёрной археологией или как называют нас чёрнокопатели. Я в библиотеках и военных архивах (за взятки) просидел не мерено, а с ветеранами войны (кто ещё жив), общаюсь в сто раз чаще, чем чиновники из собеса или лукашистского военкомата. И тут я узнаю от Валеры Б. ЧТО НЕМЦЫ СИЛЬНО ,,РИСКОВАЛИ,, , когда затеяли войну с СССР. Я не буду даже спорить, просто скажу словами танкиста, который встретил те немецкие танки в июне 41г. Из его взвода,( Гродненский укр. район) запустить двигатели по тревоге, смогли только четыре танка, и один заглох не выйдя даже на огневой рубеж. И вот эти три танка, в данном направлении, встретили 40 танков и бронемашин (тогда ещё генерала) Гудериана. Вопросы есть уважаемый ?

Ответить
+1 +
Пётр, 23:31, 13.09

Из его взвода,( Гродненский укр. район) запустить двигатели по тревоге, смогли только четыре танка, и один заглох не выйдя даже на огневой рубеж
Хочу уточнить у (чёрнокопателя) в курсе ли он, что танковый взвод в РККА в зависимости от части насчитывал от 3 до максимум 5 шт танков. В основном это было 4 единицы.

Ответить
+11 +
ветеран, 19:31, 13.09

Поправляю чёрнокопателя. Армия СССр превосходила только по численности в танках, самолётах и, главное, в живой силе. Превосходство в живой силе и сыграло самую важную роль. А воевали немцы лучше, умелей. И немецкие генералы берегли своих солдат. Если бы Гитлер пришёл в Россию не завоёвывать, а освобождать, то мог бы одержать победу. Это коротко.

Ответить
+1 +
гы-гы, 21:24, 13.09

точно написанно ! скажу про самолеты в 1941г у ка - они были не бронированные и не имели защиты основных частей - реально - и во время воздушных боев с люхтваффе горели как спички - даже сиденье пилота небыло зашишено от пуль - летчики гибли сразу .
разработка и оснащение самолетами ИЛ-2 было довольно низкое - на начало войны их выпустил около 80 шт.

Ответить
-2 +
КитаиСС, 3:15, 14.09

любые освободительные походы - изначально - оккупационные...

Ответить
+1 +
Точно! - КитаиSSy, 10:57, 14.09

Как и любые убийства сначала пробуют на животных! Их (котов) выбрасывают с пятого этажа.

Ответить
+2 +
ЧЁРНОКОПАТЕЛЬ, 20:39, 13.09

ветеран, 19:31, 13.09 ---- Вы меня не удивили, и я согласен с Вами на все 100%. Более того?у меня есть оригиналы приказов вермахта, датированные от 23,06,41г и включая 20,09.41Г. о наказании полевых командиров,которые не пускали своих солдат на верную смерть,в отличии от большевиков. Но суть моего предыдущего комента ,была о якобы глобальном ,,ТЕХНИЧЕСКОМ ,, преимуществе Красной Армии, перед силами вермахта в начале войны 41г.,как заявил ВалериоБ. Этот комментарий просто немного вывел меня из равновесия, .... извините, может и Вы так считаете как и Валерио Б.?

Ответить
-2 +
DBR, 20:40, 13.09

Мир неспокоен. Продажа стратегического оружия может втянуть Беларусь в военный конфликт. Люди будьде бдительны!

Ответить
+3 +
чёрнокопатель, 21:57, 13.09

Если бы у самолётов была бы ,,броня,,.... это был бы танк.

Ответить
+1 +
БА, 23:19, 13.09

А што за хреновина ентот танк ?Да бронированная повозка для пушки...

Ответить
-2 +
КитаиСС, 3:13, 14.09

прочЁл...
резюме: вокруг Белараши одни враги...

Ответить
0 +
точно! КитаиSS, 21:08, 14.09

Враги и ещё китайцы заселяюцца са страшной силой, чтоб они зникли!

Ответить
0 +
an_anatoliy, 8:12, 14.09

Валерио Б., 13:54, 13.09 - +15 +
Дело не в вооружении, а в боеготовности страны, ее армии. СССР образца 22 июня 1941 года имел самую мощную по вооружениям и численности армию в мире. А у немцев была довольно слабая техника и ее было в разы меньше, но тем не менее первые 2 года войны катастрофой были именно для СССР. Хотя я не думаю что современная КНР будет воевать с крупнейшими странами мира. Со времени смерти Мао многое изменилось. Да, они коммунисты, но уже не такие безбашенные как 40-50 лет назад. Хотя все средства для ведения крупной войны у КНР есть.
_____________________________________________________________________
Специально для Валерия.
1. Последние публикации историка - исследователя начального этапа советско-германской войны Марка Солонина, полученные им в результате работы в немецких военных архивах, свидетельствуют о главной причине разгрома в первые месяцы войны первого и второго эшелонов Красной Армии - ненависть бойцов и командиров Красной Армии к сталинскому тираническому режиму, что обусловило массовое дезертирство личного состава частей и прекращение вооруженной борьбы бронемехкорпусов и танковых дивизии, на вооружении которых находились сотни едениц дизельных средних Т-34 и тяжелых КВ, не имеющих аналогов в Германии до весны 1943 года.
2. Китай, в лице высших руководителей неоднократно заявлял, что сделает все необходимое и достаточное, чтобы все китайские территории ( Тайвань, спорные с Японией острова и др. территории, которые сейчас входят в состав России и Кореи, заняли свое историческое место в составе великого Китая.
3. У Китая нет территориальных споров с США, но на территориях Тайваня дислоцированы вооруженные силы США по действующему договору о военных гарантиях правительству острова со стороны США.
4. Было бы неплохо, если бы политики России научились понимать реальные цели современного Китая и угрозы, которые вытекают для них из набирающего мощь дальневосточного Тигра.

Ответить
+1 +
навигатор, 13:47, 14.09

развитие современных военных технологий убедительно доказывает очевидное- именно то что армия обладающая новейшими средствами уничтожения может эффективно справиться с неограниченным количеством живой силы и вооружений противника. Сколько миллионов солдат у Китая как потенциального противника или сколько у него танков или артиллерийских систем уже не играет никакой роли.

Ответить
0 +
hammerskin, 9:01, 14.09

Война Китай против США? Глупости!))) Куда и кому тогда китайцы будут продавать кучи своего бесполезного мусора?

Ответить
0 +
an_anatoliy, 9:31, 14.09

БА, 23:19, 13.09 - 0 +
А што за хреновина ентот танк ?Да бронированная повозка для пушки...
___________________________________________________________
Война - это работа. Любая работа требует своего инструмента. Копать землю лучше лопатой, а не топором. У танка есть броневая защита экипажа, гусеницы для передвижения, бортовое оружие и масса, которую тоже можно использовать как оружие. Тяжелые танки с бронированием против снарядов эффективнее использовать при взламывании насыщенной обороны противника в наступлении и как ДОТы при обороне. Средние танки выгоднее пускать после тяжелых для закрепления успеха, если он есть. А легкие хороши на третьем этапе наступления и в десантных операциях. Танк - не повозка, а сложное и эффективное оружие для убийства людей. Пушка - только один из многих поражающих факторов танковых войск. И не всегда - главный.

Ответить
+1 +
ЯДвига, 15:01, 14.09

Война - это, прежде всего, очень выгодный бизнес, для тех, кто ее готовит и финансирует. А работа она - для тех, кто воюет, и кого убивают. Что же касается немецкого вооружения, то я верю ветеранам, с которыми неоднократно общалась: наша техника катастрофически проигрывала немецкой. Это - на практике. А что касается энциклопедий и всего прочего, то сомневаюсь, что там может быть размещена объективная информация, поскольку ни в каких доступных общественности документах не сказано, например, сколько денег вбухивали в вооружение Германии транснациональные банки и компании. Нигде нет обнародованных сведений о том, что, вопреки условиям, выставленным странами-победительницами Германии после окончания Первой мировой, эти же страны ее вооружали. Крупнейшие фирмы США, наряду с обычными автомобилями, выпускали военную технику для нацистов. Поскольку Германии было запрещено "заниматься" химической промышленностью, ряд химических заводов, выпускающих отравляющие газы, а также авиазаводы в 20-х годах переехали в СССР. В СССР происходили испытания эффективности газов и нарабатывали летные часы немецкие пилоты. И даже в 30-40-х годах на военных предприятиях в Германии все занимались исключительно своими узкими задачами и, подчас, не знали, над чем работают в соседних отделах: в гитлеровской Германии все было засекречено. Именно поэтому досконально неизвестно, сколько модификаций ФАУ существовало? Именно поэтому ничего неизвестно о немецкой атомной бомбе. С одной стороны, утверждалось, что она была разработана, но требовала слишком много урана (ради урана, в основном, немца и паслись в 30-х годах в Антарктиде), а, с другой, и наши, и американцы гонялись за немецкой технологией обогащения урана. И после войны, когда и в США, и в Союз были вывезены эшелоны (в США - суда) немецких специалистов, то американская и наша ядерные программы (так же, как космические и "психоторонные") совершили невероятный скачок. А документы об истинном вооружении Германии, так же, многие секретные разработки были либо уничтожены немцами, либо захвачены спецслужбами стран-союзников и тайно используются. Что же касается книг Суворова, то не могу сказать, что я все внимательно прочитала, но пробежала глазами и представление о них имею. Многие наблюдения его интересны, а многие он притягивает за уши, впихивая в свою схему. И я думаю, что он сбежал не случайно: это был серьезный проект, который повернул на 180 градусов представление граждан планеты о Второй мировой войне. Такой вывод я делаю на основании сравнения его последней работы "Самоубийство" и предыдущих книг. "Самоубийство", судя по всему, он писал сам, не прибегая к услугам хорошего редактора, и поэтому книга неряшлива, нелогична и истерична. То есть написал ее человек, не владеющий пером, и не очень-то умеющий логически мыслить в серьезных масштабах. А над предыдущими книгами его работал очень серьезный редактор. Не буду вдаваться в другие детали, но я пришла к выводу: Резун, он же Суворов сбежал на Запад специально под этот "проект". И когда задача была выполнена, видимо, на другие книги ему редактора просто не дали. Чей проект, - сказать сложно. Возможно, западный, чтобы снивелировать свою помощь Гитлеру и представить СССР монстром и потенциальным агрессором. Да тут, собственно, многие задачи можно было решить. Но так же возможно, что это был советский проект, который, с одной стороны, делал козлом отпущения Сталина, а, с другой, заставлял гордиться советской Родиной. То есть доказательств того, что это проект наших спецслужб, можно найти навалом (не случайно же с Резуном ничего не случилось, хотя в искусстве устраивать естественные смерти наши спецслужбы превзошли семейство Борджиа). Не могу сказать, что я сильно заморачивалась на эту тему, но, на мой взгляд, это был совместный советско-западный проект, от которого выигрывали обе стороны. И еще. Не думаю, что можно верить мемуарам кого бы то ни было (тут говорили о воспоминаниях британца), поскольку мемуары, как и учебники истории, всегда несут идеологическую нагрузку и издаются в струю, чтобы подтвердить, скажем, новый взгляд общественности на причины, движущие силы и роль ряда исторических личностей во Второй мировой войне.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован