24 ноября 2024, воскресенье, 0:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 33
+27 +
да, 14:39, 21.09

А чего не известно..уже стоять раздетым час..это уже пытки.. а если некляевцы учавствуют в фарс.. выборах..то о какой вообще оппозиции речь? предали народ!

Ответить
+8 +
Бенедзікт, 16:37, 21.09

Политик считает, что пытки заключенных в Грузии стали известны, благодаря сильной оппозиции.
------------------------------------------
Катаваньні сталі вядомымі дзякуючы таму, што МУС Грузіі само (!) зьмясьціла факт катаваньняў на youtube.com
Пасьля гэтага апазіцыя дадала больш разгонутыя факты.

Ответить
+12 +
ЯДвига, 17:43, 21.09

да, 14:39, 21.09
И не только некляевцы, кстати, но и лебедьковцы. Лебедько зловеще обещает нам страшную картину в зонах после падения режима. А чего ж он не потребовал освобождения политзаключенных до выдвижения своих пртийцев кандидатами, как обещал?

Ответить
+8 +
Yankee, 19:17, 21.09

Как не потребовал? Потребовал же и неоднократно открыто это подтверждал.

Ответить
+5 +
no, 20:59, 21.09

Лебедько потребовал и вдруг политзаключенных отпустили... было бы замечательно.,
Лебедько оказываеться у нас такая влиятельная личность :))))

Ответить
0 +
Yankee, 22:06, 21.09

Согласен, что он не является влиятельной личностью. А кто является? Вы, может ваши друзья, осуждающие все и вся, но не замеченные за попытками хоть как-то повлиять на сегодняшнюю ситуацию.
Сегодня речь идет не о "требованиях" конкретных людей, а о том, что представители партий попытались. Что сделали обычные люди? Может взяли штурмом тюрьмы и выпустили заключенных? Устроили забастовку? Ничего, лишь обсудили очередную "неудачу" (хотя я бы не назвал результаты их действия неудачей) "оппозиции". Вот и получается, что всей оппозиции на республику - тысячи две человек, а остальные лишь выполняют роль критиков.

Ответить
+4 +
ЯДвига, 22:32, 21.09

Так ведь изначально, насколько помню, речь шла о том, что оппозиция участвовать в выборах не будет, если не отпустят политзаключенных. А то, что он требовал и "подтверждал" потом в телевыступлениях, которые никто не увидел, или возле универсама Риги, - так же похоже на обещанные требования, как тушка замороженного цыпленка на орла в небе.

Ответить
+2 +
Yankee, 22:56, 21.09

Ядвига, изначально партии шли на выборы исключительно с одним условием и требованием - освобождение политических заключенных. Еще месяцев десять назад я успел написать несколько статей в которых проводил оценку всех "за" и "против" такого решения. Если у вас по каким-то причинам за год не было возможности ознакомиться с решениями партий по "выборам" и их планам отозвать своих кандидатов, то зачем заочно их оговаривать? Представители партий должны были высылать вам в течении года копии всех съездов? Кто хотел получить информацию - не ограничивался слухами, а посещал их сайты, читал обсуждения в социальных сетях.

Ответить
+2 +
ЯДвига, 23:46, 21.09

Да Господь с Вами, Вы что, действительно думаете, что я буду знакомиться с решениями ОГП?! Да на кой они мне или еще кому-то сдались? Имело место изначально требование, о котором я говорю (а маразмом я еще не страдаю)? Вот это требование все и услышали. И хотя многие, в том числе и я, сразу были против любого участия оппозиции в этом цирке, намерение звучало благородно. Именно оно и осталось в памяти у людей. А что вы потом решали и принимали, - это ваши внутренние дела, но факт остается фактом: если ради главного требования (а я говорила, что госСМИ и пикнуть никому не дадут) участие партий в выборах еще можно было хоть чуть-чуть оправдать, то потом оно превратилось именно в то, во что превратилось.

Ответить
0 +
Yankee, 0:20, 22.09

За год могли и поинтересоваться. Они хотя бы пытаются освободить политических из тюрем, остальные лишь критикуют. Бойкот заключенных не освободит, так как бойкот после выборов не должен прекращаться - это процесс продолжительностью в года непрерывного противодействия и отказа от всяческого сотрудничества.
Лично я был уверен, что ради образа легитимности выборов политических отпустят, тем самым партии автоматически продолжат участвовать в избирательном фарсе, а бойкота не будет. Я ошибался, лукашенко уже попросту все равно признает кто-то выборы или нет.

Ответить
0 +
no, 0:12, 22.09

она только комментить любит здесь, больше ничем не интересуеться ;)

Ответить
+2 +
я, 13:21, 22.09

Она (ЯДвига) всегда зрит в корень - вот вам и хочется заткнуть ей рот. Она во всем права.А вас просто много здесь ОГПистов - сидите и минусуете

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:03, 22.09

Yankee, 0:20, 22.09
А зачем мне этим интересоваться? У меня что, других забот нет? А мне, к примеру, в отличие от Вас, даже в голову не приходило, что Лука может отпустить политзаключенных, якобы, ради легитимизации выборов! А как, пардон, Вы до такого дофантазировались? И опять же с Вами не согласна: Луке далеко не все равно, признают или нет выборы легитимными. И даже если Запад их не признает, то участие Вашей партии в выборах изрядно добавило им розовой краски. Да, бойкот политзаключенных не освободит, но хотя бы продемонстрирует, что народ не считает власть законной и отказывается с ней сотрудничать в отличие от партий, почему-то считающих себя оппозиционными. Партий для партий, а не для страны. Я вообще не представляю при всем своем богатом воображении, как можно было прикасаться к избирательному процессу, да еще и предполагать идти в выборах до конца, автоматически становясь на одну доску с преступниками и разделяя их ответственность за все жуткие законы, которые принимаются?
---------------------------------------------------------------------
no, 0:12, 22.09
Ну, отчего же ничем? Я еще спичечные коробкИ собираю. Хотите присоединиться? Кстати, не менее увлекательное занятие, чем партийные заседаловки.

Ответить
+4 +
lu4ina, 14:40, 21.09

Т.е. получается, что пытки в наших тюрьмах происходят потому ,что спадар Лебедько и Ко. слаб. И не сам ли данный господин препятствует становлению как раз сильной оппозиции.

Ответить
+5 +
lu4ina , 14:45, 21.09

«После этого скандала глава МВД Грузии, один из ближайших соратников Саакашвили, был вынужден подать в отставку. В Беларуси же за такое дают повышение по служебной лестнице», - отметил глава ОГП.
Мягко говоря надоела эта констатация факта от человека,который претендует статус борца с существующей системой. Что сделал данный господин чтоб такого не было меня интересует.И если он не может ничего поделать-может лучше занятся кролиководством например.А то, похоже, единственное что у него хорошо получается-это светить молодежь перед ГБ на дохлых митингах и констатировать.

Ответить
+4 +
Маша, 15:23, 21.09

+++ Действительно то что мы без него знаем он нам с умным видом рассказывает.

Ответить
+2 +
Ух, 0:01, 22.09

Он статью написал, имя его открыто!!! А вы? Что он сделал???
Сделал!!! Ирония наша партийно?-плебейская к чему? Пишет то, что происходит. А вы ? Ваши комментарии ? Сидите уже... Скоро женщины сынов своих защищать пойдут, а вы... Молчите уже !!!
Вы убежите, коль завар уха какая, Ай-яй!! Бобо будет!!! А люди, которые не ограбили , не убили, не изнасиловали. В тюрьмах??? Дубинками насиловать??? Сидите дома, Клава с вами, ругайте всех и вся, Ух Ух , тоска вас читать!!! Скажите почему не я? Женщина я !!!!!!!!!!!!

Ответить
+5 +
Андрий, 15:06, 21.09

"Силовые решения проблем характерны для всех авторитарных правителей, и сейчас мы видим рецидив режима"
В чем рецидив? Решительное выкорчевывание всех и всего, как-то связанных с этой мерзостью? Ну-ну... Это говорит оппозиционер? Кошмар.

"На кадрах из Глданской тюрьмы №8 в Тбилиси, которые попали в независимые СМИ"
А ничего, что сначала это выложили на сайте МИДа?

Ответить
-5 +
Дима, 15:27, 21.09

сядь - узнаешь!

Ответить
+6 +
ната, 16:04, 21.09

Так он же сидел. Или у него условия были другие?

Ответить
+8 +
чел, 15:31, 21.09

просто нашим надзирателям 2 млн дол не предложили..а так бы и они нафоткали.

Ответить
+5 +
рпа, 20:07, 21.09

Да наши б и за 2 000 дол нафоткали бы. Всё это давно известно,но... Раз не протестуем,значит население согласно с такими методами... Оно этого заслуживает... Почитайте,какую Брэйвику тюрьму отгрохали...

Ответить
+12 +
Читатель, 15:36, 21.09

Тебе, Толик, известно. Но ты почему-то молчишь

Ответить
+9 +
Saveliy Savelianov, 17:53, 21.09

Надо же , проснулся господин Лебедько . Вот уж и правда : '' иногда лучше жевать , чем говорить ''. А Вы уважаемый с бывшими заключёнными общаться пробовали ? У каждого из них из собственного опыта таких историй вагон и маленькая тележка . Всё давно известно . Нужно лишь интересоваться . А то пока Вам в лицо фото или видео не ткнёшь , Вы только руками разводите . Дескать такое невозможно . А пытки , как к заключенным , так и к политзаключённым , применяются одни и те же. Ничего принципиально нового никто не изобретает . Пользуются старыми , наработанными , проверенными методами . Ещё теми , со времен ГУЛАГА . Вы же только прозрели . Смешно ей Богу .

Ответить
+3 +
я, 18:34, 21.09

Такое впечатление создаётся что выборы действительно проводит КГБ с витёй во главе , и там решили что бы оправдать или вернее отбелить лебедько нужно что бы ОГП снялись с выборов . А вот папа лукашенко никак не может с этим согласиться и уже второй раз публично с ними спорит и доказывает что ОГП И БНФ долны были идти до конца и не сниматься.

Ответить
+2 +
Yankee, 19:27, 21.09

Политик считает, что пытки заключенных в Грузии стали известны, благодаря сильной оппозиции.
-------------------
Не согласен с Лебедько. Оппозиция тут вообще никаким боком не участвовала. Вся информация в прессе появилась лишь благодаря наличию честных и смелых людей. Не важно в каком они были изначально лагере и кого винят в происходящем.
В Беларуси большинству мягко говоря все равно кого (например власть) садит, убивает или калечит. Разница лишь в этом. У людей нет сочувствия к ближнему, нет единого чувства осуждения происходящего.

Ответить
+7 +
Слесарь, 21:04, 21.09

100%.
Оглядишься по сторонам, а погибать-то особо и не за кого...(
А оппозиции надо лучше искать источники среди силовиков, и не палить их.
Ни одна борьбе не велась, и не ведётся без источников "на той стороне", без перебежчиков.

Ответить
+2 +
Юстас, 22:40, 21.09

Я считаю, что среди силовиков есть и всегда были люди, готовые "помочь", но все предложенные оппонентами власти сценарии изначально не вызывают у них доверия. Выходить на площадь и становиться мишенью солдат не станет, им бы конкретную задачу без бессмысленного героизма, а также возможность "связи" с конкретными людьми среди оппозиции. Открыто никто не поддерживает идеи вооруженного конфликта, а значит и решать этот вопрос не с кем.
Боюсь, что наша интеллигенция никогда и не сможет использовать потенциал силовых структур. Революции через самопожертвование не делаются. Пока люди будут терпеть, но ничем не отвечать - все останется на прежнем уровне. Необходим пример. Такой, что заставит людей взглянуть на "борьбу" с иной стороны. Сгоревшей машины чиновника должно хватить.
Это мое личное мнение. Прошу не воспринимать буквально (или не оставлять после себя улик). Все это лишь теория в совокупности с историческим опытом.

Ответить
+2 +
НеДокомсомолец, 20:15, 21.09

в Грузии все-таки есть сильная оппозиция.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну просто братья-близнецы с Некляевым. Ну объединитесь. Ну станьте сильными! Боритесь и побеждайте!

Ответить
+1 +
памяркоуны, 20:56, 21.09

что пусть эта усатая морда не говорит, а Саакашвили он, как и наш главный усач, НЕ ЧЕТА

Ответить
-1 +
торг, 21:18, 21.09

При упоминании ЛЕбедько всегда приходит на ум картинка из хроники, где Лебедько находится в компании Титенкова,который снимает бел-красно-белый флаг.Ты же сам Лебедько из этой своры!

Ответить
0 +
Wiktor, 21:46, 21.09

Из интервью Анатолия Лебедько газете МК РУ от 22.04.2012г. (о содержании в тюрьме КГБ): "Каждый день нас выгоняли в так называемый спортзал, где раздевали догола, ставили возле стенки и мы там стояли 30–40 минут не шевелясь. За любое движение следовали жесткие меры: от словесных оскорблений до применения дубинок".— По тысяче раз отжимались? "Ну, не сразу, а в десять подходов по сто раз...".

Ответить
+4 +
леонид4624, 22:22, 21.09

С мнением полностью согласен---издевательство идет не только в тюрмах но и на улицах--и здесь ничего не сделаешь а вмешаешся будешь нести ответственность по закону---прошедшего времени согласно изданному указу--как фабриковались дела против полит заключеных мне вам говорить и писать не надо---есть общая схема действия--когда человек нарушает растаптывает--милиция берет показания у них--и возбуждают дело против человека который им мешает так жить--то --приблизительно так делались подставныке дела--и такая зацепка есть--вы о ней писали ранее---такие действия можно отследить за работой наблюдателя за выборами--которые дают оценку своим действиями--и определяют взаимосвязь событий--сегодня уникальные события когда можно определить действия мвд согласно указу и дать представление как преследуются граждане и кто за этими событиями стоит

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован