24 ноября 2024, воскресенье, 21:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Экспорт в Россию сокращается

39

Уменьшение поставок тракторов, седельных тягачей, грузовых автомобилей привело к сокращению экспорта в Россию.

Комментарии 39
-29 +
Юрась з логава, 18:45, 24.09

Россия умышленно, используя своего резидента в Беларуси - Лукашенко, банкротит страну, загоняя ситуацию в русло, когда сам белорусский народ захочет введения российского рубля и сдачи лакомых кусков экономики. Из нас хотят сделать то же, что сделали немцы, австрияки и французы с восточной Европой - поработив их экономически и сегодня они представляют собой территориями потребления товаров из тех же Франции, Австрии, Германии.

Ответить
-22 +
боец, 18:58, 24.09

опять минусуете Юрася з логова. Народ...вы сначала проанализируйте..вспомните.что говорил Путин в апреле...ЧТО ЕСЛИ НАРД СТРАНЫ ЗАХОЧЕТ.....вспомнили.....

Ответить
+28 +
Lynx, 19:23, 24.09

ЧТО ЕСЛИ НАРД СТРАНЫ ЗАХОЧЕТ.....-----------он это не говорил, а отвечал на вопрос гражаданина Беларуси на минуточку..И что он должен был сказать другого...И потом мало ли что говорил Путин в интервью перед выборами,внешнеполитическая доктрина это документ официальный и там нет намеков на это...Экономически тоже не выгодно,просто Путин этим эпизодом,который для серьезных аналитиков не имеет никакого уже значения и актуальности поэксплуатировал тогда настроения части романтически настроенных ностальгирующих по общему гос-ву электората..т,а то прааанализируйтя ситуацию..В современном мире есть экономические неоколониальные финансовые методы получения контроля а не примитивные территориальные империи с использованием грубой военной силы и насилия при подчинении чухой территории,деньги как инструмент куда более действенный,зчем брать на себя финансовые и политические обязательства по захвату страны когда можно получить все преимущества неоколониального контроля через банковскую истему и получение прав собственности над ключевыми механизмами любой национальной экономики..Пример? Да весь мир.. Германия,Франция так поделили ЕС.Более локальный пример.. Швеция неоколниальная микроимперия по отношению к Эстонии (более 80 % бизнеса в стране контролируется) и т.д.Я понимаю что вы при совке живете и вам так удобнее считать, но думать надо и анализировать действительно с точки зрения объективной реальности и не только по принципу "ищи кому выгодно" но "КАК выгодно",с этим у вас проблемы.

Ответить
0 +
боец, 20:39, 24.09

Вы не правы. по возрасту...я ""совок""..но я тоже хочу жить в свободной и демократической Стране. и выражать СВОЮ точку зрения. и голосовать самому. и хочу,, чтобы у нас в стране не было политзаключенных,. нищих и гордиться своей Родиной! вот этого Я ХОЧУ!!!!!!

Ответить
+9 +
Lynx, 21:51, 24.09

Я ничего против того, что вы хотите, указав выше, не имею и хочу того же..но это другая тема уже

Ответить
0 +
боец, 22:07, 24.09

А это я к тому..что и говорил Путин. что если народ страны захочет.то он типа возьмёт..да.. я помню он отвечал на вопрос...но .1. Я,,,, НАРОД! но я не хочу!..2. Оппозиции не вижу. 3. Переживаю за Статкевича и других..но знаю,, что помочь им не в силах. 4. Помню и Захаренко и Гончара и других..и Это моя жизненая позиция.. Может не всегда. чётко и грамотно мысли излагаю... Но без обид..совковое воспитание..и страх..и от этого избавиться трудно. Написать легко..в жизни сложнее...я про ЭТО!!

Ответить
+3 +
Olegh, ЯНАО, 9:41, 25.09

Помимо народа Беларуси есть еще народ РФ, который тоже должен выразить свое согласие по данному вопросу... РФ - республика не чисто президентская, а президентско-парламентская, и в отличие от Беларуси, для вступления любого акта/закона в силу, нужно согласие двух ветвей власти - и президента, и парламента.
Но для решения о присоединении/отторжении регионов РФ нужен общенациональный референдум...
А у россиян, поверьте, нет никакого желания присоединять ни Беларусь, ни Украину... Никому не нужна (ни бюджету, ни населению) дополнительная нагрузка, которая приведет к снижению уровня жизни...

Ответить
0 +
Iz_Rossii, 8:25, 26.09

"А у россиян, поверьте, нет никакого желания присоединять ни Беларусь, ни Украину......Никому не нужна (ни бюджету, ни населению) дополнительная нагрузка, которая приведет к снижению уровня жизни..."

+1000000000
Полностью поддерживаю. Только сняли с "трубы" 100 миллионов жителей бывших союзных республик, и опять? Нет уж, извините. Самим денег в обрез.
Повторяю ещё раз: нормальным русским никакая империя не нужна.

Ответить
-4 +
потемкин, 19:20, 24.09

Конечно согласен в этом,они же носились со своим ЕЭПтом как дурень с дверью. Пока особой (кроме дотационные газа и нефти) нашей радости не вижу от этого . А товары из Европы в основном -Китай ,но хорошего качества.

Ответить
+23 +
Stewi, 19:29, 24.09

когда сам белорусский народ захочет введения российского рубля и сдачи лакомых кусков экономики.----------------даже если так, то Россия ведет себя правильно с точки зрения ее интересов,ведь если "беларусский народ захочет" то это и не народ либо этому народу просто так искренне самому хочется (большинству) в отличии от меньшинства, которое вы представляете,и не только политически но и этнически..Ваша логика понятна с точки зрения польских интересов потому как, но не беларусских,отсюда любой,действительно умеющий анализировать, делает вывод что вы либо поляк либо скорее всего англосакс,ненавидящий не только русских но и славянство вообще,но на данном этапе это скрывающий,которое всегда было как кость в горле британской короне,а потом и США.

Ответить
+12 +
113, 22:06, 24.09

+100
Россия перестает поддерживать узурпатора, а некоторым из логова все равно плохо.
Таким лоботомия поможет и ведерная клизма.

Россия играет в свою игру. Спектр ее возможностей огромен - от тихого принуждения к сотрудничеству до быстрого выхода на польскую границу. Это нормально для любой страны делать то, что для нее критично и нужно.

Ответить
-17 +
jb , 22:33, 24.09

А что для России критично и нужно? Ткачёв с границей от Чечни бегает, Аушев и Кадыров границу пересматривают. А России всё то Польшу "освобождать", то Молдову. Про ненавидящих англосаксов насмешили.Ненавидят кого или что? Строй.

Ответить
-3 +
Юрась з логава, 0:56, 25.09

Как по мне, так лучше с Лукой договариваться о том, как не сдавать страну и дать ему гарантии, чем договариваться с Россией о сдаче страны.История покажем, кому нужнее лоботомия...

Ответить
+32 +
тт, 19:58, 24.09

Когда я в очередной раз слышу про "лакомые кусочки " белэкономики мне становится смешно . Развалюха на развалюхе , а ведь лакомая ! С реальностью вы не в ладах или в другом мире живете.

Ответить
+22 +
LNB, 22:19, 24.09

для тт,19:58, 24.09 Полностью с Вами согласен, среди всей трескотни о "продаже фамильного серебра" ни разу не слышал о чём-нибудь действительно ценном, кроме Белкалия и БМЗ, в основном вся промышленность и технологически, и морально застряла на уровне начала 90-х совковых . Как выглядят эти "лакомые кусочки" ? В основном под снос и перепрофилирование ? Если это что-то "лакомое", то почему "москали" не прут косяком в Беларусь со столь желанными инвестициями ???

Ответить
+2 +
Iz_Rossii, 6:13, 25.09

всё, что есть ценного в РБ - калий и нефтеперерабатывающие заводы.
И 10 млн. человек, которые хотят "попицот" в месяц.
Вся остальная "экономика" РБ - социально-ориентированная богадельня для обеспечения занятости в стране.
Скидывайте Луку и проситесь в ЕС. Может, со временем хоть получите возможность уехать туда работать (как латыши, литовцы, эстонцы)

Ответить
-5 +
мика34, 22:19, 24.09

Хоть в минусе но есть тут доля правды!!!!!

Ответить
0 +
network drocher, 5:17, 25.09

так продавай свой чермет в Европу, чо не продаешь? бо знаешь, что там не купят!не ищи врага извне, а ищи возле!

Ответить
+20 +
тракторист, 18:46, 24.09

Скоро все перейдут на какие нибудь Джон Диры,у России своих производителей таких мотоблоков хватает.С машинами то же.Вьетнам покупает уже Китайское.Ближе. Остаются какие нить Нигерийцы. Или переходить на военные рельсы.

Ответить
+20 +
***, 18:49, 24.09

Россия начинает щемить Лукашенко! Тупо начинают отказываться от нашей продукции+ на четверть снизят поставки нефти! все халява заканчивается! Думаю скоро распродажа пойдет гос. заводов! Наверное тяжело быть на месте луки сейчас, везде щемят, даже старший брат ведет себя как не брат:)

Ответить
+23 +
катомкин, 19:25, 24.09

А про какие вообще заводы у нас представляют интерес ? МЗКТ ? МАЗ? Моторный? МТЗ?НПЗ ? Так там везде надо вкладывать большие деньги и глубоко модернезировать их.
Некоторые проще построить заново.

Ответить
+10 +
113, 23:24, 24.09

Белкалий - надеюсь понятно почему
МЗКТ - на нем военка сидит
МАЗ - КАМАЗ хочет перепрофилировать линейку дешевых грузовиков для туркмений и третьего мира. За счет нормального менеджемента и технологий можно качество держать на уровне
ГродноАзот
Керосинки, но тут вкладывать надо, они устарели
Ну и всякая военка типа Тетраедров модернизировать огромное количество оружия от СССР

Короче, есть много производств без России которые являются мусором и никто их больше не купит.

Ответить
+1 +
Сергей К., 10:11, 25.09

А Лукашенко ведет себя как брат? Это когда было? Когда Осетию и Абхазию не признал? Или когда украл у России 2 миллиарда на "растворительной" теме? Какой он брат, такое к нему и отношение.

Ответить
-10 +
Беларус., 19:18, 24.09

I правiльна! Няма чаго клятым маскалям нашу тэхнiку па дзяшоуцы прадаваць. Лепей у Нямеччыну павязём нашы "Беларусы".

Ответить
+2 +
Olegh, ЯНАО, 9:31, 25.09

Да! Это будет непоправимый, и возможно, смертельный удар по западному тракторостроению...
Со смеху и от колик сразу слягут конструкторский и инженерный состав Джона Дира и иже с ним!

Ответить
+9 +
OZON, 19:26, 24.09

Богатый, сытый и хитрый - больного, промотавшего всё лузера не разумея.

Ответить
+28 +
kazan43, 19:32, 24.09

Нам НИЧЕГО не надо импортировать из Беларуси, пусть муфлон засунет свои товары в одно место. Что-то гонора у него много, якобы все в стране хорошо.

Ответить
-4 +
ZGMF-X20A, 16:46, 25.09

Жратву - надо.
Ибо российские эффективные манагеры уже настолько зажрались что гонят сырокопчёную колбасу пополам с соей, и сметану которая "отскакивает" за несколько часов.

Ответить
-15 +
ВОВ, 20:37, 24.09

Значит девальвация будет.!!! РосиЯки ждут обвала рублЯ,а там кинутся все скупать,это давича уже проходили.

Ответить
+1 +
network drocher, 5:20, 25.09

так а что вы рубль все валите и валите? уже быб подняли!

Ответить
0 +
Shtasi, 20:54, 25.09

без Виагры у белорусского рубля тока курс по отношению к баксу растет...

Ответить
+3 +
OZON, 21:35, 24.09

Реализация плана по вводу российского рубля.

Ответить
+22 +
Игорь, 22:00, 24.09

РосиЯки ждут обвала рублЯ,а там кинутся все скупать
--------------------------------------------------------------------------------------------
Если ВЫ имели в виду предприятия, то они имеют цену в валюте. а вот то, что это фамильное серебро, ввиду очень плохого финансового положения РБ теряет свою былую стоимость - это факт. Денег у государства хватает только на содержание милиции и поддержание внешнего вида синеокой, вместо того чтобы проводить модернизацию и приватизацию. Про приватизацию это вообще отдельная тема. В РБ решили пойти своим путем, советских граблей было мало, решили еще разок и уже самостоятельно наступить. Не поверили, что государство не может эффективно управлять. Нужны технологии, инновации, нестандартные подходы. Нужен частник и с бабосами. Обратите наконец свои взоры на Китай, кто там только заводы не настроил. И на всех товарах "Сделано в Китае"...
А если так и дальше пойдет, заводы приобретут стоимость металлолома., да и спецы разъезжаются.

Ответить
+16 +
------, 22:37, 24.09

К сожалению многим этого не понять.Они думают что заводы должны быть народными.

Ответить
-1 +
потемкин, 0:39, 25.09

Заводы могут быть народными ,но не Сашиными и не Димиными.Блин

Ответить
-1 +
Сергей К., 10:14, 25.09

Сейчас они, де юре, народные. И что это дало народу?

Ответить
+1 +
Миша, 7:46, 25.09

Всё проще простого! Мало кому сейчас нужен продукт произведённый по старым технологиям, на морально и физически устаревшем оборудовании!!! В России сейчас полно предложений от иностранных производителей, вот и не только белорусская, но и российская техника там особенно не нужна. Лучше больше заплатить за MAN тягач, IVECO самосвал, TODANO автокран, JSB трактор, которые очень долго работают без техобслуживания и практически не бывают в ремонте. А вся техника собранная нашими руками, что в России, что в Белоруссии, вобрала в себя не только все Указы Президента и все Постановления Правительства, но ещё и наш с вами ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, отягащённый нашей низкой производственной культурой и нашим хроническим алкоголизмом. Поэтому наша техника больше стоит, чем работает!!! За прошедшие годы можно было хотя бы 5-7 заводов в Белоруссии поднять за счёт импортных технологий и, возможно иностранных кадров. Как это делается сейчас в российском автопроме!!! Даже китайский опыт нам не в пример!!! Мы традиционно идём своим путём!!! Прямо в тупик!!!

Ответить
+3 +
серега, 10:57, 25.09

а все таки она вертится!!!Очень порадовало,что на этом,явно однобоком сайте,наряду с иступленным пропольским шовинизмом с элементами совка печатают иногда здравые комменты на экономическую тему.Ведь если зомбированное население(одни официалами,другие оппами)вместо привычного вопля про распродажу "лакомых" предприятий РБ или сипатого вранья об успехах луканомики прочитав что-то новенькое,сравнит с реалиями и поймет настоящее положение дел и место страны в современном мире это большой плюс.Только освободившись от иллюзий.что смена плешивого колхозана не приведет к мгновенному изобилию,что антинародность режима не в ограблении (что конечно имеет место)а прежде всего в разложении общества,в воспитании иждивенчества.в раздаче халявы белорусы осознают что со сменой хунты их ждет трудный и долгий путь в цивилизацию,что для успешной экономики приватизация необходима,что зп нужно зарабатывать а не получать.а для этого нужны мозги и руки а не глотка и связи.А чей капитал придет в РБ не суть важно.Понятно.что консервативный западный капиталист,чьи деньги заработаны поколениями более осторожен российского авантюриста,который мозгами находиться в эпоху начального накопления и готов рискнуть.Соответственно и оплата и условия труда у российского капиталиста далеки от европейских стандартов,но при выходе из замороженного на 18 лет состояния лукашенизации приход дикого капитализма .увы,более вероятен и к этому нужно быть готовым,как и с борьбой за свои экономические интересы.Это нормально,через это прошел весь мир и вопреки обещаниям мозаичного "приседателя"у нашей страны нет иного пути.

Ответить
0 +
Olegh, ЯНАО, 14:38, 26.09

+100500
-----------
Только добавлю еще один момент...
Лукашенко - да, проблема! И эта проблема ведет к разложению общества, его люмпенизации. Но точно такая же проблема - это существующая оппозиция, которой абсолютно нечего предложить обществу! Она является просто отражением существующего режима!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован