24 ноября 2024, воскресенье, 12:43
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 76
+221 +
Нина, 18:18, 28.09

Что правда, то правда:было полное игнорирование выборам, об этом знают все, кроме тех, кто об этом знать не хочет!!!

Ответить
+164 +
patriot, 18:20, 28.09

Правильно, Виталий! Это мы сделали шаг в верном направлении. Следующий шаг - общенациональная забастовка. Всем запереться в квартирах и не выходить на работу неделю. Тогда посмотрим, как Лукашенко побежитт из страны, как вошь с дохлой собаки.

Ответить
+16 +
Bobis, 19:02, 28.09

Мысль очень и очень правильная,только как это разнести до всех.Кто будет призывать лукадрыщь впаяет до 15лет за революцию.

Ответить
+16 +
patriot, 21:31, 28.09

Надо из-за границы координировать эту акцию. Например, Наталья Радина могла бы использовать популярность "Хартии" для ее организации.

Ответить
+66 +
БАРАБАН, 18:21, 28.09

Очень опасная ситуация.Неадекватный диктатор готов на любое преступление, или злодеяние.Нужно быть бдительным.Особенно тем, кто разоблачил фокусы фальсификаторов

Ответить
+166 +
св, 18:31, 28.09

Если бы насильно на досрочное не загоняли, явка была бы одна десятая.

Ответить
+40 +
Сашок, 21:49, 28.09

Никто никого насильно не гнал. Кто не хотел идти, тот и не пошел. А пошли досрочно голосовать трусы и те, кто хотел от работы увельнуть на пару часов раньше. У нас тоже заставляли досрочно голосовать, но очень многие не пошли, а сказали, что пойдут тогда, когда положено. 24 сентября на работе только в кабинетах обсуждали итоги голосования и те, кто не хотел, те и не голосовали. А руководству было побарабану, кто проголосовал и кто не проголосовал. Многие из руководства, да и из исполкомовцев сами над этим цирком смеются, но деньги и власть, хоть маленькая, но власть, превыше всего.

Ответить
+42 +
Свядомый, 18:43, 28.09

Во время голосования участки заполнили призраки, невидимые для наблюдателей,но наполняющие бюллетенями урны.Понять это можно, только прибегнув к помощи экстрасенсов, помнится , что призраки уже бродили в начале века и что из этого получилось?????

Ответить
+34 +
бойкотчик, 18:46, 28.09

Теперь надо проверить списки избирателей в ЦИКе у Лидки, дабы , кто там за нас не рассписался!

Ответить
+45 +
Посвящается лукавому демагогу-диктатору, 18:46, 28.09

В первый раз откажусь я скандалить,
В первый раз запою про ненависть…
Кто посеял в стране ложь и бесправие,
Беззаконие и дискриминацию
По имущественно - половым признакам?!

Ни слову больше я лукавому не верю...
За 18 лет лукавый демон все забрал.
За полкопейки народ он продал,
Расплодил чинов - скрытых олигархов
Долларовых миллионеров - буржуинов
Чижей-стрижей, мясниковичей, батур,
Дендиков, рубинов и шакутиных...

Что им от нас еще будет надобно?
В Минске 10 ввел общих квадратных
Метров вместо 15 санитарных по норме
На одного человека,
Чтоб никогда не расширились в Минске
Неугодные и неудобные честные люди,
Подгоняя под массовые репрессии их,
Искусственно создавая им конкуренцию.

На селе нужны ему наши отчие хатки,
Если меньше месяца проживаешь там,
Устроив рейдозахват сельсоветами,
Незаконно отнимая у людей
Деревенские хатки...

Оштрафует за вымышленный мат и
Необкошенную траву- первозданную
Нетронутую душистую яркую красу
Полевого яркого цветущего целебного
Разнотравья: пижмы и мать-мачехи…

Без стыда, достоинства, совести и чести
Все подчистую у нас он нагло забрал,
Чем лукавый хитро плюше зачесанный
Граждан снова очень уже сильно достал…

Резюме: долой диктат и отдай все,
Что ты у нас забрал…

Ответить
+42 +
ПУСЯ, 18:50, 28.09

ЛЮДИ ЗАХОДИТЕ НА РОССИЙСКИЙ САЙТ ЛУКАШЕНКО И ТАМ ТОЖЕ НЕ ДАВАЙТЕ СПУСКА ЛУКАШИСТАМ!

Ответить
+12 +
Монах, 21:40, 28.09

Адресок подкиньте!

Ответить
+193 +
Свояк, 18:51, 28.09

Не знаю, как по поводу бойкота, а выборы реально не состоялись, во всяком случае, на моем участке (не знаю номера). Окна выходят на фасад школы №213, весь день работал за компьютером и посматривал на школу - людей НЕ БЫЛО (только редкие пенсионеры и пару теток в буфет проследовало)!!!! Из подъезда моего никто не ходил - инфа 100% (26 квартир). Зато ходили два паренька, наверное, из гитлерюгенд, с переносной урной, но их никто в подъезды не пустил (видел из окна)... Минчане, земляки! Горжусь ВАМИ!!!

Ответить
+1 +
Беренд., 19:08, 29.09

На суде будешь свидетелем.

Ответить
+130 +
Вадим, 18:53, 28.09

И хочу отметить то, что это не "оппозиция" внушила людям о том, что надо игнорировать "выборы". Все сами к этому пришли и никому изначально они не были нужны. Позор власти в том, что хотели дешёвой колбасой заманить на участок бедный слой населения тем самым показать, что явка есть, но в итоге всё было, как было!

Ответить
+1 +
Димон, 19:02, 30.09

Денег нет у народа и на дешёвую колбасу. Власть только кормит народ миской похлёбки, но скоро и этого не будет.

Ответить
+38 +
марти саари, 19:06, 28.09

вобщем правы теоретики насчет бойкота диктаторов. Вот только если бы начался настоящий бойкот этой преступной власти на каждом предприятии, каждой семьей, бойкот всего на что опирается диктатор, тогда будет больше пользы, а пока это лишь первый шаг к вершине горы, но первый шаг сделан.

Ответить
+75 +
народ, 19:14, 28.09

А против, потому.что окружил себя ВОРАМИ И КОРРУПЦИОНЕРАМИ! ЖИВЁТ КАК на другой планете. А эти БАНДИТЫ И ЖУЛИКИ, грабят, унижают народ! Изголяются и издеваются! ВОт И ПРИШЛО ВРЕМЯ, УЗНАТЬ,,,, ГДЕ ОФИЦЕР ЗАХАРЕНКО? ГДЕ ГОНЧАР и другие! ГДЕ ДЕНЬГИ НАРОДА,, САША! ВЫПУСТИ СТАТКЕВИЧА!! ДАШКЕВИЧА и других. НАРОД ЗНАЕТ. помнит. и не простит!

Ответить
+71 +
Токарь, 19:23, 28.09

Всех нормальных людей достал лука . Никто его не то что за главу республик -за человека не считает . Да и скотиной назвать его -комплимент ему сделать .

Ответить
+1 +
Денис, 14:21, 30.09

Это точно.

Ответить
+84 +
Виталию, 19:25, 28.09

Виталий, Вы правы.
Народ отвернулся от власти, потому что власть уже давно повернулась толстой жирующей продажной задницей к тощему голодающему народу, превратив его в безмолвное молчаливое месиво.
Завравшаяся власть,кормит ежедневно сводками о процветании и лучшей жизни! Но мы то знаем как живем и как зарабатывается копейка на хлеб и 100 гр. колбаски для детей.
Миф чистоты и процветания РБ , сокойствия и уверенности лишь миф.
Время пенсионеров, свято верящих в социалистические обещания Лукашенко уходит в небытие.
ТОЛЬКО ВПЕРЕД ПРОГРЕССИВНАЯ, СМЕЛАЯ ,ОТВАЖНАЯ МОЛОДЕЖЬ БЕЛАРУСИ! К ПРОЦВЕТАЮЩЕМУ ДЕМОКРАТИЧЕСКОМУ ГОСУДАРСТВУ!

СВОБОДУ ПОЛИТЗАКЛЮЧЕННЫМ!

Ответить
+29 +
азьмь есьмь, 19:26, 28.09

не, хорошо. байкот удался. какой дальше план действий?
ничего что по факту то ничего не изменилось? люди на улицы не вышли, власть не сменилась, народ о бойкоте особо не узнал... где о нем сейчас говорят? в независимых сми. на телевизору вещают про великие 74%. на тут бае? нету про байкот. на онлайнере? нету... ну блин, это все равно что в на сайте повесить "мы знаем, вы пользуетесь интернетом" надпись...
ну хорошо, вот честно хочу услышать, какое практическое то значение это имело? ладно,если бы цик смог поднять явку только до 51%, или еще как. а то тут... мне кажется, сколько не бойкотируй, они напишут нужный процент.
по моему здесь надо что-то более серьезное и боевое...

Ответить
+9 +
nik_k, 2:17, 29.09

Точно! Есть 2 варианта! Реалистический и утопический!

Реалистический:
Прилетят инопланетяне и используют яйца нынешнего правительства на экскремн.... извини, экксперименты.

утопический
народ сам решит как емужить...

Ответить
+5 +
Лукас Кейн, 21:07, 29.09

ШОСу как минимум напомнили, что его "палатка" не имеет никакого смысла, и никому не нужна.
Это болезненная пощечина диктатуре, раз так яростно по бт впервые кричали ИМЕННО о ЯВКЕ на выборы, и ставили ударение на процент пришедших голосовать.
Нескрываемая ложь! Как можно так открыто, в истерике, врать по БТ? Видимо, бойкотом задели за живое. Так что не зря все было. Нервишки то зашалили. Может, этот бойкот еще и причина освобождения двух политических.. как-то близко по времени.

Ответить
+19 +
nastay, 19:32, 28.09

eto malenkaya, no pobeda belorusskogo naroda

Ответить
+35 +
Юрась з логава, 19:40, 28.09

Главным итогом этой кампании является то, что белорусский народ заявил о себе как о субъекте белорусской политики, с мнением и желанием которого необходимо считаться, а не только манипулировать.
***********************************************
Хороший и правильный вывод сделал Виталий. Надо полагать, что народ постепенно начнет наращивать свое гражданское правосознание и не только наращивать, но становиться более активным в отстаивании своих прав и свобод.
Лично я не знаю ни одного человека и не только из моего окружения, но и вообще, который ходил на выборы.

Ответить
+27 +
DC, 20:02, 28.09

Следующий шаг - у народа должно возникнуть понимание что он не в состоянии влиять на действия агла.
Очень простой вывод который не был так очевиден раньше. Не был очевиден потому что до прошлого года рос уровень жизни. Теперь люди видят что стали жить хуже и видят что не могут сделать ничего чтобы начать жить лучше. Только эмиграция остаётся.
Как только люди осознают что не могут влиять на власть через выборы - они начнут искать способы сделать это иначе. Забастовка - это очень простой вариант к которому люди придут.

Ответить
+61 +
хрень, 19:41, 28.09

Людей удивляют проценты явки Ермошиной, потому как ни они и не их родственники на этом спектакле не присутствовали.

Ответить
+32 +
Владислав, 19:54, 28.09

Я и моя семья не ходили на выборы. И знакомые. Но ни какой кампании по бойкоту в нашем городе не было. Людям просто до лампочки эти депутаты и эти выборы

Ответить
+24 +
Ружа, 19:55, 28.09

Браво Виталий! Спасибо, что Вы стояли у истоков этого "бойкота". И я счастлива, что мы победили!

Ответить
+31 +
Михась, 19:56, 28.09

Спасибо Виталий!
Истерика, которая случилась сегодня у Лукавого жулика и убийцы по поводу Минска, полностью подтверждает твои слова!

Ответить
+38 +
Никита, 19:58, 28.09

Подтверждаю ваши слова, Виталий. Пришел в 19-50, вроде как проголосовать(забрал паспорт и ушел), отдал паспорт, полистал страницы со списками избирателей нашего дома и УВИДЕЛ - проголосовали из двух(!) квартир... В обоих живут менты!!!

Ответить
+26 +
анафима, 20:03, 28.09

Следующий шаг всеобщий байкот-забастовка и до тех пор пока не отречётся от власти самозванец

Ответить
+21 +
минчанин с юго-запада, 20:18, 28.09

Наблюдал из окна за изб. участком. Редкие единицы.

Ответить
+14 +
......, 20:23, 28.09

правильно сказано ВИТАЛИЙ у народа сложилось мнение что унас в стране два государства в одном живёт власть а вдругом мы где народ это нелюди быдло безмозглое стодо хватит надоело это всё на следующих досрочных выборах нужно вбрасывать чистые листки бумаги принесённые сссобой а биллетени забирать чтобы несмогли подделать итоги.

Ответить
+5 +
Bobis, 20:45, 28.09

Еще лучше рвать биллютени в клочья и загружать ими урну с прахом лучезарного.Тогда редкая скрытая камера на мобильнике (как в лучших кинохах пра шпиенау) продемострирует поддержку и с 10 метров наблюдателя.

Ответить
+22 +
Виталию, 20:33, 28.09

Виталий, а вот теперь, не теряя времени, объединяйтесь с Уссом и другими грамотными людьми,юристами, и начинайте что-нибудь инициировать в изменении законодательства о выборах.Весной тнп сказал, что до сентября времени мало,ничего менять не будем,Надо подсуетиться сейчас, а то 2015 незаметно нагрянет и он опять скажет,что поздно.Надо действовать на опережение.ВЫБОРЫ 2015 - наша главная забота уже сейчас!!!

Ответить
+66 +
Злы, 21:25, 28.09

Какой 2015 год?
Вы ещё так долго эта собака терпеть будете?
Я надеюсь, уже в 2013 устрою возле дома праздничный салют в честь ареста/посадки на вилы (желаемое подчеркнуть) одного хитрозачёсанного...
И думаю, грядущая ситуация в экономике поможет моей мечте осуществиться!
Главное, чтобы Белкалий не загнал, иначе точно придётся ждать 2015...
Лидеры оппозиции (те, кто был за бойкот), срочно собирайтесь и принимайте резолюцию (или как там это назвать) о том, что все сделки режима по продаже государственных активов будут считаться ничтожными, будут аннулированы и не подлежат компенсации. Распространяйте эту информацию по посольствам стран и в международных организациях!!!!!!! Только так можно уберечь национальное состояние от закулисной распродажи!
И ещё: обращаюсь к пилоту того самого Боинга №2. В случае приказа лететь в Венесуэлу/Катар/Иран/другая диктаторска страна - летите прямиком в Роттердам или Схипхол (15 и 40 км от Гааги). Запритесь в кабине и не соглашайтесь на подкуп: ни один из слитков, спрятанных в том самолёте, лука вам не отдаст. Вы - всего лишь свидетель, которого просто уберут. Сдав Луку международному суду - вы будете первым национальным героем НОВОЙ БЕЛАРУСИ! Ваш подвиг будет запомнен на века и щедро оплачен! Спасибо за внимание!

Ответить
+8 +
рада, 20:37, 28.09

Что-то Римашевский выдвинулся, активизировался, такие хорошие речи толкает. Неужто в нем эволюция пошла-поехала. Отрадно, конечно, но все же остается какой-то осадок недоверия. Говорить складно- это одно, а дело делать, реальное дело,рутинное, но приносящее свои плоды - это другое. Потому что дело политика не только констатировать факты, озвучивать очевидное, но и анализироваь их на перспективу, вырабатывать и предлагать народу схему поведения, схему возможного в данной ситуации в реальном времени.Ведь в отрыве от народа он ничто как политик. Все его мысли и действия должны быть нацелены на убеждение народа в своей (политика) правоте, а далее -в выработке и предложении тому же народу плана поведения в данной политической ситуации. Да так этот народ "заарканить", чтобы он осознанно пошел за тобой, всецело доверяя твоему политическому чутью и понимая, что эта твоя политпозиция направлена во благо ему, а на тебе лежит тяжкий крест ее христианской, бескорыстной реализации.

Ответить
-20 +
Монах, 21:48, 28.09

Не доверяю тебе Виталя- ты ТРУС!!!!!!!Бери пример со СТАТКЕВИЧА. Он настоящий мужик, даже без всякой поддержки сражается до сих пор.

Ответить
+13 +
Виталий из Гомеля, 23:09, 28.09

Монах, Рымашевский не трус. Он просто умный и хитрый, но он точно не трус.

Ответить
+4 +
Маруся из Минска, 10:11, 29.09

Вот, только, что-то словосочетание " умный и хитрый " пугает ничуть не меньше, чем " глупый и хитрозочёсанный ".

Ответить
+7 +
Пётр, 20:44, 28.09

Обидно,что несмотря на байкот власть размахивает дутыми процентами. оНИ объявили что выборы состоялись, их признают все диктаторские режимы и главный спонсор. А на народ плевать, менты обучены и накормлены, всё оружие давно изъято, карательные рейды тоже своё дело сделали.осталось одно-тоже плюнуть на власть.(почитайте Солженицина)

Ответить
+15 +
Мой дом, 21:14, 28.09

С моего дома 2 человека проголосовали и все. Явки везде-это те, кто в буфет ходил!

Ответить
+32 +
ЯДвига, 21:15, 28.09

Хорошая и правильная статья, но, может быть, расслабляться не стОит, и пора думать о том, что делать дальше? Проблем-то - до фига и еще две тележки! Во-первых, на носу новый всплеск экономического кризиса, а, значит, и новый виток обнищания белорусов. И это, наверное, оппозиции имеет смысл использовать? А до этого, видимо, оппозиция определит, кто есть ху, и с теми, кто - не ху, объединится в единый блок. И объявит народу, поскольку народ должен знать, с кем ему по пути. Во-вторых, сегодня, по-моему, довольны тревожные новости здесь напечатаны: и о военном мэре, и о заяве Рубинова в ответ на призыв РПЦ. Над этим, конечно, можно подтрунивать, но мне, например, не смешно. В-третьих, все еще за решеткой политзаключенные, их там уничтожают, и это - самая основная проблема. В-четвертых, какой будет политика оппозиции по поводу будущих президентских выборов, - если, конечно, они не превратятся в выборы губернатора Северо-Западного края? И много других вопросов у народа. И народ хотел бы услышать мнение оппозиции, которой доверяет, хотя бы по самым актуальным и острым из них.

Ответить
+27 +
Фея, 21:20, 28.09

Белорусы, я горжусь вами! Эти выборы ясно показали - мы нация, мы народ.
Еще ни одному правителю здесь не удавалось так сплотить против себя толерантный народ.
Браво, Лукашенко !!!

Ответить
+19 +
Nadzeja , 21:32, 28.09

Наша семья тоже не голосовала, бойкот все-таки состоялся, и этот была генеральная репетиция выборов президента, мечтаю, чтоб за АГЛа больше никто не голосовал. Молодцы белорусы! Жыве Беларусь!

Ответить
+13 +
pacan, 21:57, 28.09

Что-то мне кажется, что народ не бойкот организовал диктатору, а проявил обычный политический пофигизм. Для части граждан это была спланированная акция, в которую они верили и видели конечный результат именно в неявке на избирательный участок. Кого-то эти люди уговорили на бойкот. Другая часть граждан (большая) плевать хотела как на тех, кто выборы организовывал, так и на тех, кто их бойкотировал. Просто не было денег на то, чтобы в буфет притянуться, вот и не пошли на выборы.

Мое мнение - слишком рано говорить, что что-то получилось. Это может быть обычное стечение обстоятельств при небольшой доле везения. Не верю я пока в то, что народ прозрел. Хотя сдвиги есть.

О необходимости бойкота Зенон Позняк говорил еще 12 лет назад...
А еще он говорил о необходимости создания в Беларуси именно беларуской автокефальной церкви, без КГБэшников в рясах православных священников. Национальная идея - основа объединения всех разделенных по всяким религиозным, политическим, экономическим и иным признакам. Мы и к этому придем..

Ответить
+13 +
BY, 22:39, 28.09

А вот это Вы зря!
Пораженческие настроения, даже после победы, это то что нужно ТНП и борщеварке...
Надо радоваться своим победам! Надо их праздновать, вырабатывать в себе настрой - мы можем!!! Конечно, на лаврах никто не собирается почивать... Но не заметить ОГРОМНОЙ победы - это даже глупо, что ли...
Ну и для поднятия настроения анекдот дня:

Реклама Coca Cola
- Саша, выходи!!!
- Не могу! У меня пожизненное....

Ответить
0 +
тшл, 2:23, 29.09

суть в чём?

Ответить
+3 +
BY, 14:05, 29.09

Смотрите рекламу, которую крутят на белканалах ))
Но лучше - не смотрите )).... Можен на ютьюбе гляньте - реклама прикольная... с Солодухой и БАТЭ ))

Ответить
+32 +
BY, 22:05, 28.09

Как бы не не исходили желчью федуты-некляевы, но операция кдбилов - "обмани электорат" провалилась!!!

Мы еще не осознали важности того, что войдет в историю Беларуси - 23 сентября 2013 года...

На самом деле я наконец-то увидел, что я не "кучка отщипенцев - их там человек 300-400, мы их всех знаем..." (с)... и нас не просто миллионы! Нас БОЛЬШИНСТВО!!!

Рымашевскому отдельный респект!!! Ну и ОГП и БНФ спасибо! Я уже начал пререживать, что у нас все плохо... А так, все ОТЛЛИЧНО! Подумаешь, парочка сексотов, которые спалились )) И все это увидели ))

Ответить
+20 +
ака Вася Рогов, 22:42, 28.09

Не согласен с Виталием.

Давайте ка посчитаем все голы в матче (начнем с последних президентских выборов)

Народ РБ vs лукашенко:

1:0 - выступление народа 19.12.2010
2:0 - молчаливые акции протестов и их подавление
3:0 - скупка валюты думающим населением и вывод ее большей части за рубеж
4:0 - выезд на работу квалифицированных рабочих за рубеж
5:0 - хаотичные, бессистемные забастовки
6:0 - низкие доходы простых рабочих (не путать с бюджетниками исполкомов, ментозавров и администрациями предприятий)
7:0 - бойкот выборов

Все результаты выборов можете засчитывать как автоголы.

Так что, Виталий, пересчитайте, пожалуйста. Хотя не нужно. Все и так всё посчитают. Спасибо за статью.

Опер из народа.

Ответить
+9 +
A, 22:56, 28.09

БАЙКОТ!!!

Ответить
-27 +
про рымашевского, 23:17, 28.09

Догадываюсь что рымашевский оборотень-лукашист.. Проверим, не долго ждать осталось.

Ответить
+14 +
Свядомый, 10:23, 29.09

Чем догадываться и проверять ,лучше вспомните, кто стал инициатором бойкота,Лукашенко явно бойкот не заказывал.

Ответить
-4 +
мікітка, 23:36, 28.09

кажется мне,что многие представители нашего общества понятия не имели о выборах и просто проявили свои привычные черты,наврядли можно считать это победой..

Ответить
+4 +
ЛЕОНИД4624, 23:47, 28.09

Я бы это не называл байкотом---скорее такие отношения можно отнести к молчаливой забастовке--где мирным путем хотят решить насущные проблемы народа--------????????

Ответить
+9 +
MSerge, 0:34, 29.09

Постарайтесь смотреть на ситуацию глобально. Большенство народонаселения ИМХО просто устало от лжи и пустых надежд. Не верит ни власти ни оппозиции. Вера осталась только на уровне семьи т.е. самых близких. Вера осталась только на уровне собственных сил т.е. что лично я (моя семья) могут сделать чтобы просто не сдохнуть. Большенство просто проигнорировало эти выборы отмахнувшись как от назойливой мухи понимая что это лишь пустая трата времени. Можно кричать ура, бойкот состоялся но это самообман. Реальность увы не такова... Розовые очки это самый опасный дэвайс на свете.

Ответить
+7 +
shahter, 5:57, 29.09

мне кажется надо сначала бороться за отмену досрочного голосования, проводить его только в крайнем случае, для людей с уважительными причинами ( хотя бы как в рашке ), в таком случае у байкота больше шансов...
Солигорск поддержал байкот, знаю, видел!! со знакомых ни одного человека не пошло!! только ШОС, только БАЙКОТ!! Жыве Беларусь!!!

Ответить
+9 +
знайте уродов, 7:38, 29.09

гМогилёв избирательный участок во 2 СШ-приписано 223 человека .Председатель комиссии-кондратьева т.и. члены - гавриленко и.в , петруша о.в.

Ответить
+5 +
Spadar, 8:24, 29.09

Галоўнае,што і мы і Захад ды і ў Рассеі знаюць, что мясцовая "улада" - бурбалка,якая хутка лопне.Наша галоўная задача прыспешыць яе ,а чакаць чарговых "выбараў" сэнсу няма,тым больш што чым больш пройдзе часу тым больш верагоднасць "яднання" з турмой народаў - Рассеяй.

Ответить
+10 +
Пенсионер, 9:25, 29.09

Единственное, что дал бойкот выборов, это то, что он показал насколько надоел народу этот лживый режим. Практических же результатов нет, кроме очередной истерики мозаичного.
А также бойкот показал, что если на следующие выборы не придёт вообще никто, гармошкина всёравно с наглой рожей объявит выборы состоявшимися!

Нужны новые идеи.

Ответить
+5 +
BY, 14:08, 29.09

Новые идеи есть...
Только пока их рано обнародовать, что бы шосовики-затейники не успели бы подстраховаться ))

Ответить
+4 +
Маяк, 9:43, 29.09

Высунув языки
Разинув рты,
Носятся чиновники,
Богатея за счет народа,
И мельчая в его глазах...
В двери бумажка втиснулась
От лукавого демагога-дектатора:
Бери плату за вход в поликлиники!
Один берет. Другой берет.
Бумага вперед. Обсудите!
Аппарат дармоедами оброс..
Заплатите, кто сколько можете,
Иначе все равно с вас сто шкур сдерем...

Ответить
+9 +
адвокат, 10:43, 29.09

Был проведен опрос среди моих родственников, друзей, знакомых в количестве 287 человек. Из них на выборы ходила только одна пенсионерка, которая периодически лечится от шизофрении. А 286 человек не ходили на выборы, вдумайтесь. И еще, о нарушениях как правило сообщали с участков в Бресте и Гродно (западные города). Про Минск речь не веду. Восточные города почти молчали. Вдумайтесь.

Ответить
+10 +
Алесь, 11:06, 29.09

Маленькая поправка-римашевский не стоял в истоках бойкота.В истоках бойкота стояли Борщевский,Козулин,Ивашкевич,Мех-они просто не пиаратся попусту,а тихо делают работу.Я, думаю,именно они и дальше сработают попрежнему хорошо.У их нет темных пятен в биографии.

Ответить
+6 +
Сенс, 20:06, 29.09

В истоках бойкота стоял Зенон Позняк.

Ответить
+5 +
Анатолий, 12:33, 29.09

А смысл в хождении на выборы,если ходи-не ходи ,рыба сгнила с головы,этим все сказано,пахана менять нужно,а не шляться по выборам.

Ответить
+4 +
dimon, 12:51, 29.09

выборы не состоялись не только в городах, но и в сельской местности,ведь не зря с участка обзванивали с вопросом вы придете на выборы или нет, прямо уточняли что бы быть увереныыми, чтобы вбросить белютени за людей которые не пришли

Ответить
+13 +
Сяржукевiч Байкот Няудзелавiч, сябра БХД, 13:08, 29.09

На момант галасавання я знаходзiуся у шпiталi. Наша палата налiчвала 5 чалавек.
- Першы адмовiуся галасаваць, нават пад цiскам ("Та-а-ак, почему эта вы атказываитесь выпалнять гражданский долг? А ну зовите главврача. Из больницы вас не выпишам."). Але ад яго адчапiлiса, тым болей, што я патрабавау ня цiснуць на чалавека, бо выбары - гэта не абавязак, а добраахвотны удзел.
- Другi, цяжкахворы ляжачы чалавек, дарэчы з вельмi прыгожай беларускай мовай паставiу знак у тым месцы, дзе паказалi.
- Трэцi - я. Адмовiуся. Невыпiсваць, а таксама загадчыкам аддзялення не пагражалi.
- Чацьвёрты, былы дэпутат райсавета у савецкiя часы: "Давайце сюды вашу паперу. Усiх закрэслiваю, то бок замест крыжыкау стаулю лiтару "хэ". Жанчына з камiсii, што «камандавала парадам», да заг.аддзялення: «Можыце этат бюлицень не апускаць, всё равно испорчан». Але загадчык усёж-такi апускае.
- Пяты - "Нiколi не вашыя выбары не хадзiу, ну калi ужо я тут, то я супраць усiх".
Зайшоушы пазьней загадчык аддзялення сказау штосьцi тыпу ну што ж делаць, вы ж сами всё панимаити...
А зараз пытаннi:
1) Цi адбылiся выбары у нашай асобна узятай палаце?
2) Калi так, то хто там мог перамагчы i з якiм адсоткам?
3) Цi можна лiчыць парушэннем выбарчага фарса, прабачце выбарчага заканадауства цiск на хворага №1 i указанне дзе ставiць крыжык (цi усёж-такi букву "хэ"?) хвораму №2?
4) Што такога сакрэтнага разумее i ведае той загадчык аддзялення, чаго ня венаю i не разумею я?
5) Цi можна увогуле такi працэс лiчыць ВЫБАРАМI дэпутатау, цi гэта толькi шутаускiя пляскi вакол прызначэння тых каго нада туды, куды трэба?
6) Чаму у той час, калi у школьных выбарчых вучастках прадавалi гарэлку, у шпiталёвых буфетах не было нават пiва, цi шампанскага? Гэта нячэсна!
7) Што рабiць у шпiталi, калi ты ужо здаровы, а цябе не выпiсваюць, таму што ты не галасавау?
Дарэчы увесь гэты "пацэс" запiсаны на вiдэа на маiм мабiльным. Будзе што потым паказаць нашчадкам Усiм яго удзельнiкам вялiкi дзякуй за сатырычна-фантасмагарычна-iдыётскае шоу пад назвай " Гэта нашы ВЫБАРЫ, вам выбiраць - цi ВЫ РАБЫ?" Усiм няудзельнiкам - таксама найвялiкшы дзякуй, рэспэкцiк ды паважуха! Карацей, усiм нам, беларусам дзякуй, так трымаць, хучэй "сасьпяваць" i да сустрэчы на Плошчы! Альбо, лепей на Плошчах!

Ответить
+9 +
gumanoidd , 13:08, 29.09

""""Чем догадываться и проверять ,лучше вспомните, кто стал инициатором бойкота,Лукашенко явно бойкот не заказывал"""
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
если хто не вкурсе---то иницыатором байкота выступил Зенон Позняк---а остальные подхватили етот лозунг
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"""""Я надеюсь, уже в 2013 устрою возле дома праздничный салют в честь ареста/посадки на вилы (желаемое подчеркнуть) одного хитрозачёсанного..."""""""""""""""
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
каждый должен иметь дома запас петард на етот знаменательный момент в истории РБ---вот уж шарахнет салют освобождённый народ---етот день станет самым великим праздником белорусского народа-----назовём его """День Рождения Нацыи Белорусов"""

Ответить
+6 +
Anatol Starkou, 14:18, 29.09

Не знаю напечатает редактор предыдущий мой комментарий или нет, но дополню его следующим:

- будем иметь цель потрепаться о выборах / бойкоте при Лукашенко - в итоге получим треп;
- поставим цель свержение лукашизма - ДАТЬ БОЙ ЛУКАШИЗМУ - будем драться за свою свободу, за свою белорусскую демократию, то есть власть подконтрольную народу.

И немного не в тему.
Кое кому могло показаться, что я пришел на Хартию97.
Уважаемые! Я не уходил с сайта Хартии97 уже лет десять!!!
Но донимать своим присутствием вас не буду - мое время интернет-змагара уходит.

Ответить
+5 +
Serge, 17:51, 29.09

Настоящая победа будет, когда лукадрищев взглянет на мир через решетку,а пока...первый маленький шажок...

Ответить
+7 +
Беренд., 19:12, 29.09

Теперь бойкот надо переводить в всеобщую забостовку - не пошли на выборы, сейчас ВСЕ не вышли на работу (на пару деньков) и плешивому каюк !
Ну, что когда не идём на работу ? А ? И революций не надо !

Ответить
0 +
macsergio, 20:25, 29.09

Не суетитесь под клиентом.Вы лучше в своей выдающейся победе убедите Лидку Ермошину...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован