25 ноября 2024, понедельник, 8:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 104
+81 +
amigo, 16:27, 3.09

Они уже чувствуют тут себя хозяевами, чувствуют себя как дома. То ли еще будет!

Ответить
+14 +
patriot, 18:33, 3.09

Да, мне протівно видеть столько машин с российскими номерами на улицах Беларуси. Еще немного, и я начну царапать их лакокрасочное покрытие.

Ответить
+3 +
Andrey, 20:06, 3.09

Прежде, чем это делать, подумайте о сотнях тысяч ржавых коней с белорусскими номерами, рассекающих просторы России. Там-то водителей в ответ на Ваше "царапать" просто убивать начнут...

Ответить
+9 +
patriot, 20:38, 3.09

Ржавые это у вас в России, потому что над вами Путин еще в 90-х надругался, введя запретительные пошлины на импорт иномарок и, таким образом, заставив ездить на "Жигулях". Мы ездим на иномарках в Беларуси, они более устойчивы к коррозии.

Ответить
+9 +
u, 21:43, 3.09

В России продают около 3 милионов новых иномарок не считая что ввозятся самостоятельно и с каждым годом увеличивается продажи.Так что с жигулями ты загнул.У нас больше жигулей чем в России.

Ответить
+3 +
Ярик, 1:43, 4.09

И в Украине на душу больше лад чем в РФ,недавно писали.

Ответить
+6 +
Минчанин, 22:19, 3.09

А Вы уважаемый как ни будь подъехали на границу России и Беларуси со стороны Орши и посмотрели поток машин который идет на Москву. С вечера на ночь, с воскресенья на понедельник, когда едешь на Москву, ощущение как будто в центре Беларуси, практически едут одни машины с бел. номерами. Так что не надо горячиться, делая выводы и принимать какие либо действия скоропостижные.

Ответить
0 +
Oleg, 17:51, 4.09

Будьте осторожны ! Могут повредить , в лучшем случае внешнюю облицовку вашего лица.В худшем - просто пристрелят.

Ответить
0 +
Память, 20:33, 13.11

Конечно соглашусь, в резиновых ботах, на велосипеде в дырявой фуфайке обидно видеть Кайен с рос. номерами. Тут не только грудная жаба задушит...

Ответить
+97 +
Victor, 16:31, 3.09

Показательно посадить на пару лет, чтобы не повадно было сюда с пушками своими ездить.

Ответить
+25 +
Ага, 16:32, 3.09

Велкам ту Рашка беларусы.

Ответить
+122 +
lis, 16:33, 3.09

эта наверна и есть парадачныя расияне

Ответить
+39 +
энергет, 17:49, 3.09

Хосподя, да что делать в Беларуси с ее Чудесным имиджем бизнесменам, да еще порядочным? Едут экстрималы побухать дяшевого, пострелять и девок потискать. Было есть и будет, пока лука рулит.

Ответить
+72 +
Miraslawa, 16:34, 3.09

Ну, и кто еще с русскими не надружился?

Хотели братства- получите братанов

Ответить
+63 +
северянка, 17:11, 3.09

1 сентября едем с мужем в метро..Время -7 утра. На скамеечке 3 пьяных мужика спят. на Перово заходит полиция,будит и выводит. Остаемся с мужем вдвоем в вагоне..И.вдруг вижу- под скамейкой валяется барсетка..Достаю,открываю- 2 беларуских паспорта,30т.р,визитки,всякие бумажки..Ну,понятно,что у пьяных мужиков выпало..Выходить и возвращаться??Мы опаздывали..Да и зачем мне это надо??Если пьешь,то голову не теряй!!нашла в одноклассниках жену одного(по паспорту). Она и рассказала,что он сидит второй день в кутузке..Вернее,сидят все вместе..Деньги ей перевела блицпереводом,а вот за паспортом пусть сам приезжает..Мне до Москвы 2часа ехать..
Это я к чему веду- не надо по двум-трем идиотам мерить всех людей!!!россияне как и беларусы- разные!!а уж тем более оскорблять..

Ответить
+27 +
@@@, 19:10, 3.09

Тогда и я расскажу вам историю...Еду на прошлой неделе домой с работы,автобус ехавший по первой полосе останавливается на светофоре,рядом на второй полосе стоит авто с 190 регионом.Хотите верьте,хотите нет,но невольно появилось ощущение что что-то будет и я не ошибся,как только загорелся красно-жёлтый сигнал чел на авто врубает правый поворот,режет автобус и поворачивает на право.И это далеко не единственный случай и вообще причины относиться к россиянам негативно есть и они чаще всего обоснованны,скромнее надо быть вы не дома...

Ответить
-33 +
BDF, 20:21, 3.09

@@@, 19:10, 3.09
В Москве культура вождения гораздо выше чем в Минске, и поверьте я знаю, что говорю. Машина с беларускими номерами на улице Москвы, это просто опасность.

Ответить
+19 +
минчанин, 22:34, 3.09

Стечением обстоятельств в Москву приходится ездить раз в месяц. Так вот Уважаемый. Культуры вождения в Москве никакой нет. Если б соблюдали правила дорожного движения, то б у Вас не создавалось бы пробок на выезде и выезде в районе кольцевой дороги (МКАД) . А если Вы считаете, что при показе поворота и наглому перестроению на соседнюю полосу Вас должны пропустить, так это прямое нарушение ПДД. Просто каждый не пропустивший рискует попасть в ДДП и поэтому пропускает наглецов, которые перестраиваются.
С такой «культурой» Москвичей да на Европейские дороги, потом бы и посмотрели ху есть ху

Ответить
+2 +
Fenrir, 1:47, 4.09

Если б соблюдали правила дорожного движения, то б у Вас не создавалось бы пробок на выезде и выезде в районе кольцевой дороги (МКАД)----------------Офигеный вывод...А здесь то наивно полагают что это из-за того что автопарк в Москве увеличивается за три года в 1,5 раза,+ прибывает все больше и больше иногородних в т.ч. и беларусских машин.Вот оно че оказывается...

Ответить
0 +
Егор, 20:58, 12.09

в Москве если ты включил поворот, то тебя в 9 случаев из 10 пропустят, так как если тебя не пропустили, ты начинаешь притормаживать и задерживать ряд. в Беларуси же, если ты включил поворот и перед носом перестроился, то обсигналят и обматерят. если бы по Москве ездили белорусы, то она бы стояла .

Ответить
+23 +
Европеец, 23:24, 3.09

Дружище в Москве культура вождения ПО ЗАКОНАМ ГОР;)

Ответить
+17 +
NVI, 23:05, 3.09

Плюсую @@@, 19:10, 3.09 Не спору много дураков и у нас , но этим летом заметил - если идет прямо в лоб то это маскаль.

Ответить
+4 +
Юрий, 19:25, 3.09

Респект! Достойный поступок. Я тоже сторонник того, что не стоит по отдельным личностям судить о всем народе.

Ответить
0 +
Сергей_Брест, 8:07, 4.09

Я сам наполовину русский. Но это не делает меня россиянином или москалем. Но в РОссии у меня живет много родни - поэтому не нужно ровнять всю Россию по московскому быдлу - это не показатель. Московиты всегда отличались бескультурием.

Ответить
+46 +
нестор, 16:34, 3.09

Это вчера про них писали -про порядочных россиян?Теперь такие у нас порядки!

Ответить
+33 +
Ангелина, 17:11, 3.09

А русские съели нашу картошку и вывезли наши дешевае колбасы! Мы их всю жизнь кормили!
Так на Гродненщине мои белорусские родственники говорят!

Ответить
-46 +
яяяя, 17:53, 3.09

Ангелина!!!! А ТВОИ РОДСТВЕННИКИ НЕ ГОВОРЯТ ЧТО РУССКИЕ 19ЛЕТ ПОДДЕРЖИВАЛИ ЭКОНОМИКУ БЕЛАРУСКУЮ. (защёт газа и нефти.)

Ответить
+51 +
Pawka, 18:56, 3.09

Лучше бы ВЫ этого не делали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11111111

Ответить
+25 +
Юрий, 19:30, 3.09

А меня, почему-то, всегда коробит от безграмотности "писунов". Писать нужно : " за счет".

Ответить
+20 +
flurry , 19:40, 3.09

Как-то от такой русской поддержки белорусская экономика предметом зависти для цивилизованных стран не является )))) Или вы считаете, что Беларуси надо гордиться максимальным уровнем инфляции на постсоветском пространстве??? Помолчали бы лучше про "РУССКИЕ 19ЛЕТ ПОДДЕРЖИВАЛИ ЭКОНОМИКУ БЕЛАРУСКУЮ. (защёт газа и нефти.)"

Ответить
+4 +
~cz, 1:52, 4.09

Как-то от такой русской поддержки белорусская экономика предметом зависти для цивилизованных стран не является )))) Или вы считаете, что Беларуси надо гордиться максимальным уровнем инфляции на постсоветском пространстве??? -------------------Так вот сами бы и помолчали..Это ваши проблемы что вы даже халявными деньгами не знаете как распорядиться..Можно и верблюда нагрузить золотом,но даже он не будет обвинять того кто ему его дал в том,что ему не объяснили, что за него можно купить воды и он умер от жажды.Вы только тем самыи расписыватесь в своей глупости перед всем миром в том числе и странами ,которые считаете цивилизоваными.

Ответить
+15 +
Павел, 20:13, 3.09

"...19ЛЕТ ПОДДЕРЖИВАЛИ..."
Лучше всех сказал М. Горький в рассказе "Знахарка": "...: “...а родом он індей, такой народ есть за Каспійскім морем. Там іх много жівёт; волосам сіневаты і пьяніцы. Персіяне? Нет, это другой народ, эті нам подвластны, вроде бы пленные наші, как татара алі – чуваша, мордва, а індей – вольный народ, люді самобытного царя.”...
Горький словами своего героя называет нерусских пленными. Момент истины! Так и есть! Мы с конца 18 столетия, когда Россия захватила ВКЛ, стыдливо назвав это "разделом", в плену! А в плену нормальному человеку быть стыдно!
И ведут они себя как должны вести с пленными.

Ответить
+8 +
Леопольд, 20:14, 3.09

А еще говорят что у вас хорошие дороги и много, много дешевой сметаны, эти россияне наверное слишком много выпили сметаны.................

Ответить
+14 +
Токарь, 17:30, 3.09

Еще не то будет . Нафиг было таких братьев порядочных .

Ответить
+22 +
Павел, 20:16, 3.09

"Народы-братья" - придумка идеологов чтобы дурить. Насамом деле нет никаких "народов-братьев". Братья - это когда мама и папа один. Остальное лукавство.

Ответить
+1 +
Циник, 16:09, 4.09

Не братья вы мне...

Ответить
+25 +
яяяя, 17:49, 3.09

Это видать братки от 5 колонны отстреливались.

Ответить
+5 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 17:57, 3.09

Причём тут русские или белорусы? Законодательство надо более жёстким за подобные проступки делать. У нас ещё решают заводить уголовное дело или нет, а вот интересно, что бы с ними сделали за такое в благополучной Германии или демократических США? Уж явно не сюсюкались бы как у нас!!!

Ответить
+4 +
Fenrir, 18:19, 3.09

А что они в кого-то конкретно стреляли...Пока на лицо административка,т.к. нет уголовной ответственности за нерегистрацию травматического оружия и его использование, и нахождение в состоянии алкогольного опьянения в общественном месте.Жаль, что не назвали фамилий.

Ответить
+10 +
А. Ф. Кони, 23:39, 3.09

Любое травматическое оружие согласно законодательству Республики Беларусь запрещено к обороту (хранение, ношение, перевозка и прочее) и формально, согласно УК, а так же по заключению ЭКЦ, может быть приравнено к огнестрельному со всеми вытекающими последствиями в виде привлечения к уголовной ответственности. Россиянам, приезжающим сюда, следует интересоваться законодательством своих соседей.
Если я в чем либо допустил неточности или кто не согласен, пожалуйста поправьте мой коммент.

Ответить
+32 +
Циник, 18:22, 3.09

Мечтаю о том дне когда все русские сюда будут ездить только получив шенген. А в Сосновке что в Дубровенском районе будут стоять войска НАТО обслуживающие ПРО

Ответить
0 +
Рысь, 19:16, 3.09

Мечтаю о том дне когда все русские сюда будут ездить только получив шенген-----------------Аналогично мечтаю, по отношению ко всем иностранным гражаданам, приезжающим в РФ.В т.ч. и белорусам.

Ответить
+30 +
про, 20:43, 3.09

Мы, белорусы, СОГЛАСНЫ ,ездить в Россию по визе

Ответить
-2 +
Рысь, 1:58, 4.09

Мы, белорусы, СОГЛАСНЫ ,ездить в Россию по визе----------------------------приятно когда есть согласие между соседями.Жаль только,что судя по мигрантским потокам с Вами как минимум миллион человек на соглашается пока.

Ответить
+2 +
666, 16:04, 4.09

Вы для начала со "своими" разберитесь которые у вас Москвабад устроили и намаз совершают на пр. Мира

Ответить
+4 +
Andrey, 20:10, 3.09

Не хотелось бы Вас расстраивать, но "русские" будут с 2014 ездить без виз в страны шенгена. Надеюсь, параллельно введут визы для всех бывших "братьев" для поездок в Россию.

Ответить
+19 +
Бенедзікт, 20:48, 3.09

Не будзеце езьдзіць без віз. Але марыць можаце.
Ангельцы ўжо ўвялі "Сьпіс Магніцкага" для Расеі...

Ответить
-1 +
Fenrir, 2:00, 4.09

Англия не шенген-раз, и 60 человек из списка это не все население России-два.

Ответить
+19 +
u, 20:11, 3.09

В России не кричат нахрен нам ваши гастрайбайтеры.Многие люди живут за то что ездят туда на заработки.И творят там на много больше херни чем русские здесь но вы об этом забыли.Или забыли что недавно здесь писали как наши работяги в Москве своего расчленили.Тогда почему то не было таких возмущений.Почитайте иностранною прессу там тоже такие случаи не так и редко бывают.Зачем из за хамства 2-их нужно всех под одну гребёнку тем более что наши там вытворяю не лучше а порой и на много хуже.Мне там иногда за их стыдно становится

Ответить
-1 +
ё, 22:18, 3.09

А вы туда не ездите и вам там стыдно не будет.

Ответить
+4 +
минчанин, 22:39, 3.09

А Вы ему к месной ЗП доплату оформите в нормальной пропорции и он никуда не поедет

Ответить
-3 +
Павел, 20:18, 3.09

Вы не один такой!

Ответить
+2 +
patriot, 20:34, 3.09

Согласен с вами. Хватит уже позволять русским ассимилировать нашу культуру. Уже и так уничтожили наш язык и установили тут своего кровавого гауляйтера Лукашенко.

Я бы первым делом после свержения Лукашенко установил визовый режим с Россией.

Ответить
-1 +
Иван, 18:24, 3.09

такие новости для белорусских граждан - как бальзам на сердце

Ответить
+32 +
Аутар, 18:28, 3.09

Ангелина!!!! А ТВОИ РОДСТВЕННИКИ НЕ ГОВОРЯТ ЧТО РУССКИЕ 19ЛЕТ ПОДДЕРЖИВАЛИ ЭКОНОМИКУ БЕЛАРУСКУЮ. (защёт газа и нефти.)

Поправка, не экономику Беларуси, а банду рашкинских резидентов эти самые 19 лет душащую этот народ, эту культуру, этот язык.

Ответить
+15 +
Ангелина, 18:55, 3.09

я сама родилась в беларуси. 35 лет проработала и прожила в россии на севере вышла на пенсию и переехала в волковыск купила там квартиру дети остались в россии никогда не думала что беларусы будут так ненавидеть россиян оказывается все беды от россии все стали озлобленные в своих проблемах ищут виноватых даже мой родной брат сказал что первыми убил бы американцев а потом россиян соседи шипят за спиной почему на джипе катаюсь -всебелорусский психоз- я в россии никогда не слышала чтобы кто-то сказал плохое слово про белорусов наоборот только хорошее

Ответить
+1 +
BDF, 19:22, 3.09

Ангелина, 18:55, 3.09
Это обычная зависть, так присущая беларусам, привыкшим к халяве. Они не понимают, что благосостояние надо заработать. Вы почитайте коментарии. Им все должны.

Ответить
+4 +
Н.М., 8:58, 4.09

Уж простите, но кто-кто, а беларусы работать умеют. Не даром их в вашей России так ценят за умение, знание и трудолюбие. А к халяве как раз таки привыкли россияне со своими нефтедолларами. Ленивые, пьющие, хамоватые, вороватые, высокомерные, не понятно с чего возомнившие себя великим народом.

Ответить
-3 +
111, 19:57, 3.09

Большего быдла чем русские не встречал еще, кроме саатечэственникофф, которые считают себя братьями русских - алкашня, маты и психически неуравновешенные садисты.

Ответить
+4 +
минчанин, 22:45, 3.09

Видать у Вас круг общения такой. Сочувствую Вам.

Ответить
+11 +
Victor, 20:00, 3.09

Да это он все не со зла, если кто по человечески попросит помощи, то помогут, накормят и ночлег предоставят, не важно американец или русский. А шипят за спиной, так это ситуация так довела. На себя в первую очередь люди злятся, что изменить ничего не могут. А внешне это вот так, как вы сказали и проявляется.

Ответить
-3 +
patriot, 20:19, 3.09

В России никто про белорусов не говорит, потому что русские (в подавляющем своем большинстве) слишком недалекие и не понимают, что их (российское) правительство угнетает как собственных граждан, так и оказывает поддержку окружающим репрессивным режимам, чтобы те точно так же (или еще сильнее) угнетали своих граждан по российской модели.

Единственный человек, который на постсоветском пространстве бросил вызов этой бесчеловечной российской модели - Саакашвили. Сразу после этого Россия отправила в его страну своих мордоворотов и мародеров, чтобы они сожгли и разграбили маленькую, но гордую Грузию. И сразу же после этого русские заговорили, какие плохие эти грузины.

Ответить
+25 +
Факт, 18:56, 3.09

Стрельба у гостиницы «Эрмитаж» в Бресте поздним субботним вечером, 1 сентября, не на шутку встревожила жителей расположенных рядом домов. Люди позвонили в милицию.
=================================================================
Так сообщили корреспонденту TOMIN.BY в отделе информации и общественных связей УВД Брестского облисполкома и фото пистолета предоставили.
Маловероятно, что всё так и было. Во первых вряд ли "люди"позвонили в милицию.
Рядом с этой гостиницей расположено здание местного КГБ. Да и в соседнних небольших домиках живут сотрудники КГБ.
Вот кого не на шутку встревожила эта стрельба. Труханули, мерзавцы.
Так, что прокололся лишь луфашистский сайт TOMIN.BY к которому так благосклонно относится брестская милиция.

Ответить
+19 +
BDF, 19:02, 3.09

Обычное быдло. А оно, как водится, что беларуское, что российское. Русские едут в Беларусь отдыхать, да за девками. А вот, почему так бухают беларусы приехавшие в Москву на заработки, это вопрос?

Ответить
+4 +
беларус из Москвы., 2:09, 4.09

Отрываются в свободной стране...И от немой зависти,видя что она не такая какой описывает ее БТ и многие комментирующие здесь русских и Россию.Она лучше и это больно,особенно когда ожидаешь худшего.

Ответить
+12 +
стрелок, 19:12, 3.09

ничо страшнава, главнае што матами ни ругались!

Ответить
0 +
Realist, 2:17, 4.09

молодец, стрелок! Хоть один точно заметил, что не ругались матом и не "писали"... Ну а за стрельбу? Они ведь еще только думают- привлекать ли к ответственности или нет

Ответить
+18 +
СПб, 19:20, 3.09

patriot, 18:33, 3.09

А уж сколько с белорусскими номерами теперь машин в Питере!И только слышится сочуствие от окружающих -надо же,вынуждены вкалывать,вдали от семьи,на чужбине.Что вы-то все желчью брызгаете?Гоните побыстрей ЧМО свое или хоть выйдите на протесты,как мы.А женщин очень много одиноких,так что мужички у вас работящие-не всех отпустят домой!

Ответить
+8 +
patriot, 20:23, 3.09

Что значит "выйдите на протесты, как мы"? Нас на протест против фальсификации выборов вышло 30 тысяч из 10-миллионного народа в 2010 году. А вас вышло 30 тысяч из 140 миллионов. Чувствуете пропорцию? Так что это вам на нас равняться надо, а не нам на вас.

Ответить
+5 +
Революсьен, 2:13, 4.09

А в РФ зарплата средняя в 4 раза уже выше вашей,свобод больше,возможностей больше,Путина ненавидят гораздо меньше объективно,даже критикующие его, до такой степени чтобы его смещать и давать дорогу еще большим ворам,просто с другого края полит спектра.А вы нищие и молчите пока вас на хлеб и воду не посадят наверное.Чувствуете пропорцию?

Ответить
+17 +
Геннадий, 19:54, 3.09

Прочитал все комментарии и впервые мне стыдно, что я Беларус. Госпади да как можно такое писать. Что вам сделал Русский народ? Вы что думаете что только Беларусы белые и пушистые? Особенно поразили слова patriota "Да, мне протівно видеть столько машин с российскими номерами на улицах Беларуси. Еще немного, и я начну царапать их лакокрасочное покрытие." Так вот паважаны patriot , чисто моё мнение вы не патриот вы фашист, а патриот это тот человек который любит свою Родину, уважает свой народ и всеми своими благими делами показывает, что Я Беларус. А ненависть, зависть, злоба может и патриотические чувства но не Беларуса. Будь внимательней, добрее, и отзывчивым к людям и самое главное чуть чуть терпения - только тогда станешь Патриотом

Ответить
+4 +
patriot, 20:41, 3.09

Спасибо за ваше мнение, но если вы последуете своему совету быть "внимательней и добрее", то вас и ваших детей еще 100 дет будет насиловать де-юре белорусское, а потом уже и российское правительство, которое придет на смену белорусскому.

Ответить
-4 +
111, 21:45, 3.09

Судя по Вашим комментам, Вас и ваших детей __нужно__ гнобить еще 200 лет, пока людьми станете.

Ответить
-4 +
STR, 8:12, 4.09

СОГЛАСЕН НА 100 % и на 300 ЛЕТ!

Ответить
+2 +
Геннадий, 22:06, 3.09

Молодой человек любое государство - есть насилие над личностью и не важно оно это диктатура или демократия.

Ответить
+2 +
patriot, 22:29, 3.09

Это вам так на уроках в советском институте рассказали. Не верьте этому.

Ответить
+7 +
cth;, 23:18, 3.09

во многом с вами согласен, но если Вам стыдно, что Вы беларус, то отрекитесь от Родины и проваливайте

Ответить
+7 +
Россиянин, 20:38, 3.09

Ехал я в поезде "Адлер-Минск". В Гомеле сели два белоруса и начали "бухать". По мере потребления "гарэлкi" языки у них развязались, послышались матерки, в том числе в адрес президента. Прибежала встревоженная проводница, потребовала: "Прекращайте! Вы не в России!"
Я у неё спросил: "Вы считаете, что в России в поезде можно пить и материться? Да их уже давно бы ссадили на первой станции!"
Ничего не ответила, только зыркнула.
А эти орлы гулеванили до самого Минска, там еле сошли...

Ответить
-1 +
Norman, 20:53, 3.09

Москве культура вождения гораздо выше чем в Минске, и поверьте я знаю, что говорю. Машина с беларускими номерами на улице Москвы, это просто опасность.

Наверное поэтому в каждой второй-третьей московскогй машине лежит бейсбольная бита. Навернное в россии ее наличие обязательно как и наличие аптечки? Или так доносити культурные ценности?

-"Вы считаете, что в России в поезде можно пить и материться-
Ну да. там это в порядке вещей.

Геннадий, 19:54, 3.09

Геннадий, а мне стыдно за то, что россия творит с Беларусью идругими странами уже много-много лет как. Геннадий, посмотрите хорошие документальные филмьы про "русских браьев" - Уроки русского и Лоботомия. Поймете, что уж за чтоза что, а уж вданном случае белорусам стыдиться нечего.

Ответить
+11 +
BDF, 22:03, 3.09

Norman, 20:53, 3.09
Какие бейсбольные биты? Уважаемый, очнитесь, 90-е давно закончились. Насчёт поездов, возьмите одно направление Минск-Москва. И сравните Беларуские поезда с Российскими. Кто ездит меня поймёт. А лучше прокатитесь в плацкарте с Беларусами едущими на заработки, и Вам станет стыдно за своих соотечественников.

Ответить
+7 +
Norman, 22:40, 3.09

А в стоп-хаме, я так понимаю актеры снимаются, а не простые рюсские водители битами махают, из пистолетов стреляют, матами-перематами через слово кроют?

Ездил в молодости в плацкарте, стыдно не было. Ездил не так давно в купе, стыдиться асболютно не за что. А вот с русскими летал в самолетах, к сожалению. Такого понятия как занять очередь и ждать своей очереди, длярусского человека не существует, судя по всему. Летят, лезут без очереди, работают локтями. Кто наглее, того и тапки. Ну про поведение русских за пределами раши ( вчастности, в Беларуси) даже говорить не буду. Не верил бы. да не раз наблюдал. А про заваленный роликами ютюб про русских культТуристов даже и говорить не буду. Ну и насчет поездов, поищите в гугле статистику про самую пьющую страну в мире. Стоит говорить, что это за страна или и так понятно?

Ответить
+6 +
Дмитрий, 22:44, 3.09

Так в гастрабайтеры не интиллигенция подается а те же хлопцы с которыми и у нас неприятно рядом стоять (не все конечно ) однако таких большинство.

Ответить
+5 +
лариса, 21:02, 3.09

А у меня свекор,царство небесное,после Беловежской Пущи говаривал,слава,Богу,отделились,теперь заживем,не будут нашу колбасу на Россию гнать.А к году 93-му обратная песня: я бы этой троице(наш пьянчужка и украинец с Шушкевичем) яй..а оторвал,такую страну раздербанили.Он простой совсем человек был,уж не обессудьте.

Ответить
+10 +
Алик, 21:22, 3.09

Отношение белорусов к русским - проекция отношения к ним властей: ненависть, зависть и страх. Досадно это признавать, но это так. Процент идиотов, думаю, примерно одинаков, просто идиоты с деньгами публичнее нищих идиотов.

Ответить
+1 +
Fenrir, 2:19, 4.09

Лаконично и точно выразились по теме (я так не всегда умею)..Согласен..)))

Ответить
+11 +
Эндрю, 21:32, 3.09

Не смешите меня с культурой вождения в Москве. Очень сомневаюсь. По крайней мере в Питере вождение- туши лямпу. Думаю и Москва недалеко ушла.Слово культура вождения применительно только странам старого света.

Ответить
+18 +
111, 21:47, 3.09

Что то фсб-шное тролье активизировалось на ночь глядя.

Ответить
-14 +
vic, 22:08, 3.09

"Белоруссы- это те же русские, только со знаком качества." А.Г. Лукашенко.

Ответить
-7 +
Геннадий, 22:28, 3.09

Дикость и бред в голове у батьки . Мы просто все славяне.

Ответить
+13 +
Aventer, 22:49, 3.09

русские кто угодно - татары, фино-угры, но не славяне.

Ответить
+12 +
реалист, 0:16, 4.09

такое ощущение,что попал на пьяные разборки в коммуналке.А вообще- чем выше забор,тем лучше соседи.(народная мудрость)

Ответить
+9 +
welcome, 1:06, 4.09

читаю некоторые комменты, и просто злость берет! русские поддерживают нашу экономику??!! они поддерживают батьку, а экономику нашу губят! всегда с уважением относился к русской великой культуре, да и к русскому народу тоже. но не надо забывать и о том, что ваши империалистические замашки многим народам жизнь испортили. уже не говоря о 9 млн издохнувших с голоду украинцах. русские постоянно припоминают, что освободили всех от фашистов. и поляков, и чехов итд. а то, что после вашего "освобождения" вас эти народы считали такими же оккупантами, забыли??!! а о том, что из вашего дерьма социалистического до сих пор вылезти не можем, тоже забыли??? а то, что уничтожили нашу культуру и язык, тоже забыли??!! ( и не только нашу); в общем к сожалению, русские очень, ну очень часто относятся к другим народам без уважения, за это вас и не любят. а мы, белорусы - европейский народ, почитайте нашу историю и все поймете. так что наше "братство" - бред собачий. ах да, еще один важный факт, который в вашей "могучей" утаивается.. начало второй мировой тоже за вами. вместе с фашистами взяли польшу в тиски. или тоже забыли?? вопрос: так чем вы лучше? и на последок: если бы не помощь белорусов и остальных народов вашего поганого изобретения под названием СССР, говорили бы вы сейчас "guten morgen" друг другу по утрам, и на собственной шкуре прочувствовали бы то, как горько и обидно, когда по твоему культурному наследию и истории твоих дедов и прадедов топчется тот, кто "тупо" сильнее.
мы, белорусы - народ очень гостеприимный, но и у нас есть граница терпения. Welcome to Belarus.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
+6 +
Игорь, 9:27, 4.09

Поведение русских говорит часто само за себя. Говорю не со злостью или ненавистью. У меня отец - русский, мама - беларуска. Родственники и в России и в здесь в Беларуси и на Украине.

В толпе русских вычислить часто достаточно не сложно, что по "говору", что по поведению, что на дороге. Особенно "москалей", извеняюсь, но так их называют.

Беларусские водители, начавшие карьеру в Россию поначалу офигивают от наглости простых представителей власти - ГАИ. То, как они умеют брать взятки, вернее даже требовать - сначала вызывает ШОК. И не боясь за это действие. Как сказал мне знакомый - это у них уже в крови.

У нас родственники из Краснодара отказались ехать к нам на машине по причине того, что много придется отдать денег на дороге гаевым, что тут еще добавлять?

Как по мне эти "непонятные родственные связи" России и Беларуси только портят репутацию и тех и других. Тут уже кровосмешение получается, результат не предсказуем.

Мое мнение - у Русских завышена самооценка.

Ответить
-1 +
-------, 10:41, 4.09

Мои дети живут в Ростове.Какие взятки на дорогах что за бред.Если будете долго смотреть БТ у вас поедет крыша

Ответить
+16 +
Шэры Воўк, 10:10, 4.09

Ко всем русским обращаюсь и специально по-русски, чтобы не напрягать. К тем русским, которых неприятно удивила реакция "бульбашей", "мешков"... или как вы там нас называете.
Господа-барыни-сударыни! Вместо того, чтобы брызгать слюной, возмущаться и округлять глаза, лучше бы попробовали задуматься: почему? "Почему они нас так ненавидят? И почему нас так ненавидит весь мир? Может у всех у них есть на это причины? Может мы что-то не так делаем? Может причина в том, что находясь в чужом монастыре пытаемся жить по своим законам, пытаемся навязать их и тем самым ограничиваем свободу аборигенов?"
Поверьте, у беларуса на вас целый воз обид и претензий к вам. От тем истории и культуры до вашей имперской политики.
Да и вглубь веков лезть необязательно. Достаточно того, что вы долгие годы напрямую финансируете тиранию в Беларуси. Она существует (и довольно неплохо) на ваши нефтеденежки. При этом и сами, в большинстве своём, склоняетесь к тираниям.
Я понимаю, что наше государство в сфере интересов вашей империи, но наши планы на наше будущее, с вашими, совершенно не совпадают. Не по пути нам.
Стоит ли лишний раз объяснять, что уже одно это способно нас перессорить.
Мы за 200 лет, наконец, получили возможность самим строить своё государство, но вы не можете и не желаете с этим смириться и делаете всё, чтобы мы остались на вашей орбите.
Вы сами, в первую очередь, ненавидите всех вокруг и потом удивляетесь, что вам отвечают тем же.
Ну и потом, уж если говорить о конкретном обсуждаемом случае, этих двоих выродков, устроивших пьяную пальбу в ночном Бресте, прикажете наградить?
Ведя себя подобным образом, а это далеко не единичный случай проявления "загадочной русской души", а главное - дружно и отчаянно защищая этих, с позволения сказать, "туристов", вы настраиваете подавляющую часть беларусов против всех русских. Вы не желаете задумываться о причинах и разбираться в них и предпочитаете драть горло за "своих".
Напрасно. Это ваша главная проблема.
Но тогда, отказываясь думать и анализировать, вы напрасно округляете глаза, господа-сударыни.

Ответить
-1 +
Расiянiн, 11:56, 4.09

Паважаны шэры воук! Я, беларус, 30 гадоу жыву у Расii, i нiразу мяне нiхто не абазвау "бульбашом". А абразу "мяшок" я наогул упершыню чую.
I чаму вы лiчыце, што рускiя усiх ненавiдзяць цi усе ненавiдзяць рускiх?
Нiхто не пасварыць мяне з рускiмi, з якiмi я працую, а калi i гарэлку ужываю.
I нiкому не дазволю гарадзiць плот памiж Расiяй i Беларусью. Каб я на могiлкi бацькоу не мог зъездзiць? Не бываць гэтаму!

Ответить
+8 +
Шэры Воўк, 13:03, 4.09

Вам вельмі пашанцавала.
А я чуў і "бульбаш" і "мешок" і іншае. Не заўсёды гэта гучала як абраза, часьцей казалася з усьмешкаю на твары, але асабіста я не магу сабе ўявіць, што я з усьмешкай, на твары, ці нават, з пяшчотай ў голасе буду казаць заезжаму расейцу "кацапчык". Я ніколі сябе нічога падобнага не дазваляю.
Але я не крыўджуся. Я гатовы трываць, але каб ніхто не замінаў нам будаваць Эўрапейскую Беларусь.
Гэта ня будзе адзначаць, што Вы ня зможаце наведаць бацькоўскіх могілак, большасьць беларусаў, я ўсё ж лічу за рэалістаў і мы марым аб Беларусі і беларусах, якія аднолькава цёпла будуць адносіцца да ўсіх суседзяў, якія паводзяць сябе з павагай да нас, да нашае дзяржаўнасьці і суверынітэту, да нашай гісторыі і традыцый. Але павінны быць крокі насустрач. З боку Расеі іх, нажаль, няшмат. Калі не сказаць, што іх увогуле няма.
Дарэчы, паважаны тутэйшы, наконт могілак. Чаму Вы лічыце, што тут знаходзяцца могілкі толькі вашых бацькоў? У палякаў, немцаў, нават амэрыканцаў, канадцаў, габрэяў і, нават, аўстралійцаў тут маюцца бацькоўскія могілкі. Бо сыны і дачкі нашае Радзімы раскіданы па ўсім сьвеце. І яны таксама павінны мець аднолькавыя з Вамі магчымасьці - чаму не? Чым Вы лепшы за іншых эмігрантаў?
Тык што паміж Расеяй і Беларуссю не павінна быць плоту, а з астатнім сьветам павінен? Чаму? Таму, што гэта адпавядае дзяржаўным інтарэсам Расеі?
Дык навошта нам такі зьвяз?!

Ответить
+1 +
Расiянiн, 18:12, 4.09

"Чаму Вы лічыце, што тут знаходзяцца могілкі толькі вашых бацькоў?"
Я так не лiчу.

"Чым Вы лепшы за іншых эмігрантаў?"
Нiчым.

"паміж Расеяй і Беларуссю не павінна быць плоту, а з астатнім сьветам павінен? "
Плоту не павiнна быць нiдзе.

Ответить
-7 +
Роман, 10:59, 4.09

Я думаю,что ненависть к людям по-национальному признаку, характерна только для ограниченных людей.Корень всех проблем давайте искать в себе,а не в русских или в ком-то ещё.А считать себя лучше,только потому,что я Белорус...Извините,но это просто смешно.Каждый человек -индивидуальность.И мнение лучше составлять о каждом конкретном представителе любой национальности.Пусть любого судят по его делам и поступкам,а не по каким-то субъективным критериям людей,находящихся под гнётом собственных комплексов.

Ответить
+5 +
Шэры Воўк, 11:47, 4.09

Вы правильно говорите, но основного недоговариваете.
Вы призываете "Корень всех проблем давайте искать в себе,а не в русских или в ком-то ещё."
Знаете, я могу в себе поискать "корень всех проблем", Вы можете тоже поискать его в себе, т. е., вы призываете только беларусов искать в себе корни проблем?
Видите ли в чём дело, если только мы с вами будем искать в себе корни проблем, а по ту сторону границы их искать не будут, то ничего не получится и проблемы во взаимоотношениях останутся.
Так зачем заниматься лизоблюдством в угоду "старшему брату"?
Я не против самокритики, но она должна быть у всех.

Ответить
0 +
командировашный, 12:45, 4.09

Поверьте русские относятся к себе куда более критично и даже жестоко чем кто бы то ни было..Вплоть до болезненного самоклеветания даже, и именно это помогает формировать в ряде аспектов и тот имидж негативный,который самими русскими ради какой то непонятной бравады еще более раздувается...Это прадоксально,но факт.И еще один момент,россияне и русские это не одно и то же..Здесь настолько разноплеменное население,которое в как ни странно в отличие от европы не смешиваемо и национально закрыто...что нужно все такие различать русских от кавказцев , татар,финно-угорских народов,разные они здесь очень и хоть и довольно интеллигентно в среде взрослых людей общаются но национально размежеваны и беларусов и украинцев восточных осбенно русские считают более своими нежели татар и кавказцев,хотя и живут,и даже как то уживаются в одном государстве.Два месяца уже здесь в командировке на учебе от фирмы...Жуть как хочу домой,хотя интересно.

Ответить
+4 +
Шэры Воўк, 13:18, 4.09

Я знаёмы з этнаскладам расейцаў, ведаю адкуль пайшлі і хто такія рускія ў Расеі і выдатна разумею, што рускі не заўсёды роўны расейцу.
Але колькі, насамрэч, рускіх сярод расейцаў? І ці ня згубяць (а мо ўжо згублены?) расейскі інтэрнацыянал рускі пачатак у гэтай дзяржаве?
У маладосьці, яшчэ падчас СССР, адносна шмат часу правёў у Расеі, у Башкірыі, у Яраслаўлі, Маскве, у Іжэўску - шмат дзе давялося паездзіць. Да многіх расейцаў стаўлюся з павагай, але розныя там ёсьць людзі. Але шмат, нават зашмат, давялося сустрэць людзей-злыдняў. Чамусьці менавіта ў Расеі мэнтальныя кантрасты найбольш выразныя.

Ответить
+1 +
Роман, 13:21, 4.09

Я во многом не согласен с действиями правительств,как Беларуси,так и России.Но считаю,что оскорблять на этом основании целые нации по крайней мере глупо.Так же и на бытовом уровне прекрасно общаюсь со всеми в моём понимании достойными людьми,не задаваясь вопросом об их национальности.А "моральные уроды "-понятие интернациональное.

Ответить
+2 +
u, 14:16, 4.09

Если один дибил в Швеции застрелил 17 человек это не значит что вся Швеция уроды.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован