24 ноября 2024, воскресенье, 11:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 141
+368 +
dv, 17:22, 30.09

Похоже на правду.

Ответить
+126 +
Я, 17:41, 30.09

Сто пудов!!! Даже члены комиссий по месту своего жительства не являлись! Видимо знали, что за чушь.

Ответить
+33 +
metla2228@mail.ru, 23:17, 30.09

Не похоже, а так оно и есть..

Ответить
+7 +
Белорус, 9:05, 1.10

по моим личным подсчётам среди людей 18-55 лет: около 5-10% сходили на выборы и то, по принуждению. остальные спокойно байкотировали!

Ответить
+5 +
Людмила, 7:29, 1.10

НАДО ВСЕМ ГРАЖДАНАМ С АКТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИЕЙ ПОТРЕБОВАТЬ ПРОВЕРКИ СПИСКОВ ДАННОГО ГОЛОСАВАНИЯ И ПОСЛЕДУЮЩИХ ТОЖЕ, И ТОГО, ЧТОБЫ ВДАСТЬ ОПУБЛИКОВАЛА ИХ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, ЧТОБЫ ЛЮДИ МОГЛИ ПРОВЕРИТЬ НАПОЛНЯЕМОСТЬПОДПИСЕЙ, КАК ПРОГОЛОСАВАЛИ ГРАЖДАНЕ ДОМА, РАЙОНА, ОКРУГА, ГОРОДА И СТРАНЫ В ЦЕЛОМ!!! Лично я иду к Ермошиной для записи данного предложения в ее книгу замечаний и предложений.

Ответить
+5 +
Поп, 10:17, 1.10

Кто незнает правды , тот глупец . Но кто  знает ее и называет ложью , тот преступник !!!  Б. Брехт 

Ответить
+443 +
боец, 17:26, 30.09

Об ЭТОМ ЗНАЕТ НАРОД ВСЕЙ СТРАНЫ!!!! и только по БТ разводят людей! Нет совести, нет чести!

Ответить
+44 +
народ, 21:52, 30.09

МОЖНО ПОДУМАТЬ,ЧТО В ДЕКАБРЕ 2010 года..в очередь стояли, чтобы проголосовать. И тогда НЕ ХОДИЛИ!

Ответить
-14 +
Рол, 11:18, 1.10

А ты кто такой чтобы за весь народ говорить?

Ответить
+188 +
rem777, 17:26, 30.09

верю.

Ответить
+24 +
Также, 21:04, 30.09

верю, с интернетовской братией и без опросов более менее понятно. Но, опросили бы рабочиx и селян. Те цифры меня больше бы заинтересовали.

Ответить
+17 +
Шош, 10:20, 1.10

"Я верю в честность Президента
И не подкупность постовых ,
В заботу банков о клиентах,
В русалок верю, в домовых..."

Ответить
+1 +
Циник, 16:19, 1.10

Замечательно :-)

Ответить
+435 +
Домохозяйка, 17:31, 30.09

Почему я верю этой статистике? 23.09 весь день была дома и наблюдала за входом в один из ранее оживленных избирательных участков. Туда никто не зашел, за исключением нескольких пенсионеров! Так что, если учащиеся и "проголосовали досрочно", это очень скоро станет поперек горла фальсификаторам. Принуждение рождает ненависть, а будущее за молодежью!

Ответить
+27 +
Василий, 18:13, 30.09

Интересно, если учащиеся досрочно голосовали против всех, их голоса всё равно потом "посчитают" за нужных кандидатов? Или сейчас настолько запугивают, что приходится ставить крестик за нужных людей?

Ответить
+97 +
Да-с, 19:05, 30.09

За место в общаге эти студенты трижды голосовать будут.

Ответить
+34 +
бесправный, 21:24, 30.09

Большинство из молодёжи и из тех же студентов полнейшее ... Им бы только потусоваться ... пивка попить ... и на большее не способны ... в отличии хотя бы и той же французской молодёжи по событиям связанных попыткой правительства об введении контрактной системы ...

Ответить
+11 +
бесправный, 10:25, 1.10

Если бы все вместе не пошли голосовать , то всех бы выселили бы из общежитий ? Нет ! Просто у них нет желания к сопротивлению от административного беспредела ... да и каждый сам по себе ... ничего общего ... и друг за друга не постоят ...

Ответить
+16 +
xm, 20:28, 30.09

ваше наблюдение говорит о том, что те, кто ходил на выборы / в основном люди пожилого возраста/ в интернет-опросе участия не принимали, для них интернет..... поэтому цифры этого опроса не совсем корректны.... а в остальном участие в выборах конечно было далеко не таким, каким хотелось бы чиновникам избиркома... но это в том числе и их вина тоже: когда у тебя дома раздается телефонный звонок и робот механическим голосом говорит о том, что ты еще не проголосовал... даже если и не думал о голосовании, после такого звонка точно ни на какие выборы не пойдешь...

Ответить
+43 +
Олег, 17:36, 30.09

У меня все родные не голосовали толь теща, и ту в школе пригрозили увольнением

Ответить
+45 +
777, 19:37, 30.09

А у меня даже тёща не ходила голосовать!

Ответить
+39 +
педагог, 21:07, 30.09

Померились тещами)

Ответить
0 +
неуч, 7:24, 1.10

такой ты и педагог, наверное, померЯлись...

Ответить
+1 +
dudu, 11:28, 1.10

У меня теща сказала - не пойду голосовать. И не пошла.

Ответить
+13 +
147, 22:14, 30.09

На работе пускали среди народа "утку", что кто не пойдёт голосовать - будут штрафовать до 10-ти минималок. И многие боялись и тупо шли на выборы.
До чего же это надо дойти...

Ответить
-181 +
шепелявый, 17:43, 30.09

Из данных следует, что почти 85% не ходили голосовать по тем или иным причинам...
Интернет-опрос нерепрезентативен сейчас и у нас в принципе. Это так, просто вектор. Не надо на их основе делать глобальных выводов.

Ответить
+72 +
л , 19:57, 30.09

Какой опрос не проведи, он не в пользу власти, если этим опросом не занимается сама власть. Отношение к ЦИКу брезгливое, оттого что там всегда врут. 75% пришло на голосование - ну ни в какие уши не лезет эта брехня!

Ответить
+30 +
гость, 21:03, 30.09

Потому и ник такой, что демонстрируете некую осведомленность и слово репрезентативность знаете. Люди давно не ходят голосовать. И только в этот раз обратили внимание на количество проголосовавших. Если бы раньше начали на этом этапе наблюдения, то может и истинные проблемы выявили бы раньше. Хотя история не имеет сослагательного наклонения, но можно и нужно требовать списки проголосовавших. Именно в них и есть подлинная картина. В нашем доме тоже уже лет 12 голосуют из 144 квартир в лучшем случае - 10. Так что очень наглядная и достойная внимания информация. Да можно было посчитать ошибку выборки, в лучшем случае увеличиться количество проголосовавших процентов на 10. Ура Вы ШЕПЕЛЯВЫЙ окажется правы, что информация не совсем верная. Авторы и не претендуют на идеальную точность. И молодцы. Именно в фальсификации количества проголосовавших и есть главная проблема всех последних выборов. А подсчет голосов - это мелочь.

Ответить
+159 +
Алексей, 17:52, 30.09

В этом не сомневался НИКТО. Помню после выборов 2000 г. (соперничал с Гончариком) сибарит несколько дней был чернее тучи - доложили истинные результаты "выборов". Сейчас уже привык, что выбирает не народ, а борщеварка. Рейтинг неуклонно падает, а цифири выдают требуемые им. Отвечать ВСЕМ замешанным в этом фарсе все-равно придется.

Ответить
+11 +
76587657699, 21:20, 30.09

Борщеварка просто говорящая голова станет не то болтать заменят.

Ответить
+25 +
крестный батька, 17:54, 30.09

Верю, похожая картина была и на тут.бай.
у меня такой вопрос, а БелПАН это государственный сайт или независимый?

Ответить
+3 +
no, 23:51, 30.09

независимый

Ответить
+101 +
Циник, 17:55, 30.09

Те кто сказал что выборы его долг наверняка из военщины, мусорья, чекья и брсм (он же лукаюгенд).

Ответить
-16 +
мужычок, 0:50, 1.10

Да я знаю девчонку состоящую в БРСМ. Нормальная девочка.У неё мать работает директором одного учебного заведения в Могилёве. Говорит,что всё во много фальшивое и показушное. Она учится в академии (чего не важно),и является старостой группы. Сказала что в канун выборов с ней разговаривала куратор группы. И сообщила ,что бы не играла в судьбой.А пошла и проголосовала. Кроме того,велела довести до всех студентов проживающих в общежитии о том ,что кто из них не проголосует ,в плоть до отчисления.Она всё выполнила.Всех предупредила,но проголосовала против всех. Вот так вот. Так что,нужно понимать что дети так же стали заложниками режима. И в БРСМ не все дебилы,или подонки. Но ,при всём при этом ,Гитлерю

Ответить
+13 +
flurry , 11:42, 1.10

Такие "нормальные девочки" потом на суде и дают показания "я испальняль пликас"; да-да, именно так объясняли свои преступления "нормальные девочки и мальчики", которые служили фашистам.
Мама служит режиму (уж явно в должности директора учебного заведения "приложила руку" к фальсификациям на выборах), дочка пошла её по стопам, а вы позволяете себе ещё и защищать пособников режима.

Ответить
+2 +
ЮДЖИН, 8:36, 1.10

Согласен, я своим тоже объясняю, что это гражданское право, а не гражданский долг

Ответить
-1 +
Ютубус, 9:50, 1.10

Сюда же с плохим зрением и сильной тряской в руках )

Ответить
+47 +
Юрий, 17:55, 30.09

Да, друзья, все так, и все об этом знают. И что? Что дальше? Конкретного плана действий нет ни у кого и власть об этом прекрасно знает, поэтому абсолютно безнаказанно рассказывает с экранов телевизоров и с газетных страниц все, что ей нужно. А мы? Послушали, улыбнулись и... разошлись по рабочим местам - укреплять систему дальше

Ответить
+14 +
ВЛАД, 18:00, 30.09

А проведёка опрос тут.Думаю будет 99,999%.

Ответить
+12 +
Bossman, 18:02, 30.09

это действительно так..............

Ответить
+14 +
Мишаня, 18:03, 30.09

На тут.бае была картина не особо лучше, а проголосовавших в разы больше!

И ещё многие верят БТ...

Ответить
+40 +
sa., 18:03, 30.09

а если бы не загоняли на досрочное , то ; "финито ля комедия" .

Ответить
-44 +
Я- против лже-парламента!, 18:04, 30.09

а никто не обратил внимание на количество проголосовавших на сайте интернет-газеты БелаПАН? 2.646 избирателей
а где же остальные 9.501.354?
хватит прятать голову в песок!
нужно собрать реальную статистику и ткнуть ей в устую морду

Ответить
+70 +
Unknown, 19:43, 30.09

А почему это вдруг 9501354? У нас что, и грудные младенцы обладают избирательным правом?

Ответить
+17 +
№№, 20:06, 30.09

Да-с! И их тожа прызвать на дасрАчнае галасавание!!!!

Ответить
+3 +
flurry , 11:44, 1.10

покойникам приглашения присылают, значит и младенцев нельзя исключать

Ответить
+9 +
гость, 18:07, 30.09

+ 3 человека "не собиравшихся"

Ответить
+16 +
Andree, 18:08, 30.09

А вот это больше похоже на АБСОЛЮТНУЮ ПРАВДУ, особенно даже на фоне тех, хоть и небольших, но фото и видеоматериалов, подтверждающих фальсификацию.

Ответить
+45 +
Беренд., 18:09, 30.09

Это и есть истинное отношение беларусов к плешивому ублюдку и его власти !
"ЗА" диктатора людей уже не осталось, только конченные мрази и продажные шкуры.

Ответить
+39 +
галина, 18:11, 30.09

у кого из знакомых не спрашиваю. никто не ходил. моя семья и не собиралась. но итог предвидели. на меньше наша власть не согласна

Ответить
+95 +
Маргарита, 18:18, 30.09

Знакомый был наблюдателем в провинциальном небольшом городе .Тоже самое-очень мало человек пришло,и те пенсионеры.Из знакомых никто не ходил, даже рядовым гражданам ,которые не разбираются в политике,эти "выборы" поперек горла стали-зачем тратить свое время на неизвестных кандидатов,которые заранее назначены в "парламент"?Явку фальсифицировали,наблюдателей до подсчета не допустили. Если бы явка была хотя бы 50 % (а нам заявлено что чуть ли не 80) то стали бы ходить с урнами по домам и зазывать по домофонам,стали бы начальники вызванивать подчиненных,выясняя ,почему не проголосовали еще и угрожая последствиями ,если не проголосуют.
Никогда не припомню ,чтоб в день выборов приходили домой и просили без паспорта проголосовать за всех членов семьи...Такого еще не было.До этих "выборов".

Ответить
+13 +
Семен, 18:18, 30.09

Эти цифры первой узнала Гармошкина! :)

Ответить
+8 +
Кахеист, 8:30, 1.10

Причём узнала за 2 месяца до выборов.

Ответить
+57 +
***, 18:22, 30.09

и я верю..так работала в выездном буфете. были старухи, и так немного среднего возраста. Про досрочные не знаю. Поэтому и не верю. и знакомые и родня не верят

Ответить
+41 +
Юрась з логава, 18:24, 30.09

Не знаю ни одного своего знакомого, который бы ходил на дурыборы. Может тихоряться?:-)

Ответить
+23 +
Фарс, 18:24, 30.09

Чистая правда!Я тоже не наблюдал оживления людей!

Ответить
-67 +
Семён, 18:26, 30.09

Был в гостях в серьёзно развитой стране, там проходили выборы, я спросил у своих друзей, почему Вы и Ваши сеседи ( к стати, кореные жители) не идёте на выблры? Ответ, а нам и так хорошо.
По статистике там на выборы пришло менее 25%.

Ответить
+37 +
bkmz, 19:45, 30.09

это явно не наш случай.

Ответить
+114 +
Ян, 18:30, 30.09

8,8%- тупые,
6,6%- трусы,
2,5%- безалаберные,
1,9%- неумные,
80,3%- прозревшие.

Ответить
0 +
я, 11:11, 1.10

Батенька. Идея правильная но вот считать вы у Гармошкиной учились? 100.1 % =) Это так шутка =)

Ответить
+53 +
Гомельский, 18:35, 30.09

очень похоже на правду .из всех моих знакомых не ходил никто,а это больше ста человек.думаю что и у остальных такое же положение.к чему этот фарс на БТ-непонятно.Вроде не должны быть дураками?или они там думают что все остальные дибилы?

Ответить
+57 +
Бормотограф, 18:38, 30.09

Хотя и лабораторный, но все-таки хоть какой-то подсчет! Ведь в Центризбиркоме голоса НИКТО НЕ СЧИТАЛ, И СЧИТАТЬ НЕ СОБИРАЛСЯ! Просто озвучили те цифры , которые сверху довели. Придет время – и ВСЕ преступники будут наказаны

Ответить
+44 +
Алекс, 18:46, 30.09

Среди моих знакомых нет ни одного кто бы ходил на псевдовыборы......Откуда75 % ,??????????????

Ответить
-101 +
партизан, 21:57, 30.09

А среди моих знакомых , только один из 20 не голосовал, так что не надо байду гнать

Ответить
+44 +
Крестьянин с вилами, 22:38, 30.09

У вас, простите, видимо такие знакомые. Может вы и сами такой же. Дома красно-зеленая тряпка висит? А в почетном углу портрет великого кормчего и герб из венка лопухов вокруг кучи?

Порядочные и приличные люди на выборы к ермошиной не ходят. И так на улице грязно, чтобы еще в это г-но вступать!

Ответить
+18 +
потемкин, 23:13, 30.09

Меняй коллектив ,или сайт...

Ответить
+4 +
Гельфанд, 11:26, 1.10

лучше сайт

Ответить
+4 +
ляля, 8:00, 1.10

Флаг партизанским знакомым в руки и паровоз навстречу!

Ответить
+51 +
ДЕД ТАЛАШ.., 18:50, 30.09

Статистика правдивая...из мох близких 6 человек ни кто не принял участие ...и включая соседей ...8 человек из 10.. никто!!!... однако..парламент ""существует.."" и никто не запретит..!)))..и законы работают не в пользу демократического - или экономического развития
где оппозиция??????????)))) за веником!!!!...
и что будем делать ?? НАРОД!!???)...
крайняя необходимость уже назрела не надо ждать его выборов а надо говорить о всебелорусском референдуме...!
и я думаю что родится то что возьмет на себя ответственность не смотря на смертельную опасность
чтобы срубить голову "дьяволу"...хитро зачесанному..
и не надо нам" работодатели- наниматели" и другие упыри!!
ото воротит от громких фраз!!...(референдум..товарищи-господа!) пора ограничить его власть и высказать недоверие
народа власти ...(режиму) ..!! и пускай правозащитные и международные организации Е.С.. НАТО..и другие..с международных позиций в поддержку народа РЕСПУБЛИКИ
БЕЛОРУСЬ .. в проведении референдума ..в рамках вотума недоверия власти..!! над этим надо работать уже... и не надо поддаваться на оттяжки во времени...как предлагают некоторые .....лучше не станет...!)))...а выборов ждать глупо!!
это не борьба...а продолжение...угнетения...!!!

Ответить
+3 +
ишо?, 7:19, 1.10

И что дальше? На референдуме будут теже 84%, которые поддерживают существующую власть и проводимую ей политику!

Ответить
+102 +
пенсионерка, 18:59, 30.09

живу в Могилеве.Моя подруга работает в общепите,они всегда обслуживают выборы,т.е.буфет.говорила ,так мало народу на выборах никогда в жизни не видела,и буфет свой, не проданный ,повезли обратно.я ей веру.

Ответить
-131 +
Алесь, 19:00, 30.09

Эти данные не говорят ровным счетом ни о чем, т.к. не обхватывают обширную аудиторию.

Ответить
+46 +
№№, 20:09, 30.09

"Обширная аудитория" показала бы вашим дурыбарам еще более обширнейший кукиш!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+22 +
гость, 21:08, 30.09

Правильно, данные не обхватывают, и не могут ОБХВАТЫВАТЬ. Данные - это информация. Но видно сторонникам лжи ни один язык неизвестен, ни русский, ни белорусский.

Ответить
+11 +
yurka, 21:23, 30.09

А кол-во пользователей инета вас не впечатляет?

Ответить
-1 +
я, 11:16, 1.10

Количество пользователей и количество тех кто умеет им пользоваться - разные цифры.

Ответить
+1 +
ляля, 8:03, 1.10

Трррроллишь? Троллишь-троллишь!!!

Ответить
+12 +
бел., 19:02, 30.09

Большая цифра, чем я предполагала. Всё может быть. Личео своим просто орала не ходь туда и дугим наказать! Бояться простые люди. Что говорить, если у нас кандидатов так в расход..

Ответить
+17 +
точно в цель, 19:06, 30.09

если на следующие выборы откажутся голосовать все категории избирателей (акрамя ж-п-лизов) никого не уволят и не исключат из институтов и общаг. новых студентов не наберут на курс а также рабочих на предприятия. это будет показатель байкота 100% 2% нев счет

Ответить
+27 +
светлый, 20:17, 30.09

Не надо рассчитывать на следующие выборы, так как опять будет тоже самое, что сейчас, и Лукаш сам себя выберет еще на пять лет. Выборы возможны только если шайка ШОС-а не будет контролировать выборы. Т.е. сейчас надо организовывать бойкот нелегитимной власти, всеобщая забастовка и неповиновение...

Ответить
+44 +
Отец, 19:11, 30.09

То, что заставляли студентов самое отвратительное. Власть, все, так называемые педагоги, должны сейчас ждать ответной реакции за этот подлый обман и унижение. Ведь они в отличие от пенсионеров свое положение в данной ситуации поймут быстрее.

Ответить
+23 +
evropa0606, 19:11, 30.09

меня забыли посчитать и мою большую семью мы все не ходили так что 122% неявки)))ой это информация не для я ермошиной)))

Ответить
+32 +
flurry , 19:11, 30.09

Говорят, что Игорь Моисеев, руководитель ансамбля танца, теперь носящего его имя, если танцоры исполняли что-то очень хорошо, мог похвалить словами: "Вот это похоже на дело".

На различных сайтах (не принадлежащих белорусским госструктурам) результаты опросов, аналогичные приведённым в этой статье, - около 70-80% ответили, что не собирались и не ходили на выборы. Говоря словами Игоря Моисеева: "Вот это похоже на дело".

Ответить
+59 +
Андрей, 19:12, 30.09

"Пятая колона" не пошла на выборы,это и будет 80%.Только "пятая колона-это те кто не навидит луку.

Вопрос:Саша и Лида,откуда такие %?? Зачем так наглет и врать своему врагу т.е. нарорду РБ,не страшно?

Ответить
+34 +
BY, 19:13, 30.09

Да! Все верно... И по моим подсчетам среди знакомых ТНП поддерживает где-то 5-8%.....
Ну может 12%, с учетом сельской местности, но не более...

Ответить
+19 +
рб, 19:14, 30.09

Станиславский, бы сказал просто:"В Е Р Ю!"

Ответить
+51 +
ЯДвига, 19:25, 30.09

А я сужу даже не по друзьям и знакомым, а по соседям, о чем уже говорила. Даже самые застабильные застабилы (в недавнем прошлом) рванули в лес по грибы или на кулацкие сотки. Во дворе было пусто, в трех подъездах, в том числе, и в нашем, - тоже. Знаю, потому что обзванивала эти три подъезда на предмет поездки за халявной антоновкой (у моих знакомых яблок - завались, умоляли хоть кого-нибудь угоститься, а мне было лень ехать). А у нас дом старый, народ разношерстный, - от работяг до бизнесменов средней руки, все друг друга знают, и все дружно живут. А после выборов народ общался и выяснилось, что никто на участки не ходил.

Ответить
+33 +
Домохозяин, 19:26, 30.09

Абсолютно та же картина и из моего окна. А какой вид из логова?

Ответить
+33 +
мерон, 19:31, 30.09

ПРОШУ ВСЕХ НАБЛЮДАТЕЛЕЙ, дать итоги выборов на эту страницу, а CHARTER97 не убирать, пусть ублюдки недоразвитые смотрат на свою подласть., что они сделали для белоруского народа.

Ответить
+114 +
Unknown, 19:37, 30.09

И я не ходил тоже, ну и что? У нас в Ушачах итоговый протокол был подписан уже в 10 часов утра (в воскресенье, конечно). Господа, мы им уже не нужны. Они, то бишь власть, полностью перешли в автономный режим.

Ответить
+3 +
я, 11:19, 1.10

Автономный не могут, мы же им Должны налоги платить, а то их "ЗАРАБОТАННАЯ " зарплата не заработается (не мои слова, а Ермаковой )=)

Ответить
+38 +
Демски., 19:38, 30.09

Надел всем обман.

Ответить
+16 +
Погоня, 19:55, 30.09

Эта модель власти сама себя сожрет, так как прогресса НЕТ!

Ответить
+2 +
Игорь, 9:37, 1.10

Да, подписные листы хотелось бы посмотреть! Интересно мне, кто против моей фамилии и фамилий моих родственников поставил подпись!..

Ответить
+15 +
kpv, 19:58, 30.09

Верю. Думаю кандидаты не прошедшие должны объедениться и написать на имя гаранта Конституции письмо с категорическим несогласием с результатами выборов или пусть избирательная комиссия опубликует в интернете фото подписных листов. Чтобы я лично смог проверить результаты выборов. Я ТОЖЕ ПОДПИШУСЬ.

Ответить
+17 +
БОБ, 20:23, 30.09

И это правда. Из нашего дома только один ходил и расписался в ведомостях. До чего же дошли члены комиссии, что моя теща - гражданка России спокойно проголосовала со своим российским паспортом!!!!!!!!!!!!!! Полный беспредел!!!!!!

Ответить
+4 +
2, 20:32, 30.09

А давайце паглядзем хлусню па БТ.
Народ жа павінен ведаць тэхналогіі абману і фальсіфікацыі........

Ответить
+10 +
мика34, 20:40, 30.09

опросил 72 человека родственников ,знакомых и во сновном по работе интересовался и задовал вопрос как бы с приколом - 8 человек предпенсионного возраста ито ходили чтобы купить продукты по дешёвке. Думайте сами!

Ответить
+4 +
НАЦДЭМ, 20:42, 30.09

15, 20, 25 процентов. Это более реальные цифры нежели данные некоторых псевдооппозиционеров. Например, коммунисты насчитали аж 45%.

Ответить
+20 +
NATA, 20:56, 30.09

Самое интересное что в 19.30 процент по радио был озвучен как примерно 60% проголасовавших. А с утра 24 уже 75%. Во блин Гармошкина считать умеет. Да в принципе как и все в нашем придурковатом правительстве. Так что з.п в 500 баксов у всех уже навреное точно есть. Удачи нам сонное царство.

Ответить
-34 +
Dmitry, 21:02, 30.09

Да чего шум поднимать да огород городить? 2 с небольшим тысячи человек достоверную статистику дать в принципе не могут. /см. книжку по теории вероятности и статистике, а также математику школьный курс - эт для тех кто что-то упустил )

Ответить
+34 +
Бывший русский, 21:05, 30.09

Так и было. Сам видел девственные страницы списков в 19-35. Все правда ! Лидуся , молись падла!

Ответить
+39 +
Михась, 21:16, 30.09

Как же деградировали властьпридержащие в Беларуси за последние годы!
Ведь еще в 1994 году выборы проходили честно.В избирательных комиссиях были представители разных политических организаций.Наблюдатели сидели возле стола с бюллетенями и прекрасно видели как их раскладывали по стопкам.В случае сомнений могли попросить тот или иной бюллетень на проверку.С ящиком для досрочного голосования ходили только по вызову больных или престарелых граждан.Никаких вбросов и приписок не было...
И теперь сравните с нынешним лохотроном!

Ответить
+25 +
Андрей. Страна Беларусов, 21:29, 30.09

Также не ходил на "выборы": всё это обыкновенный позорный лукашенковский лохотрон.
---------------------------------------------
лукашенко, где исчезнувшие оппоненты твоей "власти"?!?!?!

Ответить
+26 +
river, 21:33, 30.09

Я сейчас рискую навлечь на свою голову всеобщий гнев (или модератор просто не пропустит мой комментарий), но все равно скажу. Ребята, вы серьезно считаете, что этот опрос реально отражает картину голосования? Не смешите мои тапочки...Естественно, что ответили на вопрос "Не ходил и не собирался" те люди, которые действительно не ходили и не собирались, т.е. мы с вами. А те, кто ходил (даже если не собирался, а пошел из страха "как бы чего не вышло", или потому что погнали, или потому что было скучно дома, или просто потому что лень думать), в основной своей массе в интернетах не сидят, и что такое компьютер представляют с трудом. Да, я тоже считаю выборы фарсом, да, я думаю, что явка была низкой как никогда, и лично я на них не ходила, но я 33 года живу в маленьком городишке и я знаю этих людей. Сон разума рождает чудовищ. А сказать я хочу одно - работы с населением непочатый край. Так что не обольщайтесь.

Ответить
+47 +
gumanoidd , 21:57, 30.09

воть так и жывём

1.Выбора ---нас лишыли
2.Экономики ---нас лишыли
3.Своё мнение высказывать ---нас тоже лишыли
4.Смотреть то што мы хотим ---нас тоже лишыли
5.Парламента ---нас лишыли
6.Многопартийности ---нас лишыли
7.Дружбы с соседями Европейцами нас лишыли---заставляют дружыть с чорти с кем за тридевять земель
8.Лучшых белорусов которые небоятся говорить правду садят в тютмы
9.Навешали на нас 35млиард баксов долгов
10.Кормят день и ночь сектанской пропагандой

Ответить
+15 +
negumanoid (bo negemannyj), 22:44, 30.09

А всё почему?
Бо под лежачий камень вода не течет.
Под лежачий камень только собака "ходит".

Хочется жить как люди, вспомните как это было у всех. В той самой Польше. В той самой Венгрии, Чехии. Пока собственными руками, причем совершенно негуманным образом, не образумим лукашистов и их прихвостней - ничего не изменится.

Начни с себя сам. Например я, когда слышу, где угодно, ярого защитника нашего козла - я нахожу много способов мгновенно его заткнуть. А способы есть обширные.

Ответить
+11 +
marusia, 22:14, 30.09

От членов комиссии в одной из минских школ узнала,что из тех участков,где не хватало голосов,поступали звонки в другие школы и члены комиссии ехали "помогать" голосовать.Не показав документы,им выдавали биллютни на имя др.граждан,и они спокойно голосовали.Правда,на нескольких участках их заметили наблюдатели и им пришлось бежать,НО каждая такая бригада за день обьехала по 10-30 участков.

Ответить
+5 +
Франак Нырка, 22:54, 30.09

Вось зараз падлічыў сам, тут, па колькасці каментаў галасы за сёнешнюю сістэму знічтажэння беларускага праз канкурэнцыю паміж ваўкком і ягнём.
Вынікі - 77 каментароў за тамбоўскага ваўка, рускія, і толькі 1 па-беларуску.
Правільна вас душаць вашай жа хлуснёй. Шчэ мала! Будзе больш.
А мы як небудзь перажывем.

Ответить
0 +
бакавы суддзя, 12:19, 1.10

Тут не галасуюць, спадар. Тут толькі галосяць.
Тут і ня ведаюць, што моўнае галасаванне ніколі не спынялася, у кожным доме, тралейбусе, краме, на працы і гэтак далей.
Ім невядома як праводзіць выбар, разумееш? Кінь дурное.

Ответить
+9 +
шепелявый , 23:27, 30.09

Наставили минусов... Ожидаемо. Потому отвечу как бэ всем. Еще раз, не впадайте в эйфорию от таких опросов и даже не потому, что они по правилам соцнауки некорректны. Если выборы и не состоялись по факту вцелом по стране это не значит, что электорат лукашенко спекся, он в интернетах не светится. Но не в них дело, а в тех, кто не пошел на выборы, за...нный властью. Понятно почему не пошел, но вот что он будет делать дальше это очень интересный вопрос, и я бы не решился все "85" % записывать в прогрессивный отряд белорусского общества. Ну например, на вопрос (не дай бог конечно если он встанет официально) - а не "вступить" ли нам в Россию? - количество проголосовавших за и против разделится примерное поровну. Я уже не говорю о более каверзном вопросе - о введении RUR в РБ.

Ответить
+14 +
leshiy57, 23:42, 30.09

у меня родственник на одном из избирательных участков нашего города работал, рассказал "под секретом", что проголосовало 27%, а официально подали - 82%!!!!! и в среднем так по всем нашим участкам, даже меньше местами. информация достоверная! спим дальше(((((

Ответить
+12 +
Леха 1, 23:49, 30.09

И в этой и в других статьях частенько недобрым словом вспоминают ТВ.
На что мы сетуем? На дикцию? На макияж? На костюм ведущего? Или на материал? А диктор что, сам его придумал? Свое ЛИЧНОЕ мнение выразил? Гляньте, тнп уже года 2 говорит по бумажке! Своих мыслей у него просто нет! А диктор? Читает с монитора, что ему напишут. Я не в защиту тех, кто своим голосом доносят до нас эту хрень. Они за это получают оклад (не зарплату, а ОКЛАД) и на неё кормят семью.
Я уже с пол года воюю против одного из "рьяных" работников ТВ. Пока успехи скромные, но что то получается. Со временем назову и компанию и моего "визави". Кто мешает Вам не поливать здесь огулом все ТВ, а высказать свое конкретное мнение в адрес конкретной компании. Открыто. Не таясь, не прячась за ники. Можете меня освистать, можете поддержать. Но пишите не мне, а тому, кем Вы недовольны. Если аналогичные проценты будут на столах многих чиновников, может что то изменится.

Ответить
+1 +
jo, 0:17, 1.10

Лукадрыщинск-Ермосвищинск........................................................ Без вас мы НОВЫЙ МИР построим, кто был никем тот станет ВСЕМ!!!!!!!!! А вы в свои, бумажки-желаньки, уже сегодня начинайте голосовать - кто из вас на зоне сортиры будет мыть, а кто на Гаагу пойдет. Народ начинает голосовать...................

Ответить
+2 +
backkcab, 0:33, 1.10

ходил на выборы вечером. проверить, так сказать.
оказалось, что за меня уже любезно проголосовали.
не хочется сказать "спасибо".

Ответить
+3 +
На.баный избиратель, 10:51, 1.10

Прошлые выборы столкнулся с тем же самым. Родители были на даче, соответсвенно не голосовали, я приехал с другого конца города на свой избирательный участок и с удивлением обнаружил, что вся наша семья уже проголосовала! Обращался к наблюдателям, что-то промямлили, председатель убеждал меня, что родители приехали и проголосовали. Написал жалобу, ответа жду по сей день. После того не трачу время на пустое.

Ответить
-1 +
Виталий, 0:33, 1.10

Охотно верю, Охотно верю !!!
Но что это изменит, если все решают и так без нас ! Собраться всем и переехать жить в Россию например или еще куда нибудь и пусть эти придурки сами себя и дальше выбирают , сами пашут, сами себя охраняют, сами сеют, сами собирают и тд
Задолбал этот Сталинский режим , плюнуть и уехать !

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:31, 1.10

Виталий, 0:33, 1.10
Мсье тролль, это уже звучало здесь неоднократно, поэтому не напрягайтесь: все белорусы все равно не уедут, и территория наша вам не отвалится, не надейтесь.

Ответить
+3 +
an_anatoliy, 1:12, 1.10

Dmitry, 21:02, 30.09 - -5 +
Да чего шум поднимать да огород городить? 2 с небольшим тысячи человек достоверную статистику дать в принципе не могут. /см. книжку по теории вероятности и статистике, а также математику школьный курс - эт для тех кто что-то упустил )
_________________________________________________________________________
Специально для знатока Дмитрия.
Теория вероятности постулирует, что событие считается вероятным, когда в 10 возможных случаях один случай был в реальности. Т.е. процент вероятности из 100 должен составить не менее 10, чтобы событие считать вероятным. Если речь идет о лотереях, то теория вероятности - к месту. Отношения к обсуждаемой теме данная теория не имеет вовсе. Здесь работают другие теории и они, Дмитрии, не на вашей стороне. Даже если допустить, что в вашей особой школе вас учили по особым учебникам.

Ответить
+14 +
Prijatel, 1:19, 1.10

Был наблюдателем и вот мои наблюдения
В будние дни, когда пришел после работы на участок
То человек десять молодых стояли в очереди и один за другим называли адрес общежития,
где они проживали. На следующий день пошел на другой участок, там не было общежития.
Там приходили пожилые, но их было мало. В субботу целый день просидел на участке где велось непрерывное наблюдение не выходя, отмечая крестиками приходящих.Всего за день набралось 45 человек из почти двух тысяч по списку. Запомнился один эпизод. Женщина старше меня, я пенсионер, пришла проголосовать но председатель и милиция уже все документы опечатали в сейфе и готовились пойти на обед. Женщине предложили прийти после обеда. Когда я шел на обед , то встретил эту женщину. Она сожалела, что не проголосовала. На мой вопрос за кого она сказала, что хотела вычеркнуть всех. Я объяснил ей, что только приход ее нужен этой власти, а голос ее зачтут тому, кому надо. Она пошла такая радостная, что ей не дали проголосовать. Так вот нет у нас выборов. Выборы это не тот день когда подсчитывают голоса. Выборы это когда люди получают разную информацию, а не только одну государственную по радио, телевидению и из газет. Государство зомбирует граждан, якобы каким то долгом. Нет у нас долга перед фашистами и их фюрером плешивым. Есть один долг, как у наших отцов и дедов уничтожить эту гадину, как отцы и деды уничтожили гитлера и его банду. Жыве Беларусь.

Ответить
+3 +
an_anatoliy, 1:31, 1.10

Леха 1, 23:49, 30.09 - 0 +
... Кто мешает Вам не поливать здесь огулом все ТВ ... Если аналогичные проценты будут на столах многих чиновников, может что то изменится.
___________________________________________________________________________________
Уважаемый Леха ! Я советую вам, для начала, прочитать несколько книг по истории авторитаризма. Начните, хотя бы, с книги Желю Желева " Фашизм " . Телевидение, - первый по значению силовой инструмент удержания власти у режимов личной власти, к каковым и относится режим Луки.

Ответить
+4 +
Леха 1, 10:16, 1.10

Не спорю. Вы правы. Но если мы и проколем одно колеса в машине по закатке в асфальт неугодных, она, машина репресий, не остановится. Надо ломать ВСЮ машину. ( Ваш ник мне подсказывает, что мы заочно знакомы. Не так ли?)

Ответить
+3 +
Артур, 1:35, 1.10

Не ходил... Смысла не вижу в этом.

Ответить
+2 +
patriot, 1:57, 1.10

Верю, что так и было. Люди уже поняли, что их обманывают.

Ответить
+3 +
лехторат, 2:14, 1.10

82,8 процентов не ходили на «выборы». и все молчат. значит и дальше нас будут иметь и наклонять

Ответить
+4 +
попаколи, 2:20, 1.10

Специально для заминусованных застабилов:
БЕЗУСЛОВНО, это всего лишь малая часть, отражающая РЕАЛЬНОЕ положение дурыборов. Только не рвите пальцы о клавиатуру, пытаясь доказать, что все совсем иначе. Не нравится число 2к+? Зайдите в архив голосования на тутбае.
"Пойдете ли вы голосовать за кандидатов в депутаты ПП?"
"Нет, считаю, это бесполезно 79.52% (34104)"
Уже веселее, не правда ли?
Пэ.Сэ. Кого вы пытаетесь наебмануть? Вопрос риторический. Ваши действия скорее похожи на жалкие предсмертные конвульсии.

Ответить
+2 +
DBR, 7:07, 1.10

Это для стран с развитой демократией не имеет большого значения сколько человек пришло на выборы, когда рейтинг конкурирующих партий приблизительно одинаков. В Беларуси вопрос решаетя властью с помощью шариковой ручки.

Ответить
+2 +
влад, 7:38, 1.10

Вам авторам вранья , предстоит познать силу народного гнева....и ..не жить вам тут...

Ответить
+4 +
ссс, 8:44, 1.10

"Админам"
Кстати... было бы неплохо голосование на сайте Хартии сделать.

Ответить
+1 +
я, 8:52, 1.10

Большинство тех кто ходит на выборы не пользуется интернетом вообще или не читают опозиционные сайты, собственно их почти и нет в опросе

Ответить
+3 +
Домохозяйка, 10:55, 1.10

Предположим, что это так. Спорить не станете, что процент избирателей "не в опросе" не привысит процент проголосовавших. Пусть по самой радостной для власти статистике проголосовало 35 процентов, что это меняет?! Выборы не состоялись!

Ответить
+3 +
вася, 9:19, 1.10

бесправному.Не надо думать ,что у нас плохая молодежь! Какие родители такая и молодежь!

Ответить
+6 +
брэст, 9:23, 1.10

не ходил

Ответить
+6 +
митя, 9:40, 1.10

Из моих друзей никто не ходил,значит с ними мне повезло(можно дальше дружить).

Ответить
-7 +
yanus, 10:20, 1.10

"Всего проголосовало человек: 2646" - уровень этого "опроса" по маразматичности даже белорусскую официальную статистику обошел))

Ответить
+3 +
клоун, 10:25, 1.10

82,8 процентов не ходили на «выборы» А выборы состоялись во фокусы

Ответить
+2 +
Страга, 11:04, 1.10

Из моих знакомых один ходил на выборы. В воскресенье в 18.00, говорит был пятым или шестым из проголосовавших (крупный избирательный участок). Что будем делать подскажите? Неужели из нашей оппозиции никто не занимается этим вопросом?

Ответить
0 +
koi, 12:00, 1.10

------hodi----ne---hodi-----rezultat------odin--------

Ответить
+1 +
, 13:30, 1.10

Общаясь по работе с людьми, из 100 ходило человек 15, даже пенсионеры открыто говорили, "что за этих дармоедов голосовать"!

Ответить
+1 +
greendale, 13:48, 1.10

ресурс tut.by проводил аналогичный опрос, там не собирались идти на выборы 78%, зато в опросе приняло участие более 30 тысяч, так что думаю, что в пределах 75-80% точно не ходили

Ответить
+1 +
УКК, 15:01, 1.10

НАРОД А ГДЕ МОЖНО ИЛИ КУДА ПОДАТЬ ЗАПРОС - ПО ПОВОДУ ТОГО МОЛ УЗНАТЬ ГОЛОСОВАЛ Я ИЛИ НЕТ??? ПРОСТО ЖУТЬ КАК ХОЧЕТСЯ НА ЧИСТУЮ ВОДУ ВЫВЕСТИ ЭТИХ ЛУКАШЕНОК И ЯРМОШИНЫХ

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован