25 ноября 2024, понедельник, 4:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 68
+34 +
Soul, 12:00, 7.09

Дорого медведпутам еще станет этот арест,ой как дорого...

Ответить
+42 +
ferrari, 12:34, 7.09

Может он и дорого станет, но одно - это противостояние с честью, а иное это храмы православные осквернять. Так же как и фемен - крест православный спилили - и еще 10 дебилов это снимало на видео.
Я резко против цЫгана и его семьи, я даже за партизанскую войну физическое устранение этой семейки - но есть вещи, которые нельзя трогать и за которые надо реально наказывать. Хоть и звучит протеворечиво, но, надеюсь, вы не дуалисты? )))

Ответить
+7 +
Вилли, 13:00, 7.09

Полностью согласен!Хоть я и не радикально-верующий человек,и не православный,а католик,но будь то-хоть церковь,хоть синагога,хоть мечеть,устраивать там ссаный камеди-клаб-это не то что даже лижнее,а вообще некрасиво,подло и максимально неуважительно к МИЛЛИАРДАМ других простых жителей этой планеты!Эти шкуры за свою выходку никакого респекта не заслуживают.И ещё дёшево отделалисьЧувсва глубоко верующих людей не стоит топтать из-за того,что у власти какой-то ...

Ответить
+6 +
ака Вася Рогов, 7:48, 8.09

Церковь может быть уважаемой только тогда, когда будет независимой от политики. По всей видимости вы забыли действительность со времен совка, о которой более 20 лет тому назад спел Игорь Владимирович:

"...Где священник скрывает под рясой КГБэшный погон..."

С приходом отца Кирилла в этой строчке поменялись только три буквы КГБ на ФСБ.

Так что с нестандартной политикой нужно бороться только нестандартными методами. Это покажет всю дебильность и идиотизм власть-имущих. Плюшевые мишки на парашютах вон какой резонанс приземлили в Минске.

Опер из народа.

Ответить
+47 +
BY, 13:01, 7.09

Про дуализм Вы хорошо сказали. Но тогда ответьте мне на один вопрос, как еще можно достучаться до масс, как можно обратить их внимание на проблемы?
Да, есть вещи, которые не следовало бы делать. Но путинских храм "Христа спасителя" всерьез и на долго осквернен быдлопопами, торгующими "банкетными залами", где проводят стриптиз-шоу для "избранных"... И что это за церковь, которая требует расправы над грешницами? Это дуализм...

Ответить
-12 +
Денис, 13:26, 7.09

Почтеннийший, достучаться до масс можно массой способов, простите за каламбур - тут матчасть еще со времен Христа и ранее систематизирована, записана и спрятана. Так вот достучаться до масс можно массой способов, в т.ч.и молотком или еще проще,- легли бы под кортеж президента - эффект был бы круче и зрелищней. )))
И не перевирайте - речь тут не о быдло-попах и не о том, что храм давно уже рынок... а церковь корпорация и миром управляют ж... массоны... (отсюда и мракобесие и прочее, ибо духа в людях нет, а у коих остался, то слаб и слоем пепла покрыт)
Речь об отношении о людях и человечности. И плевок то тут в лицо не Путину (он вообще ложил на этих козявок и иже с ними), а простым верующим, которые то и на попов иначе смотрят... И батюшек среди них видят, и за счет веры своей, а не их, исцеляются или просто жить продолжают...
А о дуализме действительно хорошо сказано - хотя сам Христос, судя по рукописным источникам, пользовался семиричной логикой, хотя и считал, что для масс она сложна...
Поставьте лучше свечку заупокой Лукавому... Поболеете, авось и издохнет бес проклятый ;)

Ответить
+15 +
west, 14:01, 7.09

Зачет Денис ,,,а про свечку за упокой мог написать "истинный верующий",,,за премией не забудь зайти,,,

Ответить
-3 +
Денис, 14:39, 7.09

А еще там написано, что я истинный ариец, миллиардер и просто полковник )))
Побойтесь Бога, я такой же лицемер, как и все тут. С той небольшой разницей, что я не просто тут комментарии оставляю, но и еще в реальности, в меру своих возможностей, гадости режиму делаю ))))
Свечка кстати как методика описана в старых книгах, а у израильтян есть методика, когда кратно 12 мужи собираются и просят о ликвидации неугодного... ;) в Библии кстати только 3х достаточно - так написано...
Да и борьба с различными нечистиками и врагами православной веры - всегда во Славу Господню была и грехом не считалась. ;)
Премию можете перечислить сиротам в какой нибудь дом сирот. Правда, книги рулят? ;)

Ответить
+1 +
krest, 14:44, 7.09

Разве там сказано про истинного верующего хоть слово?
Мне вот идея со свечкой понравилась )

Ответить
+29 +
Вит, 13:28, 7.09

Не заблуждайтесь, смешивая веру и церковь, не идите этим ошибочным путём . Тем более церкви бываю разные, а не только РПЦ. Бог и церковь это не одно и тоже. Нынешняя церковь больше похоже на мошенника, предавшем Бога, делающая бизнес и свои нечистые дела прикрываясь его именем. Бог должен быть в душе.

Ответить
+2 +
Olegh, ЯНАО, 13:30, 7.09

2 BY, 13:01, 7.09
Но тогда ответьте мне на один вопрос, как еще можно достучаться до масс, как можно обратить их внимание на проблемы?
==========================================================
Подскажите, а что мешало им спеть не с амвона, а на Арбате? Или Чистых Прудах? Или кто мешал? Да никто... Ах, да... Там же таких много - на каждых 100 метрах стоят... Там внимания не обратят и по телику не покажут... Да еще и ноги оттопчут... А здесь скандал почти обеспечен...
А этот ролик еще более убедил меня в том, что не ставили целью они "достучаться до масс"... Если бы хотели достучаться - то пытались бы говорить на одном языке... Даже это обращение (если оно для масс) - можно записать на языке масс... А цель... Цель была и есть одна - самопиар...

Ответить
-13 +
Дядюшка Сэм, 13:45, 7.09

Эх, все здесь глубже, на церковь им было плевать, тем более на чувства людей. Здесь цель проамериканская - смена власти путем информационной атаки! Посмотрите про господина Гельмана инфу. Что он делает, каким он образом морально разлагает Россию и как это видят обычные западные потребители. А также гляньте, с какой целью он раскрутил скандал с ПР. В издании Посольские ведомости наткнулся на любопытную информацию...

Ответить
+1 +
Olegh, ЯНАО, 14:21, 7.09

Да глубоко им наплевать на смену власти....
Вы что-нибудь слышали о Pussy Riots и об их политических взглядах до этой зимы?
Просто девочки решили попиариться на гребне протестной волны!

Ответить
-2 +
Дядюшка Сэм, 14:47, 7.09

Я думаю, все равно им до рекламы. Они просто инструмент в нужных руках и получает зарплату.

Ответить
-2 +
мозг, 14:52, 7.09

Согласен, у них нет меня.

Ответить
-2 +
михалина, 16:10, 7.09

Но какой надо быть "глупой" властью - что бы купиться на этот "самопиар " -
и раздуть его до вселенских масштабов ? - Да - они просто дуры - решившие привлечь
к себе внимание неординарным способом ! Но церковь они не оскверняли и чувства
истинно верующих задеть не могли ! Ни одного слова оскверняющего храм -
в их "пусинской молитве " не было ! Реальное наказание для них -
общественно-полезные работы и отношение как к убогим - какими они и предстали -
а не как к преступницам - которые посягнули на основы не только церкви - но и
государства . Именно российская власть наделила их какой-то силой - которой они не обладают и теперь пожинает заслуженные плоды - презрение всего мира !

Ответить
0 +
ира, 1:57, 9.09

Вы ошибаетесь

Ответить
+20 +
flurry , 13:49, 7.09

Вам по зомбоящику сказали, что храм осквернили или лично вывод сделали? Так знайте - если произошло осквернение, то проводится новое освящение, таков Устав Православной Церкви. А теперь сами себе ответьте на вопрос: "Было ли осквернение, если не проводилось новое освящение?"

ИМХО наиболее адекватное мнение высказал Юрия Шевчук - "«Девки молодцы. Как музыканты — забойная энергетика, слова жёсткие», назвав в то же время «немного перебором» выбор храма как места акции" (с)
Да, перебор, но именно немного перебор, поэтому и вызвала акция такую массовую поддержку здравомыслящих людей. Привлекли бы к административной ответственности, дали бы до 15 суток, и это было бы адекватное наказание за содеянное. Но слова "Богородица, Дево, Путина прогони" показали всем - кто в России судья, а кто так - бумажки заполняет в судебных инстанциях.

Ответить
-7 +
fluroff, 14:28, 7.09

Все правильно сказали, пойду икону в туалете вместо коврика положу. Немного перебор, но ноги хоть на теплом будут.
Малое освещение храма - 2 молитвы и водой. Без огласки. нет не слышал ))))
Шевчук тоже давно на рейтинг работает - прошли те времена, когда с ним можно было водки в каморке выпить. А мои друзья пили, и тетрадь одного из них, с песнями, еще где-то у Шевчука осталась...

Ответить
+4 +
flurry , 15:47, 7.09

Я вообще-то про освЯщение, а вы про освЕщение ))))
Даже малое освящение не проводится, если кто-либо зашёл на амвон и что-либо там сказал. Вот если бы касались престола, священных сосудов - другое дело. В алтарь НИКТО посторонний не входил.
После выступления с амвона Киркорова с дочерью от суррогатной матери проводилось освящение? Нет! Вот и после выступления с амвона Pussy Riot оснований не имелось.

Что касается "пойду икону в туалете вместо коврика положу" - это исключительно ваш выбор, и кроме вас и посетителей вашего туалета никого не касается. Неприкосновенность частной жизни, говоря юридическим языком. Если выложите хотя бы фото для общего доступа - тогда обсудим.

Ответить
-2 +
neo, 16:26, 7.09

все правильно - решил наедине с богом побыть,- в сортир иди, не решил - иди в храм на пуси риот смотри...

Ответить
+31 +
vik, 12:03, 7.09

Вроде по видео только путин горел.... Хотя второго тоже в топку!

Ответить
+5 +
шос, 15:40, 7.09

я очень расстроился, что второго не сожгли на видео. может быть на другом.
а вобще - эти огромные плакаты - явное паливо, что есть богатый спонсор

Ответить
+3 +
Gem, 12:04, 7.09

Им 100% в аду гореть демонам.

Ответить
+6 +
sem, 15:38, 7.09

А в чем простите состоит демонство? Религия вместе с ее законами, служителями и храмами, как сказал еще великий Наполеон, придумана человеком. Вера в Бога - это то что внутри человека, так что эти девушки могут быть еще куда более духовнее чем вся это обавалненная орда в храмах...

Ответить
+22 +
пан, 12:05, 7.09

Женщину нужно уважать! ...Но женщина должна быть достойна уважения!

Ответить
+6 +
dmitry, 12:49, 7.09

глупости, ничего она тебе не должна

Ответить
-5 +
пан, 16:03, 7.09

Уважаемый dmitry если ты такой умный ,то когда подрастешь, возьми себе в жены такую "пусю" и не забудь ее мамочке показать,может тогда будешь по мужски думать.

Ответить
+10 +
Minski, 12:07, 7.09

Отстранимся от политики, господа кто нибудь из вас назовет хоть одну панк группу которая не сходит со страниц прессы при этом не выпустив не одного хита и музыка которой абсолютно не крутится на радиостанциях. Такие ли уж они талантливые панк музыканты?

Ответить
+17 +
Grond, 12:15, 7.09

Если мужики себя не уважают, молодым красивым девчонкам, которым надо любить, рожать детей приходится вести борьбу самим! Показывать пример так называемым мужикам! Настоящие мужики похоже вымерли как мамонты!

Ответить
-2 +
serg, 14:40, 7.09

это какая борьба - пляски в храме, секс в музее и т.д.? боритесь дальше так, боруны, у меня свой способ бороться с вами

Ответить
+1 +
итр, 12:18, 7.09

Жги девчёнки!

Ответить
+2 +
veranda, 12:19, 7.09

мне одной кажется, что борьба за права в России все-таки должна быть на русском языке?? какое-то странное выступление.....

Ответить
+3 +
Гоблин, 12:45, 7.09

Ничего странного, в принципе. Благодарят за поддержку ЗАПАДНЫХ музыкантов. Борьба за права в России - на русском языке: "Богородица, Путина прогни.", "Путин разжигает костры революции" и т.д.

Ответить
+4 +
Anatol, 13:27, 7.09

Well done, brave air-trekkers!
Лиха беда - начало.
Это не журавля сулить в небе!
И нашего белорусского пациента - туда же!

Ответить
+9 +
Вадим, 12:21, 7.09

В ролике горит Путин, но видно и фото белорусского диктатора. которое тоже горело! А вместе гореть им в аду!

Ответить
+17 +
мда, 12:28, 7.09

иностранные звезды поддержали их, потому что не поняли суть проблемы. у них, в баптистских синагогах, можно петь, орать ''ах господь ты наш господь! '' и трястись и заходиться слюной от этого. а на территории бывшего ссср отношение к религии серьезнее и спокойнее. и то что эти девки выкинули, заслуживает как минимум полгода работы в зеленстрое это 100%

Ответить
-7 +
Согласен, 14:08, 7.09

Согласен!

Ответить
+4 +
шос, 15:42, 7.09

Совок из вас не вышел

Ответить
+14 +
Пенсионерка, 12:45, 7.09

Мы живем действительно в сумасшедшее время, и не просто разобраться в определенных происшествиях, и не просто ответить на вопросы, даже самим себе.

Девочки, вы против фальши православной церкви? Я тоже против, но зачем же осквернять церковь, оскорблять тем самым тысячи верующих, для которых ваше действо дико и неприемлемо?

Нужно ли тюрьмой наказать девочек за это действо? Нет, наверное, нельзя, это неоправданно жестоко, но как обществу защитить себя от антиобщественных и асоциальных экстремистских акций? Сделать вид, что ничего особенного в этом нет, то есть каждый может, если очень хочеться, таким образом привлечь к себе внимание?

Я портрет Луки каждый день сжигать могу, и видео в интернет выкладывать. Ну и что, в чем мужество мое и заслуга? Я совсем не консервативный человек,я за свободу любого творчества, за свободу мысли и т.д. Но я пытаюсь сама для себя ответить на вопрос, где граница между творчеством, и вульгарной безвкусицей, политической активностью и дешевым эпатажем?

Ответить
-3 +
КАА, 12:46, 7.09

До приговора этим трем узницам совести был неверующий в церковь не ходил.Сейчас стал ярым атеистом.Уверен церкви пора сносить.А попов как лгунов всех под суд.

Ответить
+24 +
Вит, 12:57, 7.09

Не заблуждайтесь, смешивая веру и церковь, не идите этим ошибочным путём . Тем более церкви бываю разные, а не только РПЦ. Бог и церковь это не одно и тоже. Нынешняя церковь больше похоже на мошенника, предавшем Бога, делающая бизнес и свои нечистые дела прикрываясь его именем. Бог должен быть в душе.

Ответить
-12 +
def, 13:02, 7.09

отрабатывают бабло, как и все им подобные недотр... стервы

Ответить
-4 +
Slawa, 13:05, 7.09

Верить в бога или не верить это личное дело каждого,Бог в душе должен быть а не через попа посредника, а вот на английском языке делать акции эта 100% коммерческий ход и в искренность пуси и фемен я не верю.

Ответить
-1 +
Если, 14:12, 7.09

Если Вы так считаете, то Вам к протестантам. В православной вере другие каноны.

Ответить
+6 +
terr, 14:51, 7.09

Конечно другие каноны, насколько я помню высказался то против смертной казни один настоятель какого-то богом забытого протестантского храмика...
Пока все православные попы лукавому рога да ж, простите, лизали.
Нету там христианства давно, но и это не повод храмы осквернять.

Ответить
0 +
нп, 18:12, 7.09

это вы про Кондрусевича?

Ответить
-1 +
ввк, 13:07, 7.09

считаю что приговор этим девахам можно было бы вынести и помягче. Но оставлять такое бейство без соответствующего ответа было бы не правильно. осквернение храма, а я именно так считаю что произошло считаю последним делом, мы все под богом ходим.

Ответить
+14 +
Вика, 14:01, 7.09

Главный осквернитель и разрушитель лежит себе в мавзолее и его лееят и любят!!!
А вообще это метод привлечь внимание и заявить протест и он удался и влась показала как она этого боиться и дело тут не в осквернении чего-то, кто и когда считался с мнениями и жизнями народа в росии?!!! Все подмято под задницу сами знаете кого и он поворачивает мнения народа в какую хочешь сторону, только сейчас это все меньше удается (также благодоря интернету). Молодцы девчонки выбрали правильное место и время иначе об этой акции никто бы и не услышал и не увидел и в тюрьму бы тихо посадили как многих других. Свободу свободным!

Ответить
+2 +
Дмитрий, 13:44, 7.09

Я так и не понял при чем тут Лукашенко? Что до PR на символ оппозиции они не тянут. Большая часть населения России осуждает поступок PR наказание только чрезмерно жесткое. Могли бы 15 сутками обойтись и хватит с них.
Кстати, почему именно православные храмы стали объектом нападок PR? Ведь судя по последним выборам победу ВВП обеспечили национальные республики Кавказа и Поволжья. А это в основном мусульмане. В исконно православных регионах явка была очень низкой и процент за ЕдРо был значительно ниже. Так что в мечеть надо было идти.

Ответить
+2 +
Inna, 14:14, 7.09

"....Кстати, почему именно православные храмы стали объектом нападок PR? Ведь судя по последним выборам победу ВВП обеспечили национальные республики Кавказа и Поволжья. А это в основном мусульмане. В исконно православных регионах явка была очень низкой и процент за ЕдРо был значительно ниже. Так что в мечеть надо было идти."

Может и надо было... только понимали, что живыми от туда не выйдут...

Ответить
0 +
еукк, 15:19, 7.09

Потому как вера у мусульман есть еще.

Ответить
0 +
лола, 16:18, 7.09

Потому как вера у мусульман есть еще.
-----------------------------------------------------------

Ну-ну, это поэтому они все с оружием шныряют.... убил, взорвал, и потом помолился.... Ну и в чем простите их вера, в регулярной стойке - лбом вниз ?
Ну ради примера, хотя бы заикнулись о хинду, у них хоть философия усть, по их принципам человек не может убить даже животное, и они все поддерживают этот постулат вегетарианством. А мусульманство - не очень удачный пример

Ответить
+11 +
КАА, 14:02, 7.09

Беларусь как и Россия по сознанию населения это непроходимое болото где люди в своем большинстве забитое стадо.Поэтому скажу лишь одно.ЛЮДИ освобождайтесь от рабской психологии от старческих предраассудков от стадного состояния ума и будьте свободны.

Ответить
-8 +
Анатолий, 14:05, 7.09

Нет на них нормального мужика)), а так ерундой страдают всякой.
А вообще, после акций за поддержку однополых,акции в ботаническом музее - их нужно посылать на Соловки, ИМХО.
PS - скорее благодарят за америкосовские деньги...

Ответить
+5 +
Параска, 14:33, 7.09

А знает ли Бог, что это за православие такой?

Ответить
+6 +
serega, 15:05, 7.09

FREE PUSSY RIOT!!!

Ответить
+11 +
Модест минский, 15:10, 7.09

Что такое талант? Это попасть в нужное время в нужную точку. "Произведения" я их не слышал, да и ни к чему. Эти девочки сумели до крайности обострить проблему: церковь-государство-власть-продажность. Поднять ее на уровень политики и философии. В этом ценность данной группы, их значимость. Получилось все у них спонтанно и непредсказуемо, но, возможно, в этом и заключается дар угадать сущность проблемы и обозначить ее интуитивно)))..

Ответить
+7 +
den, 16:23, 7.09

+ 100000, выросло новое поколение, которое смотрит дальше страха

Ответить
-7 +
нп, 18:25, 7.09

Получилось все у них спонтанно и непредсказуемо, но, возможно, в этом и заключается дар угадать сущность проблемы и обозначить ее интуитивно))).

У меня в подъезде грязно поэтому, что бы обозначить проблему я должен интуитивно оправиться возле лифта?

Ответить
+12 +
Свой, 15:40, 7.09

Можно спорить тут двое суток, но flurry высказался просто и гениально:
-----------"Было ли осквернение, если не проводилось новое освящение?"-----------------
Стопудово показали бы это освещение по телеку, если бы оно "имело место быть"!!! Вот вам и РПЦ, вот вам и "осквернение", вот вам и обвинение, вот вам и срок в 2 года. А был ли мальчик??

Ответить
+10 +
Spadar, 16:14, 7.09

Колькі "праваславных атэистов" ,колькі "веры"!Як можна "осквернить" тое што ў 1917 годзе апаганілі продкі пуціна-лукі,а потым прызначылі "сваіх".Таварышчы амаль няма САПРАЎДНАЙ веры ў сучасных служкаў бога (нажаль),пануе толькі БІЗНЭС і камерцыйны разлік.Можаце кідаць ў мяне каменнямі ,але гэта ПРАЎДА.
А дзяўчаты малайцы,не ў прыклад сучасным "мужчынам" ,якія дзеля грошай гатовыя на ўсе прыніженні ад "сильных мира сего".Трохі прагнуўся і на Канары,яшче раз і ....

Ответить
+3 +
qwerty, 17:25, 7.09

А Усатого почему не спалили? =(

Ответить
+6 +
kamilla, 18:37, 7.09

слава отцу и сыну и святому духу !!! я люблю тебя, иисус христос! я знаю что ты есть! и все видишь!!!... я очень прошу тебя, п о бы с т р е е избавь нас от этих двух существ! дзякую табе!

Ответить
-9 +
нп, 18:39, 7.09

Свобода и распущенность разные вещи. Верующие имеют те же права - параво на человеческое достоинство, на свободу веры, независимо любите и уважаете Вы их священников или нет, на право быть защищенными от таких "узниц совести". Простие но я лучше останусь со своими совковыми взглядами, идеалами и понятием о свободе.

Ответить
+2 +
астарот , 9:38, 8.09

в храмах в большинстве своем черти в рясах

Ответить
0 +
ляля, 12:19, 8.09

Я хочу заметить, что во время суда над поэтом Бродским использовалось ровно то же самое. Его стихи обозначались как так называемые стихи, а свидетели их не читали. Как и часть наших свидетелей, не были очевидцами произошедшего, но видели в интернете клип. Наши извинения, видимо, тоже обозначаются в собирательной обвиняющей голове как так называемые. Хотя это оскорбительно. И наносит мне моральный вред, душевную травму. Потому что наши извинения были искренними. Мне так жаль, что произнесено было такое количество слов, вы до сих пор этого не поняли. Или вы лукавите, говоря о наших извинениях как неискренних извинениях. Я понимаю, что вам ещё нужно услышать. Для меня лишь этот процесс имеет статус так называемого процесса. И я вас не боюсь. Я не боюсь лжи и фикции, плохо задекорированного обмана, в приговоре так называемого суда.
"Не суди, и не судим будешь" - эту истину мы часто забываем. Почитайте материалы судебного процесса. Очень интересно. Совсем не так, как нам преподносят СМИ. Вот слова одной из этих девушек: "Потому что вы можете лишить меня лишь так называемой свободы. Только такая существует в РФ. А мою внутреннюю свободу никому не отнять. Она живёт в слове, она будет жить благодаря гласности, когда это будут читать и слышать тысячи людей. Эта свобода уже продолжается с каждым неравнодушным человеком, который слышит нас в этой стране. Со всеми, кто нашел осколки процесса в себе, как когда-то нашли Франц Гафт и Ги де Бор. Я верю, что имею честность и гласность, жажду правды, сделать всех нас немного свободнее. Мы это увидим".

Ответить
+2 +
camelhard, 14:08, 8.09

В те выходные по ТВ показывали какого-то священника, который распинался про наказание для девушек этой группы. Что, мол, нельзя оставлять безнаказанным и т.п...

Смотрел и думал: - Девушки - умницы!
Они показали НАСТОЯЩЕЕ НУТРО РПЦ И ИСТИННО ВЕРУЮЩИХ В ХРИСТА ЛЮДЕЙ.

Показали Истинно верующих священников, которые терпимые, терпеливые, подставляют другую щеку.
Священников, которые как Иисус, любят всех людей, независимо от из поведения.
Которые евангелизацией и духовным просвещением исправляют людей, склонных к ошибкам в поведении, а не заставляют власть садить таких людей в тюрьмы.

В речах того священника было столько злобы, что страшно было слушать...
осквернили верующих... Кто это?! Каких верующих?!

Тех, что стадами беременными венчаются в церкви? которые все церковные ритуалы - венчание, крещение, погребение сводят к пьяному застолью? Прелюбодеи, которые еб..ться налево-направо, а потом покупают в храме свечку потолще? Или тех верующих, для которых смертная казнь - это не грех?

Лицемеры. Спасибо девушкам, что, возможно и не осознавая этого, они вынудили проявиться истинному нутру священнослужителей РПЦ и тех, кто мнит себя верующими.
Задумайтесь, в чем истинная вера. Во всепрощении или в мести?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован