25 ноября 2024, понедельник, 7:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 63
+121 +
Александр, 13:41, 10.01

А в чем Д.... не прав.Заработать деньги горбом,а потом в угоду вшимым политиканам, раздавать деньги тунеядцам,обязанным и прочим так называемым гражданам.Распределять - это прерагатива беллорусов.

Ответить
+16 +
gjk, 14:19, 10.01

Но не менять же гражданство . Кстати , Деллон с семьёй живёт в Швейцарии давно, поэтому и гражданство поменял. ,

Ответить
-10 +
444, 14:27, 10.01

А мне лична каэЦЦа шта у дермордье просто кризис возраста + климакс. Мозги не работают а гормоны рулят. Он в двух минутах от опеки..... особенно если учесть что пописять прилюдно для него тоже не вопрос а ехать пьяным за рулем тем более.
Рецидивист!

Ответить
+14 +
123, 15:44, 10.01

а в Минске пьяных за рулем нету? а на счет опеки я молчу опека нужна целой стране

Ответить
-14 +
ната, 16:08, 10.01

Ваша опека нашей стране не нужна.

Ответить
+9 +
1, 16:51, 10.01

Американским гражданам запретили усыновлять российских сирот.
Зато путин усыновил французского сиротинушку.
За деньги, правда :)

Ответить
+12 +
Saveliy Savelianov, 14:32, 10.01

Знаете , но речь ведь не идет исключительно о деньгах . Вернее о них вообще не идет речь . Ну согласитесь , что если товарищ Бендер имел 400 способов относительно "честного" отъема денег , то существует не менее способов честного сохранения своих кровно заработанных , без необходимости играть в чужом спектакле , да еще самую нелицеприятную роль . Но Департье , как и большинство великих актеров зависм от аффекта и даже можно назвать эту потребность профессиональной болезнью . Те кто его знают утверждают , что и в реальной жизни он зачастую заигрывается . Путин реально цинично и расчетливо сыграл в свих интересах . Выбери актер не такой радикальный способ сохранить свою честь и деньги , то никто бы ему в большинстве своем и слова бы не сказал . А после закона "Димы Яковлева" признаваться свим поступком в любви к Путину - это мягко говоря некрасиво . Да и нет там никакой любви , просто роль такая и отступать поздно . И не говорите , что актеру плевать на общественное мнение . Актеру ,причем любому , признание всегда дороже денег , особенно когда нужда не стучит в дверь . Да , он сыграл худшую свою роль , и я уверен , что сам это прекрасно осознает . Не будем зря бросать камней , так как он сам себя наказал , если понятие Родина ему не чуждо . Может на наше мнение ему и наплевать , но что касаемо французов , то не поверю . Остается лишь его пожалеть , а он как раз и не хотел таки выглядеть жалким ... :-(

Ответить
+39 +
123, 15:42, 10.01

не раздавать, а содержать эмигрантов полностью живущих на пособия. Первое поколение этих эмигрантов еще работало. А сейчас их не заставишь умеют только жечь авто.

Ответить
+8 +
hfh, 16:34, 10.01

Согласен!

Ответить
+9 +
DM, 16:47, 10.01

И тут готов я с Вами согласиться. Однако с выбором гражданства в России - это как-то перебор, знаете ли... Зря он это сделал. ИМХО.

Ответить
0 +
ира, 19:58, 10.01

не прав хотя бы в выборе страны и друга...

Ответить
-21 +
идол, 13:43, 10.01

свобода-равенство-братство!походу французы из идеи революции оставли себе только первое

Ответить
+8 +
Дима, 14:05, 10.01

Бестолковое мнение на мой взгляд.

Ответить
-70 +
катя, 13:53, 10.01

Не когда не нравился данный актер. Фильмы его средние, таких снимают много по миру. Единственное чем он выигрывает на сцене перед другими , чем и стал популярен это выразительные глаза. Приглядитесь , особенно в фильма.

Ответить
+44 +
плут, 14:10, 10.01

Ничего ты, Катя, не понимаешь в вонючем сыре и кислом вине)))

Ответить
+5 +
михалина, 14:40, 10.01

Как-то у одной молодой и знаменитой французской актрисы - любовницы Депардье -
спросили - как она может спать с немолодым и упитанным актером, к тому же любителем
выпить . На что она ответила : "Я не обращаю внимания и не замечаю ни его возраста -
ни его привычек . Когда я смотрю в его глаза - я понимаю что это глаза гения ."
Согласитесь - оказаться в постели c гением - это особое удовольствие !

Ответить
+18 +
Гений, 15:11, 10.01

Скажите адрес, так и быть по свободе осчастливлю.

Ответить
+2 +
михалина, 16:22, 10.01

Вы правы - все гении у нас в тюрьме . Только думаю катя не согласится - ведь Депардье
на свободе !

Ответить
0 +
катерина, 20:32, 10.01

И долго ждать когда вы освободитесь ?
В отличии от наших мужиков Депардье для дам всегда свободен !

Ответить
0 +
xm, 1:16, 11.01

смотря для чего вы в постель ложитесть.... если не для сна, то
гений может оказаться злодеем, а в постели некий водопроводчик может дать сто очков вперед...

Ответить
+68 +
Новое выражение, 13:56, 10.01

Депардироваться в Россию.

Ответить
-11 +
Ага, 16:51, 10.01

Пукин и Деперде - сладкая парочка.

Ответить
-4 +
V, 0:29, 11.01

приехал деперде и роисся снова вперде!

Ответить
-8 +
Valera, 13:59, 10.01

КГБ-раньше,ФСБ-теперь.Всё это есть у В.Суворова.

Ответить
+15 +
tya, 13:59, 10.01

ничего криминального не сделал,нормальный мужик,,,!Был их,а теперь будет наш,хе!

Ответить
+22 +
113, 14:11, 10.01

Из 50 великих французов только 20 (в том числе и Депардье) живут во Франции. Ну станет 19, какая разница?

Ответить
+13 +
Нормальный мужик, 14:45, 10.01

tya, 13:59, 10.01

Прилюдно справляет нужду, катается бухим за рулем, уклоняется от налогов - обыкновенный россияка, нормальный мужик, как вы говорите. Был их, стал ваш,хе!

Ответить
+11 +
123, 15:48, 10.01

А это Вы случаем не из Беларуси перечисляете недостатки? Да Депардье очевидно без "знака качества"

Ответить
-5 +
Нормальный мужик, 16:34, 10.01

Случайно нет. Очевидно.

Ответить
+5 +
123, 18:34, 10.01

а я то думал что Вы со "знаком качества"

Ответить
-1 +
Нормальный мужик., 0:35, 11.01

Я - да, вы -нет. Вопросы? А вообще рашка в своем репертуаре, франция им какого-никакого депардье, а рашка им взяла и джигурду подложила.

Ответить
+1 +
xm, 1:21, 11.01

от налогов он не уклоняется, если бы он был в этом замечен.... а как нормальный человек не хочет платить в таких количествах..
рыба где глубже, человек, где лучше...

Ответить
+55 +
непогодин, 14:27, 10.01

уклонение от налогов в криминальном плане здесь вообще не причем. я думаю свои старые обязательства перед французским правительством у него закрыты.
а когда какойто "жалкий" премьер министр, про которого года через 4 никто и не вспомнит, называет так весьма заметного деятеля исскуства, этому деятелю ничего не остается как отвечать. не всегда адекватно, но и министр, простите не адекватен на 100%. правительство избегая чернокожих погромов доит бизнес класс, что бы напоить бездельников, которые это правительство и выбрали. ничего не напоминает?
оланд убьет бизнес во франции. будет комуна.

п.с. а депардье во франции никто любить не перестанет, краморова никто не разлюбил же??? то что пресса там подняла хай, говорит лишь о её "либеральности". да и пару критиков и агент - это не франция. агента вообще можно понять - таких клиентов как депардье потерять, это путь в никуда.
я думаю настоящие французы больше вомутятся действиями своих новоявленных социалистов.

Ответить
+14 +
Смех в зале, 14:31, 10.01

катя, 13:53, 10.01 Мда....девушка, ты сначала правильно писать научись,а уж потом рассуждай о талантах. Это же надо иметь такую дальнозоркость, что бы из зрительного зала разглядеть, какие у актера глаза.

Ответить
+35 +
Василий Киселев, 14:36, 10.01

это Олланд заигрался. решил отнять у богатых белых и дать бедным черным.

Ответить
+10 +
Слесарь, 16:17, 10.01

Да, тоже думаю что Мужик недоволен тем, что благодаря политиканам Европа (и Франция, Германия в первую очередь) превратились непонятно во что.
Брейвик первая ласточка, скоро их будет тысячи и к сожалению под раздачу попадут не только албанцы, цыганва и пэпсы.

Ответить
+3 +
благодарная поклонница, 1:23, 11.01

Василий, Вы правильней всех оценили обстановку, а Вас минусуют, потому что еще ничего никто не понял. И не Депардье сделал Францию посмешищем, а сама Франция себя сделала посмешищем, выбрав этого призрака коммунизма Олланда, добренького для чужих (неважен цвет кожи) за счет своих богатеньких, но не за свой счет, разумеется. Покуражился над талантливыми соотечественниками. Ему позор и позор всем, кто его выбрал. Но не Депардье и Бриджит Бардо. А слоны для Бриджит только повод выразить свое "фи". Респект моим любимым и очень талантливым кинозвездам, создавшим когда-то для нас, людей из нудного и скучного совка, чарующий образ Франции, увы, уже куда-то исчезающий вместе с ними..

Ответить
+12 +
Дударев К.И., 14:38, 10.01

А что? Человек не может поступить как он хочет? Нет все хотят заставить человека поступить как они хотят,думают. Именно заставить. Что собствено произошло? Приехал бы Депардье в Беларусь. Не знает обстановки. Узнает. Повезло ли России с Депардье? Нужно Путину ВВ держать марку. Закон соблюсти для показушности. Так что Путин ВВ попал.

Ответить
+8 +
123, 15:50, 10.01

Вы правы когда Лукшенко перекрыл везде кислород то это не хорошо, а как человек сделал ответ на очевидный грабеж так теперь уже и пьянь

Ответить
+19 +
abrakadabra, 14:46, 10.01

все талантливые люди со странностями, но его как актера будут помнить всегда, а политических лидеров , таких как оланд ,саркози и прочих тунеядцев, завтра забудут . путин решил попиарится- флаг ему в руки, только бы он завтра не пожалел о выданном паспорте. Ведь Депардье свободный человек и имеет свое мнение, часто отличное от мнения чинуш.

Ответить
+22 +
123, 15:55, 10.01

вы считает странным человека, который не хочет платить 75% налога, которые социалист пообешал чернокожим избирателям. А что же когда Лукашенк заставляет один раз в неделю отработать бесплатно, то это неприемлемо. а ведь если перевести в проценты, то один день в неделю отработать на благо государства это отдать 14% от заработанного за неделю, а 75% это 3 дня работы в доход государства из пятидневной рабочей недели. И так Вы не хотите отдать 14%, а почему Депардье должен отдавать 75

Ответить
+13 +
Слесарь, 16:50, 10.01

Депардье понимаю. А насчёт Луя - мы на него не 1 один день в неделю работаем.
Работал на разных предприятиях (Белнефтехима и др.).
На з/п шло +/- 1% от прибыли. А потом с неё ещё и налоги...И ещё потом много раз заплатишь налоги при покупках, платежах и пр. поборам.
Скорей бесплатно мы отРАБатываем весь год, а на себя пару дней.
Плохо при царях жилось, бунтовали...Как же!!! Десятину отдавать приходилось! Ага!

Ответить
-8 +
влад, 15:03, 10.01

он просто актер. он не должен быть умным. нашли что обсуждать.

Ответить
+19 +
хина марковна, 15:09, 10.01

Прекрасный актер!Талант!Фактура!Я его люблю !Похоже даже дело не в деньгах и налогах с них ,а в Принципах!Едут же наши принципиальные беларусы в Россию,и ничего,им тоже рады,по своему мужу знаю,ему у нас контракт не продлили и он уехал,теперь рад и работает спокойно,без нервов,начальство не нарадуется!Удачи,месье Депардье!

Ответить
+13 +
ыс, 15:22, 10.01

Ну вот - чел сделал свой выбор - и пошла травля на родине. То за езду в нетрезвом виде задним числом посадить его хотят, то поливают грязью. А может быть планку налогов надо бы пересмотреть - с 75% до 7,5%?

Ответить
+62 +
Карчмар, 15:34, 10.01

Депардье - человек мира. Для него уже давно не существует строго очерченных рамок его проживания. Ну француз, ну и что? Ну захотелось пожить в Россиии пару дней, ну и что? Ну получил гражданство РФ, ну и что? Что вообще случилось? Да ничего. Человек выразил свое мнение, ну не хочет он отдавать свои деньги на содержание нефранцузов , живущих во Франции на халяву, да при этом умудряющихся сжигать тысячами авто коренных французов.
И сразу Депардье стал для всех алкоголиком, выжившим из ума маразматиком, жирным обрюзгшим ничтожеством,. Вот бы еще плешь была!!!.
Ребята успокойтесь и не волнуйтесь. От ваших комментариев он все-равно останется Жераром Депардье- талантливым актером, принесшим в наши дома очень много хороших минут встреч с его замечательными героями.

Ответить
+22 +
123, 16:23, 10.01

+1000 нейтральный и справедливый каммент

Ответить
+16 +
drs, 15:35, 10.01

при чем тут талант и все остальное. посмотрите на людей зарабатывающих в разы больше чем Депардье. спортсмены и бизнесмены (формула 1, теннис,гольф и прочие) все имеют гражданство Монако,Люксембург, Швейцария и прочих стран именуемых "налоговым раем" . просто это не предано такой огласке и не подано сми как скандал. так что это не больше чем пиар акция причем хорошо организованная и проведенная. он как был французом так им и останется..все остальное приклеили политики для получения своих девидентов (коих не мало)..

Ответить
+6 +
Михаил, 16:46, 10.01

"Ну захотелось пожить в Россиии пару дней, ну и что?"
Пару дней не получится. Чтобы платить 13% в год с доходов мало просто обладать российским паспортом, надо быть налоговым резидентом РФ, т.е. проводить в России более полугода в год.

Ответить
+6 +
блин, 16:50, 10.01

Дать ему участок в Дроздах Немедленно! 15 соток!блин

Ответить
+7 +
AndRay, 16:52, 10.01

Исходя из экономической целесообразности, Ж. Депардье получил паспорт страны, где налог для него будет минимальным. Мы тоже ищем банк с лучшими условиями по вкладу. Это разумно. Французский паспорт он не отдаст, также, как и бельгийский. Будет жить в Европе и при этом не будет спонсировать её, нежелающих работать, иммигрантов. Толково. А то, что он трудяга и талантливый человек - это 100%. То, что Путин всех переиграл - сплошное враньё. Он отвлёк только тех, кто хотел отвлечся, кто падок на такие новости. Марш на 13 января согласовали и он привлечет большое количество неравнодушных людей. Так что ничего другого в этой истории, кроме экономической составляющей здесь нет. А сказанное в ответ на "жалкий", действительно эмоционально. Ну, кто захочет отдавать свои деньги, выполняя обещания пришедшего к власти. Вот Франсуа Олланд мог бы подумать, как заставить работать иммигрантов, а не сидеть на пособия.

Ответить
-1 +
Издалека, 16:57, 10.01

Как элегантно прав Заретски.

Ответить
+1 +
Vld, 17:08, 10.01

Так паспорт французский при нем остался, а налоги платить он будет в России, хотя сомневаюсь, что он тут проживет и месяц. Грамотный Пиар ход со стороны Российских властей в ответ на критику закона про усыновление. Попробуй теперь Европа поддержать закон Магницкого...чехарда какая то....

Ответить
+1 +
!, 22:19, 10.01

Поступок Ж. Депардье это сильнейший удар по русофобам всех мастей.

Ответить
+10 +
(.) ! (.), 18:13, 10.01

Депардье ДОКАЗАЛ,что он СВОБОДНЫЙ человек,свободный от ВСЕГО..Реальная победа в борьбе за свои права никакой жертвенности и депрессии.Со вкусом.А Путин...Нестандартно,весело,креативненько,в духе разведчика.

Ответить
+8 +
Диалог, 18:22, 10.01

75% во Франции - это слишком много ( Оланд - имейте совесть ! ). 13% в России для богатых - это слишком мало ( Путин - имей совесть ! ).

Ответить
0 +
М, 22:23, 10.01

Богатые не получают огромные зарплаты. Снимите уже розовые очки. Богатые имеют все что хотят, но делают это совершенно не за зарплату.

Ответить
+2 +
Роман, 20:04, 10.01

Родина, парень, там где за...ца в тепле, и это ты лучше меня знаешь...(БРАТ)

Ответить
+4 +
Antiluk, 20:33, 10.01

Обаятельный и умный Ален Делон получил Швейцарское гражданство давным давно, тихо и без скандала.

Парочка известных беларуских телеведущих свалила в Россию, парочка в Украину.

Хренова туча счету не поддающаяся белорусов свалила в Россию.

Чего Депардье вспомнили? Его дело где и как жить. Я его понимаю и всех о ком выше написал - тоже понимаю. И сам свалил из Хрустальнага Сасуда и другим того желаю.

Ответить
-3 +
Igor Bors, 21:55, 10.01

Это Человечище и сам не понял что учудил. Месяц,два,несколько пройдёт и начнёт душить понимание о невозможности повернуть сделанного, о том что он не часть его любимой и любящей земли, о долине Луары, о всём что ........

Ответить
+1 +
М, 22:24, 10.01

А он что невъездной что ли? Получит паспорт любой евросоюзной страны да будет жить где ему нравится.

Ответить
-2 +
Мысли вслух, 22:31, 10.01

Знакомый француз рассказывал, что граждане Франции, проживающие за пределами Франции, ОБЯЗАНЫ платить французский подоходный налог с любого дохода, полученного во Франции, вне зависимости от того в какой стране они на данный момент являются налоговыми резидентами.

Так что налог с дохода от ресторанов, виноградников и всего остального своего французского бизнеса Депардье будет платить Франции даже если он все 365 дней в году проживёт в России. В случае, если Депардье откажется от французского гражданства - мой знакомый не уверен до конца, но подозревает, что ничего не изменится и Депардье все так же придется платить налог с французских доходов во Франции. Ну и процедура отказа от французского гражданства довольно муторна и может занять очень много времени.

Ответить
+4 +
Zmicer, 23:32, 10.01

Прошу заметить 5 бутылок прекрасного французского вина.....

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован