24 ноября 2024, воскресенье, 13:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 56
+53 +
с., 10:40, 12.01

Эти "власти" точно свою систему менять не собираются

Ответить
+16 +
Rjnz, 17:37, 12.01

Неужели у нас в стране есть кто то кто считает что при лукашенко вообще можно провести выборы? Возможен только очередной спектакль.
Ох лукавите, Вы граждане, когда на полном серъёзе обсуждаете бойкоты , да прозрачные урны.

Ответить
+3 +
А ля Жириновсккий, 21:00, 12.01

Тогда только Томагавк с надписью - За Гончара и Захаренко.

Ответить
+38 +
мп, 10:50, 12.01

Бойкот следующих выборов? хотелось бы по-раньше ухода.

Ответить
+18 +
@@@, 12:15, 12.01

Я тоже считаю что только бойкот выборам.

Ответить
+1 +
Solidarity, 19:46, 12.01

и я!

Ответить
+22 +
Лео, 10:56, 12.01

Пускай ЕС купит стеклянные ящики и видеокамеры

Ответить
+3 +
Vox populi, 19:52, 12.01

А шантаж-досрочное голосование, внесение мертвых душ в электоральный список и процеДуру подсчета голосов тоже ЕС купит?..

Ответить
+13 +
женя, 11:06, 12.01

пока одни выбирают единого кандидата, вторые тоже усиленно готовятся к "выборам".

Ответить
+25 +
Х, 13:19, 12.01

Кандидаты там, где выборы, для нас - надо забыть слово выборы, сволочизмом это всё называется.

Ответить
+73 +
Наблюдальнік, 11:20, 12.01

Не дапамогуць ніякіе шкляные скрынкі пакуль выбарчымі участкамі будуць кіраваць усё тые ж прастытуткі.

Ответить
+22 +
ЭДУАРД, 11:41, 12.01

Еще более ЖЕСТКИЙ бойкот выборов. И поработать с обычными гражданами работающими на избирательных участках....... От их позиции многое зависит.!!!!!!!!!Студентам объяснить,что бы не поддавались на маневры деканатов........НАЧИНАТЬ НУЖНО ГОТОВИТЬСЯ УЖЕ - "ВЧЕРА"!

Ответить
+4 +
Ирина, 15:59, 12.01

"И поработать с обычными гражданами работающими на избирательных участках....От их позиции многое зависит."

От них уже ничего не зависит,кто вошел в изб.комиссию сделает так как велено, иначе просто на следующий день будут уволены за саботаж политического мероприятия.

Ответить
-2 +
эдуард, 17:01, 12.01

......какой САБОТАЖ!? они просто ЧЕСТНО ВЫПОЛНЯТ СВОЮ РАБОТУ!!!!!! И если массово начнут указывать на нарушения , всех не уволят. А одного , двух - просто больше не командируют на выборы. И я знаю такие примеры.

Ответить
+3 +
МАВ, 18:41, 12.01

Вы очень наивный человек.

Ответить
+1 +
эдуард, 22:39, 12.01

думаете порядочных людей так мало?
я слышал не одно возмущение рядовых работников избирательных участков...этим и нужно хотя бы ПОПРОБЫВАТЬ воспользоваться
иначе жопа на долгие годы. я реалист и верю в наших людей. ШкловДеп, все время, на шаг впереди!

Ответить
+23 +
Семён Семёныч, 12:01, 12.01

Не надо ждать следующих выборов, чтобы их бойкотировать.Это мы уже проходили прошлый раз. Только дураки (извините) могут наступать на одни и те же грабли не один раз. Должно быть всенародное возмущение тем, что власти игнорируют мнение народа и вносят поправки которые опять и опять позволяют в открытую творить свои грязные делишки. Как выразить народное возмущеие: 1.Через площадь. 2. Провести всеобщее голосование, по этому поводу, через интернет (Можно по примеру России.)3.Собрать необходимое количество подписей, чтобы инициировать референдум (Но не по жульническим правилам)
Не сделаем мы этого- опять получим- "как всегда" и будет нам ноль цена, как нации. А это очередной позор перед нашими детьми, внуками и миром !!!

Ответить
+24 +
Вэл, 12:18, 12.01

Избирательное законодательство СПЕЦИАЛЬНО приспособлено для того, чтобы проводить во власть нужных власти людей. Это не только не демократия, это чучело демократии, пропитанное формалином, и только издалека, из Европы, некоторым может казаться, что в настоящее время может быть какая-то польза от выборов. Власть не пойдёт на эволюцию. Будет только революция или медленная смерть.

Ответить
+1 +
МАВ, 18:43, 12.01

И это умные слова.

Ответить
+19 +
Рецепт простой, 12:21, 12.01

Сделать голосование и тайным и явным. Кто хочет и не боится голосовать явно, так и голосует. Большое электронное табло как в в Верховном совете. Где указаны все кандидаты и голоса за них. Проголосовавшший видит перед голосованием сколько голосов УЖЕ за его кандидата видит свой приплюсовавшийся за него голос, фиксирует время и со спокойной душой уходит.
Каамеры с видеофиксацией желательны, еще лучше обязательны.
Плюс наблюдатели на каждом пункте от КААЖДОГО кандидата.
Если этого не будет, то только БОЙКОТ.
Ложь и лицемерие в ЯКОБЫ 80%
задрали.

Ответить
+26 +
Вэл, 13:48, 12.01

ЭТОГО НЕ БУДЕТ.
Оставь пустые наивные надежды.
Неужели ТЫ ничего не понял после 19.12.2010?

Ответить
+6 +
Рецепт простой, 20:13, 12.01

Согласен. Он даже если набеерет реально как отвешивает всем 1-2%, то себе отвести 80%. И власть свою без ккрови и с ккровью никомуу не отдаст.
Па чэснаму ее гуляць ння будзе.
Остап Бендер всех уверяющий что он честный. Ни стыда ни совести.

Ответить
+4 +
эдуард, 13:54, 12.01

наивный фантазер

Ответить
+22 +
Батон, 12:21, 12.01

Неужели Ермошина,Лозовик и прочая шушера считают,что им хватит
места на летающем "золотом унитазе"?
Оставте такую мысль под плинтусом ЦИК,товарисчи!
Да поймите вы наконец своими усохшимися старческими мозгами:
современный мир настолько тесен,что ЛЮБОМУ человеку невозмож-
но спрятаться,не оставив каких-либо следов.
Дельный совет:посыпте головы пеплом,может тогда будет вам прощение.

Ответить
+16 +
kav, 12:30, 12.01

Пора начинать собирать подписи граждан Беларуси за изменение "избирательного" кодекса! Только отнестись к этому со всей серьезностью. Уверен, их легко можно будет собрать не один миллион! И пусть только эти твари к этому не прислушаются!!!

Ответить
+9 +
Вэл, 13:49, 12.01

Эти твари подписями подотрутся, если им вручить.

Ответить
+4 +
ЭДУАРД, 14:09, 12.01

Единственный шанс, что то, РЕАЛЬНО изменить в этой стране и с этим народом - ВЫБОРЫ!!!!!!! И здесь только 2 варианта. НЕ ДАТЬ СФАЛЬСИФИЦИРОВАТЬ ПРИ ПОДСЧЕТЕ - НО ЭТО ТРУДНО. ИЛИ ЖЕ БОЙКОТ!!! ЭТО ПРОЩЕ , ТЕМ БОЛЕЕ РАЗ ПОЛУЧИЛОСЬ, ЧТО БЫ НЕ ГОВОРИЛА ОФИЦИАЛЬНАЯ ПРОПАГАНДА.
Осталось закрепить успех , не дав возможности сфальсифицировать САМ БОЙКОТ!!! А для этого нужно ВСЕГО-ТО , что бы рядовые работники избирательных участков НЕ ДАЛИ ВОЗМОЖНОСТИ СФАЛЬСИФИЦИРОВАТЬ ВЫБОРЫ ПРЕДСЕДАТЕЛЯМ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ. По рассказам рядовых работников, именно Председатели изберкомов занимаются фальсификациями! А те , элементарно боятся поднимать шум........ И нужно добиться, что бы на следующих выборах , рядовые работники , НЕ ИСПУГАЛИСЬ ПОДНЯТЬ ЭТОТ ШУМ!!!!!!

Ответить
+7 +
Вэл, 17:13, 12.01

Вам надо было САМОМУ побывать хотя бы на прошлых "выборах' наблюдателем, тогда бы Вы не обнародовали с таким энтузиазмом свою наивность. Вот Вы пишите: "осталось закрепить..., нужно..., чтобы не дали..., нужно добиться... и т. д." Кто за Вас будет это делать? Сделайте сами что-нибудь, хотя бы уговорите соседа выписать Народную Волю и прочитать её!

Ответить
+1 +
эдуард, 13:37, 13.01

хотя бы уговорите соседа выписать Народную Волю и прочитать её!
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Даже если я за свои деньги 20 соседям выпишу "Народную Волю" ситуация не изменится в стране. Вы не менее наивны , чем я. Социальные сети - наиболее эффективный способ донести информацию до людей на сегодняшний день!!
Только благодаря интернету , основная масса избирателей сплотилась вокруг идеи бойкота выборов.В подтверждение факта , что бойкот состоялся, могу привести аргумент - Если завтра провести выборы без Лукашенко, явка будет не менее 90 процентов ( не фальсифицированных). Последние грузинские выборы пример ....Извините, но результат Ваших "не наивных" наблюдений на выборах ,мы видим по заключенным. Я могу привести не мало примеров , когда обычные работники изберкомов, с сожалением, высказывались о замеченных ими фальсификациях выборов председателями избирательных комиссий.Когда моя знакомая сделала замечание председателю изберкома на явные фальсификации ,ей заткнула та рот. И больше ее на избирательные участки не командировали.... Другая , после замеченных ею фальсификациях при подсчете и шутливой реакции председателя , на ее замечания , просто пришла домой и напилась вина от досады.И еще есть примеры...У меня возникает вопрос , к Вам как к наблюдателю.Почему Ваша работа на участках не проходила в едином тандеме с такими людьми?? Более того, постоянно появлялась информация о конфликтах наблюдателей и работников изберкомов.((((((( И Я СЧИТАЮ НАИВНО - НА СЛЕДУЮЩИХ ВЫБОРАХ СТАВКУ НУЖНО ДЕЛАТЬ НА РЯДОВЫХ РАБОТНИКОВ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОММИСИЙ!!!! НАРОД ,УЖЕ НОГАМИ, СВОЕ ОТНОШЕНИЕ ВЫСКАЗАЛ К" ВЫБОРАМ ЛУКАВОГО" И именно социальные сети и "ХАРТИЯ" с "Белорусским Партизаном" . ДОЛЖНЫ АКТИВНО РАБОТАТЬ НАД СОЗДАНИЕМ НЕГАТИВНОГО ОБРАЗА РАБОТНИКОВ ИЗБЕРКОМОВ . Они должны понимать - НЕЗАКОННОЕ НАХОЖДЕНИЕ ЛУКАВОГО, НА ИХ СОВЕСТИ И ИЗ- ЗА ИХ ТРУСЛИВОГО МОЛЧАНИЯ!!!В какой то мере полит заключенные , также на их совести. Экономический кризис в стране , так же на их совести. И т. д......

Ответить
0 +
Робинзон Крузо, 17:54, 12.01

Все сборщики подписей окажутся в тюрьме

Ответить
+12 +
7658, 12:49, 12.01

По моему никакие стеклянные ящики и видеокамеры от фальсификаций не спасут. Нужно выполнить только три условия и о них наверняка уже писали и предлагали:
1. Сбор подписей только в виде пикетов, на улицах.
2. Никаких досрочных голосований.
3. Полная прозрачность подсчёта голосов (как и собранных подписей), подконтрольная всем желающим и в первую очередь представителям кандидатов.

Ответить
+12 +
патриот, 13:32, 12.01

И это все надо делать после Революции !

Ответить
+12 +
Новая Беларусь, 12:59, 12.01

:(( Б А Й К О Т :(( лукадрищинским и гармошкинским выборам !

Ответить
+2 +
Рецепт простой, 13:02, 12.01

Сделать голосование и тайным и явным. Кто хочет и не боится голосовать явно, так и голосует. Большое электронное табло как в в Верховном совете. Где указаны все кандидаты и голоса за них. Проголосовавшший видит перед голосованием сколько голосов УЖЕ за его кандидата видит свой приплюсовавшийся за него голос, фиксирует время и со спокойной душой уходит.
Каамеры с видеофиксацией желательны, еще лучше обязательны.
Плюс наблюдатели на каждом пункте от КААЖДОГО кандидата.
Если этого не будет, то только БОЙКОТ.
Ложь и лицемерие в ЯКОБЫ 80%
задрали.

Ответить
+4 +
Набор слов, 13:28, 12.01

Выборы–eрмошина-спектакль-нет никого–сволочи– кремль–нечто-очередные 5 лет рабства-остатки страны с молотка

Ответить
+7 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 13:41, 12.01

Она отклонила, так как её наклонили!!!

Ответить
+16 +
Беренд., 13:44, 12.01

Эти твари лукашистские проверяют нас на вшивость - промолчим, заглотим ?
Вот ещё один важный повод для ПЛОЩАДИ !!! Эти поводы каждый день появляются, любое действие банды Луки -
это уже повод !
Вот почему важно наше единство и тотальное объединение всех и вся - назначается ДЕНЬ, выдвигаются наши требования
и все ВЫХОДИМ !!! А как по-другому ???

Ответить
+9 +
Фермер, 13:47, 12.01

Байкот. Пока есть время нужно начать просвещать членов избирательных коммисий и агитировать их за отказ участвовать в работе коммисий. Пусть у Е. возникнут проблемы на стадии формирования коммисий. Практически все члены коммисий это одни и теже люди они участвуют во всей выборах и в большинстве аполитичны. У всех их есть странички в соц.сетях. Нужно просто подготовить подборку материалов с учетом их интересов и убедить их бойкотировать выборы.

Ответить
+4 +
Вэл, 14:18, 12.01

Представьте себя на их месте . По-моему, наивно думать, что какая-то запись в их страничке на Фейсбуке заставит их пойти на конфликт с начальством! А вот если соседи вслед плевать будут и хотя бы кто-нибудь из коллег демонстративно руку не подаст, а ещё лучше, люди, узнавая на улице, обходить за пять метров будут - это может подействовать.

Ответить
+4 +
Фермер, 17:02, 12.01

Представил. Если довести до сведения что на каждого уже взяли кредитов по 3.5 т.$ и отдавать будут они из своих пенсий, что 1.5 млн. сограждан уже работает в России и не платят в ФСЗН и сколько у нас пенсионеров, c какими пенсиями и во сколько лет уходит милиция и т.д. А главное , что за участие в фарсе придется нести уголовную ответственность. Я бы просто отказался.

Ответить
+4 +
Makhno, 18:43, 12.01

Правильно, Вэл. луке терять нечего- это уже зомби. Но эти рядовые- они же не за заборами высокими живут- они живут с вами вместе.Надо на них Психологическое Давление..Это действенно...и митрошкина с лукой уже не жильцы в нормальном мире, .они в астрале... но эти те жить хотят. Их же много и без них лука никто- психопат баянист с разорванным сознанием из 1990 года в котом он застрял и вас туда затянул.

Ответить
+13 +
Agni, 14:25, 12.01

Их не надо убеждать бойкотировать следующие выборы - их надо сажать за
фальсификацию прошлых . Или вы уже им все простили ?

Ответить
+2 +
Фермер, 17:09, 12.01

А они даже не знают что совершили уголовное преступление. Считают а можа так и треба. Многие мечтают побыстрее уйти на пенсию .Вот на этом и нужно делать акцент. Пенсию они не получат и нужно грамотное обоснование почему.

Ответить
+1 +
Вэл, 17:18, 12.01

Так посадИте!
Не сможете, значит, Вы, Agni, 14:25, 12.01 , болтун, и ничего более. Я-то не простил, когда меня вытуривали с изб. участка.
А Вас вытуривали?

Ответить
+6 +
Agni, 19:20, 12.01

А я на выборы не хожу с 1994 года и вам не советую . Но вас видно уже проучили -
когда вы наивный - туда поперлись . Вы - не простили ? Похвально !
И как выражается ваше "непрощение " ? А насчет посадки фальсификаторов - так их никогда и не посадят - если всякие наивные граждане призывают их в чем-то убеждать .
Фальсификация ими следующих выборов - это их гарантия уйти от ответственности
за фальсификацию предыдущих . Только активные действия оппозиции и поддержка
и выступления народа смогут убрать эту власть . Выборы оставьте на потом !

Ответить
+9 +
сяргей-паляшук, 15:14, 12.01

"Тем более, что после каждых выборов ОБСЕ дает белорусским властям рекомендации о необходимости четкой детализации процедуры подсчета голосов, которая позволила бы обозревать этот процесс наблюдателям."

Почему быдло-лука у власти 18 лет?. Одна из причин --- оппозиционеры не научились говорить правду, а говорят то что выгодно. Даёт Запад деньги на наблюдение , а на участие в участковых комиссиях нет, вот и продвигает известный правозащитник "теорию наблюдателей"......
ЗА ВКЛЮЧЕНИЕ В СОСТАВ УЧАСТКОВЫХ КОМИССИЙ ОППОЗИЦИИ НАДО БОРОТЬСЯ, а не говорить о каком-то мифическом наблюдении за 10 метров... Наблюдатели -это для Западных стран, так сказать любители посмотреть, познакомиться, что и как.Потому что в комиссиях на Западе люди из разных партий и никто не сомневается в честности подсчёта
У нас же наблюдатели - это "декорации" на спектакле, устраиваемом лукой и ермошиной.Но Запад даёт на наблюдение деньги и многие белорусские политики "клюют" , к сожалению.И это надо понять.

Ответить
+23 +
???????????????????????, 15:45, 12.01

Я не понимаю о чём вообще вы здесь говорите?
Какие выборы?
При лукашенко выборов нет и быть не может!
Какой бойкот или прозрачные урны с видеокамерами?
Выборов нет! И провести их при режиме лукашенко нет никакой возможности!
Зачем вообще об этом говорить?
Лучше обсудить отстранение от власти узурпатора и только после этого появится возможность провести выборы

Ответить
+4 +
zzp, 8:53, 13.01

Абсолютно верно - выборы в этой стране при этом режиме невозможны - то,что есть это - фарс,фальсификация от выборов в местные советы до выборов тнп.Вспомните выборы в СССР с их 99% - опираясь на сталинский опыт фальсификаций в РБ воссоздана как та система фальсификаций подсчетов результатов голосования (не важно как проголосуют, важно как считают) ,так и дополнена физическим устранением,физическим избиением всех,кто выступает против результатов выборов.Этот режим в репрессиях ушел дальше режима Сталина и Брежнева - даже они не позволяли избивать народ в день выборов -
он более кровожадный,для репрессий создана огромная система подавления.Те,кто там сегодня "работают" сравнимы лишь с карателями-убийцами из НКВД Берии и фашистами-гестаповцами - 19 декабря 2010 года это продемонстрировало во всей красе - милиция не с народом,милиция против народа - там просто нелюди,избивающие беззащитный народ.
ЦИК, совершая преступления на каждых выборах естественно будет против любых предложений,которые лишат его возможности фальсификаций.Пытаясь выжить этот режим пойдет на все.
И ермошина и лозовик люди в возрасте - скоро сдохнут,родственникам не стоит хоронить их на территории РБ - уж больно много грязных дел они здесь натворили...

Ответить
+5 +
Пятница, 18:01, 12.01

Даже не верится,что в Белоруссии было партизанское движение,а в Минске "руины стреляли вупор".

Ответить
+1 +
Makhno, 21:01, 12.01

Пятница, много советских мифов в тех 'руинах что стреляли в упор'. И время доказало что это миф !

Ответить
+6 +
Беренд., 18:29, 12.01

Банда тем самым объявила нам войну, и мы её принимаем.

Ответить
+2 +
2013, 19:45, 12.01

сяргей-паляшук! ты наiуны цi хто ты? каб перамагчы дракона трэба не вада на млын рэжыму а:1)ведаць яго слабае месца-баiцца масавага выхаду людзей- 2)мець крытычную масу- у час х

Ответить
+2 +
сяргей-паляшук, 0:48, 13.01

Тады навошта назіральнікі, пра якіх кажа нешта Стефановіч... Декарацыі ?

Ответить
-1 +
netreader, 20:54, 12.01

На конт "выборов" у меня есть хорошая мысля, но я ее скажу апасля.;)

Ответить
0 +
777, 11:56, 13.01

Толькі татальны байкот!
І пачынаць яго трэба ўжо сёньня!

Ответить
+1 +
Іван Іваныч, 21:35, 13.01

Шмат з вас ня ведаюць кухні фальсіфікацый таму ляпечуць пустое.Ну які байкот? Байкот мы ўжо праходзілі. Ну і што? Вынік усё той жа што і без байкота.Шкляные скрынкі,альбо відэокамеры не для нашых умоў. Бо ўсё робіцца вельмі нахабна. Лавіць за руку трэба кіраўнікоў участковых выбарчых камісій, Прычым не толькі лавіць,але адразу і сажаць,бо яны робяць крымінальнае злачынства.Калі заносяць у пратакол лічбы не палічаных бюлютэней, а лічбы якіе прадыктавалі напярэдадні з раённай адміністрацыі. Бо ў кожным раёне не Ярмошына, а менавіта раённая улада, як галіна вялікага і магутнага вертыкальнага дрэва адказвае за выкананне ў раёне даведзеннага выбарчага плана.
Нагадаю для моладзі, што гэтае дрэва калісьці пасадзіў, а потым вырашчваў сам прэзідэнт.Таму яно аніяк зараз ня можа не паслухацца свайго гаспадара.А зараз хто стаў больш паінфармаваным і думайце што рабіць?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован