24 ноября 2024, воскресенье, 20:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 90
+50 +
геолог, 19:29, 24.01

Ну, вот и разворот!

Ответить
-47 +
ёж, 20:26, 24.01

от разведки до добычи минимум 10 лет
и никто не гарантирует, что через 10 лет газ попрет !!!

Ответить
0 +
Дебицелл, 7:55, 25.01

З бабки лукашенко даст гарантию

Ответить
+34 +
Makhno, 19:39, 24.01

Сообщали, что добыча планируется в Донецкой и Харьковской областях .

Ответить
-48 +
Sергей, 19:40, 24.01

Хитросделанный янук будет ставить за бабки экологические эксперименты на Украине. И плевать он хотел на свою страну, людей и природу. Сорвет денег по-больше и поедет жить в экологически чистую Канаду. Когда уже мрази перемрут все?!

Ответить
-78 +
Сибиряк, 20:31, 24.01

Сейчас Янукович ради своих амбиций загадит украинскую природу. А нам потом, когда заберем Украину обратно, разгребать экологические проблемы, которые оставили после себя эти временщики.

Ответить
+99 +
Горан, 21:04, 24.01

ты смотри того что есть не растеряй, собиратель земель руссских)

Ответить
+55 +
Andrew, 21:20, 24.01

иди остров у китайцев забирай свой "забиратель" :))) да за экологией там следи в Сибири чтобы не было чего :))

Ответить
+39 +
Вася, 21:26, 24.01

это когда? Тогда когда Китай заберет Сибирь? :)))))))
Ты уже от имени Компартии КНР вещаешь? :)))

Ответить
+73 +
Ка, 21:52, 24.01

Сибиряк.что вы собрались забирать?да у вас недалеких москалей уже китайцы столько забрали что украина курит.достаточно с 17года проанализировать все ваши действия в части захвата других стран-блевать хочется.попытаюсь пояснить:созданый после переворота коминтерн на захват капстран спалил вагоны народных денег -все впустую.сколько денег сталин вбухал в гитлера -получилось себе дороже.после войны и до горбачева включительно на поддержку компартий -денег ушло несчитано -все пропало.сейчас ваш нквэдэшник взялся земли собирать,ему земли мало,сколько грошей уходит-одному богу известно.нетрудно догадаться что будет и на этот раз.будет вам земля метр на два

Ответить
-73 +
гаррош адский крик, 19:49, 24.01

чушь полная.вся эта история со сланцевым газом напоминает про всевозможные виды гриппа. которые выгодны только фармацевтическим гигантам.как раз недавно смотрел передачу про это. там же ужас что потом с экологией творится на местах разработок.

Ответить
+6 +
вантроба, 22:40, 24.01

Конечно чушь, "наш" президент так прямо и сказал : лутше построить станцию по разжижению газа - это очань дешава, вот только где брать "густой" газ забыл сказать, пусть хохлы у него спросят, он за пару милиенау может цикануть местечко.

Ответить
+150 +
Гражина, 19:50, 24.01

Щазззз прибегут таварышы а-ля "просто русские" и начнут рассказывать, что все это фигня и обалденные деньги и в Европе и в Штатах выкидываются только для того, "шоб россии нагадить в кашу", потому как ее все боятся и замены ёйнаму галубому топливу больше нигде, никогда и ни при каких раскладах не было, нет и не будет))))

Ответить
-80 +
просто русские, 20:27, 24.01

А почему нигде еще в мире никто не занялся добычей сланцевого газа если это такая манна небесная?

Ответить
+62 +
Heretic, 20:46, 24.01

Кхм... Гуглить не пробовали? Из статьи "Сланцевая революция" на Википедии: " В 2009 году США обогнали Россию по объемам добычи природного газа. По состоянию на 2012 год газ в США стоит существенно дешевле, чем в России".

Ответить
+53 +
Вася, 21:29, 24.01

просто для среднестатистического расеянина США - это не страна.. это что-то из разряда мифического центра зла, ад. Поэтому все что происходит позитивного в США, русский человек не может замечать чисто рефлекторно, ну типа как генетическая блокировка :)

Ответить
-22 +
!, 23:59, 24.01

Вася насчет позитива о сланцевым газе , найди и посмотри документальный фильм простого американца Газ Лэнд , Так может и твоя генетическая блокировка лопнет и наступит прозрение.

Ответить
-5 +
гаррош адский крик, 0:49, 25.01

а кто википедию составляет?там любой может написать.

Ответить
+2 +
Вася, 17:42, 25.01

правильно. Но его текст будет принят только при наличии подтверждений текста официальными документами, ссылками на них.

Ответить
+16 +
ёж, 20:28, 24.01

вы ы техминимум прочитали, прежде чем тролить

Ответить
+46 +
Гражина, 20:35, 24.01

Алаверды всем горячим залетным патриотам с востока:
Вы это амерам скажите с теперяшней себестоимостью их сланцевой добычи, гут?

Хотя в принципе можете просто еще слюной побрызгать - забавляяяяяет однако)))))

Ответить
+39 +
Вася, 21:43, 24.01

стоимость газа в США - 100 долларов за тыщу кубов.
Украина покупает и "братского соседа" по 550 баксов.
Учитывая, что Украиной в 2012 г. потрачено на га более 20 млрд. на это дело, то смысл есть, при таких условиях цена быстро окупится. Тем более что разработку Шелл будет проводить за свой счет.

Ответить
-17 +
!, 23:09, 24.01

Чепуха это все . Никто не знает себестоимость сланцевого газа в США. Субсидии государства , которые в США , Украина себе позволить не может. Да к тому же с такой плотностью населения , затраты на экологию будут значительны. Франция , Румыния и Болгария изучив побочные эффекты , полностью отказались от разработки сланцев. Эйфория , которая наблюдалась в Польше , сошла на нет , после того как известная американская компания покинула Польшу , заявив о неэффективности добычи. В газовой смеси , газа всего 20 % , к тому же извлекаемые запасы оказались в десять раз ниже , чем при первоначальной оценке.

Ответить
+7 +
ласло, 3:30, 25.01

"Согласно прогнозам экспертов, добыча нетрадиционного газа в Европе к 2030 году составит 15 млрд кубометров в год"
"Взгляд". Деловая газета.

Ответить
+83 +
Юрась з логава, 21:01, 24.01

Поддерживаю "Гражина", русские привыкли выезжать на монополии вокруг себя и как говорятпро..али вспышку со сланйцевым газом и сейчас начнут кипятком писать, ведь главный покупатель, которого так долго разводили на невыгодный контракт, вдруг срывается с крючка.
Конечно, стоит соотнести перспективы ослабления геополитической хватки России с возможными экологическими последствиями, но если для экологии не будетбольшого ущерба, то я приветствую "освобождение" Украины,котораяч сможет расправить плечи. Вторая по территории страна Европы не должна находиться в зависимости от страны варваров.

Ответить
+6 +
Абдула, 12:05, 25.01

А первая кто, Россия? Так она себя давно Европой не считет. По крайней мере её теперешние правители всячески подчёркивают её особый евразийския путь.

Ответить
0 +
!, 17:41, 25.01

Германия вроде бы

Ответить
+1 +
Европеец, 22:48, 25.01

Самое интерсное что европейские интеллектуалы даже противники России ее Европой считают,цивилизационно,в отличие от Беларуси и Укрианы,где все наоборот,внути кричат мы европейцы а извне тишина и непонимание,иногда с брезгливостью.

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 11:21, 26.01

Территориально Россия остается самым большим европейским государством, подчеркиваю, территориально, Украина за ней.

Ответить
+31 +
Makhno, 19:57, 24.01

Гражина, так кому хочется терять главного 'кормильца на бабки'.За наши бабки Грузию бомбили и корабли из Севастополя напрявляли ...

Ответить
+71 +
Беренд., 20:17, 24.01

Вот бы удалось и Расея села бы в лужу со своим газом и шантажом этим газом. И так по всюду ! Пусть удавятся им расейцы.

Ответить
+66 +
димон, 20:25, 24.01

добыча сланцевого газа - это много +
1.это уже реально и далеко не фантастика.
2.дешево, безвредно и надежно.
3.супер альтернатива 'газмяспрому'
4.хороший шлепок по о п е кремлевскому кукловоду и его марионетке.
Итд итп. Вообщем - кремлян гэть ! Да, и ануковича тоже - гэть !

Ответить
-9 +
113, 22:43, 24.01

Это все здорово, хотя пример Польши не означает наличие извлекаемых запасов сланцевого газа. Да и тройка лет до результатов это достаточно быстро.

Мне другое интересно, кто за эту перамогу сидеть будет?
Соглашение типа СРП - Россия еле смогла из такого на Сахалине выпутаться.
У Украины таких возможностей нет.
А Юля уже сидит, ее не пришьешь к делу.

Ответить
+47 +
З Беларусi, 20:38, 24.01

Чым меньш Свет будзе залежыць ад кацапау, тым лепш будзе усiм. "Абаронцам" экалогii трэба больш звяртаць увагу на распаусюд расейскай атамнай энэргетыкi-cамай небяспечнай на сенняшнi дзень

Ответить
-46 +
сер, 20:50, 24.01

Не более, чем попытка заставить Газпром снизить цену. Все кончится пшиком.

Ответить
+34 +
Таки да!, 21:14, 24.01

Скажу болле, уже сам контрахт даст повот мнохим странам потребовать перецмотра дейцтвующих цен, что оччень хорошо для всех, кромме бюджэта рэфэ. Кацапы привыкли сидеть и гнуть пальци, багатеи хреновы

Ответить
+13 +
DavRo, 23:51, 24.01

Акции Газпрома за сегодня упали на 0.36% . А что будет завтра ?

Ответить
0 +
113, 0:46, 25.01

Эти пару-тройку лет до своего газа Украине еще прожить надо на российском.
Да и заменят, как обещают, до 10 млрд кубов, т.е. треть закупаемого газа.

А было время, когда в 1991 Украина потребляла 128 млрд кубов газа. Прошло 22 года, и промышленность сдулась в 3 раза.

Ответить
+1 +
Вася, 13:36, 25.01

во-первых Украина добывает газ из украинских месторождений в объеме примерно - 20 млрд. кубов
во-вторых сокращение объемов потребления связано в первую очередь с модернизацией производства. Например Германия потребляет газа не на много больше чем Украина, а мощность германской экономики в десятки раз больше украинской. По твоей логике в таком случае Германия должна закупать газа в объемах 500-600 млрд.кубов.
а в-третьих закупки уменьшились именно в России, а не в общем. Или ты думаешь, что на РФ-ии свет клином сошелся ив мире никто больше не продает газ? :)))))

Ответить
+4 +
z, 13:49, 25.01

20 млрд кубов Украина добывает своего газа. Вы не знали?

Ответить
+40 +
Алик, 20:52, 24.01

Даже сам факт обсуждения контракта - уже конкретная плюха монополисту. Дело не в тех. деталях, а в направлении движения. А оно "Газпрому" кисло: если его запасы истощаются и добыча дорожает, то сланцевые дела только в начале пути.

Ответить
+51 +
fax, 20:59, 24.01

Итак - лёд тронулся , господа кремлевские заседатели . ..

PS: хороший русский - это русский зарабатывающий краюху хлеба в поте лица своего!

Ответить
-9 +
Сюзи не Куатро, 2:11, 25.01

хороший русский - это русский зарабатывающий краюху хлеба в поте лица своего! -----нет это хороший украинец и беларус гармонично смотрится с косой,граблями и серпом...Лучший беларус и украинец это пахарь. Мы так исторически с вами по интересам разделились, украинцы и белорусы остались крестьянами,русы,вятичи и восточные не полоцкие кривичи всегда были воинами и пошли строить империю,вернувшись на северо-восток,окультурив немного полян и радимичей,- единственную государственную форму реальной незаивисимости нации.Другой вопрос как это получалось,но главное выбор нравственный.Для русов главные добродетели правда,честь,справедливость, что выше смерти,для вас 0 материальные блага,погребок с сальцем и коровка в сарайчике. (это не плохо,но выше этого вы не прыгнете никогда,т.к. раньше христианизириовались).Для вас даже имперскость это ругательство,для нас необходимое условие реальной свободы и развития нации.Главное чтоб империя была своя и в естественных границах расселения нации.

Ответить
+32 +
Vadim Kravtsov, 21:14, 24.01

Ну, как маскали, и это даже не Польша...Русь отделяется от угры . Можа Катару за пол - цены па браццки. газ задвините.Шапку манамахскую не забудьте на стрелку одеть.

Ответить
+34 +
м, 21:20, 24.01

пожелаем удачи !

Ответить
+50 +
bon jovi, 21:33, 24.01

И как говорила замечательная девушка Гражина ,И ПОВЫШЕ ЗАБОР МЕЖДУ НАМИ И ЭТИМИ ВАРВАРАМИ С ВОСТОКА!!!МЫ в своей стране без москаликов быстро наведем порядок.

Ответить
+22 +
русский, 22:20, 24.01

абсолютно поддерживаю!!
голубая мечта!

Ответить
+4 +
Мечта, 23:41, 24.01

А у Вас в москве разве другие мечты бывают?

Ответить
-2 +
Fenrir, 2:02, 25.01

абсолютно поддерживаю!!
голубая мечта! --------,жаль только земеля что при первом громе они все вспоминают какие они русским братья и сами крича о том что мы им не нужны лезут в Россию,всеми правдами и неправдами стремясь получить рос.гражданство,вчера сантехник ко мне приходил,кран устанавливать новый,хорошо сделал,ничего не могу сказать,я его отблагодарил, дал сотку баксов,тот чуть не расплакался,сказал что в его западноукраинском "евровекторном" (его термин) Тернополе все ненавидят русских и донбасс,но все равно едут сюда,когда я его спросил,не стыдно ли быть таким не последовательным,он мне сказал следующее (не вру): стыдно,ну а шо нам убогим робить,вам больше богом дано с вас больше и спрос." Вот ведь какой философ самобичеватель.)))Даже не знал, что ему и сказать на прощание))

Ответить
0 +
Вася, 17:39, 25.01

из этой же оперы:
у меня есть знакомый из Рязани, голый, босый, все время пьет стекломой. Говорит, что у них там полная задница и народ недоразвитый.
Короче говоря ты - фуфлогон.

Ответить
+31 +
Makhno, 21:34, 24.01

Все...подписали...и пьют шампанское.

Ответить
+13 +
л , 22:27, 24.01

Успехов Украине в хорошем деле. Люди разработкой сланцевого газа займутся, а в Беларуси - разработкой и производством прогрессивного вооружения. Какая дикая разница в целях! Какая отсталость мысли у фюрера!

Ответить
0 +
Nomad, 14:26, 25.01

Не переживай, результат одинаковый будет.
Как показывает практика.

Ответить
+20 +
vova, 22:29, 24.01

ну польша уже добилась впечетляющих результатов,теперь очередь украины

Ответить
-2 +
113, 0:47, 25.01

У Польшы тям есть и тормоза. А Украина до конца пойдет! Гэть и Так!

Ответить
-26 +
Сhel, 22:46, 24.01

Бендеры, наведите сразу порядок в стране, а не приглашайте инвесторов.

Ответить
+5 +
Boss, 11:21, 25.01

Ну а тебе, лукадрыщ, какое дело до того, что в Украине?
К тебе, лукадрыщ, вообще с инвестициями ни кто не едет, только разные подлецы как и твой пахан.
Такшто молчи и соси свой хрустальный сосуд.

Ответить
+3 +
Беларус, 22:25, 25.01

Такое ощущение что украинцев на этом сайте озабоченных жизнью в РБ куда больше чем самих беларусов.Иначе откуда такаыя логика если человек назвал кого-то бендерами и призваол не лезь не в их делах,то он автоматически "лукадрыщ".

Ответить
+3 +
Луганский. , 22:55, 24.01

Пока , в Европе нигде не добывают сланцевый газ. Украина станет первой. Хотя больше похоже на блеф , вынудить газпром сбавить цену. Если бы Газпром всерьез воспринимал такую возможность , он уже давно сбросил цену. Думаю все закончится , пшиком.

Ответить
0 +
EdJan, 16:37, 27.01

В Европе во многих странах уже начата разработка таких проектов. Даже маленькая Литва уже нашла инвестора, подписала договор и готовит проектные документы. Дело это небыстрое. Пока от проекта дело дойдёт до промышленной добычи - пройдёт не один год. У Газпрома есть ещё время, чтобы выжимать прибыль по максимуму, урвать последнюю халяву. Что он и делает. От того, что газпром скинет цену проэкты по сланцевому газу никто замораживать не станет.

Вдобавок, в Европе уже давно идёт другой проект - уменьшение потребления и альтернативная энергетика. Лет 5 назад над этим только скептически улыбались. А сегодня, например, в Германии уже 25% энергии добывается из ветра, биотоплива, солнца и воды (причём, из них гидроэлектростанции - всего 4%).

Кроме того, массово внедряется использование теплонасосов, использующих тепло земли и воздуха. Эти устройства снижают потребление энергии в 3-6 раз. Уже разработаны модели позволяющие снизить электропотребление в 11(!) раз. Плюс - энергосберегающие лампочки, экономные холодильники, стиралки, электродвигатели и т.д. Промышленное оборудование обязательно оценивается с точки зрения потребления энергии.
...С 1-го января этого года в Европу запрещён ввоз кондиционеров с классом энергопотребления ниже А. Электромобили уже выпускаются промышленным способом и пользуются спросом...

Давно идёт программа утепления зданий. В Европе, например, с этого года запрещено строительство домов с классом энергопотребления ниже В (это когда затраты на отопление в районах с таким климатом как в Беларуси не превышают 27Вт/м2). Cо следующего года требования поднимут до класса А, а через 8 лет планируют поднять требования до класса А++.

Вобщем, Европа решила стать экспортёром технологий как альтернатива экспортёрам относительно дешёвых углеводородов.

Ответить
-26 +
усатый, 23:00, 24.01

Боюсь что скоро на Украине будут проблемы, россия никогда не позволит Украине быть независимой.

Ответить
+4 +
Aliot, 23:09, 24.01

Интересно, кого на Украине посадят за это "эпохальное соглашение"...

Ответить
+1 +
113, 0:48, 25.01

Аналогичный вопрос. Юля сидит.

Ответить
-4 +
Иванов, 23:24, 24.01

Украинцы опоздали с таким заявлением года на 2 , когда можно было напугать Газпром и сбить цену. Сейчас , когда столько публикаций на эту тему , это заявление никто всерьез не принимает. Дешевые панты.

Ответить
+3 +
Ст. Оскол, 23:33, 24.01

При себестоимости добычи по 17$ за 1000 м3 ГП легко заткнёт любую сланцевую скважину, демпинг ещё никто не отменял.

Ответить
+9 +
Davro, 23:54, 24.01

Шеврон вкладывает свои деньги ,а при демпинге газа Украине будет только лучше.

Ответить
0 +
Ст. Оскол, 0:13, 25.01

Украине уже лучше не будет, даже если газ будет получать бесплатно. Точку невозврата хохлы проскочили где то в 2008, когда на невыгодных условиях вляпались в ВТО, с тех пор торговый баланс с каждым годом становится только хуже.

Ответить
+1 +
Учительша, 22:52, 25.01

точнее не вляпались в ВТО, а "вляпались на самых не выгодных условиях членства" в ВТО..Сама ВТО это инструмент и не более,просто в Украине нет серьёзной ни дипломатической, ни международной юридической и экономической школы,им просто нЕоткуда было взяться,-отсюда все ее проблемы нынешние и долгое время будущие.

Ответить
+8 +
Jakobson, 2:42, 25.01

Украине надо в 4 раза больше долгов отдавать в 2013 ,чем Беларуси,вот и сдали за несколько миллиардов земли свои для масштабных химических экспериментов по различным вариантам добычи сланца...но крику,о прорывах,и революции сланцевой будеееет и утраты зависимости от Газпрома..))))Пропорционально тому наверное, сколько потом будет воя о том, что "неужели нас опять на...ли")))

Ответить
0 +
Вася, 19:03, 25.01

можно уточнить кому, что и по какой цене сдали?
На сколько я знаю, то договор между Украиной и Шелл подразумевает собой на данном этапе ТОЛЬКО РАЗВЕДКУ, т.е. никаких прав даже на аренду земли нет. Более того Шелл для этих целей на время проведения разведки освобождена от уплаты налогов, связанных с данными процедурами, на 99%.
Вот и имеем - никакого дохода, тем более от продажи земли, на данном этапе нет.
Прежде чем написать подумай хотя б немножко.

П.С. да и ВВП Украины в несколько раз больше баларуского. Так что украинские долги в соотношении с экономикой это не больше чем беларуские.

Ответить
+1 +
Jakobson, 22:30, 25.01

то договор между Украиной и Шелл подразумевает собой на данном этапе ТОЛЬКО РАЗВЕДКУ-------вот и будут разведывать,копать,химикаты и абсорбенты закачивать,экспериментировать,никакие права ни на аренду даже не то что собственост идля это не нужны,нужна зесля на время как объект и площадка для непроверенных по своим последствиям после воздействия технологий.А отвечать за негатив будет собственник потом,т.е. будущее правительство,при расплате здоровьем украинского народа.Шелл прос токрасавцы.И при чем зедсь продажа земли,Шелл пришел туда как в живую лабораторию,он не занимается зарабатыванием денег на риэлтерских операциях с землей.Прежде чем оппонировать прочитайте вникнете,подумайте и уж потом пишите если есть что возразить.

Ответить
-5 +
иканамист, 0:44, 25.01

А жрать русские траву будут?
Лишившись основного дохода.

Ответить
+1 +
Нов.Оскол, 8:20, 25.01

Если Россия начнёт демпинг цены газа,то её бюджет накроется ещё раньше,чем если она сохраняла бы 500 долл./тыс.куб. при установившейся рыночной 100 долл.

Ответить
+6 +
Петрович , 23:51, 24.01

Польша после многих оптимистичных заявлений про добычу сланцевого газа , уже год как проявляет удивительную скромность , молчит как рыба. Хотя западные СМИ , делают вид что ничего особенного не произошло ,что идет изучение . Но они напоминают скорее Паниковского , который понял что гири не золотые , продолжает причитать....... Пилите Шура ! Пилите .....
А Украина , что бы произвести впечатление , решила потешить публику старым изъезженным анекдотом, не понимая что он уже давно не актуален .

Ответить
+2 +
Сягач, 0:01, 25.01

А мы дрывичи, полешуки своих предков хранили под дубами их дух кажа мне энергия в нас есть технология у меня и рельные результаты так што газ нам нахер ненужен будет.

Ответить
+19 +
Гражина, 0:01, 25.01

Внимание! Начинается вторая часть марлезонского балета!

Чичас господа с востока станут приводить оцифрованную несостоятельность разработки сланцевых месторождений. Вспомнят якобы Польшу, которая-де отказалась инвестировать в добычу (прям вот Польша позвонила в кремль и отчиталась!). И вспомнят про великий северный поток и еще кучу металлохлама, которые позволяют россиянам кушать кисельные берега и запивать из молочных рек.

з.ы. Естественно, что вся эта фигня мегатоннами льется на полупьяного Ваню в валенках на босу ногу и денно и нощно отовсюду в рф. Вот он и ощущает себя минимум Рокфеллером местного рОзлива. И поигрывает мускулами, сердешный))))

Ответить
+10 +
Ванька в валенках, 10:13, 25.01

Можно конечно доказывать несостоятельность добычи сланцевого газа, только зачем. Давайте подождем, как говорится, поживем увидим. Лучшим доказательством состоятельности проекта будут солидные объемы добычи этого самого газа на Украине через несколько лет. Пока же мы наблюдаем много шуму из ничего. Чего там произошло на Украине такого: запустили добычу? Внедрили технологии? Или может хотя бы проектную документацию подготовили? Нет. Пока что только подписали какой-то контракт. Помнится, не так давно украинцы уже подписывали эпохальный контракт по газу с испанской компанией. Правда потом эта компания заявила, что она не в курсе, а подписантом оказался аферист без полномочий. Но это ничего, первый блин комом. Может, сейчас подписанные договоры о намерениях выльются во что-то большее.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 14:03, 25.01

Ванька,

чего ждать то? Ведь Германия отказалась от финансирования строительства Южного потока. Турция за Германией пошла по тому же пути. А без Турции Южного потока не построить. После начала добычи сланцев в Польше Германия прекратила финансирование строительства второй ветки Северного потока. На счет подготовки проектной документации: это только в законсервированном совке такие вещи готовятся в течении 3-х пятилеток, а потом кладутся в архив. А в капиталистических Европах такие документ готовятся и реализуются в течении полугода.
Какая-то испанская контора управляемая приспешниками путлера - это не Shell с вековым международным торговым брендом. Как говорится: не путайте х.. с пальцем.

Опер из народа.

з.ы. Всем троллям: прекращайте канючить. Лучше готовьтесь к отбеливанию себя любимых, потому что вас будут прессовать будущие свободные россияне в судах и прокуратурах по полной программе, спрашивая "куда девали народные деньги?"

Ответить
+1 +
оперу, 17:01, 25.01

Все, что ты пишешь (Турция, Германия, Сев. поток, подготовка проектной документации. испанская контора управляемая приспешниками путлера и т.д.) АБСОЛЮТНО не соответствует действительности. Полная отсебятина и бред в стиле этого "з логава". Вторая ветка ,которую ты отменил(!) - УЖЕ запущена! К проекту возможно присоединение Великобритании.

По поводу твоего "куда девали народные деньги?" ,сообщаю - Валютные резервы России на 07 декабря 2012 года составили 527,3 млрд. долларов США , а запасы золота - 936,7 тонн.

Ну и кому ты здесь советуешь "не канючить"?

Плохо народ готовит своих оперов. Или не народ?...

Ответить
-1 +
Вася, 17:29, 25.01

Ну тебе виднее, конечно.
"Турция вышла из «Южного потока» в день, когда Путин замкнул газотранспортные системы России и Европы. ИА Regnum
Не дождавшись, чтобы после визита в Турцию президента Российской Федерации Владимира Путина прошло хотя бы пару недель, официальная Анкара поспешила преподнести российским властям малоприятный сюрприз. Министр энергетики и природных ресурсов Турции Танер Йылдыз заявил журналистам, что Анкара в настоящее время не планирует принимать участие в проекте газопровода «Южный поток», так как намерена участвовать в трубопроводных проектах Nabucco West и TANAP, где является акционером, сообщило агентство Salam News."

А что значит запущена? Что Медведев сделал символическую сварку куска трубы в России? Ну раз так, то и газ уже пускали бы. Сразу по Балтийскому морю. Хотяяя.. нравится - так хоть 10 веток пускай прокладывают. Только смысл? На данный момент первая ветка загружена на 25-30%, а предпосылок для ее более мощной загрузки не предвидится..

Ответить
-1 +
оперу, 18:19, 25.01

Все не угомонишься... Ладно,продолжим.

6 августа 2009 — Россия и Турция подписали соглашение о строительстве «Южного потока» через территорию исключительной экономической зоны Турции.

19 октября 2009 — правительство Турции разрешило проведение геолого-разведочных работ в исключительной экономической зоне Турции в Чёрном море в интересах реализации проекта газопровода «Южный поток».

28 декабря 2011 — Турция выдала разрешение на прокладку газопровода «Южный поток».

По поводу приведенной тобой цитаты о турецком участии- оно не предполагалось с самого начала.Было сделано предложение. На нет и суда нет. Билеты уже куплены. Места заняты:

South Stream Transport AG
Акционеры: ОАО «Газпром» (50%), Eni (20%), Wintershall Holding GmbH (15%), EDF (15%)

Уловил?

"А что значит запущена?"- то и значит. Понимай буквально.
"На данный момент первая ветка загружена на 25-30%"- уточню-30-40%,хотя принц.значения это не имеет. А вот что имеет значение, так это режим первоначального пуска,пилотный режим.
Неужели ты всерьез думаешь, что газопровод с таким международным финансовым участием и таким значением не будет работать?!

Ответить
-3 +
44, 18:32, 25.01

Вася а ты на карту глянь. Там Турцией и не пахнет

Ответить
-1 +
EdJan, 16:50, 27.01

Уважаемый, откройте глаза! Уже подождали, посмотрели как в Америке получилось, убедились, что себестоимость добычи там получись порой даже меньше чем в России, а объёмы добычи - больше (причём настолько больше, что сеть распределения не справляется).
А теперь все массово кинулись делать тоже самое у себя. Сейчас только вопрос времени когда подписанные контракты превратятся в работающие месторождения.

Ответить
+2 +
Газовщик, 1:41, 25.01

Перспектива добычи сланцевого газа укрепит позиции Украины на переговорах с "Газпромом", цель которых - пересмотр контракта,--------Вот именно это и говорит,что по сути вся говорильня про сланцевый газ лишь способ повлиять на РФ для достижения результатов в переговорах по снижению цены на реальный природный газ.Иначе зачем вообще какая-то Россия,если перемога очередная,-сланцевый газ обеспечит неньку безо всякого русского и свой рынок и образует экспортную массу,хрен ли,ведь третья страна по запасам в Европе,можно разрывать контракт с русскими)))))Кстати немецкий газ реально на 20-25 долларов дороже все равно чем газпромовский сегодня для Украины.инфа "from inside"

Ответить
0 +
ласло, 3:34, 25.01

Сланцевый газ изменил энергетический рынок США, позволив стране стать крупнейшим в мире производителем газа в 2009 году. Запасы сланцевого газа в США составляют примерно 20–25 трлн кубометров, что сопоставимо с запасами Газпрома. Уровень добычи сланцевого газа в США к 2011 году вырос до 150 млрд кубометров в год, составив 15% от общей добычи газа. Если США построят терминалы сжиженного газа для экспорта, то американцы могут стать экспортерами сланцевого газа.

Ответить
+7 +
Sergei, 8:08, 25.01

Оставьте этот газ в покое. Кто более- менее в теме, отлично понимают что это просто говорильня. Штаты могут себе позволить подобывать сланцевый газ дороже рыночной цены. при этом опустить чуть рыного. но не надолго. ни украина ни польша такого себе не позволят. просто информационный фон, который продержится еще год-два. потом утихнет.

Ответить
0 +
афч, 22:13, 25.01

попей таблетки от паранои . . . и поговори с американцами.
Газ дешевый и надолго. Строят новые парогазовые станции. Идет набор инженеров и дизайнеров для их строительства!
по американски - на все быстро реагирует рынок!

Ответить
+1 +
Газвощик, 23:01, 25.01

Газ дешевый и надолго------------поговорить то можно с американцами..Я лично очень люблю,во-первых надо поддеживать практику общения на английском регулярно,во-вторых очень приятные люди в общении. Но вот только спросите их американцев,насколько будет "дешевле" этот газ любого другого который сейчас продается в Европе, полсе транспортировки через Атлантику на входе... ну хотя бы где-нибудь в Ливерпуле или Бристоле в Англии или в зап.части континентальной Европы в портах Гавре,не говоря про дальше,-стран Восточной Европы)))?Вот если бы Америка располагалась от вас хотя бы как Ирландия по расстоянии,то можно было еще о чем то спорить,и то не факт,что было б выгоднее,но уже по др.причинам

Ответить
-1 +
fax, 1:57, 26.01

любят газовщики,,, верить в советские мифы.
Успокойтесь . . .америка газ не повезет. Она вот "назло" кремлядям (подкалываю) изобрела газ из ничего- или из песка. Так вот это изобретение они и продадут Европейским компаниям. Все идет согласно плана. 2 -3 года и о таком газе серьезно заговорят в европе. Одному такому газовщику на отдыхе в Праге по поводу его попытки заявить что он мол вентиль там закроет . . .- я ответил - гляди мужик , через пару лет будешь свой ветниль крутить в аверсный режим. И это впраду может стать реальностью если Китай проспит эти технологии и будет брать российский газ по 200 а сама росия будет закупать в европе по 100-120
Только врядли Китай проспит . . .

Ответить
-1 +
EdJan, 17:03, 27.01

Даже возить из Штатов буде дешевле, чем покупать по 550 у Газпрома. Это во-первых.
Во-вторых, в Европе полно своих месторождений. Через 3-5 лет оттуда будут качать уже промышленным способом.
А в-третьих, Европа ускоренными темпами переходит на энергосберегающие технологии и альтернативные источники энергии. Это не проекты на бумаге, а уже - массовое производство. Как альтернативу газу они экспортируют технологии. Например, у нас в Литве при строительстве новых зданий подавляющее большинство отказывается от газа.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован