25 ноября 2024, понедельник, 7:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 123
+45 +
P, 12:26, 3.01

Депардье еще не представляет во что он вляпался (хотя всеравно в рашке он жить не будет).

Ответить
+51 +
eee, 13:42, 3.01

Вот ежыли бы шклоускае гражданства дали :)))
Эх блин, и тут нас пуцын апштопал
ну ничыво, мы дадим депардье удаставерэние пенсинера и бесплатны праезд у метро :))))
ну а он нам сваи мильены еура вальет у эканоми-КУ

Ответить
+1 +
алег, 15:30, 3.01

Путин приемника готовит!

Ответить
-15 +
Makhno, 13:55, 3.01

А я думал Путин дал номер своего банковского счета что бы человек в случае чего мог попользоваться ? А так...bound is he that gifts taketh.

Ответить
+6 +
123, 14:09, 3.01

Точно.
А давайте Абрамовича во Францию переселим.

Ответить
+32 +
Ларик, 14:18, 3.01

М-дда... Был - Депардье, станет - Депардюк...

Ответить
+17 +
113, 14:51, 3.01

Депардье выплатил Франции налогов на 140 млн евро. Может он жить не будет, но другие потянутся.
ВВП хитер - такими действиями он улучшает имидж России в мире.

Ответить
-14 +
карп, 17:07, 3.01

Такими действиями он лишь ухудшает имидж росии в мире - достаточно посмотреть на наезд на сирот.

Ответить
-6 +
113, 21:55, 3.01

Своих сирот Россия сама воспитает. ВВП увеличивает финансирование и значительно.

Ответить
+1 +
карп, 23:11, 3.01

Да уж. Достаточно новости посмотреть, чтобы узнать, как их "воспитывают".

Ответить
+1 +
ghjk, 23:16, 3.01

Озвучьте цифру смертности среди сирот в России , которых бы на загнивающем Западе могли бы на ноги поставить.А в этом году кремотории ещё на территории детдомов не строят?

Ответить
+1 +
Майор Пронин, 0:44, 4.01

товарищ полковник, меняйте свои советские методички, уже смешно звучат ваши лозунги.

Ответить
+11 +
113, 22:31, 3.01

1-й канал получил ответ Жерарда
-------------------------------------------------------

Да, я сделал запрос на получение паспорта, и я рад, что мой запрос был принят.

Я обожаю вашу страну, Россию, ваших людей, вашу историю, ваших писателей.

Мне нравится здесь делать фильмы, в которых я работаю вместе с такими актерами, как Владимир Машков.

Я обожаю вашу культуру, ваш образ мышления.

Мой отец в свое время был коммунистом и слушал Радио Москвы! Это тоже часть моей культуры.

В России хорошо жить. Не обязательно в Москве, которая для меня слишком крупный мегаполис.

Я предпочитаю деревню, в России мне знакомы чудные места.

Например, есть одно место, которое я очень люблю. Там, где находится Госфильмофонд, под управлением моего друга Николая Бородачева. Там, вблизи березового леса, я чувствую себя прекрасно.

Я буду учить русский язык.

Я уже говорил об этом с нашим Президентом, Франсуа Олландом. Я все это ему уже говорил.

Он знает, что я очень люблю вашего Президента Владимира Путина, и это взаимно.

И я сказал ему, что Россия - страна великой демократии, это не та страна, где премьер министр мог бы назвать гражданина своей своей страны жалким человеком.

Я хорошо отношусь к прессе, но в то же время, она навевает тоску, потому что в ней, как правило, представлена только одна идея.

Из уважения к вашему Президенту и вашей великой стране, я больше ничего не буду добавлять.

Кроме одного, что касается России, это отрывок из прозы, который пришел мне в голову....

Только в такой большой стране мы никогда не бываем одиноки,

Так как каждое дерево, каждый пейзаж приносит нам надежду.

В России нет мелочности, она полна великих чувств.

И за этими чувствами скрыто великое целомудрие. В вашем величии, я никогда не чувствую себя одиноким,

Слава России!

Ответить
-1 +
N, 23:04, 3.01

I think it's a good news!!!

Ответить
+1 +
рашен, 0:23, 4.01

N, 23:04, 3.01 - -1 +
I think it's a good news!!!

ай сынк соу

Ответить
-2 +
Алесь З., 23:05, 3.01

Ну и кто он после этого словесно-эмоционального пассажа?

Ответить
+5 +
113, 0:01, 4.01

Нормальный человек со своим пониманием Мира, который не боится выражать свое мнение.

А что, должен был поплевать в Россию?

Ответить
+3 +
Лесной, 10:01, 4.01

На западе не могут понять, Жерар это сказал всерьез или в шутку? Особенно про самую демократичную страну в мире и про "Слава Роиссии!", т.к. такое выкрикивают российские нацболы.

Ответить
0 +
Боря, 10:12, 4.01

Будет, если проживет меньше 6-ти месяцев в году, то он уже не резидент и будет платить вместо 13%, все 50% как в Бельгии. Так что будет как миленький.
И ни чего он не вляпался, его в России на руках публика носит, ну кто от любви народной откажется, плюс еще и призидент дружбан. ШОКОЛАД.

Ответить
-7 +
Вася, 12:30, 3.01

лучше б открытку выслал. Думаю для Депардье от нее больше пользы было бы :)

Ответить
-28 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:31, 3.01

Ды и носяра у иво краснюшчый - ну просто вылитый росияка? :D

Ответить
+2 +
Ваван, 13:30, 3.01

Шутканул. 100+

Ответить
+29 +
103, 14:10, 3.01

Точно, на нашего Буншу похож...

Ответить
-1 +
hgjk, 23:19, 3.01

Ага. На одного алкаша больше станет.

Ответить
+2 +
113, 0:01, 4.01

Он заплатил Франции 145 млн евро налогов и давал работу 80 другим французам.
Что сделали Вы?

Ответить
0 +
Йцукен, 0:41, 4.01

А что сделали вы для своей рашки? Дали работу как минимум пяти сотрудникам спиртзавода и как минимум одному сотруднику вино-водочного?

Ответить
0 +
Фома, 9:34, 4.01

Для Франции - ничего. А вы?

Ответить
+3 +
Ну вот, 0:42, 4.01

Ну вот, в рашке уже и так перегар стал национальными духами.

Ответить
+57 +
эдуард, 12:34, 3.01

Стоит отменить, что Конституционный суд Франции в конце декабря отменил скандальный законопроект о "налоге на миллионеров.
_________________________________________________________________
Где Белорусский Конституционный суд? Cколько можно читать" ЗАПИСКИ СУМАШЕДШЕГО"????????????????????

Ответить
+14 +
angey, 16:21, 3.01

Ну вы Эдуард даете! Независимый Конституционный суд в Беларуси был разогнан самым первым!

Ответить
+24 +
человек, 12:34, 3.01

Путин подписывает всё подряд..то закон Димы Яковлева,то Депардье. Лично против Жерара ничего не имею...НО ПУТИНУ...Новый год надо начинать с Экономики, а не в бирюльки играть! Просто уже раздражает!

Ответить
-48 +
Татьяна, 13:10, 3.01

А пользы для России он принесет много, будет водку жрать и делов. На фига он нам нужен???????

Ответить
+2 +
карп, 23:14, 3.01

Как нафига? А вотки стока выжрет-фсё польза!

Ответить
+1 +
Dark, 0:49, 4.01

дык он и начал :))
камрад Жерар будет платить налоги в РФ. не каждая подпись президента приносит стране столько денег

Ответить
+44 +
Alex, 12:43, 3.01

А чаго ж мы не дадумались прадлажыць Жарару месца пад застройку у Минску, я б з им у Драздах чай пил, он бы маего Коленьку акцерству учыл ба. Недаглядзели! Найци винаватых и жэстачайшэ наказаць!!!

Ответить
+10 +
123, 14:15, 3.01

Там китайцы все заняли

Ответить
-4 +
пенсионер РБ, 12:54, 3.01

Лукашенко, вышли ему паспорт гражданина РБ !
Артист!
Скатился ниже грунтовых вод.

Ответить
+42 +
гоша, 14:04, 3.01

...а Лу-ко и не знает, что это за певец))))))))))))

Ответить
+21 +
франкенштейн, 12:59, 3.01

Молодец Депардье! Решил развлечься и покуражиться. Теперь может спокойно спать и не платить налоги во Франции и не платить их в России. Менее 180 дней проведенных во Франции позволяют не платить налог этой стране. Так уже давно поступает Джонни Дэп.

Ответить
+15 +
не поэт, но гражданином быть не обязан, 13:04, 3.01

А почему не белорусское? Самое бережливое гражданство!

Ответить
+16 +
Москаль , 13:24, 3.01

В Беларуси налоги выше и к тому же прогрессивная шкала. В России подоходный 13 % , хоть с бомжа хоть с миллиардера не зависимо от суммы дохода.

Ответить
0 +
Фома, 9:36, 4.01

Это когда ж шкала стала прогрессивной?

Ответить
+23 +
так-так-так, 13:11, 3.01


будет с кабзонам петь дуэтом на день полиции :D

Ответить
+32 +
гаррош адский крик, 13:12, 3.01

что же вы такие злые. ну дали ему гражданство. можно подумать что что то от этого изменится.хотя в СССР его комедии с ришаром были очень популярны.и вообще талантливый человек Жерар. а когда Бакиеву белоруское гражданство шизоид даст?. вот тогда будет полный конфуз. и еще умудрится гроб с Чавесом забрать который присмерти сейчас лежит.

Ответить
+27 +
злы , 13:18, 3.01

Так у бакиевых у всех (кто на свободе) паспорта уже есть синие РБ, отстали Вы от жизни...

Ответить
+8 +
гаррош адский крик, 13:51, 3.01

так дали то достойному человеку. не уверен что Путин даст Лукошенко россииский паспорт.путин не такой дурак выдавать паспорта всякому отребью.он к своей репутации болезненно относится. это не придурок шкловский ракоходящий и милостыню выпрашивающий.

Ответить
-2 +
белоруска, 14:13, 3.01

Не сотвори себе кумира - Ваш достойный человек в Чечне с трибуны кричал - Слава Кадырову ! Да и с детьми своими вел себя совсем не по мужски . Я ничего не имею против Депардье как актера , сама росла на его фильмах , но как человек он оказался с гнильцой .

Ответить
+2 +
белоруска, 19:09, 3.01


Когда Кустурица пел дифирамбы в адрес луки , почему-то большинству хартийцев это было не по нраву и мне , восхищавшейся его фильмами ,в том числе . Никто при этом не говорил о том , что с кем дружить и кого хвалить , является его личным делом. Теперь же у большинства не вызывает отторжения готовность Депардье петь дифирамбы убийце и бандиту Кадырову. Как-то странно это. Кстати, сами россияне что-то не в восторге от такого соотечественника.

Ответить
-4 +
123, 14:18, 3.01

гаррош адский крик, 13:51, 3.01 Минусуют ВАС не надо было ЕГО придурком называть - обижаются

Ответить
-18 +
butcher, 13:21, 3.01

Уже на имя Путина в администрации получен ответ: "Дорогой мусью Пути'н! От ваш самоуверенность разит хуже, чем от солдатской портянки. Лучше потерять с умным, чем найти с дураком!"

Ответить
+14 +
123, 14:21, 3.01

Много потерять получается - 75%. Думаю если бы ВАМ из заработанных 1000$ заплатили 250$, то навряд бы себя умным назвал

Ответить
+7 +
хоббит, 20:48, 3.01

а нам как раз так и платят. Или у вас другие сведения?

Ответить
-8 +
Сергей Малолеткин, 13:29, 3.01

Чисто по-человечески мне не нравятся эти метания Депардье. Франция сделала его богатым, нужно ведь и должное ей отдать... Смену гражданства, считаю, можно оправдать только репрессиями на Родине или браком с гражданином другой страны. ИМХО

Ответить
+42 +
лукофоб, 14:06, 3.01

Есть и другие причины сменить гражданство Франции на любое другое и среди прочего- нежелание отдавать свои кровные французоарабам или вьетнамофранцузам. Кто видел пригород Парижа- тот поймет.
И еще: богатым сделала Жерара не Франция, а собственный талант и многие годы тяжелой работы, а вот сделать его небогатым да еще и поддержать пару сотен бездельников- это таки решила сделать Франция. Что же до Вована Питерского- пусть бы заодно дал пару десятков тысяч российских паспортов не абхазам, а русским жителям братской азиатской Мусульмании- остался бы в истории спасителем отечества, а не гебешным куратором наркотрафика.

Ответить
+49 +
Пластун, 14:12, 3.01

А зачем и кому Депардье должен отдавать 75% своих доходов? Бездельникам с Ближнего Востока, которые принципиально не работают, зато хорошо размножаются и скоро оккупируют всю Францию? И Европа, и США стали строить социализм ("отнять и поделить"). И Вы сами знаете, чем это закончится.

Ответить
+17 +
911, 14:15, 3.01

Какая разница какое гражданство у человека, 21-ый век, на одной планете живем. Всё равно в душе он останется французом и родину свою не забудет. Говорил и будет говорить на французском, английский знает, русский выучит. А вот то что к нам не поехал, так это он правильно сделал, рановато еще.

Ответить
+19 +
Сеня, 17:14, 3.01

Посмотрел бы я на ваш патриотизм, если бы у вас 75 процентов забрали.
Хорошо судить со стороны, когда деньги не Ваши.

Ответить
+2 +
N, 23:09, 3.01

Absolutly!

Ответить
+1 +
Dark, 0:51, 4.01

+1
это не налоги, а военный коммунизм какой-то.

Ответить
0 +
Беренд., 18:28, 3.01

Депардье сделал себя сам. И Франции он дал намного больше того же Оланда (президента), который хотел устроить государственный рекет с богатых, но по-наглому :
1. Первый вариант : муж заработал 900 000 и жена заработала 900 000 тысяч евро - налог 75% НЕ берётся ибо каждый заработал меньше миллиона.
2. Второй вариант : муж заработал 1 200 000 евро, жена 0 евро - муж (семья) заплотит 75 % - это 900 000 евро.
Это справедливо ?
А то, что артист принял гражданство России - ему минус, он пока не знает что такое Путин и подлая политика Кремля.

Ответить
+3 +
113, 22:03, 3.01

Все он знает, он в России неоднократно бывал и работал, и явно не считает Россию чем-то хуже Франции. Просто другая страна.

Ответить
+2 +
Qwerty, 0:38, 4.01

Вы, герр, 113, тоже когда в Гондурас приедете туристом на две недели (заселят вас в 5-звездочный хилтон, кормить будут икрой кабачковой ложками, райдер опять же, и далее по списку), тоже будете очарованы.

Ответить
+39 +
Sarah, 13:35, 3.01

Десятки тысяч этнических русских годами мучаются и не могут получить (восстановить!) это сраное гражданство, а тут - раз и на матрас! Какая всё-таки гнида, этот ботоксный клоун!

Ответить
-2 +
Lex, 14:26, 3.01

Этническим же Беларусам это сраное гражданство и вовсе не нужно! Беларусы- европейцы! Беларусы сделали свой выбор и уходят в Европу!

Ответить
+7 +
rr, 15:27, 3.01

европейцы.... выбор....уходят......

Ответить
+1 +
Астраханка, 17:04, 3.01

И не говорите, Sarah! Мы сегодня на работе тоже возмущались этой новостью именно в этом аспекте. Сколько уже показывали сюжетов по ТВ, как русские люди, вынужденные бежать из бывших союзных республик в 90-е годы и лишившиеся там всего, годами и десятилетиями не могут получить российское гражданство, мыкаются по каким-то баракам и проходят все круги ада в кабинетах наших чиновников. А Депардье пальчиками щёлкнул и будьте любезны... Гнида, она и есть гнида!

Ответить
+5 +
лариса, 23:31, 3.01

Вы,девушка,на работе поговорите вот о чем:захотели вы(чисто теоретически)стать гражданкой демократичнейших(без иронии,абсолютно) США.Годами будете пороги обивать,можете даже слегка родиной поторговать(ну,секретами бухучета),хренушки вожделенный паспорт получите.А стоит,к примеру,спортсмену там или ученому какому ученому попросить-и,вуаля.В некоторых странах,чтобы стать гражданином достаточно влить в экономику некую сумму денюх.Вариантов масса.

Ответить
+2 +
As, 0:35, 4.01

вы так говорите, как-будто сами через все это прошли, но вам дали отворот-поворот.

А в рашке даже денюх не надо. Приезжай в москву из любого аула, хош помидоры продавай, хош улицы за рашкинскими графьями мети, хош сам начальником над рашкинцами будь.

Ответить
+1 +
Святорус, 0:18, 4.01

в 2011 году Французский актер Жерар Депардье подарил реанимационному отделению петербургской детской больницы № 1 аппарат для искусственной вентиляции легких и насосы для дозированной подачи лекарств — в общей сложности на два миллиона рублей
---
Меньшов: "Чему радоваться?". Говорухин: "Еще один пьяница"
---
ИНТЕРЕСНО ОНИ САМИ ХОТЬ КОНФЕТОК ДЕТЯМ КУПИЛИ?А ВЕДЬ ТОГДА ЕЩЕ НЕБЫЛО У ДЕПАРДЬЕ ГРАЖДАНСТВА.

Ответить
-2 +
113, 22:05, 3.01

Кто хочет - тот участвует в программе переселения. Сейчас ВВП подписывает упрощенку для владельцев паспортов СССР. Так что все идет по плану.

Ответить
-1 +
ботаксный, 22:05, 3.01

Если гражданство сраное, то десятки тысяч дураков ошибаются, а ты один такой умный.

Ответить
-8 +
Гоша, 13:52, 3.01

Не поддерживаю порыв Депардье. Это плевок на страну в целом, а ведь популистский закон - всего лишь предвыборная "обещалка" социалистов, которой не суждено было сбыться.

Можно было назвать публично Олланда тем, кто он есть, а после поржать с тех, кто ему поверил

Ответить
-6 +
Alex, 13:52, 3.01

Сомневаюсь, что Депардье стал бы жить даже в Бельгии. Просто оттуда близко до любимого Парижа, где актёр очень любит покутить, погулять, поб#@довать. Вот и вся тонкая организация. Уже хотя бы по этой причине, он никогда не захочет жить в Москве - как у чёрта на куличках.

Ответить
+12 +
Incordia, 14:00, 3.01

а давайте даадим бел гражданство анжелине джоли.и будем этим хвастаться

Ответить
+17 +
Z, 14:16, 3.01

Даже без ее согласия :-)

Ответить
-1 +
Alex, 14:20, 3.01

В этом нет необходимости - у некоторых голливудских актёров есть белорусские корни (Гвинет Пэлтроу, Скарлет Йохансон, Харисон Форд). Зачем позорить их прошлое лукашенковским настоящим.

Ответить
+2 +
ха-3-раза, 20:50, 3.01

Колумба забыли упомянуть относительно "корней"... :)))

Ответить
+1 +
Alex, 2:04, 4.01

Про Колумба расскажете Вы ))), а упомянутые звёзды сами рассказывали о белорусском прошлом своих предков в интервью. ;-)

Ответить
+15 +
мишка-пилот, 14:06, 3.01

Семашка с ладутькам такого инвестора проворонили. Сам в руки шел.. Не будит элитных виноградников под Дроздами теперь. И кина на беларусфильме не будит. Не простит им ихни хозяин этого.

Ответить
+14 +
Слава КПСС, 14:11, 3.01

Вот и тут надо злорадствовать. Что за люди , у самих проблем выше крыши , а они как бабы базарные. Неужели это такой европейский менталитет?

Ответить
+18 +
abrvalg, 14:22, 3.01

полностью поддерживаю Депардье. коммунисты совсем озверели 70% - это грабеж. неужели рецессия 80-х их ничему не научила?

Ответить
+19 +
ЖД, 14:27, 3.01

Его право. Зачем прицепились к человеку?

Ответить
-16 +
Астерикс, 14:30, 3.01

Депардье может купить путина,вместе с гражданством рф и еще останется)))

Ответить
+3 +
Святорус, 15:20, 3.01

Правильно а представители СНГ получат уши от дохлого осла а не гражданство России.в России снгэшники нужны только в качестве батраков.арбайтен!!!ха ха
будут в России снег убирать и русским ботинки чистить!!!Только для белорусов исключение!!!

Ответить
+24 +
ЯДвига, 15:28, 3.01

Депардье - талантливый артист и свободный человек, и поэтому волен жить там, где ему вздумается. А казну Франции за свою творческую жизни он пополнил достаточно, и то, что ему не хочется содержать огромное количество эмигрантов, устраивающих погромы, по-моему, понятно. А Путину, невзирая на мое очень сдержанное, мягко говоря, отношение к нему, я искренне аплодирую: шутка удалась! :)))

Ответить
+10 +
CL, 16:24, 3.01

в росcии все шутки и анекдоты становятся явью.

Ответить
+21 +
гродненец, 16:26, 3.01

человек заработал свои деньги и имеет право не отдавать часть их в угоду вдруг оборзевшего государства, тем более, что положено, он уже заплатил

Ответить
-12 +
bandera, 17:14, 3.01

А счас его в список Магнитского отказался от родины от цывилизованого мира пускай и они откажутся от него. Актеришкохоть и неплохойплюнул в лицо своего народа- народ то утрется но когда народ плюнет в рожу актера-тогда будет весело!!!

Ответить
+1 +
офт, 19:27, 3.01

Этот народ уже такому количеству порядочных людей переплевал, что из них и не осталось почти никого. Народ - это толпа для манипуляций, готовая пойти за любым (негодяем), кто пообещает им что-то очень простое и очевидное - вернуть, разделить, посадить, и т.п. Органическая масса, наделенная правом голоса.

Ответить
-9 +
Астраханка, 17:16, 3.01

Уважаемый Депардье, добро пожаловать в Россию, где стараниями путина и его команды построен рай для олигархов и прочих богатеев в отдельно взятой стране! Ведь первое, что он сделал, придя к власти: ликвидировал прогрессивную ставку подоходного налога, уравняв нищих и олигархов по ставке 13 %.
Жерар, и бельгийских богачей с собой прихватите, что ж они, бедняжки, аж 50% дохода своей стране отдают. Не дело это, мы и им гражданство дадим, пусть только попросят!

Ответить
+6 +
123, 18:02, 3.01

У Вас все до кучи. То приватизация в России для олигархов и бухгалтерам акций мало досталось. А Депардье, то Вам за что 75% должен? И вообще не переживайте Вы так за него

Ответить
+13 +
jan, 18:52, 3.01

Введением прогрессивного налога правительство показывает, что не в состоянии решить экономические проблемы путем законодательного стимулирования самой экономики, поэтому вводит налог для отнятия денег у того, у кого они есть, чтобы отдать их тем, кто не может или не хочет их зарабатывать, вместо того, чтобы создать условия для более высоких заработков этой малозарабатывающей части населения. Объясните, почему, если я зарабатываю много, я должен отдавать государству больше, чем тот, кто зарабатывает мало? По аналогии со школой, плохому ученику ставят четверку ни за что, а хорошему за лучший ответ тройку, приговаривая "А мы знаем, что ты можешь учиться лучше".

Популизм плох всегда. Прогрессивный налог - одно из его появлений.

Ответить
-11 +
Астраханка, 19:15, 3.01

"Введением прогрессивного налога правительство показывает, что не в состоянии решить экономические проблемы путем законодательного стимулирования самой экономики, поэтому вводит налог для отнятия денег у того, у кого они есть, чтобы отдать их тем, кто не может или не хочет их зарабатывать"
Какой кошмар! Бедные европейцы и американцы даже не догадываются в каких отстойных государствах они живут! Россия, вперед!


Ответить
+10 +
jan, 21:46, 3.01

Я-то как раз в Европе живу, И никто здесь особенно не радуется прогрессивному налогу, за исключением неудачников и любителей жить на пособие.
Что касается правительств - именно так. Они не в состоянии решить экономические проблемы путем законодательного стимулирования самой экономики. Это касается и Европы, и США. И если бы вам лично налог увеличили до 75%, вы бы утешали себя тем, что эти деньги пойдут на содержание, как вы пишете, "нищих"?

Ответить
0 +
113, 22:08, 3.01

Не далее как вчера США ввели повышенный налог для дохода $400 тыс в год, чтобы избежать сползания к "фискальному обрыву". На 2 месяца передышка.

Ответить
-2 +
Для клоуна, 1:56, 4.01

Ты ваще себе $400 тыс представляешь?я чуток не в тему.Да ты 400 уе в месяц в рб фих имеешь)))распереживался мля......

Ответить
+3 +
ха-3-раза, 20:52, 3.01

Кому Вы это объясняете? Там кроме "желчи"ничего нет... :)))

Ответить
-1 +
Влад из России, 10:26, 4.01

Потому, что оценка - это не только субъективная констатация, но и воспитательная мера (каждого стимулируют к большему по-разному).
Так же и с налогами.
И ещё. Тут никто не написал - почему в России ввели 13%-й налог. Были большие споры и дискуссии в правительстве ... это сделано в надежде уйти от серых зарплат в конвертах. Понимаете? Государство больше теряет от непрозрачности в сборе налогов, чем от самого низкого подоходного налога в Европе.

Ответить
-1 +
jan, 16:18, 4.01

Нелогично. Тот, кто себя может обеспечивать, не нуждается (и не потерпит), чтобы его воспитывали те, кто, как правило, никак не умнее его.

А налоги тут уже вообще не к месту. Это меня таким образом стимулируют, чтобы я еще больше зарабатывал, чтобы еще больше платить? Да я просто уйду от налогов совершенно легальным способом, перейдя в другую зону налогообложения, что и сделал Депардье.

Вы правильно написали о причинах введения 13%. Из этого следует, что налоговые поступления с целом увеличились, несмотря на более низкую ставку, что подтверждает правильность сказанного мной.

Ответить
+9 +
ха-3-раза, 20:54, 3.01

"Астраханка" шкловского розлива. Забавны шутки твои, Господи... :)))

Ответить
+2 +
ха-4-раза, 22:24, 3.01

сказало г гбешного розлива)))....и Господь тебя не простит.

Ответить
0 +
Астраханка, 8:23, 4.01

Россия находится на одном из первых мест в мире по разрыву доходов между самыми малоимущими и самыми богатыми слоями населения.
Путиноид, надеюсь, что этим ты тоже гордишься!

Ответить
+2 +
ZGMF-X20A, 2:15, 4.01

Я обожаю совковую привычку пересчитывать чужие деньги.
Считаете что сможете вкалывать как Депардье, или хотя бы скупить алюминиевый заводик стоя зимой целыми днями в ватнике на проходной - вперёд.

Ответить
-1 +
Emigrate, 17:36, 3.01

Хороший повод для пиара ВВП

Ответить
+7 +
первый пошёл?, 18:14, 3.01

...вице-премьер Дмитрий Рогозин предрек начало миграции состоятельных европейцев в РФ. "На Западе плохо знают особенности нашей налоговой системы. Когда узнают, следует ждать массовой миграции богатых европейцев в Россию", - написал он в своем микроблоге в Twitter.

Ответить
-7 +
Y, 18:25, 3.01

Дочитал до слова "Рогозин" и сразу понял, что будет очередное клоунское заявление.

Ответить
+5 +
первый пошёл?, 19:12, 3.01

...а для меня клоун навальный,быков,яшин .....

Ответить
+3 +
Ольга, 19:27, 3.01

Владимир Варфоломеев, журналист "Эха Москвы": "Вот уже несколько лет безуспешно пытается вернуться на родину двукратная олимпийская чемпионка и двукратная чемпионка мира по спортивной гимнастике Мария Филатова. В начале 90-ых, оставшись без работы, она уехала на Запад, где сохранила паспорт СССР, а также у неё есть американская грин-карта.
На свои обращения с просьбой предоставить гражданство России, она получила из Кремля ответ, в котором говорилось о "недостаточности заслуг" перед Российской Федерацией.
За все эти годы ей не удалось приехать в Россию, чтобы присутствовать хотя бы на похоронах своих родственников и тренеров, а потом и посетить их могилы.
И это только одна история, может быть, самая известная. Тысячи других жителей бывших советских республик долгие годы не могут получить российского гражданства, сталкиваясь с непреодолимыми бюрократическими препонами. Многие из них в советские годы переехали из РСФСР в другие республики, из которых теперь пытаются вырваться, до сих пор имеют родственников в России, но границы нашей страны для них по-прежнему плотно закрыты.
На этом фоне одним росчерком президентского пера даётся гражданство человеку, который никогда с нашей страной не был связан, и вряд ли имеет какие-то особые персональные заслуги перед Россией. Причём сделано это почти моментально, буквально через несколько дней после того, как поступило ходатайство.
Как это можно объяснить?
То, что это шпилька Западу, с которого, как выясняется, бегут даже известные артисты, - вне всякого сомнения.
Но это, конечно, и выражение глубочайшего презрения к судьбам всех тех, кого не получается использовать в политической и пропагандистской войне.
А оттого стремительно принятое решение предоставить российское гражданство Жерару Депардье (вне зависимости от его личных и профессиональных качеств) выглядит бессовестным и циничным."

Ответить
+1 +
113, 22:16, 3.01

Да скорее всего кто-то из чинуш напортачил. Но обратите внимание
---
Безуспешные попытки спасти Филатову предпринимал не только Кузбасс. Папки с бумагами на оформление гражданства Марии Филатовой несколько лет живут в приемной депутата Госдумы Александра Карелина. Он уверяет, что сделал все возможное и невозможное. Тщетно. По словам депутата, этим вопросом он занимается уже 6 лет.
---
И Роднина тоже землю роет.

Передача о ней была на первом канале 09 февраля 2012. Тут на самом деле есть небольшая коллизия: «согласно закону, чтобы получить гражданство, ей нужно как минимум лично прибыть в Россию, но получить визу в Россию без документов невозможно».

Между тем пресс-секретарь Федеральной миграционной службы России Залина Корнилова официально сообщила журналистам, что «Мария Филатова не обращалась за получением российского гражданства». Она также уточнила, что «иностранный гражданин находящийся за пределами РФ, может обратиться с заявлением о приобретении гражданства РФ в консульское учреждение МИДа России».

Разберутся.

Ответить
+9 +
Святорус, 19:28, 3.01

Странно.почитал французкие и другие западные коменты.я думал они Депардье проклянут.но в основном все сводиться к поддержке типо.
Молодец Жерар!Мы тоже хотим налог 13%!!!

Ответить
+4 +
gjk, 23:57, 3.01

Как-то к "забрать и поделить" не готовы на Западе)

Ответить
0 +
Dark, 0:58, 4.01

плевать в спину и обзывать "колбасником" - это черта квасного патриота.

Ответить
-7 +
Русский, 19:45, 3.01

Когда же это путо может дать гражданство своим русачкам, которых разбросал СССР по всему миру и не могущих при всем их желании получить гражданство России. От выбров до выборов идут только сплошные обещания о положительном решении данного вопроса.

Ответить
+3 +
Дударев К.И., 20:01, 3.01

Как ЕС лихорадит. Везде бандиты одинаковы. Сначала просаживают деньги банков. После собираються и думают как забрать. Свова просадить. Потому в экономике спады и подьемы. Забирать у себе подобных нет смысла. Все в овшоре. Честно заработаное не прячут. Налоги уплачены. Пирамиды ЕС финансовые.Как обычно хотят перелащить на доропорядочных граждан. Как в Беларуси. ЕС готова ввести Лукашенко А.Г беспредел в ЕС. Как забрать. Пусть приедут поучаться. Депардье заработал деньги. Пусть банкиры(бандиты ЕС) поработают. К Лукашенко А.Г он пристроит.Бакиев на гособеспечении.Торгующие с Лукашенко А.Г,дающие деньги бандиты.

Ответить
-1 +
хоббит, 20:52, 3.01

во Франции ещё 500 таких желающих, если на каждого издавать указ, то сколько вове придеться подписей ставить? Во блин, нашел себе развлечение.

Ответить
+2 +
жужа, 6:54, 4.01

если за каждую подпись по миллиону (как минимум), то нормальная такая работа

Ответить
+7 +
удар по русофобам, 22:32, 3.01

Жерар Депардье официально обратился к российским СМИ:
Я обожаю вашу страну, Россию, ваших людей, вашу историю, ваших писателей. Мне нравится здесь делать фильмы, в которых я работаю вместе с такими актерами, как Владимир Машков. Я обожаю вашу культуру, ваш образ мышления.

Мой отец в свое время был коммунистом и слушал Радио Москвы! Это тоже часть моей культуры. В России хорошо жить. Не обязательно в Москве, которая для меня слишком крупный мегаполис. Я предпочитаю деревню, в России мне знакомы чудные места.

Например, есть одно место, которое я очень люблю. Там, где находится Госфильмофонд, под управлением моего друга Николая Бородачева. Там, вблизи березового леса, я чувствую себя прекрасно.

Я буду учить русский язык.

Я уже говорил об этом с нашим Президентом, Франсуа Олландом. Я все это ему уже говорил. Он знает, что я очень люблю вашего Президента Владимира Путина, и это взаимно. И я сказал ему, что Россия - страна великой демократии, это не та страна, где премьер министр мог бы назвать гражданина своей страны жалким человеком.

Я хорошо отношусь к прессе, но в то же время, она навевает тоску, потому что в ней, как правило, представлена только одна идея.

Из уважения к вашему Президенту и вашей великой стране, я больше ничего не буду добавлять.

Кроме одного, что касается России, это отрывок из прозы, который пришел мне в голову....

Только в такой большой стране мы никогда не бываем одиноки,
Так как каждое дерево, каждый пейзаж приносит нам надежду.
В России нет мелочности, она полна великих чувств.
И за этими чувствами скрыто великое целомудрие.

В вашем величии, я никогда не чувствую себя одиноким,

Слава России!

Спасибо!

Оригинал обращения на сайте Первого канала

Ответить
-6 +
ло, 23:50, 3.01

Из его письма к путлеру видно , что Госфильмофонд он знает , а не Россию. Удар по Депардье как человеку. Путлер людей ,вышедших на митинг не жалкими людими назвал , но бандерлогами.

Ответить
+1 +
ЯДвига, 1:33, 4.01

удар по русофобам, 22:32, 3.01
А причем тут "удар по русофобам"?! Депардье - артист, творческий человек, и способен на любые творческие фантазии! Не станете же вы утверждать, что он очень хорошо разбирается в политике, особенно на пост-советском пространстве! И неужели вы думаете, что его мнение имеет какое-то значение для людей, которые тут живут?

Ответить
+1 +
жужа, 6:55, 4.01

жора, не путайте туризм с иммиграцией.

Ответить
+1 +
Саша, 22:45, 3.01

я смотрю тут все хотят справедливости, как они её понимают... НЕБЫЛО ЕЁ НИКОГДА!!!
хотя искали её спокон веков. Вот и Жерар её захотел узреть... но думаю в России он жить не будет, для богатых есть места и получше...

Ответить
+2 +
ZGMF-X20A, 2:19, 4.01

После хрустального сасута в России отлично вполне.
Живу уже почти год, работаю, возвращатся не собираюсь.
В одном Депардье кстати очень прав - Нерезиновая - не тот город где стоит жить нормальному человеку.

Ответить
+2 +
gjk, 23:52, 3.01

Как и Наоми Кембел. А она тоже гражданка РФ?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован