25 ноября 2024, понедельник, 8:30
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 97
+34 +
фунтик, 15:38, 4.01

Этот великий актер, так далек от политики, что ему все равно, что Фома, что Ерема – это большой Ребенок, капризный, мечущийся, но, который не глядя на никакие паспорта, любит свою Родину! Францию!

Ответить
+10 +
113, 16:32, 4.01

Зато писаки сразу на него накинулись и предложили "Депардировать в Россию."
:)

Ответить
-15 +
Денчик, 17:04, 4.01

Вы что все как с цепи сорвались? Одни язвительные комментарии. Наоборот, нужно радоваться. Зная лично французов, могу сказать, что дух свободу у них прививается с молоком матери. Уверен, что Депардье присоединится к оппозиции на акциях протеста, так как не потерпит диктатуры на своей новой Родине. Он - за свободу и, уверен, встанет рядом с Навальным и Немцовым. Так, что можете поздравить нас - в оппозиционном ряду пополнение. Путин сам того не осознавая приблизил конец своего правления. Интересно, что человек, который скинет русского самодура окажется иностранцем. Уже вижу памятник Жерару на Красной площади. Нас спасут французы. Отличные новости!!!

Ответить
+5 +
Астраханка, 17:37, 4.01

А что, Эдуард Лимонов в своем блоге уже пригласил Депардье 31 числа на Триумфальную, отстаивать наше конституционное право на свободу мирного протеста.

Ответить
+3 +
Русский, грамадзянiн, 22:27, 5.01

%))), Астраханка, когда Жирар осознает и всем своим существом ощутит то, что будет после всего этого (что полагается по традиции) - эдакое послевкусие, то за голову схватится, что не подал прошение на гражданство Бельгии или Люксембурга!
;)))
Жирар на баррикадах напротив космонавтов?
О, как это кинематографично! Даже скажу, что даже как то по великофранцузски!
Вот только отрезвляет его поездки за бабло и крики в честь ... в Чечне.

Ответить
+13 +
мишка-пилот, 22:33, 4.01

А у белорусов с молоком матери прививалась долгое время толерантность. И только в последние время, ненависть ко всему плешивому.

Ответить
+2 +
Mc16, 23:43, 4.01

Молодец! Тонкий юмор! ))

Ответить
+1 +
Неужели мы проспали коней света?, 13:47, 6.01

Родиться в России - родиться в тюрьме, родиться в тюрьме - родиться в дерьме...
Это слова героя фильма озвученные А. Абдуловым. Нас это касается ещё более жёстко. Балдею, Россию последние дни экспонируют, как Швейцарию какую... Рай земной вдруг материлизовался в Рашке. Пипец!

Ответить
+105 +
цы, 16:36, 4.01

и еще не забудьте что больше родины-фрнации он любит евро
на которые и решил променять так любимую им родину.... :)
еще любит выпить
любит девочек
пописять прилюдно в салоне самолета тоже любит -
в общем типичный наш русский человек :)))))

Ответить
+12 +
1, 16:43, 4.01

В ТОЧКУ!!! +100500!!!

Ответить
+34 +
Сергей, 17:02, 4.01

не наш, а ваш русский

Ответить
+4 +
den, 17:48, 4.01

Спасибо за комплимент.

Ответить
+13 +
фунтик, 17:27, 4.01

Уважаемый цы! То, что Депардье любит выпить и женщин, это нормально, по-мужски. Евро любят все! Уверен, и Вы не исключение. Мочился в салоне самолета – Вы с горшком стояли?
Чтобы осуждать этого человека – добейтесь хотя бы тысячную долю от его достижений.

Ответить
+16 +
цы, 20:02, 4.01

не забывайте фунтик что короля играет окружение
и депардье без поклонников и почитателей никто
причем славы и успеха надо добиваться годами
а позора - одним минутным поступком как сейчас!!!!
жерар должен был за роль удавиться а он за бабки решил на старости позориться.....
не комильфо!

Ответить
+6 +
Vadim Kravtsov, 0:09, 5.01

Летел он в Ирландию . Самолет был в процессе посадки(знаете, как долго это может длиться . В туалет не пускалиПомочился в бутылку из под вина.Журналисты раздули скандал.Принял русское гражданство? Да хоть мексиканское. Я социалистов ( брюссельских меньшевиков) не перевариваю(плачу под 40% налогов , которые ладно шли бы на мед . и образование...)
А мне придеться от беларуского скоро отказаться, бо живучи кат, а пабыць на Радзиме няимецца.((((

Ответить
0 +
Турист, 10:40, 5.01

А ещё не забывайте ,что он еще и бизнесмен, и как-бы Вы все не любили свою родину Беларусь без Лу, ни кто из Вас не будет платить 75% со своих доходов, сами свалите, а теперь за правду минусуйте!!!

Ответить
-1 +
белАруска, 17:11, 4.01

блин,какой ребенок? Он продажная гнида.Я вычеркиваю его из любимых актеров в изгои.Иудам место на российских задворках.У него есть деньги,вот ему и выдадут паспорт.Тоже мне обиженный жизнью нашелся.Вон какую ряху откормил на народные деньги.

Ответить
+12 +
suum cuique, 18:07, 4.01

У Паскаля можно отыскать фразу о том, что если Францию покинет триста ее лучших умов, то она превратится в страну идиотов. Ваше пожизненное присутствие на родных просторах, "белАруска", является лишним основанием (с топонимической поправкой) справедливости данной сентенции. Так держать!

Ответить
+22 +
белАруска, 20:11, 4.01

Ну,если это лучший ум франции,тогда я английская королева.
Это дворовой лицедей.Ему бы было под силу что-то изменить во Франции,если бы он был по настоящему умным.А когда лицедей смывается с тугим кошельком в еще более драконовской и диктаторской стране,то грош цена его уму.

Ответить
-2 +
suum cuique, 0:38, 5.01

Ваше Величество, осмелюсь обратить Ваше монаршее внимание на тот ничтожнейший факт, что мысль месье Паскаля относилась не к его соотечественнику, "дворовому лицедею", как Вы во всем блеске Вашего порфироносного остроумия изволили его окрестить, а исключительно к Вашей августейшей особе.

Ответить
+1 +
Лесник, 14:15, 6.01

Бить детей и женщин не красиво. Но безопасно...К сожалению, умение цитировать мысли месье Паскаля не превращает русского во француза.
Представляете, какой упс случиться, когда столкнувшись с действительностью, г-н Депардье решит отправить свои бабки на Родину, в парижчину? Помните рекламу , гласившую, что вложив деньги в наш банк, вы поимеете только одну проблему - взять их обратно.
С другой стороны - к ним приехал Депардье, а к нам Бакиев. 1:1!

Ответить
+6 +
белАруске, 1:32, 5.01

Поживите сначала во Франции (можно и в Германии), познайте жизнь "изнутри". Слишком однобоко смотрите Вы на жизнь. Я не миллионер и то "не" хочу платить налоги, чтобы на них государство бездельников содержало. Я 4 года проработала преподавателем на интеграционных курсах для мигрантов, ну очень крайне всречаются люди целеустремленные, прилежные и желающие стоять на своих ногах. Хотят не работать и еще большее пособие по безработице получать. Детей рожают много и на социальные выплаты их растят. Уму не постижимо. А тот кто работает, времени своему ребенку недодает, устает и пользу приносит, тот попирается подобными законами. Не надо пытаться урвать у богатых, состоятельных, не плохо зарабатывающих, целеустремленных, трудолюбивых, инициативных и т.д. Надо безвольных, беззаботных и ленивых ставить в такие условия, чтобы они сами зарабатывать научились. Тогда и налоги "можно" не повышать. Европа с такой "левой" политикой загниет. Мне ленивым и наглым и мелкой монеты жаль, а тут коренной француз, знаменитость свои миллионы им за и на "ничегонеделание" с радостью предложить должен. Кроме того, государство и родина не синонимы, однако.

Ответить
+3 +
Vadim Kravtsov, 16:12, 5.01

belaruske.
Преподу языка иностранцам
Считаю Ваш коммент самым зачотным. Воистину правду глаголите! Bravo!
У социальщика одна проблема- в пятницу на почту за баблом, и что делать, что- бы ничего не делать.

Ответить
-2 +
белАруска, 20:52, 5.01

Гнилому анониму!С чего ты взял,что я не знаю,КАК живут в цивилизованных странах?Очень даже хорошо знаю.А Депардье тот самый "честный" труженик,которого мне только и не хватает для адвокатской деятельности.Он свои капиталы таким честным трудом нажил,как и вся остальная бригада продажных актеров.Например,Джорж Клуни,который в рот смотрит Обаме.И не смешите меня налогами в 75 %.Ну нет таких процентов в мире.

Ответить
-7 +
Влад из России, 10:11, 5.01

Скажите мне честно ... а чем это Россия "драконовская и диктаторская страна"? Я не вижу и не чувствую. Как и 99% граждан России. И не "кормлю власть"-) Поверьте.
Что, посадили на смешной срок двух хулиганок, или ещё несколько спорных приговоров за последние 10 лет - диктатура???
Или запрещают устраивать шествие в самом центре города у метро Маяковская? Это? Не смешите.

Ответить
+1 +
Астраханка, 21:26, 5.01

"а чем это Россия "драконовская и диктаторская страна"? Я не вижу и не чувствую"
Глаза протрите, может тогда увидите!
"Как и 99% граждан России"
Что ж так мало-то, почему не 146%? Вы ВСЮ Россию перепутали с одной маленькой Чечней. Это там 99%.
"Что, посадили на смешной срок двух хулиганок"
Желаю вам получить такой же "смешной" срок за то, что тянет максимум на 15 суток ареста.

Ответить
+4 +
Русский, грамадзянiн, 22:39, 5.01

Владу из России, идите лесом российский лукашист. ;)
А по поводу 99%, как вам плешь проели, однако!
Совет вам, не смотрите НТВ, не говоря уже про остальные три оставшихся и вам будет легче.
;))))

Ответить
+2 +
Коваленко, 1:22, 6.01

У вас не садят, у вас около подъезда мент-киллер убивает, как например Анну Политковскую. Открыто, честно, по-демократически.

Ответить
-3 +
suum cuique, 11:03, 5.01

Ваше Величество, осмелюсь обратить Ваше монаршее внимание на тот ничтожнейший факт, что мысль месье Паскаля относилась вовсе не к его соотечественнику, "дворовому лицедею", как Вы во всем блеске Вашего порфироносного остроумия изволили заметить, а к Вашей августейшей особе.

Ответить
-1 +
Если ее величество покинет Беларусь, 20:58, 5.01

Это ж надо какая трагедия. Если ее величество покинет Беларусь, то Англия приблизится к стране идиотов.

Ответить
+10 +
ММ, 19:53, 4.01

Все самые страшные преступления мракобесных режимов совершаются с молчаливого согласия вот таких "далеких от политики, мечущихся"

Ответить
+22 +
Ололо, 15:41, 4.01

Может фильмы и хорошие, но как человек не импонирует.

Ответить
+22 +
Следопыт, 16:07, 4.01

В фидьмах он актер. А в жизни обычный человек с своими тараканами в голове. Он в таких сферах витает что видно ему уже похер как его поступки выглядят со стороны

Ответить
+6 +
m, 20:16, 4.01

а как бы вы поступили, если бы вам предложили заплатить налогов 75%

Ответить
0 +
Ликвидатор, 14:22, 6.01

Я считаю, что когда человеку уже похер как его поступки выглядят со стороны, то это уже не человек, а конченное животное!

Ответить
+83 +
идол, 15:57, 4.01

все правильно сделал.он не обязан из своего кармана оплачивать беззаботную жизнь переселенцев во франциииз африки и прочих,которым только машины пожечь и свою веру принести.пусть идут работать и не ждать подачек в виде 75% налога на богатых

Ответить
+18 +
Вася, 16:55, 4.01

поступил как честный человек. остальные "умные" плпорятали доходы по оффшорам и сидят тихонько.

Ответить
+20 +
123, 17:05, 4.01

Вы правы меня вообще удивила перемены в Европе отказываться от христианских обычаев - наряжать елку на Рождество абы приезжие не обидились

Ответить
+2 +
Вэл, 17:13, 4.01

Его доходы пойдут теперь не на беззаботную жизнь французским арабам и даже не московским таджикам, а прямым ходом на распил бригады Михалкова.

Ответить
+2 +
Mc16, 0:04, 5.01

Блин, ну наконец то нормально пишут. А я уже думал, что только идиоты и лирики будут заумными фразами Депардье опускать. Респект ему. Я бы тоже так сделал, и с абсурдом соглашаться не стал. И молодец что в Россию. Там хоть и есть другие риски, но страна великая и жить он будет там со своими денгами как король и главное - САМ РЕШАТЬ. как их тратить.

Ответить
+2 +
известный русский актер, 15:58, 4.01

Да ничего он кроме денег не любит,!

Ответить
+6 +
артист2, 15:59, 4.01

Это старый толстый алкаш, который дружит со всеми диктаторами мира! Что с такого человека то взять? А актер был хороший...

Ответить
+12 +
к4, 16:37, 4.01

да и как артист тоже уже деградирует
в поисках кто больше даст денег готов даже играть шаги за сценой

Ответить
+5 +
suum cuique, 19:08, 4.01

Ну, если Сам всемирно известный "к4" -- непогрешимый арбитр изящного синематографического вкуса, беспощадный Зоил бездарностей киноискусства, всеми признанный мэтр интернациональной кинокритики, властитель дум не одного поколения деятелей большого экрана, единственный и неизменный фаворит десятой музы -- сказал, что Депардье как артист деградирует, значит, действительно, -- деградирует; раз сказал, что тот "готов даже играть шаги за сценой", не сомневайтесь, -- Жерар ради денег и не на такое готов. Отличная работа, К-9!

Ответить
+3 +
к5, 22:10, 4.01

увы все ссказанное к4 - ПРАВДА!
деньги застили жерару глаза!

Ответить
-1 +
suum cuique, 1:48, 5.01

Страшно себе даже представить, как все прогрессивное человечество могло бы существовать без таких ПРАВДОрубов и ПРАВДОрезов, как "к5". Без ежедневных титанических усилий этих заплечных дел мастеров гнусная ПРАВДА совсем бы от рук отбилась. И хотя еще имеет место хождение нескольких недобитых мыслишек, находящих себе убежище в головах ряда несознательных элементов, о том, что деньги Депардье застят глаза отнюдь не Жерару, а как раз тем, кто о них говорит, убежден, что в скором времени с этим безобразием будет навсегда покончено.

Ответить
+6 +
angey, 21:15, 4.01

Вообще-то нет мелких ролей - есть мелкие актеры... Талант может и "Кушать подано" сыграть так, что только это и запомните.
Вспомните хотя бы Буркова. Выйдет один раз в фильме, скажет одну фразу, а потом фильм вспоминают именно по ней...

Ответить
+1 +
к4, 8:25, 5.01

депардье до буркова семь верст и все лесом :))
бурков - СИЛА!

Ответить
+1 +
iwar, 0:30, 5.01

согласен

Ответить
-2 +
Р.О.Д., 16:02, 4.01

Давно работающий по специальности и непрерывно играющий много ролей хороший актер способен потерять среди этих ролей себя, свое подлинное Я. В этом зачастую трагедия великих актеров и тех, кто с ними тесно связан. Не удивился бы, если бы узнал, что и в этом псевдопротесте хороший актер Депардье играет какую-то им придуманную роль, а не искренне, "от души" выражает свое подлинное Я.

Ответить
+9 +
ШОС, 16:07, 4.01

Интересно, почему наш плешивец до сих пор не предложил г-ну Жерару убежище в Минске

Ответить
+12 +
333fff, 16:51, 4.01

улитки и каньяк салу с самагонам не таварыщ!
да и майбаха ат дипардие не даждешся :))))

Ответить
0 +
Кпваленка, 1:36, 6.01

"плюшавы" сам ролю у "пуцькі" мае.

Ответить
+23 +
wtf, 16:08, 4.01

Да кто такой этот Депардье без своих французских корней? Его карьера построена на бренде Франции. Я не понимаю, если ему так ненавистна страна в которой он родился, работал и получал доходы, зная что там высокие налоги, почему бы ему не уехать в Голливуд? Да потому что там он был бы никем скорее всего. Интересно, какие он убытки теперь понесет от потери гражданства, насколько я знаю, у него во Франции и Италии элитный ресторанный бизнес. Просто у некоторых людей от денег и власти "крышу сносит" вне зависимости от национальности и гражданства.

Ответить
+4 +
Ruslan, 16:22, 4.01

Вся эта история специально кем-то (?) раздута.Что ему мешало тихонько получить гражданство какой-нибудь банановой республики например Эквадора (учитывая его статус этот вопрос решился бы не хуже чем с Путиным).

Ответить
-2 +
Mc16, 0:07, 5.01

Если бы вы не жили ложными иллюзиями по поводу России, вы бы поняли - на его месте это лучший выбор.

Ответить
+29 +
+, 16:30, 4.01

Ждем вас г-н Департье в ближайшем сериале ментов ( или другого типопадобного отстоя российского киноматографа ) . Вы в роли ментяры , впрочем как и в роли бомжа, будете неотразимы!!!!!!!

Поменять великую Францию на уголовную россию, от которой даже русских рвет, это как же надо лишиться и ума и совести...

Ответить
-4 +
Mc16, 0:10, 5.01

Ха-ха! Великую Францию! ))) Не ну обычная страна эта франция... Вот Россия великая! Величественней Америки по крайней мере!

Ответить
0 +
Турист, 10:48, 5.01

В этой "Великой Франции" мыться начали лет 200-300 назад, а до того олни были Великими только по качеству вони, ну как и вся просвещенная европа:)

Ответить
+14 +
Карчмар, 16:38, 4.01

Просто у некоторых людей от денег и власти "крышу сносит" вне зависимости от национальности и гражданства.
===============================================================
Это его деньги. Он их заработал. К власти не стремился. Когда снимался, работал, налоги были другие. Просто в ЕС кризис , и во Франции в том числе. Спасать страну нужно не путем экспроприации успешных и богатых, а путем восстановления экономики. И не более!!! . Депардье выражаю свою признательность и восхищение его поступком. Что касается Путина, - не заморачиваетесь.

Ответить
-8 +
"+", 16:53, 4.01

это не его деньги
а тех людей которые были так великодушны что оценили его "труд" намного выше чем труд не менее нужной обществу уборщицы!

Ответить
+26 +
123, 17:14, 4.01

Вот именно так и руководствовался Лукашенко когда в своем декрет 9 "о крепостном праве" установил высчитывать все раннее заработанное если уволился с предприятия. Заработанные деньги работника по его понятием "это не его деньги, а деньги тех людей (директор и главбух Ивацевечдрев), которые были так великодушны что оценили его "труд" намного выше в виде доплат к зарплате.........

Ответить
+24 +
Карчмар, 17:42, 4.01

"+", 16:53, 4.01
==================================
Если я правильно понял Вас, уважаемый положительный - зеленый свет кухаркам и пастухам.
Только вот самореализация (Депардье) - это результат дикой работоспособности ,желания учиться и самосовершенствоваться.
Депардье всегда сможет подметать улицы, А вот сможет ли уборщица сыграть заключенного замка Иф ?
Не то что сомневаюсь, уверен - нет.
Также ,как уборщица вряд-ли сможет сказать президенту любой страны свое мнение. В силу двух причин:
- четкой формулировки своего мнения
- профессиональной подачи мнения через медиа - структуры для достижения главного результата:- быть услышанным
В разных странах это всегда был удел интеллигенции, коим Депардье и является. У нас - это Василий Быков,Станислав Шушкевич, Андрей Санников, Зенон Позняк.............................

P.S. Ничего не имею против адекватной оплаты уборщицам за их труд.

Ответить
+5 +
Астраханка, 21:11, 4.01

"В разных странах это всегда был удел интеллигенции, коим Депардье и является"
То, что Депардье является всемирноизвестным актером, ещё не делает его интеллигентом. Уделом интеллигенции всегда были переживания за судьбу своей страны и народа, как у тех замечательных белорусов, которых вы перечислили, а не переживания за свое собственное бабло, как у Депардье.

Ответить
+1 +
wtf, 17:04, 4.01

Вы думаете французскую экономику построили такие как Депардье, Саркози, или там миллиардер Стросс Кан? Нет, её строят добропорядочные граждане, которые тоже платят налоги и немаленькие, кстати. Налоги нужны чтобы поддерживать образование и другие соц расходы, которые обеспечивают высокий уровень жизни населения и низкую преступность. А 25% от пары сотен миллионов евро состояния это немаленькие деньги, и Депардье мог бы сохранить остальные 75, если бы разумно их инверстировал вместо покупок вилл и замков. Теперь придется менять домен с шато в Аквитании на усадьбу с избой в Тверщине хаха

Ответить
-1 +
Mc16, 0:15, 5.01

Ха-ха. С себя посмейся!

Ответить
+23 +
tam-tei-shi, 17:09, 4.01

Полностью согласен насчет экспроприации. О своем патриотизме лаят шариковы, которые живут на подачку и этим рады, да еще готовы оттяпать пайку у преуспевающего соседа. При этом никто не мешает этой скулящей братии потихоньку тырить у своего обожаемого государства - тут что-то патриотизмом не пахнет. И если таким "патриотам" предложить кормить уродов, наводнивших Европу, то они первыми взвоют от возмущения.
Так что господа местные и французские шариковы расслабьтесь и начните работать, а не скулить и поглядывать на чужое имущество. Вам всегда хочется взять и все поделить, при этом не прилагая никаких усилий на создание нового. Такие, как вы, всегда в ожидании халявы: вы ждете повышения зарплаты на работе вместо того, чтобы самим пошевилиться и найти другую работу или открыть свое дело, вы стоите десятилетиями в очередях на халявное жилье вместо того, чтобы поднапрячься и самим его построить, вы сидите десятилетиями на одном месте и гордитесь стажем работы, при этом мозг ваш отупевает от однообразия; вы, французские шариковы, живете на социальное пособие, строгаете детей для детских пособий и при этом гордо называетесь французами, хотя ничего французского у вас нет - шариков ваш предок, поэтому вы такие же моральные уроды, как и все его потомки. Перестаньте лаять и начните работать! И кризис исчезнет, потому что он - в ваших головах.

Ответить
+19 +
ЯДвига, 18:14, 4.01

С Депардье лично не знакома, и о нем, как о человеке, судить не могу, сплетнями же не интересуюсь, а актер он великолепный! Посему и работу его в денежном эквиваленте оценивают адекватно. За свою жизнь он столько отстегнул во французскую казну, что грешно его осуждать за то, что он больше отстегивать туда не хочет. Уверена: Депардье не первый и не последний из богатых творческих людей, которые меняют из-за налогов гражданство, просто они делают это втихаря, а он позволил себе сделать такой шаг демонстративно и громко. Ну, а сколько есть, что пить, с кем спать и дружить, - его личное дело, не хватало еще, чтобы это решали голосованием граждане нескольких стран! Кстати, мне интересно: многие ли из присутствующих и из граждан Франции, осуждающих Депардье, имея такие деньги (причем, честно заработанные, а не украденные, как у большинства олигархов) патриотично согласились бы расстаться значительной их частью (учитывая, что они честно платили огромные налоги всю жизнь)?

Ответить
+4 +
BRUNO, 17:28, 5.01

Речь идет о поступке далеко не рядового француза, а довольно известного актера. Его личная жизнь и приватная сфера - не должна быть предметом обсасывания в масс медиа.

Но:

1. его поступок как гражданина Франции с достатком далеко выше среднего, не желающего платить налоги, вызывает не просто осуждение, но и отвращение. Мидас наелся золота. А этот Гаргантюа ведь тоже может съесть на завтрак не более дюжины круасанов. Налоги платить обязаны все, больно это или нет. Так устроено государство, оно несет ответственность за организацию общества. Детали всем думаю ясны. Дороги, больницы, сады, школы, университеты, да и вся инфраструктура ...финансируются в гармоничном сосуществовании приватного и государственного сектора. К чему пришла Греция - верхи не хотят, а низы не могут платить в казну, всем тоже известно. В Италии почти 50% владельцев яхт живут "официально" за чертой бедности, также и те, кто едет на Феррари Бугатти Ламборджини. Известно, что Италия недополучает в год 120 миллиардов налогов, и если бы все граждане этой страны платили по совести  - через 2 года удалось бы ликвидировать дефицит гос бюджета. В Германии по подсчетам их экспертов около 180 миллиардов денег вывезено нелегально за рубеж...
Не будем обсуждать, как государство эти деньги расходует, это не тема дисск.
Но есть пример довольно гармоничного устройства общества, без милитаристких амбиций, и на мировое господство, без "понтов", а с очень хорошим практичным вооплощением социально ориентированного государства. Это Скандинавия, а в частности Дания и Швеция. Там все равны перед страной и в равной степени ответственны. Знаю много людей из Скандинавии, богатых и среднего достатка - платят, и не кипешат. Все от этого имеют свой бонус - гарантия в дестве и старости быть человеком. А здоровые работоспособные люди обеспечивают себе небезбедное существование. Plads til os alle...Кстати датчане по социологическим оценкам являются самыми счастливыми в мире...
Депардье вызвал бы намного больше положительных эмоций у людей, если бы организовал фонд борьбы с туберкулезом у животных имени Бриджит Б, или еще лучше у людей, или фонд борьбы с малярией, или фонд помощи полит ЗК в мире...Но Его 1250 грамм нейрокриниума требуют фуагры, лучшего Бордо и девок...Примитивно все это.

2. Махатма Ганди деньги раздавал бедным и выходил к ним босяком.

3. Скажи мне кто твой друг -ми я скажу кто ты: ботокс вова, "Ruhm sei Kadyrow" кричал Жерар, и еще будет сниматься в кино Гульнары Каримовой. Думаю, этого достаточно для оценки его гражданской позиции

В более демократичном и толерантном мире его поступок вызывает только изжогу. Читайте в нете...

Ответить
+7 +
в теме, 18:36, 4.01

Вы неправы. Кризис не зависит от того, как работает народ. Поговорите с экономистами, и вам расскажут, что кризис зависит от того, как управляют государством, как распоряжаются госсредствами. Отчего один и тот же кризис в одних государствах едва заметен, а в других пустил людей по миру?.

Ответить
+6 +
tam-tei-shi, 19:03, 4.01

"Всякий народ имеет такое правительство, какого заслуживает." (Жозеф де Местр)

Ответить
0 +
тру-ля-ля, 11:32, 5.01

Всякий народ имеет такое правительство, которое его имеет...

Ответить
+1 +
Mc16, 0:13, 5.01

Ну вот! Молодец, Кашмар. Наканец-то

Ответить
+14 +
Valery ,Frantia, 17:04, 4.01

Это гений с трудной судьбой .похоронил сына своего в 37 лет. уплатил налогов за 40 лет 45 000 000 евро и имел 80 рабочих мест. а его ещё и изменником и трусом обозвали. а Кто из вас хоть миллион евро заплатил и ему так никто и не ответил

Ответить
-2 +
белоруска, 17:24, 4.01

Да , горе у него в семье случилось , только на этого сына ему всегда было наплевать.Погуглите.

Ответить
+6 +
в теме, 18:38, 4.01

Так ни у кого из нас и не было того миллиона, который вы предлагаете заплатить. А из своих заработков мы платим не меньше Депардье.

Ответить
+27 +
Вэл, 17:17, 4.01

Путин обрёк на смерть нескольких российских детей, зато усыновил одного французского, но большого.

Ответить
+7 +
Вася, 17:23, 4.01

после этого события украинская "Свобода" призвала бойкотировать его фильмы :)))

Ответить
+6 +
Козлевич, 18:12, 4.01

Возможно, Депардье даже когда-нибудь и узнает о существовании такой радиостанции:)

Ответить
+1 +
Вася, 18:15, 4.01

:)))))))))))))
ну про радио он точно знает. Как ни крути - это европейская радиостанция..

Но я говорил о политической партии :))))))))

Ответить
-18 +
Makhno, 17:58, 4.01

Отказаться от Гражданства своей Родины это предательство.

Ответить
+1 +
Реалист, 4:58, 5.01

Какой,Вы проницательный...а от религии предков?

Ответить
+1 +
Вован65, 9:41, 5.01

То есть , по вашему, если я здесь родился- я автоматом становлюсь крепостным РБ?

Ответить
+1 +
С., 18:09, 4.01

Считаю, что дифференциации не должно быть. Пусть дерут 50 процентов, но со всех! Просто зарабатывающий 100, отдаст в казну 50. А зарабатыващий 1млн. отдаст 500 тысяч.
Такие топорные меры приводят и без того безграмотных в своей массе людей к паразитивному мышлению.
Другое дело, что этот 1млн. не должен быть нагло сп..жен.

Ответить
+5 +
Вася, 18:17, 4.01

расскажи это, например, шведам.
В Швеции существовало и существует правило дифференциации налогообложения от уровня доходов. Поэтому там часто выгодно получать меньший доход, чтобы уменьшить для себя налоговый груз.

П.С.Швеция - одна из наиболее благополучных стран мира с высоким уровнем жизни.

Ответить
0 +
С., 20:36, 4.01

О Швеции ничего не знаю, но и ежу понятно, что если одни предприниматели платят в бюджет на нужды социализма 60%, а другие, при прочих схожих условиях, только 20%, первым будет куда труднее.

Ответить
+13 +
Дударев К.И., 18:15, 4.01

Свободный человек. Живет там где ему нравиться. Не хочет платить проварвавшийсе власти. Не захочет в России жить. Уедет куда захочет. Не стал скрывать свои доходы. Наши люди едут работать в другие страны от банды Лукашенко А.Г.

Ответить
+7 +
+, 19:42, 4.01

Сколько тысяч-миллионов граждан, в том числе и творческой интеллигенции, не согласны с условиями жизни в россии- Беларуси и других постсоветских республиках? И речь порой идет не о налоге в 75 % из дохода превышающего 1 млн. евро. Речь порой идет о здоровьи и жизни людей и их детей ? И мы всякий раз бросаем в мусорку свой паспорт и бежим в посольства других стран за гражданством?
Во Франции есть РЕАЛЬНЫЕ,ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ рычаги воздействия на власть и подтверждением этого является отмена непопулярного закон.акта по налоге на сверхдоходы.
А в россии есть такие РЕАЛЬНЫЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ рычаги влияния на власть ? Есть ! Такие же как и в Беларуси!!! Несогласен- пистолет в рот воткнут - и все уже согласны!
Так куда же ты бежишь, Дуракопартье ? С чьих рук ты принимаешь "освобождение" от налога? С кем ты смешиваешь и с кем засираешь демократию своей страны? С путиным ?????
Это даже старческой дуростью не назовешь.

Ответить
+3 +
Ірына, 21:22, 4.01

Газета Times, посвятившая этому событию статью, даже переделала фамилию француза на "российский" лад - Депардьевский.

Я цягнуся з гэтых ангельцаў. Яны не адрозніваюць беларуса або паляка ад расейца. Якраз прыведзены прыклад -- на наш або польскі лад. А па-расейску будзе Депардьев а яшчэ лепш -- Депардьёфф (2 "ф" на канцы).

Дык вось мсьё, то біш таварышч Депардьёфф, віншую Вас са знамянальнай падзеяй у Вашым нялёгкім акцёрскім жыцці -- з грамадзянсвам адной з самых крымінальных краін свету і з сяброўствам ейнага пахана, то біш прэзідэнта... Так, цяпер гэты факт з вашай біяграфіі, што называецца, не вырубішь нават сякерай.

Ответить
-1 +
Mc16, 0:26, 5.01

Гэтки факт анияк не пауплывае на якасць яго жыцця. )) А тое, што Расия крыминальная, дык гэта так адбылося... Цикава, штоб сталася бы з французами, как яны праз усе гэткае прайшли... Расия вяликая краина и гэта факт. И кожны, хто мае жаданне можа ею сапрауды ганарыцца, бо есць чым. Виншую Дэпардье з гэтким выбарам. Ен добры!

Ответить
+11 +
Марьяна, 22:22, 4.01

Наивный французский пенсионэр - 13% налога ему понравились :)))
А он слышал про государственный российский рэкет , который может забрать столько процентов, сколько захочет -хоть 75%,хоть все 100%? а про криминальный, который подчистит то что осталось ?
Это пока он ещё французский подданный с ним носятся и диферамбы поют , а станет российским пенсионэром, спадёт ажиотаж , могут ведь и за данью пожаловать :))

Ответить
0 +
Mc16, 0:28, 5.01

Вот бред нести не надо только, наш гость из девяностых.

Ответить
-1 +
Юрась з логава, 0:12, 5.01

Депардье - стареющий и жиреющий сластолюбец, испугавшийся нищей (по его меркам) старости на Родине.
Олланду в кризис ничего иного не остается, как увеличивать налог с богатых и проводить прочие непопулярные в среде обеспеченных людей, меры, чтобы страна не вверглась в хаос, который был бы неизбежен.
А Жерар пусть вспомнит, кому он обязан своей популярностью и финансовому состоянию - своему зрителю и в первую очередь - французскому.
Путин пока понтуется и пиарится, пока цены не углеводороды держатся и бабос стабильно пополняет бюджет, а что будет дальше?

Ответить
0 +
Vadim Kravtsov Юрасю, 16:20, 5.01

Страна строит социализм, а я не хочу строить социализм(с)
У нас пол страны уехало. Быков уезжал.
Я тут с Вами не согласен.
p.c . Вы лохматому налоги платите?( pardon, за пытанне)

Ответить
+1 +
пенсионер, 14:24, 5.01

если в рашке такой маленький налог 13 процентов почему каждый год из страны вывозят по 80 миллиардов доларов.
тоже патриотично

Ответить
+1 +
Как хорошо быть патриотом., 21:10, 5.01

Олланду в кризис ничего иного не остается, как увеличивать налог с богатых...
------------------------
Патриотичному Юрасю з логава. Теперь если лукашенко введет 75 процентный налог на богатеньких и даже не очень, то пусть только попробуют "в трудные времена " удрать за границу. Что вы на это скажете?

Ответить
0 +
пенсионер, 16:01, 6.01

в рб 75 процентный налог на богатых никогда не введут
потомучто все богатые холуи белорусского чупакабры

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован