25 ноября 2024, понедельник, 7:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 48
+53 +
s, 12:40, 9.01

Конечно негативно относимся,пиар дал обратный результат,как и со стерлихами! Надоел. Жизнь народа надо улучшать.а не С Департье возится,какой бы он знаменитый не был, Актёр.

Ответить
+22 +
Tqatosha, 17:11, 9.01

Интересно, как быстро Жерар просечет что в России, при таких друзьях, налоги вообще можно не платить?

Ответить
+79 +
Т=Наталия, 12:47, 9.01

Так бысто давали бы русским гражданство. Люди мучаются и ждут годами. Дешевая показуха.

Ответить
+12 +
Беренд., 13:36, 9.01

Так это ж Расея... І этим всё сказано

Ответить
+80 +
Вано, 13:40, 9.01

Почему быстро? )) Друг нашего балбеса... Бакиев тоже за 5 минут это дело оформил.. и все.. теперь почетный гражданин Беларуси.. со своей жилплощадью.. и всеми льготами ))

Ответить
+1 +
MeDVeD, 9:04, 10.01

Вано, 13:40, 9.01 И, заметьте, никто не возмущался...Так пусть бы уже лучше ДеПардье получил наш паспорт.....

Ответить
+23 +
Tatosha, 17:18, 9.01

Сидит мужик, гонит самогон, ему звонит телефон он подходит снимает
трубку раздается женский возбужденный голос типа приходи ты мне нужен.
Тот ей говорит немогу я занят, та ему снова да че, чем ты занят. Тот, да
самогон гоню. Она говорит типа, да ты соседа попраси пусть он за тебя
погонит.
Ну типа ладно. Приходит чувак к соседу и говорит погони за меня самогон,
сосед говорит я бы помог, да не умею. ТоТ ему да и тут уметь только
пар пошел ты береш 2 ведра воды и ..., сосед ну ладно. Ночь, сидит
сосед смотрит телик, пьет кофе, смотрит пар пошел взял два ведра пошел
до калодца заходит смотрит 2 мента сидят. Ну все мужик ты попал, пиши
объяснительную тот написал. Первый мент прочитал и в обмарок упал. Второй
читает, я такой-то, такой то сижу дома смотрю телевизор, вижу у соседа
дым пошел, решил потушить взял 2 ведра захожу смотрю, а там 2 мента
самогон гонят

Ответить
+58 +
dfg12, 12:57, 9.01

Проще дать гражданство одному Французу, чем остановить бегство из страны миллионов своих сограждан.

Ответить
+6 +
Язэп, 14:36, 9.01

И не говорите! В России людей почти не осталось, а они французским лицедеям паспорта дают! Одно слово - Россия!

Ответить
+3 +
..., 12:59, 9.01

возмущаются ?...

я бы этот случай назвал кризис в ЕС, а какой там - экономический или политический...

как говорится... влезли в африку получайте эммигрантов с целевых территорий... ну и как следствие кормите

Ответить
0 +
Виктор Level 42, 21:24, 9.01

Во,первый нормальный коммент......

Ответить
+92 +
Назойливая муха, 13:00, 9.01

Не совсем понимаю весь ажиотаж вокруг гражданства Депардье... Взрослый человек, 64 года от роду, способен отвечать за свои поступки? Я думаю, способен. Ну и пусть едет, Бриджит Бордо пусть захватит,
пусть они помогают оборудовать потёмскинские деревни и сражаются за права животных в стране, где людей держат за скотов. Во Франции нарисовались два клоуна, подождём остальных...

Ответить
+34 +
Артем, 13:03, 9.01

Хартия, хватит уже крутить пластинку про Депардье. Он приехал в Россию, а не к нам, следовательно - это их проблемы. Вам что, совсем уже писать не о чем? Нигде так про него нипишут, как у вас. Надоело, чесслово.

Ответить
-8 +
кгбшный тролль, 14:14, 9.01

уже оплачено - надо писАть :)

Ответить
+18 +
лара, 13:03, 9.01

Даже комментировать не хочется. Это не просто пахнет. Это - смердит.

Ответить
-14 +
sollo, 13:04, 9.01

Три причины и все какие-то "надуманные", неужели автор соцопрос проводил :)

Есть статья 89 Конституции РФ, почему соблюдение Конституции трактуется автором как "вмешательство" или "повел себя как царь"?

Уважаю Депардье как актера, рад что в России одним Обеликсом стало больше, и путь политиканы найдут хоть 33 придуманные причины моего якобы недовольства.

И больше всего поразила цитата:
"Но в России не суются в политику. Здесь знают, чем это кончается, и предпочитают молча размышлять ..."
- Ай-ай-ай, как не стыдно врать! И марши миллионов молча "НЕ" проходят. И Михаил Прохоров, ворвавшись в публичную политику "НЕ" занял 3-е место на президентских выборах.

Ответить
+8 +
R, 18:02, 9.01

==рад что в России одним Обеликсом стало больше==

Это точно, а то все одни Идеяфиксы и Понтофиксы у вас.

Ответить
-6 +
Кузя, 13:50, 9.01

Нет слов выразить возмущение, выходит наш царёк против демакратических налогов на сверх прибыль, и будет поддерживать грабительскую политику власть имущих и всякого рода жуликов? он и сам такой.

Ответить
+6 +
qaz, 13:59, 9.01

россия - щедрая душа
=))))

Ответить
+1 +
ja, 14:03, 9.01

противный поступок актера, дальше фильмов с его участием более не хочется смотреть... Он обязан Франции своей известностью и деньгами : никакой российский актер, самый знаменитый в своей стране, не стал бы так международно известен, как Депардье, тут играет роль не только собственный талант, но и то, в какой стране живешь. А если бы он жил в Советском Союзе, то даже 100 % от его зарплаты были бы в 100 или 1000 раз меньше чем те 15 %, что остаются от французских налогов.Тьфу, жадное неблагодарное по отношению к родине существо...

Ответить
+7 +
Виктор Level 42, 21:33, 9.01

Слышь ,не путай Францию 70-80 х и теперешнюю........по сравнению с той Францией теперь её просто нет...........в Париже есть районы,где белого просто не встретишь,даже турика а про француза и речи нет.......и из них процентов 25 настроены агрессивно....знаю по своему личному опыту и споры на эту тему просто не приемлю...а ты про Францию............её спасать уже надо и это я так понимаю,один из способов привлечь внимание к бес пределу политиков от власти.......ведь если б он так не сделал,то не отменили бы налог....а так,результат на лицо.......

Ответить
+22 +
ViDom, 14:13, 9.01

В любой стране чтобы получить гражданство надо стать экзамен по языку этого государства а также историю, и ко всему доказать что ты будешь полезен этому государству.

В россии царь даёт благословение без норм и законов? Это называется преступлением на высшем уровне.

Ответить
+15 +
это говорит, 14:24, 9.01

Это говорит о том, что российское гражданство НИЧЕГО не стоит.

Ответить
+11 +
Гражданин, 16:58, 9.01

Скажи это людям в очереди на сдачу документов в ФМС. Мол де российское гражданство ничего не стоит, забирайте свои заявления и валите.
Что касается предоставления гражданства в обход стандартных процедур, то такое право есть у президента по Конституции. И Путин им уже не раз пользовался. И всякий раз на то были причины. Например в случае с предоставлем им российского гражданства гражданину Латвии Кононову. Это Кононов, ветеран ВОВ, которого власти Латвии стали судить за то, что он воевал в рядах красной армии. Понятно, что ветхий старичок, да еще и подследственный, никак не смог бы получить российское гражданство по стандартной процедуре. Поэтому, чтобы у государства была правовая возможность помочь ветерану, Путин и предоставил ему гражданство своим указом. Кому как, но лично я считаю, что называть это "преступлением на высшем уровне" неправильно.

Ответить
+1 +
Европеец, 22:55, 9.01

Депардье тоже наверное воевал за Францию, ветхий был, а французы, сволочи, вот так его.... Нехорошо;)

Ответить
+8 +
Федор, 18:09, 9.01

Конституция России.
Статья 89

Президент Российской Федерации:

а) решает вопросы гражданства Российской Федерации и предоставления политического убежища;

Ответить
+24 +
2012, 14:22, 9.01

Интересно в чём ещё нам предстоит разочароваться?

В банках -разочаровались.
В церкви -разочаровались.
В Новом годе как празднике -разочаровались.
В президентах -разочаровались.
В еде (оказывается вся химия) -разочаровались.
В звёздах -разочаровались.
В телевидении -разочаровались.

МОЖЕТ У НАС НАКОНЕЦ ОТКРЫВАЮТСЯ ГЛАЗА, И МЫ СТАНОВИМСЯ ТЕМИ КТО МЫ НА САМОМ ДЕЛЕ- ПРОСТО ЛЮДИ (без всяких приставок типа: великие, всемогущие и т.д.)

Ответить
+13 +
Любава, 14:39, 9.01

Посмотрите на you tube интервью Познер- Ален Делон. Достойный, умный человек, без дешевых выходок, свойственных Депардье. Об эксцентричном поступке Депардье он тоже отозвался критично, с жалением.
И не надо в данной ситуации все время восхвалять его как актера. Мы ведь не роль его обсуждаем, а гражданский поступок.
А Россия остается Россией, так было и так есть - с царского плеча любое благодеяние. Закон законом, а самодержавие самодержавием.

Ответить
+4 +
белоруска, 15:39, 9.01

Я с Вами полностью согласна , сама уже пыталась обратить внимание хартийцев на это интервью - я и не ожидала , что Делон может быть таким искренним и приятным собеседником. Давайте лучше еще раз выразим ему свое восхищение и не будем ничего доказывать тем , кто постоянно твердит , какой Депардье , великолепный актер. Тем более , что мы с этим и не спорим и вполне в этом вопросе с ними солидарны.

Ответить
+1 +
Лукас Кейн, 19:53, 9.01

На какой минуте смотреть? Нет времени смотреть почти час. Прошелся по всему интервью - не нашел. Вашему комменту +.

Ответить
0 +
белоруска, 0:29, 10.01

Введите '' Делон о Депардье '' - там четырехминутный отрывок из этого интервью есть.

Ответить
+15 +
kasper, 14:43, 9.01

Депардье национальное достояние Франции!
И все что он заработал, он заработал только своим талантом и трудом. К этому франция не имеет никакого отношения! Какой налог можно взять с Эйфелевой башни, или с Нотр Дам. Всему есть предел, и В налогах тоже!!! Для того чтоб понять Депардье - подставте себя на его места и отнимите у СЕБЯ 750 тысяч с 1 миллиона!!! Если получиться... конечно! )

Я восхищаюсь его талантом его актерскими работами и тем , как он поступил в данной ситуации. Все эти чинуши, что вводят налоги, только лишь мгновение, пшик, и их никто не вспомнит.
А Депардье вписал свое имя в историю киноискусства большими буквами. Его работами будут восхищаться еще не одно поколение киноманов.(c)

Ответить
-3 +
Вася, 15:17, 9.01

Депардье - всего лишь один из множества французских актеров (и далеко не самый талантливый). Франция всегда была богата на таланты. Одним больше, одним меньше. А кинул свою страну Депардье, а не страна его кинула.

Ответить
+4 +
согласен, 15:22, 9.01

но что это имеет к россиянам живущим в цистернах после бегства из южных республик. 20 лет. Клал я на мастерство и заслуги французишки. президент вспомни о своих гражданах или
Давай До свидания! Зажрался!!!!!

Ответить
+8 +
elket, 16:28, 9.01

Жерара возмутил дебильный наезд французского премьера, вот он и слетел с катушек.
Причём этого чинушу недавно судили, за то, что он на админстративной должности сливал контракты спонсорам своей партии, и после этого позволяет себе говорить за порядочность...
Кстати, думается поступок Жерара принес определённую пользу франкам, 75% налог отменён и Оланд наступил на хвост своему афропопулизму...

Ответить
+1 +
BAZ, 15:09, 9.01

проще было в Бельгию переехать ..... и никакого шума .

Ответить
+2 +
mffyyf, 16:05, 9.01

Он пытался так ему отказали Бельгия не хочет портить отношения с Францией

Ответить
+6 +
Дядя Саша, 17:06, 9.01

Для справок:
Депардье нынче имеет двойное гражданство: России и Бельгии. Поздравляю Вас, гражданин, соврамши!

Ответить
+1 +
Z, 18:51, 9.01

Законодательство Франции предусматривает процедуру отказа от французского гражданства только при наличии другого. Для этого то и получил российский паспорт Депардье. Не буду точно утверждать, но вроде бы Депардье уже отказался от французского гражданства (ну или собирается это сделать). Об этом и шла речь в разговоре Депардье с президентом Франции.

Ответить
+1 +
Вера, 15:20, 9.01

Путин обделался с назначением на пост министра обороны сомнительного мудака, это коррупция в чистом виде, зять помощника и дебил в военных вопросах. из-за этого офицерство его возненавидило. А теперь опять царьком себя почувствовал с актеришкой, хорошим, но актеришкой, да еще не российским. теперь нет веры ему, тоже обкакался.

Ответить
+8 +
Алень де лон, 15:22, 9.01

Жора рулит !

Ответить
+5 +
gerda98137, 17:29, 9.01

Я из Питера и мне по большому счету как-то все равно какое гражданство будет у Депардье. Хочет быть россиянином, ну пусть будет россиянином. Места что ли в России не хватит? А вот если он порвет Российский паспорт тогда полный ему игнор.

Ответить
+1 +
Жаль, 18:41, 9.01

Все это происходит у дурака-народа потому,что их диктаторы считаются полными хозяевами наших стран. Для них мнения жителей страны ничего не значат. Когда-то путин был личностью, а теперь и фамилию рука не поднимается писать с дольшой буквы.

Ответить
+4 +
Vivat, 18:45, 9.01

В РФ готовятся к олимпиаде: Астерикс есть, осталось Обеликса с Панорамиксом

Ответить
+6 +
Biathlete, 19:07, 9.01

Вольфганг Пихлер: «Никогда не поступлю так, как Депардье»

"Нет, я никогда не поступлю, как Жерар Депардье (французский актер получил российское гражданство, чтобы не платить налоги во Франции – прим. Sports.ru). Я родился в Рупольдинге и буду жить здесь. Я останусь баварцем"

Ответить
+2 +
белоруска, 0:35, 10.01

На эту же тему : Михаэль Реш - Он-то ( Депардье ) теперь стал русским. Это совершенно не мой вариант. Я бы не хотел пить так много водки.

Ответить
+1 +
ЛЕший, 9:49, 10.01

Депард бегает по Европе)

Ответить
0 +
Никита, 11:35, 10.01

дали бы ему белорусское гражданство , то уже все бы кричали какой он молодец! Только и можете что Россию поливать!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован