25 ноября 2024, понедельник, 6:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Золотая рыбка

77

Почти 6 часов монолога Лукашенко, лишь изредка прерываемого вопросами российских региональных журналистов, не произвели особого впечатления на российские СМИ.

Комментарии 77
+106 +
Kastus, 10:52, 14.10

Как можно анализировать "испражнения" от идыета у власти?
Сам дурак и анализы плохие!

Ответить
+54 +
Корректор, 11:09, 14.10

Изречения даже самого буйного умалишенного в психиатрических лечебницах записываются и анализируются для выставления верного диагноза, установки курса лечения и общего мониторинга ситуации...

Ответить
+66 +
сми, 10:52, 14.10

Суздальцев! Читаю и уважаю Вас. Но Вы не правы. На эти СМИ,как раз и произвёл впечатление.

Ответить
+53 +
Фил, 11:03, 14.10

Эти сми отрабатывают свой паек -
бесплатная кормежка,
дармовое жилье в супер-номерах,
экскурсии по потемкинским деревням,
подарки.
Плюс лицезрение живого диктатора.
А еще драйв от интриги: не повторим ли мы судьбу "сопляка, сидящего нога на ногу перед" начальником говна и пара.

Ответить
+71 +
Провинциал из России, 11:10, 14.10

Да произвел впечатление особенно когда заявил о 10000$ За первого рожденного ребенка за счет пенсионеров " думаю пенсионеры это поймут" Думаю после дефлота - 2014г - 10000$ - это будет готовой бюджет всей Беларуси

Ответить
+22 +
Дядя Саша, 12:20, 14.10

сми, 10:52, 14.10 ***
Вы бы для начала их (эти СМИ) почитали/посмотрели/послушали, что ли? С отзывами о. Порадовались бы умению российских региональных журналистов держать маску идиотов на протяжении столь длительного времени и не задать ни одного серьёзного вопроса! Правда, перед этим инструктаж был об особенностях индивида:)

Ответить
+6 +
Аудитория у ног, 13:54, 14.10

Провинциальные сми для провинциальных росиян,которых большинство

Ответить
+87 +
Serg1, 11:03, 14.10

Пресс- конференция перед СМИ - это театр абсурда одного клоуна. Клоун потребовал «Кемску волость».

Ответить
+61 +
Kastus, 11:47, 14.10

Только расстрел спасет этого КЛОУНА от виселицы!

Ответить
+10 +
Митяй, 17:31, 14.10

Браво !!!! за 20 лет самое точное изречение. Хохотал пол часа!!!!

Ответить
+87 +
за что боролись, на то и напоролись, 11:04, 14.10

Уважаемые рассияне, а кто эту золотую рыбку "вырастил" и "выкормил"?

Ответить
+50 +
не боролся,но напоролся, 12:43, 14.10

Не надо валить с больной головы на менее больную.Если бы народ Беларуси нашел в себе силы объединиться не вокруг чарки-шкварки,а вспомнил о чести,достоинстве,национальной гордости,самоуважении,давно бы решил эту проблему.А сваливать все на Россию-это расписаться в собственной бледной немощи.Кто бы не растил и кормил эту золотую рыбку,аквариум то не в России!

Ответить
+8 +
ПУКИН ПЖиВ,ПУКИН ПЖиЛ,ПУКИН БУДЕТ ПЖиВ!!!, 13:58, 14.10

БЕСОЛЕЗНЯК ЗАДАВАТЬ ЭТОТ ВОПРОС ТОМУ,КТО ДАЖЕ МЫСЛЬ БОИТСЯ ДУМАТЬ О ПУКИНЕ КАК УЗУРПАТОРЕ И ВДОХНОВИТЕЛЕ ПАРТИИ ЖУЛИКОФ И ВОРОВ

Ответить
+8 +
Вы не поняли, 15:31, 14.10

Лукашенко не золотая рыбка а та старуха которая оказалась с дырявым корытом

Ответить
0 +
ам, 6:25, 15.10

Добавлю:
... и продолжает кормить, лелеять и защищать в угоду своим имперским идеям и на беду Беларуси?
Может хватит уже? Если бы не рашка - давно бы уже переболелели и вспоминали бы как страшный сон, описывая прошедшее в анналах истории.

Ответить
+29 +
222, 11:04, 14.10

Ха ха ха из всего сказанного Суздальцевым напрашивается один вывод Лукашенко о реформах и не думал. Некоторые считали и надеялись что ну вот Лукошенко за счет России проведет экономические реформы и кинет Россию. Однако для Лукашенко реформы это как крысиный яд. И он это знает. Тогда что ждет Беларусь? Думаю небольшие "модели" будущего только в более мелком массштабе уже это показали. Это Белкалий и на подходе МАЗ Именно по их примеру Лукашенко из Беларуси готовил сбытовую компанию российской нефти - полесские Эмираты так сказать. Судьба Беларуси предрешена. Как и Уралкалий так и Россия думаю обойдутся без сбытовой компании под названием ООО "Беларусь" (ООО - общество с ограниченной ответственностью)

Ответить
+18 +
Мастер, 11:05, 14.10

Между прочим, у РФ есть козырь в рукаве - спровоцировать выход Беларуси из ТС и сказать через полгода - ну и чё, дефолт? Ладно берём, обратно.

Ответить
+108 +
123, 11:06, 14.10

Суздальцев выдал очень точное и краткое определение что же такое лукашищм:
-"лукашизм - крайне противоречивый набор авторитаризма, популизма, примитивного социализма, провинциального чванства, антиглобализма, шовинизма, этнического и государственного белорусского национализма и русофобии."

Ответить
+17 +
Spadar, 11:52, 14.10

Наконт русафобіі і нацыяналізма, гэта сумнеўна.А з астатнім згодны.

Ответить
+27 +
Корректор, 12:13, 14.10

Все верно сказали. Национализмом и русофобией даже не пахнет. Достаточно вспомнить изречения про народец, с которым АГЛ не повезло.

Ответить
+19 +
Где-то, 12:23, 14.10

Государственного белорусского национализма и русофобии не вижу в упор. Мова адсутнічае на ўсіх ўзроўнях, а наша жыцьцё падобная на генацыд. Русофобия? А кто русских любит, кроме их самих.

Ответить
+68 +
Вит, 11:07, 14.10

Пора дать хорошего пинка под этот жирный, вонючий, колхозно-цыганский зад!!!!

Ответить
+93 +
Влад, 11:08, 14.10

Слеза умиления катится по щеке при чтении ваших статей о Лукашенко,г-н Суздальцев.Испытываю восхищение от того,как вы разоблачаете и обличаете белорусского диктатора.Вот только есть одно маленькое "но" :Лукашенко - это детище российского руководства,его порождение,его творение,едва ли не единственный союзник путинской России в современном мире .Поэтому мне смешно читать,как вы поносите творение СВОИХ СОБСТВЕННЫХ рук . Что это за страна ,у которой в друзьях-союзниках такой уродливый тип,как Лукашенко ?

Ответить
+34 +
Spadar, 11:55, 14.10

Суздальцаў напэўна забыў,што адмысловы "дэсант" з Масквы ў свой час уратавў калгасьніка ад імпічмента

Ответить
+20 +
Шелудивая Масса, 11:11, 14.10

"этнического и государственного белорусского национализма и русофобии"

Это автор про антибелорусскую диктатуру, осуществившую тотальную русификацию нашей страны?...

Ответить
+41 +
Nemo, 11:12, 14.10

Анализ правильный. Самое интересное, что и администрация Кремля с многочисленными подготовленными аналитиками прекрасно знают все замыслы нашего Шнобелевского лауреата. Сделают они правильные выводы, и, будьте уверены, разложат мух отдельно, а котлеты - отдельно!

Ответить
+18 +
боцман наутилуса, 13:05, 14.10

Выводы сделаны давным-давно,поэтому и поддерживают и сохраняют у власти это....ну сами знаете.А зачем?Да свои интересы!Абсолютно ясно,что именно этот "лидер"для продления своего сидения на троне сдаст,продаст,заложит и т.д.всю страну и ее достояние вместе с людьми.Угадайте с трех раз кому это наиболее выгодно.

Ответить
-39 +
лысы, 11:16, 14.10

Энтот Суздальцев, возомнил себя психиатром что-ли, всё пытается "анализировать" бред психнездорового.

Ответить
+21 +
мнение, 12:29, 14.10

лысы, а не нужно быть психиатром чтобы проанализировать бред
как бы первого лица в государстве и что из этого будет.
и данный анализ скорее обращен к лицам, окружающим это лицо.
кому-то ведь нужно будет когда-то нести ответственность за проводимый бред психонездорового. он-то психонездоровый может и спрыгнуть со своим нездоровьем.

Ответить
+18 +
barbi, 11:19, 14.10

Прям прозрели.Да Россия только с подобными и дружит. Как же он вам нравился когда Запад "обувал" и заодно оскорблял и еще оппозицией белорусской торговал.Что посеяли --то и пожинаете Хотите из- под Гродно поляков пугать (а то они якобы хотели вас из-под Смоленска) ---то платите ---за своих заложников тоже и заодно за союзы.....Что хотели----то получили и этого и стоило ожидать----ибо скажи мне кто твой друг.....

Ответить
+19 +
Папко, 11:23, 14.10

В России бардак и беззаконие, потому, что за деньги можно всё! В Беларуси беззаконие и бардак, потому, что ничего нельзя: даже за деньги!

Ответить
+7 +
kolia, 13:59, 14.10

Папко, 11:23, 14.10 Откуда вы знаете что в России до такой степени бардак? ------- " В Беларуси беззаконие и бардак, потому, что ничего нельзя: даже за деньги!"------ Вы в какой стране живете?Это у нас нельзя за деньги.Мне кажется у нас всё как раз и за деньги делается.Cказки всем расказываете что лука чуть ли уже корупцию победил.

Ответить
+34 +
чЫЫЫз, 11:24, 14.10

Шедевральный пальтрэт маслом. Браво, Суздальцев!

Ответить
+37 +
!!!, 11:27, 14.10

" чтобы привлечь внимания международных и, что естественно, федеральных СМИ, требуются заявления на грани помешательства." - и так и да, ему удалось сделать такие заявления))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Андрей, отлично написано, с удовольствием читал!

Ответить
+96 +
Гражина, 11:28, 14.10

Господин Суздальцев, ну вы даёте!

Если он оскорбил (а он действительно оскорбил и не только россиян кстати), и Россия (все 140 миллионов) так негодует, то:
1. Подайте в суд и привлеките к ответственности за оскорбление национального достоинства и клевету;
2. Вызовите его в Кремль (он же ваш вассал в конце концов) и кастрируйте его там;
3. Просто давайте прекратим это абсолютно ненужное беларусам и совершенно напряжное материально (с ваших слов) россиянам совместное сосуществование в виде союзного государства, таможенного союза и т.д. и т.п.

Чего вы хотите достичь своими публикациями "обиженных и оскорбленных"? Только не надо впаривать нам про беларуский народ - он никаких благ кроме ярма, ига, головной боли и издевательств вашего сипатого посаженца от ваших союзов не имеет.

Ответить
+11 +
чаму не?, 11:30, 14.10

А ЛДПР это серьезная организация и Жириновский ведь не клоун?

Ответить
+11 +
Zhirick, 15:00, 14.10

Жириновский далеко не клоун, чего только стоит его высказывание о белорусских выборах:
«Нужен мировой стандарт: главу государства выбирать только на 5 лет, максимум – на два срока. Против того, кто превышает – немедленно вводить режим санкций со стороны всех стран, самых жестоких. Тогда мы исключим, чтобы сидели на своем посту 15, 20, 30 лет»

Ответить
+64 +
Одесса, 11:30, 14.10

Если случится чудо, и Украина подпишет ассоциацию с ЕС. (для этого надо, что-то сделать с Тимошенко, а Янык не желает этого, хоть объективно держать её в Харьковской больнице - нет никакого смысла). Так вот если будет ассоциация, а также ратификация Верховной Радой и Европарламентом, то в краткосрочный и среднесрочный период это будет означать лишь одно, точка не возврата пройдена, и Украина не вступит в ТС, а значит и поддерживать Лукашенко, как главного "союзника ТС" нет смысла.
Вот тогда он и "получит", и нефть и Калининградскую область, и кредит и газ... Когда станет очевидным, что без Украины, таможенный союз никогда не будет полноценным(мнение не мое, а вашего Медведева), тогда Путин и задумается о финансировании своего "союзника" Лукашенка. Тогда и получит он все преференции по энергоносителях.
Мне очень не приятен, как человек Путин, и вся его политика которую он проводит, но что не может восхищать - его нервная система. Это какие нервы нужно иметь, что бы общаться и вести общие дела с разными Лукашенками-Назарбаевыми-Януковичами и прочими таджико-киргизо-узбеками. Я бы уже е****лся.
Разные угрозы,шантаж, взаимные упреки, запреты.... Вот так союзнички, врагу не пожелаешь.
Боже! Помоги нам, выбраться с этого болота, раз и навсегда! Боже! Дай ума этому Януковичу, выпустить эту с**у Тимошенко на все 4 стороны, и наконец "влиться в ЕС"....

Ответить
+46 +
Виктор, 11:31, 14.10

Отлично написано. Просто, понятно, доходчиво. Загибается Лукомор, амбец приходит клоуну. Кончились 20 лет халявы.

Ответить
+51 +
Dr.Zлой, 11:32, 14.10

"...пропагандируя лукашизм - крайне противоречивый набор авторитаризма... этнического и государственного белорусского национализма и русофобии."
_________________________________________________________________

Вы, г-н Суздальцев, очевидно что-то путаете. О каком "национализме" может идти речь (да еще на государственном уровне!), если лука за годы правления почти полностью искоренил всё национальное беларускае? Уж большего беларусофоба и придумать трудно! Но ему, на самом деле, и на русских плевать - вы для него лишь источник денег и власти.

Ответить
+35 +
гном, 11:32, 14.10

Дайце грошай, дайце грошай, ну дайце грошай !!! Нет, не так. Цар я или не цар !? ДАЙЦЕ МНЕ РАССЕЮ ...и грошай, што вам жалко ?

Ответить
+68 +
Народ, 11:36, 14.10

Не подскажете, Беларусь банк даст целевой кредит на оплату услуги снайпера? Я клиент надёжный - у меня 10 млн поручителей, правда часть за границей, но они вернутся сразу после сдачи акта выполненных работ.

Ответить
+12 +
R, 11:45, 14.10

... основная масса белорусского политического класса и подавляющая часть населения ... поддерживают ...
Это типа оправдания "мудрости" и попустительства российского руководства: пусть все остается как есть - накажем тнп, накажем БЕЛОРУССКИЙ НАРОД?

Ответить
+29 +
BY, 11:45, 14.10

Безупречный анализ...
Но вот что любопытно. Анализы больного отвратительны. Нужна уже не терапия, а хирургическое вмешательство. Или будем дальше наблюдать как пациент будет биться в агонии? )))

Ответить
+53 +
ником, 11:50, 14.10

Уважаемый, Андрей!
Шести часовой монолог нельзя рассматривать как речь ответственного, законно избранного и адекватного человека. Это первое.
Второе. Интеллигентные люди, как правило, определяют круг своего общения целесообразно своему развитию. И уж точно, в любом случае, не позволят себе заниматься, пустопорожней болтовней в течении шести часов.
Только , тот кто слабо осознает и плохо понимает степень свой ответственности перед людьми и страной. может позволить себе не чем не оправданную риторику в течении шести часов.
Поймите, Андрей, Вы это послушали один раз, а у нас это продолжается с пятницы и сегодня с утра одно и тоже на трех четырех и пяти телеканалах. Происходит все в больших объёмах и с очень частой периодичностью Это, даже не психологическое давление, это как гвозди в голову, это - терроризм. Я даже не говорю о том, что это стоит нам, как налого платильщикам, огромных денег!
Нельзя, Андрей, заниматься анализом и комментарием политологу, там где этим должны заниматься психоаналитики.
Мне бы не хотелось приводить исторические примеры, вы их и без меня знаете
достаточно хорошо. И что бы избежать ошибок нужно быть правдивым, иначе, такого рода ошибки, приводят к необратимым трагическим последствиям.

Ответить
+5 +
А что , 14:46, 14.10

А что в 1993-1994г он говорил что-то другое?

Ответить
+49 +
Пластун, 11:53, 14.10

Андрей Иванович, когда Вы наконец признаете, что нынешний беларусский так называемый президент — это детище Кремлевских «стратегов». Именно Кремль много раз бросался на выручку к лукашенке, когда тот попадал в критические ситуации, терпел все его выходки и шантаж, и как последний лох велся на клятвы диктатора в вечной дружбе и готовности беларусов «лечь под НАТОвские танки». Хотя, я думаю, что большинство беларусов с радостью показали б этим танкам кратчайшую дорогу на Дрозды.
Разве не имели приближенный к российскому руководству олигархи многомиллиардные прибыли от продажу через РБ российских вооружений странам, которым Россия, следуя международным соглашениям, оружие продавать не может? Разве не делилась беларусская власть с теми же олигархами доходами от контрабандной продажи российских «растворителей и разбавителей»? А как понимать то, что после псевдовыборов 2010 года российская власть после инициированного ей сериала «Крестный батька» вдруг бросилась слезно поздравлять самозванца с «элегантной победой»?
Все-таки стоит разделять понятия Родина и государство. Потому что в Федерации, что в Беларуси для большинства населения это разные понятия. И когда говорите Россия, то лучше уточняйте, кого именно имеете в виду, российских граждан или российскую власть (в простонародье «кремлядей»). А то получается так, что беларусы, не согласные с политикой российского руководства и по каким-то причинам не вдающиеся в тонкости международной политики, начинают ненавидеть весь российский народ, хотя российская власть чаяния и интересы этого народа давно уже не выражает.
Вывод просто: кремляди получают то, что заслужили. Если проанализировать отношения Кремля и диктатора, то нет ничего удивительного в том, что собака стала кусать кормящую руку и злобно бросаться на хозяина, если корма недостаточно.

Ответить
+22 +
Отморозок, 11:54, 14.10

Не будет новостью и то, что эти требования белорусского руководства основная масса белорусского политического класса и подавляющая часть населения вполне разделяет и поддерживает, воспринимая Россию в исключительно иждивенческом, как уже было отмечено выше, в «колониальном» формате.
-----------
Вот такое утверждение Суздальцева показывает, что и сам он сам он может ляпать не хуже Луки. Я не знаю что он имеет ввиду под "политическим классом" (часто применяет, пусть бы расшифровал), но "подавляющая часть населения" никак не может "разделять и поддерживать" иждивенческие отношения к России, так как эту часть заботят другие проблемы, и ей в общем-то, нет дела до межгосударственных отношений. Что же касается не "подавляющей части", а, скажем, большей части технической интеллегенции, для которой вопросы настоящего и будущего белорусской экономики не безразличны, то такое утверждение - глупость и клевета. И считать, что, например, мое мнение в восприятии России (как в во всем остальном) совпадает с мнением местного Шнобеля абсолютно неправильно.

Ответить
-24 +
гость, 11:55, 14.10

господину Суздальцеву походу надо молиться за "долгие годы" белорусского "бацьки". не будет его - в чей адрес строчить подобные аналитические опусы. мугабе и кастро? )))

Ответить
+12 +
BY, 11:56, 14.10

Так что если эту "звезду" зажгли и подпитывают ее, значит это кому то это нужно? Т.к. без поддержки из кремля этот правитель уже давно бы сидел на пенсии...

Игорь, слова в твоем предложении "на пенсии" лишние...

Ответить
+35 +
ЯДвига, 12:03, 14.10

"Не будет новостью и то, что эти требования белорусского руководства основная масса белорусского политического класса и подавляющая часть населения вполне разделяет и поддерживает, воспринимая Россию в исключительно иждивенческом, как уже было отмечено выше, в «колониальном» формате".
------------------------------------------------------------------------------------
Меня восхищают растущие ряды знатоков наших потаенных дум, чаяний и движений белорусской души, - от книжной ярмарки в Германии до околокремлевских просторов! И все - абсолютно безапелляционны в своих утверждениях, которые вогнали бы эту самую "подавляющую часть белорусского населения" в ступор! Да белорусы давно уже живут обособленно и от собственной власти, и, тем более, - от "старшего брата", "благодеяния" которого привели к коллапсу нашей экономики! По сути, все эти льготы, кредиты и прочие "преференции" превращаются в новые резиденции, боинги и прочую хрень для белорусской "верхушки", и обглоданную кость - для всех остальных. Причем, и за эту кость уже заставляют платить, что выражается и в новой оплате больничных, в будущем "налоге на безработных", и т.д. Так что напрасно Суздальцев настойчиво ваяет образ белоруса-иждивенца, который алчно смотрит в сторону восточной границы в ожидании очередного транша или цистерны с халявной нефтью, - если бы это было так, то наши граждане не стремились бы заработать любым путем, в том числе, и в России!
-----------------------------------------------------------------------------------
"Нужен ли такой член в Таможенном союзе, практикующий торговлю заложниками и использующий в диалоге исключительно шантаж? Ответ очевиден".
----------------------------------------------------------------------------------
И что это было?? Надо понимать, Беларусь сейчас выкинут из ТС: дескать, не понимаешь своего счастья и грозишься уйти? Так мы тебя щас сами из нашего коммунального рая! И смешнее этого грозного многозначительного намека Суздальцев вряд ли мог что-то придумать, поскольку Шнобель знал, что делает, обижаясь на ТС: никуда Кремль без приграничной Беларуси в своих имперско-советских планах не денется! Но меня вот что поражает: Суздальцев так красочно и, главное, верно расписывает все теневые стороны Луки (а светлых-то, в принципе, у него нет), так до боли пронзительно перечисляет все издержки, которые вынужден нести сердобольный Кремль от такой "дружбы" в течение 20 лет, что возникает законный вопрос: а на фига это Кремлю надо?? И тут нужно отдать должное Суздальцеву: как только этот вопрос у читателя возникает, автор мгновенно замолкает. А в следующей публикации опять начинает сначала и идет по прежнему кругу, добавляя лишь "оперативную сводку новостей". И получается этакий День сурка по-суздалевски. А продолжение-то когда, где внятно бы объяснялось, зачем Кремль это делает (только не надо о братской дружбе)? Но продолжения, судя по всему, не будет, поскольку Кремлем оно не запланировано.

Ответить
-2 +
1Шнобель+1Шнобель-будзе 2 Шнобеля, 14:24, 14.10

Ну што вы хочаце з пятрушкi? "Аналiтык",якi ганарыцца тым,што яго пацешнае войска апранулi у парадную форму, i цяпер гэта войска самае боегоднае i мацнейшае за пацешнае войска БудуЛая-такому "аналiтыку" трэба адразу даваць другога Шнобеля пасля цыганявага канекрадца

Ответить
+43 +
Игорь, 12:06, 14.10

Читаю этого автора постоянно, но создается впечатление, что его ненависть к лукашенко (вполне справедливая) переходит и на беларусов.!!!! Но вопрос господину Суздальцеву: если бы так ненавидимый Вами и Кремлем лукашенко, не поддерживался бы этим самым кремлем, то думаю, что он бы не протянул бы 19 лет и еще неизвестно сколько протянет! Так что если эту "звезду" зажгли и подпитывают ее, значит это кому то это нужно? Т.к. без поддержки из кремля этот правитель уже давно бы сидел на пенсии, а БЕЛАРУСЬ уверенно шагала бы в ЕС с уверенностью в будущее!!

Ответить
+5 +
Игорю на заметку, 13:23, 14.10

перекладывать свою вину за этого правителя на кого-то,например на кремль,стало доброй традицией.давно бы был на пенсии?Эт вряд ли!Эту "звезду"зажгли сами беларусы,согласившись на чарку-шкварку,обещанную 19 лет назад,и погасить ее могут только они сами.Россия может помочь или не помочь той или иной стороне,но ждать от нее кардинального решения есть уход от ответственности за свою собственную страну и ее судьбу.И пересесть этот правитель из президентского кресла может только на скамью подсудимых или больничную койку в психушке.Есть еще вариант эмиграции,но это менее вероятно.Но решить это,повторяю,может только народ.

Ответить
+14 +
ЯДвига, 13:48, 14.10

Игорю на заметку, 13:23, 14.10
Позвольте два вопроса. Первый: как вы себе представляете освобождение небольшой группой чувствующих ответственность мирных граждан принадлежащего им здания, которое захвачено многочисленным отрядом вооруженных до зубов бандитов? И второй вопрос: какую помощь этим мирным гражданам может оказать заказчик этого захвата?

Ответить
+1 +
вести.ру, 16:45, 14.10

ЯДвига, 13:48, 14.10
Ага ! Вот вы и раскололись !
"как вы себе представляете освобождение небольшой группой чувствующих ответственность мирных граждан принадлежащего им здания"
Так все таки ответственность за страну чувствует только "небольшая группа мирных
граждан " - ты да я , да мы с тобою , а как же расхваливаемый вами народ, как же нация
числом в 9 миллионов ? И у захвата не должно быть "заказчика ". Захват Дроздов -
должен быть просто неорганизованным бунтом против власти . А бунт - это проявление
народного характера . Но если он никакой - ентот характер - то и бунта не будет.

Ответить
+2 +
ЯДвига, 17:55, 14.10

вести.ру, 16:45, 14.1
Вы в своем уме??? Сами хоть поняли, что написали в экстазе? Даже первоклассник сообразил бы, что это образ, ассоциация. Или вы так запросто относите весь российский бизнес, обосновавшийся в Беларуси, вместе с авиабазами, - к вооруженным бандитам, а Путина - к их главарю? То есть это для вас естественно? И при чем тут захват Дроздов, если я их вообще в виду не имела?

Ответить
+4 +
вести.ру, 19:18, 14.10

Ну экстаз - это не про этот случай , отложим экстаз не потом :)))
А что вы понимали под "зданием" - страну Беларусь? В таком случае даже первоклассник сообразил бы что под Дроздами понимается власть Лукашенко .
И без народных многолюдных волнений эту власть никогда не сбросить .
И в самом деле - при чем здесь Путин с его авиабазами ? Ведь все эти авиабазы
размещаются на нашей земле под полное молчание белорусов .
И мне очень понравился ваш предыдущий пост ЯДвига, 12:03, 14.10 , особенно вот это -
"Суздальцев так красочно и, главное, верно расписывает все теневые стороны Луки так до боли пронзительно перечисляет все издержки, которые вынужден нести сердобольный Кремль от такой "дружбы" в течение 20 лет, что возникает законный вопрос: а на фига это Кремлю надо?? И тут нужно отдать должное Суздальцеву: как только этот вопрос у читателя возникает, автор мгновенно замолкает. И получается этакий День сурка по-суздалевски. А продолжение-то когда, где внятно бы объяснялось, зачем Кремль это делает (только не надо о братской дружбе)? "
Если его перефразировать , то можно наваять следующее -
ЯДвига так красочно и главное верно расписывает все теневые стороны и подводные камни белорусско-российской дружбы , так до боли пронзительно перечисляет все
попытки Кремля захватить страну , что возникает законный вопрос - а на фига эта
долбаная дружба вместе с ТС белорусам нужна и почему народ со стороны наблюдает
за потерей суверенитета и разграблением и сдачей страны ? И тут надо отдать должное
ЯДвиге , как только этот вопрос возникает , автор - не умолкает - совсем нет, а в порыве
патриотического экстаза начинает винить Россию в тайных помыслах и во всех настоящих
и мнимых грехах и заодно чихвостить Запад в отказе от давления на нашего доморощенного диктатора , одновременно грудью становясь на защиту "бедного "
белорусского народа и пугая его возможным применением силы со стороны властей в
случае сопротивления . И получается этакий День сурка . А продолжение-то когда, где объяснили бы внятно - что же делать для того , что бы наконец избавиться от диктатуры ?
Еще ни в одной стране мира власть от диктатуры к народу мирным путем не переходила.
Или народ возьмется за вилы - или свободы нам никогда не видать !

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:26, 14.10

Михалина, уймитесь: с вашим талантом намеренно либо не намеренно передергивать тексты и вести скандальные и абсолютно пустые, бессодержательные полемики по принципу "сам дурак", вам - не ко мне. Ищите собеседников, уважающих такие формы общения, и имеющие огромный запас времени. Я же свое на подобную ерунду тратить не намерена.

Ответить
+1 +
Михалина, 20:52, 15.10

Благодарю тебя за общение на этом сайте - за всё, за приятные и неприятные минуты . Особая благодарность за Лобсанга Рампу - его философия оказалась мне очень близка . А так... - извини и всего доброго.

Ответить
-1 +
Spadar, 12:07, 14.10

Цалкам слушныя меркаванні спадара Суздальцава .Шмат ў чым ен мае рацыю,ды вось толькі калі рассейскае кіраўніцтва зразумее,што з гэтым калгасьнікам "кашы" не зварыш,толькі боршч-лайно.

Ответить
+7 +
ПАДВОЕНАЯ СУЗДАЛЬЦОВАЯ АНАЛIТЫКА, 12:10, 14.10

Як заусёды суздальцау блытае табар БудуЛайца з народам Беларусi. Народ ужо колькi разоу за 20-цiгодку спрабавау выкiнуць залатазубую дыяспару з уладных кабiнетац. АЛЕ КАЛI ПЕРАД ЦЫГАНЯВЫМ УЖО МАЯЧЫЛI КАЙДАНКI I ШКОНКА НА ВАЛАДАРЦЫ , МЕНАВIТА РАШКАСТАНЦЫ ВЫМАЛI РАМАЛЁНКАУ З ТУРМЫ. ТАВАРЫШ СУЗДАЛЬЦОВЫ АНАЛIТЫК , ВЫ ЗАБЫЛIСЯ ПРА 1996 ГОД- ГОД АБ'ЯУЛЕННЕ IМПIЧМЭНТУ. ПАМЯТАЕЦЕ ХТО ТАДЫ РАТАВАУ ВАШАГА ЦЫГАНАБРАТА ПА ЗБРОI? НАГАДАЦЬ ПРОЗВIШЧЫ ? СПАЛАБАЛАСЯ ПРА АДСУТНАСЦЬ ФЕДЭРАЛЬНЫХ СМI. А ЯК НАКОНТ КАНАЛА МIР, ЯКI ТРАНСЛЮЕ ГЭТУ БРЫДОТУ КАТОРЫ РАЗ ЗАПАР? ХОЦЬ ХАПIЛА СУМЛЕНЕЯ ПРЫЗНАЦЬ IХ МАРГIНАЛАМI. ВОСЬ ПРА ДАМIНАНТНАСЦЬ БЕЛАРУСI У IНФАРМАЦЫЙНАЙ ПРАСТОРЫ РАШКI НЕ ЗГОДЗЕН. НЕ БЕЛАРУСI , А ЦЫГАНЯВАГА РАМАЛЫ. ДА ТАГО Ж , ДАМIНАЦЫЯ РАШКАБАДСКIХ СМI У САМОЙ БЕЛАРУСI ПЕРАВЫШАЕ УСЕ МАГЧЫМЫЯ МЕЖЫ. ТОЕ ШТО IХ ЦЭНЗУРУЕ ШКЛОУСКI КАНЕКРАДЗЕЦ, ДЫК ЯК ГАВОРАЦЬ У САМВЛI: ЗА ШТО БАРОЛIСЯ, НА ТО I НАСТУПАЦЬ ПРЫХОДЗIЦЦА. КАЛI ШКЛОУСКАЯ ЧАВЭЛА ЗНIШЧАЛА СМI БЕЛАРУСI, КАЦАПАУГОРЦЫ НЕ ТОЛЬКI ПЛЯСКАЛI У ДАЛОНI, ЯНЫ КАЗАЛI, ШТО ТАК ТРЭБА. ЧАМУ СУЗДАЛЬЦОВЫЯ АНАЛIТЫКI СЁННЯ НЕЗАДАВОЛЕНЫ, ШТО ЦЭНЗУРУЮЦЬ IХ? НАКОНТ СУМЕСНЫХ ПРАДПРЫЕМСТВАУ -,ТАВАРЫШ СУЗДАЛЬЦОВЫ АНАЛIТЫК, ХТО СЮДЫ ПIШЧМОМ ЛЕЗЕ СА СВАIМI IНТЫГРАЦЫЙНЫМI АБДЫМКАМI I ЖАДАННЕМ ПРЫХВАТЫЗАВАЦЬ ЗА ТРЫ КАПЕЙКI? ХТО ТЫЯ СЕЧЫНЫ, ГРЭФЫ, ПАТРУШАВЫ, БАРДЗЮЖЫ, ЯКУНIНЫ, ЦIМЧАНКI I IНШЫЯ, ХТО НАЧУЕ У АПАЧЫВАЛЬНЯХ БУДУЛАЙЦА?

Ответить
+1 +
новый Минск, 12:22, 14.10

ничего конструктивного в этой статье не вижу.
Очень похоже на привет из кремля

Ответить
+9 +
фунт, 12:44, 14.10

ну он вам на два десятка лет придержал территорию для баз и транзита, теперь вот активы постепенно сдаёт, белорусский язык и символы искоренил, в союзы как-то затянул. понятное дело, что теперь, когда его убогий социализм гибнет, не смотря на преференции, начинает ещё требовать. только дальнейшие дотации ситуацию усугубят и дальнейшего движения по интеграции в глобальном плане с ним уже не дождётесь. наоборот, оборзеет и потребует не только Калининград и одного олигарха посадить

Ответить
-4 +
дятел, 13:05, 14.10

Суздальцев, зачем Вы выписываете 25 экземпляров СБ? Суздальцев. Почему Вы участвуете в наших коммунистических субботниках? Суздальцев, запишитесь в Талаку и проведите у нас честные выборы. А нам нужно бежать- готовиться к празднованию Великой Октябрррррьской Ррррреволюции

Ответить
+4 +
Николай, 13:53, 14.10

С удовольствием наблюдаем, как обломится шкловскому конюху.

Ответить
+15 +
СерёгА, 14:18, 14.10

Нормальная статья и читается с интересом. Что касается комментариев данной публикации, то улыбает, право слово, что многие хотят услышать от г-на Суздальцева признания о содержании Кремлём тнп. Как будто, после этого, в Беларуси жизнь станет лучше. Неужели не понятно, что причина нашего убогого существования находится не на Красной площади, а в Дроздах. Руководству же России выгодно держать цепного пса у своих западных границ, только и всего. Далёк от мысли, что кому-то из политического бомонда России интересна жизнь или проблемы обывателя из Беларуси, равно как и из Украины, Казахстана и далее по списку. Надо признать, честно, положа руку на сердце - мы заслужили себе такого пастуха. И не надо искать "крайних" или "врагов" (кому как угодно) на стороне. Причины надо искать в себе. Как-то так вот, - моё мнение. PS. Мой дом охраняет кобель кавказской породы. Кормлю я его регулярно и качественно и мне всё равно, "что о нём думают" (если так можно выразится) возделываемые моей тёщей овощи - морковь, лук, бульба и пр. Главное - соседские коты не гадят на грядках и местная пьянь (пардон - элехтурат) обходит стороной. Аналогии, проводите сообразно собственному интеллекту и менталитету.

Ответить
+3 +
DVIN, 14:28, 14.10

Ну что написало реально, и так понятно чего хочет ТНП он уже как то заявлял " Я президент РФ"

Ответить
+1 +
Да, 15:12, 14.10

ЕН уже Россию считает своей землей в хорошем смысле этого слова от Дальнего Вотсока до Калининграда

Ответить
+1 +
Ирина, 14:33, 14.10

Спрашивала брата,живет в Москве,как вам не надоест содержать РБ, он сказал. что даже если прекратить оказывать нам помощь,.это совсем не будет значить, что деньги достанутся простым россиянам. Деньги уйдут все равно на сторону.

Ответить
-1 +
Лесной, 15:40, 14.10

В основном в этой статье бла-бла-бла, одним словом, перепевы старой песни о главном. То что это кремлёвский проект и, заметьте, очень удачный, нет сомнений. Идёт сдача страны, медленная и печальная, под аккомпанемент опереточных скандалов и разоблачительных статей типа этой. Даст дуба этот герой - будут искать из той же породы индивидуумов готовых на всё, с полным отсутствием чувства Родины, но полных уважения к себе любимому!
А я вот обратил внимание на такую фразу: "раздавать отвоеванные огромными жертвами и морем крови земли кому попало…" Насчёт "раздавать" и "кому попало" - согласен. Но вот о жертвах и море крови - тут прошу подробнее! Что русские в одиночку эту войну выиграли? Мой отец, беларус, с первых дней на фронте (морской лётчик) защищал Севастополь, Кавказ закончил войну по ранению на Балтике, штурмуя Кёнигсберг. Под Сталинградом воевал дед, тесть воевал на карельскм фронте. Не знаю, кто и где воевал у Лукашенко, но все мои родичи, как и сотни тысяч беларусов, честно проливали свою кровь и пали жертвами защищая вашу землю. Заметьте никто не говорит, что миллионы беларуских, украинских детей и женщин были брошены, бегущей на восток Красной Армией на растерзание фашистам!
Модная у вас тема "Беловежского сговора", тоже вызывает сомнения в искренности. Выгоду вы извлекаете из всего, как ловкие иллюзионисты, а потом, для отвода глаз причитаете и заламываете руки!

Ответить
-2 +
NNN, 15:11, 14.10

Ангажированный Суздальцев - в своем репертуаре. Перепевы давно уже сказанного, тонны воды, рассчитанные на неокрепшие умы. Если отфильтровать традиционный суздалевский словесный понос, останется претендующая на некое наукообразие формула: "лукашизм - крайне противоречивый набор авторитаризма, популизма, примитивного социализма, провинциального чванства, антиглобализма, шовинизма, этнического и государственного белорусского национализма и русофобии". Любопытно, что отбросив "русофобию" и "социализм", мы получим формулу путинизма. Зачем же так надрывается автор, обеляя российский политический режим, если тот практически тождественен беларускому? Неудержимо влечет к чужому "фамильному серебру"? Не дает покоя потенциальная политическая конкуренция? Скоро мы узнаем ответ.
Занимателен также пассаж: "белорусский правитель вынужден успокаивать население республики, уверяя, что его отношения с российским президентом просто замечательные". Ни на секунду не допускаю мысли, что Суздальцеву невдомек, что население РБ, мягко выражаясь, безразлично и к Путину, и к Медведеву (интерес есть только у рассказчиков анекдотов).

Ответить
-6 +
Stratogon, 15:43, 14.10

Г-н Суздальцев хороший актёр. Это ж сколько лет уже по-станиславски искренне удивленно негодует типа эврика, прозрение! Да все уже давно поняли древнейшую беспроигрышную стратегию вашего двухглавого орла: КНУТ и ПРЯНИК. Пока подрумянивается очередной пряник, чтобы не было паузы, сыплется порция кнутов типа Суздальцева, возмущенных депутатов и т.п. Может для двухглавых орлов это уже не стратегические серьезные комбинации, а просто игра, т.к. противник прост и предсказуем.

А истина где-то посередине, между строк: хозяева Суздальцева считают что лучше пусть здесь будет Российская северная Корея, чем Европейская долговая яма.

Ответить
-4 +
Йопт, 15:45, 14.10

Однако, ни на тнп, на на Суздальцева до сих пор не напал ни понос, ни золотуха!
Столько лет друг друга терпят :)

Ответить
+3 +
Philosoph, 16:06, 14.10

Там, где нет движения - там застой, а где застой - там смерть: кому политическая, а кому - аналитическая. Симбиоз выгоден обеим сторонам.

Ответить
+5 +
ВВ, 16:22, 14.10

ДИКТАТОР_ БОЛЬНОЙ НУ А ТЕ КТО СЛУШАЛ В ДВОЙНЕ БОЛЬНЕЕ

Ответить
0 +
Ю.Ф., 9:33, 15.10

Просто нашлись свободные уши вот и всех делов.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован