25 ноября 2024, понедельник, 6:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 67
+162 +
EU, 13:08, 16.10

Это какое-то самоуправство и превышение своих полномочий руководителем БЖД!
А за это существует статья в УК РБ,подавайте заявления в суд,посмотрим как отвертится руководство БЖД.

Ответить
+44 +
ls, 13:59, 16.10

это непонятно что и запрос в Конститационный Суд РБ:
каким образом даже Начальник дороги имеет право уничтожить свидетельство, выданное в России или на Украине.... и есть еще свидетельста, выданные в Советском Союзе

Ответить
+21 +
nik_K, 16:10, 16.10

A zachem pri uvol'nenii davat' im svidetel'stvo v ruki? Poshlite ix nax...

Ответить
+16 +
dmi, 22:03, 16.10

Не вышел просто на работу и пусть в зад-цу поцелует начальник.Пусть садится и сам
ведёт состав.И документы останутся у машиниста целыми. Нехрен никого бояться.

Ответить
+12 +
аналогично, 17:00, 17.10

Это можно сравнить, если бы водитель автобуса или дальнобойщик решил уволиться, то его начальство уничтожило бы его водительские права. Беззакония на ж/д самые настоящие.

Ответить
+113 +
службист крестьянин, 13:09, 16.10

Предвижу: введут внутренние паспорта в 2014 г., а загранничные будут выдавать только при наличии приглашений на получение виз или официального разрешения на работу (например: в РФ). Причем за выдачу заграничного паспорта в Европу - стоимость выдачи и составит 100 долляров. Частная инициатива по трудоустройству будет пресечена на корню. Рабы должны обслуживать властных господ (дроздовцев для минчан и прочих белрублевок).

Ответить
+35 +
Алекс Юстасу, 16:27, 16.10

Не будите своими " умными" шутками глупых собак!!! Они могут применить на деле, и шутить уже не придется...

Ответить
+207 +
карандаш, 13:12, 16.10

После учёбы пошёл работать по распределению, отбатрачил 2 года за копейки и решил подыскать другое место по профессии с более высокой заработной платой. А предприятие тебе говорит: либо работаешь дальше за эти копейки либо мы уничтожаем твой диплом и трудовую. А на работу будут брать если только диплом в оригинале приносишь а не копию оставляешь.

Чёт мне кажется это нарушение конституционных прав человека, уничтожать свидетельство о категории.

Ответить
+46 +
^_^, 13:29, 16.10

После того как эти олени уничтожат диплом, они не бояться что спалят к чертям их "пердперятие" ну и халупу домашнюю.
Если такое введут, очень быстро может появиться белорусский Марвин Химейер.

Для тех кто не вкурсе - прогуглите "Война Марвина Химейера" Будет познавательно

Ответить
+62 +
у, 13:36, 16.10

Да, кстати, умышленное уничтожение официальных документов (диплома, например) - преступление.

Ответить
+6 +
RU, 14:11, 16.10

а разве ОК не хранит оригинал трудовой и копии дипломов, паспортов и других документов?

Ответить
+7 +
Корректор, 14:49, 16.10

Нет. У ОК только трудовая. Оригинал диплома остается у тебя. Другое дело, что выписку с оценками (собственно то, ради чего 5 лет в универе приходилось вытерпеть (а что делать, что-то реально полезное давалось на 1ом предмете из 5)) к диплому бюджетник может получить только после отработки. До этого, емнип, у него просто синяя картонка с гербом.

Ответить
+29 +
Мохнатый, 15:35, 16.10

Кому нужна эта выписка с оценками? Это приложение к диплому, не влияющее на его юридическую силу. Копия диплома - в личном деле работника, так же как и копия документа на вождение транспортного средства (в данном случае - локомотива).
Любую копию можно нотариально заверить. В любом случае послать всех на фиг, сказав, что потерял и оформить "потерю" заявлением.

Ответить
-9 +
Корректор, 16:27, 16.10

Без выписки диплом считается недействительным. И наоборот. Так что не все так просто.

Ответить
+16 +
RU, 16:58, 16.10

у вас часто ее спрашивали? :)

Ответить
-10 +
Корректор, 17:18, 16.10

Пока не было опыта - постоянно. Да и теперь, как опыт появился, для оформления на новом месте пришлось брать справку из универа, что я закончил обучение на платной основе.

Ответить
+9 +
RU, 15:42, 16.10

так как может предприятие уничтожить диплом? а выписка с оценками от диплома это та бумажка которая у меня и жены в районе туалета N-е количество лет висит? я не понял пост карандаш, 13:12, 16.10

Ответить
+7 +
Карандаш, 16:10, 16.10

Я думаю то что БЖД такими методами пытается удержать работников, что по конституции, я думаю не правомерно написал пример того, что допустим может быть на любом предприятии.... взяв пример с БЖД какой ни будь МАЗ, у себя может придумать что нить в плане, что токарь при увольнение лишается всех разрядов заработанных за время работы и начинать опять свой "карьерный рост" с 6-ого или 1-ого разряда(какой там самый низкий считается?). А может и случиться на госуровне, что лысый издаст указ для всех госструктур.

Ответить
+6 +
Nor., 16:53, 16.10

Выписка с оценками тоже нужна, например я сейчас живу в дальнем зарубежье, образование медицинское, тут подтвердила, но ещё кучу экзаменов сдала, так вот для подтверждения требовалось приложение к диплому с оценками и количеством часов....Каждый день читаю Хартию и не могу поверить сколько ещё будет терпеть белорусский народ весь этот кошмар ???

Ответить
+28 +
Совет постороннего, 13:12, 16.10

Сделать ксерокопию копии свидетельства и нотариально заверить её - это поможет?

Ответить
+44 +
Sергей, 13:16, 16.10

На носу новый Указ гоблина: "Всем, кто увольняется из государственных структур запрещается устраивается заново в любую государственную структуру в течение 5-10 лет". Не верите?

Ответить
+7 +
wow, 13:53, 16.10

Не 5-10, а 50.....

Ответить
+16 +
не удивлюсь, 14:08, 16.10

не удивлюсь указу " Всем, кто увольняется из государственных структур оплатить налог и + 100 баксав пошлину"

Ответить
+8 +
Николай, 14:23, 16.10

Не 50, а вечно. Он на меньшее не рассчитывает, урод плешивый.

Ответить
0 +
Корректор, 14:50, 16.10

Неа, не верю. Скорее будет "Всем, кто увольняется из государственных структур запрещается устраивается заново на любую работу в стране в течение 5-10 лет".

Ответить
+45 +
наблюдатель, 13:18, 16.10

Фактически запрет на профессию по-белоруски.Т.е. внесудебным образом и с нарушением конституционных прав. Такие вещи делались в СССР в середине 30-х. Документы об образовании изымались по месту работы либо прописки, делался вид, что они просто утеряны, а копии учебное заведение не выдавало.

Ответить
+121 +
Jony, 13:21, 16.10

Крепостное право возрождается в Беларуси. Наверное хотят в книгу Гиннеса попасть.

Ответить
+4 +
Юрась з логава, 13:45, 16.10

Если люди терпят, значит, их все устраивает. давайте всей страной уедем в Россию и оставим страну нашим женам и малым детям под руководством китайцев.

Ответить
+42 +
Дмитрий, 14:04, 16.10

Юрась, Вы же поносите Россию почти во всех комментариях, а сейчас собрались в "рашку", как Вы выражаетесь, всей страной????? Да Вы достойный раб своего хозяина. Или у Вас Россия плохая и хорошая по ситуации??? И отчего же в Россию всей страной, в Евросоюз валите, там Вас ждут аж с распростертыми объятиями. Так что оставайтесь у себя и сами хлебайте кашу, которую сварили себе в 1994.

Ответить
+2 +
zujg, 14:22, 16.10

оно давно возродилось, дальше только усугубление...

Ответить
0 +
3365, 9:30, 17.10

Да Шнобелю, видно, еще одного шнобеля захотелось.

Ответить
+95 +
DD3, 13:22, 16.10

Скоро паспорта начнут изымать и выдавать справки для перемещения внутри страны, чтобы в Польшу не ездили за "шмотками", чтобы на работу в Россию не устраивались, чтобы кредиты не брали, а то экономика рухнет, Работа! Дом! Субботники!

Ответить
-33 +
vad, 13:26, 16.10

Свидетельство на право управления локомотивом и права на управление локомотивом это разные вещи. Права никто не отберет при увольнении. Так что не стоит передергивать факты.

Ответить
+8 +
Семен, 14:16, 16.10

кручу-кручу, запутать хочу ))
вон свистеть на площади уже "права" отобрали.

Ответить
+15 +
Николай, 15:51, 16.10

Свидетельство на право управления локомотивом сдаёшь в отдел кадров,а выдают дубликат с которым машинист и работает не надо вводить в заблуждение.Нет такого документа как права. Не дурите не зная голову. И есть ещё бардак,когда количество ИТР превышает количество рабочих. Не хватает работников по ремонту локомотивов,по какой то причине руководство не хочет укомплектовывать штаты. Отсюда и очень низкое качество ремонта, а следовательно очень частые отказы техники.К этому ещё следует добавить не понятное сокращение средств на виды ремонта локомотивов. Случается что не хватает запчастей. Есть и ещё ряд причин которые заставляют руководство удерживать работяг на железной дороге, даже в нарушении наших законов.

Ответить
-49 +
ден, 13:37, 16.10

То что есть договоренность не брать белорусов на железную дорогу в России - это скажет любой железнодорожник востока страны. Так как в 2011 году столько народа с железки уволилось и ушло в Россию, что руководству железки пришлось прибегнуть к устному догору с росиянами, чтобы белорусов не брали на работу к себе. Это помогло частично, люди все равно увольнялись и пришлось повышать зарплату. На железке она повыше средней по РБ это я как железнодорожник утверждаю, но в России зарплата все равно в 2-3 раза выше.
А насчет уничтожения удостоверения - когда тебя бесплатно обучали + еще и платили зарплату по среднему в это время, забрать удостоверение чтобы хоть сдать его на макулатуру, чтобы комписировать немного затраты на обучение - это справедливо.
А серьезно в другой стране оно и так не дейтвительно.

Ответить
+4 +
1, 14:06, 16.10

Реально что пока обучаешься управлять локомотивом тебе платят зарплату? Чёт мне подсказывает что там не платят вообще либо платят копейки как в автобусных парках. За 3 месяца обучения не получаешь ни копейки а потом 3 года какой то только процент от реальной зарплаты(друг пытался устроится водителем автобуса без категории).

Ответить
0 +
Евгений., 0:52, 28.10

Платя по среднему это точно.

Ответить
+8 +
джек, 14:24, 16.10

Хре*новый ты железнодорожник раз так говоришь

Ответить
+8 +
Семен, 13:41, 16.10

сделайте нотариально заверенную копию свидетельства и трудовой со стажем в этой должности.

Ответить
+3 +
Семен, 14:09, 16.10

в России наш нотариус может не прокатить, поэтому желательно и там сделать ксерокопию, перевод (если необходимо) и заверить нотариусом российским. или только там (в России) такую процедуру проделать (взяв отпуск за свой счет), если работать только в России. можно еще какие-нибудь документы там заодно перевести и заверить, если необходимо. может документы об учебе на локомотивщика и т.д. и т.п. а там , в Росии, можно переаттестоваться.. уж если потребуется.. какая-то должна быть упрощенная процедура.
надо все уточнять. можно и в питерское локомотивное позвонить и переговорить.. сказать что так и так.. на руках есть только то и то.. т.е. заверенные копии таких-то документов.. пойдет ли это или нет.. что необходимо дополнительно.

первоначально можно устроится не обязательно в Смоленск, Москву. устройтесь в любом городе. получите российские документы рабочие и иные, необходимые. а уж тогда и примут в России куда захотите.

это мнение. может и ошибаюсь в чем-то.

Ответить
+11 +
ара, 13:57, 16.10

Ну если вы твердо решили ехать в россию работать, берете и едете имея на руках удостоверение. а здесь вас по статье уволят и все дела

Ответить
+6 +
циркач, 14:00, 16.10

дозакручивал гайки? так тебе и надо!
сыплется всё по всем фронтам.

Ответить
+13 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:09, 16.10

Придлагаю жысточайша расшырыть такое полездное хау-ноу на врачэй и учытелей!
Нихатиш в кавхозной поликлинике или чколе за еду батрачыть - будь добр, диплом вынь ды полож на унистожэние... :D

Ответить
+2 +
пассажир, 14:10, 16.10

Ну, если машинистов локомотивов устраивает такое положение дел, то что нам, рядовым пассажирам возникать?

Ответить
+13 +
Стопгоп, 14:11, 16.10

олухи. в питере достаточно трудовую книжку показать что ты работал на локомотиве а не на подводной лодке. если нужны кадры... через короткое время у вас будет удостоверение российского образца а то и раньше. в россии любое наше удостоверение до жжжы

Ответить
-1 +
)), 14:52, 16.10

"..в россии любое наше удостоверение до жжжы.."

СОГЛАШЕНИЕ
от 24 ноября 1998 года

МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН, ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ВЗАИМНОМ ПРИЗНАНИИ И ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ ДОКУМЕНТОВ ОБ ОБРАЗОВАНИИ, УЧЕНЫХ СТЕПЕНЯХ И ЗВАНИЯХ

Не все

Ответить
+1 +
стопгоп, 15:24, 16.10

-))) ржунимагууууу если бы было по конвенции .... эквивалентности... то не сдавал бы я по новой на право вождения погрузчиком на фабрике мебельной в Одинцова имея и водительское удостовкрене и удостоверение выданно е на право вождение погрузчиком в Беларуси

Ответить
0 +
)), 16:07, 16.10

Я написал - Не все.
Остальное можно сверить с указанным выше НПА.

Ответить
+4 +
grtgrg, 14:12, 16.10

да подарите лягушкам этот диплом....

Ответить
+5 +
марвин, 14:15, 16.10

как же бесит этот бардак

Ответить
+13 +
Максим, 14:19, 16.10

Видел расчётный лист машиниста товарного поезда, в России - 82 000, более 2,5 тыс. дол. Ну о чём тут вообще можно говорить!

Ответить
+22 +
деревенский пустомеля, 14:24, 16.10

работа машиниста локомотива очень тяжелая.это и внимательность нужна. при приеме на работу не знаю как в беларуси но в России проводятся проверки и всякие тесты которые занимают по несколько часов. это не лопатой махать на стройке или кокс кидать в доменную печь.рады видеть профессианальных беларуских машинистов на РЖД.

Ответить
-7 +
EU, 19:32, 16.10

Какой вы "умный "человек,а мы думали уже ехать к вам в расею из Беларуси,машинистами работать,спасибо что рассказали,что без образования нельзя...

Ответить
+7 +
ваня, 14:32, 16.10

страна дурдома. С россией границы нет,беларус в россии считается на 90% своим,а как работать ехать в россию в которой за тот же труд платят специалисту как минимум в 2-3раза больше, так сразу нельзя.

Ответить
+11 +
Корректор, 14:52, 16.10

«Я вам могу посоветовать сделать официальный запрос в Белорусскую железную дорогу. Если вы это сделаете, то мы все прокомментируем», - заявила сотрудница пресс-службы.
---------
А для чего тогда нужна такая сотрудница пресс-службы и вообще пресс-служба, если для получения надо все равно делать официальный запрос?

Ответить
+7 +
Алекс, 14:54, 16.10

Да изъять поспорта.ввести крепостное право.распределив население для чиновников и делов.да на копейку!если усатую чуму не искоренить.это и будет.наше будущее.а долг.в виде оброка.подушно.

Ответить
+10 +
***, 15:05, 16.10

Да чего мелочиться. Паспорт отбирать и гражданства лишать.
А руководство БЖД не боится,что действуя "по понятиям" придется отвечать по ЗАКОНУ?

Ответить
+10 +
Петрович, 15:58, 16.10

Пусть сначала раза в два сократят свой раздутый бюрократический аппарат. Сидят там, на БЖД, внушают себе, что занимаются важными делами и при этом объедают тех, кто действительно пашет.

Ответить
+1 +
YOZEPAS, 16:14, 16.10

Вспоминаю кадры из фильма "Как закалялась сталь"-Пашка Корчагин держит над пламенем свечи комсомольский билет сочканувшего комсомольца и говорит-Был комсомолец и нет комсомольца!

Ответить
+7 +
машинист, 17:31, 16.10

МОРОЗОВ ГНИДА,ПОДНИ БРИГАДАМ ЗАРПЛАТУ,И ПРАВА СОХРАНЯТЬСЯ!!!!!!!!!

Ответить
+7 +
Николай, 18:01, 16.10

Да локомотивщики массово бежали с БЖД 2011-2012 году из-за низкой заработанной платы,из-за низкого уровня организации работы,из-за того что локомотивы год от года приходят всё в худшее состояние,а такие как ТЭП60 уже давно выработали свой ресурс. Сделать бы руководству БЖД выводы из всего этого ан нет не признают своих ошибок и решили поиздеваться над локомотивщиками.не с того ни с сего ужесточив с этого года прохождение очередной медкомиссии. Это издевательство для тех кому за сорок лет тянется по месяцу и больше. Эта категория локомотивщиков на это время лишена и сна и отдыха.И к тому же на некоторых отделениях БЖД это издевательство почему то не оплачивается хотя это предусмотрено законодательством.Согласно новым требованиям лишь треть локомотивщиков может пройти эту дурацкую комиссию. Локомотивщики задаются вопросом какую цель преследовало руководство БЖД и Минздрав.парализовать что ли работу железной дороги или цинично поиздеваться над людьми. Видя что получается откровенный саботаж сделали шаг назад если костоправы на местах не подписывают комиссию то в Минске даже не глядя в медкарту подписывают её и допускают до работы. Как известно этот год объявлен годом экономии так почему по прихоти чиновников на ветер выбрасываются колоссальные средства?

Ответить
-2 +
"костоправ", 22:34, 16.10

Уважаемый Николай. Машинисты водят составы с людьми и грузами,в том числе с токсическими и опасными. После сорока подавляющее большинство машинистов страдают ожирением и как следствие - гипертония,проблемы с сердцем - ишемия,аритмии. У некоторых желчнокаменная и мочекаменная болезнь и приступ может начаться в любое время.Благодаря "дурацкой комиссии" часто выявляется онкология на ранних стадиях, и большинство этих людей не только живы,но и продолжают работать. Может затронем проблему алкоголя?
Не будем кривить душой - для большинства машинистов главное отметка в акте,а не собственное здоровье и ,тем более, безопасность окружающих.
Многие читатели сайта могут похвастаться тем,что за год им делается ЭКГ, велоэргометрия, УЗИ брюшной полости,УЗИ сердца, "холтеровское"мониторирование, общий и биохимический анализы крови, исследования липидного спектра и холестерина,осмотр хирурга,невролога,окулиста,ЛОРа и т.д и т.п?
И это при том,что в Беларуси ,в отличии от стран СНГ и дальнего зарубежья нет своей железнодорожной медицины, а прием ведут врачи гор.поликлиник.
Саботаж говорите? А смерть в кабине движущегося локомотива от инфаркта- что? Ах,извините - есть помощник машиниста.Ну тогда все нормально.

Ответить
+1 +
саша, 16:00, 5.02

"костоправ"-ты баран лукашовский!!! из-за таких как ты и бегут машинисты с бжд!!! мало того что зарплата машиниста сущие копейки так еще и коновалы вроде тебя мешают жить!!! я сам работал машинистом на бжд пока твоя коллега из гомельской отделенческой поликлиники не начала писать в карточку всякую чушь!!! сейчас у меня все хорошо-вожу поезда по РОССИИ хожу в спортзал за счет работодателя!!! И платят получше чем в РБ!!! а главное мозги не компосирують!!! Железнодорожная медицина осталось тока в России и больше не где в мире ее нет!!! И пенсию платят после выработки горячего стажа везде кроме РБ и РФ! У нас пенсия положена только воякам и ментам. но не машинистам!

Ответить
+8 +
Ю.Ф., 21:22, 16.10

Разваливается страна и этот развал не остановить. И бегут специалисты вот что самое главное.

Ответить
0 +
саша, 22:26, 10.02

И бегут специалисты вот что самое главное. Их просто выгоняют! всеми способами и методами!!!

Ответить
0 +
леха, 19:37, 17.02

Неужели так сложно завалить медкомиссию.Тем более,что требования как к космонавтам.А если еще предъявить иск за ущерб здоровью,то пойдут на все условия

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован