24 ноября 2024, воскресенье, 15:07
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 342
+470 +
DrMartens, 11:41, 17.10

Уроды эти пропогандисты. Пусть сами получают свою ЗП белочками в здоровенном мешке, и варят из них суп.

Ответить
+228 +
Федя, 11:58, 17.10

Не, они спецы по борщам)))

Ответить
+252 +
Доктор Шос, 12:57, 17.10

Страна у нас хорошая, а вот государство безобразное.

Ответить
-67 +
nik_K, 18:59, 17.10

Pravil'no! Nado nauchit' Rodinu lubit'!

Ответить
-811 +
РАБОЧИЙ ЧЕЛОВЕК, 13:48, 17.10

а я за то чтобы государство забрало деньги с валютных счетов и использовало их на строительство жилья нуждающимся , модернизацию экономики, помощь бедным слоям...порядочный человек валюты не имеет, хотя работает с утра до вечера. только прохиндеи и спекулянты долларами обзавелись. ВСЕ ЗАБРАТЬ!!! ПРЕЗИДЕНТ ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ!

Ответить
+373 +
о как, 14:05, 17.10

где-то это уже было - "всё забрать и поделить". Шариков?

Ответить
+90 +
koh-i-nor, 17:41, 17.10

Точно! Полиграф Полиграфыч! Здорово старина! Ты че за майорские звезды не проставился? "Белок" не хватило? Так ты заначку из буржуинских "фантиков" раскупорь. Хватит и на проставу и еще на долгосрочный депозит положишь суръезную сумму.

Ответить
+24 +
Слесарь, 22:33, 17.10

Эх, робяты! Он молодец!!! Такого бы в каждый минский автобус в час пик.... Эх началась бы потеха.
Тоже 3мя ногами за чтоб у населения забрали валюту, импортные машины (нехай на МТЗ рулят) и мобильники. Но тока надо шоб зделали это сразу, а то население опять успеет привыкнуть. :)

Ответить
+4 +
Топтун в отставке, 6:13, 18.10

Эх, робяты! Он молодец!!! Такого бы в каждый минский автобус в час пик....
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
А они ездють там.Родину бдят.

Ответить
+213 +
Мама, 14:18, 17.10

Вот из-за таких как "рабочий человек" мы так убого и живем. Разве порядочность человека сапоставима с отсутствием у,е,. Какими категориями мыслит этот "рабочий человек" не понять. А про все забрать, так Вы со своей могучей семьей все и отдайте. Другие о детях позаботятся.

Ответить
-348 +
РАБОЧИЙ ЧЕЛОВЕК, 16:11, 17.10

убого живете потому, что работаете мало. все только торговать хотят. а ты произведи сперва вещь а потом и продавай, как наши отечественные производители. они и зарабатывают валюту своими востребованными товарами, а вы потом ее и скупаете толпой одуревшей. на вас не напасешься

Ответить
+147 +
ляля, 17:08, 17.10

а ты,РАБОЧИЙ ЧЕЛОВЕК, видать, работаешь "не прикладая рук" и на чужую валюту варежку разявил

Ответить
+48 +
бывший бухгалтер, а ныне пенсионер, 17:47, 17.10

"Трудом праведным не наживешь палат каменных" - русская народная мудрость, али у вас "идеолухов" такого не ведают. Вы первые должны об этом знать.

Ответить
+104 +
ХА ХА, 18:09, 17.10

Рабочий срочно проверьте голову такое чувство что вы бредите.

Ответить
+28 +
нехта, 20:54, 17.10

наши "производители" пока только валюту научились на дерьмо, вернее на склад переводить. Вот когда научатся продавать произведенное тогда и поговорим.

Ответить
+35 +
Фёдор РФ, 21:51, 17.10

РАБОЧИЙ ЧЕЛОВЕК, 16:11, 17.10 - все только торговать хотят. а ты произведи сперва вещь а потом и продавай,===================

Хочется сказать РАБОЧЕМУ ЧЕЛОВЕКУ, что ПРОДАТЬ - это тоже исскуство ! Особенно жаль мне Ваших коллег из отдела сбыта - каким надо быть виртуозом продаж , чтобы , завернув Г***О в красивую обёртку , продать ЕГО и заработать "зайцев" для неблагодарных работяг !

Ответить
+67 +
85596, 22:25, 17.10

Убого мы живем, потому, что мы живем при плановой экономике. К слову, у нас даже есть план по оказанию населению ритуальных услуг. И, представьте себе, руководство Спецкомбината, наверняка, дрючат за невыполнение прогнозных показателей. Скажитека мне, пожалуйста, почему мы мало работаем? Ведь у нас Президенту регулярно докладывают о "росте ВВП по отношению к аналогичному периоду прошлого года". И статистика нам вещает об его неудержимом росте. Раз растет ВВП, значит мы работаем все таки много, ведь не от просиживания же штанов депутатами повышается показатель нужный стране. Бюджетник работают с 8 до 17. Тоже вроде не бездельничают. Учителя, врачи - так те вообще по полторы по две ставки волокут из-за нехватки кадров. Даже контролеры в транспорте и те работают не покладая рук - вон какие облавы по городу за последние дни. Кто конкретно мало работает? Вы голословно не обвиняйте людей, равняясь на Вашего Президента. Не надо. Это у него манера речи такая. Да, и у начальства всего стала. Пример берут. Равняются. Кто сволочнее к людям. Не войти в положение Человека, подчиненного. Не принять с пониманием и сочувствием, а только наказать, лишить, урезать, уволить... Ладно, лирика... Далее. Толку от постоянного производства вещей, которые никому не нужны. Импортозамещение реально не работает, как бы подобные вам не пыжились. Все просто. Не конкурентноспособный наш товар. По многим причинам, начиная от накладных расходов в себестоимости заканчивая сырьем и материалами. Маркетологи наши вроде и не плохие ребята, учились то вроде где-то как-то... так только товар говно, в основном. Как ни старайся, а покупатель то сам выбирает. Вот и стоят Тракторёшки в чистом поле тысячами, на складах уже не умещаются... Продолжу. Кто из наших производителей зарабатывает валюту? С ходу могу сказать лишь о десятке в лучшем случае. Вот один наш производитель недавно откинулся. Захотели всех умнее быть. Понятное дело, хотели то как лучше... Из всех наших производителей более 400 предприятий убыточные по данным Белстата. В основном предприятия мясной, молочной и деревообрабатывающей промышленности. И у меня как у простого гражданина возникает вопрос - если наше молоко и мясо самое лучшее и "россияне за ним в очередях стоят", почему фирма банкрот? Валютку люди скупают не потому, что они - толпа одуревшая. А потому, что это единственный способ в нашей стране не потерять свои деньги в перспективе, сберечь заработанное своим трудом. Не потерять в ходе очередной инфляции, девальвации, деноминации или еще какой эякуляции.

Ответить
+8 +
Дед, 22:58, 17.10

Перечень востребованных товаров, зробленных в Синеокой в студию.........

Ответить
+7 +
работяга, 23:05, 17.10

мы подозреваем, что ты работаешь зам по идеологии - типа языком бормочешь и за это бабло гребешь. придет время - отдашь все бабло.

Ответить
+6 +
олеся, 7:26, 18.10

иди умник произведи вещь на станке,увезённом с германии в 1945 году-так и получишь 3 копейки

Ответить
+40 +
chy, 19:54, 17.10

Этот рабочий человек живет халявой, коей очень много в нашем государстве для таких как он. Ведь гораздо приятнее родить третье дитя только для того чтобы нахаляву построить квартиру, по модернизировать экономику (ну новый ледовый дворец или резеденцию построить) тоже хорошо. Это Вам не заработать на эту самую квартиру. Ведь при холяве похать не надо, можно просто курить бамбук, ты ж нуждающийся (те все государство даст, когда у того кто заработал на эту квартиру "опять же не дары брал на всяких там службах" а реально заработал отнимет). Вот и находятся такие рабочие люди. Я б наверное тоже так хотел, если б совесть позволяла.

Ответить
+72 +
Митяй , 20:10, 17.10

Он вас троллит как детей, а вы и ведетесь))))

Ответить
+249 +
Не Вася, 15:13, 17.10

Откуда у тебя интернет? По идее ты и вилкой пользоваться не умеешь

Ответить
+30 +
Михаил, сын Давидов., 16:11, 17.10

Не Вася, 15:13.
Спасибочки, Не Вася, смеёмся всем семейством.)))

Ответить
+40 +
Эстет -- Не Вася, 17:43, 17.10

...и вилкой пользоваться не умеешь..
______________________________________________
Разумеется! Раньше шнобелей близко не подпускали к приличному столу!
А где ему было учится? Но зато теперь они могут кричать от имени рабочих.
Пример -- продажная иуда шнобелевна -- лауреат премии и всех наград... постоянно
выступает от имени народа и считает что это так и есть, как с приличным человеком за стол сесть, но вот тут и облом, не нужен там шнобелевский дуболом...

Ответить
-7 +
Михаил, сын Давидов., 19:45, 17.10

Эстет - не Вася, 17:43.
Вы бы - Эстет, скромно промолчали.) А то глядишь, милый друг, и без последних копеек останетесь!
Вы подумайте, если, конечно, способны: Израиль не нуждается в ваших комментариях, хотя готов помогать Беларуси.))
У нас белорусов хватает, причём, самых талантливых.))

Ответить
+2 +
ЯДвига, 23:40, 17.10

Михаил, сын Давидов., 19:45, 17.10
------------------------------------------------------------------------------------
Боже, Михаил, сын Давидов, ценю Ваш героизм, но как же Вы все-таки разбираете этот горячечный бред явно неадекватного Эстета? И стОит ли поощрять такое своим вниманием?

Ответить
-2 +
7.40, 6:40, 18.10

ЯДвига, я бы тоже совершенно не брезгуя сел за один стол со Шнобелем и даже провел бы с ним дружескую беседу, с этим культурным, воспитанным и вежливым человеком. Думаю, что он красиво и по этикету ведет себя за столом, а не так как его преподнес Эстет. А потом не отказался бы сплясать с ним 7.40 -- народный танец, таким образом поощрил бы его своим вниманием, выразив уважение всему Израилю, который всегда всячески оказывал и будет продолжать оказывать помощь Беларуси. С уважением.

Ответить
+1 +
ЯДвига, 12:17, 18.10

7.40, 6:40, 18.10, он же Эстет -- Не Вася, 17:43, 17.10
---------------------------------------------------------------------------------------
Да Господь с Вами, мой юный друг! Где Вы вычитали между моих строк призыв садиться с ним за один стол да ещё танцевать перед ним, даже если это цыганочка с выходом? Зачем же так низко опускаться? Впрочем, Вас почему-то так и тянет долу: видимо, на четвереньках Вы чувствуете себя куда устойчивей, чем на двух ногах. Скажите, ну какое отношение к нему имеет Израиль? Правильно. Ровно такое же, как Индия или, к примеру, Шамбала. Неужели Вас так замучили собственные комплексы и навязчивые страхи? От фобий нужно избавляться – Вы же какой-никакой, а мужчина, в конце-то концов. Неудачный жизненный опыт? Неужто спаси Вас, скажем, в детстве еврей и обворуй в зрелости цыгане, Вы бы боготворили соотечественников первого и проклинали единоплеменников последних? Или Вы начитались макулатуры о жидомасонском заговоре? Выбросьте немедленно эту гадость на помойку. На собственном опыте знаю, как тяжело потом проходит психическая и умственная реабилитация. И если Вам не повезёт так же, как мне, и в жизни Вам не встретится – пусть и виртуально – человек, который пинком поставит Вам мозги на место, всё, что Вас ожидает, мой юный друг, – это деградация и дегенерация, эдакое необратимое превращение, противоположное эксперименту доктора Моро.

Ответить
+78 +
ягор, 16:59, 17.10

Надо срочно позвонить главврачу в новинки! Пусть пересчитают пациентов.

Ответить
+42 +
Из Дроздов, 17:48, 17.10

Все на месте!

Ответить
-251 +
рабочий человек, 17:06, 17.10

не глупее вас дармоедов будем! все мы умеем! и жить вы будете так, как мы решим!!!....никуда не денешься, Не Вася

Ответить
+75 +
ХА ХА, 18:11, 17.10

Рабочий Ч расшифруй те кто это мы решим.... Кто мы??????

Ответить
+57 +
koh-i-nor, 18:45, 17.10

Че, рабочий человек, 17:06, 17.10 , зацепило? О тож. Понимаю, что берешь пример со своего хозяина, как и полагается примерному холопу, но все же вот не плявузгау бы так может и за умного сошел, а так - получи фашист гранату!

Ответить
+209 +
Безработный, 15:15, 17.10

РАБОЧИЙ ЧЕЛОВЕК, 13:48, 17.10 Ты Б___ь попробуй забрать не у бабушек с дедушками гробовые на депозитах по пятьсот долларов!!! А коль такой честный и смелый Боинг с Резиденциями по всей Беларуси, продай и подели и будет тебе счастье,

Ответить
-346 +
рабочий человек, 16:16, 17.10

о родителях должны дети беспокоиться, а не государство. а резиденция и самолет у Президента быть должны! вам же самим будет стыдно, если он будет хуже выглядеть на фоне других руководителей

Ответить
+243 +
ты прав, 16:38, 17.10

Нам реально стыдно за него...
И никаким боингом этот стыд не прикроешь.

Ответить
+163 +
Безработный, 16:39, 17.10

Лично мне стыдно, когда столько миллиардов долга у государства он на имеет личный самолёт! А у стариков не у каждого дети есть, да и серьёзные деньги ни кто в Беларуси не хранит ( не Швейцария) пенсионеры да кто горбом заработал и семи процентам в год рад! P.S/ Посатри на финов правительство на рейсовых самолётах летает во главе с премьером.

Ответить
+103 +
петя, 16:43, 17.10

А нам уже давно стыдно за такого ТНП

Ответить
+73 +
ляля, 17:10, 17.10

Особенно на золотом унитазе шнобель выглядит ХУЖЕ других

Ответить
+128 +
koh-i-nor, 18:05, 17.10

По ходу мы не китайцы и живем в "социально ориентированном государстве". Поэтому пенсионерам - достойную пенсию и никого не должно дергать сколько у кого детей. Президент должен выглядеть так, как выглядит государство, которым он управляет пол-жизни, т.е. одетый в секонд-ханд и с протянутой рукой. А то на "майбахе" рассекает, часами швейцарскими светит, резиденции штампует як збяндэжаны, а сам плявузгае па завуголлях: "купляце беларускае" и плохой "народец" усю валюту скупил, а он так старался - все в дом, все в дом! Правильно когда то сказала Галина Родионовна: Саша колхоз развалил и страну развалит.

Ответить
+123 +
Петрович, 18:08, 17.10

а резиденция и самолет у Президента быть должны!
===
Я, конечно, понимаю, что ты тролль гэбэшный. Тем не менее отвечу - никакие дворцы и самолеты не спасут твоего задрипанного тнп. Стоит только ему раскрыть свою пасть поганую, и всем сразу видно, что никакой он не "президент", а просто урка позорный, и место ему на нарах.

Ответить
+31 +
R, 20:33, 17.10

Зэков не оскорбляйте, пожалуйста. И место ему в психушке.

Ответить
+55 +
Доктор, 18:31, 17.10

Нам уже давно за него стыдно!!!!!!!!!А ты,рабочий, иди за станок и работай,нечего здесь прогуливать,строчишь прямо,как свинья с апельсинами без разбора

Ответить
+146 +
85596, 19:30, 17.10

Вот читаю я посты рабочего человека и понимаю, что я чего-то в жизни не понимаю. О родителях дети, конечно, должны заботиться. Это аксиома для нормального человека. Это понятно. Я вот только не могу взять в толк, почему наше "социальноориентированное" не может часть заботы взять на себя, как, например, при том загнивающем капитализме? Почему это "социальноориентированное" отменило практически все льготы. Объясните мне, работник вы наш невидимого фронта, где тогда все наши налоги и отчисления на социальные нужды? Объясните мне, почему у нас один вопрос должен решаться обязательно за счет другого? (это про льготные лекарства и детей).

Почему во многих не очень богатых странах Президент и члены правительства пользуются регулярными авиарейсами и при этом народу как-то не стыдно? Наоборот видят, что в сложных условиях Президент экономит бюджетные деньги. А в "социальноориентированном" резиденций как у сучки блохю Зато зайдите в обычную городскую больницу и почувствуйте недофинансирование. Объясните мне, товарищ, почему на сложную операцию маленькому (хотя бы) ребенку народ скидывается с миру по нитке, а "социальноориентированное" строит очередную площадь или дворец? Репутация, говорите Вы мне? А я Вам скажу, что репутация - это прежде всего достаток и счастье граждан, а не пустышки в виде красивых оберток.

Расскажите Вы мне, труженник, почему Вас не обижает Ваша заработная плата? Может быть потому, что это именно Вам недавно ее увеличили на 40%? Да и больничку для таких как Вы сейчас строят модерновую. Не то, что для "народца". Многое мог бы еще написать. Да толку только... Такие как Вы все равно не понимают.

Мне Вас жалко. У вас все есть, а проблема только одна - народец какой-то не очень попался :-)

Ответить
+117 +
85596, 20:07, 17.10

1. мне стыдно за то, что мы живем при последней диктатуре Европы
2. мне стыдно за то, что Президент почему-то гордится этим фактом
3. мне стыдно за то, что я и вы, и они - "народец"
4. мне стыдно за это пресловутое обозначение "социальноориентированное" государство, от которого остались только слезы...
5. мне стыдно за наших пенсионеров
6. мне стыдно за наших молодых специалистов
7. мне стыдно за мои доходы в 500 долларов, которые с постоянной регулярностью каждые 3-4 года уменьшаются вдвое, а то и втрое.
8. мне стыдно за проспект Победителей, где дворец на дворце, резиденция на резиденции, развлекалавки и всякие олимпийские комитеты. А стыдно мне от этого потому, что больгицы наши в большинстве своем на руины похожи
9. мне стыдно за наши вооруженные силы, которые отдают честь ребенку, не знающему чести присяги государству.
10. мне стыдно за приписки и очковтирательства чиновников вверх по вертикали.
11. мне стыдно за авторитет Президента, который попеременно ссориться то с Россией, то с Европой, то с США в зависимости от конъюнктуры рынка, как говориться
12. мне стыдно за вас, потому что вы не знали жизни лучше и не стремитесь узнать
13. мне стыдно за себя, потому что я был дома...

Ответить
+16 +
Фёдор РФ, 21:58, 17.10

85596, 20:07, 17.10 - 13. мне стыдно за себя,===================

Когда пунктик №13 станет №1, то и стыдиться будет ни к чему...

Ответить
+1 +
александр, 15:20, 23.10

все так и есть... и не только Вам одному...

Ответить
+12 +
елена, 20:15, 17.10

рабочий человек, 16:16, 17.10
А зачем тогда пенсионный фонд или профвзносы? Кто с этого имеет, расскажи на счет три! У кого хоромы?

Ответить
+35 +
РАБУЧЕЛУ, 20:19, 17.10

эй рабчел ты чё несёшь??? - "о родителях должны дети беспокоиться, а не государство" - то есть им уже заслуженная пенсия не положена так что ли?

"а резиденция и самолет у ПЕРЕСИДЕНТА быть должны - вам же самим будет стыдно, если он будет хуже выглядеть на фоне других руководителей" - НАМ НЕ ЗА ЭТО СТЫДНО - НАМ СТЫДНО ЗА ТОТ БРЕД ЧТО ЛЬЁТСЯ ИЗ НЕГО СТОЛЬКО ЛЕТ БЕЗ КОНЦА - НАМ ЖРАТЬ УЖЕ СКОРО БУДЕТ НЕЧЕГО - А ЭТОТ ВСЁ ДВОРЦЫ СТРОИТ ДА ЛАЙНЕРЫ С ЗОЛОТЫМИ УНИТАЗАМИ ПОКУПАЕТ -

- Григорич ты штоле - нахрена тебе столько - в могилу же всё не утащишь!

Ответить
+33 +
За державу обидно, 20:27, 17.10

Привет, тролль! Умоляю, не маскируйся под рабочего человека и свою зряплату отдай нуждающимся. И буде табе шчасце

Ответить
+13 +
rus, 22:57, 17.10

Рабочий человек - мохнатый тролль и прекрасный стебок. Свел все обсуждение данной темы к "концерту по заявкам из Палаты 6". Флаг тебе в руки, рабочий человек и моторную лодку - сам знаешь куда...

Ответить
+13 +
Алеша, 20:28, 17.10

Да стебется человек,что троллите то...

Ответить
+13 +
Дед, 23:07, 17.10

Родители, горбатясь на это государство, уже давно заработали себе приличные пенсии, вместо которых получают копейки. А государство, которое меня в 86 послало в Чернобыль, а не мои дети, которые в то время под стол пешком ходили, должно мне свой должок отдать. А перзидент может летать в ступе или на метле, а не в боинге с золотым унитазом. Тем более, что каждый раз он заявляет, что от народа он далеко не ушел. А у нас народ в большинстве летает на вениках да тазиках...

Ответить
+8 +
Dark, 8:14, 18.10

Мне стыдно что у нас такой глупый президент!

Ответить
+211 +
дзядзька зь мяцёлкай, 15:37, 17.10

вот очень хочется собрать всех таких "рабочих человеков" и вместе с вашим президентом отселить подальше. пусть бы вы там пожили сами: сами на себя работали, сами с себя налоги брали и вклады валютные забирали. Как же надоело это быдло, этот лекторатик цыганский живущий в дерьме, но упорно восхваляющий своего фюрера; обворованый государственными чинушами, но жадно смотрящий на соседские доллары. Как же неудержимо хочется от всего этого дерьма отгородиться неприступной стеной, построить другую Беларусь без лукашонок, макеев, гигиных, "рабочих человеков" и прочего дерьма. И знать бы вас не знать и контактов с вами не иметь!!! Пожалуй, оставил бы вам дырочку в стене, чтобы вы получив нашу визу могли иногда приезжать и покупать недорогие и качественные товары и продукты, а то ведь совсем там загнётесь в вашем лукомойном "процветании"!!!!

Ответить
-285 +
рабочий человек, 16:19, 17.10

ничего вы без нас, трудового народа, не построите. вы и сейчас на нашем горбу живете. за счет нашего труда. это мы зарабатываем валюту для страны. а вы ее скупаете как одержимые. вы все готовы только покупать и продавать. и ни на что больше не способны!

Ответить
+120 +
Свидригайло, 16:46, 17.10

"Рабочий человек" судя по вашим "коментам" вы работаете на вредном производстве , а мероприятия по предотвращению последствий у вас на производстве отменили.Не позорьте рабочий класс.

Ответить
+21 +
987, 22:26, 17.10

Да неужели под видом "Рабочий человек" Вы не витите типичного троля ГБ?

У каждого свя работа. Вы же видите как он усердно трудится, считает, что он тоже работает на благо родины.

Ответить
+64 +
koh-i-nor, 18:09, 17.10

Ты, дядька, за весь народ не отвечай. Ты - никто и зовут тебя никак. И скажу я тебе словами твоего хозяина: идите ка вы туда... где вас не знают.

Ответить
+25 +
Дебицелл, 19:12, 17.10

<< вы и сейчас на нашем горбу живете. за счет нашего труда >>

Рабочие из Китая способны за кружку риса трудиться тяжелее и эффективнее Вас.
И скоро Вы в этом убедитесь.
Я буду жить на их горбу, а Вы будете искать работу.

Ответить
+12 +
85596, 22:49, 17.10

добавлю... будете искать и не найдете, потому, что больше ничего в жизни не умеете. Не приспособлены вы к другой жизни с такими то мыслями и взглядами. Но вот, когда до вас это дойдет, когда осознаете в полной мере... вот тогда и начнете громче всех проклинать вашего всенародного президента и отца народов.

Ответить
+5 +
Дядя, 8:27, 18.10

Рабочему человеку.
Да какое твое сви- ье дело что я купил (не украл) на свои заработанные деньги доллары или презерватив. Я купил ты слышишь купил доллары потому что официальная инфляция в стране не менее 30 процентов. Поэтому и проценты по вкладам 50 процентов а мы живем не одним днем а детям что оставить или я не прав.Ну нельзя же быть таким дремучим.

Ответить
+88 +
alex, 15:54, 17.10

Для начала надо научить жить по средствам и ограничить аппетиты и самодурство чиновников. Искоренить некомпетентность и кумовство. Внедрить настоящую, а не формальную конкуренцию. Заставить чиновников служить закону, а не начальству. Ввести ответственность за исполнение преступных приказов. Ввести ответственность за результаты деятельности. Уничтожить круговую поруку и телефонное право. Заставить каждого возместить нанесенный экономический ущерб.

Ответить
+37 +
I am from Ukraine, 15:57, 17.10

Ти что комунист? И почему только определенним людям можна володеть валютой.
И не президент, а наместник московии и он знает только как подписувать растрели невинних.

Ответить
-290 +
рабочий человек, 16:23, 17.10

Да! Я за коммунизм. и горжусь этим. и мой отец был коммунистом . и наш всенародный Белорусский Отец тоже в душе коммунист, я это точно знаю. и Он презирает ваши зеленые бумажки. Президент за истинные ценности вместе с трудовым народом!

Ответить
+170 +
диагноз, 16:39, 17.10

Вам нужно показаться доктору.

Ответить
+121 +
kiplagat, 17:05, 17.10

Медицина тут бессильна. Таких только патологоанатому показывать можно. Ущербное создание, на таких сипатое юдо и держится, для них он - кумир. Спаси, господи, от юродивых...

Ответить
+103 +
Fox, 17:06, 17.10

"рабочий человек" просто стебается над вами, а вы ведетесь. Лично я ухахатываюсь с его комментариев, пусть пишет еще!!!

Ответить
+1 +
доктор, 0:55, 18.10

к сожалению, в данном случае медицина уже бессильна

Ответить
+39 +
Мистер Джонсон, 16:47, 17.10

Вот и работайте за трудодни.

А я уж поработаю за 10тыс долларов в месяц и буду наслаждаться свободой.

Всего хорошего.

Ответить
-152 +
рабочий человек, 17:14, 17.10

10 тысяч. это ж где такие деньжищи можно честным трудом заработать? если только проституцией или воровством. ты каким способом из этих двух зашибаешь?

Ответить
+132 +
Мистер Джонсон, 17:44, 17.10

Я - детский врач. А такие деньжищи зарабатываю только потому, что рядом нет Лукашенко.

Если бы он был рядом, я бы зарабатывал 4млн белорусских рублей, загибаясь на полторы ставки.

Ответить
+13 +
Алеша, 20:32, 17.10

Нет ну реальный Михалыч из "Наша раша"))))))

Ответить
+21 +
Дэнчик МСК, 21:04, 17.10

Вам в вашем отделе к и тысячи за проституцию не платят))))Платят думаю, миллионов 8 максимум.За это вы каждое утро стоите раком перед вашим начальником, крысятничаете, сдаёте коллег и боитесь, что подставят вас.Когда вы сдохните, даже некоторым родственникам не будет вас жаль, не говоря о соседях. Но главное-мир станет лучше.

Ответить
+13 +
дзядзька зь мяцелкай, 21:31, 17.10

Есть еще один способ заработать: захватить власть, распродать имущество, набрать кредиты, убрать льготы, обвалить бел рубли в три раза и обложить всех данью а напоследок еще забрать всю валюту со счетов народа и потратить на оплату своей охранки и нового самолета!!! Вот тогда раб человек и ты бы себе купил часы за 40,000 дол, электромобиль байстрюку и певичек с конкурса красоты на ночь

Ответить
+8 +
Паша, 22:28, 17.10

Жги ещё!!!!!!!!

Ответить
+2 +
Ыван, 22:45, 17.10

С твоим мозгом - нигде. Да и не должны столько зарабатывать второсортные.

Ответить
+6 +
Дед, 23:11, 17.10

Труд бывает разный. За хорошие мозги и более 10 тысяч зеленых платить могут. А ежели мозгей генетически передаться не может, то за подъем пианино на один этаж и у нас и в Америке одинаково платят.....

Ответить
+104 +
дачка партызана, 16:53, 17.10

бу-га-га, рабочы НЕДАчалавек, это ж яким трэба быць дурнем, что бы нести такую хрень, Лука презирает баксы))...и свою двенадцатую резиденцию построил сплошь на белки и из ацечаственных материалов, и боинх на их тоже прикупил...ой умора, ён у Драздах дённо и ночно думает пра цябе, когда с икрой ест бутерброд)...ты ещё расскажи что у него ничего нет, бедненького...предлагаю тебе открыть счет по сбору средств на поддержание штанов президента, и только в белках))

Ответить
+36 +
Fekla, 17:06, 17.10

Ох! Если бы Ваши слова да Вашему "Отцу" в уши:).. Только интересно, неужели Вы в самом деле верите в свою писанину? Если так, то я в восхищении, т.к. в первый раз "слышу" юродивого!!!! Браво!!!!

Ответить
+69 +
ляля, 17:26, 17.10

Не знаю твоего отца, зато знаю, как проводили "в трудах и заботах" верхние эшелоны зажиревших коммунистов все свое время - с "девочками" в банях, на дачах, в санаториях. тем же занимается "ваш "всенародный" Белорусский "Отец-овец" - тоже в душе коммунист, стругающий при всем честном народе бастардов и каждый день с новой пассией - вот такие у вашего шнобеля "истинные цели", а на трудовой народ ему наср@ть и размазать.

Ответить
+21 +
вася, 17:48, 17.10

это мы зарабатываем валюту для страны.- рабочий человек, 16:19, 17.10
истинные ценности для этого президента - это «валюта» . я так понимаю

Ответить
+61 +
Диагноз, 17:52, 17.10

вас ШОС случайно не покусал?

Ответить
+34 +
koh-i-nor, 18:28, 17.10

Каждому коммунисту по осине или фанарному столбу!

Ответить
+47 +
Дуся Кукарекина, 18:28, 17.10

рабочий человек, 16:23, 17.10
Да! Я за коммунизм. и горжусь этим. и мой отец был коммунистом . и наш всенародный Белорусский Отец тоже в душе коммунист, я это точно знаю. и Он презирает ваши зеленые бумажки. Президент за истинные ценности вместе с трудовым народом!__________-
______________________________________
Не кормите тролля своими эмоциями.Вступать с ним в полемику ну даже стыдно как-то......Это как с олигофреном спорить...

Ответить
+15 +
Иван, 19:08, 17.10

Слушай, "рабочий человек",мне кажется,что ты болен на всю голову.Лечись.

Ответить
+11 +
111, 19:34, 17.10

Не хочу Вас расстраивать, но этих бумажек зеленых у него похоже больше чем у нас с вами.

Ответить
+4 +
Жир, 20:01, 17.10

Слишком толсто.

Ответить
+7 +
почитателю агла, 21:29, 17.10

а че ты на хартии забыл?? заблудился маленько...

Ответить
-1 +
Сша, 17:18, 19.10

Привет всем белорусам . Очень люблю эту страну, но живу в Америке, потому- что жить в беларуси невозможно. Самое главное для человека это свобода( свобода выбора где жить как жить где отдыхать на чем ездить) .

Ответить
+10 +
я, 16:50, 17.10

Да он со всей этой фигни стебется просто, видно же по сообщениям, а вы все минусуете,шуток не понимаете?

Ответить
+12 +
катерина, 17:01, 17.10

" РАБОЧИЙ ЧЕЛОВЕК, 13:48, 17.10

Даже не хочется "Рабочему человеку" что-то объяснять...Впечатление такое,что он не от мира сего,или ещё просто очень молод и не понимает сути происходящего...

Ответить
+17 +
*****, 17:43, 17.10

Катя! Непонятно, кто он. Он кричит, что коммуняка, поэтому никак молодым быть не может, может быть комуняка старой закваски, они такие, но тогда как же он рабочий человек. Вообще ненормальный. Хотелось бы спросить, как он пережил трёхкратное обесценивание зайца, неужели рад, что в три раза обеднел. Хотя нет у него ж и так ничего нет - нечему обесцениваться.

Ответить
+9 +
Квадратный корень, 19:37, 17.10

Да успокойтесь вы! Вам подсунули утку - говорящий автомат (типа знакомство по интернету),вот его и проверяет на Хартии НИИ "Синяя изолента". Если всё получится, то такие Говорящие Головы скоро появятся и на БТ. Хотя они и так уже почти такие

Ответить
+24 +
ляля, 17:04, 17.10

Слышь, "рабочий человек", а ты на валюту не заработал? Если нет, то такой ты "рабочий". А заработанные и вложенные в баксы деньги народ не отдаст ни тебе ни шнобелю. За чарку и шкварку, небось, пасквиль написал - поторопись за помоями к "корытцу" - лидка разливает.

Ответить
-148 +
рабочий человек, 17:25, 17.10

а мне ваша поганая валюта и не нужна. у меня все есть. и на что нужно я заработал. есть и холодильник и в холодильнике имеется. и телевизор есть не хуже ваших импортных и дешевле при этом. не бедствуем. и простому народу нечего боятся. заберем у барыг и спекулянтов. а Президент лучше знает, как добром распорядиться следует!

Ответить
+70 +
ХА ХА, 18:19, 17.10

БОЖЕ ДА ОН СОСЕМ БЕЗ МОЗГОВ!!!!!!

Ответить
+3 +
доктор, 0:57, 18.10

да что ж вы на троля ведетесь-то?

Ответить
+3 +
это робот, 2:47, 16.11

Ему вживили ЧИП БелТВ-ОАЦ-ДРОЗД
Это робот-стёбака :))))

Ответить
+26 +
Аццки дохтар., 18:40, 17.10

Замечательная жизнь на халадзильник заработал "атечаствянны" и на телявизяр тожа "атечаствянны" ды падзяшэуле ды лучшэ импартнава барахла каб сматрэть атца всея беларуси.Смотри распорядиться твоим добром он ведь лучше знает.

Ответить
+13 +
Реалист, 19:23, 17.10

рабочий человек, 17:25, 17.10..Продуманно отжигаешь..нужно же "нигатив" обозначить и некоторые даже верят.что Вы прорежимный фрукт,но думаю задача главная...вызвать шквал негативных каментов в сторону Лукошки(режима))

Ответить
+6 +
ляля, 20:54, 17.10

Реалист, 19:23, 17.10 Какой он "фрукт" - он же овощ окученный.

Ответить
0 +
Реалист, 22:38, 17.10

ляля, 20:54, 17.10 Скорее "овощ окученный" тот,кто публикует новость под провакационным,граничащим с ложью заголовком:Преподавателям из филиала БНТУ полгода не платят зарплату...дело в том,что там речь идёт о договорах подряда,а договор подряда относится к виду гражданско-правовых договоров и трудовым законодательством не регулируется.Получаемый работником доход определен гражданским кодексом как "вознаграждение",подмена понятий порождает ложь.ИМХО

Ответить
+4 +
Ежик в тумане, 19:31, 17.10

Ну так и мы заработали, и храним в валюте чтобы кто-то просто напечатав бумажек заработанное не обесценил в 10 раз за одну ночь - неужели настолько тупой что не понятно? Может кто-то не успел на холодильник или диван насобирать.

Ответить
+12 +
елена, 20:32, 17.10

Президент лучше знает, как добром распорядиться следует!
---------------
Надо вставить "как чужим добром распорядиться", своего то у него отродясь не бывало. Он за всю жизнь и работать не научился, только языком болтать. Ты спроси у своего "отца", что он в жизни своими руками сделал? Только руководил (руками водил), да болтал ахинею. Вот уж кто наобещает с три короба! И чего он волнуется, что валюту вывозят. Сам же предупредил, что доллары скоро обесценятся, зачем они вам? "Тогда не говорите, что я вас не предупреждал" -цитата. Вот и стараются люди освободить страну от этих ненужных бумажек. А вы заволновались чегой-то.

Ответить
+9 +
ляля, 20:52, 17.10

Рабчел, я 40 лет проработала на производстве и в строительстве, а вот с таким убогим встретилась впервые.

Ответить
+2 +
оставьте , 22:42, 17.10

Такой "рабочий человек" просто отвлекает всех Вас от основной темы запрета валютных вкладов.
И Вы все повелись за ним. Оставьте это трепло и не вступайте в полемику.

Ответить
+30 +
*****, 17:34, 17.10

Однако, дебилоид!!!! Это ж надо - с утра до вечера пашет и ни хрена не имеет. Но зато чужие бабки забрал бы и бедным слоям... Т.е. себе.

Ответить
+13 +
butcher, 17:47, 17.10

твой ник - твой приговор.

Ответить
+18 +
Доктор, 18:25, 17.10

С себя и начинай открой холодильник и все раздай нуждающимся как же вы любите считать чужие деньги Запомни!Занимайся своим кошельком,а то косоглазие заработаешь вместо денег

Ответить
+12 +
Комерс, 19:19, 17.10

Молодец , РАБОЧИЙ ЧЕЛОВЕК .Ты поддерживаешь президента ? Он заставляет тебя работать и ничего не платит. Глупый человек в нашей стране долларов не имеет.

Ответить
+20 +
Тягло, 19:30, 17.10

Што Колька, бацька у хакей сення не играе, засеу за кампутар. Гани яго у баню,або дай баян, хай народ не смяшыть. У людей ужо колики наступаюць як яго лихарадить.

Ответить
+13 +
Анатолий, 19:31, 17.10

Молодец! Аудиторию завел как надо. Прикололся по полной!

Ответить
+4 +
Ежик в тумане, 19:39, 17.10

То есть забрать у всех, а определять кто нуждается ваша банда будет? Если семья живет на съемной, работает чтобы на жилье накопить, а недостающую сумму хранит в банке в валюте, она не нуждается? Почему вам все мерещится что кому-то что-то даром досталось? Если у человека есть деньги, он их заработал, уясните себе - Лукашенко и прихвостней не касается, вот уже где ворюги, резиденции с боингами продайте и постройте жилье нуждающимся, достали уже со своими нуждающимися, тут вся страна уже нуждается.

Ответить
+1 +
1., 20:02, 17.10

БЛАГОДАРЯ ТАКИМ КАК ТЫ РАБОТЯГАМ КОТОРЫЕ ОТКРЫВ РОТ СЛУШАЮТ ШНОБЕЛЯ И НАДЕЮТСЯ НА КОММУНИЗМ -ЧТО НАХАЛЯВУ ПОЛУЧИШЬ ЖИЛЬЕ И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЭТО НЕДОРАЗУМЕНИЕ С ДЫПЛОМАМ ЭККАНАМИСТА И ИСТОРЫКА УЖЕ 20й год РУКОВОДИТ

Ответить
+3 +
Александр, 20:20, 17.10

Очень правильно РАБОЧИЙ ЧЕЛОВЕК у всех забрать и поменять в соотношении 1000у.е. к 1рублю и отдать неимущим,пенсионерам,работника сельского хозяйства.Обмен производить в исполкомах, на площади нашего флага,у нового двор-ца-ца-ца.

Ответить
+13 +
Алекс юстасу, 20:21, 17.10

Знатный тролль

Ответить
0 +
licvin76, 20:25, 17.10

НЕ, ты не рабочий человек, ты чудак с буквы М. Если бы ты, гнида лизоблюдная, работал так как пишешь, то имел бы за душой пару сотен бакинских рублей. Моя зарплата небольшая, но после работы, я стараюсь найти подработку и получаю за неё когда как, в смысле то нашими, а то бакинскими, за наши покупаю бакинские. Надо не чарлик глушить у подъезда, а делом заняться. Для интересующихся моей зарплатой -- 3000000 бел.рублей в месяц, на работе, ну а на подработке -- как когда, но часто больше, чем на официальной работе.

Ответить
+8 +
лукаСКОТ, 20:32, 17.10

ДА вас батенька вместе с вашим прези(КОМ)дентом лечить надо от дЭбилизма !!!!!!

Ответить
+5 +
издалека, 20:51, 17.10

ты - не рабочий, и никогда им не был!
ты - паразит на теле всей страны!

Ответить
+6 +
звычайны беларус, 21:07, 17.10

Дядя, ты дурак? (с) (к/ф "Сережа")

Ты уверен, что в результате того, что ты предлагаешь, средства пойдут на реальную модернизацию и строительство жилья для нуждающихся, на медицину, образование, детские сады и тому подобное ??
Ты свято веришь в это, да ?
А мне чё-то кажется, что эти деньги уйдут кое-кому на счета в оффшорах и на кормёжку силовиков и мОМОНа, который калечит наших людей, не взирая на то, кто перед ними - старики, женщины, молодежь, которые, как шакалы - смелые только когда их кагал против одного. Да ? А я вот чё-то не хочу этих паразитов кормить!!!

Ты - или провокатор или у тебя с головой не в порядке и ты не ведаешь, что говоришь, и, как и наш псевдо презик - живешь в виртуальном мире.

В первом случае - брысь отсюда, не*ер тебе на Хартии делать! Пшёл!

Во втором случае - тебе место в Навинках, авось врачи ещё помогут.

Если бы всё было как ты тут у себя в посте красиво расписал - я бы сам пожертвовал не одну сотню баков на возрождение своей многострадальной страны, и думаю, каждый адекватный беларус, любящий нашу страну - сделал бы так же!

Так-то, рабочий ты наш человек! Смотри, не переработайся с утра-то до вечера :-)))))

PS
Кстати, если ты порядочный человек, почему ты без валюты ?? (типа американской пословицы - Если ты такой умный то почему не богатый?)
Получи зряплату и купи баксы или еврики. Всё очень просто. Проще, чем брюзжать здесь.

Ответить
+39 +
ИП, 21:08, 17.10

Эй, РАБОЧИЙ человек!!! Нет-человечик иль народец!
Знай и помни! При этой власти все человеческие понятия уважения и чести уничтожены. Мы думаем, что нас, таких, вменяемых, осталось мало и поэтому молчим. Мы стали бояться справедливости и превозносить в ранг почёта ложь, оскорбления, высокомерие и деньги!! Деньги, за которые эта власть творит то, что мы имеем и что нас имеют!! Мы им платим налоги и содержим. И они нас за наши деньги бьют и унижают. Их аппетиты растут ежедневно и ежечасно. Каждый день мы им даём ещё больше - и с каждым днём нас ещё больше ненавидят!!! Мы несём свое кровные в сберегательные кассы — доверяя их им для сохранения. А утром — они нас кидают на эти «бабки», отбирая наши кровные в свою пользу. Они говорят — это так надо, терпите, ведь это происки врагов!! А мы — верим. И несём опять. Мы, как остриженные овцы — ждём, пока отрастёт новая шерсть для них!! И они тоже ждут! Мы можем эту шерсть дать своим родным и близким, вложить в нужное и полезное. А вкладываем в них!
Они совсем одурели и очумели. Они живут не для страны и народа. Они живут против этой страны и этого народа!! Они живут только для себя! Их давит «жаба», если вы начинаете подниматься и выбиваться из стада. И за вами идёт отлов и охота. Они желают вернуть вас к общему корыту. Корыту, которое мы сами и наполняем.
Мы часами выстаиваем в очередях за получением талончика к врачу в поликлиниках. Ругаем врачей! А их это не касается. У них свое врачи и свое поликлиники.
Они нас будут бить - мы молчать!!!
Они будут унижать наших родных - мы, опустив голову, принимать как должное!!
Они свою вину будут перекладывать на нас - мы её принимать за свою!!
Мы пытаемся найти ответ на всё это, сидя на кухне. И их это устраивает.
Мы тихо задаём себе вопрос: - доколе??? И сами же отвечаем - до Коли!!!
Они нам кричат: - «Товарищи!! Все на выборы!! К светлому будущему!». Мы, спотыкаясь бежим. Мы знаем — что всё уже давно выбрано. Но бежим. Кость брошена. И надо бежать и вцепиться. А вдруг, не достанется! И не просто вцепиться, а при беге растолкать локтями бегущих.
Мы, как ходячие трупы!!! Нас просто нет!!! Мы масса и пластилин, с которого они лепят всё что хотят. Мы с открытым ртом смотрим в пасть пастуха. А он уже выбрал среди нас жертву.
Мы надеемся:- вот кто- то придёт со стороны и исправит ситуацию за нас. Не приходят! Мы протягиваем руки к небу с мольбою о лучшем. И небо нас не слышит.
Почему??? Потому что, это мы должны сделать сами. Лично - сами!
Но знайте! Мы есть!! Нас много!!! Мы помним! Мы всё знаем!! Мы видим и ждём!!! Мы просыпаемся от этого литаргического, кошмарного и страшного сна!!! И каждый день, этот сон приближается к своему концу. Мы находим среди нас Человека с большой буквы и объединяемся с ним. Мы всматриваемся в лица, в глаза, в поступки — и находим отколовшихся от стада. Кто-то находит нас!!! Нас становится больше!! Наши ряды всё шире и крепче!! Мы будем учиться защищать себя и своих родных!!! Мы будем очень хорошо учиться!!! И чем чаще они нас будит бить, издеваться и унижать - тем сильнее мы будем! Чем больше они будут возвышаться и парить над нами в облаках, становиться выше Бога и ангелов, отрываясь от всего человеческого — тем больнее им будет падать.
Они нас не слушают и не хотят слышать!!!
Но ответ перед нашими детьми держать будем мы, а не они. Но вы то хоть сами слышите????
Буря!!! Скоро грянет буря!!!! А Вы приобрели в личное пользование вилы??? Как для чего??? Для уборки в нужное время дерьма!!! Это вопрос не к народцу, а народу.

Ответить
+7 +
Работящий, 21:14, 17.10

Отобрать и разделить- вот твоя мерзкая позиция.
Уже настроили и модернизировали, что негде жить и не на чем нормально работать. Не знают они, что делать- это знает каждый нормальный.

Ответить
+2 +
все забрать, 22:30, 17.10

Ай, малайца. Может с тебя и начнем Рыгоравич?

Ответить
+3 +
Дед, 22:56, 17.10

2 РАБОЧИЙ ЧЕЛОВЕК, 13:48, 17.10
Пролетарий ты наш. Огласи с какого завода и в каком звании состоишь?

Ответить
0 +
vini, 0:08, 18.10

бредишь?или под диктовку пишешь?

Ответить
0 +
Dark, 8:10, 18.10

Ленивый дурак валюты не имеет!

Ответить
-10 +
борщ без водки не в радость, 15:25, 17.10

+++++они спецы по борщам+++++++++
Надо просто нац. валютой в РБ сделать водку и все проблемы разрешатся полюбовно за обильно накрытым столом.

Ответить
+18 +
ktulhu, 17:19, 17.10

Белорусская бумага и самому Лукашенке даром не нужна. От москвичей за активы он хочет только валюту, пусть и российскую.
А если она ему не нужна, то на кой она нам? Даже на советском "деревянном" было написано, что он чем-то обеспечен. На лукавой бумаге ничего не написано. Фантики и есть, не более того.
Ты кого надурить хочешь, Наденька + сотоварищи-начальники?
Уважение к национальной валюте начинается с ее стабильности и обеспеченности реальными активами государства. Когда и в 1994, и в 2013 за 10 белорусских рублей я могу купить грамм золота, я даже дергаться не стану с валютой, и иностранец с удовольствием купит белорусский рубль.
Ну а так, прабачьте, спадары-дабрадзеi )))

Ответить
+167 +
бывший вкладчик, 12:13, 17.10

Видимо, совестливый журналист из госгазеты,которому надоела эта бездарная власть,ПРЕДУПРЕДИЛ "народец": -Немедленно забирайте из лукабанков всю свою валюту!Наверно у него есть достоверная информация о предстоящей, "именем революции", конфискации валютных депозитов! Я свои деньги уже снял, и им уже ничто не грозит.

Ответить
+114 +
полдень, 13:02, 17.10

Это классика.Дальше пойдет горячее одобрение ветеранов Куликовской битвы Тозика и Козика, пенсионеров Прокоповича и Рубинова, матери-одиночки Ермаковой.Так сказать, срез общества.Ну и далее...по многочисленным просьбам трудящихся и в целях борьбы с нетрудовыми доходами....

Ответить
+23 +
ищо дальше, 13:50, 17.10

а дальше шейльман скамандуе " у ружжо! " и все доходы закончацца для нас..
толька шнобильманы и якабздуны будут щастливы да умапамрачэння, полдень

Ответить
+24 +
Fox, 17:10, 17.10

Затем выступит Лаг и скажет: "Мы заморозили (или национализировали) валютные вклады граждан. Но вы на меня не обижайтесь. Я уверен люди нас поддержат.".

Ответить
+8 +
666, 17:48, 17.10

Остались у батеньки козик и тозик, да ещё шэльман!

Ответить
+37 +
Щукарь, 14:18, 17.10

Как это ничего не грозит? А как же ГРЫБОК? Белорусский валютопожирающий грыбок!

Ответить
+8 +
Нет, братка, грозит, к сожалению!, 20:21, 17.10

Будут ходить эти всевозможные проверяющие по вашим квартирам, как по своим родным и высматривать и вынюхивать. Работники ЖЭУ, пожарники, санстанция, водоканал, архитекторы (вдруг полы ламинатные поставили и антенна без проекта) и ещё множество причин они придумают, чтобы попасть в Вашу квартиру. А если попали, здесь Вы бессильны. Вам порошочек беленький, пакетик всего, незаметно швырнут, а потом придут и найдут. А это статья и очень тяжёлая. Совет: не впускайте чужих людей никогда, без звонка в РОВД и без понятых.
Кстати под видом ментов могут ходить обычные уголовники. Жизнь становится более суровой, а они привыкли выживать в самых трудных условиях. Простой лох, который им открыл дверь - не препятствие. Мой вам совет соотечственники:
1. поставьте крепкую дверь
2. купите то, что вас спасёт на первое время
3. если есть возможность, купите и поставьте снаружи двери видеокамеры
4. если есть даже такая финансовая возможность, поставьте квартиру на охранную сигнализацию
5. не давайте детям ключи от квартиры, их легко забрать, украсть

Ответить
+5 +
вовремя сообразила, 20:41, 17.10

Я тоже. И полмесяца переживала, что, наверное, зря. Ан нет, батенька, разумно поступила. В этой стране, как на пороховой бочке сидишь. Все норовят отобрать заработанное честным трудом. Конец наступил банкам, так я понимаю. У них валюты не хватит сейчас вернуть всем просящим. и, конечно, очередная трагедия для нас.

Ответить
+5 +
Реалист, 20:45, 17.10

бывший вкладчик, 12:13, 17.10 ..Возможно,но слабо верится,тут любому по-моему очевидно(адеквату,не о оптимистах речь)в чём не храни..как пожелает"государство"так и распорядится вкладами и причём всё будет в правовом поле..законы пишут люди..под свои нужды..не стоит это забывать.по мне в такое смутное время-лучше свой"финдрик"в руках,чем иллюзорные дивиденды в неясном будущем(образно).

Ответить
+69 +
---, 12:31, 17.10

Запретят таки, а вам выдадут белочками по курсу на дату вклада.

Нисколько не жалко тех, кто ложит свои деньги в карман усатого разводилы, т.е. в любой банк на территории РБ.

Ответить
+25 +
Makhno, 12:57, 17.10

Следующий шаг логичный-вообще запретить хождение ( обмен ) иностранной валюты ( только валюты ТС ) на территории Беларуси.

Ответить
+102 +
Николас, 13:39, 17.10

Путь Венесуэллы. Там подобное уже прошли. Бакс купить нереально, кроме как на черном рынке. Сдать можешь в банк, по официальному курсу. Купить - нет, в принципе нет. На черном рынке - словят, посадят. Расчеты в стране запрещено даже привязывать к баксу. Переводы в страну из-за границы - пожалуйста, переводи баксы, но выдадут боливарами, по официальному курсу. Инфляция при этом летит, как в пропасть. И люди, на свой страх и риск, покупают на черном, даже по курсу, в 5-6 раз превышающим официальный, чтобы хоть как то сохранить свои сбережения, и с радостью покупают, и размах черного рынка настолько велик, что его уже не остановить.

Ответить
+31 +
оьга, 15:05, 17.10

чиновники держат свои бабки в европейских банках ну шнобель при кажи вернуть им нашеи бабки домой

Ответить
+206 +
R, 12:48, 17.10

Вопрос риторический - где деньги?
Статистика курсов валют идет с 29.03.1995 г. Допустим тогда у гражданина была сумма в 9 170 000 руб. РБ. (на тот момент - это 790 $). Он положил ее в белорусский банк в белорусских рублях "НА ХРАНЕНИЕ" (без процентов).
Сегодня этот гражданин решил забрать СВОИ ДЕНЬГИ. С учетом деноминаций, девальваций ему выдадут 9 170 руб. РБ (на сегодня - это 1 $).
Кроме того, за это время государство повесило на гражданина 1 300 $ госдолга.
Рассказывать о том, что 790 $ закатанные в банку от майонеза и сегодня остаются 790 $, наверное, не уместно.

Ответить
+58 +
1-2-3, 13:45, 17.10

Так за хранение надо платить!
Итого: лох заплатил 789$ за хранение своих денег и получил свой 1 доллар.

Ответить
+20 +
R, 13:55, 17.10

За хранение гражданин позволил банку забирать все проценты, которые банк начисляет по вкладам - типа за хранение и использование.

Ответить
+5 +
Сохранитель , 21:04, 17.10

Хорошо, Вы свои вклады сняли, кому нужно – в другую валюту перевели. Что дальше - где хранить? В квартире, нет, медвежатники мигом вычислят, откроют без взлома и найдут, места всем известные. Баксы обеззараживаете от плесени и закатываете в пол-литровые банки! По размеру пол-литровой банки, чуть больше, изготавливаете бур-шнек. Берёте все эти банки, палатку на одиноком берегу реки, снасти и идёте с ночёвкой. Дальнейшие действия логичны: просверлили, банки небоскрёбом поставили, песок утрамбовали. Обязательно залить водой, чтобы не было ямки. Самое главное – не забыть место. Можно ориентироваться по древу (древо может сгореть), по камню (камень могут забрать на стройку), по космическому интернету (можа паламацца). Не знаю, сами думайте, почему я за вас всё должен решать?

Ответить
-9 +
Евгений, 13:48, 17.10

Яростно поддерживаю.

Ответить
+15 +
ольга, 15:08, 17.10

деньги в банках но не в наших--чиновники покупают недвижемость -за рубежом учат детей-за рубежом-

Ответить
+4 +
smith, 17:22, 17.10

-->R
это 0.1 доллара,т.е. 10 центов на сегодня..т.к. 4 нуля былу убраны после 2х деноминаций

Ответить
+211 +
Денис, 12:58, 17.10

Господа, или товарищи пропагандисты, экономисты и прочие функционеры. Из-за чего такой сыр-бор? Ведь эти самые доллары у государства не воруют, а покупают за нац. валюту по установленному вами курсу. То есть эквивалентная сумма той, что народ перевел в доллары, осталась в распоряжении государства для всяких его нужд: выплаты зарплат, ускорение экономики, развития, освоения земель Калининградской области и т.д. А вот если наличие своих же денег в своей же экономике вас не устраивает и вы хотите этого "надежного" зайца людям впарить, тогда к списку нужд добавляется еще одна - можете этими фантиками подтереться. И не считайте народ дурней себя. Почему то в Америке никто не хранит деньги в рублях, иенах, или юанях.

Ответить
+15 +
мнение, 16:01, 17.10

дополню: у нас столько вумных разных функционеров развелось, вум так и прет из них ; в статьях, законах, указах, директивах и прочей шлалупени. Что ж вы такие вумные, инициативные, грамотные ну ни как не можете помочь своей иканомике разгрузить затоваренные склады?
Что ж Вы свою энергию гоните в холостом режиме? Кто будет сбывать продукцию, чтобы дальше выпускать что-то?
запретите вообще деньги и получайте зарплату этой продукции.
помощь окажется гораздо весомей пустой болтовне.

Ответить
+145 +
Glenn, 13:04, 17.10

А я только за! Чем раньше введут такую систему, тем скорее население позабирает свои сбережения из банков и рухнет эта чертов лохотрон. "Система" состоит из безмозглых людей, и в этом есть свои плюсы. Было бы печально, если бы при усатом колхознике собрались лучшие умы, неправда ли? А так только безмозглые людишки, которые сами под собой пилят сук.. Достаточно вспомнить проверку паспорта при оплате банковской карточкой в магазине, и большинство мнений на этот счет, что нужно просто снимать все деньги с карточки, чтобы не заморачиваться. Вот еще отличная идея, запретить вклады и лишить банки еще и дополнительной валюты.. Государственные структуры самостоятельно ведут подрывную деятельность против "чудо-экономики" Беларуси, не будем им мешать ))

Ответить
+130 +
дачка партызана, 13:09, 17.10

"За первого ребенка мы даем 10 тысяч долларов, открываем счет..." --- а-ха-ха-ха, недолго музыка играла...)

Ответить
+25 +
Ну да, 14:35, 17.10

А может это свой человек в чужой команде написал - таким абсурдом пытается бороться с режимом?

Ответить
+31 +
витя, 14:56, 17.10

Народ Беларуси: не пора ли запретить этот СовМин?

Ответить
+19 +
ss, 16:05, 17.10

предложение дельное, а то ведь как послушаешь умные предложения чиновников, так создается впечатление, что Сов(ершенно) невМин(яемые) там работают. .

Ответить
+8 +
Не Вася, 15:11, 17.10

Лыко да мочало начинай сначала

Ответить
+4 +
Ага, 15:35, 17.10

Здымайце ўсё, пакуль не адабралі.

Ответить
+6 +
смертный, 15:42, 17.10

интересно.а эти недоноски не имеют долларов.бред

Ответить
-2 +
Реалист, 22:19, 17.10

смертный, 15:42, 17.10..Тут не в логике дело.а в том.кому это выгодно.а это всегда меньшенство,но стоящее над большенством-ибо одним роль складывать и преумножать.а другим-отнимать и делить...ибо меньшим числом делить то.что привнесло большенство выгодно.

Ответить
+5 +
зк, 18:56, 17.10

....А делать сбережения логично в национальных денежных единицах. Ничего страшного не произойдет. И вкладчики никуда не убегут ...

конечно не произойдет!!!только обесценятся раза в 3-4 за пол года и всего-то..

а если по нормальному то такой указик приведет к тому что все люди у которых есть даляры паложут их в банку и пусть их там грызет грибок чем плешивый конюх в банке!!

Ответить
-2 +
Вит, 23:21, 17.10

Так что удивляться..? Они же на то и пропа ... гандо........ исты...))))) Одноразовые как правило..., некоторые с пупырышками даже..))

Ответить
+1 +
123, 16:55, 21.10

Проблема яйца выеденного не стоит. Нужно начать печатать, вместо белочек, иностранную валюту и ею рассчитываться с "народцем". Тогда "народец", по своей логике, ломанется в обменники скупать "зайчики". И будзе вам шчасце!

Ответить
+98 +
Стары i нягеглы., 11:42, 17.10

Welcome to USSR !!! Приплыли!!!

Ответить
+46 +
а, 12:34, 17.10

еще не приплыли
все будет еще хуже
бяларуски цитаник

Ответить
+33 +
Ага, 12:39, 17.10

Куды 20 год і плылі пад кіраўніцтвам расейскага халуя.

Ответить
+154 +
афтора в топку, 12:46, 17.10

Статья написана в таком тоне, как будто в стране нет народа и граждан, а есть некие обдолбанные физлица.
И вот эти подлые, алчные физлица мешают правительству управлять экономикой.
Никто не против стабильной национальной валюты. Но её нет и не предвидится при этой власти. Поэтому народ сам по себе, а правительство само по себе. Можно, конечно, что-то где-то запретить, но народ всё равно выкрутится. А в перспективе выкрутит кое кому фаберже.

Ответить
+329 +
Serg1, 11:43, 17.10

Конечно нужно запретить валютные вклады в беларуских банках и разрешить простым гражданам вклады в иностранных банках за границей.

Ответить
+75 +
дачка партызана, 12:24, 17.10

о чем вы, следующий шаг это будет закрыть границы...Северная Корея всё ближе и ближе((

Ответить
+4 +
V, 12:37, 17.10

так никто ж и не запрещает

Ответить
+61 +
Юрась з логава, 12:56, 17.10

А так и нужно делать, открывать счета в банках за границей, желательно в странах, с которыми у Беларуси нет договора о взаимной правовой помощи и пусть эти уроды пропагандисты сосут лапу вместе с диктатором. Очень сомневаюсь, что они сами хранят в беларуских бумажках (деньгами их давно не называю).

Ответить
-15 +
123, 13:42, 17.10

Юрась что-то ты сам себе противоречишь ну вот сам подумай ты во всех каментах осуждаешь кто уезжает из Беларуси на заработки и не просто осуждаешь у тебя каменты прямо как первомайские призывы. Т.е не хотите что бы эти уроды сосали лапу вместе с диктатром. А тут призывает к тому что бы открывать счета в баках за границей. Где логика? Юрась а

Ответить
+5 +
ягор, 18:51, 17.10

А логика штука сложная, простому лейтенанту ее на раз два три не понять. Тут звание повыше нужно.

Ответить
+8 +
Самокрутка, 21:14, 17.10

Обратите внимание, 123 очень внимательно следит за комментариями Юрася. Вопрос - кто такой 123?

Ответить
0 +
Врач, 22:55, 17.10

Не только 123 следит за ним но еще и я. Я раньше следил за леонид4624 давал советы но он не послушал.
Юрась также выдает все признаки но не лечится

Ответить
+227 +
Alexis, 11:45, 17.10

А не пора ли навести порядок в экономике страны?
Потеря доверия к национальной валюте абсолютным большинством населения не возникает без причины...

Ответить
+48 +
Лазурная Глубина, 12:26, 17.10

Порядок в экономике навести? Всего-то. Эти клоуны этим как бы и занимаются - "модернизация", "год бережливости"....

В кавычках - потому, что на деле они лбом в стену долбят. Некомпетентны клоуны в таких вопросах.

Ответить
+94 +
Вадим, 11:46, 17.10

Совмин и прочие мин советуют запретить для людей валютные депозиты, но они же не народ, а значит себе никто и ничего не запретит. Вы уроды и дармоеды общества! Всех вас проклянут еще вместе с цыганом вашим батькой...

Ответить
+26 +
Без луки, 15:43, 17.10

Предлагаю вообще запретить деньги!
Нет денег -нет проблем, где купить доллары. Введем трудодни, талоны, и порядок

"Я народ за цивилизованным миром не поведу!" - сказал конюх.

Ответить
+26 +
вопрос, 11:46, 17.10

А кто знает,как хранить можно деньги в банке в России и Казахстане? прошу ответить.

Ответить
+29 +
й, 12:33, 17.10

Очень просто. Приезжаешь, заходишь в банк, открываешь вклад.
Ставки по всем банкам смотрите на банки точка ру.

Ответить
+21 +
kolia, 12:34, 17.10

Едеш в Россию и открываеш счет

Ответить
+37 +
V, 12:40, 17.10

В Польше достаточно паспорта

Ответить
+12 +
петя клыпа, 13:33, 17.10

а у меня попросили вод.удостоверение....

Ответить
+29 +
Вадим, 12:43, 17.10

Без проблем можно в Москве открывать счет на свой белорусский паспорт. Лучше под их же рубли, т.к процент выше, а для белоруса российский рудль тоже валюта. Положил еще в период кризиса. Сейчас проценты снимаю только. Обратитесь за информацией на сайт банки.ру там все по вкладам и процентам.

Ответить
+19 +
Евгений, 13:24, 17.10

Зачем в Москве?Вон Смоленск или Брянск рядом.

Ответить
+21 +
йцукен, 13:51, 17.10

В принципе, можно в любом российском ближайшем райцентре, там есть по 2-3 банка, включая Сбербанк РФ. В нем ставки пониже, но надежность абсолютная.

Ответить
+10 +
Алеша, 13:56, 17.10

Есть банки, которые бесплатно карту дают.

Ответить
+117 +
And, 11:47, 17.10

да... мозгов нет и никогда не будет.
при текущей ситуации доверия к национальной валюте никогда не будет, т.к. фактически это нарисованная местным правительством бумага, которая выполняет отдельные функции денег внутри страны. При том бумага, обеспеченная морально устаревшей экономикой. И все.

Запрет на валютные вклады даст обратный эффект - никто практически вкладов держать не будет, а все сбережения будут тут же конвертироваться в СКВ и зашиваться в матрац.

Ответить
+12 +
Андрей, 12:12, 17.10

Значит пойдут дальше, перенимая китайский опыт. Валюту банки будут только скупать.

Ответить
+125 +
321_, 11:47, 17.10

...«Откуда же взяться стабильности обменного курса, если большинство предпочитает оперировать чужой валютой?! - И в первую очередь руководство страны. Так чего же пенять на народ?

Ответить
+81 +
обеспокоенный доктор, 11:48, 17.10

Никак, пропагандисты Дебилин принимают!

Ответить
+143 +
Режиссёр, 11:48, 17.10

Неубедительно. Я уже вижу, как эти пропагандисты, получив свои 40 монет за заказную статью, бегут в обменник за долларами...

Ответить
+85 +
интересно, 11:48, 17.10

Интересно, а автор этого словесного поноса деньги в чем хранит? И что за такие странные буржуйские фразы "Де-юре" и "Де-факто" в отечественной газете? А США должны жестко отреагировать на то, что их валюту обозвали "зеленым змием". Всё чаще в сторону США от отечэственага "производителя" сыпятся оскорбления.

Ответить
+88 +
DVIN, 11:49, 17.10

Да авторы статьи не иначе обкурились чего то .Бросайте курить гадость господа пропагандисты. Понятно что вы хотите " лизнуть" и показать свою лояльность, как только вы свои сбережения будете хранить в нац деньгах этому примеру последуют остальные.

Ответить
+129 +
Александр, 11:49, 17.10

Все очень просто. Рубль не обеспечен товарной массой. Поэтому он не твердая валюта. Все остальное - финансовые и пропагандистские игрища. Подведите под рубль ясную и сильную экономику и проблема с валютой решится сама собой.

Как говорится - плохому танцору яйца мешают.

Ответить
+13 +
мосkvich, 12:46, 17.10

Рубль не обеспечен товарной массой. Поэтому он не твердая валюта.
----------------------------------------------------------------------
Доллар тоже не обеспечен, ну и что? Процентов семьдесят товарной массы в США произведено в Китае, ну и что? А масштабы финансовых и пропагандистских игрищ США потрясающи, ну и что?
Нет, Александр, все совсем не просто.
Для начала начните гайки дотягивать, собирая МАЗ.
Успехов!
P.S. Про танцора - нечего возразить.

Ответить
+6 +
бережливый, 2:06, 18.10

А вы уважаемый мосkvich не путайте свою шерсть с государственной. Доллар является мировой валютой признанной всеми странами в качестве платёжного средства в межгосударственных расчётах, расчётах по контрактам и т.д. Усекаете момент? В его стабильности заинтересованы не только США, а значит и цена ему другая. А все эти игрища только игрища с целью заработать какой-нибудь финансовой группе. А вот остальные валюты должны быть подкреплены товарной массой и ваш российский рубль тоже, потому как если он грохнется, то грохнется только ваша раша, а вот если доллар, то катастрофа мирового масштаба. Но все слухи о его кончине это тоже игрища и никто не будет в мире жечь под своими ногами землю, пока не появится альтернатива доллару.

Ответить
+54 +
ju, 11:49, 17.10

Впечатление что там работают одни дураки. Одна у них мысль "Каб сала и каб сябе"

Ответить
+45 +
bhagawan, 11:50, 17.10

Абавяжыце ў першую чаргу чыноўнікаў захоўваць уласныя сродкі толькі ў зайцах. Калі ім будзе што страчваць, можа пачнуць галавой думаць.

Ответить
+11 +
дачка партызана, 12:28, 17.10

ну что вы...чиновники как раз в валюте захоувают и будуць далей, а нам будет не паложана

Ответить
+19 +
барабулькiн, 13:38, 17.10

А чаму яны хабар зайчыкамi не бяруць, а толькi капустай зялёнай?

Ответить
+73 +
l, 11:51, 17.10

Или они тупые или не понимают, что люди тогда просто снимут свои вклады и будут хранить их дома или положат в банк в другой стране.

Ответить
+96 +
Гость1, 11:52, 17.10

Дебилы,люди увезут свои деньги за границу,а не закопают на "поле чудес в стране дураков".похоже они сами хотят приблизить свой конец.Лиса Ермалиса и кот Месничилио - банкроты.

Ответить
+168 +
ППП, 11:53, 17.10


Лукашенко может пойти на любые меры, поскольку он не боится отпора со стороны населения. Он четко уловил эту особенность жителей Беларуси. Он может их топтать, унижать, отбирать у них нажитое горбом, а они будут терпеть его выходки.

Ответить
+21 +
пвп, 12:40, 17.10

да, нет.... особенность белоруского народа в терпении. Слишком много воин проходили через нашу землю, научились приспосабливаться. Но .... забывает о одном. Как только переходят какую-либо грань терпения, то здесь белорусский народ не остановить. Достанется не только белорусии, но и близ лежащим землям и народам.

Ответить
+6 +
Как то так, 13:49, 17.10

....Достанется не только белорусии, но и близ лежащим землям и народам....
Стесняюсь спросить, а уже можно начинать трепетать и бояться этого "гнева". И если не затруднит - поясните пожалуйста, за что "достанется" всем ближайшим. Может Вы нам дадите шанс исправится?

Ответить
+10 +
a, 17:19, 17.10

Достанется женам и детям - всем кто под пьяную руку попадет.

Ответить
+37 +
INK, 11:54, 17.10

О как, зеленый змий. Его помниться относят к алкоголю. И зеленый змий тоже запрещали и вели с ним беспощадную войну в 1985-1991 г.г., да и ранее... Победил зеленый змий.

Ответить
+72 +
мг, 11:54, 17.10

Что творят! Одеваюсь и бегу снимать валютный вклад от греха подальше (был рублевый но перевел в доллары опять же от греха подальше)! Эти так называемые управленцы могут заморозить долларовые вклады. лучше под подушкой хранить буду

Ответить
+68 +
Йазэп, 11:54, 17.10

"Откуда же взяться стабильности обменного курса, если большинство предпочитает оперировать чужой валютой?!"

Интересно, почему же тогда президент и правительство не оперируют своей национальной валютой?!
Почему говорят "нужно 3 мильярда бакцаф"?!
Проснитесь!!! С развалом СССР прочно и надолго (если не навсегда) доллар стал мерилом цен и уровня жизни!!!

PS дяди, вы дураки?!

Ответить
-1 +
елена, 20:51, 17.10

Или за первого ребенка 10 000 $ ?

Ответить
+1 +
kotik, 21:51, 17.10

Может за второго все-таки 15000,00 $?

Ответить
+46 +
Дед, 11:55, 17.10

Вот не понимают они одного. Раз одному кто берет в долг и тоту кто дает это выгодно, то почему же им надо мешать? Почему государство сует свою лапищу туда куда надо и не надо. Скоро в постель залезет. По червергам ни-ни нельзя будет. И вообще, каждый раз должен заканчивать ся актом деторождения, иначе, плати налог за использование агрегата не по назначению, холостой пробег, порожняк...

Ответить
-138 +
berkut, 11:56, 17.10

Как-то поздно об этом додумались. Надо было давно запретить валютные вклады...и вообще продавать валюты не более 100$ в месяц физлицам...

Ответить
+37 +
дзядзька зь мяцёлкай, 15:05, 17.10

точно! и тут же эти 100$ забирать за поездку зарубеж, а лучше просто забирать... ну скажем в президентский фонд на строительство очередной резиденции или катка

Ответить
+56 +
serg, 11:58, 17.10

и за хранение ввести уголовную ответственность, как при совке...всё к этому идёт...

Ответить
+45 +
Camomile, 11:58, 17.10

Придется ехать в Москву и там класть деньги в Банк , или вообще переехать в Москву

Ответить
+22 +
ЗАЧЕМ ВАМ МОСКВА!, 13:04, 17.10

Зачем вам москва? Есть деньги - купите недвижимость в Белостоке или Вильне. Неизвестно что ещё с москвой будет.

Ответить
+4 +
Ага, 15:36, 17.10

Аддайце начальнікам плешывага.

Ответить
+125 +
Sергей, 12:01, 17.10

Начались уже "агитвбросы". Дальше пойдет мысль: если нет валютных депозитов и за валюту у нас ничего не продают, то какой смысл валюту продавать в обменниках? А если едешь за границу - покажи справку об этом. Создать комиссию по рассмотрении необходимости выезда за границу, валютные счета все перевести в рублевые. За валюту в тюрьму. Наш вертухай жил в эту "прекрасную" пору и помнит все очень хорошо. Так что верной дорогой идем, товарищи. Вот только есть одно НО. Беларусь не СССР с его огромными ресурсами. Наши ресурсы только и только людские. А современному человеку это не понравится и даже такие толерантные и запуганные люди поднимут на вилы. Тут без вариантов.

Ответить
+102 +
red, 12:02, 17.10

У этих дураков уже совсем от картошки мозги закрахмалились.
Народ же тогда будет хранить деньги в иностранных банках. для экономики это ведь вообще катастрофа. Идете сами верным путем к пропасти.
Или вы потом запретите доллар? Вообще.
Как в советском союзе.
Неудачники. Сидите и помалкиваете пока вас на кол не посадили. Читайте историю и не играйте с огнем.

Ответить
-25 +
макс, 12:42, 17.10

а где в иностранных банках бел рубли принимают?

Ответить
+27 +
Сафун, 13:25, 17.10

Ну, Макс, ты шутник!!!. Ржу не могу!!! Сам придумал или кто подсказал?

Ответить
+36 +
123, 13:44, 17.10

В Антарктиде

Ответить
-101 +
олег, 12:04, 17.10

на уровне госудасртва на принять решение и запретить переводить все суммы в доллары. мы получаем зарплату в белоруских рублях и нечего их соизмерять в долларах. тогда и ажиотажа не будет

Ответить
+50 +
бережливый, 13:26, 17.10

Для особо одарённых: доллар до сих пор имеет большой вес, т.к. беларусские деньги - это фантики. Они не имеют никакой ценности, т.к. до сих пор сохраняется галопирующая инфляция, курс сильно нестабилен и обеспеченность самого рубля низкая, для его привлекательности банки вынуждены выставлять сумасшедшие проценты по вкладам и то это только для краткосрочной перспективы. Постоянное печатание пустых денег раздувает мыльный пузырь денежной массы. Фактически это бумажки. Поэтому приходится всё переводить и соизмерять в ценах настоящих денег, т.е. доллары (по привычке) или евро и хранить в них же свои сбережения как средство защиты.
Поэтому патриотизм тут не уместен. Лучше проявите свой патриотизм и спросите у главного гаранта, почему за 20 лет его правления так ничего и не сделано в плане укрепления национальной валюты. Фактически всё также и осталось как и было в момент его прихода к власти.

Ответить
+9 +
Петрович, 18:22, 17.10

Фактически всё также и осталось как и было в момент его прихода к власти.
===
Именно это он и обещал в 1994-м, именно за это, испугавшись реформ, его и выбрали.

Ответить
+24 +
дзядзька зь мяцёлкай, 15:11, 17.10


а ты никогда не думал, что тот кто получил бел рубли зарплаты волен с ними делать что хочет и переводить куда хочет??? А иначе следуя логике пекарь выпекший хлеб может сказать: я выпек его в пухавичах и настаиваю, чтобы там его и продавали!!!

иногда читаешь мнение некоторых граждан и думаешь: или они действительно дурные и отсталые либо им по службе положено заведомый бред нести

Ответить
+4 +
koh-i-nor, 19:47, 17.10

Во, блин, похоже еще одного из шапито погулять вывели!

Ответить
+15 +
Alex, 12:08, 17.10

Начало конца?)

Ответить
+48 +
123, 12:09, 17.10

Пусть тогда продают МТС за 9 200 000 000 000 белорусских рублей.

Ответить
+27 +
Заглянувший, 12:10, 17.10

Такими статейками сами себе побыстрее выроют яму! Хотя целью такой статьи, скорее всего было посмотреть, сначала, какая будет реакция населения!

Ответить
+19 +
шос, 12:11, 17.10

а кому хуже? вообще не будут делать депозиты. банковская система и так еле дышет

Ответить
+24 +
Angela, 12:14, 17.10

Блин, только я собралась депозит открыть... В белорусских рублях хранить сбережения(несчастные)??? Перед девальвацией??? То есть государство хочет, чтобы население обеднело, а население пытается сопротивляться, и тогда государство начинает возмущаться??? Скупайте сахар, муку и крупы, люди, ничего другого не остается в этом феодальном строе. Феодалы недовольны, что нет возможности ободрать население до нитки, изыскивает пути...

Ответить
+5 +
Крупский, 21:31, 17.10

Обязательно крупы, соль. сахар, спички, керосин. С крупами будьте внимательны. Перед закладкой в стекляную банку обязательно прожарить в духовке или в СВЧ - иначе бабочка неизбежна. Хотя бабочка-моль - это уже коe-какое мясо. Думайте, что вам лучше

Ответить
+36 +
warmwood, 12:14, 17.10

Тогда и все ставки должны быть указаны в бел.рублях. А так все ставки на буквально все в Евро или долларах, а народу хотят запретить. Президент ЗП обещает в долларах, растаможка в Евро и т.д. Начинать надо с больной головы, т.е. с государтва!

Ответить
+38 +
Алекс, 12:17, 17.10

Гулять так гулять.
Предлагаю деньги совсем отменить.
Ввести талоны на продукты и промтовары, на услуги и все остальное.
Во заживем!!!

Ответить
+21 +
настораживает!, 12:17, 17.10

Если это произойдет, то следующим шагом станет полный запрет на обращение наличной валюты и невозможность ее обмена населением в банках. По логике, если полностью запретить валютные депозиты, то зачем тогда продавать вообще валюту населению? Чтобы ее за рубеж вывезли?

Ответить
+29 +
Доктор, 12:17, 17.10

Зачем запрещать?достаточно сделать ставки по вкладам 01–2.7% как в Европе и фигу в масле они увидят в банках от народа.Пущай радуются,что хоть что–то несут!

Ответить
+35 +
Иван, 12:18, 17.10

Только дураки могут держать деньги (в любой валюте) в белорусских банказ

Ответить
+33 +
Антилука, 12:19, 17.10

Здесь еще кто-то читает эти красно-зеленые порно-газетки?Я бы даже засомневался бы их в деревенском сортире использовать(раздражение по пятой точке пойдет).А на самом деле это-тупое брюзжание.Бел. рубля - как денежной валюты нет.Это пустая бумажка, билет, купон и т.д.

Ответить
+33 +
BY, 12:19, 17.10

Лично для меня это сигнал для изъятия валютного депозита...
По-ходу нас ждет не только девальвец, но и возврат валютных вкладов в белках.

Кстати - "зеленый змий" это оговорка по Фрейду. Они там в "Рэспублiке" по-ходу алконавты.... Хотя, судя по тексту, они там препараты по мощнее то ли сосут, то ли колят....

Ответить
+14 +
Веталь, 14:41, 17.10

При повторении событий 2011 года валютные вклады могут обналичиваться по курсу нбрБ 13-14 тысяч за доллар США, в то время как на сайтах подобным prokopovich, доллар будет торговаться по 17-18 тысяч. И на замораживание вкладов лауреат шнобелевской премии пойти может, а после будет сипеть по бт: "Я ж вас предупрэждау, кагда быу на белазе, а вы миня ни паслушали, скупили усю валюту у стране вот вы и винаваты ва усем"

Ответить
+35 +
нехта, 12:19, 17.10

Это предупреждение тем кто поймет.
Срочно снимать валютные депозиты.
Иначе получите на руки писульку о конвертации в зайцы по курсу нацбанка.

Ответить
+17 +
лдрщ, 12:19, 17.10

запрациць вклады, тарговлю в валюце и на выездзе из страны брать сто баксау. я ничаво не забыу? а, исчо с неработающих браць налог в валюце, а работающых не адпускаць с прэдпрыяций. во, гениальна!

Ответить
+26 +
м., 12:20, 17.10

Отлично, республиканцы-лемешонковцы! Просто блеск! Опять народец власти подгадил: валютой "зайчика" гнобит.
Только вот хозяин ваш г(л)авнокомандующий что обещал - забыли? "Зарплату довести до 500 ДОЛЛАРОВ в эквивалетне...", "выезжаешь за границу - плати 100 ДОЛЛАРОВ...", былинно-эпичное "...у нас доярки по 800 ДОЛЛАРОВ получают..."

Вы уж совсем заврались, карманные профессора "де-юре и де-факто". А мы - учёные, власть нас уже научила заначки делать в валюте, а не во вкладышах от жвачки.

Ответить
+35 +
Сергей, 12:20, 17.10

интересно, шавка, которая писала эту статью, валюту не покупает?

Ответить
+22 +
гело, 12:22, 17.10

вот дебилы-жополисты.ну будет чёрный рынок,который все сферы захватит.ещё хуже будет ля экономики.а доллар будет под подушкой храниться.... засунь себе в задницу этот рублю.. и так сто и пятидесяти рублёвками задницу подтирают в туалете.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован