24 ноября 2024, воскресенье, 14:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 79
+152 +
Андрей, 10:03, 24.10

Скорее бы.

Ответить
+171 +
Ира, 13:02, 24.10

Почему же все про Козулина забывают, что он прошел через ад? У него даже жена заболела онкологией и умерла из-за невыносимой душевной боли. Надо никого не забывать.

Ответить
+31 +
зинаида, 16:06, 24.10

Ирочка! Козулина забыть невозможно, потому что он - честь и совесть родной страны. Но человек, который истинно скромен, не может быть таким, как милинкевич, дмитриев и тому подобные, всех не перечислить.
Почему он молчит сам, где он, чем сейчас занят?

Ответить
+3 +
тут вам не там, 16:53, 24.10

Ира, Зинаида, -- усіх не пералічыць,пачынаючы з Карпенкі,Захаранкі і нават раней,тысяы ў турмах,дзесяткі тыысяч мелі іншыя рэпрэсіі,а наконт Мілінкевіча,так ён дапамагаў Казуліну з лячэннем у Еўропе пасля засценкаў................................

Ответить
+64 +
Сергей, 10:10, 24.10

Не просто хитрый !!! Он хитрый как 1000000 китайцев Нa ..ывает не только других Но умудряеться на ..бать и себя Двадцатый год всех разводит :D:D:D

Ответить
+36 +
сцяпан, 13:47, 24.10

почему именно 1000000 китайцев? может хватить связывать личностные качества тнп с другими национальностями? Наш он, наш, спадарства. Увы! Поэтому и бороться с ним мы сами должны

Ответить
+52 +
666, 14:00, 24.10

Нет, Андрюха! Ты ошибаешься! Он не просто хитрый, он циничная моська за спиной которой стоит российский слон, которому выгодна слабая и на всё готовая ради денег голодная Беларусь!

Ответить
+26 +
швея, 14:23, 24.10

Да не он хитрый, а беларусы наивные и доверчивые. Все его хитрости шиты белыми нитками, но если ты читаешь и смотришь только государственные СМИ, а сам ничего не анализируешь,, то имеем то, что имеем! Теперь начинаем прозревать, но больно дорогие уроки!!

Ответить
+282 +
Kajf, 10:14, 24.10

Нет, он не просто сумасшедший. Он хитрый и изворотливый манипулятор. Просто сумасшедшему не удавалось бы так долго удерживать власть
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Какой он хитрый??? Думаю, что он кого-то держит... и тот кто-то шепчет ему на ушко, что надо делать. Послушайте этого дебила без бумажки!!! Хитрости там меньше, чем у канарейки спермы!

Ответить
+26 +
хитрец, 12:26, 24.10

Конечно же у него толпа советников. Разве додумался бы навозник до "хрустального сосуда"? Явно какой-то "придворный поэт" нашептал, чтобы "сразить" население..."Как он об народе заботится"...

Ответить
+22 +
***, 13:10, 24.10

Обычно все такое удается абсолютно бессовестным, мегаЛЖИВЫМ, мегаНАГЛЫМ. Ну и дар артистизма играет здесь не последнюю роль. А еще простодушие и доверчивость лектората.
Но если бы его окружение было из честных порядочных людей, то один человек не смог бы делать, что делает.

Ответить
+6 +
Без луки, 16:41, 24.10

Такие жулики как лукашенко могут старика оставить без рубля, собирать на лечение выдуманных детей, с помощью лжи и обмана завладеть чужим.
Такие "люди" просят милостыню с детьми на руках, а их дети все время "спят" (!), такие как лукашенко есть, он не одинок в мире.
Ждет его казенный дом и дальняя дорога)))

Ответить
+2 +
azhbeta, 20:01, 24.10

О, еще и какой хитрый. Астап Бендер знал 400 законных способов отъема денег у народа, а этот, думаю,знает больше - чего только стоит его указание про стодолларовый сбор с выезжающих за границу. А развод русских лохов на растворителях и постоянное выкачивание денег с России за поцелуи. Попробуйте вы так. Уверена: ни у кого не получится. Тут и артистичные данные - вот на этом бы поприще ему сделать карьеры - цены бы ему не было, такого артиста еще поискать нужно, так нет же полез в политику, где он абсолютный ноль.

Ответить
+133 +
Офицерское собрание Западного оперативно-тактического командования ВВС и ПВО ВС РБ, 10:14, 24.10

Молодей, Андрей, твои действия правильны.

Ответить
+1 +
azhbeta, 20:06, 24.10

Поддерживаю ваше мнение, только для меня весьма неожиданно видеть офицерский состав на сайте в таком количестве и в здравом уме, хотя в жизни приходится наблюдать обратное.
А Андрей и в самом деле молодец и умница!

Ответить
+31 +
Мрусов, 10:29, 24.10

Все правильно!!!

Ответить
+25 +
Iva, 10:33, 24.10

цитата:
«К сожалению, белорусы постоянно ждут, что их кто-то спасет, вместо того, чтобы спасать себя самим. Люди не верят в свои силы, постоянно спрашивают: «А что я могу?»

Ответить
+120 +
sachok, 10:35, 24.10

Против лома нет приёма. Вспомним сталинский период. Пока его окружение не помогло ему уйти на тот свет, ничего не менялось. Представьте, что на вас напала группа головорезов и вы не смогли с ними справиться. Но кто вас обвинит, что вы ничего не смогли сделать? так и здесь...Он же не остановится ни перед чем, если десятки тысяч выйдут с протестом. Лука прикажет бомбить толпы с самолётов, но власть не упустит.

Ответить
+38 +
Makhno, 12:08, 24.10

Бомбить это в Европе не пройдет-в Азии, на Ближнем и Среднем Востоке проходит, а вторую Югославию не допустят. Луке географически 'не повезло'. Сидит 20 лет потому что тихо просто сжигает в крематориях оппонентов. А бомбить и стрелять...это вызвать огонь на себя. Тут 'санитары' из НАТО приедут вязать и никакой кремль не поможет.

Ответить
+14 +
татьяна, 13:50, 24.10

sachku - Вы правы, конечно
Хочу уточнить только, что его "окружение", которое в итог с ним и покончило был его собственный организм. Ничто не вечно, в том числе и "лучшие друзья физкультурников"...Правда, не хочется как-то еще лет 10-15 ждать этого светлого момента

Ответить
+4 +
Степан, 15:54, 24.10

Если нет другого лома.

Ответить
+37 +
Артём, 10:37, 24.10

Ну а книгу-то как купить?

Ответить
+72 +
Анатолий, 10:38, 24.10

Побольше бы Беларусии таких смелых и порядочных людей.

Ответить
+13 +
Генадзь, 11:57, 24.10

Так i РСФР такiх не мяшала б паболей

Ответить
+66 +
контра, 10:42, 24.10

Кто бы сомневался. что Лукашенко сумашедший. Видать наследственное.

Ответить
+110 +
GPS, 10:44, 24.10

По словам Почобута, Лукашенко умело играет на ментальности белорусского народа: «К сожалению, белорусы постоянно ждут, что их кто-то спасет, вместо того, чтобы спасать себя самим. Люди не верят в свои силы, постоянно спрашивают: «А что я могу?».
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
К сожалению это горькая правда, здесь точнее не скажешь :-((

Ответить
+61 +
Fin, 10:45, 24.10

Вспомните слова и ПОМНИТЕ слова Светланы Алексиевич!!! : Половина белорусского общества психически больна!!!!

Ответить
-8 +
Юрась з логава, 12:18, 24.10

Светлана Алексиевич заслуженно не получила Нобелевскую премию, если так говорила.

Ответить
+23 +
Вика, 14:31, 24.10

Не понимаю,почему заминусовали Юрася?Лично у меня эта дама вызывает протеворечивые чувства.Разве не она,совсем недавно хвалила тнп?

Ответить
+18 +
Юрась з логава, 15:08, 24.10

Особенно смешно и грустно слышать о психическом нездоровье беларусов от писательницы, которая как никто должна понимать, причинно-следственную связь нынешнего менталитета беларусов. Очень сложно представить подобные слова из уст Василя Быкова. А заминусовали меня "Вика" те, кого и имела ввиду Алексиевич, но посмотрите, как их мало-))), а она говорила о половине беларусов)))

Ответить
+221 +
МIКАЛАЙ, 10:50, 24.10

НАРОД КОГДА МЫ ПОЙМЕМ ЧТО ЛУКА САМ НЕ УЙДЕТ И НЕ СДОХНЕТ . И ЧЕМ МЫ ДОЛЬШЕ ЖИВЕМ С ЭТОМ ЗАБОЛЕВАНИЕМ ПОД НАЗВАНИЕМ ЛУКАШЕНКА ТЕМ ТРУДНЕЙ НАМ И НАШЕМ ДЕТЯМ БУДЕТ В БУДУЩЕМ. ЧИНОВНИКИ Я ЗНАЮ ЧТО ВЫ ЧИТАЕТЕ ХАРТИЮ . И Я ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ СРЕДИ ВАС ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ. ВЫ ВСЕ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ОН НАС ВЕДЕТ К КРАХУ И ОН УЖЕ ПОЧТИ НАСТУПИЛ . ОН ВАМИ ПОЛЬЗУЕТСЯ А ПОТОМ ВАС САЖАЕТ В ТЮРЬМУ И НАБИРАЕТ НОВЫХ А ВЫ СИДИТЕ У НЕГО НА СОВЕЩАНИИ И КИВАЕТЕ ГОЛОВОЙ КАК ОСЛЫ. ЕСЛИ КТО ТО МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ НА РАСКАЧИВАНИЯ И ЗАХВАТ ВЛАСТИ ДЕЛАЙТЕ ЭТО НЕ БУДЬТЕ БЫДЛОМ И ОСЛАМИ . ГЕНЕРАЛЫ ЧЕ ВЫ ВЕДЕТЕ СЕБЯ НЕ КАК ВОЙНЫЕ КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ЗАЩИЩАТЬ НАРОД А КАК НАЕМНИКИ КОТОРЫЕ ЗАЩИЩАЮТ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА . ПО ЕГО ПРИКАЗУ УБИВАЛИ ЛЮДЕЙ И ОН ПОНИМАЕТ ЧТО ЕМУ НУЖНО БУДЕТ ЗА ВСЕ ОТВЕТИТЬ С ПОЛНА И ПО ЭТОМУ БУДЕТ ДЕРЖАТСЯ ДО ПОСЛЕДНЕГО ВЗДОХА . НУЖНА ВСЕМ УЖЕ ПОДНЯТЬ ГОЛОВУ И СКИНУТЬ САМОЗВАНЦА И УБИЙЦУ ( ОТЧИМА ) ЛУКА НАС УЖЕ НАЗЫВАЕТ НАРОДЕЦ А ВЫ МОЛЧИТЕ , ВСТАВАЙ СТРАНА НЕ БУДЬ НАРОДЦЕМ .

Ответить
+30 +
ОЛЬГА, 13:00, 24.10

МИКОЛАЙ ПРАВ

Ответить
+43 +
Юрась з логава, 13:14, 24.10

ЕСЛИ КТО ТО МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ НА РАСКАЧИВАНИЯ И ЗАХВАТ ВЛАСТИ ДЕЛАЙТЕ ЭТО НЕ БУДЬТЕ БЫДЛОМ И ОСЛАМИ .
***************************************
А что, собственно, вы предлагаете, товарищщщ, кроме своих эмоций и призывов? Что значит...вставайте? Вот я встал и что дальше делать? Я говорю не о себе, ибо что делать надо , то и делаю, но в смысле среднестатистическом? Пока будем массово плюсовать эмоции - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ, пора начать думать и предлагать более активные формы противостояния и сабботажа.

Ответить
+14 +
полоцк, 13:42, 24.10

про это должен думать каждый гражданин рб. а мы сидим и ждем пускай кто то другой а я потом . Николай прав нужно уже что то делать . а то с лукой скоро детей не будит за что кормить . зарплата 300 евра а раньше 800 была . крах и все тут.

Ответить
+6 +
зоя, 14:00, 24.10

какой тебе саботаж весь народ нужен в одном месте и все милиция и ваеные перейдут на сторону народа и сами наденут наручники ШОСУ. ВОТ КОКОЙ ПОДЬЕМ . ПОНЕЛ?

Ответить
+7 +
Аня, 16:04, 24.10

Юрась, Николай правильно написал. Каждый, кто может своими действиями повлиять на власть, делайте, в не ждите, что прилетит волшебник и подарит вам все.

Ответить
+5 +
Юрась з логава, 16:17, 24.10

"Аня", в любом обществе большинству нужно говорить что и как делать. В целом у "МИКАЛАЯ" замечательный пост, но мы не может 20 лет говорить призывами и эмоциями. Активные 15% любой нации подсказывают более пассивной оставшейся что и как делать.

Ответить
+6 +
МiКАЛАЙ, 18:25, 24.10

А ЧЕ Я МОГУ ТЕБЕ ПОМОЧЬ НУЖНО ПРОСТО ВСЕМ ВЫХОДИТЬ Я ПОДЧЕРКИВАЮ ВСЕМ. И МЫ СКОРО ВСЕ ВЫДЕМ НА ПЛОЩУ ПОТОМУ ЧТО ДЕТИ БУДУТ ГОЛОДНЫЕ И НАДО ИХ КОРМИТЬ. ВОТ ТОГДА НЕ БУДИШЬ ЖДАТЬ ПРИЗЫВ ЧТО ДЕЛАТЬ.

Ответить
+62 +
хмырь, 14:01, 24.10

ЧИНОВНИКИ Я ЗНАЮ ЧТО ВЫ ЧИТАЕТЕ ХАРТИЮ . И Я ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ СРЕДИ ВАС ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ.
--------------------------------------------------
Извините , это бред !
ВОЗЛЕ АГЛОБЛИ НЕТ НИ ОДНОГО ПОРЯДОЧНОГО ЧЕЛОВЕКА !
ТОЛЬКО ПОДЛЕЦЫ И ПРЕСТУПНИКИ , КОТОРЫЕ ПОГРЯЗЛИ В БЕЗЗАКОНИИ И ПРОИЗВОЛЕ НЕ МЕНЬШЕ , ЧЕМ ПУКАШЕНКО . ПОСМОТРИТЕ КАК ЖИРУЮТ ВСЕ ЧИНОВНИКИ - КАТЕДЖИ КВАРТИРЫ МАШИНЫ ЗАРПЛАТЫ - КАК ЖИВУТ ИХ РОДСТВЕННИКИ - НЕУЖЕЛИ ОНИ ОТ ЭТОГО ОТКАЖУТСЯ ?!
ОНИ ПОЙДУТ НА ВСЕ ЧТОБЫ ИХ ВЛАСТЬ ОСТАЛАСЬ НЕЗЫБЛЕМОЙ -
- А ЗНАЧИТ ЗА АГЛА ОНИ ГОТОВЫ НА ВСЕ ЧТОБЫ СБЕРЕЧЬ НАГРАБЛЕННОЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+21 +
Ибрагим, 10:51, 24.10

Щас зачос прачетает про не просто сумасшедшего или ему доложат, опят Анджея пресовать начнут, с...ки!

Ответить
+29 +
123, 10:53, 24.10

Верно он подметил: «...К сожалению, белорусы постоянно ждут, что их кто-то спасет, вместо того, чтобы спасать себя самим...»

Ответить
+87 +
директор водяной будки, 10:56, 24.10

Анджей, молодец! Так держать!
Добавлю: Лукашенко - государственный и криминальный преступник, ярый атеист.
Лукашенко присвоил законодательные функции (напрямую издает указы, директивы имеющие приоритет над законами), присвоил судебную власть -всю целиком.
Лукашенко- морально полностью разложился.

Ответить
-4 +
Nobody, 16:39, 24.10

Ну и при чём тут религиозное мировоззрение? В стране 90 человек из 100 атеисты, и что? Они что, все плохие люди?

Ответить
+121 +
Вот и он, 11:00, 24.10

В нашей стране слишком мало граждан и слишком много подданных. Разница между ними очень проста. Гражданин – это тот, для кого власть – нанятый менеджер, служанка. Соответственно, нельзя собственную служанку ненавидеть, ее просто надо держать в определенных рамках и платить деньги. Гражданин – хозяин в своем доме.

Подданные – те, кто считает, что дом принадлежит власти. Она – хозяйка. Будем вести себя хорошо, будет периодически пускать в большую комнату посмотреть телевизор. Плохо – запрет в темном чулане. И она имеет на это право, раз мы такие непослушные дети.

С моей точки зрения, даже среди протестно настроенных людей невероятное количество подданных. Они не хотят отвечать за свою страну, создавать механизмы гражданского контроля, управлять. Они хотят только одного: чтобы с их точки зрения плохая хозяйка сменилась на хорошую.

Ответить
+11 +
лысы, 14:00, 24.10

Скорее всего большей части населения глубоко безразлично граждане они или подданные.

Ответить
+17 +
кучерявый, 15:07, 24.10

Может быть и так,чего не скажешь о кагаловских, которым важно чтобы шнобель был уверен в том что они все подданные и боятся его.Сам он трус и считает что все должны жить в страхе.

Ответить
+14 +
ТутЭйшы, 11:05, 24.10

Как четко подмечено!!! Поеду в Польшу куплю эту книгу)) Почитаю, заодно и польский подучу))

Ответить
+16 +
Пенсионер, 11:26, 24.10

Книжку надо перевести и массово размножать в Беларуси. Возможно это повлияет на сознание большой массы народа.

Ответить
-19 +
Владимир, 12:28, 24.10

Множить переводить и распространять на твои деньги будем или как?

Ответить
-163 +
Владимир, 11:28, 24.10

А чем вам Лукашенко так не нравится я долгое время жил и в РФ и в др странах и с уверенностью могу сказать что у нас все не так уж плохо. Есть такая поговорка Хорошо там где нас нет а говорить что у нас все плохо может любой вы кокретно давайти примеры и факты и сравним где хуже а где лучше это мое личное мнение

Ответить
+59 +
Владимиру 11:28, 24.10 , 13:37, 24.10

Например, у меня пенсия 1700. 400 я заплатила за 2-х комн. квартиру +интернет, мобильный... Зашла в аптеку (купила мазь и свечи от геморроя), еще кой-каких таблеток - отдала 200 тысяч (это еще хорошо, ведь все знают цены лекарств). В магазин зашла, купила мизер- выложила 200. Обратите внимание -МИЗЕР. И это только в один день. Завтра собираюсь купить шапочку и шарф, цены я видела- это будет 180000. А я что не живой человек? Разве я не имею право хотеть жидкокристаллический телевизор, отдых на море хоть раз в 3 года, подарок внуку на день рождения. В парикмахерскую, в косметический кабинет-- об этом не может быть и речи. Так даже не гламурному, а нищему как я, все равно же нужны и мыло, и зубн. паста и ... куда ни кинь -любая мелочь 50-100 тысяч. Палку такую с мочалкой купила- окна мыть - 40000. Она мне нужна конечно, но ей же реальная цена максимум 10000. Другой раз, так вообще жить не хочется. Зря нам когда-то внушали, что деньги это не главное. Нет денег и жить вообще невозможно. Вот и все.

Ответить
+24 +
ШОС, 14:05, 24.10

ПОЛКОВНИК ТЫ С РФ ? ЛУКА СЕБЕ НА РАБОТУ С РАСИИ НАЕМНИКОВ НАБИРАЕТ .
КАКИЕ ФАКТЫ ОН УБИЙЦА . ВОТ И ВСЕ ФАКТЫ. А ЖИЗЕНЬ У НАС ЕЩЕ ХУЖЕ БУДЕТ С НИМ

Ответить
+26 +
токарь, 11:36, 24.10

он не просто сумасшедший -он обер сумасшедший

Ответить
+54 +
8764, 11:47, 24.10

Сумасшедший???!!! Преступник, причём не просто преступник, а предатель Родины, изменник её и интересов, её целостности, нарушая не просто конституцию, он во всеуслышание неоднократно заявляет, что его цель - уничтожение государства. "Но до единой валюты будем идти, вот это, это и это сделаем, а потом единая валюта. А потом единое государство с едиными органами управления".

Ответить
+59 +
Веста, 12:17, 24.10

Ну если он "предатель Родины" - то почему он до сих пор жив ?
Не потому ли что никто не может ему из 4 миллионного мужского населения Беларуси -
отомстить ? Вот слова Саши Варламова после тюрьмы -
"Раньше ему хотелось докопаться до мужской сути: «Всю жизнь мне было интересно быть дизайнером мужской одежды, потому что есть такие образцы мужского мира, как Микеланджело, Леонардо да Винчи, Эйнштейн и т.д., ярчайшие люди! Чтобы одеть мужчину, мне нужно было понять его. И я всегда думал: как найти суть? Побывав в тюрьме, я понял, что эта суть белорусского мужчины - трусость. Ему страшно! Страшно быть самим собой».
По его наблюдениям, белорусские мужчины или прячутся под женскую юбку, или надевают форму: «Мужчины становятся милиционерами от страха. Милицейская форма - тоже способ защиты, броня. Или костюм чиновника - он спрятан, он в землянке, вырыл себя ямку, засыпался и сидит. Но откуда это в нас? Женщины у нас красивые, умные, рожают детей, а потом мальчики вырастают какими-то трусами".
Вот и все - любить трусов и надеяться на них - невозможно , а тем более шить для них одежду - противно .

Ответить
+10 +
Доктор Шос, 13:40, 24.10

Точнее не скажешь!

Ответить
+19 +
Vic, 12:16, 24.10

Здоровья и успехов, Анджей!

Ответить
+32 +
Юрась з логава, 12:16, 24.10

По его словам, написать ее заставили постоянные вопросы европейцев о том, как такой человек, как Лукашенко, мог прийти к власти и удерживать ее 20 лет. Ответ у Почобута на эти вопросы такой: «Диктатор Лукашенко — циничный, бессовестный и беспринципный манипулятор. Именно благодаря этим своим качествам он пришел к власти и удерживает ее до сих пор».
***
Когда ведущая Мария Пшеломец спросила у Почобута: «Возможно, Лукашенко просто сумасшедший?», журналист ответил: «Нет, он не просто сумасшедший. Он хитрый и изворотливый манипулятор. Просто сумасшедшему не удавалось бы так долго удерживать власть».
***
По словам Почобута, Лукашенко умело играет на ментальности белорусского народа: «К сожалению, белорусы постоянно ждут, что их кто-то спасет, вместо того, чтобы спасать себя самим. Люди не верят в свои силы, постоянно спрашивают: «А что я могу?».
***
************************************************
Читая ответы Анджея, не мог отбросить мысль о том, что очень часто я не согласен с тем, что он пишет и как говорит и понял почему - потому, что не копает вглубь, а эмоционально комментирует поверхность того или иного вопроса.
Он расхваливал маргинала-хама Мирзоева,рабочего МАЗа, назвал Аллу Пугачевой карикатурой,да и здесь, отвечая ан вопросы Марии Пшеломец отвечал не по сути, а давал свои эмоциональные оценки.
На вопросы европейцев следовало бы ответить, что пришел он к власти не как циничный и бессовестный (в этом случае сразу вопрос к парламентариям Верховного Совета и прочим госмужам, как допустили его вообще даже в Парламент?), а как советский популист и агент Кремля, который был движим имперским реваншем. Как в то время высшее руководство КГБ России и службы разведки поддерживали Лукашенко и по сути навязали его беларускому народу. Нужно было говорить и о том, что 20 лет Лукашенко продержался и удерживается у власти в немалой степени циничной и подлой политике Европы,за освобождение которой от фашизма и нацизма Беларусь отдала жизнь каждого третьего своего гражданина и этот реал-политик продолжает доминировать во внешней политике ЕС в отношении Беларуси. Беларусы являются соавторами первой Конституции континентальной Европы, которая послужила "рыбой" для конституций стран Европы и нынешняя политика Европы просто предательская по отношению к беларускому народу.
Анджею следовало бы знать,что ментальность беларусов, которую он комментирует, сформировалась только за последние 240 лет имперской оккупации, когда они были ведомыми то польскими панами, то русскими помещиками и затем большевиками, беларусы не являлись хозяевами на своей земле, отсюда они привыкли, что за них кто-то будет думать. Следовало бы сказать, что все образуется, когда значительная часть ведомых советских людей отойдет в мир иной и страна заселится тем большинством, которое сформируется как граждане именно Беларуси. Он говорит, что люди не верят в свои силы, но как им верить, если против них противостоит армия, армия милиции и спецслужб, питаемых помощью из России и Европы, когда им противостоит , по сути, капитал ЕС и России, военный потенциал России, скрываемый под скромной абрревиатурой КСОР. В каждой семье есть погибшие на войне, репрессированные советской властью, родные, которые пережили военный период и послевоенный и как уничтожали беларусов в их истории, не уничтожали ни одну нацию в мире, если брать этот геноцид растянутый во времени.
Если резюмировать, то я не увидел в Почобуте беларуса, а увидел поляка.

Ответить
+30 +
веста, 13:45, 24.10

"Если резюмировать, то я не увидел в Почобуте беларуса, а увидел поляка."
Вот она правда ! Твое последнее предложение и перечеркивает весь твой предыдущий
"пламенный" спич в оправдании белорусам . Анджей - не белорус - он поляк !
И если бы все были по своему менталитету не белорусы - а поляки , мы и жили бы уже давно в другой - свободной стране . Поляки - как Анджей не будут сваливать свою
трусость на европейцев и готовы умереть за Родину . Они все - националисты с младых
лет .

Ответить
+3 +
Юрась з логава, 16:01, 24.10

Анджей - не белорус - он поляк !
****************************************
"веста", Вы классический пример антибеларусов, когда у них любой гражданин любой страны лучше, чем любой из своих. Вообще сложно найти в мире нацию, где бы она с таким наслаждением бросалась дерьмом в представителя своего народа.
Я знаю, что Анджей поляк, но по контексту моего поста я не делал акцента на национальности, ибо не нацист, а говорил о том, что Анджей больше говорил для польского уха, чем от беларуской сути и в этом смысле "ЯДвига правильно заметила, в этом случае ему пришлось бы говорить непопулярные вещи о политике прошлой Польши.

Ответить
-18 +
Валентина Ивановна Юрасю с логова, 13:48, 24.10

За эти слова "Следовало бы сказать, что все образуется, когда значительная часть ведомых советских людей отойдет в мир иной и страна заселится тем большинством, которое сформируется как граждане именно Беларуси. " я проклинаю вас сколько только у меня есть сил. Вы после этих своих слов мой самый большой враг -- вы с нетерпением ждете моей смерти. И если это "большинство" вы имеете ввиду таких, как вы, так вы же вообще хамло неотесаное.

Ответить
+17 +
Юрась з логава Валентине Ивановне, 15:47, 24.10

"Валентина Ивановна", своим постом Вы лишь подтверждаете слова писательницы Алексиевич.
Я много общаюсь с поколением войны и послевоенного периода и могу сказать, что насколько их психика изнасилована временем, то сложно найти поколение, которой претерпело бы столько страданий и исторических ужасов. Их можно перечислять бесконечно и это не только голодное детство, неоднократное видение смерти собственными глазами, рабский труд за трудодни, одежда по наследству и по итогу украденные советскими проходимцами деньги, которые уничтожили возможность передать детям чуть лучшую жизнь на старте и возможности. Потом местный проходимец, который утверждал, что вернет вклады и ваше поколение голосовало за него двумя руками. Я не персонифицирую лично Вас, Валентина Ивановна, но по окружению, даже своих родственников этого поколения, я вижу как они пронизаны страхом и боязнью, как бы не было хуже.
Я не жду ничьей смерти и тот кто знает меня, тот скажет, что Юрась добрый человек, обладающий собственным достоинством и никогда не пожелает никому худа и не потому, что он христианин, но и потому, что не желает тяжелой Кармы своим родным, близким и любимым, ибо чтит Законы Кармы.
То, что Вы проклинаете меня сколько есть Ваших сил, лишь подтверждает мои слова, написанные выше. А Вы , как взрослый и по идее мудрый человек, должны понимать, как проклятия возвращаются бумерангом и бьют по Вам самой и по Вашим близким и родным. Вы можете называть меня "неотесаным хамлом", но проклинать, извините, этим Вы крайне вредите только себе, ибо проклиная некоего "Юрася з логава", Вы проклинаете некий ник, за которым скрывается неизвестный Вам человек, но Ваше проклятие возвращается к к Валентине Ивановне, который Вы, наверняка и являетесь. Поэтому, я бы Вам советовал просто извиниться, отозвать свои проклятия, потому как лично я не сделал никакой подлости ни вам, ни кому бы то ни было, понимая, что просто каждый несет свой крест.
А я всего лишь делюсь своими наблюдениями и Вы не сможете повлиять на мое мнение, потому как я вижу формат поведения вашего поколения именно таким, которое на кажлом шагу одергивает более молодых, чтобы никуда не лезли, чтобы не ходили на митинги, при этом сами не ходят никуда и тем самым, сами же соучаствуют вместе с Лукашенко в воровстве будущего своих детей. Еще раз подчеркиваю, я не имею ввиду лично Вас, но точно ваше поколение.

Ответить
+40 +
ЯДвига, 14:13, 24.10

Юрась з логава, 12:16, 24.10
+100500!
При всем моем уважении к Почобуту я с Вами, Юрась, полностью согласна! Но он озвучил свою точку зрения, и на это имеет полное право. На мой взгляд, Анджей и не пытался копать вглубь, а нарисовал чисто внешнюю и понятную западным соседям картинку. А если бы он попытался копнуть глубже, то, говоря о российской оккупации Беларуси, длящейся столетия, пришлось бы тихим не злым словом вспомнить и весьма неприглядную, порой, роль Польши в свое время. По сути, никому из соседей не выгоден серьезный анализ происходящего у нас, который непременно заставил бы "извлечь исторические корни", потому что такое "математическое" действо, дающее в результате голые факты без всяких эмоций, не добавило бы светлых мазков к образу кого-либо из соседей. Единственные, к кому это, по-моему, не относится, - украинцы. А по поводу белорусов, которые, якобы, надеются на "спасение", то это, на мой взгляд, просто юродство (пардон, Анджей). Почему? Да потому что автор не может не знать, что белорусы остались один на один со своей бедой, поскольку режим поддерживается и справа, и слева. И не просто поддерживается, а существует за счет усилий и запада, и востока, которым он выгоден. Ну, как, скажите, можно противостоять круговой осаде, когда внутри страны любого, кто предпримет какие-то действия, могут изувечить, посадить и убить? "Грудью на амбразуру"? Так на всех амбразур хватит, а власть будет счастлива, что ухайдакала таким замечательным способом всю нацию! Тем более, что на подходе китайцы, каждому из которых власть КНР выплатит 5 тысяч долларов за каждого ребенка, который будет рожден на чужой территории, и не станет претендовать на китайское гражданство. Я, кстати, года полтора назад предположила, что Шнобель может торговать гражданством и иметь на этом не хилый навар, а сейчас в этом даже не сомневаюсь. И поэтому повторяю: прежде, чем говорить о том, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих, надо прекратить топить утопающих баграми со всех сторон! А потом, поскольку речь идет о массовом утоплении, согласовать их действия по собственному спасению. То есть, чтобы люди решились пойти на амбразуры, надо, чтобы они знали, что хотя бы оставшихся в живых и детей ждет свобода. Или надежда на нее. А когда речь идет лишь о том, чтобы положить свою голову на плаху, которую непременно отрубят, то это, пардон, всего лишь мазохизм. Поэтому повторяю: прежде, чем обвинять белорусов в бездействии, надо прекратить поддержку режима извне, а также оппозиционным структурам, которые без разбора щедро кормит Запад, заняться своими непосредственными функциями: не в избирательных кампаниях участвовать, а организовать народное сопротивление оккупационному фашистскому режиму, который поддерживают и Москва, и Европа! И Анджею следовало бы вспомнить белорусов начала 90-х - решительных и смелых, и предпринять экскурс хотя бы туда, в недалекое прошлое, чтобы сделать глубокие, и поэтому более объективные выводы.

Ответить
+1 +
история. by, 15:40, 24.10

"экскурс хотя бы туда, в недалекое прошлое, чтобы сделать глубокие, и поэтому более объективные выводы" Этот экскурс , наверное, надо было сделать в 1994 год и вспомнить проголосовавших за Лукашенко 80 % белорусов ?

Ответить
+9 +
Сваяк, 16:57, 24.10

Не путайте историк !
Из 80% проголосовавших ЗА Лукавого было большинство голосовавших во втором туре против Кебича.
За луку идейных было 44,82 % ! И это тогда, когда в Беларуси были честные ВЫБОРЫ в перый и последний раз.

Ответить
+8 +
Юрась з логава, 16:03, 24.10

Спасибо Вам, "ЯДвига" за поддержку, а то стоило высказать свое мнением, как тут же назвали трусом и прокляли и ни слова конструктивного оппонирования, уж не говорю о согласии.
Хороших Вам выходных, "ЯДвига", впрочем, как и Валентине Ивановне и "весте"...впрочем, как и всем беларусам)))

Ответить
+7 +
ЯДвига, 19:32, 24.10

Спасибо, Юрась, и Вам того же, хотя до выходных еще целый вечер и пятница в придачу. :)) Грустно, что Запад может ориентироваться лишь на мнение немногих представителей нашего общества, пусть и уважаемых, но все же высказывающих свою, субъективную точку зрения на события в Беларуси. Конечно же, хорошо, что Почобут написал свою книгу и презентовал ее в Польше, гражданам которой небезразлично, что делается у соседей справа, и замечательно, что книги Алексиевич издаются за рубежом. Жалко лишь, что европейцы формируют свое отношение к ситуации в Беларуси и к нам, белорусам, не на основании широкого спектра мнений наших сограждан, хотя за рубежом постоянно фигурирует понятие "гражданское общество". И поэтому им трудно представить полную и объективную картину происходящего у нас. Но если с Почобутом, который живет в нашей стране, искренне переживает за нее и делает все, чтобы изменить ее судьбу, можно поспорить по отдельным позициям, то интервью Алексиевич меня вырубают полностью! А если учесть еще мнения Милинкевича, его соратников, результаты исследований НИСЭПИ, то можно лишь представить, какой кавардак творится в европейских головах!

Ответить
+3 +
Юрась з логава, 22:08, 24.10

Наверное потому, что завтра уезжаю из страны на несколько дней, поэтому психологически выходные у меня начнутся с завтрашнего дня)
Безусловно, Анджей молодец, что доносит до польского общества свою точку зрения, капля камень точит.
Европе мы просто не нужны стратегически, нужны исключительно как буфер от империи, поэтому статс-кво их устраивает. Пару лет назад Георг Вик сказал мне, что Лукашенко реально контролирует страны и ЕС будет вести диалог с тем, кто контролирует страну и Лука, уже искушенный в политике, это знает и поэтому рубит на корню любые поползновения к саботажу.
Оппозиция вся пропитана сексотами, полный сабботаж, а те оппозицияонеры, которые таковыми действительно являются, просто захватили правозащитное поле, стараясь все гранты замкнуть на себе, обрубая многие инициативы менее известных правозащитников. В правозащитной среде такая же диктатура узкого круга лиц и структур, почти по-лукашенковски, у них тут свои видовые войны.
Картина маслом, что называется, но выход всегда есть и борьбы не должна останавливаться!
Vale.

Ответить
-26 +
Владимир, 12:26, 24.10

Интересно получается когда сделать ничего не могут догда начинают оскорблять и при том не в этой стране а в другой как шавки гавкать если ты такой смелый приди и скажи .и еще одно но как 20 лет "сумашедший" или "хитрый" человек мог стоять во главе 10 милионной страны это получается что вся строна тоже сумашедшая я правильно понял этого писателя

Ответить
+20 +
Lada, 12:54, 24.10

Брава, пан Анджэй! За Вашу смеласць, самаадданасць, любоў да Радзімы і нянавісць да акупантаў, брава! Вельмі чакаем ад Вас перакладу кнігі на беларускую ці хаця б рускую мову.

Ответить
+30 +
ГАНС, 13:18, 24.10

Шноб не очень умен,но он порождение системы КПСС и пользуется её системой удержания власти.Это хитрая,изворотливая,циничная,демагогическая особь с сознанием что он сделал со страной, людьми(лучших уничтожил физически) и за это придётся рано или поздно ответить,животный страх толкает его еще больше нарушать закон и многие человеческие понятия.Деньгами ворованными не может пользоваться потому что страны (за исключением нескольких) не воспринимают его ни как руководителя,ни как человека.Думаю он и табор его закончат очень плохо свою жизнь,не должно быть им прощения нигде.

Ответить
+12 +
Блондинам в таборе не место, 14:35, 24.10

Лукашенко придется падать как тому альпинисту с Эвереста, исход понятен и закономерен: с самого верха и в гнилое болото, только вонючие пузыри пойдут и все кто попытается прийти ему на помощь ждет та же участь.

Ответить
+5 +
njxyj, 15:29, 24.10

И это правильно! шнобелю иудавичу место у своих братанов. Таких же грабителей лживых воров что пишут ему указивки талмуда. пусть они все сгниют в болоте.

Ответить
+19 +
PROvidec, 15:31, 24.10

Уважаемый Анджей. Вы несколько ошибаетесь в статусе лукавого. Он всего лишь чёрный клоун, который всё негативное внимание обращает на себя. Это очень эффективный и действенный приём который уже 20 лет даёт результаты. Метод стар как мир. В любом цирке, концерте или шоу есть обязательные артисты, которые в самый необходимый момент всё внимание переводят на себя. Пока за кулисами готовят очередное действо.

Советую посмотреть всем последний фильм "Железный человек - 3". В нём красной нитью этот метод продемонстрирован.

Ни пуля снайпера, ни уход этого клоуна, ни новые выборы не изменят НИ-ЧЕ-ГО! Те кто стоят за этим - главные сценаристы реального спектакля, просто заменят на другого клоуна, как это было с медвепутами в России. Так как это был один и тот же сценарист. И эти клоуны будут дальше демонстрировать свой умственный маразм, а наивный народ будет с безнадёги потешаться над очередным спектаклем. Отвлекаясь на пустышку. Всё дело в системе, которую надо ломать, но это очень глобально.

Пока мы не соберёмся едино против этой чёрной силы, так и останемся быдлом, потешающимся над своей же участью.

=======================

Народ! Поднимите головы!
А не будьте быдлом под кнутом цыганского пастуха...

Ответить
+17 +
внезапный сыч, 15:55, 24.10

Ужас ситуации состоит в том, что он реально больной агрессивный мужлан. Поверьте, со стороны это очень заметно. Он деградирует от одного своего шоу до другого прямо на глазах. Каюсь, сам принимал участие в остракизме, состязаясь в остроумии с завсегдатаями Хартии, но ведь это трагедия! Не припомню других аналогий в современной истории. Форма слилась с содержанием. Диалектическая спираль Гегеля совершила полный оборот. Но ведь стыдно -то как! Я раньше думал, что сгорю от стыда за Ельцина, так ведь переплюнул, чертяка!

Ответить
+5 +
скалапендра, 17:51, 24.10

Владимиру 11:28 24-10 хочешь отведу туда где вас нет.где мать одиночка получает зарплату 600тыс. ато и меньше.льгот и доплат никаких.ребёнок часто болеет.может тогда вы увидите абсурдность призывов ко всем женщинам рожать по трое и более детей а заодно и гнилую сущность президентика вышебога.

Ответить
-1 +
Владимир, 13:16, 25.10

А хочешь я тебя отвезу в РФ В польшу в украину и покажу что там в казахстан и др о чем речь где хорошо повашему хотелось бы узнать к чему стремится то надо а ?

Ответить
+9 +
Назойливая муха, 18:20, 24.10

Человек может высказывать свою точк зрения, имеет на это право. Так же, как и я с этой точкой зрения не согласиться. Достаточно вспомнить первые шаги Лукашенко - замена бел-чырвона- белага и Пагонi на непонятно что. Чем ему мешали исторические беларуские символы? Ему ничем. А кому тогда? Далее - до 1994 г. о Лукашенко не знали, кроме его популистских речей в парламенте, которые вызывали только смех. За ним не было никакой реальной политической силы, он не входил ни в какие фракции, партии. Был одиночкой. Но откуда-то появились серъёзные финансовые и не только средства на его предвыборную кампанию. Широко известные и популярные на то время политики Пазьняк и Шушкевич отсеялись уже в первом туре. Во второй вышел Кебич, на стороне которого был весь административный ресурс. Но Лукашенко и его победил. Очень скоро назрел импичмент. Но в Минске высадился "политический десант" из Москвы, и импичмент не состоялся... Согласен с автором в том, что Лукашенко патологически жаждет власти, использует все подковёрные средства для её удержания. Но достаточно ли этого, чтобы в 1994 г. выйграть выборы и до сегодняшнего дня рулить, одерживая "элегантные победы"? Нет!!! Ему помогают, и эти помошники имеют серъёзные политические и финансовые возможности. В Беларуси таких нет. Где тогда? На этот вопрос автор не только не отвечает, но даже и не ставит его. А жаль... Зацикливаться исключительно на персоналии Лукашенко - совершать очень серъёзную ошибку, видя только вершок, но не трогая корешки.

Ответить
+5 +
Архідэя, 18:28, 24.10

Владимиру 11:28 24-10 рукі чэшуцца даць у морду. У нас усе дурні, замбаваныя лукавым, так гавораць:"Там хорошо, где нас нет". Насамрэч, там добра, дзе няма такіх олухаў, як гэты Уладзімір. З-за такіх вось"ляхтаратчыкаў" і жывём дрэнна.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован