24 ноября 2024, воскресенье, 23:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 64
+288 +
Валера, 8:48, 26.10

Завтра отморозки путина прямо в кремле хапнут в заложники, а россия утрется и дальше будет подтирать мозаичному зад.

Ответить
+126 +
народец для Валера, 8:48, 26.10 ....., 10:52, 26.10

Как раз путлеру вместе с нашим лучезарным и место в камере вместо Баумгертнера.

Ответить
+14 +
***, 17:37, 26.10

Лукашенко прекрасно изучил всю методологию взаимоотношений с российскими элитами, он понял, как российские элиты мыслят, он понял, как на них можно воздействовать, и действует именно в соответствии с этим алгоритмом достаточно эффективно. Он понимает, что с российскими элитами может быть только жесткая разборка по понятиям. Он и следует алгоритму жесткой разборки по понятиям и взял в заложники Баумгертнера, а теперь говорит «Закройте мне дыру в бюджете на 1,5-2 миллиарда долларов и я вашего Баумгертнера отпущу.

Ответить
+37 +
чел, 18:23, 26.10

пусть дворцом на орловке дыру в бюджете залатает

Ответить
+40 +
Разит, 18:23, 26.10

Об Россию уже только ленивый не вытирает ноги. Грустно, но это факт.

Ответить
+33 +
То Калининградскую область засеять, то заложника взять, 19:58, 26.10

Есть такая профессия - людей воровать. Эту профессию получают в кгб. Кгб и далее будет делать набеги в соседнюю страну за живым товаром, пока их не проучат.

Ответить
+7 +
Леон -> ***, 17:37, 26.10 ...., 18:27, 26.10

Опять Вы цитируете Белковского с "Особого мнения" на "Эхо Москвы", четверг, 18.08. На сей раз процитировали первую часть абзаца. А свои мысли выразить слабо?
Наоборот, зная пристрастия наших спецслужб к похищениям, этот метод использовал путин для достижения своих целей в противоборстве с Медведевым и его окружением. А тнп исправно выполняет задание старшего брата. Все сходится - вот и кредит не за горами, и с нефтью-газом будет порядок, несмотря на казалось бы вопиющий случай похищения российского гражданина не последней величины. А, главное, ведь никто не догадается, что это путин задумал, почерк то абсолютно белорусский. А наш лучезарный за грязную работу получит углеводороды.

Ответить
+12 +
иван, 21:08, 26.10

Сумнительно. Путин переоценил свои чекистские возможности.На три-четыре фронта его явно не хватает.Увлекшись воссозданием тени СССРа, он упустил внутренние фронты.Политический и экономический, где без сильных позиций он пигмей в глазах искушенного мира.Местная имперская и бизнес элиты не простят ему Баумгертнера и охоту внутри России шавок Плешивого на местных медведей.Ну, так они себя позиционируют

Ответить
+133 +
МарГо, 9:01, 26.10

И сколько же нам ещё предстоит коррупционных скандалов У" сАмАй чЭстнАй стране"?????????

Ответить
+17 +
Леон, 19:39, 26.10

Столько, сколько будет у власти пара тнп-путин - коррупционные скандалы обеспечены.
Хлеба и зрелищ!

Ответить
+174 +
скептик, 9:15, 26.10

Наша самая ЧЭСНАЯ власть в мире придумала, кажется, очередное НОУ-ХАУ.
Такими способностями совсем недавно хвастался наш хитрюга-премьер, когда
его спросили о происхождении несметного количества растворителей. Этот бизнес
Россия прикрыла, от ноу-хау остался пшик. А жить красиво хочется. Новые дворцы и
резиденции, бухтящий народ. Сегодня на кухнях, а завтра... Надо что-то делать.
Осталось только похищать самых грамотных специалистов в соседних странах и
под угрозой тюремного заключения заставить их поднять с колен белорусскую экономику.
Ведь назначенные сверху "свои" люди могут только красть и разрушать.
Разрушать уже дальше некуда, а красть совсем скоро будет нечего.
Можно узнать фамилию автора очередного белорусского "чуда"?

Ответить
+26 +
sos, 15:14, 26.10

КОГДА ПРОЦВЕТАЕТ КОРРУПЦИЯ И ВОРОВСТВО ЧИНОВНИКОВ,,,,О КАКОЙ ЧЭСНОЙ!!!!! ВЛАСТИ РЕЧЬ??? КАК МОЖНО ВЕРИТЬ КГБ??? СКОЛЬКО НАПИСАНО и ПРО МОГИЛЁВ и ПРО ГОМЕЛЬ?? И ЧТО??? ВОРЬЁ У ВЛАСТИ!!! ЧИТАЙТЕ,,,ПОЗОРНИКИ и "КРЫШИ КГБ". ВЫ ПРЕДАТЕЛИ НАРОДА!!!! ГДЕ ВАКУЛЬЧУК С АВТОМАТОМ???

Ответить
+5 +
Вася, 19:09, 26.10

увы, вы правы от и до

Ответить
+22 +
да, 19:11, 26.10

Ул. Плеханова 43 в Гомеле,как Вы там? Шориков в Могилёве как? С ИКЕЕЙ скоро лес воровать будете? ХАРТИЙЦЫ! НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО, ПИШИТЕ ПРО КОРРУПЦИОНЕРОВ,И ТОГДА ДИЧКОВСКИЕ,,ШОРИКОВЫ,,ОТВЕТЯТ ПЕРЕД НАРОДОМ! ПИШИТЕ!!!!

Ответить
+15 +
минск, 19:14, 26.10

Надо начинать с Батур. хотя,я думаю уже поздно. Мы одной ногой уже в ЯМЕ.

Ответить
+25 +
SHOS, 15:35, 26.10

Cомали обыкновенные.......

Ответить
+196 +
Леон, 9:20, 26.10

Да весь этот беспредел и творится под патронажем главного российского гебиста. Будь у власти интеллигентный, заботящийся о благосостоянии страны и людей человек, не допустил бы этих спектаклей с Уралкалием, БКК и не только. Перманентные передрязги этих зарвавшихся малограмотных людей уже так надоели, что нет мочи. Все действия наших властей одобрены российской стороной. Сплошной спектакль. Не было бы выгодно это путину - в течение 2-х часов вся эта ненормальная возня и работа на публику прекратилась бы.

Ответить
+55 +
белорус, 11:14, 26.10

Стыдно за действия Кремля.

Ответить
-1 +
Жыхар, 22:12, 26.10

А че это мы так за кремль распереживались???

Ответить
+211 +
про, 9:27, 26.10

России стыдно признаться своему народу в том, что на ее территории кирует белорусский КГБ, вот она взяла вину на себя!

Ответить
-8 +
Адно і тое ж, 10:05, 26.10

Які беларускі кгб. Па якім прыкметам Вы бачыце, што ен беларускі.

Ответить
+24 +
Так так, 10:49, 26.10

Гэта філія фсб. Таму так свабодна гойсаюць па Расеі, каб забраць сашыну долю. За нрошы, канечне.

Ответить
+14 +
мишка-пилот, 18:38, 26.10

Страителям можна, а гэбнюкам из Беларуси тожа хочацца на зарабатки в Маскву... Ничиво делать ниумеют, только хватаць и похищать. Гастарбайтеры-дибилы, панаехали, пора московской полиции облавы по вакзалам на их организовывать и в сасуд обратно департировать. Можно даже зеленкой каждого метить - они это очень любят.

Ответить
+8 +
?, 13:52, 26.10

Им менее стыдно, что напрасно обвиняли правоохранительные органы союзного государства? У них правая рука знает что делает левая? Простые белорусы хоть ни чем не виновыты, учитывая что Россия сама держит у нас диктатора, с которым вечно скандалит, обвиняя почему-то во всем белорусов?

Ответить
+56 +
17 мгновений осени, 9:41, 26.10

Можно подумать, что на российских вокзалах отслеживают любой купленный билет, сверяют с базой данных, тут же отправляют полицейских... ну т.д. Ну кто хоть раз побывавший на рашских д/д вокзалах поверит в этот полнейший бред???? КТО???

Это как паспорт террористки в Волгограде. То он, то замена, но старый новый... Гэбисты заплыли жиром, заняты только баксами, потеряли всякий профессионализм. Проворонили битву в Бирюлево, а тут билет отследили. Просто пацаны из нашей гэбухи всем задом шляпнулись в собственное говно, и возник вопрос: а что это такое: бел-гэбэ пасет раш-гэбэ? Нипарядак!

Ответить
+24 +
Ааа, 12:03, 26.10

Можно подумать, что на российских вокзалах отслеживают любой купленный билет, сверяют с базой данных, тут же отправляют полицейских...
---------------------------------
Отслеживают, дружище. Там же "Экспресс" в связке с ментовскими БД. Самого принимали в Горячем Ключе лет шесть тому назад. Я тогда ещё в беларусском и , с их подачи, в международном (СНГовском) розыске был :-). Приняли, часа два посидел в ЛОВДе, пока созванивались с Беларусью, потом посмеялись и отпустили. То, за что меня искали, в России ненаказуемо. Потом, не поверишь, беларуские следаки просили прислать факсом СОГЛАСИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ УГОЛОВНОГО ДЕЛА. Прислал, мне не жалко. Во как :-).
Экстрадиция -- это такой геморрой для мусоров... Это же надо ордер на арест выписать, и не просто так, а мотивировано. А санкции по статьям УК нередко не совпадают, то, за что в синеокой посадят, в России -- всего лишь административка. Да и конвой не бесплатный. А писанины сколько... Мусорам оно надо?

Ответить
+15 +
kazak, 9:48, 26.10

про, 9:27, 26.10 И ты, про, прав на 100%. Поддерживаю!!!

Ответить
+36 +
Paul, 9:52, 26.10

Странная любовь у путинга к зачОсу, думаю чвоё слово должны сказать медики.

Ответить
+69 +
Ю.Ф., 9:59, 26.10

Почему не арестовали этих КГБистов а то начальник КГБ белоруссии говорит что это провокация. Попробуй докажи обратное.

Ответить
+31 +
divide et impera , 10:35, 26.10

Попробуй докажи,что это не гебешники,с их-то репутацией!
А инфа о задержке рос.менеджера российскими полицейскими по запросу белорусской стороны - неуклюжая ФСБешная попытка отмазать своих бел.КГБколег-вассалов.

Ответить
+20 +
Да, да, 11:07, 26.10

Стопроцентно!

Ответить
+25 +
47, 10:01, 26.10

Каб было лягчэй крвсці у БКК набраў расіян. А тыя яго ж і кінулі. Кожнай свінні свой катух.

Ответить
+69 +
Sledkoff, 11:30, 26.10

В Москве сотрудники правоохранительных органов задержали ….Дмитрия Самойлова. ……Бизнесмен, находящийся в межгосударственном розыске, попал в поле зрения полиции после того, как приобрел на вокзале железнодорожный билет»,
Оперативно отреагировав на сигнал, сотрудники правоохранительных органов доставили Дмитрия Самойлова в прокуратуру. В межгосударственный розыск Самойлов был объявлен по запросу Беларуси.

После проверки сотрудники прокуратуры заявили, что Самойлов является гражданином РФ и оснований для его выдачи у российской стороны нет. После выяснения всех обстоятельств Дмитрий Самойлов был освобожден.
__________________________________________________________________

Как то смешно это выглядит. Запрос россияне получили, данные паспортные засветились и на вокзале их отселили, А ТО ЧТО Самойлов ГРАЖДАНИН РОССИИ УЗНАЛИ ЛИШЬ ДОСТАВИВ ЕГО В ПРОКУРАТУРУ.
Не смешите народ.

Ответить
+69 +
bandidos, 11:30, 26.10

Сомалийские пираты, по предварительному сговору, в центре Москвы пытаются захватить крупного бизнесмена России с целью вывезти его в Сомали и потребовать выкуп. Операция проваливается - бизнесмен кричит, упирается ногами и активно зовет полицию. Нагрянувшая полиция хватает всех и доставляет в участок. Там пираты, помахав фиговыми листочками и бланк-заказом на этого бизнесмена, подписанным главарем банды, запугивает сотрудников полиции и те их отпускают. На утро, министр внутренних дел России, просматривая местные новости, узнает о случившемся и тихо закипает, понимая что излишний пар оторвет башку не только ему... Выслушав объяснение от еще не совсем пришедшего в себя начальника участка, он минут пятнадцать колотит его всем что попадается под руку и затем обессилив, начинает суматошно искать выход из ситуации. Слухай сюды, говорит он ему: пираты - это были замаскированные под пиратов сотрудники ФСБ, Ксивы, фиговые листочки и экипировку просто перепутали, не с той полки взяли, ну и так далее...

Ответить
+31 +
an_anatoliy, 11:32, 26.10

Надо что-то делать.
Осталось только похищать самых грамотных специалистов в соседних странах и под угрозой тюремного заключения заставить их поднять с колен белорусскую экономику.
_____________________________________________________________________________
Сталин держал выдающихся ученых и конструкторов вооружении в " шарагах" и добился поставленной цели: накануне германо-советской войны СССР обладал качественно и количественно превосходством в новейших видах оружия. Ну и помогло ему это в 1941 году ? А с экономикой еще сложнее. Только свободные люди в свободной стране могут создавать оригинальный качественный интеллектуальный продукт.

Ответить
+27 +
Без луки, 11:42, 26.10

Пошел откат? )))
Ну конечно, никто никого не задерживал, человек сам задержался! )))

Ответить
-5 +
уцй, 15:38, 26.10

Конечно сам задержался: сам же попросил, что б показали, где туалет на вокзале расположен, а потом кричать начал-нервы расшалились.

Ответить
+24 +
Вадим, 15:09, 26.10

Чекисты из ЧК отдыхают... Белорусские коллеги самые чекисты из чекистов! Работают, правда, грязновато, в отличие от МОССАД, которая в своё время преступников из Аргентины крала и судила у себя. Почему молчит Россия? Да потому, что Путин дал добро на беспредел.

Ответить
+10 +
Классика терроризма, 15:15, 26.10

Баума так или иначе придется потерять. Значит нужен новый заложник...

Ответить
+20 +
s5, 15:45, 26.10

Интересно, а куда Путин смотрит? Скоро так чекисты в Кремль заявятся... Предявят ему обвинения и арестуют- за нефть что обрезал,за кредиты что недает и тому подобное.Во будет смешно !

Ответить
+2 +
Бедный еврей, 22:17, 26.10

Поинтересуйся у Путина. Че у нас то спрашивать?

Ответить
+31 +
иван, 15:56, 26.10

Вот эта дружба.Вот это союз.Паханы пытаются мочить своих противников по личной договоренности.Закон отдыхает.Не ожидал я ,Путин такой слабак.Правы те кто смотрит на будущее России с большим пессимизмом.Ну, а в Беларуси это будущее уже наступило

Ответить
+33 +
дурдом, 16:01, 26.10

После проверки сотрудники прокуратуры заявили, что Самойлов является гражданином РФ и оснований для его выдачи у российской стороны нет.
-------------------------
Нестыковочка какая-то получается. Разве при подаче документов в межгосударственный розыск не указывается национальность разыскиваемого? Обязательно надо снять с поезда, сорвать поездку, а затем взглянуть в паспорт? Кругом сплошная ложь.

Ответить
+16 +
что-то не так, 16:04, 26.10

Нет, здесь что-то не так. Обвиняются россияне, что обманывали белорусских коллег. Сильного не обманешь, обманешь слабого,неинициативного. Правильно? Но не могли же белорусские специалисты быть настолько ниже квалификацией что не замечали махинаций и грабежа. У меня сосед, прошлой зимой повадился дрова в сарае воровать. так я сразу это приметила. А как по другому, ведь воруют мое. Так и здесь , что они не знали цен продажи и по каким ценам продавался их товар? Да ни одного частника не обведешь в этом плане. Потому что воруют у него, Или белорусам пофиг все было, Зарплаты приличные, россияне основной воз работ на себе тянут, ну и ладненько -так бы и дальше было. Или второй вариант -не такие белорусы и дураки, знали, очень все прекрасно знали , но ...... лишние бонусы никогда лишними не бывают. Только интересно почему до сих пор только россиян трясут, или их силой хотят назад вернуть работать. А что? Всякое бывает

Ответить
+40 +
Дебицелл, 17:42, 26.10

Расийскому НКВД надо похитить Колю, посадить его в камеру, и требовать от плешивого дегенерата прыгать через горящий обруч в передаче по беларускому ТВ.

Ответить
+23 +
stalker, 18:03, 26.10

Из всех прошедших сегодня противоречивых новостей касающихся
калийного скандала можно сделать пожалуй единственный вывод
Разумное поведение г Самойлова и наряд полиции дежуривший
на вокзале сорвали спец операцию целых двух спец служб КГБ-ФСБ
Вот это веселуха Не знаю какие спецы нынче работают в ФСБ
А вот что касается наших "Джеймсов Бондов" то пожалуй для них
верхом профессионализма является отлов детей и баб после
очередного митинга Хотя чему удивляться если учесть тот факт
что в КГБ нынче всякое убожество чуть ли не пряником служить
заманивают

Ответить
+26 +
123, 19:14, 26.10

Я так понимаю КГБ - это Комитет Государственной Безопасности, и меня интересует вопрос - знают ли они, кто больше всего представляет опасность для Белорусских граждан, ее народа и государства в целом.

Ответить
+21 +
an_anatoliy, 20:25, 26.10

123, 19:14, 26.10 - +5 +
Я так понимаю КГБ - это Комитет Государственной Безопасности, и меня интересует вопрос - знают ли они, кто больше всего представляет опасность для Белорусских граждан, ее народа и государства в целом.
_________________________________________________________________________________
Вы, сто двадцать третий, задали самый главный, с осени 96 года, вопрос. Сакраментальный вопрос. Думаю, оперативники и следователи КГБ используют свои " корочки" для того, чтобы " затарится " валютой и своевременно слинять из страны в безопасное для своей семьи место. Разумеется , не нищими или гастербайтерами, а инвесторами с хорошими деньгами. Все разговоры и слухи о " крышевании" работниками КГБ белого, серого и преступного бизнеса - не на пустом месте рождаются.
Это очень печальная для нас, белорусов, история, и похоже, закончится она большой кровью. Потому что все мосты к мирному разрешению накопившихся в стране противоречии и проблем действующей властью сожжены. Власть выбрала один путь для народа, вплавь через реку. Т.е. - вооруженное восстание и гражданскую войну.

Ответить
+28 +
ЯДвига, 21:00, 26.10

Предъявив бизнесмену удостоверения о том, что они являются сотрудниками КГБ Беларуси, и сообщив, что они должны доставить его к следователю, объявившему его в розыск...
------------------------------------------------------------------------------------
Что это?? Отсутствие профессионализма? Несомненно, иначе бы гебисты не попали в такое идиотское положение. Неуважение к законам страны, где они решили "провести свою операцию"? Безусловно. Элементарное незнание такого понятия, как "честь мундира"? Конечно, ведь эти ребята не имеют понятия, что такое "честь". Но главное - это невероятная наглость, внушенная им начальством, абсолютная уверенность в том, что им все и везде позволено, и ничего за это не будет! Почему? Дык жа ж уласть! КыГыБэ! Их уверили, что это самая страшная служба внутри страны, а Шнобель - самый страшный и главный не только внутри, но и снаружи. То есть им, к сожалению, пока просто не давали по мозгам. А надо бы, и давно! Но россиянам так и надо, они еще не то поимеют от своего младшего "чэкисцкага брата": скоро эти пентюхи с удостоверениями начнут отлов на российской территории всех, за кого пахан сможет получить выкуп. И поделом: надо было держать марку, когда они вывезли из России нашего оппозиционера! Ведь суть не в том, что он неприятный Кремлю оппозиционер, а в том, что россияне не отреагировали, то есть, по сути, дали зеленый свет на любые подобные действия. А чего там: пахан кроет всех подряд от Вестервелле до Путина, а те только утираются (а раз утираются, значит, слабы), так зачем же этим "шестеркам" стесняться?? Но хуже всего другое. Я точно знаю, что наши гебисты вольготно чувствуют себя в Литве и Польше (причем, очень вольготно, продолжая слежку за "сомнительными гражданами" на территории ЕС), плюс кто-то из европейских политиков недавно сетовал на давление, которое оказывают на Европу наши спецслужбы, и отсюда напрашивается вопрос: а почему?? Почему наши гебисты чувствуют себя там так комфортно, а, вернее, почему им это позволяют? А, кроме того, возникает очень нехорошая перспектива, что скоро вот так же они станут заходить в любой экспресс Польши, Германии или Франции, предъявлять удостоверения любому нашему эмигранту или политбеженцу (а, может, и иностранцам вроде сэра Стоппарда) и сообщать: "Прайдемця! Наш Иван Иванавич хочет с вами побеседовать!" А ведь это - лишь первый шаг к реальным "зачисткам" на чужой территории, которыми славились когда-то ЧК, а потом ГПУ! Или такие "зачистки" уже были?

Ответить
-3 +
?, 23:09, 26.10

Как-то хитро Вы прескочили с России на территорию ЕС. Во всем ЕС виноват или ФСБ? Белорусов не очень беспокоит судьба тех, кто ничего не предлагает гражданам Беларуси, а бьется головой об стену.

Ответить
+6 +
LION, 21:22, 26.10

Да Путину на все наплевать! Ему главное удержаться у власти! Он ради этого готов на всё! Я представляю себе чтобы спец.службы России задерживали чиновников США на территории США и перевозили к себе в Россию! Путин слабак! По сравнению с Лукой он сынок!

Ответить
-10 +
1, 23:19, 26.10

LION, 21:22, 26.10
Если ты и LION, то из детского мира. Путин Обаму по Сирии на место поставил. Китайцы с ним не наглеют, а тут ваш чудик, который стал уже давно всеобщим посмешищем крутой оказывается. Не пиши больше никогда. Играй в развивающие игры.

Ответить
+16 +
страхуил, 21:39, 26.10

Они знают, что "государство" - все что за забором в дроздах и ЦалДирБиие. Все остальное снг и тормознутый союз. Кагэбэшники - отщепенцы и предатели, присягнув народу, заведомо служат нелегитимному, умалишенному председателю совхоза "городец", ну и под шумок о своих карманах не забывают, занимаясь крышеванием чужих и продвижением своих предприятий. Этот змеиный клубок надлежит раскрутить по-полной вскорости, чтоб ни одна продажная подлая мразь не осталась безнаказанной.

Ответить
+3 +
Искандер, 22:54, 26.10

ну это край... все луке точка невозврата... Администрация.

Ответить
-14 +
1, 22:54, 26.10

Путин умнее и порядочнее тех недоделаных, которые на него гонят.
Вы для ЕС будете первоклассными холуями.

Ответить
+13 +
ЯДвига, 23:58, 26.10

?, 23:09, 26.10
Не обижайтесь, но я, правда, не поняла вашего вопроса. Как-то у вас все смешалось: ЕС, ФСБ и чья-то голова об стену.
--------------------------------------------------------------------------------------
1, 22:54, 26.10
А вы можете гордиться званием доделанного холуя Путина, с чем вас и поздравляю! :))) Правда, разницы не поняла: чем доделанный холуй отличается от недоделанного? Идейностью, гибкой спиной или языком, который проникает даже в самые потаенные уголки?

Ответить
-7 +
?, 0:23, 27.10

Это Вы смешали в кучу задержание менеджера в России непонятно кем и что ФСБ на территории ЕС что-то вытворяет напару с нашим КГБ. Гражданам Беларуси страшны увольнения с работы, потому что таким образом власть не дает организоваться для защиты собственных прав и интересов, а что может произойти с теми, кто интересы граждан не защищает, а с КГБ в какие-то игры играет белорусов не очень волнует. Захотели играться с КГБ пусть играются. Ваши игры тоже шиты белыми нитками, что видно невооруженным взглядом, только непонятно с кем Вы играете, если отвечать по существу не желаете. Думаете что Ваша лапша у кого-то на ушах виснет? Деточка, все Ваши выверты мозга белорусы изучили на работе от наглых начальников, которые и могут сейчас заказывать только комбайны для сборки огурцов, потому что им точно так же все мешают в кучу и они не могут понять что им говорят, так как не владеют темой на которую пытаются разговаривать. С Вами все проще, Вы не о квантовой физике лапшу вешаете.

Ответить
+2 +
ЯДвига, 11:43, 27.10

?, 0:23, 27.10
Мадам, точно так же, как вам трудно сориентироваться в своих никах (вопросительный вы знак или восклицательный - !), а также в моих играх, шитых белыми нитками, мне совершенно невозможно сориентироваться в ваших текстах. Посему и отвечать вам не имею никакой возможности.

Ответить
0 +
alex, 2:15, 27.10

+100500!!!

Ответить
+3 +
вопрос, 1:01, 27.10

А почему тогда у "порядочного" Путина Сердюков все еще в свидетелях ходит, а Васильева гуляет по бутикам пока домработница наводит порядки? Своих не сдаем?

Ответить
-2 +
?, 2:49, 27.10

Уроды не могут понять, что нормальные люди не хотят, чтобы их обманывали, вешали лапшу на уши, оскорбляли, унижали, чтобы им угрожали и их наказывали, если они не совершали неблаговидных поступков, а тем более не обзывали холуями за то, что хотят дружить с теми, кто больше нравится. Путин умен и порядочен? В чем это выражается? Он умнее дурней и порядочнее негодяев? Этого недостаточно, чтобы быть умным и порядочным в глазах среднестатистического человека, тем более если дурней и негодяев держит при себе, а более умных и порядочных гнобит и оскорбляет. У него есть власть стереть в порошок любого, но у него нет таланта сделать себя любимым людьми. Он любимый руководитель, или просто с неограниченными возможностями, которыми пользуется не на благо людям, а чтобы их запугать до полусмерти? Все должны мечтать стать его холуями? Зачем это приличному человеку, который никому холуем быть не хочет? Пусть подонки и будут холуями.у Путина или он, как пушкинская старуха, желает, чтобы ему еще и золотая рыбка прислуживала? Как бы у разбитого корыта не оказался с такими желаниями, можно золотую рыбку зажарить, но и тогда она не будет ему прислуживать. Глупая золотая рыбка или глупый Путин, окруживший себя подонками? Зачем ему подонки в окружении, если сам не такой?

Ответить
+2 +
Доделанный , 4:23, 27.10

Может ты, 1, 22:54, 26.10, и прав. Но он, Путин, как-то ростом не вышел.
Самый маленький. Обаме до колена. Всё хочет показать, что он,мол, крутой. Всё хочет из своего роста вырваться.
А Мудищев не даёт.
Позорит и осмеивает перед всем миром.
Не того Путин себе в друзья записал. Россия страна огромная. Стыдно когда её Президент перед плешивым безграмотным идиотом унижается. С этим идиотом Лукой Мудищевым никто, кроме Путина, не дружит.
А почему?
А потому что Путин маленького роста.
А Обама высокий.
И с Плешью не дружит.
Ещё осмеют.
Как Путина.

Ответить
-1 +
dimon, 4:54, 27.10

Баумгетнер не цель-фишка.Сидеть ему как на престоле. Мне лично его не жалко, но он попал.В картах шестерках-его потеряли.Бывает -придется сидеть 2-3 года

Ответить
0 +
ваня, 7:20, 27.10

всех за всех тот плохой этот а народу от этого цены в верх зарплаты нет пенсии дулю не поверю что сейчасс голосов будет море такого как в грузии у нас не будетуж сильно народ нищает и каждый день новые законы и все против народа и это уже стало традицией

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован