24 ноября 2024, воскресенье, 12:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 117
+253 +
&&&, 14:42, 27.10

Зачем Рыгорычу рено кангу?

Ответить
+85 +
Валера, 15:15, 27.10

Кольке портфель возить.

Ответить
+38 +
Алексей, 16:12, 27.10

ды бульбу са Шклоущыны)

Ответить
+117 +
pavel, 16:31, 27.10

Причём тут Рыгорыч.Хватит херню писать!Отличный закон!Я бы за первый раз машину забирал.Сколько людей от этой пьяни пострадало....

Ответить
+28 +
Алекс, 18:26, 27.10

Согласен на 1000% !!!

Ответить
-3 +
ТРОЛЛЬ, 22:03, 27.10

Причём тут Рыгорыч.Хватит херню писать!Отличный закон!Я бы за первый раз машину забирал.Сколько людей от этой пьяни пострадало.... ага давайте тогда и скуторы у 16 летних отбирать , у бландинок то ж машины заберём да и вообще пора ПОБЕСПРЕДЕЛУ ПОГУДЕТЬ У КОГО ЗАХОТИМ У ТОГО ОТБЕРЁМ ЧТО ХОТИМ ( а за что ?? потом предумаем ) КУДА ВЫ КАТЕТЕСЬ ???

Ответить
+9 +
terran, 0:51, 28.10

Скутера отбирать надо у тех 16летних, что правила вообще в руках не держали - сколько раз видел, как только профессионализм мужиков со стажем вождения спасал этих дурней от смерти.

Ответить
+53 +
Dereza, 20:39, 27.10

Машина - собственность семьи, а не только водителя!

Ответить
+15 +
герик, 23:56, 27.10

семья не должна доверять машину пьяным водителям повторно за год

Ответить
+5 +
анна, 8:43, 28.10

Полностью согласна!Господа,вы по-моему,забываете,что речь идет о повторном нарушении,то есть,человек осознанно садится пьяным за руль

Ответить
0 +
Олег, 8:45, 28.10

Павел Вы оч. плоско мыслите, вся суть в том, что если человек пьяный и его повторно останавливает ГАИ, то не много найдётся тех кто просто остановится, в большинстве это буду принудительные остановки с погоней и.т.д., про последствия я рассказывать не буду, думаю ход мыслей понятен...

Ответить
+16 +
Дед, 21:27, 27.10

Какому амонафцу за "заслуги перед отечеством" торжественно подарит как раз к квартире, полученной после выселения пенсионеров за не уплату коммунальных услуг.

Ответить
+173 +
Алексей, 14:47, 27.10

Началось. Надеюсь, что такими методами властям все таки удастся решить проблему с ездой в пьяном виде.

Ответить
+264 +
Сергей, 15:00, 27.10

А че минусуете, Лукашенко-в тюрьму-это понятно, а вот бухать за рулем не стоит.

Ответить
+237 +
Гость, 15:05, 27.10

Не решат никогда, у нас алкоголический менталитет, т.е. пьяному море по колено, а трезвый скажет ни-ни, никогда. Они же просто свой карман набить хотят. Пьяный, трезвый, укуренный, хватает всяких дураков за рулем. Как думаете, если у вас машина за сто баксов, что вам дадут,- конфискацию авто или условно, со штрафом в пару косарей баксов?. Риторический вопрос. Пьяных пешеходов во сто крат больше чем водителей, особенно за городом, давайте у них обувь конфисковывать, из-за них предостаточно и аварий и смертей, особенно когда водитель уходит в кювет, чтобы не сбить пьяное быдло. Хватает

Ответить
+71 +
Zidane, 16:00, 27.10

Точно Гость, правильно всё.По вине пьяных водителей случается
17% аварий, а по вине трезвых 83%, и это статистика гаёвых + -3%.

Ответить
+19 +
Cerber, 18:45, 27.10

Зато каких аварий! Особенно в последнее время, когда на остановках сбивают ни в чём неповинных людей. Интересно, а если бы у любого, кто здесь минусует (не дай Бог конечно), в такой ситуации погиб близкий человек, захотел бы он оставить пьяному водителю автомобиль?

Ответить
+16 +
я, 19:34, 27.10

А если трезвый собъет то мы все вроде как радоваться должны , тем более что пъяные совершают только 17% аварий , а остальное всй трезвые

Ответить
+13 +
ТРОЛЛЬ, 22:07, 27.10

СОДИТЕ ПЪЯНЫХ ВОДИЛ !!! И В СЕМЬЕ ТИШИНА И НА ДОРОГЕ ЕГО НЕ УВИДЕТЕ !!! А НЕ ПОСАДЕТЕ ТАКИХ А АВТО ЗАБЕРЁТЕ - СКОРО ПЪЯНЫХ СКУТОРИСТОВ ПОЯВИТСЯ БОЛЬШЕ !!! :)

Ответить
+6 +
Ишак, 18:48, 27.10

Для точности статистики осталось добавить, сколько водителей ездят поддатыми, а сколько - нет. И тогда цифры 17:83 поменяются местами.

Ответить
+5 +
Трезвый водитель, 18:57, 27.10

Действительно, что уж там - всего-то 17%. Пускай и дальше бухают и за руль садятся, чего внимание на всякие мелочи обращать!

Ответить
0 +
я, 12:51, 28.10

Да нет мы предлагаем конфисковать машины у всех трезвых. Они же больше аврий делают чем трезвые.
Кто то так старательно хочет показать что народ на Хартии поддерживает лишение частной собственности что кол-во плюсов за шкаливает За конфискацию
Не верю (по Станиславскому)

Ответить
+4 +
Garyk, 9:04, 28.10

Лукавую статистику приводите. Где взять %% по авариям от проехавших трезвыми и пьяными ? Пьяный за рулём на скольких трезвых - на 10000... ?
Вот тогда и приводите свои %.
Вот тут закон суров, но справедлив.
А палiтзняволеных - на ВОЛЮ !

Ответить
+1 +
Афоня, 9:46, 28.10

Ты указал процент аварий от общего числа, где пьяных водителей ну, процентов, 17. То есть получается, что все 100% бухих попадают в аварии. Так что не вводи в уши цифры без правильной трактовки и обоснования, удод!

Ответить
+13 +
алеська, 15:12, 27.10

поддерживаю! надеюсь точно также поступят и с нерадивыми парковщиками! стоп-хам в действии! )))

Ответить
-33 +
лера, 16:01, 27.10

стоп-хам - неадекватная свора, работающая за бабки и пиар. Состав - операторы, быки, тролли и пару руководителей. Редкие единицы знают ПДД и смысл акции, испортить имущество+ вызвать у водителя неадекватную реакцию, что бы заснять на видео. Я бы за свою машину с легкостью пару этих малолетних дурней застрелила, будь у меня оружие. Лучше бы делом занимались - решали бы с государством об увеличении парковочных мест, пикетировали и закидывали соответствующие органы спамом и наклейками. А то разводят гражданскую ненависть. Уроды. Вообще - самые лучшие видео стоп-хама, это когда их имеют юридически-подкованные люди, или избивают те, что может постоять за себя. А так стариков и подростков, да неграмотных тиранить - много чести надо.. Быдло-поколение.

Ответить
+53 +
zzz, 17:17, 27.10

А с какого это перепуга, решать проблему отсутствия машиноместа во дворе, например, для вашего авто, должны решать те, кому ваше авто не дает нормально ни подойти, ни подъехать к подъезду той же скорой?
Быдло-поколение как вы изволите выражаться, это не те, кто напоминает вам о том, что нельзя парковать свое авто где удобнее и где хочется, а те, кто паркуется по принципу - кому не нравится, обойдут.

Ответить
+11 +
666, 18:36, 27.10

100 баллов

Ответить
+20 +
oxidiser, 19:26, 27.10

Хорошо. Но тогда и с пешеходов так же наказывать. Тату на лоб СТОП БЫЛЛО,за то что прется по проезжей части. Переходиш дорогу в не положенном месте - головой об асфальт и одежду всю разорвать в клочья. И так далее...
Я как автовладелец только ЗА. Почему должны страдать автовладельцы из за таких ублюдков?)))

Про алкаголь за рулем. Против. Конфискация авто - пожалуйста, но тогда у всех без исключения, иначе бред

Ответить
+4 +
Aliksei, 21:15, 27.10

Недавно в России было - 0 промиле ввели, так ппц как гаёвые "штрафы" стрясали.. Смотрите сами - выпили кефир, сели за руль и опа, показало 0,07 промиле, накапали валерьянки перед сном, с утра на работу едите и опа 0, 09... и всё.. прощай машинка, а её как конфискат купит кто-то....

Ответить
+1 +
карандаш, 9:13, 28.10

Уважаемый. А вы сами как переходите дорогу то, когда машину оставите на против, допустим, магазина через дорогу? И обратите внимание на остальных водителей. Выходите из машины и сразу же перебегаете, а не идёте на пешеходный переход. И не надо сейчас клясться, что вы не такой и все водители не такие. Из 10 только один пойдёт на пешеходный.

Ответить
+1 +
234, 12:52, 28.10

У пешеходов конфисковывать тоже средство передвижения - ноги отрывать

Ответить
-3 +
GT3, 17:55, 27.10

А это не вы случайно на Х5 с надписью "спасибо деду за победу" ездите?

Ответить
0 +
Виктор, 0:56, 28.10

А я поддерживаю Леру. Стоп-хам быдло-движение.
И им пофиг, подъехали ли вы за беременной женой, или в машине из-за их нападок плохо ребенку.
Лично я калечил бы этих дегенератов, сдавал бы ментам.

Ответить
+76 +
Мужик, 16:05, 27.10

Вот когда у пьяного Шорикова-штуки конфискуют машину - тогда поверю .

Ответить
+9 +
113, 17:25, 27.10

А выйти, включить аварийку и толкать машину до дому не прокатит?

Ответить
+10 +
ВодИлкин, 18:32, 27.10

Можно просто тупо не садится за руль. Лучше пускай ночь постоит в чужом дворе. Такси в городе хватает. Так и делаю. Хотя тот водитель , который НИ РАЗУ не садился под шофе за руль ,пусть первый бросит в меня камень. я По молодости один раз вернулся пьяный (не выпивший) из Москвы. Ничего не помню. Больше никогда так не делал.

Ответить
+7 +
yurkesh, 19:19, 27.10

Так где там тебя найти. Брошу и не раз.....

Ответить
+3 +
Баба Зіна, 20:40, 27.10

Я Вам дапамагу..

Ответить
0 +
Vasili, 8:09, 28.10

я могу первым бросить камень.

Ответить
+34 +
quoq, 17:35, 27.10

Пьяный за рулем - преступник, по меньшей мере, потенциальный. Сев за руль в таком состоянии, он безответственно подвергает жизнь и имущество невинных людей опасности. Конфискация ТС плюс статья УК - действенная мера.

В Германии, например, алкоголь за рулем (от 1,1 промилле) также является уголовным преступлением и карается лишением свободы сроком до 1 года или денежным штрафом. Плюс лишение прав на длительный период времени с обязательным последующим медицинско-психологическим обследованием на предмет пригодности к безопасному управлению ТС. Этот закон распространяется даже на велосипедистов (если есть права любой категории - лишение, если нет прав - запрет на получение). Пешеходы также могут попасть под действие этого закона!

Ответить
+20 +
Вит, 19:55, 27.10

Вот именно.... !!!! от 1,1 промилле..!!!

Ответить
0 +
Соня, 12:55, 28.10

Так и трезвый за рулём потенциальный преступник . А каждый мужик - потенциальный насильник , нужно у них тоже начать конфисковывать средство насилия

Ответить
-16 +
777, 14:52, 27.10

Ну наконец-то,а то заждались как-то.

Ответить
+31 +
Немой вопрос, 15:04, 27.10

Вообще-то закон только вступил в силу, отсюда и отсчет начался, так при чем тут январь 2013 года?!

Ответить
+40 +
zzp, 16:26, 27.10

"в течении календарного года"
Календарный год ,а что такое календарный год здесь уже ранее писали о как минимум трех его толкованиях(в РБ все имеет рачий шаг=задний ход)
1)от даты зафиксированного первого нарушения
2) от 1 января текущего года
3)От даты принятия закона - отнимаем год.
Причем те, кто получает не малые з/п,пенсии и прочее,протирая кресла в палатке - так и не смогли ответить,что же это такое "календарный год".
Категорически против пьяных водителей,но зачем грабить семью.
Конфискованный автомобиль должен быть продан не за бесценок ментам,а должен быть продан членами семьи нарушителя,деньги должны быть возвращены семье,а не в корыто власти.А так это сплошная свадьба в Малиновке -Попандопуло делит награбленное.
-

Ответить
+44 +
вера, 15:07, 27.10

Конфискация может и правильный шаг(за гранью допустимого) для матёрых, в таком случае конфискуйте и положите деньги на детей нарушителя , А вот----- если нет детей -в сиротский дом.

Ответить
+41 +
Йошкин кот., 16:03, 27.10

Поддерживаю, а ещё по желанию нарушителя можно из этих денег оплатить лечение от алкоголизма, можно на лечение срочно нуждающимся в платном лечении за границей. Но только не в доход этому долбаному режиму.

Ответить
-8 +
Вячеслав из Москвы, 18:30, 27.10

Возмутительно-причем тут дети ? В Москве много состоятельных людей детей терпеть не могут и многие детей НОТАРИАЛЬНО лишают наследства а вы предлогаете им деньги-пусть заработают как мы зарабатывали.Одно радует что милиции на трассе М-1 никогда не видел-трасса международная и люди разные ездят и большие и влиятельные которые могут милиционера и погонов лишить и просто посадить а то и пристрелить и по этому белорусская милиция отлавливает белорусов около трассы М-1 это им безопасней и спокойней чем остановить Майбах с Московскими номерами или Х-6 из Москвы со скоростью далеко за 200 км

Ответить
+9 +
Планктон, 20:38, 27.10

Чаще катайтесь - заметите :) На М1 гибнут не от превышения, а от усталости. Поправьте меня, но по сводкам М1 в хвосте по аварийности.. Так зачем там стоять ГАИ? Вот МКАД и дороги "Рхх", нужно мониторить, что они и делают

Ответить
+43 +
Бг. Што б вы сцуко обхезались от конфиската., 18:37, 27.10

Конфискация в пользу "государства" -это беспредел. Сажайте в тюрьму , лишайте прав пожизненно , исправ работы, поселение. Но конфискация ,это как 100 баксов за выезд , это как 5 лет за 5 охотничьих патрона и муляж гранатомета...

Ответить
-1 +
Планктон, 20:40, 27.10

Так ведь не помогает лишение прав, ездят права ни разу не получавшие. А тюрьма как раз и предусмотрена. Кстати, у браконьеров запрещенные орудия лова так же забирают, почему не возмущаемся?

Ответить
+3 +
Денис, 15:07, 27.10

ну что . Поянство этим не победить, но будем надеятся что пъяных водителей станет менше.

Ответить
-17 +
Гагра, 15:13, 27.10

Новый закон уже работает! Прекрасно!

Ответить
+7 +
Вит, 19:57, 27.10

Новый побор...!!

Ответить
+14 +
Падре Роман, 15:15, 27.10

А кто владелец машины? :) Он вообще в курсе?

Ответить
+11 +
!!!!!!!, 17:05, 27.10

Эта машина его сына!

Ответить
-7 +
нехта, 17:08, 27.10

нех калдырю свое имущество доверять.

Ответить
+12 +
БиБ, 18:40, 27.10

Попадается обычно случайный чел. Калдырь доедет без вопросов.Не поверю , что с 1 промилле человек вел себя настолько не адекватно , что привлек внимание. Скорее всего "с бодуна".

Ответить
+14 +
Падре Роман, 19:48, 27.10

Игра в промилле, лишь повод грабить простых людей.

Ответить
-8 +
Вячеслав из Москвы, 15:25, 27.10

Все вопросы должен регулировать рынок-пора всем жителям Белоруссии разрешить ношение короткоствольного нарезного и автоматического оружия и все проблемы снимутся автоматически и тогда любой инспектор ГАИ тысячу раз подумает перед тем как попытаться остановить автомобиль

Ответить
-1 +
Ганулька, 12:43, 28.10

Оружие людям противопоказанно - слишком много неадекватов.

Ответить
+102 +
гейзер, 15:26, 27.10

Но чиновники и мусора будут и дальше ездить бухие
.Одного в год мелкого начальника гневно накажут показательно и все

Ответить
+28 +
oi890, 15:37, 27.10

Только приветствую. Выпил за руль- преступник и без телячьих нежностей, когда пил знал что делает.

Ответить
+39 +
жительница РБ, 15:56, 27.10

интересно, блатные уже наверно списки сделали за конфескатом...

Ответить
-11 +
Сергей., 16:26, 27.10

Хватит всякую хрень нести-причем здесь Лука?Очень правильно-нечего бухому за руль садится-заплатит огромнейший штраф,заберут права и машину-протрезвеет и будет на автобусе ездить...пока кого не убил!

Ответить
+12 +
гость, 16:28, 27.10

В "нормальном государстве" закон ничинает действовать со дня вступления в силу, а не задним числом.

Ответить
+23 +
ГАНС, 16:32, 27.10

Многое понятно,многое поддерживаю,за пьянку за рулем.Почему"грошы у даход дзяржавы"не понимаю.Может конюшню надо строить рядом с новым убежищем??

Ответить
-14 +
Димыч, 16:35, 27.10

Отличное решение по конфискации.
Главное, что бы работало не избирательно.
Автопарк к аукциону должен прирастать, что бы было что выбрать трезвым)

Ответить
+21 +
4iko, 16:47, 27.10

бывший мэр города с белазами 2жды был в дтп с пешеходами, кто прав кто виноват так и осталось неизвестно, но с поста его никто не подвинул... Думается закон не будет работать против "системы" пока суды не станут открытыми

Ответить
+34 +
в шоке, 16:49, 27.10

закон вступил в силу это хорошо. но скоро мы увидим последствия этого закона. когда пьяные водили, зная о последствиях, будут удирать от гаевых на скорости и сбивать людей на остановках, переходах, врезаться в другие машины, уходить в кювет и гробить свою жизнь за кусок железа. еще вариант возрастут взятки в разы.
ничего хорошего не будет.

Ответить
+16 +
согласен, 19:05, 27.10

Уверяю Вас, когда будут устраиваться пьяные гонки аля "нечего терять" со всеми вытекающими последствиями - об этом будет всячески умалчиваться.

Ответить
+42 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 16:51, 27.10

ВЫ ПЬЯНЫ - СКАЖЕТ МУСОР И КОНФИСКУЕТ АВТОМОБИЛЬ. ЛЖЕСВИДЕТЕЛИ МУСОРА ПОДТВЕРДЯТ. БОЛЬШЕВИЗМ В ЧИСТОМ ВИДЕ (ПРОДРАЗВЁРСТКА - ОТЁМ СВИНЕЙ (ЕДЫ), КОНФИСКАЦИЯ СОБСТВЕННОСТИ - АВТОМОБИЛЕЙ. ДАЛЬШЕ БУДУТ КОНФИСКОВЫВАТЬ КВАРТИРЫ ЗА НЕУПЛАТУ НЕПОМЕРНОЙ КВАРТПЛАТЫ

Ответить
-37 +
Мишаня, 16:52, 27.10

А вот по поводу чиновников и не надо. Счас у гайцов новые правила. Если он кого из власть имущих прижмёт и протокол составит, то ему руководство только спасибо скажет. Знаю не по наслышке. Так что закон теперь для всех один....Почти для всех.

Ответить
+14 +
олег, 22:28, 27.10

простите, Вам 15 лет?

Ответить
-4 +
Serg, 16:52, 27.10

Почему сейчас мало кто вспоминает как пьяные водитель таранили автобусные остановки?, Зачем все политизировать?

Ответить
0 +
32, 12:59, 28.10

А трезвые что не таранили?

Ответить
+57 +
Дед, 17:16, 27.10

7 лет отъездил в странах, в которых допускается энное количество промилле за рулем. Грешен, брал на грудь намного больше. Но не гнал, правил не нарушал. Пару раз останавливали полицейские, ходил по осевой. Убеждались, что я вменяемый. Желали счастливого пути и широкой дороги. Один раз под Рождество был в дупель. На толле меня тормознули, поговорил с полисменами, рассказал всю правду и о...уел. Один из них сел за руль моего авто, второй усадил меня на переднее сиденье в луноходе и мы поехали.Дело было в штате Нью-Йорк, а жил я в Нью-Джерси. От того толла до моего дома было км 50. Привезли, отдали жене и близким. Номер их машины я запомнил. Через пару недель опять увидел этот экипаж на дороге. Тормознул около них и поздравил с нашим рождеством. Пару бутылок Столичной и еще кое-что из Синеокой. 20 лет прошло, а до сих пор переписываемся.......

Ответить
-7 +
прадед, 19:54, 27.10

ой,ну хорош заливать-то

Ответить
+8 +
Баюся сказаць, 6:17, 28.10

Так у них же функция основная какая? Следить за порядком на дороге. А у наших? Народ на бабки разводить! Рассказывали "нарушители" был у них подобный случай в Англии. Там правда без алкоголя обошлось, просто ребята взяли на прокат машину а с правым рулём ездить не получается. Тут сзади мигалки, "ну всё-подумали-приехали". Ну теперь, соотечественники, догадайтесь что было дальше. А дальше полицейский сел за руль и привёз всю компанию в пункт назначения. Кто-нибудь может представить нашего "милицейского" в такой роли?

Ответить
+6 +
on, 17:25, 27.10

правильно! что мешало тем у кого права забрали выпить и за руль.....типа прав уже нету пофиг

Ответить
+65 +
хм, 17:26, 27.10

Останавливают гаишники хорошую машину за городом, вливают водителю пол бутылки водки и конфискуют авто. Как такой расклад ? Возможен?

Ответить
+32 +
Без луки, 18:50, 27.10

Легко

Ответить
+8 +
Stefan, 21:30, 27.10

Тое, што з боку нікаторых супрацоўнікаў праваахоўных структур будуць злоўжыванні, ніякіх сумненняў быць не можа. Былі ж выпадкі калі у крадзяжы прыватнага транспарту у 90-х, пачатку 2000-х гадах удзельнічалі супрацоўнікі МВД.

Ответить
+11 +
Смех в зале, 19:42, 27.10

И так два раза)))

Ответить
+8 +
zzz, 17:30, 27.10

Ну вот, может теперь, представители народца смогут приобрести приличное б/у авто по доступным ценам.
Остается узнать, куда бежать занимать очередь чтобы не опоздать, а то особо шустрые будут скупать про запас, для себя, жены, детей, дедушек и бабушек героев куликовской битвы :)

Ответить
+2 +
елена, 17:34, 27.10

100 метров мужик хотел проехать до гаража, машину поставить. Не повезло! Но у пьяных забирала бы права на всю жизнь, видела таких, что почти вываливаются из машины и опять садятся.

Ответить
+15 +
токарь, 17:35, 27.10

все равно не будет лучше -будет как всегда

Ответить
+1 +
макс, 17:50, 27.10

скоро автосалоны откроют по продаже конфиската, или этот автохлам будет гнить на стоянках?

Ответить
+1 +
сяргей-паляшук, 17:55, 27.10

Наконец-то ! Первый пошёл....
Это в ближайшие годы тысячи спасённых жизней, в том числе детских..
ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ЭТО БЫЛО -НАВСЕГДА!

Ответить
+17 +
a, 18:50, 27.10

Главное -не навсегда, а по закону! Вы сами знаете, как у нас с законом обращаются. Не верю, что будет справедливость. А вы? Ну есть наивные в любом месте мира.

Ответить
+15 +
Вит, 20:07, 27.10

Наивный ты парень однако..)))) Неужто и правда веришь, что хоть что-то из того, что принимается бандой, направленно на заботу о людях..???????))))

Ответить
+18 +
очередной бред, 18:35, 27.10

Какие б законы в РБ не принимали все будут Говном !!! И этот тоже ни к чему не приведет! Посягательством на частную собственность проблему не решат быдло-лукашисты!!

Ответить
+7 +
Вячеслав из Москвы, 18:38, 27.10

А что делать с водителем у которого талончик имеется на его машину -"НЕ ПОДЛЕЖИТ ПРОВЕРКЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ И ПЕРЕВОЗИМЫЙ ГРУЗ "???

Ответить
+3 +
ан52, 20:38, 27.10

отпусти и не задавай глупых вопросов

Ответить
+6 +
erik, 18:41, 27.10

А вот если представить гипотетически: пьяный лука на майбахе рассекает поздно вечерем по Минску и его тормозит гаишник, то у луки конфискуют майбах?

Ответить
+3 +
Guest, 20:09, 27.10

Он же говорил, что отдал майбах государству, так что после конфискации он может опять с чистой совестью пьяным гонять на госудаоственном майбахе.

Ответить
0 +
катерина, 9:07, 28.10

" Guest, 20:09, 27.10
Он же говорил, что отдал майбах государству, так что после конфискации он может опять с чистой совестью пьяным гонять на государственном майбахе. "____________Отдал самому себе?

Ответить
+7 +
Димыч, 18:42, 27.10

Больше всего от алкашей за рулем гибнет детей.
По-этому - лишать орудий убийства. Авто в расход.
А куда это железо потом денется, какая разница. Хоть в металлолом.
20 лет за рулем и никогда не пил под баранку.
Хочется выпить - пей. Но не лезь за руль.
И не надо говорить что пьяный не соображает.
Всё соображает, пока не встал на четвереньки.

Ответить
+12 +
тт, 19:05, 27.10

А как же частная собственность?Лучше и законнее штрафы,очень высокой стоимости.От тысячи евро за первый раз,то пяти - за второй,от десяти за последующий.Судебные исполнители пусть описывают машины,другое имущество.

Ответить
+10 +
Памяркоуны Беларус, 21:55, 27.10

Согласен, меня тоже всё время в этом законе удивляло, что можно колымагу какую конфисковать, а можно новый автомобиль, есть же разница. Или если водитель на чужом автомобиле едет. А высокие штрафы, как вы предлагаете решили бы кучу спорных моментов. Этот закон ещё один повод полагать что наши управители думает той головой на которой сидят.

Ответить
-4 +
Вячеслав из Москвы, 19:15, 27.10

Возмутительно-причем тут дети ? В Москве много состоятельных людей детей терпеть не могут и многие детей НОТАРИАЛЬНО лишают наследства а вы предлогаете им деньги-пусть заработают как мы зарабатывали.Одно радует что милиции на трассе М-1 никогда не видел-трасса международная и люди разные ездят и большие и влиятельные которые могут милиционера и погонов лишить и просто посадить а то и пристрелить и по этому белорусская милиция отлавливает белорусов около трассы М-1 это им безопасней и спокойней чем остановить Майбах с Московскими номерами или Х-6 из Москвы со скоростью далеко за 200 км

Ответить
+24 +
007, 19:20, 27.10

Когда конфискуют первый Хаммер или Бентли Чижа или кокого-нибудь другого СВАЯКА ЛУКИ тогда я поверю в этот закон....
Да, как закончилась ситуация с пъяной супругой одного из высоких чиновников РБ, управляющей в нетрезвом види авто ,- хотябы по старым нормам КоАП РБ наказали?

Ответить
-6 +
Планктон, 20:45, 27.10

Хаммеров и Бентлей не так много. И если отпустят "сильно мира сего", но все же заберут 50 авто-шрота у алкашей, все равно профит от закона будет

Ответить
+6 +
zzz, 21:12, 27.10

"Когда конфискуют первый Хаммер или Бентли Чижа или кокого-нибудь другого СВАЯКА ЛУКИ тогда я поверю в этот закон...."
А вот этого уж точно не дождемся.

Ответить
+5 +
АН52, 20:36, 27.10

Закон, отягчающий ответтственность не должен иметь обратной силы. Юристы где Вы?

Ответить
+6 +
Volva750, 22:39, 27.10

А производить меньше чернила не пробовали ?Тот водитель , который НИ РАЗУ не садился под шофе за руль ,пусть первый бросит в меня камень.В Беларуси бухают все и праздник послебанье уже даже не каждую пятницу а когда не лень , у иных и 7 пятниц на неделе , а кто не пьет не уважет и может заложить и т. п . , - ментальность народа ...ни в Европе ни в Америке(где народ тоже пьет) столько пьяных на улицах нет , как в Минске....Чему удивляться ? Продавайте меньше дешевого бухла на каждом углу , прекратите рекламировать это как непременный аттрибут беларуского счастья и будет немного толку....

Ответить
+3 +
светик, 23:37, 27.10

Никогда не понимала подобных людей... ну приехал ты в гости.. ну выпил.. хорошо посидели.. да брось ты эту машину во дворе сейчас не 90.. никто эти машины не вскрывает..ничего с ней не случится, цена такси= бутыли водки, ну какая проблема доехал на такси завтра забрал машину..ан нет долб..в хватает..ищут себе проблемы на пятую точку Правильный закон...показательные конфискации проведут,авось дибилов на дороге станет меньше....

Ответить
+1 +
ура, 23:58, 27.10

нравится мне этот закон. Тачку надо именно отбирать. Штрафы даже большие - это можно из зарплаты 100500 лет к ряду выплачивать, а это завтра снова бухое за рулем. Нет, тут правильно все, отбирать и только отбирать. Напившиеся придурки пусть пешком ходят.

Ответить
+1 +
dim, 2:37, 28.10

смотри как бы ты не оказался в роли этих придурков и пешком..
сам знаешь где живем, кем бы ты не был ,кстати

Ответить
+8 +
zzz, 3:38, 28.10

"Нет, тут правильно все, отбирать и только отбирать".
Все вроде бы как и правильно, но, если посмотреть на конфскацию чуток поглубже, то тут не все так однозначно и вот почему.
Представьте, что ваш хороший знакомый, друг или родственник, который никогда ранее не давал повода усомниться в своем отношении к управлению авто под градусом, и который у вас ранее неоднократно просил при необходимости ваше авто, вдруг, взяв его в очередной раз, попался не просто пьяным за рулем, а еще и повторно, о чем вы даже и не догадывались, потому что в первый раз, он попался под шафе за рулем машины какого-то другого знакомого, и вы об этом даже не слышали.
И как вы в таком случае отнесетесь к конфискации вашего авто ???
Кто-то скажет, дескать, нефиг давать машину уродам и это правильно, если бы не одно но.
Не у каждого урода на лбу написано, что "я пофигист и могу сесть за руль чужого авто и после бутылки водки, машина то не моя".
И как относиться к конфискации в таком случае и о какой справедливости тут говорить?
Этому уроду, гаишникам и судьям пофиг, это не их машина - а вам ???
Почему за свое порядочное отношение и доверие к человеку, корого всегда считал порядочным, и которому иногда давал машину, должен лишиться машины я ???
Понятно, если бы его повторно тормознули на моей и я об этом знал, а так за что меня вместо него ???
О каком справедливом наказании в таком случае можно вообще говорить ???
Почему не решать эту проблему в таких случаях другим путем, например - давать годика два реального срока.
И кстати, что касается пешеходов, которые как олени ломятся перебегая улицы и на красный, и вне переходов.
Этих нужно не только прилично штрафовать, но и в некоторых случаях освобождать от ответственности водителей за наезд на таких олней вне переходов при соблюдении водителем скоростного режима.
Давайте привыкать не только наказывать всех участников - нарушителей ПДД, а не только водителей под шафе, но и относиться друг к другу с взаимоуважением.

Ответить
+5 +
/////, 8:44, 28.10

......................................ТЕПЕРЬ ЭТОЙ ГРЯЗИ В ПОГОНАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОРМУШКА, НО ХОТЯ ОНИ И ЭТОГО МОГУТ НЕ ПОНИМАТЬ, В ПРИСТУПАХ ПРЕДАННОСТИ ХОЗЯЕВАМ...........

Ответить
+5 +
евген, 8:45, 28.10

За бутылку водки согласен,а за 100 грамм это беспредел!

Ответить
+1 +
Anatol, 8:51, 28.10

Как всегда на Хартии громкие названия, но никаких фактов. Конфискация осуществляется по решению суда. Суд был? Да и во вторых, ну и что, что "привлекался", когда - более или менее года назад? В этом вся соль.

Ответить
+1 +
ю, 9:10, 28.10

Лучше тюрьма чем конфискация, В тюрьме дают маакарооны....А если серьезно ,то лучше на автомобилях устанавливать устройства не позволяющие под хмелем завести мотор. такие устройства уже разработаны а их принудительная установка наполнит гос. казну!

Ответить
+4 +
Екатерина, 10:11, 28.10

ну любят в Беларуси конфисковать авто...Сначала на таможне начали конфисковывать без суда и следствия, теперь вот нашли "легальную" причину для конфискации..
Кто-то на верхушке любит халявные машины..Зачем покупать, когда можно выбрать и спокойно ОТОБРАТЬ бесплатно?
Бизнес по-белорусски

Ответить
0 +
Дим, 20:07, 3.11

Там не так было как пишут и говорят. Просто не понравилось как человек повернул! Да и показания алкотестера у гаишников и на передовой разнятся и кровь на анализ не брали!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован