24 ноября 2024, воскресенье, 12:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 62
+241 +
joss, 15:02, 28.10

а что, налоги граждан уже просто проср..ли или спи....ли?

Ответить
+129 +
Ihar, 15:43, 28.10

Ну зачем так жестоко? они за наши налоги проделали колосальную работу -- в раене бывшей пионерской около дроздов дороги построили, канализацию провели... В общем еще на очереди новая резиденция АГЛоеда. -- еще там наверное свет не провели. Да, ударными темпами идет строительство жилья на отдельно взятых участках деревень (в простонародии виллы). Еще они за наши деньги делают вид работы. Нанимают секретарш, сотрудников (замов по каждому вопросу), машины, которые проедут по тем дорогам которые они строят...
-- ВСЕ для народа. А вы возмущаетесь. Не смотря на это у людей еще кое-что осталось что можно попробовать вытянуть.
Да, у меня встречное предложение -- нужно подавать пример -- хочешь привлечь средства людей -- положи свои деньги (не бюджетные), причем порядка 50% от всех счетов родственников. Так смотришь и глупостей было бы меньше и о людях "забота" была бы не на словах. А то у людей все забирать хотите, а сами ездить на машинах стоимостью 2-4 однокомнатных квартир.

Ответить
+26 +
zver, 15:45, 28.10

Двроец же, блин, построили.

Ответить
+65 +
Soul, 16:25, 28.10

НЕуважаемый лаХутько,давай как посмотрим на вопрос по другому.Каждая квартира в доме по современным правилам должна иметь 1 парковочное место.Тут конечно можно возразить,мол большинство домов были построены при совке,когда на 1 подъезд многоэтажки было максимум 3 машины,поэтому "винават народец" который,бесясь с жиру по накупал себе машин и загромоздил все дворы.Тогда возникает закономерный вопрос,почему,мы,выкупив(приватизировав)квартиры построенные при СССР,сейчас,не получили положенное по новым правилам парковочное место???Где грошы за прихватизацию,удачно распилили или построили парковочные места с золотыми турникетами для майбахау и вирталета в ЦАЛ ДИР БИЕ???

Ответить
+15 +
Не Вася, 16:19, 28.10

Сначала нужно построить внутридомовую улицу где не возможно запорковаться, а потом требовать денег для ее расширения. Как все знакомо.....

Ответить
+12 +
mx, 17:52, 28.10

Он подчеркнул, что уже в планах капремонтов на следующий год необходимо определить, сколько парковочных мест будет создано за счет средств минчан.
если это перевести на русский язык, то это примерно так: необходимо определить, сколько еще денег из средств минчан можно украсть

Ответить
+8 +
Право, 20:08, 28.10

Я согласна за собственные деньги построить парковочное место, но я хочу неоспоримое право на это место, а не то, что сейчас: отдайте деньги , но право парковаться имеет любой гражданин. Пусть лудутько приведет правовую базу в порядок, а потом и обсудим его инициативы

Ответить
+5 +
богдан, 20:37, 28.10

Надо у ладутьки отобрать ЧАСТЬ наворованного.хватит на все парковки.

Ответить
+152 +
Пластун, 15:03, 28.10

Ладутьку за то, что он изуродовал и изнасиловал облик Минска, нужно отправить на виселицу. Вместе с его патроном.
В рот отрубленной головы Марка Лициния Красса парфяне запихали золотые монеты. Жаль, прошли те времена:)

Ответить
+127 +
Минчане, 15:49, 28.10

А кто такой этот ладутько?... мэр понимаешь...! у нас что есть мэрия?!! у нас что были выборы? и минчане его выбрали голосованием? так что ладутьки эти для минчан -никто.

Ответить
+52 +
Федорович, 16:05, 28.10

Правильно!
Дуй, ладутька, в дрозды и на колени перед тем, кто тя короновал - там и требуй, и слезно-сопливо проси.
Для минчан ты - НИКТО!

Ответить
+17 +
Алексей, 16:19, 28.10

Как кто? "Генерал" с одной конюшни с "генералиссимусом"! ЧМО!

Ответить
+12 +
Пластун, 16:32, 28.10

Вся беда в том, что не так страшен и опасен "цар", как его не в меру ретивые верные холуи.

Ответить
+10 +
правда, 17:28, 28.10

ПРАВЕЛЬНО ладутьку К СТЕНКЕ ЗА ИЗУРОДОВАНЫЙ МИНСК!!!!!!

Ответить
+114 +
Стары i нягеглы., 15:04, 28.10

Странно! А куда наши налоги тогда идут?

Ответить
+55 +
брат, 15:05, 28.10

Извини мой дорогой, но у меня машины нет и не предвидится. Так что иди ты со своим финансированием в одно очень известное место. Я не копейки не дам на парковку, только по той простой причине, что она мне ненужна.

Ответить
+23 +
минчанка, 15:05, 28.10

У нас во дворе таких уже три. Площадь газона стремительно сокращается.

Ответить
+153 +
Нет, ну надо же, 15:06, 28.10

я вот сижу и думаю - а на куя мне(нам) такая власть, которая сначала взяла налоги, а потом опять протянула свои потные ручонки, мол дайте денех на стоянки (типо заботу обо мне проявила, а может это потом будут платные стоянки?).
Резюме; идите в жопу и ты худутько, и остальные носороги, парковался раньше без вашей заботы и буду дальше парковаться.

Ответить
+33 +
Владимир, 15:06, 28.10

Латутько когда с проезжей части уберешь автомобили
Неужели много ума надо, чтобы построить простейшие стоянки

Ответить
+16 +
минчанин, 15:27, 28.10

Надо поручить Ладутьке (он жа инженер-строитель в руках не державший карандаша, только портфель начальника) запректировать и построить ВСЕМ минчанам парковочное места. Закрыть проблему навсегда.

Ответить
+66 +
сергей, 15:10, 28.10

Вот же негодяи! Мы ещё должны и строительство стоянок во дворах финансировать из своего кармана. Я понимаю, если бы конкретное парковочное место оставалось за определенным человеком. А так, человек платил, а ставить будут авто по принципу "кто первый". А как быть с людьми у кого вообще авто нет и не предвидится...-- с них тоже будут брать деньги? А если к ним будут приезжать друзья и родственники на авто и парковаться на дворовой стоянке?! Вообщем, как всегда, чиновникам хочется за счет кошелька людей решать свои задачи. И мэр тут как тут, ляпнул и создается впечатление, что хорошо не проработали этот вопрос.

Ответить
-109 +
Чупака, 15:10, 28.10

Было бы правильно не регистрировать машину в ГАИ, если у владельца нет гаража или парковочного места. А то корчей уже просто необозримое количество, причем водятлы паркуются на зеленой зоне, детских площадках, перед подъездами.
Нет денег на парковку/гараж - значит ходи пешком и пользуйся общественным транспортом.

Ответить
+88 +
наш, 15:32, 28.10

во полудурков совок наплодил ..........

Ответить
+5 +
Корректор, 15:55, 28.10

Ну с одной стороны он прав. Купил авто - будь готов оплатить и все прелести его содержания. Это, помимо топлива и масла, еще и то самое парковочное место или гараж. Другое дело, что у нас не предоставляется возможности оплатить место содержания железного друга. По старинки закладывают парковочные места возле дома. Выделить замест одной панельки площадь для постройки паркинга - вы что! Это же на100500квартир меньше сразу!...А то, что во дворах не пройти вечером, что вонь с утра стоит что ппц от прогревающихся, никого не волнует.

Ответить
-56 +
Den, 15:57, 28.10

Чупака дело говорит. Хочешь иметь автомобиль, имей закрепленное за собой парковочное место и желательно не во дворе, а на автостоянке. Дворовая территория вообще предназначена для специализированных автомобилей: милиции, пожарной, скорой, коммунальной, аварийной техники и т.д.

Ответить
+19 +
дзядзька зь мяцёлкай, 19:32, 28.10

и ребёнка не регистрировать пока ему на квартиру родители не накопят, а то рожают нищеброд а у гос-ва потом денег нет всех льготным жильём обеспечить. на пенсию стариков не отпускать до тех пор пока не заработают достаточно средств на своё содержание и уплату налогов в бюджет. за лечение - плати, за учёбу - плати, работаешь - плати, не работаешь - плати, хочешь за границу - плати, живёшь, дышишь, ешь, пьёшь - плати, плати, плати дань государству за своё "счастливое" существование!!! одного только никак не дождусь - когда вся эта мразь в виде лукашенок и его чревовещателей, готовых озвучить и притворить в жизнь любую глупость и маразм, наконец-то заплатит по счетам?!

Ответить
+41 +
Нелеший, 16:30, 28.10

Если рассуждать по-вашему, то регистрировать детей молодожены имеют право только при наличии свободной комнаты для ребенка. А то необозримое количество детей живет в однушках с родителями.

Ответить
-32 +
Восток, 17:31, 28.10

Бред пожалуйста не пишите! Дети это дети, а автомобили это автомобили. Без автомобиля вполне можно спокойно прожить. Есть общественный транспорт, утром встал, сел на троллейбус или автобус и на работу, точно так же с работы. Всё. Но нашим не далеким согражданам нужна машина. Вот просто по-зарезу, нужна. Чтобы ребенка в детсад отвезти, который в 100 метрах от дома, чтобы гонки на улицах устраивать, чтобы пешеходов калечить на переходах. И чуть что, не по ихнему, то сразу "совок" винить. Мол вы все "совки", один я такой основной. Дикари, неучи и гопники!

Ответить
+6 +
анатолий, 19:14, 28.10

сразу видно, что вы пешеход и не имеете машины!

Ответить
+13 +
дзядзька зь мяцёлкай, 19:40, 28.10

правильно: общественный транспорт, коммуны, строем на работу и с работы, все одеты одинаково, никаких излишеств и отличий, молоко и хлеб есть - всем радоваться... скажу и вам: живите сами в такой общественной параше

Ответить
+13 +
ГАНС, 18:15, 28.10

Чупака читаю твои коммы по многим вопросам и хочется хоть раз увидеть тебя,каков ты есть, твоего двойника Шноба вижу по ТВ.

Ответить
+50 +
120, 15:11, 28.10

Если за человеком будет закреплено место на парковке и стоимость адекватная - я лично буду платить. Но скорее всего стоимость будет не реальная и место ни кто не гарантирует .
Поэтому очередной прожект.

Ответить
+44 +
Walter, 15:11, 28.10

Халява,СЭР!Ну,что за страна,эта Беларусь?!Весь народ для чиновников,любое беззаконие-становится ЗАКОНОМ,если появляется возможность ободрать народ! А,почему не за счет Луки,с семейством,чиновников ЖКХ,где штаты растут как на дрожжах,а работать-некому!Палаточников,которые вместе с Главарем живут в виртуальном мире!

Ответить
+105 +
mPronin, 15:14, 28.10

Ладутько, ты уже совсем свихнулся. Как соотносится капитальный ремонт дома с созданием парковочных мест. Надо меньше воровать, и не строить никому не нужные дворцы так и денег будет хватать.

Ответить
+42 +
ввв, 15:14, 28.10

Если вы хотите брать деньги за парковочное место, так тогда отдайте его в собственность....

Ответить
+2 +
жека, 17:35, 28.10

если Вам выделят место в собственность для авто-тогда готовтесь денег на половину квартиры

Ответить
+26 +
Serg1, 15:16, 28.10

Пусть потребут долю от "растаможка авто" и тогда посмотрим где он тогда окажеться.

Ответить
+61 +
Kastus, 15:17, 28.10

А на Х@Р мне такое государство? Все правительство на нары и ГЛАВНЮКА в расход!!!

Ответить
+32 +
тут, 15:21, 28.10

а если у меня нет машины, что тогда? я тоже буду финансировать строительство собственности города? а если я уеду навсгеда в какой-то момент из города? город вернёт мне вложенные средства???
замонали...

Ответить
+16 +
Анти, 15:24, 28.10

А эти парковочные места будут принадлежать людям, которые проплатят это? Или все опять на благо общества из кармана народца? Мне сдается это очередной бред от моразматичного царя гороха

Ответить
+26 +
911, 15:28, 28.10

Он подчеркнул, что уже в планах капремонтов на следующий год необходимо определить, сколько парковочных мест будет создано за счет средств минчан.
------------------------------------------------------------
Нисколько !!!
Возьмешь лопату и сам сделаешь.

Ответить
+18 +
гном, 15:32, 28.10

Надо организовать ему вечную и бесплатную парковку за заслуги перед Родиной.

Ответить
+20 +
Точно, 15:46, 28.10

в кювете и без надгробия!

Ответить
+18 +
Ыван, 15:33, 28.10

Ладутько - старый м..дозвон.

Ответить
+28 +
red, 15:34, 28.10

Наши самозванцы уже совсем не справляются со своими обязанностями.
2015 год для вас окажется намного жарче.
Народ вам выразит недоверие в самой жесткой форме.
Бегите лучше уже сейчас. Потом не найдете места.

Ответить
+8 +
Навошта, 15:34, 28.10

Нафига "родня" такая, лучше буду сиротой. Анархия мать порядка.

Ответить
+4 +
Велик и могуч говяжий язык! , 15:35, 28.10

Лучше просто лежать, если не умеешь делать хорошо. Результат один

Ответить
+24 +
Херрург, 15:57, 28.10

Бюджет? А случайно на референдуме пипл не голосовал его превращение в "абшчак"? Совсем недавно многие говорили, что им политика до лампочки. Вот она и стучится каждому... пока в карман.
Ну и если дают, то от чего же не брать?... :=)

Несогласны? Добро пожаловать на площадь...

Ответить
+7 +
GOROD, 16:10, 28.10

А морда не треснет?

Ответить
+23 +
Ненасытные вы наши!!!, 16:10, 28.10

Объяснил бы, каков механизм получения этих денег с населения?Одному нужно парковочное место,у другого машины совсем нет, а третий уже платит на стоянке или в гараже сумму, превышающую оплату квартиры (200000 руб.),где ничего ,нахрен ,не охраняется и даже снег зимой не чистится.Каких еще денег хочет Ладутько???

Ответить
+6 +
иван, 16:17, 28.10

какой мерзкий скользкий тип... на берию похож(((( на фото

Ответить
+17 +
КаЛяНыЧ, 16:18, 28.10

У нас распространили анкеты по данному поводу. Были там такие пункты по благоустройству територии. Были предложения разные: обустроить площадку для детей во дворе либо... либо создать дополнительные места для парковки. Машино-место из щебенки стоило 980.000 руб, из асфальта -5.500.000 руб. И, казалось бы, а почему бы и не сделать? Я даже согласен его сам убирать!Фишка лишь в том, что все это будет общественной парковкой... и никаких прав на сделанное вы иметь не будете... Вопрос: зачем это делать, если ты приехал, а машину все равно ставить негде??? Для кого стараться? На что деньги переводить?

Ответить
+2 +
Йазэп, 16:31, 28.10

"...все изменилось в прозревших глазах:
кто был крысой - стал тигром и львом!
Ты не предатель - ты жил в дураках,
И таких - миллионы кругом" (с) Ария (Что вы сделали с вашей мечтой)

Ответить
+8 +
Зяма, 16:34, 28.10

Ладутько убирался бы ты из Минска - кАзел...

Ответить
+5 +
кирпич, 17:18, 28.10

добавлю: неровен час - люд скинется на парковку пару кирпичей тебе на лысину

Ответить
+2 +
Виктор Кирпиченко, 16:35, 28.10

берия..

Ответить
+7 +
Bobrik, 16:38, 28.10

А за воздух почему до сих пор не ввели? Непорядок!

Ответить
+4 +
lol, 17:03, 28.10

пусть лучше объявят тендер на губозакатыватели, может кто бесплатно подкинет

Ответить
+12 +
Токарь, 17:06, 28.10

Не дают властям покоя доллары людские . Вот только спят и видят как людей на деньги раскрутить

Ответить
+1 +
Степан, 18:15, 28.10

А что за такой хрен Ладутько, чтобы требовать. Просить у народа и очень нежно.

Ответить
+7 +
куба, 18:24, 28.10

Принцип понятен соберут деньги, а механизм работать не будет. И если я купил место то это не факт что у меня будет возможность там стоять, кто первый того и тапочки. Пока не пропишите указом или законом, разрешите ставить запирающие барьеры, цепи, подписываться под это не стоит. Хотя было бы здорово не играть в рулетку повезет не повезет , а приезжать и ставить на свое место.

Ответить
0 +
ДЕРЕВНЯ, 21:42, 10.12

нАЛОГ БУДЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ МИНЧАН ИЛИ ДЛЯ ВСЕЙ РЕСПУБЛИКИ?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован