24 ноября 2024, воскресенье, 10:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 352
+1229 +
Чиполлино, 11:50, 29.10

Когда мы уже прочитаем, что ввели налог на воздух, на дождь и на секс?

Ответить
+933 +
КРИЗИС, 12:11, 29.10

Давайте разгоним 90 % всех чинуш!
Никто ни за что не отвечает, но каждый хочет поиметь "с занимаемого (рабоче-парковочного) места".

Ответить
+1184 +
жигулёнок, 12:54, 29.10

Пусть этот "великий архитектор" сначала придумает, как сделать жильё доступным. А в чужие кошельки и без него много желающих залезть.
Вообще люди связанные со строительством, гляжу, чувство реальности потеряли. Да вы видели, архитектор, цены на бензин? А таможню на авто? С нас уже всё выжали !!!!
У нас нет таких тачек и таких откатов, как у вас. Мы уже ничего у вас не просим, лишь одно : от....тесь вы от нас!

Ответить
+460 +
фёдор, 13:54, 29.10

уже и АРМЕНЫ , свою смуглую физиономию сунули "порядок наводить", на фик на свою историческую родину .
Пусть он научит, для начала, "директоров" отстойных заводов поменять производственные линии на экологически чистые.
Иначе, скоро Битовские истории начнут происходить и в Минске.

Ответить
+28 +
124, 6:59, 30.10

Скоро, это когда? Вот читаешь всё время,то луку скоро скинут, то заберут в дурку, то скоро наедет на него Путин,скоро народ выйдет бунтовать, а запад начнёт помогать. Всё это будет скоро. Между прочем , слово скоро означает небольшой промежуток времени, как написано в викисловаре необходимый на разогрев самовара, не более. Но в Беларуси наступит "скоро" скорее всего после вынужденной недельной голодовки страны из за отсутствия продуктов. Раньше народ не пошевелиться.

Ответить
+312 +
Максим, 16:38, 29.10

Не далеко от двора была платная парковка, на 150-200 машин. Примерно год назад снесли всё. Сейчас там пустырь с асфальтированными дорожками. Все машины хлынули во двор. Поинтересовался в вязи с чем, оказывается стало не выгодно содержать, увеличили ставку налога на землю. Задушили. Уничтожают всё кругом и при этом лицемерят и разглогольствуют об экологии.

Ответить
+95 +
111, 20:06, 29.10

вот жешь дебилы. с одной стороны борются за то, чтоб дворы от машин освободить, а с другой - закрывают стоянки. У нас в Серебрянке закрыли 2 стоянки. Ну не бред ли?

Ответить
+19 +
+++, 2:00, 30.10

Да здесь логики никогда не было и искать ее не надо, как-будто вся политика направлена на проверку выживаемости населения.

Ответить
-483 +
Петрович, 17:21, 29.10

Налог нужен! Особенно на металлолом старше 10 лет!!

Ответить
+162 +
йцуавйц, 19:29, 29.10

надо налог на мозги для чиновников

Ответить
0 +
владимир, 11:23, 20.12

нельзя-это приведет к банкротству бюджета :)

Ответить
+48 +
Владимир, 20:24, 29.10

Самый нужный налог в нащей стране - это налог на дураков и им подобнах [чиновников] Петровичей. Как запоёт этот демогог когда тот кто выше бога введёт налог на воздух, а лучше, как в "Продавце воздуха" платить за воздух в оплате ЖКХ, как за воду.

Ответить
+36 +
Spadar, 20:56, 29.10

Калі "пятровИч" на свае падаткі я не буду утрымліваць такіх ,як ты,не плаціць "табару" за "растаможку" і гэтак далей,я без шкадаванняў куплю новае аўто.А пакуль "карміць" дармаедаў і дупалізаў ў мяне Жадання няма.

Ответить
+106 +
85596, 21:24, 29.10

Так и хочется сказать, архитектор - занимайся архитектурой. Был бы человеком, а не популистом, не предлагал бы такой бред. Хоть бы ради интереса посмотрел бы, что входит в цену бензина. Могу сказать. В цену бензина уже входит 20% налога на топливо, который платит импортер бензина. Соответственно, мы с вами, ув. архитектор, уже оплачиваем налог, возмещая его импортеру. С этой точки зрения действует правильная система, которая дифференцирует плательщика по его влиянию на окружающую среду. Ездишь больше - заправляешь больше - налог платишь больше. Ездишь меньше - соответственно. Все уже придумано до вас господин архитектор. Нечего изобретать велосипед. Или может очень хочется взять с каждого. Ездит, не ездит. А как быть с теми, у кого машины стоят в гараже всю зиму, или на платной стоянке? Ведь человек уже за стоянку заплатил. И он не пользуется местом общего пользования (двором). Или давайте не будем останавливаться на достигнутом. Сразу введите налог на пешеходов. Человек заплалит за машину, потом выйдет из нее и заплатит за себя. Это же колосальные деньги. Да не и не копейки какие надо брать, а по сотке с носа. Ведь если башмаки купил - значит деньги еще есть... плати.

Ответить
+6 +
ялох, 14:01, 2.11

Неет, надо круче: родился - заплати!

Ответить
+53 +
Семеныч, 21:29, 29.10

Есть "металлолом" старше 10 лет, который стоит подороже халупы в которой вы живете.

Ответить
-12 +
Петрович -- Семенычу, 18:50, 30.10

Рождённый ползать.. - это про вас. Ну хоть в маленьких развлечениях ищете себе радость))

Ответить
0 +
Сергей, 20:04, 13.12

Петрович накинь себе веревку

Ответить
+17 +
55555, 0:06, 30.10

а где за такую гов... зарплату я новее куплю ?

Ответить
+40 +
встречное предложение, 23:25, 29.10

А давайте введем налог на арменов...

Ответить
+17 +
44, 14:08, 29.10

для этого надо ..опу оторвать от стула.

Ответить
+98 +
..., 14:09, 29.10

ага, особенно радует этот ход мыслей "Там дышать нечем. Но ты не сможешь ничего объяснить этому автовладельцу."

Может подумали бы над тем, как сделать так что бы люди сами захотели в городских условиях пользоваться малолитражками или электромобилями, или захотели общественным транспортом ездить, что бы денег хватало на то что бы взять какой нибудь приус или подобные гибриды, а не на колымагу 10 летней давности...

Посчитали бы экономический эффект, возможно с льготными программами кредитования на смену автопарка, в проблемных районах и т.п. Методов стимулирования навалом, в том числе тех на которых заработать можно.

Ответить
+361 +
Маша, 15:16, 29.10

Как только налог введут сразу станет чем дышать?

Ответить
+142 +
Voven, 19:00, 29.10

АГА!!!!СРАЗУ АРХИТЕКТОР АРМЕН ЗАДЫШИТ ПОЛНОЙ ГРУДЬЮ!!!
ЕГО ЖАБА ДУШИТЬ ПЕРЕСТАНЕТ ВИДИМО!!!

Ответить
+7 +
хирург, 23:45, 29.10

да
больному стало легче- он перестал дышать

Ответить
-108 +
вэн, 14:29, 29.10

Пора!

Ответить
+77 +
петя, 15:11, 29.10

ну нет у нас денег! а кто на машинах у того есть. вот и надо с них брать(сказал АГЛ) на вопрос где взять деньги а шестёрки рупорные вещают всем про новый пёрл сипатого. Мы идём верным путём товарищи!!!

Ответить
+43 +
Боровик, 20:05, 29.10

Ага,"ДАВАЙТЕ"-лучше налог введём на чиновников.Там и сумма будет побольше

Ответить
+11 +
\, 2:11, 30.10

да не надо на них налог, просто перестать кормить

Ответить
-10 +
ёж, 7:38, 31.10

в еуропе прогрев запрещен, и если машина работает во дворе дома, то соседи зовут полицию!
а вот лично вы все, где прогреваете свои авто?
начните с себя!

Ответить
+10 +
фёдор, 21:07, 31.10

ёж , ты хоть имеешь представление о правилах эксплуатации автомобиля?
Если нет, то купи себе в Беларуси , в автосалоне , новенький , например Джилли , и почитай (на русском языке) инструкцию для чайников, там (скорее всего ) без всяких отличий от ФВ , или БМВ, будет написано , примерно так : "при запуске двигателя (далее температурные диапазоны и таблица) необходимо прогреть ДВС до рабочей температуры , а это примерно 86 гр по цельсию и занимает весь процесс не меньше 5 минут летом и 10 мин. зимой (в среднем), ТАК ЧТО СКАЖИ нашим АВТОМОБИЛИСТАМ СПАСИБО!!!, ЗА ТО ЧТО НИКТО ИНСТРУКЦИЙ НЕ ПРИДЕРЖИВАЕТСЯ! (завел ,минута-две и поехал).

Ответить
+4 +
Гена, 15:50, 4.11

А у меня в инструкции по эксплуатации Рено меган написано:
-Осторожная езда с небольшой скоростью в течении первых нескольких километров до полного прогрева двигателя предпочтительнее прогрева двигателя на холостом ходу на стоянке.
Вот я и не грею, а просто еду потиху.

Ответить
+411 +
да, 12:19, 29.10

Какие налоги. СОБИРИТЕ ВСЕХ КОРРУПЦИОНЕРВ И ВОРОВ И ЗАБИРИТЕ,,,ЧТО ОНИ УКРАЛИ У НАРОДА!!!! УКРАЛИ!! читайте...Олигархи Беларусь. Будет Монако.. Просто Лукашенко,чтобы получить заветные 83% позволял им глумится над народам и красть,красть,красть

Ответить
+158 +
сыса, 14:47, 29.10

Эти чиновники должны платить за то что паскудят место под солнцем и за то что белоруский народ терпит этих тварей. Им бы вместо налога вилы в жирную задницу всадить.

Ответить
+16 +
Хазз, 21:13, 29.10

да поглубже...

Ответить
+568 +
Виталько, 12:23, 29.10

Давайте введем налог на МАРАЗМ! С нашими чиновними мы будем просто в золоте купаться)

Ответить
+139 +
дзя ДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 12:39, 29.10

Налог на секс будет. На секс с "предохраняющими средствами".
Называться будет "Налог за бездетность".
Брать будут, начиная с 13-14-и лет.

Ответить
+177 +
1234, 12:46, 29.10

Пора проработать (задание правительству и мэру). Каждый человек потребляет около 15 м3 воздуха в день это примерно 5400 м3 в год на 10 000 000 (примерно) человек 54 000 000 000 м3. Это же колоссальное количество воздуха, а они дышат бесплатно! Осталось прикинуть цену за м3! И продумать газопровод на страны ЕЭС это же валюта!

Ответить
+92 +
Вячеслав, 15:04, 29.10

Полностью согласен!!! Ещё нужно посчитать, сколько человек газов выделяет! Ввести налог на горох и квашеную капусту!

Ответить
+32 +
..., 19:30, 29.10

а полет одного самолета на несколько тысяч километров съедает воздуха которым несколько миллионов человек за день дышит

Ответить
0 +
Вячеслав, 15:46, 24.11

В мультфильме Чиполино похожая тема с налогами.Новерное чиновники оттуда и взяли.

Ответить
+407 +
Поэт, 12:49, 29.10

За чистоту борьбу ведут...
Налог на воздух принимают...
Когда ж чиновники поймут,
Что больше всех ОНИ ВОНЯЮТ!

Ответить
+252 +
Александр, 12:50, 29.10

надо понимать что автомобиль -средство повышенной опасности...Поэтому типо дайте денег и понимайте,а мы от вас отстанем....или прогреваемые во дворе машины а дышать нечем...как- будто от того что я стану платить,перестану прогревать машину во дворе и станет легче типо дышать...Нет,ну я согласен.С другой стороны чем хуже-тем лучше.Может все таки ВЫ догоните до той,так всем нужной,точки кипения, когда уже терпеть станет невозможно...

Ответить
+23 +
Саша Барон Коэн, 20:04, 29.10

Может все таки ВЫ догоните до той,так всем нужной,точки кипения, когда уже терпеть станет невозможно...
--------------------------------------------------------------------
В 1000 раз слышу подобное высказывание. Похоже на фразу персонажа из к/ф "Приключения Электроника": "А всё-таки, где у него кнопка?" Весь фильм искал. Так и белороботы ищут-ждут. Поржал.

Ответить
0 +
----, 2:13, 30.10

в Беларуси эта точка кипения нереальна

Ответить
+97 +
буц, 13:11, 29.10

Неужели ещё не поняли что умирая экономическое цудо сначала утянет на дно своих беспечных граждан ??

Ответить
+117 +
Албанец, 13:16, 29.10

Хватит ждать!!! У мнея вилы уже давно на готове!!!

Ответить
+124 +
фунтик, 13:24, 29.10

Не знаю, как налог на воздух, дождь и секс, но более весомым вкладом, стал бы налог с толчка. Причем, запор не льгота, а попытка увильнуть от налога!

Ответить
-580 +
пешеход, 13:28, 29.10

все правильно! достали уже водилы. понакупали машин девок своих возить. во дворах не протолкнуться. я, например, если вижу, что машина неправильно припаркована тут же ключиком по ней провожу. чтобы не повадно буржуям было. ближе к народу надо быть. нашел деньги на машину, найдешь и на налог!

Ответить
+281 +
V.A., 13:43, 29.10

Вот что значит людская зависть...

Ответить
-313 +
пешеход, 14:46, 29.10

я вкалываю не меньше других, а машину позволить себе не могу. почему?...да потому, что не ворую. вот и жена моя подлюка все машину хотела. теперь с хахалем своим видать катается.

Ответить
+80 +
yakudza, 19:30, 29.10

Я не ворую и смог честно заработать на машину. Девушка моя тоже машину хотела и не ушла к другому, а тоже заработала и теперь вместе при необходимости ездим. Также любим кататься на велосипедах в т.ч. на работу когда это возможно. Может дело всё так в вас?

Ответить
+106 +
Aleks, 19:48, 29.10

Ну, хоть жена с мозгами попалась, не стала терпеть имбицила.

Ответить
+17 +
3Z, 21:28, 29.10

Парковки удручают конечно, но так застроили город, а на 19-и этажный дом( минимум 80 семей) тока предусмотрено 16 парковочных мест?

Ответить
+37 +
111, 21:57, 29.10

Зае...л ты свою жену своей демагогией "пешеход", "рабочий человек"... не из-за машины она ушла, поверь :-)

Ответить
+3 +
фёдор, 21:19, 31.10

пешеход, потому-что ТЫ ЛОХ ОЧАРОВАННЫЙ !!! Завидуй у меня их три , и все НЕОБХОДИМЫ, и налог я заплачу, и тебе ,взносами в ФСЗН ,пенсию обеспечу ! А то что жена ушла, не переживай , когда перестанешь на семейку из Шкловского района работать, ОНА ВЕРНЁТСЯ , поверь.

Ответить
+426 +
водитель, 13:49, 29.10

иди своему президенту по майбаху ключиком проведи, идиот!

Ответить
+129 +
123, 13:59, 29.10

где вы там, правоохранители? ))) вот вам и информация для проверки. человек возможно занимается вредительством, возможно повреждая транспортные средства, как написал "ключом". вычислите по IP, узнайте место жительства, опросите жильцов ближайщих дворов на предмет обнаружения повреждений, хозяевами этих, возможно поврежденных или повреждавшихся ранее транспортных средств..

Ответить
+85 +
lаncеlot, 14:07, 29.10

пешеход, 13:28, 29.10 а этот ключик потом доктор с 5 точки доставать будет и не только ключик но и монтировку

Ответить
+50 +
пешеходу, 14:27, 29.10

По твоим убеждениям надо так - если мне не нравится лицо человека,навстречу мне идущего, нужно дать по морде,чтоб не шастал тут перед глазами?
Ты когда пиcал ЭТО каким меcтом думал? На будущее - как молитву - идешь по улице только по знакам ,переходишь дорогу - ни метра всторону от пешеходного. Нужно еще из автобуса тебя выпихивать - там ведь перевозят определенное кол-во человек.(115 например). А ты 116 - значит стой и жди другой автобус. МАРАЗМ скажешь ты мне.НЕА - это ж ты так потупаешь.
P.S. ПОЭТОМУ ТЫ ПЕШЕХОДИКККК

Ответить
+91 +
Щукарь, 14:28, 29.10

Доводишься ключиком, пешеход! Поставят тебя как-нибудь рачиком и твой ключик вставят тебе туда, откуда достать сможет только проктолог. Андерстенд?

Ответить
+73 +
DarkWind, 15:22, 29.10

нашел деньги на ключ, найдешь и на штраф и на покраску поцарапанной машины

Ответить
+31 +
Маким, 16:28, 29.10

Пешеход, когда нибудь Вам ключиком - по лицу проведут!

Ответить
+111 +
))), 13:43, 29.10

Предлагаю ввести налог на чиновников, ментов и прочих дрыщевых бездельников.

Ответить
+59 +
dima, 13:45, 29.10

А может они еще придумают налог на налог на налог, а потом еще и процент от этого.

Ответить
+34 +
Супортычина, 13:46, 29.10


Если за вилы не возьмётесь, то точно прочитаете и испытаете !!!!!

Ответить
-4 +
gubonos, 14:12, 29.10

Тоже мне умник-архитектор. НАсчёт прогревания автомобилей всё просто - сделать как в Европе. ТАм прогревать моторы запрещено (по крайней мере знаю точно что в жилых зонах запрещено). Вот вам проблема выхлопных газов под окном и решена. И так далее - к примеру старые тазы без катализатора должны облагаться экологическим налогом, а машины с рабочим катализатором не дожны - это будет справедливо. Но налог на парковку - это уже слишком.

Ответить
+36 +
Без запретов, 19:12, 29.10

Без всяких запретов завожу автомобиль, тихонько выезжаю из двора и прогреваю двигатель подальше от домов. Просто из уважения к соседям.
Кстати, проблема прогрева во дворах не только в выхлопных газах, но и в шуме (особенно в ночное время и рано утром).

Ответить
+82 +
aaa, 14:37, 29.10

вопрос Сардарову. Если я уплачу этот налог, уменя под окном перестанут прогревать зимой двигатель.? как нет денег-поступает команда любыми способами выжать из людей.и тут появляется кучка баранов блеющих о жизненной необходимости собирать бабки на что-то. где вы раньше были. строят столбики по19 этажей в уручье и не думают, где люди будут авто ставить. а соберём денешку-вот и решилась проблемка.ХРЕН вам

Ответить
+14 +
edw@rd, 15:24, 29.10

Наверное будут эти средства перенаправлять адресно, у кого под окном прогревают, тому и заплатят.

Ответить
+16 +
усатый Юра Сушкевич из компании BTC, 19:19, 29.10

За каждое прогревание будут платить 100 тыс. бел. рублей.
Если вы увидели что у вашего окна утром прогрелось 5 машин, то завтра вы получите сразу 500 тыс. бел рублей.
И впредь машинам станет неповадно прогреваться у вашего окна и они пойдут искать себе другое место.

Ответить
+11 +
Не Вася, 15:05, 29.10

А страховка уже побоку?

Ответить
+71 +
1., 15:16, 29.10

Люди дорогие!у меня нет автомобиля,но даже заправляя своего железного коня обатите внимание в чеке на ндс и сумму,а это куда отходит сумма? Они еще поделят на преммиум люксс и хлам Я молчу про растаможку КОРОЧЕ БУДУТ ДОИТЬ НЕ ПО ДЕТСКИ....пусть бы Ладутько и ему подобные на велосипед (мото вело обязательно )пересел может бы немного добавило серого вещества в коробку черепную

Ответить
+30 +
Dimon, 18:08, 29.10

А чем собственно налог на "пространство" отличается от налога на "воздух"?

Ответить
+25 +
Наблюдатель, 18:54, 29.10

А так же на усы, лысину и третего ребенка . :))

Ответить
+23 +
Двенадцать стульев (Ильф и Петров), 19:35, 29.10

"... А на какие цели берется плата за посещение провала? На ремонт, что бы не очень проваливался..."
Не понятно как этот экологический налог с авто может быть использован властью с целью улучшения экологии? Скорее всего раздербанят по карманам, как и остальные шальные бюджетные бабки...

Ответить
+8 +
qweee, 19:35, 29.10

В старом Тибете пошли ещё дальше - ввели налог на уши (или нос, не помню).
Нужны уши - плати.
Подкидываю идею ладуцькам.

Ответить
+22 +
Ирина, 19:39, 29.10

«Люди должны понимать, что АЭС — это средство повышенной опасности. И пространственной, и экологической. И за это нужно платить.........."

Ответить
+9 +
unique, 21:46, 29.10

а может выучить литовский или польский? намного больше хороших новостей читать будем...

первый раз выругался матом прочитав новость...

Ответить
+5 +
Ахтунг, 22:20, 29.10

Наёшь налог на налог на автомобили!
А еще налог на налог на налог на налог на автомобили

Вот тогда заживём!

Ответить
+18 +
Мститель, 23:28, 29.10

Народ,давайте выходить на улицы и громить исполкомы и ментов!В стране полный беспредел!Нужно менять эту власть!Лукашенко убийца ему все сходит с рук,это он организовал теракт в метро!

Ответить
+3 +
Папа Карло , 7:31, 30.10

На секс уже ввели, если учесть как рождаемость упала:)

Ответить
+730 +
!!!!, 11:50, 29.10

Господа хорошие забыли, что налог заложен в стоимости топлива! Это уже более 10 лет ввели как! Есть же люди до чужого добра жадные ))

Ответить
+162 +
Належда, 12:17, 29.10

.... это поиски новых направлений, откуда можно украсть...это же понятно, разворовали все!

Ответить
+77 +
ужас, 12:19, 29.10

Есть же люди до чужого добра жадные ))

И вообще, кто дал право Армену решать такие вопросы?

Ответить
+162 +
pustasloy, 12:22, 29.10

да, налог на автомобиль заложен в цену топлива, и я считал это одним из самых прогрессивных решений нынешней власти. не создавать людям лишний геморрой с уплатой налога, а просто включить его в стоимость топлива. кроме того, это выглядело достаточно справедливо, больше ездишь - больше платишь, а так глядишь у нас автомобиль станет предметом роскоши...

Ответить
+128 +
ЩДУП, 12:30, 29.10

-«Люди должны понимать, что автомобиль — это средство повышенной опасности. И пространственной, и экологической. И за это нужно платить"-опасности-да, но с какого, простите, хрена, за это надо платить!?!? Его логическая цепочка мне непонятна.
-"Я считаю, что налог на транспортное средство должен включать и налог на экологию, на парковку, на пространство, которое оно занимает на территории общего пользования"-в таком случае максимальные налоги должны быть с крупногабаритных автобусов и самосвалов, которые в госструктурах никогда не поддерживаются в надлежащем техническом состоянии!! В то же время с троллейбусов и метро, потому что они занимают пространство!! Но ведь бабки неудобно перекладывать из кармана в карман, правда?
«Это вопрос здоровья каждого живущего здесь. Только это понимает тот и тогда, когда под его окном каждое утро прогревают двигатели припаркованных внизу автомобилей. Там дышать нечем. Но ты не сможешь ничего объяснить этому автовладельцу. Он понимает только одно: здесь он ставит свой автомобиль и, естественно, прогревать его может только здесь. А не в каком-то другом месте»-Даже если все машины в одном взятом дворе одновременно заведутся, то их выхлоп на холостых оборотах настолько ничтожен, что будет успевать рассеиваться. А реально одновременно все сразу не заводятся. Люди уезжают и приезжают в разное время. Я сейчас нахожусь возле аэродрома малой авиации. Запах керосина слышу только тогда, когда какой-нибудь сравнительно крупный самолет на месте до высоких оборотов раскручивает турбины. Так это совсем другие масштабы!!!
Вцелом архитекторишка несет чушь. Пусть придумывает более внятные отмазки!!

Ответить
+139 +
Хачикян, 12:45, 29.10

Ара,не городи чушь,едь к себе в Ереван и там предложения делай.

Ответить
+51 +
Масяня, 17:03, 29.10

Уважаемый, приглашаю в гости, подышать!...
Под моими окнами паркуется 4 автомобиля ежедневно, "повезло" - угол дома...на расстоянии 2,5-4 метра и далее контейнерная площадка и стоянка на десяток машин...Когда прогревают двигатель, а водятел курит, моя комната наполняется выхлопными газами, дышать реально нечем. Год назад вырезали половину легкого - рак...Кому сказать спасибо? Конечно тем, кто делал капитальный ремонт с нарушениями и вырубил все деревья в палисаднике (реально защищали), сделали тротуар, уменьшив придомовую территорию.(когда не было тротуара машины не парковали).
Среди моих собратьев по несчастью в онкохирургии были люди, которые никогда не курили (я курила давно и недолго). Разумеется, не только выхлопы в окно повлияли, были частые простуды, бронхит, перенесенный "на ногах".
Читала научные данные зарубежные) - регистрируют рост заболеваемости раком легкого в мегаполисах из-за загрязненности воздуха, так что это НЕ ЧУШЬ!
Единственное, отнятые у автовладельцев деньги пойдут неведомо куда...на откорм чиновников, а не на профилактику и лечение больных! Я три месяца ждала томографии, из-за поломки аппарата пошла на платное обследование.
Постоянно пишу здесь, люди, не грызите друг друга, не самоутверждайтесь за счет слабых. Не слушайте троллей, ратующих за платную медицину и клянущих стариков, сидящих под кабинетами врачей. Медицина развалена "умными" министрами, если осталось 2 терапевта из четырех в отделении, это не значит, что люди должны реже обращаться! Это значит, что надо вернуть специалистов на работу, заинтересовать достойной зарплатой!
Мужики, хватит спать, хватит изливать желчь на сайте, не зову на площадь. Попробуйте только "не быть скотам"

Ответить
+47 +
!!, 12:32, 29.10

"... Но ты не сможешь ничего объяснить этому автовладельцу. Он понимает только одно: здесь он ставит свой автомобиль и, естественно, прогревать его может только здесь. А не в каком-то другом месте"...

Ага-ага! Едва он заплатит налог, как сразу поймет, что здесь ставить нельзя, надо парковаться в другом месте. Где логика?!! Или налог означает парковку в особом месте?

Ответить
+187 +
Бг, 13:27, 29.10

Интересно, у меня частный дом, я плачу земельный налог и ставлю машину во дворе. Почему я должен еще что то платить? И потом,многие ставят автомашины на платные парковки, как с ними быть? А те, кто пользуется личным гаражом, а зимой вообще не выезжают? Архитектор бы занялся архитектурой ,а не попуЛизьмом.

Ответить
+45 +
циркач, 14:48, 29.10

он, по ходу дела, такой же архитектор, как я балерина.

Ответить
+54 +
c.a., 14:03, 29.10

Я тут на днях уже слышал очередной разговор по ОНТ какого-то там профессора, доктора экон. наук. Передача была по проблемам бизнес климата, развития малого и среднего бизнеса, в общем очередная ерунда. Так вот, по сравнению с его бредом, Наполеоны в Новинках - умнейшие ребята, уважаемые люди, лауреаты никак не меньше Нобелевки. И самое интересное в этом, то что такие типа профессора учат наших студентов и недалекие родители оплачивают им зарплату!!! В мое время учебы в ВУЗе конечно бывало, но до такого идиотизма преподаватели не опускались. Толку от того диплома наших студентов???
Так к чему это я - реально идиотизм в верхних эшелонах власти стал прогрессировать, и судя по всему приобретает статус вирусной инфекции. Граждане - будьте бдительны, носите защитные повязки во время общения с этими типами!

Ответить
+81 +
циркач, 14:47, 29.10

декан архитектурного факультета БНТУ Армен Сардаров, Вы завидуете автомобилистам, что ли? я понять не могу... что за идиотические измышления про дополнительные налоги? какие ещё налоги?

что это за ненормальное выражение "пространство, которое оно занимает на территории общего пользования"?

то, что мы платим каждый месяц с зарплат (пенсионный налог и ещё сотню налогов до кучи), и чуть ли не каждый день в магазинах (НДС и прочие поборы, включённые в стоимость) - эти отчисления как-то не сильно поднимают благосостояние, к примеру, пенсионеров или врачей. благосостояние почему-то растёт исключительно у прихлебателей всех мастей.

лично у меня нет автомобиля. я хожу пешком и катаюсь на общественном транспорте. и живу прямо возле оживлённого проспекта. но я ж не высказываю нелепых пожеланий срочно перекрыть проспект или сдирать баблос для любого вида транспорта потому, что прямо под моими окнами с раннего утра до позднего вечера катаются машины, ездят автобусы, носятся с сиренами пожарные и скорые, газуют и грохочут мотоциклисты!

если вам не нравится жить в городе, если вам дышать нечем, если шумно или людно, ну так смените место проживания на какой-нибудь агрогородок. кто вам мешает? это город, а не деревня!

Ответить
+6 +
???, 23:40, 29.10

Налог заложенный в топливе ушел на дворцы!

Ответить
+241 +
swen, 11:51, 29.10

Данный налог уже давно в стоимость налога включен. Только чиновники наверное забыли про него.

Ответить
-114 +
ян, 12:22, 29.10

просто пора стимулировать малолитражки, и давит налогом большие машинки
а то сейчас посмотришь все больше внедорожников и минивенов, и даже микроавтобусов, надо не надо покупают машинку на 8 мест и катаются, тут не какой зависти, у самого есть и маленькая и болшое авто,

Ответить
+25 +
ЗА 50, 12:48, 29.10

Давно бы пересел на малолитражку, Только я боюсь на маленькой машине ездить среди наших.....

Ответить
+29 +
циркач, 14:52, 29.10

а Вам не кажется, что люди должны сами выбирать, что покупать: малолитражку или здоровенную машину?
если бы у меня были деньги на покупку авто, я бы тоже купил минивэн. просто потому, что это удобно.

Ответить
+8 +
Vano, 22:44, 29.10

Вы абсолютно правы - люди сами должны выбирать что покупать. Но государство могло бы стимулировать покупку более экономичных и экологичных моделей. Например, можно повысить налог на покупку всяких внедорожников и т.п. и одновременно (!) понизить на более экологичные. Кстати, подобные изменения ударят по более обеспеченным слоям и дадут шанс на автомобиль тем кто не может себе позволить.
К сожалению, я не верю в то что беларуские чиновники в состоянии принимать такие (или другие) взвешенные решения.

Ответить
+33 +
Белая Горячка, 15:08, 29.10

Уважаемый, именно поэтому и приобрели Вэн на семь мест, что семья большая и не смотря на противодействие нашего правителя рождаются внуки. Кстати расход топлива не
больше чем у среднего класса. Да и ездить и возить родных безопасней, чем в" капсуле смерти"типа Матиз, Ока...

Ответить
-6 +
555, 2:57, 30.10

Матиз, ока..., а мерседес смарт лучше что-ль? )) ваще пародия)))

Ответить
+254 +
Евгений, 11:52, 29.10

Беларусов уже пора готовить к работе за трудодни

Ответить
+8 +
дед талаш, 22:30, 29.10

Работать за трудодни..))) чудак.. они уже давно за них работают...только число таких увеличивается!!)))))

Ответить
+176 +
цдс, 11:53, 29.10

куда делись НАЛОГИ ?????
в бензин уже включена экология ....

Ответить
+340 +
lаncеlot, 11:54, 29.10

а если я заплачу налог то жителям первых этажей перестанет вонять? Им легче дышать будет? А парковок не пробовали больше строить?

Ответить
+24 +
Карась, 12:05, 29.10

Так ведь прошла статья, и желание у них есть, но за наши же денежки + попилят "как положено".

Ответить
+11 +
чАнОуники , 12:56, 29.10

неА,,дышать и пукать будет легче нам - чаноуникам . Паркоуки ? неА , нам денюшка нада для нас любимых .

Ответить
+70 +
ни куда не денешься с подводной лодки!, 13:23, 29.10

Не нужно пытаться искать смысл там, где его нет. Ясно, что деньги на экологию все равно не пойдут.
Это всего лишь еще один законный способ О.Бендера отъема денег у населения.
Продолжение цепочки: налог на шопинг, налог на неработающих, налог на землю (его уже увеличили тихой сапой, увеличив кадастровую стоимость),НДС на услуги связи , +увеличение всяких тарифов и цен (коммунальные, транспорт, бензин, сигареты), сокращение кол-ва обращений в медучреждения, конфискация товаров у предпринимателей и тд. И по каждому пункту всегда находится благовидный предлог- якобы все во благо населения и заботы о его здоровье.
А причина - нет денег в бюджете! МВФ - не дал, Путин - нефтяные пошлины пообещал на непонятных условиях "возможно", но не сегодня. А деньги нужны уже сегодня и даже вчера.

Ответить
+40 +
Надя, 14:31, 29.10

А я за налоги и чем больше фантазируют чинуши, тем лучше.Вот беседуешь с людьми и понимаешь, что большая часть народа смысла-то и не ищет ведь . Ведь всё через желудок у людей. Сосед на 3-х работах работает: за Луколошку горой. Все ценности- деньги, деньги, пожрать вкусно, машина, отдых и чтоб никакой политики, чтоб его никто не трогал. Ан нет, так не бывает, пусть уж политика придёт к вам и побыстрее и ко всем слоям населения, тогда может хоть кто-то и проникнет и раскинет мозгом отчего это так бывает и может тоже выйдет и цветы положит репрессированным жертвам сталинизма и открытку Статкевичу пошлёт ну, или хотя бы рот закроет, типа: " А, шо кроме ж Лукашенка и нема никого"

Ответить
+158 +
vladimir, 11:54, 29.10

А как введем налог, так сразу дышать станет чем...
С такой логикой также можно вводить налог на каждую ж...пу, как на повышенный загрязнитель воздуха и воды в канализации, а также места на лавочке

Ответить
+60 +
Костя, 11:54, 29.10

Если я в гараже ставлю, кто это будет контролировать?

Ответить
+48 +
dm, 12:19, 29.10

Значит тебе будут доплачивать:-)

Ответить
+239 +
Йазэп, 11:55, 29.10

Этих генераторов идей пора бы уже к стенке ставить!

Ответить
-137 +
Николай, 11:55, 29.10

Правильно. Надо не 60 тыс., а долларов сто.

Ответить
+44 +
Карась, 12:34, 29.10

Шутка удалась! Только забыли добавить - "с носа!"

Ответить
+84 +
toster, 11:56, 29.10

а ничего что налог уже включен в топливо? Уверен что никто не "вытащит" ту часть из цен на топливо.

Ответить
+68 +
All about us, 11:56, 29.10

... и сразу станет воздух, которым невозможно дышать кристальным, горным из Альп.
Уже бабла ноль, а ещё ЧМ по хоккею впереди. А аппетиты, аппетиты...

Ответить
+78 +
Fog, 12:25, 29.10

Пусть этот декан архитектурного факультета БНТУ Армен отправляется дышать свежим воздухом на свою гору Арарат, если ему не нравятся наши города и дышит сколько ему захочется.

Ответить
+4 +
555, 2:59, 30.10

Дворец же за свои построил, теперь надо возвращать как-то ))

Ответить
+271 +
Коля, 11:56, 29.10

Папа, а мы с майбаха тоже будем платить?

Ответить
+77 +
Александр, 13:30, 29.10

Нет сынок майбах на маме оформлен она пускай платит.

Ответить
+37 +
den, 11:57, 29.10

чего уж там, давайте сразу на воздух.

Ответить
+50 +
правда, 12:57, 29.10

И пешеходы пусть оплачивают тротуары!

Ответить
+58 +
opiuiou, 11:57, 29.10

прежде чем брать бабло за парковки их сначала надо сделать, а если какой то старый хлам под окном газаует и дымит , так это техническая проблема конкретного авто. в нормальных странах такие дырявые вонючие корыта просто не проходят техосмотр, им номера не выдают.
вот молодцы ладутько и компания, как гроши брать брать так все орлы.

Ответить
-161 +
Крендель, 12:18, 29.10

Согласен. Налог должен быть таким, чтобы затруднить эксплуатацию всякого автохлама. Вы сами автомобилисты не подозреваете как вы гробите себя и своих детей своими корчами в прямом и переносном смысле слова. В других странах это уже поняли давно. Но у меня складывается впечатление, что у большинства белорусов любовь покатать задницу на "корче" дороже здоровья окружающих.

Ответить
+107 +
хх, 12:32, 29.10

Да нет, лучше на современных легкопродуваемых остановках стоять мёрзнуть по полчаса, а потом в час пик ехать, как "селёдка в бочке" и дышать неизвестно чем. А самый "кайф" подышать во время какой-нибудь эпидемии)) для улучшения здоровья. А получить осложнение на почки после гриппа или сдохнуть - это ваще конёк!

Ответить
+39 +
ЩДУП, 12:38, 29.10

Что вы знаете о угроблении здоровья автомобилем? Давайте-ка аргументированно, а то больше похожи на завистливого хронического пешехода. Пока что ваши высказывания-просто пшик.

Ответить
-61 +
Корректор, 12:50, 29.10

Ммм...Ну хотя бы увеличение выхлопа. Это минимально. А максимально - риск, что авто развалится на части. У нас же планово запчасти меняют хорошо если половина автовладельцев (а по-моему, даже не половина, а процентов 20). Остальные - "ну как сломается, так заменю".

Ответить
+1 +
Корректору, 13:31, 29.10

Вы это китайцам и штатам скажите.

Ответить
+13 +
ярэма, 12:56, 29.10

Кренделю.Ага,оставить чинушам хорошие авто,а сами на коровах,как в Сев.Корее.Это Ын оказывается о здоровьи нации заботится Да?

Ответить
+17 +
..., 14:12, 29.10

да, чиновниками предлогающим закон, необходимо подать пример и пересесть на общественный транспорт и велосипеды (в летний период)

Ответить
+34 +
полстакана 777, 13:52, 29.10

Кренделю, 12:18, 29.10
И в европе и в америке, да и вообще в мире дохрена таких, которые предпочитают покататься на "корчах" и не твоё свиняче-архитекторское дело указывать людям на чём им кататься. И тем более переживать о здоровье окружающих. Один тут уже 20 лет переживает о населении, ночами не спит, думает как ещё обобрать народ да стырить себе под разными предлогами...

Ответить
+18 +
RU, 12:19, 29.10

а что такое техосмотр? :)

Ответить
+40 +
Dmitry, 11:57, 29.10

Дебилы.
Экологический и прочие акцизы правильно включать в топливо - кто больше ездит, больше загрязняет воздух, больше нагружает дороги - то и платит больше.

Ответить
-323 +
Вячеслав из Москвы, 11:58, 29.10

Обязательно надо ввести этот налог а то очень много машин развелось в Белоруссии.Я свою машину купил за 100 000 тысяч долларов США в автосалоне Москвы и мне неприятно видеть драные машины белорусов которые все европейские помойки перевезли в Белоруссию и к тому же эти списанные на свалку мусорную в Европе автомашины опасны для едущих рядом машин-они могут от старости развалиться на ходу и повредить Москоское авто едущее рядом с этим автохламом

Ответить
+206 +
Юрась з логава, 12:09, 29.10

Славик, только не рассказывай людям, что эти бабки ты честно заработал. Пока Россия сидит на нефте-газовой трубе, до тех пор халявные деньги сотнями тысяч гуляют по стране. Очень маловероятно, что ты занимаешься каким-либо производством.
Ты в Минск приедь и посмотри, что если и можно встретить какие-нибудь Жигули или Ладу, то только с российским регионом.
Гонора и шовинизма много в российском человеке, от того вас никто и не уважает.

Ответить
+38 +
Z, 12:19, 29.10

Это же стёб

Ответить
+31 +
Юрась з логава, 14:22, 29.10

Как знать? Да и не важно, стёб это или факт, тон явно провокационный.

Ответить
+27 +
Понт ходячий, 12:50, 29.10

Да ладно,просто чел хотел помечтать и понты гнилые колотнуть.Написал бы уже ,что за 500 тыс.баксов купил,может и кого впечатлило б.

Ответить
+22 +
Фантик, 12:11, 29.10

Очень толсто

Ответить
+87 +
Антон з Быхава., 12:11, 29.10

Ну так и езди себе по Москве. И порядки свои там пытайся устанавливать. К нам тебя никто не звал.

Ответить
+48 +
Земляк Антона, бывавший в Москве, 12:59, 29.10

Правильно, Антоха, а то понаехали тут москали, пробки создают своими 100000-ми корчами. Не так давно наблюдал москальскую тачку с 99 регионом на номере, "обнявшую" беларуское дерево... Может и новая была, но столкновения с деревом не пережила-отсюда вывод:учитесь культуре вождения, и даже авто с беларускими номерами будут вам не страшны.

Ответить
+75 +
anfm, 12:12, 29.10

Нечего из Москвы сюда ездить, у нас корыта, с нашими растаможками, стоят порядочный денег! Так что на что на собирали - на том и ездим, с вашим ТС!

Ответить
-26 +
Ха ха ха ха, 15:04, 29.10

Вы свои корыта до ТС собрали. Парой из 3-х одно

Ответить
+20 +
васёк, 19:30, 29.10

мы такие вам давно сплавили)))))))))))

Ответить
+25 +
Voin, 12:12, 29.10

Да вот только не надо понтов на ровном месте..... Не белорусы в этом виноваты!! Ездят на том, на что получается заработать! Попробуй - ка заработай, да кредит попробуй под атомный процент у нас взять, чтобы купить авто за 100 косарей!

Ответить
+19 +
житель г. Минска, с рождения, 12:12, 29.10

Хахаха..... :). А на своих москаликов глянь в первую очередь. Хлама у Вас своего не меньше. Наш хлам хоть тех. осмотр проходит, а у Вас если мне не изменяет память хотели когда то отменить его, да и вообще нужен ли он. В Вашем потоке машину тяжело выдернуть для проверки доков.

Ответить
-109 +
Вячеслав из Москвы, 12:27, 29.10

Техосмотр наш президент назвал НИКЧЕМНОЙ БУМАЖКОЙ и ОТМЕНИЛ ВООБЩЕ и правильно так как в Москве машины ходят 5 лет или 100 000 тысяч км (что наступит раньше) после этого салон приобретения забирает ваше авто и с небольшой доплатой меняет авто на новое опять гараньтийное выбранной вами марки и комплектации и это прописано в договоре купли-продажи.Насчет денег могу сказать что я являюсь акционером нефтяного месторождения и имею хороший пакет голосующих нефтяных акций и могу вообще не работать-мне дохода хватает но у меня еще и своя фирма имеется где я учредитель и хозяин бизнеса а в Белоруссию я ежжу к родственникам жены

Ответить
+102 +
Вячеславику от земляка Антона из Быхова, 13:04, 29.10

Вячеславик, ты бы лучше своим месторождением занимался, а ни шлялся по чужестранным сайтам. Для делового человека у тебя слишком много свободного времени. А то на фоне твоей активности у меня возникает подозрение, что ты в своей жизни дальше своего Нахабино на своей "ВАЗ 2105" не выезжал

Ответить
+50 +
уехал, 13:17, 29.10

Сидишь в офисе с ногами на столе и читаешь хартию? что так беспокоит тебя, богатого человека, в РБ? Не понравилась дорога к родственникам жены что решил зайти на этот сайт?

Ответить
+21 +
Олег, 14:10, 29.10

Мда... как же деньги портят людей, возомнил из себя полубога, забыл что нужно человеком быть, видите ли возле него обычные машины ездят, ахахах, ну ты смешон )))

Ответить
+22 +
дзядзька зь мяцёлкай, 16:25, 29.10

молодец! продолжай и дальше свои нефтедоллары зарабатывать пока ваше азиатско-москальское "чудо" не лопнуло и его окончательно не разворовали и прожрали. В Беларусь маскалям нечего ездить - живите у себя среди газпромов, нефтяных луж и газовых берегов. рашка превратилась в оаэ: столько же амбиций и показухи с золотой пылью, а на самом деле как были дикарями так и остались. Беларуси рано или поздно предстоит возвращаться в Европу к своим истокам и ваши москальские пережитки нам совсем не кстати!

Ответить
+12 +
Ника, 18:31, 29.10

Ну и расхвастался.Только как-то не верится. Ну кто тебе даст скважину? Все уже прибраны.

Ответить
+10 +
Сургут, 20:02, 29.10

Не подскажешь, КАКОГО месторождения являешься совладельцем ?
Максимум, что может обычный чел в РФ - купить акции нефтяной компании, и то не всякой купишь.
И где твоя скважина?
На Западно-Сургутском м/р или на Нижнем Сортыме? Или на Восточке ? (местные знают, о чём я) А может - Лянтор-нефть?
Ты хоть в Сибири-то был ?
Ж*пу морозил на промысле, что понты гонишь?!
По моему мнению, главными акционерами должны быть работающие на промыслах, а не протирающие в центральном офисе штаны бездельники. Да еще свои зарплаты засекретили, паразиты!

Ответить
+2 +
555, 3:23, 30.10

Да видали мы ваши 5-ти летние машины. Что-то зачастили у нам на 09,10-ках,приорах, калинах, придурки, что дороги только на картинках видели, мож им тут мёдом намазано? Как они вообще на этих машинах умудряются доехать к нам? Таких Вячеславов с акциями раз-два и обчелся, а массы ездят на вазах...5 лет и все, болей не едет, пипец вазу-приказала долго жить- надо новую вазу, бо на тойоту денег нет, бо акций нет...а Вячеслав похоже еще в 90-х под шумок деньжата сомнительные по наводке умных товарищей вкинул в акции и теперь он бизнесмен и учит как жить хотелось бы.)) признайся , Слава, бомбил своего брата коммерсанта или честно бомбилам отстегивал за крышу? ;)

Ответить
+33 +
Виктор, 12:14, 29.10

Нечего щеголять в Беларуси своей дорогой машиной из автосалона. Вернись в Москву и твою машину разобьют еще худшим хламом.

Ответить
+116 +
Алекс13, 12:14, 29.10

Ну так и сиди у себя в мАСКВЕ! Отмечай курбан-байрам!

Ответить
+25 +
Т, 12:15, 29.10

Вячеслав а можно вопрос?
СКОЛЬКО ТЫ НАВОРОВАЛ?
И вообще я хотел бы встретится с вами лично и поработать над моралью вашей и понтами.
Р с я езжу на тракторе(это что бы меньше вопросов у вас комне было).
Конюху тоже неприятно что он на майбахе зато простые вилы сами знаете где будут очень приятны.

Ответить
+5 +
Вячеслав если честно то из Быхова, 15:11, 29.10

Да вилы у меня у самого припасены- это я так помечтать

Ответить
+79 +
незнайка, 12:16, 29.10

Вячеслав из Москвы - Это не страшно , страшно когда в машине за 100 000$ едет московский ХЛАМ И 100% ХАМ которому самое место на помойке ,не на европейской . Кстати у нас есть "золотая" помойка в Дроздах ,катайся там.

Ответить
+23 +
Московское авто, 12:22, 29.10

Спасибо, Слава, поржал от души

Ответить
+27 +
sinn fein, 12:32, 29.10

смотри на своем московском авто не лопни от собственной важности. чтоб твоё авто у тебя ехало как ваши факелы олимпийские горят.

Ответить
+15 +
Не горюй, 13:16, 29.10

"Хам на хаммере сидит, хам из хаммера глядит..." (Т.Шаов)

Ответить
+63 +
on-air, 13:23, 29.10

«Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа!»
Ф. Раневская

Ответить
+20 +
V.A., 13:24, 29.10

Во дает.. "...они могут от старости развалиться на ходу и повредить Москоское авто едущее рядом с этим автохламом.."
Смотрите, только не расплачьтесь, кода мимо Вашего за 100 000 $ "московского авто" будут проезжать обычные машинки, тысяч так за 10 000$. В гараже пусть стоит, если так уж неприятно видеть "драные машины". И пешочком, пешочком по тротуарчику.. Или люди также не достойны ходить рядом с Вами?
Это вообще.. Боже, что там в голове...

Ответить
+12 +
Свирид, 13:46, 29.10

Сейчас тачки с москальским регионом на номере, ценой от от 100 000 бакинских, беларусские партизаны обязательно мочить станут . Ты, дурачёк с махоркой, меньше боталом маши про "Москоское авто".

Ответить
+16 +
126, 13:54, 29.10

с 1917 года к нам все беды приходят из кремля.

Ответить
+16 +
камикадзе, 14:31, 29.10

Еду по Москве на Bugatti Veyron , тут какие то" Славики " на тарантасах за 3 мульта рублей , воздух травят......

Ответить
+11 +
славику, 14:41, 29.10

А ты когда был помоложе,хочешь сказать что тоже ездил на дорогущем авто .Что-то я сомневаюсь.(если только родители не олигархи,тогда все понятно).А если нет, так ты наверное пахал ,чтобы купить авто и все атрибуты.(если только не воровал).А как купил, так все остальные - быдло.А КЕМ ТЫ САМ БЫЛ,когда в институте учился?(опять же повторюсь если родители не олигархи).
Иногда человек не меняется ,когда появляются деньги.Он остается таким же вежливым и порядочным по отношению к другим.И неважно сколько у них денег.
Но в большинстве случаев(как в твоем) человек перестает уважать других.Считая их отбросами.

Ответить
+10 +
циркач, 14:53, 29.10

стёб хороший :-)
зачтено :-)))

Ответить
+64 +
nerguss, 11:58, 29.10

Эпидемия. Складывается ощущение, что им всем там либо вживили в голову чипы с вредоносным антигражданским кодом , либо держат на ментальных супрессорах, стимулирующих рвачество, подлость и лживость

Ответить
+15 +
белый аист, 12:18, 29.10

Нет тут ничего удивительного, Деньги нужны, иначе государству в той форма, которая устраивает авторов этих инициатив, конец. А все идеи, как этих денег добыть, закончились. Остался один давно проверенный способ: повышать налоги.

Ответить
+16 +
Буй, 13:19, 29.10

Но вы же сами понимаете что в их случае надо менять систему,а не выкачивать последнее,так как это не спасет их от праведного народного гнева . Человек становится Опасен когда его лишили всего, что было у него раньше, и пытаются забрать жизнь .Даже Крыса загнанная в угол идёт в атаку что бы выйти из окружения,и если властные мудаки думают что Беларуский Народ слабее крысы,они горько поплатятся за свою ТУПОСТЬ. Чтобы в стране полыхнуло мало что осталось сделать и упыри это доделывают своими неуёмными амбициями продиктованными жаждой наживы. Я больше чем уверен если бы в РБ было проще с оружием ситуация выглядела бы совсем иначе, и мудачьё при власти не было бы таким наглым. Они обнаглели от того что думаю что менты их защитят но и это ошибка , когда ситуация вырвется из под их контроля,менты как и Кгб будут спасать себя а не их , как это показывает опыт.

Ответить
+29 +
витёк , 11:58, 29.10

сократить половину чиновников и деканов всю жизнь лампочку изобретают а кругм китайские товары

Ответить
-38 +
Кыся, 11:59, 29.10

Сама по себе идея такого налога вовсе не лишена смысла.
Но в нашей местности эти альтернативно одаренные очевидно спустят полученные таким образом деньги в унитаз, так что смысл все же теряется.
А так я бы платил определенную сумму хотя бы за то, чтобы из дворов эвакуировали полуразложившитеся помойки, массово расплодившиеся в последнее время.

Ответить
+17 +
andrey, 12:00, 29.10

что то я не пойму разве в цене топлива этого налога нет или скоро налог на воздух будет

Ответить
+47 +
фонфан -- тюльпан, 12:00, 29.10

М..даки Шнобелевские когда вы уже нажретесь ,Штобы вас уже расперло наконец и вы лопнули,

Ответить
+10 +
Мама,роди меня обратно!, 12:01, 29.10

Когда уже налог на воздух введут, а то мы очень часто дышим.

Ответить
+14 +
стась, 12:01, 29.10

Чего уж там, вводите сразу налог за право дышать воздухом, уё.ки.

Ответить
+6 +
aazrb, 12:01, 29.10

Я согласен платить, если средства будут использоваться исключительно целенаправленно!
На зеленстрой, на развитие парковок и проч... А кормить плешивую банду как то никакого желания нету.

Ответить
+25 +
valentina, 12:01, 29.10

А после заплаченых дене, у нас что воздух чище станет? твари, когда же вы уже нажретесь

Ответить
+28 +
МIКАЛАЙ, 12:02, 29.10

А ЕСЛИ НАЛОГ В ВЕДУТ КОМУ БУДЕТ ЛЕГЧЕ КРОМЕ ЛУКИ ? ЭТО ПРОСТО ВЫСАСЫВАНИЕ ДЕНЕГ С НАРОДА ДЛЯ ЛУЧЕЗАРНОГО .ВОТ И ВСЕ

Ответить
+25 +
прикол, 12:02, 29.10

Совсем с ума сошли, а ничего, что ПДД разрешается работа двигателя до 5 минут в жилой зоне. А вообще очередной ПОБОР в бюджет, но от этого больше стоянок не будет и экология не улучшиться от выхлопных газов. И еще, а если человек не ездит на авто (допустим зимой). или лишен управлением транспортным средством на определенный срок, как в этой ситуации быть.

Ответить
+98 +
T, 12:02, 29.10

СУКИ!
СКОРО ВАМ КОНЕЦ!
ЛЫСЫЙ ЗАЖМЕШЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ГАЙКИ ПОЛУЧИШЬ РЕВОЛЮЦИЮ И ВИЛЫ В С.РАКУ!

Ответить
+25 +
yuri, 12:03, 29.10

уже нет сил комментировать подобную ересь..лучше промолчу

Ответить
+38 +
На этом налоги не закончатся, 12:03, 29.10

Маразм!! А когда будеть налог на воздух дормаеды!! Срочно нужен переворот!! А всех угнетателей народа повесить на столбах!!

Ответить
+8 +
Армен, 13:46, 29.10

Предварительно взяв налог за место на столбе!

Ответить
+26 +
Алесь З., 12:04, 29.10

Особенно на пространство необходимо обязательно вводить,и это при том, что численность беларусов постоянно уменьшается. Вместо того что бы раздать гражданам РБ участки земли в частную собственность,а не за 30000$ как сейчас и освободить бизнес от рэкета "социального государства",режим продолжает зажимать народ на полную катушку, в том числе и автомобилистов.

Ответить
+3 +
kotik, 21:54, 29.10

Расслабьтесь. Он не доживет до того времени,когда начнут взимать данный налог.

Ответить
+21 +
вася , 12:04, 29.10

это всё давно включено в топливо декана на перездачу знаний а кто хочет наживатся за счет народа таким путем в тюрму

Ответить
+28 +
Finish, 12:05, 29.10

Угу, соберут налог на экологию, парковку и пространство, а потратят на ментов, дворцы и убыточные предприятия.

Ответить
-40 +
Влад, 12:05, 29.10

не против, если налог пойдёт по назначению.... для решения проблем парковки авто, утилизации автохлама, ну и т.д.

Ответить
+14 +
f, 14:52, 29.10

Так вот и спроси у них - куда пошли налоги УЖЕ ЗАЛОЖЕННЫЕ В ЦЕНУ ТОПЛИВА, КОТОРЫМ МЫ ВСЕ ЗАПРАВЛЯЕМСЯ и соответственно УЖЕ ЗАПЛАТИЛИ.
Законники хреновы......
Глаза разуйте.

Ответить
+70 +
незнайка, 12:05, 29.10

Люди уже давно поняли ,что живут при бандитской" власти" ,которая у Европы клянчит ,Россию шантажирует ,а своих граждан нагло рекетирует. Наша" власть "только и умеет красть. Хотелось бы дожить до того времени когда ваш весь воровской кагал попадет под конфискацию и потом на нары. Я даже плешивого понять могу ,но вас свора холуев не понимаю . Вы хуже любого бандюгана .Странно что лохи еще не чухнулись и дают деньги. Дворцы и дома у "власти " растут, деньги испоряються ,модернизации никакой нет, а деньги как не странно европа отстегивает. Одни китайцы ,плешивого обувают. Мразь на посту прызыдэнта и такая же мразь его обслуживает.

Ответить
+39 +
Юрась з логава, 12:05, 29.10

сказал декан архитектурного факультета БНТУ Армен Сардаров
***************************************
Пока не начнет хорошенько ввалить всем подобным инициаторам, а тем более приезжим, никогда никто не будет считаться с нашими правами.
С такими успехами скоро дойдем и до налога на выбросы углекислого газа в атмосферу изо рта, только потому, что кому-то очень хочется сохранить власть.

Ответить
-55 +
Лолик, 12:30, 29.10

хотите как в Европе - получайте.

Ответить
+18 +
Лолик - попей кофэ и какао с чаем, 13:36, 29.10

что получайте? при чем тут "хотите как в Европе"?

Ответить
+21 +
GPS, 12:06, 29.10

Вот же уроды, можно подумать эти налоги пойдут на обустройство парковок или другое полезное дело для автомобилистов. Просто чинуши будут продолжать в три хари жрать, а на парковки дополнительно соберут деньги с народа.

P.S. Даёшь налог на проживание в Дроздах.

Ответить
+11 +
Via, 12:07, 29.10

«Люди должны понимать, что автомобиль — это средство повышенной опасности. И пространственной, и экологической. И за это нужно платить," ТАК ДАВАЙТЕ УЖЕ НАЛОГ НА ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ ВВЕДЕМ!! Он же чистый, его уже и так мало - а за это нужно платить...
""Только это понимает тот и тогда, когда под его окном каждое утро прогревают двигатели припаркованных внизу автомобилей. Там дышать нечем. Но ты не сможешь ничего объяснить этому автовладельцу
Автор или явно не является владельцем авто, или это уже ЕГО наболевшая проблема. Можно подумать, от налога на авто станет чище воздух, автовладельцы перестанут прогревать авто ВНИЗУ , а тем кто этим душит станет легче, от того, что кто-то заплатит 50-70 тыщ... ИМХО ОЧЕРЕДНОЙ ПОБОР НИ ЗА ЧТО!!!

Ответить
+115 +
eXpe, 12:09, 29.10

В очередной раз хотят залезть в наш карман. Беззастенчиво. Взять деньги так толком и не объяснив, на какие цели они будут израсходованы. А я Вам объясню: за счёт этого налога чиновники будут строить новые виллы на льготные кредиты, повышать себе зарплаты и строить новые заборы между собой и народом. Это главная цель. А чтобы не сильно возмущались, будут организовывать за наш счёт новые парады, дожинки, конкурсы и чемпионаты.
Земля на которой ведётся новое строительство продаётся с учётом расходов на инфраструктуру, включающую в себя, в том числе, и парковки. Покупая квартиры по безумным ценам ВСЕ жители городов уже оплатили эту инфраструктуру. Даже те, кто десятилетиями горбатился на заводах ради "двушки".
Мэру города нужно задуматься о снижении затрат, а он думает о росте сборов и налогов. Каждый день наблюдаю поливальные машины, моющие чистые улицы. Ежедневно по городу задействованы в уборке листьев тысячи дворников (нигде в Европе листья ежедневно не метут). Каждый вечер включаются тысячи декоративных фонарей для подсветки домов на главных проспектах. Каждый день на работу в госструктуры идут тысячи бездельников, которые получают зарплаты за перекладывание бумажек. (Знаю министерство, где документы готовит и отвечает на письма всего один человек. Остальные ездят по командировкам и заседают на совещаниях)
За какие такие заслуги ВСЕ чиновники высшего звена получили в собственность коттеджи в черте города, оценочная стоимость которых превышает миллион долларов? Во всём мире такое жильё служебное!
Только смена власти повернёт чиновников к народу лицом. Они сейчас рассматривают нас как обслуживающий персонал. Народец.

Ответить
+30 +
мы наш, мы новый мир построим, 12:59, 29.10

ДРУЗЬЯ, ПРЕДЛАГАЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ! УХОДИТ ВЕСЬ ПАР В СВИСТОК!

Ответить
+1 +
Кирилл, 21:58, 29.10

Так за то и дали им дворцы, чтоб власть поддерживали и хвалили.

Ответить
+15 +
Зима, 12:10, 29.10

А кто тратит 200 000 на бензин в месяц?

Ответить
+4 +
народец, 12:12, 29.10

Ага, это супер-идея!
Пускай теперь шнобель брякнет, чтобы все в правительстве зашевелились.
По 100 баксов с носа, в самый раз!
Может, тогда дойдет до всех...

Ответить
+26 +
Чел., 12:12, 29.10

Налог на квартиру, на машину, на дачу, на землю ...
НАЛОГ на ЖИЗНЬ - следующий?
ШОС ублюдку и его соре!

Ответить
+7 +
правда, 13:29, 29.10

ДЫШИШЬ - плати!
ХОДИШЬ - плати!
ЛЕТАТЬ НЕ УМЕЕШЬ - плати!
УМЕЕШЬ - собьём всеравно - плати!
УМЕР - ПЛАТИ!

Ответить
+15 +
ashu, 12:13, 29.10

точно ,вот как раз этого налога нам и не хватает - поставим перед въездом в минск шлагбаумы -и нехай усе прыезжыя нам платють - у нас у минску и так парковак не хватает -а то тут понаехали - москали на своих машинах ,да исчо и абластныя пруцца . и падумаьть только -даже гомельския машыны к нам едуць - им што у Гомли дарог мала?
парковок правда не прибавится от этого налога ( их негде сроить - потому что для уплотнения застройки маловато места ) и фильтры воздушные что бы в городе как в сосновом лесу пахло тоже не поставят . но собрать деньги -на это у нас всегда идеи найдутся .

Ответить
+25 +
Бывший И.П, 12:15, 29.10

Как же заеб....ли эти лукадрищенские шавки и какое отношение этот "ара" архитектор имеет к бюджету страны?

Ответить
+35 +
специалист, 12:19, 29.10

этот армен садаров такой специалист по налогам и автомобилям, как и по архитектуре, будучи не архитектором каким-то образом является деканом архитектурного факультета и такие нелепые заявки делает, пусть едет к себе в Бирюлево

Ответить
-13 +
Натали, 12:20, 29.10

А как в других странах с этим делом?

Ответить
+6 +
..., 13:05, 29.10

какая разница как в других странах, важно как у нас.

В первую очередь интересует экономическое обоснование налога:
- на какие конкретные цели будут распределяться деньги ?
- какая организация будет нести ответственность за распределение средств и какая это будет ответственность ?
- в какой форме и перед кем соответствующая организация будет отчитываться о расходах ?

Или как обычно - экономическое обоснование деньги в бюджете заканчиваются, а люди побузят и затихнут ?

Ответить
+5 +
В других странах, 22:57, 29.10

В Канаде парковки бесплатные возле супермаркетов, школ, театров, фитнес-центров, возле бесчисленных небольших плаз... Во всех практически много этажах-паркомка подземная и гостевая бесплатно. Так это же парковки... Никто никаких налогов не взимает на вонь от машин, но ты должен пройти тест на выхлопные газы если машина престарелая... Тоже свои накрутки порой, но все знают ,что ожидать.
Опоздал в театр запаковался на платной- не опаздывай. В городах очень много платных парковой-цены разные-найдешь по-своему карману. Не хочешь ехать на машине в центр города-пар куйся возле метро или поезда, и опять-таки для ранних бесплатно-для ленивых платно.
Иногда полиция борзеет и штрафует-необоснованно? Но порядок есть и ты знаешь, за что и почему надо драться, потому как у государства все расписано, и соседи не шпионят кто в гараже ремонтирует свой запор лжец или ауди!!! Простите за ошибки, Ай-рад не понимает хорошего русского. И ребята, ну деритесь вы уже, ну просто Салтыков-щедрин какой-то... Если Статкевича вам не по зубам отбить, хоть за газы деритесь...

Ответить
+15 +
., 12:20, 29.10

не вижу смысла отдавать деньги, всё равно за счёт их паркинги строить не будут, как и здравоохранение развивать.

Ответить
+16 +
пашок, 12:21, 29.10

Ящэ трэба увясти налог на тучных,полных людей,тоже проблема пространственная,а когда бобов поедят так еще и экологическая)все было бы смешно еслиб не было так грустно,они там от безделия с ума сходят!

Ответить
+11 +
777, 12:24, 29.10

Пусть это падло лучше налог на на свои фермы введет. а то дышать нечем.

Ответить
+27 +
dm, 12:36, 29.10

Короче, пора вилы готовить... Этот беспредел надо кончать, бо они уже сами не остановяться.

Ответить
+9 +
налог, 12:36, 29.10

налог на налог и па 100 баксау з носа за нос

Ответить
+10 +
свой, 12:38, 29.10

Ой! Я паветра забрудзiy'. Ой iзноу' пукнуу'. . . Колькi з мяне, паночкi?

Ответить
+18 +
Митяй, 12:45, 29.10

А скакого х... налог освободит соседа с верхнего этажа от выхлопных газов? Получается я завожу машину, сосед дышит так же как раньше, а государство деньги получает с сжегаемого бензина, и за то что выся сосед дышит выхлопными газами по утрам...
Это из той же оперы про налоги на недвижимость. Я построил дом за свои кровные за 20 лет. Платил за все ндс, сам строил и теперь я должен платить этим мразям из "государства" налог за то что я имею???....

Ответить
+20 +
робин, 12:50, 29.10

Только это понимает тот и тогда, когда под его окном каждое утро прогревают двигатели припаркованных внизу автомобилей. Там дышать нечем
.----------------------------------------------------------------------------
Про заводы забыл сказать что те тоже загозовывают воздух.
Не нравится едь в деревню купи коня, и фильтр в жопу поставь коню и себе чтоб воздух не портили.

Ответить
+5 +
иногда пассажир общественного транспорта, 12:58, 29.10

пусть тогда штрафуют тех, кто пукает в общественном транспорте. А то, знаете ли, тоже неприятно....

Ответить
+12 +
svs, 12:59, 29.10

основное здесь "мы получим 30-40 миллиардов" Они получат

Ответить
+7 +
svt, 13:54, 29.10

30-40 миллиардов + зарплату бездельникам и бездарям, интересно - мля...

Ответить
-31 +
Andrej, 13:00, 29.10

Живу в германии, у нас в семье два автомобиля, за них в качестве налога платим примерно 700 евро в год плюс 800 евро страховка
стоимость топлива на сегодня а95 1,75 литр дизель 1,40 газ 0,75

Ответить
+23 +
svt, 13:22, 29.10

А зарплата сколько в ЕВРО?

Ответить
+10 +
Роман, 13:43, 29.10

ты про семейный доход забыл рассказать, цены на остальные товары ежедневного спроса, скидки, акции, бонусы и т.д. и т.п. умник млин.

при разнице в заработке у вас и у нас раз в 10! мы в год должны оплачивать 70 налога, 80 страховка (каско! у вас не националка) и ездить на топливе по 7 центов за литр газа, 14 центов за литр дизеля и 17,5 центов за литр бензина. так это я еще не учитывал покупательскую способность.

Андрей - вы самый умный?

Ответить
-2 +
Andrej, 14:54, 29.10

Ребят, некого не хотел обидеть, выдал инфу только для сравнения

Ответить
+3 +
Роман, 15:19, 29.10

никаких обид Andrej. я тоже не со зла. если сравнивать в обратном порядке, то топливо у вас должно стоить (соотношение цен с доходом у вас и у нас) не 1,75 евро, а 6,9-7 евро за литр бензина, и т.д., тогда да.. по топливу мы примерно выйдем на одинаковый уровень, чтоб прочувствовать одинаково. ))

Ответить
-5 +
sinn fein, 16:21, 29.10

все Андрей правильно говорит, и IT -шникам из беларуси куда то ехать - чисто боженьку гневить. 3К баксов в Минске и 2К баксов в областных городах для тим лида при отсутствии налогов и копеечной аренде. В европе не надо работать, там надо получать социал и работать по - черному. Поэтому то там всякая нерусь и плодится как тараканы, кассируя всякие цушлаги за многодетство.

Ответить
+3 +
Минский Айтишник, 22:41, 29.10

2 sinn fein
Чувак! Подскажи, где в Минске Айтишникам платят 3 килобакса, я как раз новую работу подыскиваю.

Ответить
+1 +
sinn fein, 17:55, 31.10

таким как ты, чувакам, думаю нигде. Нормальных пацанов работа самих находит.

Ответить
0 +
Планктон, 18:41, 31.10

IT-шник - слишком широкое понятие :) Админ в какой-нить конторе на 5 человек тоже себя IT-шником считает :) Опытный кодер з.п. в $2.0-3.5к найдет. Авторитетно заявляю ;)

Ответить
0 +
Планктон, 18:39, 31.10

Т.е. как при отсутствии налогов? 12% как все

Ответить
+9 +
гаф, 15:07, 29.10

а сколько вы в германии платите за растаможку автомобиля? покупая еще не слишком старый автомобиль бу за 3-5 тысяч евро сколько вы должны за него заплатить растаможки? еще 10 тысяч евро? ах да у вас вроде вобще нет растаможки...

Ответить
+11 +
Где налог на недвижимость?, 13:04, 29.10

Пусть вводят налог на недвижимость. И пусть лукашенковские прихвостни и остальное ворьё (гражданин, живущий по закону, ничего построить не мог) платят. Как во всех нормальных странах. Если хватило денег выстроить домины, то должно хватить и на приличный налог. И не 60-70 тысяч, а гораздо больше пусть платит всё это ворьё. И эффект будет гораздо больше, чем от владельцев машин.

Ответить
+15 +
Родя, 13:12, 29.10

Кто такой Армен? Из Армении выгнали бездельника - теперь эдесь архитектурой Беларуси "заправляет" и учит армянским правилам стоянки автомобилей. А архитектурный облик города на армянский манер тоже его заморочки? А где национальные кадры? Даже при СССР превуалировали ТОЛЬКО национальные кадры!

Ответить
+14 +
Provokator, 13:15, 29.10

вот мой жигулёнок фактически круглый год стоит в гараже. Гараж- моя частная собственность. за гараж я плачу налог на недвижимость и земельный, так какого лешего я должен ещё платить за опасность своей "ласточки" и за то что она занимает место в пространстве?

Ответить
+26 +
Святослав, 13:16, 29.10

В нацистской Германии (до 01.09.1939), когда казнили "несогласных с режимом", на дом к родственникам казненного приходила счет-фактура за казнь (услуги палача, использование оружия, стоимость выстрела, стоимость патрона, услуги врача и т.п.) Пусть это не в тему и не аналогия, но ведь все еще может повториться в истории!!!

Ответить
+17 +
bomsh, 14:08, 29.10

Думаю на оплату услуг одной казни народ сбросится.

Ответить
+2 +
спонсор, 0:40, 30.10

куда деньги перечислить?

Ответить
+6 +
Инна, 13:19, 29.10

цитата:"Только это понимает тот и тогда, когда под его окном каждое утро прогревают двигатели припаркованных внизу автомобилей. Там дышать нечем. Но ты не сможешь ничего объяснить этому автовладельцу. Он понимает только одно: здесь он ставит свой автомобиль и, естественно, прогревать его может только здесь. А не в каком-то другом месте», — так объяснил свое предложение о введении дополнительных налогов Армен Сардаров"......... Я так понимаю,что после введения налога СРАЗУ СТАНЕТ ВОЗДУХ ЧИЩЕ И БУДЕТ ВСЕМ ХОРОШО ДЫШАТЬ!

Ответить
+12 +
one, 13:19, 29.10

Ну мля, как надоели эти траглодиты !
"Я считаю, что налог на транспортное средство должен включать и налог на экологию, на парковку, на пространство, которое оно занимает на территории общего пользования»"
1) счатай дальше !
2) ладно с эколоигией, тут понятно но на парковку, 60 тар в год ? Ок, не вопрос, тлько пусть потом сасут лапу большую и жирную когда люди (при недостачи мест на парковке возле дома) начнут ставить автосы на тратуары и газоны ! Они за это платят !
3) люди тратят не 200тыр на бензин а 200$ (образно)...

P.S. Сколько можно уже лапшу вешать народу, как мы тут ох..енно живём ? Живём мы в "Го.не" ! Ровняются к европе: не вопрос, давай зарплату европейскую ! а то коммуналка дорожает, топливо дорожает а зарплата наоборот падает, ЖЕСТЬ !

Ответить
+6 +
Валерия, 13:24, 29.10

Не здесь надо распрягаться...простите за сленг...

Ответить
+15 +
Nikolai, 13:27, 29.10

Когда декан архитектурный думает о налогах, архитектура отдыхает и стоит.

Ответить
+8 +
вуншпунш, 13:30, 29.10

Сегодня налог на автомобиль , завтра на приватизированную квартиру , ведь тоже место занимает.

Ответить
+29 +
Аркадий, 13:35, 29.10

Вот теперь я начинаю понимать почему так испахабили архитектурный облик горячо любимого родного города! Если декан архитектурного факультета пришлый армянин для которого и город и республика не родные, то чему он может научить будущих архитекторов? Любви к этому городу и стране? Сльно вряд ли! А уж архитектор, которому Б-г велел (при том, что это его прямые обязанности), думать об инфраструктуре, а не только о туркменско-таджикских дворцах готов решать проблему не грамотным генпланом города, а налогами, - тут просто туши свет и сливай воду!

Ответить
-3 +
an_anatoliy, 13:38, 29.10

А можа так и трэба.

Ответить
+6 +
mitya-m, 13:38, 29.10

Ввел новый прогрессивный налог - получи по старой колхозной роже. Лукашенко - сидеть!

Ответить
+8 +
Herta, 13:39, 29.10

Луке нужно кормить псов, апарат должен "працавать", зачос сранны!!!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован