24 ноября 2024, воскресенье, 19:07
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 84
+103 +
***, 13:44, 3.10

Кто приказал выращивать мясо? поэтому и не покупают! народу надоело..насилие и приказы.

Ответить
+25 +
Не Вася, 14:44, 3.10

Это как с реактивными тракторами...........

Ответить
+12 +
ёж, 16:58, 3.10

а кто знает, где его можно купить?

Ответить
+2 +
Сергей, 20:57, 3.10

+1. Молодечно, купить негде.

Ответить
+3 +
минус, 22:29, 3.10

+2 Полоцк, купить не где, вообще нет говядины в продаже ни какой!!!!!!Вообще нет!!!!

Ответить
+272 +
Корректор, 13:45, 3.10

Сначала научитесь скот на простое мясо выращивать, а потом уже за "мраморную" говядину беритесь!

Ответить
+135 +
Лара, 14:45, 3.10

Все правильно. Японцы, которые выпвщивают самую лучшую мраморную говядину, говорят о мраморном мясе:«МЯСО для которого не нужно зубов».
Мало купить элитные породы бычков, надо научиться их выращивать. Создана для этого особая технология.
До 4-6 месяцев телят поят молоком, после чего они пасутся на лугах и живут вольной жизнью, практически без вмешательства человека. Затем их помещают в индивидуальные комнаты со звуконепроницаемыми стенами, и подвешивают на вожжах. Делается это для того, чтобы бычки не могли двигаться, но и не лежали, так как мышцы животного должны быть в напряжении для равномерного распределения жировых прослоек в мышечных тканях. В этот период бычков кормят отборным зерном и для улучшения аппетита добавляют в пищу высококачественное пиво. Чем дольше бычка кормят зерном, тем больше «мраморность». Средний стандарт зернового откорма 200-300 дней. Для того, чтобы жир ушел в мясо и образовал тонкие прожилки, бычку делают вибромассаж, который напоминает битье.
Даже Америка и Австралия, которые тоже выращивают мраморное мясо, не могут добиться такого качества, как Япония. Для этого нужен высокогорный климат. Априори в Беларуси не может быть выращена мраморная говядина. Но президент сказал - надо, вот и бросились выполнять указание, выбрасывая деньги на ветер.
Люди будут платить по 100 тысяч за килограмм мяса, на рынке телятина стоит почти в полтора раза дороже. Но не за название, а за качество. А НА КАЧЕСТВО НАШИМ КОЛХОЗАМ НАПЛЕВАТЬ. Главное - название. А что за этим кроется, никого не интересует.

Ответить
+32 +
Корректор, 15:55, 3.10

Но в Америке и Австралии все равно хорошее мраморное мясо. Да, не топ-класс, как в Японии, но тоже на уровне. Все упирается не в идею, а в ее исполнение. В абсолютно сферической теории мы тоже можем что-то такое сделать. Вот только не сделаем. Во-первых, нужны серьезные первоначальные затраты. Во-вторых, нужны грамотные специалисты. В-третьих, нужны рынки сбыта, для поиска которых нужны люди из "во-вторых". Не выполняется хоть один из этих пунктов - можно забыть о результате. Имхо, лучше сосредоточиться на чем-то более реальном. То же мясо можно получить пусть не мраморное, но приличного качества и у нас. Да и в количествах побольше, чем сегодня. Просто разрешить частникам этим заниматься, дать кредиты и землю в аренду. Но если так сделать, то придется признавать частичную неспособоность колхозов обеспечить страну продуктами питания, что не есть хорошо для имиджа АГЛ.

Ответить
+29 +
Банзай, 16:49, 3.10

Пускай, для начала начнут выращивать, именно мясные породы КРС на мясо, а потом замахнутся на мраморное. Что у нас мраморное - то наверное за границей называют говядиной. А то, что у нас называют говядиной, за границей скорее всего идет на корм домашним питомцам.

Ответить
+10 +
novideal, 22:45, 3.10

Для этого нужен высокогорный климат))))
А у нас эту элитную говядину предлагают выращивать на загрязненных радиацией гомельско-могилевских лугах. Так что у нас своя методика с радиоактивным привкусом!!! Хотя о чем это я??? лука же сказал, что радиации у нас нет...

Ответить
0 +
Jkz, 0:39, 4.10

Бедные бычки!
Какой ужас!
Не буду покупать это мясо .
Как можно так издеваться над животными!

Ответить
0 +
хмурый, 13:03, 4.10

Согласен! Недостаточно загнать Буренку в мраморный коровник 'от Пиночета' и указом поднять статус доходяги.))) А по уму кг такого мяса и стоить должен соответственно. Нах оно кому надобно- на сосиски не у всех хватает.

Ответить
+8 +
1, 17:29, 3.10

>Почему мраморное мясо в Беларуси не находит спроса?

Потому что мало идиотов?

Ответить
+141 +
hfk, 13:54, 3.10

Тут на обычную не всегда хватает.

Ответить
-2 +
nik_K, 19:30, 3.10

Kushaite baraninu! :)

Ответить
+295 +
Если у них нет денег на хлеб, пусть едят пирожные (с), 13:54, 3.10

«Совбелия»: Почему мраморное мясо в Беларуси не находит спроса?
======================================================
Может быть "Совбелии" и её главреду Якубовичу не известно как живут беларусы? Нет, не так как показывают по БТ и в "Совбелии". Многие люди с трудом позволяют себе обычное мясо! Так какое тут нахрен мраморное? Если у многих людей з/п в 1,5-2 млн. рублей еще до сих пор! Заплатить за квартиру, сходить в продовольственный магазин купив там самое необходимое и простое из питания и всё!!! ВСЁ! А они о мраморном мясе... Я не вижу ничего иного, как намеренное издевательство над простым народом по средствам вот таких статей.

Ответить
+179 +
боец, 14:12, 3.10

Согласен с комментарием на 300%. Отличный и правильный! Я тоже хочу жить как показывают по БТ и хочу чтобы и мои друзья сок морковный как Якубович по 100 тысяч за стакан пили. Зазеркалье. Страна "Чудес". Уроды.

Ответить
+28 +
Гость , 14:23, 3.10

Сейчас ваш коментарий подкорректирую и на сайт СБ , к статье добавлю. Вы не против?

Ответить
+24 +
Если у них нет денег на хлеб, пусть едят пирожные (с), 15:16, 3.10

Можете. Я не против. Но господину Якубовичу и прочим придворным журналистам с ихними космическими зарплатами глубоко плевать на проблемы и беды простых людей. Они себя ведут подобно Марии Антуанетты знаменитое пафосное изречение которой которой я привел вместо собственного имени.

Ответить
-24 +
Sergey, 17:09, 3.10

Учите историю. Это совсем не её изречение.

Ответить
+14 +
Щукарь, 18:51, 3.10

А чье же, неуч? А может это ты сашок-историк под ником Sergey прячешься?

Ответить
-50 +
Ёлка, 15:56, 3.10

Тот, кто не хочет работать, тот и 1 млн не заработает.... Вы наверное живёте не в РБ... наш народ реально спивается, деградирует... принять на работу нормального человека практически невозможно ( я имею в виду рабочие специальности). В 21 год приходят уже законченные алкаши... И сколько им платить нужно по-вашему?За пьянку... ..... У нас реально зарплата превратилась из заработной платы в получку.... Денег дай.... а работа - это не обязательно.... И это 80% случаев....Так что не стоит пенять .... причём очень многим... Меньше пейте и больше работайте,.. в том числе над собой... тогда и мраморная говядина появится... если захотите...

Ответить
+32 +
Павел, 16:34, 3.10

Я хочу работать, но меня на работу не берут. Говорят нет опыта и стажа. А откуда их брать?! Может объясните, а Ёлка? Для справки я не пью и не курю. А зарплата в получку превратилась не по этой причине... Никто у вас не просит денег просто так!

Ответить
+22 +
Алёна, 16:37, 3.10

Все нормальные работники бегут отсюда кто на запад, кто на восток, кто куда. Вот и остаётся сплошь ляхторат - алкаши и идиоты. Зато голосуют "правильно", причем досрочно. А насчет мраморной говядины. Очередной идиотизм, как с ледовыми дворцами,бесконечным кошением газонов и рубкой парков и скверов под фэншуй, конкурсами миси-писи и проч.. Жирное мясо от бычков, кормленых зерном, а не пасущихся на лугу. Сплошной вредный холестерин, к тому же дорогой. Мало нам всяких Е, глюкоматов, транс жиров, ГМО и пивного алкоголизма с курением?

Ответить
+10 +
ляля, 20:08, 3.10

Ёлка, не суди весь лес по себе. И работают, и не могут заработать достойных денег для достойного проживания в нашей стране чудес. А чиновники из шайки луки равняются на Европу по налогам и платежам, но только не по зарплатам

Ответить
+10 +
Щукарь, 18:47, 3.10

Якубович, обпившись морковным фрешем, витает в облаках. Какое ему дело до простых людей?

Ответить
+10 +
cool, 13:55, 3.10

Хотели как лучше, а получили, как всегда!!!!

Ответить
+72 +
Helga, 13:56, 3.10

ответ прост, у нас нет денег даже на обычную говядину....

Ответить
+14 +
Makhno, 14:21, 3.10

По видимому цена космическая на него и не покупают.

Ответить
+18 +
витёк , 14:00, 3.10

если укомплектовать штат зоотехников то это мясо будет стоить 200т простой народ его не купит кстати а молоко литр сегодея 6000т втихоря

Ответить
-53 +
by, 14:00, 3.10

Употребление красного мяса приводит к раку пищеварительных органов. Кушайте, но не говорите, что не знаете. Ой... Свинину и говядину не ем.

Ответить
+109 +
КатОмкин, 14:28, 3.10

А что едите ? Посоветуйте нам не грамотным . Наверное овощи-фрукты ? Так хочу вас разочаровать , то ,что вы покупаете на Ждановичах и в Гиперах имеет такой набор из таблицы Менделеева , который не в каждом мясе присутствует. Особенно Беларуское-тепличное. На гидропонике и селитре. Или картошка из колхоза ? Которая после получаса кипения на мыло похожа .Нас кормят самыми бросовыми продуктами , и это увы -факт.Помидоры , которые как резина , яблоки , которые даже червяк не жрет , бананы которые "газируют" в специальных камерах.
Купили дачу , пытаемся питаться тем , что там вырастает . Гораздо лучше стали себя чувствовать.
Ну а про "мраморное мясо" которое в два раза дороже обычного ,так пусть его Якубович и Лукашенко кушают сами , или Гармошкина им борщ сварит . Оне ж "Элита" , им положено. А мы по старинке обычным обойдемся . Не до жиру ,пока они у власти.

Ответить
+10 +
оотт, 14:54, 3.10

у меня сын с рождения не ест мясо рыбу переболел свякой заразой даже остеомилитом поэтому ести надо все что хочется

Ответить
+210 +
котяра, 14:02, 3.10

ой как же все достало. какое мраморное мясо? сто тыщ за кило? говядина? с Гомельщины?! господа, вы больны. прекратите тратить деньги на выполнение приказов сумасшедшего, терпение у людей не вечное! дворцы, нефть из Венесуэлы, папиццот, па100 с рыла, овцеводство, армянский коньяк и шотландский виски, мраморное мясо, что там еще, подскажите, мой мозг удаляет эту инфу, как ненужную.
лягушек давайте разводить!
придурь власти - бесценна для чинуш, пока они ей потакают - они сидят своими жирными ж.пами в своих удобных креслах. а народ нищает и озлобляется. жаль только на себе подобных, а не на тех, чтовышебога, пора бы уже понять, в чем корень бед этой страны

Ответить
+59 +
беспощадненький крошэчка, 14:12, 3.10

А Котяре- респект!
Грамотно все сказал...

Ответить
-23 +
Корректор, 14:39, 3.10

Идея с мраморным мясом в чистой теории неплохая. Если уж не на свой рынок, так на экспорт. Но вот исполнение ЛЮБОЙ идеи у нас очень часто хромает. Хотя бы потому, что те, кто выдают задания как-то не привыкли, что сначала надо что-то потратить перед тем, как что-то получить.

Ответить
+19 +
Банзай, 15:04, 3.10

Даже в чистой теории идея плохая.

Ответить
-28 +
Корректор, 15:18, 3.10

Чем именно плохая? Зарабатывать можно на всем, было бы желание работать и начальный капитал. Мраморная говядина, экологически чистые продукты, Агротуризм в стиле "Погрузись на неделю в работу на ферме". Рыба речная и озерная под уху в сеть специализированных ресторанов. Вариантов 100500. Только если все будут думать как Вы, то эти варианты так и останутся вариантами. Да, по началу будет сложно и затратно. Но потом все отобьется. Повторюсь, было бы желание работать. Его - нет. "Купи-продай" - стиль работы 80% предпринимателей у нас в стране.

Ответить
+25 +
Катя, 18:06, 3.10

Ха ха ха. Думаете стоит написать на этикетке мраморное и простая говядина в мраморную превратится? Или рыба выкормленная свинячим комбикормом в экологически чистую озёрную?
Кого вы хотите обмануть ?
Привыкли врать всегда и во всём.Стиль работы 100 % чиновников
Государство вранья .

Ответить
+19 +
Щукарь, 19:04, 3.10

Уважаемый Корректор! Вы размышляете совершенно отвлеченно от белорусских реалий. Кто в своем уме будет вкладывать личные деньги (и немалые) в производство, которое в любой момент могут забрать? Хозяина посадить. Предлог найдут. Сразу видно, что вы не корректор,а мечтатель. Уж простите.

Ответить
+19 +
имя изменено, 15:19, 3.10

в чистой теории еще можно говорить о грибах, да рыбах.
Написав здесь, не удивлюсь, если завтра нам с БТ скажут всем лосося в ванной разводить))))))

Ответить
+22 +
dmi, 16:27, 3.10

Мясо выращенное для употребления это один класс. А у нас продают мясо с выбракованных коров,которые уже не годятся для дойки. Потому и с/в колбасу в/с невоз-
можно до конца разжевать из-за сухожилий,хотя цена более 120000р.

Ответить
+25 +
Михалыч, 14:03, 3.10

Что-то мне подсказывает, о скором заболевании КРС каким-нибудь ящуром, нераспростроняющимся на "мраморных" телушек... Люди из совбелки - как бы намекают!

Ответить
+27 +
Гомельский мраморный бычок,оплешививший бачок, 14:03, 3.10

В ряде хозяйств не ведется системная селекционная работа по разведению скота мясных пород и его учету. Ее просто некому вести. По штату в области должно быть 188 зоотехников–селекционеров на все поголовье КРС. Но из них около 100 должностей на момент проверки были вакантны. А ведь это качество. Так они все теперь водителями не маршрутки сбежали.В Борисове фирма "Полымя " есть .Занимаются всем подряд,текучка кадров большая, в т.ч. и людей на маршрутках возят. Там все газели, причем добитые до ужаса,непонятно,как техосмотр проходят,платят водилам мало,никто из нормальных не идет,но для зоотехников и колхозников-видимо достаточно,так у них все такие работают,даже ездить страшно. Это так,горькая шутка с долей правды. А если серьезно, то как-то я не особо доверяю ацечыствиннаму мраморному мясу из Гомельской области.Я и из Минской, когда суп варю стараюсь немного поварить,с надеждой, что как-то часть дряни в воду уйдет, сливаю, а потом уже для употребления варю

Ответить
+71 +
Дед Михед, 14:10, 3.10

СССР...70-е годы.
Иностранец спрашивает у продавца:"Скажите, а почему вы не продаете черную икру?"
Продавец:"Не пользуется спросом!Вы тут неделю стойте! Никто не спросит черной икры!"

Ответить
0 +
Алекс, 18:43, 3.10

.
Дед Михед, 14:10, 3.10 СССР...70-е годы.
Иностранец спрашивает у продавца:"Скажите, а почему вы не продаете черную икру?"
Продавец:"Не пользуется спросом!Вы тут неделю стойте! Никто не спросит черной икры!" Не согласен.В 70-е она на прилавках горами лежала,да кто-ж ее по 9 то рублей покупал?

Ответить
+41 +
13, 14:11, 3.10

Газета утверждает, что на Западе спрос на мраморное мясо растет год от года.
---------------------------------------------------------------------------------------------
В этом же суть всех проблем РБ. На "Западе" растет - туда и продай, ЕС ПОЛМИЛЛИАРНЫЙ рынок, крупнейший в мире по платежеспособности. Свежее должно быть, фуфел про изисканность не катит, т.к. наши слиуки жрут только то, что в совке было дефицитом (лосось например), а на Запад продать-пупок развяжется. Коммерсанты уничтожены как класс, торгуют только особы, приближенные к императору, весь интеллект направлен приклеить процент и сгрузить по связям в РФ перекупщикам,

Нефтепереработка от совка осталась и в ЕС не только голубые правят, но и зеленые, потому сидя на трубе 20 лет дербанили сотни млрд долларов российских дотаций...
больше ничему после совка не научились... а пузырь скоро лопнет

Ответить
+58 +
litelka, 14:14, 3.10

На заре этой кампании по мраморной говядине, купила оную в магазине - ради интереса. В упаковке под пленкой лежал красивый кусочек весь в мраморных разводах, после снятия упаковки выяснилось, что сверху на кусок обычной говядины положена сетка из жира (по-моему, в кишках жир такой сеткой). Вот такая мраморная говядина по-белорусски

Ответить
+13 +
Дед Михед, 14:33, 3.10

Помню-помню...

Ответить
+6 +
1, 17:33, 3.10

>В упаковке под пленкой лежал красивый кусочек весь в мраморных разводах, после снятия упаковки выяснилось, что сверху на кусок обычной говядины положена сетка из жира (по-моему, в кишках жир такой сеткой).

Надо было вернуть с диким скандалом.

Ответить
0 +
2, 8:23, 4.10

А за что скандалить? Вам объяснят что этот полуфабрикат называется мраморное мясо и документ вот есть - сертификат и всё по закону
А вы будете им доказывать что это не мраморное мясо и они обманывают , а они на вас как на больного будут смотреть . Продавцы в магазине , как и повара в ресторанах не знают вообще что такое мраморное мясо и твёрдо убеждены будут что какой то идиот(ка) на пустом месте устроили скандал

Ответить
+50 +
Kastus, 14:16, 3.10

Так же нет спроса на красно-черную икру,омаров,французкий коньяк...одним словом - ЗАЖРАЛИСЬ)))

Ответить
+23 +
Mjasoed, 14:23, 3.10

Зачем мне говядина с жировыми включениями по заоблачной цене? Я такого холестерину и в более дешевой свинине могу купить, а потом к 40 годам по врачам холестерин бегать-мерять. А назвать его хоть мраморным, хоть навозным - это дело маркетологов. Мясо должно быть мясом. А жир - жиром. А что до моды у европейцев... ну так там много чего в моде необычного, например некоторых на женщин не тянет, или вот у них говорят монархии нет и резиденты меняются - тоже необычно, правда?

Ответить
+68 +
Дзед, 14:26, 3.10

А идиотам из "сливного бачка" известно , что НАСТОЯЩАЯ мраморная говядина стоит 400 $ за кг и никогда не рос на неё спрос, она всегда была деликатесом , А фуфло производимое в РБ никогда НАСТОЯЩЕЙ мраморной говядиной не было, ни климат, ни корма не соответствуют ,

Ответить
-21 +
Nomad, 14:33, 3.10

Про 400 $ сам придумал, или подсказал кто ?

Ответить
0 +
Oleg, 0:03, 3.11

В Японии ресторанная порция мраморного мяса стоит 200$,а в США в магазине типа Wegmans 40-50$ за паунд т.е за килограмм около 100$

Ответить
+16 +
Йазэп, 14:49, 3.10

"...фуфло производимое в РБ никогда НАСТОЯЩЕЙ мраморной говядиной не было..."

НЕТ И НЕ БУДЕТ!!!

Ответить
+6 +
Vasil, 14:52, 3.10

АУ,совсемь Дзед Ку-ку,ты лишний нолик написал!! А хороший Стейк,только из такой говядины,у нас она тоже дорогая от 10 до 20 дол. за кг,правда и мин зарплата у нас 10,25 дол. за час работы,так что любой может себе позволить! А тот ,кто боится холестирина и думает,что его меньше в дешевой свинине глубоко ошибается! А без этих жировых прослоек,этто просто сухая говядина и настиоящий стейк Никогда не получиться!А свинина дешевая у нас--парная одно мясо без всяких прослоек 1,5-3 дол.за кг,только ее не очень уважают,а вот нарезаные дешевые стейки от 10 дол. за кг сразу разбирают,правда и очередей нету.

Ответить
0 +
я, 8:25, 4.10

А почему говядина сухая? Если не умеешь готовить , а лезешь то и мраморную говядину можно засушить

Ответить
+11 +
wow, 15:17, 3.10

400 - совсем перебор. Наверное это уже пожаренное да в самом дорогом ресторане Токио :).
Стандартная цена на родине демократии - 15-20 за фунт. Совсем уж навороченное (типа Kobe Classic Beef) - раза в 3 дороже. Как не крути дороже 100 за кило не получается... Только я как-то совсем не представляю как его в Белоруссии сделать......... Хоть бы одним глазком глянуть где они это мясо выдерживают, что бы стейки получались :)

Ответить
+1 +
cosmosfilm, 20:53, 3.10

почему перебор. даже недобор. в Японии цена бывает попиццот и больше

Ответить
+31 +
Док, 14:32, 3.10

Жрите сами свою говНядину мармуровую! Пропагандоны! И запивайте морковным соком по 10 баксов за стакан.

Ответить
+17 +
Дударев К.И., 14:32, 3.10

Пример хороший с бырлом. Водка лучше бырла. Покупают не водку. На Западе (шутка) с жиру бесятся. Беларусь на грани выживания. Ливерка,кровяка. Правильно продавец сказапа про цену. Цены выше Европейских.

Ответить
+31 +
Рашкин сын, 14:36, 3.10

Мраморное мясо идет строго в рестораны для приготовления изысканных стейков руками хороших поваров, только по заказу клиента из-за разного уровня прожарки. Оно не нужно для домашней стряпни (котлет, супов и т.д.), только стейки. Кто придумал его в магазины ставить на продажу, тот мягко говоря дурак.

Ответить
+10 +
Гога, 14:39, 3.10

100 тысяч за кило мраморного говяжьего мяса?
В Минске обычная свиная вырезка охлаждённая столько стоит.
Везите в Минск - только без шкуры, костей и т.п.

Ответить
+21 +
уцй, 14:42, 3.10

Аб`елісь мы! Дзякуй Прэзыдэнту. Ганіце яго у Афрыку хутчэй.

Ответить
+6 +
Bolek, 14:56, 3.10

Чаму гэта не жадаюць? Вельмi жадаюць купляць, але пенёнзаў трохi не хапае.

Ответить
+22 +
Лелик, 14:57, 3.10

Вы представляете народ не хочет покупать мраморную говядину. Да еслиб только ее. Черная белужья икра не пользуется спросом /кроме правительства/. Мясо крабов натуральное. Да и с машинами не лучше. Пять шесть Бентли на республику. Надо всеми этими продуктами выдавать зарплату работникам села и людям труда в городах.

Ответить
+5 +
Дора Евлинская, 15:13, 3.10

Хай Паша пакупае "мырамар" и запиваець яго хфрэшам па 10 баксцав.

Ответить
+26 +
Fenrir, 15:15, 3.10

Не пользуется массовым спросом по той же причине,что и трюфеля,устрицы,омары и черная икра...Что за дебилы....Стэйки из мраморнога мяса относятся к тем же недешевым даже в богатых странах деликатесным продуктам...Как это можно не понимать...Вы бы еще в Зимбабве это все продавали,а не в Беларуси,и удивлялись почему это голодающему местному населению не пришлись по вкусу эти замечательные продукты...Конечно тот факт, что стэйк например из настоящего действительно мраморного мяса в ресторане в Москве составляет ср.зарплату по Гомелю,где цена на него вряд ли может быть существенно меньшей,это в голову этим клоунам почему-то не приходит.

Ответить
+5 +
Кыся, 15:43, 3.10

Да просто в Минске нет ни одного заведения, гда умеют делать правильный стейк.
Где то относительно приблизились в Робинсоне, да и то...
Так что особого смысла переводить тут мраморную говядину я не вижу...

Ответить
+16 +
Виктор, 16:34, 3.10

я тоже помню как умник из советской бляди якубович писал про морковный сок после девольвации а счас прогрес,до!уроды инаплонетные об этих людишек можно судить по фото луки,разжиревший старый мудак уже не лыжник,не хокеист згорбленное прибитое чудо ,кончаетса жизнь а им все мало

Ответить
+14 +
888, 16:48, 3.10

Не, шо ж этот народец себе думает! Ему и мясо мраморное, и сок маркоуный. И в каждой деревне дварэц. А яны усе недавольны!

Ответить
+9 +
мат, 18:11, 3.10

У нас хорошо разводятся менты и приравниваемая к ним разная сволочь.

Ответить
+10 +
))), 18:57, 3.10

Пришли люди к ленину и говорят: - "крупы дорожают, едим только овёс, скоро ржать, как лошади будем";
Им он отвечает: - "а я вот вчера, бочонок меда съел, не зажужжал же".

А про мясо бред,не куда оно из радиационной Беларуси не пойдет,ни за 20 уе,ни за 10,Беларусь для многих в Европе==РАДИАЦИЯ!!!И им пофиг ваши доводы против,а так идея такая же бредовая как и овцеводство,и лен)))Сначала найдите куда сбыть это г,,,но,а потом выращивайте,а то видно много денег лишних!!!И не нойте про кризис,раз на г,,,но деньги есть,то это явно не кризис!!!Кстати про речную рыбу та же фигня,я например уху люблю из жирных пород,а не из карася и карпа.

Ответить
+4 +
пенсионерка, 20:33, 3.10

Оно такое же мраморное, как я балерина!

Ответить
0 +
cosmosfilm, 20:39, 3.10

простите, господа, но самое лучшее органическое мраморное мясо именно в Канаде.

Ответить
+5 +
ЛЫДЖНЕГ, 21:16, 3.10

Заколоть вилами бешаную свинню - и получыцца мраморная говядина... :D

Ответить
+1 +
Семён, 21:25, 3.10

Давненько уже была статья здесь, про то, что в "зону отселения" , которую "сделали" чистой, завезли вот этих самых породистых коров, чтобы выращивать стадо для мраморного мяса. Инициатива была кого-то.. . Вот после этой статьи я обхожу эту "мраморную говядину" стороной. Мало было заразы. К сожалению, говядины нет вообще в магазинах. Правда многие стали покупать эту чёрную массу с жиром и костями "советского разруба", которую торговля называет говядиной. Но и ту не очень-то найдёшь.

Ответить
+2 +
Соня, 22:42, 3.10

Говядина, баранина и продуты из них 500бк. кг стронция разрешают наши ,беларуские сан. нормы А в России всего 80-100Бк/кг

Ответить
0 +
Joni, 22:02, 3.10

Какая говядина! Когдато обещал олмазами завалить!

Ответить
+5 +
alex-2, 22:02, 3.10

Рассмешили, ну и тему подняли. мраморное мясо - это прекрасно! Людям бы обычных продуктов поесть вдоволь, а вы с мраморным. В нищей стране надо другим делом заниматься: как сварить кашу из топора, к примеру...

Ответить
+11 +
Веригуд, 22:06, 3.10

Cама в магазине работаю и знаю, что мы простую говядину вообще не получаем, потому что она не пользуется спросом, что уж говорить о мраморной. Лучше всего покупают мясную продукцию, типа рагу, наборов для бульона и т.п., покостлявей, а значит подешевле. Хорошо расходятся субпродукты, типа сиська-писька-хвост, тоже дешевые. А вот однажды получили 10 кг мяса кролика, так оно просрочилось и 9 кг вернули поставщику, не купили, дорого.
А вы говорите - мраморная говядина, да кто ж ее покупать-то будет?

Ответить
+1 +
Дебицелл, 5:13, 4.10

Что же еще продавать богатым беларусам, как не элитное мраморное мясо.
Еще есть мраморные ледовые дворцы, но их кушать не получается.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован