24 ноября 2024, воскресенье, 14:43
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 67
+126 +
Вася, 9:06, 4.10

количество оптимистов остается на уровне 17,5%
-----------------------------------------
Вот вам и количество чиновников,КГБ-шников,ментов и т.п. прислужников режима!

Ответить
-248 +
экономист, 9:27, 4.10

Оглянитесь вокруг и вы поймете, что слухи о грядущей девальвации это сказки. Все строиться, движется, работает, покупается и продается. Жизнь идет своей чередой. А незначительная медленная девальвация это закономерный процесс любой устойчиво развивающейся экономики и США в том числе.

Ответить
+115 +
Blur, 9:38, 4.10

300% это незначительная и медленная?

Ответить
+6 +
евклафий, 14:51, 4.10

чел тролит просто, что вы сразу так

Ответить
+46 +
Ха ХА, 10:27, 4.10

Экономист оставайся и дальше в розовых очках

Ответить
+42 +
Kastus, 10:43, 4.10

Девальвец в Беларуси так же очевиден как день и ночь! Ждем-с!

Ответить
+13 +
Дмитрий, 12:37, 4.10

Да, да все строится движется и работает уже 20 лет - по спирали.

Ответить
+10 +
крепостная, 13:08, 4.10

экономист, 9:27, 4.10 Ну это вы БОЛЬШОЙ комплимент сделали беларуской экономике, сравнив её с американской ! Это всё-равно, что Божий дар с яичницей сравнить, и яичница -это точно не американская экономика))))) Стесняюсь спросить, экономистом вы себя в качестве ника считаете?

Ответить
0 +
Интеллигент, 13:52, 5.10

Пир перед чумой.

Ответить
-90 +
Чупака, 9:34, 4.10

Плавное ослабление бел рубля выгодно всем и экпортерам и вкладчикам. Даже в России официально ослабляют росс. рубль. Таким образом при курсе больше 10.000 (что будет к концу 2014 года) очевидна ДЕНОМИНАЦИЯ.

Ответить
+206 +
ДаНуТа, 9:36, 4.10

«… если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, — то зачем мне такое государство! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда, на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!»
Автор академик лауреат Нобелевской премии Жорес Алферов •
Ничего личного, только мнение умных людей.....

Ответить
-111 +
Валентина, 9:50, 4.10

Работаю в обменном пункте. Вчера например, люди сдали валюты в полтора раза больше, чем купили, и никакого ажиотажа. И так каждый день, сдают почему-то больше, чем покупают. К концу дня по валюте почти всегда положительный баланс в кассе.

Ответить
+60 +
в, 10:09, 4.10

Валентина, Ваши сведения почему то противоречат статистике Нацбанка
http://afn.by/news/i/185322

в сентябре население страны подчистило золотовалютные резервы Нацбанка на $331,9 млн. (в августе - $167,7 млн.).
По итогам января-сентября 2013 года покупка валюты населением превысила продажу на $1288,1 млн.

Может у Вас обменный пункт находится не в РБ?

Ответить
+39 +
Беларус, 10:20, 4.10

БРЕД! Вчера надо было положить пару копеек на карточку, стоял в очереди восьмым. Так вот, из семи, впереди стоящих, один оплатил кредит, а ШЕСТЬ! человек купили валюту в том или ином виде (доллары, евро, рос. рубли).

Ответить
+42 +
ХА ХА, 10:32, 4.10

ВАЛЕНТИНА ЧТО ТУТ НЕПОНЯТНОГО У ЛЮДЕЙ НЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ ДОЖИТЬ ДО ЗАРПЛАТЫ ПОТОМУ СДАЮТСБЕРЕЖЕНИЯ

Ответить
+34 +
хмурый, 10:36, 4.10

Правильно. Покупать уже не за что. Приходится потихоньку сливать то, что когда-то пытались отложить.

Ответить
-38 +
pev, 12:05, 4.10

Посмотрите, какие сумки из магазинов волокут, какие обороты в "5-м элементе" (телевизоры, пылесосы и т.д.). Сколько машин, причём даже у студентов. Хреново живём.

Ответить
+5 +
Следопыт, 13:45, 4.10

Не могу посмотреть какие сумки волокут. Потому что у нас нет никакого 5 го элемента

Ответить
+15 +
Следопыт, 13:15, 4.10

Вы не работает в обменном пункте. Вас уволили еще год назад за обман покупателей в пивном ларьке

Ответить
+13 +
ЧЕСТНЫЙ, 12:58, 4.10

РЕБЯТА, ТАК ОНА ВЕДЬ УЖЕ ИДЕТ ДАВНЫМ ДАВНО)!!!...ОГЛЯНИТЕСЬ! 10-20 РУБ. В ДЕНЬ. РАЗВЕ ЭТО НЕ ДЕВАЛЬВАЦИЯ??? ИДЕОЛУХИ ПОУЧИЛИСЬ НА ПРЕДЫДУЩИХ ОШИБКАХ. ТОЛЬКО И ВСЕГО. СЧИТАЮТ , ЧТО ТАКИМ ОБРАЗОМ НЕ ДОПУСТЯТ ПАНИКИ И МАССОВОЙ ПОКУПКИ ВАЛЮТЫ. ДА, КОНЕЧНО, 10 РУБ. НЕ ВЫЗЫВАЮТ ТАКОЙ РЕАКЦИИ, КАК 5000 ИЛИ 6000 РУБ. НО СУТЬ ТО НЕ МЕНЯЕТСЯ. ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ОНИ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ ДЕЛАЛИ ВИД, ЧТО ДЕРЖИТСЯ СТАРЫЙ КУРС. ЗА ЭТИ ЖЕ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ С ТАКИМИ ТЕМПАМИ ОН СЕЙЧАС ПЕРЕПЛЮНЕТ И СТАРУЮ ДЕВАЛЬВАЦИЮ!!! СОВЕТ ОДИН - ПОКУПАТЬ ВАЛЮТУ НА ВСЕ СВОБОДНЫЕ ОТ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ ТРАТ БЕЛ. РУБЛИ. ПОКУПАТЬ ИЗ БЕЛОРУССКОГО ТОЛЬКО ПРОДУКТЫ. НАДЕЮСЬ, ЧТО СОВЕТ О ЗАКРЫТИИ ВКЛАДОВ В БЕЛ. РУБЛЯХ ДАВАТЬ НЕ СТОИТ?)...ЭТО УЖЕ ОЧЕВИДНО КАЖДОМУ! КИПРСКИЙ ВАРИАНТ ПО ВАЛЮТНЫМ ТОЖЕ СЧИТАЕТСЯ ВЕРОЯТНЫМ ПРОЦЕНТОВ НА 50-60%. ТАК ЧТО РЕШАТЬ КАЖДОМУ....

Ответить
+81 +
Генацвале, 9:08, 4.10

(количество оптимистов остается на уровне 17,5%)
Количество дураков в стране неизменно....Вот реальная цифра аппарата,(включая и карательные органы) управляющего страной.

Ответить
+111 +
Ирина, 9:18, 4.10

Проведя опрос населения следует выделять группы по возрасту,образованию и др.показателям. Моей маме 84 г. пенсии тоже хватает, но она практически сидит дома. Ее подруга в США ,сказала,вам хватает, потому,что у вас низкий уровень притязаний.

Ответить
-173 +
Авторитетно, 9:23, 4.10

Перестаньте пугать народ девальвацией. Работаю в администрации президента и авторитетно заявляю, что принято решение о сдерживании курса рубля. Сейчас президент находится с рабочим визитом в Казахстане, где он уже договорился с Назарбаевым о выделении значительного кредита под совместные программы. Кроме того, взят курс на постепенную приватизацию промышленных предприятий, выручка от продажи которых тоже будет идти на поддержание валютного курса....До следующих президентских выборов в 2015 году никакой разовой стремительной девальвации не предвидеться.

Ответить
+77 +
макс, 9:40, 4.10

после 2015 что продавать будете? Назарбаев администратор....деньгами не распоряжается...у них рыночная экономика! В 2011 вы тоже принимали решение о сдерживании...Что там у вас с чистыми иностранными активами? Вот как доллар в обменниках пропадет черный рынок сам определит параметры "сдерживания" Законы экономики администрации не подвластны...

Ответить
+41 +
Mihas, 9:51, 4.10

Зараз табе жытачайша выгавар з занясеннем зробяць. Иш ты, чытаеш "свядомыя" сайты на рабочыфм месцы.

Ответить
+36 +
ы, 10:14, 4.10

Авторитетно, 9:23, 4.10 , ключевые слова: "под совместные программы". Даже если допустить что Вы не врете, кредиты под совместные программы никак не скажутся на поддержке бел рубля в в ближайшее время (да и в дальнейшем наверное тоже).
Про приватизацию - нуну заливайте. Даже если произойдет чудо и начнется приватизация интересных активов, то к 15 году останетесь с голой ж....
Пока у пана атамана нет золотого запаса. чтобы что то сдерживать

Ответить
+84 +
Цаца, 10:26, 4.10

... не предвидеться.
не предвидится!
Мягкий знак не пишется - проверяем элементарно, задаем вопрос - что делает? или что делать? В данном случае - что делает? Предвидится...
После "д" надо писать "и"...
Вы все такие там в администрации грамотные, просто ужас... Кстати, в данном случае звание и должность правителя надо писать с большой буквы. Вы сами его не уважаете... А по поводу Ваших рассуждений о девальвации и экономике - как я могу верить человеку, который не освоил грамматику пятого класса школы? Не думаю, что в своей академии Вы учились лучше чем в школе.

Ответить
-43 +
со стороны, 11:31, 4.10

ЦАЦА, если у Вас не хватает аргументов в свою пользу, то вы всегда оскорбляете оппонентов?

Ответить
+12 +
коля, 12:21, 4.10

Цаца,о чем разговор?Его приспешники может даже и грамотнее своего царя,но не хотят выпячиваться вперед.
Возмите,например,хоккей.Команда главного хоккеиста всегда выигрывает.А последнее время не успеет он что-нибудь
ляпнуть-все окружение тут как тут:правильное решение,правильное решение...
Неужели не найдется ребеночка,который скажет"А корль то голый!"

Ответить
+25 +
Цаца, 12:46, 4.10

Да у меня аргументов выше крыши! Я ведь в реальном мире живу, а не в БТшном. Оглянитесь вокруг, посмотрите на мир широко открытыми глазами и сами все поймете, если захотите. И чем же я оскорбила оппонента? Тем что напомнила ему правила грамматике в вежливой форме? Да он мне должен быть благодарен за это, будет теперь доклады начальству без ошибок писать. И еще, а он что, не может сам за себя постоять? Или у вас там бригадный метод и КТУ?

Ответить
+24 +
минус, 10:29, 4.10

...постепенную приватизацию промышленных предприятий...
То-то я смотрю в Полоцке военную часть разгромили, не сдали, не продали, а тупо разгромили, только для того, чтобы не отдать частникам.

Ответить
+19 +
Чупака, 10:30, 4.10

Так тебе же нельзя на Хартии пастись, смотри ,заложат свои же,выгонят из бригады, куда пойдешь?На гос.предприятиях платят даже не папяццот, кое-где патрыста.

Ответить
+20 +
бережливый, 10:54, 4.10

Да какой вы авторитет? Вы просто посвящённый в какие-то дела администрации. Люди не знающие своего дела не могут быть авторитетами.
Думать надо как сдержать инфляцию, а не доллар. Цены у вас растут как на дрожжах, а доллар стоит, что увеличивает на него давление. Рано или поздно это рванёт так, что мало не покажется.
Взят курс на постепенную приватизацию предприятий говоришь? С нашей законодательной базой и в свете последний выпендрёжей АГЛ? Ну ну! Я даже могу сказать кто будет приватизировать: российский капитал лакомые куски и местные чиновники кусочки попроще. Это значит, что притока инвестиций, а тем более технологий, что может сделать нашу экономику конкурентно способной, не ожидается.

Ответить
+30 +
ИП , 11:15, 4.10

"Товарищ"! Коль вы такой умный и авторитетно заявляете такие вещи, то поясните следующий момент.
Сейчас пособие на погребение соствляет в сентябре 5.472500 рублей. Так вот, для чего в недрах администрации подготовлен проект указа по его отмене??? Вы в курсе, что 1 января 2014 года оно будет отменено??? Это от того что много денег в стране, или всётаки от их нехватки??? Наш "парламент" готов его поддержать в ближайшее время и сделать подарок новогодний. Вы в курсе, что будет не государство выделять теперь эти деньги, а всё ляжет на плечи подственников?? И лишь только хоронить будутза счёт государства тех, кто не имеет вообще родных в стране.
Это называется - грабёж людей даже на смертном ложе.
И что можно сказать по этому вопросу, авторитетный вы наш??

Ответить
+7 +
Авторитету от неавторитета, 11:41, 4.10

Кем работаешь-сторожем или сантехником?Тогда понятно.

Ответить
+8 +
ЧЕСТНЫЙ, 13:01, 4.10

А В АДМИНИСТРАЦИИ ЛЮДИ -ТО НЕ ТОЛЬКО ЭКОНОМИЧЕСКИ , НО И ГРАММАТИЧЕСКИ БЕЗГРАМОТНЫЕ РАБОТАЮТ))).....ОШИБОК-ТО....ОШИБОК....))))

Ответить
+9 +
Павел , 13:06, 4.10

Взять кредит, все распрадать за безценок, дотянуть до 2015 г. а дальше хоть война! Вот это ум , вернее его отсутствие.

Ответить
+7 +
Следопыт, 13:17, 4.10

Вы не работаете в администрации ибо знали бы что Президент в администрации пишется всегда с большой буквы.

Ответить
+5 +
pigbuster, 14:47, 4.10

девальвации не предвидеться. ===== Авторитетно - Вы работаете в администрации президента с такой грамотностью? А может, Вы - тролль мохнатый?

Ответить
+22 +
Витамин, 9:30, 4.10

Цитирую:
"... Так, оценивая сложившуюся ситуацию, только 27,3% сказали «все не так плохо и можно жить», 51,3% — «жить трудно, но можно терпеть», а 18% — «терпеть наше бедственное положение уже невозможно»..."

Теперь путем несложных математических операций получаем результаты выборов в президенты:
-"ЗА" = 27,3+51,3 = 78,6%
-"все остальные претенденты" + "ни за кого" = 21,4%

Вам это ничего не напоминает???

Ответить
+21 +
коля герасимов, 9:30, 4.10

как можно ожидать, то что уже происходит? ввчера решил сдать сотку до ЗП, решил, что хватит 20, кассир в обменике спросил ВСЕ? я ответил, да. А потом думаю наверное есть кто приности 20 и говорит, пятерку и 15 сдачы. А вы говорите в ожидании...)

Ответить
-49 +
Костя по жизни, 9:37, 4.10

Я например: если нужно сдать 20 долларов несу в обменник две сотки и меняю дважды по десятке. Итого: 90+90 сдачи мелкими.
Если надо сдать сто: беру тысячу и за десять заходов имею 900 мелкими.

Ответить
+49 +
петя клыпа, 9:43, 4.10

ДЛБ...так это ты создаёшь очереди?!

Ответить
+3 +
Следопыт, 13:18, 4.10

А если мне нужно сдать я таких вот лохов в обменник посылаю. За две десятки они согласны сбегать и обменять две сотни для меня

Ответить
+21 +
дмитрий ф, 9:40, 4.10

вот вам и ответ по количеству набираемых процентов на выборах тнп-76%-ПРОТИВ!!!а не так как считает борщеварка!

Ответить
+8 +
Ник, 9:42, 4.10

Надо готовиться! Покупать валюту и солидол...

Ответить
+54 +
А, 9:57, 4.10

Посмотрите, как занервничали лукашисты в комментариях! А все потому, что у их атамана нема золотого запаса. Заработать валюту они могут - делать ничего не умеют и не хотят. Остается им только цыганить кредиты по всему миру, и грабить свой народ.

Ответить
+10 +
tre, 13:24, 4.10

Да, такого количества чекистско-ОАЦевских комментариев я давно не видел!
Наверное, дела идут еще хуже, чем мы все думаем. Или уже намечена "дата Х"

Ответить
+18 +
alex-2, 10:03, 4.10

Девальвация реальна. Не зря говорят, что наши зарплаты не соответствуют уровню нашей экономики. А вот деноминацию делать нельзя. Любые резкие ходы в экономике до добра не доводят (это аксиома). Конечно, идеальный вариант, если бы белорусы доверяли своей валюте. Но сколько раз нас обманывали, так что убедить людей не хватать доллары теперь невероятно трудно. В мире финансов всё основано на доверии к той или иной валюте. Завтра это может быть юань или даже российский рубль. Всё возможно в нашем неустойчивом финансовом мире.

Ответить
+7 +
давалка, 10:14, 4.10

Токо россия может просто так "давать" лауреату, так как ей нравится сам процесс, все остальные потребуют свое назад с процентами.

Ответить
+15 +
Терпилкин, 10:24, 4.10

Так, оценивая сложившуюся ситуацию, только 27,3% сказали «все не так плохо и можно жить», 51,3% — «жить трудно, но можно терпеть», а 18% — «терпеть наше бедственное положение уже невозможно». Вдумайтесь в эти цифры- я уже даже стал сомневаться в фальсификациях на выборах.У нас действительно только 18% более менее норпальных людей. 27,3-это чинуши-ворюги, всякие дырэхтары и карманные бизнисьмены, 51,3% -терпилы (а можа так и нада,а можа если будзе кто други,исчо хужа буде).А теперь сравните с результатами выборов.

Ответить
-3 +
Витамин, 11:41, 4.10

В 9-30 я уже сделал раскладку по выборам. Все сошлось. Фальсифицировать ничего не надо.

Теперь путем несложных математических операций получаем результаты выборов в президенты:
-"ЗА" = 27,3+51,3 = 78,6%
-"все остальные претенденты" + "ни за кого" = 21,4%

Вам это ничего не напоминает???

Ответить
+8 +
бб , 11:50, 4.10

Этим опросам тоже не стоит доверять и относиться к ним как к догме.
Погуглите про НИСЭПИ и Манаева поймете что пройдоха тот еще

Ответить
+31 +
Баба-дура, 10:46, 4.10

Авторитетно, 9:23, 4.10 --- Очень успокоила фраза: "принято решение о сдерживании курса рубля". А я то думала, что курс рубля зависит от эффективности экономики страны, а оказалось берётся с потолка по указу! А ещё радует новость о том, что у нас есть возможность опять взять в долг теперь уже у Казахстана! Ура! (Ой, а если не дадут?...) Интересно, а есть ещё развитые страны, у которых мы не просили в долг? А вот это уже совсем добавило оптимизма: "...взят курс на постепенную приватизацию промышленных предприятий, выручка от продажи которых тоже будет идти на поддержание валютного курса"... Курс на приватизацию был "взят" уже не единожды (одно из условий кредита ЕврАзЭс), а самое главное, что вырученные от приватизации деньги пойдут... на поддержание курса рубля! Даже не на взятый курс на модернизацию! "Верной дорогой идёте, товарищи" - и Ленин с протянутой рукой - только у меня дежавю? Ну, если человек работает в администрации президента и авторитетно заявляет, то согласимся с В.С.Высоцким: "Жираф большой, ему видней!"

Ответить
-11 +
грешно жаловаться, 11:03, 4.10

======= (средний размер дохода, включая зарплаты, пенсии, пособия и прочие приработки, который приходился на одного члена семьи, за квартал увеличился с 280 до 310 долларов США)===========
Не производя ничего путного белорусы живут прекрасно!Намного лучше чем большинство стран Африки и Юго-Восточной Азии!!!Скоро хохлы поедут к вам гастерами.

Ответить
-20 +
ГГРАЖДАНИН, 11:12, 4.10

Солидарен с теми кто написал о том, что Вы зря поднимаете волну, у нас, в Гродно, нет очередей в обменники, все как в обычном режиме, нет никакого ажиотажа, вчера весь день был в городе, во многих банках, все спокойно. Зачем Вы постоянно врете, создаете БУМ на ровном месте, разве так можно относиться к своим читателям, к своей стране. Скажу честно, я не "засланный казачек", тоже со многим не согласен, но Вы совесть совсем потеряли, это уже не первый раз когда ваши комменты расходятся с делом, совсем видать писать стало нечего......

Ответить
-8 +
идол, 12:10, 4.10

+1000!

Ответить
+14 +
Донцов, 12:13, 4.10

"ГГРАЖДАНИНУ"
Согласен, что не касается всех, зачем вы "весь день был в городе, во многих банках" - хобби видимо, или спокойствия искали. А что значит "врете". Каждый написал, что видит и что думает.

Ответить
+5 +
Sергей, 13:20, 4.10

У нас в Гродно, милейший, народ не покупает валюту в банках (не идиоты). Покупают у валютчиков.

Ответить
+6 +
Slav, 11:41, 4.10

---средний размер дохода, включая зарплаты, пенсии, пособия и прочие приработки, который приходился на одного члена семьи, за квартал увеличился с 280 до 310 долларов США---
Курс доллара удерживается , но доход вырос - ПОКАЗАТЕЛЬ!!!!!
А посмотрев на цены товаров и услуг , на сколько увеличилась их цена? Сопоставить может умный , а дурак будет трещать и дальше что доходы выросли и жить стало лучше.
Жаль только в нашей стране умных становится всё меньше и меньше, а дураков не научить и не переубедить, их ничего не волнует.

Ответить
+9 +
токарь, 11:47, 4.10

купи валюту - сделай себе хорошо .быстрее девальвация будет, может народ проснется и подумает - а нужна ли нам такая власть?

Ответить
+6 +
Витамин, 11:49, 4.10

Так и хочется перефразировать пословицу:
-Дурная голова рублю покоя не дает )))))

Ответить
+7 +
Dead rising, 11:53, 4.10

Что есть такого у колхоза что остановит катастрофу экономики)

Ответить
+8 +
НЕРр, 12:12, 4.10


Сказали: 51,3% — «жить трудно, но можно терпеть»

Пока существует подобная массовая позиция граждан Беларуси, Лукашенко будет сидеть у власти., а граждане Беларуси будут его терпеть, скрипеть, но терпеть.

Ответить
+17 +
ником, 12:12, 4.10

То, что срабатывало пять и десять лет назад "не прокатывает":
1, Раньше не было столько долгов, по которым пришло время платить.
2. Количество бездельников увеличилось в разы. Расходы на их содержание, обслуживание автотранспорт и т. д.
3, Количество воров( суммы откатов) увеличилось с геометрической прогрессией.
4. Уменьшилось количество халявы со стороны России, запада, СНГ. как в количественном измерении, так и в ценовом(цена на газ вместо 50 долларов до 170, нефти, стоимость наших товаров уменьшилась, а так же их реализация, просто критическая). МВФ и Евросоюз не дают не кредитов и санкционировали торговлю и прекратили всякого рода спонсорские, развивающие, модернизирующие, структурные программы, которые шли исключительно не на эти темы и не тому кому предназначались, а наоборот, на развал всего, на разворовывание.
Может у нас увеличилась рентабельность? Уменьшилась себестоимость товаров? Их качества улучшилось?
Что у нас стало лучше, больше? Где качественные показатели?
Ответь те, где признаки стабилизации?
И поэтому, почему девальвации не может быть?
И если на лицо все признаки дефолта, то как кроме отъёма у одного, если заработать нет желания, как мы можем, что-то дать другому.В смысле отдать долг по кредитам. Нет может у кого то есть какой то другой способ. Продать что то? Но все более или менее ликвидное уже продано. Только заработать!
А желания работать нет, судя по тому, что мы ездим лишь с одной целью - одолжить, а время идет и работает не на улучшение ситуации,а совсем наоборот.
Налицо все признаки жопы. Или, что вы думаете, что белорусы на столько тупы,
что не различат. Может быть, так и было бы если бы этого не было бы всего лишь два года назад.
Вот потому, те кто отнимал деньги два года назад понимают: делать делать - делать отъем нужно с двойным усилием, с тройной пропагандой (читай обманом).
- Только кража, - говорил Паниковский
- Только ограбление, - возражал Балаганов.

Ответить
+12 +
Сяржук, 12:15, 4.10

"Белорусы в ожидании девальвации"
--------------------------------------------------------
Вы шутите? В каком ожидании? Она уже во всю идет - каждый день доллар с евро растут. Никто единоразовую проводить не будет. Зачем еще больше волновать народ, когда можно потихоньку постепенно снижать курс рубля и потом трындеть, что это все "белорусский народец виноват - скупает валюту в обменниках", вот рубль и падает

Ответить
+10 +
Popandopola, 13:21, 4.10

Что вы льёте из пустого в порожнее?
В Беларуси запрещены самовольные опросы населения, только с разрешения. А кто разрешает? Тот, кого и оценивают в опросах.
Всё, ТОЧКА.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован