25 ноября 2024, понедельник, 6:53
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 139
+353 +
Sергей, 13:25, 10.11

Билет Гродно-Москва стоит от 100 долларов и постоянно народу в поезде много. Куда деньги-то идут? может быть воруют?

Ответить
+283 +
Жэнщына, 13:57, 10.11

Ценник на поезда такой задранный, что летать самолетами стало уже дешевле...

Ответить
+2 +
Алесь Нязгода , 0:43, 11.11

подтверждаю - самолет Лондон-Варшава(в феврале летел Ryanair) дешевле чем поезд Варшава-Минск

Ответить
+44 +
nik_K, 17:16, 10.11

Кредиты зарубежным кредиторам отдавать нужно! А вы надеялись уклониться от уплаты? Наивные, за 100 лет советской власти столько методов отъёма средств разработано. А скодько ещё разрабатывется внутрях Икономической "модели"!

Ответить
+40 +
Бефар., 19:02, 10.11

Не, не воруют - пизд.т всё подряд...

Ответить
+12 +
НУ БЛИН, 22:25, 10.11

билет мозырь симферополь стоит 600 000 за то если покупать билет в украине стоит 200 000 какое то интересное кино получается или у нас поезда навороченные или проводницы белозубее надоели отдохнуть блин сьездить проще в турцию

Ответить
+9 +
Артём, 23:46, 10.11

Тоже вот интересно. Поезда ещё совковые ходят, а цены всё растут и растут, а зарплаты ужимают железнодорожникам. Куда идут деньги?

Ответить
0 +
titan, 8:22, 11.11

С чего воровать? В РФ электричка стоит в 9 раз дороже, не в 2, и не в 3, а в 9 раз. Стоимость проезда в поезде в РФ в 4-5 раз дороже. Гродно-Москва стоит от 100 долларов потому что действует российский ценник. Вы возьмите билет на этот же поезд но только до Орши (будет белорусский ценник) и почувствуйте разницу!!!

Ответить
+3 +
Русский, 9:49, 11.11

А билет на электричку почти даром, особенно для пенсионеров! Возить не чего, Солигорск стоит, Россия нефть убавила вот и встаёт железка. Ж.д. перевозки рентабельны при плече более 1000 км, Белоруссия меньше чем 1000 км. Зарплата машиниста 10мл, а в России 100тыс, скоро водить поезда некому будет!

Ответить
+367 +
могилёвщина., 13:30, 10.11

Да,Лукашенко,развели твои сатрапы и назначенцы коррупцию и воровство. Разворованы кредиты,модернизация не проведена,на предприятиях станки 50 годов 20 века. Школ и садов построены единицы. Ремонты домов не производятся. Всё закредитовано,всё распилено. раньше надо было Батур,Шириковых,Семашек снимать. Деньги Украдены. Виновен,как всегда,нищий и бесправный народ! Хлеб и молоко ужу скоро купить не сможем,не говоря про мраморное мясо.Штуки,Две развалили и предали страну,народ Диверсанты.

Ответить
+98 +
макс, 15:49, 10.11

самое интересное то, что БЖД международными перевозками грузов не заведуют....созданы всякие ИНТЕРТРАНСЫ с детками наших чинушей...а БЖД копейки с этого имеет в виде платы за пользования рельсами....

Ответить
+84 +
Nasty, 16:27, 10.11

Перемен!

Ответить
+9 +
гнестар, 20:31, 10.11

а лучше вместе с шоблой в отставку

Ответить
+246 +
lда, 13:35, 10.11

А после девальвации? Опять 100 долларов. Отчего ушли,к тому и пришли. Замкнутый круг. Раздербанили страну,разорвали,обокрали. Вот результат,откатов и приписок.4 млн,это ещё не 2 млн,как няни в саду получают. А Снопков уже 700 дол обещал.

Ответить
+67 +
ххх, 14:22, 10.11

В Могилеве няни 1500

Ответить
+1 +
Не правда ли, 0:18, 11.11

... 1 500 до вычетов ...

Ответить
+118 +
ну ну, 14:34, 10.11

Снопков Н ,это из Могилёва. Там большая часть Предателей народа,ворюг и жуликов. О народе там не думают. Везде грязи и "потемкинские деревни". Ждём Лукашенко на деревообработке. На ИКЕИ..его уже "развели",это как с польскими яблоками в коробках,на овощехоанилище,Батура. Так и деревообработкой! не туда повезли и не то показали. Народ угорает! Совсем,эти чиновники,просто охерели. простите меня,хартийцы!

Ответить
+12 +
житель, 19:58, 10.11

Точно был на ИКЕИ. И мы с семьёй смотрели и удивлялись,почему не на "Могилёвдреве". И Шорикова не было рядом. Теперь понятно. Это показуха. Спасибо.Я как понимаю,штука рулит на ИКЕИ? Да?

Ответить
+33 +
А космонавтом хочешь быть?, 17:10, 10.11

Ну что за народец такой ненасытный? Сколько лет мы ему всё обещаем и обещаем, а ему всё мало, мало, мало!!!

Ответить
+38 +
Вася, 18:38, 10.11

зато 19 декабря поспали спокойно. чо ноете то?

Ответить
+65 +
КРИЗИС, 13:36, 10.11

В п. 1.3 речь идет о работниках аппарата управления.
Рискну предположить, если взять списочный состав, то число работников аппарата управления, будет как минимум (это в лучшем случае) равно числу работяг. Говоря попросту - последние пашут за себя и за того парня.
Согласитесь, один управленец может дать задание 5-10 рабочим, а потом проверить его выполнение. Неужели это стали понимать в Беларуси!?

Ответить
+49 +
Серж-1й, 13:47, 10.11

Никогда не спрашивайте по ком звонит колокол...

Ответить
-39 +
Степан, 14:09, 10.11

Уважаемый Вы в каком веке живете?
аппарат управления включает в себя и логистов и экономистов и юристов.
По Вашему машинист поезда должен просчитывать ьарифы по доставке груза, выстраивать логистическую цепочку от оьправитеоя к получателю, составлять договор и контролировать его исполнение?
На совремннных предприятих, может и 1 рабочий на 10 управленцев быть. Полы мыть и готовую продукцию на склад от автоматической линнии отвозить.

Ответить
+66 +
ваня жуков, 18:02, 10.11

Так это ,Степан , на современном предприятии , работающем по современным технологиям.А в нашем "колхозе " на автоматические линии "денюх" не хватает.Они же дорогие.У нас свои "прогрессивные" технологии.Вместо автоматической линии-30 рабочих с кувалдами, ломами, гаечными ключами и отборным матом .Выгодно!Во первых никто без дела не мотается , во вторых -это же ручная сборка. Как Aston Martin.Эксклюзив ,блин.В третьих ещё куча народа пристроена рулить и снаряды подносить.Нерентабельно , говорите? А в нашем "колхозе " о рентабельности никто не знает.Потому как слово иностранное и не понятное.И вообще , если много думать , может случиться вывих мозга.А нам это не нужно.Лишь бы всё тихо и спокойно , и никто не тревожил.А деньги для для закупки линий-председателю. Или замам .Или замам замов.Они остро нуждаются.А нам и так хорошо.

Ответить
+6 +
Я, 21:09, 10.11

Отделения убрать, истинные дармоеды и всё плодятся, плодятся. На нашем Барановичском уже мордуют нас с начала лета, так что зп уменьшилась не раз на 10%

Ответить
0 +
вова, 15:05, 15.11

полностью согласен!!!!!!

Ответить
0 +
Русел , 22:16, 2.05

Согласен полностью! У нас в Минском отделении тоже зажрались имеют 20 мультов и в хвост не дуют! А главное о людях забыли, что на них пашут, хоть бы вовремя зарплату давали!

Ответить
+333 +
antosha, 13:38, 10.11

Как зарплату сокращать на 10% так все под прикрытием экономии,и еще скажут ,что чуть ли не по просьбе трудящихся.А как авто парк обновляют так сразу про экономию забывают и покупают себе мультиваны и джипы чинушьи .опы возить.достали эти наглые дармоеды,смотришь на эти лащенные чиновньчьи рожы,так и хочется достать кастет и как въ....ать один раз в зубы.

Ответить
+30 +
Слава, 15:13, 10.11

маловато будет

Ответить
+4 +
ваня, 18:46, 10.11

Читайте внимательно - ...сократить не менее чем на 10% к
сентябрю 2013г (то есть, если с сентября 2013г. зарплату повышали,
что не вызывает сомнения, то реально сократят не на 10%, а гораздо больше)

Ответить
+3 +
Lana, 23:08, 10.11

Чтобы не было сомнений, зарплату на железке повышают последнее время 1 раз в год (последний раз - в марте 2013 на 25% по отношению к февралю 2012). Вот и посчитайте инфляцию за это время и доходы.

Ответить
+87 +
Вася Пупкин, 13:39, 10.11

Даёшь однодневный 28 часовой рабочий день!!!!!!!!!!!! Всех свободных работников БЖД на незавершенные стройки (Чижовка арена, Метрополитен, Борисовдрев и т.д.).

Ответить
+17 +
Саня, 21:15, 10.11

Машинисты не могут уехать и работать в России, забирают документы в кадрах, выдают копии - крепостное право на Бел.ж.д. уже рулит

Ответить
+106 +
9070, 13:44, 10.11

Напишите открытое письмо Тузику, пусть он ответит. А копию Якобсону. Но сначала, задайте вопрос своему руководству, как это так, в процветающем социально-ориентированном государстве, вдруг, снижают зарплату. Это даже не "попитсот" как объявлял кормчий.

Ответить
+109 +
Дед СФ, 14:00, 10.11

Давно так не смеялся. Таписать Тузику, это всё-равно, что перенести это письмо в гальюн....)))

Ответить
+35 +
9070, 14:52, 10.11

А почему нет? Очередная неудобная ситуация для Тузика, когда по месту работы он обязан отстаивать права и интересы рабочих, а по месту службы - интерес диктаторского режима. Чем больше и чаще в таких ситуациях будут оказываться чинуши, тем лучше.

Ответить
+11 +
''', 19:25, 10.11

Это Козик должен отстаивать Это он типа Профсоюзы. Представляете работников,что Тозика от Козика не отличают.

Ответить
+15 +
Дед СФ, 21:21, 10.11

что Тозика от Козика не отличают.
**********************************************************
А по моему, они одинаковые.-)

Ответить
+15 +
Рельс, 21:25, 10.11

Вот именно -типа. В барановичах жд профсоюзом руководит жена начальник отделения, глубокая пенсионерка, которая и в молодом возрасте больше сидела дома чем работала, А вообще профсоюза на жд нет, это лишь кормушка для начальства.

Ответить
+81 +
Mitya, 13:52, 10.11

Ситуация в стране не проста ...ёвая,а очень .........

Ответить
+85 +
село, 13:53, 10.11

Предлагаю народу страны обсудить на сайте тему: справедливо ли? У вас вопрос -справедливо ли снизить зарплату на 10% в период бешеного роста цен на коммунальные услуги, продукты питания. У меня тоже вопрос -справедливо ли выплатить в колхозе зарплату 1мл500 из них 300 тысяч принудительно перечислить из зарплаты в магазин местного райпо? Бред? согласна, еще какой бред.

Ответить
+28 +
Буй, 14:42, 10.11

Бред? нет,Наглость !

Ответить
+134 +
:), 13:55, 10.11

Вот и все. Аминь. 19 лет надо, чтобы умерло все, и народ превратился в быдло.

Ответить
-4 +
nik_K, 17:18, 10.11

Он всегда таким был из-за постоянного пресса иностранной окупации. Вы просто не замечали постоянно находясь внутри....

Ответить
+31 +
vladak, 13:55, 10.11

Дойная корова БЖД перестала довать молоко то есть валюту.Скоро работники дороги пойдут под "НОЖ".

Ответить
+5 +
Локомотивное депо Минск, 21:36, 10.11

Просто много сосущих у этой коровы...

Ответить
+113 +
Дед СФ, 13:55, 10.11

Ну, если быть честным до конца, то дармоедов, перекладывающих бумажки с места на место, в БелЖД не мерено. И все хотят кушать. И хорошо хотят. Эта политика социально направленного государства, развела бездельников. Пора их там и проредить. И всё встанет на свои места. Только не с этой командой политиков. С гарантом во главе.

Ответить
+34 +
Дед СФ, 14:33, 10.11

В дополнение могу привести пример. Езжу к родственникам в Смоленск. В российском дизеле - одна бортпроводница. У нас - две билеты выдают, четверо контролёров. Да если бы контролировали, то ладно. А то сидят и "торбэшниками-перекупами", которые часто ездят за сигаретами, водкой в Смоленск, и просят, типа привези то-это. Концерт!Так это только цветочки. Сидел ночь в Орше на жд вокзале. Всю ночь женщины толпами бегают. То в буфет, то в туалет и ля-ля про кофточки, про цены. Что, нечем заняться?

Ответить
+132 +
Железнодорожник, 13:57, 10.11

Давно так езжу и подскажу добрым людям.

До Москвы.

Поезд, ну например 26. Беретё билет до Орши и тут же в кассе на это же место до Москвы, ну в случае чего. то будет другое место и вагон и вы экономите около 100 тыс ))) прикол в том, что по Беларуси (участок Мигск-Орша) меньше налог, чем прямиком брать до Москвы. Вот такая вот железная дорога.

А данный приказ еще "цветочки". У нас в депо с улицы берут в помощники машинистов электропоездов потому, что не хватает людей уже. Комиссию проходить сделали раз в год, а требования такие, что пришли студенты после обучения из МПТК и из 25 только 7 допущены к работе! Для них требования как вновьпоступающим. А это они только 3 года как учились, а что говорить про тех кто работает? Глухие, слепые и с сердцем проблемы-это типичные "комисованные" статьи. Если с первым и вторым еще куда ни шло, то сердце сразу брак. И так получится. что осталось до пенсии год (машинисты уходят в 55) и всё! Труба! Ни льгот, ни компенсации никакой. Просто выбрасывают, а взамен ковыряйся в мазуте за гроши.

Уважения давно нету. руководство само некомпетентно в тех вопросах, за что отвечает машинист и помощник. Постоянные поборы в виде подписки на газету, причём минимум на полгода иначе "ну ты сам все понимаешь". Сама газета никому не нужная и среде железнодорожников больше применяется в WC.

Ответить
+90 +
Дед СФ, 14:19, 10.11

Ты держись, Железнодорожник. Не у одного тебя такая ситуация. Я сам , да и не только я, понимаем, что "социально направленное государство", приняло искажённые формы. И пока у власти недоумки, ничего не изменится. И простой народ будет в том месте, откуда ноги растут Будем надеяться, что этот чёрный период, как в тельняшке, скоро сменится на белый. Не думаю, что народ ещё долго будет терпеть этот кагал.

Ответить
+14 +
113, 15:37, 10.11

Жизнь как зебра - белая полоса, черная полоса, ж..па
:)

Ответить
+3 +
шастой микрафон, 18:32, 10.11

Дед СФ, -- "сацыяльна-арыентаваная дзяржава" прыняла вычварэнскія формы..............

Ответить
+48 +
Минское вагонное депо, 14:26, 10.11

Не будет комиссованных не будет рабочих рук что-бы "ковыряться в мазуте".Согласитесь мало желающих идти слесарем на 2.5 миллиона за 16 двеннадцати часовых смен в месяц.При этом на железной дороге напрочь отсутствуют такие понятия как доплаты за выполнения обязоннастей временно отсутствующих работников и прочее.Меня хватило на полтора месяца в этом гадюшнике.

Ответить
+13 +
Кукурузник, 17:31, 10.11

Многие беларусы вместо минского аэропорта летают через киевские Боровляны. Говорят, что так дешевле. Не далёк день, когда станет выгоднее летать через Арабские Эмираты. Ведь феномен уже есть - бульба из Египта! И где? Просто подумайте!

Ответить
+8 +
Denis, 20:30, 10.11

А что за аэропорт такой новый в Киеве открыли-Боровляны?)))))))Может Борисполь?

Ответить
+24 +
железнодорожник а слабо, 20:37, 10.11

железнодорожник а слабо объявить забастовку??? штрейкбрехеров не привезут..... а во всех цивилизованных странах как жел.так и авиаторы.так и коммунальщики время от времени бастуют.... подумаешь пару дней не выйти в поездку... а? вот к ипэшникам пристройтесь поддержите их.........смотришь и другие подтянутся.... или отмазки будем искать типо: И так получится: что осталось до пенсии год (машинисты уходят в 55) и всё! Труба! Ни льгот, ни компенсации никакой. Просто выбрасывают, а взамен ковыряйся в мазуте за гроши. ........ за гроши. за гроши. за гроши. за гроши. .....
это сдерживает?: да??..... как и других........ общага бесплатная, семья.....которую нужно кормить а другое я не умею делать....... да??
вот поэтому мы так и живем... одних жаба грудная давит когда они смотрят на соседа...... а другие за похлебку работают.........

Ответить
0 +
тор, 8:23, 11.11

А кто всех подымет?

Ответить
+20 +
Немой вопрос, 13:57, 10.11

А слабо уволиться?!

Ответить
+7 +
Оса, 21:33, 10.11

В минске не слабо,наверное, а в Лунинце куда податься

Ответить
+16 +
Гога, 14:00, 10.11

Той самой доярке тоже сократили или только железнодорожникам?

Ответить
-64 +
matahari, 14:00, 10.11

Друзья,вы забыли что мы не платим за проезд 100%,нам доплачивает наше так называемое социальное государство,у которого денег нет.Надо чтобы ж.д. была самоокупаемой,тогда зарплату не будут снижать.Я согласна платить за всё 100%!Я хочу чтобы у всех была достойная зарплата,пусть наши пенсии и зарплаты будут достаточными для этого!

Ответить
+63 +
Минское вагонное депо, 14:44, 10.11

Железная дорога давно превратилась в банду по выколачивания денег с собственников транзитных вагонов,есть негласный приказ со стороны зама по ремонту и начальника вагонного депо Нестерова, доведенная до осмоторщиков-ремонтников максимально браковать вагоны находящиеся в собственности с целью извлечения валютной прибыли и получения откатов за ускорения процесса ремонта,причем без отката получить свой вагон в рабочем состоянии не реально,фактически желеснодорожная банда захватывает имущество граждан и компаний,с целью личного обогащения-это только верхушка айсберга.

Ответить
-10 +
житель г. Минска, с рождения, 15:05, 10.11

Интересно, откуда такая информация. На Российские поезда стоимость практически такая же как и на наши. Т.е. из Вашего высказывания можно предположить, что РЖД тоже дотируется. Не верю.

Ответить
+8 +
жителю Минска, 16:16, 10.11

Уважаемый речь идет о грузовых вагонах которые не принадлежат РЖД уже года четыре,а принадлежат предприятиям и транспортным компаниям которые получают прибыль от эксплуатации вагонов,к тому же в Беларуси большой грузопоток из Прибалтики,Молдавии,Украины,которыми тоже не владеет государство.

Ответить
0 +
житель г. Минска, с рождения, 17:59, 10.11

Ответить
жителю Минска, 16:16, 10.11
Первоначально речь шла о пассажирских перевозках, при чем здесь грузоперевзки. Как говориться слышал звон, да не знаешь где он..

Ответить
+5 +
уважаемый назовите, 20:42, 10.11

уважаемый назовите хотя бы одну страну где головные предприятия типа НПЗ та же ЖД и др. УБЫТОЧНЫ????? назовите ...... кроме нашей синеокой....

Ответить
+47 +
56778, 15:10, 10.11

Да давно мы платим 100% за проезд, просто не надо из прибыли БЖД по несколько сотен миллиардов пересчислять на всякую фигню типа очередного бл..дового дворца в Орше. Как только эта "дойка" закончится да прибыль монополистов ограничат разумными цифрами - и цены на международные рейсы станут нормальными, а не заоблачными!

Ответить
+149 +
всех на нары!, 14:01, 10.11

Cтраной правят диверсанты, воры, изменники Конституции и Родины. Они предали основу государства - народ.

Ответить
+55 +
Андрей, 14:37, 10.11

Я работаю в молодечненской дистанции пути, по контингенту на большинстве околотков(там, где выполняются работы) не хватает людей, и при этом в дистанции говорят - вы должны писать за свой счет по семейным! обстоятельствам, потому что на дистанции 40! человек лишних. Интересно, где они их нашли? А зарплата мало того что заметно меньше стала, так еще и с ее выдачей тянут до последнего, начинают задерживать

Ответить
+15 +
хх, 16:04, 10.11

Или нагло врут, или "мёртвые души" оформлены))). А может 40 лишних - это руководящий состав). Автостанция "Гомель" - одна женщина подметает , а трое с умным видом стоят и дают рекомендации по столь интелектуальному процессу)).

Ответить
+3 +
Я, 21:47, 10.11

В нашем депо тоже всё время лишние люди-машинисты, пм,слесаря, но не ИТР

Ответить
+1 +
лёша, 23:55, 10.11

вовремя я с оршанской дистанции пути слинял ура.

Ответить
+95 +
EU, 14:09, 10.11

Ну никак не додумаются сократить безумно огромный управленческий аппарат,снизить расходы на потребление электроэнергии и нефтепродуктов,отказаться от "подшефных" колхозов,снизить все возрастающие гос.поборы-налоги,увеличить производительность труда и улучшить сервис БЖД---вот и огромные деньги,которые должны пойти в первую очередь на обновление подвижного состава и увеличение зарплат рабочих(не лодырей,не прогульщиков,не пьяниц).
P.S. Да,еще заместителей по идеологии сжечь в костре,как ведьм в средние века.

Ответить
+16 +
ШЧ, 14:09, 10.11

У Маладзечне, ужо поў года выганяюць за свой лік на 2 дні ў месяц !!!!

Ответить
+1 +
Локомотивное депо Минск, 21:41, 10.11

Да, верно, а в Минском локомотивном депо 1 день в месяц только работники ИТР

Ответить
+14 +
ника, 14:12, 10.11

Это было началом продолженья конца!

Ответить
+23 +
ШЧ, 14:15, 10.11

А чаго хацець, калі чыгунку загналі ў Мінтранс і дояць як КАРОВУ !!!
Ці Мінчане (уся Беларусь) думаюць, што новыя МАЗы куплены з выручкі за квіткі, альбо з гарацкіх бюджэтаў ?????

Ответить
+40 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:22, 10.11

А хто сказал на 10 пр0центов?
Руским по белому написано: НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ НА 10... :D

Ответить
+11 +
пидагог, 16:15, 10.11

А я обратил внимание на то, что русским языком написано по беларусскому бланку!

Ответить
+86 +
Брест-Полесский, 14:23, 10.11

Так это если руководитель Брестского ж.д. узла получает 110 миллионов,будет получать всего 99 даже сотня не выходит...кошмар,а в магазинах всё так дорого.

Ответить
+28 +
DK , 14:38, 10.11

Вопрос к сотруднику Белорусской железной дороги. Кому он предлагает посражаться за его кошелек?

Ответить
+15 +
Мария, 14:48, 10.11

Последнее время в Бресте БЖД, на выплату зарплаты, кредит берёт,а аванс в ноябре выплатили с опазданием в 4 дня,похоже дела совсем плохо.

Ответить
+19 +
токарь, 14:49, 10.11

ну вот то одних власть зажмет то других а третьи ждут - когда до них очередь дойдет. люди поймите - всем нам будет плохо . всем . так чего мы будем еще ждать- пока жизнь станет вообще невыносимой?

Ответить
+47 +
103, 15:05, 10.11

Так ВЕЗДЕ!!! НЕ ТОЛЬКО У ВАС НА ЖЕЛЕЗКЕ!!! РАБОТАЮ ВОДИТЕЛЕМ НА СКОРОЙ ПОМОЩИ ЗА ОКТЯБРЬ ЗАРПЛАТА -ПИСАТЬ СТЫДНО-2100000 ЧИСТЫМИ! УПОРНО И МЕТОДИЧНО СНИЖАЕТСЯ В ТЕЧЕНИИ ГОДА!!! ЧУДО-ЭКОНОМИКА НА ГРАНИ КРАХА!!

Ответить
+76 +
Рабам нечего терять, 15:10, 10.11

Не надо изобретать велосипед.

Всеобщее собрание рабочих на местах - выход из ФПБ - создание первички независимого профсоюза - экономические требования - забастовки - солидарность - политические требования - солидарность - смена власти.

Через все это прошли практически все свободные страны.

Без этого никак.

Иначе - рабство на всю жизнь, пьянство и нищета, никаких перспектив жить как люди.

Белорусам катастрофически не хватает солидарности - только благодаря этому эта хунта еще у власти.

Ответить
+21 +
Вася, 18:48, 10.11

беларусам не хватает смелости.

Ответить
-85 +
Анатолий, 15:39, 10.11

Это не патриотично! Если государству надо, то и 20 и 30 процентов не жалко отдать. А то мы вообще охренели: сами это правительство выбрали и все чего-то нудим. Нудисты!

Ответить
+22 +
Бефар., 19:09, 10.11

Толя, может ты и выбирал с кем-то это "правительство", но на счёт выбора для народа уже все знают и усвоили железно, а ты где ж был ? Лизал и всё пропустил ? И не путай, пожалуйста, понятия "Государство" и преступная банда гражданина Лукашенко, того ещё ублюдка и мрази конченной... Окей ? Смотри мне...

Ответить
+35 +
Владимир, 15:51, 10.11

Если экономист считает, что основная статья расходов на железной дороге - Зарплата,
то это не экономист, а только ученик главного экономиста страны
Интересно, а что вообще делают управленцы на железной дороге?
Нужны: кассиры, машинисты, проводники, ремонтный и обслуживающий персонал, а остальные - ненужный балласт, их то и надо удалять в гальюн
Тем более, что у них самые толстые зады и кошельки

Ответить
+7 +
Свидригайло, 16:02, 10.11

Видать совсем плохо с "бабками" в этом социальноарентированном государстве , такой приказ пришёл не только по БЖД , не удивлюсь если в ближайшее время мы увидим такое явление , как экспроприацию частной собственности.Уверен найдётся много штрейбрехеров которые будут всегда "за" вводимые новшества со стороны своих хозяев-воров ," 30 сребренников" их доля в этом грабеже собственного народа.

Ответить
+16 +
Либератор, 16:19, 10.11

В Гомельском отделении Бел.ж.д. аванс второй месяц подряд задерживают на 10 дней, зарплату на 5 дней. И так уже целый год задерживают с разными сроками.

Ответить
+5 +
sam, 17:43, 10.11

В Брестском отделений Бел жд тоже самое задержки зарплаты по 10 дней ...уже как норма.

Ответить
+20 +
тоже пэчевец, 16:27, 10.11

Уважаемые коллеги молодечненские ПэЧевцы и ШэЧевцы! А позвольте спросить, кто из вас лично возмутился существующим положением дел перед лицом руководства данных структурных подразделений Бел.ж.д.? Или надеетесь, что за вас это сделает "Хартия97"? Тогда сидите и не п....те...
P.S. К слову, зарплата за октябрь-месяц в соответствии с условиями контракта выплачивается с 6 по 15 число месяца следующего за отчётным... Так что не переживайте - будет вам счастье...

Ответить
+11 +
zzz, 16:35, 10.11

"Хочу понять, насколько законны действия"

- Если приказ, да еще и в целях экономии, значит - Имнем Революции, и следовательно, законно.

"и к чему это дальше приведет".

- К получению части зарплат шпалами.

Ответить
+7 +
Феникс, 16:39, 10.11

Вы не совсем правы Владимир. На любом предприятии необходимы управленцы. Вопрос в другом - в их количестве.

Ответить
+4 +
Владимир, 17:00, 10.11

Согласен товарищ Феликс, что управленцы нужны
Но не таком количестве и не с такой зарплатой
В этом деле нужно возвращаться к основам социализма, когда люди хоть изредка улыбались друг другу

Ответить
+2 +
Фениксу , 18:18, 10.11

Вопрос в их качестве.

Ответить
+21 +
мы бедные .но гордые, 17:02, 10.11

нужно сократить Отделения железных дорог . На БЖД их шесть а всю документацию и информацию отправлять непосредственно в управления дороги БЖД . . .А то сидят и перекладывают и пересылают бумашки делая вид , что работают получая в два три раза больше работяг . И в основном это детки и близкии родственики чинуш .а это минимум пять тысяч человек . Вот вам и экономия и можно зарплату не урезать ,а повышать .

Ответить
+6 +
Локомотивное депо Минск, 21:47, 10.11

Совершенно верно, минское отделение так 100% не нужно!!!!!!

Ответить
+3 +
ОН, 21:57, 10.11

В Украине одно отделение как вся наша РБ, а наши работают до смерти и всех своих тянут, места для трутней создают без проблем, а зарплаты.... нам только мечтать

Ответить
0 +
ну вот тебе и фокус-покус, 17:11, 10.11

Только сегодня оплатил отдых в Прага на Новый год.Решил поехать туда и обратно поездом,т.к. в это время уже не первый год немало задержек авиарейсов и другие неприятности типа забастовок.Наверное зря я это сделал.

Ответить
+3 +
Vit, 17:18, 10.11

Показатель по соотношению темпов роста заработной платы и производительности труда доводится для всех гос. организаций. Для его выполнения принимаются разные меры.... ОДНОЙ из мер сокращение уровня зп... или численности работников (сокращение численности), а это конечно НЕпопулярные меры.

Ответить
+6 +
sandro, 17:22, 10.11

пока в пч сказали писать по дню.а насчет зарплаты мы это уже проходили 6лет назад.тогда нас обьединили с транспортниками и зарплата упала с 600т. до 450т. останется бакс еще немного поднять и... Здраствуй россия(стройка....

Ответить
0 +
житель, 17:38, 10.11

Хорошие зарплаты в депо.У энергетиков на половину меньше.

Ответить
+1 +
Как есть так есть), 17:46, 10.11

Да, разные ситуации бывают)... вот я 4 млн получаю и мечтаю сходить в отпуск у меня уже накопилось 50 дней отпуска за почти 2 года работы с ненормированными буднями и не отпускают( даж на 2 недели(...

а вообще с такой работой я бы до 13.00 работал на частную контору а к 14.00 приезжал бы на основную любимую в гос. и дорабатывал бы. увы такого не предлагают...

Ответить
+20 +
бывший работник бжд , 17:55, 10.11


в управлении дороги сидят детки чиновников которые в глаза не видели вагоны и кируют линией получают по 10 - 15 миллионов в месяц так что не обеднеют если уменьшат зарплату.

Ответить
+5 +
перемен, 17:56, 10.11

даже фамилия на 1 фото у одного хмыря шайковский...прозвишча не просто так людям даются

Ответить
+11 +
inlin, 18:05, 10.11

Хватит ныть! Создавайте независимый профсоюз. Вас есть кому поддержать. Хватит сидеть и дрожать за печкой.

Ответить
+6 +
Путеец, 18:23, 10.11

Пора вертикальщиков и ментов бетоном заливать и в качестве шпал под рельсы выкладывать для увеличения фонда зарплаты, повышения отдачи и модернизации БЖД.

Ответить
+41 +
Кент, 18:23, 10.11

А я работаю 5 дней и со всеми надбавками 3,5 получаю!
зато наш зам по идеологии - 9 лямов!
Скоты!

Ответить
+7 +
Чуйкин, 18:27, 10.11

Характерные выбрыки анально ориетированного государства.

Ответить
+5 +
устойчивыйпроводник, 18:53, 10.11

...интересно, а Морозов в курсе, что вообще творится в его ведомстве( условия работы в резервах проводников,начисление зарплаты, непонятные обязанности и т.д.). Особенно хотелось бы обратить внимание на Гродненский резерв проводников- " не паханное поле" для работы прокуратуры и инспекции по труду...
Ну и заявляя о сокращении зарплаты- хотелось бы услышать комментарий нашего самого независимого ПРОФСОЮЗА ( борца за права рабочих)....

Ответить
+1 +
Света, 22:04, 10.11

какой профсоюз у нас его как не было так и нет попробуй прфкому пойди против руководства контракты сразу не продлят, а председателя згнобят

Ответить
+7 +
Ира, 19:01, 10.11

Мое мнение , что одной из причин сложившегося положения дел на Бел. ж. д.-некомпетентность инженеров по труду , экономистов.Непродуманное использование штата.Например , в дистанции сигнализации и связи огромное количество оборудования заменено новым , требующим гораздо меньшего обслуживающего персонала, но аппаратура заменена, вложены огромные средства, а штат остался прежний , а кое-где и увеличился : работать -то не на улице , а у начальников есть дети , племянники и т д. Очень много работающих пенсионеров , причем,трудятся по 4-6 лет .Дай Бог им здоровья , зарплата , в среднем , 6 млн.А, может , пусть молодежь поработает за такие денежки , у них головы -то посветлее . А пенсионеры , если есть здоровье , поработают сторожами , уборщицами , вахтерами

Ответить
+15 +
взрыв эмоций, 19:03, 10.11

Да, гениально правление лукаша. Лукашенко не справляется со своими обязанностями и он должен быть уволен с несоответствием должности уже давно. Вот к чему привел бездарь-правитель страну. Скорее бы уже рухнуло его социальное государство, жаль годы, сколько людей пострадало за эти 20 лет. ( И чего он на свет появился ?)

Ответить
+3 +
я за, 19:12, 10.11

Вот узнает Лукашенко он вам дас!.

Ответить
+6 +
вася, 19:28, 10.11

есть еще приказ вышел перед этим чтобы не было текучести кадров в эксплуатации
при увольнении машинистов, изымаются права управления локомотивом.

Ответить
+8 +
dum1978, 19:48, 10.11

Видно с локомлтивного депо Минск прислали. Да это правильно когда новые запчасти выкидывают в металалом, закупают устанавливают новое оборудование которое не работает и не нужно, чего стоит электронная система организации всей работы (ТОРО ) которая стоит для показухи, мусор собираем отдельно в баки есть даже инженер эколог, но мусор как грузили в одну машину так и грузят, чего стоит должность иженер по спец работею. Это не только на одном предприятии БЖД ( ГОД БЕРЕЖЛИВОСТИ).

Ответить
+4 +
Локомотивное депо Минск, 22:30, 10.11

Слишком много нахлебников на БЖД !!!!
....и блатных Бездарей !!!

Ответить
+9 +
ю., 20:10, 10.11

Экономики в стране НЕТ, есть ЛУКАНОМИКА

Ответить
+5 +
alex-2, 20:25, 10.11

Не пора ли уже упразднить Конституцию в стране. Страна живёт по указам президента, а законы - ничто! Предлагаю провести опрос населения Белоруссии с единственным вопросом: "А ЗАЧЕМ НАМ КОНСТИТУЦИЯ?" Толку от неё как с козла молока! Власть в стране делает, что хочет, не обращая внимания на этот важный документ.

Ответить
+6 +
восстановить Конституцию, 21:45, 10.11

Не проще ли упразднить такую власть, дав ей сапогом под зад?

Ответить
+17 +
русакович сергей сергеевич (русакович сс), 20:26, 10.11

Я отработал на Барановичах на ж/д с 1997 по 2009 год))))))......все Время нач.депо был старый дурачек Никанович....когда я поднял Бунт ..на заводе ..он лично через зама пилецкого просил меня уничтожить!!!!!...даже смешно было .))).....меня Русаковича СС сломать..........я сейчас живу в Сочи а вы ж.пе)))!!! Товарищи ж.пализы!!!!!!!

Ответить
+8 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 21:43, 10.11

В ЦЕЛЯХ ЭКОНОМИИ ГИРШАВИЧУ, СБП, ЧИНУШАМ СО СЛУЩЕБНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПЕРЕСЕСТЬ НА ВЕЛОСИПЕДЫ И ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ, ОСВОБОДИТЬ ЗАНИМАЕМОЕ ВЫДЕЛЕННОЕ ИМ ИЗ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ БЕЗПЛАТНОЕ ЖИЛЬЁ. ПИТАТЬСЯ ТОЛЬКО ЗА СВОЙ СЧЁТ (ПРЕКРАТИТЬ ПОСЕЩЕНИЕ СТОЛОВЫХ ДЛЯ ДЕПУТАТОВ, ЧИНОВНИКОВ)
ВМЕСТО ПОЛОЖЕННЫХ ИМ (ПО ПОДПИСАННЫМИ НЕЛИГИТИМНЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ БУМАГАМ) БОБРОВЫХ ШАПОК, ШЕРСТЯНЫХ ПАЛЬТО. ВМЕСТО КОМПЬЮТЕРОВ ВЫДАТЬ ИМ РУЧКУ И БУМАГУ ВМЕСТО СЛУЖЕБНЫХ СМАРТФОНОВ ДАТЬ ГОРОДСКИЕ ТЕЛ АППАРАТЫ ВЕНГЕРСКОГО И СОВЕТСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ИЗ ЧИСЛА ХРАНЯЩИХСЯ НА СКЛАДАХ

Ответить
+16 +
Иван, 21:52, 10.11

Раньше у НОДа был один заместитель, а сейчас 4. Каждый ездит на служебной машине с личным шофером. А прокуратуре обратить внимание не только на Гродненский, но и на Витебский пассажирский участок. Создается впечатление, что народ держат за дураков, который ничего не видит и ничего не понимает. Покупаются дачи, квартиры для детей, каждый год меняются нехилые машины, евроремонты, мебель.И все за короткий промежуток времени.

Ответить
0 +
am_anatoliy, 0:18, 11.11

Ну, хорошо, вылили что накопилось. А дальше что ? Так и будете жить и бояться,- вот уволят, где я найду такие заработки?
Здесь были очень толковые советы, что и как делать ?
Начните с элементарного - создайте стачком. И вы увидите как быстро все ваши требования начальство выполнит, только бы вы не бастовали. Если хочешь выжить в этом мире - не верь начальству, не бойся власти, не проси у них, а требуй и ставь свои условия.

Ответить
0 +
1969, 0:23, 11.11

Как обычно у нас, превратили выгодное предприятие в дойную корову, для чинуш и их бестолковых деток. Добром это не закончится, будут аварии, ну затем жертвы и забастовки от быдлячего существования. Ресурс цыганского обаяние - исчерпан. Никто не хочет работать меньше чем за 400-500$, а система не может давать такую з/п, из-за своей убогой эффективности.Вот и распределяет, кому -че, кому не -че, а кому х..й через плечо. Только насрать на вас власти, граждане железнодорожники, ровно настолько, насколько вы долго будете утираться своими соплями. Не вы - первые тут, горячие слезы роняеете.

Ответить
+1 +
Иванушка-дурачок Деповской, 0:50, 11.11

В Барановичском депо тоже шухер уже какой месяц, то за свой счет отправляют по дню, , то зарплату с авансом задерживают, водителей сокращают, уборщиц тоже, уже и до проходных депо добрались контролеров кпп сокращают, бардак одним словом творится...а когда-то лучшее депо было по республике...( Пускай отделенческих сокращают лучше., и пенсионеров под хвост...

Ответить
0 +
дефектоскоп, 0:58, 11.11

нас уже пол года на бобруйской дистанции пути заставляют писать под угрозой увольнения или урезанием премии!

Ответить
0 +
CHUMOVOI, 2:46, 11.11

мнеб ваши проблемы - у меня 2.7 млн бр . ( кабельное тв . монтёр). ))))

Ответить
+1 +
тутэйшы, 7:42, 11.11

все подразделения гомельского отделения отправил и на 4 дня на свой счет,но ТОЛЬКО ИТР, и то с пятницы по понедельник,т.е. фактически на два дня. прафкомы нормально работают,соц.помощь выдается. когда это нужно. брехать ненадо. а то что замы в отделении на крутых джипах гос-нных ездят,это правда. про минус 10% в гомеле пока тихо.

Ответить
0 +
тутэйшы, 7:58, 11.11

для дожымок,в жлобине облицевали фасад вокзала керамогранитом. зачем? в гомеле на вокзале таких табло информационных нет,как в жлобине поставили. на улице между вокзалами табло вообще не работает. вот куда денежки идут. смешно,до недавнего времени билет на дизель гомель жлобин 5500 стоил. дешевле чем булка хлеба. откуда будет окупаемость?

Ответить
+2 +
да уж....., 8:31, 11.11

Кент, 18:23, 10.11
А я работаю 5 дней и со всеми надбавками 3,5 получаю!
зато наш зам по идеологии - 9 лямов!
Скоты!
____________________________________________________________________
Они скоты,правда? А они абсолютно уверены в обратном! К нам относятся так,как мы позволяем к себе относится. И не нойте здесь,что вам платят мало! Мужик домой приносит копейки,но упорно ходит на работу.Значит нормально все!Это полное отсутствие самоуважения,господа. Из школьной программы вспомните дедушку Ленина,его определение революционной ситуации:
1. «верхи не могут жить по-старому»: невозможность господствующего класса сохранять в неизменном виде своё господство;
2. «низы не хотят жить по-старому»: резкое обострение выше обычного нужды и бедствий угнетённых классов;
3. значительное повышение активности масс, их готовность к самостоятельному революционному творчеству.
С третьим пунктом у нас как-то слабовато,народ не готов бороться за свои права.......

Ответить
+1 +
Машинист, 8:51, 11.11

Уважаемый товарищ Морозав, пожайлуста обратите внимание на то, тчто творится в разгар рабочего дня в кабинетах по ул. Ленина 17.

Ответить
+3 +
кент , 9:46, 11.11

Профсоюза в Беларуси нет нигде...

Ответить
+2 +
dmk, 9:48, 11.11

предлагаю отменить льготы лизоблюдам так называемым почетным железнолорожникам а то они ими пользуются как герои войны. а кто такие почетные на дороге это в основ ном управленцы которые перед начальством ходят на полусогнутых ногах . машинисты . путейцы .связисты которые действительно дороге делают деньги такой награды не получают. Позор !

Ответить
0 +
Phantom, 9:50, 11.11

А ещё, ко всему прочему, нам сказали что зарплату дадут только 21 числа, хотя в контракте, чёрным по белому написано, до 10-го включительно. Вобщем дорога загибается.

Ответить
+6 +
Николай,работник - железнодорожник, 10:30, 11.11

Думаю,что всё возрастающее изъятие средств и пустая трата их властями на свои прихоти а так же некомпетенция многих руководителей БЖД доведут её до того состояния в котором находится сегодня сельское хозяйство.Что в конечном итоге дала так называемая модернизация на железной дороге? Это миллионы выброшенные на ветер,работа в частности локомотивных бригад намного усложнилась. Установленные системы и приборы морально устаревшие,дающие постоянные отказы.Вместе с шумом и жарой превышающим все допустимые нормы в летнее время в кабинах делает работу изуверской пыткой. Наверное как выход для себя умники из руководства БЖД ужесточили медкомиссию доведя её вместе с медиками до абсурда. И превратив для тех машинистов и помошников которые старше сорока лет в настоящую пытку и нервотрёпку в течении месяца. Многие машинисты после умозаключений местных лекарей вынуждены ехать в Минск что бы в столице дали им разрешение зарабатывать кусок хлеба по своей специальности. Ремонтная база полностью развалена практически нет запчастей. Болтуны из руководства призывают на всём экономить в тоже время ежегодно делают евроремонт у себя в кабинетах,покупают дорогостоящие машины. А к объезду начальника дороги и его челяди создают показуху,не жалея средств и отрывая от основной работы людей.Пыль в глаза так же пускается электрофикацией можно сказать молодеятельного участка Минск - Гомель и закупкой дорогостоящих китайских электровозов которые абсолютно не нужны так как российская сторона никогда не пустит их на свои участки обслуживания.Через некоторое время из - за неквалифицированного ремонта а так же из - за отсутствия запчастей это чудо китайской техники окажется просто под забором как в Казахстане и возникнут трудно разрешимые проблемы с перевозкой грузов. Примеров недальновидности и головотяпства можно приводить много главное с чего нужно начать что бы железная дорога функционировала как здоровый организм это довести до разумной численности количество руководителей и технического персонала. Для начала убрав все отделения дороги как лишнее звено в системе управления на содержание тратятся огромные средства при практически нулевой отдачи.

Ответить
0 +
sachok, 12:05, 11.11

Конечно, в сравнении с моими 2.5 млн. рублей, железнодорожники в лучшем положении. Но сам факт снижения зарплаты на фоне недавнего повышения стоимости проезда непонятен. Я возмутился, если бы цены подняли, а зарплату не увеличили. А тут такое!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован