25 ноября 2024, понедельник, 7:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 121
+221 +
петя клыпа, 8:42, 12.11

и это только начало....конца!!

Ответить
+158 +
03, 8:53, 12.11

Это не начало конца!Конец наступил в 1994 г.,когда избрали того,кто "немного выше Бога".

Ответить
-1 +
Евгений РФ, 13:01, 12.11

Так избрали или лично Путин его в кресло посадил наместником?

Ответить
+242 +
smith, 8:42, 12.11

машинист должен получать как мин тыс 2 $,,такая ответственность, и всегда нужно быть в форме как пилоту самолета

Ответить
-64 +
БА, 9:00, 12.11

Всё, дружок, взаимосвязано.Если пассажир не в состоянии заплатить за дорогой билет, или отправителю грузов не по карману тарифы -так откуда у машиниста будет большая зарплата?

Ответить
+224 +
Катя, 9:07, 12.11

А о безопасности перевозок кто подумал? Переработки у машинистов за счёт уменьшения часов отдыха?

МВФ , заберите вы свой ЧМ мира по хокею . У нас уже людям зарплату не выплачивают что бы ваш этот чемпионат провести.

Ответить
+41 +
Вова, 9:22, 12.11

да!!! и IIHF не давайте больше кредитов Беларуси!!! А Фифа не поддерживайте Лукашенку в розыске международных преступникав! А интерпол - не покупайте больше аружия!

Ответить
+97 +
такой хакей нам не нужен, 9:25, 12.11

Вот сама собой и вырисовалась дата всебелорусской стачки.
Открытие ЧМ-2014.

Ответить
+144 +
БА, 9:26, 12.11

А нянечка и воспитатель в садике менее ответственную работу выполняют, чем машинист ?Или медсестра? Баланс умственных потоков у руководства нарушен-вот в чём проблемма.Да и народ ведётся на всякие разводки тупо и с удовольствием

Ответить
+35 +
Ха!, 9:36, 12.11

Да , народ ведётся на разводки тупо и с удовольствием !Учитель ведь может получать 2,2 млн белорусских рублей !? Врач - тоже !
Ведь если они получают больше , -значит перерабатывают смену .

Ответить
-20 +
ваня, 10:00, 12.11

сравнила хрен с пальцем.

Ответить
-44 +
петь, 10:07, 12.11

нянечками идут работать два типа девушек,которые очень любят маленьких детей или тех которых больше никуда не берут. поэтому у вас и разплата такая смешная. есть много знакомых нянек.

Ответить
+13 +
123, 11:08, 12.11

петь а ты погули сколько эти нянички получают реально в частных детских садах и как их труд оценен это не реклама здесь нет адресов и номеров телефонов. Это просто показать возможность женщины, которая имеет опыт работы с детьми. А если знает иностранный язык, то оплата больше чем на Белкалии

Ответить
+17 +
Шурочка, 11:23, 12.11

"петь, 10:07......"
Какая разница, кто идёт? Если им ТАК платят, то и те, и другие не стимулированы на качественное выполнение своих обязанностей.
А то, что это ваши дети, вас не волнует???
"ваня, 10:00
сравнила хрен с пальцем."
Вот и равняйтесь пиписьками, пока ваших детей воспитывают ненавистные вам нянечки с маленькими зарплатами... Действительно, было бы с чем сравнивать...

Ответить
+47 +
111, 9:45, 12.11

Просто хитро-зачесанный хочет провести чемпионат за народные деньги.

Ответить
+15 +
Дзед, 11:36, 12.11

Для Лукаложки , ЧМ-2014 , это те же "Дожинки", только в международном масштабе ! Надувание щёк "Великим и выдающимся" , и возможность обогащения всей придворной банды !

Ответить
+95 +
goshafree, 9:09, 12.11

ну что ж, я думмаю, лауриат разнообразных премий уже мыслит о создании указа о запрете на увольнение сотрудников ЖД, под видом модернизации..
останется он со своей охраной, чиновниками и армией пенсионеров, которые его , вероятнее всего и подымут на вилы...

Ответить
+94 +
goshafree, 9:14, 12.11

Вообще то, если бы основная масса компаний была в частных руках, то и зарплаты в этих компаниях были бы нормальными, и качество, и квалификация специалистов в них оставалось бы на высоком уровне.. А пока всё в стране в руках колхозника, то и получаем результат соответствующий

Ответить
-20 +
Максим, 11:13, 12.11

Не рассчитывайте на то, что Вам частник будет платить высоченную зарплату!

Ответить
+9 +
Тутэйшы, 11:19, 12.11

Про частника не надо выдумывать - я работал у такого, так в 3 раза меньше заплатил: наш частник еще не пережил стадию "дикий капитализм" и чисто по Марксу - прибавочную стоимость обдирает как липку! И чхать хотел на социальную ориентацию и подтирается нашими правами...

Ответить
+7 +
Andrey, 11:42, 12.11

Сразу видно, что человек не работал в России и не получал зарплату в конверте. С такой вообще никаких отчислений на социалку не идёт. И так в 80% компаний России.
В Беларуси нет конкуренции и полноценной рыночной экономики. Частники должны давать 60-70% доходов государства, но диктатору не выгодны богатые люди, требовать ведь нормальной жизни начнут.

Ответить
+81 +
Sledkoff, 10:00, 12.11

Изините! Но в Беларуси билеты на один и тот же рейс дороже чем в сопредельных государствах. Объясните ка уважаемый БА как так выходит что билет Минск-Москва дешевле купить в России, а зарплата у российских железнодорожников больше?
А вы говорите:
------------------------------------------------------------
Если пассажир не в состоянии заплатить за дорогой билет, или отправителю грузов не по карману тарифы -так откуда у машиниста будет большая зарплата?
-------------------------------------------------------------
Неувязачка где то.

Ответить
+18 +
123, 10:23, 12.11

вы не правы если пассажир не в состоянии оплатить стоимость билета на поезд - это его проблема -ездят же беларусы в кредит отдыхать в Крым. Если и кредит не дают, то на лошади тем более они там так скачут, аж ДТП делают не вписываются в разворот. Ну а если серьезно, то нет денег у местного населения это не значит что железную дорогу в РБ надо закрывать. Беларусь транзитная страна

Ответить
+86 +
A B C D E, 10:24, 12.11

Всё верно! Сам сижу на чумаданах и жду вызова знакомый как говорят проторил дорожку в Питер там все специальности нужны Работаю водителем сдесь отработал в одной гос. шараге 4 года -мрак! начальники сами говорят- мужики просвета не ждите! Там же знакомый уже приехал с первой вахты и спец.одежда (летняя.зимняя полный комплект) которую сдесь в глаза не видели и питание и техника не старше2011 г. к стате-КАМАЗЫ и ждут новые ИВЕКИ и трудовые книжки и человеческое отношение которое на родине уже анахраизм и самое главное зарплаты-15 дней-30 тысяч! Т.Ч.- УДАЧИ ТЕБЕ ШНОБЕЛЬ В ПОСТРОЕНИИ КОММУНИЗМА В ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОЙ СТРАНЕ - НО БЕЗ НАС!!! (нас в гараже много влезу перетяну ещё пацанов)

Ответить
-8 +
Andrey, 11:47, 12.11

Так Лукашенко и хочет, чтобы всё активное население свалило побыстрее. Из оставшейся биомассы можно лепить что угодно, хоть Северную Корею. Не расстреливать же недовольных, как совки в 30-х делали, сами уедут от нищеты.
Ехали бы в Европу, зачем в Рашку криминальную ехать? Себя хоть уважайте, не едьте в эту мексику в снегу.

Ответить
+5 +
А B C D E, 12:23, 12.11

Andrey, 11:47, 12.11////// Извините но можно было бы и в Европу но язык опять же да и после этого безденежья и унижений и 1000$ без малого тоже деньги!

Ответить
+11 +
ох уехал бы в Европу!, 12:34, 12.11

Не, ну Вы меня умиляете! " Ехали бы в Европу, зачем в Рашку криминальную ехать?" А в Европе нас прям обождались!!! Ну вот чтоб все да на постоянное место жительства!!!! ВИЗУ простую получить-в эту самую Европу, чтоб на неё хоть глянуть- и то проблема! Просто так фиг дадут-надо с турпутёвкой и билетом туда-назад!!!!!

Ответить
0 +
Hero, 12:35, 12.11

Это уже будут проблемы биомассы

Ответить
+5 +
Мария, 16:33, 12.11

По поводу Питера.На сегодняшний день,требуются контролёры-кассиры в элекирички на железку,з.п 40-50т.р,можно вахтой,предоставляется общежитие.Сразу регистрация,после регистрации можно подать документы на вид ,который будет уже через пол года,а там и до гражданства не далеко.Принимают на работу граждан РБ,на сегодняшний день требуеться примерно до 50 человек,в общем кому интересно связывайтесь с отделом кадров,координаты в инете.

Ответить
+11 +
дачка партызана, 10:55, 12.11

Ба, дружок, откуда - оттуда, стоимость билетов ты хоть видел, они и так самые высокие в СНГ, статью тоже не читал совсем, там же ясно написано ----- ... все деньги идут на подготовку Чемпионата мира по хоккею», - рассказал сотрудник БЖД....похоже БА, писатель, а не чытатель)

Ответить
+3 +
Дмитрий, 17:10, 12.11

Дружок, что ты звездишь? Ты видел стоимость билетов в РФ? Меньше нашего, при этом проблем с зарплатой нет. Это что за бредятина, куда бабло утекает, на билеты пенсионерам?

Ответить
+12 +
ваня, 9:57, 12.11

СЕЙЧАС смешно говорить машинист который отдал ж.д 40лет здоровья получает около 10млн.

Ответить
+14 +
такой как и ты, 11:43, 12.11

ваня, 9:57, 12.11******************** Ваня это МАЛО???? слышь давай с тобой махнёмся - работаю на скорой помощи водителем по 12 часов- ночами.отвественность за больных которых доставляешь.отвественность за бригаду.отвественность за технику.здоровье у всех подорванное -сладко????-зарплата за октябрь-2100000 чистыми! дома как и утебя семьи.дети.ЖКХ.детсады у молодых.кредиты. -это пойми не в обиду! а констация фактов ВСЁ ПОЗНАЁТСЯ В СРАВНЕНИИ!! удачи В ДОРОГЕ!

Ответить
+9 +
ваня, 12:05, 12.11

за 2,100руб. нормальный мужик даже с кровати не встанет.

Ответить
+5 +
dmi, 16:01, 12.11

Не надо земляки спорить кто нужнее. Именно этого добивается эта ОПГ .
Надо просто всем взяться за вилы,чтоб снести эту банду сволочей.

Ответить
+9 +
Совсем не такой как ты., 13:14, 12.11

такой как и ты, 11:43, 12.11 - +2 +
ваня, 9:57, 12.11******************** Ваня это МАЛО????---------------------------------------------Вот психология большинства "народца".Или даже вернее населеньица . Патологическая зависть к ближнему.А как же заповеди , а православные? Ване может мало, ему очень деньги нужны.Особенно если в соседних государствах ЗА ТУ ЖЕ САМУЮ РАБОТУ ПЛАТЯТ В 2-3 РАЗА БОЛЬШЕ. И он поедет ,и будет терпеть тяготы и лишения вдали от семьи , но заработает на дом , образование детей и другие потребности.Знаешь почему? Потому что любит свою семью.А ты будешь ездить на своей скорой за 2 мильёна и ныть всю жизнь. Потому что любишь себя .Как это куда то поехать , спать не дома с женой , после работы не выпить с друзьями ,не сьездить на рыбалку и т.д. Я на стройке тоже десять миллионов зарабатываю . Но именно зарабатываю. Херачу так , что тебе и не снилось. Но всё равно считаю , что это мало. Потому что в России за ту же работу можно заработать сто тысяч в месяц(ездил в Россию ).Почему же здесь я выполняю эту работу за зарплату в 3 раза меньше.?Потому что с меня ещё несколько бездельников кормятся.Я сам выбираю , работать тут за 1000 или там за 3000. Исходя из потребностей.Но за 200 как ты , я точно работать не буду . Я не раб , чтобыф за еду работать.Может хочешь попробовать заработать много денюх? Не ,не хочешь.Если бы хотел , то заработал бы.Тогда не ной , как зависливая баба.

Ответить
+5 +
такой как и ты, 11:43, 12.11 , 13:55, 12.11

Совсем не такой как ты., 13:14, 12.11 ************* Я во первых не ною! Во вторых на стройке работал и херачил и знаю что почем КОГДА здоровье на твоей долбанной стройке надорвал пошел работать по второй специальности и не вам меня судить!(судья Дред новоиспечённный блин!) Вот когда твоё здоровье тебе скажет-Я СДЕСЬ БОЛЬШЕ НЕ ЖИВУ! вот тогда напишешь твои ощущения!!!и пожелания

Ответить
+22 +
knut, 10:39, 12.11

Лётчик может перейти на автопилот,а машинист нет!!!Это очень трудоёмкая и ответственная профессия!!!

Ответить
+15 +
Kastus, 11:36, 12.11

Уважаемые сотрудники БЖД! Пора бронепоезд на Дрозды гнать и всех разнести в клочья!

Ответить
+225 +
сан, 8:43, 12.11

каждый день сводки с фронта...

Ответить
+47 +
я, 8:58, 12.11

такое же ощущение!

Ответить
+33 +
вот, 9:07, 12.11

Да, вы правы,- каждый день свожки с фронта. Это и потому ещё, что белорусы и Беларусь в годы ВОВ 1941-1945 гг. долго жили под оккупантами-нацистами-немцами, на том самом месте Дома Правительства, где сейчас висит Герб РБ, в годы ВОВ висела на круглой табличке несколько лет нацистская свастика Гитлера, из-за чего с уверенностью можно сказать, что белорусы европейцы как восточной Европы (европейская часть России), так и Центральной и Западной Европы ( Польша, ФРГ, Франция). Так что и белорусы - это полноценные европейцы, такие же, как например немцы или поляки.!! Всё. И, в принципе, это хорошо для Беларуси и белорусов.
А то, что власть в РБ уже давно сошла с ума, так это уже не новость ни для кого. Увы, но она (власть РБ) старается удержать свою власть любой ценой, пусть даже и кровавой. И это очень дурно для белорусов! Ничего, мы белорусы преодолеем скоро всю эту паждаль из белорусской власти, а также остатки коммунистов, которые нет-нет, да ещё появляются ненароком словно ниоткуда в РБ!
Процветай наша пекрасная Беларусь!!!!!!!!!

Ответить
-6 +
Andrey, 11:49, 12.11

У нас это не ВОВ, а Вторая мировая война. Вспомните совместный парад совков и немцев в Бресте. Совки такие же оккупанты, не хуже гитлеровцев.

Ответить
+226 +
Данилов, 8:47, 12.11

Кто там с пены у рта доказывал что ЧМ по хоккею нужен нам как воздух? Вот, теперь почувствуете это на собственном желудке, будете один воздух кушать! Бабла туда угрохают немерянно, а сколько еще отмоют. А народ будет платить из собственного кармана. С кредитом было бы конечно легче, но кто же его даст, дураки-то все кончились. А тем временем в Баварии прошел народный референдум, где на повестке дня был один вопрос: проводить зимнюю олимпиаду или нет? Народ сказал - НЕТ! Голос народа, естественно, стал там решающим.

Ответить
+171 +
Суровый, 8:53, 12.11

Зато управделами президента покупает рояль за миллиард

Ответить
+42 +
Grzeg, 8:56, 12.11

Продолжаем процветать?

Ответить
-94 +
Ли, 8:57, 12.11

необходимо поднять цены на билет , поднять цены на бензин и из этих цен компенсировать недостатки , швейцарские электрички можно сделать беспилотными

Ответить
+67 +
Суровый, 9:20, 12.11

Сюда же - поднять цены на коммуналку.....))))))))))))))))))
А Вы подумали, Что прежде, чем что-то подымать, надо пропорционально это компенсировать (например, повышением зарплат)?
Проще отказаться от бутафорских проектов типа ледовых арен, дожинок и немножко "ускромнить" силовой аппарат.

Ответить
-28 +
Hero, 9:46, 12.11

Ага. Компенсировать. Льготничек?

Ответить
+26 +
Суровый, 10:51, 12.11


Нет, не льготничег, как вы, товариСЧЬ майор, изволили выразиться (вероятно вас задело замечание про "ускромнить силовой аппарат"). Просто у нас намечается тенденция - всё урезать, отнимать, ограничивать (мол, в соседних странах всё стоит дороже).

Проблема государства сейчас такова, что "драть" хочет по европейским меркам за все виды услуг, а платить - по "нищенским". Мол, "вы и так государству по гроб обязаны"...При этом абсолютно никого не смущает, что я плачу налоги, с которых и формируются такие низкие цены. Но при этом огромная часть этих денег конвертируется в дорогие тачки для исполкомовских чинуш, рояли за млрд, тумбочки за 58 млн, боинги за млрд зелени, резеденции и т.д.. За мои же деньги меня прессуют силовые структуры, которые раздуты до предела. Платим и за "бесплатную" медицину (более приоритетное оказание услуги в том случае, если ее оплатил, а так скорее помрешь пока дождешься бесплатной).

Проблема ни много ни мало в нецелевом расходовании средств. Кто принимал решение проводить ЧМ по хоккею?
Думал ли он, за какие шиши это будет?
Уложится ли в установленный бюджет?
Значит продумывавшему это стратегу грош цена, если в его планы входило "почистить" страну такими вот административными разводками.

Ответить
-6 +
Hero, 12:28, 12.11

Во всем государство виновато. Не компенсировало, не построило льготную квартиру. Да, все раздтуто, сервиса нет, конкуренции нет, народ нищий, потребительская культура хуже, чем у китайцев - абы подешевле. Только вы товарищ шестерка не поняли главного: если, как вы выразились, компенсировать пропорционально, то какой смысл что-то поднимать? Вам бы делом заняться, бизнесом каким, так по-другомуина все посмотрите.

Ответить
+8 +
Феникс, 13:40, 12.11

А что вы такой злой Hero? Суровый все правильно написал, так сказать - разложил все по полочкам. А зарплату можно и не компенсировать если снизить затраты в структуре цены товара или услуг. А если оптимизировать (урезать) статьи расходов госаппарата, то и налоги вполне можно сократить (как по количеству, так и по "качеству").

Ответить
+15 +
Лайк, 9:46, 12.11

Поднятие цен: причём не только на бензин и билеты будет в любом случае, через механизмы предстоящей девальвации. В Белоруссии не зарабатывают столько сколько тратят,законы экономики всё расставят на свои места, несмотря ни на какие потуги колхозника на строительство "социально ориентированного государства".

Ответить
+36 +
добро пожаловать, 8:57, 12.11

Умным,здоровым профессионалам всегда найдется работа в России.Так что добро пожаловать.Иногда стоит поменять несколько мест работы,но ищущий обязательно найдет.

Ответить
-9 +
Andrey, 11:51, 12.11

Спасибо, не надо. Уж лучше в Европу.

Ответить
+85 +
както так, 8:57, 12.11

«У нас постоянно задерживаются зарплаты и отпускные. Я сейчас в отпуске, но отпускных мне не выплатили. Я обращался к руководству Барановичского отделения железной дороги, они объясняют тем, что все деньги идут на подготовку Чемпионата мира по хоккею», - рассказал сотрудник БЖД.
__________________________________________

Наверное пора на ЧМ по какею деньги брать с ментов и ГБ.

Ответить
+12 +
vlad, 9:50, 12.11

однако эта категория кормится с наших налогов ничего не производя, только потребляя.
и если у них забирать, то, как ни крути, оплачивать этот бред придется нам

Ответить
+70 +
z, 8:59, 12.11

А ведь работа на железной дороге всегда считалась одной из самых оплачиваемых....

Ответить
+52 +
DM, 9:00, 12.11

Железнодорожники это уже не начало, но, к сожалению, еще и далеко и не конец. Когда вы думаете что вы достигли дна, не забывайте, что есть еще шахты...

Ответить
+24 +
alexx, 9:01, 12.11

Ну так от Москвы до Орши купейный билет летом стоил 3000 российских рублей, а от Орши до Бреста - 500 российских рублей (по курсу). Расстояние - примерно одинаковое....
А от Москвы до Бреста - 5000 руб.... Т.е. было выгодно брать 2 билета на один и тот же поезд и в Орше переходить на другое место.... :)

Ответить
+17 +
Суровый, 9:12, 12.11

В Беларуси перевозка пассажиров на ж/д транспорте в основном не окупается. Прибыль приносит грузоперевозка.
А что касается цен на билеты, то в Европе (Литва, Польша, Словакия, Чехия) цены на автобусы сравнимы с ценами на поезда. У нас низкие цены на электрички и поезда местного формирования - это пока еще "социальная привилегия", которую государство не спешит отнимать.

Ответить
+15 +
Султан, 9:05, 12.11

Подтверждаю, все написаное правда. Сам пока еще держусь, но уже скоро терпение лопнет.

Ответить
+23 +
Беня, 9:26, 12.11

За что держишься и у кого?Вот на вас "пасяжу можа прывыкну" эта шайка сволочей и держится 20 лет

Ответить
+19 +
Hero, 9:47, 12.11

Я тоже не пойму. Зарплата через границу выше в 2-3 раза, а они терпят. Своя снизилась на 10%, так сразу катастрофа. Чего сидеть, что высиживать?

Ответить
+16 +
Суровый, 11:00, 12.11

Простите, но это нормально, когда люди хотят, чтобы их ценили в ИХ стране, где их семья и корни. А если все сбегут, кто у нас останется? Менты и гебисты, которые между собой будут порядок наводить?

Ответить
-4 +
Andrey, 11:57, 12.11

Согласен. Вместо того, чтобы самим наводить порядок в стране, люди просто из неё бегут. Так если все сбегут, то кто тут жить то будет? Вьетнамцы и побирающиеся пенсионеры?
Надо свергать Лукашенко и строить нормальную европейскую страну, а не ныть и тем более сбегать в дикую Рашку.

Ответить
+9 +
Беня, 13:36, 12.11

Это в дикой Рашке введут крепостное право и 100 баксов с носа?)))Это из дикой Рашки народ бежит в рб эшелонами?)))Квитней дальше.

Ответить
+7 +
Беня, 12:21, 12.11

Ну,сиди еще 20 лет,жди.Страна идиотов

Ответить
+8 +
Hero, 12:41, 12.11

Тогда пусть терпит. Родина, корни. Не знаю ни одного из поуехавших кто жалеет. Извините, но жить в дерьме, зато на Родине - это мазохизм.

Ответить
+18 +
Артем, 9:05, 12.11

Все бегут... А ведь есть очень мудрые слова(стихи к песне) одной очень известной российской рок-группы

Если не ты то кто,
если никто то я,
если не я За что носит меня земля,
если земля в огне
если с огнями цирк
дело опять во мне
спичкой внезапно - чирк...
если не мы тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!

Название группы и песни не давал из соображения рекламы, если заинтересуетесь без проблем сможете найти.

Ответить
+12 +
titan, 9:07, 12.11

Неудивительно, что работники уезжают в РФ. Откуда взять деньги им на зп. У нас в Беларуси по сравнению с РФ стоимость проезда в электричке в 9 раз дешевле, в поезде в 4-5 раз. Наше БЖД с РЖД только выравняло цены на поезда, которые идут от нас в РФ. При этом ситуация очень интересная: стоимость проезда с Минска до Орши идет по белорусскому ценнику, а с Минска до Москвы по российскому, что в пересчете на км приблизительно в 4,5 раза дороже.

Ответить
+13 +
Stefan, 9:08, 12.11

Не выключана, што можа быць пастаўлена пытанне аб прыватызацыі БЧ Расеяй. Для гэтага ствараюцца праблемы? Няўжо БЧ не можа быць самаакупаемая? Ці там таксама непамерныя адкаты пастаўшчыкам?

Ответить
+40 +
Эрих Хунахир, 9:08, 12.11

Все бегут. Вот Трудовые Резервы побежали. Ждем Динамо.

Ответить
+5 +
Da!, 11:05, 12.11

Кочуют таборяне... Все мы сейчас Цыгане...
Ищем где жизнь хороша... Со Шнобелем нам не шиша..

Ответить
+42 +
Училка, 9:11, 12.11

Тогда чего говорить об учителях и врачах. Мы вообще работаем ДАРОМ!

Ответить
+24 +
Эраст Петрович, 9:40, 12.11

На выборах 2015 в избирательной комиссии получиш 100500 миллионофф!

Ответить
+35 +
отец, 10:01, 12.11

А за что вы тогда моим детям плешивую идеологию втюхиваете? За идею?

Ответить
-7 +
Учипка, 11:16, 12.11

Ничего мы Вашим детям не втюхиваем...Вообще за такие деньги мы ничего по факту не делаем....Только хорошую комедию играем и больше ничего. За такую зарплату я только посмотрю, чтобы с ребенком ничего плохого не произошло. А если хочешь качественно - плати...Вы что? Нас за идиотов держите...? И поверьте - ничего личного.

Ответить
+12 +
sdf, 12:43, 12.11

ЛЮДИ НЕ НАДО РУГАТЬ ДРУГ ДРУГА!!! ЭТИ ПАДЛЫ НА ЭТО И РАССЧИТЫВАЮТ!!!

Ответить
+2 +
дед, 13:28, 12.11

тогда почему вас не устраивает ваша зряплата?

Ответить
+6 +
В адеквате, 11:41, 12.11

Можно подумать , что все остальные на "своих местах" смеют в открытую что-то там возражать....Я такого редко встречала....Вам начальство скажет идти голосовать, и причем с намеком на гого, так Вы как миленькие плететесь на избирательные участки...и еще смеете нас в чем-то обвинять. Вы же мужики, а нас большинство женщин. Так покажите как надо, а не трепитесь тут об втюхивании идеологии нами...Даже противно все это.....

Ответить
+22 +
Сергей, 10:03, 12.11

А бюллетенчики выборов вы тоже ДАРОМ считали и подписывали отчеты комиссии,сидите ! не вставайте! Совесть не мучает?

Ответить
+2 +
Училка!, 11:20, 12.11

Нет, совесть не мучает...В комиссии простых училок не посылают. Только "верхушку" и КГБ... Так что успокойтесь и посылайте детей учиться за границу...Там вы получите настоящее образование....

Ответить
+38 +
rrr, 9:12, 12.11

на витебском отделении тоже задержка звонили в минск там в грубой форме ответили сидите и не рыпайтесь-дадим вам зарплату когда надо

Ответить
+13 +
Hero, 9:49, 12.11

Еще кому позвоните. А можа так и трэба?

Ответить
+9 +
мишка-пилот, 11:29, 12.11

- В настоящий момент все "операторы" заняты, ждите... играет музыка... ждите... и опять играет музыка... Все "операторы" заняты в Габоне - ищут денег... звучит уже траурная музыка...

Ответить
-1 +
Hero, 12:30, 12.11

Лоснуть тунца там только можно. Я уже не удивляюсь, что здоровые лбы ждут милости от гойсударства.

Ответить
+17 +
седьмая колонна, 10:05, 12.11

Задержка... А что УЗИ показывает, когда разродятся? По-моему, уже нельзя ждать милостей от "природы и растений и живших с мужиками" - надо действовать.

Ответить
+20 +
hy, 9:45, 12.11

Так скажите пожалуйста. Нахрена такое делать? Билет Минск-Москва купе 710 км. стоит 1122000 руб., а например Минск - Коммунары купе расстояние 422 км. стоит 72000 руб. Так где здесь логика? неужели нельзя отрегулировать тарифы адекватно? Так нет же мешают амбиции и зависть. В Москву же ездят враги. Зарабатывают там деньги. А тут свои люди. Один из законов экономики состоит в том, чтобы не выделят никого и ничего и относится к всему одинаково. Тогда будет и баланс. Тогда будет все у всех хорошо.
А пока у власти будут сидеть Кулибины будет все через одно место.
Это показывает как справляются с работой наши деятели. И очевидно что они ни с чем уже не справляются. Тупо занимают чужие места.
И как результат тянут страну в бездну. От этого ярма нужно избавляться и чем раньше тем лучше.

Ответить
+20 +
Юрась з логава, 9:52, 12.11

объясняют тем, что все деньги идут на подготовку Чемпионата мира по хоккею», - рассказал сотрудник БЖД.
***************************************
И эти лицемеры из IIHF и федераций стран участников твердят, вторя позиции Фазела, что чемпионат переносить не будут. Везде правит цинизм, прагматизм и Золотой телец, мораль и нравственность утеряны.
Давно для себя объявил чемпионату бойкот и не собираюсь покупать ни одного приза, ни посещать какие-либо матчи.

Ответить
+10 +
Михаил, 9:57, 12.11

Начальство говорит терпите кризис. И так всю жизнь.

Ответить
+19 +
3120, 9:58, 12.11

А Выйти всем вместе и потребовать свое же заработаное не думали.

Ответить
+25 +
Croatoan, 10:01, 12.11

Думаю после того, как ЧМ пройдёт,мы будем еще в большей _опе.

Ответить
+4 +
Памяркоуны Беларус, 10:02, 12.11

Интересно, есть ли ответственность у работодателя за задержку ЗП, если кто в теме, напишите.

Ответить
+4 +
циркач, 12:23, 12.11

обычно штрафные санкции (процент за каждый день просрочки от суммы) и ответственность нанимателя перед работником в этом случае прописываются в контракте.
надо смотреть, что у них там за договора...

Ответить
+2 +
Вадим, 12:27, 12.11

конечно есть... читаем трудовой кодекс. но у нас народ уже давно ни читать, ни писать не умеет... скоро за палки возьмемся

Ответить
+1 +
Суровый, 14:14, 12.11

Если хочешь "соскочить" с контракта, а тебя не отпускают, то задержка зарплаты хотя бы на 1 день уже является основанием для его расторжения.

Ответить
+24 +
Токарь , 10:02, 12.11

Будем голодные , голые , босые но зато с какеем . Абсурд

Ответить
+39 +
Это опять Я, 10:05, 12.11

Помню нужно было срочно передать паспорт из Москвы в Минск . Почта такие документы не берет . Пошел на вокзал . Обошел всех проводников трех поездов , показывал свой паспорт - мол , мы земляки . Показывал другие документы , что я простой водитель автобуса ( не мусор ) - НИКТО не помог . Я зла не держу . Понять не могу : есть ли предел у запуганности наших белорусов ? И сейчас : ну ведь терять нечего у тех кто решил уйти , так выразите громко свой протест , хлопните как то дверью!

Ответить
+2 +
Михалина, 14:17, 12.11

А зачем вы обращались к проводникам ? Можно было просто к какому- нибудь пассажиру
обратиться с такой просьбой - проводник лицо официальное и боится подставы - они быстрее у вас бы посылку взяли чем документ .

Ответить
+6 +
Охранник, 10:11, 12.11

Самая дыра на железной дороге - это Военизированная охрана. Зарплата постоянно задерживается, наглость руководства зашкаливает. Чуть что то ты виноват, высчитывают с тебя, с твоей зарплаты. Собрались отставники и давай строить из себя. Сидят в кабинетиках, а вы давайте бегайте по улице. Не удивительно что там сейчас некомплект, берут кого попало.

Ответить
+27 +
an_anatoliy, 10:14, 12.11

За все в этом мире надо платить. За попытку вернуться в прошлое - вдвойне. А за желание вернуть в свое прошлое собственных детей и внуков - в десятки раз. А вернуть в прошлое всю страну - в тысячи раз. Теперь и жизни не хватит, чтобы исправить ошибку 1994 года.

Ответить
+4 +
123, 11:41, 12.11

Довольно таки точно. В прошлое вернутся стоит дорого. Лукашенко вернул страну в "светлое прошлое" как и обещал идя на встречу ляхторату

Ответить
+8 +
zzz, 10:15, 12.11

дорогие билеты.........
москва гомель идет полупустой потому как плацкартных вагонов мало
зато автобусов на Москву ,за 1000рублей каздый день штук восемь отходит

Ответить
0 +
Вадим, 10:55, 12.11

Все дело в том, что поезд Москва-Гомель 55/56 считается "фирменным" под названием "Сож", а у Гродно 77/78 "Неман". Они там обирают народ и при том, что один поезд только ходит как я понял. Поэтому нет альтернатив никаких, вот и берут денег сколько посчитали нужным. Ездите лучше в Минск и отсюда выбора побольше, хоть и неудобно пересадки делать. но экономия хоть какая.

Ответить
+21 +
каменщик, 10:20, 12.11

В нашей бригаде люди оставляют трудовые книжки в отделе кадров и сваливают в россию, за год почти половина бригады уехало, остались только те , у кого пенсия на подходе или семья держит. Если бы не престарелые родители я бы уже давно ушёл и плевать на контракт.

Ответить
-29 +
федя, 10:32, 12.11

Не расказывайте сказки про разбегющихся машинистов.Лучше расскажите как они топливо тоннами сливают и продают.Зарабатывают около тысчи $. С каждой поездки имеют минимум100$ левых, поездок 10-15 в месяц. Кто ездит в Прибалтику зарабатывают ещё и на контрабанде.Вот и считайте. У всех есть квартиры, машины и по пять телефонов на подставных лиц , потомучто их кгб прослушивает(видать догадываются чем они занимаются)

Ответить
+2 +
Вадим, 12:30, 12.11

Наверное, потому что зарплата баснословная? + несовершенная система контроля позволяет это делать

Ответить
+1 +
Железнодорожник, 10:37, 12.11

Хуже всего дела сейчас в Брестском отделении. Там люди только недавно получили авансы, хотя по контракту они с 1-го. Если в Минске и Орше еще как-то соблюдают (по традиции деньги на карточку перечисляют в последний день контракта и в 23 или уже в 2 часа ночи), не задерживали еще ни разу сверх положенного. Но я так понимаю, что это только в Минске. бежать в Россию сейчас стало невыгодно. Права там не действуют, а зарплата такая. что легко найти альтернативу. В Москве тоже голод с кадрами. но туда берут только при наличии гражданства (посмеялись когда я им рассказал про то. что мы живём в "союзном государстве" и вроде бы проблем быть не должно).

Ответить
-1 +
прохожий, 10:41, 12.11

у меня знакомый работает на мостах (мостовая бригада), на зп вообще не жалуется, около 10 млн выходит + командировки. это в 3 раза больше моей, или всё же для простого белоруса это копейки?

Ответить
+14 +
васян, 10:46, 12.11

на БЧ так намадэрнізаваліся к ЧСу па хакею, што ўжо тармазныя калодкі ў электрычкі купляць няма за што

Ответить
+10 +
дикр, 10:49, 12.11

бля, да устройте же наконец забастовку! встанет транспорт, встанет всякое движение. это как инсульрт. либо паралич либо смерть. для АГЛ с его долбаным чемпионатом ни то ни другое не выход. пусть платит из своих доходов! а торепят терпят терпят.....

Ответить
+4 +
ТЧМ ТЧ-3, 11:23, 12.11

Марозову похер ,надо денег за счет людей содрать,и будет драть.
Дожились ЖД.нищая,.зарплаты локомотивных бригад порезали как калбаску и считают что так и надо.
Думаю если Марозов свою премию отдаст,то аванс вовремя дадут.
А на счет 10% сам лично видел в депо Брест висит на доске объявлений!

Ответить
+6 +
Ян, 11:38, 12.11

Бежать надо,бежать. Пока ещё с пожитками,скоро с голой задницей.

Ответить
+2 +
UFO, 12:00, 12.11

Ёпрст! Снижение з/п - ента ж изменение существенных условий труда. Предупреждение за 1 мес. Несогласн - еще и двухнедельное в плечи. Кто кого там не увольняет? Будьте людьми, а не авном.

Ответить
0 +
Axel, 12:11, 12.11

Ну и нехрен тут сидеть. Значит пора....

Ответить
+5 +
ТЧ-1 ТЧПМ, 12:22, 12.11

Морозов-это вообще отдельный фрукт! Его поставили как пса, охранять и отнимать. Вы посмотрите сколько строек развели на бч. Брест,Минск и т.д. Додумались городскую электричку в Руденск пустить(население что-то вроде 3000 человек)!!! А самое,что интересное,что от Минска до Бреста каждый сарай покрыли металлочерепицей!!! Кому всё это нужно????
Про снижение ЗП и дней за свой счет-всё чистая правда.

Ответить
0 +
ТЧМС ТЧ-3, 12:30, 12.11

У нас в ТЧ-3 тоже отправляют людей гулять за свой счет,с сентября месяца по 2 дня,но никто официальной бумаги не видел,чтобы людей отправлять за свой счет, и все соглашаются и пишут заявления.А что если некоторые не отгуляют то что тогда с ними будет?Или это на словах сказали отгулять-отгуляли.

Ответить
0 +
Оса, 23:40, 12.11

А тогда с ними контракты не продлят

Ответить
0 +
69, 13:54, 12.11

В иностранный французский легион на год минимум. а потом у цэнтрэ еуропы показать на практике свои действия. есть специальность по диверсиям в условиях крупных мегаполисов, когда один человек поднимет на уши всю страну.

Ответить
+3 +
Петрович, 20:58, 12.11

Я железнодорожник, который уехал из РБ в Россию в Питер работать на РЖД , зарплата здесь оказалась в 3-4 раза выше чем на БЧ... Пока не на секунду об этом не пожалел... А когда предлагал своим белорусским коллегам сделать так же - они отказались, может чего-то побоялись - странные люди.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован