24 ноября 2024, воскресенье, 18:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 128
+205 +
ЖаўнерБКА, 11:31, 17.11

Давно пора зиц-председателя как и Батуру в калхоз отправить на деревообработку,отработанный материал.У Цыгана новое поколение опричников выросло,правда чем они управлять и что воровать будут?

Ответить
+222 +
народ, 11:48, 17.11

Всем надоело чудо, которое строит Иуда!
Шнобеля надо менять, а не пешки переставлять..

Ответить
-33 +
Жыхар, 17:08, 17.11

Это далеко не пешки!

Ответить
+122 +
кто где, 17:35, 17.11

Я бы сказал по другому.Когда в барделе не идут дела обычно меняют бл....й а не переставляют мебель.Надо менять эту усатую бл....дь.

Ответить
+1 +
Летов, 23:51, 17.11

Эх,дороги- пыль да туман
Холода,тревоги да степной бурьян
Врагам диктатуры—пролетарский пиздец
Ведь даже если пуля—дура,то штык—молодец
Тем,кто много замечает- мы выкалываем зенки
А тех,кто нам мешает мы- ставим к стенке

Ответить
+11 +
Какое поколение?, 11:53, 17.11

Кого цыгану ставить вместо мяса, гигина что-ли?

Ответить
+10 +
Николай, 15:36, 17.11

У него столько юдёнышей в резерве что найдутся желающие.

Ответить
+87 +
народ тоже недоволен, 12:22, 17.11

Народ недоволен и Правительством и Администрацией. Кого назначили новыми Губернаторами??? Коррупционеров. Они ничего не сделали для народа. А что сейчас творят с ипешниками,это вообще Беспредел. Хотя может просто "раскачивают лодку". Чтобы настроить против Лукашенко. Прокоповича,маразмата...в Нивинки...

Ответить
0 +
Предъява к Лукашенко от людей, 6:56, 18.11

В Клубе "Белорусский партизан" активно обсуждается Тема судьбы президента, которая связана с уголовными преступлениями и комментарии к ней ... Присоединяйтесь !

"Предъява к Лукашенко от людей" открыта для обсуждения и предложений

Ответить
+38 +
фокусНик, 12:40, 17.11

Не удивлюсь если это место займет Батура....

Ответить
+7 +
ну ну, 15:00, 17.11

Батуру??? Вы с ума сошли! Коррупционер и Вор.Могилёвщину разрушил. Минщину не успел ЧМО,

Ответить
+17 +
ещё бы!, 15:18, 17.11

У чуды ИУДЫ много ещё в запасе шнобелей. Тасует он их. Цирк устраивает.

Ответить
+5 +
от винта, 19:00, 17.11

Именно так все и будет! даешь мозаику по полной!

Ответить
+4 +
Кин-дза-дза, 21:23, 17.11

+1000

Ответить
+47 +
ДАЙмонд, 13:40, 17.11

Есть правило- часы на руке владельца должны стоить месячный заработок . Теперь - какой месячный заработок Мясниковича? 37 косарей евро? Для чиновника-совсем не хило... У меня маленько дешевле... После своей отставки правительство будет как сыр в масле кататься..... Это ж не создавать производство потом и кровью... Не благодаря, а вопреки колхозным идиотам.....

Ответить
+10 +
SA, 16:38, 17.11

Не дофига ли - месячный зароботок за чачсы? лично я морально не готов за часы даже 300 долларов платить. При том, что зарабаток у меня несколько больше 500

Ответить
-84 +
Сергей, 15:27, 17.11

Как раз Батуру я вижу в качестве главного кандидата на должность Премьера. Несмотря на возраст, он справится. Да и глупо было бы не использовать такой потенциал. Как бы плохо ни говорили здесь о Батуре, скажу, что он настоящий патриот Беларуси, и у него нет чувства временщика на этой земле. При любых ситуациях он останется здесь. А то, что он настоящий мужик, он это уже доказал.

Ответить
+42 +
Барацьбiт, 19:29, 17.11

Я Батуру вижу как кандидата на нары, одной физиономии достаточно...как говорил классик словами Воланда:"...но за Батуру я поручиться не могу, одного беглого взгляда достаточно, чтобы понять что он взяточник, склочник и подхалим..."

Ответить
+16 +
gosha, 15:48, 17.11

Да не за этих зомбимясотроллей надо браться, а за тебя шнобель плешивый, это ты развел эту гнилую кормушку, и грабеж народа на государственном уровне, тебе за все и отвечать, уже тебя давно ждет висельница!

Ответить
+1 +
это очень хитрый дядя и просто так без интереса, 16:25, 17.11

от него правительство не избавится

Ответить
+9 +
Kastus, 21:02, 17.11

Прикольно, мясника животное под нож пустило)

Ответить
0 +
Семен, 22:24, 17.11

Позвольте не согласиться. Им самое мето в Солигорских пещерах. Пусть отрабатывают свой долг перед Родиной до смети на каторге.

Ответить
+345 +
я, 11:35, 17.11

одного уберет ,другого такого же поставит пердуна без мозгов

Ответить
+52 +
Бефар., 12:35, 17.11

не только без мозгов - для луки главное, чтобы совести не имелось, а продажности - через край.

Ответить
+69 +
канешна, 12:54, 17.11

Пока ШНОБЕЛЬМАН будет рулить рядом всегда будут мясниковичи-прокаповичи в подельниках.

Ответить
+11 +
ААА, 13:03, 17.11

Почему? Витек уже созрел или его на Совбез?

Ответить
+92 +
Sергей, 13:31, 17.11

Ну так это его стиль - менять одно зависимое ничтожество на другое. На место мясниковича можно было и резиновую женщину поставить с динамиком. Поверьте, результат был бы такой же, только ей платить не надо было бы. Вообще всех "палатчиков" можно на кукол заменить, а на сэкономленные деньги купить еще пару золотых унитазов.

Ответить
+122 +
trabant, 14:29, 17.11

"правительства" ХА ХА. Кучка трясусщихся маразматиков боятся даже пукнуть без разрешения зачёса.Зачем народу этот цирк?

Ответить
+1 +
углеводород , 16:26, 17.11

нынче в цене

Ответить
+3 +
s, 18:17, 17.11

Дык ён жа іх п...здзіць там!

Ответить
+39 +
хмырь, 14:39, 17.11

Прям таки без мозгов !
Есть у этих мясниковичей семашек и всех слуг агла мозги ! Есть !
А ВОТ СОВЕСТИ У НИХ НЕТ !!! ПОТОМУ КАК ВСЕ ОНИ ПОДЛЕЦЫ !!!
И ПОСТАВИТ АГЛОБЛЯ ВМЕСТО ОДНОГО ПОДЛЕЦА ДРУГОГО
И БУДУТ ОНИ ДУМАТЬ НЕ КАК ЭКОНОМИКУ ПОДНЯТЬ - А КАК АГЛОБЛЕ УГОДИТЬ , ПРИ ЭТОМ ГРАБЯ И ВОРУЯ

Ответить
+2 +
s, 18:14, 17.11

Пярдун пярдуна відзіт іздаляка! ;)

Ответить
+48 +
житель, 11:37, 17.11

ПЕРАТР.ХИВАЕТ.

Ответить
+6 +
Сашык, 16:05, 17.11

Взялся за малако-вылезьли яйцы.

Ответить
+146 +
kavv, 11:38, 17.11

"Мяснику" надо-бы самому по-быстрому уходить. Мало того, что "прославился" историей с Баумгертнером, так еще и надвигающаяся ВТОРАЯ девальвация ЗА ЕГО ВРЕМЯ "работы", превратит его в настоящее посмешище! Попробуй потом убеди всех, что рыба гниет с головы...

Ответить
+2 +
Степан, 15:40, 17.11

Но чистят её с хвоста.

Ответить
+4 +
ой мамочки, 16:27, 17.11

даже если он уйдет он будет просто рад да и к отходу у него все давно готово

Ответить
+289 +
Алексей, 11:39, 17.11

Ни в коем случае не защищаю пластилинового Мясниковича. Но ситуация тупиковая : за 19 лет ни один премьер не был фигурой самостоятельной, все беспрекословно выполняли приказы босса, порою, а правильнее, чаще всего, глупые и ничем не обоснованные. В этой ситуации надо, как французской женщине, расслабиться и получить удовольствие - уйти на пенсию. Тем более, годы, проведенные рядом с первыми лицами, позволили накопить очень существенные средства. Кто будет приемником - неизвестно, да и не важно, руководить будет все равно все тот же полуграмотный человек.

Ответить
+32 +
Да уж, 12:16, 17.11

Хорошо вам говорить....на пенсию уйти...Это не вы всем своим рылом в корыте....Знаете как больно отрываться, приросло уже ))) Наверное думает, вот еще разок отхлебну и на покой...и он прав - покой им всем скоро нагрянет.....вечный....((((....))))

Ответить
+33 +
Ну да, 13:17, 17.11

Кто ж его отпустит добровольно? Это дорога с односторонним движением. Заявление об отставке воспринимается как посылание на... За всю историю только Чигирь сам сложил с себя полномочия. Его судьбу мы знаем.

Ответить
+7 +
Майор Томин, 16:07, 17.11

Там тоже-вход рубль,выход два.Как в Конторе.

Ответить
+24 +
Sергей, 13:34, 17.11

Ну мясникович один раз, во время кризиса, "попутал берега" и что-то вякнул про необходимость перехода на рыночные рельсы. Надо отдать должное, попытка ведь была. За что, правда, незамедлительно получил по голове от лукокошки.

Ответить
-37 +
13, 14:31, 17.11

Ну почему же полуграмотный-Сергей Румас, например, очень подготовлен, имеет большой опыт, порядочен, мыслит прогрессивно, умеет обыграть ситуацию в нужную сторону, большие связи в России и на Западе, не стяжатель, не протоколист.....
Одним словом-достойный претендент!

Ответить
+6 +
ХХХ, 16:10, 17.11

...имеет большой опыт...
---------------------------------------
Там все претенденты имеют "большой опыт",не волнуйтесь."Не стяжатель"...Вы уверены?

Ответить
+4 +
пятровна, 19:20, 17.11

достойных и мыслящих прогрессивно в этом правительстве быть не может-это подножка зачесу-на умного не крикнешь-голову отверну

Ответить
+1 +
Ксения, 20:34, 17.11

13, 14:31, 17:11
Возможно,что С.Румас обладает всеми этими прекрасными качествами. Но он уже был в правительстве и что? Что_то удалось ему сделать? Пока у нас рулит один "великий экономист", А все остальные стоят перед ним на полусогнутых, ничего не будет. Тут еще нужны и смелость и мужество и порядочность, и те качества,которые Вы перечислили, но не у одного Румаса, а хотя бы нескольких его единомышленников в экономическом блоке, которые хотя бы пытались отставать свою позицию, а также поддержка большинства членов правительства.

Ответить
+4 +
Барцьбiт, 21:58, 17.11

Это который говорил что к 1 апреля 2011 г. выйдем на стабильный курс в 4000 сраньрублей за доллар проклятой Америки? Повеселили

Ответить
+19 +
Борис "бритва", 14:48, 17.11

Насчёт его "стредств" можно не переживать, Мясникович - один из первых долларовых миллионеров Беларуси, и это было ещё до премьерства.

Ответить
+108 +
авторитетно, 11:39, 17.11

Если посмотреть с позиции выборов президента в 2015 году. То отставка Мясниковича сегодня было бы совершенно не правильно, рано. Если Лукашенко хочет снять с себя всю ответственность за провал экономической политики последних лет и как всегда, переложить ее на правительство Мясниковича, то пик критики правительства и его отставка, по логике вещей, должна была состояться не ранее конца 2014, начала 2015 года. Поэтому, полагаю, в ближайший год отставка Мясниковичу не грозит...

Ответить
+14 +
и я так думаю, 12:27, 17.11

Согласен. Сначала наддо,чтобы они девальвацию провели. А потом их в отставку.И я думаю в 2014 году. Нет кадров.

Ответить
+10 +
Aleg, 13:38, 17.11

Вы полагаете? Да до 2015 года нового горе-премьера можно подготовить к порке так, что о Мясниковиче будут вспоминать с благодарностью.

Ответить
+20 +
аненалитик, 14:31, 17.11

Согласен. Мясникович и сам бы рад уже свалить, да еще не время. Если сейчас нового премьера назначить, то свалить на него все грехи перед выборами будет трудно, а Мясниковичу уже всеравно. Поэтому будет еще копить разные неудачи, а потом с треском и грохотом будет низвержен.

Ответить
+2 +
смо, 14:39, 17.11

Так уже и держать нет возможности, а вот поставит нового и народ обнадёжит преемником

Ответить
+1 +
Памяркоуны Беларус, 17:12, 17.11

Самый "благоприятный" момент, это сразу после ЧМ. До ЧМ надо ещё много построить и встряски не нужны, тем более у нас всё в последний момент делается. А после можно, и до выборов останется время чтобы успеть "закормить" ляхтарат.

Ответить
+29 +
токарь, 11:46, 17.11

все как в колхозе ,собирает председатель специалистов и давай их ругать. И никто ему слова поперек не скажет ,страна - колхоз.

Ответить
+11 +
x`c, 11:46, 17.11

сам мутит а правительство виновато ,пример БКК

Ответить
+35 +
imaginator, 11:47, 17.11

АГЛы быть может уже и рад уйти под гарантию своей неприкосновенности, да только после всех его преступлений, кто ж ему её даст. Народ у нас не кровожадный, но 20 лет унижений просто так не простит. А вас, ж.полизы, в лучшем для вас случае, повыкидывают из ваших кресел, в которые вы только и делаете что пердите, и забудут. На этот раз не прокатит, не надейтесь, денюх больше не дадут. )

Ответить
+5 +
никто, 20:07, 17.11

Всё это обыкновенный пиар. Такой же, как и на деревообработке. Перед его приездом всегда проверяется вся территория, никуда главный ногой не ступит без предварительной проверки территории. Розыгрыш чистой воды.А все купились. Так и здесь. Надо было пошуметь на всех, вот и всё. Просто настала предвыборная пора.

Ответить
+7 +
13Elena, 11:49, 17.11

Пора, брат, пора. Только беда в том, что от перестановки мест ...

Ответить
+6 +
Ипало как у каннибалло, 11:58, 17.11

и куда его денут? спасение только в " одиночке"!!!!

Ответить
+29 +
Минск, 12:00, 17.11

В Отставку всех и в первую очередь ГОВОРУНА .Уничтожена им и его бездарями вся страна.Все пытается спихнуть на бездарей,а он сам круче их. А какая ПАЛАТКА? Коррумпированные жулики,воры и проходимцы,которых никто не выбирал.

Ответить
+9 +
бывший, 12:04, 17.11

умиляет сограждане ваш каждодневный анализ событий, а главное действий ( которые вообще не поддаются логическому мышлению) всего происходящего сегодня!
Есть такое понятие - "естественный ход событий".
находясь в центре Европы, не стоит особо напрягаться. Совсем не стоит напрягаться.
Вот смысл бытия и диктатора, и назначаемого им правительства.

Ответить
+49 +
Константин, 12:06, 17.11

..позволю возразить автору в установленных причинно-следственных связях.
Хамство дроздовского сидельца никак не является индикатором отношения к тому или иному органу, стране или человеку. Это всего лишь извращенный способ самолюбования и себялюбия. Все вокруг козлы и говнюки. я один бог. Видимо, такой имидж-образ утвержден на ближайшую президентскую компанию, и проходит приручение к нему лехторату.
Все многочисленные "разносы"(трудно подобрать слово из лексикона культурных людей), есть лишь пи-ар-акции, не имеющие никакого отношения в практике, к работе и достижению конечных результатов. Слова ради слов.
Отставка правительства возможна лишь в силу характера нашего горя, для которого свойственно принятие импульсивных решений без какого либо анализа результата их воплощения в жизнь. "Я сказал эффектно, а что там будет, потом разберемся".
Ну и в добавок принцип неожиданности, нелогичности решений. Он конечно много раз ставил партнеров и противников в тупик... но сейчас те научились извлекать из него максимальную выгоду.
По нормальной же логике, расстаться с правительством сейчас, значит остаться без какой-либо ясности о судьбе страны уже в ближайшие месяцы. (Кто скажите, будет подписывать экономические договора с той же Россией и определять правила финансовой деятельности в стране на даже пару первых месяцев 2014 года. А вопрос уже будет не только о финансовой безопасности но и о продовольственной...
А то, что Мясниковича изначально брали "на откорм" для планового забоя, ясно было сразу...

Ответить
+11 +
kotik, 19:36, 17.11

Не надо забывать,что клиент болен.Психические отклонения самые не изученные и малоисследованные медициной.

Ответить
+16 +
ЯДвига, 21:14, 17.11

Константин, 12:06, 17.11
....позволю возразить автору в установленных причинно-следственных связях. Хамство дроздовского сидельца никак не является индикатором отношения к тому или иному органу, стране или человеку.
------------------------------------------------------------------------------------
Полностью согласна! Хамил Лука с первых же дней (вспомните хотя бы принародную "отставку" министра промышленности Куренкова), хамил всегда, и если сейчас хамит больше, то это неудивительно: пациент совсем распоясался от безнаказанности!
-----------------------------------------------------------------------------------
Константин, 12:06, 17.11
По нормальной же логике, расстаться с правительством сейчас, значит остаться без какой-либо ясности о судьбе страны уже в ближайшие месяцы.
----------------------------------------------------------------------------------
А вот с этим позволю себе не согласиться. То, что Лука всегда все свои грехи сваливает на высших чиновников, которые лишь исполняют его волю, - это его двадцатилетняя практика. Поэтому любая деревенская бабка знает: как только страна оказывается в безвыходном положении, а Шнобель - в косяках, как дворняжка в блохах, - он мгновенно находит, на кого этих блох стряхнуть. Так что возможная отставка Мясниковича, которой ожидали сразу же после ареста Баумгертнера, - сенсацией ни для кого не станет. И для него самого - тоже. Если, конечно, Шнобель не ограничится рядом высших чиновников из правительства, потому что Мясникович - достаточно жесткий и "скандальный" кусок. На мой взгляд, если отвалятся серьезные деньги до выборов (именно от 2015-го года надо плясать), - уберут только часть правительства, окажется страна в полной заднице, - тряханут премьера.
Что же касается "судьбы страны" на ближайшие месяцы, то какая разница, кто окажется на месте любого из высших чиновников, если они - лишь марионетки в его руках и эта самая судьба страны от них ни в коей мере не зависит? Луке судьба страны - по барабану, ему важна лишь своя собственная судьба, которая полностью зависит от выборов. Исходя из их возможных результатов, он и будет плясать.
И еще. Внизу есть интересный коммент, вот фрагмент из него:
---------------------------------------------------------------------------------
an_anatoliy, 15:31, 17.11
В 1996 году Кремль сорвал импичмент Луке и санкционировал антиконституционный переворот. Думаю, Кремль в качестве платы получил заверения от Луки в том, что после 12 летного непрерывного правления тот поставит на референдум вопрос о вхождении страны в состав России. Кремль, видимо, обязался все эти годы обеспечивать режим Луки всеми необходимыми ресурсами, включая дипломатическое и военное прикрытие вплоть до 2006 года. Но Луке власть пришлась по вкусу и он послал Кремль по известному адресу. После этого начались нефтяные, газовые, молочные и другие войны.
------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо автору, теперь загадочное число "12 лет" заняло свое законное место. Дело в том, что в конце 90-х, когда со дня на день многие ожидали падения режима, который уже продемонстрировал свою несостоятельность, и реально держался "на соплях", я услышала от своего, "приближенного к телу" знакомого, который одновременно был и приятелем Титенкова, что Лука "будет править ровно 12 лет, а потом все изменится". Я тогда не поверила (слишком много), слегка расстроилась (всерьез не приняла), и пыталась допытаться, откуда прогноз? Но он так и не раскололся. А вот теперь все стало на свои места: и мистический срок, не дававший мне покоя, и "сбой" программы у Луки, взалкавшего власти, и все прочее, из чего вытекает два вывода: для Луки нынешние выборы - определяющие, а для Москвы Лука - отыгранная карта. Правда, время она упустила (видно, Шнобель ей постоянно что-то обещал), и ему удалось пустить криминальные бизнес-корни в Прибалтике и дальше - на Западе, и обзавестись там очень серьезными лоббистами.

Ответить
+3 +
Константин, 22:20, 17.11

а но то да, все члены правительства лишь технические фигуры, винтики, пешки. Но именно сейчас для решения вопросов нужны нужные(простите за каламбур) винтики. Если уйдут этих, кто и когда подпишет енергетический баланс с Россией.. кто сможет сделать его большим, чем 6... и даже не нынешние 18? Кто выклянчит у Москвы оставшиесы как бы 440? Кто будет решать остальные технические, но очень важные вопросы? Конечно когда-то новые винтики притрутся и будут знать куда вставляться... на столько завинчиваться, а сколько резьбы можно оставить за собой...а пока.. именно это я и имел ввиду. Может статься. что в январе нефтезаводы встанут колом...вагоны не поедут, а самолеты не полетят. Металл замерзнет на подступах по ту сторону границы, а молоко в цистернах по эту... Вот что будет означать смена правительства сейчас..

Ответить
-1 +
@@@, 22:35, 17.11

Улет, полнейший. Мистические сроки... Лечиться нужно, срочно!!!

Ответить
+4 +
Ян, 12:12, 17.11

Прыдурка мяснiковiча на мыла.

Ответить
+9 +
ага, 15:11, 17.11

весь КАГАЛ вместе с их ШНОБЕЛЕМ на мыло!

Ответить
+12 +
Stefan, 12:12, 17.11

Колькі ж іх прайшло праз уладныя карыдоры, колькі грошай накралі, колькі шкоды нарабілі гэтыя халуі?

Ответить
+11 +
103, 12:13, 17.11

А что, увольнять и хоронить будут в один день?

Ответить
-1 +
ехал грека через реку видит грека в реке рак, 16:29, 17.11

сунул грека руку в реку ..............и это уже совсем другая история
поедет он в манголию и будет только рад!

Ответить
+20 +
Ю.Ф., 12:17, 17.11

Перестановка нечего не даст, как был совок так и останется совком. А Мясниковичу по барабану, он уже давно привык что об него ноги вытирают.

Ответить
+33 +
321123, 12:32, 17.11

"Лукашенко крайне недоволен работой правительства."

Он недоволен результатами СВОЕЙ работы. Но т.к. психопатам свойственна "неспособность испытывать чувство вины", поэтому им присуща "выраженная склонность обвинять окружающих". Проще говоря, свою вину он вечно пытается переложить на плечи своих же марионеток. И не столько для публики это делает (хотя на публику он любит поиграть) сколько делает это для самооправдания перед своим больным внутренним мирком.

Ответить
+7 +
Жывёлы, 16:15, 17.11

Он недоволен результатами СВОЕЙ работы.
--------------------------------------------------------------------------------------------
А кто доволен?! 20 лет водит по пустыни и ждёт, когда вырастет поколение рабов, которые будут соревноваться с китайцами, корейцами за миску риса. Им разрешат хлопать в ладоши на площадях в знак благодарности династии. Мля!

Ответить
+16 +
крыж, 12:38, 17.11

Глупец сидит и лупцом погоняет.))) И зачем россиянам растоможка в Белоруссии их товаров?

Ответить
+4 +
Памяркоуны Беларус, 17:20, 17.11

Лично я не удивлюсь, если наши тупоголовые чиновники создадут условия, когда нам у россиян растомаживать выгоднее будет.

Ответить
0 +
Егорка, 23:52, 17.11

Смею вас огорчить - именно так оно и есть.
Более того - растаможка одного и того же количества товара в одном из городов РБ отличается при растаможке в другом городе.

Ответить
+45 +
Kys, 12:40, 17.11

Лука опомнился. А что он все эти 19 лет не знал. что Беларусь транзитная страна?
Можно строить еще хоть 100 логистических центров, но растамаживать грузы выгодней и безопасней в России. Белорусская таможня как соловей-разбойник конфискует товар под любым предлогом.

Ответить
+29 +
Вася, 12:46, 17.11

По мне -- готовится отставка Мясниковича, или готовится шаурма -- на жизни страны это почти никак не отразится.

Ответить
+17 +
Борис Мясоедов, 12:53, 17.11

Было бы намного приятнее услышать также, что готовится арест и расстрел Мясниковича и Ко. за совершенные ими уголовные преступления против белорусского народа.

Ответить
+9 +
Алекс, 12:59, 17.11

Да.мясо не рыба.выгонят до Нового года.а вот другое правительство.просидит до выбор.а там и тюрьма и скандал и крайним.не завидую новому премьеру.овца на закланье.иначе не будет.лукономика мертва.

Ответить
+1 +
лукаШок , 13:03, 17.11

согласен, рано яму убирать "мясо", хай побудя, как там, по ихней "конституции", если президент не состоялся, на яго месце прыгае премьер, а витек яшче не готов по возрасту.

Ответить
+14 +
Джан, 13:11, 17.11

А не думаете, что тот, кто станет во главе правительства, и станет через полгода преемником Лукашенко, Надо только народ приучить к новому лицу и выборы выиграны.....А Лукашенко будут даны гарантии неприкосновенности после ухода в отставку..............Смешно только будет, если сынка порставит...............Вот вам и ельцинский вариант

Ответить
+16 +
ыв, 13:22, 17.11

Мясничкович очень любит выпить. Это правда. После оставки совсем сядет на стакан, стары вядзьмар.

Ответить
+7 +
ХХХ, 16:13, 17.11

С туром будет накатывать.

Ответить
-4 +
не похож он на алкаша, 16:31, 17.11

не похож

Ответить
+12 +
Владимир, 13:28, 17.11

Мясниковича следовало отправить в отставку после того,
как Богданкевич не принял его предложение вернуться в Нацбанк
Богданкевич - лакмусовая бумажка, которая свидетельствует о настроениях в обществе
Главное полезное качество руководителя - РАЗБИРАТЬСЯ в ЛЮДЯХ
Президент этим качеством не обладает, потому у него такие, откровенно слабые,
члены власти всех уровней

Ответить
+4 +
13, 18:44, 17.11

Владимир, 13:28, 17.11 - +8 +
Мясниковича следовало отправить в отставку после того,
как Богданкевич не принял его предложение вернуться в Нацбанк
========================================================
Владимир, вы столько сказок в своих постах оставляете по разным вопросам, зачем?
Вы или зарабатываете на пиар акциях или информацию забываете сразу после прочтения.
Мясникович никогда не делал предложений по Нацбанку вышеуказанной персоне, но приглашал в экспертную общественную группу. И Богданкевич ходил к Макею вместе с иными ОГПешниками. Зачем воду мутить и серость в степень возводить

Ответить
+19 +
тощий бюджетник, 13:34, 17.11

Никто не принуждал пластилинового Мясниковича крышевать своих воров-дружков.
Это Мишина собственная воля дать право дружбанам: воруй -- не хочу. Не надо экономики, посмотрите на умирающую белорусскую науку. Разворовали и разгромили её именно при нем. Всё прощал ворам из своего окружения. Еще хочешь денег - забирай и отнимай у своих работников, тебе мало работ научных - снова присваивай, хочешь бизнес прямо на рабочем месте и бюджетников в работники на своё частное предприятии - пожалуйста.
Не думаю, что Миша закрывал на всё свои глазки бескорыстно.
Не наука, а ОРГАНИЗОВАННАЯ ПРЕСТУПНАЯ ГРУППИРОВКА. Доворовывают последнее и следят за обстановкой с одной целью - вовремя свалить к детишкам за рубеж.
Так кто он, господин Мясникович? Местный мафиози? Диверсант?
НА НАРЫ!!!

Ответить
+25 +
123, 13:36, 17.11

Дело в том что писе....ц приходит не глядя на дату выборов. Он просто пришел в этом году и все - можете его погладить

Ответить
+45 +
eXpe, 13:40, 17.11

Если я недоволен работой Лукашенко, грозит ли ему отставка?
Ведь только он виновен в превращении Совмина в басню "Квартет". Пересаживание из кресла в кресло одних и тех же бездарных руководителей - это его "заслуга". Снятый с должности за грубость и развал сельского хозяйства Сеня Шапиро заслужил Минскую область. Многократно снятый Петя Прокопович уже кандидат на Гиннеса (или Шнобеля) за количество ответственных постов. Недавно лишившийся своего поста Мальцев уже ранее был уволен с должности министра обороны за непрофессионализм. Сантехнический академик Мясникович какие только отрасли хозяйства не разваливал! И всё на плаву.
Это недостаток кадров или недостаток ума у одного конкретного руководителя?

Ответить
+8 +
экзерсист, 19:41, 17.11

Это недостаток кадров или недостаток ума у одного конкретного руководителя?
==============================================
Безответственных и бессовестных приспособленцев и ж.полизов еще надо поискать. Ими не становятся - ими рождаются. К тому же зачес подбирает кадры под себя и не каждого негодяя включает в свою обойму, а только того, в ком уверен, не в плане профессионализма, работоспособности и наличия ума палаты, а в плане своей безопасности и комфортности манипулирования этим негодяем.

Ответить
+1 +
мдв, 1:20, 18.11

Принцип подбора один-возможность манипулирования, все они на крючке. Вспомните Винникову, ее ж посадили за то, что было уже известно до высоких назначений.
Думаю и Мясникович 1000 раз пожалел свои прошлые ошибки. Но навредил он и в науке прилично, чего один только Владимир Исакович натворил при его поддержке.

Ответить
+10 +
моё мнение, 14:06, 17.11

Прогнозировать можно решения человека разумного и адекватного, а,это не наш случай. Казна неумолимо пустеет и времена возможности самолюбования и самовосхваления помахали не только ручкой, но и ножкой, ярость нарастает - нужна жертва, мясистая жертва. А, "баранов на заклание" для электората у него с избытком.

Ответить
+11 +
50$, 14:18, 17.11

Ну и РОЖА, фу мля...

Ответить
+4 +
Зита и Гита, 16:21, 17.11

Похож на артиста Чакраборти на пенсии.

Ответить
+19 +
Макс, 14:35, 17.11

«Россия может перехватывать некоторую долю прибыли от транзита. За счет того, что транспорт растамаживается на территории, которая у нас единственная в рамках таможенной территории трех стран. Это означает, что груз можно растаможить и на территории логистических центров в России.

У нас таких центров недостаточно. И поэтому через Беларусь транспорт будет проходить транзитом в Россию, где законно будет растамаживаться в рамках таможенной территории Таможенного союза», - говорит экономист.

А где вы Дебилы были 18 лет тому назад. Когда у вас под носом Литва все это делала. На сегодняшний день время ушло. Со всей Европы и мира товар приходит в Польшу и Литву. Соответственно 90% этого товара идет в Россию. В итоге - а вы тут причем?

Ответить
+4 +
Ка, 17:05, 17.11

Макс,вы немного не правы!здесь речь идет не за перевалочную базу,коей является литва,а за логистический пункт,функция которого нетолько переваливать,т.е.перезатамаживать товары,а и растамаживать их,т.е. Взымать нехилые таможеные платежи,ну и соответственно иметь все те бонусы,которые сопровождают подобные вкусные процедуры,а литва неможет растамаживать товар и отправлять его уже очищеным дальше в росию,поэтому тут конешно сказано правильно и подобные центры у умного хозяина давно б уже были

Ответить
+3 +
политолог, 14:38, 17.11

как раз наоборот-скоро выборы и оставлять команду не имеющую перспектив после выборов более, чем глупо-нет интереса, зачем рваться?
Сейчас, именно сейчас нужно менять коней т.к. уже на носу переправа, новая команда должна освоиться, провести выборы и рулить, таким образом, отставка в первые месяцы 2014 явственна и своевременна для режима.

Ответить
+4 +
e[ns , 14:55, 17.11

была передача мясникович начал перестановку в правительстве лукашенко ему сказал не ты ставил не тебе снимать и сейчасс задача правительства поплнять утерянный бюджет что они и делают пока на своих местах

Ответить
+4 +
Витёк, 14:56, 17.11

Отставка правительства в конце третьего года пятилетки запланированная акция. Обещания данные перед выборами в декабре 2010 года были невыполнимы и "верхи" заранее знали об этом. Третий год подряд не выполняются ключевые "прогнозные показатели" это уже провал пятилетки, вот и будут указаны "крайние", а глава опять остаётся "чистенький" хотя без его указаний НИЧЕГО в стране не решается. Ермошина снова всех обманула, сказав, что выборная компания начнётся в августе 2015-года, она уже "понеслась" в открытую с заявлений типа "выберут не выберут дело десятое....". Уже на К. Маркса начали сценарий инаугурации в новом дворце писать, интересно с какой стороны от трона Коленька стоять будет?

Ответить
+6 +
nik_K, 15:24, 17.11

>>Белорусский правитель крайне недоволен работой правительства

Как я его понимаю!

Ответить
+4 +
1, 15:26, 17.11

А Прокопович действительно в самом деле так смешно выглядит? Или это грим? А как он такую смешную прическу делает? И зачем?

Ответить
+10 +
an_anatoliy, 15:31, 17.11

И поэтому через Беларусь транспорт будет проходить транзитом в Россию, где законно будет растамаживаться в рамках таможенной территории Таможенного союза», - говорит экономист.
________________________________________________________________________________________
В 1996 году Кремль сорвал импичмент Луке и санкционировал антиконституционный переворот. Думаю, Кремль в качестве платы получил заверения от Луки в том, что после 12 летного непрерывного правления тот поставит на референдум вопрос о вхождении страны в состав России. Кремль, видимо, обязался все эти годы обеспечивать режим Луки всеми необходимыми ресурсами, включая дипломатическое и военное прикрытие вплоть до 2006 года. Но Луке власть пришлась по вкусу и он послал Кремль по известному адресу. После этого начались нефтяные, газовые, молочные и другие войны.За это время индустриальный парк станков и оборудования превратился окончательно в металлалом и поставлять валюту, чтобы уравновесить дефицитный внешнеторговый баланс, промышленность уже не может. Нефть, как сырье для "растворителей ", стала не доступна и перед Лукой замаячил финиш. Видимо, в следующем году необходимо либо всю тяжесть банкротства 20 летнего пути в болото возложить на любимый электорат, либо отдать власть оппозиции или Кремлю. Власть отдавать ему не хочется, а " козлы отпущения" уже сидят в доме правительства готовенькие к " раздаче слонов ". Сейчас только надо психологически подготовить " электорат" и найти правильную замену. Ну, найдут очередных козиков, и что ?

Ответить
+7 +
agent orange, 16:08, 17.11

да какая, на фиг, разница: мясникович, прокопович, семашко,..... Просто очередное шоу для застабилов....

Ответить
+6 +
мишка-пилот, 16:38, 17.11

Плешивый может готовить к отставке кого-угодно, но фактически он готовит свою отставку, хочет он того, или не хочет. Всем видно, что придурок доруководился и соскочить безнаказано уже нипалучится.

Ответить
+3 +
гром грянул - мужик перекрестился, 16:58, 17.11

Больше всех в ответе за этот беспредел с чехардой по вертикали так называемая "палатка". Только в её полномочиях осуществить смену "рулевого" без толп с вилами и погромов. Вот этот её списочный состав нужно разместить с фотографиями на каждом углу, чтобы народ знал "своих героев" и знал с кого спросить, когда грянет час.

Ответить
+14 +
гога, 17:40, 17.11

нахрена мне его отставка?!
пусть вернет деньги наворованные.
зашибись пристроились. почти 20 лет крали, детей внуков по заграниуам по-пристраивали, денег накрали, а теперь в отставку - почетным пенсионером с соответствующей пенсией и льготами. накол и все конфисковать. дети и внуки еще 40 лет пусть кредиты выплачивают. за свое образование, движемое-недвижемое, итд.

Ответить
+2 +
kibra, 17:43, 17.11

пошел на ... тогда отсюда ..... пошел .....

Ответить
0 +
zhekas, 17:59, 17.11

Бывшему. Что мешает настоящим? Нас много бывших и поживших кто где. И что-то заработали вроде, но потеряли страну

Ответить
0 +
zhekas, 18:21, 17.11

Бывшему. Что мешает настоящим? Нас много бывших и поживших кто где. И что-то заработали вроде, но потеряли страну

Ответить
+4 +
КММ, 18:33, 17.11

А нахрена нам вообще парламент и премьер, лишние баксы на них тратить, всех назад в колхоз загнать, пусть пашут, у нас БАТЬКА-ТРИ В ОДНОМ ЕСТЬ!!!!!!

Ответить
+2 +
русакович сс, 19:13, 17.11

Мясниковича на мясо))))))....вот знайте ж.пализы что свами будет в будущем!!!!!!....

Ответить
0 +
цй, 19:19, 17.11

Будет премьером Сивак А.А. и точка.

Ответить
+5 +
ёпрст..., 19:40, 17.11

ну а когда же это само трусливое лысое животное в отставку пойдёт..... ???
сколько ещё ждать дурак лысый..?????

Ответить
+6 +
Владимир, 19:48, 17.11

Правильное действие ротация кадров. А что, господин президент не кадр? Нельзя человеку так долго находиться во власти ибо он забудет, что он обыкновенный смертный и посчитает себя царём, святым, самым умным и т.д. И А.Г.Лукашенко не исключение.

Ответить
+6 +
Русский, 19:50, 17.11

ВО ВСЕХ БЕДАХ ВИНОВАТ НАРОД.!ОН ПОЗВОЛЯЕТ НАД СОБОЙ ИЗДЕВАТЬСЯ. НЕ ЗАЧЕМ КОММЕНТИРОВАТЬ ОТСТАВКИ, А НУЖНО ВСЕМ ВМЕСТЕ БОРОТЬСЯ ПРОТИВ ЭТОЙ. НЕЧИСТИ.

Ответить
+2 +
фокусНик, 19:52, 17.11

для Ну ну... Это я С ума сошел За последние 5лет шнобак сделал хоть,что нибудь умное? Прокопович клялся,что пока он рулит все будет норм...где сейчас он? Батуру снял,а на следующий день кричит, что он не плохой губернатор,а Петкевич? Что мало примеров не адекватного руководства? Ему чклофскому агрофюреру не надо умные,а нужны исполнительные коих у него,,только свистни"правит все равно сам,а это ,,прикорытное"так терпилы....

Ответить
+6 +
mikle, 20:06, 17.11

А.Г. Лукашенко нынешними отставками своих соратников готовит, себе лже оппозицию на президентские выборы 2015 года. Зачем бороться на выборах с настоящей оппозицией, если можно создать свою карманную и выиграть в который раз выборы.

Ответить
+9 +
Провидец, 20:13, 17.11

Перед новым 2011 годом, когда Мясниковича назначил АГЛ премьером, я находился в больнице. Услышав новость, сразу изрек: "Все, стране окончательный кырдык будет! Такого "умника-рукамиводителя" еще поискать надо! Успешно развалит то, что другим не удавалось. Блин, как в точку! Коллеги по палате не поверили сначала. а сейчас, когда в больницу надо идти со своими капельницами, шприцами (про лекарства уже молчу), звонят и спрашивают, откуда я знаю суть Мясниковича. А мне не надо знать его суть, по его физиономии видно - прикорытник-прибиральщик. Берет все, что плохо и очень хорошо лежит, ничего не упускает. А физиогномика - как открытая книга, по лицу видно, что за зверь внутри тела прячется. Посмотрите на лица окружения Лу-лу - все одинаково тупые! Интеллект ни на одном не отдыхает. Сразу видно, Лу-лу подбирает себе таких слуг, которые по мозгам чуть ниже его. Отсюда и бардак в стране.

Ответить
+3 +
Чем еще заняться при дефиците денег , 21:11, 17.11

Игра тнп в президента продолжается. Снимать и назначать и ни за что не отвечать.

Ответить
+3 +
varravan, 21:35, 17.11

Уволь всех, уволься сам и повесь на страну замок. До лучших времён.

Ответить
+14 +
Алкоголик, 21:37, 17.11

Белорусский правитель крайне недоволен работой правительства.....
.....А я крайне не доволен работой правителя.....все не довольны!!!!!Правитель иди в отставку вместе с Мясниковичем и другими холуями!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
гэта яшчэ ня золак, 22:22, 17.11

Мясніковіч класічны прыкарытнік і ж.ліз, як і яго зямляк Бутэвіч, што быў далізаўся да міністра культуры.

Ответить
0 +
КотэБанда, 1:09, 18.11

Можно сменить Мясниковича на какого нить Арбузевича, ток нафига?
Похоже что GAME OVER. Предсмертная конвульсия))) Забавно))) Хреновый геймер.... Бггг.... Совсем хреновый...А какой геймер, такой у него и конец ... бггггг))) прикольно...

Ответить
+1 +
мдв, 1:29, 18.11

Да, похоже РБ уже заложена. Мне кажется все уже в полной зависимости. И 12 лет назад должны бы были уже губернией, хотя дело не в названии. Для спокойствия оставят и название и президента, который ничего не решает, а только демонстрирует себя. Он же очередной раз наобещал сдаться еще перед площадью. Такая операция нашим службам была не по зубам.
Профессионалов там тоже осталось мало, разбежались...

Ответить
+1 +
Fan, 4:13, 18.11

Одная "гаварашчая галава" меняет другую. Цирк :)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован