24 ноября 2024, воскресенье, 11:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 61
+45 +
Владимир, 17:05, 17.11

Деньги не пахнут
Когда запахнут "гении" предлагающие "креативные" налоги?
Дожить бы до этого светлого будущего

Ответить
+43 +
ворам из Правительства, 18:04, 17.11

Вы разворовали Страну,разрушили её,занимались приписками,брали откаты,надували Пузырь,,а виноват народ и ипешники?? Что вы творите,уроды. Прекратите бегать по рынкам и ларькам. Ненависть к вам,,зашкаливает.

Ответить
+10 +
0/5% работицы, 23:21, 17.11

Ну наконеч-то признались, что безработица много выше

Ответить
+106 +
Правительству до Бендера далеко, 17:05, 17.11

Тунеядцы - это те, которые по утрам кучкуются у вино-водочных магазинов? После решения правительства они с радостными сиреневыми лицами понесут евро, доллары и белки в бюджет Беларуси. Есть опыт работы с обязанными лицами (лишенными родительских прав по декрету 18) и что?

Ответить
+48 +
Вэл, 18:09, 17.11

Тунеядцы в первую очередь - это те, кто заседает в палатке, три четверти аппарата госструктур от правительства и управления делами президента до заводоуправлений, и силовых структур. И, разумеется, автор и создатель всего этого безобразия. Вот с них-то и надо брать налог, да не 240 евро, а заставить заплатить за упущенные с !996 года возможности.

Ответить
+29 +
Деймос, 18:51, 17.11

А бомжы,сдавая бумагу и стеклотару будут подсчитывать сколько можно пустить на бырло,а сколько сдать в казну...

Ответить
+5 +
FF, 9:58, 18.11

+100!

а не заплатят налог - конфискация имущества!

Ответить
-33 +
EdJan, 20:18, 17.11

У меня есть подозрение, что под тунеядцами правительство имеет в виду, граждан живущих на доходы от собственного бизнеса, но не декларирующих свой заработок и не платящих налогов фонд соцстраха.

Ответить
+39 +
посмотрим, чем всё это закончится, 22:01, 17.11

Это как нужно ненавидеть свой народ, что бы обозвать их тунеядцеми и к тому же снимать с них мзду.
В нормальных странах с нормальными руководителями стран в бюджет закладываются солидные расходы пособий по безработице.
Что можно говорить после этого о нашей стране, нищета, да и только.
Мракобесы хотят всё население заковать в кандалы.

Ответить
+2 +
....севіч, 10:53, 18.11

> посмотрим, чем всё это закончится, 22:01, 17.11 -- Это как нужно ненавидеть свой народ,

Пора уже усвоить, что для него мы не "свой народ" - для него мы просто "СОБСТВЕННЫЕ РАБЫ"!

Ответить
+4 +
цукен, 8:15, 18.11

Согласен. Такие лица еще принудительно санитарками в здравпункты привлекаются,За ними еще приходится на машине домой ездить,потому, как им неохота на работу идти по причине запоя.

Ответить
+95 +
Шнобель "экономист", 17:12, 17.11

Шнобелевская экономика -- это глубокая долговая яма вырытая иудой, который строил свое чуда.

Ответить
+133 +
правда, 17:14, 17.11

ГОТОВА ЗАПЛАТИТЬ!!!!!!!!!! ЕСЛИ ОНИ ВСЕ СДАДУТ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВО ГЛАВЕ С ЦАРЕМ САМОЗВАНЦЕМ!!!!!!!!

Ответить
+115 +
дед талаш, 17:15, 17.11

===Таким гениальным в своей простоте способом сотни белорусских столоначальников решили надолго "застолбить" за собой хорошо оплачиваемые рабочие места контролеров.
===================================================
Отличная статья спасибо...
Царьков испалкомовских пусть убирает вместе с прихвастнями а то аж по четыре заведения не хилых
занимают в городах и паселковые саветы тоже наплодили
упырей !!!! придумали " налог "плоти на то что жить неначто!! твари!!

Ответить
+34 +
Надя, 18:10, 17.11

И что интересно: на всякие ремонты себе в исполкомах даже в посёлках городского типа деньги находят, и на полы, и на окна, и на крыши, и на ковры, столы, также дорогие машины. А на содержание почты захудаленькой с печным отоплением денюх нет!

Ответить
+24 +
Вася, 18:32, 17.11

А про эту конфискацию автомобилей? Главное язык поворачивается у некоторых(сегодня по БТ видел) говорить что народ одобряет- Это же уму непостижимо за полбутылки пива конфисковать автомобиль , да не просто конфисковать а ещё и 39млн. содрать и ещё кучу каких то наказаний.
Да что б вы со своими креслами в которых ппытаетесь удержаться провалились под землю. Всё ищут что ещё отобрать что бы себе побольше захапать.

Ответить
-2 +
Яя, 13:40, 18.11

Василий, здесь Вы не правы, нехрен пьяному за руль садиться, а то совсем распоясались. Я в октябре менял водительское по окончанию действия, дак в МРЭО удивились у меня в татоне ни одного нарушения, а тут нажрётся и за руль.

Ответить
+2 +
я, 18:36, 18.11

Да что вы наоборот теперь пъяных за рулём очень даже рады все видеть - сразу и машину заберут и штраф в 40млн.
Такой доход в бюджет

Ответить
+100 +
Предлагаю, 17:20, 17.11

Даеш налог на чиновников, министров и президентов, а заодно и депутатов......

Ответить
+92 +
Степан, 17:20, 17.11

Хочу предложить Лукашенко экономическивыгодную рацуху. Если в течении года ни один чиновник не внёс экономического предложения, то налогать штраф в размере 12 миллионов за год, один миллион в месяц. Помоему будет справедливо, а то сидят в креслах бздят и народные деньги проедают, а отдача где.

Ответить
+3 +
FF, 14:54, 18.11

Опомнитесь! Сейчас один "ум" выдаёт "гениальные" идеи, и наша жизнь меняется не в лучшую сторону (что мы здесь постоянно и обсуждаем). А что будет, когда "гениальные" идеи будет генерировать целое стадо "умов"???

Ответить
+165 +
an_antoliy, 17:26, 17.11

Это было бы смешно, если б не было так грустно. Во власти, практически везде и повсюду, люди, реально неграмотные. Неграмотные и в общеобразовательном, и в профессиональном смыслах. От самого верха, до самого низа. Когда был СССР, то от местных начальников всех уровней Москва требовала только одного : - никакой самодеятельности, выполнять только то и так, как будет приказано из Москвы. Будет выслана методичка, ею и руководствуйтесь.Так происходил отбор руководящих кадров для БССР и отбраковка еще на дальних подступах к руководящим должностям наиболее образованных, самостоятельных и креативно мыслящих, обладающих творческим потенциалом специалистов. С приходом Луки в кадровой политике добавилось только два сегмента - собачья преданность и наличие компромата. И вот - итоги. Можете их даже погладить по шерстке. Называется ласково - писец.

Ответить
+22 +
PIK, 21:00, 17.11

/Во власти, практически везде и повсюду, люди, реально неграмотные. Неграмотные и в общеобразовательном, и в профессиональном смыслах. От самого верха, до самого низа...в кадровой политике добавилось только два сегмента - собачья преданность и наличие компромата./

Эта ЗАРАЗА, как раковая опухоль, поразила и расплодила в стране этих мракобесов.
Это сколько лет понадобится стране, чтобы очистится от этой НЕЧИСТИ.


Ответить
+85 +
Аплодирую стоя!!!, 17:28, 17.11

в Беларуси уже давно стоило бы ввести налог на чиновничий абсурд. За годы правления Лукашенко он принес бы в бюджет страны намного больший доход, чем выдумка властей об оброке на тунеядцев.

Ответить
+18 +
Мужик, 21:48, 17.11

За одну только два года назад высказанную на планерке председателем Городокского райисполкома фразу : - В отличие от вас , баранов , -меня назначил президент ! - автору уже нужно было премию давать . А сейчас с ужасом ждем подготовки к дожинкам ...

Ответить
+116 +
Ирина, 17:32, 17.11

Каждое утро в стране начинается с того,что не знаешь, то ли плакать, то ли смеяться над очередным маразмом чиновников.

Ответить
+204 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 17:33, 17.11

Логика мышления.
Логика есть разная. но при следовании по логической цепочке главное состоит в том, чтобы все логические доводы исходили из предыдущей логической цепочке.
Введение налога на тунеядство конечно же логичен. Да и в самом деле, разве не логично, что все люди работающие в стране за счет получения меньшей зарплаты получают бесплатную медицинскую помощь. Хотя даже здесь есть нарушение логической цепочки, ну как медицина может быть бесплатной, если с нас уже высчитывают на эту медицину. То есть, пословица, что бесплатным сыр может быть только в мышеловке, вновь подтверждается.
Но вот в связи с этой инициативой нашей власти, я задумался над таким вопросом. Я работал в Москве, и мне приходилось обращаться к зубному врачу. И вот в связи с этим хотелось бы получить ответ от нашей власти, будет ли компенсироваться лечение наших граждан вне пределов страны в случае если наш гражданин будет получать медицинскую помощь к примеру в России? Ведь по сути, с этого гражданина наша власть собирает налог на медобслуживание, значит у этого гражданина появляется право на компенсацию издержек по медицинскому обслуживанию полученную вне пределов нашей страны.
Абсурд? Возможно, даже более того, я согласен с тем, что это абсурд, но этот абсурд логичен. Следовательно, где то впереди была допущена еще одна логическая ошибка.
В странах, где уровень жизни граждан намного выше чем в Беларуси, существует страховая медицина. Человек заключает договор и ежемесячно перечисляет деньги в страховую компанию, которая и производит оплату за медицинские услуги по факту получения этих услуг. По неподтвержденным данным стоимость этой страховки равна 500 долларов в месяц на четырех человек, или 125 долларов в месяц на одного человека. Так что мешает внедрить такой способ оплаты медицинских услуг в нашей стране? Разве это не логично, оплачивать медуслуги после их получения? Почему мы не знаем какая сумма отнимается от нашей зарплаты для медицинского обслуживания?
Есть простая логика, что больший налог можно взять с богатых людей. Ну сами подумайте, разве можно взять налог с человека у которого нет денег и одежды? Так почему наша власть введением налога на разрешение эксплуатации автомобиля разоряет не только граждан страны, но и предприятия, которые и так еле сводят концы с концами? Взять к примеру наше сельское хозяйство. Ведь уже не секрет, что цены на продовольствие в нашей стране выше общемировых, а зарплата тружеников сельского хозяйства намного ниже средней зарплаты по стране. Спрашивается, куда идет разница? Разве медицинское обслуживание на селе можно сравнить с городским обслуживанием? А медицинское обслуживание простых горожан разве можно сравнить с медицинским обслуживанием самого лукашенко? Так где же это социальное равенство?
Можно высосать из пальца всевозможные налоги, к примеру почему бы в самом деле не ввести налог на разрешение ходить по тротуару, деньги ведь государственные идут на тротуары.
А может все таки мы вправе потребовать достойной зарплаты за свой труд, и не чиновники, а мы сами будем решать, что нам надо, и за что мы будем платить. В том числе и за медицинские услуги, и за услуги ЖКХ, и за образование.
А пока за нас это решают чиновники, которые за это получают и зарплату. Не правда ли, хорошо устроились, получают зарплату за то, что распределяют наши заработанные деньги. А может этих денег и не хватает на медицинские и другие услуги только потому, что еще надо и платить немалую зарплату за это распределение, да еще и многочисленным проверяющим, ведь это уже как бы не наши деньги, а государственные.
Логика вещь хорошая, если изначально следовать ей.

Ответить
+15 +
Вит, 20:53, 17.11

За такое медобслуживание, какое мы получаем в наших поликлиниках и больницах, а н согласен платить 125 дол. в месяц..... Деньги то они возьмут, а вот что предоставят неизвестно, вернее известно, что ничего путного...

Ответить
+4 +
ДЕД ТАЛАШ, 22:00, 17.11

Какое мед обслуживание !!?вам надо!????...ВЫ думаете врач проводит плановые операции в неделю по шесть десять штук и что за спасибо!!** он имеет зарплату
с выслугой и ктегорией и всеми начеслениями за пару операции!!!или сомневаетесь!!!!!!!? и никто рот не откроет!!
и за чем ему !!и таким как он !!страховая медецина!!!?????....
ОН ПРИСТРОИЛСЯ И ЕМУ ХОРОШО А ВЫ ..КАК БОГ ПОШЛЕТ!!!И ПРЕЗИДЕНТ!!!!

Ответить
+3 +
святой моисей!!!, 20:53, 17.11

ибо нечего

Ответить
+190 +
Геннадий, 17:36, 17.11

В Германии в обязанности чиновников входит с наступлением холодов вылавливать под мостами бездомных и насильно вселять их в социальные квартиры - чтобы не замёрзли. А так как у бездомных имущества нет, в квартирах (по федеральному законодательству) должно быть всё необходимое. Если кто-то замёрзнет, можно лишиться должности.
Бездомные, впрочем, этому противятся и всеми правдами и неправдами стараются попасть на Канары, где круглый год можно ночевать на лежаках многочисленных общественных пляжей и бутылка местного вина стоит 1.7 евро.
По федеральному законодательству Германии отключение коммунальных услуг людям, у которых нет работы и нет имущества, запрещено - долги погашаются за счёт муниципалитетов.
Поэтому "инициатива" белорусских властей для немцев является чем-то абсолютно реликтовым, как например мамонт, оживший и начавший чудить по-свему (первобытному).
Стыдно за страну!

Ответить
+52 +
Егор, 18:18, 17.11

Сижу и думаю, накой беларусы защищали свою родину от фашистов. Или бы согласились с окупацией или бы погибли в концлагере. Все равно это было бы не хуже, чем геноцид со стороны коммунистов и нынешней плешивой мрази.

Ответить
+1 +
FF, 10:09, 18.11

И до коммунистов добрались бы наши фронтовики, если б их не пересажали

Ответить
+3 +
не веру сашка не должан усим верыць, 18:25, 17.11

пра Германию не врыця-гэта усё фальшыука сфабрыкованная у Польшчы

Ответить
+24 +
Цирлих-манирлих, 18:47, 17.11

Не стройте иллюзий, Геннадий! Лукаложка говорил, что тама гразна, все труцца друх о друга и вабщэ там козлы одни, а у нас чыстенька, прасторна.

Ответить
+92 +
VIM, 17:37, 17.11

Налог на бред чиновников - отличная идея DW.

Ответить
+86 +
ШОС, 17:43, 17.11

Хорошо написано. И ведь верно, некоторые мрази надеются занять тёплые места (и немало с этого иметь) контролёров этого маразма.

Ответить
+66 +
386, 17:48, 17.11

Не больше чем очень смешной анектод для цивилизованных стран ЕС (особенно Германии) и уже повседневная действительность для BY.

Ответить
+9 +
чдп, 18:01, 17.11

Нас больше волнуют дармоеды на насиженных местах.

Ответить
+14 +
966, 18:26, 17.11

И кто же, в итоге выиграл Великую Отечественную?

Ответить
+15 +
Степан, 18:38, 17.11

Лукашенко сам нихрена не понимает в экономике, а эти, что вокруг его, воодще деревянные по пояс сверху, а это потому, что Лукашенко таких подбирает с компрой на них. Эти люди вообще не способны мыслить, я сейчас приведу пример и если кто-то не согласен опровергните. Я уже десяток раз писал здесь о внедрении высокоэкономической разработке, при помощи которой можно экономить миллионы $ я и в администрацию Лукашенко писал и всё бесполезно. Господин Лукашенко, Вы везде трубите, что давайте экономить, я готов давайте. Я разработал тепловой агрегат, при помощи которого можно получать дешовый теплоресурс для отопления домов и производственных помещений. Прошлой зимой за отопление с трёхкомнатной 80000 бел., рублей платили, а если применить мою технологию, то себестоимость теплоресурса будет 5-7 тысяч бел., рублей, а если с накрутками, то человек будет платить тысяч25. Если даже снизить на 30тысяч, то какая прибыль будет и без всякого модного слова дотации. На ютубе есть опытные образцы тепловой агрегат Степана Ефимчика. Ну что Александр Григорьевич бери свою свиту и приезжай всё продеманстрирую и научу экономить если у тебя господин Лукашенко слова с делом не расходятся.

Ответить
+10 +
народ, 18:50, 17.11

Те, кто не работают потому, что работают! может и заплатят "налог". Одна "баба" тянет на себе троих детишек и мужика-пьяницу-тунеядца, еле-еле концы сводит -- а тут еще и налог заплати!!! Что им делать? Душить своих детей и вешаться самой, чтобы не умирать голодной смертью???

Ответить
+6 +
Андрей, 18:58, 17.11

Ну получит за этот закон очередного шнобеля...вот и пополнится казна шнобелем!!!ах да.. еще пришлют пару калош рваных.. у валютны запас пакладуць Надо Собчачке позванить каб выслала

Ответить
+6 +
алекс, 19:20, 17.11

задачка из учебника юного садиста : если 400000 бомжей убьют 400000 чиновников то сколько денег можно собрать для здравоохранения если зарплата одного чиновника 8000000 рублей ?

Ответить
0 +
FF, 10:15, 18.11

Для правильного решения этой задачи нужно ещё знать, сколько составляет среднестатистический откат

Ответить
+23 +
Nik, 19:23, 17.11

Граждане "тунеядцы" у нас давно нет страны. У нас лагерь со всеми соответствующими прибамбасами. А "главный кормчий" скоро напишет свои воспоминания и размышления "Моя жизнь" и все мы будем это руководство-инструкцию хором изучать и сдавать зачеты. А кто не сдаст в местный карцер на перевоспитание. Нас никто в мире за людей не считает, но в этом мы сами виноваты. Когда мы уже поймем, что нас так скоро доведут такой политикой, что мы бомжами все станем, а наши дети рабами будут пожизненно, если мы все уже не рабы, от всех этих кредитов и займов, которые чинушы набрали по всему миру, а их к сожалению отдавать нужно. До каких пор нами будут руководить больные люди.

Ответить
+6 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 20:10, 17.11

Молодцы немцы, хорошо и жизненно написали.

Ответить
+2 +
Ибрагим Петрович , 20:11, 17.11

Очень карошая идея,,,,,С моей стороны Для чиновников и андроидов в палатке ,,,Брать плату с родственников у которых родные похоронены на кладбище ,,,, То есть налог на покойников ,,,,ВЫ ТОЛЬКО ПРЕДСТАВИТЬ НЕ СМОЖЕТЕ ЭТО КАЖДЫЙ ЖИВУЩИЙ В БИЛАРУСИ БУДЕТ ПЛАТИТЬ ,,,,ЭТО БОЛЬШЕ В ТРИ РАЗА ЧЕМ НАЛОГ С МАШИН И ТУНЕЯДЦЕВ В МЕСТЕ ВЗЯТЫХ ,,,,,,,

Ответить
+19 +
инновация, 20:22, 17.11

В моём крошечном НИИ пару лет назад было целых ЧЕТЫРЕ (!!!) заместителя директора по науке и инновациям. Сегодня ТРИ. Один сбежал от маразма. Ну а в какой большой жОпе белорусская наука, думаю, никому рассказывать не надо. И так известно.
На днях новый управляющий Президиумом НАН посетил НИИ моей знакомой.
Она сказала одно слово -- МРАК. А будущая реформа - это сокращение числа работников на 20%, очередной виток борьбы с нарушителями трудовой дисциплины, совсем правильное оформление рабочих журналов (чтобы лучше и удобнее было списывать, кому надо) и регулярное наведение чистоты во всех кладовках.
На большее, кажется, наши чиновники не способны. Тем более, что даже за такую мозговую деятельность их о-о-о-чень хорошо кормят. А некоторых и поят.

Ответить
+6 +
Олег, 20:30, 17.11

Ничего вы , комментаторы , не понимаете, нашему первому и последнему нужны бабки, и какая разница- как он их найдет- цивилизованно или по цыгански

Ответить
+8 +
Барацьбiт, 20:30, 17.11

"...за 19 лет неоднократно менявшиеся правительства Беларуси вместе с бессменным правителем доправились до того, что около 10 процентов из 450 тысяч трудоспособных белорусов не могут найти достойную работу в своей стране" Некорректная фраза, либо 10% из 4,5 миллионов трудоспособных либо 10%, что составляет 450 тысяч

Ответить
+17 +
партизан, 20:32, 17.11

Даешь налог на налог ! ...а вообще, чем ближе печальный конец ,тем изащреннее фантазия пока властьимущих идиотов

Ответить
+9 +
Gow, 21:10, 17.11

Только в стране шнобелевского лауреата такое возможно.

Ответить
+12 +
лiцьвiн, 21:40, 17.11

Это очевидная деградация белорусских чиновников... Кажется, необратимая...

Ответить
+6 +
я, 21:40, 17.11

у нас с этой властью страховой медицины не получится ,т к все украдут поделят и концов не найдешь

Ответить
-1 +
ДЕД ТАЛАШ, 22:55, 17.11

Какое мед обслуживание !!?вам надо!????...ВЫ думаете врач проводит плановые операции в неделю по шесть десять штук и что за спасибо!!** он имеет зарплату
с выслугой и ктегорией и всеми начеслениями за пару операции!!!или сомневаетесь!!!!!!!? и никто рот не откроет!!
и за чем ему !!и таким как он !!страховая медецина!!!?????....
ОН ПРИСТРОИЛСЯ И ЕМУ ХОРОШО А ВЫ ..КАК БОГ ПОШЛЕТ!!!И ПРЕЗИДЕНТ!!!!

Ответить
+5 +
синюга, 22:58, 17.11

Хмурое утро. Сплочённая компания джентельменов с помятыми лицами сиреневого цвета. Оживлённое обсуждение проблемы: "Пацаны, пары тысяч не хватает на налог за тунеядство. Толян срочно найди, государственное дело, ты что"...

Ответить
+1 +
Алекс, 0:07, 18.11

Какая хорошая реклама социально направленному государству.теперь точно.кредитов не будет.вторая волна уехавших из страны.будет девятым валом.

Ответить
+10 +
Голос, 0:27, 18.11

Лично я задействован в работе в частной фирме. Всё официально, зарплата официальная, высокая, цифры светить не буду, но более пары заветных папиццот.

Так вот, хочу сказать, что меня этот правительственный бред про различные налоги не устраивает. Я понимаю, что меня, возможно, этот налог и может не коснуться, но САМ ФАКТ того, что эти, так называемые "чиновнички" пытаются нарушать базовые права обычных людей меня крайне возмущает.

Если введут этот налог, то, скорей всего, со страны уеду. Пускай тогда эти "чиновнички" сами работают и производят продукт, тогда ещё быстрее свита во главе с так называемым "местным царьком" сменится нормальными вменяемыми людьми.

А ещё интересно будет глянуть, как себя поведут толпы силовиков, когда в бюджете денег не будет им зарплату платить. Кусает ли собака кормящую руку? А если эта рука кормить перестала и собака голодная?

Ответить
+5 +
COM!, 9:07, 18.11

Когда эти КОЗЛЫ уже подавятся?!?

Ответить
0 +
ris, 10:48, 18.11

"Рабочие места для… функционеров".

Работа - это то, что влечёт рост добавленной стоимости. Даже в Росси когда-то это понимали, ибо то, что получали чинуши, называлось жалованием, а не зарплатой.

Беларусь - это не рабочее, а доходное место функционеров!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован