24 ноября 2024, воскресенье, 15:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 77
+48 +
журналистский прокол, 14:09, 19.11

Последняя фраза испортила приятное впечатление.
Из неё следует не то, что хотел сказать автор.
Досадно.

Ответить
+42 +
Втык, 15:09, 19.11

Згодна, добры матэрыял, але апошни сказ-"это уже слишком"

Ответить
+123 +
Фёдор, 18:00, 19.11

Все знают, что Лука - неуправляем, неизлечимо болен, неадекватен и прочее. Но при этом, общаются с ним и позволяют творить беззаконие. Когда уже его Господь приберёт?

Ответить
+10 +
народ, 22:48, 19.11

Фёдор, всем известно что Иуда должен повеситься, вот народ и ждёт не дождётся..

Ответить
-451 +
патриот, 16:30, 19.11

да что они вообще могут сказать эти продавшиеся западу телевизионщики?! меня глубоко возмущают подобные высказывания о главе государства, человеке, который избран 10-миллионным народом в центре Европы. судить за такое следует! это плевок в нас, белорусы.

Ответить
+150 +
Алексей, 19:05, 19.11

"человеке, который избран 10-миллионным народом" - полный бред! Его никто не избирал! Даже в 1994 голосовали не за него, а против Кебича. Больше выборов не было - был сговор. И потом, кто сказал, что нас 10 млн? За время правления сибарита количество белорусов существенно уменьшилось.

Ответить
+58 +
супер патриот, 19:40, 19.11

Может и его избрал какой-то там народец, но точно это и близко не 10 млн и даже не большинство жителей РБ.

Ответить
0 +
Месть, 18:44, 25.11

Я общительная никто за выродка не голосовал!!!!!!

Ответить
+29 +
житель г.минска, с рождения, 22:48, 19.11

патриот, 16:30, 19.11
Партиот твой сайт СБ.by. флаг тебе в руки и черенок в ......у .

Ответить
-4 +
Aleg, 18:57, 19.11

Действительно. Очень уж как-то двусмысленно прозвучало.

Ответить
+10 +
ЯДвига, 23:28, 19.11

журналистский прокол, 14:09, 19.11
Не будете ли вы любезны объяснить, что именно автор хотела сказать? Независимо от того, приятно это или неприятно? А то я внимательно прочла текст, внимательно все прослушала, перечитала комменты, но так ничего и не поняла. То есть комменты я поняла, но они - сами по себе, о своем, о сокровенном. Но сюжет-то о чем??

Ответить
+6 +
Ольга, 8:50, 20.11

"Русского тут недостаточно. А белорусский уже слишком."
Что здесь досадного? Что для путинских олимпийских понтов не прокатит белорусский язык ОТКРЫТОЙ диктатуры?

Ответить
+251 +
дачка партызана, 14:14, 19.11

Путин белый и пушистый, на фоне нашего франкенштейна...

Ответить
-44 +
Сергей, Минск, 15:09, 19.11

Не несите ерунды. Это может говорить человек, который в России никогда не был. А я там был. Путин даже страшнее нашего колхозника, потому что он более хитрый. Наш тупо прет на общество, на оппозицию, и, как следствие, получает на щам от всего мира.

А Путин хитрый, он вроде не ссорится со всеми, но уничтожает народ России так, что наш плешивый может только завидовать. Мозаичный убил несколько наших лучших, достойнейших людей. А Пукин взорвал дома в Москве, взорвал метро и аэропорт, организовал Норд-Ост и Беслан. Развязал чеченскую войну. Убил Президента Польши, сына Президента Татарстана.

В России диктатура даже страшнее и сильнее, чем у нас. Нам нужно выбираться из этой ямы. Иначе скатимся на самое дно и то, что происходит у нас сейчас - будет цветочками. Получим диктатуру со взрывами, расстрелами и массовыми убийствами, по образцу Путинской России.

Ответить
+51 +
Иван Подхлебельный, 16:07, 19.11

Живем и горя не знаем в России. Диктатура? Репрессии? Не, не слышали...

Ответить
-1 +
?, 22:19, 19.11

Зачем тогда на белорусские сайты ходите? Живите своей жизнью в России. Не хватает острых ощущений? Судя по российским новостям их там хоть отбавляй

Ответить
+6 +
dummy99, 4:08, 20.11

?, 22:19, 19.11 - +6 +
Зачем тогда на белорусские сайты ходите? Живите своей жизнью в России. Не хватает острых ощущений? Судя по российским новостям их там хоть отбавляй
---------------
Если так сильно мешаем, попросите "Роспотребнадзор" бан хартии на территории России устроить, причину можете указать любую на Ваш выбор (пропаганда сепаратизма/экстремизма/расовой-религиозной нетерпимости/лгбт). На Хартии сразу станет очень мило и уютно, уверен - вы по нам скучать не станете :)

Ответить
-1 +
полстакана 777, 12:00, 21.11

Иванe Подхлебельному, 16:07, 19.11
Во времена Дзержинского, Сталина, Берии, Ежова и гэтак далей все живущие в России тоже так говорили, потому как понимали, что при диктатуре надо молчать, а когда разрешили сказать, так сразу все прозрели, очнулись и речь прорезалась. Вот как-то так российский люмпен вы живёте. Когда-нибудь к вышеозвученному списку Ф.И.О. добавится и Пу....

Ответить
+101 +
дачка партызана, 16:33, 19.11

а я то темная там не и бывала...гы-гы, тольки адтуль прыехала...ты, Сярожа, звычайны гэбистски троль и атбеливатель дытатуры РБ , в вось тое што нам з Рашей не по пути, это факт...Путин может и хитрый, но он-то хоть умный, в отличии от нашего...

Ответить
-1 +
Ольга, 7:56, 20.11

А я здесь живу всю свою жизнь и могу сказать, что почти полностью согласна с Сергеем. И путлер не умный, а просто хитрож...й подонок. Будь он проклят вместе со своей поганой вертикалью!

Ответить
+83 +
независимый, 16:44, 19.11

Сергей, Минск, 15:09, 19.11 можно всех баранов на одного человека повесить , и не один вы сергей были в россии.а еще 1000000 беларусов которые работают в "страшной"россии,я просто сравниваю россию 10 лет назад и сегодняшнюю.много знакомых,будучи обычными работягами т е строители водители и т д нашли достойную работу позволяющую и квартиру и машину взять в кредит и семьи свои нормально содержать.и это касается не только москвы и питера.

Ответить
+21 +
Немец, 21:24, 19.11

Спасибо за комментарий, потому что это именно то, что никто на Западе не может понять: для разницей всего в несколько сотен долларов, вы идете от страшной Беларуси в страшной России (т.е. то, что вы называете коротко "жить надо")??!

Это, наверное, разница в менталитете. Я действительно уверен, что свобода, демократия и права человека в основном не имеет ничего общего с квартиры, автомобили и (особенно) кредитов. Вы могли бы иметь и другое.

Но, если проблема только в материальном имуществе, было бы гораздо быстрее и дешевле, если мы покупаем для всех белорусов телевизора с плоским экраном для комфортного видения русских каналов или переводим каждому 300 евро в качестве единоразовой оплаты, чтобы выкупить нас от любой ответственности в будущем.

Ответить
+4 +
!, 22:35, 19.11

Вы хотите предложить то, что предлагают нам россияне? Зарплату побольше и работай на щит их родины и на яхты наворовавшимся? Белорусам нужна честная конкуренция, соблюдение законодательства и государственная собственность, где нет хозяина, а руководителем может стать любой, кого выберит на конкурсной основе администрация предприятия и кто будет работать за процент от прибыли, перечисляя остальную прибль в бюджет. Так у нас будет и конкуренция, и социальные лифты, и госсобственность, которая была построена несколькими поколениями белорусов и которая принадлежит всем гражданам, прибыль от которых будут идти на бесплатное здравоохранение, образование. Белорусам мало свободы говорить, нужна возможность стать руководителями не только малого бизнеса, но и большого предприятия, если есть к этому способности. Нам непонятно почему нужно отдавать госпредприятия кому-то насовсем, если можно снять руководителя при плохих показателях и заменить его на другого хоть из-за границы, если он согласится работать за процент от прибыли. Прибыль госпредприятий белорусы не хотят отдавать неизвестно кому, а хотят иметь ее в бюджете, что поможет быстрее людям жить лучше и быстрее увидеть результат изменений.

Ответить
+3 +
radical, 5:47, 20.11

Белорусам мало свободы говорить
----------------------------------------------
Да беларусам СВОБОДА нах-не-нужна.
Им бы пожрать-выпить, хату обставить ТВ этак 60",
ну и тачку под окном. Турцию и Египет для расширения
отпускного кругозора. Всё.

Ответить
+1 +
ЯДвига, 12:47, 20.11

radical, 5:47, 20.11
Во-первых, откуда вы знаете, что белорусам нужно, учитывая, что живете за бугром? Во-вторых, откуда в вас столько злобы и белорусофобства? И, в-третьих, судя по всем вашим комментам, и по этому особенно, вы говорите именно о себе, поскольку 99% ваших постов сводится к ценам, жрачке и материальным ценностям. У нас таких, как вы, называют чаркошкварочниками. По-моему, вы восхищаетесь только своей собственной нацией, которой тут постоянно поете гимны, не подозревая, что в реальности компрометируете ее.

Ответить
+6 +
Ольга, 8:03, 20.11

Уважаемый немец, и вам спасибо. Тоже самое и я имею ввиду. Те белорусы, которые рассуждают, как "независимый", полностью заслуживают такого президента, как лукашенко. Потому что такие понятия, как права человека, независимый суд, подконтрольность и сменяемость власти их совершенно не интересуют. Единственное, что им нужно, так это миску баланды пожирнее и погуще.

Ответить
+37 +
ASD, 16:50, 19.11

Сергей, не слишком ли Вас зашкаливает? Ну хотя бы по чеченской войне: она началась при Ельцине, а Путина в то время еще никто и не знал.

Ответить
+22 +
михей, 18:41, 19.11

Кеннеди 100% тоже его работа(из источников ОБС)

Ответить
+17 +
113, 19:21, 19.11

Вы были в России, по всей видимости, в клубе кинопутешественников БТ , либо в программе в гостях у сказки

Ответить
+9 +
c.a., 19:27, 19.11

Сергей все правильно написал, единственное про взрывы и все прочее, может и перегнул, но след фсб там есть, об этом часто упоминали.
Просто пока у путина есть дорогая нефть, можно сквозь пальцы смотреть на типа оппозицию и некоторое недовольство граждан чинушами и мелкими проблемами типа жкх и т.п.
Все кто ниже написал - не совсем поняли мысль Сергея. Когда начнется падение экономического чуда российского, в след за нашим, мало кто пока знает, каким образом начнет действовать путин. Уже сейчас четко прослеживается тенденция, что он усиливает свою власть, зарплаты и полномочия силовиков! Все едет по накатанному белорусскому пути. Просто еще на большинстве розовые очки, только меньшинство начало осознавать реалии дел в экономике -> перспективы своего будущего. Хотя может у путина хватит силы воли вернуть россия былую мощь. Но как быть с силовиками и чинушами, они привыкли много и вкусно кушать????

Ответить
+4 +
113, 22:04, 19.11

Нефть это меньше 8% госрасходов. Остальное - внутреннее производство и торговля.
Так что если нефти не будет, России это не будет проблемно - газ есть и сланцевая нефть.

Ответить
+7 +
Aleg, 23:42, 19.11

113-тому
На одном "внутреннее производство и торговля" Россия будет подыхать с голоду. Надо закупать. За что? Именно, за нефть и нефтепродукты в первую очередь, газ во вторую. И хватит про 8%, вы дурак или как? Вам президенты и премьеры ваши говороят, что ТЭК это 25% ВВП, а если бы не украденное растворителями, то и поболе. Вы должны понимать, что сборка иномарок, телевизоров и т.п. тут же прекратятся если иссякнет нефтедолларовый поток.
Вы уже не первый раз эту туфту тут продвигаете. Если вы себя обманываете, то нас не надо. Договорились? Нефть и газ основа нынешней государственности России. Всем это понятно, вам только невдомек.

Ответить
+1 +
radical, 5:53, 20.11

вернуть россия былую мощь
---------------------------------------
а когда это у России была мощь?
у России были люди-рабы жизни которых ничего не стоили
и не стоят... собственно пушечным мясом Россия и выигрывала
войны...- в войнах вся мощь была...
как смотрели на Россию как на сырьевой придаток- так и смотрят.
Как строились потёмкинские деревни в России, так сейчас путинские
олимпиады строятся,чемпионаты, спартакиады итп...

Ответить
0 +
АЙБОЛИТ, 22:07, 19.11

Не ходите дети в Африку гулять............в Африке.......... и злые крокодилы

Ответить
+1 +
Vadzim Krautsou 2 Сергей Минск, 22:41, 19.11

Заминусовали, демоны)))

Ответить
+15 +
Alice, 14:15, 19.11

мда ну что сказать можно. Skazano vse.

Ответить
+31 +
3,14Art, 14:19, 19.11

...Вполне здравая точка зрения,на мой взгляд...

Ответить
+26 +
?, 14:24, 19.11

Белорусам что Лукашенко, что Путин, что российская воровская элита. Вор должен сидеть в тюрьме, а россияне разуверились в добром царе, но верят в добрых бояр или стыдно самим себе признаться, что за 20 лет пришли к повальному воровству, мошенничеству и страшно начинать с нуля? Мошенничеством ничего построить нельзя, мошенничество можно прекратить только начав его наказывать, иначе оно съедает все разумное. Кто будет что-то создавать с полной уверенностью, что его обведут вокруг пальца, разведут, или ограбят силой и изменить ничего нельзя?

Ответить
+64 +
Rich, 14:30, 19.11

Доходчиво сработан сюжет, но с акцентом на своего императора. Догадываются режиссёры, конечно, что бел-цар дебила включает потому как кроме кубинского сценария про вождя-Фёдора на ум ниче не идёт. Догадываются, конечно, что он вполне вполне управляемый, что сам он, и шельма-Шейман, и кое кто из его нукеров за его болевые точки знают. Они его и кончат.

Ответить
+52 +
прим., 15:25, 19.11

"Они его и кончат" , - ага, ждите! Но долго ждать придётся. А за Россией сейчас нам не угнаться. Она уже далеко впереди. И как тут не глаголь, а Путин всё же умный и образованный.

Ответить
+82 +
ex, 14:34, 19.11

А как правильно понимать последнюю фразу??? Мол Росии зарываться сильно нельзя на мировой арене, а Беларусь вообще пустое место?

Ответить
+94 +
кариес, 15:21, 19.11

Какой ошеломляющий вывод. А мы-то считали Беларусь пупом вселенной,а белорусов-солью планеты. А может шаг от здорового национализма в сторону дурдома мы уже сделали ? Вместе с главным сумасшедшим страны . И не заметили...

Ответить
+7 +
Ира, 16:14, 19.11

Я раньше возмущалась когда некоторые на хартии неуважительно называли русских какими то исковеркаными словами, даже писала неоднократно, что так нельзя. Но вот после слов последних произнесенных не абы кем, а представителем русского СМИ, поняла почему наши белорусы допускали то, о чем я сказала. Грустно. И обидно.

Ответить
-1 +
nji;, 18:55, 19.11

уже метафор не существует?

Ответить
+3 +
Ольга, 8:39, 20.11

Уважаемая Ирина, вы неверно поняли ведущую «Дождя», они совсем не хотела обидеть белорусов и белорусский язык. Она вела речь о том, что путлер в глубине души завидует лукашенко и был бы не прочь сам перейти от скрытой российской диктатуры к открытой белорусской. Но ему совсем не улыбается вместе со своими подельниками попасть в список Магницкого, только это его и сдерживает. Иначе теряется весь смысл их жизни и «деятельности», ведь все наворованное в России и вывезенное из нее бабло лежит в банках западных стран, а также недвижимость, бизнес и .д.
К тому же гбшная крыса мечтает потешить свое ущербное самолюбие на олимпиаде. Именно поэтому и гринписовцев отпустит, хотя очень хотел бы посадить всерьез и надолго.

Ответить
+220 +
Виктор, 14:36, 19.11

Дождь - отличный канал. Что-то вроде Хартии, но по телевизору. Он есть только в кабельных сетях, но, всё равно, никто его не закрывает. Далеко нам даже до России.

Ответить
-57 +
Ой, 14:49, 19.11

Много чести зеленопису. Он (гринпис) уже всех достал в мире и ни одно нормальное правительство на него просто не обращает серьезного внимания.

Ответить
+35 +
константин, 14:56, 19.11

Девчонка чушь молотила.Путин Лукашенко завидует? Глупости.С его доходами ,и нефтедолларами? Он уже его сгибает,медленно,и постепенно,и он Луку вывертывает наизнанку,он его терпеть не может,он человек мстительный,добьет обязательно,и своего поставит.В Сочи он все скажет,как надо,и все будет нормально.Ну,а наши народы,ничего не могут,и в стороне.Уровень у нас такой,крепостной,холопский,не можем мы на своих правителей никак влиять,взяли они нас в клещи.

Ответить
-8 +
Vvv, 14:57, 19.11

Два сапога пара . Я еще не волшебник , я только учусь ( детская сказочка )

Ответить
-59 +
Геннадий, 15:05, 19.11

По моему она тупая курица

Ответить
+27 +
ИГорь, 15:19, 19.11

Он есть только в кабельных сетях
----------------------------------------------------------------------------------
Плюс Он у всех спутниковых операторах (НТВ, Триколор, Телекарта, Континент)

Ответить
+36 +
Olgerd, 15:26, 19.11

Путин-пес КГБшный дорвавшийся до власти и выдающий себя за благородного,свободолюбивого волка. А лука кукушоно,подкинутый кремлем и выкормленный беларусами,на свою беду.

Ответить
+39 +
Алексей, 15:33, 19.11

Комментарий достаточно корректен. "Политическое помешательство" - очень правильный термин в отношении зачеса, но почему только политическое?

Ответить
+14 +
болтовня, 15:39, 19.11

Некорректны все эти "сопоставления" одного лица с другим. Потому как главного не сказано: "безбашенность" конюха разрешена главарями ресурсии. Интересно другое - до каких пределов?

Ответить
+5 +
неужели не ясно, 18:51, 19.11

"безбашенность" конюха разрешена главарями ресурсии. Интересно другое - до каких пределов?
===================================
До пределов собственной безбашенности.

Ответить
+124 +
Антось, 15:46, 19.11

Мне 22.Смотрю только "незалежное тв" такие как : Дождь,РБК,RTVI,БЕЛСАТ(в youtube)и Эхо Москвы "сетевизор".Наше тв противно смотреть,начиная от вылизывания власти,бездумающих ведущих и журналистов,отсутствующих политических передач и наличием отупляющих псевдо-патриотических шоу типа «Я люблю Беларусь!» и.т.д.Телевизионные каналы у нас на уровне СССР 80-ых(даже по графике)или Северной Кореи.

Ответить
-34 +
что то неадекватное и всегда от либерастов, 15:48, 19.11

В этом мире хочется демонстрировать силу, но не помешательство. Позволяя законную «двушечку» юродивым из «Пусси Райот», уступая Русской православной церкви, Путин хорошо запомнил, что два года панк группе это минус его рейтинга. Скрепы скрепами, но голос церкви сейчас гораздо тише, чем прежде.
______________________________________________________
Как всегда либерасты собрали все в одну кучу.Нет у либерастов будущего в России,пусть опробуют все на Укропии или на РБ.

Ответить
+40 +
саша, 15:58, 19.11

Все правильно сказала и придраться даже не к чему.

Ответить
+12 +
Крывіч, 16:31, 19.11

Ёсьць такі выраз: працаваць пад прыкрыцьцём. Гэта значыць, што ў асяродзьдзе апанентаў уводзіцца свой агент, якому для забяспячэньня алібі дазваляюць зрабіць учынак, альбо злачынства нібыта супраць тых, чые цікаўнасьці ён прадстаўляе. На працягу часу, ён павінен гэта паўтараць каб ствараць уяўленьне, што ён нібыта свой.
Што мы бачым: лука увесь час сваімі нібыта вайнушкамі даказвае беларускаму насельніцтву, што ён нібыта свой і вялікая колькасьць яго, і не толькі, электарату гэтаму верыць. Што дае яму ў час гэтых пастановачных "скандалаў" выконваць справу карысную для тых рэжысьсёраў, якія адвялі яму гэту роль. Раней гэта былі сцэніраваныя "вайнушкі", але з цягам часу, гэта стала занадта дорага і таму гэта стала рабіць нібыта расейская апазыцыя. Ствараць уражаньне, што лука нібыта самастойная фігура.

Ответить
+19 +
Без луки, 16:44, 19.11

лука придурок, но в каждой деревне есть свой дурачок, на его фоне слегка с придурью смотрятся очень хорошо.
Что поделать, судить и спорить можно долго, но на мой взгляд, причина в том "кому это выгодно"

Ответить
+42 +
Михаил, сын Davida., 17:17, 19.11

Полагаю, что само существование ТВ канала " Дождь " в России, говорит о многом.)
Я далёк от " кучиевого замеса ", но в данном случае, на мой взгляд, Ксения Собчак абсолютно права. Полагаю, она повзраслев, начинает понимать, каким образом с политической сцены был ликвидирован её многострадальный отец, открывший Миру подполковника КГБ СССР Владимира Владимировича Путина.))
Согласен, Ксении многое дано и она здорово начинает раскладывать истинный пасьянс, в котором Шнобелю место возле пара..)))

Ответить
+4 +
доктор Джекилл и мистер Хайд, 19:06, 19.11

Тысячу раз говорил, - лукашенко - alter ego путина, и наоборот.

Ответить
-12 +
alex43, 19:19, 19.11

Так ведь гринпис спонструют теже жиды-капиталисты.. Это своего рода аналог украинским сиськам, котор тоже всех достали..

Ответить
-1 +
Зеноновец, 21:47, 19.11

Татарин 43 объявился под новым ником! Уже всех достал. Брюзга вечный!

Ответить
+3 +
М, 20:07, 19.11

Рейтинг свободы СМИ: Россия(176 место); Беларусь(193 место). Даже Россия оказалась на 17 мест выше Беларуси. То что по интернету можно смотреть "Дождь"(а год назад даже по телевизору) и некоторые оппозиционные сайты, а также покупать оппозиционные газеты - заслуга 8 лет правления Ельцина, которого постоянно ругают все, кому не лень в России( Да коррупции тогда было меньше, чем сейчас. Не говоря уже о свободе слова. Чем больше находится один и тот же человек у власти, тем больше ухудшается ситуация с правами человека.

Ответить
+31 +
ДимаС, 21:02, 19.11

Лука - обыкновенный диктатор, такой же как Гитлер, Муссолини, Сталин, Каддафи, Асад и др., только с колхозным состовляющим. Все что он имеет - это 20 лет диктатуры в прошлом и обсалютнейшее неопределенность в будующем. Для того чтобы ему завидовать, нужно понимать, что от болшисства диктаторов он отличается отсутствием каких либо ресурсов (нефти, газа и др.) для обеспечения вечного правления и здесь у него конец один - порвут, вопрос только когда, через год или пять лет , ШОС неизбежен, именно в этом его маленькая калхозная трагедия....

Ответить
+16 +
ёпрст..., 21:19, 19.11

"..в каком-то смысле бесстрашен.."... ну когда в бронированном авто и с охраной..... а так просто трус , ну и дуроты не занимать.......

Ответить
+9 +
не зли меня,сука!, 21:42, 19.11

"Единственный в мире тиран,которого я готов принять,это тихий голос,идущий из глубины души". Махатма Ганди.

Ответить
-1 +
олег, 22:10, 19.11

Откуда узнали о снах и мыслях? Переведите уже наконег название это великой группы "пусси"

Ответить
+3 +
Гоша, 22:13, 19.11

Дима, не порвут негодяя. Свалит. Успеет. Исключение - чиновничий бунт, а значит инспирированный только из Москвы.
И появится у нас телеканал "Дождь", своя капельница, но чтоб без передозировки.
То-то заживём с путеным !!!

Ответить
+12 +
обычный неуч на высокой должности, 22:26, 19.11

Он хорошо управляем когда надо получить кремлевскую подачку, а наличие громадного количества охраны говорит о трусости. Отсутствие марали тоже ему присуще. Мстительность, злопамятство,бесконечное вранье вот темы про тнп, а не бесстрашие и независимость его от всего мира.

Ответить
-1 +
miron, 22:58, 19.11

Мне упичетляет как смотреть на эту сволочь

Ответить
+8 +
беллорус, 23:42, 19.11

Душою Путин очень болен.
Он очень хочет стать де Голлем.
А поскребете хорошенько-
Под слоем лака Лукашенко.

Ответить
-4 +
joev, 23:44, 19.11

Про луку правда, все чушь полная...

Ответить
+4 +
Лапать, 8:38, 20.11

Прочел...осилил...
этот сайт - русофобская выгребная яма в которую время от времени ради забавы вбрасывают дрожжи, дабы не потерять "электорат"

Ответить
+3 +
Мужык-беларус, 12:42, 20.11

А ты сомневался? Карманная помойка для маргиналов. Они тут прекрасно себя чувствуют. Пасутся практически всем наличным составом. Немного их. В России тоже такие вольеры есть. Мы же не будем судить о настроении в России по граням.ру или "эху москвы", правда?

Ответить
0 +
ёпрст.., 15:42, 21.11

интересно , кто здесь русских боится..??? лапать он и в Африке лапать.... :)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован