24 ноября 2024, воскресенье, 16:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 58
-8 +
z, 18:10, 2.11

Надо не чепуху бормотать а вовремя платить. В ЕС куда они стремятся это обязательно.

Ответить
+17 +
$, 18:34, 2.11

хе-хе.....так им газпром ценник выставил поболе чем немцам и полякам.......с чего бы это?

неа, не надо платить ! надо брать реверсом из европы россиянам транзит нахрен перекрыть и пусть у москалей трубу разорвёт от злости.

Ответить
+18 +
TG, 19:15, 2.11

Чтобы что-то брать реверсом, это что-то там, откуда собираются брать реверсом, должно появиться.

Ответить
+16 +
Удивленный людской глупостью., 20:14, 2.11

Ну ты и глуп. Откуда же возьмется газ в Европе, если Украина перекроет транзит?

Ответить
+24 +
Ml, 20:15, 2.11

Строительство "Южного Потока" идёт строго по графику. Сейчас уже на территории Болгарии. Посему можно"россиянам транзит нахрен перекрыть", москалям всё это уже до фиолетовой звезды.

Ответить
+6 +
виктор, 0:42, 3.11

Люди комментируют не зная сути вопроса. Украина закачивает газ в газохранилище, чтобы в пиковое потребление зимой газа Европой не было срывов поставок. Вот за этот газ поставленный Россией в августе и есть долг. А сейчас Украина ставит вопрос, чтобы Россия сама за свой счет страховала объемы пикового потребления.

Ответить
+1 +
Разъясняющий., 19:47, 3.11

Во первых, Россия поставила этот газ в хранилища не по 430 долларов, а по 260, чтобы в случае необходимости, Украина могла допоставить этот газ в Европу и не плохо на этом заработать. Что значит, что Россия должна страховать поставки за свой счет? А за чей же счет эта страховка? Украина допоставляет газ в Европу и разницу кладет себе в карман. Что тут не честного и не выгодного Украине? А сейчас получается, что Украина и за газ платить не хочет, и страховать транзит не хочет. Это по вашему правильно и справедливо? Чего же тогда хочет Украина? Получается, что только безграничной халявы и полной безответственности.

Ответить
-1 +
Вартовий_З_України!, 15:47, 3.11

Саме так, однаки ще треба, аби для всіх була однакова ціна.

Ответить
0 +
__Valera__, 9:58, 4.11

Россия сама в праве определять, что и кому и по какой цене продавать!
А вы там Европе будете диктовать по какой цене они вам газ перепродавать будут!

Ответить
-11 +
ч, 18:26, 2.11

Конечно платить за полученный продукт нужно. Однако в правовой сфере рассматриваются и сопутствующие обстоятельства. Например, поведение поставщика-монополиста, который в силу своего положения может навязывать условия договоров. Кроме того, 6% в день это чистой воды ростовщичество, т.е. есть все юридические основания считать такой договор недействительным.

Ответить
+28 +
Дядя Саша, 18:56, 2.11

ч, 18:26, 2.11
А ЧИТАТЬ статью Вы не пробовали? "За каждый день просрочки ...начисляется 6 процентов ГОДОВЫХ". То есть за день получается 6%, делённое на 365 дней в году. Ради интереса, сравните с инфляцией в Беларуси и Украине. Укажите мне ростовщика, дающего деньги под такой процент. Стоит ли после этого утверждать о ничтожности договора, по которому газ поставляется в Украину?

Ответить
+29 +
Прохожий, 19:17, 2.11

Нет никакого монополизма, есть Катар, Норвегия, СШП со своим сланцевым газом. Под ценой в контракте укры сами свою подпись поставили, никто их не заставлял.

Ответить
-5 +
Беларус, 22:47, 2.11

Кому "укры", а кому и настоящая нация, в отличие от "великих" наследников орды...

Ответить
-1 +
Кто бы сомневался., 19:52, 3.11

Ну, естественно. Только вы и хохлы настоящие, а все остальные - грязь под ногами.

Ответить
+36 +
Как то так, 19:20, 2.11

Что бы рассуждать о правовой сфере вообще нужно для начала открыть подписанные контракты и внимательно их изучить. Это первое. Второе - цивилизованные люди считают делом чести выполнять то, под чем они подписались. Все остальное из области балабольства и нечистоплотности. Слыхали о таком понятии как имидж? Для некоторых это дорогого стоит, а некоторым этого не понять никогда.

Ответить
-17 +
Как то такому, 20:34, 2.11

Это, хорошо что вы понимаете. Психологи говорят: "Признать свое заболевание, половина исцеление" И если бы - русские исполняли все свои обязанности и договара, Если бы Россия, как постоянный член ООН - помогала ЕС, и США строить демократию во всем мире, а не поддерживать всех мировых диктаторов-изгоев, то и Беларусь и Украина и Кавказ жили бы совершенно в других странах, как собственно и сама Россия. И то, что "как то так", понимает что он не прав, очень хорошо. Плохо что таких русских в России менее 1%.
Как говорил, один умный "дядько" : "Договара с Россией не стоят даже той бумаги, на которой они подписаны" (с.)
Янукович, похоже это понял. Лукашенко - пока нет....

Ответить
+21 +
!, 21:11, 2.11

Это все субъективные понятия демократия .Где она есть в США ?
, Это сказки для для лохов , а в реале миром правят деньги . Вы сейчас рассуждаете как россияне в 1991 .

Ответить
+16 +
Интересующийся., 21:46, 2.11

Интересно, а какие свои обязанности и договора не выполняет Россия? Можете привести примеры?

Ответить
-6 +
отвечающий, 22:44, 2.11

Ну если вы не видите, какие договора нарушает Россия в рамках ТС с Беларусью, какие договора нарушает с Украиной/Молдовой/Литвой - как постоянный член ВТО - то что мне вам приводить примеры.
Для объективного человека знакомого с правилами ВТО, знакомому с договором о Зоне свободной торговли с Украиной и странами СНГ.
Договор о "дружбе" и сотрудничестве между Украиной , Беларусью и Россией(я не о газе, а например о том что колючей проволкой границу Россия обгораживает). Так поступают партнеры и друзья? Если ваши поступают, мне вас искренне жаль.Мои к счастью нет Или мы не друзья и партнеры? Так что ваш Путин тогда врет, когда наши народы братскими называет. . Или не показали на ваших "типа тв каналах" - этот сюжет?) Человеку знакомому с Договором о перемещении товаров, услуг, капитала, рабочей силы в "так называемом союзе ТС", договором о пребывании черноморского флота РФ в Севастополе. Обязанностями России как постоянного члена ООН . Для человека знакомого в общих чертах со всеми этими договорами с Россией - понятно и очевидно, что нарушает Россия, для не знакомого нет смысла приводить примеры. вы ведь не будете учить 7-летнего ребенка кардиохирургии, или ядерной физики, не сможете ему объяснить принципы анализа на рынке FOREX. Потому как он далек от этого. Также и здесь - не видите очевидного, что вам объяснять. А на досуге возьмите, к примеру договор ВТО, и почитайте там один абзац, ОДИН. А потом сядьте в тишине, и хорошо подумайте, что нарушила Россия в отношении ЛИТВЫ/УКРАИНЫ/МОЛДОВЫ, только за последние 2- месяца. А затем с договорами в рамках Таможенного союза. И подумайте, очень хорошо над тем, почему Беларусь не может покупать газ в Казахстане, Почему министры РБ, должны постоянно ездить в Москву и клянчить нефти, и почему на нее есть ограничения в союзе основные принципы которого, СВОБОДНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ. Когда пройдете экономику, и будете готовы к Политике, полистайте Харьковские соглашения базировании Черноморского флота в Севастополе и подумайте на каком основании РФ переворужает свой флот в тихаря, затем полистайте основные акты ООН - и подумайте, что вы нарушили, когда "оттяпали" часть Грузии, хорошенько подумайте, что вы нарушили когда в обход решению ООН - ввели "типа миротворческий" контингент на територию независимого государства Молдова и её юридической територии Приднестровье. Когда пройдете это, можно перейти к обязательствам, которые взяла на себя Россия и США, когда Украина и Беларусь добровольно отказались от ядерного оружия. И хорошо подумать, сколько пунктов этого соглашения нарушила Россия в отношении этих стран за 15 лет. Затем можно вспомнить об СССР, когда Россия провозгласила себе правоприемницей и подумать, что тут Россия нарушила, когда "не пускает" Азербайджанский газ в Украину. Можно вспомнить договор о партнерстве и дружбе между Украиной и Россией и подумать, что нарушила ваша Россия в рамках этого соглашения, и в рамках международных обязательств , когда на територии Украины спецслужбы ФСБ России - похитили своего гражданина(не помню фамилию - гугл вам в помощь), который просто высказался против вашего Путина, и который просил политическое убежище в Украине. Подумать очень хорошо(я понимаю - это трудно), что Россия нарушает когда продает оружие мировым диктаторам, в том числе используя в своих схемах Лукашенка.
И еще можно привести 1 000 таких договоров - да нет смысла. Умный это знает и так, а глупый, нууу....

Ответить
+2 +
Россиянин, 16:33, 3.11

Почитал, подумал. Пришел к выводу, что ничего мы не нарушили. В крайнем случае мы, как выражается ваш Лукашенка, "воспользовались пробелами в законодательстве".

Ответить
+19 +
Как то так, 21:57, 2.11

К вопросу о демократии. Угадайте название самой "демократической" в мире страны, которая:
-единственная в мире страна применила ядерное оружие;
-единственная в мире массово применила химическое оружие во Вьетнаме;
-единственная, которая имеет в 21 веке концлагерь;
-к ее счастью не единственная, но которая поставила весь мир на массовую прослушку.
Список можно продолжать. Угадали? Я уважаю Ваше мнение. Но мнение все таки должно быть объективным и справедливым. Исповедовать философию, что в борьбе все средства хороши это не по христиански, а я полагаю, что в Вашей жизни есть минуты, когда Вы себя ощущаете именно христианином.

Ответить
+14 +
а вот не надо демагогии, 22:27, 2.11

====== И если бы - русские исполняли все свои обязанности и договара, Если бы Россия, как постоянный член ООН - помогала ЕС, и США строить демократию во всем мире,==========
Вы эт-та сначала по долгам расплатитесь,а потом и начинайте рассуждать о морали.Ведь как делает порядочный человек или порядочное государство.Он или оно (государство) прекращают потребление газа и ищет возможность чтобы расплатиться по долгам,а потом заказывает газ исходя из своих финансовых возможностей.Но не таковы укры они по долгам не расплатились,а газ потребляют как ни в чем не бывало.Да и еще орут о несправедливых ценах,хотя сами контракт подписывали и считали на тот момент что совершили огромную перэмогу над москалями.

Ответить
+6 +
113, 22:46, 2.11

Эту зиму Украина проведет без газа. Бо денег.нет Европа не пострадает, ну на крайняк литовский газ перебросят в Польшу. А халявщики пусть попробуют BMW за $1000 купить.

Ответить
+24 +
123, 22:41, 2.11

А что Россия подписала договор что будет помогать ЕС строить демократию во всем мире?

Ответить
-12 +
ГАНС, 21:02, 2.11

Имидж и честь хороши когда они поддерживаются двумя сторонами.Когда клянутся в дружбе,окопами,славянством,православием и т.д.,но одному предателю своего народа что то дают дешевле,но страну за это присоединить к себе хотят,вторым за то что уйти хотят в ЕС цены несусветно подымают на все и палки в колеса ставят это не имидж и дружба,а российская наглость,и с ней надо бороться.Успехов Украине.

Ответить
0 +
Удивленный неадекватностью., 19:04, 4.11

Бороться с чем? С требованием России оплатить поставленный Украине газ? Оригинально. Вы тоже, взяв курицу в магазине, боритесь с требованием продавца оплатить её. Удачи Вам в этом. Ха-Ха-Ха!!!

Ответить
+26 +
Уточняющий., 20:17, 2.11

Это что-то новое в юриспруденции. Обычно рассматривается действующий подписанный контракт. И если он не оспорен, то при вынесении решения согласуются именно с ним. Не надо сочинять бредни. И не 6% в день, а 6% годовых. Научитесь читать.

Ответить
+31 +
Nebelarus, 19:00, 2.11

"Вице-премьер Украины Юрий Бойко напомнил, что их сторона всегда страховала «Газпром» в пиковые периоды, и именно за счет поддержки Украины у газовой компании была возможность выполнить контрактные обязательства. Бойко грозит не «подставить плечо», если российская сторона продолжит «формальный подход»"
РФ платит за транзит по договору (оплатила на год вперед плоть до 2015 года), но это оказывается мало! В транзитный контракт не входят украинская услуга "подставить плечо". Так за что тогда газпром заплатил, если газ могут доставить, а могут нет? Лол. Видимо Украинские власти берут пример с белорусских, с которыми невозможно ни о чем договориться, т.к. их слово или договор ничего не стоят - в любой момент отменят/изменят/переделают/забудут.

Ответить
+6 +
113, 22:48, 2.11

Газ для Европы зимой уже закачан в ПГХ через Фирташа - 5 млрд кубов. Это и есть страховка. Остальное можно дотранзитить, но если доедет меньше - то понятно куда хаз пропал :)

Ответить
-15 +
Сергей.UA, 19:05, 2.11

В Украине до сих пор не забыли подарок РФ, когда они перекрыли поставки газа в Европу зимой, мотивируя надуманным предлогом "ВОРУЮТ !!!". Украина почти две недели качала свой газ в Европу, пока москали упражнялись в отмазках. Выяснилось - не воруют, но извинений до сих пор нет. Одним словом - москали! Далее Украина начала закачку газа в хранилища для компенсации потерь и опять - ВОРУЮТ !!! И как можно воровать то, за что уже заплачено? Ну в Газпроме своя экономика - там считают по "понятиям" и только браткам и шестеркам практически даром.
Отказ от страхования непоставок вынужденная мера. РФ давит всех в своих интересах, ну и нее есть управа. Не идет газ в Увропу - все претензии к РФ.
А некому " z, 18:10, 2.11 " хочу напомнить, что Европа за газ платит без оговорок и требует поставок без оговорок. На 17.00 вопрос проплаты закрыт.

Ответить
+35 +
Уточняющий., 20:25, 2.11

Ошибаетесь. Украина именно воровала газ, идущий транзитом в Европу. Именно из-за этого Россия и перекрыла транзит. А зачем бы еще России надо было это делать и подставляться под недовольство Европы? А уже потом, когда страсти улеглись и Россия, на основании контракта, подписанного Тимошенко, возобновила поставки газа на Украину, Украина оплатила ранее незаконно отобранный из транзитной трубы газ. А по логике Украины, раз оплатила, то вроде как и не воровала. Так что не сочиняйте удобные себе версии и не поливайте Россию помоями, она ничем перед Украиной тогда не провинилась и перед Европой тоже.

Ответить
+18 +
газмяс, 21:14, 2.11

И когда это выяснили , что не воровали украинцы . У Газпрома нет мотива просто так брать и перекрывать своим европейским потребителям транзит .

Ответить
+12 +
Фёдор РФ, 22:40, 2.11

Сергей.UA, 19:05, 2.11 - мотивируя надуманным предлогом "ВОРУЮТ !!!".=================================

Так у Украины ДАЖЕ организация называется соответствующим образом - "УкрНафтаГаз" ! :)
Думаю, что Украине надо обязательно помочь - в снятии с неё ПОЛНОСТЬЮ тяжкого бремени транзита газа в Европу ! :)

Ответить
-10 +
Иван Глинка, 1:40, 3.11

Cергей, UA, 19:05, - АБСОЛЮТНО ПРАВ. В 2008-2009гг Украина никакой российский газ не воровала, это было известно изначально, это было доказано и в результате конфликта. Россия пыталась наказать тогдашнее Украинское руководство за ту позицию, которую занимал тогдашний украинский президент Ющенко во время российско-украинской войны. История про "воровство" была притянута российским руководством за уши , и растиражирована продажной пропутинской прессой. Речь шла о технологическом газе , который Украина использовала для прокачки российского газа по украинскому трубопроводу в Европу. Вопрос стоял , кто за это должен платить. Путин тогда пытался силой надавить на Украину , но сильно просчитался. Газпром тогда попал на санкции со стороны потребителей, у него сильно упала капиталлизация, нечем было выплачивать долги по обслуживанию кратковременных кредитов на сумму около 57 млрд долларов. История тогда могла для России очень плохо закончится, но неожиданно Россию спасла тогдашний украинский премьер Тимошенко, которая через голову своего президента и правительства вступила с путинцами в сговор и подписала заведомо невыгодный для Украины контракт. Эта афера стоила Тимошенко президентского кресла и стала формальным поводом для ее посадки.

Ответить
+3 +
Версия не катит., 20:05, 3.11

Не надоело повторять это, уже всем надоевшее украинское вранье? Украина, для прокачки обязана была использовать свой газ, из хранилищь, так как договор на транзит действовал и транзит был оплачен Россией вперед. С какой стати и за что Россия должна была заплатить еще? Так что эта версия - фуфло.

Ответить
0 +
Ждущий объяснений., 19:30, 4.11

Может тогда объясните, зачем Россия перекрыла транзит газа в Европу? Зачем ей было это надо? Чтобы получить европейский скандал? И что от этого выиграла Россия?

Ответить
+7 +
..., 19:13, 2.11

не-не там из расчета 6% годовых

Ответить
+10 +
TG, 19:16, 2.11

Так 6 % годовых это 6% в день? Оригинальная трактовка.

Ответить
+11 +
Ну и образование в Белоруссии., 20:27, 2.11

Завидую Вашей грамотности. В школе-то учились?

Ответить
+1 +
...., 17:27, 3.11

+10000000

Ответить
-8 +
Sергей, 19:51, 2.11

За каждый день просрочки с 8 августа начисляется 6 процентов годовых, пояснили представители «Газпрома».
-----------------------
Посмеялся. Как хочешь так и считай, хоть 6%/365, хоть 6% каждый день добавляй. Что-то Тимошенко намудрила с этим "скольким" договором. Янук, приглашай кого-нить из Газпрома в гости и к Юле его, авось, и трактовка поменяется.

Ответить
+5 +
В чем проблема?, 23:44, 2.11

И что? Совершенно правильно написано. Что Вам не понятно-то? За каждый день начисляются 6% годовых, то есть 0,0164% в день.

Ответить
+31 +
Пораженный российской наглостью., 20:31, 2.11

Интересно, а что же это за "формализм Москвы в вопросе поставок газа в Европу"? Это то, что обнаглевшая Россия захотела получить деньги за поставленный Украине газ? Да, наглость запредельная.

Ответить
-22 +
Сергей.UA, 21:29, 2.11

Уточняющий., 20:25, 2.11
---------------------------------------
Не хотел говорить, но придется: Россияне, до чего-же Вы тупые !!! Вам Путин с Медведевым устами Газпрома на уши лапшу вешают, на врагов пальцем тыкают: "Вот они воры, они плохие, ату их таких-сяких !!! Они не хотят в славянский союз, ах какие паскуды... Они Ваш газ воруют ( оплаченый согласно договору до конца года ) и Вы живете от этого хреново. Вот он корень наркомании, бандитизма, алкоголизма, миллиардных состояний и депутатской неприкосновенности. Вся срань в России только из-за того, что Украина и т.д." Когда-же россияне научатся головой думать, а не задницей и не "хавать" бездумно изречения государственных мужей и СМИ. Кстати, - ни Путин ни Медведев даже не обмолвились про "воровство", но Миллер + ОРТ + РТР и пр.пр. успели проявить прыть. Харьковские договоренности автоматически анулировали газовый контракт Тимошенко и хотя я не сторонник Тимошенко, но нечего грязь лить, ведь Янек с Азироффым подписались под ныне действующим контрактом. А когда такой документ сочиняли "паханы", то лазейки точно есть.

Ответить
+33 +
NeBelarus, 22:08, 2.11

Какая лапша то, уважаемый? То, что Украина не заплатала за августовский газ, тем самым забила болт на контракт? Тут нет фанатов медвепутов, но в данной ситуации очевидно, что Ураина не права. Подписали контракт - исполняйте. Не можите - начинайте переговоры и торг. а варинт, мне не нравится, платить не буду - это не серьезно. К тому же украинские/белорусские власти любят любой свой просчет списывать на злобных медвепутов. Мол, это рашкастан жить нам не дает, они воруют нас бюджет, от них вся коррупция, они спаивают население и т.п.
Кстати, если уж кто не в курсе, Харьковские договоренности - это ДОПОЛНЕНИЕ к контракту и ничего они анулировать не могут. Поэтому, уважаемые украинцы, плоды ораньжевого мракобесия горькие, но кушать вам их придется самим. И никто кроме вас самих в этом не виноват.
К сожалению, аналогично и для Беларуси. Кучка колхозников к ногтю прижала целую нацию. Кто виноват? Опять маскали?....

Ответить
-4 +
Литвин, 16:40, 3.11

Конечно виновата рашка. Ведь это Путин посадил нам на голову своего усатого выкормыша.

Ответить
+2 +
Вот так., 9:02, 4.11

Путин у власти только с 2000 года.

Ответить
+17 +
вот в том то и разница, 22:38, 2.11

========, ведь Янек с Азироффым подписались под ныне действующим контрактом. А когда такой документ сочиняли "паханы", то лазейки точно есть.===У вас укров читают и подписывают "паханы",а со стороны Газпрома его составляли грамотные юристы.И вообще такого термина как несправедливые цены нет это тоже ваши "паханы" придумали,чтобы по контракту не платить.

Ответить
0 +
Вартовий_З_України!, 15:51, 3.11

Справедливо це коли ціна формується від політичних стосунків? Норвегія теж продає газ, але ціни для всіх ОДНАКОВІ.

Ответить
0 +
Интересующийся., 9:01, 4.11

Почему же тогда Белоруссия платит не как все, а всего 160 долларов?

Ответить
+27 +
Уточняющий., 22:54, 2.11

Не надо заговаривать вопрос. Украина газ получила в августе и до сих пор его не оплатила. И пока не оплатит, будет считаться, что она его УКРАЛА. А все остальное - сопли и лирика. Свою лапшу дуракам на уши вешай, а мне не надо.

Ответить
-15 +
qwe, 22:25, 2.11

чытаю каментары i ствараецца спачуванне, што iх тут пiшуць да i "плюсуюць" адны тролi, супрацоўнiкi газпрама да грамадзяне рашкостана... Усе акрамя пералiчанных павiнны зразумець, газпрам - сквапная, жорсткая пачвара якая належыць такiм жа гаспадарам- "палiтыкам" i робiць, што яны загадаюць. Лiчыць паводзiны газпрама бiзнэсам вялiзная памылка або наўмысная спроба задурыць камусцi галаву.

Ответить
-3 +
Украинец, 0:36, 3.11

Украина газ не воровала.
"ИТОГИ «ГАЗОВОЙ ВОЙНЫ-2009»: Тихие извинения после громких обвинений"
гугл в помощь
оттуда:
В тот же день, 28 декабря, когда оказалось, что новой «газовой войны» не будет, Сергей Степашин заявил следующее: «По итогам проверок счетные палаты двух стран пришли к выводу, что нарушения были с обеих сторон - это вопросы контрактов и финансовые составляющие. Никакого прямого воровства в этой ситуации мы не увидели. Украина не воровала газ из газовой трубы».

Ответить
+2 +
Уточняющий., 20:10, 3.11

Просто, по договору с Тимошенко, подписавшей ныне действующий контракт, Россия помогла Украине "сохранить лицо", вот и все. А отбор газа был и Украина позже оплатила тот, незаконно отобранный газ. Гугл Вам в помощь.

Ответить
0 +
Сергей, 13:39, 3.11

Украина газ воровала.
"ИТОГИ «ГАЗОВОЙ ВОЙНЫ-2009»: Тихие извинения после громких обвинений"
==============================
"Нафтогаз" отмечает, что для обеспечения работы перекачивающих агрегатов при транспортировке российского природного газа по территории Украины необходимы 21 млн куб. м газа в сутки, или 126 млн куб. м за 6 суток. Эти то кубометры украина и не оплачивала,забирая их из экспортной трубы и уменьшая на эту величину транзит газа в Европу.....

Ответить
0 +
Не совсем так., 8:57, 4.11

Эти кубометры Украина обязана была взять из своих хранилищ, а не из транзитной трубы, так как Россия полностью оплатила транзит, а значит оплатила и этот технологический газ. Так что эта версия - вранье, выдуманное для "отмазки" воровства.

Ответить
-3 +
Вартовий_З_України!, 15:49, 3.11

Все правельно, вони ж хочуть транзитувати в обхід нас через північний та південний потоки, нехай всі відчують як це без газосховищ, коли газ то буде, то його не буде.

Ответить
+1 +
Вот так., 8:58, 4.11

Так газ-то Украина уже получила. Надо бы его оплатить, а не искать оправдания своему воровству.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован