25 ноября 2024, понедельник, 19:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 171
+1375 +
св, 12:55, 20.11

А какое право имеет не легитимный президент вмешиваться в Конституцию? БОЙКОТ такому референдуму!!!

Ответить
+830 +
Sергей, 13:49, 20.11

Этот вопрос людей вообще не интересует, поэтому на референдум вообще никто не пойдет. Пусть изменяет что угодно и как угодно. Все равно он ей подтирается, когда ему выгодно.

Ответить
+108 +
вопрос, 14:10, 20.11

Sергей!
Разве Шнобель допустит референдум?
Его указивки важнее. Что с Шейльмай решит то и гонит.

Ответить
+69 +
iмя iм-табар, 14:37, 20.11

У цыганявых галоуны па рэферэндумах - Ярмошкiна, потым партайгеносэ Беленькай руськi-Радзькоу, , Рубiнау, Кабякоу, Сiвакоу, Калiнiн, Макарау, Даугалёу, Навумау, Ерын, Латыпау, Нiчкасау....працягваць, цыганаадвакат?

Ответить
+43 +
пральна, 16:37, 20.11

Там где "цыгане" Шейльма-Шнобельман там тока хитрики-обман.

Ответить
+64 +
ага, 19:08, 20.11

не будет народу счастья пока иуды у власти

Ответить
+117 +
Далоу цыганабудуЛаеушчыну!!!, 13:51, 20.11

У Канекрадскага Цыганiна Канстытуцыя-гэта уласная запiсны нататнiк: не спадабалася нешта -замалявау, напiсау зверху , што пажадау

Ответить
+58 +
Бенедзікт, 14:35, 20.11

Лапцю, а дакладней Крамлю, рэфэрэндум патрэбны, каб падпісаць чарговае пагадненьне аб перадачы Расеі шэрагу беларускіх сувярэнных паўнамоцтваў.

Ответить
+31 +
Геннадий, 15:08, 20.11

Бенедзiкт. Что то ещё не отдано за долги иудушкой.
Этим всё решит Шнобельман. Давят кремляди неспроста.

Ответить
-30 +
alex, 13:53, 20.11

Что самое интересное, 85% ляхтарата снова проголосует за.

Ответить
+276 +
цик, 14:25, 20.11

Вопрос не в том, как проголосуют, а как посчитают. А с этим у режима все ОК: надежным и проверянным кадрам продлевают контракты, несмотря на возраст, и щедро поощряют премиями и отдыхом, да и должностях повышают.

Ответить
+39 +
СашКо, 18:47, 20.11

А чего минусуете alex, я бы даже сказал не 85% а все 100% ляхтарата. Только сколько того "ляхтарата" от общего количества населения. Процентов 5...

Ответить
+697 +
Иван, 14:13, 20.11

Одного человека, я в этой стране понимаю - это ТНП. Теряя власть - ему пипец. Остальных живущих в этой стране не возможно понять. Что мы потеряем убрав его? А???

Ответить
+70 +
а як ?, 15:08, 20.11

вось гэта пытанне...

вялiкая армiя лiзаблюдау вакол

Ответить
+63 +
ktulhu, 16:58, 20.11

Те, кто боится его окружают, из-за своего страха они не видят себе другой альтернативы, чем держаться за него до конца.
Покажите им альтернативу, они вам сами его приведут завтра же.

Ответить
+43 +
вы не могли бы меня толкнуть..., 18:46, 20.11

толково, Ваня. Нужен толчок. Не слабый, но и не сильный. Даже если в тот день всех разгонят, то все-равно, это будет как снежный ком на завтра. Это надо же мразь, что устроил в 21 веке в европе. Это уже даже не 2010 год...

Ответить
+20 +
Алекс Трэш, 19:02, 20.11

место возле кормушки - вот что они потеряют! а ой как не хочется то!!!!!

Ответить
+167 +
Ага, 14:14, 20.11

Закон у нашай краіне з'явіцца калі крамлёўскага халуя ўздымуць на вілы.

Ответить
+207 +
as, 14:49, 20.11

Согласен, Боюсь, что еще протащит 2 мааленьких пункта.
Мааааааленьким текстом.

1. Передача власти по наследству.
2. Отказ от нац валюты в пользы единой в рамках ТС.

Ответить
+30 +
Алексей, 21:01, 20.11

100 пудов что-то завуалировав важное для себя протащат и им все равно сколько придут, кто как проголосует, главное чтобы эта дрибедень состоялась, а результат объявят такой как им надо, они же полные хозяева.

Ответить
+5 +
пастух, 23:28, 20.11

Согласен с Алексеем, что-то здесь завуалировано. С первого взгляда народу абсолютно до фени - один Верховный суд, три Верховных суда. Но наверняка есть какой-то тайный интерес у аглы, иначе не затевал бы эту билебердень. Надо бы грамотным юристам проанализировать предлагаемые изменения и просветить народ, в чем здесь интерес властей.

Ответить
+43 +
Ага, 15:03, 20.11

Дык вось чыя гэта была ідэя. А спачатку запусцілі Някляева, Мілінкевіча і Янукевіча.

Ответить
+54 +
кушатьхочется, 16:20, 20.11

Именно, зондировали почву. Комитета сексоты начинали, теперь мразь продолжит.. По- моему, шиза уже в таком состоянии, при котором ни референдумы, ни даже указивки не нужны. Пора ему падать на пол и биться ногами с криками "хочу". А лизаблюды будут обьяввлять Хочун 1, Хочун2. и т.д.

Ответить
-1 +
сцяпан., 22:10, 20.11

"Дык вось чыя гэта была ідэя. А спачатку запусцілі Някляева, Мілінкевіча і Янукевіча. "

хотелось бы уточнений. Куда запустили? что-то здесь постоянно мусируются "чужие плохие.."

Ответить
+82 +
Михай, 16:37, 20.11

Забавно. Уголовники в мантиях проводят ребрендинг. :-))

Ответить
+88 +
ФОКУСник, 16:58, 20.11

ДАЕШЬ ИМПИЧМЕНТ! нах нам референдум -обустраивай камеру покупай золотые нары и платиновое оч.. Хорошо если повесят ШОС

Ответить
+24 +
сяргей-паляшук, 17:34, 20.11

Задайте этот вопрос Отбеливателю М. и бисссссссссссовской своре, почему они называбт его президентом, а себя оппозицией..

Ответить
+23 +
васяч, 18:54, 20.11

Все, что делает этот человек не конструктивно, опасно и вредно для страны. Поэтому призываю противиться всем его инициативам...

Ответить
+8 +
нечеловек это, 22:09, 20.11

я этого "человека" от го..на не отличаю

Ответить
+9 +
Федя, 19:28, 20.11

Байкот запрыциць,уси на рэфирэнДУМ!!! Вилку грязную главному рефирендисту в бок!!!

Ответить
+65 +
EU, 21:04, 20.11

Вопросы на референдуме:
--Должен ли АГЛ пройти мед.освидетельствование на предмет адекватности?
--Может ли страной руководить психически нездоровый человек?
--Нужно ли в случае психического заболевания изолировать больного человека,создающего угрозы окружающим,наносящего непоправимый вред государству?
--Нужно ли выполнять распоряжения психически нездорового человека,если они приносят непоправимый вред стране и людям?
--Должны ли нести ответственность должностные лица,которые знали о трагических последствиях указов психически нездорового руководителя?
--Имеют ли силу распоряжения и указы психически нездорового параноика?
--Можно ли устранить силовым путем психа и поместить его в дурдом?

Ответить
+29 +
Белчел, 21:06, 20.11

Правильно, незаконно избранная власть не имеет право инициировать народные референдумы!

Ответить
+8 +
окупанту, 22:09, 20.11

Любому референдуму и любым выборам при этой власти БОЙКОТ!!!

Ответить
+2 +
ХХХ, 22:35, 20.11

Да перестаньте вы!20 лет живём без Конституции.А скоро вообще всех-ментов,прокуроров,следователей,судей,госконтроль,налоговую,таможню,всех чертей объединят в одно Министерство Модернизации Правды и главным поставт Витька.

Ответить
+198 +
вода, 12:55, 20.11

ИДИОТИЗМ

Ответить
+175 +
ktulhu, 13:46, 20.11

Придет час и все отменим, бесись и суетись, конец твой все же близок.
Подчинить новую "судебную вертикаль" своей задумал? Начали судьи разбегаться и понимать, что придется держать ответ за содеянное? Так силой не удержишь, Россия без замка.

Ответить
-1 +
я, 21:04, 20.11

Я реалист, этот час придет не раньше как лет через 20, а то и позже.

Ответить
+15 +
Не цыганшчыне у Беларусi!!!, 13:54, 20.11

Самы чэсны сярод судзей-гэта БудуЛай-злолзей

Ответить
+452 +
Как, 13:00, 20.11

И под шумок парочку мааллеенньькких поправочек для себя лично.

Ответить
+229 +
Угу, 13:53, 20.11

Типа, я из навоза вылепленный - ЦАР! Колян - ПРЫНЦ! а хвото с моей рожей - ИКОНА!

Ответить
+41 +
goshafree, 13:58, 20.11

так и произойдёт- поверьте... чинГисХан так же провёл референдум 1996 года...

Ответить
+17 +
Ага, 14:15, 20.11

Кшталту знішчэньня РБ "шестью областями".

Ответить
+64 +
Митяй, 13:00, 20.11

Ну-ну, Великий реформатор творит!!! наверное хочет явку проверить.

Ответить
+321 +
Алесь З., 13:01, 20.11

Режим как огня боится новых технологий для проведения выборов и референдумов,например в Швейцарии уже перешли к электронному интернет голосованию,а действительно это же немалая экономия бюджетных средств и "человека часов" наших училок.

Ответить
+279 +
Корректор, 14:01, 20.11

Не реализовали в Швейцарии еще. А вот в Эстонии - да. Но они еще в 2002ом ввели систему ID-карт. Но это лирика. Подтасовки возможны при любом виде голосования, будь то электронное, бумажное или релейное на рычажках. Вопрос не в том, как ПОДАЮТСЯ голоса, а в том насколько ОТКРЫТ ПРОЦЕСС ПОДСЧЕТА этих голосов. Представьте, пусть в какой-то стране будет введено электронное голосование, ладно. Вот проголосовала страна. Заходит Ермошина в темную комнату и ручками в Exel'e ставит нужные цифры, пока ее никто не видит. А если подсчет будет в зале 100 на 100, с пачкой камер, которые ведут прямую трансляцию в телеэфир и в Интернете, и сотней обычных наблюдателей, то сжульничать становится на порядок сложнее.
З.Ы. А технологий режим боится по другой причине. Чем выше уровень технологий, тем выше производительность труда. Т.е. та работа, на которую я тратил 8 часов в день, будет отнимать теперь 6. И в оставшиеся 2 часа я буду, например, читать Хартию или учить наизусть Богдановича. Ну или найду удаленную работу или временную занятость. А это - прямой путь к повышению уровней материального состояния и духовного развития. Что, собственно, и является самым страшным для режима, основанного на совковой (не советской!) системе.

Ответить
+124 +
Эдуард, 14:29, 20.11

Подсчет под камерами это хорошо! Но они по ночам меняют беллютени в урнах......
Рассказывали в личку, как на последних президентских выборах двух подруг командировали на избирательные участки, заставили(!!) проголосовать досрочно. Они проголосовали против Луки. Когда сами ,потом же, считали урну, она оказалась ВСЯ за Луку , кроме одного деда столетнего. И подобных историй слышал много.

Ответить
+12 +
as, 14:52, 20.11

А дед бюллетень подписал? и возраст указал свой? Бюллетень- он же безымянный.

Ответить
+8 +
математик-золотая медаль, 17:38, 20.11

Единственный способ-дать возможность оппозиционерам подписать все бюллетени, поступившие в комисию по протоколу и посчитать их..

Ответить
+14 +
серж, 19:54, 20.11

Если режим отменит досрочное голосовани,на котором все и фабрикуется,поставит прозрачные урны и подсчетголосов с участка сразу не в комиссию ,а в интернет,то режиму капец.

Ответить
+5 +
эдуард, 23:48, 20.11

Это не единственный метод! Одна девушка рассказывала, как пред . избирательной комиссии , тупо , складывала в стопку "за Лукашенко" все подряд!!!
На замечание-вопрос этой девушки;"Что она творит"? Та, с улыбочкой ответила :"Не обращай внимания, работай. Потом разберемся"....Девушка побоялась поднимать шум из-за возможности увольнения.Пришла домой и в расстроенных чувствах купила вина и выпила с мужем.Луку можно свалить , если гарантированно поддержать простых работников избирательных участков в случае их увольнения при поднятии шума в таких ситуациях!!!!Денег, только ,Польша выделила для "гражданского общества Беларуси", по словам, "Белорусского партизана" 16 млн.$!!!! А цена вопроса просто смешная.......

Ответить
+21 +
Сёма, 20:45, 20.11

Его большой друг Чавес реализовал при жизни голосование с личной карточкой голосующего и с отпечатком его пальца на фото кандидата система его считывает и выдаёт проголосовавшему билет, который и сдаётся комиссии, кстати палец ещё макается в краску. Фальсификации исключены. Наши власти построят кучу дворцов и ледовых и независимостей, но деньги на подобную систему не дадут, понимая, что она это их гибель.

Ответить
+264 +
Фёдор, 13:03, 20.11

Нужно наконец-то консолидироваться и ответить решительное: "НЕТ !!! "

Ответить
+68 +
народ, 13:54, 20.11

Правильно, НАДО ответить -- НЕТ!
НАДО консолидироваться!

Ответить
+316 +
эдуард, 13:03, 20.11

Бойкот........!!Пусть еще раз продемонстрируют свои технологии фальсификаций явки и результатов.

Ответить
+29 +
qwert, 13:03, 20.11

ну конечно это буит единогласно

Ответить
+183 +
org, 13:05, 20.11

кому нужны твои референдумы непризнанного президента

Ответить
+30 +
Da уж, 13:06, 20.11

Так и будем жить по кагаловским указивкам? Вот так Шнобель!

Ответить
+34 +
Вальдемар, 13:08, 20.11

учитывая "уровень" судей и их "облико-марале", проще сразу "тройки" и "двойки", за что не берется лукавый все под себя, с..ок, а чинуши себе же яму и роют, главное, что бы сегодня быть сытым парсючком

Ответить
+241 +
ИП, 13:08, 20.11

Ну что, господа и граждане присяжные. Вы теперь вникли в то, кто и для чего пытается со стороны оппозиции провести "народный" референдум? И не надо ходить к гадалке, чтобы понять как и от куда растут ноги. Это всё и делается под референдум Луки. В одной связке и с одними задачами и целями. Удержать и сохранить этот власть и режим. А фонды ЕС ещё и бабки этим сраным оппам платят на действия луки и его спецслужб и агентов!
Не втягивайтесь в этот "народный" референдум!!! Лучше думайте о том, как спасти страну, а не группы провокаторов.

Ответить
+53 +
tut, 13:09, 20.11

Я против!

Ответить
+310 +
дачка партызана, 13:51, 20.11

А вот я за референдум, но совсем другой - тема референдума - ОТМЕНА ПРЕЗИДЕНТСТВА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ, БЕЛАРУСЬ ЗА ПАРЛАМЕНТСКУЮ РЕСПУБЛИКУ!!!...Ау, оппозиция, что скажешь?

Ответить
+172 +
Kastus, 13:11, 20.11

Вот УБЛЮДОК! К похоронам своим готовся, а не к "референдуму"!

Ответить
+65 +
Умно, 13:14, 20.11

Намного легче будет отдавать приказы кому и какой срок давать. А также, что и у кого конфисковывать.

Ответить
+177 +
antosha, 13:15, 20.11

Скажите уважаемые хартийцы,может кто из вас знает,сколько надо собрать подписей граждан Республики Беларусь,что бы в случаи проведения референдума внести туда вопрос о выходе страны из ЕЭП.И вопросу ограничения на посту президента страны не более 2 сроков.

Ответить
+105 +
Это же очевидно, 13:42, 20.11

Надо собрать 10 000 000 подписей граждан Беларуси

Ответить
+42 +
antosha, 13:59, 20.11

Собрать 1000000 подписей стоя на улице,давольно трудно,вот если организовать сбор подписей в интернете то вполне можно и реально,одну Хартию в сутки посещают более 1000000 человек,50% я думаю,что подпишутся,а есть еще Партизан,Радио свобода итд.Вот только граждани из ОАЦ узнав о такой инициативе,точно всем сайтам перекроют кислород........

Ответить
+65 +
уехал, 14:03, 20.11

Скажите, а куда вы "понесете" 10 000 подписей? Кому вы что докажите? Вас на стадии сбора арестуют и приклеют от "ругался матом" до "совершал действия дестабилизирующие ситуацию в стране" + террористом сделают.

Ответить
+38 +
antosha, 14:43, 20.11

Может вы и правы,но если человек подписался в нете,то трудно его обвинить в чем либо.Дело же не в количестве,а в самой идеи.Не будет в стране гражданского общества,пока все всего боятся,даже просто в нете подписатся.

Ответить
-7 +
kotik, 18:26, 20.11

Я вам скажу так: От вашего рая нужно быть подальше.

Ответить
+65 +
ujuf, 14:49, 20.11

уехал, 14:03, 20.11
Скажите, а куда вы "понесете" 10 000 подписей? Кому вы что докажите? Вас на стадии сбора арестуют и приклеют от "ругался матом" до "совершал действия дестабилизирующие ситуацию в стране" + террористом сделают.
=======================================

а не нужно никуда носить результаты голосования. нужно провести свое голосование. как создаются электронные петиции. или здесь, на хартии. предварительно распространив инфу, где и когда можно проголосовать. перевести на англ.яз. потом и результаты выложить в инет. на всех крупных ресурсах. пусть видят все, какая разница в голосах. это конечно не помешает луке принять то, что он задумал. но нервы попортить можно. да и наглядно показать миру, как проходят у нас выборы и как считают голоса.

Ответить
+49 +
хм, 16:41, 20.11

Не будьте наивным. Мир об этом и так знает, или по-другому - миру на нас наплевать.

Спасение утопающих всегда было делом рук самих утопающих.

Ответить
+1 +
flurry , 0:41, 21.11

А 100 млн не надо? И ещё столько плюсов у бредового ответа... Граждан в стране в общей сложности 10 млн нет, а подписи предоставляются от граждан, обладающих избирательным правом.
Статья 74 Конституции РБ: "Республиканские референдумы назначаются ... по предложению не менее 450 тысяч граждан, обладающих избирательным правом, в том числе не менее 30 тысяч граждан от каждой из областей и города Минска."

Ответить
+29 +
goshafree, 13:54, 20.11

оптимальное решение: всем выйти, и сказать об этом желании.
Но ТОТ, кто не захочет видеть в конституции двух сроков презедента( по 4 года), так как отсидел ужепочти пять сроков, будет препятствовать выходу людей на площу...

Ответить
+11 +
циркач, 16:11, 20.11

собрать-то Вы, может, и соберёте.
но Вы не забывайте КТО и КАК "считает" голоса!

Ответить
+10 +
888, 18:28, 20.11

антоша 13 15
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
450 тысяч. См. Конституцию.

Ответить
0 +
чтоб вы туда не внесли, 21:30, 20.11

Считать кто будет? а То-то же.

Ответить
+21 +
Степан, 13:19, 20.11

А референдум не нужен, просто исключить из Конституции всё то, что касается военных.

Ответить
+22 +
!!!, 13:22, 20.11

так можно не только главным судьей стать, а и патриархом Беларуси.
Чего медлить то?

Ответить
+63 +
гном, 13:23, 20.11

Я схожу на референдум, если Пересидент встретится с ИП и прогуляется по городу без охраны.

Ответить
+32 +
ррр, 13:25, 20.11

ШОС

Ответить
+308 +
kukc, 13:27, 20.11

Марьиванна в классе:
- Вовочка, просклоняй глагол "голосовать".
- Я голосую, ты голосуешь, он голосует, она голосует, мы голосуем, вы голосуете.
- Вовочка, а "они"?
- А они - ср-ть хотели на то, как мы голосуем!

Ответить
+121 +
goshafree, 13:27, 20.11

Дайте ка я угодаю: референдум пройдёт с 70-ти процентной явкой электората. А поддержат это изменение 80% явившихся на на сей референДум.. К гадалке не ходи...

Ответить
+52 +
тот самый, 13:27, 20.11

Лукашенко решил еще раз изменить Конституцию
__________________________________________
А нас не спросил, хотим ли мы ее менять? Да и вообще, конституция для правительства - так, инструкция всего лишь, которую можно нарушать. Так что будет референдум или нет, жизнь от этого лучше не станет.

Ответить
+80 +
Rasplata, 13:29, 20.11

Скоро ему будет не до Конституции. Интерпол убрал со своего сайта всю "доказательную базу" (похождения Коновалова в метро и окрестностях). И эта информация обязательно всплывет, как-бы стыдливо СМИ не отворачивались...

Ответить
+4 +
azhbeta, 20:29, 20.11

Не поняла. Как Интерпол убрал доказательную базу? Получается Интерпол ему помогает, а как же эта инфа может всплыть, если следы замели?

Ответить
+4 +
Rasplata, 22:00, 20.11

Как можно замести то, что уже показали всему миру в ответ на фильм Би-Би-Си. Криков было очень много и многие их слышали и даже видели. :-)))

Хотелось конечно чтобы вопрос задали именно Би-Би-Си по поводу исчезновения "доказательств". Никто не хочет им пошептать? :-)))

Ответить
+52 +
И третий ангел вострубил..., 13:31, 20.11

Плешивый, хитрозачес, агл, папаколи,ТНП, Шнобель, колхозан, ШОС - сколькими еще эпитетами наградит его народ прежде, чем нынешний статус этого "героя" изменится окончательно, бесповоротно и в худшую сторону?

Ответить
+225 +
Belarus, 13:31, 20.11

Бойкот клану Лукашенко!

Ответить
+32 +
Маланка, 14:50, 20.11

Не байкот, а Далоу табар Цыгашэнка!!!

Ответить
+16 +
Перун -- Маланке, 15:22, 20.11

Лепш пазбавiцца ад шнобiлеускага кагала.
Стамiуся народ ад iхнiх указiвак юдаускiх.

Ответить
+2 +
гроза, 21:29, 20.11

Как надоели эти шнобели-шейльмы-шапиры и прочие иуды

Ответить
+53 +
Митяй, 13:34, 20.11

ну вот сучара!

Ответить
+207 +
бойкот, 13:35, 20.11

А я не буду участвовать в референдуме. Потому что эти мрази как захотят, так и посчитают голоса. А все эти выборы-референдумы просто показуха. Бойкот!

Ответить
+38 +
Анатолий, 13:37, 20.11

Саша, не понятно,зачем тебе вообще Конституция нужна,ляпи что задумал,чего уж там. Никто против не будет!

Ответить
0 +
-, 21:34, 20.11

это так на всякий случай, чтоб показать какой демократ

Ответить
+70 +
старуха, 13:37, 20.11

Ввести ограничение президентских сроков , полномочий и самого срока.

Ответить
+15 +
уехал, 14:06, 20.11

куда ввести? их же он сам отменил. доброе утро

Ответить
+69 +
DrMartens, 13:37, 20.11

Репитиция выборов 2015 ?

Ответить
+8 +
Валентин, 13:48, 20.11

Объединить с выборами тнп и сэкономить

Ответить
+158 +
че зеваешь, саша?, 13:39, 20.11

все изменения саша делает в своих интересах. Людей это не касается. Хочет сохранить семью. В его судах судьи строят коттеджи, трахаются на столах, принимают противоположные решения и т.п. + телефонное право. После саши многие дела придется пересмотреть. И нести ответственность. Без срока давности. В том числе за невинно расстрелянных, похищенных людей.

Ответить
+126 +
ProBelarus, 13:43, 20.11

"Когда собаке делать нечего она яйца лижет... " извините: "конституцию меняет"

Ответить
+2 +
Не, 20:58, 22.11

Не обижайте собак.

Ответить
+31 +
Bobrik, 13:48, 20.11

Централизация контроля за судами?

Диктатору мало контроля? Или он таким образом хочет упростить судопроизводство? Чтоб сложнее было обжаловать?

Странно это.

Ответить
+37 +
prohozyi, 13:51, 20.11

Не пойму, а что столько шума в коментах ???

ТНП хочет поменять в своей же писульке пару абзацев.....
Мы же знаем, что у нас не настоящие ни през., ни его конституция. Собственно, сам написал, сам и исправил.

Лично мне с..ть на этот док, на тнп и на его референдумы с выборами.

Ответить
0 +
???, 21:37, 20.11

на референдум финансы немалые надо затратить, а зарплаты и так сами знаете какие, не у всех конечно, но у многих

Ответить
+170 +
русалка , 13:55, 20.11

БОЙКОТ референдуму, а главное бойкот ЧЕМПИОНАТУ МИРА ПО ХОККЕЮ 2014!!!
НЕ ПОКУПАЙТЕ БИЛЕТЫ!!!
ОСТАВИМ ПУСТЫМИ ТРИБУНЫ!!!
хотя бы это сделать для начала!

Ответить
+42 +
Бывалый, 15:58, 20.11

О какот ЧМ идет речь? Хорошо если приедет 4-5 команд,росияне,казахи и украинцы.Все,и это будет называться ЧМ по какею?? Основные претенденты на золото и близко не появятся,а что за чемпионат без канадцев,шведов,финов и чехов,так дворовый слет.Пусть усатый сам гуляет в свой какей,какеист хренов.

Ответить
0 +
Не , 0:00, 21.11

Лепш баўкот усімі камандамі, а то на трыбуны галодных карэўцаў выпіша і кітаўцаў.

Ответить
+16 +
Kostik, 13:55, 20.11

Судебную систему уже давно пора менять и делать ее прозразчной, доступной для простых граждан, без всякой бюрократии

Ответить
+20 +
Cергей, 14:00, 20.11

Правильно читать не "изменить", а "поиметь!"

Ответить
+26 +
pillgrim, 14:03, 20.11

так и что, с принятия новой конституции срок опять начнёт отсчитываться заново ?

Ответить
0 +
Turok, 1:07, 21.11

Даже не сомневайтесь в этом, прецедент уже есть, так почему бы не пойти тем же путем. А тем временем можно распродать страну, и на фамильном серебре лихо прожить еще лет пять.

Ответить
+31 +
Яя, 14:08, 20.11

Лехсандро Рыгоравич, нятреба яе изьменять, гэтож скольки мянять, а пращей булоб аднаго Лукашенку замянить и лепш, як паднимецца у людей настраенне.

Ответить
+29 +
Митяй, 14:08, 20.11

Отвлекает народ от истинных проблем и краха экономики.

Ответить
+60 +
Пенсионер, 14:12, 20.11

Порядочные, умные и честные люди никогда не пойдут ни на какие голосования, проводимые нелегитимной властью.
Таким образом, количество участвующих в референдуме определит сколько дураков и холуёв в нашем обществе. Хотя, конечно баба лида процентов 20 допишет.

Ответить
+10 +
rbc, 14:12, 20.11

От такой конь-ституции скоро одна обложка останется.

Ответить
+16 +
Багира, 14:22, 20.11

-дайте правовую оценку для чего это делается?

Ответить
+29 +
житель, 14:29, 20.11

О какой Конституции идет речь?Не одна статья не работает.

Ответить
+126 +
пенсионерка, 14:29, 20.11

Очередные деньги бюджета будут потрачены впустую. Лично я больше ни на один референдум не пойду, как и на перевыборы президента, пока не будет справедливая избирательная система. Я с 2010 года не включаю телевизор, за исключением просмотра фильма на DVD или мультиков для внуков. Меня тошнит от выступлений тнп и его шавок и я молю бога пожить еще в цивилизованном государстве, за руководителя которого мне не будет стыдно.

Ответить
+31 +
я за бойкот референдума, 14:34, 20.11

Концепция реформирования судебной системы и органов юстиции, которая была одобрена 19 ноября на совещании под председательством Лукашенко, потребует внесения изменений в Основной Закон Беларуси. Диктатор поручил разработать соответствующие документы в десятидневный срок.
______________________________________________

Быстро тока кошки родятся.
Да и мазаика в голове у луки складывается.
Я за бойкот референдума

Ответить
+50 +
сяргей-паляшук, 14:35, 20.11

БЫДЛО-лукашенко ! Это не твоя. гадёныш страна . Беларуст -это наша страна Белорусов !
А может быть эта очередная выходка белорусского фашиста объединит оппозицию, но без Отбеливателя М. ?

Ответить
+93 +
Гудмэн Минск, 14:49, 20.11

Бросает пробный камень перед следующими выборами. Ни хрена не получится! Бойкот и только бойкот! Пока лука у власти я ни на какие выборы и референдумы не пойду. Он для меня не существует. Нет у Беларуси Президента и все тут. Ну а то чучело, которое выдает себя за него я не знаю и знать не хочу.

Ответить
+79 +
А судьи то сукалы и дуремары, 15:08, 20.11

Самое время обозначать бурную деятельность, когда экономический фундамент лукашизма превращается в песок.
А суда при Лухтенко не было и не будет. Этот выхолощенный орган власти превратился в натуральную дуремарщину, практикующую торговлю пиявками, доносами и беззаконием.

Ответить
+29 +
cft, 15:13, 20.11

НЕ легитимная власть какие выборы и референдумы -нет

Ответить
+68 +
На нет и суда нет, 15:34, 20.11

Лукадрищенские суды необходимо ликвидировать как ненужный институт казнокрадства, взяточничества и волюнтаризма, поскольку по факту функции суда успешно исполняет прокуратура, КГБ и милиция. В Беларуси суда нет, но есть приговоры на основании "внутреннего убеждения" и лжесвидетельств милиции и прочих половых органов.

Ответить
+45 +
ЯДвига, 15:42, 20.11

Конечно же, тут главное - посчитать (а считать голоса у нас умеют), тем более, что народу начхать на все манипуляции с судами, к которым давно уже все относятся, как к злу, вооруженному дубинкой-законом (в основном, люди, в массе своей, сталкиваются с уголовными, реже - с гражданскими), поэтому и участвовать в референдуме почти никто не захочет. Кстати, какие еще вопросы будут вынесены на референдум? Вряд ли туда войдут те, которые собираются выносить наши "оппозиционеры" на так называемый "народный референдум" (о котором справедливо вспомнили вверху), но если оба мероприятия будут проводиться примерно в одно и то же время (или же официальный референдум после "народного"), это собьет с толку многих граждан, и обеспечит определенное внимание к официальному. И как официальный будет монтироваться по срокам с президентскими выборами-2015? Их не собираются объединить, чтобы добавить массовости на участки? В любом случае, два референдума (официальный и "народный") на одном временном отрезке - это из области очень редких совпадений (а я в подобные совпадения не верю), и поэтому напрашивается логичный вывод: "народный" задумывался теми, кто знал о грядущем "официальном", и эти два мероприятия, судя по всему, связаны.

Ответить
+33 +
ЯДвига, 16:33, 20.11

В дополнение.
Я не разбираюсь в юридических тонкостях, но не поспособствует ли объединение гражданских судов с военными тому, чтобы участники протестных акций, "направленных на дестабилизацию обстановки" и т.д., подпадали под какие-то военные нормы и судились, как военные преступники, военными трибуналами?

Ответить
+1 +
я догадался, 21:40, 20.11

Референдум наверняка объединят с през. выборами под предлогом сэкономить деньги, тем самым добьются лучшего посещения.

Ответить
+162 +
Master, 15:49, 20.11

ЛУКАШЕНКО — УХОДИ.



Работаю дальнобойщиком. Заехал как-то на стоянку в РФ на отдых. Утром просыпаюсь -
смотрю, кто-то на грязном борту прицепа большими буквами написал два слова: ЛУКАШЕНКО — УХОДИ. Да еще так, что с моим ростом до надписи ну никак не достать, чтобы стереть. Делать нечего, решил оставить как есть, тем более, что с этим выражением я и сам согласен на все 100. По М1 ехать было приятно. Встречные фарами моргают, по рации приветствуют, мол молодец. Только один вопрос большинство интересует — как по РБ поедешь? Так и доехал до границы с РБ. Российские транспортники не обратили никакого внимания, им как бы все равно. На белорусской стороне никого не было. Еду дальше. Километров ч-з 40 наряд ГАИ. Видно заметили надпись, останавливают. Обычно машины с рос. номерами после образования т.н. ТС почти никогда не останавливают, если ничего не нарушаешь. Останавливаюсь, предъявляю документы, все в порядке, машина — тоже. Интересуюсь целью остановки, показывают на надпись. Я говорю: «Во-первых, писал не я, почерк не мой. Во-вторых, мое дело, чтобы замки на прицепе были закрыты и пломба на месте. А то, что в процессе накопления грязи на бортах проявляются какие-то надписи, мне как-то по барабану. В-третьих, признайтесь, что на фоне урезания ваших зарплат вы и сами с этим согласны. И в-четвертых, в правилах ДД нигде не указано, что надписи пальцем на грязной машине являются нарушением ПДД. Да и что в этой надписи особенного, может у меня начальник зверь». Ребята попались хорошие, понятливые. Долго решали что со мной делать. Минут 20. За это время прос...пустили кучу бобла ( PL, LT фуры ). Наконец-то решили, что все-таки надпись нужно убрать. Спрашиваю: « А у вас ведро и тряпка есть?». Нет. Вот и у меня нет. А вы представьте, что если бы на каждой милицейской машине вдруг появилась такая надпись. Может народ перестал бы вас бояться, да и вы сами стали смелее. В конце концов говорю: « Ладно ребята, вот вам 10 евро и я поехал, у меня время идет». Еще хотел добавить: «Купите себе ведро и тряпку». Да уж, думаю, ладно, они ведь такие же жертвы режима. До «колейки» доехал без приключений. Через некоторое время по «колейке»
пошли разговоры на эту тему. Но повторить мой «подвиг» по-моему больше никто не решился. Белорусов прошел ночью, надпись никто не заметил. Литовцам — по барабану. Приехал в гараж, заехал на мойку и смыл надпись. Жалею, что не сфотографировал. Но может кто-нибудь выложит фото в и-нэте.

Ответить
+48 +
Мастеру, 17:08, 20.11

Высказываю уважение вашему поступку.Зимой все машины не блещут чистотой, так что такая надпись на авто чинуши будет выглядеть весьма прикольно.

Ответить
+11 +
эдуард, 21:00, 20.11

Дешево и сердито. И типографии не нужны)))) Креатив да и только.

Ответить
+22 +
Arejnikus, 15:53, 20.11

Референдум?Выборы-дурыборы?
Все.Можно ложить на все это большой толстый болт.
Опять все подделают.
Можно высказать свое пожелание тем предателям,кто будет подделывать этот бред - "Ребята зачем вашим родным жить?Отправьте их сразу на глубину 2 метра под землю.Зачем им бумеранги получать за вас.
Зачем участвовать в этом бреду.Быстрей бы этот бред уже прошел.

Ответить
+29 +
Вадим, 16:08, 20.11

Лукашенко не легитимный президент и поэтому не может в Беларуси что-то менять. То, что он называет "Конституцией", то давно уже в деревенском туалете лежит вместе в СБ и ЗВЯЗДА.

Ответить
+5 +
Іван Іваныч, 16:09, 20.11

Замест гэтых ператасовак якія не зменяць сутнасць судоў трэба ў канстытуцыю ўпісаць тоўстым шрыфтам наступнае: "Рашэнні прымаямые судамі не павінны залежыць ад патрабаванняў, альбо меркавання адміністрацый рознага ўзроўню ў тым ліку і прэзідэнта. Пры адваротных дзеяннях судоў заводзіць справы на прычасных асоб, як судоў так і на асоб якія выкарыстоўвалі адміністрацыйны рэсурс."

Ответить
+31 +
-.-, 16:10, 20.11

Ни для кого не секрет, что судебная система в Беларуси выполняет чисто декоративные функции. Это можно легко проследить по чрезвычайно низкому проценту оправдательных приговоров. Т. е. если дело заведено, то очень высока вероятность того, что вне зависимости от степени виновности подсудимого будет приговор и реальный срок.
Эта система обеспечивает неравенство перед законом в пользу узкой группы товарищей во главе с ТНП, и никакие спущенные сверху по разнорядке реформы не заставят ее работать как-то иначе.
Решение об объединении судебных органов в один на фоне ухудшающейся ситуации в экономике выглядит довольно странно и подозрительно, если не сказать абсурдно. Очень похоже на подготовку к неким будущим чрезвычайным ситуациям для массового подавления несогласных.

Ответить
+23 +
ю., 16:38, 20.11

Под этот шумок о судах протянут маааленькую поправку об обязательном приходе населения на выборы и запрете неучастия в них...и все: пожизненно и во веки веков ...аминь!.

Ответить
+17 +
сяргей-паляшук, 17:31, 20.11

без предварительной корректировки Конституции, но с последующим ее изменением в части исключения упоминания о Высшем Хозяйственном Суде».

Ясно , что за этим стоит нечто большее... И это большее созрело в психически больной голове белорусского фашиста БЫДЛО-лукашенко.. Это может быть и 10-летний "президентский срок " и даже пожизненное правление ( или как хотелось бы БЫДЛЯКУ управление).А почему бы и не попробовать? Если Запад относится ко всему что происходит в Беларуси наплевательски, а тут ещё на ухо жужжит Отбеливатель М. и биссссссссссовская свора- давайте признавайте белорусского фашиста в качестве законного.А референдум и его результаты -это так просто...ШОС !!!

Ответить
+18 +
во дела, 17:33, 20.11

И вот тут кампания "Народный референдум" будет как нельзя кстати. для этого ее и затевали да?

Ответить
+24 +
Алёша, 17:47, 20.11

Респект дальнобою.

Ответить
+44 +
1234, 18:09, 20.11

Люди добрые, проснитесь, нами руководит один из солдат сатаны. И это не просто слова, приглядитесь,задумайтесь, он продал душу сатане. Одно говорит, делает все наоборот, он губит души людей, а они сами того не ведая, творят зло.

Ответить
+8 +
Руслан, 19:20, 20.11

Ну конечно, свора вокруг сатаны хорошая, просто не ведает, что творит. У них работа такая, им семьи нужно кормить. Очнитесь!

Ответить
+4 +
Віталь, 18:21, 20.11

"Лукашенко готовит новый «референдум»" - думаў скажуць дату каранацыі.

Ответить
+5 +
Чепецкий, 18:22, 20.11

ШОС, ты кто такой? Давай до свиданья!

Ответить
+15 +
sdv, 18:42, 20.11

Это ПРОЩУПЫВАНИЕ ПОЧВЫ диктатором перед очередным фарсом под названием "выборы"

Ответить
+9 +
Петя, 18:43, 20.11

К чему бы это ему при наличии множества других проблем, заниматься в таком срочном порядке судебной системой? Ох не к добру это. Или отвлекающий маневр?

Ответить
+17 +
мужычок, 18:43, 20.11

Практика показывает,что любые инициативы от лукавого прямая угроза гражданским свободам. Бойкот наиболее доступная форма гражданского протеста.
Мы на большие пока не решаемся. Тогда бойкот,бойкот и ещё раз бойкот.

Ответить
+15 +
Дед, 18:50, 20.11

Мадам Ермошкина-Борщева уже подсчитала результаты.......

Ответить
+2 +
Сашок, 20:48, 20.11

Она никогда не считает, она РЕКОМЕНДУЕТ нижестоящих комиссиям, как считать и доводит до них конечные цифры, они ей и рапортуют - жить то хотят.

Ответить
+15 +
Баба Дуня, 18:54, 20.11

Вы ж паглядзіце на гэтае Чмо! Плачацца, што грошай няма ў краіне. А тут раптоўна захацелася правесці народны рэферендум па зусім не пажарным пытанням дык ён і грошы знойдзе.

Ответить
+21 +
Лариса Ник., 18:59, 20.11

Даже вникать до конца не стала: нам ничего от этого режима не надо. Все их телодвижения- только во вред народу.
Бойкот всем референдумам и выборам при этом режиме, кто бы с такой инициативой ни выступал и в какие бы личины ни рядился.
У власти свои референдумчики и выборчики, у народа - свой, единственный выбор: или терпеть и дальше эту мерзкую свору шакалов на своей шее и окончательно и бесповоротно потерять свою страну, или сбрасывать её и начинать с нуля обустраивать свой дом.
Вали ты, лука, со своими инициативочками куда подальше! Твоё время прошло. Ты нам- никто и зовут тебя никак.

Ответить
+17 +
Читатель, 19:15, 20.11

Теперь понятно, откуда растут уши у "Народного референдума" Некляева и Милинкевича. Готовят почву для Луки. Оппозиция за референдум типа агитирует. Ужас, куда катиться мир

Ответить
+3 +
бои без правил, 20:33, 20.11

ТН оппозиция отдала инициативу в руки ТНП и играет по его правилам. Так никогда и никто не выигрывал.

Ответить
+29 +
а что вы хотели?!!, 19:21, 20.11

Вам все сказал Зенон в 1991!
В 1992 ентот чел был завербован на должность марионетки - есть свидетели.
Вот с той поры он и разрушает! Иногда бычится - но все равно последовательно разрушает!
Надо было слушать Зенона!

Ответить
+4 +
Серж-1й, 19:37, 20.11

Рискну предположить, что Лу решил опробовать механизм фальсификации, генеральная репетиция так сказать, и заодно всколыхнуть общество, что бы оно направило энергию в "нужное русло"

Ответить
+6 +
опытный, 20:04, 20.11

Сначала начните решать проблему отдельного места жительства судей, обязательно отдельно от народа для того, что бы иметь механизм контроля за доходами и расходами судей и их семей и закрепите право голосования национальному собранию судьям на контракт по сроку или пожизненное в конституции! Определите полномочия национального собрания, как органа который издает законы, надзор за соблюдением которых отдайте прокуратуре, лишив ее прав арестовывать без решения суда и без привлечения института адвокатов которые ведут процесс защиты сторон. Возьмите за базу европейскую процессуальную систему с изменениями, учитывая особенности менталитета белорусов! И через 8 лет в обществе сформируется элита судебной системы, которая будет защищать интересы граждан при урегулировании правовых вопросов в разных видах права! Тем более, что президент на всех каналах телевидению декларирует что перед законом неприкасаемых нет!

Ответить
+2 +
am, 20:32, 20.11

Интересует вопрос: зачем ему это понадообилось?
Похоже, не клеится у него дело с Баумгертнером. Может хочет таким способом что-то предпринять?

Ответить
+17 +
Факт, 20:43, 20.11

Референдум за Парламентскую Республику! Хватит нам этого Лже президентства. Нельзя давать власть в руки не только Луке, но и всем остальным, даже оппозиции. Только Парламентская Республика!!!! Перефразирую:"Не говори, что знаешь человека, пока не начал с ним делить наследство. Не говори, что знаешь человека, пока он не взял власть в свои руки".

Ответить
0 +
an_anatoliy, 20:45, 20.11

Корректор, 14:01, 20.11 - +178 +
... и является самым страшным для режима, основанного на совковой (не советской!) системе.
Ответить
________________________________________________________________________________________
А почему совковая это не советская.Есть, на Ваш взгляд, разница ? Аргументируйте, пожалуйста. Буду признателен.

Ответить
+4 +
Виктор, 20:50, 20.11

Скинуться на полиграф и независимых экспертов и пропустить выборочно членов участковых и избирательных комиссий и вопрос о легитимности власти решится быстро.

Ответить
+16 +
Aнton, 21:01, 20.11

Нужно объяснять Нашим Родным и друзьям, не "Забивать" а говорить-говорить и говорить, и.о. Президента (Диктатор и предатель собственного народа) А. Гэ. Лукашенко делает подобное только для того чтобы ему еще проще было нами управлять и чтобы его семья и подельники вообще не испытывали никаких проблем уничтожая нас и отбирая будущее у НАШИХ ДЕТЕЙ!
Бойкот выборам! Бойкот всему, что исходит от лживой коррумпированной "власти"!

Ответить
+2 +
Dron , 23:17, 20.11

Я своим родителям и всем давно на это указываю. Эта тварь реально уже достала. ШОС

Ответить
+33 +
@#$@%, 21:01, 20.11

Все наше правительство во Главе с Грязным уродом ЛУкашенко нужно судить и посадить далеко и надолго!!!!!! ДОЛОЙ УРОДОВ СО СТРАНЫ!!!

Ответить
+3 +
azhbeta, 21:20, 20.11

Я думаю, все гораздо проще: просто крысы бегут с тонущего корабля, вернее - судьи бегут из судов, не хватает кадров на должности холуйствующих судей, дошло, видимо, что отвечать-то им придется. А ШОС может спокойно даже при любом демократическом судопроизводстве многие статьи от себя отвести, что нельзя сказать о тех, кто судили, убивали, взрывали, фальсифицировали.

Ответить
+2 +
ры, 21:45, 20.11

Видно прижало не хило. И, конечно же, не судебная система будет главным вопросом. Пофиг ему все эти преобразования. А скорее потом посчитает в пользу своих вопросов по теме сдачи суверенитета.

Ответить
+1 +
совесть 09879876, 21:48, 20.11

Референдум и один вопрос, завтра моя отставка, признаю свою вину.

Ответить
+1 +
bybi-by, 21:51, 20.11

СУД ПРИСЯЖНЫХ! СУД ПРИСЯЖНЫХ! СУД ПРИСЯЖНЫХ! СУД ПРИСЯЖНЫХ!

Ответить
+2 +
321, 22:05, 20.11

Конституция - проституция.

Ответить
0 +
сяржук, 22:07, 20.11

а что от рефурендумов изменится?...

Ответить
+1 +
Искандер, 23:04, 20.11

мы наблюдаем за лукавым и уж ВСЕ надоело... БЕЛАРУСЫ... или мы за вас все сделаем... что ж самим-то не получается? или не можется?

Ответить
+2 +
самост, 23:19, 20.11

ПЕРЕМЕН !!!

Ответить
+4 +
тараz, 23:56, 20.11

долой лукомясопрокопопов

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован