24 ноября 2024, воскресенье, 7:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 86
+517 +
Soul, 15:55, 6.11

Не с носом,а с шнобелем Андрей,с шнобелем он остался...

Ответить
+286 +
ссс, 17:12, 6.11

Да. Со шнобелем и в калоше!

Ответить
+62 +
Разворот, 19:42, 6.11

А использовать унутраны ресурс (девальвацию) банки не дают. Выданные кредиты обесценятся! Ситуация тупиковая.

Ответить
+186 +
ммм, 17:20, 6.11

Неужели Россия и впрямь может опуститься перед убогим на колени и выдать выкуп за Баумгертнера? Пусть лучше поищут другие, более действенные рычаги своего влияния. Или в моих глазах россияне упадут низко и надолго...

Ответить
+94 +
kazan45, 18:10, 6.11

Вы сейчас всех россиян смешали с властью. Я тоже могу написать, что с носом остался не лука, а всё население и премии вручают не ему, а всем вам.

Ответить
+44 +
1., 21:08, 6.11

Для kazan45
Ошибаешься! эти премии конкретному ,,человеку'' а не народцу Мы даже не претендуем на эти награды Они т,е, награды как никогда характеризуют ШОСа и его таборян прикорытных В Синеокой все лучшее шнобелю и его дроздовикам даже Колян-паровозик и тот с золотым стволом в кобуре В. Этой стране живет только табор Остальные выживают........

Ответить
+25 +
Нет, 22:22, 6.11

Он один ни чего бы не смог. Когда он был директором совхоза он же тоже в совхозе не один был. Потом стал депутатом - его же выбрали - он же сам не мог себя выбрать ну так далее..... Человек вообще коллективное существо. Поэтому и когда награду кто-нибудь получает, то говорит что эта награда всего народа. Ну возьмем Героя Советского Союза, ну сколько их было? Не могли же они одни выиграть войну нет конечно.. Так что извините награда нашла вас всех

Ответить
+7 +
ошибочка , 23:27, 6.11

Герои! раз на то пошло имели льготы конкретные личные ,,без очереди'' или ,,вне очереди'' или первыми на все и везде так что пример не очень ....Премию дали не стране а конкретному шнобаку не путайте За что дали шнобеля ?За маразм? Чей? За что дали калошу? За хвастовство ? народное?Я смотрю что то недопонимаете ,,,Прокоповичу дал героя кто? Народ каким боком к этой звезде Жить стало лучше?Вы меня простите не путайте хрен с пальцем...

Ответить
+77 +
Иван, 17:22, 6.11

И фото в тему!

Ответить
+33 +
ЦенительБалетаПоВсемКаналамСразу, 23:23, 6.11

Тссссссссссссссс!Не спугните Сашку , хай козлов подостаёт со Шнобеля, и подъест.Вот она- сущность ГОВНА И ПОТА. КАК.....ЭТО ......нет слов МОГЛО СТАТЬ ПРЕЗИДЕНТОМ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????!

Ответить
+150 +
Федор Федорович, 15:59, 6.11

Cпасибо, АИС, благодаря вам мы в курсе событий.

Ответить
+83 +
VAldemar, 16:03, 6.11

Со ШНОБЕЛЕМ

Ответить
+115 +
просто русский, 16:04, 6.11

Лаурэат шнобелевки астался с носом?Ета харашо.Жаль тольки народ працвятающей. Астался с хреном и пока с солью(калийной),но скора и та кончиться.Вот тады пасмотрим ,что запоют парни с лохова и девчата с монаков...

Ответить
-27 +
просто русскому, 21:53, 6.11

Не дождёшься, вонючка, петь тебе никто не будет из наших! Не лепи горбатого, сами вы уже на ладан начали дышать. И это при всех ваших недрах и минералах! Как говорят в народе: "Надолго ли дураку стеклянный ...". Если сейчас у Украины всё получится, а вы со своей пятой колонной будете продолжать над народом нашим издеваться, не обижайтесь потом, "братья"!

Ответить
+194 +
ha-ha, 16:05, 6.11

Естественно что Шнобельман остался со своим шнобелем, а что могло быть иначе?
Харэ кредиты пилить! Отдохните, неутомимые грабители..

Ответить
+79 +
103, 16:52, 6.11

Еще бы вмазать ему по шнобелю и моё настроение еще лучше будет.

Ответить
+197 +
кот в мешке, 16:14, 6.11

//И возникает вопрос, сможет ли «Беларуськалий» при помощи таких комбинаций закрепить сотрудничество с туркменами и создать фронт против «Уралкалия». Естественно, эта тема совершенно секретная, и мы не знаем, до какого уровня они договорились, учитывая то, что Туркменистан пока не является игроком на мировом рынке калия», - добавил Андрей Суздальцев.//

Схема не только совершенно секретная для обывателя, но и выглядит, по меньшей мере, странно: свое, Петриковское месторождение, отдали в разработку какому-то, кажись, Гуцирееву, а конкурента ЗАО "БКК" растили в Туркмении.
Здесь становится вполне понятной реакция владельцев Уралкалия на все эти союзнические происки Цыгана. Причем, следует еще добавить к сказанному одну мысль: попытка Цыгана создать, условно говоря, индусско-цыганский картель, путем продажи 15-20 процентов народных акций ОАО "Беларуськалий"
Надо давить шкловскую гниду с треском.

Ответить
+100 +
Валера, 17:03, 6.11

Секретов тут нет.
Под большим вопросом строительство рудника в Туркмении.
Тендер выйграли а по деньгам не вкладываются, а туркменбаши посылает их подальше . Выйграли- вот и стройте за те деньги, что предложили.
Думали как у нас тендеры проводяться так и у них . Фигушку.

Ответить
+35 +
Да уж, 17:31, 6.11

Валера. Не катят там иудавские схемы это точно!

Ответить
+135 +
Со стороны, 16:22, 6.11

Пушной зверёк совсем близко подошёл и так загадочно улыбается!!!)))

Ответить
+46 +
Вася, 16:53, 6.11

В ОАЦЕ наверное зарплаты большие . А золотой запас всё тает

Ответить
+143 +
Степан, 16:24, 6.11

Я не вижу никакой проблемы, в инете есть информация, что у Лукашенко 11 миллиардов, вот пусть с них и возьмёт всёравно дело к концу идёт и их народ заберёт, а так может и помилует.

Ответить
+118 +
фпк, 17:35, 6.11

И Каддафи и Хуссейн имели золотые горы, но были в чём то безнадёжно уверены. И нету теперь ни их , ни денег. А с такими бабками можно было жить припеваючи, но походу есть такая неизлечимая болезнь властью

Ответить
+42 +
укн, 16:26, 6.11

А мог бы паняць дзиктатар дзиктатара и на худой канец парачку залатых унитазау из дварца атвярнуць и аддаць на паддзержку. Неужэли не ясна, што если здесь в цэнтре Яуропы убярут паследняга, то патом очерэдзь дайдзёт не толька да берды, но и дальшэ.

Ответить
+114 +
Вадим, 16:26, 6.11

Уже и за те деньги, что предлагали россияне купить предприятия не дадут. Лука, ты БАНКРОТ!

Ответить
+24 +
кацапы живут исключительно по -понятиям, 21:49, 6.11

нет ,это мы банкроты, а эта сипатая иудушка один из богатейших в рб

Ответить
+133 +
РпаК, 16:29, 6.11


Спасибо, г-н Суздальцев. Но мы сами в курсе о нерезультативности правления Лукашенко. О чем мы не в курсе относительно Лукашенко, так это то, что за кремлевской стеной замыслили в отношении него. От того, что там замыслили, во многом зависит судьба Беларуси, А вы в курсе? Но только без предположений, а точно и по срокам исполнения замысла, поскольку предполагать, или по другому, гадать мы сами умеем.

Ответить
+26 +
тут вам не там, 17:31, 6.11

PnaK, -- Крамлю лёс Беларусі да лямпачкі,мы для Крамля - рабсіла і пояс абароны ад НАТА,пра свой лёс мы павінны думаць,а не крэмлядзі...................калі ўсё здарыцца па іх замыслам,нам лепш не будзе.

Ответить
+20 +
чтоб вы ....со своими ТС,ЕВРАзес,ЕэПами свалили скорее, 21:55, 6.11

если бы не КГБшный мерзавец ,деспот, дзюдоист- стерховод ,то давно уже от самозванца остался зачос со скальпом...очевидно

Ответить
+6 +
Лют, 19:25, 6.11

РпаК, 16:29, 6.11
От того, что там замыслили, во многом зависит судьба Беларуси
----------------
У крамлі адвечна замышлялі да нас толькі адно. Адно і тое ж. Што яшчэ яны там маглі замысьліць? Тое, што заўсёды - то бок, нічога добрага.
Таму нічога добрага чакаць з крамля не варта. Але, спадар Суздальцаў аб гэтым ніколі не скажа.
І ўвогуле, калі расейцам ставіш пытаньне ў лоб, яны нейкія сарамлівыя робяцца, чырванеюць...
Суздальцава ўжо даўно не чытаю, бо ён прадстаўляе выключна імпэрскі шавіністычны інтарэс.
Аб нашым лёсе мы павінны паклапаціцца самі без масковіі, калі хочам каб беларуская нацыя не зьнікла з твару Зямлі.

Ответить
+1 +
Ваяр, 22:13, 6.11

РпаК, 16:29, 6.11, всё, что за кремлевской стеной замыслили в отношении него, в итоге призвано закрепить статус беларусов, как дешёвой рабочей силы, её территорию, как поле боя в случае непоняток с НАТО и самый короткий коридор на запад. Им выгодно платить группке чиновников и экономить огромные бабки для себя. Почему я так думаю? Потому, что всё в этой стране покрыто завесой тайны от народа.

Ответить
+2 +
Дмитрий, 9:43, 7.11

Ах, Вам конкретную программу действий рассказать. А может еще места в первом ряду? Креслице поудобнее и ведерко с попкорном? Вот пусть Москва. Брюссель, Вашингтон (нужное подчеркнуть) за меня все сделают, а я пока в сторонке постою, да посмотрю, как у них это получится? Терпеть не могу этого иждивенчества. Пока до граждан РБ не дойдет, что скинуть Луку могут они и только они Лукашенко будет править.

Ответить
-112 +
Избиратель, 16:31, 6.11

Не говори гоп, пока не перепрыгнешь. Заплатят за Баумгертнера выкуп сколько скажут. Не сейчас,а позже. Это пока он на квартире. Для ускорения процесса могут обратно в американку вернуть. Так что Суздальцев, Ваши умозаключения можно рассматривать, только в том случае, когда соблюдаются какие то общепринятые нормы. А в Беларуси нормы не работают, предугадать ничего не возможно. Может отпустят, может не отпустят, а может грамоту дадут.

Ответить
+119 +
Engineer, 17:29, 6.11

Уважаемый, а Вам никогда не говорили, что с бандитами и пиратами не торгуются, обычно против них проводятся спецоперации... Результаты которых обычно не самые приятные для тех, кто берет заложников.

Ответить
+16 +
ооо, 18:17, 6.11

и когда такое было с россией? максимум что они могут это заблокировать поставку молочки. в остальном не посмеют, иначе визгу будет на весь мир. как раскроет хайло, как начнет рассказывать как его русские заставляли заниматься преступными схемами. никому потеря репутации не нужна, особенно когда она и так мокрая как пеленки младенца.

Ответить
+6 +
Избиратель, 18:39, 6.11

Вот и я о чём говорю. Были бы возможности и желания, давно можно было бы освободить Баумгертнера. А так они идут на поводу и какие то уголовные дела заводят. Дальше логика проста как грабли. Раз завели уголовное дело, то теоретически признали вину Баумгертнера. А раз признали, то платите неустойку. Как то так. Всё таки Раша глупая страна. А глупых и уступчивых наш любит доить. И можете не надеяться на какие то жёсткие меры со стороны России.Их не будет. Там нет единой политики, каждый тянет в свою сторону.

Ответить
+2 +
обыватель, 21:48, 6.11

Избиратель, Вы правы на 100%, хотя Вас и минусуют активно ордынские ФСБэшники. Как только Путя получает очередного пинка под зад от Луки (последний раз в Минске), сразу включают суздальцева. А что нового сказал суздальцев? Мы и так обо всем этом знаем. Стоит только Луке намекнуть на выход из таежного союза, как Путя сразу становится белым и пушистым. И газа и нефти и бабла бери сколько хочешь. Единственная проблема - в Ордынии серьзный экономический кризис. Буквально в это же время, когда пишу на РБК сообщили, что яйца спровоцировали рост инфляции в Ордынии. Вот уж эти яйца! Что-то уж очень часто стали фигурировать в экономике и политике. Тем не менее Лука продолжает размазывать самого влиятельного политика в мире (как услышал об этом на РБК - долго ухахатывался, оказывается и на Западе умеют хохмить) и этим наслаждается. Даже заставил завести на Трахтенберга уголовное дело (как Вы справедливо заметили). Для меня уже в начале этого года стало понятно кто кого все-таки наклоняет. Если кто-то в этом сомневается советую почитать В. Карбалевича на sn-plus.com, особенно статьи по делу Трахтенберга. Кстати, вот уже и конец года подкатил, а ордынских ерапланов нетути тутати!

Ответить
+4 +
123, 9:07, 7.11

. Дальше логика проста как грабли. Раз завели уголовное дело, то теоретически признали вину Баумгертнера.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот именно так и Лукашенко рассуждает ну и понятно(на рябинке не растут апельсинчики), но вот завести дело и признать виновным - это ни вы ни Лукашенко как раз и не понимаете. Теперь встает вопрос кто вам лукашистам возместит ущерб если Вы его вину не доказали?

Ответить
+1 +
Olegh, Jakarta, 10:01, 7.11

Избиратель, 18:39, 6.11
Раз завели уголовное дело, то теоретически признали вину Баумгертнера.
==============================================================
Избиратель, я предлагаю Вам еще раз пройти курс права... И только после этого делать выводы...
Просто примите к сведению, что вину (как теоретическую, так и практическую) определяют суды, а не милиция/полиция/прокуратура и т. п.

Ответить
+14 +
я, 19:49, 6.11

Вот, вот, не зря говорят - Лучше с умным потерять, чем с дураком найти. А по существу - обое рябое.

Ответить
0 +
наелись мы вашим вшивым "братством"кацапы, 22:00, 6.11

Уважаемый ,бандиты в кремле находятся, самые оригинальные. А этот....так, иудушка проказник

Ответить
+77 +
Mason voice, 16:34, 6.11

Лично мне интересно не то дали ему денег или нет - это и ребенку ясно, что нет. Мне интересно когда обвал????

Ответить
+75 +
нло, 16:34, 6.11

ФОТКА!!! КОНФЕТКА!!! СКОПИРАЮ!!! В ПЛАСТИК И ПОВЕШАЮ В ТУАЛЕТЕ! С УТРА ВСТАЛ И НАСТРОЕНИЕ НА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ!!!

Ответить
+128 +
Анатолий, 16:35, 6.11

Чтоб хоть немного продлить своё существование,трэба доставать ворованное!!!

Ответить
+45 +
не пан, не рассыплется, 16:45, 6.11

Столько лет крал, что не грех достать из загашников на поддержку лояльности окружения и силовиков, заодно и штанов "любимого" народца.
Авось зачтется, когда придет час Х.

Ответить
+39 +
Алег, 17:01, 6.11

Но сейчас выясняется, что нужно дать два миллиарда долларов. Не проще ли купить один стингер

Ответить
+192 +
Маня, 17:10, 6.11

Москали дороженьки,открою секрет,мы не пьем вашу нефть,не дышим,в качестве питания вашим газом,более того,уже давно существуют альтернативные источники энергии,у америкосов биогазовая установка на одно село в 15-20 домов стоит около 10 тыс вражеских,система проста до безобразия,выход с 5 тонн навоза,1 куб газа,4 куба гумуса,так что начнем с начала,потом придет частник в село(пример Польша),мы не вы -работать умеем,так у нас и лен будет и продукты.*лавное чтоб выкормышь ваш АГЛ к вам презиком пошел и будет вам счастье,а мы как нибудь сами,пойдем потихоньку в Европу обыкновенным путем,а вам отдадим "чудо",ну чтоб тоже -порадовались,а то как,то не по соседски.

Ответить
+78 +
крепостная, 17:37, 6.11

Маня, 17:10, 6.11 Маня, вы умница! Вам зачёт по политэкономии (была такая "наука" при ссср-ии). Я тоже не сомневаюсь, что прорвёмся, вот только где тот хирург, что сковырнёт эту бородавку, время неумолимо уходит......

Ответить
+32 +
putnij, 18:27, 6.11

Блин. Ты произведи сначала 5 тонн навоза, а потом поднапрягись и из этого г...на произведи 1 куб газа. А теперь посмотри на счётчик газа в своей квартире и узнай сколько лично ты за месяц потребил. Эколог, наверное. Да! Ещё забыл сказать что запах у этого газа.... Приятного аппетита.
Говорю так потому что в теме, работаю в области энергосберегающих технологий. Цена этого газа да, дешевле поставляемого (после приблизительно 5 лет эксплуатации, надо ещё затраты окупить на оборудование), но его количество....

Ответить
+49 +
Лют, 19:28, 6.11

Гаўнюкоў у нас шмат, так што з сыравінаю недахопу ня будзе.

Ответить
0 +
Лесной, 22:48, 6.11

Пригласим казана 45 вместе с 43, простого русского, ха-3- раза, Ларису и ещё некоторых писателей, от них вони много, должно и по навозу "оне" рекордисты. Заплатим дорого за работу. putnij, призжай тоже! Правда, сначала узнай какое здесь поголовье скота, если всю Рассею подкармливаем мясом и молоком. Конечно, потребность в энергоресурсах не закроем, но и покупать газ в таких количествах не будем. Скоро и вы будете платить за газ своему Мюллеру по мировым ценам, а мы и подавно. Значит, нам надо готовиться к этому. Беларусы уже поняли, что в руководство страной нужно выбирать людей, которые не думают, что они хоккеисты, но знают, что их первая задача сделать государство , максимально независимым от русского газа и нефти. Нельзя класть яйца в одну корзину - себе дороже.
И последнее я очень благодарен админу за то, что он даёт всем вышеперечисленным россиянам возможность выступить на этом сайте со своими комментами. Ведь у некоторых беларусов слетают с носа розовые очки и они наяву видят, что из себя представляют россияне и насколько лжива пропаганда "братской дружбы" в "таёжном союзе"! Это не встречи с закормленными журналюгами из рассийских СМИ, которые транслируют каждый год по БТ,

Ответить
-4 +
123, 9:14, 7.11

Лесной, 22:48, 6.11--"... сначала узнай какое здесь поголовье скота, если всю Рассею подкармливаем мясом и молоком"" Лесной если это стеб и зачет, а если ты это на полном серьезе, то ЯДи начитался

Ответить
+1 +
ЯДвига, 11:25, 7.11

Лесной, 22:48, 6.11
Видимо, следует все-таки делать поправку на то, что от имени россиян здесь пишут, в основном, эфэсбешные провокаторы, которые, на мой взгляд, чувствуют себя на сайте чересчур вольготно. Понятно, что своей ярко выраженной белорусофобской позицией они стремятся спровоцировать такую же обратную реакцию, что им успешно удается, а потом тот же Суздальцев пишет о русофобстве белорусов. То есть это такая провокация в несколько этапов. У меня, порой, создается впечатление, что именно российские провокаторы задают здесь, на сайте тон. По крайней мере, в провокациях, хамстве и оскорблениях они не стесняются: на себе их периодически испытывала. Что же касается поставок мяса и молока в Россию, то в это естественно: Россия себя, как и прежде, прокормить не может. Российское сельское хозяйство удовлетворяет запросы населения в мясе и молоке, в среднем, на 50%, остальные 50% импортируются. Об этом, кстати, шел серьезный разговор, примерно, неделю назад в телепрограмме Мамонтова "Специальный корреспондент", где принимали участие российские экономисты, политики, бизнесмены. Там очень серьезно ставился вопрос о государственной продовольственной безопасности и говорилось о том, что сельское хозяйство в РФ находится в плачевном состоянии, и его необходимо срочно "поднимать".

Ответить
0 +
преображенский, профессор, 12:24, 7.11

Не читайте газет и не смотрите голубой глаз - и будет вам счастье!.. А кто пишет комменты, как и вы, тот сам решает - куда и как писать.

Ответить
+1 +
ЯДвига, 17:14, 7.11

Да на здоровье! Пишите хоть в Лигу сексуальных реформ! Вот только советов непрошеных давать не стОит.

Ответить
0 +
герик, 1:28, 7.11

а заводы и Тэц тоже биогазом заправите?

Ответить
+4 +
Знаем мы, 9:12, 7.11

Знаем мы ваши сереты Вы не пьете нашу нефть и не дышите газом, но без них у Вас и жизнь закончилась. Доллар не доступен, Цены на продукты искусственно не поддерживаются и сами же пишите об этом и что даже в свои санатории нет денег съездить уже не можете, банки перестали выдавать кредиты на жилье (про льготные кредиты и не говорю), пенсии как у таджиков, зарплаты мизерные

Ответить
+33 +
квг, 17:33, 6.11

Аставили со шнобелем да ешчо хацят абуць в сярэбраныя галошы

Ответить
+29 +
'[]o, 17:34, 6.11

Будулай прокакеил страну

Ответить
+14 +
fuf, 18:54, 6.11

А продал её ИУДА за 30 копеек...

Ответить
+51 +
лявон, 17:35, 6.11

не надо БЫТЬ суздальцевым чтобы определить упех визита .достаточно посмотреть новости по б.т. вот например сегодня 06,011,013 главная новость это выборы у рахмона и в канаде в аэропорту загорелся самолет . а если б дал денег то было бы совещание по итогам визита и обявлено что студентов -туркменов нужно расцеловать и носить на руках по всей беларуси бесплатно . а москва всеравно даст кредит только в последний моммент. путину нужна беларусь больше чем все рахмоны вместе взятые

Ответить
+43 +
Садовник, 17:57, 6.11

«В правовом поле российская сторона сделала все, что хотел Лукашенко: завела уголовное дело, выписала ордер на арест, выслала запрос на экстрадицию…»
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
И что из того? Россия завела уголовное дело, возвращает его в Россию, проверяет факты. Вины нет. На свободу с чистой совестью! Я, конечно, упрощаю, но как легче всего вернуть заложника?

Ответить
-2 +
Кнехт, 22:27, 6.11

Калі завялі "справу", значыцца пагадзіліся з меркаваннем аб "злачынствах" Баумгертнера.
А калі злачынствы былі, дык павінна быць і кампенсацыя за іх - усё лагічна!
Сказаўшы "а", кажыце і "б". Альбо ў Расіі гэтаксама "ўсё панарошку"?
Тады "баўмгернернэпінг" мае перспектыву...

Ответить
+38 +
по теме, 17:59, 6.11

Лукашкина империя
вышла из доверия
Будущее РБ профессиональное гордое болотное нищенство.
Голодранцы всех краин объединяйтесь!!!!

Ответить
+17 +
Ю.Ф., 18:00, 6.11

Туркмен не дал денег с нас все жилы вытянут и все дела.

Ответить
+16 +
я, 18:45, 6.11

Ну так тянут потянут (шнобели , тузики) а вытянуть не могут. Усё уже вытянули

Ответить
+95 +
вера, 18:12, 6.11

При выходе из СССР все страны были на равных стартовых условиях. Беларусь по многим позициям была даже экономически крепче. Сегодня страна загнана в тупик, кредитов навешано на каждого жителя Беларуси на несколько поколений вперед. Сегодня мы выпрашиваем деньги у Туркменистана, почему у них есть, у нас их все больше и больше нет? Ну точь в точь ситуация из жизни - умер хозяин дома и все пошло наперекосяк, и сколько ни помогай оставшимся в семье балбесам толку никакого, все как в бездонную бочку.

Ответить
+60 +
Семен, 18:28, 6.11

А почему бы не арестовать Прокоповича, а у Чижа не попросить за него выкуп?

Ответить
+39 +
фрукт, 18:51, 6.11

Лука если слишком много будет умничать дождется уголовного дела против сынка в России за махинации с торговлей. А сынок частенько сюда приезжает. Ну или просто полное прекращение поставок нефти и газа и закрытия российского рынка для белтоваров. Вот тогда он окончательно полысеет

Ответить
+12 +
Маня, 19:43, 6.11

По ютюбу погуляйте с темой,про биогазовую,не надо считать сюда доставку,откаты и тендеры с проплатой,цену взяла из интервью на ютюбе у колхозника(в хорошем смысле) в каком-то горном селе.Не забывайте,про Кулибиных,короче,"нет такого слова не могу,есть недостаточно хочу.Про тоннаж,стоят коровники,свинофермы,курятники,везде с ними рядом отстойники,которые выгребают на поля,знаю не по наслышке какое повышенное содержание нитратов из-за этого в овощах,там не навоз а золото,это на порядок удешевило бы себестоимость,люди у себя на подворьях ставят такие-бочка,шланги,редукторы,регуляторы давления- все,единственно необходимо сделать усиленную бетоном яму,какие 5 лет?Вы не в теме,если в теме,где же пример новых беларуских энергосберегающих устройств.Или"как есть,так и пойдет"?

Ответить
+6 +
Ваяр, 23:08, 6.11

Маня, к сожалению, не объяснишь словами глухому. Для них увидеть, что кто-то пытается слезть с нефте-газовой иглы - повод для паники. Вот поэтому, каждый раз, когда появляется материал про сланцевый газ, про попытки некоторых стран начать покупку сжижженого газа (LPG), на сайте поднимается не детский вэрхал. Поэтому, нам надо работать в направлении энергосберегающих технологий и по максимуму замещать российские энергоресурсы местными видами топлива. Платить надо не за газ, а за оптимизацию его расходования. Это даст нам возможность выбраться из петли.

Ответить
+30 +
Докатился, 20:15, 6.11

Сейчас из всех правителей СНГ - этот самый отмороженный.

Ответить
+14 +
sachok, 20:18, 6.11

Страна-банкрот. Радоваться нечему. Лукашенко средств хватит на хорошую жизнь, а вот с нами что будет? Я имею в виду всех, кто живёт на зарплату. Если её начнут задерживать или что похуже?

Ответить
+20 +
Со стороны, 21:21, 6.11

Ни кто зарплату вам задерживать не будет, вам её просто не будут платить, потому как ваше предприятие убыточно и та продукция которою вы производите, по факту никому не нужна!

Ответить
+16 +
Муляр, 20:43, 6.11

А ведь как рыдлевкай махал ,кагда лазовы куст закапывал...А как накланялся , как накланялся...И все зра палучаицца... Думал видна , что папашка туркменский низамецил , как он с иво пинжака две пугавицы аткрутил ваврэмя дружаских абъяций

Ответить
+12 +
123, 22:55, 6.11

В истории очень часто бывает все на оборот. Выход из ситуации не виден обществу, потому что не соответствует его желаниям, его умонастроению. Наполеон не проиграл ни одной битвы - а ВОЙНУ проиграл. Наполеон Бонопарт: -"Этот старый лис Кутузов, великий стратег и великий полководец, он не выиграл у меня ни одного сражения, но выиграл у меня войну." Кутузов вынудил Наполеона квартировать на пустынной территории, где стало очень скоро невозможно добывать пропитание, вследствие чего французская армия и начала погибать прямо на ходу.
Лукашенко выиграл у Путина все споры, но квартировать он эту зиму будет без нефти и Белкалия, а с Баумгертнером . Конечно он сплотит во круг себя лукашистов - любителей халявы. Они уже напряглись и назвали патриотами тех кто не улыбаются (делают трагическое лицо и не хлопают в ладоши) когда стебаются над "Бацкой" -"..Когда надсмехаются на Лукашенко - Президентом страны -----"....патриоты сидят с горечью и переживаниями на лице, когда со сцены он видит не исккусство, а издевательство над твоей страной и народом.". Это уже призыв сплотится во круг Бацки. И ведь сплатятся

Ответить
+10 +
Модест минский, 7:38, 7.11

Улыбаться над Лукашенкой может только сильный человек. Тот, кто не исключил Беларусь из графика своих бизнес-мероприятий будет "патриотично" грустить и качать головой. Здесь альтернатива: улыбнулся - потерял поле для "кошения денег", а это неприемлемая цена за свободу самовыражения. Вот так и сидят "гастролеры" с улыбкой внутри, но застыв от ужаса в креслах. Это очень похоже на совещания у Лукашенко, когда толпа взрослых мужиков, как студенты на лекции строчат что-то в своих тетрадках, боясь поднять голову, дабы не вызвали к доске.

Ответить
+2 +
Какое совпадение, 10:01, 7.11

Наполеон и Лукашенко оба загнутся по одной причине оба загнулись на одной и той же территории и по одной и той же причине - квартировать их заставили на территории (разграбленной и пустынной). То что Лукашенко разрешают пролететь на самолете в Туркмению - ни чего не значит. Раньше самолетов не было Кутузов может быть тоже разрешил Наполеону слетать куда - нибудь за подоянием. Но ни кто без разрешения не даст

Ответить
+9 +
ЯДвига, 23:35, 6.11

Но Лукашенко останется с носом», - убежден политолог.
-------------------------------------------------------------------------------------
Пессимист огорчается лишь однажды, когда случается неприятность, которую он предвидел, а оптимист - дважды, - сначала, получив моральную оплеуху от краха надежд, а затем, - от самой неприятности. Поэтому искренне сочувствую Суздальцеву, который оптимистично предсказывает крах Луки уже не первый год. Но на сей раз, по-моему, он поспешил с негативной оценкой визита Шнобеля в Туркменистан: если бы там пахану ничего не выгорело, он не предложил бы устроить в Беларуси туркмен-таун для туркменских студентов. Я так думаю.

Ответить
+6 +
Модест минский, 7:58, 7.11

ЯДвига, ваша упорная любовь к Суздальцеву заслуживает уважения. Что касается краха Лукашенко, то есть объективные и субъективные параметры оценки состояния дел у "шкловского наполеона". Объективно - та модель, которую двадцать лет строил Лукашенко, полностью себя исчерпала и экономика, не без помощи внешних факторов (Россия), стала пожирать саму себя. В тоже время существует субъективный фактор (Россия) при котором прогрессирующую болезнь можно замедлить или приостановить. Вы и сами это прекрасно знаете.
Сегодня для маневра Лукашенко нужны "быстрые" деньги, он их у азиатского бая не получил. Те же проекты, которые застолбил, требуют определенного времени, которого у "экономиста" всех времен просто нет. Поездка к наследнику туркменбаши напоминает метание в клетке, когда тебе прищемили хвост. Об этом и повествует Суздальцев.)))

Ответить
+4 +
123, 9:46, 7.11

Я знаю ЯДвига что Вы так думаете, но когда пишу об этом Вы обижаетесь. Надежда умирает последней, а надежда на халяву - никогда". Но Вы сейчас огорчитесь дважды потому что неприятность (а отсутствие халявы для Вас -огромная неприятность), когда узнаете что халявской нефти от РФ не будет, денег от Туркмении не выгорело и вся надежда на продажу Баумгентнера - последний актив лукашенковской Белруси. ЯДвига Лукашенко гол как сокол он (где он только не побирался)

Ответить
+2 +
ЯДвига, 17:13, 7.11

Модест минский, 7:58, 7.11
Модест, спасибо за разъяснения, но читать я умею, и о чем повествует Суздальцев, прекрасно поняла. Поэтому и говорю, что он делает свои "глубокомысленные" выводы, основываясь лишь на видимой части спектра, то есть на тех событиях, которые для всех очевидны. А о том, что происходит в невидимой для посторонних глаз, не имеет никакого понятия. Именно поэтому все его заключения и прогнозы не стоят выеденного яйца. Аналитик он никакой, впрочем, возможно, его выводы и заслуживали бы внимания, если бы он не занимался откровенной прокремлевской пропагандой, что само по себе исключает любую аналитику. Именно это меня раздражает, поскольку мы с Суздальцевым не знакомы, и никакой "любви", как вы изволили иронизировать, я к нему испытывать не могу. Что же касается "модели, которую строил Лука", то она себя полностью исчерпала еще лет 10 назад. Но почему-то режим стоит и не рушится, несмотря на все предсказания Суздальцева и многих экспертов! А, знаете, почему? Потому что их построения основываются только на той самой "видимой части спектра", о которой я говорю. А о подводных течениях, которые, по сути, и формируют ситуацию, они могут только догадываться. Плюс ими берутся, как правило, локальные события без учета того, что происходит в мире, и как они связаны с событиями, которые происходят на другой стороне планеты.
-------------------------------------------------------------------------------
123, 9:46, 7.11
Не морочьте голову! Неужели до вас никак не дойдет, что ваши провокации тупы до неприличия? Вы что, мазохист?

Ответить
+22 +
stalker, 23:53, 6.11

Для 123 22 55 "Это уже призыв сплотится вокруг бацьки И ведь
сплотятся"-------------------------------------------------------------------------

В словах ваших безусловно присутствует здравый смысл Но.........
Уверен что подавляющее большинство холопов нынче усердно
хрюкающих у корыта делают это не за какую то идею а только
лишь за бабки либо за очень большие бабки ну в зависимости от
того как их оценил хозяин И как только корыто опустеет тут же
исчезнет и вся хрюкающая братия Останутся лишь те кто повязан
общими преступлениями потому как выбора у них не будет

Ответить
+9 +
Искандер, 0:11, 7.11

В этой игре точку ставит пуля.

Ответить
+3 +
all true, 7:06, 7.11

Ну дайце ж денюх :-)
Видимо что-то опять ОЩУТИМО будет дорожать,кроме 'чернил' и прочей гадости.

Ответить
-6 +
Андрей, 11:03, 7.11

ну и правильно Григорьевич делает, этих российских бандюков, всех можно на нары и не надо ля ля что не6справедливо честно зщаработать в России деньги больше миллиона нельзя так пусть сидят

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован