25 ноября 2024, понедельник, 4:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 154
+397 +
СТОП-НАЛОГ, 9:32, 23.12

АКЦИЯ СТОП-НАЛОГ КАЖДУЮ ПЯТНИЦУ в 18.00, НА ГЛАВНОЙ ПЛОЩАДИ ВАШЕГО ГОРОДА.
МЕДЛЕННО ЕДЕМ, СИГНАЛИМ, ОСТАНАВЛИВАЕМСЯ
Подробности на http://charter97.org/ и http://vk.com/stop_strah
БЕЛОРУСЫ ПРОТИВ ГРАБИТЕЛЬСКОГО НАЛОГА НА АВТО!
НЕ ДАЙ СЕБЯ ОГРАБИТЬ! НЕМОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЛИСТОВКИ - ИЗМЕНЯЙТЕ, ДОПОЛНЯЙТЕ, РАСПРОСТРАНЯЙТЕ,

АВТОЛЮБИТЕЛИ!
С Нового года правительство хочет обложить налогом всех владельцев автомобилей. В данный момент размер налога составляет 390 000 – 1 500 000 рублей в год, но в ближайшее время базовая величина вырастет, соответственно вырастет и цена этого налога.
Правительство утверждает, что это налог на содержание дорог, но это наглая ложь – этот уже существует и он включен в цену топлива. Получается вы будете платить этот налог дважды. А таксисты – трижды, т.к. планируется что они будут платить в два раза больше обычного автолюбителя. Кроме того в едином и единовременном платеже для всех автолюбителей заложена огромная социальная несправедливость. Получается что равную сумму будет платить и пенсионер, который выезжает только по выходным в теплое время года и тот автолюбитель что ездит каждый день.
В наших силах этот несправедливый налог отменить. Существуют многие скептики, которые на подобные предложения всегда отвечают «Ничего не сделаешь, как власть захочет так и будет».
Но история показала что это не так!!!! Не народ зависит от власти, а власть от народа. 7 июня 2011 года резко подорожало топливо. И в тот же день автомобилисты Минска блокировали Проспект независимости. А уже на следующий день лично Лукашенко «распекал» своих министров, якобы без его ведома поднявших цену на топливо. И цену вернули назад. Ее постепенно повышали, но такого резкого скачка, ударившего бы по карману автолюбителей уже не было. Обществом тогда была одержана убедительная победа.
Уже собрано почти 80 000 подписей за отмену грабительского налога. Уже 20 декабря 2013 года проведена первая акция СТОП-НАЛОГ, во время которой автомобилисты опять блокировали центр Минска, а также выражали свое недовольство на центральных площадях других городов. Но нельзя останавливаться и оставаться в стороне от проблемы которая касается всех.
Акция СТОП-НАЛОГ будет продолжена. И мы призываем Вас присоединиться.
Каждую пятницу в 18.00 автомобилисты Площади Независимости (в Минске) или к главным площадям своих городов с любого направления. Ровно в 18.00 участникам акции предлагают снизить скорость, остановиться, включить «аварийку» и сигналить. Пешеходов также призывают поддержать акцию.
ОСТАНОВИ ГРАБИТЕЛЬСКИЙ НАЛОГ! НЕМОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!
Подробности на интернет сайтах http://charter97.org/ и http://vk.com/stop_strah

Ответить
-124 +
wawan, 10:08, 23.12

люди. я думаю это глупая провокация. она не даст никаких результатов кроме конфликтов с милицией... если перекрывать движение то не в пятницу вечером, когда депутаты и правительство чай дома пьют, а в понедельник часиков с 8-30, когда они на служебных машинах на "тяжелую работу" едут. А лучше всем вместе перестать заправляться на заправках беласусьнефть хотя бы в течении недели!! и наказать некого и протест более ощутимее будет.

Ответить
+212 +
ls, 11:21, 23.12

Плати налог - работай - сдохни

Ответить
-23 +
Жыхар, 17:36, 23.12

Заточенный.

Ответить
+5 +
Дед СФ, 21:33, 23.12

Учение - свет, а неучение- чуть свет и на работу!

Ответить
+86 +
Без луки, 19:10, 23.12

wawan, 10:08, 23.12

Дай пожать твою руку, брат!
Ты, как и я- 100 % белорус!
как известно, 100 % белорус обладает след. признаками:
1. Работает на одном заводе всю жизнь
2. В жилье не нуждается (живет сначала с родителями, потом с детьми)
3. Умирает за 1 день до выхода на пенсию

Ответить
+200 +
Юрий, 13:06, 23.12

А чего минусуют-то?! Предложение не заправляться - отличное!
И удар явно сильнее, чем "Стоп-налог!"
Беда в том, что многие не готовы пожертвовать своими удобствами и пересесть на трамваи, а жить хотят без ТНП!

Ответить
+88 +
к, 13:37, 23.12

Предложение нереальное. Потому и минусуют.
Было предложение не заправляться на заправках Белнефтехима - это более реально. И только вместе со "СТОП-НАЛОГОМ"

Ответить
+10 +
Grubber, 14:49, 23.12

Чем меньше ты купишь за фантики бензина/дизеля, тем больше его останется для продажи за валюту, тем больше обогатятся золотовалютные резервы. Аналогично по мясу, молочке, и другим товарам, которые можно обменять на валюту. В идеале -- чтоб выданные вам фантики вообще не входили в экономику, а лежали под подушкой (т.е. работайте бесплатно и не потребляйте ничего). Тем самым можно сильно помочь родному государству в сложной финансовой ситуации.

Ответить
+41 +
Баран, 19:41, 23.12

Чем меньше ты купишь соляры, тем больше купишь валюты, забив гвоздь в крышку режима!

Ответить
-4 +
Житель Гродно, 21:29, 23.12

А что в Польшу возить быдем? Воду?

Ответить
+13 +
#, 16:18, 23.12


Наивный.
Можно, конечно, поехать на ту же А-100 купить бел-бензинчика у братьев-россиян.
Если не в лом. Но не факт, что и там ваши деньги не попадут в такие же, или даже, абсолютно те же руки.
Непрост заправочный бизнес.

Ответить
+3 +
саша, 21:36, 23.12

просветите кто или что такое ТНП?

Ответить
+7 +
тнп, 22:29, 23.12

так называемый президент

Ответить
+1 +
кот Бегемот, 2:27, 24.12

В нашем полку прибыло?Это хорошо!

Ответить
+1 +
Инженер, 21:01, 23.12

Чиновников гайцы с маяками по разделительной провезут. Так что бесполезно.

Ответить
+7 +
Si vis pacem, para bellum, 10:18, 23.12

эти акции - как горохом об стену - только вилы

Ответить
+291 +
Зря минусуете, 12:52, 23.12

А ведь Si vis pacem, para bellum прав. Только вилы ,и попробую объяснить почему. Да нам сейчас 35-45, тем у кого, как и у меня, сын которому 12.Да нам есть что терять, и по этому мы боимся взятся за вилы, это надо признать. Но давайте подумаем, через 4 года моему сыну будет 16 и как ему объяснить, что не надо будет идти на площадь? Ведь молодость и горячая кровь желающая жить лучше, не потерпит беспредела. Да и молодёжь захочет сделать свою историю. И мы их не остановим они выйдут, всё равно. А эти ублюдки возьмут их и поломают по беспределу,защищая свою опу.И что тогда? Нам всё равно придётся братся за оружие,чтобы отомстить за наших детей.А нам уже будет под 50 и нам, уже трудно будет воевать,не так ли?Так может не будем дожидаться, когда поломают,а не дай бог убьют наших детей.Может сделаем историю сами? Предлагаю объявить Мирный Всебеларусский народный сход с обязательными и чёткими требованиями.Но выйти на площадь надо с вилами для защиты от провокаций и беспонтового нападения на людей. А то получается,мы идём без оружия, а беркут вооружён до зубов,неравноправие какое то, стоять против шашки с голой опой абсурд какой то.Когда первые ряды будут с вилами им уже,в случае чего придётся стрелять, а это уже гражданская война. Мировое сообщество,по любому,обязано будет вмешатся. Да потерь не избежать,при заварухе,но это будет, и лучше пострадаем мы,чем потом пострадают наши дети. С бандитами нужно бороться как бандиты,а не как интелегенты.История нам даст свою оценку,а как оценит нас банда, это известно, как говорится и к бабушке не ходи. Будет мирная акция или барикады, это определит власть, но народ должен быть за мирное развитие событий. Выйдя сейчас на сход,мы защитим будующее наших детей и внуков. Давайте объединятся. Хотя есть и второй вариант- партизанская война, а она потребует много средств,которых де факто у нас нет,хотя де юре у каждого из нас есть какае то занычка. Это листовки,сабатаж(не уплата по щетам),байкот всяких там выборов и какеев,забастовки в разных их проявлениях.Это большие убытки для народа? Так может выгоднее всё таки вилы? Решать только нам, ибо МЫ НАРОД. Извините за ошибки.

Ответить
+64 +
Antiluk, 16:44, 23.12

Нет. Все несколько хуже.
Воспитанная в страхе молодежь не захочет никуда выходить.

Живя в атмосфере ненависти к властям они перенесут ее на страну и захотят ее покинуть как можно скорее.

Вообще, яблоки не падают далеко от яблонь. Если в стране живут только рабы-терпилы и рабовладельцы - угадайте., кем станут их дети?

Как писал Оруэл - сапог, который топчет лицо человека - это символ будущего. Белорусского будущего.

Ответить
0 +
alm, 18:31, 23.12

Не думайте за народ. Всем на всех наплевать. И это нормально. Мстите, если Вам причинили вред. Все очень просто. Надеюсь у Вас нет мнения, что Вам кто-то что-то должен. И у Вас не должно быть ложных обязательств ни перед кем, кроме тех, кого Вы определили сами.

Ответить
0 +
наказ выполнен - напор обезврежен, 21:15, 23.12

Ну, поехало... разброд "кто в лес, кто по дрова". Один - Стоп-налог, другой - не заправляться, третьему - вилы нужно на площадь вынести, чтоб сразу ответный удар вызвать, т.к. получается уже вооружённый протест. Короче, кто-то хорошо задание выполняет- вот они ключ и нашли - прекратить любое сопротивление..............

Ответить
+334 +
федор, 10:20, 23.12

на сегодняшний день есть только один выход, что-бы спасти Беларусь без значительных человеческих жертв и показать этой уголовной власти с минимальным риском для себя, сколько граждан Беларуси против лукашенковсгого рабства --- ВСЕОБЩАЯ БЕССРОЧНАЯ ЗАБАСТОВКА!!! любые акции на улицах приведут только к насилию и еще большему запугиванию населения, а так НА РАБОТУ НИКТО НЕ ИДЁТ, НА УЧЁБУ НИКТО НЕ ИДЁТ, остаёмся дома, сидим дома как в тюрьме, поддерживаем политзаключённых (читаем книги, учим иностранные языки, спим, кушаем, ходим друг к другу в гости, бойкотируем работу на бандитскую власть ....)..... и так длится для начала один месяц. ТРЕБОВАНИЕ: ОТСТАВКА И СУД лукашенко. (УБИЙСТВА, ПРИЧИНЕНИЕ ВРЕДА ГОСУДАРСТВУ, КОРУПЦИЯ, ГЕНОЦИД БЕЛАРУСОВ...........) ДРУЗьЯ; НАМ НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ НИ ЗАПАД НИ РОССИЯ, ЕСЛИ МЫ САМИ НЕ СВЕРШИМ ИСТОРИЮ.........ПОДУМАЙТЕ, ЕСЛИ НА УЛИЦАХ НЕ ТО ЧТО ХЛОПАТь, ДАЖЕ МОЛЧА СОБИРАТСЯ НЕЛьЗЯ, ОСТАЁТСЯ Я ДУМАЮ ТОЛьКО ОДНО СИДЕТь ДОМА И ИГНОРИРОВАТь РАБОТУ НА эту бандитскую власть............ТОЛьКО ЭТО ДОЛЖНЫ СДЕЛАТь БОЛьШИНСТВО ГРАЖДАН, И ТОЛьКО ВСЕ СРАЗУ..........................МОЙ ДОМ МОЯ КРЕПОСТь!!!!!!!!!! Андрей Санников, Дмитрий Бондаренко, Дмитрий Дашкевич, Павел Северинец, Наталья Радина , прошу Вас, подумайте как можно через интернет организовать забастовку, ведь молчаливые акции собирали десятки тысяч людей...........нужны так-же листовки.............КАК КОНСОЛИДИРОВАТь ГРАЖДАН?????? давайте думать вместе!!!! Предлагайте все!!!!!
В войну жили в лесах в землянках по 3-6 месяцев, украинцы на майдане уже один месяц живут, неужели мы каждый не выживет пару месяцев в своих квартирах/домах не ходя на работу/учёбу...... Долой страх , долой лукашенко.
Не бойтесь потерять рабский труд, в свободной без лукавого Беларуси найдется всем достойная работа!!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСь!!!!

Ответить
0 +
саша, 10:47, 23.12

"что-бы спасти Беларусь без значительных человеческих жертв"
Не получится. Забастуете, палками на работу погоню. Милиции 150 000, на всех хватит а нехватит еще наберу.

Ответить
+89 +
ответ саше., 12:21, 23.12

не не наберешь - на все ментов не хватит, а на новых денег и нефти не хватит. а экономика твоя в глубоком анусе.
дерзай саша.

Ответить
+249 +
михайловна, 11:08, 23.12

С кем бессрочная забостовка?Люди боятся сказать о положении дел на заводе,а вы забостовка...

Ответить
+172 +
Mac, 11:24, 23.12

Полностью согласен. Беларусы запуганы так, что даже бояться себе в этом признаться. Дальше - только северная корея. Забастовка - безусловно.

Еще полгода и бастовать будет поздно - лукавый поменяет нас на китайцев, корейцев, туркменов и пр.

Бойкот власти всеми способами. Неповиновение милиции. Но не в одиночку. Нужно создание центров самообороны, системы оповещения.

Ответить
-41 +
ОБЫВАТЕЛЬ, 17:48, 23.12

Федор, ты достал своими тезисами, где надо и не надо!

Ответить
+21 +
федор, 19:22, 23.12

обыватель освобождается от забастовки, и ходит пожалуйста дальше на работу. Вас обыватель никто ни к чему не обязывает. Спасибо.

Ответить
+9 +
бережливый, 17:56, 23.12

Эх! Если бы всё было так просто. Вы знаете, что сделать нормальную забастовку нужна организация не меньше, а может и больше, чем организовать тот же марш протеста или митинг? Забастовку может организовать или непровластный сильный профсоюз, которому доверяют рабочие или стачком (как временное образование) предприятия из числа рабочих, которым доверяют другие. Нужна координация действий большого количества людей, нужно кому-то донести цели и условия забастовки и т.д. и т.п.
И это тоже противостояние, которое может закончится тоже кровопролитием. И не забываем про штрейбрехеров и провокации власти.
Так что не вводите в заблуждение идеей с забастовками, мол просто сидеть дома и смотреть телик. Это совсем не так.

Ответить
+7 +
дума, 21:30, 23.12

В наших условиях даже думать о забастовке не приходиться. Её очень сложно организовать, тем более, что организованно её не провести. "Стоп-налог" - самое реальное мероприятие и самое безобидное. Эта акция сплачивает людей и знакомит.

Ответить
+4 +
?, 21:21, 23.12

Фёдор, а с кого эта забастовка начнётся? Вы будете дома сидеть, возможно, ваш друг, но остальные? Остальные думают, как детей кормить и трясутся от угрозы работу потерять. А "стоп-налог" - это было реально!

Ответить
0 +
X - versii, 21:52, 23.12

На первый , второй, - расчитайсь! Народ - шаг вперёд! :)

Ответить
+57 +
=, 11:34, 23.12

Народ все больше узнает об акции. Нашел у себя под дворником листовку с этим текстом

Ответить
+38 +
i am, 12:51, 23.12

Я в интернете у знакомых белорусов спросил ходили ли они на акцию, так все в один голос: а что это такое?

Ответить
+97 +
копатель землянок, 12:40, 23.12

СИСТЕМА БОРЬБЫ

1. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ БОЙКОТ. Цель – путём мирных, в основном законных действий (скорее бездействия), обескровить экономическую и банковскую систему. Ибо на наши с вами средства содержится огромный репрессивный аппарат государства.
Все и каждый старается как можно меньше приобретать товары местных «олигархов», кормящих власть (чижа, пефтиева, топузидиса, или как его там и других. Это такие «бренды», как «санта-бремор», «савушкин продукт», «дарида». Сюда же можно отнести и «отжатые» по-бандитски, по-беспределу «спартак» и «коммунарку» и т.д. – добавляйте сами).
Бойкотирование таких бандитских схем-лохотронов типа ваше-наше лото, пятёрочка, гомельчанка, скарбница etc.
Далее, при получении зарплаты на банковскую карточку, сразу же снимаем с неё ВСЕ средства. Ибо электронные деньги номинально принадлежат вам, но распоряжается ими банковская система по своему усмотрению. ПОМНИТЕ: только те деньги лично ваши, которые лежат не на депозитах и электронных счетах, а виде налички (лучше в валюте) в вашем кармане, или дома. Оставить можно небольшую сумму для обслуживания карт-счёта.
Отсюда же вывод: ни копейки режиму в виде банковских вкладов!
Далее, оплачивать счета (коммуналку, услуги связи и др.) как можно позже, ближе к 25-му числу каждого месяца (коммуналка), или не позднее сроков, установленных договором на услуги. Лучше всего добиться оплаты услуг «по факту» (velcom, например).

2. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ о реальном положении дел в стране в экономических, политических, бытовых, общественно-социальных вопросах. Цель: как можно большее количество людей вывести из «МАТРИЦЫ» обмана системы государственной идеологии.
Поверьте, бОльшая часть населения не смогла избавиться от «шор» на глазах. Здесь старается целая империя провластных СМИ – телевидение, газеты типа совбелии, радиостанции, «вещающие» о «небывалых» подъёмах белорусской экономики. И о том, как все другие страны нам «завидуют».
Здесь приветствуются ЛЮБЫЕ доступные средства: листовки, личное общение, переписка и перепосты в социальных сетях в Интернете.

3. АКЦИИ НЕПОВИНОВЕНИЯ. Типа СТОП-БЕНЗИН, СТОП-НАЛОГ, СТОП-СТРАХ. Цель: показать власти (системе) о наличии людей, не желающих мириться со сложившейся ситуации во всех сферах жизни в Республике.
Но самое главное в этих акциях – борьба с собственными страхами и САМОобучение сопротивлению системе.

4. Беспощадный ТРОЛЛИНГ всех уровней власти. Цель: добиться «пробуксовки» бюрократической системы общения чиновников с людьми, вплоть до коллапса.
Метод «одного окна» нам на руку. Задавайте неудобные вопросы, требуйте выполнения условий договоров и требований Нормативно-правовых актов. Забросайте систему электронными и письменными обращениями. Пусть она сломается и рухнет под гнётом своих же правил и требований.

5. Ну, и "итальянские забастовки" используем максимально!

Вот как то так мне видится Путь. Обдуманные и подготовленные действия помогут «раскачать» стул под зажравшейся нашим страхом и нашим молчаливым согласием (абы-не-было-войны, чарко-шкварко, хатко-с-краю) системе.

Делать необходимо как можно чаще, изматывая врага. Вода ведь точит камень не силою, а частотой падания! Да пребудет с нами сила!

Добавляйте и добавляйтесь!

Ответить
-62 +
Дачник, 17:50, 23.12

Лучше ты у себя в огороде копал-пользы было бы больше!

Ответить
0 +
добавлю, 7:42, 24.12

Максимально больше покупать на рынках , поддерживая частный бизнес, и у распространителей, которые возможно вынуждены были выйти в тень. Максимально обходить стороной все крупные ТЦ ( гиппо, корона и пр. хрень). Не вестись на дешёвые уловки низкой ценой. Пусть это заманивает слабо умных и голодных рабов, а не нас....................(продолжение следует).

Ответить
+38 +
Евгений, 16:02, 23.12

наконец-то листовки!!!! а то люди реально не в курсе.

Ответить
+31 +
Евгений, 16:05, 23.12

если хотя бы в своём подьезде распространите - будет результат!!!!!ЖЫВЕ, БЕЛАРУСЬ!!!!

Ответить
+12 +
очень странно!, 16:56, 23.12

Хм, странно... 30 000 просмотров данной статьи и только 100 комментов?????

Ответить
+9 +
Шчупак, 18:37, 23.12

А што коменцироваць?
И так фсе ясна )))

Ответить
-18 +
гловер, 18:46, 23.12

Так после этой акции троих арестовали за организацию,и многих оштрафовали

Ответить
+17 +
ЛЕШИЙ, 19:35, 23.12

ГНИЛОЙ СОВОК

Ответить
+444 +
Стары i нягеглы., 9:34, 23.12

Подошедшая следом женщина, лет сорока, одергивает спутника:
– Не говори ему ничего, потом еще напишут...
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
И такое сказал человек, ровно половина жизни которого, прошла во тьме и грязи! И неприкрытое желание и дальше сидеть в грязи и тьме!
Мне невыразимо стыдно за земляков, но это ИХ выбор!

Ответить
+193 +
миша, 10:21, 23.12

Вот и статья тому подтверждение
Как житель заводского района
Никому не нужны перемены
Главное выходные
Оплаченый больничный и отпуска
А то что трудятся они
Видели бы вы эти цеха и станки
Конвейер ещё более менее выглядит приглядно
Остальное сущий ад
Серость
Сырость
Угрюмые лица
Не понятна мне эта метаморфоза
Люди, работники в жизни ,в большинстве своём
Жизни и не видели...
Однородная серая масса
Мне их немного жаль
Жизни отданы на пустое..

Ответить
+98 +
Белая Горячка, 15:00, 23.12

Мы тут собрались на Хартии. Люди более менее осведомленные и читающие, мыслящие , и друг другу объясняем ,что надо делать и как.
А "Массы" привыкли жить в этом гов...е , с колбасой неизвестно из чего , с трудом в условиях 19 века и отдавать полученную "зарплату" за все это. Спросите любого из них, надо ли им свобода ? И в лучшем случае они пожмут плечами , а то и злобно начнут доказывать , что у нас еще хорошо (Наш Дракон самый лучший !("Убить дракона " СССР 1988 год) .Причем многим до получки не хватает. Но их это устраивает , так как другого не видели.
Так что не надо тут препираться и умничать ,а нести все это именно в МАССЫ!

Ответить
+25 +
Antiluk, 16:49, 23.12

И вам не лень ждать пока ОНИ прозреют??? Проникнутся демократическим духом и сделают революцию, чтоб ВАМ было лучше жить?

Если Вам нужны перемены - делайте их сами.

Ответить
+6 +
Бг, 21:25, 23.12

У вас есть много -много пулеметов и автоматов ? И у меня нет. Тогда только массовость ,а не несколько тыщ энтузиастов.Мне не хочется , что б потом попасть в ИТ венки делать или коробки клеить. Только в массы и только организованная большая группа простых людей. (Как на Майдане).

Ответить
+6 +
Antiluk, 23:34, 23.12

Я и говорю, ждите пока МАССЫ прозреют. Терпеливо ждите. Долго.

А вообще революции массами никогда не делаются.

На Кубе пара тысяч человек поменяли власть в стране, Че Гевара походу сказал что и сотни хватило бы, но готовых на все.

Все люди рождаются голыми и если им нужны деньги, одежда, автоматы или пулеметы - то они их берут. Ну или придумывают отмазки почему этого сделать не могут.

Я уверен, что если бы я дал вам 10000 автоматов - пулеметов, вы бы сказали, что маловато, тк ментов более 100000, а кроме того у Луки армия с танками, да еще и Россиия рядом. С ядерным оружием .... То есть никак нельзя выступать пока... Массы нужны!

Не скучного ожидания!

Ответить
-21 +
Доктор, 17:52, 23.12

Декабристы! Ну...ну.

Ответить
+123 +
дикр, 10:48, 23.12

внешне им возможно и по 50 лет уже. но по шкале развития самосознания и политической зрелости это дети. причем этих детей часто бьют. тут психиатр нужен. или новые дети.

Ответить
+72 +
GT3, 12:08, 23.12

Рабочие, не будьте равнодушными, не дайте превратить себя в молчаливое быдло! Терять вам практически нечего! Неужели не надоело терпеть?! Неужели не хочется стряхнуть эту паразитическую власть, которая отбирает ваше время, ваши жизни?! Не молчите, не поддавайтесь упадническим настроениям, устраивайте забастовку!!! Всех не уволят!

Ответить
-61 +
Кирил, 12:44, 23.12

Вот именно,наш выбор,а если не нравиться, тебя тут никто не держит !

Ответить
+12 +
Без луки, 19:23, 23.12

Народ!
Сколько еще будем прятать голову в песок?(чуть не написал в ж..пу)
Мы сейчас похожи на человека, пришедшего с работы домой, а там чужой мужик... сидит, жрет... жену за попу щиплет... та вздрагивает, но молчит... котлеты подает.
Чужой мужик говорит хозяину, наливая себе в стакан - ну че стоишь, проходи, за стол садись! А жена у тебя ничего, и дочка ничего, я поживу здесь, пожалуй...
ПРЕДСТАВИЛИ???

Ответить
+376 +
бывший на МаЗе, 9:34, 23.12

Даже если их полностью переведут на 2/3 оклада, будут работать и будут молчать. Это народец, а не народ я то знаю, отработал с ними 3года.

Ответить
-107 +
ваван, 10:11, 23.12

а детей этих рабочих ты кормить будешь. сначала фонд помощи бастующим нужно организовать, чтобы они хоть как то выживать могли, а потом болтать на высокие темы.

Ответить
+173 +
бывший на МаЗе, 10:56, 23.12

Ваван, а моих детей может ты кормишь?? Я как-то нашелся в жизни чтобы не зависеть от этой системы. Поверь, нормальному человеку там очень тяжело, выдерживают в большинстве своем только "памяркоуныя" и трусы, которые боятся лишний шаг в сторону ступить, остаться за воротами завода. Им кажется, что за проходной конец света.

Ответить
-66 +
Много советчиков, а помошников шиш!, 11:19, 23.12

И как же вы уважаемый нашлись? Не все могут организовать своё дело! И за границей нас тоже с работой не ждут. Так что, людям ложиться и умирать? Поэтому и работают, хоть за копейки, чтобы хоть как-то прожить, а не голодать. Там большинство людей работают предпенсионного возраста, их уже никуда не возьмут!

Ответить
+50 +
Помоги себе сам, 12:51, 23.12

Если "эти люди" выйдут и добьются своего, то никому ложится и умирать не надо. Смогут поменять систему, смогут поменять и свою жизнь. И никто потом никого никуда не выгонит.

Ответить
+46 +
ну да..??, 13:23, 23.12

"Поэтому и работают, хоть за копейки, чтобы хоть как-то прожить" - потому что не хотят нормально жить и работают за копейки , а лысое быдло со своими бл***ми ,пользуясь своим положением в стране, наглеют и наглеют....сколько уже лет это всё длится..???

Ответить
+89 +
катОмкин, 15:13, 23.12

В деревне у нас жила собака , на короткой цепи. Когда она бегала гавкать или кидалась на чужих ,из за короткой цепи ее сильно дергало ,при этом голова чуть не отрывалась. Когда собака постарела ,ее из жалости отпустили с цепи. Так вот у нее постоянно дергалась голова.
Вы пытаетесь объяснить "ВОВАНАМ ,ДИМКАМ и прочим кириллам ..." , что свободный труд труднее , но приносит больше пользы для работающего, денег и удовольствия ? Все равно не поймет. Мои бывшие соседи (человек 10, а может и больше) мне постоянно говорили (а работали они на стройках , МТЗ, МАЗе и прочих предприятиях "народного хозяйства") ,а как ты будешь получать пенсию например?! Тыж ИП . Так вот из них никто до пенсии НЕ ДОЖИЛ. Думаю мои слова подтвердит и статистика , да и рабочие разных предприятий это сами знают.

Ответить
+3 +
wawan, 8:29, 24.12

поверь уважаемый , ты так же как и мы все, зависим от этой системы, может только не так явно как мы. я довольно грамотный инженер и не очень хочу стоять на рынке и впаривать таким же работягам как я товар втридорога.(пробовал, получалось, но неуютно как то себя ощущал). поверь я не трус. и если я увижу реального лидера, способного не просто поболтать перед выборами, а что то реально предложить и сделать и на площадь выйду, и дороги перекрывать буду, но быть просто дурачком не хочу. хватит одного *********. прежде чем куда то идти подумай а кому это выгодно, и изменит ли это хоть что нибудь. надо было 2010 году на избирательных участках дежурить при подсчете голосов, сейчас все по другому бы было.(и это было дело сильной оппозиции, которой нужна власть и которые знают что с ней делать, а нашим оп***ам нужно просто гранды отработать)

Ответить
-1 +
бывший на МаЗе, 11:21, 24.12

Уважаемый, я имел ввиду систему предприятия МаЗ, в данном случае. На рынках не стою и никому ничего не впариваю, а если кто-то впаривает, значит ему позволяют себе впарить, не так ли. Я не говорил и не призывал на баррикады, но надо "не быть скотам", хоть какое-то развитие и понятие об окружающем мире надо иметь.

Ответить
+33 +
бережливый, 17:36, 23.12

Не надо детьми прикрываться. Ваш предел - это на троих бутылка чернил в подворотне после смены.
Если бы думали и хотели бы действительно своим детям добра, то понимали бы, что находитесь в рабстве и не желали бы своим детям такого.

Ответить
-8 +
ваван, 20:55, 23.12

уважаемый "бережливый" к вашему сведению пью исключительно по большим праздникам, и норму соблюдаю. не надо по себе судить. а детьми не прикрываюсь. вы уважаемый, если со мной что случится, им помогать не будете, да и на остальных людей по видимому вам тоже плявать .знаю я таких аппазицианеров. засветятся раза два три в ментовке после таких акций и айда политического убежища в европе просить. угнетают мол. а остальные няхай дальше...........

Ответить
0 +
бережливый, 1:21, 24.12

Зацепило? Хорошо. А сужу не по себе, а по тому, что видел и вижу. Да и к оппозионерам я тоже отношения не имею.
А вот пишите вы коряво и такое впечатление, что я вас под пули призываю лезть. Всё таки кругозор ваш советую расширить, есть действенные методы и без баррикад. А на счёт боязни потерять работу, то заверяю вас, что при любом раскладе скоро много людей и так её потеряет. Для вашего завода, то еслии выкупят россияне, будет в любом случае оптимизация количества рабочих, если не выкупят, завод просто встанет или будет перепрофилироваться, что повлечёт за собой, естественно, увольнения.
Но человек с руками и мозгами всегда найдёт работу, а вот это уже сужу по себе.

Ответить
+3 +
wawan, 10:26, 24.12

Я то в любом случае работу себе найду. квалификация высокая. работаю на частника, и прихода россиян в этом отношении не боюсь. ты лучше скажи как поможешь тем людям кого сейчас штрафуют и садят после вашей акции, и кому от этого лучше стало? Я уверен что власти это по барабану. а вот если бы они часть дохода от продажи топлива на гос заправках потеряли,,, (Все топливо за бугор не продадут.)

Ответить
+115 +
Mason voice, 9:36, 23.12

Интересно, а на Volvo, Mercedes или Renault есть так называемые доски почёта?

Ответить
-145 +
Сара, 10:03, 23.12

А что плохого в доске почета?

Ответить
+70 +
звычайны беларус, 11:00, 23.12

На почётной доске Volvo висят фото героев КАПИТАЛИСТИЧЕКОГО труда :-)))))
И думаю их герои - живут очень даже неплохо, начиная с высоких зарплат и я уже не говорю про покупку машины на фирме с рассрочкой, а не через грабительский кредит!

Ответить
+43 +
Бг, 16:00, 23.12

Гы. Это называется "Ты работай ,дурачек , а мы дадим тебе ЗНАЧЕК ! Еще грамота была при СССР и запись благодарности в трудовой книжке.

Ответить
+276 +
berkut, 9:37, 23.12

Ну как видно большинство устраивает текущая ситуация на МАЗе. Этот народец бастовать не будет.Хороших им каникул...

Ответить
+2 +
пик, 21:39, 23.12

Ещё одна акция распалась, не успев организоваться. Жаль...

Ответить
0 +
Sova, 0:04, 24.12

Да, удачных зимних праздников и Нового года! (без денег) 2/3 от тарифа... Вы все же выдержите и стерпите, работники МАЗа и МТЗ, смотрите БТ, отдыхайте... Обидно за ВАС((( А так у нас Все хорошо...

Ответить
+59 +
огласите список,пожалуйста, 9:37, 23.12

Итак МАЗ-на каникулах,крупнейшее предприятие,это вынужденая мера властей!Кто ещё-где список,что за тайна от народа ??

Ответить
+165 +
Kastus, 9:41, 23.12

А хунте ваше недовольство до лампочки! Их кормушка полна, а вы терпите и дальше!

Ответить
+17 +
вяар, 9:41, 23.12

Сколько уже таких встречается, что после Нового года будут что-то предпринимать.

Ответить
+153 +
да, 9:46, 23.12

Так недовольных много везде. Всем надоела неопределённость,поднятие цен ежедневно.ИП тоже уже раздражаются,от Прокоповича,себе 2 коттеджа,а у народа,готов и работу и заработак на хлеб отобрать. Маразмат! И вообще,живём как на вулкане,в стрессах,от этого и болеем. А по ОНТ и БТ,всё про "Чудо!. Достали,эти коррумпированые чиновники. Надоели.

Ответить
+71 +
Юрась з логава, 9:46, 23.12

Вот это тот контингент, с которым оппозиции необходимо плотно работать. Следовало бы по розе ветров забросать несколько тысяч листовок на проходную, когда меняются смены, чтобы раъяснить людям суть происходящего в стране, что скоро они все будут батраками на службе российского олигархата, со всеми вытекающими социальными последствиями.

Ответить
+25 +
Юрасю, 10:10, 23.12

скоро они все будут батраками на службе российского олигархата
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Не видел ты как на японских заводах в Подмосковье люди пашут за 40 000 в месяц, там не батраки, там рабовладельческий строй натуральный

Ответить
+141 +
Стары i нягеглы., 10:45, 23.12

Юрась з логава, 9:46, 23.12
...что скоро они все будут батраками на службе российского олигархата, со всеми вытекающими социальными последствиями.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Увы, Юрась! Для подавляющего большинства "МАЗцев" перспектива стать батраками у российского олигархата - не печальная перспектива, а "хрустальная мечта"! У них перед глазами пример "Белтрансгаза", на котором увеличились ВТРОЕ зарплаты, после перехода под российское управление.
И Вы думаете, что Ваши листовки заставят их задуматься?
Для них эти листовки будут служить скорее фактором раздражающим, чем солидаризирующим. Одно время я пробовал распространять листовки с Правдой - чуть не убили!
Они живут в "Матрице"!

Ответить
-33 +
Стараму i нягегламу, 14:59, 23.12

Они-то как раз, Стары i нягеглы, живут в реальном мире, в отличие от местной публики.

Ответить
+45 +
Стары i нягеглы., 16:04, 23.12

Стараму i нягегламу, 14:59, 23.12
.... живут в реальном мире
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
..., который сами же и создали. Создали своей ментальной и физической ленью, беспринципностью, стремлением переложить свои проблемы на чужие плечи. Сюда же можно добавить "чаркошкварочность", "абы вайны ня было!", "мая хата зь краю", "а можа так i трэба!". Лучшего они и не хотят и, по правде говоря,
и не заслуживают!

Ответить
+1 +
ЯДвига, 20:57, 23.12

Стары i нягеглы., 16:04, 23.12
При всем моем уважении не думаю, что у Вас есть право судить о том, что заслуживают незнакомые Вам люди.

Ответить
+2 +
Стары i нягеглы., 22:16, 23.12

Я соглашусь с Вами, что ПРАВО моё (в данном случае) под сомнением. Но вот мою ОБЯЗАННОСТЬ называть вещи своими именами, никто, в том числе и Вы, под сомнение вряд-ли поставите.

Да и так ли уж и незнакомы мне эти люди?! За свою долгую и нескладную жизнь я изучил этих людей и снаружи, и изнутри. И в длину, и в ширину. И даже по диагоналям. И я не думаю, что моё мнение о них, намного отличается от их объективного состояния.

Ответить
-1 +
ЯДвига, 23:20, 23.12

Стары i нягеглы., 22:16, 23.12
Что ж, отмечу Вашу потрясающую и неоправданную самоуверенность. Смотрите, чтобы она Вас не подвела. Я абсолютно уверена, что общалась с бОльшим числом людей и с более разнообразным контингентом (в этом суть моей профессии: общаться с людьми и раскрывать их), но никогда не рискну быть такой же безапелляционной, поскольку убедилась: люди способны на такие неожиданные поступки, которых и сами от себя не ожидали. Да, и еще. Все люди, в сущности, абсолютно одинаковы, независимо от того, где живут: в Африке или в Пинске. Поэтому все Ваши характеристики точно так же применимы, скажем, к тем же россиянам, которых Кремль давно уже превратил в послушных марионеток, и имеет, как хочет. Их единственное отличие от нас в том, что они, в большинстве своем, обожают кукловодов, в то время, как мы обливаем себя помоями и посыпаем головы пеплом.

Ответить
-12 +
МАZ, 19:58, 23.12

Сижу пью пиво и смотрю новости - когда нас продадут россиякам

Ответить
+30 +
Кто-то, 12:31, 23.12

Листовки на проходной при том, что люди (если верить статье) боятся ответить на один единственный вопрос? Они от ваших листовок скорее шарахаться будут. А то, как писал "Стары i нягеглы", могут и стукнуть.

Ответить
-8 +
milan, 14:57, 23.12

Юрась! Листовки никому не нужны, есть интернет. Яблоки нужно раздавать на проходной - больше пользы, витамины как никак. Эффект будет более ощутимый.

Ответить
+167 +
трасмаш,рабочий., 9:50, 23.12

Мы тоже относимся к МАЗ,и тоже нет работы. Зарплаты упали. В курилках много недовольных. А так молчат. Бояться. Люди запуганы. Живут в страхе. И это правда. Больно.

Ответить
+40 +
скиталец, 12:19, 23.12

да сколько ж бояться-то можно? ..И,ГЛАВНОЕ,ЧЕГО? Руки есть,голова на месте,бросайте на... свои трансмаши,выходите на улицу!

Ответить
+30 +
трансмаш,рабочий, 12:45, 23.12

Пока дают,типа зарплату,никто и не куда не выйдет. К сожалению,такой менталетет!

Ответить
+9 +
Петрович, 21:10, 23.12

Пока дают,типа зарплату,никто и не куда не выйдет.
===
Уважаемый рабочий, а что вы будете делать через год-два, когда и ваш Трансмаш, и МАЗ, и МТЗ, и все остальные предприятия обанкротятся и закроются, ведь продукция ваша не продается! Кому нужно сегодня всё то барахло, что вы производите? А кредиты, которые нахапал тнп и из которых пока что выплачиваются ваши зарплаты, уже заканчиваются. Вы все окажетесь на улице без средств к существованию. И что тогда?

Ответить
+16 +
Алесь З., 20:04, 23.12

Они не боятся,просто никому не хочется в отсутствии солидарности бежать впереди паровоза,беларусы индивидуалисты,выступишь- пострадаешь,а поддержки коллектива как небыло так и нет.

Ответить
+21 +
вава, 12:58, 23.12

В курилках много недовольных
)))

Ответить
+6 +
кака, 21:33, 23.12

Курильщики-подпольщики!

Ответить
+53 +
Эдвард Сноуден, 15:13, 23.12

На Белазе тоже зарплаты урезали,кидают людей из цеха в цех.Вот сейчас,числу к 25 дек.должны решить,отпускать рабочих на 14 дней,или что там они придумают.С нового года говорят переведут всех работяг на оклады.Это ж надо додуматься,что б рабочего-сдельщика посадить на оклад в 2 млн.Жесть.Завод заставлен машинами,не спрячешь такую махину,это не трактор.Но самое интересное в этой ситуации,что всех всё устраивает.Зарплату за ноябрь задержали на пару дней,терпимо,аванс к этим выходным дали,от этих денег ни чего не осталось-одни воспоминания.Но работяг видимо все устраивает.В Жодино тихо-спокойно,хотя до столицы 50км.Как будем жить дальше,вопрос.Как всякую херьню покупать-на заводе есть деньги,а на зарплату-нет.Весь завод обвешали камерами,как в тюряге,утром в понедельник идешь через проходную, тебе готовы трубку дать подышать.Идешь с работы-тебя сног до головы обшманают металлодетектором,в аэропорту так не шманают.И не дай бог найдут винтик или болтик-хана,показательный суд и 2 года.А украсть трансмиссию на 110т или еще что нибудь-ни кто ни чего не видел,ни кто ни чего не знает.Испарилась трансмиссия,как вода в чайнике.И как в песне,все сидят,чего то ждут.

Ответить
-2 +
123456, 22:26, 23.12

А воровать не надо.Вор должен сидеть в тюрьме. Не понимая ничего,не надо петь песни на весь свет о винтике и 2-х годах. Уголовное дело возбуждается при сумме похищенного не менее 10 базовых величин (1300 000 руб). Так что, винтик из платины?
А проверка на предмет "синеносости" по утрам - так это в первую очередь забота о вас и ваших близких, чтобы не пришлось вас тянуть в морг,когда вы в страшном подпитии всунитесь в какой нибудь механизм. Лучше дома этот день посидите, пивком оттянитесь.

Ответить
+204 +
dfg, 9:52, 23.12

Это как отпуск. Пусть люди отдохнут, как следует. И вообще. Приказ еще не подписан. У нас все довольны – так и напишите
Так вам и надо!!

Ответить
0 +
Sova, 0:15, 24.12

Точно, так им и надо! Все довольны... Пусть дальше молчат ...

Ответить
+8 +
al, 10:07, 23.12

"Картина привычная, как снег зимой"... Снег зимой? Это такой белый и пушистый? Скорее на мерседесе и вольво доски почёта, чем снег выпадет.

Ответить
+138 +
деревенский пустомеля, 10:11, 23.12

Работники МАЗа общаются с журналистом неохотно. На простой вопрос, как относятся к «четырехдневке» и «каникулам», многие виновато улыбаются, мол, сказали бы, «но вы же понимаете»________________________________________этим все сказано. трусы и стадное быдло.что мешает рассказать про все что творится на заводе в режиме анонимности. значит всего боятся и зашуганые. зато небось как выжрут чернил на кухне гром и молнии метают. все ГЕРОИ.

Ответить
+23 +
*евич, 10:20, 23.12

Эдак тебе новость.
В московии не дали кредит, ноу мани, ноу хани.
У бліжэйшы час рубель сыдзе на вакацыі і ўся краіна разам з ім.
В "братской" расэи сбербанк уже на каникулах... государственный, вованбанк...

Ответить
+86 +
кент , 10:23, 23.12

Надо им вход на завод платный сделать.Может тогда у них гордость проснется???....

Ответить
+105 +
L.B., 10:37, 23.12

Скотство. До чего довели эти ... наших людей! их будут закапывать живыми, а они еще и лопату попросят - помочь.....

Ответить
+33 +
Сергей, 10:41, 23.12

Рабочая смена на заводе заканчивается в 15.20 (первая смена). Вы на Ёлку обратили внимание!!! Такое поставили!!! МАЗ гуляет до 14 января 2014 года!!! Зарплата упала в два раза!!! МСЦ-2 МСЗ ОАО МАЗ....

Ответить
+32 +
оптимист, 13:29, 23.12

МАЗ гуляет до 14 января 2014 года!!!
+++++++++++++++++++++++++++++=============
Так это же прекрасно!Можно всей семьей уехать кататься на горных лыжах,но сейчас это не дешево.А можно податься в тепло и улететь в Египет,Тунис,ОАЭ,Израиль и т.д.Кстати Египет и Тунис сейчас не дороги.Все на отдых к теплым берегам!!!

Ответить
+49 +
Ясень, 14:38, 23.12

Столько лет завидовали россиянам, которые гудят 2 недели.
Вот и сами дождались - гуляй, босота!!!

Ответить
+161 +
дикр, 10:45, 23.12

поразительно как глубоко в некоторых людях сидит совок... будут в говне плавать а на камеру скажут ,что в море были. ну напишут об это и что? начальство будет ругаться??? ах да конечно, начальство - божество, высшая каста! удивительные люди - ты у них забираешь деньги, ругаешь их, а они тебя начинают больше бояться и уважать. огромная советская машина по селекции покорных рабов работала не вхолостую. всякий кто работает за копейки и боится защищать свой труд - раб. только в древности честнее было. там рабы знали что они рабы. а здесь людям дурят головы... они даже не понимают как ими пользуются. нет ума у людей. нет гордости. грустно.

Ответить
+39 +
Один, 11:00, 23.12

Поддерживаю, тех кто нашел в себе силы на забастовку
В стрительстве работаю... Ситуация более чем аховая.... Такая же... Только все наши 90чел ничего не рашат.
А дома тоже дети. и они хотят НГ, хотят праздника.

Ответить
+35 +
антон, 11:04, 23.12

Ну вот уже и в Гомеле на предприятиях объединения Гомсельмаш ( злин, корммаш) задержка выплаты зарплаты! Обещают к 27 января, хотя по контракту до 25... На предприятиях отсутствие денег. Слухи таковы что будем зарплату как раньше ждать по 2-3 месяца.

Ответить
+21 +
Степан, 14:55, 23.12

Так чего сидите? Бастуйте.

Ответить
+6 +
Технолог, 18:37, 23.12

Подтверждаю, на Гомсельмаше задержали зарплату! по контракту 21 число! Кормят завтраками, а праздники на носу. Тем более что авансов нету, платят целиком!

Ответить
+21 +
ljhgf, 11:16, 23.12

"Запустили" заводы. Ожидаемо.

Ответить
+171 +
дэнчик, 11:16, 23.12

Ж.па в мыле,руки в грязи-мы работаем на МАЗе.
На пикетах не кричим,тихо в тряпочку молчим.

Богатых каникул господа пролетарии...

Ответить
+66 +
Беларус, 11:19, 23.12

Ну чтож вы, в 2010 дома отсиделись, теперь ждите следующих президенских выборов.

Ответить
-10 +
Дидактор, 11:36, 23.12

На МАЗе может и есть недовольные, а вчера в Гомеле общался с таксистами и все как один сказали, что довольны жизнью, доходами и президентом, голосовали за нынешнего президента и дальше будут голосовать за него..

Ответить
+33 +
1969, 12:18, 23.12

До этих довольных, скоро тоже писец добежит. Ведь по настоящему довольными будут только прокоповичи, а им пох, кто там таксист, вьетнамец или гомельчанин. Так что пускай воруют, пока хорошо, но боюсь, на хорошую пенсию, за баранкой не заработаешь.
Хотя опять же странно, минские таксисты, говорят противоположное.

Ответить
+21 +
Не таксист, 16:18, 23.12

Таксисты-это какая-то отдельная каста или прослойка общества- это образ жизни.Я знал одного, который каждую ночь приезжал на вокзал и спал в машине, причем клиенты были у него не всегда. Им сейчас неплохо (у пьяных за бесценок валюту скупают, водку по ночам продают мин. 100 дохлобелок за пузырь,деваху какую пьяную подвезут за оплату натурой,раньше травкой барыжили, сейчас наверное нет). В общем,пока они "при делах" и довольны всем.

Ответить
+63 +
321, 11:37, 23.12

под открытым небом стоит ... результат труда тысяч людей.
____
и руководства 1 тупоголового бездаря.

Ответить
+34 +
Хаус, 12:23, 23.12

И, что? Без работы останутся? Зарплаты урежут? На Октябрьскую площадь выйдут? НЕ-е-е! Скорее в Россию за длинным рублем поедут. Вот так и живем. Вот так и будем жить. Вот такую жизнь и детям своим оставим.

Ответить
-10 +
!, 14:13, 23.12

Может и съездят посмотреть на Россию те. кто еще не занает что это такое. Там можно жить? Вернутся и ТАКОЕ устроят. чтобы не превратиться в Россию :)

Ответить
+59 +
Vic, 12:46, 23.12

Не понимаю, почему заминусовали мужика, предложившего создать забастовочный фонд. Если бы люди верили, что не останутся наедине с собственными проблемами, когда начнут бастовать, они бы вышли. Забастовка - это не просто предложил в интернете, и по накатанной пошло. Это прежде всего организация. Пропаганда, создание стачкомов, знание психологии толпы, учет штрекбрехерства. Так из Москвы привезли рабочих на метрополитен, и забастовка захлебнулась.
Вот этой организацией и надо заниматься, а не организацией всяких псевдонародных референдумов для распила грантов с Европы.

Ответить
+7 +
:), 14:23, 23.12

Знают уже всех организаторов как облупленных, им бы мозгов где-нибудь себе купить. чтобы хоть с рабочими на равных разговаривать. а то пошлют далеко желающих руководить теми. чью и специфику работы не знают и интересы кого отстаивать и защищать не собираются.

Ответить
+10 +
hunter, 14:04, 23.12

Своей "бережливостью" правители довели и этот "флагман" "до ручки".
Отвечать пока не собираются, продолжают "дрейф" на еще большее количество убыточных предприятий в Беларуси.
Все-таки своим бездействием правители должны "достать" работников, у которых не останется другого варианта, кроме всеобщего возмущения.
Жыве Беларусь!

Ответить
+26 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 14:24, 23.12

Рабочие МАЗа: На заводе очень много недовольных
ПРИГЛАШАЮ ИХ ВСЕХ НА ПЛОЩАДЬ

Ответить
+26 +
Витамин, 14:55, 23.12

Всегда знал, что выборы подтасовывать не надо ... число "абы не было войны" + "шкварочников" = порядка 75%. Это уже неподдающийся чему либо отработанный материал системы ! - просто шлак общества. Как бы не хотелось в это верить, но это так уважаемые господа. Вы посмотрите, как у них сразу меняется настроение при виде камеры ... да они готовы горло перегрызть за Лукаша.

PS. Лукашенко А.Г. - ты так часто говоришь, что ты и семья наелись президентства ... Так почему тебя ,как клеща, не оторвать от трона?

Ответить
-6 +
!, 17:47, 23.12

Шкварочники те. кто думает. что можно что-то крикнуть или куда-то призвать и люди пойдут за тобой. Люди живут среди людей. любые призывы и предложения обсуждаются с теми, кто является авторитетом и чье мнение вызывает доверие. Сколько не пишите в Интернете любых лозунгов и призывов - это ни к чему не приведет. Белорусы в большинстве своем умные люди, умеющие мыслить логически на несколько шагов вперед, эта способность вырабатывается на производстве. Прежде чем начать что-то делать, нужно понимать что делаешь и что получится в результате. Производство - это не процесс ради процесса, а работа на результат, который нужно четко представлять до начала запуска чего-то в производство. чтобы знать что контролировать. Боты. пропагандисты и идеологи напрасно проедают деньги, они не являются авторитетом для людей. а если говорят что-то интересное. то люди советуются между собой. прежде чем принять какое-то решение и в любой группе найдется умный. который узнает все более точно и объяснит какие будут последствия. если слету это сразу не всем понятно

Ответить
+22 +
Дебицелл, 20:18, 23.12

<< Белорусы в большинстве своем умные люди, умеющие мыслить логически на несколько шагов вперед, эта способность вырабатывается на производстве >>

Не стоит себя обманывать.
Умные люди, умеющие мыслить логически, НЕ избрали бы плешивого дегенерата в 1994 году.
Логически было понятно, что человек, ничего до сих пор не добившийся, вряд ли сможет управлять страной.

А на беларуском производстве вырабатывется не логика, а ее отсутствие.
К примеру, как выпускать автомобили, которые нельзя продать.

Ответить
+19 +
ну разве ж так приглашают???, 15:05, 23.12

Рабочие МАЗа: На заводе очень много недовольных
ПРИГЛАШАЮ ИХ ВСЕХ НА ПЛОЩАДЬ
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Надо это мероприятие разрекламировать.Типа на площади будут бесплатные горки,качели и карусели для детей,а для взрослых мощная чарка и вкуснейшая шкварка.Вот народ и ломанется.

Ответить
+38 +
Ка, 15:11, 23.12

То что эти дурные бабы да и остальной люд зашуган это нормально и ничего страшного в этом нет!вспомните предконечное крушение совецкой власти-основная масса народа верила в ленина,в октябрьскую революцию,в великую победу-лишь очень малая часть людей знала что никакой победы и прочего бреда никогда небыло,и это не помешало рухнуть совецкой системе,создается ситуация при которой мнение массы баранов ниначто не влияет.вступает в действие великий монстр-ее величество экономика-и пускай это быдло лижет задницу кому угодно-будет так как требует неприкосновенный закон мирозданья-закон равновесия в природе,который обмануть невозможно,и каждой твари воздасться по заслугам ее!

Ответить
+7 +
Елена, 19:12, 23.12

А похоже Вы правы ...

Ответить
+17 +
Al, 15:11, 23.12

Увидел фото этого грузовика и поразился. Очень хорошо помню такие машины по своему детству, их была в Питере масса. Кажется, у нас они исчезли лет 15-20 назад, но не ручаюсь. Вообще они малость похожи на американские "студебеккеры" 40 годов (такой же примитивный для нашего времени дизайн), только помощнее. Нужна ли подобная архаика кому-либо сейчас, в XXI веке - вопрос печальный...

Ответить
-17 +
!, 16:24, 23.12

Вы разучились делать даже то, что делали 15-20 лет назад. что же можете делать сегодня? Мы так хоть посмотреть можем в чем отстали и доработать конструкцию, а вам только на сайты других государств приходится ходить и брехать на их продукцию :)

Ответить
+17 +
вася, 17:20, 23.12

Дружище, это же памятник старого автомобиля, их уже давно не делают, он просто стоит на постаменте

Ответить
+7 +
v, 18:35, 23.12

Немного истории - эти МАЗы сняли с производства в 1965 г., и лет через 10 они исчезли. Студебеккер , говоришь... Не, не надо мешать... И при чём здесь архаика к авто, стоящему на постаменте? К чему этот пост вообще, Al ? Пук ?

Ответить
+10 +
Рабочий, 16:53, 23.12

А когда общенациональная забастовка?
Может надо заранее сообщать.

Ответить
+22 +
..., 16:53, 23.12

все хорошо товарищи! дали подарки даже! спасибо нашему великому вождю! тьфу бля срамота а люди

Ответить
+10 +
den, 17:42, 23.12

недовольные на площадь выходят или на акцию стоп налог как Мы а не плачутся в жилетку и надеются что им кость бросят облизнуть

Ответить
+10 +
ss, 19:00, 23.12

зачем роботягам бунтовать? МАЗы не покупают, а зарплату, хоть какую, платят

Ответить
0 +
!, 19:37, 23.12

Платят. потому что работяг этих хотят купить вместе с заводом, а потом и МАЗы в Россию будут закупать все. которые производятся. а россияне уже сами будут их продавать. Эта схема отработана еще при СССР, когда в Москве сидели конторы. которые получали заказы из Министерства Обороны. ничего сами не делали. во всяком случае ни одного замечания от них никто в глаза не видел. а только размещали заказы по предприятиям по всему союзу и деньги отстегивали от общей суммы заказов такие. чтобы работники не поразбегались, имея самые высокие зарплаты в Москве.

Ответить
+15 +
Северо-запад, 19:51, 23.12

терпите, братцы, терпите. Абы не было вайны....Встретим Новый год со шкваркой и чаркой! Ой, лявониха, лявониха мая...

Ответить
-8 +
ОБЫВАТЕЛЬ, 21:38, 23.12

А тебе нужен бардак? Извини дорогой, нам как бы не по пути!

Ответить
+6 +
Ка, 22:52, 23.12

Уважаемый обыватель! Вы знаете,когда в нашей стране некоторые бараны хотят порядка-то они заслуживают что имеют!порядок у нас это палка,а когда вы требуете порядка-это значит что вы требуете что бы вас этой палкой били! Порядок хорош и нужон в нормальной стране,тогда он всем людям на пользу и в радость,а у нас порядок это невозможность жить вообще.поэтому порядок нам ненужен!бардак - высшая форма порядка!

Ответить
+3 +
LeS, 19:57, 23.12

Можно что-то сделать, если забастовку или иную акцию поддержат рабочие МАЗ а, МТЗ и других крупных заводов. А они все запуганы, так что на поддержку рабочих нельзя рассчитывать. Ситуация безрадостная: Л-о при таком раскладе может "рулить" до самой старости.

Ответить
-3 +
!, 22:42, 23.12

Вы ничего сделать не можете. потому что вас не поддержат рабочие МАЗа, МТЗ и других крупных заводов. так как ничего хорошего им вы не предлагаете. Это инженеры и рабочие МАЗа. МТЗ и других крупных заводов сделают то, что нужно им, а вам придется подчиниться, потому что их больше. они будут думать об интересах всех работающий, и они зарабатывают деньги в бюджет. Вашу забастовку никто не заметит, а будут бастовать за то. что нужно им.

Ответить
+15 +
Atlz, 20:21, 23.12

Стыдно за такой народ..

Ответить
+5 +
Сирота, 21:56, 23.12

Родители большинства из пишущих на Хартии выбрали вам будущее в 1994 г. Кого еще могли выбрать в большинстве своем советские колхозники? Теперь вы подросли и начали понимать что к чему. Но время для страны потрачено к сожалению слишком много. Реальные подвижки будут тогда, когда экономическая ситуация сильно ухудшиться и приведет к массовой безработице и обнищанию. На чарку и шкварку хватает. А пока Россия дотирует страну на 10 млрд. дол. в год. С помощью этого удается держать на плаву основные предприятия и инфраструктуру. А главное сытно кормить Минск за счет всей страны!!! Ведь они боятся бунта в Минске, потому что это рядом и это опасно.

Ответить
-3 +
ЯДвига, 22:29, 23.12

Atlz, 20:21, 23.12
А мне стыдно за идиотов, которые считают, что им дано право стыдиться "за народ", которому в высшей степени наплевать на эмоции этих идиотов. Вы бы лучше стыдились подобные комменты писать, любезный (ая)!

Ответить
-2 +
ЗИЛ, 21:55, 23.12

"На заводе очень много недовольных" Им бы еще парочку
"буйных" глядишь и замутили бы чего

Ответить
+7 +
Mixa, 22:04, 23.12

"Некоторые, выстояв очередь у банкомата, идут в близлежащие дворы, где под сигарету и нехитрую закуску соображают на троих. По словам местных пенсионерок – картина привычная, как снег зимой." Вот вам и белорусы. Общество деградирует, о чем можно говорить.

Ответить
-2 +
!, 22:46, 23.12

Они пьют после работы. а не вместо. Деградация у вас в голове :)

Ответить
-1 +
Hey you, 23:31, 23.12

Именно среднее сословие (рабочие мазов, и прочих шмазов, шахт и т.д.) может "раскачать лодку неповиновения", а не ИПешники и студенты с автолюбителями. Именно рабочий класс способен свершить Действо. Поэтому аккуратнее надо кидать "то-сё" на вентилятор. Надобно бы знать куда он дует. И дует ли вообще? Надувать щёки и орать лозунги на кухне лёхко, как в бане сцать...

Ответить
0 +
Александр, 13:30, 24.12

Наше правительство может долго говорить про модернизации и инновации, когда налог на добавленную стоимость (больше всего его платят производитель продукции, а меньше всего посредники и торговля так как им легко даже сконпенсировать). В Гонконге Сингапур корея китай тайвань до 5%.
Наше правительство может долго говорить про модернизации и инновации, когда у нас кредиты под 30-40% в вышеназванных, а также на западе в Японии и сша до 1-3%.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован