29 декабря 2024, воскресенье, 4:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 191
+831 +
Минский, 9:11, 4.12

Ай, молодцы соседи. Душа радуется. И болит.
За них - радуется. А за нас - тошно...

Ответить
-583 +
Петя, 9:20, 4.12

Это осадное им еще икнется. Не пойму чему вы радуетесь.
Денег евросоюз им не даст, а простой промышленности и гос. учреждений бюджета не прибавит.
В конечном счете все упрется в пустой желудок, евроценностями не наешься.

Ответить
+317 +
Фёдор, 9:35, 4.12

Давно пора перенимать опыт соседей... А то что-то всё ждём и на кого-то надеемся !!!

Ответить
+93 +
Nasty, 16:45, 4.12

Опыт соседей бесценен для нас. И он нам скоро понадобится.

У нашей ситуации есть плюсы и минусы.
Плюсы: мы на своей шкуре испытали годы диктатуры, включая "экономическое чудо". Силовые структуры тоже видят безнадежное положение этого режима. Мы научились быть хитрыми и осторожными.

Минусы: беларусы недооценивают свои силы (это очень заметно у наших эммигрантов!), национальные порывы слабее чем у Украины, а новой сильной идеи пока нет (кроме борьбы против...).

А перевести спонтанные волнения в организованную устойчивую акцию - для этого важен опыт соседей. Смотрите, анализируйте, учитесь. Мы сможем вместе!
Перемен!

Ответить
+7 +
Ppp, 19:38, 4.12

Из минусов наверное еще то что россия введет войска или какие то спец зверские подразлеоения... были моменты которые нельзя было упускать и возможно будут...скажем одновременная акция и в Rоссии и Беларуси... но нужен план и стратегия обязательно

Ответить
+502 +
Петух, 9:40, 4.12

При чем здесь Евросоюз? Украинцы не столько в Евросоюз хотят, сколько отбиться от планомерной политики Путлера по возобновлению совка, аkа Таежный союз, проводимой его ставленником Яныком. Если бы украинцы были бы такими же памяркоуными как белорусы, там бы уже давно 20й год сидел свой Бацько, готовящий сынка в преемники. А так Янык пока 4й президент, а не единственный и бессменный.

Ответить
+411 +
Будулай, 9:40, 4.12

Украинцы - Вы Народ!
Твёрдо отстаивайте свои права!
Будьте все вместе и Победа будет за Вами!

Ответить
+45 +
Makhno, 9:55, 4.12

Деньги есть.В этом году список богатых "украинцев" по версии Форбс увеличился.

Ответить
+256 +
BY, 10:00, 4.12

Петя, что бы тебе понять твою дурость, я попробую применить прием, который психологи называют "увеличительное стекло".

Твоя фраза в 1942-м звучала бы примерно так: Это осадное (борьба подпольщиков и партизан) им еще икнется. Не пойму чему вы радуетесь.
Денег евросоюз (освободительная армия) им не даст, а простой промышленности и гос. учреждений бюджета не прибавит (для полицаев).
В конечном счете все упрется в пустой желудок, евроценностями (читай - свободой и правами людьми зваться) не наешься.

А то, что вытворили то ли голубки, то ли беркуты (да и милицЫя местного разлива) - это и есть настоящий фашизм... с этого начинал гитлер (плохо кончил, правда)...

Ответить
+68 +
Makhno, 13:50, 4.12

Моя мама заявила , что этих грязных копеек пенсии от азарова ей не надо.Что она лучше отдаст последние , чтобыэту крысиную харю федеральскую не видеть.Он ведь еще и угрожает.

Ответить
+245 +
пете, 10:47, 4.12

"В конечном счете все упрется в пустой желудок, евроценностями не наешься."
Про чарку и шкварку вспомни? Не наелся еще лукашистского чуда.

Ответить
+53 +
Ага, 11:35, 4.12

Дык гэты "хрукает в кормушке", але і там скора паменее.

Ответить
+187 +
WaterMagic, 10:53, 4.12

молчи ... пес смердачий ....
хохлы молодцы, они хоть что то пытаются делать а не туп сидят как многие и по клаве стучат. уже бесят тролли такие как ты, в евросоюзе можно хорошо жить, но там нужно работать.
p.s а что им Россия даст ?, что она нам дала ?, Россия это один большой лохотрон

Ответить
+79 +
azhbeta, 17:09, 4.12

Как что? А ГУЛАГ забыли? А Голодомор? Вот что Россия им дала.

Ответить
-69 +
из Минска, 20:15, 4.12

Сейчас России глубоко по-барабану чем это все закончится, у нее самая верная на данный момент позиция-не вмешиваться. А вам бы дамочка, посоветовала жить сегодняшним днем, а не тем, что сто лет было назад да и тошнит уже от этих ваших придирок неадекватных( к России) смешно и глупо

Ответить
+14 +
2 из Минска, 23:06, 4.12

Чемодан Вокзал На Восток!!!

Ответить
-1 +
2 из Минска, 23:06, 4.12 , 0:34, 5.12

не вам указывать кому куда чемоданить

Ответить
-1 +
Леон -> из Минска, 20:15, 4.12, 5:57, 5.12

путлер уверенно ведет к ГУЛАГУ все народы бывшего ссср. С этим уже трудно поспорить.
azhbeta, 17:09, 4.12 , спасибо за напоминание. Об этом надо говорить каждый день, чтобы не забывали.

Ответить
+135 +
ооо, 11:11, 4.12

ты совсем что ли ничего не понимаешь? да до фени им этот евросоюз, просто народу надоела власть ворья.

Ответить
+1 +
Лариса, 17:03, 5.12

Бандиты, под прикрытием власти! Отбирающие у людей волю,свободу,хлеб. отбирающие будущее наших детей! Поэтому на майдане сегодня дети! Наши дети-студенты! Их много.Молодеет Украинская народная сила! Не смогли задавить терпеливый народ.

Ответить
+129 +
Ольга, 11:35, 4.12

Петя, не хлебом единым жив человек, и не все измеряется деньгами. Свобода гораздо дороже стоит. Только никто ее на блюдечке с голубой каемочкой не принесет, ее выстрадать нужно.
Как мудро изрек Плюшевый, вместе с путярой наступив на горло нашей Конституции: "Свобода лучше, чем не свобода". А мы ее гбшной крысе сами в руки отдали и умилялись сначала, что он не пьет, как ельцин. Теперь и осталось только, что смотреть на украинцев и завидовать, что их не удалось по рукам и ногам связать и кляпом рот заткнуть, как нам.

Ответить
+47 +
555555, 17:30, 4.12

Свобода очень дорого стоит

Ответить
+53 +
вперед, 18:02, 4.12

НО ОНА ТОГО СТОИТ!

Ответить
+65 +
зинаида, 11:47, 4.12

А впереди всегда СВОБОДЫ свет,
И вечен он в молении народном...
И в этом мире выше счастья нет-
Чем жить в борьбе и умереть свободным!!!!!!!!

Ответить
+110 +
Петя, тебе корыто - главное ?!!...., 11:50, 4.12

Петя, тебе корыто - главное ?!!....
Рабов всегда кормят, не переживай. Иногда даже сеном..

Ответить
+99 +
Джон Галт, 13:19, 4.12

В конечном счете все упрется в пустой желудок, евроценностями не наешься...
_____________________________________________________________________

А россия дык накормит до отвала... И вдобавок еще рассейских ценностей в пакет наложит...

Смотрите не подавитесь российскими хлебосолами

"Бойтесь Данайцев, дары приносящих"(С)

Ответить
+19 +
tut, 14:15, 4.12

Джон Галт, 13:19
-----------------------------------

Продажного шнобеля уже сколько лет кормят с его кагалом и кто кого боится?
Они не давятся, а откладывают всё на счёт забугорный все "дары" россейские.

Ответить
+32 +
Андрий, 14:41, 4.12

Украина в последнем рейтинге самая коррупционная страна Европы! Вот именно поэтому мы на улице!

Ответить
-65 +
ТТ, 16:31, 4.12

Совершенно верно, у Европы проблем своих масса и никто кормить бесплатно не будет. Выкачают все из страны и скажут, что так и было. Можете заминусовать если это не правда.

Ответить
+39 +
Петрович, 19:10, 4.12

Совершенно верно, у Европы проблем своих масса и никто кормить бесплатно не будет.
===
Будьте откровенны - вам просто страшно, что вам перестанут платить за троллинг и придется идти работать?

Ответить
-18 +
ТТ, 21:06, 4.12

Забыли. что Россия заводы строила на Украине, Донбасс и т.д., конечно во всем виновата Россия, а в своем глазу и бревна не видно.

Ответить
+18 +
Dark, 20:08, 4.12

Ой, а Россия им уж точно денег даст? Разворует и отберёт всё то что осталось и будет Украина пахать на русских!

Ответить
+3 +
Петрухе, 20:46, 4.12

Прокопович, мы узнали тебя. Эх, Петя, Петя...

Ответить
+1 +
Антон, 23:52, 4.12

СОВОК!!!

Ответить
+154 +
Уходи, 9:38, 4.12

ничего скоро и белорусы поднимутся!! уничтожим этого маньяка!!

Ответить
+20 +
%), 10:45, 4.12

Конфеты фабрик "Рошен", явно, сейчас он поддерживает оппозицию.
;)
Напоминает недавний вариант в Грузии.

Ответить
+42 +
ва, 11:02, 4.12

А Янукович сознательно улетел из Киева в Китай, он уже согласен со своим поражением и с другой стороны ботся расправы. Китай предоставит ему политическое убежище...

Ответить
+110 +
Бюрократ, 12:18, 4.12

Украинцы , давите эту коммунистическую заразу.
Может быть, Ваш пример всколыхнёт и беларуский студень.

Ответить
+29 +
kotik, 17:25, 4.12

Украина - всегда с вами!!!!!!!!1

Ответить
-50 +
Папа Витя, 18:01, 4.12

Фсе!
задохнулась акция, смена власти возможна только через кровопролитие, но никто из тройки оппозиции не хочет брать ответственности! Они и так уже наговорили на несколько статей УК.

ЗЫ кста, в "ультиматуме" ничего не сказано, что будет через 48 часов!
просто майданить уже нет смысла
Жаль. я так надеялся, что они подпишут

Ответить
+3 +
Наташа, 0:07, 5.12

Пока у нас один и тот же у них уже 3 разных за это время. А скоро возможно и 4 будет. Эти люди точно будут жить хорошей жизнью. И их дети и внуки скажут им спасибо.

Ответить
+214 +
vodo, 9:15, 4.12

Молодцы! Молодцы украинцы! Крепко жму Вам руку! Плодфш! Победа будет за Вами!

Ответить
+296 +
простофф, 9:19, 4.12

Когда люди не рабы тогда и поступки их справедливы. Дай бог вам счастливого жытя.

Ответить
+10 +
kotik, 17:31, 4.12

Мы с ними верно?

Ответить
+299 +
Украiна-гэта Еуропа!, 9:21, 4.12

Гэта сапрауды нацыя. Гэта сапрауды грамадзства.

Ответить
+240 +
EU, 9:58, 4.12

Какая же это силища,когда на улицу выходит весь народ!
А когда этим же народом организованно руководят и направляют,то эта сила удваивается.
Я горжусь вами,УКРАИНЦЫ!

Ответить
+7 +
Харьковчанин, 22:19, 4.12

Братья, спасибо за поддержку!

Ответить
+8 +
Земляк, 23:35, 4.12

Украiна-гэта Еуропа!, 9:21, 4.12 - +284 +
Гэта сапрауды нацыя. Гэта сапрауды грамадзства.
=====================================================================
В самый раз вспомнить - все начиналось когда то с Киевской Руси.
Даст Бог, после Киева Минск, а потом Москва, Ереван и т.д. и т.п.... Не зря же говорят,что хороший пример заразителен?

Ответить
+182 +
МИНСК, 9:22, 4.12

МОЛОДЦЫ! МОЛОДЦЫ!

Ответить
+196 +
alisika, 9:24, 4.12

они такие сплоченные !!! Нам на них смотреть и учиться !!

Ответить
+244 +
белоруска, 9:24, 4.12

Так держать, УКРАИНЦЫ!!!
Сейчас или никогда.
Скиньте воровскую власть со своей шеи. Глотните свежего воздуха.
Ваша победа станет нашей победой и поможет белорусам справиться
со своим страхом перед тупой и продажной властью.
Мужества и стойкости украинскому народу!
Да поможем БОГ украинскому народу!

Ответить
+332 +
azhbeta, 9:25, 4.12

Бедные дети, замерзли, стоят греются, но стоят на своем: в Европу и все тут.
Вот это НАЦИЯ! Вот это НАРОД!
Держитесь, украинцы! Вы победите! Вы делаете историю. Эти дни вы будете вспоминать всю жизнь, как одни из самых лучших дней в вашей жизни. Читаю и слезы текут по щекам, плачу от радости за вас. Депутаты-продаванцы, что проголосовали вчера против вас и поддержали мафию, получат свое.
Фото просто супер!
Свободу Украине!!!

Ответить
+223 +
T, 9:26, 4.12

Завидую я Украинцам.
Многие эксперты считают что люди вышли ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ЯНУКОВИЧ ПЫТАЛСЯ ИХ РАЗОГНАТЬ ТЕХ КТО ВЫШЕЛ ТОГДА.

Какие они молодцы! Как умеют бороться за свои права.

Ответить
+186 +
Бывший русский, 9:36, 4.12

А вчера НТВ реально "воняло". Скоро и БТ покажет нам, белорусам, страшилку типа "Залізом по склу -2".

Ответить
+117 +
dimon, 9:47, 4.12

НТВ реально "воняло"........ а что вы хотели? нтв как и бт пляшет под дудочку. и показывает только, что выгодно. на одно событие разные комментарии.россии не выгодна украина в европе ( как и беларусь). поэтому рос тв так и старается. а бт я уже и за тв не воспринимаю. даже когда летом в деревне - то телек и не включаю. так, разве что двд посмотреть , а только интернет.

Ответить
+15 +
Петрович, 19:24, 4.12

россии не выгодна украина в европе ( как и беларусь).
===
Если быть объективным, то России - стране и народу - было бы очень выгодно, чтобы и Украина, и Беларусь были в Евросоюзе. Обе эти страны, учитывая многовековые связи с Россией, были бы надежным мостом между Россией и ЕС, способствовали бы увеличению товарооборота, туризма, ведению совместного бизнеса. К великому сожалению, россияки в массе своей этого не понимают, предпочитая слушать байки o "происках Запада", в то время как Путин набивает себе карманы торгуя с ЕС Российскими богатствами. В итоге и Украина, и Беларусь станут-таки членами ЕС, но благодаря агрессивной, лживой политике Путина народы этих стран уже будут сыты по горло Россией и постараются дистанцироваться от нее как можно дальше.

Ответить
+134 +
дима козёл дурачёк киселёв,следователь-шизофреник из новосибирска, 9:39, 4.12

Молодцы киевляне. Лучше Януковичу уйти в отставку, а то могут как Каддафи ногами запинать.

Ответить
+66 +
м, 11:52, 4.12

Там не только киевляне.
И в этом разница.

Ответить
+32 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:41, 4.12

Как бы мусоруги от етово чаю не начали дристать дальша чэм видеть... :D

Ответить
+210 +
Народ беаруский, 9:49, 4.12

ВСТАНЬ С КАЛЕН БЕЛАРУСКИЙ НАРОД И ГОНИ ЭТУ ПАДАЛЬ,КАК ЭТО ДЕЛАЮТ НАШИ СОСЕДИ!

Ответить
+174 +
Kastus, 10:53, 4.12

К сожалению, Беларусь уже не на коленях, а давно "мордой в асфальт"( придавленная хунтой! У нас без кровопролития НИЧЕГО не поменять( Смерть лукафашистким оккупантам!!!

Ответить
+39 +
Да уж, 12:39, 4.12

Наплодила чуда-Иуда псов за два десятилетия.
вооружил Шейльма их за наш счёт и на нашу голову.
Живём по указивкам кагала, кругом беззаконие и произвол.

Ответить
+169 +
вот и всё, 9:50, 4.12

Украинцам легче собираться и отстаивать свои интересы, так как у них во властных структурах ещё остались люди, которых волнует судьба нации, а не своя шкура и которые поддерживают свой народ и организуют его. У нас же остались одни грибы совковые и гниды московские, трясущиеся за свой карман и теплое место и ни каких перемен им не надо.....мрази! Без поддержки преподавателей, депутатов и других лиц находящихся ближе к Олимпу у народа Беларуси шансов свергнуть эту нечисть очень мало, но все же есть и надо стараться из всех сил.

Ответить
+115 +
Ну надо же!, 9:54, 4.12

Так то маскали пришли пришли "падтрымать" соего янучару! Лица угрюмые свои прячут. Комментраии не дают, отвечают по рЮсски. И какого то ушлёпка спросили откуда он - тот ответи с "азиатским"! акцентом - из Киевской области! Кошмар!!!
Братья украинцы, спасайте свою страну, беражыце мову, гоните маскале!
Жыве Украина! ЯНУЧАРУ НА НАРЫ!!!!!

Ответить
+105 +
пенсионерка, 9:56, 4.12

Верхи не хотят жить так,как живет народ-вот и сороротивляются!А это-уваажающий себя НАРОД,а не НАРОДЕЦ.Действительно ,смотришь и слезы текут.

Ответить
-69 +
ё, 9:56, 4.12

Посмотрим что будет в конце всего, скоро НГ, думаю до НГ все решиться. Но судя по тому что я вижу, все останется на том месте, на котором сейчас есть.

Ответить
+154 +
алла, 9:58, 4.12

нтв ПОЗОР !!! ПОЗОР !!! ПОЗОР!!! вы ПОЛНОСТЬЮ И ОКОНЧАТЕЛЬНО ДИСКРЕДИТИРОВАЛИ СВОЙ КАНАЛ А ОСОБЕННО АББРЕВИАТУРУ !!! НЕЗАВИСИМАЯ.......?!!! ВАМ НАЗВАНИЕ бтв ...ЧМОШНИКИ!!! ЖЕЛЕЗОМ ПО СТЕКЛУ....

Ответить
+120 +
Наталья, 10:34, 4.12

Согласна, алла, вчера на нтв гнусным таким, мерзким голосом ведущий подавал события диаметрально противоположно тем, что есть на самом деле / сопоставляю различные сайты и разные СМИ/. Это мерзко и безнравственно. ПОЗОР нТв! ПОЗОР!

Ответить
+31 +
Все берем курс в ЕС!!!, 16:31, 4.12

Почему не слышно российской демократической интеллигенции?Тех, кто был на Болотной, тех кто это движение поддерживал.Самая большая ошибка, всеже, что гражданские общества Украины,Беларуси и России не поддерживают друг друга,не могут выступить единым фронтом.Вот была бы заваруха реальная,если бы ВСЕ захотели жить, ориентируясь на Европейские ценности.Россияне тоже должны сказать свое слово, что им НАХЛЕБНИКИ,ввиде нашего попрошайки , не нужны!Лозунг дня:"ВСЕ В ЕВРОПУ!!!" И никой тебе гонки вооружений, укрепления границ, внешних врагов и прочей ерунды.

Ответить
-158 +
Иван Петрович Сидоров, 9:59, 4.12

А это ничего, что значительная часть населения Украины (Крым, Харьков, Донбасс) против евроинтеграции? Или на их мнение можно наплевать?

Ответить
+59 +
дачка партызана, 10:16, 4.12

А чего ж вы свое мнение не показываете?...Гы-гы, сядзи и не рыпайся, а то па пысе палучишь, оккупант...Сидоров, это вам не Беларусь, где вы как хозяева...рот бомся открыть на роднай мове...Гэть у сваю Рашу, дрыгаецца яшчэ... сядзи моучки!

Ответить
-77 +
Иван Петрович Сидоров, 10:48, 4.12

А с чего вы взяли, что я 1)россиянин; 2) симпатизирую нынешней российской власти (которую отделяю от обычных россиян, которым в значительной части наверняка нет дела до Украины в силу наличия ряда собственных насущных проблем)? "Иван Петрович Сидоров" - это всего лишь мой условный интернет-псевдоним.
"А чего ж вы свое мнение не показываете?", насколько знаю из новостей, в Харькове, Крыму имели место соответствующие демонстрации, только СМИ (что удивительно, даже российские) как-то не слишком об этом распространяются.

Ответить
+113 +
Андрий, 11:26, 4.12

Абисняю. Когда Янукович последние 2 года стал ярым "евроинтегратором" и все чиновники жужжали про Европу, было всего пару митингов против - в Донецке и Луганске, которые проводила Комм.партия с участием 200 бабушек каждый. Всё!
Сейчас на протесты по стране вышло гораздо более миллиона! Есть разница?
Нынешние проплаченные митинги против евроинтеграции не считаю: свозить бюджетников в рабочий день - это херня.

Ответить
+37 +
дачка партызана, 11:38, 4.12

Адказ Ивану Петровичу Сидорову ------А с чего вы взяли, что я 1)россиянин ----------- першае, тое што, вы ўзялі такі нік, мне дае падставу назвать вас расянінам, другое, тое што вы не карытаецеся украінскай мовай, чаго сабе ніколі не дазволіць сапраўдны ўкраінец, тым больш што беларус украінца заўжды зразумее... 2) симпатизирую нынешней российской власти ----------мяне ў данны момант не хвалююць вашыя адносіны да вашай ардынскай улады. Калі вам нешта не падабаецца, так выходзьце, са сваім расейскім трыкалорам( раз супраць еўраінтэграцыі) на Майдан, у вас жэ ёсць магчымасць у адрозьненьні ад нас..., гы-гы, а мы на вас паглядзем))

Ответить
-51 +
Иван Петрович Сидоров, 12:13, 4.12

"што вы не карытаецеся украінскай мовай, чаго сабе ніколі не дазволіць сапраўдны ўкраінец"
Теперь меня уже считаете жителем Украины. Что ж, объясняю - я проживаю не в России и не на Украине (позвольте уж не называть, где именно).

Ответить
-50 +
Иван Петрович Сидоров, 12:47, 4.12

"Калі вам нешта не падабаецца, так выходзьце, са сваім расейскім трыкалорам( раз супраць еўраінтэграцыі) на Майдан"
Причём тут российский триколор? С чего вы решили, что если я против евроинтеграции Украины, то я автоматически за союз с РФ? Я может против интеграции Украины с кем бы то ни было, за то, чтобы она жила сама по себе и сама для себя (как уже несколько столетий делает Швейцарская Конфедерация).
Также в свою очередь предлагаю выйти вам с ЕС-ским флагом к донбассовским шахтёрам или харьковским заводчанам. Тоже погляжу на вас.

Ответить
+17 +
дачка партызана, 13:55, 4.12

не смяшы мяне, Иван Петрович Сидоров, 12:47, 4.12 жывеш ты ў Менску, ну тое што ў Беларусі - факт, а са сцягам... не хвалюйся я і так выходжу, праўда БЧБ, і на Дзяды да Дні Волі, калі ты у цяпле грэешь свае...гы-гы швейцарыц Сідараў)

Ответить
+25 +
незнайка, 14:50, 4.12

ЭХ Сидоров ,с кем ты споришь? Наши женщины не наши музики ,они тебя быстро на место поставят. и шахтеры донбасса ,и харьковские заводчане уже давно поумнели.

Ответить
-7 +
была там этим летом...., 20:23, 4.12

А ты дорогая была ли вообще в Украине)) Говоришь, по-русски там не разговаривают)) ну-ну, лучше бы помолчала да не позорилась

Ответить
-78 +
option, 11:26, 4.12

Мальчик, посмотри на Украину до оккупантов и после, до каких размеров разрослась, какими заводами, институтами, городами обзавелась. Напомню на 1991 год Украина была третьей экономикой Европы, после Германии и Франции. Была ли это оккупация ?!

Ответить
+72 +
Андрий, 11:42, 4.12

Смеялся. В 1991-ом в Украине были были пустые полки магазинов, майонез и яйца входили в праздничный паек к Новому Году, а за счастье было накупиться всякой никому не нужной херни (типа тарелок для шашлыков из фольги), смотаться правдами-неправдами в Польшу и выторговать 50 баксов - это было счастье!
3-я экономика...

Ответить
+37 +
Украина, 12:41, 4.12

50 долларов?
В нач. 90-х это были деньжищи.
10-20 долларов - не хочешь?

Ответить
+20 +
Андрий, 14:44, 4.12

Не хочу! Из Польши за 2 дня стояния на базаре в конце 91-го привозил по 50-100дол. А зарплата да, была 4-5 долларов.

Ответить
+18 +
я, 12:01, 4.12

Дядя, вот и посмотрим после оккупантов.

Ответить
+29 +
Новенький, 13:03, 4.12

Ну-ну, старайся, троль гебешный

Ответить
+2 +
Makhno, 14:11, 4.12

Шепотом под кроватью "мнение" высказывают..только никто его не слышит.

Ответить
-48 +
Евгений РФ, 10:43, 4.12

Иван Петрович, к сожалению восток страны начнет говорить свое слово во весь голос только когда уже после подписания соглашения. Я так думаю.

Ответить
-30 +
Иван Петрович Сидоров, 11:24, 4.12

А вообще, по моему личному субъективному мнению, такие вопросы надо решать на общегосударственном и общенародном референдуме (естественно, если таковой проводится честно и без подтасовок, не так, как лукашистские "референдумы" в РБ и едросовские "выборы" в РФ). Я бы на месте украинских властей провёл бы референдум по этому вопросу, чтобы население Украины само прямым волеизъявлением расставило все точки над "и".

Ответить
+18 +
Андрий, 12:00, 4.12

Не актуально. Интеграция в Европу с конечной целью в виде членства в Евросоюзе прописано во всех законах.

Ответить
-17 +
Иван Петрович Сидоров, 12:50, 4.12

Не понял минусования. Уже референдум, высшая форма демократии, не нравится? Что ж, предложите что получше.

Ответить
+7 +
User, 20:35, 4.12

Есть сомнения в подсчёте голосов на т.н.высшей форме демократии...Не верит народ власти...

Ответить
+9 +
Петрович , 19:39, 4.12

Я бы на месте украинских властей провёл бы референдум по этому вопросу, чтобы население Украины само прямым волеизъявлением расставило все точки над "и".
===
Нельзя. Нельзя проводить референдум среди населения, охваченного совдеповскими мифами. Прежде чем спрашивать мнение народа, необходимо длительное время рассказывать этому народу правду. Чтобы каждый увидел - вот как изменится моя жизнь, если Украина подпишет соглашение, и вот что будет, если не подпишет. Кстати, стать полноправным членом ЕС можно лишь по результатам референдума! Даже когда уже подписаны все соглашения на всех уровнях, получено согласие Брюсселя и всех стран ЕС, последнее слово - за народом. И был прецедент когда народ проголосовал против вступления в ЕС - норвежцы отказались дважды, на референдумах в 1972-м и 1994-м годах, и Норвегия так и не стала членом ЕС, имея все предпосылки для этого.

Ответить
-6 +
Иван Петрович Сидоров, 21:09, 4.12

"Нельзя проводить референдум среди населения, охваченного совдеповскими мифами".
А что вы конкретно подразумеваете под "совдеповскими мифами"? И разве, по справедливости говоря, СССР был везде и во всём уже таким плохим и страшным (никоим образом не хочу его идеализировать, но и "демонизацию" также не считаю правильной)?

Ответить
+24 +
WaterMagic, 10:56, 4.12

а это ничего что так называемые против не выходят и не останавливают тех кто не против ?

Ответить
+152 +
Киев, 11:08, 4.12

Послушай Сидоров я русскоязичный житель этой страны и мне было похер на то что происходит но когда я увидел как мусора избивают наших детей я встрепенулся не важно на каком языке ты разговариваешь и в какую церковь ходишь вопрос в том человек ты или быдло.

Ответить
+66 +
ооо, 11:16, 4.12

ты знаешь, дураков всегда хватало, думаю и в киеве есть какая то часть поддерживающая власть. как правило умных меньшинство, но нация украинцев показала себя умным и свободным народом.

Ответить
-39 +
nanta, 12:06, 4.12

Наталья, 10:34, 4.12 Вы там были и знаете действительное положение вещей? Утверждая что НТВ "Это мерзко и безнравственно. ПОЗОР нТв! ПОЗОР! "

Ответить
+13 +
циркач, 16:24, 4.12

Иван Петрович Сидоров, не брешите аки рЮсские ТВ-каналы.
в интернете можно найти выпуски новостей, к примеру, ТСН или 5-го канала. так вот Вы, Иван Петрович Сидоров, сильно удивитесь тому, как активно принимают участие в ЕвроМайдане жители восточных регионов страны!

Ответить
+99 +
УРЧ, 10:00, 4.12

Вот поэтому ВАШ лучезарный и держит ( кормит) силовые структуры, и спиться ему спокойно...а то что доллар дорожает и у вас зарплата маленькая ему на всё насрать!!!

Ответить
-41 +
!, 10:09, 4.12

Если какие-то люди будут что-то громить. то нужно отойти от них метров на 10 и вызвать милицию. Можно постараться кого-то задержать, когда будут разбегаться и идти вместе с милицией. чтобы выяснить личность этого человека.

Ответить
+55 +
ответ, 10:52, 4.12

, 10:09, 4.12 - -1 +
Если какие-то люди будут что-то громить. то нужно отойти от них метров на 10 и вызвать милицию. Можно постараться кого-то задержать, когда будут разбегаться и идти вместе с милицией. чтобы выяснить личность этого человека
======================================================
Видать не был в Минске в 2010 -м.

Ответить
+15 +
!, 11:15, 4.12

В Украине не будут зачищать всех. потому что их слишком много. потому что не диктатура. потому что хотят не портить отношения с ЕС. России не нужно ухудшение отношенией Украины с ЕС, она хочет через Украину ставить ЕС условия. Россия и так перед украинцами виновата за срыв подписания ассоциации, что и вызвало протесты. В Украине концлагерь строить будут?

Ответить
-84 +
константин, 10:19, 4.12

А какая еще нужна свобода?Если свободно захватываем госучреждения.Больше еще нужно свободы?Этой "свободой" можно захлебнуться,и уже получить анархию,которая,как известно- "мать порядка".Коль это "революция",тогда должен быть - вождь.Кличко? Ну,захватили,дальше что? Не признаем парламент,Президента,милицию,органы власти.ЕС их еще,вообще-то признает."Временное правительство" создадим,конечно будет состав только из оппозиционеров.Янукович назад не вернеться,будет в изгнании,в Москве.Это путь к развалу страны.Каждый тоже,по своему усмотрению захочет жить,одна область по своим понятиям,другая- по своим.И "клятву на верность" вовсе не обязана приносить кому попало.

Ответить
+28 +
ооо, 11:23, 4.12

по вашему пусть грабят страну одни и теже люди, те что сидят в парламенте? народ тоже хочет немного урвать, не думайте что власть это белые и пушистые, наоборот, я бы назвал этих людей отбросами общества, те что стоят у руля на данный момент на всем постсоветском пространстве.

Ответить
-89 +
Евгений РФ, 10:20, 4.12

Поскорее бы уже подписали они это соглашение. Надоел этот сериал. Интересно понаблюдать за уничтожением остатков украинской промышленности, уничтожаемой своими же руками. Интересно как при этом будет развиваться ситуация в обществе на востоке Украины... Да только ни хрена они не подпишут, а жаль.

Ответить
+79 +
сильно круто, 11:13, 4.12

В Украине рыночная экономика, так же как и в вашей эРФэ. И промышленность там уничтожена гораздо меньше сырьевой-углеводородной российской. Это подтверждают даже ваши медвепуты, которые грозят Украине проблемами на таможне. У меня, как украинца, много родственников именно на востоке Украины, все они за Европу и против России. Займитесь уже своими проблемами и не лезьте к нормальным людям.

Ответить
-31 +
Евгений РФ, 12:23, 4.12

А кто лезет?) Я же говорю - скорее бы подписали))) И закрыть вопрос. Невнимательно читаете что ли. А поводу промышленности - куда будет поставлять Украина свои 70% объема продукции машиностроения, которые она сегодня поставляет в Россию? В ЕС? Ну-ну. Ничего незаменимого она в Россию не поставляет, все это производится и в у нас, так зачем поддерживать чужую промышленность, если Украина подписывает соглашение.

Ответить
+18 +
Одесса, 12:55, 4.12

Сильно круто- в Одессе тоже самое!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+12 +
Петрович, 20:11, 4.12

Интересно понаблюдать за уничтожением остатков украинской промышленности...
===
Если промышленность производит одно барахло, как например в Беларуси, то ее нужно уничтожать как можно скорее, а не тянуть кота за я*ца как предлагаете вы и вам подобные. Вон в Беларуси уже дотянули - ничего продать уже не могут, даже в Россию! Все склады завалены неликвидом, предприятия переходят на неполную рабочую неделю, зарплаты задерживаются, людей выгоняют в неоплачиваемые отпуска! Вот так "сохранили" промышленность, вот так "уберегли" страну от развала! Да не тянуть надо уповая на подачки из России, которые тоже закончатся через пару-тройку лет, а немедленно приступать к перепрофилированию экономики, привлечению инвестиций, переподготовке специалистов, строительству современной инфраструктуры - решению всех тех задач, для которых как раз и предусмотрена помощь ЕС! А чем дольше вы будете "сохранять" промышленность, тем болезненней будет ее развал, тем страшнее будет обнищание населения и разброд в стране.

Ответить
0 +
Ирина, 23:01, 4.12

Евгений РФ, мне тоже будет очень жаль по той же причине, если не подпишут соглашение.

Ответить
+33 +
!, 10:21, 4.12

В Киеве много людей в спотривной форме. которые собираются группами. Это как-то слишком вызывающе. В Минске только на площади Независимости появились люди в черном. которые делали вид. что на стороне демонстрантов и все сделают за них. им нужно только громче пошуметь. Люди в спортивной форме для того. чтобы демонстранты боялись друг друга и провокаций? При схватках кого-то с Беркутом нужно просто уходить. Беркут голыми руками победить нельзя, если он сам не преходит на сторону протестующих. При погромах отходить на достаточно большое расстояние, чтобы был значительный просвет между погромщиками и митингующими и никакая милиция не могла спутать одних людей с другими.

Ответить
+14 +
в, 20:37, 4.12

Что вы все Беркут, Беркут. Того Беркута 200 человек на область. И все что он может - издеваться над пленными. Там тактика простая - в оцепление ставят пацанов срочников, за их спинами небольшой отряд Беркута, который следит. чтобы солдаты не побежали и бросает в толпу гранаты с газом.. И все. Срочники стоят, а вы демонстранты если хотите, бейте своих сыновей. Беркуту все равно не попадет.
Это в обороне. Если надо разогнать толпу - опять же дается команда срочникам наступать - тупо бежать строем вперед на толпу. Они бегут, а беркут во втором эшелоне добивает отставших демонстрантов.
Солдат ничего не понимает в политике, но приказ стоять под градом камней или бежать на толпу он исполнит, потому что 1. Если он не будет исполнять приказ. его посадят 2. Его вымуштровали исполнять приказы.
Вот и вся тактика.

Ответить
0 +
!, 1:14, 5.12

Политика - не высшая математика. а ежедневная жизнь граждан. Любые революции успешны тогда. когда армия и милиция пререходят на сторону народа не потому, что у них нет силы его победить, а потому что сами хотят жить при другой власти и при другом устройстве государства. которого добиваются протестующие. Решения о преходе на сторону демонстрантов обычно принимают командиры самых низших чинов, под чьим началом небольшое количество людей. но которым он непосредственно отдает приказы. Должна быть сформулирована программа чисто схематично. в 17м это было: землю крестьянам. заводы рабочим. Это то. что обещали людям и то. что они хотели иметь. а не долой банду. отчего неизвестно что кому достанется :) Нужны какие-то экономические изменения. возможность честной конкуренции в зарабатывании денег. честная конкуренция в политике мало кого интересует. потому что профессионально заниматься политикой хочет мизер по сравнению с теми. кто хочет. чтобы они так могли сами решать свои проблемы в государственной системе. чтобы даже не знали как фамилия президента :)

Ответить
-55 +
option, 10:36, 4.12

Умиляют штампы о кровавой руке кремля и тиране Путине. Уже как 22 года незалежные, а все клятые москали виноваты, и кормить москалей перестали в 91-ом, и совковый газ за символическую сумму покупали, перепродавая на запад, в то время, когда в России в 90-ых от голода пухли, в Киеве не осталось ни одного значимого про-русского политика, в российское посольства за инструкциями о революции никто не ходит, но нет, все равно Москва мешает жить, надо же как-то оправдать оранжевую перемогу.

Ответить
+75 +
Лариса, 10:39, 4.12

ВСЯ БЕДА БЕЛАРУСКОГО НАРОДА В ТОМ ,ЧТО У НАС НЕТ ОППОЗИЦИИ.ВСЯ ОППОЗИЦИЯ В ИЗГНАНИИ,А ОСТАЛЬНЫЕ ДОСТОЙНЫЕ ЛЮДИ В ТЮРЬМАХ.

Ответить
+3 +
555555, 17:39, 4.12

Ты еще не знаешь сколько скрываются!

Ответить
+15 +
в, 20:38, 4.12

Не в оппозиции дело. В Украине и в России оппозиция. если честно тож слабенькая. Дело в народе. Я смотрю что в Киеве оппозиция не всегда за народом поспевает

Ответить
+90 +
вкл., 10:48, 4.12

Удивительно как мало времени нужно ВЛАСТИ чтобы из ПЮДЕЙ сделать НЕЛЮДЕЙ - БЕРКУТОВ, любимый многими (теперь уж нет) канал НТВ превратить в БРЕХАЛОВКУ,изрыгающую грязную,заранее подготовленную ЛОЖЬ...Впрочем что это я ...ведь это МОСКВА!. ВСЯ ее история - это ЛОЖЬ, ОБМАН КОВАРСТВО и НАСИЛИЕ! ВЕЛИКАЯ КИЕВСКАЯ РУСЬ - ДЕРЖИСЬ!

Ответить
+91 +
Хаус, 10:49, 4.12

Смотришь, аж белая зависть прёт! Гордость за украинский народ, за их сплочённость и отвагу. Подавленность за белорусов, у которых нет своего лица...

Ответить
-53 +
константин, 10:49, 4.12

Я бы срочно ,на месте украинцев,побежал бы в обменник,поменял бы гривны на евро,и доллары.Так,на всякий случай,а то кто его знает,чем это все закончится...

Ответить
+105 +
гривна, 11:17, 4.12

К вашему сведению, уже лет 5 в Украине доллары и евро покупают только выезжающие за границу. Курс гривны стабилен годами. Бегать по обменникам- это национальный вид спорта в РБ.

Ответить
-40 +
Евгений РФ, 12:33, 4.12

Еще несколько дней такого майдана и вы будете разочарованы, что не слушали совет)

Ответить
+5 +
Лара, 14:00, 4.12

С понедельника в банках стало сложно купить доллары и евро, их нет, но найти можно, оббегав 5-10 точек. В понедельник Нацбанк издал распоряжение продавать в одни руки только 100долл. Официальный курс не изменился, коммерческий немного повысился.

Ответить
+7 +
Гомель, 18:49, 4.12

Уже в субботу в Белагропромбанке вкладчики, которые хотели забрать часть денег или весь вклад могли получить не более 1000...
Ж..а близится. Спасайся кто может

Ответить
+25 +
дачка партызана, 11:49, 4.12

Гы-гы, сапраўдны ты чарка-шкварачнік, Косьцік. Табе ёсць яшчэ з чым бегаць у абменнік? Не хвалюйся, скора пабяжыш скідваць, тады магчыма і ты выйдзеш на Плошчу...

Ответить
+33 +
?, 10:50, 4.12

Можно просить Москву осудить избиение журналистов. если у нее есть такое влияние на украинскую власть, что та за неделю до подписания ассоциации отказалась это сделать из-за действий России. Если Россия имеет такое влияние, то должна нести ответственность за действие властей. Ее бездействие во время избиения мирных жителей говорит об отношении к украинскому народу. которому якобы добра желает. Какое добро может быть с избиением мирных граждан? Россия хочет установления диктатуры в Украине. как в Беларуси?

Ответить
+24 +
!, 10:53, 4.12

Если будут блокироваться средства связи. а по телеканалам будет идти пропаганда, то это должно быть знаком к выходу на улицы всех. кто с этим не согласен.

Ответить
+7 +
on, 10:56, 4.12

На самом деле, если на Украине Януковича сбросят м потянуться к европе.....власть агла только укрепиться за счет того что россия начнет в беларусь бузхать бабло....мне так кажеться....

Ответить
+19 +
имя зменена, 12:30, 4.12

Была думка аб гэтым, але... Калi у Украiнцау усё атрымаецца, то медвепутам будзе не да таго, каб у Беларусь грошы укладваць. Iм бы зберагчы свой пакой. Бо за украинцамi паустанем не тольки мы, але i расейцы.

Ответить
-45 +
Александр, 10:57, 4.12

Однобокое какое-то освещение событий.А уроды в масках,которые крушат все подряд?И кто детально рассмотрел плюсы и минусы вступления украины в ес сейчас на этих условиях?

Во мне белорусская и украинская кровь.Я скорее за вступления в ес.Но против тупого однобокого взгляда.Россия показывает,какие уроды оппозиционеры,оппозиция,какие уроды власть и беркут.Истина где-то посередине.

имхо

Ответить
+18 +
украинка, 17:31, 4.12

Истина посредине, говорите? Истина в том, что это было последней каплей для всех, даже заторможенных, когда зверски избили детей.

Ответить
+14 +
azhbeta, 17:41, 4.12

Смотреть теперешние СМИ России и Беларуси - себя не уважать. Как можно верить ТВ и вообще СМИ, если они подконтрольны бандитской власти? Подумайте.

Ответить
+43 +
Хохлы !!- Молодцы, 11:00, 4.12

Молодцы соседи. C зэком президентом далеко не уедешь ..

Ответить
+42 +
паляшучка, 11:05, 4.12

В Украине работает парламент, и он слышен народу. Местная власть подчиняется народу и избирается им. Это отличия от нашей Беларуской действительности. Вы можете представить, что бы у нас из каких-нибудь Ольшан пригнали пару автобусов и перегородили улицу в Минске перед администрацией? Пусть украинцы скажут спасибо предыдущим президентам, что не создали вертикаль как у нас, что не изменили конституцию под себя. Нас "кормит" Раша и благодаря ей мы сидим в этом болоте. А если прижмут как украинцев, то за кусок хлеба и беларусы любому пузо прогрызут.

Ответить
-38 +
константин, 11:21, 4.12

Похоже на третий путь,остаться и без ЕС,и без России,у разбитого корыта.Самый вероятный.Причем эта ЕС,не обещает и отмену виз,только беспошлинный рынок общий,собственно и все.На который Россия никогда не согласиться,и получат они...

Ответить
+30 +
я, 11:24, 4.12

наша милиция так спокойно стоять не будет, а будет греметь щитами и махать дубинами,у Украинцев зэк, а у нас конекрад,перед которым все пляшут

Ответить
-40 +
если если если, 11:41, 4.12

Если Янукович хочет сохранить власть, он должен стать настоящим безжалостным преступником и убийцей как Лукашенко. Иначе - уходи.

Если Украина уйдёт в Европу, место Украины зальёт Черное море и на южной границе РБ будет морское побережье.

Ответить
+46 +
паляшучка, 11:46, 4.12

А сколько украинцев в Европе,вы знаете эти цифры?А те украинцы,что живут на границе с Польшей? Вы слышали их? Они видят как живут в Европе поляки. Чем мы или украинцы хуже? Мы народы умеющие работать. Вспомните анекдот времён перестройки. У русского спросили почему картошку не выращивают где-то чуть севернее,"так не растёт" отвечает.А у соседа растёт? "Так это хохол там живёт".

Ответить
+39 +
Паразитолог, 11:49, 4.12

Да, у украинцев всего два пути - в Европу или в москальскую Жо..
Люди рвутся в Европу, а присосавшимся откормленным глистам нужна только хитронаглая Жо.., в которой их будут давить и уничтожать.

Ответить
-42 +
option, 11:20, 4.12

В России более 4-ех миллионов украинцев зарабатывают себе и своим сембям на жизнь, т.к. на родине они никому не нужны. Вы им расскажите о московской жо....... и о ништяках от европы.

Ответить
+21 +
:), 11:43, 4.12

Так сами украинцы делают выбор со знанием как зарабатывают в России и какие ништяки в Европе. Россия про ништяки Европы рассказывает больше. чем о своих безорбазиях :)

Ответить
+42 +
Paulis, 11:49, 4.12

Пора б уже и в Беларуси менять старую лысую резину.

Ответить
+16 +
555., 11:59, 4.12

Сознание постсоветских еще такое,что быть рабом-гастробайтером в престольной проще,чем свободным рабочим-прфессионалом в Европе (не надо учить язык,оформляться на работу,делать визы и т,д,) - вот и прут в Москву по инерции,....но уже прибалты едут совсем в другие места!

Ответить
+14 +
?, 12:10, 4.12

Может кто-то может опознать что это за молодые люди в спортивных штанах. которые собираются кучками? В Интернете много их фотографий.

Ответить
+14 +
Квик, 12:15, 4.12

Не главное в какой стране они зарабатывают. У них суверенная цель, к которой они стремятся, несмотря на страшилки российских политиков.

Ответить
-12 +
Евгений РФ, 13:35, 4.12

"Cуверенная цель"????))) Владислав Юрьевич, вы? Что такое суверенная демократия я еще могу понять, но вот суверенная цель))) Чем она отличается от "обычной" цели? Можно определение этого термина?

Ответить
+6 +
Хохол, 13:52, 4.12

Это не страшилки российских политикоов-клоунов при дворе. Это реальное указание путина Украине на ее место!

Ответить
-36 +
константин, 12:27, 4.12

Я считаю Путина,п.о.,засранцем,и сволочью,вместе с Абрамовичами,Дерипасками,и Потаниными.Но не верю я этой "оппозиции" украинской.У нас подобные тоже были,и вырастают они в полное г..,когда до власти добираються,вот увидете.Мы этот процесс уже прошли,когда верить всяким кличкам на площади нельзя.Поорут,до власти доберуться,и станут такими же януковичами.А простому народу еще хуже будет..Вот,Тимошенко,вроде тоже хорошо говорила,засадили в тюрьму,а новым "оппозиционерам" она уже и не нужна.Прийдут к власти,передеруться все,по "демократически",и по "европейски".

Ответить
+61 +
п.о., 12:41, 4.12

Товарищи Константин, 10.19, и Евгений РФ, 10:20., Предлагаю не ждать исполнения своих прогнозов для Украины "глупо" рвущейся из цепких (липких) лапок Москвы-Третьего Рима, а приехать в Беларусь и лично убедиться "подъемом": и экономики, и уровня жизни, и свободы ПОСЛЕ ИНТЕГРАЦИИ с Расипутией. Пройтись по унылым, сохранившимся еще со времен плановой экономики и соцсоревнований, цехам советских еще (30-летней и более выдержки!) производств. По магазинам - насмотретья совковой продукции. Послушать призывы наибатьки (наилучшего батьки на свете :)) разгружать затоваренные склады, восстанавливать советский опыт торговли уцененными товарами... :) Россиянам об ЭТОМ не говорят?
Про дикость диктатуры в действительно славянской стране с историческими демократическими корнями и попраные элементарные права народа, хотя бы на свободу слова и выражения МОЛЧАЛИВОГО (!) протеста, промолчу - до некоторых разговоры про гуманитарные ценности пусты. Им - даешь по-ря-док, что значит - царь богоизбранный (вышебога) кируе, холопы молча просят милости и не оставить их без высочайшей мудрости.
Не стоит из кабинетов агитировать тех, кто "ПОДЪЕМ ЭКОНОМИКИ" видит непосредственно и летит с ним в темную пропасть имперско-ардынской ненасытной утробы.
Р.Ѕ. Или ваши комменты из РБ и демонстрируют тактику борьбы за инет носатого чмыря Янчевского?

Ответить
+14 +
!, 12:50, 4.12

Что нового может придумать Янчевский. чего еще не было, для пропагады режима? Есть две возможности вести народ за собой какой-то личности в ущерб интересам граждан: если народ считает себя быдлом и верит в гениальность лидера. что в Беларуси не удается сделать 20 лет, так как быдлом себя никто не считает. а гениальных на горизонте не видно. или внушать что народ гений и должен править другими народами. что было в фашистской Германии и что происходит в России. культивированием имперских амбиций. но что совершенно не подходит белорусам и что в них никто культивировать не собирается. потому что нам отводится не роль народа-завоевателя. а роль народа-побежденного. побежденного Россией. побежденного диктатором. Белорусы имеют чувство собственного достоинства. не создают себе кумиров, поэтому нужно уважительно относиться к людям и предлагать то. что будет им выгодно, что соответствует их морали и менталитету. на что существующий режим и никакие прохиндеи не пойдут, поэтому никогда не смогут управлять белорусами без диктатуры. при которой не работает экономика. так как люди не хотят работать без защиты своих интересов и прав.

Ответить
+46 +
дачка партызана, 13:15, 4.12

таки я вас умоляю, не мечите бисер перед свиньями, сидят эти два чемердяя - Товарищи Константин, 10.19, и Евгений РФ, 10:20. у нас, у беларускай лубянке и тролят...але не занадта добра у их гэта атрымливаецца...гы-гы, на пиражок не зарабили)

Ответить
+24 +
Надзея Лушчынская, г. Клецк, 13:28, 4.12

Я ў захапленні ад украінскага народа. Упэўненая, што Бог ім паспрыяе ў іх памкненнях да свабоды, дэмакратыі, у іх жаданні адмежавацца ад уплыву імперскай Расеі, мэта якой дзяржаць нашыя краіны ў стане ў пакорлівасці і жабрацтва.

Ответить
+19 +
Jeno, 13:33, 4.12

Только коротко и по существу.
Какой "захват государственных учреждений" ? Это ложь.
Здание Киевской мэрии - коммунальная собственность. Дворец Профсоюзов - тоже не государственная.
Дальше, зачем эта ложь?
Беспорядки, атаки? А это еще надо разобраться, кто эти молодчики и с чьей руки кормятся.
Беркут, который якобы создан для борьбы с особо опасными преступниками и террористами, за всю свою историю отличился только при разгоне мирных демонстраций.
В Одессе трех чеченцев не могли поймать.

Ответить
+3 +
Леха, 13:44, 4.12

Министр иностранных дел Польши Радослав Сикорский считает, что Украине не следует ожидать от Европейского Союза оперативного предоставления "миллиардов евро" помощи для стабилизации экономической ситуации.При этом, по его оценке, Украина находится на грани банкротства. Как передает корреспондент УНИАН из Варшавы, об этом Сикорский заявил сегодня в программе "Сигналы дня" на Польском радио.
Если уже поляки признали, что Украина - банкрот, то дело серьёзно. Похоже такой вариант событий с Майданом , застал их врасплох . Такое ощущение , что они не сильно и хотели этого .

Ответить
-5 +
константин, 14:01, 4.12

Ой,дачка ,а демократией мы и не владеем,получаеться."Тролли" кругом.А ответить по существу,слабо.Я готов на любые дискуссии,а Вы-нет.Слабовато...Кстати,грубо отвечаете,совсем не по европейски.В Европе уважают мнение оппонента,его внимательно слушают,потом отвечают.

Ответить
+2 +
дачка партызана, 20:06, 4.12

константин, 14:01, 4.12 Я готов на любые дискуссии... ------------------------ Якия дыскуссии, таки я вам гавару - не делайте мине беременную голову, Косьцик, вашыя коменты усе у минусе...а вы усё строчаце и строчаце. Прабачце, а вам за комент плоцяць, ци за колькасць литар?)...Для каго грубая, а для некага - кошла ласкавая)))

Ответить
+6 +
Киевлянин, 14:01, 4.12

Рекомендую к просмотру. Там на фото и ваши бел-красно-белые флаги замечены. Почитай

Ответить
-47 +
ANTEY, 14:45, 4.12

Смешно смотреть на этот сброд и тупое необразованное быдлостадо на площади! Неужели Вам было мало "Оранжевой революции" в 2004 г.? Все участники тех событий говорят, что их обманули, развели как лохов, использовали как презерватив... Все уже забыли лозунг "Ющенко так!"??? У всех амнезия??? Что сделали Ющенко и Тимошенко для своей страны???? Только вогнали её ещё в большую нищету, довели до ручки....С какой вообще стати Янукович с Азаровым должны уходить с отставку??? Янукович законно избранный Президент! Отказавшись от подписания соглашения об ассоциации с ЕС он не нарушил не одной статьи украинского закона.

Ответить
+30 +
Одесса, 17:53, 4.12

Бред ты несешь полный.
Оранжевая революция - дала намного больше чем даст весь твой газ и нефть за 1 000 лет, революция дала больше чем зарплаты всем по 1 000 или 10 000 или 100 000 в месяц. Дала намного больше, чем ты когда-то сможешь дать своим детям. о Азиатам - этого не понять. На то они и азиаты.
Что касается того, что Азаров и Янукович ничего не нарушил то он нарушил закон Президента Украины "Про внешнеполитический курс развития Украины" А Азаров - отменив постановление о приостановки евроинтеграции, нарушил тоже, что и Тимошенко. Он не имел никакого права, принимать такого решения. Не премьер-министр принимает такие решений. Это прямое нарушения закона Украины про Кабинет Министров Украины и явное превышения полномочий.
Отдав приказ разогнать силой майдан нарушил Конституцию Украины, международные обязательства Украины, директивы ООН. Опозорил страну опустив её до уровня: Северной Кореи, России, Таджикистана, Беларуссии. Избив студентов - он совершил геноцид против своего народа. А если, не дай Бог, подтвердиться, что погибла девушка - то он должен отвечать перед народным трибуналом в Гоаге.

Ответить
0 +
Лаврентий Павлович , 20:51, 4.12

Если бы оранжевая революция что либо дала , Ющенко набрал бы на выборах не 2 % голосов

Ответить
-1 +
Брат, 1:16, 5.12

На оранжевой революции люди боролись не за Ющенко. Кто не понимает, цель Оранжевой революции - не допустить фальсификации на выборах! Дала ли результат? Ответ прост: в Украине больше никогда не будет фальсификаций!

Ответить
-22 +
константин, 14:48, 4.12

Кнопки еще ядерной нет.Позаботились заранее и ЕС,И США.Поняли заранее,кому можно доверять,а кому нет.А то бы там натворили...

Ответить
+68 +
Олександр, 14:58, 4.12

Зайшов трохи погрітись. Відкрив Хартію з надією, що побачу новину що, Брати Білоруси гуртуються. Нажаль поки ні. Але є надія, що поки. Почитав трохи коментарі, сльози на очах від відчуття нашої єдності, нашого не підробленого братства. Знаю, Ви з надією дивитесь на Київ, з надією на перемогу, що дасть можливість пробудитись Великому Білоруському Народу. Але нажаль за клавіатурою не прийде Воля. Вставайте, вдаремо по рашенському карлику двома фронтами. Живе Білорусь.
P.S. Є мова, є народ. Надіюсь Ви розумієте про шо я. Більше говоріть по-Білоруськи і з кожним словом будете відчувати себе вільнішим.

Ответить
+17 +
jps, 15:02, 4.12

я тожа думаю што нам без пралитай крови ничога не змяниць,пагэтаму трэба пачынаць дзейничаць у падполли,каб у лукадрыщау зямля гарэла пад нагами,каб не было нияких выбарау,каб яны не ведали куды уцякаць,усе рабиць аккуратна з правераными людзьми.

Ответить
+20 +
Беларус, 15:15, 4.12

Украинцы респект и уважуха...

Ответить
+27 +
chuan, 15:39, 4.12

учитесь заср-цы БРСМ-овцы как нужно вершить историю.Продолжайте дальше лизать ж...пу агл и его прихвостням история вас точно не забудет.

Ответить
+21 +
непамяркоуны, 16:12, 4.12

Все понимают что даже в случае евроинтеграции Украину ждут тяжелые годы т.к. страна разграблена, но сегодня они стоят за свое будущее, за то чтобы их дети уже жили в цивилизованной стране.

Ответить
+29 +
Грыб, 16:46, 4.12

НЕ СДАВАЙТЕСЬ, УКРАИНЦЫ!!! ВАШ ПРИМЕР ДОЛЖЕН ОКАЗАТЬ ВЛИЯЕНИЕ НА БЕЛОРУССКИЙ НАРОД!!!

Ответить
+14 +
п.о., 16:47, 4.12

для "!", 12:50, дачка партызана, 13:15.
Таки я не наивен. Только, демократия, это жизнь с соблюдением определенных принципов, один из которых уважение к интересам и мнениям других. По своей сути (здравствуй реальность!) демократическое устройство общества не исключает появления в нем личностей со своекорыстными и бесчестными целями. А подлец не всегда равно дурак. Кто по-умнее и по-грамотнее, могут избрать для своих целей тактику мимикрии под наивную простоту обдолбанного лживой пропагандой обывателя, либо назваться радикалом и агитировать за их вредоносное мнение. И при демократии НИКОМУ нельзя запрещать выражать свое мнение, потому что это будет уже не демократия! Но и оставлять без отповеди вредоносные, осознанно транслируемые или взаправду наивно исповедуемые, высказывания = признать отсутствие аргументов для их опровержения = признать правоту говорящего.
Если сам ратуешь за демократические ценности, нужно реагировать по-демократически: отвечать аргументировано, если просматривается реально распространненный в определенных кругах взгляд (это полезно для переубеждения тех, кто читает комменты и имеет схожее мнение), или высмеивать, если транслируется надоевший штамп вроде великорусского панславизма или триединства славянских народов (правда, соседушки, - абрыдло!). Но ни в коем случае нельзя гнобить комментаторов, даже при всей очевидности троллинга. Этот же метод легко может быть использован и против комментаторов-активистов, которые ведут обсуждение в неугодном режиму направлении. Кого "выбивали" из обсуждения пустыми репликами: "это - тролль!", "гэбня!", тот понимает, что отвечать на такое - себя не уважать, обмен мнениями (а мнения могут и должны быть разными! Долой тоталитаризм!) закончен. Кричалки в стиле радикалов работают только на режим, никак не на создание гражданского общества. Разъединенная внутренними ссорами беларусская оппозиция, предлагаемые идеи затаиться и ждать получения приказов от неких лидеров, на руку управленческому классу агроаристократов. Это путь ко всеобщей оппозиционной бездеятельности, а также поддержания режима клиентского общества, при котором люди ждут ОТ КОГО-ТО обслуживания своих интересов!
Предлагаю объяснять авторам сомнительных комментов, к чему ведет их мнение. В крайнем случае указывать, что они помогают работе спецслужб.
Если не сплотимся и не научимся говорить друг с другом => не будет единства => не будет доверия => не будет взаимоподдержки => не будет совместных действий => не будет освобождения от власти агроаристократов.
Сразу отвечу радикалам. Единство на основе безусловного подчинения некоей вами уважаемой личности с ее радикальными взглядами - метод тоталитарный. Тоталитаризм не рождает демократию. Демократия рождается из ОТТОРЖЕНИЯ принципов тоталитаризма и желания быть самостоятельной и свободной личностью.

Ответить
+17 +
Назойливая муха, 19:49, 4.12

п.о., 16:47, 4.12

Полностью с Вами согласен. Только чуть-чуть добавлю, для объяснения моей позиции. Итак, в начале 90-ых демократия воспринималась, как вседозволенность и парад костюмов от Версаче, лимузинов, оффисов и т.д. Т.е. всего того, что раньше позволяли себе исключительно генсеки, а потом вдруг стало доступно любому, у кого кулаки больше и мышечная масса соответственно. Это была не демократия, а пародия на неё, по-русски. Народ был окончательно запутан и возненавидел демократию именно по-русски. Настоящей он никогда не видел, а умелые ребята быстро сориентировались и начали пилить бабло именно под демократической вывеской, так было модно и прибыльно. Что же такое демократия на самом деле?... Это власть закона! Бала ли когда-нибудь такая власть на пост-советском пространстве, исключая Прибалтику? Никогда! Принятие законов предусматривает избрание законодательных органов, чисто, без дураков. Кто и когда на пост-советском пространстве чисто избирал законодательную власть? Никто и никогда, за исключением Прибалтики. Исполнение законов лежит за Исполнительной Властью, т.е. за президентами. Их сначала надо избрать. Кто и когда на пост-советском пространстве честно избирал президентов (глав исполнительной власти)? Никто и никогда, за исключением Прибалтики, и частично Грузии и Украины. Так какую демократию хает тот же Кремль, прославляет вставание с колен и разную другую белиберду? Он хает то, что сам же и создал, обманул своих же граждан, на обмане сел на шею, а теперь клеймит позором европейскую демократию, которой в России никогда и не было... Во как...

Ответить
+2 +
azhbeta, 21:33, 4.12

Спасибо. Очень хорошо и доступно написали.

Ответить
+2 +
111111, 17:09, 4.12

А что за красно- чёрные флаги???

Ответить
+11 +
RU, 18:13, 4.12

УПА (Українська повстанська армія)

Ответить
+11 +
Одесса, 18:21, 4.12

Укпаинская повстанческая армия - красно- чёрные флаги.

Ответить
+18 +
Ма, 17:26, 4.12

ГОРЖУСЬ УКРАИНЦАМИ!

Ответить
+27 +
deny, 18:04, 4.12

Байкот Олимпиаде в Сочи!!!! Спортсмены - обьединитесь

Ответить
+13 +
верка-сердючка, 18:52, 4.12

Самое время обьединиться по всем фронтам. Спортсмены - поддержите Украину

Ответить
+1 +
patriot, 19:21, 4.12

Скупить билеты на открытие, потом массово встать и покинуть трибуны

Ответить
+28 +
Олександру, украинцу, 14:58, 18:33, 4.12

Зная белорусский, без труда понимаю украинский язык. А поскольку я выросла на Полесье, на границе с Украиной, то проблем совсем нет, хоть и говорить по-украински не могу.
Спасибо украинцам за их мужество и стойкость. Спасибо за то, что с пониманием относятся к ситуации в Беларуси. Сегодня белорусы повержены и раздавлены. Но этот недостаток преодолим. У нашего народа отняли уже практически всё. Воровская тупая власть даже не понимает, что отнимая снова и снова, она сама делает народ свободным. В том числе и от каких бы то ни было обязательств перед этой продажной властью.
Белорусский народ просыпается. Рабы на этой земле заканчиваются.
Украинцы! Вы наша надежда и наш свет в конце тоннеля. Ваше мужество - это пример для памярковных белорусов, готовых сбегать за мылом, когда им раздали верёвки.
ДЕРЖИСЬ, УКРАИНА!!!

Ответить
+4 +
kkkk, 18:57, 4.12


Очевидно, что если протестанты ослабят нажим на власть, то их ожидают разгром и аресты, суды. А разгром будет настолько сильный, чтобы президент Янукович смог бороться за переизбрание в 2015 году без больших помех со стороны оппозиции.

Ответить
+16 +
LION, 19:30, 4.12

Cлaвa Укрaинe!

Ответить
+10 +
федор , 20:02, 4.12

я вас уважаю.молодцы хватит терпеть беспредел такого руководства ура ура ура

Ответить
-6 +
константин, 20:16, 4.12

Да "бойкот",а не "а",по имени Чарльза Бойкота (boycott).,Безусловно,все спортсмены вас поддержат.

Ответить
-28 +
константин, 20:36, 4.12

Я поддерживал,и август 1991,поддерживал и "оранжевую революцию" в Украине.Флаги были на площадях всех наших стран,и атмосфера хорошая.А этот националистический шабаш ну никак мне не по нутру.

Ответить
+12 +
Jana, 20:38, 4.12

Vot Molodci!

Ответить
+7 +
бывшие менты-майоры, 20:45, 4.12

были на Майдане на прошлой неделе 3 дня, собираемся на эти выходные ехать перенимать опыт до конца.

читающим - едем не за баблом, а за идею....денег мы уже за границей заработали....

Ответить
+6 +
Путинским жополизам и гебешным троллям, 21:18, 4.12

Для чего мы вступаем в ЕС? Денег напрямую, естественно, сразу не дадут. Требуют заморозить зарплаты, пенсии, поднять налоги и коммуналку? Лично я согласен платить больше! Ведь тогда и инфраструктура улучшится, и качество питьевой воды, и чисто будет на улице и тепло в доме! Будут налоги - будут качественные дороги, пособия по безработице. Банки будут только западные - на старость можно надежно копить! А платить мало и жить в дерьме - как говорится, только после вас! Кроме того, есть еще 2 важные причины для вступления:
1. Европа (отношу туда так же США и Японию) - это золотой миллиард, из других стран туда едут в контейнерах нелегально, хватаются за любую работу, чтобы дети - внуки уже стали европейцами. У нас есть исторический шанс попасть туда ЛЕГАЛЬНО, без контейнеров, не вставая с дивана. Неужели мы его упустим?!!
2. В любом европейском аэро или морском порту мы с паспортами ЕС пройдем без очереди, а москали будут стоять в огромной очереди с азиатами и африканцами к пограничнику, который допросит их с пристрастием о цели визита и при малейшем подозрении или своем плохом настроении завернет их назад!

Ответить
0 +
Игоь, 0:24, 5.12

а почему раньше........................требовали отставки пезидета и правительства а теперь только правительства??????

Ответить
0 +
ялок, 2:16, 5.12

молодца Украина
что может сделать горстка
спецназа
против всего Народа?
держаться до последнего
в Украине сильный гордый народ
позор нам памяркоуным

Ответить
+1 +
Земляк, 6:04, 5.12

Янукович это такая же оглобля, как Лукашенко у Вас там в Белоруссии, тольки па беларусску: "палено з вачима".
Вдумайтесь, пожалуйста, в Украине миллионы людей выходят на улицы, всё развалено и продолжает разваливаться на глазах, а он, Глава государства, извините, оглобля, не иначе, летит в Китай, где нужен там, как в той песне Владимира Высоцкого: "Мы с тобою Ваня нужны в Париже, как в русской бане лыжи".
Думаю, когда прилетит эта истота с Китая, то ждёт его дальняя дорога и казённый дом, без перекладу на українську мову, ось побачите, земляки, Білоруси!?

Ответить
+1 +
п.о., 11:00, 5.12

назойливая муха, 19:49,
Вы мыслите правильно. Советские люди вышли в 90-е с самыми негативными, искаженными представлениями о капитализме и западной демократии. Западный мир рисовался коммунистической пропагандой враждебным советскому строю, и все происходящее там, за границей, выставлялось в негативном свете. Все противопоставлялось по принципу: социализм - хорошо, капитализм - плохо. Вот и вывели, что западная демократия - вседозволенность, а своя, руководимая и направляемая партией КПСС, - организованная и целеустремленная к победе коммунизма. :) Ведь и в СССР д е к л а р и р о в а л о с ь демократическое устройство общества - с выборными советами (страна советов!), разделением властей на законодательную, исполнительную, судебную, хотя ф а к т и ч е с к и страной правила централизованная структура КПСС, а все решения житейских вопросов болтались по огромной бюрократической системе, управляемой писанными законами, но писанными и исполняемыми в соответствии с особыми социалистическими, идейными (!) принципами. Достоверная информация за "железный занавес" не попадала (интернета еще не было :)). А Прибалтика просто п о м н и л а, как жили до Советов (до 1940 г.), и просто вернулась на прежние рельсы.
Когда же социализм в советской империи догнил (вопреки ожиданиям, что это произойдет с капитализмом :)) и обрушился на головы людям пустыми полками магазинов и остановкой отсталых социалистических производств, некоторые люди попробовали строить капитализм, но, увы, по вдолбленному пропагандой социалистическому представлению, а другие не хотели отказыватся от социалистического иждивенчества и записали всех предпринимателей в привычные враги - буржуев. А всего-то - ловкими оказались те, кто был всегда ловким и смелым, кто не боялся инициативы и ответственности. К сожалению, ловкость при социализме была воровством, потому как чЕстно чАстно зарабатывать было запрещено, так как инициативность, предприимчивость и самостоятельность подрывала строй, обрывала зависимость людей от тотальной системы распределения, а фактически от контроля государства. Но России вдвойне не повезло. Ее строй базировался и до октябрьского переворота на ардынской системе. Об этом уже была статья на "Хартии". Так сложилось россияне привыкли к воровству: от чиновников до воров уголовных; к коррупции; к лени, к пьянству, к приказам и тычкам начальников. Не народ такой, такая система, приучившая, а точнее - отучившая людей строить жизнь по-человечески. Ведь в орде только начальник - человек. Пока я не верю, что Россия способна понять и перенять демократические принципы. Взошел на трон цар Володимир, кинул народу старую политическую мифологию и раздал нефтерублики... Только столицы возмутились наглым проходимцем.
Р.Ѕ. Про власть закона, не до конца понял, насколько раскрыт для вас и для многих смысл этого выражения. У нас ведь сегодня понаписано шмат законов и власти их требуют исполнять!? ;)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован